Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 реальные отзывы о расходе топлива
Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу корпуса и грузоподъемности. Изготовление 1 генерации Renault Premium началось в 1996 г. Идеологическим предшественником данного грузовика интерпретируется модель Renault Manager, а также его родственнная комплектация Renault Major. В числе ближайших оппонентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.
Грузоподъемность Renault Premium 1 генерации образовывает в пределах 18-26 тонн. Автомашина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. За исключением грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.
С 2006 г. сходит с конвейера Renault Premium второй генерации.
Навигация
- 1 Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (1996-2005 г.)
- 1.2 Поколение 2 (с 2006 г.)
- 2 Renault Premium реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2005 г.)
Дизели:
- Рабочий размер – 9,8; 11,1 л
- Максимальная мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
- Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным рулением.
Поколение 2 (с 2006 г.)
Дизели:
- Рабочий размер: 7,2 л; максимальная мощность – 240, 280 и 320 л. с.
- Рабочий размер: 10,8 литра; максимальная мощность – 370, 410, 450 л. с.
Renault Premium реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, Арзамас. На счетчике пробега моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превосходить 20 тонн, а уровень расхода топлива доползает до 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Бизнес-400, машина 2003 г.. С автоматом и полным электропакетом. Обрадовали обзорность и тормоза.
- Илья, Якутск. Рено Мастер – текущий работяга. Грузовик 1 генерации, 1999 г., с цифрой на одометре 1 млн километров. Все еще на ходу. Ремонтируем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все расходники и детали – действительно, бывшие в употреблении. Автомашина с дизелем и автоматом – тихая и уравновешенная. Расход в районе 35 литров на сто километров.
- Анатолий, Тюмень. Рено Бизнес адекватно едет по трассе, а также по городским убитым дорогам.
- Марат, Тверская область. У меня Рено Бизнес сцепка. Автомашина с грузоподъемностью 20 тонн. Силовой агрегат 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного практичнее, поскольку я езжу на одной скорости. В текущем случае удается уместиться в 30 литров, не больше. Автомашина приятная и с энергоемкой ходовой, однако в интерьере весьма шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая динамично переключает передачи.
- Илья, Орск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться силовой агрегат, который в исправном режиме адекватно тянул в широкой частоте оборотов двигателя. Я обладатель варианта 2006 г., модификация 440DXi. Силовой агрегат требователен к качеству топлива, однако при этом экономно ест горючее. В городе и умеренных пробках выходит до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль весьма удобный и динамично доползает до 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – в таковойстепени просторный интерьер. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
- Илья, Муром. Уже 19 литровет я езжу на Рено 400 2000 г., машина в итоге неплохая, однако изредка преподносит сюрпризы. Частые затруднения: переуровень расхода топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Автомашина с 400л.с. дизелем ест 40 л/100 км.
- Артур, Дзержинск. Проехал на Бизнесе больше 600 тысяч километров, машина довольно практичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. По факту расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
- Роман, Златоуст. Хорошая машина, один из самых приемлемых и прагматичных большегрузов. Автомобиль в реализуемой 400-й модификации, комплектация 2001 г., с дизельным силовым агрегатом и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
- Александр, Иркутск. Автомашина 1998 г. производства, приобретена в 2010 г с мелким пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, максимальная мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пройденный путьобразовывает 1 млн 300 тысяч километров. Это не нулевый авто, поэтому периодически возникают неисправности. Однако при своевременном сервисе автомобиль весьма крепкий и подобающе выдерживает дорожные ухабы. Максимальной мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогостоящий. Расход топлива 30-40 литров на сто километров.
- Константин, Владимирская область. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Бизнес 2005 г. , комплектация Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, невзирая на высокую максимальная мощность. При 22-тонной загрузке уровень расхода топлива – 50 литров на сто километров. Если нагрузить не больше 4 тонн, в то время получится 30 литров. В «пустом» режиме авто ест 28 литров.
- Илья, Санкт Петербург. В нашем транспортном хозяйстве исключительно одни импортные тачки, однако уже престарелые. В частности, одна из них – Рено Бизнес 400, вечно досаждает неисправностями. Тем более привередничает мотор — уровень расхода топлива доползает до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
- Евгений, Челябинская область. У меня Рено Бизнес 2002 г., проехал на нем 200 тысяч километров. Это в какой-то степени, машина совсем не изношенная. Шасси весьма крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает устойчивость и мягкость хода, а все ухабы дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль укомплектован 450л.с. силовым агрегатом, уровень расхода топлива 40 литров на сто километров.
предыдущаяChevrolet Rezzo 1.6 расход топлива на 100 км.
следующаяHyundai i20 1.2, 1.4 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Нормы расхода топлива грузовиков Renault (Рено), седельных тягочей
19-02-2017 Категория статьи — Статьи о ремонте автомобилей
Грузовики компании Renault являются одними из наиболее востребованных и популярных в Европе, постепенно они завоёвывают и Российский рынок.
При покупке и использовании тягачей одним из важных показателей является расход топлива грузовика, которые в значительной степени влияет на стоимость его использования.
Кроме этого отклонение расхода топлива вашего грузовика от нормативных, может свидетельствовать о его проблемах в техническом состоянии тягача. В этом случае потребуется тщательная диагностика грузовика и возможно его ремонт.
Ниже приведена таблица норм расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено):
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
Renault R370 с полуприцепом Zorzi (272 kW) | 37,8 |
Renault Kerax 400 (288 kW) | 31,8 |
Renault Magnum 430 (дв. Midr 06.2465) | 24,7 |
Renault AE 420 Ti 19T (309 kW) | 24,7 |
Renault Magnum AE500 (367 kW) | 24,7 |
Renault R420 Major (305 kW) | 24,7 |
Renault Major R385Ti (283 kW) | 24,2 |
Renault R380 (279 kW) | 24,0 |
Renault Premium (280 kW) | 23,9 |
Renault 11 GTAO (324 kW) | 22,8 |
Renault Magnum 460.19T | 22,8 |
Renault Magnum DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) | 22,8 |
Renault RVI (AE520) (290 kW) | 22,8 |
Renault Magnum 480T (353 kW) | 22,6 |
Renault Magnum AE440 | 22,6 |
Renault Magnum AE480 (353 kW) | 22,6 |
Renault Premium 380. 19T (279 kW) | 22,6 |
Renault AE 385 (283 kW) | 22,3 |
Renault Premium 420.18T (303 kW) | 22,3 |
Renault Premium 420.19, 420.19T | 22,3 |
Renault 350 (257 kW) | 21,9 |
Renault Magnum AE470-19T | 21,9 |
Renault Premium 450.19, 450.19T | 21,7 |
Renault Premium 385.18 | 21,6 |
Renault 340 (250 kW) | 21,4 |
Renault 350Ti Major (250 kW) | 21,4 |
Renault 390T (287 kW) | 21,4 |
Renault Premium HB400.19 | 21,4 |
Renault RVI F (280 kW) | 21,4 |
Renault AE 385Ti (283 kW) | 20,9 |
Renault BG06A1 (222 kW) | 20,9 |
Renault Premium 440. 19T (324 kW) | 20,9 |
Renault Premium AE370-19T | 20,9 |
Renault 305.16 | 20,7 |
В таблице приведены усреднённые данные, при их использование больше направлено на бедующее планирование и может немного отличаться от действительности. Ведь на расход топлива грузовика может влиять не только комплектация и техническое состояние грузовика, но и среда в которой он работает, а так же его загруженность.
Повысить расход топлива может ухудшенные условия проходимости, пониженная температура и другое.
(обновлено 24-02-2017 22:27:07)
Читайте так же:
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ
+7 (4725) 43-91-43
+7-910-361-39-75
E-mail: [email protected]
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Ремонт турбин
Ремонт карданных валов
Ремонт КПП АКПП
Ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт и обслуживание тракторов
Ремонт топливной системы
Диагностика с использованием сканера
Обслуживание и ремонт тормозной системы
Ремонт и восстановление отдельных узлов авто
Шлифовка коленчатого вала
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Восстановление резьбы
Рено Премиум 420 | Прочие грузовые автомобили
Цена по запросу
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация осей:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Показать больше технических характеристик
Аксессуары
Посмотреть все 2 аксессуара
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии Посмотреть видео
1 / 6
Предыдущий Следующий
Купить
Арендовать
Это объявление больше не доступно
Посмотреть похожие объявления2003
792 258 км
4×2
Общие характеристики
Характеристики
Навесное оборудование
Технические характеристики
Конфигурация оси:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Принадлежности
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
- французский Франция
- испанский ЕС
Тип трансмиссии: Ручная
Цвет: Белый
Ящик для инструментов
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Читать полное описание
Versnellingstype : Handgeschakeld
Kleur : Wit
4×2
Gereedschapskist
Aftakas (PTO)
als u vragen heeft, neem gerust contact met ons op.
u kunt ons bereiken op:
Тел. +31 6 272 12 889
электронная почта. [email protected]
u kunt ons vinden op Facebook onder de naam »P Mostert Import Export B.V.»
en op onze веб-сайт »www.mosterttrading.com» kunt u video’s van de voertuigen zien.
Тип : Schaltgetriebe
Фарба : Weiß
Werkzeugkasten
Zapfwelle (PTO)
Тип трансмиссии : Manuel
Цвет : Blanc
Boite à outils
Prize de force (PTO)
Тип покрытия: Conectado a mano
Цвет: Blanco
Caja de herramientas
Вас также может заинтересовать
10Рено Премиум 420
Грузовик с кабиной шасси
Цена по запросу
Падборг, Дания
Б/у 442 112 км 6×2 Евро 3
Рено Премиум 420
Грузовик с кабиной шасси
Б/у 442 112 км 6×2 Евро 3
Падборг, Дания
Цена по запросу
19Renault Premium 420 (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ / BOITE MANUELLE / 10. 000L)
Ассенизатор
7 950 €
Бри, Бельгия
Б/у 2004 г. 850 000 км 4×2 Евро 3
Renault Premium 420 (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ / BOITE MANUELLE / 10.000L)
Ассенизатор
Б/у 2004 г. 850 000 км 4×2 Евро 3
Бри, Бельгия
7,9 €50
17Renault Premium 420 * РУЧНОЙ * 4X2 *
Тентованный грузовик
7 900 €
Weurt, Нидерланды
Б/у 2005 г. 489 000 км 4×2 Евро 3
Renault Premium 420 * РУЧНОЙ * 4X2 *
Тентованный грузовик
Б/у 2005 г. 489 000 км 4×2 Евро 3
Вейрт, Нидерланды
7 900 евро
12Renault Premium 420 руководство
Кабина над двигателем
5 800 €
Bree, Бельгия
Б/у 2005 г. 4×2 Евро 3
Renault Premium 420 инструкция
Кабина над двигателем
Б/у 2005 г. 4×2 Евро 3
Бри, Бельгия
5 800 евро
22Renault Premium 250 FULL STEELSPRING — Ручной топливный насос
Автофургон, C (>7,5 т)
9 500 €
Lamswaarde, Нидерланды
Б/у 2000 г. 403 000 км 4×2 Евро 2
Renault Premium 250 FULL STEELSPRING — Ручной топливный насос
Автофургон, C (>7,5 т)
Б/у 2000 г. 403 000 км 4×2 Евро 2
Ламсварде, Нидерланды
9 500 евро
12Renault Premium 420 гидравлический
Кабина над двигателем
5 700 €
Bree, Бельгия
Б/у 2004 г. 817 027 км 4×2
Renault Premium 420 гидравлический
Кабина над двигателем
Б/у 2004 г. 817 027 км 4×2
Бри, Бельгия
5 700 €
12Renault Premium 420 гидравлический
Кабина над двигателем
5 700 €
Bree, Бельгия
Б/у 2003 г. 836 175 км 4×2 Евро 2
Renault Premium 420 гидравлический
Кабина над двигателем
Б/у 2003 г. 836 175 км 4×2 Евро 2
Бри, Бельгия
5700 евро
4Рено Премиум 420 DCI
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Spiere-Helkijn, Бельгия
Б/у 518 000 км 4×2 Евро 3
Renault Premium 420 DCI
Кабина над двигателем
Б/у 518 000 км 4×2 Евро 3
Spiere-Helkijn, Бельгия
Цена по запросу
18Renault Premium 420 **BOITE MANUELLE-PTO-FRANCAIS**
Кабина над двигателем
5 750 €
Кессель, Бельгия
Б/у 2005 г. 815 593 км 4×2
Renault Premium 420 **BOITE MANUELLE-PTO-FRANCAIS**
Кабина над двигателем
Б/у 2005 г. 815 593 км 4×2
Кессель, Бельгия
5 750 €
12Renault Premium 420 гидравлический
Кабина над двигателем
6 100 €
Bree, Бельгия
Б/у 2002 г. 4×2
Renault Premium 420 гидравлический
Кабина над двигателем
Б/у 2002 г. 4×2
Бри, Бельгия
6 100 евро
Посмотреть похожие объявления
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: сайт в Интернете
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl. be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Тягач Renault Premium 420 DCi 6 X 2
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Автомобиль Общие сведения
- Двигатель и технические характеристики
- Салон автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация о грузовике
- Дата продажи: 15 ноября 2016 г.
- Производитель: Renault
- Модель: Premium 420 DCi A 90 le 90 2
- Год выпуска: 2002
- Дата регистрации: 22 апреля 2002 г.
- Регистрационный номер: KF02TPU
- Цвет: Белый
- Тип двигателя: Шестицилиндровый турбодизель
- Марка двигателя: Renault
- Объем двигателя: M0517010
- Номер двигателя: M0517010
- 11116 куб.см
- Мощность двигателя (л.с. ): 420
- Вес брутто (кг): 44000
- Номер шасси: VF622JVA000102934
- Номер двигателя: M0517010
Техническая информация о грузовике
Евро 3- Длина 6,20 м
- Высота 3,80 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ирландия
Дублин
Мозамбик
Мапуту
Кения
Момбаса
Намибия
Уолфиш-Бей 9005 902 Танзания 905 Дар-эс-Салам
Нигерия
Лагос
Южная Африка
Дурбан
Малайзия
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Икике
Тринидад и Тобаго
Пойнт-Лизас
Ямайка
Кингстон
Мальта
Валлетта
ФинляндияАвстралия
Сидней
Новая Зеландия
Окленд
Шри-Ланка
Коломбо
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель-Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Мерсин
Грузия
Поти
Румыния
Констанца
Конго
Пуэнт-Нуар
5
TГана 05
Кот-д’Ивуар
Абиджан
+
Позвоните нам +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Volvo FH 13 480 6 X 2 Globetrotter Tract
Артикул: AXZ5879
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FM 13 440 6 X 2 Globetrotter Tract
№ по каталогу: KX58OFV
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
№ по каталогу: FT08RFO
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
№ по каталогу: P5COU
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
№ по каталогу: SC61FHR
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: MK64MLL-1
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
Артикул: XLZ8577
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: YA13MMO
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
Артикул: YK15VYH
13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: MJ60PXO
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: WV13GHK
15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
Артикул: CU51HVL
18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
№ по каталогу: RK05DUU
8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США
Узнать больше »Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
№ по каталогу: PO11KYG
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6
№ по каталогу: WU15HPL
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »
+