Reno traffic: Renault Trafic ( ) — , , , : 47

Содержание

Renault Trafic: цена Рено Трафик, технические характеристики Рено Трафик, фото, отзывы, видео

Renault Trafic: цена Рено Трафик, технические характеристики Рено Трафик, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Trafic

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Renault Trafic — фото 1

Renault Trafic — фото 2

Renault Trafic — фото 3

Renault Trafic — фото 4

Renault Trafic — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Renault Trafic

Год выпуска2006
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм4782
Ширина, мм1904
Высота, мм1952
Количество дверей4
Количество мест9
Объем багажника, л670-1550
Страна сборки
Франция

Модификации Renault Trafic

Renault Trafic 2.

0 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах114/3500
Момент, Н·м / оборотах290/1600
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Trafic 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах116/4750
Момент, Н·м / оборотах190/3750
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Trafic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Trafic

Renault Trafic, 2008 г

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов. Плохая дорога – едет. Хорошая дорога – хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно «топил» 160 и сбросил только потому, что «нельзя». И окружающие реагировали неадекватно, а так – чувствовал себя вполне комфортно.

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом. Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное. Следующий момент – расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу — конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода. В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку).
На тот момент уже больше 5000 км — значит, на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км). Я так не смог и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

   Достоинства: красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.

   Недостатки

: немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона.

  Валерий, Москва

Renault Trafic, 2009 г

Приобрел Renault Trafic в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними «Рено Трафик» просто «отжигает», автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi. Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением. Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км — пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно.

   Достоинства: динамика, шумоизоляция.

   Недостатки: трансформации салона.

  Роман, Волгоград

 

Обои рабочего стола Renault Trafic

 

Обои Renault Trafic

 

Видео Renault Trafic — тест драйвы

 

Объявления о продаже Renault Trafic

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Renault Trafic — обзор автомобиля


Renault Trafic / Рено Трафик

Пассажирская версия Renault Trafic сочетает в себе неограниченную функциональность и комфорт.

Этот микроавтобус впечатляет гармоничным экстерьером. Каплевидные фары в сочетании с оригинальной решеткой радиатора удачно вписываются в дизайн. Широкий проем боковой двери вместе с низким порожком создают идеальные удобства при посадке/высадке и не затрудняют проход на задние места. Вертикальные задние фары вместе со стоп-сигналом расположены высоко, поэтому сзади идущий автомобиль обязательно их заметит. Хорошую устойчивость Renault Trafic Passenger обеспечивает ряд активных систем, а безопасность внутри создают несколько airbags (до 8 опционно).

Интерьер Renault Trafic Passenger – верх практичности, комфорта и организованности. До 1550 л пространства можно получить, сложив сиденья в ровную плоскость. Максимальное количество мест внутри Renault Trafic Passenger — до 9. При этом продуманная организация внутрисалонного пространства дарит ощущение полного комфорта, а хорошая звукоизоляция кузова Renault Trafic Passenger усиливает это чувство. Список оборудования пассажирского Рено Трафик очень универсален.

Почти каждая опция идет за доплату и не навязывается в «базу», что позволит максимально сэкономить. Автомобили Renault Trafic Passenger полностью адаптированы для России.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке


Пневмобаллоны для усиления задних пружин рено Трафик

Для моделей Renault Trafic,  X-Track, Nissan Primastar, Opel Vivaro
Vauxhall Vivaro

2,3 поколения.

Выпускаемых в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Комплект для усиления задних пружин рено трафик. Позволяет избежать проседание пружин защитить задние амортизаторы от пробоев и компенсировать боковые нагрузки. Как установить пневмобаллоны в задние пружины Рено Трафик ? Монтаж пневмоподушек возможен без снятия заводских пружин. Все оборудование устанавливается в штаные места и не влияет на гарантию завода изготовителя. Регулируя давление в пневмподушках можно изменять высоту и жесткость задней подвески.  
Пневмобаллоны это недорогой эффективный способ продлить службу пружин и амортизаторов Рено Трафик , а так же улучшить характеристики подвески не внося глубоких конструктивных изменений.

Состав комплекта:
  • Пневмоподушки усиленные — 2шт
  • Отбойники — 2 шт

Возможна дополнительная установка системы управления из салона.

Технические характеристики :
Толщина стенок 7-10 мм
Толщина стенок в торцах15 мм
Диаметр ( 0 Атм )88 мм
Высота ( 0 Атм )202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм )свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
Рабочее давление0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Цена на комплект пневмоподушек для Рено Трафик указанна без учета системы управления из салона.

Купить комплект пневмобаллонов в пружины Трафик можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Пневмоподвеска
Расположение ниппеля.Боковое.
Ось установкизадняя
Год выпускас 2004 г.в по н.в

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Обзор фургона Renault Trafic (2023 г.

)

Нередко фургон остается в продаже более 10 лет между значительными обновлениями, но законодательство и ожидания потребителей меняются так быстро, что многие фургоны, такие как Renault Trafic, обновляются более регулярно. просто чтобы не отставать от своих соперников.

Впрочем, так было всегда с Renault Trafic. Эволюция стала ключом к его успеху, и, заменив новаторский Renault Estafette 40 лет назад, Trafic уже три поколения пользуется непревзойденным успехом в Европе.

Итак, в Великобритании такого успеха не было. Здесь Trafic уступает Ford Transit Custom и VW Transporter T6.1 в диаграммах продаж, но по-прежнему обеспечивает хорошие продажи. Renault также часто делилась своими разработками с партнерами. Последний раз Trafic продавался как Nissan NV300 и Fiat Talento. Однако сейчас обе модели сняты с производства. Это связано с тем, что последнее обновление также означает конец отношений с Fiat, который ранее позаимствовал Trafic, и изменение названия Nissan.

Talento теперь будет основан на Citroen Dispatch и Peugeot Expert. Эквивалент Nissan станет известен как Nissan Interstar.

За четыре десятилетия своего существования Trafic адаптировался и шел в ногу со временем, и эта последняя версия ничем не отличается.

Чем отличается Trafic?

Если в предыдущей версии особо не о чем было писать, в ней были изменены фары и новый, более заметный значок спереди, то эта последняя модель представляет собой гораздо более значительное обновление. Передняя часть Trafic превратилась из круглой и почти гладкой в ​​более угловатую и точеную. Его решетка по-прежнему элегантна с хромом, но выглядит более целеустремленным и немного более спортивным.

Силовой агрегат тот же, 2,0-литровый дизель. Он по-прежнему развивает мощность до 167 л.с., но теперь доступен в четырех вариантах, а не в трех. Фактически, произошли изменения во всех выходных характеристиках, за исключением топового агрегата с новыми двигателями dCi 110, dCi 130 и dCi 150, присоединившимися к dCi 170. Они производят 109 л.с., 129 л. с., 148 л.с. и 167 л.с. Теперь все они полностью соответствуют стандарту Euro-6d.

Все версии имеют передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач по-прежнему входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда, но в качестве новинки предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для двух двигателей максимальной мощности.

Предлагается широкий выбор типов кузова, включая микроавтобусы с двойной кабиной и микроавтобусы, вмещающие до девяти человек. Для ряда панельных фургонов доступны версии со стандартной (L1) или удлиненной колесной базой (L2) со стандартной (h2) или высокой (h3) крышей. Всего в настоящее время существует 44 версии и грузовой отсек объемом до 8,6 кубических метров.

«Бизнес», «Бизнес+» и «Спорт» остаются тремя вариантами отделки салона, но Renault неравнодушен к выпуску нескольких моделей специального выпуска. Они имеют более высокий уровень оборудования премиум-класса, но обычно имеют лишь небольшое увеличение цены, предлагая хорошее соотношение цены и качества.

Двигатели Renault Trafic и вождение

Сегмент средних фургонов является рассадником исключительно хороших фургонов для вождения. Хотя ранние версии Trafic не относились к этому лагерю, Renault с годами превратился в отличный фургон для вождения.

Начнем с двигателей. 2-литровый агрегат значительно усовершенствовался. На холостом ходу достаточно тихо, а кабина хорошо шумоизолирует. Из четырех выходных мощностей мы советуем обратить внимание на более высокие мощности в диапазоне, при этом новейший вариант dCi 110 является действительно вариантом начального уровня, если только вы не планируете использовать фургон с его наименьшей полной массой и легкой загрузкой.

Преимущество более мощного фургона заключается в том, что вы можете указать автоматическую коробку передач, доступную на двух верхних выходах. В то время как стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач является прекрасной коробкой передач с хорошим переключением передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением намного лучше.

С двигателем dCi 150 или dCi 170 это отличное сочетание, которое мы рекомендуем, если позволяет ваш бюджет.

Trafic хорошо ездит по нашим ухабистым британским дорогам и имеет целеустремленное рулевое управление, что значительно улучшило его по сравнению с предыдущими версиями и поставило на один уровень с ключевыми соперниками от Citroen, Peugeot и Vauxhall. У него нет изящества Transit Custom, но он чувствует себя посаженным с грузом или без него.

Как устроен Renault Trafic внутри?

Изменения в интерьере Trafic связаны с его новыми экранами дисплея с 8-дюймовым дисплеем Easy Link в центре приборной панели на всех фургонах, кроме начального уровня, и 3,5-дюймовым монохромным дисплеем или 4,2-дюймовым дисплеем. цветной дисплей на моделях Sport в комбинации приборов.

Вместе они делают Trafic более подключенным к сети, умнее и привлекательнее благодаря зеркалированию смартфона для Apple CarPlay или Android Auto, подключенной навигации для более интеллектуального маршрута и более аккуратной приборной панели с вертикальным экраном и новыми клавишами в стиле фортепиано, которые легче увидеть. и нажмите. Хотя это выглядит впечатляюще, мы обнаружили, что система немного вялая и не всегда готова хорошо работать с подключенными устройствами.

Пластмассы разной текстуры и качества делают его более интересным и изысканным благодаря хромированным бликам на приборной панели, вокруг вентиляционных отверстий и на рулевом колесе.

Что там в способе хранения?

Место для хранения немного разочаровывает для фургона среднего размера, который обычно хорошо справляется с умными способами создания пространства. В центре приборной панели есть большой открытый отсек, где вы найдете два USB-разъема (а также третий на информационно-развлекательном экране) и небольшой закрытый отсек над рулевым колесом. Справа от рулевого колеса есть небольшая область, идеально подходящая для ключей или пропусков, и еще одно отделение размером с телефон под центральным экраном, предназначенное для хранения телефона из-за его возможностей индукционной зарядки.

Под многоместным пассажирским сиденьем есть полезное место для хранения вещей. Подушки сиденья поднимаются, открывая большое место для хранения, подходящее для сумки. Что касается дверных карманов, то наверху расположено небольшое углубление, подходящее для ключей или монет. В нижней части есть простая и довольно неглубокая область, разделенная на три области. На самом деле это не очень хорошо для чего-то слишком большого. Тем более, что он рискует выпасть из двери, когда вы ее открываете и закрываете.

Сложив центральное сиденье, вы обнаружите верстак со сменным блокнотом. Положение может быть обращено к сиденью водителя или пассажира и доступно в моделях Business+ — второй из четырех комплектаций Business, Business+, Sport и Sport+.

На передних стойках есть подстаканники, и, хотя у них есть внутренние захваты, которые регулируются по размеру чашки, возможно, она просто слишком мелкая, что может привести к тому, что высокая банка или чашка слегка сместится.

Лучшим атрибутом Trafic является его система запирания с картой-ключом без помощи рук, которая не только позволяет безключевой доступ (и запуск двигателя), но и автоматически запирается, когда вы покидаете фургон в непосредственной близости.

Renault Trafic вместимость?

Грузовой отсек Trafic не изменился на протяжении нескольких поколений. В отличие от Renault Kangoo, который недавно изменил форму, чтобы увеличить объем задней части. Это неплохо, поскольку Trafic может вместить от 5,8 до 8,9.кубических метров и имеет полезную нагрузку до 1166 кг для лучшей модели и 886 кг для худшей модели предварительной формовки.

Максимальная длина задней части составляет 2 937 мм, которая увеличивается до 4 150 мм с грузовым люком, который доходит до пространства для ног пассажира — наибольшая длина в сегменте средних фургонов.

Ознакомьтесь с нашим подробным справочником по размерам Renault Trafic

В моделях с короткой колесной базой имеется большое количество точек крепления сзади с 16 крючками. Это увеличивается до 18 в более длинных версиях. Заднее грузовое пространство также освещается ярким светодиодом.

Места в салоне предостаточно для водителя с большим ходом сиденья, удобным сиденьем и регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом.

Какие технологии есть в Трафике?

Более современная решетка радиатора и некоторые приятные водителю технические усовершенствования в салоне — не единственные новшества в Trafic, в котором также добавлен ряд систем помощи водителю, которые помогают сделать фургон более безопасным и привести его в соответствие с конкурентами, которые в некоторых случаях имели такие особенности в течение нескольких лет.

Адаптивный круиз-контроль теперь является опцией, и была добавлена ​​активная система экстренного торможения. Это делается для того, чтобы уменьшить последствия потенциального лобового столкновения. Есть также мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения — последняя из них является хорошим примером того, как тонко применять систему безопасности, мягко подталкивая фургон обратно в полосу движения, а не резко меняя направление. Включено распознавание дорожных знаков, и теперь есть автоматические фары, которые утверждают, что они более мощные. Они также имеют встроенные поворотные огни.

Безопасность дополняется новой подушкой безопасности пассажира. Конструкция предназначена для лучшей защиты пассажира среднего сиденья.

Какой Renault Trafic мне купить?

Trafic продолжает развиваться и адаптироваться перед лицом быстро меняющегося ландшафта правил и достижений конкурентов. Хотя Trafic редко занимает первое место в первоначальном списке покупателей из Великобритании, обновления Trafic демонстрируют, почему его никогда не следует сбрасывать со счетов. Его мощные двигатели, технологии и системы безопасности являются одними из лучших в отрасли, а его стартовая цена находится в нижней части спектра.

Мы бы порекомендовали более мощные двигатели и автоматическую коробку передач, но второй уровень отделки салона «Бизнес+» предлагает многие из более полезных повседневных функций. Приятно иметь такие аксессуары, как автоматическое запирание дверей, которое, вероятно, станет функцией, без которой вы никогда не захотите жить в будущих фургонах.


RENAULT TRUCKS TRAFIC RED EDITION: ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Пресс-релиз от 24 мая 2022 г. Этот ультрасовременный легкий коммерческий автомобиль, разработанный в первую очередь для тех, кто работает в сфере подрядных работ и общественного питания, может быть полностью настроен по индивидуальному заказу.

В связи с бумом электронной коммерции, доставок и использования подрядчиков для ремонта дома тенденция на рынке легких коммерческих автомобилей в 2022 году будет расти. В начале года Renault Trucks объявила о запуске нового модель под названием Trafic Red Edition. Этот новый грузовой автомобиль является идеальным рабочим инструментом для подрядчиков, владельцев магазинов и специалистов общественного питания. Renault Trucks Trafic Red Edition доступен во Франции, Бельгии, Швейцарии, Ирландии и Великобритании.

Элегантный дизайн и фирменный стиль Renault Trucks

Продается под маркой Red Edition — для эксклюзивного модельного ряда легких коммерческих автомобилей Renault Trucks — отличительные черты этого модельного ряда входят в стандартную комплектацию.

Renault Trucks Trafic Red Edition имеет хромированную решетку радиатора и бампер в цвет кузова, а также окрашенную в тон боковую дверную рейку и световую полосу, которые создают гармоничный и напористый дизайн. Детали алого цвета напоминают об индивидуальности Renault Trucks: ручка переключения передач обведена красным, а ремни безопасности — красными. Центр колеса также окрашен в этот характерный цвет. Renault Trucks Trafic Red Edition доступен в восьми цветах: ледниковый белый, карминно-красный, магма-красный, хайленд-серый, кометно-серый, городской серый, полночный черный и кучево-синий.

И последнее, но не менее важное: отличительная табличка Renault Trucks прикреплена к кузову Trafic Red Edition, а в версии «Exclusive» доступна дополнительная внешняя графика.

Настраиваемая конфигурация, которая может быть адаптирована к бизнес-требованиям

Независимо от того, используется ли Renault Trucks Trafic Red Edition для перевозки оборудования или в качестве мобильной мастерской, он может удовлетворить все требования деловой активности.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ Renault Trucks Trafic Red Edition может быть оснащен алюминиевым порогом и стальной полной перегородкой с длинным грузовым люком, который идеально подходит, например, для воздуховодов или труб. Задние стальные двери открываются на 270° (с помощью защелки), а зона погрузки имеет светодиодное освещение для улучшения видимости.

Кроме того, Trafic Red Edition в стандартной комплектации имеет заднюю розетку на 12 В и, в качестве опции, заднюю дверь, внутреннюю стойку для лестницы и буксировочные крюки, позволяющие буксировать до 2,5 тонн. Чтобы упростить переоборудование автомобиля, Renault Trucks Trafic Red Edition имеет специальные компоненты, такие как коробка отбора мощности двигателя, дополнительная коробка электропроводки и коробка адаптации кузова.

Грузоподъемность до 8,9 м3 и 1300 кг позволяет подрядчикам перевозить оборудование и инструменты, необходимые для их бизнеса. Trafic Red Edition доступен в версии фургона (L1h2, L1h3, L2h2, L2h3), двойной кабины (L1h2 и L2h2), напольной кабины (L2) или комбинированной версии (L1h2 и L2h2). Короткая версия L1 (5 м) подходит для парковки в стандартных городских условиях. Версия с низкой высотой h2 (менее 2 м) обеспечивает доступ к подземным автостоянкам и подходит для оплаты дорожных сборов категории 1.

Комфорт вождения, мобильный офис и безопасность

Интерьер Renault Trucks Trafic Red Edition оформлен как настоящий мобильный офис. Пассажирское сиденье с откидной спинкой превращается в устойчивую и функциональную рабочую поверхность. Приборная панель с алюминиевым покрытием оснащена цветным основным дисплеем диагональю 4,2 дюйма и сенсорным экраном диагональю 8 дюймов с функцией воспроизведения смартфона, а также индукционным зарядным устройством. Место для вождения также содержит 88 литров места для хранения.

Для Renault Trucks Trafic Red Edition доступны четыре двигателя мощностью от 110 до 170 л.с., а также опциональная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением для повышения комфорта вождения.

Для безопасности водителя, груза и участников дорожного движения Trafic Red Edition оснащен большим ветровым стеклом и полностью светодиодными фарами. Он также выигрывает от стандартной ESC, помогающей водителю сохранять контроль и предотвращающей опрокидывание автомобиля в критических ситуациях, переднего и заднего радара, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи при боковом ветре и предупреждения о слепых зонах. Наконец, он в стандартной комплектации оснащен системой Extended Grip, которая позволяет двигаться на любом типе местности.

Коммунальные автомобили, использующие опыт Renault Trucks в области тяжелых условий эксплуатации

Renault Trucks использует свой опыт работы с тяжелыми грузовыми автомобилями и разветвленную сеть дистрибуции и ремонта (1400 торговых точек в Европе) для обслуживания клиентов легких коммерческих автомобилей. Производитель также выделяет в своих дилерских центрах специальные зоны для коммерческих автомобилей (Fast & Pro). Renault Trucks предлагает быстрые встречи, увеличенные часы работы (включая утро субботы), наличие запасных частей, а также ремонт и техническое обслуживание, выполняемые опытными, обученными техниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *