Режим работы керченской переправы на сегодня: Керченская паромная переправа 24 часа в сутки.

Керченская переправа возобновила работу — РИА Новости Крым, 11.04.2023

https://crimea.ria.ru/20230411/kerchenskaya-pereprava-vozobnovila-rabotu-1128120757.html

Керченская переправа возобновила работу

Керченская переправа возобновила работу — РИА Новости Крым, 11.04.2023

Керченская переправа возобновила работу

Керченская переправа возобновила работу после почти суточного простоя из-за непогоды. Об этом сообщает пресс-служба республиканского главка МЧС России. РИА Новости Крым, 11.04.2023

2023-04-11T17:47

2023-04-11T17:47

2023-04-11T17:47

керченская паромная переправа

ситуация на керченской переправе

керченский пролив

керчь

кубань

транспорт

новости

новости крыма

крым

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e7/02/0d/1126960812_0:0:2958:1665_1920x0_80_0_0_856c4cb97799469faa41916261527de0. jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 апр – РИА Новости Крым. Керченская переправа возобновила работу после почти суточного простоя из-за непогоды. Об этом сообщает пресс-служба республиканского главка МЧС России.Паромы перестали курсировать через пролив в понедельник вечером. По информации Керченского морского порта, причиной стал сильный ветер. Из-за этого на кубанской стороне образовалась очередь из 140 грузовиков, ожидающих переправы в Крым.Всего после запуска морских перевозок через пролив в обе стороны перевезены более 123,8 тысяч пассажиров, 99,3 тысяч единиц автотранспорта и свыше 12,4 тысяч железнодорожных вагонов.Штормовое предупреждение на переправеПо информации Минтранса, во вторник в Керченском проливе действует штормовое предупреждение из-за усиления ветра и сильного волнения моря. Согласно прогнозу Росгидромета, 11 апреля ожидается восточный ветер до 12-17 м/с, высота волн 70-120 см.Кроме того, штормовое предупреждение о ливнях и ветре введено во всем Крыму. Метеорологи предупредили о возможных перебоях в работе транспорта, в том числе морского. Ограничения на Керченской переправеВ Краснодарском крае продолжают действовать ограничения и правила проезда грузовиков к Керченской паромной переправе, введенные после теракта на Крымском мосту. Проехать по региону и переправиться в Крым на паромах могут только большегрузы с приоритетными грузами – продуктами питания и товарами первой необходимости. Водителям остальных грузовиков советуют ехать по сухопутному коридору.Этот маршрут протяженностью 387 км проходит через Таганрог, Новоазовск, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Джанкой. В будущем эта дорога станет основной транспортной артерией из Крыма через новые регионы в сторону Ростовской области.Читайте также на РИА Новости Крым:Шторм и метровые волны: обстановка в Керченском проливе 11 апреляНа Крым надвигается буря с ливнями и штормовым ветромКерченская переправа стоит из-за шторма – в очереди 140 машин

керченский пролив

керчь

кубань

крым

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

news.crimea@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e7/02/0d/1126960812_227:0:2958:2048_1920x0_80_0_0_d13f8877a3c1a86cd69ad84fdaa4c082.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

керченская паромная переправа, ситуация на керченской переправе, керченский пролив, керчь, кубань, транспорт, новости, новости крыма, крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 апр – РИА Новости Крым. Керченская переправа возобновила работу после почти суточного простоя из-за непогоды. Об этом сообщает пресс-служба республиканского главка МЧС России.

Паромы перестали курсировать через пролив в понедельник вечером. По информации Керченского морского порта, причиной стал сильный ветер. Из-за этого на кубанской стороне образовалась очередь из 140 грузовиков, ожидающих переправы в Крым.

«Работа Керченской переправы возобновлена. Движение паромов на переправе осуществляется в штатном режиме», — говорится в Telegram-канале МЧС.

Всего после запуска морских перевозок через пролив в обе стороны перевезены более 123,8 тысяч пассажиров, 99,3 тысяч единиц автотранспорта и свыше 12,4 тысяч железнодорожных вагонов.

Штормовое предупреждение на переправе

По информации Минтранса, во вторник в Керченском проливе действует штормовое предупреждение из-за усиления ветра и сильного волнения моря. Согласно прогнозу Росгидромета, 11 апреля ожидается восточный ветер до 12-17 м/с, высота волн 70-120 см.

Кроме того, штормовое предупреждение о ливнях и ветре введено во всем Крыму. Метеорологи предупредили о возможных перебоях в работе транспорта, в том числе морского.

Ограничения на Керченской переправе

В Краснодарском крае продолжают действовать ограничения и правила проезда грузовиков к Керченской паромной переправе, введенные после теракта на Крымском мосту. Проехать по региону и переправиться в Крым на паромах могут только большегрузы с приоритетными грузами – продуктами питания и товарами первой необходимости. Водителям остальных грузовиков советуют ехать по сухопутному коридору.

Этот маршрут протяженностью 387 км проходит через Таганрог, Новоазовск, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Джанкой. В будущем эта дорога станет основной транспортной артерией из Крыма через новые регионы в сторону Ростовской области.

Читайте также на РИА Новости Крым:

Шторм и метровые волны: обстановка в Керченском проливе 11 апреля

На Крым надвигается буря с ливнями и штормовым ветром

Керченская переправа стоит из-за шторма – в очереди 140 машин

Керченская паромная переправа в Крыму: на карте, сайт, история

Географический факт: Таврида – полуостров. Обстоятельство это существенно увеличивает протяженность его пляжей, но затрудняет доступ к ним. Можно отправиться на отдых самолетом, но есть немало людей, боящихся летать, страдающих «воздушной болезнью» либо полагающих такой способ передвижения слишком дорогим. Для них вполне подходящий способ попасть из континентальной России в Крым – Керченская паромная переправа.

СОДЕРЖАНИЕ


  • Предыстория
  • История
  • Наши дни
  • Как добраться?
  • Все контакты

Далекие предшественники

Небольшая ширина Керченского пролива еще с древних времен провоцировала инженерную мысль. Известно, что наладить постоянное сообщение между двумя его берегами пытались еще в римское время. Однако первую сколько-нибудь удачную попытку предприняли гитлеровцы при Великой Отечественной. Захватчики обустроили нечто вроде канатной дороги, соединившей полуостров с территорией Краснодарщины.

После освобождения Крыма советские саперы устроили временный мост через пролив – деревянный. По нему смогли идти груженые ЖД-вагоны, но все же сооружение было ненадежным. В конце февраля 1945 г. его сильно повредил лед, пригнанный штормом из Азовского моря.

И еще хорошо, что случилось это в конце месяца, а не раньше – буквально за несколько дней до катастрофы тут проследовал «вагон №1» – Сталин, а он, как известно, ненавидел полеты и предпочитал во всех случаях перемещаться по железной дороге, возвращался в Москву после завершения Ялтинской конференции. Вероятно, негативный опыт и привел к тому, что идею строительства капитального моста из Керчи на Кубань в те времена забраковали, решив налаживать сообщение по воде.

История появления переправы в Керчи

Для обустройства переправы в самом начале 50-х гг. на крымском берегу, в предместье г. Керчь, начали строить «Порт-Крым». На краснодарской стороне, на косе Чушка, стартовало зеркальное строительство – сооружался «Порт-Кавказ». Требовалось обеспечить функционирование всей портовой инфраструктуры, необходимы были оборудование для загрузки и разгрузки паромов, пакгаузы для грузов, места ожидания для людей, подъездные пути, транспортные стоянки. Действовать переправа начала только в сентябре 1954 г.

Первые паромы, использовавшиеся тут, сняли с переправ на Оби и Енисее. В том регионе как раз затормозилось основание Транссибирской магистрали, а железнодорожные плавсредства на великих реках оказались невостребованными. Для их загрузки (накатки вагонов) на новом месте были приспособлены по два маневровых локомотива в каждом порту (чтобы завозить одновременно два грузовых вагона, иначе паром рисковал перевернуться). Локомотивы, хоть и небольшие, были тяжелы, поэтому к ним цепляли «переходники» в виде нескольких платформ порожняком и только потом вагоны. Легкие платформы могли заезжать на судно, не угрожая его безопасности, а локомотив «руководил процессом» с побережья.

Кроме грузовых составов, переплавляли и пассажирские, и автомобили (те заезжали своим ходом и располагались между первыми). В 70-е гг. появились специальные автомобильные паромы. Регулярные рейсы совершали легкие катера, перевозившие людей. Пассажирские составы перевозили, не разгружая, но продолжалось это только до 1987 г., когда случилась гибельная авария парохода «Адмирал Нахимов». Тогда перевозка пассажиров-людей была приостановлена – действительно, паромные возможности уже исчерпывали свой ресурс. Эпоха перестройки погубила планы замены паромов и саму идею развития ЖД-перевозок через Керченский пролив.

Сложный период в прошлом

После 1991 г. паромная переправа в Керчи превратилась в международную линию, ее оперативно дополнили таможня и служба паспортного контроля. Но вот на качестве перевозок это сказалось не лучшим образом. Старели и списывались советские ЖД-паромы, последний «сошел с дистанции» в 1996 г. Сообщение прекратилось и было возобновлено только в 2004 г. (до того в 2002-м была предпринята неудачная попытка). Паром 2004 года «Анненков» курсирует тут и сегодня.

До 2012 г. суда с автомобилями совершали в среднем три рейса в день. В сезон либо в случае шторма этого не хватало, собирались очереди. Даже стандартный период до отправки составляло около 8 часов. Только в 2013 г. на линии появился новый транспорт.

После 2014 г. нагрузка на переправу существенно выросла – потребовалась ее реконструкция (существующая инфраструктура не справлялась с потоком авто и туристов, погрузка затягивалось на сутки и даже более). Она не может считаться законченной и сейчас, хотя основные мероприятия были проведены в 2014-2015 гг. На переправе появились обновленные пассажирские катера и автопаромы производства Греции (значительной вместимости). Кроме основной линии, пошли дополнительные маршруты, к примеру, в морпорт Керчи. Начали сооружаться дополнительные инфраструктурные объекты – площадки для машин, залы ожидания.

Современность Керченской переправы

Сегодня Керченская переправа надежно соединяет два берега пролива. Паромы общего доступа отправляются каждый час. Отдельно транспортируются ЖД-вагоны (пассажиры перевозятся на катерах), фуры, опасные грузы.

Для граждан, следующих через пролив на отдых или по делам, существует фиксированная оплата проезда, причем дети до 6 лет едут бесплатно, а те, кто моложе 12 лет – по детскому льготному билету. Некоторым категориям граждан (ветеранам, транспортным работникам и правоохранительных органов, беременным женщинам, семьям с маленькими детьми, инвалидам) предоставляется право приобретения билетов и посадки без очереди. Провоз габаритных погрузок (не ручной клади) оплачивается отдельно. Большой популярностью пользуются «единые билеты», то есть поезд – автобус – паром.

Переправа работает круглогодично без выходных. Но остановки и сбои в работе все же нередки – их вызывает погода. При штормах паромы в рейсы не выходят – это опасно, есть риск, что плавсредство перевернется. Многочисленные веб-камеры и информация на сайте учреждения и порталах транспортных компаний позволяют вовремя узнавать о таких авральных ситуациях. Если они возникают, то не исключается скопление путешественников и транспорта, больших очередей, за которыми вы можете следить онлайн.

Но администрацией морпортов сделано все, чтобы время перед отправкой было возможно более комфортным. Для автомобилей устроены отстойники (три в порту «Крым» и четыре в порту «Кавказ»), причем возле площадок устроены столовые, туалеты и даже душевые. Есть залы для пассажиров.

Переправа на карте Крыма. Как добраться

Керченская переправа находится в восточной части города Керчь, недалеко от микрорайона Жуковка. Рядом с портом Крым вы можете обнаружить гостиницу «Вояж» и Памятный знак в честь 28 апреля 2001 г.

Доехать сюда от центра города вы сможете на маршрутке №1, следующей от автовокзала, выходите на конечной остановке. На машине сюда добираться нужно таким образом:

Официальный сайт и адрес

  • Адрес: улица Целимберная, 16/11, Керчь, Крым.
  • Координаты GPS: 45.364746, 36.624772.
  • Официальный сайт: https://www.mtdir.ru/
  • Продажа билетов: https://www.gosparom.ru/
  • Телефоны: +7-861-991-09-00, +7-989-299-42-60.

