Рено тягач фото новый: Renault Trucks | Renault Trucks Россия

Содержание

Тягач Renault серии C: высокая производительность в тяжелых условиях

В текущем июне российское подразделение Renault Trucks представило на отечественном рынке очередную новинку — седельный тягач серии C.

По любезному приглашению со стороны компании корреспондент ГиД принял участие в тестах данного нового образца техники. О том, как грузовой автомобиль показал себя в условиях реальной работы, — в нашем обзорном материале.

«Экстремальная» спецификация

Одной из спецификаций седельного тягача серии C является версия Хtrem, предназначенная для самых тяжелых условий эксплуатации. В Renault Trucks нам помогли оценить его достоинства при работе в песчаном карьере, при максимальных нагрузках. Исследуем эту комплектацию.

Подвеска Xtrem имеет четыре дополнительных усиливающих кронштейна крепления, модифицированный кронштейн задней тележки, а также усиленные V-образные реактивные тяги большего диаметра.

Одной из спецификаций седельного тягача серии C является версия Хtrem, предназначенная для самых тяжелых условий эксплуатации (фото: ГиД / Татьяна Елисеева)

Экономичный 13-литровый дизельный двигатель DXi мощностью 480 или 520 л. с. может выдерживать изматывающие нагрузки.

Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач Optidriver Xtrem оснащена «ползучими» передачами, усиленным механизмом сцепления с системой демпфирования для тяжелых условий. Она собрана из специально обработанных шестерен и дополнена датчиком нагрузки, работающим совместно со специальной «прошивкой» коробки передач.

«Ползучая» передача позволяет продолжительное время двигаться со скоростью менее, чем 2 км/ч при оборотах двигателя 1000 об./мин за счет передаточного отношения 32:1.

Проходимость

Клиренс увеличен на 80 мм за счет уменьшения размера редуктора в мостах и использования колесных редукторов.

Уже осенью 2019 года тягачи будут поставляться в разных комплектациях ведущих осей и гидроприводов. Некоторые из них — большая редкость для России:

  • Одна ось: 4х2, 6×2
  • Две оси: 4×4, 4x4H, 6х4, 6x4H, 8×4
  • Три оси: 6×6, 6x6H, 8×6
  • Четыре оси: 8×8

Кабина и комфорт

Обычно подобные обзоры мы начинаем с описания кабины и комфорта, но в этот раз сразу обращаем внимание на технические особенности.

Конкретные удобства можно описать привычными словами: просторная кабина, комфортные сиденья, низкий тоннель, удобный доступ, легкий доступ к органам управления…

Кабину «экстремального» тягача можно назвать комфортабельной для водителя (фото: ГиД / Татьяна Елисеева)

Так, водительская дверь открывается на большой угол и фиксируется в трех положениях. Климатические установки кондиционера справятся с сильнейшей жарой летом, охладят некоторые ящички и отключатся в случае необходимости дополнительной мощности. Функции подогрева сидений и подогрева лобового стекла говорят сами за себя в условиях России.

А еще у кабины тягача есть широкоугольные зеркала заднего вида и боковой обзорности, с электроприводом, многочисленные шторки, ящики и полости. Также в наличии разнообразные режимы освещения, освещение ступенек, условия комфорта в спальной зоне, четыре камеры обзора и множество прочих мелочей, порождающих исследовательский интерес у водителя.

Глаз водителя радуют многочисленные шторки, ящики и полости. Также в наличии разнообразные режимы освещения (фото: ГиД / Татьяна Елисеева)

Управляемость

Разговор об управляемости — это уже не об ощущениях, реакции и отзывчивости автомобиля, а целая «компьютерная игра» — клавишами выбора нужного режима движения.

В режиме Off Road передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя. При спуске автомобиля передачи не переключаются без участия водителя — как бы нога ни прыгала на кочках. А также меняется алгоритм работы всей тормозной системы (ABS + ESP + ASR), снижена чувствительность педали тормоза.

В режиме «ручного акселератора» двигатель на скоростях до 30 км/ч едет на зафиксированных оборотах двигателя (не скорости, а именно оборотов), которые можно поднимать или опускать кнопками.

Выбор опциональных «ассистентов» на панели управления традиционно большой (фото: ГиД / Татьяна Елисеева)

Выбор опциональных «ассистентов» также традиционно большой. Очень порадовали имеющаяся в базе и расположенная справа от водителя индикация нахождения пешехода или велосипедиста в «мертвой зоне», а также предупреждающие звуковой и световой сигналы о повороте грузовика направо.

Остается добавить, что совсем скоро ГиД представит также обзорный материал, посвященный флагманской версии тягача из лимитированной серии Renault Trucks T-High Турмалин.

Текст: Татьяна Елисеева

 

Обзор седельного тягача Renault Premium 440 26Т 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru

Главная / Спецтехника / Статьи / Обзор седельного тягача Renault Premium 440 26Т 2010 года

Седельные тягачи Renault Premium давно зарекомендовали себя как надёжные, мощные и суперсовременные. Инженеры французской корпорации Renault постоянно трудятся над разработкой и внедрением всё новых и новых технических решений для достижения максимального комфорта и трудоспособности водителя в пути. Автомобили Renault одновременно совмещают в себе французский шик в экстерьере и интерьере, и передовые технологии автомобилестроения в мире.

Трейлеры Renault Premium делятся на несколько категорий.

Первую из них составляет поколение Distribution. В категорию Renault Premium Distribution входят тягачи, предназначенные для осуществления перевозок местного и городского масштаба. Трейлеры этой категории укомплектованы моторами мощностью в 215-412 лошадиных сил.

Вторая категория называется Renault Premium Route. Эта серия тягачей призвана выполнять магистральные перевозки. Автомобили данной категории оснащены двигателями мощностью в 311-412 лошадиных сил и более комфортными кабинами. В последующие годы разработчики усовершенствовали эту серию автомобилей, снабдив их дизельным мотором DXi, который способен развивать мощность до 311-440 лошадиных сил, а также установив автоматическую коробку передач.

Третью категорию грузовиков Renault Premium представляет поколение Lander. Эта серия предназначена для строительных работ и работ в условиях бездорожья, поэтому Renault Premium Lander оснащены усиленными шасси, а также дизельными двигателями с мощностью в 265-412 лошадиных сил.
 
Седельные тягачи Renault Premium 440 26Т 2010 модельного ряда, как показывает название модели, обладают повышенной грузоподъёмностью в 26 тонн и могут развивать мощность до 440 лошадиных сил. Новый форсированный двигатель DXi 11 с 6 цилиндрами и турбонаддувом Intercooler соответствует нормам Евро 5. Кроме того, усовершенствованный двигатель обладает оптимизированной системой расхода топлива, 16-ти ступенчатой коробкой передач

ZF Ecosplit, которую по желанию можно переключать в ручной или автоматический режим.

Новая версия автоматизированной коробки передач с функцией Optidriver+ выдаёт самое быстрое переключение скоростей и не имеет аналогов на современном рынке. Новая система Optifuel Solutions делает расход топлива более эффективным, что обеспечивает экономию в 3%. Электронная тормозная система Optibrake объединяет в себе рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители. Благодаря этой своей особенности она регулирует давление торможения непосредственно к каждому колесу, исходя из условий его сцепления с дорогой.

Новый Renault Premium 440 26Т 2010 года укомплектован целой линейкой обновлённых технических характеристик. Среди них система антиблокировки колес (ABS), контроль крутящего момента во время движения задним ходом, испытание тягового усилия сцепления, помощь при экстренном торможении, аварийный сигнал эффективности торможения, согласование тормозных систем тягача и полуприцепа, система противоскольжения колес (ASR), помощь при подъёме в горку.

Экстерьер и интерьер грузовиков качественно обновлены. Так, французские инженеры разработали систему «Концепция доступа» для эффективного пользования дверьми кабины. Теперь двери открываются на 90 градусов, что позволяет значительно продлить срок их службы. В дополнение к новым дверям разработчики внедрили специальное покрытие для ступенек, которое сводит скольжение к нулю, также ступеньки освещаются в тёмное время суток. С обеих сторон дверей прикреплены поручни для более удобной посадки.

В трейлерах Renault Premium 440 26Т 2010 модельного года размеры кабины — 2,2 метра в длину и около 2 метров в высоту. Кабина рассчитана на одно спальное место 2022 x 780 мм, толщиной 150 мм. Даже при поездках на большое расстояние водитель может с комфортом отдохнуть. Вся внутренняя обивка кабины выполнена из мягких тканей, включена опция мягкого света для снятия напряжения с глаз водителя во время долгого пути. Кресло оснащено подогревом. Более широкая обзорность достигается за счёт увеличенного остекления кабины. Лобовое стекло и боковые стекла, многослойные тонированные, ветровое стекло, два зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением, широкоугольное зеркало заднего вида, зеркало для парковки, люк на крыше – все это создаёт прекрасные условия для хорошего обзора.

Эргономичная приборная панель, состоящая из бортового компьютера, цифрового дисплея, контрольных ламп, указателей и переключателей, позволяет водителю видеть всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. В кабине находятся многочисленные ящики для хранения вещей и инструментов, USB-разъёмы для подключения внешних устройств и носителей, планшетный телевизор, мини холодильник, аудио система, микроволновая печь.

С седельными тягачами Renault Premium 440 26Т 2010 года легко забыть, что вы находитесь в пути, а не дома. Никогда ещё поездка не приносила столько комфорта и удовольствия.

CLAAS Америки | Точное сельскохозяйственное оборудование и технологии

Дополнительные темы

CLAAS коннект

Пресс-релизы

Время сбора урожая

Работа + Карьера

Годовой отчет CLAAS

Товары

Ле-Ман

CLAAS отмечает 20-летие передового опыта в производстве тракторов тракторное подразделение Renault Group. С тех пор CLAAS постепенно укрепляет свои позиции производителя полного ассортимента на международной арене. Благодаря постоянным инвестициям в инновации, повышающие эффективность и производительность, некогда устаревшее предприятие преобразилось.

Читать дальше

Новая концепция дилерского центра с акцентом на продажи, обслуживание и запасные части

CLAAS FARMPOINT™ будет представлена ​​в Кентукки и Южной Индиане собственный дилерский центр, предлагающий полную линейку оборудования CLAAS, а первый магазин планируется открыть в западном Кентукки. Два месяца спустя у компании есть чем поделиться, начиная с названия: CLAAS FARMPOINT™.

Читать дальше

В последних обновлениях представлена ​​новая трансмиссия и повышенная гидравлическая мощность для лучшей в своем классе производительности.

CLAAS представляет трактор XERION следующего поколения

Омаха, Небраска — 7 февраля 2023 г. — CLAAS of America объявляет об обновлении линейки тракторов XERION 2023 года. Последняя модель обеспечивает еще больше, предлагая лучшую в своем классе производительность именно там, где это необходимо производителям полноприводных тракторов, благодаря модернизации трансмиссии, улучшенному гидравлическому потоку и дополнительной универсальности.

Читать дальше

CLAAS открывает новые горизонты в Кентукки

Планируется создать новое место для удовлетворения долгосрочных потребностей фермеров в регионе.

Омаха, Небраска — 20 декабря 2022 г. — Когда Boyd CAT ушла из бизнеса сельскохозяйственного оборудования, CLAAS взяла на себя обязательство перед своими клиентами из Кентукки и южной Индианы найти наилучший способ предоставления услуг и продаж, которых они заслуживали.

Читать дальше

  • Поделиться контентом:

 

Поиск дилера
Найдите своего дилера
Календарь событий
  • Дата

    Событие

  • 09 марта 2023 г. — 11 марта 2023 г.

    Товарная классика

    Орландо, Флорида

  • 27 июля 2023 г. — 27 июля 2023 г.

    Ag PhD День поля

    Балтика, SD

  • 29 августа 2023 г. — 31 августа 2023 г.

    Шоу прогресса фермы

    Декейтер, Иллинойс

Центр мероприятий

Запрос информации
Запрос информации

Гидравлический насос Renault, 770003442 — Hydrocap

Компания Hydropack предлагает запасные части для тракторов Renault. Hydropack также тесно сотрудничает с дилерами и OEM-производителями для разработки новых продуктов, придерживаясь строгих стандартов качества.

Цена: €188,00

Добавить в корзину Отправить запрос

Быстрый заказ Заполните форму, указав свое имя и телефон, и мы перезвоним вам для подтверждения.

Дополнительная информация о продукте

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС RENAULT TRACTOR

OEM No: 7700034422 — Alternative No: 0510 665 093
6005020877,6005020879, 6005020880,7700013007, 7700020957,7700021767, 7700028033,7700030851, 7700699878,7700035337, 7700035338

Models Serie: 100 103-12, 103 -14, 106-14СП, 110-14, 110-54, 113-14, 120-14, 120-54, 133-14, 133-54, 145-14, 145-54, 155-54 Ряд: 50 58 -32, 58-34
Серия: 60 61-12РА, 61-12РС, 61-14РА, 61-14РС, 65-32М, 65-34М, 68-12РА, 68-12РС, 68-14РА, 68-14РС
Серия: 70 75-12ЛС, 75-12РА, 75-12РС, 75-12ТС, 75-14ЛС, 75-14РА, 75-14РС, 75-14ТС, 75-32М, 75-32ТХ, 75-34М, 75-34ТХ Серия: 700 751-4S
Серия: 80 80-12Ф, 80-12СП, 80-12ТХ, 80-12В, 80-14Ф, 80-14СП, 80-14ТХ, 80-14В, 85-14ТХ, 85-32М, 85-32ТХ, 85- 34M, 85-34TX

Серия: 90 90-32M, 90-32TX, 90-34M, 90-34TX, 95-12, 95-14

 

Hydropack предлагает запасные части для тракторов Renault.
Модель трактора Серия: 100 103-12, 103-14, 106-14СП, 110-14, 110-54, 113-14, 120-14, 121-53, 133-54, 133-54, 133-54 -54, 145-14,
ОЕМ № 770003442

Подробнее:

  • Гидравлический насос Рено, 6005019352 €225,00
  • Гидравлический насос Рено, 7700036171 €188,00
  • Гидронасос Рено, 7700035327 €292,00
  • Гидронасос Рено, 7700034421 €188,00

Калькуляторы С помощью наших калькуляторов вы можете рассчитать важные параметры компонентов вашей системы.

  • Гидравлика Вычислить
  • Шестеренчатые насосы Вычислить
  • Гидравлические цилиндры Рассчитать
  • Двигатели постоянного тока Вычислить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *