Рено трафик 2019 цена трафик: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Renault trafic (Рено Трафик) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Renault Trafic FOURGON FGN L1h2 1000 KG DCI 120 ENERGY GRAND CONF
2022, 1.598 см³, 73 752 км
Дилер
20 388 €
Renault Trafic T29 1.6 dCi 120CV furgone BELLISSIMO!!!
2022, 1.598 см³, 129 000 км
Дилер
11 000 €
Renault Trafic 1.6 DCI 140 CV L2 h2 PASSO LUNGO PDC ( IVA INCLUSA
2022, 1.600 см³, 179 000 км
Дилер
13 990 €
Renault Trafic 1.6dCi 115PK Lang / Cruisecontrol / Camera / Trekh
2022, 1.598 см³, 43 720 км
Дилер
16 850 €
Renault Trafic Kasten L2h2 dCi 130 !! PROMPT VERFÜGBAR !!
2022, 1.
997 см³, 0 км
Дилер
29 890 €
Renault Trafic Kasten L1h2 dCi 110 !! PROMPT VERFÜGBAR !!
2022, 1.997 см³, 0 км
Дилер
26 190 €
Renault Trafic 1.6 dCi T29 L1h2 Comfort*AIRCO*3ZITS*CRUISE*
2022, 1.598 см³, 192 750 км
Дилер
11 500 €
Renault Trafic FL 27
2022, 1.870 см³, 194 000 км
Физ. лицо
Австрия
3 500 €
Renault Trafic III AUTOMATIK/170 PS
2022, 1.997 см³, 77 200 км
Дилер
31 500 €
Renault Trafic Kombi dCi 170 EDC Spaceclass Navi, Rückfahrkame…
2022, 1.997 см³, 10 км
Дилер
58 059 €
Renault Trafic T27 1. 6 dCi Furgone 3 POSTI
2022, 1.598 см³, 150 000 км
Дилер
16 000 €
Renault Trafic Combi 2,0 dCi 120 L1h2 2,8t GPS
2022, 1.997 см³, 74 296 км
Дилер
28 988 €
Renault Trafic L2h3*CAMPING*NAVI*KLIMA*PDC*2xSTANDHEIZUN
2022, 1.598 см³, 43 434 км
Дилер
24 990 €
Renault Trafic 1.6 dCi 120 pk 2x schuifdeur/Navi/Cruise/Trekhaak/
2022, 1.598 см³, 113 956 км
Дилер
14 444 €
Renault Trafic 1.6 dCi 120 pk L2h2 Imperiaal/Navi/PDC/Cruise/Airc

2022, 1.598 см³, 141 889 км
Дилер
13 744 €
Renault Trafic 16cdti 2019 25000km airco/navi/ euro/6 20950e
2022, 1.600 см³, 25 000 км
Дилер
20 950 €
Renault Trafic Kastenwagen L1h2 3,0t Blue dCi 130
2022, 1. 997 см³, 0 км
Дилер
28 790 €
Renault Trafic Kastenwagen L1h2 3,0t Blue dCi 130
2022, 1.997 см³, 0 км
Дилер
28 790 €
Renault Trafic Doka Kasten L2h2 2,0dCi 88kw LR, 6-Personen, AHV
2022, 1.997 см³, 24 000 км
Дилер
27 900 €
Renault Trafic Kombi dCi 170 EDC Spaceclass
2022, 1.997 см³, 10 км
Дилер
58 059 €
Renault Trafic 2.5 dCi/115 PC-TN Generation Pack
2022, 2.464 см³, 287 000 км
Физ. лицо
Италия
3 450 €
Renault Trafic 2.0 dCi 130 T30 L2h2 Comfort
2022, 1.997 см³, 10 км
Дилер
24 990 €
Renault Trafic 2.0 blueDCI 150 Grand Passenger Spaceclass
2022, 1. 995 см³, 15 км
Дилер
39 990 €
Renault Trafic T29 2.0 dCi 145CV PL-TN Furgone Energy Ice
2022, 1.997 см³, 10 км
Дилер
24 790 €
Renault Trafic Combi 1.9 dCi L1h2 Airco 9 Persoons / Personenverv

2022, 1.870 см³, 245 596 км
Дилер
6 948 €
Следующая >>>

Технология VoLTE стала доступна абонентам МегаФона · Вечерний Мурманск

Абоненты МегаФона первыми смогут совершать звонки из-за рубежа с использованием технологии VoLTE. Услуга уже доступна в Эстонии, до конца года планируется запуск в США, Канаде, Корее, Японии и Китае.

Voice over LTE (VoLTE) позволяет за несколько секунд установить соединение с абонентом любого оператора и обеспечивает чистый звук во время разговора. Абонент может общаться и одновременно пользоваться мобильным интернетом, например, искать местоположение на карте, не прерывая разговор с собеседником по телефону.

Технология не влияет на стоимость услуг и не расходует интернет-трафик: звонки через сети LTE тарифицируются как голосовые соединения по условиям международного роуминга. Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно активировать доступ в настройках смартфона.