С Крымского полуострова люди и грузы стремятся на материк, а из Краснодарского края – в Крым. Керченская паромная переправа, несмотря на немалые трудности, справляется со своей задачей – не дает этому потоку останавливаться надолго. В заключение предлагаем ее видео-обозрение, приятного просмотра!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Россия спешит восстановить движение после взрыва Крымского моста

Европа|Поезда и автомобили движутся по Керченскому мосту, но не весь транспорт.

https://www.nytimes.com/2022/10/09/world/europe/russia-crimea-kerch-bridge-traffic.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Взрыв днем ​​ранее частично повредил пролет и поставил в неловкое положение Кремль.

Видео

Движение транспорта остановилось, когда водители пытались пересечь мост через Керченский пролив по единственной оставшейся свободной полосе, через день после того, как мост был поврежден в результате взрыва. Установленные Россией власти работали над восстановлением доступа к мосту, единственному, который связывает Крымский полуостров с Россией. КредитКредит… Алексей Павлишак/Reuters

В воскресенье российские власти в Крыму быстро восстановили частичное автомобильное и железнодорожное движение по мосту через Керченский пролив, после взрыва днем ​​ранее, частично повредившего пролет и поставившего Кремль в неловкое положение. .

Сергей Аксенов, назначенный Кремлем лидер Крыма, заявил в воскресенье, что легковые автомобили смогут пользоваться мостом, но в настоящее время грузовики, автобусы и все большегрузные автомобили должны будут пересекать границу на пароме. который будет предоставлен бесплатно.

Поскольку государственные чиновники и официальные средства массовой информации пытались представить ситуацию как контролируемую, железнодорожное сообщение будет работать в обычном режиме, заявил г-н Аксенов, возглавляющий администрацию спорного полуострова с тех пор, как Россия захватила его у Украины в 2014 году.

Восемнадцать поездов, перевозивших в общей сложности около 6000 пассажиров, пересекли мост с тех пор, как ночью возобновилось движение, сообщает государственное российское информационное агентство РИА Новости со ссылкой на железнодорожную службу.

Власти Крыма продолжают работу по восстановлению стабильного транспортного сообщения, в том числе паромного, между полуостровом и Россией, сообщил г-н Аксенов в своем Telegram-канале.

По сообщениям российских СМИ, с обеих сторон скапливались грузовики, около 250 человек ждали, чтобы покинуть Крым. В сообщениях говорится, что первый паром с 16 грузовиками отправился в воскресенье. Паромы через Керченский пролив ходили задолго до открытия моста в 2018 году. С другой стороны, более 170 грузовиков ждали перехода из России в Крым, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.

Мощный взрыв в субботу обрушил в море сегменты двух автомобильных полос, в то время как баррикады, ограждавшие поврежденный участок, заняли половину двух оставшихся полос, оставив только одну открытую для транспорта.

Взрыв также повредил соседний железнодорожный мост, который стоит немного выше.

Взрыв, который, по словам высокопоставленного украинского чиновника, был организован украинскими спецслужбами, стал символической неудачей для президента Владимира В. Путина, нацелившись на единственную физическую связь с полуостровом, которая, как он утверждал, является российской, несмотря на международное осуждение. Российская армия также использовала мост после полномасштабного вторжения в Украину в феврале для снабжения своих оккупационных сил в южной части страны.

Но возобновление автомобильного и железнодорожного движения показало, что, хотя взрыв мог создать временные логистические препятствия, похоже, он не нанес непоправимого ущерба мосту или военным усилиям России, считают аналитики.

«Обрушившаяся полоса автодорожного моста ограничит передвижение российских военных, пока он не будет отремонтирован, что вынудит некоторые российские силы некоторое время полагаться на паромное сообщение», Институт изучения войны, вашингтонская группа, отслеживающая конфликт , — говорится в отчете в субботу. «Российские силы, вероятно, по-прежнему смогут перевозить тяжелую военную технику по железной дороге».

В течение дня в воскресенье государственные российские СМИ подчеркивали, что мост был поврежден, а не разрушен, и стремились показать, как быстро российское правительство действует для восстановления транспортного сообщения с Крымом.

Этот репортаж не был первым в новостях «Вестей недели», главной еженедельной воскресной вечерней новостной программы на государственном телевидении, которую Кремль часто использует для того, чтобы задавать тон репортажам всех государственных СМИ.

Назвав взрыв и «террористической атакой», и «саботажем», главная мысль доклада «Вестей недели» заключалась в том, насколько хорошо Москва справляется с последствиями, в том числе возложив на ФСБ, российскую службу безопасности, ответственность за охрану мост и обыск всех автомобилей, пересекающих его.

Один из репортеров программы также отметил, что, учитывая недавно аннексированные Россией регионы на юге Украины — действия, широко осуждаемые Западом как незаконные — теперь можно добраться до Крыма по суше, не покидая территории России.

Алина Лобзина сделала репортаж.

Нил Макфаркуар — национальный корреспондент. Ранее в качестве руководителя московского бюро он входил в команду лауреатов Пулитцеровской премии 2017 года в области международной журналистики. Он посвятил более 15 лет репортажам со всего Ближнего Востока, в том числе пять лет в качестве главы бюро в Каире, и написал две книги об этом регионе. @NeilMacFarquhar

Движение транспорта по Крымскому мосту возобновлено, ведется проверка по факту взрыва | Российско-украинская война Новости

Движение по ключевому автомобильному и железнодорожному мосту, связывающему Россию с Крымом, возобновилось через несколько часов после того, как он был частично разрушен взрывом грузовика, и ведется расследование, чтобы выяснить, кто стоял за нападением.

На рассвете в субботу на 19-километровом (12-мильном) Керченском мосту произошел взрыв, в результате которого погибли три человека, подожжено несколько нефтяных танкеров и обрушились две автомобильные полосы, сообщили российские следователи.

Мост, который считается символом аннексии Кремлем Крымского полуострова в 2014 году, является жизненно важным путем снабжения российских войск, воюющих на Украине. Он был открыт с большой помпой президентом России Владимиром Путиным в 2018 году.

Путин в субботу издал указ об усилении охраны моста и инфраструктуры, поставляющей электричество и природный газ в Крым, и приказал провести расследование.

Взрыв Керченского моста произошел на следующий день после 70-летия Путина и совпал с назначением Россией генерала Сергея Суровикина руководить войной на Украине, что стало третьим высокопоставленным военным назначением за неделю.

Взрыв вызвал ликование среди украинцев и других пользователей социальных сетей, но президент Украины Владимир Зеленский прямо не упомянул об этом в своем ночном обращении, а официальные лица не взяли на себя ответственность.

(Аль-Джазира)

Вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что «движение полностью восстановлено» на железной дороге моста, сообщает государственное информационное агентство РИА Новости, не уточнив, когда возобновится работа.

Хуснуллин подтвердил, что возобновление «как грузовых, так и пассажирских перевозок» в более раннем посте в Telegram, и сказал, что одна из разрушенных полос будет восстановлена ​​«в ближайшее время».

Ранее в тот же день местные власти заявили, что мост вновь открыт для автомобильного движения, транспортные средства подлежат строгому досмотру, а железнодорожный оператор «Гранд Сервис Экспресс» сообщил, что первые поезда отправились с полуострова в Москву и Санкт-Петербург.

«Чрезвычайная ситуация»

В то время как некоторые в Москве намекали на украинский «терроризм», государственные СМИ продолжали называть это «чрезвычайной ситуацией».

В своем обращении Зеленский говорил о «солнечном» будущем для украинцев, без оккупантов, «в частности, в Крыму».

Советник Зеленского Михаил Подоляк предположил, что к взрыву приложила руку Москва.

«Стоит отметить, что взорвавшийся грузовик, по всем признакам, въехал на мост с российской стороны. Так что ответы надо искать в России», — сказал он.

Чиновники в Москве не стали обвинять Киев, но назначенный Россией чиновник в Крыму указал пальцем на «украинских вандалов».

Мохамед Валль из «Аль-Джазиры» в репортаже из Москвы сказал, что Москва «пытается не торопиться», прежде чем официально объявить, кто стоит за взрывом, добавив, что водолазы ушли под воду в поисках «улик»

«Над ватерлинией проводится много инспекций, и, по словам российских официальных лиц, сегодня, возможно, что-то выйдет из расследования», — сказал он.

Атаки на Запорожье

В воскресенье в юго-восточном украинском городе Запорожье, всего в 125 км (80 милях) от удерживаемой Россией атомной электростанции, в результате ночного обстрела погибли десятки человек, сообщили Вооруженные силы Украины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *