Рено магнум 2019 фото: плюсы и минусы Renault Magnum

Содержание

плюсы и минусы Renault Magnum

В ввиду своей прежней работой сталкивался с подобным тягачём и не раз. Как и с 20-ти тонником, как и с «одиночкой» 10 тонн.Ездил с разными водителями в качестве экспедитора на дальние расстояния в качестве экспедитора и в разную погоду.Приятно порадовал кондиционер, который в изнурительную жару не давал мучатся удушьем в кабине не только мне, но и водителю, который вёл авто. Согласитесь, ведь в наше время уже кондиционер приобретает не роскошь, а необходимость, ведь если ехать на дальнее расстояние, нужно быть предельно внимательным и аккуратным за рулём. А в отсутствии кондиционера, практически у любого водителя снижается реакция, внимательность, повышается давление что приобретает ряд опасных факторов на дороге. А в этом тягаче такой проблемы нет.Не раз удивляла автономная печь, так сказать «фен» вебаста, которая при низком потреблении соляры, выдаёт хороший коэффициент тепла не давая замёрзнуть в любой мороз и ехать в свитере и засыпать удобно т. к. она имеет низкий процент шума.Я автолюбитель-любитель и решил попробовать проехаться на данном аппарте. После короткий объяснений тронулся с места и удивил обзор с места водителя, руль хорошо реагирует на любой поворот рук водителя и практически не чем по мягкости не отличается от легкового автомобиля. Доска приборов хорошо читаема в любое время суток и органы управления продуманы для водителя, чтобы всё было под рукой.Мягкость кабины и шумоизоляция на высоте. С нашим автопромом пока и сравнивать нечего.Свет ночью от фар яркий и ничего не ускользает от взгляда, что повышает комфорт и безопасность вождения.Не раз слышал, что чувствителен к качеству топлива, но это скорее не не достаток, а маленькое пятнышко на его репутации. Практически любая топливная аппаратура чувствительна к воде и грязи. Просто надо заправлять на качественных заправках и проводить своевременное техническое обслуживание, по замене фильтров и масла и он безотказен.Способен выдержать перегруз, но не постоянно- выльется в дорогостоящий ремонт агрегатов. В целом аппарат достойный.

МАЗ-5445, экспериментальный тягач с необычной кабиной

В 1990 году французы представили грузовик Renault Magnum с необычной кабиной, а через пару лет похожую машину сделал белорусский МАЗ. Правда в последнем случае всё ограничилось единственным прототипом.

Магистральный тягач МАЗ-5445, увидевший свет в 1993 году, явно создан по мотивам «Магнума»: кабина с ровным полом, отделённая от шасси, вертикально расположенная светотехника… Кабину минского прототипа сделали из стеклопластика, внутри — ровный пол и больше пространства по сравнению с серийными МАЗами.

Renault Magnum

Экспериментальный тягач демонстрировали вместе с полуприцепом, изготовленным при содействии немецкой компании Kogel — в то время белорусы планировали создать совместное предприятие с этим производителем прицепной техники.

По технической части МАЗ-5445 не сильно отличался от обычных минских тягачей тех лет: тутаевский турбодизель V8 мощностью 380 л.

 с., стандартные мосты и коробка передач.

Естественно, для запуска серийного производства грузовиков с принципиально новой кабиной нужны были серьёзные инвестиции, которых у предприятия не было. Прототип МАЗ-5445, покрасовавшийся на нескольких мероприятиях, поставили на задворках заводской территории…

Переделанный МАЗ-5445 со стандартной кабиной

Но на этом история модели не закончилась. В начале нулевых годов некая московская тюнинговая компания приобрела тягач МАЗ-5445, заменила экспериментальную стеклопластиковую кабину на стандартную металлическую и выставила грузовик на продажу. Правда, заявленная цена уникального экземпляра была как минимум в полтора раза выше, чем у серийных тягачей МАЗ. Тем не менее тягач нашёл нового хозяина и на протяжении нескольких лет возил грузы по России.

Следы необычного МАЗа теряются в Алтайском Крае, скорее всего, от машины ничего не осталось. .. А компания Renault завершила выпуск «Магнума» в 2013 году, преемника у этой модели не появилось.

Это был не последний необычный прототип завода. В 2011 году минчане сделали эффектный капотный тягач МАЗ-6440РА в американском стиле.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Однокабинники — Авторевю

Эти шпионские фотографии сделаны в Испании: обе машины шли по серпантину друг за другом. У одной кабина обклеена камуфлированной пленкой, а номерной знак — французский, у другой передняя часть затянута белой тканью, номер — шведский. Две разные модели? Как бы не так!

Специалисты давно ждали, когда концерн Volvo, владеющий марками Volvo Trucks и Renault Trucks, унифицирует свои дальнобойные модели не только по двигателям и шасси (они уже сейчас практически идентичны), но и по кабинам. Ведь тягачи Renault Magnum и, соответственно, их кабины выпускаются с 1990 года, Volvo FH — с 1993 года, Renault Premium — с 1996 года. И, несмотря на многочисленные обновления, к эргономике машин полно нареканий: Magnum с его «тепловозным» входом чересчур экзотичен (давняя шоферская шутка: если у дальнобойщика на ладонях две черные полосы, а накладные зажаты в зубах — он работает на Магнуме!). У Volvo слишком завалена назад верхняя часть кабины (и оттого она тесная), Premium еще более тесный.

Этот тягач со шведским номером и передком, задрапированным тканью, — Volvo FH нового поколения. Отлично виден характерный вольвовский глушитель!

Этот тягач со шведским номером и передком, задрапированным тканью, — Volvo FH нового поколения. Отлично виден характерный вольвовский глушитель!

Похоже, «разнокабиннице» пришел конец: будущие Volvo и Renault будут различаться только эмблемами и оформлением. А вот двигатели наверняка останутся теми же, что и сегодня, — вольвовской разработки, рабочим объемом 11, 13 и 16 л, тем более что шведы только что «разогнали» 16-литровый вариант до сумасшедших 750 л.с. Эти моторы доведут до норм Euro 6 — скорее всего, при помощи систем рециркуляции (EGR) и мочевинной нейтрализации (SCR), как у конкурентов Scania и Mercedes.

По неофициальной информации, новый Volvo FH будет рассекречен в начале следующего года. Компания Renault Trucks уже объявила, что «полностью обновит модельный ряд начиная с 2013 года»: значит, французские тягачи появятся позже шведских. Можно предположить, что после появления новых моделей предыдущие Volvo FH и Renault Premium будут сняты с производства только в Западной Европе. Но в Калуге, где их тоже собирают, производство продолжится. А вот с тягачом Renault Magnum, который выпускается уже больше двадцати лет, точно придется распрощаться…

Несмотря на разный камуфляж машин и то, что ко «лбу» кабины Volvo привинчены фальшивые накладки, а воздухозаборник расположен иначе, видно, что сами кабины одинаковы

Несмотря на разный камуфляж машин и то, что ко «лбу» кабины Volvo привинчены фальшивые накладки, а воздухозаборник расположен иначе, видно, что сами кабины одинаковы

Рено Логан 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Стандартные технические характеристики Рено Логан в новом кузове на платформе B0 с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 510 литров.

Подвеска независимая макферсон спереди и полунезависимая сзади. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. и 113 л.с. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1106 кг.

Кроме механической коробки передач в 2018 — 2019 Рено Логан можно купить с АКПП или роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Logan 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

фотографий Renault% 20magnum на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги renault% 20magnum
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Сало, Финляндия — 1 марта 2019 г .: два белых полуприцепа Renault Magnum C. M, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. VY8-3262138

    Безумные дни на agefotostock ®

    скидка 40% все

    Предложение действительно с 15 июля по 18 июля 2021 года

    Используйте свой промокод: crazydays21

    Купите это стоковое изображение сейчас.

    ..

    Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

    99}»>
    Частное использование / презентация | € 29,99
    Информационный сайт | 59,99 €
    Издательский.Книга внутри | € 99,99
    Путешествия и туризм | € 119,99
    Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | € 139,99
    Корпоративное общение | € 199.99
    Прямой маркетинг | € 399,99

    Это изображение не входит в план easySUBSCRIPTIONS

    ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

    Детали

    Код изображения: VY8-3262138 Фотограф: Тайна Сольман Коллекция: возраст Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 03. 01.2019 Доступность HI-RES: До XL 50 МБ A3 (6705 x 4470 пикселей — 56.8 x 37,8 см — 300 пикселей на дюйм)

    Важная информация

    Выпуски: нет подписанных выпусков для этого изображения.

    Эксклюзивность: Свяжитесь с нами, если вы хотите лицензировать это изображение с исключительными правами.

    Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

    Фотография # 193314

    Renault Twingo | Фото галлерея Renault

    ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / renault / renault-twingo-mk43-pic193314.jpg
    (Скачать фото Renault Twingo # 193314) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

    Проголосуйте за фото Renault №193314. Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 2019-02-01.

    Фотографии и обои с Renault Twingo