«Иностранные мобильные операторы активно используют VoLTE. Cо временем технология позволит отказаться от голосовых вызовов в сетях 2G и 3G, и некоторые телекоммуникационные компании уже заявили о таких планах. Запуская доступ к сервису для российских пользователей сейчас, мы действуем с опережением, потому что нам важно обеспечить абонентам бесшовный переход на новую технологию в международном роуминге», — комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Технология VoLTE стала доступна абонентам МегаФона во всех регионах России в 2021 году. В настоящий момент более половины голосового трафика в сети компании приходится на VoLTE. Теперь абоненты могут пользоваться связью привычного качества и в зарубежных поездках.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,2 млн клиентов.

Поднялся на криптовалюте, заказал Ford Mustang из США. История 24-летнего минчанина

Криптовалюта нынче на слуху: кто-то считает ее финансовой пирамидой, кто-то – отличной инвестицией. Вместе с Parimatch встретились с Дмитрием, который уже пять лет работает в этой сфере, заработал на «битке» и недавно заказал Ford Mustang. В этой части расскажем о бизнесе в сфере криптовалюты, а также о том, как сейчас в Поставах восстанавливается американский Mustang.

Знакомьтесь – это Дмитрий, ему 24 года. Мы успели его словить до поездки в Дубаи, куда он едет работать и отдыхать. 24 года, а уже строится квартира, восстанавливается машина, куплены билеты в Дубаи. Очень неплохо!

Машина на восстановлении в Поставах, после ее ремонта обязательно снимем тест-драйв. А пока поговорим о том, как Дмитрию удалось достичь успеха. 

Как из 100 долларов за 5 лет сделать 100 тысяч

– Сам я из Постав, приехал учиться в университет в Минск, где и остался. Это был 2017 год, мне было 20 лет, я искал способы подработки, а с криптовалютами все только начиналось. Начал изучать возможности заработка на криптовалюте. Закинул первые 100 долларов, из которых за полгода удалось сделать 1000 долларов. Тогда шел дикий «хайп», все очень быстро росло. Я успел все вывести перед тем, как курсы упали, когда в 2018 году биткоин с 20.000 долларов упал до 3000 долларов. И мало кто верил, что все отрастет обратно, многие тогда разочаровались и ушли. Я ненадолго тоже отошел, начал организовывать give-way в Instagram, именно для белорусской аудитории.

Я подсмотрел это в Москве и в Беларуси начал заниматься этим первым. Большого заработка здесь не было, около 200-300 долларов с «гива», потому что много денег уходило на рекламу, почти 70 процентов бюджета. В итоге на «крипте» и «гивах» удалось заработать первые деньги, я купил себе мотоцикл. И тут меня призывают в армию…

Бегать от военкомата до 27 лет, по моему мнению, не вариант, решил сходить на год. После покупки мотоцикла у меня тогда осталось 1500 долларов. Подумал: чего они будут год морозиться, закину их лучше в криптовалюту. Вложил все деньги в «эфир» Ethereum. Тогда «хайпа» вокруг него никакого не было, он стоил 270 долларов. Закинул и уехал в армию служить. Периодически проверял под одеялом в казарме, как там обстоят дела с Ethereum, а курс все падал и падал. В какой-то момент из моих 1500 долларов осталось всего 60. Ну, думаю, потерял «бабки». Были даже мысли, что уже не отрастет обратно. Не сказать, что сильно расстроился. Нужно понимать, что в этой сфере всегда есть риски.

Но к концу моей службы все начало расти вновь. Курс Ethereum был 270 долларов до армии, а после армии – 1100 долларов! Плюс в казарме под одеялом ночами с телефона еще монеты перекупал. Итого вышел из армии уже с 10.000 долларов в кармане!

И тут стало ясно, что дело выгодное. Начал дальше развиваться в этом направлении, вкладывал в монеты. Параллельно работал продавцом-консультантом. Но когда начало получаться делать 500 долларов на трейдинге, стало понятно, что особого смысла ходить на работу нет, моя карьера продавца-консультанта закончилась. Занялся торговлей криптовалютой, а также ICO – это покупка токенов  и монет на ранней стадии. И пошло все в рост. Больше всего удалось заработать с монеты Mina Protocol. На старте она стоила около 0,1 доллара, купил ее на 500 долларов. За полгода курс вырос до 2 долларов – продал. Это самое большое, на чем удалось «иксануть»: она мне принесла 10.000 долларов. 

Параллельно начал вести TikTok и Instagram, где рассказываю про сферу криптовалют. За год набрал около 20 тысяч подписчиков в Instagram за счет таргета, рекламы у блогеров и конверсии из TikTok. Организовал свои курсы про криптовалюту «Криптошкола от А до Я». Как торговать, какие монеты покупать, как их анализировать. Как покупать NFT – это тоже сейчас один из трендов. Курс длится 2 месяца. С учениками работают кураторы, ведем прямые эфиры, делаем созвоны, разбираем деньги. Получилась целая школа о криптовалюте. 

Parimatch — это более 1000 игр: слоты, live-казино, виртуальный спорт и ТВ-игры.

Не обвалится ли все? Надо понимать, что сейчас это активно развивающийся рынок, куда вошли крупные американские фонды и инвесторы. Деньги туда заносятся большими объемами. Как пирамида, криптовалюта не упадет. И по факту уже сейчас ею можно оплачивать покупки. Биржи даже начинают выпуск своих карт. По факту криптовалюта – это как у тебя деньги на банковской карте. Но из-за того, что рынок еще не состоялся, он волатильный. Сегодня у тебя на карте 120 долларов, завтра 70, послезавтра 200. Просто все только развивается. Фондовый рынок уже состоялся, ему больше 200 лет, но поначалу и там все резко скакало. Когда золото и серебро появились, цены тоже скакали. Рынок криптовалют формируется, поэтому такие скачки. Но кто сейчас наберет там активы, через 5-10 лет будет миллионером. Официально деньги в Беларуси можно вывести через биржу Currency, и по декрету «О развитии цифровой экономики» цифровые валюты у нас пока не облагаются налогом. 

Что еще перспективно? Тренд на 2022 год – это метавселенные. Самая большая метавселенная – это Sandbox. На старте земли там стоили 400-500 долларов, сейчас земля «начинается» от 3000 долларов. Там покупают участки крупные бренды. Почему все туда идут? Просто потому, что там будет аудитория и трафик. Где аудитория и трафик – там деньги. Еще там можно заработать токены, которые могут подорожать. 

Почему занялся торговлей, а не майнингом? Майнинг – это отдельное направление, где нужно закупать оборудование. Нужен больший капитал, здание. На 2022 год инвестиции в эту сферу начинаются с 10.000 долларов на оборудование. После окупаемости за примерно полтора года это будет приносить около 500-700 долларов в месяц. А в торговле и вложении в монеты старт от 100 долларов. На тех же ICO монета после выхода может вырасти в 10 раз. Соткой может рискнуть каждый, а 10 тысячами – не все. В торговле ты начал с небольших денег, тебе понравилось, ты увеличиваешь свой капитал. Но есть риски. В майнинге рисков нет, оборудование всегда можно продать, но нужен бОльший порог входа. Не так перспективно, как по мне. С 20.000 долларов я могу сделать еще 20.000 чисто на монетах за 4 месяца. 

Что в итоге? С первоначальных 100 долларов в 2017 году я уже заработал около 100.000 долларов. Четыре года это ничего особенно не приносило, но только за 2021-й я сделал около 60-70 тысяч долларов. Крипта начала стрелять именно в 2020 году. Биткоин упал, но сейчас все равно большие возможности. Я жду февраля-марта, когда он может упасть до 25. 000 долларов, и тогда биткоин можно будет покупать. Пока еще рано, ждем еще одно падение. Думаю, к осени он вновь вырастет к 60.000 долларов. 

У меня была мечта – американский маслкар 

«Права» я получил в 18 лет, но на машине не ездил, потому что ее банально не было. Но была мечта детства – стильный и брутальный американский маслкар Ford Mustang или Chevrolet Camaro. И так получилось, что Mustang станет моей первой машиной. Заработал деньги – решил осуществить мечту. 

До этого летом прошлого года брал напрокат кабриолет Mustang на несколько дней. Потом взял Chevrolet Camaro и тоже покатался. Camaro показался жестким и шумным, Ford все-таки более комфортный. Сначала я думал покупать машину здесь, даже искал. Но видно было, что машины заказывались из США и делались наспех для перепродажи. Решил, что закажу из США и сделаю для себя, – так будет качественнее. И дешевле!

Заказал машину у друзей осенью, получалась она в районе 11. 900 долларов. С растаможкой и доставкой вышло около 19.000 в Минске. За эти деньги получил Mustang 2019 года выпуска с 2,3-литровым турбомотором и «автоматом». Мощность около 316 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 5,5 секунды. Пробег небольшой, 19.000 миль, комплектация максимальная. Салон как новый, не заюзанный, кожей еще пахнет!

Ремонтирует машину мой отец, поэтому за ремонт мне платить не нужно. Тратился только на запчасти. В итоге машина получается примерно за 24.000 долларов. Но тут такой нюанс: я решил делать ее в стиле Shelby, а это стоит около 3500 долларов. Если убираем апгрейд, машина в итоге получалась за 21.500 долларов. Из переделок – другой бампер, противотуманки, капот, сзади нужен отдельный нижний диффузор и четыре банки выхлопной трубы вместо двух. Конечно же, две синие гоночные полосы. Вид будет еще тот!

Машина бита по левой стороне – въехала куда-то боком. У нее повреждено крыло, дверь и задняя часть. То, что повреждено немало элементов, не смущает, ведь изначально хотел Shelby, поэтому те же капот и бампер покупаются новыми. Да, китайские, но они вполне неплохого качества. Безопасность будет восстанавливаться – пара подушек и шторки «стреляли». Удар не самый сильный, хотя и не самый слабый. 

Думаю, где-то через месяц все будет готово. Так что осуществление мечты все ближе. Вернусь из Дубаи и заберу машину из Постав в Минск. Как раз снег сойдет, зимой на заднем приводе ездить не хочется. Использовать машину буду для лета, а зимой или брать другую машину, или жить в Дубаи. Мне без разницы, где жить и откуда работать. 

Партнер материала — онлайн-казино Parimatch. Платформа для развлечений с широкой линейкой продуктов казино на любой вкус. Победитель в категории «Популярный онлайн-продукт для развлечений» («Бренд года», 2021). Сегодня это более 1000 игр: слоты, live-казино, виртуальный спорт и ТВ-игры. Минимальная ставка в слотах начинается от 5 копеек. Регистрируйся и получай 100 бесплатных спинов в подарок.

Объявлены цены на обновленный фургон Renault Trafic 2019 года

Компания Renault подтвердила цены на обновленный фургон Trafic. Стоимость новой модели будет начинаться от 22 800 фунтов стерлингов за SL28 ENERGY dCi 120 Business Panel Van и до 37 650 фунтов стерлингов за модель пассажирского фургона, оснащенную дизельным двигателем мощностью 168 л.с. и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Renault Trafic, один из самых продаваемых среднеразмерных фургонов в Европе, подвергается капитальному ремонту, чтобы сохранить конкурентоспособность в секторе, в котором Vauxhall Vivaro перешел от совместного использования технологий с Trafic к основанию на Citroen Dispatch и Peugeot Эксперт.

Обновленный Trafic получил новый утонченный внешний вид с элементами стиля, заимствованными у линейки легковых автомобилей Renault, с С-образными дневными ходовыми огнями и новым дизайном решетки радиатора, а топовые модели также получили полностью светодиодные фары. Также доступна новая матовая окраска «Городской серый».

• Лучшие крупногабаритные фургоны для покупки

В салоне есть новые износостойкие, но удобные ткани, хромированная отделка, отделка из темного хрома и даже отделка с эффектом углеродного волокна. Технология включает новейшую информационно-развлекательную систему Renault R-Link Evolution с Android Auto, а система Media Nav также поддерживает Apple CarPlay. На борту достаточно места для хранения вещей, а пассажирское сиденье складывается в нескольких направлениях для большей универсальности.

Объем багажного отделения сзади варьируется от 3,2 до 8,6 кубических метров, а для дополнительной безопасности доступны яркое светодиодное освещение и различные варианты запирания дверей. Также имеется 18 точек крепления, сквозная загрузка для передачи более длинных предметов в кабину и полностью открывающиеся задние двери.

Под капотом установлен новый дизельный двигатель 2.0 dCi мощностью 118, 143 или 168 л.с. с увеличенным с 1,5 до 2,0 литров объемом, призванным помочь Trafic более легко соответствовать новому законодательству по выбросам. Крутящий момент достигает 380 Нм, а автомобиль Renault EDC с двойным сцеплением доступен с самым мощным двигателем. Выбросы сокращаются с помощью системы SCR, в то время как расход топлива, как утверждается, также улучшается.

Помимо фургона Trafic, Renault также модернизировала пассажирские версии Traffic.Космический класс высшего класса получает роскошную кабину с большим количеством зарядных портов, разбросанных по салону.

Новый Renault Trafic уже доступен для заказа, первые поставки в Великобританию запланированы на сентябрь. И хотя Vauxhall Vivaro больше не будет делиться частями с Trafic, его родственные модели, Nissan NV300 и Fiat Talento, по-прежнему будут производиться, а партнер по альянсу Mitsubishi построит собственный фургон среднего размера на базе Trafic.

Вот наш взгляд на лучшие фургоны среднего размера, продаваемые сегодня…

Новый Renault Trafic — информация о фейслифтинге и обновлении двигателя 2019 года, включая цены

ОБНОВЛЕНИЕ

: мы ездили на Renault Trafic 2019 года — все об этом читайте в нашем полном обзоре.

Renault Trafic становится последним средним фургоном, попавшим под нож, поскольку Renault наносит ответный удар недавно модернизированному Volkswagen Transporter и хорошо зарекомендовавшему себя обновленному Ford Transit Custom с новым внешним видом и новым набором 2,0-литровых двигателей. плюс возможность автоматической коробки передач впервые.

У нас есть все официальные подробности о новом Renault Trafic 2019 года прямо с презентации во Франции.

Что нового во внешнем виде Renault Trafic в 2019 году?

Как и в случае с большим фургоном Renault Master, который был показан в облике 2019 года на той же пресс-конференции, новый Trafic получил обновленную переднюю часть, демонстрируя новое направление дизайна семейства легких коммерческих автомобилей (LCV) французского производителя.

Решетка радиатора стала «более напористой», а новые полностью светодиодные фары придают более современный вид и значительно улучшают характеристики освещения.С-образная светотехника является частью нового семейного образа Renault LCV, а также была добавлена ​​к пикапу Alaskan.

Что нового в линейке двигателей Renault Trafic 2019 года?

Компания Renault отказалась от экономичных, но маломощных 1,6-литровых турбодизелей dCi в пользу нового комплекта 2,0-литровых турбодизелей dCi для Trafic.

Новые 2,0-литровые двигатели оснащены одним турбонаддувом с изменяемой геометрией и обеспечивают выходную мощность 120 л.с. при 320 Нм, 145 л.с. при 350 Нм и 170 л.с. при 380 Нм.В верхней части диапазона это увеличение на 25 л.с. и 40 Нм — все еще немного меньше, чем у самых мощных вариантов VW и Ford, но все же большое улучшение.

Несмотря на больший объем двигателя, экономия топлива, как сообщается, улучшается на 10%. Новые двигатели, естественно, соответствуют последним требованиям по выбросам Euro 6D Temp.

Более того, два самых мощных варианта могут заменить свою стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач на новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач EDC.EDC означает Efficient Dual Clutch, и эта коробка передач работает аналогично популярным автомобилям DSG от Volkswagen, обеспечивая более плавное и быстрое переключение передач для Trafic.

Это должно быть хорошо, и мы с нетерпением ждем возможности опробовать как этот, так и новые 2,0-литровые двигатели в свое время.

1,6-литровый двигатель по-прежнему используется, но только в Европе в его самой базовой спецификации мощностью 95 л.с. в качестве маломощного фургона для автопарков. Модельный ряд для Великобритании начинается с 2,0-литрового двигателя мощностью 120 л.с.

Есть изменения в кабине Renault Trafic 2019 года?

Приборная панель была немного подогрета — обратите внимание на матовые хромированные акценты (соответствующие модельному ряду легковых автомобилей Renault) и равномерную отделку «темный карбон» для остальной части кабины.Также есть новая ручка переключения передач и улучшенная обивка, которая, как говорят, прослужит дольше.

Теперь вы также можете получить информационно-развлекательные системы, совместимые с Android Auto и Apple CarPlay, но в большинстве версий вам придется доплатить за эту привилегию.

В Renault Trafic 2019 модельного года нет каких-либо серьезных изменений, направленных на увеличение места для хранения или практичности. Но зато он уже предлагает до 90 литров пространства и спинку пассажирского сиденья, которую можно сложить в письменный стол.

Какие-нибудь новые комплекты безопасности или решения для грузового отсека?

Модернизированный комплект безопасности бросается в глаза его отсутствием — Trafic не получит абсолютно ничего нового в 2019 году.Отсутствие автономного экстренного торможения даже в качестве опции — самый большой сюрприз.

Мы полагаем, что светодиодные фары ярче и будут стандартными для британских моделей.

Теперь также имеется светодиодное освещение грузового отсека, а также опциональное обновление до полипропиленовой облицовки, которая отличается износостойкостью и легкостью в уходе.

Покупатели

New Trafic также получат либо новый складной брелок с тремя кнопками, либо возможность управления «одной дверью» с помощью карты-ключа Renault для громкой связи — это усилие для повышения безопасности автомобиля.

Сзади также установлен усиленный дополнительный защитный замок, а все модели для Великобритании в стандартной комплектации оснащены сигнализацией.

Когда новый Renault Trafic поступит в продажу и сколько он будет стоить?

Обновленный Trafic поступит в продажу в сентябре 2019 года. Цены в Великобритании начинаются с 22 800 фунтов стерлингов (без учета НДС), что примерно на 250 фунтов стерлингов больше, чем раньше, но включают не только новый двигатель, но и дополнительное стандартное оборудование.

будет предлагаться в трех комплектациях: Business, Business+ и Sport.

Теперь вы можете прочитать полные впечатления от вождения и другие подробности в нашем обзоре.

Читайте также:

>> Полный обзор Renault Trafic

>> VW T6.1 — рестайлинг 2019 Transporter полная информация

>> Ford Transit Custom 2019 — новые двигатели и технологии

>> A-Z CV Show 2019

Рено Трафик (2019) отзыв

Рено Трафик (2019) отзыв

Дата: Четверг, 12 сентября 2019 г.

В продаже: Сентябрь 2019
Ключевой соперник: Vauxhall Vivaro

Средний фургон Trafic на некотором расстоянии является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем Renault в Великобритании, но в прошлом году, поскольку он удлинился в зубах, он потерял позиции с продажами 8 937, что почти на 40% меньше, чем в 2017 году, по данным Общество автопроизводителей и торговцев.

Это общее количество по-прежнему сделало его 13-м самым продаваемым LCV в Великобритании, тем не менее, и значительно опередило своего старшего брата Master с продажами 3960.

Влияние Trafic на рынок фургонов выходит далеко за рамки значка Renault на его носу, поскольку он был донорской моделью для Nissan NV300, Fiat Professional Talento и, что особенно важно в Великобритании, для Vauxhall Vivaro.

Обновленный Trafic, который прибывает в выставочные залы Великобритании в сентябре, фактически является первой итерацией, которая не была переименована в Vivaro с 2001 года, поскольку новый средний фургон Vauxhall теперь основан на Citroen Dispatch и Peugeot Expert после поглощения группы PSA. производитель.

Цены без НДС на обновленный Trafic в форме фургона начинаются с 22 800 фунтов стерлингов и достигают 30 050 фунтов стерлингов, в то время как цены на фургон для экипажа варьируются от 25 450 до 32 200 фунтов стерлингов.

Стив Уилсон, менеджер Renault по линейке легких коммерческих автомобилей в Великобритании, говорит, что цены выросли примерно на 250 фунтов стерлингов по всей линейке по сравнению с фургонами до фейслифтинга. Он также указывает, что существует 53 версии последнего фургона, что значительно меньше по сравнению со 124 версиями последней версии. Он говорит, что это сделано для того, чтобы клиентам было проще определить вариант, который лучше всего соответствует их требованиям, при этом предлагая широкий выбор. Предлагаются три уровня отделки салона: Business, Business+ и Sport.

Интерьер и оборудование

Внешние изменения обновленного Trafic включают переработанную решетку радиатора, новые светодиодные фары и С-образную световую подпись, а салон получает обновленный дизайн приборной панели, новую ручку переключения передач и новую обивку.

Доступна информационно-развлекательная система

R-Link Evolution, совместимая с Android Auto, или Media Nav Evolution, совместимая с Android Auto и Apple Carplay.Также имеется новая стереосистема с одним разъемом DIN с новым микрофоном для лучшего качества связи, а также опциональное цифровое радио.

Обновленная модель поставляется с новым складным ключом с тремя кнопками или картой громкой связи Renault с возможностью открытия одной двери.

Системы помощи водителю включают передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида и систему помощи при повороте прицепа. В солнцезащитном козырьке пассажира также есть зеркало с широким обзором, действующее как зеркало для слепых зон, нововведение, перенесенное с представления Trafic третьего поколения в 2014 году.

Хотя подгонка и отделка могут не совсем соответствовать стандартам Volkswagen, крышка на верхнем лотке приборной панели была немного перекошена, например, качество сборки в целом соответствует высоким стандартам.

Места для хранения хватает – 90 литров, по данным Renault, включая пространство под пассажирским сиденьем 54 литра, а спинка среднего сиденья складывается, превращаясь в полезный столик для ноутбука.

Здесь находится 145-сильный L1h2 Trafic с трансмиссией EDC с левым рулем, поэтому уровни оснащения могут не соответствовать британским спецификациям, но протестированный нами фургон близко соответствовал отделке Business+ с новым сенсорным экраном и новейшей цветовой гаммой из хрома и темного углерода в кабина.

Двигатель и коробка передач

Trafic 2019 модельного года получит новую линейку 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью от 120 до 170 л. Все новейшие двигатели соответствуют стандартам Euro6D-Temp.
Пожалуй, самое главное, что в модельный ряд была добавлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач EDC, которая стала альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Грузовой отсек

Грузовой отсек получил новое, более мощное светодиодное освещение и опциональную облицовку из полипропилена, а также груз массой 440 кг.Доступ к нему осуществляется через двойные задние двери и, что похвально, через боковые и боковые двери для облегчения погрузки.

Вождение

Нет недостатка в комфорте и утонченности при вождении, а трансмиссия EDC впечатляет как в городских условиях, когда снимает напряжение при движении по дорогам, усеянным кольцевыми развязками и светофорами, так и на автомагистралях и извилистых склонах холмов, где плавные изменения хорошо сочетаются с мощностью 145 л.с. силовой агрегат, которому не нужно было сильно потеть, чтобы справиться с тяжестью сзади.

Renault Trafic L1h2 Energy dCi 145 EDC

Цена (например, НДС) £ 27,250
ценовой диапазон (например, НДС) £ 22 800- £ 32,200 1 Страховая группа TBC Гарантия 4RS / 100, 000 миль
Интервалы обслуживания 25, 000 миль
длина нагрузки 2,537 мм
ширина нагрузки (мин / макс) 1,268 / 1,662 мм
загрузка высота 1,320 мм
валовой полезной нагрузки 1,177 кг (EST)
Объем нагрузки 5. 2M 3 3
Размер двигателя / мощность 1 997CC / 145HP
Комбинированная экономия топлива 52,3 мпг (EST.)
CO2 181 г / км (EST.)

 


Вердикт


Изысканный и практичный фургон, который стал еще привлекательнее благодаря установке автоматической коробки передач.


RENAULT TRAFIC LL29 ENERGY DCI 145 SPORT (ЕВРО 6) (2019 (191))

Дополнительная информация

Финансы Договорились об этом движении с RCI Banque, Renaults Own Bank.Renault Trafic LL29 145 HP Sport Спецификация Фургон с длинной колесной базой, 6,0 куб. м Грузоподъемность Внутренние измерения; 2937 мм в длину x 1662 в ширину x 1387 в высоту Двигатель нового поколения 1,6 л мощностью 145 л. с. – превосходная экономия топлива Bluetooth, электрические стеклоподъемники, USB-подключение, система помощи при трогании на подъеме, датчики заднего хода, мобильная док-станция, мобильный офис, средство для перевозки грузов. 5 лет / 200 000 км Гарантия и помощь на дорогах AA с даты первой регистрации Цена без НДС Раздвижная дверь и цельнометаллическая перегородка в стандартной комплектации Бесплатная доставка по всей стране — доступна сразу Видео с обзором для этого конкретного автомобиля по запросу Dennehy Motors является авторизованным дилером SIMI договоритесь о просмотре или тест-драйве, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж LCV по GAP & Key Insurance, доступным наряду с широким спектром цветов и аксессуаров. Позвоните нам по телефону 061-442444.

Комментарий
Розетка 12 В, 17′ Легкосплавные диски, 4 дисковых тормоза, Регулируемая рулевая колонка/колесо, Кондиционер, Литые диски, Противоугонный держатель запасного колеса, Подлокотник, Автоматическое освещение и дворники, Bluetooth, Бамперы в цвет кузова, Централизованный замок, закрытый перчаточный ящик, круиз-контроль, DAB-радио, блокировка, подушка безопасности водителя, подлокотник сиденья водителя, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, расширенная гарантия, противотуманные фары, противотуманные фары, цельнометаллическая перегородка, иммобилайзер, грузоподъемность, поясничная опора, Зеркала с электроприводом и подогревом, Интерьер мобильного офиса, Многофункциональный руль, Бортовой компьютер, Измеритель наружной температуры, Помощь при парковке, Усилитель руля, Датчик дождя, Крепления для багажника на крыше, Спутниковая навигация, Док-станция для смартфона, Solid Paint, Система старт-стоп, USB , Багажник под сиденьем, зеркало с широким обзором, датчики заднего хода, ABS.

Личное сообщение дилеру

Фургон Renault Trafic на продажу

Все, что вам нужно знать о покупке фургона Renault Trafic

Вам нужен легкий коммерческий фургон, а Renault Trafic — удобный вариант для перевозки или доставки товаров. Впервые выпущенный в 1980 году, он носит разные названия на разных рынках и доступен в различных стилях кузова и компоновках.На eBay вы можете выбирать из различных комплектаций, спецификаций, цветов и вариантов колесной базы при поиске недорогих фургонов Renault Trafic для продажи.

Какие комплектации микроавтобусов Renault Trafic доступны для продажи?

Доступные уровни отделки больших фургонов Renault Trafic включают:

  • Opal Arena: эта версия была выпущена в 1989 году как рестайлинг и отличается большими двойными зеркалами заднего вида, новым дизайном фар и регулируемыми сиденьями.
  • X83: Этот уровень отделки салона включает от трех до девяти посадочных мест.
  • 2006 фейслифтинг: это обновление отделки салона включает в себя четкие индикаторы вместо оранжевых и перемещение индикаторов над фарами.
  • Opel Vivaro A: Эта отделка включает вариант кабины экипажа с платформой, перенос индикаторов на передний бампер и два варианта высоты крыши.
Варианты кузова подержанных фургонов Renault Trafic

Подержанные автомобили Renault Trafic доступны в нескольких вариантах кузова, включая четырех- или пятидверный фургон. Фургоны включают варианты кузова с панелью и откидным бортом.Есть и пятидверные микроавтобусы. Кузов двухдверного пикапа имеет закрытый кузов. Пикап для экипажа имеет окна вплоть до задних дверей.

Технические характеристики недорогих фургонов Renault Trafic

Технические характеристики включают:

  • Объем двигателя: Диапазон от 1,4 до 2,5 литров. Подробности смотрите на сайте производителя.
  • Коробка передач: варианты включают механическую и автоматическую от четырех до шести скоростей с доступным Quickshift.
  • Колесная база: диапазон 3.098 метров для короткой колесной базы и 3,498 метра для длинной колесной базы.
  • Длина: варьируется от 4,782 до 5,438 м в зависимости от типа кузова и колесной базы.
  • Высота: от 1380 до 2800 метров в зависимости от типа кузова и колесной базы.
Как правильно выбрать Renault Trafic?

Когда вы покупаете недорогой Renault Trafic, обратите внимание на его:

  • Год выпуска: Фургон восходит к 1980 году.
  • Цвет: Варианты включают серебристый, белый, черный и желтый.
  • Развлекательные функции: большой Renault Trafic может быть оснащен AM/FM-радио, CD-плеером или чейнджером или MP3-плеером.
  • Средства безопасности: боковые подушки безопасности, дисковые тормоза, иммобилайзер, ксеноновые фары и электронные программы стабилизации.
  • Тип топлива: Есть бензиновые и дизельные двигатели.

Новый фургон Renault Trafic по цене от 22 800 фунтов стерлингов + НДС

Новый фургон Renault Transit Custom Trafic теперь доступен для заказа по цене от 22 800 фунтов стерлингов без НДС.

Внешне фургон среднего размера был освежен за счет новой передней части со светодиодными фарами и более яркой решетки радиатора. Небольшие изменения включают добавление нового цвета краски — Urban Grey — в то время как орлиные глаза могут заметить, что значок Renault находится в переработанном держателе.

Тем временем внутри кабина была переработана, чтобы сделать ее более похожей на автомобиль. На кнопках и деталях есть хромированные накладки, и все они выполнены в новой цветовой гамме «темный углерод».Также есть новая обивка и новая ручка переключения передач.

Под капотом клиенты могут выбрать один из новых 2-литровых дизельных двигателей и новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Все три двигателя соответствуют последним нормам по выбросам, а выходная мощность варьируется от 118 до 168 л.с. Каждый двигатель поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для версий мощностью 143 л. с. и 168 л.с.

Возможно, что более важно, новые двигатели более эффективны, чем их предшественники.Например, считается, что агрегат мощностью 143 л.с. сжигает более чем на пол-литра меньше топлива на каждые 100 пройденных километров (62 мили).

Но клиенты не просто получат выбор двигателей; есть также ошеломляющее множество стилей кузова, уровней отделки салона и дополнительных опций. Всего предлагается 53 различных версии Trafic, и хотя это меньше, чем у старой модели, которая, по мнению Renault, имеет слишком сложный диапазон, этого все же достаточно.

Помимо стандартной версии Panel Van, новый Trafic получает варианты Passenger и SpaceClass.Оба имеют тот же стиль и модернизацию двигателя, что и панельный фургон, но модель Passenger, предназначенная для семей, также получает новую обивку, усилитель заднего кондиционера и раздвижные окна. И хотя ваши 22 800 фунтов стерлингов + НДС дают вам только модель Panel Van в базовой комплектации «Бизнес», вы можете перейти на более дорогие версии «Бизнес +» и «Спорт», чтобы получить еще несколько вкусностей.

В то же время Renault также объявила цены на более крупный фургон Master, который также получил визуальное обновление.Начиная с 26 350 фунтов стерлингов + НДС, Master также получает обновленный дизайн, дополнительный комплект и новую линейку двигателей. Однако к обычным 2,3-литровым дизелям присоединяется электрическая версия, которая имеет запас хода 75 миль и полезную нагрузку 1,1 тонны. Несмотря на размер автомобиля, Renault говорит, что Master Z.E. Электрический фургон идеально подходит для городских перевозок «последней мили».

2020 Renault Trafic с автоматической коробкой передач, цены и характеристики

Ранее в этом году Renault продемонстрировала автоматическую версию своего пользующегося спросом фургона Traffic в Европе.И, как и ожидалось, модель уже доступна для продажи. Бренд отказался от трехпедальной установки и взял шестиступенчатую EDC от Megane RS в сочетании с мощным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 125 кВт.

Анук Пельманн, управляющий директор Renault Australia, сказала: «[Trafic> был самым продаваемым среднеразмерным фургоном с механической коробкой передач и одним из самых продаваемых фургонов в своей категории. С появлением нового, более мощного двигателя в сочетании с новой коробкой передач EDC, Trafic расширит свою привлекательность на рынке.

Существующие варианты Renault Trafic с 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 85 кВт и крутящим моментом 300 Нм, а также мощностью 103 кВт и крутящим моментом 340 Нм будут по-прежнему доступны с той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как автоматическая версия оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем, сертифицированным по стандарту Евро-6, мощностью 125 кВт при 3500 об/мин и крутящим моментом 380 Нм при 1500 об/мин. Привод передается на передние колеса.Экономия топлива составляет 13,69 км/ч, а максимальная тяговая мощность составляет 1630 кг, т.е. на 370 кг меньше, чем 103 кВт с ручной отделкой.

Косметически новый Renault Trafic отличается более смелой решеткой радиатора, новой парой С-образных светодиодных дневных ходовых огней и новыми светодиодными фарами. В салоне вы можете увидеть обновленную приборную панель, новый дизайн сидений и светодиодное освещение грузового отсека на 500 люмен. С точки зрения безопасности, все комплектации теперь оснащены шестью подушками безопасности, но по-прежнему не имеют расширенных функций безопасности, таких как автономное экстренное торможение, активный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, предлагаемые в Transit Custom и Toyota Hiace.

Если говорить об обновлениях вариантов Traffic Pro и Premium, то первый получает опциональный пакет Trade Pack стоимостью $1600, включающий в себя подставку для смартфона, широкоугольное зеркало, деревянный пол, ключ с одностворчатой ​​дверью, обивку стен во весь рост, утяжеленные дежурный аккумулятор, светодиодные потолочные светильники и корзина для запаски. В то время как модели Premium поставляются с предложением Business Pack, которое включает в себя автоматический кондиционер, тонированные окна, карту входа без помощи рук, сиденья с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Говоря о гарантии, все варианты Renault Trafic поставляются с заводской гарантией на пять лет или 200 000 км пробега. Кроме того, фирма также предоставляет помощь на дороге в течение четырех лет.

Рено Трафик 2020 цена

  • Trafic SWB Pro 85 кВт MT Дизель — 36 490 долл. США
  • Trafic LWB Pro 85 кВт дизельный MT — 38 490 долл. США
  • Trafic SWB Premium 103 кВт MT Дизель — 39 490 долл. США
  • Trafic LWB Premium 103 кВт Дизель MT — 41 490 долларов США
  • Trafic SWB Premium 125 кВт EDC Diesel — 43 490 долл. США
  • Trafic LWB Premium 125 кВт EDC Diesel — 45 490 долл. США
  • Trafic LWB Crew Lifestyle 125 кВт EDC Diesel — 52 490 долл. США

Читайте также: Renault может заменить Clio RS на электрическую Zoe RS

Пурва Джайн 20 ноя, 2019 Для Рено Трафик .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.