оставить отзыв на Renault Arkana на autospot.ru
6 отзывов автовладельцев
Renault Arkana 1.3 CVT Prime
Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…
Renault Arkana — Машиной полностью доволен, а дилером не очень. https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/4176/ Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…Станислав Андреев
Renault
Arkana 2023 Renault Arkana 2023 2019 – н.5.0 0.1 5
Renault Arkana
Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч — 3000об, мин 130 км/ч — 4000 об. Вот и думайте, нужно…
Renault Arkana — Ошибки совершает каждый… https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/3993/ Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч — 3000об, мин 130 км/ч — 4000 об. Вот и думайте, нужно…FatherBoard b
Renault
Arkana 2023 Renault Arkana 2023 2019 – н. в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Renault Arkana 1.3 CVT Edition One
Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п…
Renault Arkana — Лучше чем китаец. https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/3021/ Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п…Дмитрий Сафонов
Renault
Arkana 2023 Renault Arkana 2023 2019 – н. в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Arkana 1.3 CVT Prime
Три месяца за рулем «Арканы», и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и «Кретой», и француз оказался на порядок инт…
Renault Arkana — Т0 пройдено — полет нормальный https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/2975/ Три месяца за рулем «Арканы», и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и «Кретой», и француз оказался на порядок инт…Андрей Богатенков
Renault
Arkana 2023 Renault Arkana 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Arkana 1.3 CVT Style TCe 150
Присматриваюсь к покупке Рено Аркана. Вообще я поклонник французских машин, есть в них какой-то особенный шарм. Что меня привлекло во внешности Арканы: короткие свесы, большие колеса в массивных арках, ниспадающ…
Renault Arkana — Хочу француженку https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/2417/ Присматриваюсь к покупке Рено Аркана. Вообще я поклонник французских машин, есть в них какой-то особенный шарм. Что меня привлекло во внешности Арканы: короткие свесы, большие колеса в массивных арках, ниспадающ. ..Французский Пряник
Renault
Arkana 2023 Renault Arkana 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/5.0 0.1 5
Renault Arkana 1.3 CVT Style TCe 150
Любим все новое и поэтому заинтересовались Рено Аркана, была возможность посмотреть и даже посидеть в ней на Московском автосалоне. Смутил вариатор. Может, с непривычки, но мы подождем механики, или, еще лучше а…
Renault Arkana — Рено Аркана — взгляд по-новому https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/2416/ Любим все новое и поэтому заинтересовались Рено Аркана, была возможность посмотреть и даже посидеть в ней на Московском автосалоне.Новый_гость
Renault
Arkana 2023 Renault Arkana 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2018-н. в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2015-н.в • I
1.8 MT • Comfort LADA XRAY
При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Увы….
2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать Renault Arkana по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 710 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 531 510 Р.
Скидки до 110 000 Р.
Чем полезен опыт эксплуатации Рено Аркана?
Первое, чем поразил автомобиль французского производства своих будущих владельцев, – это привлекательный внешний вид, соответствующий премиум-классу. Обтекаемые формы, современная светодиодная оптика, кожаный салон и лакированная решетка спереди – все это придает кроссоверу брутальный стиль. В связи с тем, что машина создавалась для семейных поездок, автомобилисты отмечают улучшенную безопасность. Дополнительные подушки и круговая система обзора создают максимальный уровень защищенности для водителя и пассажиров.
Какие особенности раскрывают отзывы о Renault Arkana?
Благодаря независимому мнению об авто, можно узнать:
- расход топлива на разной местности;
- сколько будет стоить техобслуживание;
- насколько просто управлять машиной.
Autospot собрал только реальные отзывы о Рено Аркана.
Отзывы владельцев Renault Arkana 2019 – н. в., I компактный кроссовер на сайте autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
оставить отзыв на Renault Master на autospot.ru
5 отзывов автовладельцев
Renault Master
Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…
Renault Master — Хорошая машина для работы https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3677/ Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…Михаил Андреев
Renault
Master 2023 Renault Master 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Master
Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…
Renault Master — Надежная рабочая лошадка https://autospot. ru/brands/renault/master_iii/van/review/3676/ Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…Кулемзин Анатолий
Renault
Master 2023 Renault Master 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Master
Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…
Renault Master — Рабочий автомобиль с небольшими нюансами https://autospot. ru/brands/renault/master_iii/van/review/3679/ Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…Тимур
Renault
Master 2023 Renault Master 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 5
Renault Master
При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…
Renault Master — Надежный и выносливый автомобиль https://autospot. ru/brands/renault/master_iii/van/review/3675/ При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…Виктор Синицын
Renault
Master 2023 Renault Master 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Master
До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…
Renault Master — Бюджетное авто https://autospot. ru/brands/renault/master_iii/van/review/3678/ До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…Андрей Антонов
Renault
Master 2023 Renault Master 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 5
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2015-н.в • I
1.8 MT • Comfort LADA XRAY
При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Увы….
2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
С этой моделью смотрели
Скидки до 175 000 Р.
Отзывы владельцев Renault Master 2019 – н. в., III Рестайлинг 2 фургон на сайте autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено фургон, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
ОбзорRenault Trafic 2019: Trader Life
Renault утверждает, что Trafic Trader Life создан в ответ на отраслевой спрос на фургоны для доставки или малого бизнеса (полная масса автомобиля 2,5–2,5 тонны), ориентированные на минимальную стоимость владения, как для одного владельца автомобиля, так и для водителей. или операторов флота. По словам представителей Renault, Life «оптимизирован для оживленной городской среды, где высокая производительность менее важна, чем низкие эксплуатационные расходы».
С резкой начальной ценой в 29 990 долларов США для держателей ABN, недорогая спецификация Life, безусловно, попадает в золотую середину, учитывая партийную поддержку Канберры по увеличению порога мгновенного списания налогов для МСП с 25 000 до 30 000 долларов в следующем федеральном законе. бюджет.
Однако, хотя идея мгновенного списания полной стоимости нового фургона может понравиться бухгалтерам, такое сокращение расходов также приводит к необходимости «платить цену» в таких важных областях, как безопасность и практичность.
Руководство по ценам$27 969 — $45 500
На основе 15 объявлений о продаже автомобилей за последние 6 месяцев
См. цены и технические характеристики Renault Trafic 2019 года, цены и характеристики
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет?
Стартовая цена Life менее 30 000 долларов США ставит его в один ряд с шестиступенчатой механической коробкой передач LDV G10 (28 990 долларов США для владельцев ABN). Однако даже при обычной рекомендованной цене в 32 990 долларов Trader Life по-прежнему стоит на тысячи долларов меньше, чем другие крупные игроки в сегменте фургонов среднего размера, такие как Toyota HiAce, Hyundai iLoad и Ford Transit Custom.
Trader Life доступен только в одном цвете (Белый Ледник) и в одной спецификации, которая включает в себя 1,6-литровый турбодизельный двигатель, шестиступенчатую механическую коробку передач, прочную сдвижную дверь с левой стороны, застекленную подъемную одинарную заднюю дверь и отсутствие стальной перегородки. разделение кабины и грузового отсека. 16-дюймовые стальные колеса обуты в шины Continental 205/65 R16C, но не ищите запаску под хвостом, потому что ее там нет.
Нет мясных лотков по угадыванию тоже нет вариантов. Тем не менее, Life включает в себя некоторые полезные функции для трудолюбивых водителей и / или экипажей, в том числе сидение для трех человек с отдельным сиденьем водителя с регулируемой поясничной опорой и откидным внутренним подлокотником, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, подключение Bluetooth, круиз. контроль с ограничителем скорости, кондиционер и ESC с помощью помощи при трогании на подъеме, и это лишь некоторые из них.
16-дюймовые стальные диски с шинами Continental 205/65 R16C, но не ищите запаску под хвостом, потому что ее нет.
Есть что-нибудь интересное в его дизайне?
Модель Trader Life основана на той же архитектуре переднего привода L1h2 SWB (короткая колесная база), что и его более мощные и дорогие собратья Trafic, с передней подвеской на стойках МакФерсон, задней осью с балкой на цилиндрических пружинах, реечной передачей. рулевое управление и четырехколесные дисковые тормоза. Подняв капот, можно легко получить доступ к моторному отсеку для регулярного обслуживания.
Несмотря на то, что сиденье водителя имеет различные регулировки, отдельное многоместное сиденье не имеет ни одной регулировки, что обеспечивает очень вертикальное положение для пассажиров и минимальное пространство для колен вокруг корпуса рычага переключения передач для среднего пассажира. В нем вполне могут разместиться трое, но только для коротких поездок.
Явные признаки экономии в грузовом отсеке, который, за исключением пластиковых панелей на сдвижной двери и двери багажного отделения, стерся догола, обшивки не видно. Это обнажает многочисленные острые края и отверстия в боковых стенках, особенно в основании, где глубокие полости, залитые коричневым антикоррозийным составом, могут проглотить любые мелкие предметы, которые вы можете случайно уронить в них (надеюсь, не ваши ключи или мобильный телефон).
Снижение затрат включает отсутствие задних датчиков парковки и камеры заднего вида.
Радиостанция аналогична той, что используется в других недорогих рекламных роликах под эгидой Renault-Nissan, с раздражающими колебаниями громкости на AM-диапазоне, что может стать препятствием для тех, кто любит говорить.
Отсутствие полноразмерного запасного колеса также является вопиющим упущением коммерческого автомобиля. На его месте находится герметик для проколов / комплект для надувания, который может избавить вас от неприятностей, если прокол достаточно мал для того, чтобы липкая масса эффективно заклеила его, а фургон (надеюсь) пуст. Тем не менее, нам не хотелось бы полагаться на эту временную технологию, если мы несем полезную нагрузку в одну тонну.
Другие сокращения затрат включают отсутствие задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Они очень важны для уменьшения слепых зон в фургонах без боковых окон, как этот, но они недоступны даже в качестве опции. По иронии судьбы, спецификация Life также удаляет стандартные боковые подушки безопасности Trafic для водителя и пассажира.
В верхней части приборной панели есть два больших открытых ящика для хранения и подстаканник с каждой стороны.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Life приводится в движение легендарным 1,6-литровым турбодизельным двигателем Renault R9M. В этой спецификации Euro 5 он развивает мощность 66 кВт при 3500 об/мин и крутящий момент 260 Нм при низких 1500 об/мин, что обеспечивает хорошую гибкость на низких и средних скоростях, обычно используемых при вождении по городу и доставке грузов. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет легкое, но точное переключение передач и полезный диапазон передаточных чисел для различных условий вождения, от оживленного городского и пригородного движения до движения по открытым автомагистралям.
Life приводится в движение легендарным 1,6-литровым турбодизельным двигателем Renault R9M.
Сколько топлива он потребляет?
Учитывая, что основной целью Life является минимизация стоимости владения, он, безусловно, выполняет это обещание с точки зрения экономии топлива. Renault утверждает, что скромный официальный общий показатель составляет всего 6,2 л/100 км, а дисплей приборной панели показывал 6,9 л/100 км после нашего 717-километрового теста, который включал в себя различные дороги и нагрузки, включая полный пробег GVM.
Это было очень близко к нашей собственной цифре, полученной из фактических показаний топливного бака и счетчика пройденного пути, которые составили 7,1, что является выдающейся экономией для настоящей тонны. Судя по нашим тестовым данным, вы можете ожидать, что его 80-литровый бак проедет более 1100 км.
Насколько практично внутреннее пространство?
При относительно легком снаряженном весе 1665 кг модель Life с полной массой 2900 кг предлагает солидную полезную нагрузку в одну тонну с лишним 1235 кг. Он также рассчитан на буксировку до 2000 кг тормозного прицепа и с 4900 кг GCM (или сколько он может по закону перевозить и буксировать одновременно) он может сделать это, неся свою максимальную полезную нагрузку. Это очень практичный набор чисел для различных рабочих приложений.
Пол грузового отсека имеет ширину 1662 мм в самом широком месте и 1268 мм между колесными арками. В сочетании с длиной 2537 мм он легко вмещает два стандартных австралийских поддона площадью 1165 мм. Тем не менее, их погрузка может представлять проблему, учитывая, что сзади нет доступа для вилочного погрузчика из-за поднимающейся задней двери, а сдвижная боковая дверь открывается всего на 9 градусов.07мм. Всего имеется 16 точек крепления, а общий объем груза составляет 5,2 кубических метра.
Варианты хранения в салоне включают держатель для бутылок и два корзины разного размера в каждой двери.
Грузовой отсек также имеет внутреннее освещение, большие поручни на обеих центральных стойках и полезное пространство под многоместным сиденьем, которое открыто в грузовой отсек. Его можно использовать для дополнительного хранения или в качестве дополнительной длины грузового пола, если это необходимо для более длинных предметов, таких как древесина, трубы из ПВХ, ковровые рулоны и т. д.
Варианты хранения в салоне включают держатель для бутылок и два корзины разного размера в каждой двери. В верхней части приборной панели есть два больших открытых отсека для хранения и подстаканник с каждой стороны, а также выдвижной ящик с правой стороны водителя, откидной держатель для бутылок рядом с рычагом переключения передач, небольшой уголок для хранения над радио и единственный перчаточный ящик.
Грузовой отсек Trafic легко вмещает два стандартных австралийских поддона площадью 1165 мм.
Каково это, быть водителем каждый день?
Нетрудно найти удобное положение за рулем благодаря достаточному пространству для головы и ног и достаточной регулировке сиденья и рулевой колонки. Здесь не помешала бы большая левая подставка для ног, такая же, как та, что встроена в пол для моделей с левым рулем, которая, к сожалению, не подходит для моделей с правым рулем.
Нижние части больших наружных зеркал заднего вида в стиле грузовика обеспечивают широкоугольный обзор по бокам фургона, но внутренний вид сзади частично блокируется подголовником центрального сиденья. Здесь очень не хватает задних датчиков парковки и камеры, так как боковые стенки без окон создают большие слепые зоны для водителя. Это особенно опасно при движении задним ходом с проезжей части и с парковки.
Хорошие характеристики при езде по городу и пригороду. Резвый отклик двигателя в сочетании с легким, но точным переключением передач, легкой педалью сцепления, отзывчивым рулевым управлением с узким радиусом поворота 11,84 м и сильным торможением — все это позволяет легко жить. Тем не менее, мы пропустили фирменную стальную перегородку Trafic, которая изолирует кабину от большей части шума грузового отсека (и одновременно служит грузовым барьером). И мы уверены, что шестиступенчатый автомат был бы популярным вариантом, если бы он был доступен.
Каково это для профессионального использования?
Для нашего теста GVM мы закрепили 1095 кг в грузовом отсеке, что со 100-килограммовым водителем составляет всего около 40 кг при максимальной грузоподъемности 1235 кг. Поскольку основная часть этой нагрузки приходится на колесную базу в 3098 мм, задняя подвеска сжалась на 45 мм, а передняя — на 25 мм.
Пол грузового отсека имеет ширину 1662 мм в самом широком месте и 1268 мм между колесными арками.
Лайф плыл по ухабам с большой уравновешенностью и ни намека на дно. Он чувствовал себя обнадеживающе устойчивым с этой тяжелой полезной нагрузкой на борту, а также был удивительно тихим на скоростях шоссе. Учитывая урезанный грузовой отсек и отсутствие переборки, мы должны были бы приписать это в немалой степени шинам Continental.
Верхняя шестерня шестиступенчатой коробки передач обеспечивала низкие нагрузки на шоссе: всего 2000 об/мин при 100 км/ч и 2100 об/мин при 110 км/ч. 1,6-литровый турбодизель также показал себя превосходно во время нашего 13-процентного градиента 2,0-километрового набора высоты со скоростью 60 км / ч, найдя свою золотую середину на 3000 об / мин на третьем месте до самого верха. Однако торможение двигателем практически отсутствовало на спуске, и это было почти все, что мы могли ожидать от двигателя небольшой мощности, пытающегося сдержать почти 1,2 тонны на таком крутом спуске.
Модель Life с полной массой 2900 кг предлагает внушительную грузоподъемность в одну тонну и более 1235 кг.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?
Renault Trafic не имеет рейтинга ANCAP, а тест Euro NCAP в 2015 году дал только три звезды. В сочетании с отсутствием AEB, а также задними датчиками парковки, камерой заднего вида, боковыми подушками безопасности водителя и пассажира и грузовым ограждением этот рабочий далеко не лучший в своем классе по безопасности, отсюда и низкий балл.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется?
Гарантия три года/неограниченный пробег. Межсервисный интервал 12 месяцев/30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Первые три услуги с фиксированной ценой по 549 долларов каждая.
Renault C 430.32 — Самосвал … — Консультации по покупке грузовиков
Перейти к: В кабине , Особенности , Технические характеристики автомобиля , Двигатель .
Несмотря на то, что самосвал Renault Range C предназначен для легких строительных работ, он, тем не менее, надежен и отличается продуманным дизайном.
В то время как некоторые производители выпускают специальные модели грузовиков для строительной отрасли, Renault продолжает свою давнюю традицию выпускать две модели. В настоящее время это Range K для тяжелых операций с большим количеством бездорожья, но для более щадящей работы на шоссе это Range C. Не то чтобы в нем было что-то мягкое. Его в целом коренастый внешний вид, скорее боксер на пенсии, чем супермодель, подкреплен хорошим дорожным просветом под передней частью, гибкой нижней юбкой под многосекционным передним бампером и целенаправленными защитными решетками, защищающими фары и противотуманные фары. Испытательный грузовик имеет спальную кабину Day and Night, выдвинутую назад, но с низкой крышей, что в совокупности придает довольно гладкий вид, если смотреть сбоку.
В кабине
Преимущественно серый интерьер кабины кажется прочным, но не непривлекательным, а цельное формованное напольное покрытие не выглядит так, будто оно причинит слишком много вреда, если его аккуратно вымыть из шланга.
Вклад Renault в интерфейс вождения в целом хороший, с массивными ручками, четко обозначенными и логически сгруппированными. Единственными неинтуитивными элементами являются «мышь» для многофункционального дисплея приборной панели, спрятанная за спицами рулевого колеса, и немного неудобная последовательность переключения передач между передним и задним ходом на правом подрулевом рычаге, но это только нужно учусь один раз. Положительным моментом является по-прежнему уникальный круиз-контроль Renault с двумя настройками, где S1 и S2 настроены на разные скорости, настолько очевидно, что вы удивляетесь, почему никто другой не скопировал его. Хотя его работа в значительной степени автоматизирована, в верхней части приборной панели есть большая кнопка электронного стояночного тормоза.
На приборной панели доминирует типичный для Renault цифровой спидометр, расположенный над информационным дисплеем для водителя, а по бокам — тахометр, а также датчики уровня топлива/AdBlue, воздуха и воды.
Водительское сиденье представляет собой еще один образец продуманного дизайна.
Просто, но эффективно.
Однако элементы управления самосвалом, выпущенные на вторичном рынке, нельзя назвать особенно хорошо интегрированными. Переключатели разбросаны вокруг, с переключателем PTO в центре приборной панели, открывателем задней двери правым коленом водителя и опрокидыванием за сиденьем справа.
Между тем, монитор многокамерной системы Brigade, включая полезный вид внутри кузова, кажется, приземлился под лихим углом в дальнем верхнем углу приборной панели. Приносим свои извинения, если это научно рассчитанная и эргономически оптимизированная позиция, но мы в этом сомневаемся. Обзорность с места водителя в целом хорошая. Зеркала имеют толстые рамы, но хорошо видят все вокруг. Достаточно минималистичный воздушный дефлектор в гоночном стиле защищает глаза от солнца. Независимо от угла монитора, система Brigade хорошо информирует водителя, и мы никогда не чувствовали отсутствия застекленной пассажирской двери. Безопасности на Renault способствовало то, что зазор между ближними осями был заполнен желтой панелью с надписью «Внимание, держитесь подальше».
Низкая крыша кабины, считающейся домашней, неизбежно уменьшает внутреннее пространство. Тем не менее, койке почти удается быть достаточно высокой, чтобы на ней можно было сидеть, хотя 6 дюймов выше позволили бы больше места для хранения под ней, не слишком сильно влияя на высоту над головой. Как бы то ни было, хранение разумно, с большим ящиком под койкой, с термочувствительным замком за ручкой.
Над ширмой в центре находится запираемый шкаф, хотя здесь он заполнен довольно огромным набором руководств, и открытая полка с сетчатым фасадом рядом с ним.
Удобный толстый, твердый матрас. На койке есть множество крючков для одежды, многофункциональный контроллер на тросе, установленный по центру и доступный с любого конца, а также пара розеток и лампы для чтения.
Еще одной торговой маркой Renault является радио/CD/Bluetooth с обычным выносным дисплеем и спутниковым контроллером за многофункциональным рулевым колесом. В настоящее время он дополнен входами USB на надэкранной панели тахографа, общими с блоком взвешивания VPG.
(Вернуться к началу)
Двигатель
Хотя Renault и его шведский двоюродный брат немного разошлись в операционном плане, совместное использование технических ресурсов группы продолжается, что не наносит вреда ни одному из них с точки зрения водителя. Этот Range C 8×4 имеет среднюю мощность в 430 л.с. из линейки 11-литровых двигателей, что по-прежнему идеально подходит для 44-тонного автомобиля и обеспечивает высокую производительность для 32-тонного автомобиля.
Каждая часть мощности двигателя эффективно используется 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver, которая, конечно же, является аппаратной версией I-Shift от Renault, но с собственным программным обеспечением, здесь оптимизированным для экономии, но с легко переключаемой мощностью. режим. Несмотря на стальную подвеску, Renault обеспечивает достаточно комфортную езду как по дороге, так и по бездорожью, с грузом или без груза.