Рено т 480 отзывы: делюсь впечатлениями Автомобильный портал 5 Колесо

Седельный тягач Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type

Дорожный «Голеадор»

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Модель: Renault Trucks SAS (Франция)
Начало продаж в России:2018 г.

Неумолимо быстро летит время! Шесть лет назад завершился процесс слияния компаний Volvo Trucks и Renault Trucks, и уехали навсегда в прошлое «Премиумы» и «Магнумы»… А что взамен – сегодня как раз об этом.

Новый модельный ряд Renault Trucks разделён на четыре серии. Серия Т предназначена для магистральных перевозок, К – тяжёлые строительные грузовики, С – машины общего строительного назначения, D – развозные автомобили. В этот раз на автополигоне НАМИ мне удалось довольно близко познакомиться с тягачом серии Т, да не простым, а лимитированной серии T-High GOLEADOR, специально выпущенной в честь футбольного чемпионата.

Но для того чтобы сделать некоторые сравнительные выводы и уточнить детали, я в тот день побывал за рулём ещё пары тягачей с ромбиком на облицовке радиатора (Т440 4х2 и С440 6х4), а финал теста приправил самосвалами К440 с колёсными формулами 6х6 и 8х4.

Неожиданная двойная унификация

Вспоминая Renault Kerax и Renault Lander, которые эксплуатировали не только в благоприятных европейских условиях, но и в Африке, Латинской Америке, где их немало по сей день, и они заслужили репутацию прочных, неприхотливых и относительно доступных машин. Вероятно, шасси новой серии во многом совпадает с удачной конструкцией предшественника, но в то же время сказать, что новая линейка – это другая кабина на старом шасси, совсем нельзя: просто некоторые хорошо себя зарекомендовавшие решения компания продолжает использовать уже не одно десятилетие. Среди таких долгожителей оригинальная конструкция пневморессорной подвески заднего моста на седельных тягачах – двухбаллонная схема на интегральных кронштейнах с полурессорами и раздаточная коробка с механизмами блокировок у самосвальной техники. Затем «вольво-скандинавская» унификация привнесла в конструкцию свои позитивные плоды.

Согласно заявлению конструкторов, все элементы автомобиля, будь то рама, шасси и кабина, рассчитаны на самые суровые условия эксплуатации. Рама выполнена на прямых лонжеронах толщиной 8 мм, в отдельных местах дополнительно усилена. Крепёж, использующийся в соединениях, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo. Разъёмы жгутов электропроводки и воздушные магистрали с их соединительными разъёмами уложены отдельно – для упрощения техобслуживания и повышения надёжности. Многие компоненты, смонтированные на раме, снабжены защитными кожухами, исключающими повреждение узлов при контакте и вероятных ударных нагрузках. Я пригляделся и отметил для себя, что тут не только болты рамы, но и многие другие элементы теперь установлены от дружественной марки Volvo.

Маркетинг и бизнес

Седельный тягач – предмет нашего теста – готовая оптимизированная спецификация, причём праздничная и весьма жирная, но это исключение из правил компании Renault Trucks. Многие автомобили Renault Trucks нового поколения, прежде чем будут изготовлены, собираются… заказчиком. Нет, конечно, не в буквальном смысле. Суть такова. В активах французско-шведского автомобилестроителя есть всё, что нужно: набор кабин разной высоты, цветов и вместимости, набор рам разной длины под разные колёсные формулы и базы, набор двигателей, КП, ведущих мостов и всех остальных агрегатов трансмиссии. Есть собственные и партнёрские решения по кузовам и прочим надстройкам и множество комфортабельных или специализированных опций.

Чтобы не обрушивать всё это изобилие на голову будущего счастливого обладателя техники, команда аппликат-менеджеров каждому клиенту терпеливо и дотошно комбинирует автомобили не просто для конкретных задач, а для узконаправленных перевозок. Этот факт и заставил меня вместе с тестом магистрального тягача оказаться на несколько минут за рулём пары общестроительных самосвалов, причём весьма экзотических, чего внешне про них не скажешь.

