Reno premium фото: купить, продать и обменять машину

Седельный тягач Renault Premium Lander

А. Трохачёв, фото автора

О новом Renault Premium Lander в вариантах 4×2,8×4 мы писали неоднократно. Однако на этот раз хотим познакомить вас с трехосной модификацией, которая появилась на российском рынке впервые.

Производитель подчеркивает: кабина Lander 6х4 выполнена из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом, как бы показывая, что покрытие наносилось не вручную. Еще бы написали, что работу делали профессионалы, а не гастарбайтеры. Перебор, в общем.

Далее. Завод информирует, что у автомобиля рама повышенной прочности. У представителя «Рено Тракс Восток» я поинтересовался, за счет чего обеспечивается повышенная прочность? Оказывается, за счет использования усиленных 7-мм лонжеронов высотой 300 мм с дополнительными вставками толщиной 5 мм. В пресс-релизе подчеркивается, что у Lander 6х4 допускаются 10%-ные перегрузки, и нагрузка на двойной задний мост может достигать 21 т.

На мой взгляд, продавцы зря это сделали. В России перегруз давно стал нормой. А уж если бизнесмену официально сказано о его допустимости, кто же будет скромничать и соблюдать норматив, глядючи на миллиметры усиления?

Визитная карточка «француза» – солидный и деловой дизайн. А по своей философии Lander – компромисс между классическими магистральными и строительными автомобилями. Элегантность на одних весах с практичностью: кабина довольно глубокая (2,20 м), что обусловлено наличием спальных мест. Нижняя кушетка шириной 780 мм выглядит достойнее, чем на аналогах. Верхняя полка (по сути, гамак) поднимается, как в плацкартном вагоне, под острым углом, а хотелось, чтобы она складывалась заподлицо к тыльной стенке. В комплектации привод люка механический. Чтобы дотянуться до него, нужно либо останавливаться, либо попросить второго водителя. неудобно!

Я специально заглянул в техническое описание с отметками опций, вошедших в стандартный пакет для России, а таких набралось с полторы дюжины. Первая и главная вещь – инструкция по эксплуатации на русском языке. Так что, столкнувшись с техническими проблемами, вспоминать матерный «великорусский» не придется. Автономный отопитель «воздух/воздух» АТ 2000 – гут! Даже ZEНR GUT! Электронный тахограф на два водителя – для международников хорошо, но для внутренних рейсов сошел бы и аналоговый. Устройство для холодного пуска и морозостойкость охлаждающей жидкости (антифриз до –40 °С) проверить я не смог. На улице пляжный сезон, а не зимняя вьюга. По этой же причине трудно было оценить термоизоляцию кабины и оборудование для холодного климата.

Высокая крыша и полка под телевизор с розеткой 24 В и четырьмя скобами для его крепления без внимания не остались, за что французам спасибо. Тормоз для прицепа с изменяемым управлением остался загадкой, поскольку тест проходил на равнинной местности. Зато эффективность Optibrake показалась недостаточной. Что толку от его мощности замедления 275 кВт при 2300 мин

-1, полного управления электроникой и связи с рабочим тормозом, если сидящий за рулем не чувствует его реальной отдачи?!

Пять баллов французам за аккумуляторы емкостью 225 А·ч, складывающийся ключ и систему против несанкционированного пуска двигателя, управляемую дистанционно от радиоответчика. У серьезных угонщиков помимо код-граббера должен быть в запасе вагон времени на взлом системы.

Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу входит в российскую спецификацию, хотя мне кажется, что и на европейских версиях это норма. Бампер состоит из трех частей, и это грамотное решение: на первых введенных в эксплуатацию автомобилях углы уже поцарапаны, в основном о высокие бордюрные камни. Позицию «фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары», я не понял. Очевидно, есть они и с простыми пластмассовыми «чашками». А вот «омыватели фар с электроуправлением» – понятно, о чем речь: заводчане обошлись без механики.

Чем еще «мсье» Lander «шесть умножить на четыре» хорош для России? Седлом Н=185 мм с чугунной опорой Jost JSK 42 и двухдюймовым штырем для автомобиля максимальной полной массой 70 т. Впрочем, высота ССУ 1300 мм великовата: при сцепке со стандартным полуприцепом автопоезд выходит за рамки действующего ограничения габаритов 4 м. Во избежание неприятностей с ГИБДД (как вариант) нужно заказывать седло высотой 1200 мм, а при значении 1250 мм обувать диски колес в резину меньшего профиля.

Что важно в комплектации машины – так это топливные баки из стали: основной на 510 л и дополнительный 330-литровый. Есть и такая опция, как подогрев топлива (теплообменник), что явный плюс. Наконец, на автомобиле предусмотрены боковые огни – для безопасности вещь чрезвычайно важная.

Пневмомагистраль тормозной системы переложена в нескольких местах дополнительными прокладками. Оказалось, это не заводское исполнение, а инициатива перевозчика, по опыту знающего слабые стороны грузовиков Rеnault Trucks. Благодаря проделанной работе трубки не будут напрямую соприкасаться с металлом, а значит, и не перетрутся раньше времени.

Фары светят далеко и ярко. Подсветка приборов настолько контрастная, что нужные показания считываются и при попадании солнечного света.

Меню бортового компьютера на русском своевременно выдает подсказки, какую передачу для данного режима движения нужно включить. Для тех, кто пересел с «нашемарок», штука очень полезная. Кстати, компьютер показал и средний расход топлива за время короткой поездки с полной загрузкой – 34,8 л/100 км. Возможно, после обкатки это значение будет ниже, но пока оно вот такое. На ходу в машине тихо, а подвеска кабины не раскачивает тягач как неваляшку. Еще одна радующая душу полезняшка – клавиша сброса воды из топливной системы.

Цепкость дисковых тормозов вселяет оптимизм, а мощности двигателя достаточно, чтобы уверенно везти 24 т груза. А вот карьерная резина показалась неоправданной: большую часть пути автомобилю предстоит колесить по шоссейным дорогам, а развитые грунтозацепы шумят и увеличивают расход топлива.

Завод установил интервал смены моторного масла 100 тыс. км, но в российских условиях он конечно же будет меньше даже при условии использования сертифицированных материалов Renault Trucks Oil.

О легком доступе к топливным и масляным фильтрам судить не берусь, менять их не пробовал. Но знаю, что на предыдущем Premium с некоторыми фильтрами была настоящая головная боль.

Premium Lander (6×4) берет российских перевозчиков не столько совокупностью своих качеств и возможностей, сколько ценой. В сравнении со шведскими автомобилями примерно в той же комплектации он на 15 000 евро дешевле! Это ли не аргумент при обновлении и формировании автопарка?!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2 обзор

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08. 06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault

 

Полная масса автомобиля кг

26000

Полная нагрузка кг

16899

Рекомендуемое положение седла (Y) мм

312

Макс. положение седла (Y) мм

562

Миним. положение седла (Y) мм

112

Масса кабины-шасси кг

9101

Распределение массы, передняя ось кг

4973

Распределение массы, задняя ось кг

4128

Макс. нагрузка на передн. ось кг

7100

Макс. нагрузка на заднюю ось кг

21000

Межосевое расстояние (F) мм

4380

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм

2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм

805

Общая длина кабины-шасси мм

7290

Высота рамы без нагрузки (h3) мм

1113

Высота рамы под нагрузкой (h3) мм

1056

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм

3639

Передний свес (H) мм

1420

Ширина по крыльям кабины мм

2500

Вид спереди (V1) мм

2008

Вид сзади мм

1836

Ширина по задним колесам мм

2504

Клиренс по передней оси мм

293

Клиренс по задней оси мм

320

Ширина рамы шасси спереди мм

1080

Ширина рамы шасси сзади мм

850

Радиус поворота мм

0

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

Техническое описание для 440. 19 T HT1100 4х2:

Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизель, 6 цилиндров в ряд — Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади
Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин).
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 2191
Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E73A смещение 60 мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD.
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management)
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Обтекатели против грязи.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик — для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
Освещение ступенек.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Без заднего стекла.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Крыша кабины высокая, кабина оборудованная: Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.

ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
Колесная база меньше 5000 -> 7мм
Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм
Усиление, имеющее форму L 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 60 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла : Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

 

Купить или продать запасные части на Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Электрические грузовики Renault

Coke дебютируют раньше Pepsi Semis от Tesla

Бизнес

Технологии

Рафаэла Линдеберг

| Новости Блумберга

Полностью электрический грузовик Renault припаркован возле завода Renault. (Оливер Чассиньо/AFP/Getty Images)

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]

Renault Trucks помогла Coca-Cola опередить Pepsi и Tesla Inc. в доставке электромобилей.

Coca-Cola Europacific Partners Plc, крупнейший производитель безалкогольных напитков по доходам, 24 ноября начнет использовать аккумуляторные грузовики марки Volvo AB для местных поездок по Бельгии. Tesla должна поставить свои первые полуфабрикаты PepsiCo Inc. 1 декабря — через пять лет после того, как Илон Маск продемонстрировал прототипы и начал принимать депозиты.

Когда Tesla впервые представила Semi в ноябре 2017 года, Маск сказал, что он будет запущен в производство через два года. В то время как потенциальные клиенты, включая Walmart Inc. и Anheuser-Busch InBev SA, вносили депозиты, автопроизводитель в конечном итоге отдал приоритет выпуску седанов Model 3 и внедорожников Model Y, борясь с проблемами цепочки поставок.

Renault Trucks хорошо знает о позднем прибытии Semi. В прошлом месяце компания высмеяла Tesla, выпустив видео, на котором двое рабочих устанавливают рекламный щит Semi, заявляя, что это будущее грузоперевозок, а затем уезжают на электрическом грузовике Renault.

Одни болтают.
Некоторые идут пешком.

Не так ли, @elonmusk? @Tesla#RevolutionIsOn pic.twitter.com/BBDKZTCtk0 — Renault Trucks (@RenaultTrucksCo) 13 октября 2022 г.

Coca-Cola Europacific Partners заявила, что получает грузовики Renault E-tech D и E-Tech D Wide, которые могут проезжать около 200 километров (124 мили) в день. В ближайшие месяцы на фабрику по розливу в Бельгию прибудет больше автомобилей, поскольку это способствует сокращению выбросов углекислого газа. Согласно веб-сайту Tesla, Semi — это более крупное и тяжелое транспортное средство с расчетным запасом хода в 500 миль.

26 ноября Маск написал в Твиттере, что его команда проехала 500 миль на Tesla Semi за праздничные выходные.

PepsiCo зарезервировала 100 полуфабрикатов и планирует развернуть первые 15 к концу года. Компания планирует использовать их на двух заводах в Калифорнии и сообщила в Твиттере, что предоставит более подробную информацию после получения машин.

Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшний ежедневный брифинг ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:

Tesla планирует построить завод по производству накопителей энергии в Шанхае

Renault Kiger Цена — изображения, цвета, отзывы и пробег

Основные характеристики Renault Kiger

Двигатель 999 куб. см
BHP 71.01 — 98.63 Bhp
Transmission Manual/Automatic
Mileage 18.24 — 20.5 kmpl
Fuel Petrol

Specs and Features

Renault Kiger Latest Обновление

Последнее обновление: Покупатели могут получить скидки до 72 000 рупий на Renault Kiger в апреле этого года .

Цена: Стоимость Kiger варьируется от 6,50 до 11,23 лакха (бывший выставочный зал в Дели).

Варианты: Renault предлагает пять комплектаций: RXE, RXL, RXT, RXT (O) и RXZ.

Цвета: Kiger доступен в семи однотонных и четырех двухцветных оттенках : Radiant Red, Metal Mustard, Caspian Blue, Moonlight Silver, Ice Cool White, Mahogany Brown, Stealth Black (New), Radiant Red с черной крышей, Metal Mustard с черной крышей, Caspian Blue с черной крышей и Moonlight Silver с черной крышей.

Вместимость: Вместимость: пять пассажиров.

Багажное отделение: Багажное отделение Kiger имеет объем 405 литров.

Двигатель и трансмиссия: Renault предлагает два двигателя: 1-литровый безнаддувный бензиновый двигатель (72 л.с./96 Нм) и 1-литровый турбобензиновый двигатель (100 л.с./160 Нм). Оба двигателя в стандартной комплектации работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач для обоих агрегатов включает дополнительный AMT для первого и пятиступенчатый вариатор для второго. Kiger также имеет три режима вождения: Normal, Eco и Sport.

Особенности: Особенности на борту Kiger включают восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay, семидюймовый цифровой дисплей водителя, автоматический климат-контроль, кнопочный старт/стоп и светодиодные фары с ДХО. . Он также получает зарядное устройство для беспроводного телефона, круиз-контроль (только варианты с турбонаддувом) и воздушный фильтр PM2. 5 (стандартный для всех вариантов).

Безопасность: С точки зрения безопасности пассажиров, он оснащен электронной системой стабилизации (ESP), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), системой контроля тяги (TCS) и системой контроля давления в шинах (TPMS). Он также получает до четырех подушек безопасности, ABS с EBD, дверные замки с датчиком скорости, камеру заднего вида и задние датчики парковки.

Rivals: The Renault Kiger locks horns with the Mahindra XUV300 , Nissan Magnite , Kia ​​Sonet , Maruti Suzuki Brezza , Hyundai Venue , Tata Nexon and Citroen C3 .

Подробнее

Renault Kiger Цена

Цена Renault Kiger начинается с рупий. 6,50 лакха и доходит до рупий. 11.23 лакх. Renault Kiger предлагается в 19 вариантах: базовая модель Kiger — RXE, а топовый вариант Renault Kiger RXZ Turbo CVT DT — по цене рупий. 11.23 лакх.

. 6,50 лакх *

Цена

Месяц ожидания 6 9.5 kmpl07 9,68 лакхов *

Стоимость проезда

Вариант Экс-Showry Price
Kiger RXE999 CC, Manual, Petrol, 19. 17 KMPL Проверить апрельское предложение Сравнить
Kiger RXT999 куб.см, Ручная, бензин, 19,17 км/л 90,00 7,92 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить апрельское предложение Сравнить
Kiger RXT Opt999 куб.см, Ручная, бензин, 20,5 км/л рупий. 8,25 лакх *

Получить на дороге Цена

Узнать предложение за апрель Сравнить
Kiger RXT AMT999 куб.см, Автомат, Бензин, 19,96 рупий 2 908 кмпл1 Месяц ожидания 9000 8,47 лакх *

Стоимость проезда

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXT Opt DT999 куб.см, Ручная, Бензин, 19,17 км/л рупий. 8,48 лакх *

Get on Road Price

Проверка апрельского предложения Сравнение
Kiger RXZ999 CC, Руководство, Petrol, 19,17 KMPL

Top Shroders

6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 8,80 лакх *

Цена на дорогу

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXT AMT Opt999 куб.см, Автомат, Бензин, 19,03 7 км/пл0182 рупий. 8,80 лакх *

Цена

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXZ DT999 куб.см, Ручная, Бензин, 19,917 рупий 2 908 кмпл1 Месяц ожидания 9000 9.03 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXT AMT Opt DT999 куб.см, Автомат, Бензин, 6 л.с. 9,03 лакха *

Стоимость проезда

Проверить апрельское предложение Сравнить
Kiger RXZ AMT999 куб.см, Автомат, Бензин, 19,03 км/л рупий. 9,35 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить апрельское предложение Сравнить
Kiger RXT Opt turbo999 cc, Manual, Petrol, 19. 6 Rs 9017 kmpl1 Месяц ожидания 90 006 9,45 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXZ AMT DT999 куб.см, Автомат, Бензин, 19,03 км/л1 Месяц ожидания рупий. 9,58 лакх *

Получить на дороге Цена

Узнать предложение за апрель Сравнить
Kiger RXT Opt turbo DT999 куб.см, Ручная, Бензин, 60.5 RX Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXZ Turbo999 куб.см, Ручная, Бензин, 20,5 км/л рупий. 10 лакхов *

Get On Road Цена

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXZ Turbo DT999 куб. 10,23 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXT Turbo CVT999 куб. 10,45 лакх *

Get On Road Цена

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kiger RXT Turbo CVT DT999 куб.см, автоматическая, бензин, 18,24 км/л рупий. 10,68 лакх *

Получить на дороге Цена

Узнать предложение за апрель Сравнить
Kiger RXZ Turbo CVT999 куб.см, Автомат, Бензин, 16,24 RX186 Месяц ожидания 2 60 RX

11 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить апрельское предложение Сравнить
Kiger RXZ Turbo CVT DT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18,24 км/л1 Месяц ожидания рупий. 11.23 Lakh *

Get On Road Price

Check April Offer Compare

View All Variants

  • Petrol Version
  • Automatic Version

Ad

Renault Kiger Comparison with similar cars

Обзор Renault Kiger

Renault Kiger сочетает в себе пространство, чувствительность и комфорт в стиле

Для Renault сделать новый Kiger интересным для вас и для меня было явно непростой задачей. Это потому, что мы наводнены вариантами. Начиная с Magnite , который переопределяет ценность, и заканчивая Sonet, который превосходит свой вес, каждый найдет что-то для себя. Renault решила придерживаться соотношения цены и качества с ценами в диапазоне от 5,64 до 10,09 рупий.лакх (бывший выставочный зал). Это, безусловно, делает его заманчивым. Должны ли вы сдаться?

На изображениях вы можете подумать, что Kiger выглядит как Kwid, который пошел в спортзал. Но это не тот случай, когда вы видите это лично. Как и следовало ожидать от любого мирового производителя, небольшой внедорожник имеет семейный вид с большим логотипом Renault и решеткой с хромированными шипами, которая соединяет дневные ходовые огни.

ДХО входят в стандартную комплектацию вместе с указателями поворота на зеркалах и светодиодными задними фонарями. Также заметно, что Renault предлагает 16-дюймовые шины в стандартной комплектации. Интересно, что если вам нравятся оттенки Caspian Blue или Moonlight Silver, их можно получить с двухцветной схемой окраски (контрастная черная крыша) прямо из базовых вариантов. Другие цвета получают двухцветную тему только в топовом варианте RxZ. Для других цветов только в варианте RxZ высшего класса предлагается двухцветная тема.

В варианте RxZ Kiger также получает тройные светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой. Показатель внедорожника усиливается благодаря здоровому дорожному просвету в 205 мм, искусственной защитной пластине сзади и функциональным рейлингам на крыше, которые могут выдерживать до 50 кг. Те, кто внимателен к деталям, оценят небольшие штрихи, такие как антенна в виде акульего плавника, двойной спойлер, аккуратная интеграция заднего омывателя и парковочная камера, аккуратно спрятанная в ромбе Renault.

Однако есть неожиданные упущения. Например, вы не получаете противотуманных фар даже в полной комплектации, а «обшивка» на дверях представляет собой просто черную наклейку.

Вы можете добавить пакет аксессуаров «SUV» для реальной облицовки сбоку и на задней двери для более надежного вида. Если вы любите побрякушки, у Renault есть шведский стол с гарнирами, с которыми вы можете поиграть.

Функциональный и практичный. Вот как бы мы описали интерьер Kiger. Доступ прост, и независимо от того, где вы решите сесть, вам просто нужно войти в кабину.

Сам салон покажется вам знакомым, если вы ездили в Renault Triber. Выполненный в сочетании черного и тускло-серого, кажется, что ему не помешали бы более светлые тона, чтобы оживить обстановку. Мы также не особенно любим твердый и царапающий пластик. Они кажутся крепкими, но не премиальными.

С водительского места вы можете видеть нос машины из самого нижнего положения. Отлично, если вы только привыкаете к вождению. Регулировка сиденья водителя по высоте предлагается в двух верхних комплектациях.

Фронтальная и боковая обзорность тоже отличная, чего нельзя сказать о задней части. Из-за крошечного окна и приподнятого багажника обзор не так уж полезен при движении задним ходом. Вам нужно полагаться на парковочную камеру.

К вашему сведению: вы можете нащупать пряжку ремня безопасности и обнаружить, что в пространстве для ног тесно. Кроме того, переключатели стеклоподъемников могут показаться слишком близко к правой руке.

Вам понравится просторный салон Kiger как с передних, так и с задних сидений. Нет недостатка в ширине. Сзади он на удивление удобен — у шестифутового пассажира будет достаточно места для коленей, сидя позади другого. Места для ног, головы и поддержки под бедрами тоже достаточно. Небольшая заминка возникает в виде вида из заднего окна. Высокая оконная линия, маленькое окно и черная цветовая гамма приглушают ощущение пространства. Скажем еще раз — здесь нет недостатка в реальном пространстве. Однако использование более светлых цветов, таких как бежевый, усилило бы ощущение пребывания в просторном автомобиле.

С Kiger Renault демонстрирует свое мастерство в использовании каждой унции пространства в небольшом автомобиле. Багажное отделение Kiger лидирует в своем классе — 29,1 литра. В двух перчаточных ящиках, полке под сенсорным экраном и держателях для бутылок в дверях достаточно места для всего, что вы захотите взять с собой. Одно только большое вещевое отделение под передним подлокотником занимает почти 7 литров. Мы настоятельно рекомендуем вам инвестировать в аксессуар «центральный органайзер для подлокотников», поскольку он позволяет вам правильно использовать пространство. Без органайзера Kiger не имеет удобного подстаканника в салоне.

Также доступен не менее полезный аксессуар «органайзер загрузки». Это сводит на нет самую большую проблему глубокого, но узкого 405-литрового багажника Kiger: высокую загрузочную кромку. Аксессуар добавляет фальшпол (который находится на одной линии с сиденьями, когда они сложены) и модульные отсеки под ним. Сиденья с соотношением сторон 60:40 доступны в двух верхних вариантах для дополнительной универсальности.

Технологии 

Список функций Kiger не является техническим сокровищем. Основное внимание явно уделяется функциям, которые вы будете использовать ежедневно больше, чем тем, которые привлекают заголовки. Таким образом, люк с электроприводом, круиз-контроль, вентилируемые сиденья и автомобильные технологии не подходят. То, что он предлагает (особенно по цене), достойно похвалы.

Плавающий 8-дюймовый сенсорный экран доступен в двух верхних вариантах. Однако беспроводные Android Auto и Apple CarPlay предлагаются только на RxZ. Это могло бы быть связано с экраном с более высоким разрешением и более быстрым интерфейсом. Но экран работает удовлетворительно. Аудиосистема Arkamys с 8 динамиками кажется адекватной, но не исключительной. Управление звуком и вызовами на рулевом колесе доступно, начиная с варианта RxT.

Исключительно для варианта RxZ имеется 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Графика четкая, переходы плавные, шрифт классный. Он также меняет скины и предлагает полезные виджеты в зависимости от режимов движения. Например, дисплей режима Eco показывает идеальный диапазон оборотов для переключения на повышенную передачу, тогда как дисплей Sport показывает гистограмму мощности и крутящего момента (наряду с практически бесполезным G-метром).

Другие примечательные особенности топовой версии Kiger включают салонный фильтр PM 2.5, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера и охлаждаемый перчаточный ящик. Из каталога аксессуаров вы можете добавить передние датчики парковки, беспроводное зарядное устройство, лампы для луж, освещение багажника и очиститель воздуха.

Renault предлагает двойные подушки безопасности, ABS с EBD и датчики парковки задним ходом в стандартной комплектации для всех вариантов. Удивительно, но ремень безопасности с преднатяжителем есть только у водителя. В двух топовых вариантах Kiger оснащен боковыми подушками безопасности и креплениями для детских сидений ISOFIX. Renault пропустил такие функции, как помощь при подъеме по склону, контроль устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах для Kiger — все, что есть у его двоюродного брата, Nissan Magnite.

Renault предлагает для Kiger два бензиновых двигателя: 1,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 72 л.с. и 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. В стандартной комплектации предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Если вам нужен автомат, двигатель без турбонаддува предлагается с AMT, тогда как двигатель с турбонаддувом работает в паре с вариатором.

1.0 Turbo MT

Типично для трехцилиндрового двигателя, двигатель чувствует вибрацию при запуске и на холостом ходу. Вы почувствуете вибрацию дверных накладок, половиц и педалей. Они смягчаются по мере того, как вы начинаете двигаться, но никогда полностью не исчезают. Не помогает и то, что шумоизоляция Kiger могла бы быть лучше. Вы будете слышать двигатель в салоне практически все время.

С точки зрения управляемости мы рекомендуем двигатель с турбонаддувом, а не двигатель без турбонаддува. Это универсал из двух, он так же счастлив справляться с обязанностями как по шоссе, так и по городу. Цифры могут заставить вас почувствовать, что это спортивный, забавный внедорожник. Будьте уверены, он создан больше для повседневного использования, чем для развлечения. В то же время вы никогда не почувствуете нехватки мощности и не почувствуете задержки, из-за которой вождение стало бы утомительным. Он также может комфортно поддерживать трехзначную скорость на шоссе.

Сцепление и коробка передач не утомят вас, когда вы застряли в пробках. Однако, если бюджет не является ограничением, подумайте о переходе на вариатор. Если судить по опыту Magnite, ездить по городу будет несложно.

К вашему сведению: Эко-режим сглаживает дроссельную заслонку, делая управление Kiger еще более легким в спокойной манере. Спортивный режим делает Kiger энергичным и добавляет веса рулю.

Плавность хода и управляемость

Мы рады сообщить, что Kiger оправдывает ожидания Renault, возлагаемые на него на протяжении многих лет. Он пугающе удобен при езде по плохим дорогам, выбоинам, перепадам уровня и неровным поверхностям. В подвеске также нет стука или ударов, если только вы не пролетите над прерывателем скорости. Рулевое управление, как и ожидалось, настроено так, чтобы парковаться и разворачиваться было легко, а не поджигать повороты. Но Kiger хорошо держит свою леску при сильном толчке.

Renault Kiger Turbo-Manual Performance

Renault Kiger 1,0 л TP MT (мокрый)
Производительность
Ускорение Торможение Роллеры
0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-й 4-й кик-даун
11,01 с 17,90 с при 121,23 км/ч 45,55 м 27,33 м 9,26 с 16,34 с  
 
Эффективность
Город (испытание на 50 км в дневное время) Шоссе (100-километровый тест на скоростной и государственной автомагистралях)
15. 33кмпл 19.00км/л

Renault Kiger Turbo-CVT Performance

Renault Kiger 1.0L TP AT (CVT)
Производительность
Ускорение Торможение Роллеры
0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-й 4-й кик-даун
11.20 с 18,27 с @ 119,09 км/ч 44,71 м 25,78 м     6,81 с
 
Эффективность
Город (испытание на 50 км в дневное время) Шоссе (100-километровый тест на скоростной и государственной автомагистралях)
12,88кмпл 17. 02кмпл

Renault Kiger 1,0 л MT (без наддува) Performance

Renault Kiger 1.0L P AT (AMT)
Производительность
Ускорение Торможение Роллеры
0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-й 4-й кик-даун
19,25 с 21,07 с при 104,98 км/ч 41,38 м 26,46 м     11:40
 
Эффективность
Город (испытание на 50 км в дневное время) Шоссе (100-километровый тест на скоростной и государственной автомагистралях)
13,54кмпл 19. 00км/л

Что может Кигер сделать лучше? Что ж, интерьер лучшего качества (соответствующий причудливому внешнему виду) был бы великолепен. Точно так же те, кто хочет получить новейшие вау-функции, такие как важнейший люк на крыше и круиз-контроль, не легко разогреются до Kiger. Тем не менее, учитывая цену, по которой Renault предлагает Kiger, список функций кажется адекватным.

Он наверняка привлечет вас своим стилем шляпки. И этот салон превосходен, когда речь идет о более чем достаточном пространстве для семьи, в то время как 405-литровый багажник с радостью поглощает багаж. Также есть качество езды, которое делает путешествие по плохим дорогам менее душевным.

Сила Kiger явно заключается в его заманчивой цене. Но вы не можете не видеть, как Renault подталкивает вас к двум лучшим вариантам, потому что именно в этом заключается реальная ценность. Вы должны поддаться очарованию Kiger, если вам нужен стильный, просторный и удобный внедорожник с ограниченным бюджетом.

Плюсы и минусы Renault Kiger

CarDekho Эксперты:

Автомобиль, сочетающий в себе полезность, практичность, функциональность и комфорт.

Вещи, которые нам нравятся

  • Необычный дизайн. Особенно в ярких цветах, таких как красный и синий.
  • Просторный салон делает его настоящим семейным автомобилем.
  • 405-литровый багажник — самый большой в своем классе.
  • Хорошо настроенная подвеска отлично справляется с плохими дорожными условиями.
  • Две автоматические опции для разных бюджетов.
  • Стандартные функции безопасности теперь включают электронную программу стабилизации (ESP), систему помощи при трогании на подъеме, контроль тяги и систему контроля давления в шинах.

Вещи, которые нам не нравятся

  • Дизайн салона выглядит простовато, а кабине не помешали бы более яркие цвета.
  • Комфортные функции зарезервированы только для верхней отделки RxZ
  • Изоляция салона могла бы быть лучше

Отличительные особенности

  • 7” Digital Driver’s Display

  • 3 Drive Modes: Eco, Normal and Sport

  • Wireless Android Auto / Apple CarPlay

Renault Kiger News & Updates

  • Get Benefits Of Up To 72 000 рупий на автомобили Renault в апреле0003

    Несмотря на то, что Fronx является внедорожником-кроссовером, он по-прежнему является альтернативой субкомпактным внедорожникам аналогичного размера.

    Maruti Brezza, Kia Sonet и Renault Kiger зарегистрировали улучшение продаж в январе, в то время как продажи большинства других малолитражных внедорожников значительно упали. .

    By Shreyash10 марта 2023 г.

  • Вот насколько Mahindra XUV400 быстрее бензиновых и дизельных малолитражных внедорожников

    Электрический внедорожник XUV400 оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. и 310 Нм

    By Tarun, 10 марта 2023 г. Автомобили Renault 23 года выпуска

    Автор: Shreyash 06 марта 2023 г.

Просмотреть все последние новости0002 Два бензиновых двигателя Kiger, несмотря на одинаковый рабочий объем, оснащены двумя разными автоматическими коробками передач. Давайте посмотрим, насколько они экономны в реальном мире.

Внимание, спойлер! Большинство этих изменений касаются только вариантов с турбонаддувом.0003

Пять пакетов аксессуаров дают покупателям возможность персонализировать свой внедорожник.

By Rohit 26 февраля 2021 г. Win iPhone12

  • All (276)
  • Внешний вид (115)
  • Комфорт (72)
  • Пробег (71)
  • Двигатель (42)
  • Международный )
  • Подробнее…
  • Renault Kiger Общее впечатление очень положительное.

    Это мой первый автомобиль, и я очень счастлив. Обеспечивается стабильное и превосходное рулевое управление. Шасси может показаться немного жестче, но ездить на нем одно удовольствие…Подробнее

  • В целом Хороший семейный автомобиль

    Отличная машина, планирую купить, у моего друга уже есть такая машина, так что Я буду за рулем, пока еду из офиса и все такое. Компактный, стильный, недорогой…Подробнее

  • Renault Kiger Ездите с комфортом

    В Renault Kiger достаточно места, чтобы вы могли раздвинуть ноги. Благодаря большой внушительной хромированной решетке радиатора и новому светодиодному освещению передняя часть выглядит довольно смело…Подробнее

  • Renault Kiger

    Renault Kiger — это стильный и хорошо оснащенный компактный внедорожник, предлагающий хорошее соотношение цены и качества. для денег. Благодаря современному и привлекательному дизайну, просторному и…Подробнее

  • Отличный автомобиль, с несколькими минусами

    Отличный автомобиль, с несколькими минусами тут и там, такими как качество сборки зеркал заднего вида, могло бы быть лучше, потому что всякий раз, когда я закрываю дверь, он трясется, как кукла,… Подробнее

  • Просмотреть все отзывы о Kiger

Отзывы о Kiger

Renault Kiger Пробег

Заявленный пробег ARAI: Renault Kiger Petrol составляет 20,5 км/ч. .03 кмпл.

Fuel Type Transmission ARAI Mileage
Petrol Manual 20.5 kmpl
Petrol Automatic 19.03 kmpl

Renault Kiger Videos

Renault Kiger 2023 имеет 3 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Renault Kiger на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

Kiger Videos

Renault Kiger Цвета

Автомобиль Renault Kiger доступен в 9 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

Цвета Kiger

Изображения Renault Kiger

У нас есть 25 изображений Renault Kiger, просмотрите галерею изображений Kiger, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *