Рено представительского класса: Renault Latitude – новый французский седан бизнес-класса :: Autonews

Содержание

Лоуренс ван ден Акер, главный дизайнер Renault (Газета.Ru)

Вице-президент Renault по дизайну Лоуренс ван ден Акер в интервью «Газете.Ru» рассказал о новой стратегии компании, о том, каким станет Logan, и о риске в создании автомобилей.
– В рамках новой дизайнерской стратегии Renault разработала уже четыре концепта – Dezir, Captur, R-Space и Frendzy. А в какой степени примененные в них решения найдут отражение в серийных автомобилях?
– Вы сможете увидеть в автомобилях, предназначенных для серийного производства, многие элементы дизайна наших концепт-каров. Например, это вся передняя часть автомобиля, его внешняя форма, а также цвета и многочисленные детали. Готовые к производству модели, конечно, будут более сдержанными. Что касается материалов отделки, мы как раз стараемся сделать концепт-кары более реалистичными, использовать максимальное количество перерабатываемых материалов. Но в концептах мы показываем и невозможное в массовом производстве – так, в Renault Dezir было использовано 6 тысяч светодиодов.
– Многие автокомпании делают ставку на унификацию, экономию в производстве и одновременно стараются сделать бренд узнаваемым. Планируете ли вы единообразие для автомобилей Renault или они по-прежнему будут находиться в совершенно разных плоскостях, как, например, эмоциональный новый Megane и абсолютно спокойный Latitude, выпускаемый в Корее?
– Сейчас очень важно быть заметными на рынке, а множество моделей автомобилей с разными лицами подобны футбольной команде, вышедшей на поле в майках разного цвета, – в таком случае вы просто не играете как команда. Наши новые концепт-кары более схожи друг с другом, поскольку сейчас на рынке присутствует очень много автомобильных марок и в будущем очень важно быть отличимыми. Раньше такой стратегии в компании не существовало, и я не могу объяснить, почему это было так.
– Во времена, когда за дизайн Renault отвечал ваш предшественник Патрик Ле Кеман, в модельном ряду появлялись автомобили, смелые и выразительные по дизайну, которые при этом не имели коммерческого успеха, – трехдверный компактвэн Avantime или Vel Satis – хетчбэк представительского класса. А в какой мере вы можете себе позволить такие эксперименты и риск?
– Конечно, я не хочу создать провальную машину, но я хочу рисковать. Кто не рискует – тот не пьет шампанского. Я считаю, что это было очень смелое решение – выпускать в прошлом такие незаурядные, оригинальные машины. Не стоит также забывать, что мой предшественник Патрик Ле Кеман был очень успешен с несколькими своими моделями. Я надеюсь, что и у меня будет несколько хитов в карьере, я буду очень много работать, чтобы этого добиться.
– Какое место вы отводите дизайну в процессе выбора человеком автомобиля и в борьбе автокомпаний за покупателя?
– Дизайн – это первопричина, почему человек покупает себе автомобиль. Потом уже идет цена и лояльность потребителя, приверженность его той или иной марке. И очень важно, когда есть определенное количество моделей, которые соревнуются между собой в том или ином сегменте. Когда все машины примерно одинаковы по безопасности, по цене и по классу, тогда дизайн решает всё.
– Когда вы работали в компании Mazda, то за короткое время выпустили ряд концептов с волнистой структурой поверхности кузова. Сейчас она закрепилась за японской маркой, несмотря на трудности в ремонте и повышенные тарифы страховщиков. Что станет подобной «фишкой» в Renault?
– Новый дизайн Renault будет более чувственным, мы будем очень сильно отличаться от Volkswagen, от Citroen, от Peugeot, от Ford. Все идет к тому, что мы будем создавать самобытные для рынка машины. Создается такое ощущение, что все компании идут налево, а мы пробиваем дорожку направо. Я бы хотел, чтоб мы соблазнили людей нового поколения.
– Как найти компромисс между дизайном, технологичностью и стоимостью в автомобилях низкой ценовой категории? Например, Renault Logan в России многие годы был самой продаваемой иномаркой, но появился более нарядный Hyundai Solaris и покупатель побежал к нему. А каким будет новый Logan? Это будет эволюция или революция?
– Это очень важный вопрос. Я считаю, что если машина доступна – она не должна быть уродливой. И на самом деле для команды дизайнеров это очень важное испытание – создать машину красивую, привлекательную, но и дешевую. Logan был очень успешным благодаря качеству, цене и большому внутреннему пространству. В новом поколении мы, конечно же, оставим эти преимущества, но также мы хотим, чтобы у него появилась красота, которая притянет покупателя. Он не будет столь динамичным и текучим, как Solaris, но места в нем будет гораздо больше. Это уступки, на которые приходится идти, чтобы создать машину. И, конечно, качество также улучшится. Сейчас еще рано об этом говорить, но новый Logan станет другим. Но у нас очень хорошая клиентская база, которая его покупает, поэтому мы не будем делать революций.
– Renault сейчас тесно сотрудничает с российским «АвтоВАЗом». Как вы оцените новую разработку «АвтоВАЗа» – Lada Granta?
– Я прокатился на ней в Тольятти. Я был удивлен комфортом и мощностью мотора, внутри там много места, и это очень хорошее предложение.
– Насколько крепка в нынешнем дизайне Renault связь с прошлым, с корнями – вы за них держитесь или, наоборот, пытаетесь отойти?
– Мы делаем и то и другое. Я думаю, что прежде чем создавать дизайн будущего, нужно уважать историю.
– Как устроена дизайнерская команда Renault и трудно ли управлять ею?
– В нашей команде 480 человек, которые работают в пяти странах мира и представляют 29 национальностей. У нас очень много направлений в дизайне и проектировании, представлено много культур. Но работать с ними легко.
Лоуренс ван ден Акер
Лоуренс ван ден Акер родился 5 сентября 1965 года в Нидерландах, получил диплом промышленного дизайнера в университете Дельфта и начал карьеру в 1990 году в компании Design System srl. в итальянском Турине, где участвовал в создании интерьера суперкара Bugatti EB110. С 1993 года он работал над дизайном экстерьера в Audi, в 1998 году перешел в Ford, где отвечал за дизайн бренда и стратегический дизайн.
В 2006–2009 годах Лоуренс ван ден Акер возглавлял дизайнерское подразделение компании Mazda в Хиросиме (Япония), где под его руководством были создана серия концепт-каров Nagare, Ryuga, Hakaze и Kazamai. С сентября 2009 года он является вице-президентом Renault по корпоративному дизайну.
«Газета.Ru»

Модификации Renault Safrane

Одноклассники Renault Safrane по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Safrane

Renault Safrane, 1996 г

Renault Safrane достался не так уж богатой комплектации, но все необходимое есть и цена соответствует состоянию. На момент покупки выбор был не велик — либо русские авто, либо «японцы». Подвернулся случай, купили. Авто пригнали с Австрии в 2000г. Салон широкий, обзорность хорошая, но крыша низка. С ростом 182см легко можно доставать потолок. Я так полагаю из-за люка. Комплектация без люка имеет выемку глубже под голову. Водительское сиденье регулируется по высоте, под поясницу. Качество материалов хорошее, мыть легко, управление доступное, рулевая колонка регулируется по вылету, руль удобный, не скользит. На нем имеется управление круиз-контролем. Сигнал расположили на левой стрекозе, на удивление удобно. Быстро привыкаешь. Над головой имеется стеклянный люк (имеет 2 положения), уютно ездить. Зимой с отодвинутой шторкой чувствуется холодок. Слева, вместо ручки потолка установлен карман под очки. Подлокотник широкий, но вместительностью не похвастается. И хлипкие крепления, ломаются зачастую. Ручки дверей оригинально выполнены. Закрывать дверь неудобно, но в дороге положение руки очень удобно. Ручка АКПП хорошо лежит в руке. Печка греет хорошо, даже в -35, салон тепло держит. На Renault Safrane надо ездить пассажиром на заднем диване. Диван мягкий, удобный, подлокотник длинный. Если ехать вчетвером, мягкости нет предела. Места для ног достаточно, даже при отодвинутом переднем сиденье, головой до потолка не достаю при росте 182см.

В морозы ноги не замерзают, обдув подается в ноги и через регулируемые дефлекторы в подлокотнике водителя. Колесная база Renault Safrane — большая, соответственно клиренс мал, а там и картер ДВС и АКПП рядом и не только. Угол разворота на удивление хороший. Подвеска задняя независимая. Машина плавная, мягкая, никуда гнать не хочется, просто ехать наслаждаться комфортом с музыкой

  Максим, Новосибирск


Renault Safrane, 1998 г

Купил Renault Safrane 1998 г. в. в середине 2007 г. На спидометре было 182000, проехал уже 20000. Из поломок практически ничего: пришлось поменять задние стойки и верхние опоры стоек. На хорошей трассе равных Сафрану (2.0 л) практически нет, причем новые Тойоты Камри остаются сзади. А теперь делайте выводы, с Одессы до Киева 440 км проехал за 2 ч 40 мин. Хотите верьте, хотите нет. Масло двигатель Renault Safrane практически не берет, по комфорту машинка мало уступает BMW и другим машинам этого класса. Стоит добавить, что машина все-таки более приспособлена к хорошим трассам, нежели крутиться по городу, относительно требовательна к хорошему маслу и тосолу, а так нареканий пока нет.

Кузов коррозии не боится, расход как для такой машины умеренный – 11 л по городу, 9-9.5 — по трассе. Вобщем любителям комфортных и не очень дорогих машин очень рекомендую. Renault Safrane очень доволен.

  Сергей, Красноярск


Renault Safrane, 1997 г

Два месяца назад приобрела свой первый, ну или почти первый автомобиль — Renault Safrane. До этого брала поездить у знакомого только приобретенный AUDI ALROAD. Естественно, очень переживала за то, что после авто такой марки и класса буду тяжело пересаживаться на автомобиль, стоящий гораздо дешевле, старее да и по характеру совсем другой. Сначала, как женщина я, естественно, запала на внешний вид, тем более машина не распространена и я даже не знала, что бывает такая в природе. У Renault Safrane огромный салон (у меня кожа), в багажник влезет слон, удобные подлокотники, в которых скрыты карманы, поручни на дверях, каких на многих джипах нет, обогрев лобового, заднего и зеркал, омыватель фар, дополнительный обдув, машина теплая, быстро греется — для зимы просто класс.

Я часто выезжаю на природу, села только раз, но ненадолго — вытащили добрые люди. А в общем, если смотреть куда едешь и правильно оценивать дорожную ситуацию и знать днище снизу — проблем нет как таковых. Машина очень мягкая, тихая, отличная шумка. Ест 9-10 по городу и 8-9 на трассе, а бывает и 7 (я знаю в каком режиме экономить). Многие запчасти подходят и от других машин, но некоторые надо заказывать, что вобщем тоже не составляет особого труда с теперешним авторынком. Renault Safrane — машина представительского класса, комфортная, достойная, лучше многих машин года посвежее — это точно, поэтому если решили — не сомневайтесь, разочарование не наступит.

  Елена, Москва

 

Как работает завод Renault в Москве

Старт производства полноприводного кроссовера Renault Kaptur стал поводом попасть на завод Renault Россия. До этого французы продолжительное время предпочитали избегать освещения работы их предприятия в Москве. Производство седана Fluence с недавних пор прекращено: на заводе в две смены помимо новинки собирают модели Duster и Nissan Terrano. Как работает завод и какие скидки полагаются заслуженным сотрудникам, выяснила «Газета.Ru».

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur. Уже в конце мая станут известны цены, а в продажу модель поступит летом. Именно Россия выбрана в качестве первой страны для промышленного запуска глобальной модели. Постановка на производство Renault Kaptur, занявшая около года с момента создания первого прототипа, проходила под руководством российского инженерного центра Renault в Москве. Именно запуск Kaptur и стал поводом допустить журналистов на завод и познакомить их с производством.

Несмотря на высокую интегрированность Renault в российскую экономику (локализация производства составляет около 60%), французы предпочитают вести закрытую политику. Учитывая, что такой стратегии в Renault придерживаются практически во всех вопросах, от планов продаж до общения с первыми лицами компании (Андрей Панков с момента вступления в должность гендиректора Renault Россия в 2015 году до сих пор не дал ни одного интервью или комментария, а операционный директор региона Евразия Дени Левот отвечает только на заранее согласованные вопросы

), удивляться этому не приходится.

Однако в свете актуальности темы об увеличении локализации в автомобилестроении, работы с российскими поставщиками и господдержки выхода Renault все-таки решились показать, как работает предприятие.

Именно о важности поддержки правительства и говорил Андрей Панков, приветствуя зампреда правительства Аркадия Дворковича, который прибыл на запуск производства. Несмотря на то что Дворкович славится своим интересом к испытаниям автомобилей (недавним примером стал его отзыв о Lada XRay), в этот раз не обошлось без казуса.

Говоря о важности модели Kaptur для российского рынка и признании его российскими автомобилистами, вице-премьер перепутал название модели и назвал авто Duster, который уже давно производится в России и уж никак не может претендовать на звание новинки.

«Я на нем проехал здесь, на этом заводе, несколько месяцев назад, — сказал Дворкович. — Мне понравилось. Я рад, что в намеченные сроки удалось осуществить запуск этого проекта. Спасибо всем, кто над ним трудился. Разработчикам компании, руководителям и работникам завода. Российский рынок пополнится автомобилем, который станет одним из лидеров продаж в своем сегменте». Также Дворкович поблагодарил российских поставщиков автокомпонентов, благодаря которым автомобиль уже частично локализован.

Кто работает на заводе

Предприятие в Москве работает в две смены. Всего на заводе работает 4453 человека, из них почти 3 тыс. — это рабочие (19% из них — это женщины). Известно, что на заводе работает около 60 иностранцев. Из них 80% — это инженеры и проектные работники, остальные заняты в производстве и коммерции.

В просторных чистых помещениях ведется производство полного цикла.

В Renault настоятельно просили не общаться с рабочими, сославшись на то, что все они выполняют свои обязанности, следуя некой системе, согласно которой за определенное время нужно совершить необходимое количество действий. Стоит их отвлечь — и план будет сорван.

Мы попытались уточнить у начальника цеха сборки Алексея Крылова, что же это за система. По его словам, «есть система производства Renault, включающая лучшее из Nissan и лучшее из Renault».

В итоге на то, чтобы перекинуться парой фраз с корреспондентом «Газеты.Ru», время у «реношников» все-таки нашлось.

Большинству Kaptur нравится даже больше, чем Duster. Но многим денег хватает только на Logan. Зато есть разные виды скидок для сотрудников. К примеру, отработав четыре года, можно купить машину с максимальным 10-процентным дисконтом.

Преимущественно здесь трудятся мужчины, но можно встретить у конвейеров и девушек. В цеху сварки в зависимости от смены находятся около 300 человек, из них примерно 40 — это женщины. Все они работают сосредоточенно, но многие, завидев журналистов с фотокамерами, охотно позируют, машут руками и улыбаются. В обеденный перерыв, который един для всего завода, работа замирает, конвейеры встают. Предусмотрены также паузы для отдыха операторов.

«Есть посты более легкие по эргономике, на них и работают женщины, — рассказывает корреспонденту «Газеты.

Ru» начальник подразделения сварки Виталий Шустов. — Они выполняют все те же операции, что и мужчины: варят, собирают машины, клеят наклейки. Два начальника участка — это женщины, которые хорошо себя зарекомендовали».

На многочисленные вопросы о том, чем же Kaptur отличается от Duster, Шустов привел пример с кузовами. На примере боковых частей он объяснил, что машины «концептуально разные». Так, у Kaptur боковина целая, сплошная, штампованная. Боковина Duster состоит из двух сваренных половинок. Двери у Duster находят на стекло, а у Kaptur уходят в нишу.

Говоря о собираемом модельном ряде, представитель завода рассказал, что весь процесс сварки построен по принципу гибкого производства. То есть список производимых моделей можно менять очень быстро в зависимости от потребностей. Кстати, в связи с запуском модели Kaptur сварка была модернизирована на 30%. Персонал прошел обучение, и его количество не изменилось. Вопрос о том, сколько автомобилей варится каждый день, решается на утренней оперативке, поэтому точное количество на заводе не называют.

«Сварка происходит без участия человека, нашими роботами, — рассказывает представитель завода. — Только недавно мы собрали здесь последнюю партию Fluence; если возникнет необходимость, мы можем возобновить ее в любой момент».

Готовые кузовы из цеха окраски попадают в сборочный цех. Там, по словам начальника цеха, также работает около 300 человек. «Сейчас широко применяется автоматизация, — рассказали в цеху. — Так, во всем департаменте много самодвижущихся повозок, которые привозят необходимые инструменты на те посты, где производятся соответствующие операции».

Качество и аккуратность

Во время экскурсии слово «качество» стало чуть ли не самым часто употребляемым. К примеру, компания проповедует систему 5S: сортируй, стандартизируй, создай порядок, содержи в чистоте и сделай 5S привычкой. На стенах предприятия развешены вдохновляющие плакаты и объявления с информацией об отличившихся сотрудниках с их фотографиями и достижениями.

В целом завод производит приятное впечатление, здесь кипит жизнь. Один за другим с конвейера сходят синие и оранжевые Kaptur с белыми и черными крышами, модели Duster цвета хаки. Будет продолжаться и работа по развитию экспорта. Так, уже в этом году начнутся поставки этого нового полноприводного кроссовера в страны ближнего зарубежья: в Белоруссию, Казахстан, Армению и Азербайджан. У Renault есть планы экспортировать Renault Kaptur и в страны дальнего зарубежья, например во Вьетнам. В ближайшем будущем не только сам автомобиль, но и автокомпоненты для его производства будут поставляться на экспорт из России.

BMW отказался от Renault – Газета Коммерсантъ № 86 (1730) от 22.05.1999

&nbspBMW отказался от Renault
       Вчера мир узнал о несостоявшейся «свадьбе» двух гигантов автоиндустрии. В сенсационном интервью германской Frankfurter Allgemeine Zeitung председатель французской компании Renault SA Луи Швейцер поведал, что его компания предлагала слияние немецкому концерну BMW AG.

       «Мы долго присматривались к BMW, но на предложение о слиянии немецкий концерн ответил отказом,— заявил Швейцер.— Руководство BMW дало нам понять, что концерн хочет остаться независимым».
       Для делового мира уже давно не секрет, что Renault всеми силами старается выйти в престижный сектор дорогих, комфортабельных автомобилей — массовое производство «народных» машин менее рентабельно. У французской компании есть в запасе три новые модели больших, чем обычные машины Renault, размеров, включая гибрид мини-вэна и купе под названием Avantime.
       Слияние с таким известным производителем автомобилей высшего класса, как BMW, несомненно, было бы на руку Renault. Французская компания занимает восьмое место в мире по объемам продаж ($36,29 млрд в 1998 году). Объединение с BMW (девятое место, $35,2 млрд), позволило бы выйти сразу на пятое место, обогнав лидера по продажам легковых автомобилей в Европе — концерн Volkswagen AG ($67 млрд).
       А вот руководство BMW, похоже, не усмотрело в предложении французов ничего выгодного для себя. Сегодня автокомпании стремятся с помощью слияний занять все сектора рынка — от городских мини до роскошных машин представительского класса стоимостью $200 тыс., от мини-вэнов и джипов до грузовиков и автобусов. Но руководство баварского концерна тщательно блюдет свою независимость, гордо опровергая любые слухи о предстоящем слиянии компании — будь то Volkswagen, американская General Motors или итальянский FIAT. Кроме того, в данном случае немцев настораживает затянувшаяся сделка по приобретению Renault 36,8% акций переживающей финансовый кризис японской Nissan Motor Co. Договор о покупке был заключен еще в марте, но Renault до сих пор не решила, что делать с подразделением Nissan по производству грузовиков.
       Как бы то ни было, даже после прошедшей в 1997-1998 годах волны слияний и поглощений, свободных автопроизводителей пока хватает. Так что возможностей для правильного выбора партнера и у Renault, и у BMW будет еще много.
       ИЛЬЯ Ъ-ВИНОГРАДОВ
       

Автомобили Рено (Renault) в Санкт-Петербурге.

История, официальные дилеры, модельный ряд «Рено»

Данный сайт посвящен автомобилям французской компании Renault и всем, что с ними связано. История фирмы, перечень официальных дилеров «Рено» в Санкт-Петербурге с контактной информацией и схемами проезда, модельный ряд автомобилей Renault, предлагаемых в официальной продаже (с ценами и краткими характеристиками) и многое другое — все это вы сможете найти на страницах данного ресурса.

Небольшой экскурс в прошлое Renault — основные знаковые для компании даты:

  • 1898 — Луи Рено основал компанию Renault.
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1944 — Луи Рено в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой выйны. Правительство Франции национализирует компанию.
  • 1961 — Поступает в продажу Renault 4, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16.
  • 1966 — Renault 16 — автомобиль года в Европе.
  • 1971 — Запущены в производство Renault 15 и Renault 17 (двухдверные купе).
  • 1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе.
  • 1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault. В том же году было начато производство Volkswagen Golf GTI.
  • 1977 — Начинается выпуск Renault 14, одного из первых небольших семейных хетчбеков.
    1978 — Renault запускает в производство Renault 18.
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle.
  • 1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений.
  • 1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
  • 1983 — Начало выпуска Renault 11, хетчбек-версии модели Renault 9.
  • 1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25.
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1986 — На смену Renault 18 приходит совершенно новый седан Renault 21 и семиместный универсал Nevada (в Великобритании — Savanna).
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1988 — Renault 9 и Renault 11 заменены на Renault 19.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием.
  • 1991 — Появляется кабриолет на базе Renault 19. Renault Clio — автомобиль года в Европе.
  • 1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск Renault Twingo и Renault Safrane.
  • 1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21.
  • 1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane. Прекращается производство Renault 5.
  • 1996 — Компания вновь была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1997 — Renault Megane Scenic — автомобиль года в Европе.
  • 1998 — Начало производства второго поколения Renault Clio.
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была вызволена из тяжёлого кризиса.
  • 2000 — Второе поколение Renault Laguna, первого европейского автомобиля с функцией запуска двигателя «без ключа».
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2003 — Renault расширяет гамму автомобилей Megane выпустив купе-кабриолет и седан. Renault Megane второго поколения — автомобиль года в Европе.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2006 — Renault Clio третьего поколения — автомобиль года в Европе.

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

New Vel Satis: проезд «бизнес-классом»

ПРЕСС-РЕЛИЗ 1 МАРТА 2005 Г. Новинка Vel Satis: путешествия «бизнес-класса » Смелые и современные линии Vel Satis мягко эволюционировали в New Vel Satis.Кабина приобрела функциональность и элегантность. Внутри качественные материалы и сочетание обивки обеспечивают каждому пассажиру комфорт и изысканность. Многие функции, уже имеющиеся в Vel Satis, такие как система помощи при парковке, ксеноновые фары и навигационная система, получили дальнейшее развитие. Существующая линейка силовых агрегатов и трансмиссий сохранена, но с большей мощностью и крутящим моментом для двигателя 2.0 Turbo и сажевым фильтром для 2.двигатель 2dci. Новый Vel Satis демонстрирует приоритет, который Renault придает безопасности и качеству. Изысканный внешний вид Новый дизайн передней части включает в себя решетку радиатора с хромированными полосами, фары и измененный нижний воздухозаборник. Задняя часть автомобиля становится легче и динамичнее, с двумя видимыми выхлопными патрубками и блоками фар с кристаллами. Дверные ручки теперь хромированные на всех моделях Vel Satis.Появляются два новых типа алюминиевых дисков размером 17 и 18 дюймов, а также два новых цвета кузова: Marron Glacé и Platinum Grey. Качественные материалы, простор, комфорт и свет внутри Приборная панель приобрела более обтекаемую форму и отделана высококачественными материалами. Его хромированные элементы теперь имеют сатинированную поверхность, а новые циферблаты и стрелки на циферблатах приборов напоминают о мире часового искусства. Direction de la Communication 1967, rue du Vieux Pont de Sèvres – 92109 Boulogne Billancourt Cedex Тел.: + 33 (0)1 76 84 63 36 – Факс: + 33 (0)1 76 84 52 89 – Сайты: www.renault.com © Renault — Direction de la Communication / Corporate Communications & www.media.renault.com 1

Французский Renault делает объезд Скромная модель, раскупленная европейцами, уставшими от дорогих автомобилей

БУЛОНЬ-БИЛЛАНКУРТ, Франция — В автомобильном мире, где модными словами являются быстрее и моднее, Жерар Детурбе является индивидуалист XXI века: «Я не хочу быть лучшим, — говорит руководитель Renault. «Я хочу быть самым дешевым».

Поскольку французский производитель автомобилей столкнулся с резким падением продаж на перенасыщенных дорогих рынках высокого класса по всему миру, Detourbet решил создать недорогой автомобиль для масс на самом горячем новом международном рынке автомобилей — развивающихся странах с быстро растущий средний класс.

Но за шесть месяцев, прошедших с тех пор, как Renault выпустила Logan — квадратный автомобиль без излишеств по рекомендованной цене в 6400 долларов, — клиенты не только из Румынии и России выстроились в очередь, чтобы купить его.Сытые по горло дорогими автомобилями с гаджетами, которыми они никогда не пользовались, покупатели автомобилей во Франции, Германии и Испании уже более трех месяцев ставят свои имена в списки ожидания, чтобы приобрести Logan.

«Это было неожиданностью», — сказал Паскаль Поццоли, владелец дилерского центра Renault в этом городке на юго-западной окраине Парижа. «Клиенты приходят из всех социальных и профессиональных категорий».

Недавним темным зимним днем ​​Ян Радзински, 73-летний инженер на пенсии, с широкой кривой улыбкой и ореолом седых волос, выбрался из просторного заднего сиденья лазурной модели в просторном выставочном зале дилерского центра.Он объявил Logan идеальным автомобилем для своего загородного дома на южном побережье Франции.

— Это новый подход, — сказал Радзинский, высунув голову вперед, чтобы осмотреть урезанную приборную панель. «Это та машина, которую можно отремонтировать самостоятельно. Цена и простота — вот что мне нужно».

Как и большинство западноевропейских клиентов, Радзински сказал, что он модернизирует базовую модель, включив в нее кондиционер и несколько других дополнений, в результате чего цена составит чуть более 12 000 долларов, что все еще на несколько тысяч долларов дешевле, чем базовая цена ближайших конкурирующих моделей Renault. .

За первые шесть месяцев Renault продала 13 719 автомобилей Logan в Западной Европе, почти столько же, сколько было продано на целевых рынках бывшего коммунистического Востока, по словам представителей Renault. По словам официальных лиц, по всему миру компания продала 145 000 автомобилей Logan.

Западноевропейский рынок был настолько успешным, что Renault начала предлагать Logan в Италии в начале этого месяца и теперь планирует расширить продажи в Австрии, Бельгии и Швейцарии.

«Люди покупают его скорее из практичности, чем из страсти», — сказал Поццоли, отметив, что продавал Logan генеральному директору крупной компании, пилоту авиакомпании и семьям в поисках экономичного второго или третьего автомобиля.«Они не ищут власти. Они хотят добраться из одного места в другое».

Но дешевая и практичная западноевропейская машина остается предметом мечтаний в странах, где Renault изначально ориентировалась на Logan. В Иране, где производство планируется начать в конце этого года, официальные лица Renault считают, что существует рынок для 500 000 продаж в год, поскольку иранцы среднего класса стремятся заменить стареющие местные автомобили, дизайн которых не менялся десятилетиями.

В Индии, где Renault планирует начать производство автомобиля в следующем году, Logan предназначен для покупателей из высшего и среднего класса, которые ищут эффектный новый иностранный автомобиль, чтобы возить свои семьи по забитым городским улицам Индии.

«Есть причина, по которой Renault привлекает к себе много внимания благодаря этому автомобилю», — сказал Адам Джонас, европейский автомобильный аналитик Morgan Stanley в Лондоне. «Они единственные делают это так агрессивно. Если они добьются успеха, у них будут последователи».

В то время как другие компании производили недорогие автомобили, которые часто называют «мировыми автомобилями» для продаж в странах с формирующимся рынком, Йонас сказал, что Logan — это первый крупный проект такого типа почти за десятилетие. Он сказал, что другие подобные начинания потерпели неудачу, в основном потому, что трудно окупить затраты, когда типичный клиент не делает много дорогих обновлений, подливки, которая приносит прибыль. Большинство обычных автомобилей в странах с формирующимся рынком продаются практически без излишеств.

В настоящее время Logan производится в Румынии, России, Марокко и Колумбии. Коренастый автомобиль вмещает пять человек и имеет вместительный багажник.

Команда Detourbet из 40–50 дизайнеров, инженеров и других специалистов спроектировала автомобиль на компьютерах, сократив расходы за счет использования деталей — дверных ручек, ручек, коробки передач — от старых моделей Renault, установив простую приборную панель, лишенную всяких штуковин, которые стали стандартом для большинства автомобилей и отказались от большей части высокотехнологичной электроники.

«Единственной движущей силой концепции автомобиля была стоимость», — сказал Детурбе, бывший профессор математики, проработавший в Renault три десятилетия. «Мы работали полтора года в одной комнате, в одном месте, с одной целью».

Они не построили прототип, вместо этого запустили автомобиль в производство непосредственно из его компьютерных проектов. Даже название автомобиля было создано компьютером. «Нам нужно было хорошее слово без проблем на любом языке», — сказал Детурбе.

Низкие затраты на рабочую силу и производство в странах, где производится автомобиль, также способствуют низкой базовой цене.

Цель Detourbet — продавать 1 миллион автомобилей Logan в год, прежде всего в развивающихся странах. Но он также наслаждается неожиданным спросом на скромный автомобиль на перепроданном рынке Западной Европы. Он уважает таких клиентов, как 55-летний Жан-Пьер Хуг из Парижа.

Недавно Хаг отказался от своего Peugeot 309 и купил темно-зеленый Logan чуть менее чем за 11 000 долларов, включая такие дополнительные функции, как магнитола и боковые подушки безопасности.

«Цена действительно была определяющим фактором при выборе Logan», — сказал Хуг, который использует автомобиль для покупок в городе, а также ездит в сельскую местность.«Но она также мила в вождении».

Nissan, Renault и Mitsubishi делают ставку на электромобили

Nissan, Renault и Mitsubishi объявили в четверг, что они объединятся, чтобы сделать новые значительные инвестиции в электромобили, поскольку они стремятся использовать свой иногда разрозненный союз, чтобы конкурировать на мировом рынке за автомобили на аккумуляторных батареях.

Выступая из Франции и Японии во время редкой совместной презентации, высшее руководство альянса заявило, что компании преодолели разногласия, посеянные отставкой их бывшего генерального директора Карлоса Гона в 2018 году, что сильно испортило их отношения и погрузило их в смятение.

Альянс — в совокупности являющийся третьим по величине автопроизводителем в мире — не имеет другого выбора, кроме как теснее объединиться, поскольку конкуренты вырываются вперед на электромобилях. Три компании опираются на преимущества, предоставляемые их совокупным масштабом, поскольку они стремятся оправиться от удара пандемии по глобальным продажам автомобилей и конкурировать с конкурентами, которые более агрессивно преследуют рынок аккумуляторных автомобилей, включая таких выскочек, как Tesla, и традиционных конкурентов. как фольксваген.

Забегая вперед, три компании альянса обнародовали план инвестирования почти 26 миллиардов долларов в совместную разработку новых аккумуляторных электромобилей с планами добавить 35 моделей к 2030 году.

Компании также заявили, что они стремятся к значительной экономии общих производственных затрат за счет увеличения количества компонентов, которые являются общими для их различных автомобилей, стремясь сократить расходы на батареи на 65 процентов к 2028 году.

Падение мистера Госна, который бежал из Японии после ареста по обвинению в финансовых правонарушениях во время своего пребывания во главе альянса, широко известен как результат борьбы за власть между Renault и Nissan, которая, как некоторые опасались, может привести к распаду, который они не могли себе позволить.

Это стало еще более верным после пандемии: обе компании серьезно пострадали от резкого падения продаж и ужесточения цепочек поставок, что привело к ограничению производства.

«Мы пережили, три компании, очень сильный кризис за последние несколько лет, и официально мы не были блестящими с точки зрения конкурентоспособности», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель альянса.

Но компании уладили свои разногласия, сказал он, положив конец годам ожесточенных разногласий: «Мы ясно демонстрируем, что наши связи чрезвычайно сильны, и я думаю, что сегодня они действительно неразрывны.

Инвестиции в аккумуляторные автомобили значительно расширят предложение альянса, но группа по-прежнему отстает от своих конкурентов в своей приверженности автомобилям, несмотря на раннее лидерство на рынке с Nissan Leaf, который был представлен в 2010 году.

Конкуренты, такие как General Motors, заявили, что намерены исключить двигатели внутреннего сгорания из своих модельных рядов в течение 2030-х годов, но альянс подстраховывает свои ставки. Nissan, например, выдвинул гораздо более скромную цель: сделать так, чтобы электромобили составляли 40 процентов ее U.S. объем продаж к 2030 году.

Руководители объяснили более медленное распространение присутствием альянса на мировом рынке, особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переключаться на них.

Бывший мировой лидер в области производства электромобилей Renault планирует выпустить 10 новых электромобилей с меньшими затратами к 2025 году

Генеральный директор Renault Лука де Мео сегодня объявил о выпуске 10 новых электромобилей к 2025 году и значительном сокращении расходов на батареи и электродвигатели . .. [+]. Он представляет два будущих электромобиля для Европы: Renault 5 (желтый слева) и MeganE.Фото: Мартин Гамбье

Авторские права обязательны: Оливье МАРТЕН ГАМБЬЕ

Реакция Renault на электромобили началась всерьез: сегодня французская электростанция взяла на себя обязательство сократить расходы на аккумуляторы на 60%, а стоимость двигателей для электромобилей — на 30% в течение следующего десятилетия.

Всего десять лет назад Renault, крупнейший в мире производитель электромобилей, уступил Tesla и Volkswagen по глобальным продажам электромобилей, даже с учетом продаж своего японского партнера по альянсу Nissan.

После просмотра европейского главного соперника Volkswagen пронесся мимо него с ID.3 и ID.4, сегодня Renault объявила о стратегии, которая зависит как от сокращения стоимости частей головоломки EV, так и от новых продуктов.

В то время как были представлены две новые модели Renault EV, за ними последуют и другие, в том числе дань уважения R4 и . .. [+] новый спортивный автомобиль Alpine. Фото: Renault Group

Группа Рено

К 2030 году компания планирует снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей до уровня ниже 80 долларов США за киловатт/час и сократить расходы на свои электродвигатели, одновременно уменьшая их размеры и увеличивая модельный ряд электромобилей.

«Бренд Renault стремится к тому, чтобы к 2025 году иметь самую экологичную смесь на европейском рынке, с более чем 65% электрических и электрифицированных автомобилей в структуре продаж и до 90% электромобилей с аккумуляторными батареями в 2030 году», — говорится в сообщении.

Под руководством все еще нового генерального директора Луки де Мео Renault планирует выпустить 10 новых электромобилей в течение следующих четырех лет и разработала для них две совершенно новые платформы для электромобилей.

Для новой платформы Renault CMF-EV заявлен запас хода до 580 км для автомобилей C- и D-сегмента и автомобилей . .. [+] внедорожники. Фото; Группа Рено

Группа Рено

Благодаря архитектуре CMF A (сегменты A и B) и CMF B-EV (сегменты C и D) компания покроет свои сильные стороны в Европе, чтобы представить в Европе множество новых конструкций.

Компания уже анонсировала современную интерпретацию EV своего хэтчбека Renault 5 1980-х годов, которая получила признание критиков как концепт и который, как утверждает Renault, будет стоить на 30% меньше, чем нынешний Renault Zoe EV.

Он также анонсировал 4Ever EV — своего рода возрождение Renault 4 — сегодня в прямом эфире.

EV-версия автомобиля Megane C-сегмента, получившая название MeganE, будет доступна к концу следующего года, чтобы стать лидером.

«К 2030 году будет разработано десять новых электрических моделей, и к 2030 году будет произведено до одного миллиона электромобилей, от экономичных городских автомобилей до спортивных автомобилей более высокого класса», — настаивал генеральный директор Renault Лука де Мео.

«Помимо эффективности, мы делаем ставку на культовые конструкции, такие как всеми любимый R5, чтобы привнести нотки Renault в электрификацию: сделать электромобили популярными», — сказал он.

Планируется, что к 2025 году продажи автомобилей CMF-EV в сегментах C и D составят 700 000 автомобилей в год, а запас хода по WLTP EV составит до 580 км. MeganE станет первым автомобилем на платформе CMF-EV.

На меньшей платформе CMF-BEV будут размещаться автомобили Renault B-сегмента, включая замену … [+] Zoe. Renault утверждает, что его производство будет стоить на треть меньше, чем Zoe, с большей дальностью полета и меньшим энергопотреблением. Фото: Renault Group

Группа Рено

Renault утверждает, что платформа B-сегмента CMF-BEV снизит производственные затраты на 33% по сравнению с Zoe, с мощностью 100 кВт и запасом хода до 400 км по WLTP, для трех миллионов автомобилей в год.

Renault также объединит три французских завода в единое предприятие, получившее название Renault ElectriCity, с потенциальным объемом производства 400 000 электромобилей в год к 2025 году.

Renault также объединилась с Envision AESC, чтобы построить завод по производству аккумуляторов в Дуэ, Франция, который должен быть запущен к 2024 году. Он также работает с французским стартапом Verkor над созданием аккумуляторов с более высокими характеристиками к 2022 году.

«Сегодня произошло историческое ускорение стратегии Renault Group в области электромобилей и концепции «сделано в Европе», — сказал де Мео.

«Создавая Renault ElectriCity, нашу компактную, эффективную, высокотехнологичную электрическую экосистему на севере Франции, вместе с нашей MegaFactory с электроприводом в Нормандии, мы создаем условия для нашей конкурентоспособности дома.

«Мы будем обучать, инвестировать и сотрудничать с признанными и начинающими лучшими в своем классе участниками в своих областях, включая: STMicroelectronics, Whylot, LG Chem, Envision AESC и Verkor».

Альянс Renault-Nissan ранее полагался на свою стратегию подключаемых гибридов (PHEV), чтобы помочь ему контролировать выбросы CO2 (Nissan взял под свой контроль Mitsubishi, в основном для своих ведущих моделей PHEV), но этот план дал задний ход. место в новой стратегии.

Renault находится на запланированном 10-летнем пути к твердотельным батареям для электромобилей. Фото: Renault Group

Группа Рено

Renault Zoe, когда-то самый продаваемый электромобиль в мире, уступил место в Европе как модели Telsa 3, так и Volkswagen ID.3 и ID.4, а также Peugeot 208.

Доля Volkswagen на европейском рынке электромобилей составляет 25%, а доля Renault снизилась с 23% в 2019 году до 19% в прошлом году.

Компания также планирует значительно улучшить мощность своей трансмиссии и по-прежнему привержена отказу от редкоземельных минералов и постоянных магнитов.

Он подписал соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot для своего нового электродвигателя с осевым потоком, который дебютирует на гибридных платформах.

лучших представительских автомобилей 2022 года | Auto Express

«Автомобиль представительского класса» стал выражением, которое охватывает обширную группу роскошных и престижных моделей. В то время как немецкие бренды продолжают доминировать, конкуренция постоянно растет. Дочерний люксовый бренд Hyundai Genesis конкурирует на британском рынке с новыми G70 и G90, а также есть множество основных производителей, предлагающих седаны, хэтчбеки и внедорожники, которые претендуют на «уровень комфорта и изысканности представительских автомобилей» с некоторым оправданием.Такие автомобили, как Peugeot 508, Skoda Superb и Volkswagen Arteon, предлагают большую часть необходимого престижа без значка премиум-класса.

Даже не углубляясь в класс внедорожников и кроссоверов, покупателю автомобиля представительского класса доступно больше вариантов кузова, чем когда-либо. Помимо традиционных седанов, предлагаются обычные версии универсала, и помимо этого все становится интереснее. Двухдверные купе, такие как Audi A5 Coupe, BMW 4 Series и Mercedes C-Class Coupe, предлагают тот же набор двигателей, что и их седаны, но выглядят более стильно и имеют аналогичные налоги и эксплуатационные расходы. Многие также поставляются в виде кабриолетов для езды под открытым небом.

Далее идет подъем четырех- или пятидверных купе, типичным примером которых являются такие автомобили, как Audi A7 Sportback, BMW 4 серии Gran Coupe и Mercedes CLS.

Дизельные и бензиновые трансмиссии по-прежнему широко распространены, но гибридные трансмиссии становятся все более популярными, особенно среди водителей служебных автомобилей. Подключаемые гибридные модели, такие как Audi A6 TFSI e и Mercedes E300 e, действительно могут сократить ваши накладные расходы. производительность линии, много акров пространства и сверхнизкие ежедневные эксплуатационные расходы.

Топ 10 исполнительных автомобилей купить

  1. BMW 5 серии
  2. BMW C-Class
  3. Mercedes C-Class
  4. BMW I4
  5. Mercedes E-Class
  6. Audi A6
  7. Volvo S90
  8. Tesla Model 3
  9. Alfa Romeo Giulia
  10. Jaguar XF

1. BMW 5 серии

Как и его предшественники, философия Ultimate Driving Machine от BMW остается неизменной, с привлекательным управлением задним приводом и отличными характеристиками от начального 520d до баллистического M5. Но главное, что отличает новейшую 5-ю серию от конкурентов, — это огромное количество технологий на борту.

В 2023 году должна выйти новая 5-я серия, но нынешняя использует множество передовых функций лимузина 7-й серии. Такие технологии, как легкий пластик, армированный углеродным волокном, длинный список электронных вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз и удержание полосы движения, и даже парковку с дистанционным управлением снаружи автомобиля — все это можно получить на вашем 5-й серии.

Чем действительно впечатляет серия 5, так это тем, что ей удается быть технической демонстрацией, но при этом обеспечивать эффективные эксплуатационные расходы, необходимые бизнес-пользователям. Существует также просторная модель Touring для дополнительной практичности. Выберите 520d, и вы получите выбросы от 126 г/км, что снизит затраты на BIK.

2. BMW 3-й серии

Предыдущий BMW 3-й серии несколько утратил свою тисковую хватку в сегменте компактных автомобилей представительского класса благодаря жесткой конкуренции со стороны Audi A4, Jaguar XE и Mercedes C-Class. Но последняя 3-я серия — заметное улучшение по сравнению со старой, при этом динамика вождения по-прежнему занимает центральное место.

Если вы хотите получить удовольствие от вождения в своем седане, 3-я серия была выбором по умолчанию на протяжении десятилетий. Новый автомобиль опирается на это, уменьшая вес на 55 кг и повышая жесткость на 50 процентов. Несмотря на то, что новая 3-я серия крупнее своего предшественника, она еще более проворна и маневренна в поворотах.

Благодаря специально разработанной технологии демпфирования ездовой комфорт находится на самом высоком уровне в новейшем Mercedes C-Класса.3-я серия ведет себя исключительно плавно на скоростях автомагистрали, при этом в салон проникает мало дорожного шума.

Есть две коробки передач, шестиступенчатая механическая (предлагается только в 320d) и восьмиступенчатая автоматическая ZF. Автомат работает плавно и плавно во время переключения передач, а ручное управление является большим улучшением по сравнению с немного резким изменением предыдущего поколения.

Как и 5-я серия, универсал Touring понравится тем, кто ищет максимальную практичность.

3. Mercedes C-Class

Новейший C-Class — лучшая версия компактного представительского класса Mercedes за последние десятилетия.C-Класс всегда был известен как одно из самых удобных предложений в своем сегменте, и этот новый использует уменьшенную версию архитектуры MRA, лежащую в основе флагманского лимузина S-класса.

Добавьте к плавной езде стильный, наполненный технологиями салон, и C-Класс станет отличным автомобилем для преодоления миль — и это можно сделать на 68 милях на чистом электричестве, если вы выберете подключаемый модуль. гибридная версия C 300 e.

По-прежнему доступны дизельные модели, а C 220 d предлагает до 61.4 мили на галлон в смешанном цикле должны быть немного добрее по налогу. Чисто бензиновые силовые агрегаты не были уничтожены для электрификации в диапазоне C-класса, C 200 и C 300 могут достигать только середины 40 миль на галлон, но они немного дешевле, чем их дизельные аналоги.

4. BMW i4

Полностью электрический i4 — самый серьезный вызов BMW для Tesla Model 3, и он превзошел своего американского конкурента по ряду важнейших параметров.

Стоимость eDrive40 начального уровня составляет более 50 тысяч фунтов стерлингов, и за это вы получаете 335 л.с., скорость 0–62 мили в час за 5.7 секунд и, самое главное, впечатляющий запас хода в 367 миль.

Выберите модель M50 стоимостью 63 905 фунтов стерлингов, и вы получите 537 л.с., время разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды и более чем достаточный запас хода в 318 миль.

Интерьер выглядит современно благодаря новой информационно-развлекательной системе BMW iDrive 8, управление которой осуществляется через большой бесшовный дисплей, сочетающий в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый центральный экран.

5. Mercedes E-Class

Нынешний E-Class появился в 2016 году и, безусловно, является одним из лучших автомобилей марки за последние годы.E-Class обладает таким высоким уровнем технологий, комфорта и общей роскоши, что этого может быть даже достаточно, чтобы заставить вас дважды подумать о необходимости перейти на S-класс.

Справедливости ради надо сказать, что снаружи Mercedes не сильно отклонился от стандартной формулы – дизайн скорее эволюционный, чем революционный, и его легко спутать с его большими или меньшими братьями и сестрами, S-классом и C-классом. Гладкая версия универсал, купе и кабриолет доступны для тех, кто хочет отойти от условностей.

Со всеми технологиями внутри почти легко забыть о том, что находится под капотом, но с обновлением среднего возраста в 2020 году E-Class теперь имеет обновленную линейку двигателей с мощными дизельными, бензиновыми и сменными двигателями. гибридные агрегаты. Четырехцилиндровый дизель особенно усовершенствован, чего нельзя сказать о предыдущих дизелях E-класса. Включение более экологичных вариантов гибридных двигателей означает, что можно получить некоторую реальную экономию на ставках натуральных пособий и акцизных сборов на транспортные средства.E-Класс настолько впечатляет, что получил титул «Автомобиль года для крупных компаний» и «Автомобиль года премиум-класса» на церемонии вручения наград New Car Awards 2021.

6. Audi A6

Текущий A6 существует уже четыре года назад, но это все еще разумное сочетание изысканности, оснащения и низких (по сравнению с конкурентами) эксплуатационных расходов.

Последняя модель имеет обновленный внешний вид и обновленный интерьер, включая новую информационно-развлекательную систему Audi MMI.

A6 чувствует себя маневренным в движении благодаря широкому использованию алюминия в своей конструкции – маневренности еще больше способствует опциональное управление четырьмя колесами.Тем не менее, рулевое управление не может сравниться с рулевым управлением BMW 5 серии, но он остается точным и удобным в управлении автомобилем.

В отличие от предыдущих моделей A6, езда здесь более комфортна, но более спортивные модели, такие как S6 и RS6 Avant, делают езду более агрессивной благодаря более агрессивной подвеске и колесам большего размера. Линейка двигателей включает ряд чисто дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Существует также 2,0-литровый подключаемый гибрид TFSI e, который предлагает полезные, но не лучшие в сегменте 36 чисто электрических диапазонов.

7.Volvo S90

Большие автомобили Volvo уже давно выбирают топ-менеджеры, и Volvo находится в отличной форме с S90, фантастическим автомобилем, представляющим собой настоящую альтернативу большим представительским седанам.

Выпущенный более пяти лет назад, S90 до сих пор остается впечатляющим автомобилем благодаря характерным фарам Volvo «Молот Тора» и смелой вертикальной решетке радиатора. Интерьер также в значительной степени был взят из этой машины, и это здорово — он стильный, без усилий, отличное качество и прекрасное место для сидения.Удобные сиденья тоже помогают.

Мощный подключаемый гибрид T8 сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый агрегат с электродвигателем мощностью 385 л.с. Он обеспечивает достаточную производительность на прямой, но не бросает вызов BMW 530e по вождению. Заявление на 148,7 миль на галлон будет привлекательным для тех, кто хочет свести к минимуму поездки на заправочную станцию, но это будет зависеть от регулярной зарядки аккумулятора.

8. Tesla Model 3

В 2019 году Tesla Model 3 не только получила награду Auto Express New Car Awards в номинации «Лучший электромобиль года», но и получила награду «Автомобиль года».В 2020 году он продолжил свой успех, получив титул «Лучший компактный автомобиль представительского класса» и награду «Лучший электромобиль премиум-класса».

В 2022 году он по-прежнему остается одним из лучших электромобилей, которые вы можете купить. Если вы думаете о передовых технологиях, представленных в Model 3, и о том, как производительность, стиль и практичность впервые сочетаются в электромобиле, обилие наград неудивительно.

Обладая запасом хода до 374 миль, модель 3 должна подавить любое беспокойство по поводу дальности полета, и этого будет достаточно для большинства стилей жизни.Мы выбираем стандартную версию, поскольку она самая дешевая, рассчитана на 305 миль и разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды. Хотя этого достаточно, чтобы удивить многие целеустремленные спортивные автомобили, версия Performance разгоняется до сотни за невероятные 3,1 секунды.

Модель 3 выделяется не только ускорением и запасом хода. Бесшумность электродвигателя и относительно хорошо продуманное демпфирование обеспечивают изысканную езду, несмотря на значительный вес Model 3. Однако рулевое управление не такое точное, как у BMW 3-й серии, и оно просто уступает немецкому автомобилю с точки зрения чистого удовольствия от вождения.

Интерьер футуристически минималистичный и представляет собой освежающий подход к беспорядку с десятками кнопок, хотя некоторые могут назвать его скучным. Внутри много места с большим пространством для головы как спереди, так и сзади. Большие окна также помогают создать ощущение воздушности в салоне. В совокупности передний и задний багажники в сумме составляют 425 литров, что на 55 литров меньше, чем у 3-й серии.

Любителям старомодных кнопок не понравится 15-дюймовый информационно-развлекательный экран, который управляет всеми мыслимыми функциями Model 3.Сама информационно-развлекательная система отличается от дизайна большинства других производителей и требует некоторого привыкания, но она интуитивно понятна и отзывчива.

9. Alfa Romeo Giulia

Если хороший внешний вид занимает первое место в вашем списке приоритетов для автомобиля представительского класса, то Alfa Romeo Giulia должна быть в верхней части списка. Тем не менее, Giulia не разочаровывает, когда речь идет об эксплуатационных расходах и совершенствовании.

Покупателям из Великобритании придется довольствоваться автоматической коробкой передач, так как на наших берегах не предлагается механическая коробка передач.Лидером линейки двигателей является 2,2-литровый дизель мощностью 187 л.

Интерьер значительно лучше прежних седанов Alfa, благодаря высококачественным материалам и стильному дизайну, которые придают автомобилю престижный вид, даже если он немного уступает Audi A4 и Mercedes C-Class. В чем Giulia проигрывает, так это в практичности — нет модели-универсала, которая могла бы бросить вызов A4 Avant или BMW 3 Series Touring.

Giulia имеет распределение веса 50:50 благодаря алюминиевому шасси и карданным валам из углеродного волокна. Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная сзади, что означает, что водители могут отлично проводить время в поворотах. Также есть захватывающая 2,0-литровая бензиновая версия мощностью 276 л.с. для тех, кто не может дотянуться до суперседана Quadrifoglio мощностью 503 л.с.

10. Jaguar XF

Вспомните конец 2000-х, и вы вспомните, что именно XF помог Jaguar стать настоящим конкурентом в классе автомобилей представительского класса. Нынешний XF остается привлекательным, удобным в управлении седаном представительского класса, который предлагает что-то отличное от немецких стандартов.Дизайн салона умен, а жалобы на устаревшую информационно-развлекательную систему были устранены с помощью обновления 2021 года, в котором представлена ​​новая система Pivi Pro от Jag, работающая через 11,4-дюймовый сенсорный экран.

XF устойчив и маневренен на извилистой проселочной дороге, а рулевое управление быстрое и сбалансированное. Сцепления достаточно, но XF страдает от кренов кузова на мягкой подвеске, хотя он хорошо сбалансирован и имеет хорошую обратную связь через руль. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отзывчива и плавна.

Несмотря на то, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель P300 обеспечивает хорошее сочетание производительности и эффективности, к сожалению, гибридной версии с подключаемым модулем до сих пор не существует.

Все еще ищете что-то более дорогое? Прочтите наш список лучших роскошных автомобилей и лучших роскошных внедорожников 2021 года. Это, безусловно, влияет на альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.Он боролся за звание крупнейшего в мире автопроизводителя, балансируя на грани распада. Опасения, что Covid-19 нанесет ущерб некоторым автомобильным фирмам, и они не будут подлежать ремонту, заставили профсоюз объявить 27 мая, что, подобно паре, собирающейся развестись, которая возрождает утраченный роман в условиях изоляции, они сделают еще одну попытку.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Альянс, основанный в 1999 году, был попыткой избежать ловушек полного слияния.В автомобилестроении это часто заканчивалось слезами. Но перекрестное владение акциями, которое объединило Renault и Nissan, вызвало особое недовольство. Renault, французская компания, владеет контрольным пакетом акций 43,4% японской фирмы Nissan; Nissan владеет 15% акций Renault без права голоса. Nissan, который недавно был основным источником прибыли группы, возмутился влиянием французского правительства через 15% акций Renault. Инженеры трех фирм редко сходились во взглядах, что затрудняло управление совместными проектами. Когда в 2018 году в Японии по обвинению в финансовых махинациях был арестован Карлос Гон, руководивший сделкой, конец казался близким.

Новый план одновременно ускоряет и тормозит амбиции мистера Госна. Планы бывшего босса по слиянию мертвы, говорит Жан-Доминик Сенар, председатель альянса и Renault. Как и его попытка мирового господства. Альянс поставит рентабельность выше объема, стратегия, которая помогла превратить PSA Group, французского конкурента Renault. Каждый участник сосредоточится на том, чтобы стать региональной силой, а не глобальной: Renault в Европе, Африке и Южной Америке; Nissan в Северной Америке, Китае и Японии; Mitsubishi в Юго-Восточной Азии.

Три фирмы также сократят расходы, перейдя от совместного использования платформ, лежащих в основе автомобилей, к совместному использованию запчастей. Г-н Сенар считает, что этот новый подход позволит сократить расходы на разработку нового небольшого внедорожника на 2 млрд евро (2,2 млрд долларов). По его словам, через несколько лет все это сделает альянс «самой мощной комбинацией компаний в мире». Инвесторам нравится, как это звучит. Цена акций Nissan выросла за день на 12,5%; Renault подскочил на 17%.

Энтузиазм может быть преждевременным.Трио пострадало от недавнего спада на мировом автомобильном рынке и последствий ареста г-на Гона. Теперь вирус может снизить продажи в отрасли на 20% в этом году. 28 мая компания Nissan сообщила о годовом операционном убытке в размере 40,5 млрд йен (372 млн долларов США), что впервые с 2009 года оказалось в убытке. Renault находится в еще худшем состоянии. Брюно Ле Мэр, министр финансов Франции, заявил, что без государственной поддержки он может «исчезнуть». Собственные ужасные результаты Renault могут сопровождаться подробностями, ожидаемыми 29 мая, о пакете помощи в размере 5 миллиардов евро.

Это разозлит Nissan, который также объявил о сокращении производственных мощностей на 20%, закрытии заводов и уменьшении ассортимента автомобилей. Renault должна сделать то же самое, но ей придется оставить заводы во Франции открытыми, чтобы успокоить своего крупного акционера. Лука де Мео, который успешно управлял автомобилем SEAT , входящим в состав немецкой Volkswagen Group, 1 июля становится руководителем Renault. Бывшему маркетологу потребуются все его силы убеждения, чтобы сохранить мир.■

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Поцелуй и помирись». ИМ

Подробное 4-часовое погружение в книгу «Управляй будущим», разработанную Беатрис Фуше, вице-президентом по управлению талантами в Groupe Renault.

Для Беатрис ФУШЕ, вице-президента Renault Talent Management, «Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi крайне важно поддерживать связь с новым поколением, с лидерами завтрашнего дня. Вот почему мы открыли свои двери и поделились захватывающими проблемами, с которыми сталкивается наша отрасль, такими как цифровизация, автономное вождение или электромобили. Было очень приятно наблюдать за интересом студентов, их любознательностью, их энтузиазмом. Это также освежало и стимулировало отвечать на их очень актуальные и сложные вопросы!»

Первая часть путешествия была посвящена презентациям менеджеров и экспертов по персоналу: Беатрис ФУШЕ – вице-президент по управлению талантами Renault, Мелани АЛЕКСАНДРЕ – руководитель отдела корпоративных коммуникаций с персоналом, Ева ПЕРЕС – руководитель проекта по работе с персоналом, Наим ХАТИМИ – Директор по персоналу Alliance по автономным автомобилям и мобильности, Эли ЭЛЬБАЗ – вице-президент по цифровым и подключенным автомобилям, Бруно ВАНЕЛЬ – программный директор, платформа электромобилей EV2020 и Николя ФРЕЙ – программный директор, автономные и подключенные автомобили.

Вероник Тран , профессор ESCP и заместитель декана MBA в области IM, и Паскаль Мартин Сент-Этьен , директор программы MBA в IM, тепло благодарит команды Renault, участвовавшие в этой учебной экспедиции. «Мы в ESCP твердо верим, что наведение мостов между компаниями и академическим миром является ключом к успеху. Когда студенты встречаются с компаниями, это всегда обогащает их. У студентов была возможность послушать очень вдохновляющие презентации.Они смогут лучше понять, что представляет собой Группа Renault с точки зрения человеческого капитала и как разнообразие и мультикультурализм являются частью ДНК французской компании, которая стала международной Группой. Увлеченные менеджеры выступили с речью, чтобы рассказать о серьезных проблемах в секторе, переживающем полную трансформацию. В центре обсуждений были автономные, подключенные к сети и электрические автомобили. Мы все многому научились!»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.