Ремонт Рено Трафик в Москве
В связи со сложившейся неопределенностью с поставками запчастей, резким ростом их стоимости, а также возросшей стоимостью работ, указанные на сайте цены могут быть некорректными.
Операция |
ТО 15 |
ТО 30 |
ТО 60 |
ТО 90 |
Замена масла |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена масляного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена свечей зажигания |
— |
+ |
+ |
+ |
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии) |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена воздушного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) |
+ |
+ |
+ |
— |
Замена охлаждающей жидкости |
— |
— |
— |
+ |
Замена тормозной жидкости |
— |
— |
— |
+ |
Замена комплекта ремня ГРМ |
— |
— |
+ |
— |
Замена ремня дополнительного оборудования |
— |
— |
|
— |
Смазка петель дверей и замков |
+ |
+ |
+ |
+ |
Диагностика подвески |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверка уровней технических жидкостей |
+ |
+ |
+ |
+ |
Внешний осмотр шкивов приводного ремня |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов |
+ |
+ |
+ |
+ |
Стоимость ТО |
7 800 |
12 200 |
25 600 |
18 000 |
Операция |
ТО 15 |
ТО 30 |
ТО 75 |
ТО 90 |
Замена масла и масляного фильтра* |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена воздушного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена топливного фильтра |
— |
+ |
— |
+ |
Замена салонного фильтра |
+ |
+ |
+ |
— |
Замена охлаждающей жидкости |
— |
— |
— |
+ |
Замена тормозной жидкости |
— |
— |
— |
+ |
Замена комплекта приводного ремня |
— |
— |
+ |
— |
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) |
+ |
+ |
+ |
— |
Смазка петель дверей и замков |
+ |
+ |
+ |
+ |
Диагностика подвески |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверка уровней технических жидкостей |
+ |
+ |
+ |
+ |
Внешний осмотр шкивов приводного ремня |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов |
+ |
+ |
+ |
+ |
Стоимость ТО |
9 800 |
11 500 |
28 500 |
21 000 |
* Из расчета 8 литров моторного масла для автомобиля с противосажевым фильтром |
Диагностика РЕНО TRAFIC
Автосервис «ЛОРАНТ» проводит регулировочные и диагностические работы согласно требованиям завода изготовителя. Мастера используют только официально разрешенное диагностическое оборудование, которое расшифровывает коды ошибок бортовых компьютеров Рено Трафик и точно выявляет виды неполадок.
Диагностика Рено Трафик показана в следующих случаях:
- ухудшение разгонной динамики;
- проблемы с рулевым управлением;
- появление посторонних шумов под капотом;
- резкое увеличение расхода топлива.
Любые изменения в поведении авто требуют обращения в сервис РЕНО TRAFIC для диагностики и устранения появившихся дефектов.
Мастера техцентра оценивают работу:
- двигателя;
- тормозной системы;
- рулевого механизма;
- трансмиссии;
- узла сцепления;
- ходовой части;
- электрооборудования;
- систем зажигания и охлаждения.
Последовательный анализ каждого узла, механизма, системы позволяет точно выявить неисправности и необходимость их устранения.
Техническое обслуживание и ремонт РЕНО TRAFIC
Соблюдение графика техобслуживания и качество работ определяют продолжительность эксплуатации авто, его исправность и безопасность на дороге. По показаниям диагностики и в рамках планового ремонта автомобилю может потребоваться:
- замена сцепления — для РЕНО TRAFIC во время ремонта устанавливаются новые корзина и диск сцепления, проводится замена выжимного подшипника, обновление всех изношенных элементов;
- обновление тормозных колодок — срок замены определяется степенью износа;
- замена тормозной жидкости — производитель рекомендует проводить данные работ для Renault Trafic каждые 3 года эксплуатации автомобиля или при пробеге в 90 000 км;
- замена амортизаторов, подшипников — обновление узлов ведется попарно ориентировочно каждые 50 000–60 000 км пробега с обязательной последующей проверкой угла колес.
Также по желанию выполняются дополнительные услуги:
- очистка кондиционера;
- замена топливного фильтра;
- замена масла и масляного фильтра;
- ремонт подвески и приводов;
- ремонт тормозной системы;
- устранение проблем с электрооборудованием;
- шиномонтаж и балансировка;
- сход-развал.
