Renault Latitude – новый французский седан бизнес-класса :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Renault Latitude
На международном Московском мотор-шоу состоялась мировая премьера седана бизнес-класса Renault Latitude и российская премьера внедорожника Renault Duster. Представил новинки лично Кристиан Эстев, исполнительный директор французской автомобилестроительной компании. По его словам, Россия является крупнейшим рынком для марки, поэтому теперь здесь представлена вся линейка Renault.
Продажи седана Latitude в России стартуют осенью текущего года. На выбор покупателям будет представлено шесть модификаций с двумя бензиновыми двигателями – объемом 2,5 л и мощностью 177 л.с. и объемом 2 л и мощностью 139 л.с. Первый мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как менее мощный – с бесступенчатой коробкой CVT. Максимальная скорость Renault Latitude с двигателем объемом 2,5 л составляет 209 км/ч.
Кристиан Эстев сообщил также, что в конце следующего года на московском заводе Renault стартует производство компактного внедорожника Duster, построенного на платформе B0. Модель оснащается как передним, так и полным приводом и экономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Автомобили Duster, которые можно приобрести в настоящее время, собираются на заводе Dacia в Румынии.
Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman
Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства / Anthony Bernier / Prodigious
Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.
Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.
Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе).
Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.
Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.
В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт. , согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.
Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.
По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.
Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.
Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеRenault, Nissan и Mitsubishi Motors объявляют об общей дорожной карте
Сохранить Удалить Скачать
- Дорожная карта на период до 2030 года ориентирована на полностью электрические транспортные средства и подключенную мобильность.
- Направлен на увеличение использования общих платформ до 80% в 2026 году.
-
- Инвестировать 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет для поддержки своей наступательной стратегии в области электрификации.
- Предлагая 35 новых электромобилей в 2030 году, компания предлагает крупнейшее глобальное предложение электромобилей, основанное на пяти распространенных платформах электромобилей.
- Nissan представляет совершенно новый электромобиль на базе платформы CMF-BEV Alliance, который заменит Micra в Европе; Автомобиль планировалось производить на заводе Renault ElectriCity, промышленном центре электроэнергетики на севере Франции.
- Усиливает общую стратегию по производству аккумуляторов, направленную на достижение к 2030 году глобальной производственной мощности в 220 ГВтч.
- Nissan возглавит разработку революционной технологии полностью твердотельных аккумуляторов, которая принесет пользу всем участникам.
- Renault возглавит разработку общей централизованной электрической и электронной архитектуры и выпустит первый полностью программно определяемый автомобиль к 2025 году.
Париж, Токио, Иокогама — 27 января 2022 г. — Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, сегодня объявили о совместных проектах и действиях, направленных на ускорение и формирование их общего будущего к 2030 году. , уделяя особое внимание цепочке создания стоимости мобильности.
Спустя полтора года после объявления о новой бизнес-модели сотрудничества для поддержки конкурентоспособности и прибыльности компаний-членов Альянс теперь основан на прочном фундаменте, извлекает выгоду из эффективной организации оперативного управления и интенсивного, а также гибкого сотрудничества.
Продолжая схему «лидер-последователи», определенную в мае 2020 года, избранная технология разрабатывается одной ведущей командой при поддержке последователей, что позволяет каждому члену Альянса получить доступ ко всем ключевым технологиям.
Альянс определил общую дорожную карту на период до 2030 года в отношении чисто электромобилей и интеллектуальной и подключенной мобильности, разделив инвестиции на благо своих компаний, состоящих из трех участников, и их клиентов.
«Среди мировых автомобильных лидеров Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является проверенной, уникальной моделью. В течение 22 лет мы опирались на наши соответствующие культуры и сильные стороны для нашего общего блага», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Альянса. «Сегодня Альянс ускоряется, чтобы возглавить революцию в области мобильности и приносить больше пользы клиентам, нашим сотрудникам, нашим акционерам и всем заинтересованным сторонам. Три компании-члена определили общую дорожную карту до 2030 года, разделив инвестиции в будущие проекты электрификации и подключения. Это огромные инвестиции, которые ни одна из трех компаний не может сделать в одиночку. Вместе мы обеспечиваем новое и глобальное устойчивое будущее; Альянс станет углеродно-нейтральным к 2050 году».
Совместное движение на благо каждого – схема «лидер-ведомый» |
Члены Альянса разработали методологию «умной дифференциации», которая определяет желаемый уровень унификации для каждого транспортного средства, интегрируя несколько параметров возможного объединения, таких как платформы, заводы-производители, силовые агрегаты или сегменты транспортных средств. Это дополняется и усиливается более строгим подходом к дизайну и дифференциации верхней части тела. Например, на общей платформе для сегментов C и D будут представлены пять моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и грядущий семиместный внедорожник).
Укрепляя этот процесс, члены Альянса увеличат использование общих платформ в ближайшие годы с 60% сегодня до более чем 80% от общего числа 90 моделей в 2026 году. Это позволит каждой компании усилить внимание к своим клиентам ‘, свои лучшие модели и основные рынки, а также распространять инновации по всему Альянсу с меньшими затратами.
В рамках этого Mitsubishi Motors укрепит свое присутствие в Европе двумя новыми моделями, в том числе New ASX на базе бестселлеров Renault.
Пять распространенных платформ для электромобилей: крупнейшее глобальное предложение отрасли |
Renault, Nissan и Mitsubishi стали пионерами на рынке электромобилей, инвестировав в электрификацию уже более 10 миллиардов евро. На основных рынках (Европа, Япония, США, Китай) 15 заводов Альянса уже производят детали, двигатели, аккумуляторы для 10 моделей электромобилей на улицах, на данный момент продано более 1 миллиона электромобилей и пройдено 30 миллиардов электронных километров.
Основываясь на этом уникальном опыте, Альянс наращивает в общей сложности 23 млрд евро инвестиций в следующие пять лет в электрификацию, что приведет к выпуску 35 новых моделей электромобилей к 2030 году.
на пяти распространенных платформах для электромобилей, охватывающих большинство рынков во всех основных регионах:
- CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, является основой для новой Dacia Spring.
- Семейство платформ KEI-EV (мини-автомобиль) для ультракомпактных электромобилей.
- Семейство платформ LCV-EV для профессиональных клиентов в качестве базы для Renault Kangoo и Nissan Town Star.
- CMF-EV, глобальная гибкая платформа для электромобилей. Через несколько недель он появится на дорогах в качестве базы для кроссовера Nissan Ariya EV и Renault Megane E-Tech Electric. Платформа CMF-EV с ее технологическими инновациями и потенциалом, предлагаемым ее модульностью, является эталонной платформой для нового поколения электромобилей для партнеров Альянса. Платформа была создана для интеграции и оптимизации всех элементов, характерных для 100-процентной электрической трансмиссии, включающей новый высокопроизводительный двигатель и ультратонкий аккумулятор.
К 2030 году более 15 моделей будут базироваться на платформе CMF-EV, на этой платформе будет выпускаться до 1,5 млн автомобилей в год.
- CMF-BEV, самая конкурентоспособная компактная электрическая платформа в мире, будет запущена в 2024 году. Обеспечивает запас хода до 400 км; его аэродинамические характеристики выдающиеся, что помогает снизить стоимость на 33% и энергопотребление более чем на 10% по сравнению с нынешним Renault ZOE. Это будет база для 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди автомобилей Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra. Планируется, что новая модель, разработанная Nissan и спроектированная Renault, будет производиться на заводе Renault ElectriCity: электрическом промышленном центре на севере Франции.
Общая стратегия в отношении аккумуляторов, прорывные инновации в области аккумуляторов и запланированная производственная мощность 220 ГВт-ч для создания высококонкурентного и привлекательного предложения для всех клиентов |
Конкурентоспособность имеет ключевое значение, и это привело компании-члены к общей стратегии Альянса в отношении аккумуляторов, что, в частности, привело к выбору общего поставщика аккумуляторов для Renault и Nissan на основных рынках.
Альянс работает с общими партнерами над достижением реального масштаба и доступности, что позволит сократить расходы на батареи на 50% в 2026 году и на 65% к 2028 году. производственной мощности аккумуляторов 220 ГВтч для электромобилей на ключевых производственных площадках по всему миру.
Кроме того, Альянс разделяет общее видение технологии полностью твердотельных аккумуляторов (ASSB) . Опираясь на свои глубокие знания и уникальный опыт пионера в области аккумуляторных технологий, Nissan будет внедрять инновации в этой области, которые принесут пользу всем членам Альянса.
ASSB будет иметь удвоенную плотность энергии по сравнению с существующими жидкостными литий-ионными батареями. Время зарядки также будет значительно сокращено до одной трети, что позволит клиентам совершать более длительные поездки с повышенным удобством, уверенностью и удовольствием.
Цель состоит в том, чтобы начать массовое производство ASSB к середине 2028 года , а в будущем достичь паритета затрат с автомобилями с ДВС, снизив затраты до 65 долларов за кВтч, что ускорит глобальный переход на электромобили.
Система управления батареями Alliance также соответствует последнему слову техники. В отличие от других представителей отрасли, Альянс решил контролировать 100% своего оборудования и программного обеспечения, используя очень ценные прогностические данные, позволяющие отслеживать состояние батареи и улучшать технологии.
Альянс работает со стратегическими партнерами, чтобы предложить клиентам наилучшее предложение по общественной зарядке на дорогах. Mobilize Power Solutions предоставляет клиентам B2B комплексные комплексные услуги, включая разработку проекта, установку, техническое обслуживание и управление оптимизированной инфраструктурой подзарядки, а также все сопутствующие услуги для удовлетворения потребностей их бизнеса.
Недавнее соглашение с Ionity через Plug Surfing поставщика услуг Alliance Emobility, которое позволит его клиентам получить доступ по льготным ценам к сети сверхбыстрой зарядки Ionity в Европе.
Обладая более чем 10-летним опытом работы в сфере производства электромобилей, члены Альянса обладают глубокими знаниями, которые позволяют им опережать конкурентов в оптимизации повторного использования аккумуляторов, в частности, в области вторичного использования аккумуляторов, переработки и поиска эффективных и устойчивых решений в течение всего срока эксплуатации. жизненный цикл батареи.
25 миллионов автомобилей, подключенных к облаку Alliance Cloud к 2026 году: лучший в своем классе цифровой опыт для клиентов |
Интеллектуальная и подключенная мобильность — важнейшие области для расширения общих инноваций в Альянсе.
Благодаря 20-летнему опыту работы с ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) и автономному вождению Альянс продолжает повышать безопасность, удобство и удовольствие от вождения в реальных условиях, внедряя инновации в области интеллектуальных транспортных средств и технологий помощи водителю с например, отмеченная наградами система Nissan ProPILOT.
С общими платформами и электроникой, 9Ожидается, что с 0012 по 2026 год члены Альянса будут иметь на дорогах более 10 миллионов автомобилей 45 моделей Альянса, оснащенных автономными системами вождения.
На сегодняшний день 3 миллиона автомобилей уже подключены к облаку Alliance Cloud с постоянным обменом данными. К 2026 году Альянс будет поставлять более 5 миллионов облачных систем в год, а общее количество автомобилей будет находиться в эксплуатации 25 миллионов. Альянс также станет первым глобальным OEM-производителем для массового рынка, который представит экосистему Google в своих автомобилях.
Под руководством Renault Альянс разрабатывает общую централизованную электрическую и электронную архитектуру конвергентных электронных аппаратных и программных приложений, чтобы обеспечить максимальные преимущества и оптимальный уровень производительности.
К 2025 году Альянс запустит свой первый полностью программно-определяемый автомобиль . С помощью этого транспортного средства Альянс улучшит характеристики своих автомобилей в воздухе на протяжении всего их жизненного цикла. Это означает ценность для клиентов с интеграцией их автомобиля в их цифровую экосистему, предлагая персонализированный опыт, новые расширенные услуги и снижение затрат на техническое обслуживание. Это также позволит членам Альянса увеличить стоимость перепродажи автомобилей. Кроме того, программно-определяемые транспортные средства смогут взаимодействовать с подключенными объектами, пользователями и инфраструктурой, открывая новые возможности для компаний Альянса.
Лучший в своем классе цифровой опыт Alliance станет воротами к беспрецедентному объему данных, проложит путь к следующему рубежу автомобильной промышленности. с Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd и Mitsubishi Motors, которые находятся в авангарде этой революции.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ
Groupe Renault Frederic Texier Тел. ![]() Rie Yamane Тел.: +33-6-03-16-35-20 [email protected] www.groupe.renault.com | Nissan Motor Co., Ltd. Лаванья Вадгаонкар Кодзи Окуда Тел: +81 (0)45-523-5552 nissan_japan_communication@ mail.nissan.co.jp | Mitsubishi Motors Наоко Койке Тетсуджи Иноуэ |
Сохранить Удалить Скачать
Вернуться к началу
Обновленный Renault Espace ориентирован на роскошь бизнес-класса
Подписаться
Последний Renault Espace будет иметь важные новые элементы интерьера, когда он поступит на рынок весной 2020 года. Renault представила обновления, ориентированные на роскошь, для этого «салона на колесах» на фоне успеха модели высшего уровня отделки салона. Initiale Paris, на долю которого приходится более 60% продаж Espace с момента представления текущего автомобиля в 2015 году.0006
Renault заявляет, что современные материалы, эргономические изменения и новые технологии внутри нового Espace предлагают водителям и пассажирам лучший в своем классе интерьер. Начиная с приборной панели, версии Intens и Initiale Paris высококлассного кроссовера предлагают полностью цифровой дисплей на настраиваемом 10,2-дюймовом экране, включая опцию иммерсивной 3D-навигации. Экран дисплея водителя дополнен HUD.
Новый Espace, который по-прежнему доступен в пяти- или семиместной конфигурации, также включает экосистему Renault Easy Connect, которая включает в себя набор приложений, таких как My Renault, новую мультимедийную систему Renault Easy Link и подключенные услуги, такие как автоматическая обновления и дистанционное управление транспортным средством.
Renault сообщает, что система Easy Link предлагает совершенно новый, удобный и настраиваемый интерфейс, похожий на интерфейс смартфона. Его 9,3-дюймовый портретный экран слегка наклонен к водителю, расширяя приборную панель и придавая салону более современный вид. В комплект входит телефонная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковая навигация с адресным поиском Google, ценами на топливо и информацией о дорожном движении в режиме реального времени.
Топовая комплектация Initiale Paris предлагает комфорт бизнес-класса. К особенностям салона относятся кожаная обивка Nappa с двойной строчкой, 10-позиционная регулировка массажа, подогрев и вентиляция передних сидений и ламинированные боковые окна для обеспечения высочайшего уровня акустического комфорта. Для всего модельного ряда предлагаются новые типы обивки с выбором различных материалов, таких как ткань, смешанная кожа и кожа Riviera, а также новая черная цветовая гамма.
Дизайн центральной консоли стал более стильным и удобным. В нем появилось новое закрытое отделение для хранения вещей с подстаканниками, двумя USB-разъемами и разъемом справа от рычага переключения передач. Рычаг электронного переключения передач с электрическим управлением оставляет место для смартфонов под консолью, которая содержит беспроводную индукционную зарядную панель. Есть вращающийся диск для доступа к Easy Link и новая ручка управления Auto-Hold. Эта функция удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда стояночный тормоз не задействован. Для улучшения эргономики регуляторы вентиляции теперь оснащены цифровым дисплеем для регулировки температуры.
Наконец, Espace может похвастаться улучшенной аудиосистемой от компании Bose, давнего партнера Renault, которая усовершенствовала аудиосистему премиум-класса для нового автомобиля, чтобы обеспечить более непосредственное и четкое звучание независимо от того, где в автомобиле сидят пассажиры. Говорят, что с 12 более мощными динамиками система обеспечивает трехполосную звуковую систему, подобную той, что используется в высококачественной домашней системе Hi-Fi.