Один из них, с колёсной формулой 6х6, не самым большим кузовом на 16 м3, КП – механической 12-ступкой и очень неспешными ведущими мостами, передаточным отношением под 6,5 на высоченных колёсах (24’’). Видимо, его эксплуатанту придётся возить груз очень высокой удельной плотности, но неспешно и на коротком плече.

Нижнее спальное место не самое широкое в классе, но обладает всем традиционным набором комфорта и оборудованием, свойственным европейским тягачам

Владелец другого самосвала пожелал, чтобы машина стоила дёшево, при этом быстро возила не менее 20 м3 сыпучих грузов, да ещё почти не расходуя топливо. В итоге получился Renault К440 8х4 с дневной кабиной Comfort, механической КП, минимальным набором опций, достаточно «скоростными» для самосвала мостами, отношением 4,41, на дорожных шинах 385 / 65 R22,5 спереди и 315 / 80 R22,5 сзади.

Этот пример я привёл для того, чтобы лучше понять политику конфигурирования нашего сегодняшнего главного героя – магистрального тягача Renault T480 T-High GOLEADOR.

Кабина – как творческая мастерская

Экстерьер кабины, точнее его эмоциональное восприятие, описать элементарно! Со времени появления знаменитого «Магнума» Renault Trucks ничего такого брутального и выделяющегося из общей массы не создавал! Функционально бампер состоит из трёх частей. Снаружи очертания силуэта кабины обильно приправлены оригинальным обвесом. Поликарбонатные глазницы фар освещают дорогу, сочетая в себе функции боковых обтекателей. На крыше симметрично красуются хромированные флейты звуковых сигналов, а фонари знака автопоезда с обеих сторон сторожат строгие антенны – радиоприёмника и CИ-БИ радиостанции.

Изнутри самая высокая в линейке грузовиков Renault Trucks спальная кабина «Голеадора» достойно оснащена: элегантные кожаные сиденья на пневмоподвеске, возможность трансформации верхней спальной полки в вещевой отсек, выдвижные вместительные ящики; многочисленные режимы освещения, в зависимости от времени суток, дистанционное управление функциями комфорта в спальной зоне. Уже ставшее привычным богатство современной электроники дополнено следующими индивидуальными опциями: системой помощи при экстренном торможении (AFU) со специальными световыми сигналами (EBL) и системой «OPTIBRAKE +».

Внутри не могу пропустить оригинальное решение для водителя. Часть правого сектора приборной панели отведена клавишам, которые по функциональным наборам разделены на четыре группы. Так, вот эти блоки легкосъёмные и устроены таким образом, что сам водитель может выбрать их местоположение в одном из гнёзд так, как ему удобно. Причём клавиши установлены только в двух блоках, остальные зарезервированы под дополнительное оборудование или иные капризы владельца или шофёра, но не просто зарезервированы, а заглушки спрофилированы под пластиковые карты и органайзер для мелочей.

Архитектура передней панели, за исключением комбинации приборов, явно родственна новому семейству Volvo FH и FM, но решена немного проще, да и пластик не такой мягкий, как у шведских родственников. Сама комбинация по отношению к Volvo более традиционная, с круглыми шкалами и цветным монитором в центре. Среди традиционных приборов постоянно водитель может контролировать обороты двигателя, уровень топлива и AdBlue, температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети (кстати, у нашего «футбольного нападающего» генератор повышенной производительностью 150 А), всё остальное отдано на откуп контрольным лампам или выводится на дисплей. Цифровой спидометр – решение спорное, в первую очередь из-за дискретности показаний, особенно при интенсивном разгоне или замедлении.

Раскрыть все повадки

480-сильный двигатель тестового автомобиля агрегатирован с автоматизированной КП Optidriver ATО 2612 F. В тот день я поездил на «Голеадоре» соло, затем с тентованным полуприцепом, в котором было 10 т балласта. Ещё потом оседлал автопоезд с самосвальным полуприцепом, во главе которого выступал тягач Renault Trucks С440 6х4. И на закуску штурманул грязевую ванну на самосвалах с механической «вольвовской» 12-ступенчатой КП с делителем и демультипликатором (старая легендарная КП, работающая на 3 хода рычага).

Никаких проблем, как и следовало ожидать. Похвалю все машины за отличную манёвренность и малый радиус разворота, немного поругаю алгоритм работы автоматизированной трансмиссии за некую суетливость на подъёмах. Понравился отзыв ретардера и реактивное рулевое колесо, но немного смутно выглядят на подрулевом рычаге правила выбора режимов работы АКП, а про скачки крупных цифр спидометра я уже говорил.

Посадка в современных европейских тягачах уже давно не бывает неудобной, во всяком случае для седоков среднего роста. Ещё мне понравилась комфортная четырёхточечная пневмоподвеска кабины: нет эффекта «желе», как было в ранних Renault Magnum, равно как и жёсткой отдачи в случае неровного дорожного покрытия.

Мощность двигателей тестовых тягачей отличалась на 40 «лошадок», и разница в колёсных формулах присутствовала, не говоря уж об отличиях в компоновке панели приборов и разной высоте кабин, однако на сухом асфальте тарированных дорог и уклонов Дмитровского автополигона существенного изменения в поведении машин не ощущается, хоть ты тресни! Да, загрузка невелика, трасса сухая, а машина новая. Не самые благоприятные условия, когда задача тестирования состоит в том, чтобы раскрыть все повадки характера очередного питомца. Но взглянем на проблему с другой стороны. Может быть, эта комфортная независимость ощущений из кабины вне зависимости от загрузки, колёсной формулы, удельной мощности и есть маленькая победа эргономики? Водитель больше не воюет с тяжёлым, неповоротливым и медлительным грузовиком, будь то хоть угрюмый многоосный строитель полной массой в пять десятков тонн, хоть относительно легковесный и скоростной магистральный международник…

Кабина подвешена на четырёх пневмобаллонах, для адекватной «прыгучести» давление воздуха контролируется датчиками колебаний – школа ошибок «Магнума».

Крепёж, использующийся в соединениях рамы, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo

Техническая характеристика автомобиля
Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Полная масса, технически допустимая, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг9000/13 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Renault DХi13 (Euro 5)
турбодизель, I-6
12 777
480 при 1404–1900 мин-1
2400 при 1025–1404 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Optidriver ATО 2612 F
Автоматизированная
12/3
Передаточное число моста3,36
ПодвескаСпереди – на малолистовых рессорах, сзади два пневмобаллона на интегральных кронштейнах и полурессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях
Тормозная системаПневматическая
Колесная формула4х2
Шины385/55 R22,5 – передняя ось, 315/70 R22,5 – задняя ось

Не ленись читать инструкцию

В заключение хочу поделиться советом, дать который захотелось после забавного эпизода с Renault T480 T-High GOLEADOR. Чтобы осмотреть и отснять силовой агрегат, я занялся подъёмом кабины. Открыл капот. Нашёл там в левом переднем углу ключ-уголок, взял удлинитель и начал качать. Сдалась кабина на 148-м качке, но заметное усилие пришлось прилагать только когда счёт качаниям трубки подошёл к сотенной отметке. Затем пришёл «реновский» инструктор и молча показал мне маленькую чёрную кнопочку электропривода, спрятанную в том же лючке, где находится «носик» управления клапаном гидродомкрата. Но дело, как говорится, было сделано… Поэтому, чтобы максимально использовать потенциал хорошо оснащённого грузовика, не ленитесь познакомиться со всем возможным оборудованием, коим он укомплектован. Иногда там оказывается много полезного и удивительного (см. врез)…

Оборудование эксклюзивной коллекционной серии

Шасси магистрального седельного тягача 2018 года Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2 укомплектовано уникальной задней пневморессорной двухбаллонной подвеской с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатель оснащён отключаемым воздушным 2-цилиндровым короткоходным компрессором WABCO, рабочим объёмом 636 cм3, а блок цилиндров имеет подогрев. Суммарная ёмкость топливных баков 1470 л позволит заправиться именно там, где пожелает перевозчик, объём бачка для синтетической мочевины – 64 л. В трансмиссии трудится усиленное сцепление диаметром диска 430 мм (стандарт – 400 мм). Учитывая наш суровый климат, в электрооборудовании футбольного тягача АКБ увеличенной ёмкости – 225 Ач, а генератор высокой производительности – 150 А. Внешние световые приборы и стеклоочистители, управляемые датчиками дождя и света, щедро приправлены ксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и «противотуманками». В электронно управляемой тормозной системе дисковые колёсные механизмы, антиблокировочная и противобуксовочная системы, система курсовой устойчивости, функция предупреждения о фронтальном столкновении, система помощи трогания на подъёме, световые сигналы экстренного торможения, статическая система управления тормозами прицепа. В шинах, одетых на легкосплавные диски, затаилась система контроля давления. В кабине помимо всего привычного премиум-богатства, кожи, изящества пространства и пользы холодильников, весьма любопытная опция – поворотное на угол 120° сиденье пассажира со складной спинкой и подлокотниками.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

с намеком на родство — журнал За рулем

Знакомимся с седельным тягачом для магистральных перевозок Renault T460. Производимый во Франции тяжелый грузовик предлагается в России с лета 2014 года. Цена – 91 000 евро.

Renault T460

Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo – любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.

Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком – даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.

Renault T460. Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.

Сборная Швеции: как производят кабины для грузовиков Volvo и Renault в Калуге

По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины – шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора – с электронным управлением.

Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три – заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.

Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост – 13 т. Передаточное отношение заднего моста – 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.

Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя – пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).

Renault T460. Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает. Здесь ровный пол, а внутренняя высота кабины Sleeper Cab превышает два метра.

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях – актуально!

Большие топливные баки – несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый – 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Renault T460. Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.

Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.

Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.

ЗА СТЕКЛОМ

В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.

Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.

Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство – ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.

Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.

На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.

Renault T460. Кабинная шторка не только создает уют – она сохраняет тепло и отражает солнечные лучи.

Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю – Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком – выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.

Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.

Renault T460. Издали Renault T выглядит компактнее Магнума, но по размерам они почти совпадают

В ПРОБЕГЕ

На ходу Renault T очень хорош. Работа 460‑сильного мотора отлично согласована с автоматической коробкой передач. Трогается, словно седан бизнес-класса – незаметно, но напористо. Коробка переключается плавно. Усилия на руле соответствуют условиям движения: характеристика прогрессивная, на максимальной скорости (ограничена на уровне 90 км/ч) руль становится приятно «жестким», насыщенным обратной связью. В кабине тихо и почти не трясет – отлично работает ее подвеска. Даже после долгого рейса по нашим дорогам водитель не вывалится из кабины выжатым как лимон.

Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% – благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).

Renault T460. Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.

ЛУЧШЕ МАГНУМА

Новый Renault – сбалансированная машина. В Magnum нужно было карабкаться, а в Т460 просто заходишь. Magnum просторнее, но и в новой машине хватает «жилого» объема. По аэродинамике Т‑серия на голову выше. И таких плюсов масса. Прокатившись, я и вовсе перестал сожалеть об уходе короля магистралей: у него появилась достойная замена.

ПЛЮС Невысокая стоимость владения МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать

Фотогалерея

Дорожные испытания: Renault Range T480

Нам жаль дураков, которые не оценят сочетание производительности и привлекательности Renault Range T480. «Флотская спецификация» не обязательно означает скучно, лохи!

Range T с нами уже почти пять лет. За это время он укрепил репутацию Renault на рынке. В то время внешний вид был довольно спорным, но этому совсем не помогло решение покрасить ракеты-носители в ужасающий оттенок зеленого (коричневого?). В предшественнике T, Premium, с автоматической коробкой передач Optidriver, мощными двигателями и прекрасной управляемостью было много чего понравиться, что покорило немало людей. Обратной стороной был дешевый интерьер и имидж, прочно укоренившийся в менее гламурной части рынка.

Если бы в Твиттере проводился конкурс на звание Premium, он бы назывался «Fleety McFleetface».

Эти проблемы были решены с появлением модели T: кабина шириной 2,5 м предлагала гораздо больше места и более качественный интерьер, но при этом обеспечивала острое рулевое управление и производительность. Мы были рады возможности провести неделю с одним из них — моделью мощностью 480 л.с. с парой добавленных пакетов опций Comfort. Стандартный Range T довольно прост, но в этом демонстрационном экземпляре были опции, типичные для грузовиков при дальних поездках, такие как холодильник, Bluetooth-стереосистема и адаптивный круиз-контроль.

Будьте готовы

Ранее я провел день с аналогичным Range T в 2016 году, когда он значительно превзошел MAN TGX 480. Одна вещь, которую я запомнил, это то, насколько сложными были интерфейсы и расположение кнопок на T; есть даже кнопки — причем важные — спрятанные на задней части руля.

Стремясь убедиться, что я готов, я провел полчаса на Truckfest Scotland в кабине со Стивом, инструктором водителей Renault, который провел меня по всем системам. На обратной стороне у меня было ДЕСЯТЬ страниц заметок. Помните совсем не так давно, когда «флот» означал «простой»? Ну, не больше. Range T наполнен умными технологиями. Другой вопрос, понимают ли многие водители, как они его используют.

Чуть позже я вернусь к интерфейсам водителя, но для начала вам нужно изменить отображение спидометра с км/ч на мили/ч. Это должно быть сделано нажатием кнопки, верно? Неправильный. Используя роликовое колесо, скрывающееся на задней части колеса, перейдите в «меню», прокрутите до «настройки» и нажмите, прокрутите до «единиц» и нажмите «имперские единицы». Вы также можете одновременно включить Opti-roll. Затем эти настройки сохраняются в грузовике, чтобы в будущем он мог распознавать вашу тахографическую карту. Это кажется слишком сложным, и объясняет, почему я обгоняю T, которые показывают км/ч (цифровой спидометр хорошо виден в окошко) — водители не придумали, как его изменить!

Чистый ход

T должен был быть задействован в моем обычном наборе работ, в основном перевозке плоских прицепов по Шотландии и Англии, перемещении облицовки стен, кирпичей, бетонных ограждений и так далее. Моя первая задача заключалась в том, чтобы помыть его, прежде чем мы его сфотографировали, и я считаю, что T отлично смотрится в блестящем красном цвете. Я бы лично покрасил решетки радиатора так же, как и кабину, но в целом я думаю, что дизайн, вероятно, немного опередил свое время и сейчас хорошо приживается.

Упаковать свое снаряжение в T было довольно легко. Дополнительная верхняя койка очень удобна, так как у нее есть умная функция, которая откидывает переднюю кромку вверх к койке, чтобы ее можно было использовать для аккуратного и надежного хранения вещей. Холодильник хорошего размера, но он широкий, а это значит, что когда вы выдвигаете его, он занимает почти всю площадь пола. Это заставляет задуматься, не лучше ли было бы поднять койку и поставить более квадратный холодильник с ящиком для хранения рядом с ним. Кабина достаточно большая, чтобы вместить его.

Кроме того, пол над тоннелем двигателя покрыт пластиком, который выглядит довольно цепким, но это не так. Я поставил свою сумку рядом с бумагами сверху, и как только я повернул направо на первом круговом перекрестке, вся эта куча вылетела в пространство для ног пассажира, и мне пришлось остановиться на следующем съезде с автомагистрали, чтобы забрать все это. Я также временно потерял стейк длиной в фут и сыр в Subway таким же образом на следующий день (из-за большого количества ругательств). Чтобы этого не произошло, вам понадобится какой-нибудь ковер в туннеле.

Знакомство с вами

Кроме того, T был очень плавным и тихим на автомагистрали. На дорогах A программное обеспечение Opti-driver работает безупречно, хорошо реагируя на легкие нажатия на педаль газа. Сиденье водителя предлагает множество регулировок, как и рулевая колонка с ее странным плоским рулевым колесом. Очень расслабляющая поездка. Для начала мне нужно было всего лишь нагрузить дорогу обшивкой; вам было бы трудно узнать, была ли вообще нагрузка. Отыграть 10-часовую карту за рулем T совсем не сложно.

На следующий день было то же самое, за исключением того, что на этот раз мне предстояло провести вечер после поездки на юг. Опять же, опыт вождения был точным; трудно выбить T из-за привлекательности водителя. Однако внутренняя планировка не подходит для водителя; в приборной панели есть много маленьких мест для хранения, идеально подходящих для монет, но нет больших выдвижных ящиков или широких лотков для хранения. А подстаканник всего один и моя термокружка в него еле помещается. Новыми грузовиками, на которых я ездил по обе стороны Range T, были Volvo FH и Iveco Stralis, и у обоих гораздо лучше продуманный интерьер.

Сказав это, я считаю, что койка Renault превосходна, и кабина также хорошо изолирована. Однажды мне пришлось провести ночь в промышленной зоне Уолтон-Саммит, которая всегда битком набита грузовиками. Я опоздал с парковкой и успел занять почти последнее доступное место. Независимо от того; Великолепные условия для сна в T означали, что я всегда хорошо высыпался.

Тяжело

Я столкнулся с особенно сложной доставкой на большой строительной площадке в Бернли. Я был четвертым в очереди грузовиков, въехавших на площадку, один в один. Нам пришлось ехать вперед, а затем назад 9-й раунд0 градусов, дайте задний ход еще 100 м или около того, а затем еще 90 градусов. Не проблема, за исключением того, что сайт был грязным месивом. Один из грузовиков застрял, и было много возни, пока цепляли ремень и вытаскивали его с помощью JCB Loadall.

Мне совсем не хотелось ни вылезать из грузовика, ни выяснять, где тягач, поэтому я надеялся, что «Рено» порадует меня своей ультрасовременной трансмиссией и новенькими шинами. «Держитесь подальше от левой стороны», — сказал один из рабочих. — Не волнуйся, я буду! Я ответил. Земля была достаточно мягкой, но благодаря отзывчивому и плавному управлению дроссельной заслонкой я смог поддерживать постоянную медленную скорость движения T по болоту, вплоть до того места, где мне нужно было быть.

JCB потребовалось несколько минут, чтобы разгрузить прицеп. Потом мне пришлось выйти. Теперь, когда на ведущую ось не давил никакой вес, была некоторая начальная пробуксовка колес. Я нажал кнопку сброса воздуха, включил блокировку дифференциала (это дополнительная опция!), и грузовик выбрался из беспорядка с минимумом суеты, и я даже получил пару комплиментов за успешное его извлечение. Вспотели подмышки, но Renault выдержал испытание на строительной площадке. На самом деле, позже на той же неделе он был у меня на строительной площадке в Эдинбурге, и там тоже все было в порядке. Удивительно, что блокировка дифференциала не входит в стандартную комплектацию; Я бы сказал, что это обязательный элемент на тягаче.

Только в четверг я, наконец, получил приличный груз для перевозки. Полная загрузка кирпичей от Карлайла до Шотландии покажет, насколько эффективен 13-литровый двигатель. На двери может быть написано 480 л.с., но ключевой показатель — 2400 Нм крутящего момента, доступных при 950 об/мин. Мне действительно начинают нравиться некоторые из этих двигателей Euro 6 «Step 2», они намного мощнее, чем предыдущие двигатели Euro 5 и 6. Renault очень хорошо справился с полной массой в 44 тонны, и ему потребовалось только упреждающее понижение передачи на двух холмах на M74 на границе Дамфриса и Галлоуэя.

Режим повышенной мощности, при котором вы переключаете передачи, нажав на педаль акселератора, был заблокирован на этой модели, но вы можете свободно переключать передачи по своему выбору, так что это не имеет большого значения. Настройка переключения передач Optidriver, кажется, знает о ваших входах дроссельной заслонки и нагрузке на двигатель, когда он может позволить себе тянуть вниз, когда он должен удерживать передачу и когда ему нужно переключиться на пониженную. Моторный тормоз тоже мощный, хотя он активируется тем же хлипким, неудобным рычажком, что был в Premium.

Техническая загрузка

Range T напичкан умными функциями, хотя системы интерфейса водителя, на мой взгляд, слишком сложны и недостаточно доступны. Я мог бы написать целую статью о том, что делают все вещи в компьютерной системе. Например, шестая полоса вниз в вертикальном компьютерном меню — это параметры «мягкого круиза», которые изменяют передачу, что означает, что вы можете точно настроить адаптивный круиз, когда вы сильно загружены или находитесь в холмистой местности. В нем так много всего, но из-за множества меню, кнопок и рычагов создается впечатление, что все усложняется ради сложности.

Кроме того, приборная панель и условия вождения не очень хорошо спроектированы. Разъемы USB и Aux In расположены над ветровым стеклом, но нет подходящего места, чтобы безопасно убрать портативное устройство!

Вот такие мелочи, и скользкий пластиковый пол, и отсутствие приличного подстаканника или места для хранения документов, которые начали доходить до меня через неделю, потому что я привык ездить на грузовиках, которые предлагают эти вещи – старые грузовики, которым некуда рядом с изысканностью и дорожными манерами Т.

ВЕРДИКТ

Range T предлагает первоклассные впечатления от вождения; мощность, передачи, рулевое управление, управляемость, торможение. Все в порядке, как и удобная койка. Размер кабины «в самый раз» на несколько дней; В любом случае, я не фанат огромных суперкабин для поездок на стройплощадки. Так что это расстраивает, что интерьер, кажется, был разработан без особых размышлений, как это могло бы быть. Он превосходен на 80 процентов — он отлично справляется со всеми сложными задачами и не справляется с тем, что должно быть простым.

Дополнительная информация: http://www.renault-trucks.co.uk

ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ — Renault T 480: экономичный и плавный оператор дальних перевозок в год, чтобы сделать его еще более рентабельным для операторов, поэтому, когда появилась возможность протестировать его, мы ухватились за этот шанс, как сообщает Гарфилд Харрисон из Export & Freight.

Наш ярко-желтый Renault T480 6×2, который мы купили у дилеров Diamond Trucks в Малласке, безусловно, привлекает внимание снаружи, но только когда вы садитесь в кабину, вы понимаете всю его родословную. .

В тот день мы не проводили тест топлива, но Renault сообщает, что благодаря усовершенствованиям шасси и трансмиссии удалось снизить расход топлива еще на 2%, увеличив при этом полезную нагрузку на 114 кг. что не может быть плохо.

Признанный международным грузовым автомобилем 2015 года, новый апгрейд был тепло встречен дальнобойщиками, и нам не потребовалось много времени, чтобы оценить это, когда мы прошли наш традиционный тестовый маршрут вверх по M2, в Магерафельт, вниз в Кукстаун. а затем присоединиться к M1 в Портадауне, чтобы вернуться в Белфаст.

Улучшенная аэродинамика включает дополнительный встроенный спойлер под бампером, чтобы лучше направлять поток воздуха, проходящий под грузовиком, а новый оптимизированный и более легкий дефлектор крыши позволяет грузовику легче проникать в воздух — все это значительно снижает аэродинамические характеристики. возмущение, которое является потенциальным источником повышенного расхода топлива.

Некоторые компоненты были переработаны или облегчены, чтобы можно было максимально увеличить полезную нагрузку для удобства операторов.

Например, новый ведущий мост и усовершенствования пневматической подвески позволили снизить массу автомобиля на несколько килограммов. Теперь у клиентов есть возможность оснастить свои тракторы седельно-сцепным устройством из алюминия.

Модернизированный двигатель

Легкий двигатель DTI 13, которым оснащался наш тестовый грузовик, также был модернизирован для дальнейшего повышения эффективности использования топлива; он оснащен системой впрыска Common Rail, обеспечивающей лучшее сгорание, и соответствует предстоящему стандарту Euro-6 Step C, который станет обязательным с 31 декабря 2016 года.

Для тех из вас, кто не знаком с этим новым законодательством …когда в 2013 году Евро-6 стал законным требованием, его вводили в три этапа – A, B и C; сейчас мы приближаемся к этому заключительному этапу. Уровни выбросов не меняются, они остаются на том же уровне, но допуски бортовой диагностики становятся более жесткими для контроля NOx и Adblue.

Двигатель соединен с автоматизированной коробкой передач Optidriver нового поколения, которая считается лучшей на рынке грузовиков. Имея 12 передних и 3 задних передачи, он выбирает нужную передачу в нужное время в соответствии со скоростью и стилем вождения, чтобы гарантировать вам лучшую мобильность и больший комфорт во время вождения.

Домашний комфорт

Наш тестовый грузовик имел кабину со спальным местом, которая обеспечивает водителю комфортную рабочую среду, просторную зону отдыха и удобную двухъярусную кровать, а также тщательно продуманную отделку и дизайн внутренней отделки, а также множество мест для хранения. пространства, в том числе пять над консолью, одно из которых запираемое, с откидной полкой и дополнительной консолью для хранения в задней части кабины, состоящей из трех отсеков для хранения, а также «бесшумной» холодильной установки емкостью 24 литра, размещенной в центральном складском помещении.

И это еще не все: например, электронный кондиционер, система фильтрации воздуха, крючки для одежды, освещение на выбор, розетки на 12 В и 24 В, CD-плеер с поддержкой MP£/WMA и AM/FM-тюнер. Есть даже внутреннее багажное отделение, доступное и снаружи, для удобного размещения тяжелого багажа. Это действительно дом вдали от дома. Что еще может желать водитель!

Доступ в кабину был разработан, чтобы облегчить повседневную работу водителя. Дверь, например, имеет большой угол открытия 85°, а наличие двух площадок облегчает очистку ветрового стекла.

Вождение тоже доставляет удовольствие. Круглая приборная панель обеспечивает легкий доступ к элементам управления нашего полностью регулируемого сиденья с пневматической подвеской, а на многофункциональном рулевом колесе находятся органы управления телефоном, круиз-контролем, ограничителем скорости и навигацией по меню. Когда все было у нас под рукой, все, что нам нужно было сделать, это сосредоточиться на дороге впереди.

Множество функций безопасности также добавили нам удовольствия от вождения, в том числе систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, которая подает звуковой сигнал, чтобы предупредить об обнаружении непреднамеренного изменения направления движения автомобиля, систему автоматического экстренного торможения, которая предупреждает о возможное столкновение, а затем полностью тормозит и останавливает автомобиль без вмешательства водителя, а адаптивный поворотный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *