Седельные тягачи Renault популярные модели в МОСКВЕ
Седельные тягачи Renault выпускает французский производитель грузовиков тяжелого класса Renault Trucks. В 2001 году это подразделение вошло в корпорацию Volvo Group.
Седельные тягачи Рено входят в пятерку лидеров продаж не только во всем мире, но и в Российской Федерации. Они практичны, надежны, маневренны и комфортабельны и могут без труда осуществлять различные грузоперевозки на близкие и дальние дистанции.
Несмотря на всемирно признанную универсальность седельных тягачей Рено, в России зарекомендовали себя модели Magnum и Premium. Это бескапотные тягачи мощностью 330-470 л.с.
Седельные тягачи Renault Premium рекомендованы для дальних грузоперевозок. Отличаются мощностью, экономичностью, надежностью, повышенной грузоподъемностью и дизайном. Мощность их двигателей варьируется от 380 до 460 л.с. Постоянно модернизируются и усовершенствуются как в техническом, так и в дизайнерском плане.
— Седельный тягач Premium Route (магистральный тягач)
— Седельный тягач Premium Distribution (тягач для городских и региональных грузоперевозок)
— Седельный тягач Premium Lander (спецтягач для строительных работ)
У нас более популярны модификации седельных тягачей Premium Distribution и Premium Lander.
Седельные тягачи Рено Премиум Дистрибьюшн – сконструированы специально для городских и региональных грузоперевозок, а так же востребованы в коммунальном хозяйстве. Их отличает высокая грузоподъемность при максимальной нагрузке до 45 тонн. Тягачи могут быть с колесными формулами 4х2 и 6х2 и семнадцатью вариантами колесных баз. Современные агрегаты Dxi с мощностью от 215 до 460 л. с. полностью соответствуют экологическим нормам Евро-3,4, а так же оборудованы системой контроля расхода топлива Optifuel. Коробки передач могут быть как механические, так и автоматические. Тормозная система – дисковая.
Седельные тягачи Рено Премиум Рут — классические дальнобойщики, идеально подходят для магистральных грузоперевозок. Это тяжелый двухосный представитель тягачей данного модельного ряда с колесной формулой 4х2. Его полная масса составляет 32 тонны, а грузоподъемность варьируется от 20 до 40 тонн. Мощность двигателей варьируется от 310 до 460 л.с.
Одним из преимуществ является экономное потребление топлива, до 5% по сравнению с другими конкурентными моделями. Отдельно отмечают и комфортабельность кабины с двумя пассажирскими сиденьями, кондиционером, двумя спальными местами, умывальником с бойлером и большим отделом для одежды и вещей.
Седельные тягачи Рено Премиум Ландер – специально предназначены для строительных грузоперевозок по бездорожью. Внешне похожие на Рено Премиум имеют серьезные отличия в технических характеристиках. В первую очередь – усиленное шасси, мосты с колесными редукторами, задний – сдвоенный на рессорах с блокировкой всех дифференциалов, передний – с усиленной рессорной подвеской. Мощность двигателя достигает 412 л.с. Помимо стандартной колесной формулы 6х4, могут быть 4х2 и 8х4 или специальные 6х2, 6х2/4, 8х2/6. Так же доступны двадцать вариаций колесных баз. Клиренс на передней и задней оси был расширен до 317 мм. и 340 мм. соответственно. Высота ССУ составляет 1250 мм. В общем, все в этом грузовике говорит о его строительной специализации. Хотя объемы баков для топлива общей вместимостью более 800 литров намекают на возможность длительных грузоперевозок. Как дополнительное преимущество можно отметить и систему прогрева топлива.
Но есть и минусы. Главный – невозможность эксплуатации с неродным прицепом, но и с родным есть проблемы – превышает нормативы, установленные в РФ.
Седельные тягачи Renault Magnum – часто называют легендарным дальнобойщиком. Были специально разработаны для длительных международных грузоперевозок и считались флагманами седельных тягачей Рено. Но в 2013-м тягач Рено Магнум был заменен на автопоезд Renault T. Тягач Renault Magnum имеет колесную формулу 4х2 и полную массу 18-26 тонн. Грузовик оборудован автоматической КПП Optidriver. Объем топливного бака достигает практически 1500 л. Мощность двигателя до 500л.с.
Седельные тягачи Renault T — магистральный грузовой тягач- автопоезд сменил Renault Magnum. Данный седельный тягач имеет колёсную формулу 4х2 и полную массу 18-26 тонн. А так же двигатели объемом 11 или 13 литров с мощностью от 380 до 520 л.с. соответствующие нормам Евро 6. Автоматическую КПП Optidriver+, дисковые тормоза с системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP. Четыре варианта кабины, высокую крышу и ровный пол.
В свое время на дорогах России можно было встретить седельные тягачи Renault MANAGER и Renault MAJOR, но они уступили место своим последователям Магнуму и Премиуму.
Седельные тягачи Renault Kerax – производят с 1997 года на базе серии Maxter. Могут быть с колесной формулой от 4х2 до 8х4, при этом полная масса может варьироваться от 18 до 40 тонн, масса грузового автопоезда может превышать 60 тонн. Оснащен мощным одиннадцати литровым дизельным двигателем(270-420 л.с.), а так же КПП ZF. И имеет 3 вариации кабины.
Рено тягач в Україні ᐈ купити тягач Renault
Тягач Рено – найкраща інвестиція у свій бізнес
Якщо розміри вашої компанії досить значні, так що для доставки своєї продукції ви використовуєте великі вантажівки або ваше підприємство надає транспортні послуги, рекомендуємо звернути свою увагу на тягачі Renault. Ці робочі конячки чудово себе зарекомендували не лише в Європі, а й у всьому світі. Міцні, надійні та швидкі автомобілі вчасно доставлять ваш вантаж у будь-яку точку світу, якщо там є дорога.
Трохи про тягачі Рено та їх виробника
Компанія була заснована більше сотні років тому, у далекому 1898 році та далеко не кожне підприємство має таку довгу історію. У роки війни, як і багато інших підприємств, компанія виробляла техніку військового призначення – тож марка може похвалитися не лише вантажівками, а й навіть танками. На сьогодні підприємство виробляє як цивільні автомобілі, так і військову та спеціальну техніку.
Центральний офіс компанії розташований у місті Булонь-Бійанкур (це зовсім недалеко від столиці Франції Париж). Інші виробничі потужності розкидані по всьому світу. Існують підприємства у таких країнах як: Англія, Японія, Іспанія, ПАР та багатьох інших. Попри численні моделі легкових автомобілів, особливою гордістю все ж таки є вантажівки. Рено тягач зарекомендував себе у всьому світі як надійний помічник у вантажоперевезеннях. Багато керівників підприємств бажають придбати (купити) тягач Рено для посилення свого автопарку, і таке бажання цілком виправдане.
На що варто звернути увагу при покупці тягача Рено
Деякі менеджери підходять до купівлі техніки досить недбало, наївно вважаючи, що всі вантажівки однакові. Однак це далеко не так — в межах однієї моделі вони можуть суттєво відрізнятись. Ось на які питання слід дати відповідь перед покупкою нового тягача:
- яка максимальна вага буде перевозити автомобіль;
- на які відстані проводитимуться вантажоперевезення;
- що вам важливіше — кілометраж чи все-таки потужність;
- чи буде автомобіль заїжджати до міст;
- чи будуть на маршруті гори, чи круті схили.
Відповідь на ці питання допоможе суттєво звузити коло пошуку, та допоможе підібрати оптимальний автомобіль. Якщо запитати водіїв, які їздять на великі відстані, яку машину вони купили, то досить часто можна почути відповідь — куплю тягач Рено Магнум.
Перше покоління цих вантажівок побачило дороги ще в 1990 році, і всього через рік заслужило титул Преміум вантажівка року. Що ж такого незвичайного у цій машині? Головна відмінність цієї моделі над іншими європейськими вантажівками у тому, що кабіна повністю піднята над моторним відділенням та має чотири точки кріплення. Завдяки такому конструкторському рішенню вдалося досить сильно знизити вібрацію і шуми всередині салону при працюючому двигуні.
Комфорту водія цього транспортного засобу приділено дуже багато уваги. Це не дивно, оскільки далекобійник часом тижнями може фактично жити в автомобілі. Тягач Рено Магнум має рівну підлогу — цього досягли завдяки особливостям кабіни, що істотно підвищує комфортність при експлуатації як під час їзди, так і на паркувальних стоянках. Ще одним плюсом можна вважати унікальне скління кабіни. Завдяки вигнутому лобовому склу вантажівка має чудовий огляд. Через нього автомобіль у народі прозвали акваріумом. Однак деякі власники вважають такий дизайн одночасно мінусом, оскільки велика кількість скла трохи ускладнює обігрів кабіни в холодну пору року та охолодження в теплу.
Також не кожна вантажівка може похвалитися такою різноманітністю опцій як тягач Renault Magnum. Лише однієї кабіни існує понад 16 видів комплектації. Відмінною рисою даної вантажівки також є два поручні, через які його ще прозвали тепловозом. Хоча на перший погляд використання таких аксесуарів трохи незручно, але без них ніяк не потрапити всередину автомобіля, адже його відокремлює від землі цілих 172 сантиметри, а це вище за зростання середньостатистичної людини. Щоб потрапити в салон вам доведеться подолати чотири сходинки, але воно того варте. Усередині людина вище 180 см може спокійно стояти на повний зріст, не турбуючись, що вдариться головою. Якщо ви все ще не готові сказати «я куплю Renault Magnum«, тоді подумайте про величезну кількість скриньок: всі вони фіксуються у відкритому положенні, а деякі закриваються на ключ. Комірки, що замикаються, дозволяють залишити документи в машині та не хвилюватися, що вони пропадуть.
Крім цього автомобіль оснащений двома холодильниками: один повноцінний, другий маленький для охолодження напоїв. Натисканням однієї кнопки лобове скло автоматично закривається шторкою, так що нічого не зможе потурбувати сон водія. Наявність усіх цих зручностей, про які можна ще довго розповідати, змушують далекобійників різних країн в один голос стверджувати «я куплю Рено Магнум тягач».
Автомобілі новітньої серії оснащені 12-літровим 6 циліндровим двигуном, який дозволяє досягати потужності від 440 до 500 кінських сил. У більшості автомобілів встановлена 16-ступінчаста механічна коробка передач, проте можна придбати версію і з 12-ступінчастим автоматом. Якщо, вивчивши всю інформацію, ви вирішите купити тягач Рено Магнум, то однозначно це буде гарний вибір. Однак якщо з будь-яких причин ця вантажівка не зовсім підходить під ваші вимоги французької компанії, є чим вас здивувати.
- Distribution – розроблені для експлуатації переважно у міських умовах;
- Renault Premium Route – чудово почуваються на магістральних дорогах;
- Lander – створені для роботи на бездоріжжі та будівельних майданчиках.
Залежно від умов експлуатації можна підібрати техніку, що оптимально підходить під ваші потреби. Наприклад, якщо ви хочете купити Рено Преміум новий, ціна на який вам трохи не підходить, можна звернути увагу на модель з іншого класу.
Для зручності експлуатації бортовий комп’ютер попереджає про можливі несправності, а також необхідність проходження технічного обслуговування та заміни масла. Перший технічний огляд сідельний тягач Рено має пройти після 30 тис.
км. або через півроку експлуатації. Для підвищення ефективності роботи двигуна за температури нижче 0 градусів виробник рекомендує використовувати присадку Renault Trucks. Багато водіїв використовують замість неї гас, проте експерти галузі не рекомендують так чинити, або хоча б знизити кількість гасу до мінімуму. Якщо ви визначилися собі з покупкою і вирішили «я куплю Рено Преміум тягач», то вам буде приємно дізнатися, що до переваг цієї моделі можна віднести:- комфортабельність;
- економічність;
- надійність;
- здатність працювати у складному кліматі.
Компанія Рено подбала, щоб покупці залишилися дуже задоволені своїм придбанням, тому є можливість підібрати комплектацію автомобіля, яка підійде саме вам.
Звичайно, при купівлі
Ознайомитись з модельним рядом автомобілів ви можете на сайті компанії, також можна з’ясувати деякі технічні характеристики. Для уточнення іншої інформації слід звернутися за телефоном, вайбером або онлайн-консультантом. Наприклад, для тягача Рено ціна не вказана, тому що як вже згадувалося вище, вона безпосередньо залежить від комплектації автомобіля.
Ми будемо дуже раді, якщо поспілкувавшись з нашими фахівцями, ви вирішите собі «я куплю тягач Рено», оскільки абсолютно впевнені, що ви залишитеся задоволені своїм придбанням. Машина на довгі роки стане вашим вірним помічником, а коли ви вирішите розширити свій автопарк, компанія «Гідромаркет» буде знову рада вітати вас на своєму ресурсі.
Рено 3042 1949 года выпуска | Heritage Machines
Рой МакГрегор годами собирал старые тракторы и недавно импортировал Renault 3042 1949 года, как сообщает Боб Вейр.
Renault 3042 1949 года: Рой МакГрегор за эти годы установил несколько контактов во Франции и привез французские тракторы в Великобританию не только для себя, но и для других энтузиастов.
Рой любит свои старые тракторы и, помимо этого импортного Renault 3042 1949 года, у него есть французский Farmall Super FCC, Massy-Harris Pony, Case DC4, International B-275, Massey Ferguson 550 и McCormick-Deering 10-20.
«Я родился в районе Дамфрис и прожил здесь всю свою жизнь, — объяснил он. «Моя семья занимается сельским хозяйством на протяжении нескольких поколений, хотя сейчас я отхожу на второй план. Я также принимал участие в нескольких хобби на протяжении многих лет, включая верховую езду и автогонки.
«Конечно, я заметил некоторые изменения в методах ведения сельского хозяйства. Владения стали намного больше, так как в наши дни вам нужны дополнительные площади, чтобы зарабатывать на жизнь. Механизация также означает, что меньше людей работает на земле». Рой по-прежнему занимается лошадьми, а семья занимается местным ливрейным бизнесом. У него также есть недвижимость во Франции, что объясняет его страсть к французским тракторам.
Массивный внешний вид Renault пришелся по вкусу многим покупателям.
«За эти годы я установил несколько контактов во Франции и начал возвращать французские тракторы в Великобританию, в основном для других энтузиастов», — объяснил он. «Некоторые из них я оставил себе, в том числе Farmall Super FCC и пару автомобилей Renault.
«Я купил бензиновый 3042 1949 года выпуска у коллекционера во Франции; это было частью сделки, в которую входил 7012, оснащенный Perkins P4. Я с удовольствием берусь за большинство дел и люблю планировать работу заранее, чтобы доводить ее до конца. За прошедшие годы я обнаружил, что хорошо иметь запас запасных частей под рукой».
Тракторы Renault
Компания Renault, вероятно, наиболее известна своими автомобилями и участием в автоспорте, однако компания Societe Renault Freres построила свой первый трактор в 1919 году. Это была гусеничная машина, основанная на примитивной конструкции танка, которая участвовала в боевых действиях в последние дни Первой мировой войны.
3042 на складе Роя; 7012 находится на заднем плане.
Вскоре компания начала производить колесные тракторы, чтобы воспользоваться ростом механизации на французских фермах. Во время Второй мировой войны он также проводил эксперименты с использованием метана в качестве альтернативы бензину, которого в то время не хватало. Компания пережила конфликт и продолжала работать после окончания боевых действий.
После смерти основателя Луи Рено в 1945 году компания была национализирована. Она также была переименована в Regie Nationale des Usines Renault (RNUR). После реорганизации компания выпустила новую модель R3040. Номера серии R состояли из четырех цифр, а цифра «3» использовалась для обозначения бензинового трактора. На других рисунках были показаны различные версии, варианты двигателя и шасси, тип радиатора, подвески и тормозов.
Как оказалось, серия R стала важным водоразделом в истории РНУР. Начиная с модели 3040, новые машины составят основу производства тракторов на следующие 10 лет.
Отличительная оранжевая краска привлекала внимание!
Французская промышленность подверглась бомбардировкам союзников во время войны, так как немцы конфисковали многие заводы; Завод Renault понес значительный ущерб. Чтобы вывести на рынок серию R, на новый дизайн сильно повлияла старая модель — 304E1 военного времени. Эта машина отражала дефициты и лишения военных лет и представляла собой в основном урезанный трактор без отделки.
Спрос на новые тракторы был высоким. Как и в большинстве оккупированных стран, население Франции пострадало в годы войны. От сельскохозяйственной отрасли страны потребовались большие усилия, чтобы довести производство продуктов питания до нормы.
Технические характеристики трактора
Модель R3040 была весьма передовой для своего времени конструкцией и оснащалась двухскоростным ВОМ. Он также утверждал, что является первым трактором такого типа с полной электрической системой. Он производился в нескольких вариантах с использованием смеси двигателей собственного производства и силовых установок, привезенных Hispano-Hercules и Perkins.
В стандартную комплектацию входят двухскоростной ВОМ, гидравлический подъемник и регулируемая колея.
Модель 3042 была третьим трактором в линейке и была запущена в производство в 1948 году. Как и многие его современники, для трактора можно было выбрать топливо. К ним относятся бензин, парафин и спирт, и покупатели должны были указать топливо, которое будет использоваться, при оформлении заказа.
Двигатель объемом 2383 куб.см с боковым расположением клапанов мощностью 30 л.с. сочетался с пятиступенчатой коробкой передач. Это обеспечило максимальную скорость почти 14 миль в час. Трактор был хорошо оборудован для того времени, включая стандартные функции, включая ручной и независимый ножной тормоз, а также электрический стартер.
Был также обширный список опций, предлагающий такие полезные дополнения, как установленный сбоку ременный шкив и вал отбора мощности на 627 об/мин. Он располагался по обе стороны от трактора и предназначался для привода боковой косилки с режущим брусом. Владельцы также могли выбрать гидравлический рычажный блок с болтовым креплением, который приводился в действие задним ВОМ со скоростью вращения 552 об/мин. Трактор также был оснащен шестивольтовой электрикой, хотя двигатель можно было запустить и с помощью традиционной рукоятки.
Серия R 3040 заявлена как первая машина с полной электрической системой.
В рекламе Renault того времени приводились примеры использования трактора, в том числе «вспашка пяти акров средней почвы на глубину 10 дюймов двойным плугом в одном». Хотя модель 3042 пользовалась популярностью среди владельцев, только 9635 машин покинули завод до того, как трактор был снят с производства в 1955 году.
От работы до развлечений
После ухода из автоспорта в 2013 году Рой начал собирать тракторы и участвовать в соревнованиях по вспашке. Он сказал: «Я купил International B-275 еще в 1999, который я до сих пор использую с дровоколом, а затем в 2013 году купил Case DC4 1941 года выпуска, который я записал в винтажные спички для вспашки. Хотя этот вид спорта явно не такой быстрый, как автогонки, он такой же соревновательный. Не могу сказать, что я особенно хорош, но мне это определенно нравится. Когда я вспахиваю, я использую либо Ransomes TS43A, либо модель TS64.
Двигатель объемом 2383 куб. см с боковым расположением клапанов мощностью 30 л.с. сочетался с пятиступенчатой коробкой передач.
«Машина 3042 сейчас не зарегистрирована, но я езжу на ней по двору. Он очень мощный и хорошо справляется. Машины были хорошо сконструированы, и с ними было легко работать. Панели были сделаны из цельного металла, поэтому все были в приемлемой форме. У меня есть связи во Франции, поэтому достать запчасти никогда не было проблемой.
«Поскольку у трактора литая ходовая часть, это, безусловно, тяжелый зверь. Мне тоже нравится оранжевая краска. Модель 3042 гораздо более прожорлива, чем v, но и работы с ней не так много. Чтобы быть реалистичным, у меня, вероятно, слишком много тракторов в моей коллекции на данный момент, и у меня может возникнуть соблазн переместить несколько. Включает ли это 3042, нам просто нужно подождать и посмотреть».
Если кто-то хочет связаться с Роем по поводу покупки любого из его тракторов, его номер мобильного телефона 07850 250806.
Чтобы сэкономить на подписке на журнал Tractor & Farming Heritage , просто нажмите здесь
Двадцать лет тракторов CLAAS в Ле-Мане — Пресс-релизы 90 001
- Пресса / Корпоративные коммуникации
- …
- пресс-релизы
Назад к обзору
Пресс-релизРовно 20 лет назад, 23 февраля 2003 года, Хельмут Клаас подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций Renault Agriculture, тракторного подразделения Renault Group. С тех пор CLAAS постепенно укрепила свои позиции поставщика комплексных систем на международной арене и инвестировала средства в инновации, повышающие эффективность и производительность, а также в самые современные производственные процессы.
От CELTIS, ARES и ATLES к ARION и AXION
23 февраля 2003 г. ознаменовалось перетасовкой карт в мировом секторе сельскохозяйственной техники. После приобретения контрольного пакета акций Renault Agriculture в 2008 году компания CLAAS превратилась из специалиста по уборочной технике в поставщика комплексных систем, добавив в свой ассортимент стандартные и специализированные тракторы, органично дополняющие флагман XERION, производимый в Харзевинкеле. Подписание соглашения между Хельмутом Клаасом и членом правления Renault S.A Патриком Фором накануне выставки SIMA в Париже вызвало значительный резонанс в СМИ после его объявления. К концу апреля поэтапное приобретение было одобрено Управлением картеля.
С 1 октября завод в Ле-Мане начал менять цветовую схему Renault Orange на Seed Green, а с 1 ноября 2003 года все модели для новых и развивающихся рынков сошли с конвейера в корпоративных цветах CLAAS. Теперь, когда ассортимент продукции был завершен, CLAAS смогла продемонстрировать «полную линейку современной продукции» на выставке Agritechnica 2003.
Помимо стандартных и специальных тракторов, в нее вошли LEXION 500, самоходная косилка COUGAR и XERION последнего поколения — впечатляющая коллекция, вызвавшая значительный интерес.Работа над большим трактором AXION 800 также началась в конце 2003 года, и всего через три года новый трактор был добавлен в модельный ряд CLAAS. Это стало первым шагом в постепенной замене продуктового портфеля Ле-Мана: со временем CELTIS, ARES и ATLES были переименованы в ARION и AXION — названия продуктов, которые открыли новую эру.
Патрик Фор (слева), генеральный директор Adjoint (член правления RENAULT S.A.) и Хельмут Клаас (справа; 19 лет)26 — 2021) рукопожатием 23 февраля 2003 г. закрепил новый союз между CLAAS и Renault Agriculture.
Инновации, определяющие отрасль
Новые тракторы ARION и AXION проложили путь к многочисленным отмеченным наградами инновациям, которые определили отрасль: большой высококонтрастный терминал CEBIS для AXION, а затем и для ARION. серии 500 и 600; ПАНОРАМНАЯ кабина для ARION 400; ТЕЛЕМАТИКА для управления автопарком; AXION TERRA TRAC, который был первым полугусеничным трактором с полной подвеской, и CEMOS, ведущей на рынке самообучающейся, диалоговой системой помощи оператору и системой оптимизации процессов для ARION и AXION CMATIC. Тракторы CLAAS из Ле-Мана тоже били рекорды; в 2013 году испытательный центр DLG провел испытания AXION 9 мощностью 416 л.с.50 от имени журнала сельскохозяйственной техники profi и показал рекордную тяговую мощность в 242 кВт, что делает его самым мощным стандартным трактором в мире! В тесте DLG PowerMix трактор превзошел средний показатель всех протестированных ранее тракторов на колоссальные 15,6% при расходе топлива всего 249 г/кВтч.
Эти и другие успехи можно отнести к команде разработчиков, базирующихся на предприятиях CLAAS, основной задачей которых является создание наиболее эффективных и производительных тракторов для фермеров и подрядчиков по всему миру. Компетентность компании CLAAS Industrietechnik в Падерборне в области гусениц TERRA TRAC, системы CEMOS и интеллектуального анализа процессов сочетается с опытом в области электроники компании CLAAS E-SYSTEMS в Диссене и возможностями разработки стандартных тракторов в Велизи. Вместе они уже исследуют и разрабатывают тракторы нового поколения для Ле-Мана.
Более 80 миллионов евро на высокотехнологичное производство и современный испытательный центр
Но исследования и разработки — не единственное направление инвестиций; CLAAS также внедряет современные производственные процессы и эргономичные рабочие места. С 2003 года было реализовано проектов модернизации на сумму более 80 миллионов евро. Крупнейшей и наиболее важной из них стала инициатива CLAAS Forth, в рамках которой производство было поднято на новый уровень после запуска в конце 2020 года. Сейчас завод в Ле-Мане считается одним из самых современных в мире, где используются беспилотные транспортные системы (известные как автономные транспортные средства или AGV) и искусственный интеллект (ИИ) в логистике. Там же недавно открылся новый центр для посетителей по образцу Технопарка в Харзевинкеле.
200 000 тракторов из Ле-Мана в пределах досягаемости
В то время как 150-тысячный стандартный трактор CLAAS покинул завод в Ле-Мане весной 2019 года, ожидается, что отметка в 200 000 будет достигнута в год 20-летнего юбилея.
- 23 февраля 2003 г.: CLAAS подписывает соглашение о покупке контрольного пакета акций Renault Agriculture.
- 1 октября 2003 г.: Вывоз первых стандартных тракторов Seed Green CLAAS из Ле-Мана.
- 1 ноября 2003 г.: Все тракторы теперь выпускаются в цветах CLAAS.
- 9 – 15 ноября 2003 г.: Компания CLAAS впервые принимает участие в выставке Agritechnica в качестве поставщика комплексных систем с широким ассортиментом тракторов от CELTIS, ARES и ATLES до XERION.
- 2006: Запуск полностью обновленной серии AXION 800 с полуавтоматической коробкой передач HEXASHIFT и терминалом CEBIS.
- 2007: Новые серии ARION 500 и 600 обновляют модельный ряд тракторов для Ле-Мана. AXION 800 теперь доступен с бесступенчатой трансмиссией CMATIC в качестве альтернативы трансмиссии HEXASHIFT с переключением под нагрузкой.
- 2008: Завершено приобретение подразделения Renault по производству тракторов.
- 2008 – 2010: Установка новой предварительной сборки кабины и нового покрасочного цеха.
- Февраль 2011 г.:
- 2012: Выпуск новых серий ARION 500 и ARION 600.
- 2013: AXION 950 устанавливает новый рекорд тягового усилия для стандартных тракторов: 242 кВт перед тормозной тележкой, что делает его самым мощным трактором в мире.
- Ноябрь 2013: Премьера ARION 500/600 CMATIC с бесступенчатой трансмиссией EQ200 от CLAAS Industrietechnik.
- 2014: Запуск новой серии ARION 400 с революционной ПАНОРАМНОЙ кабиной.
- 2016: CLAAS объединяет усилия с торговым журналом traction to Разбирает бывший в употреблении AXION 920 на отдельные детали для анализа характера износа.
- Ноябрь 2017 г.: Серебряная медаль Agritechnica за две инновации: AXION 900 TERRA TRAC и CEMOS для тракторов , первая самообучающаяся диалоговая система помощи оператору и оптимизации процессов.
- Весна 2019: 150-тысячный трактор сходит с конвейера в Ле-Мане.
- С 2019 года: Модернизация завода с упором на главную сборочную линию, логистику и управление производством в рамках инвестиционной программы CLAAS FORTH. «Фабрика будущего» официально открывается в мае 2021 года.