Мастера выявляют и устраняют любые виды дефектов в узлах и механизмах грузовых фургонов и минивэнов Renault. В работе используются протоколы, предписанные производителем, оригинальные запчасти и высокоточное оборудование.
*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Тест-драйв нового Renault Trafic 3: он же Гоша, он же Гога, он же Жора
- Главная
- Тест-драйвы
- Тест-драйв нового Renault Trafic 3: он же Гоша, он же Гога, он же Жора
Автор: Максим Берёзкин
Автомобиль не может быть вместительным как Икарус, быстрым, как Феррари и экономным, как Smart. Но отдельные экземпляры способны совмещать преимущества кардинально разных машин, и к таковым относится Рено Трафик.
В Европе эта модель – один из бестселлеров в классе коммерческих микроавтобусов наравне с Transit и Transporter. Второе поколение Trafic с минимальными изменениями выпускалось (и хорошо продавалось) без малого 13 лет! Да, в России по причине общего скепсиса к французским машинам, предпочтений перегонщиков 90-х, а позже – слабенькой рекламной поддержке продаж малой коммерческой техники Renault эту модель у нас, можно сказать, не знают. Ну что ж, самое время исправить сие досадное обстоятельство. В наших руках – новейшая третья генерация.
При создании нового Трафика разработчикам была поставлена задача улучшить авто по всем параметрам, при этом сохранив преимущества предшественника и не допустив разительного удорожания. Но это не все.
Руководство компании потребовало уменьшения расхода топлива наряду с увеличением внутреннего пространства и расширением списка оборудования. Лично я, будь на месте проектировщиков, попросил бы в ответ нарисовать круглый квадрат…
В траве сидел кузнечик
Снаружи новый Трафик не то чтобы преобразился, но очень изменился. Конечно, он не такой безупречно стильный, как новый Mercedes Vito. Но Трафик в ином классе, да и по цене несравним. Теперь Renault Trafic выглядит больше и «автобусней», что ли… Как и предшественник, новинка доступна в разных кузовных исполнениях – от шасси с кабиной до длиннобазного грузопассажирского или пассажирского варианта на 9 мест. Существенно расширилась гамма цветов, появились яркие оттенки. Кстати, такой салатовый цвет, как на нашем тестовом образце, доступен без какой-либо доплаты. Дело вкуса, конечно, но как по мне, «кислотный» окрас Трафику очень даже к лицу. И веселее, и на дороге ты лучше заметен.Что внутри?
Передние двери широкие и тяжелые, ручки – массивные, горизонтальные. Регулировка высоты подушки водительского сиденья доступна уже в базе, но даже в нижнем положении сидишь на одном уровне с владельцами нового Nissan Patrol.
В общем, новый Трафик может иметь практически все те же опции, что Logan, Sandero или Megane.

Заметным новшеством является приборная панель. Щиток имеет электронный спидометр, что, как по мне, удобнее аналогового циферблата. Считывание скорости требует минимального отвлечения от дороги. Также на панели появились подсказки об оптимальном переходе на пониженную/повышенную передачу.
Разработчики усовершенствовали систему вентиляции и сами дефлекторы. Казалось бы, мелочь, но не в таком автомобиле. Для среднего ряда есть воздуховоды для ног, а сверху – отдельная панель управления обдувом. «Галерка» тоже имеет дефлекторы. И все вроде хорошо, однако лично мне бы хотелось, чтобы хоть какие-то окошки имели функцию проветривания. Увы, но в данном случае окна «глухие».
В такой версии, как у нас, все ряды сидений рассчитаны на троих. Диваны довольно широкие и, традиционно для «бусиков», почти плоские. Второй ряд позволяет наклонить одну секцию, чтобы обеспечить высадку/посадку на задние сидушки. Мне показалось, что спинка наклоняется маловато – залезать на галерку не очень удобно. А еще в салоне нового Трафика потолок как-то давит на голову. Может, придираюсь, но у предшественника места над головами пассажиров вроде было больше.
Чего точно не было в прошлом поколении, так это 1800-литрового грузового отсека.

Как он едет?
Для Трафика Renault предлагает новое поколение турбодизельных двигателей одинакового объема – 1,6 литра. Мощность агрегатов – от 90 л.с. до 140 л.с. (с двойным турбонаддувом). У нас – 115-сильная компромиссная версия, развивающая неплохие 300 Нм. При полной загрузке этого вряд ли будет хватать с запасом, но важнее другое. В такой машине куда важней смотреть на показатель расхода топлива. И тут Трафик не разочарует точно: уложиться в 6,5 л/100 км при смешанном цикле и пустом салоне – вполне реально!Кстати, Trafic 3 имеет «волшебную» кнопку ECO, которая, по данным Renault, позволяет улучшить экономичность на 10%.


Те, кто на галерке, безусловно, будут ехать с меньшим комфортом. Не надо тешить себя иллюзиями и верить фантазерам — мол, при полной загрузке сидящие на «галерке» будут чувствовать себя, как в Майбахе. Мы пробовали — сзади все равно будет трясти. И это нормально для такого класса машин. Трафик может быть семейным или корпоративным автобусом для пассажиров, но «коммерческие жилы» пальцем не выковырять. Такова специфика и конструкция задней подвески. Она пусть и пружинная, но сконструирована, прежде всего, для повышенных нагрузок. Первая передача, традиционно для таких машин, короткая. Шестая – сугубо для трассы. Ходы кулисы и четкость включения уже не вызывают ненависти ко всему французскому, но, пожалуй, все-таки не эталонные. Явно нелишняя здесь — противооткатная система Hill Start Assist, особенно поначалу. Благодаря ей на Трафике легко трогаться, независимо от степени уклона дороги. Есть и ABS с распределением тормозных усилий и «дотормаживающим» ассистентом.

Что в итоге?
В коммерческой линейке Renault на данный момент ниша младшего фургона зияет пустотой – есть Kangoo и Master, а Trafic не продается, ибо машины второго поколения поставлять перестали. Третье, которое мы имели честь представить в нашем обзоре, обещают выпустить на рынок летом. Поменяется ли расстановка сил? Станет ли Trafic бестселлером? Вряд ли. Производство – Франция, а значит конкурировать по цене с грандами рынка будет сложно. Ford уже почти год продает новый Transit, Volkswagen готовит выход T6… Так что и на новизне не сыграешь. Но если вы вдруг ищете себе машину такого класса, не поленитесь дойти до салона Renault и опробовать Trafic. Конечно, коммерческий транспорт покупают не для того, чтобы выделяться в толпе. Но если при прочих равных, то почему бы и нет?Читайте также:
одиночные Renault
Новые статьи
Статьи / Обзор
Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35
Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…
33
0
0
05.05.2023
Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно? Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие — чего греха таить — считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомоб… 105 0 0 04.05.2023
Статьи / Бизнес
Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы
Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол…
98
0
0
04.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10321 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
9890
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6860 17 2 23.12.2022
Renault представляет New Trafic — Renault Group
LCV new trafic
Этим летом Renault обновит модельный ряд Trafic, увековечив историю успеха одной из своих самых популярных моделей, проданной с 1980 года 1,6 миллиона экземпляров.
от Renault Group
‘ будет выглядеть по-новому как внутри, так и снаружи, а также получит выгоду от умных интеллектуальных инноваций, облегчающих жизнь бизнес-клиентам, а также новую линейку отзывчивых двигателей. Автомобиль будет доступен с новой силовой установкой 1.6 dCi, разработанной Renault, включая версию с двойным турбонаддувом, расход топлива которой составляет менее шести литров на 100 км. Новый Trafic в настоящее время производится на заводе в Сандувиле, что позволяет Renault использовать не менее трех производственных предприятий во Франции для производства всего модельного ряда, лидирующего на европейском рынке.
Запущенный в 1980 году, чтобы заменить не менее прославленный Estafette, Renault Trafic уже продал более 1,6 миллиона автомобилей по всему миру. Более того, в 2014 году история Trafic продолжится выпуском третьего поколения культового автомобиля примерно в 50 странах мира.
Новый Trafic отличается совершенно новым внешним видом. На передней части изображен более крупный и вертикальный логотип, символизирующий новый фирменный стиль Renault. Его осанка энергична и динамична, а широкие тонкие фары придают ему выразительный вид, а более наклонное ветровое стекло создает четкое разделение с капотом. Широкий и напористый воздухозаборник и декоративная полоса в цвет кузова между двумя решетками создают ощущение легкости. Более четкие линии делают силуэт автомобиля более динамичным, чем раньше, в то время как прочность, которую привыкли ожидать клиенты Trafic, была сохранена благодаря защитному переднему бамперу.
Создавая New Trafic, компания Renault использовала свой богатый опыт в сегменте легких коммерческих автомобилей, чтобы предложить по-настоящему удобный фургон, современный и удобный, все более точно реагирующий на потребности клиентов и активно способствующий успеху их бизнеса. бизнес.
Новый Trafic можно персонализировать в соответствии с требованиями благодаря выдающемуся разнообразию его ассортимента, который включает 270 вариантов, два варианта высоты, два варианта длины, версии для фургона, двойной кабины, кабины с платформой и микроавтобуса, не говоря уже о решениях. производится нашими одобренными преобразователями и Renault Tech.
New Trafic отличается универсальностью и экономичностью благодаря новой линейке двигателей уменьшенного размера с турбонаддувом. Они основаны на двигателе 1,6 dCi (R9M) последнего поколения, разработанном Renault, и оснащены передовыми технологиями, позволяющими сочетать долгожданную экономию топлива с реальным удовольствием от вождения. Этот модельный ряд доступен в двух версиях: с одним турбонаддувом с изменяемой геометрией, обеспечивающим выигрыш более одного литра на 100 км, и версией с двойным турбонаддувом, расход топлива в которой опускается ниже порогового значения в шесть литров на 100 км*. Эти двигатели обеспечивают быстрый подхват и более высокий крутящий момент на низких оборотах для быстрого ускорения даже при полной загрузке автомобиля.
Новый Trafic был разработан опытными инженерами Renault для легких коммерческих автомобилей, чтобы быть надежным и прочным. Он извлекает выгоду из знаний и опыта около 1800 мужчин и женщин на заводе в Сандувилле, который до сих пор был сосредоточен на выпуске легковых автомобилей высокого класса. Чтобы перенести производство фургонов во Францию, на заводе были проведены значительные работы по трансформации благодаря инвестициям в размере более 230 миллионов евро.
Марка Renault, занимающая первое место в Европе по производству легких коммерческих автомобилей с 1998 года, может похвастаться особо конкурентоспособной производственной базой: три завода во Франции отвечают за сборку всех автомобилей этой линейки, а именно: Kangoo в MCA (Мобёж), Master в SOVAB (Batilly) и Trafic теперь в Sandouville.
* Омологированный расход и выбросы CO2 в соответствии с законодательством (страны).
Автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO
22 мая 2019 г. 6 Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении рынок
30 апреля 2019
Подробнее
Инновации
Женевский международный автосалон 2019: Новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio
05 марта 2019
Просмотреть еще
Новые предложения Renault Trafic
Знакомство с Renault Trafic
youtube.com/embed/Fu8vcnupAkk?autoplay=0&controls=1&rel=0&fs=1&showinfo=1&modestbranding=1″ frameborder=»0″>В течение ряда лет фургон Renault Trafic был популярен среди работающих профессионалов, и теперь он претерпел ряд долгожданных улучшений. Фактически, последние изменения оказались настолько успешными, что Trafic был назван «Средним фургоном 2020 года» на ежегодной церемонии награждения Fleet World.
Наиболее заметные изменения коснулись свежего внешнего вида, а также ряда новых двигателей. Конечным результатом является улучшенная экономия топлива, снижение выбросов и снижение затрат на техническое обслуживание.
С нашим ассортиментом отличных предложений по Renault Trafic вы будете удивлены, как далеко вы можете зайти за такие разумные деньги.
Полезная нагрузка и вместимость
Renault Trafic доступен в самых разных размерах, с возможностью сделать ваш фургон длиннее и/или выше в процессе настройки. Полезная нагрузка будет варьироваться в зависимости от выбранной вами спецификации, но вы можете рассчитывать на грузоподъемность от 1035 до 1240 кг.
Если ваш бизнес требует от вас перевозки вашей команды между объектами, то фургон для экипажа станет отличным вариантом, так как в нем могут разместиться до шести человек. За вторым рядом сидений вы по-прежнему получаете от 3,2 до 4 м3 грузового объема.
Кроме того, по всему салону разбросано 14 вещевых отсеков, в том числе удобный 54-литровый отсек под пассажирскими сиденьями.
Технология и безопасность
В линейке Trafic есть несколько различных моделей, каждая из которых в стандартной комплектации хорошо оснащена. Например, даже модель «Бизнес» начального уровня оснащена радио DAB с Bluetooth, разъемом USB и входом Aux.
Поднимитесь на уровень или два выше, и вы получите доступ к таким функциям, как кондиционер с ручным управлением, аксессуары для мобильного офиса (складывающееся среднее пассажирское сиденье со съемным блокнотом формата А4 и отсеком для ноутбука) и автоматические фары.
Ряд инновационных функций безопасности входит в стандартную комплектацию, в том числе:
- ESC (электронный контроль устойчивости) с HSA (Hill Start Assist) и Grip Xtend
- Точки крепления: 16 для короткой колесной базы (SWB) и 18 для длинной колесной базы (LWB)
- Тревога
- ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия)
- Электронный иммобилайзер
- Блокировка
Экономичность и производительность
Новейший Renault Trafic оснащен новым 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который максимально использует новейшие технологии для комфортного соответствия стандартам Euro 6d-temp.
В зависимости от того, что вы планируете перевозить, этот двигатель доступен с выходной мощностью от 120 до 170 л.с. Это означает увеличение на 25 л.с. и 30 фут/фунт по сравнению с предыдущим поколением, при этом бережнее относясь к окружающей среде.
Чтобы сократить выбросы, компания Trafic использует присадку AdBlue, которую можно легко найти на ближайшей заправочной станции. Вы также получаете стандартную технологию Stop & Start, которая глушит двигатель, когда он стоит на месте в условиях интенсивного движения, а затем автоматически перезапускается, как только вы выжимаете сцепление.
Транспортные модели
Бизнес
Основные характеристики:
- Радио DAB с Bluetooth, разъемом USB и входом AUX с 2 динамиками по 15 Вт
- Сиденье водителя с подлокотником — регулировка по высоте, регулировка поясничной опоры
- Электрические передние стеклоподъемники – опускание одним касанием со стороны водителя
- Обивка «Компо»
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом и датчиком наружной температуры
- 16-дюймовые стальные диски с большими стайлерами
- ESC (электронный контроль устойчивости) с HSA (Hill Start Assist) и Grip Xtend
- Точки крепления: 16 для короткой колесной базы (SWB) и 18 для длинной колесной базы (LWB)
- Тревога
- ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия)
- Электронный иммобилайзер
- Блокировка
Business+
Основные характеристики:
- Ручной кондиционер и пыльцевой фильтр
- Многоместное пассажирское сиденье с ящиком под сиденьем
- Мобильный офис (складывающееся среднее пассажирское сиденье, съемный блокнот формата А4 и отделение для ноутбука)
- Подставка для смартфона
- Дверная рейка и задний фонарь в цвет кузова
- Цельнометаллическая переборка с пропускным устройством
- Зеркало широкого обзора (зеркало для слепых зон в солнцезащитном козырьке пассажира)
- Задний парктроник
Sport
Основные характеристики:
- Автоматические фары и стеклоочистители
- Мультимедийная и навигационная система Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном и 2 динамиками по 20 Вт
- Радио с DAB, Bluetooth, разъемом USB и входом AUX
- Кожаный руль
- Приборная панель Premium с закрывающимся верхним отделением для хранения на приборной панели
- Обивка «Ява»
- 2 точечные лампы для чтения (водитель/пассажир)
- Краска металлик
- Передний бампер в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида, ярко-черный, глянцевая окантовка логотипа премиум-класса, хромированная решетка радиатора
- 17-дюймовые легкосплавные диски Cyclade
Тест-драйв Renault Trafic
Renault Trafic последнего поколения вполне заслуживает похвал, которые он получил до сих пор.