Рейтинг транспортных компаний москвы 2019 по москве: 6 лучших транспортных компаний Москвы перевозки по России – рейтинг 2021

Содержание

АО ВСТ Транспортная компания. Грузоперевозки по России.

АО ВСТ Транспортная компания осуществляет грузоперевозки по России: услуги авиаперевозки грузов, автоперевозки грузов, морские контейнерные грузоперевозки.

Авиаперевозки грузов по России, автоперевзки грузов, морские перевозки грузов, речные перевозки контейнеров, контейнерные грузоперевозки по России по основным направлениям Норильск, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Архангельск, Новосибирск.

Услуги

Информация об авиа-, контейнерных и жд-перевозках

Авиаперевозки грузов по России от ВСТ Транспортная компания — гарантия качества и надежности. Авиаперевозки — быстрый и удобный вид грузоперевозки. «ВСТ Транспортная компания» имеет большой опыт в логистике и штат профессиональных специалистов. Мы используем уникальный метод погрузки товара, что снижает количество ручной перетарки и сводит к нулю риск повреждения груза.

Автоперевозки грузов — новое направление деятельности нашей компании. Автоперевозка (Россия) осуществляется фурами по направлению Санкт-Петербург — Москва, Москва — Санкт-Петербург. Для доставки по городу и области используются газели. Мы не стоим на месте и стремимся к постоянному росту.

Контейнерные грузоперевозки — это вид траснпортировки товара, частью которого является доставка морем. Как правило, морские перевозки грузов сочетаются с авто- или жд- доставкой до порта отгрузки/погрузки.

Наш конек — морские контейнерные грузоперевозки по России по основным направлениям Норильск, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Архангельск, Новосибирск. «ВСТ Транспортная компания» осуществляет весь спектр услуг, начиная от составления логистической схемы и, заканчивая выполнением мультимодальной доставки в указанные сроки.

Обзор: ИТ в транспортной отрасли 2020, Рейтинг

№ 2019№ 2018КомпанияГородСовокупная выручка от ИТ-проектов в транспортной отрасли в 2019 г., ₽тыс.Совокупная выручка от ИТ-проектов в транспортной отрасли в 2018 г., ₽тыс.Рост выручки 2019/2018Ключевые проекты 2019-2020 гг.Ключевые отраслевые решенияШтатная численность сотрудников компании, задействованных в проектах в транспортной отрасли в 2019 г.
12Рамакс ГрупСанкт-Петербург5 298 0743 206 40765,2%Личный кабинет грузового агента, комплекс проектов по сайту и мобильному приложению для ПАО «Аэрофлот»Оптимизация логистики и маршрутизации средств и ресурсов; управление цифровой трансформацией; предиктивные ремонты; управление логистикой аэропортов и наземных служб и др. комплексные решения460
21КрокМосква3 776 2983 399 66511,1%Проекты для Аэроэкспресс, ЦППКн/дн/д
35ЗащитаИнфоТрансМосква2 630 9161 987 60632,4%Развитие ЕГИС обеспечения транспортной безопасности, техподдержка систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, техническая поддержка пользователей СИОБНТ для Минтранса РФ Моделирование транспортных потоков, формирование и ведение транспортного паспорта региона335
43АО ГЛОНАССМосква2 553 9702 464 2673,6%Создание аналога ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в Узбекистане, расширение сотрудничества с Сербией, Арменией, Беларусью, Казахстаном и Финляндией. Создание региональных навигационно-информационных систем на базе инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в Оренбургской, Калининградской и Астраханской областях. Создание информационно-навигационная платформа для развития отрасли внутреннего туризма в Солнечногорском городском округе.ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»; сервис «Помощь на дороге»; система «ЭРА-ГЛОНАСС Транзит»; облачная система мониторинга транспорта и других подвижных объектов АСМ ЭРА.220
54BIA-TechnologiesСанкт-Петербург1 882 4652 017 288-6,7%н/дFLEET TMS, enterprise системы класса TMS, cистемы управления грузоперевозками, навигатор для грузового автомобильного транспорта «Тракт»н/д
612iCoreМосква1 804 187842 704114,1%Мультимедийный комплекс для Тренинг Академии Hyundaiн/дн/д
77Атол Тахографы DriveМосква1 608 1381 576 1092,0%
Поставка тахографов в автопарки компаний «ТатАвтоматизация», СПб ГУП «Пассажиравтотранс», Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева, «Тандер», СТК Кубань, МКП Калининград-ГорТранс, «Питеравто», «Третий парк», 1 ПОАТ Тюмени, ПТП-1 Ярославля, «Арзамаспассажиравтотранс», ПАТП, ГПКК «Краевое АТП», «Дальавтотранс», МУП автоколонна 1456 Череповец
Тахографы Атол Drive 5, Атол Drive Smart, GSM-модуль Smart Box, мобильное приложение для пользователей тахографов «Мой тахограф Атол»46
86Программный ПродуктМосква1 568 0001 750 000-10,4%Проекты для Московского метрополитена, Дептранса Москвы, Мосгортранса, ГКУ ОПБилетные системы, системы контроля, АИС, системы мониторинган/д
911
Корус Консалтинг
Санкт-Петербург1 485 921869 00071,0%н/дWMS Manhattan SCALE: Управление транспортом, TMS200
1010OmnicommМосква1 299 0001 311 000-0,9%Проекты для КАМАЗ, Калужского регионального экологического оператора, DB SchenkerПлатформа мониторинга транспорта Omnicomm Online, видеотерминал OKO200
1114ЛанитМосква1 053 683771 40236,6%н/дн/дн/д
12
15
CTIМосква967 782754 12228,3%н/дн/дн/д
13ИннодатаКазань911 063443 036105,6%Внедрение системы оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний; создание витрины данных онлайн-продаж на основе технологий Big Data;создание автоматизированной системы прогнозирования грузопочтовых емкостей пассажирских рейсов для ПАО «Аэрофлот»Комплекс решений для оптимизации продаж и работы с клиентами90
1413Информационные технологии будущего (ИТБ)Московская область882 230809 0009,1%Проекты для ЦОДД, АМПП, ГКУ ОП, Мосгортранса.Парковочные решения, элементы ИТСн/д
159АйТекоМосква726 8091 037 092-29,9%н/дн/дн/д
1616SoftwareOneМосква617 699678 466-9,0%н/дн/дн/д
1720Центр Финансовых ТехнологийМосква512 451401 26327,7%н/д
н/д
н/д
1821АМТ-ГрупМосква501 670377 12333,0%н/дн/дн/д
1917OFT GroupМосква478 306546 684-12,5%н/дн/дн/д
2018БорласМосква475 731511 834-7,1%н/дн/дн/д
21ТетронМосква395 133162 743142,8%Проекты для «МРСК Центра», «РесурсТранс»Роботизация транспортных процессов, мониторинг транспорта37
22АйСиЭл – КПО ВСКазань391 824н/дн/дн/дн/д
2328Код БезопасностиМосква325 350141 575129,8%н/дSecret Net Studio, АПКШ «Континент», vGateн/д
24Диджитал ДизайнСанкт-Петербург317 250145 619117,9%Развитие АСУ ОДИТ в части Навигатора безопасности, АС АВАКОР, АРМ связи с секретарем, АСУ ОДИТ в части ЕП ЦНТИБ и др. для РЖД, внедрение системы автоматизации работы коллегиальных органов «Ареопад» для «Автодор-Платные дороги»Защищенная мобильность 2,0: Защищенный календарь, «Ареопад» – решение по автоматизации работы коллегиальных органов и проведения совещания75
2537ХайТэкМосква224 52160 995268,1%н/дн/дн/д
26NovardisСанкт-Петербург178 545н/дн/дн/дн/дн/д
27Кросс технолоджисМосква149 082н/дн/дн/дн/дн/д
2827ТекораМосква146 564196 161-25,3%Модернизация и сопровождение АСУ КПИР РЖД, СПиУИ РЖД, ЕАСД РЖД, развитие, сопровождение и модификация системы «4И» в рамках программы Центра инновационного развития РЖД, краудсорсинговый проект «Про движение».ЕАСД – Единая Автоматизированная Система Документооборота;СПиУИ – Единая Интегрированная Система Управления Инвестиционной Деятельностью; АСУ КПИР – Единое Информационное Пространство По Управлению Комплексной Программой Инновационного Развития; Система 4И (Информационный Инкубатор Инновационных Идей) — информационная система управления идеями, предложениями, инновациями; Краудсорсинговая платформа «Про движение» – предназначена для сбора и разработки идей, направленных на совершенствование управления перевозочным процессом в РЖД.65
29АдвантумМосква141 997177 625-20,1%Разработка и сопровождение транспортно-логистических решений для X5 Retail Group, Ашан, Metro, Азбука Вкуса; разработка и сопровождение комплекса систем управления городским наземным пассажирским транспортом города Москвы; разработка цифрового двойника ж/д логистики для компании СИБУР.Программно-аппаратный комплекс ThermoFleet для контроля холодовой цепи для транспортных компаний; cистема контроля доставки «Адвантум», Advantum TMS61
3029Импульс ТелекомМосква128 461136 711-6,0%н/дн/дн/д
3132СателМосква124 00288 55640,0%н/дн/дн/д
32SumsubСанкт-Петербург120 83061 22497,4%Проекты для BlaBlaCar, Uber, Gett, Wheely, Делимобиль, YouDrive, Oboz, GroozGo, BelkaCar.Идентификация личности, проверка благонадежности, сквозная проверка юридических лиц.43
3330X-ComМосква113 431101 00712,3%н/дПостроение и модернизация ИТ-инфраструктур, масштабирование парков клиентского оборудования и копировально-печатной техники, аутсорсинг печати.42
34UsetechМосква107 00076 00040,8%Проекты для «Велобайк»Мобильные приложения, личные кабинеты, системы мониторинга80
35OberonМосква104 41421 646382,4%Проекты для Первой Грузовой Компании (ПГК) и Itella Россиян/дн/д
3633АкцентВладивосток104 10088 42017,7%Система видеонаблюдения и СХД для «Малый Порт»; охранная сигнализация, видеонаблюдение, СКУД для «Торговый Порт Посьет»; апгрейд серверной, охранная сигнализация, видеонаблюдение, СКУД для «Карго»; защита периметра организации, виртуализация для «Транзит»; беспроводные сети Wi-Fi, СХД для «РЖД Логистика»; СКУД, видеонаблюдение для ДЦСС; серверная инфраструктура, виртуализация для «ДТА-конструкция»Комплексные проекты39
37ФорсМосква100 000н/дн/дн/дн/д
38БелтелСанкт-Петербург98 581н/дн/дн/дн/д
3925Форт ДиалогУфа97 101257 520-62,3%н/дн/дн/д
4031Центр речевых технологийСанкт-Петербург85 90593 584-8,2%н/дн/дн/д

Обзор: ИТ в транспортной отрасли 2019, Рейтинг

№ 2018№ 2017КомпанияГородСовокупная выручка от ИТ-проектов в транспортной отрасли в 2018 г., ₽тыс.Совокупная выручка от ИТ-проектов в транспортной отрасли в 2017 г., ₽тыс.Рост выручки 2018/2017Ключевые проекты 2018-2019 гг.Ключевые отраслевые решенияШтатная численность сотрудников компании, задействованных в проектах в транспортной отрасли в 2018 г.
12КрокМосква3 399 6553 154 4557,8%н/дн/дн/д
23Рамакс ГрупМосква3 206 4072 786 14715,1%Проекты для «Аэрофлот»: витрина данных для налогового мониторинга, дистрибуция авиауслуг по стандартам IATA NDC, разработка и внедрение системы публикации и управления внешними сервисами на базе ПАК IBM API Connect, личный кабинет грузового агентапоставка ПАК AMOS для повышения летной годности, ТОиР воздушных судов. Внедрение интеграционной шины данных для метрополитена Санкт-Петербурга и АК «Россия».Process Mining, Платформа обращений клиентов, Система налогового мониторинга, Интеграционная шина данных; -Система управления внешними сервисами на базе ПАК IBM API Connect; -Система поддержания лётной годности, ТОиР воздушных судов на базе ПАК AMOS; Оптимизация управления линейным техобслуживанием воздушных судов на базе INFORM, Комплексные и облачные решения для транспортных компаний на базе SAP.450
3АО ГЛОНАССМосква2 464 267н/дн/дМониторинг перевозки болельщиков во время ЧМ-2018, запуск сервиса «Помощь на дороге», интеграция ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с eCall (Финляндия) и ЭВАК (Казахстан).ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»; сервис «Помощь на дороге»; система «ЭРА-ГЛОНАСС Транзит»; Облачная система мониторинга транспорта и других подвижных объектов «АСМ ЭРА».181
4BIA-TechnologiesСанкт-Петербург2 017 2881 000 106101,7%Проекты для «Деловые Линии», «Газпромнефть-Региональные продажи»FLEET TMS, Enterprise системы класса TMS, Системы управления грузоперевозками, навигатор для грузового автомобильного транспорта «Тракт»615
55ЗащитаИнфоТрансМосква1 987 6061 735 87014,5%Развитие ЕГИС обеспечения транспортной безопасности, техподдержка систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, техническая поддержка пользователей СИОБНТ для Минтранса РФМоделирование транспортных потоков, формирование и ведение транспортного паспорта регионан/д
611Программный Продукт*Москва1 750 0001 011 00073,1%Проекты для Правительства Москвы, ЦППК, Московского метрополитенаБилетные системы, мобильные приложения, административная практика, аналитические системы и большие данные, системы мониторинга98
76Атол ДрайвМосква1 608 1381 195 07234,6%Поставки тахографов в автопарки компаний «Татнефтедор», «ТатАвтоматизация», «Магнит», «Русский холод», ЛиАЗ, АлтайГлонассМониторингМобильное приложение «Атол Драйв»38
8ГалактикаМосква1 488 564н/дн/дн/дГалактика EAMн/д
913Ай-ТекоМосква1 037 092921 25012,6%н/дн/дн/д
10OmnicommМосква995 410863 85715,2%Проекты для компаний DB Schenker, ТК «Виктория», «Верный», «ЖелДорЭкспедиция»Omnicomm Online, Omnicomm Ach, Omnicomm LLS 4, Omnicomm Oко, Omnicomm Port189
117Корус КонсалтингСанкт-Петербург869 0001 193 000-27,2%н/дн/дн/д
1212iCoreМосква842 704937 408-10,1%н/дн/дн/д
1319Информационные технологии будущего*Московская область809 000630 00028,4%проекты для департаментов и организаций Москвы, ЦОДД, ГКУ ОПАвтоматизация парковочного пространства, сервисное обслуживание инфраструктуры, инженерные услуги, безопасность34
1415ЛанитМосква771 402751 0002,7%н/дн/дн/д
15CTIМосква754 122н/дн/дн/дн/дн/д
16Comparex (SoftwareONE)Москва678 466321 580111,0%н/дн/дн/д
1724OFT GroupМосква546 684247 614120,8%н/дн/д32
18БорласМосква511 834н/дн/дн/дн/дн/д
1928PhilaxМосква470 211138 539239,4%н/дн/дн/д
2021ЦФТ (Центр Финансовых Технологий)Москва401 263320 67125,1%н/дн/дн/д
2120АМТ-ГрупМосква377 123345 5719,1%н/дн/дн/д
22GalileoskyПермь370 125293 36926,2%проекты для «Мираторг», «Русагро», «Магнит», РЖД, МРСК, «Татнефть»GPS/ГЛОНАСС терминалы Galileosky, технология Easy Logic53
2318КомпьюлинкМосква262 790402 237-34,7%н/дн/дн/д
2429Диалог НаукаМосква262 665136 79292,0%н/дн/дн/д
25Форт ДиалогУфа257 520н/дн/дн/дн/дн/д
26НПЦ ЭлвисМосква213 020н/дн/дн/дн/дн/д
2723ТекораМосква195 931275 478-28,9%Модернизация и сопровождение АСУ КПИР РЖД, СПиУИ РЖД, ЕАСД РЖД, развитие, сопровождение и модификация системы «4И» в рамках программы Центра инновационного развития РЖД, краудсорсинговый проект «Про движение»ЕАСД, ЕИСУИД, АСУ КПИР, система «4И», краудсорсинговая платформа «Про движение»65
2831Код безопасностиМосква141 575129 5859,3%н/дSecret Net Studio, АПКШ Континент, vGateн/д
29Импульс ТелекомМосква136 711н/дн/дн/дн/дн/д
3035X-ComМосква101 00786 85016,3%н/дПостроение и модернизация ИТ-инфраструктур, модернизация и масштабирование структурированных кабельных систем.36
31ЦРТСанкт-Петербург93 584н/дн/дн/дн/дн/д
32СателМосква88 556н/дн/дн/дн/дн/д
3334Акцент*Владивосток88 42075 60017,0%Проектирование, монтаж беспроводных сетей, установка видеонаблюдения и распознование лиц для «Терминала Астафьева», Расширение беспроводной инфраструктуры, поставка серверного оборудования для «Торговый Порт Посьет», апгрейд серверной, поставка, внедрение телекоммуникационного оборудования для «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», расширение отказоустойчивой распределенной вычислительной инфраструктуры «Газпромнефть Шиппинг», строительство инженерной системы логистического комплекса «РЖД Логистика» и т.д.Cisco, HP, Fujitsu, Infotecs, Hikvision, TrippLite, UserGate, Xerox, Huawei32
3437Консист Бизнес ГруппМосква82 47962 10032,8%н/дн/дн/д
3539Компьютеры и сетиНовосибирск75 17356 00834,2%н/дн/дн/д
36СимбирСофтУльяновск62 131н/дн/дн/дн/дн/д
37Хай-ТекМосква60 995н/дн/дн/дн/дн/д
38ИнтерпрокомМосква52 825н/дн/дн/дн/дн/д
3926АСТМосква48 619185 000-73,7%н/дн/дн/д
4040НеофлексМосква47 09950 190-6,2%н/дн/дн/д

Компании Москвы — статистика организаций, каталог и рейтинг топ компаний

1 Якиманка 818,01 6 234 068,23 7,62 %
2 Басманный 223,40 5 462 809,20 6,68 %
3 Черемушки 778,48 5 429 909,69 6,64 %
4 Пресненский 212,24 4 771 798,89 5,83 %
5 Тверской 219,74 4 313 003,14 5,27 %
6 Замоскворечье 332,73 4 102 228,32 5,02 %
7 Хамовники 135,99 2 444 194,63 2,99 %
8 Мещанский 166,86 2 365 908,58 2,89 %
9 Даниловский 105,48 1 943 968,78 2,38 %
10 Таганский 151,13 1 903 943,82 2,33 %
11 Хорошевский 221,18 1 651 346,48 2,02 %
12 Красносельский 108,94 1 561 495,44 1,91 %
13 Донской 163,60 1 475 522,50 1,80 %
14 Нижегородский 223,99 1 380 682,69 1,69 %
15 Академический 184,18 1 254 081,30 1,53 %
16 Арбат 154,74 1 198 745,15 1,47 %
17 Филевский парк 254,31 1 157 625,82 1,42 %
18 Крылатское 327,19 1 138 939,54 1,39 %
19 Нагатино-Садовники 139,41 1 031 388,03 1,26 %
20 Можайский 109,55 1 004 350,27 1,23 %
21 Дорогомилово 191,44 986 486,62 1,21 %
22 Сокольники 135,57 889 494,48 1,09 %
23 Войковский 193,26 865 402,79 1,06 %
24 Московский 190,62 816 626,98 1,00 %
25 Перово 77,35 801 960,60 0,98 %
26 Преображенское 162,07 798 852,11 0,98 %
27 Коньково 100,55 791 735,98 0,97 %
28 Беговой 176,89 777 626,70 0,95 %
29 Выхино-Жулебино 124,94 679 573,43 0,83 %
30 Тропарево-Никулино 178,28 657 332,72 0,80 %
31 Аэропорт 115,10 636 873,29 0,78 %
32 Савеловский 217,35 613 581,42 0,75 %
33 Алексеевский 95,27 595 883,52 0,73 %
34 Хорошево-Мневники 99,78 570 522,19 0,70 %
35 Обручевский 147,71 564 691,47 0,69 %
36 Соколиная гора 79,25 562 704,67 0,69 %
37 Останкинский 96,03 556 130,43 0,68 %
38 Очаково-Матвеевское 89,65 520 849,12 0,64 %
39 Рязанский 85,63 519 109,59 0,63 %
40 Печатники 119,96 506 095,26 0,62 %
41 Проспект Вернадского 238,22 500 262,39 0,61 %
42 Гольяново 87,66 499 732,53 0,61 %
43 Лефортово 68,23 492 387,80 0,60 %
44 Раменки 87,06 477 441,33 0,58 %
45 Сокол 85,72 471 282,92 0,58 %
46 Марьина роща 118,82 463 754,00 0,57 %
47 Москворечье-Сабурово 129,21 438 809,77 0,54 %
48 Бутырский 90,31 433 933,24 0,53 %
49 Головинский 75,35 402 165,70 0,49 %
50 Щукино 82,48 389 708,67 0,48 %
51 Нагорный 71,41 363 777,86 0,44 %
52 Сосенское 134,33 350 593,65 0,43 %
53 Текстильщики 103,75 334 268,58 0,41 %
54 Гагаринский 91,24 332 746,32 0,41 %
55 Зюзино 53,69 330 628,09 0,40 %
56 Отрадное 67,23 324 936,01 0,40 %
57 Ломоносовский 62,62 319 976,83 0,39 %
58 Тимирязевский 94,38 305 603,58 0,37 %
59 Ховрино 79,15 290 963,72 0,36 %
60 Царицыно 62,07 278 030,29 0,34 %
61 Южное Тушино 64,67 269 944,27 0,33 %
62 Кунцево 66,70 268 678,25 0,33 %
63 Фили-Давыдково 95,53 266 912,57 0,33 %
64 Марьино 52,53 260 927,61 0,32 %
65 Котловка 83,21 259 124,98 0,32 %
66 Покровское-Стрешнево 52,34 245 732,31 0,30 %
67 Западное Дегунино 54,78 236 866,30 0,29 %
68 Свиблово 76,44 234 365,67 0,29 %
69 Строгино 82,42 219 247,19 0,27 %
70 Южное Бутово 25,97 217 103,64 0,27 %
71 Молжаниновский 854,74 204 283,08 0,25 %
72 Южнопортовый 46,08 202 615,51 0,25 %
73 Коптево 55,77 199 919,49 0,24 %
74 Ростокино 67,68 194 570,76 0,24 %
75 Бабушкинский 34,74 191 817,62 0,23 %
76 Алтуфьевский 157,33 179 832,71 0,22 %
77 Восточное Дегунино 83,10 173 345,83 0,21 %
78 Чертаново Южное 57,31 171 631,75 0,21 %
79 Ярославский 50,60 170 929,68 0,21 %
80 Бирюлево Западное 104,20 169 630,06 0,21 %
81 Богородское 39,00 165 987,40 0,20 %
82 Чертаново Северное 58,99 164 991,35 0,20 %
83 Люблино 36,14 164 351,66 0,20 %
84 Бирюлево Восточное 48,21 158 653,44 0,19 %
85 Солнцево 63,01 150 853,15 0,18 %
86 Левобережный 70,36 142 901,62 0,17 %
87 Чертаново Центральное 44,98 130 936,49 0,16 %
88 Метрогородок 112,02 129 946,76 0,16 %
89 Митино 30,75 124 338,95 0,15 %
90 Ново-Переделкино 60,25 117 301,80 0,14 %
91 Новогиреево 38,15 117 238,99 0,14 %
92 Ясенево 35,45 115 290,73 0,14 %
93 Лианозово 63,71 108 696,08 0,13 %
94 Орехово-Борисово Южное 55,67 99 088,83 0,12 %
95 Капотня 222,29 94 919,34 0,12 %
96 Бибирево 54,53 91 226,14 0,11 %
97 Троицк 33,79 81 875,70 0,10 %
98 Северное Бутово 26,96 80 195,20 0,10 %
99 Нагатинский затон 24,87 78 603,34 0,10 %
100 Измайлово 23,60 77 841,83 0,10 %
101 Теплый Стан 37,82 70 828,61 0,09 %
102 Матушкино 42,16 70 147,57 0,09 %
103 Северное Измайлово 33,14 69 430,10 0,08 %
104 Силино 79,95 69 393,14 0,08 %
105 Дмитровский 34,28 68 932,93 0,08 %
106 «Мосрентген» 118,28 67 301,91 0,08 %
107 Кузьминки 32,07 67 130,86 0,08 %
108 Восточное Измайлово 33,78 59 990,62 0,07 %
109 Савелки 34,50 59 582,17 0,07 %
110 Бескудниковский 40,40 58 094,16 0,07 %
111 Марфино 29,90 57 969,32 0,07 %
112 Северное Медведково 28,56 56 948,45 0,07 %
113 Куркино 34,59 55 859,12 0,07 %
114 Лосиноостровский 20,21 54 563,91 0,07 %
115 Косино-Ухтомский 25,82 52 926,60 0,06 %
116 Щербинка 44,20 50 787,25 0,06 %
117 Южное Медведково 35,99 50 599,22 0,06 %
118 Старое Крюково 46,16 49 113,95 0,06 %
119 Вешняки 25,74 46 955,79 0,06 %
120 Северный 59,44 46 361,74 0,06 %
121 Северное Тушино 17,95 44 643,43 0,05 %
122 Внуково 75,25 42 744,74 0,05 %
123 Братеево 29,36 41 167,82 0,05 %
124 Зябликово 19,69 40 250,54 0,05 %
125 Ивановское 22,02 39 107,53 0,05 %
126 Рязановское 76,21 39 021,50 0,05 %
127 Орехово-Борисово Северное 25,12 36 926,00 0,05 %
128 Некрасовка 26,41 35 119,07 0,04 %
129 Новокосино 16,76 29 339,75 0,04 %
130 Первомайское 36,76 26 029,29 0,03 %
131 Крюково 13,88 25 516,63 0,03 %
132 Марушкинское 59,34 23 914,73 0,03 %
133 Михайлово-Ярцевское 140,71 21 951,00 0,03 %
134 Внуковское 21,36 17 390,53 0,02 %
135 Щаповское 54,10 14 714,85 0,02 %
136 Краснопахорское 40,59 13 393,71 0,02 %
137 Десеновское 24,06 11 498,46 0,01 %
138 Вороновское 25,99 7 460,02 0,01 %
139 Воскресенское 15,68 5 581,41 0,01 %
140 Кокошкино 51,20 5 529,98 0,01 %
141 Роговское 53,58 5 518,83 0,01 %
142 Филимонковское 17,03 3 423,19 0,00 %
143 Восточный 24,12 3 328,46 0,00 %
144 Новофедоровское 11,91 2 262,37 0,00 %
145 Киевский 2,91 328,68 0,00 %
146 Кленовское 2,42 305,07 0,00 %

Какой транспортной компанией дешевле отправить груз в 2020 году: рейтинг компаний

Выбор экономически оптимального способа доставки в первую очередь зависит от характеристик посылки: веса, габаритов и дополнительных требований. Для небольших отправлений, если клиенты интернет-магазина готовы немного подождать ради экономии, лучший выбор — это сборные перевозки автотранспортом, когда одна машина везёт грузы от разных отправителей по заранее определённому маршруту. Основатель Main Mine Роман Судоргин исследовал тарифы крупнейших транспортных компаний и рассказал, куда лучше всего идти при выполнении заказов в разных регионах России.

Для сравнения были выбраны 6 крупнейших компаний РФ, занимающихся сборными грузоперевозками от 1 кг.

Деловые Линии — самая известная ТК России, из Санкт-Петербурга, автопарк 4000 единиц.

ПЭК (Первая Экспедиционная компания) — второй по значимости игрок на рынке сборных грузов, Москва, собственный автопарк 1900 единиц.

GTD (Global Truck Delivery, Кашалот, бывший Кит) — компания из Екатеринбурга, работает с 2006 года.

ЖелДорЭкспедиция — работает c 1995 года, Москва, автопарк 1400 единиц.

Байкал Сервис — компания из Балашихи, работает с 1994 года.

Энергия — новосибирская ТК, автопарк 600 единиц.

Все выбранные компании вошли в ТОП20 по итогам 2019 года.

При проведении исследования стоимость дополнительных услуг не учитывалась. Забор груза от двери и доставка до двери может увеличить стоимость отправки небольших посылок в несколько раз, поэтому заказывать эти услуги однозначно не стоит. В то же время есть «дополнительные» услуги, которые в ряде случаев являются обязательными. Например обрешётка груза обязательна для мебели, стекла, стройматериалов, бытовой техники, посуды, аккумуляторов, сантехники, иных хрупких вещей (список может изменяться в зависимости от компании).

Методика проведения исследования

Расчёты проводились для следующих условий:

Выбрана сборная доставка от терминала до терминала автотранспортом, т.е. отправитель самостоятельно привозит посылку на терминал в своём городе, а получатель забирает её на терминале в своём.

Нет дополнительных платных услуг: упаковки, деревянной обрешётки, страхования, платного отслеживания, оплаты заезда на терминал.

Груз «тяжёлый», т.е. стоимость пересылки рассчитывается по весу. «Лёгким» будет являться груз, плотность которого меньше значения, устанавливаемого ТК. По России обычно используется плотность 250 кг/м3, реже 200 кг/м3. В случае, если плотность вашей посылки меньше, цена будет зависеть от объёмного веса, рассчитываемого как вес отправления такого же объёма, но установленной компанией плотности.

При расчётах использованы алгоритмы Main Mine, результаты на официальных сайтах могут отличаться.

Были выбраны самые распространённые веса: 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 30, 50 и 100 кг. Для 100 кг в Деловых Линиях действует наценка на негабаритный груз — стоимость доставки увеличивается на 25%, что учтено в исследовании.

В анализе участвовали 460 тысяч результатов расчётов по 7,6 тысячам направлений Город — Город, доставку по которым осуществляют все выбранные компании.

Использовалась база тарифов, составленная на основе официальных сайтов транспортных компаний. Для каждой комбинации Направление/Вес была рассчитана стоимость перевозки для каждой ТК. Лучшим результатом признавался наименьший.

Минтранс Подмосковья назвал лучшие транспортные компании региона за III квартал 2019 года

В Подмосковье составили рейтинг транспортных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«В тройку лидеров входят перевозчики МУП «Подольский троллейбус» из Подольска, ООО «Автотрансмобил» из Раменского городского округа и ООО «Посадтрансавто» из Пушкина», — говорится в сообщении.

Четвертое место в рейтинге занимает АО «Мострансавто» — предприятие, работающее на всей территории Московской области. На пятом месте компания «Альфа-Мобил М», обеспечивающая сообщение между городским округом Химки и Москвой.

«Все правила работы транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки в Подмосковье, нацелены на улучшение транспортного обслуживания и обеспечение безопасности граждан. В Московской области должны работать только те перевозчики, которые обеспечивают высокое качество услуг и безопасность для пассажиров», — отметила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

Она добавила, что при составлении рейтинга лучших перевозчиков Московской области учитывались такие показатели, как средний возраст автопарка, количество транзакций по карте «Стрелка» и банковской карте, а также количество поступивших жалоб от жителей. Также учитывалось предоставление данных в Региональную навигационно-информационную систему Московской области, количество ДТП, произошедших по вине водителей автобусов, и регулярность выполнения рейсов.

Дополнительно автобусный парк проверили на соответствие экологическому классу. Двигатели машин должны соответствовать экологическому стандарту не ниже «Евро-3», при этом максимально допустимый возраст автобусов малого класса — пять лет, большого и среднего — семь лет.

В рейтинг попали все региональные перевозчики. Деятельность перевозчиков, получивших низкие оценки, будет рассмотрена на заседании рабочей группы при Министерстве транспорта Подмосковья.

Как льготникам Подмосковья бесплатно ездить на МЦД, МЦК и метро>>

Краснодар, Рязань и Москва возглавили рейтинг быстрорастущих городов — Российская газета

Опубликованы результаты масштабного исследования, на основе которого был составлен рейтинг самых быстрорастущих городов России в 2019 году. Среди лидеров оказались Краснодар, Рязань и Москва.

В рейтинг вошли 37 городов, чье население превышает 500 тысяч человек. Наибольшее количество баллов из ста возможных набрал Краснодар — 60,3. За ним следуют: Рязань (52,9 балла) и Москва (52 балла). Топ-5 рейтинга замкнули Санкт-Петербург (50,8 балла) и Казань (50,7 балла). Список продолжили Оренбург, Набережные Челны, Киров и Воронеж.

Чем успешнее будет каждый бизнес и каждый отдельно взятый житель, тем здоровее будет инвестиционный климат городов и тем быстрее будет достигнут кумулятивный эффект в экономике

По словам руководителя аналитической группы РБК Исследования рынков Инги Микаелян, этот рейтинг был составлен по инициативе ООО «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» (ПЭК).

Компанию интересовал не только текущий момент, но и перспективы развития городов, их экономический потенциал. Как сказала Микаелян, внимание крупного федерального предприятия, занимающегося перевозкой сборных грузов по всей России, к данной теме понятно, ведь развитие городов влечет за собой увеличение логистических потоков, и бизнес-сообществу необходима объективная информация о точках роста в стране.

Для анализа было выбрано 33 критерия, которые условно объединили в девять групп: демография, занятость и заработная плата, предпринимательская активность, потребительская активность, образование, здравоохранение, строительство, уровень преступности и привлекательность города для ведения бизнеса.

Далее исследовательская группа обратилась к администрациям 37 городов с просьбой оценить важность выбранных индикаторов. 28 из них предоставили свои оценки, на основе которых был выведен средний вес этих критериев, и городам присваивался определенный балл по каждому пункту.

Критериями, имеющими наибольший вес, оказались среднемесячная заработная плата, инвестиции в основной капитал, миграционный прирост населения, прирост объема товаров и услуг, произведенных в городе, и прирост заработной платы.

Для того чтобы избежать искажений и субъективности при оценке, были использованы официальные данные муниципалитетов и данные статистики. Результатом этой без преувеличения большой работы и стал рейтинг, продемонстрировавший, какие города сегодня наиболее перспективны в своем развитии.

Павел Берковский.

Важность проведенного анализа отметил заместитель директора «ПЕРВОЙ ЭКСПЕДИЦИОННОЙ КОМПАНИИ» Вадим Филатов.

— Наша компания имеет огромную филиальную сеть: от Калининграда до Южного Сахалина, — сказал Филатов. — Это 187 филиалов, в которых работают 11 тысяч человек и в распоряжении которых 2700 единиц транспорта. Каждый год предприятие ставит перед собой новые стратегические задачи и разрабатывает новые планы. Куда мы будем двигаться, в каких городах открывать филиалы в этом году и в следующих? Для нас выработка стратегии развития на ближайшие годы имеет первостепенное значение. Чтобы определить, куда движется компания, надо иметь точную и беспристрастную информацию о самых перспективных городах. При этом мы хотели бы опираться не только на собственное видение ситуации, но и на серьезные выкладки аналитиков.

Как правило, когда предприятие является заказчиком какого-либо исследования, оно делает это, в первую очередь, в своих интересах. Но в данном случае компания, инициировавшая составление рейтинга быстрорастущих городов, поступила иначе.

По словам Филатова, опыт работы ПЭК по всей России с различными компаниями показывает: информация о том, где будут складываться оптимальные условия для бизнеса в ближайшее время, востребована как крупным бизнесом, так и теми фирмами, которые еще начинают свою деятельность на федеральном уровне.

— Мы уверены, что такие исследования нужны не только ПЭК, — добавил Филатов. — Например, у нас есть большое количество клиентов, которые занимаются ретейлом, и мы постоянно обмениваемся данными о том, как меняется экономическая ситуация в тех или иных городах. Безусловно, им тоже понадобится информация, предоставленная аналитиками. Чем больше предприятий и городских властей будут знать о результатах этого рейтинга, тем более выверенными будут стратегические планы и тех, и других. Руководством ПЭК принято решение поделиться полученными результатами в публичном пространстве.

60,3 балла из 100 возможных набрал Краснодар

Актуальная информация о перспективных городах дает возможность компаниям спланировать свою деятельность на несколько лет вперед. В свою очередь, сведения о лучших практиках необходимы и муниципалитетам, чтобы видеть, какие меры и в каких сферах необходимо предпринять.

Надо сказать, что некоторые результаты исследования были предсказуемыми, а спрогнозировать другие оказалось нелегко.

Краснодар, занявший первое место в рейтинге, продемонстрировал отличные демографические показатели, хорошие данные по средним зарплатам и по сумме всех показателей вышел вперед.

Приятно удивила Рязань, оказавшаяся в тройке наиболее перспективных мегаполисов. Это один из самых безопасных городов России. По обеспеченности образовательными учреждениями, в том числе дошкольными, город находится на первом месте.

По словам Игоря Тишина, заместителя главы администрации Рязани, город достиг столь высокого показателя, так как «мы — лидеры в образовании, у нас низкий уровень преступности и высокий показатель привлекательности для бизнеса. Все это результат командной работы на всех уровнях. Также мы быстро, буквально в течение следующего дня, отвечаем на запросы граждан. Для нас это важно».

Будет ли ПЭК использовать данные анализа для развития своего бизнеса? Безусловно, ведь это и являлось целью исследования.

Например, в Рязани, где успешно работает представительство компании, будет открыт еще один логистический склад. Не исключено, что и другие предприятия скорректируют планы в соответствии с этим исследованием.

Как подчеркнули в компании, чем успешнее будет каждый бизнес и каждый отдельно взятый житель, тем здоровее будет инвестиционный климат городов и тем быстрее будет достигнут кумулятивный эффект в экономике. Развитие регионов и городов России — постоянный процесс, и проведение таких исследований требует ежегодного мониторинга. В планах проводить рейтинг с РБК на ежегодной основе, и сделать такую аналитику в 2020 году к началу сентября, когда большинство федеральных компаний и государственных органов формируют свою политику по развитию на следующий год.

Кстати

По словам Людмилы Степанянц, представителя торговой сети «Леонардо», реализующей товары для детского творчества, рейтинг ТОП-20 помог глубже понять причины роста показателей в определенных регионах. Из упоминаемых городов компания не представлена лишь в трех: Набережные Челны, Липецк, Киров.

Благодаря исследованию РБК, бизнес получил ориентиры, в каких городах созданы самые лучшие условия для развития предпринимательства, от экономических до социальных. Аналитики ожидают, что потенциал роста сохранится, в целом позитивное движение экономики продолжится и дальше, в двадцатых годах, так как многие сегменты рынка выходят из кризиса и показывают в настоящее время хорошую динамику.

Ожидаемый кумулятивный эффект от инвестиций должен поддержать существующую тенденцию развития городов страны.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6738bd43dbdb4db8.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6738bd49288c1628.

City Snapshot: мобильность в Москве

После успешного запуска сети метро «Московские центральные диаметры» Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры, объясняет, как город планирует в будущем развивать свою транспортную сеть.

Какое сейчас состояние транспортной системы в Москве?

Транспорт в Москве в последние годы развивается огромными темпами. Сегодняшний транспорт, безусловно, сильно отличается от того, что было 10 лет назад. Одна из целей нашей нынешней транспортной системы — максимально сбалансировать интересы жителей Москвы в реальном мегаполисе. Комфортно и быстро перемещаться должен каждый — будь то автомобилисты, пассажиры общественного транспорта, пешеходы или велосипедисты.

Наши проекты по развитию городского транспорта стали более эффективными. В 2019 году общественным транспортом Москвы было совершено 5,7 млрд поездок. Сегодня у нас самый большой парк наземного транспорта в Европе — более 11 000 автобусов, трамваев и электробусов, которые обслуживают более 1000 маршрутов.

Московский метрополитен значительно вырос — в настоящее время насчитывает 766 км путей и 326 станций. Метро состоит не только из подземных линий; в него входят Московское центральное кольцо и Московский центральный диаметры (МЦД).

Одна из целей нашей нынешней транспортной системы — максимально сбалансировать интересы жителей Москвы в реальном мегаполисе

С 2011 года открыто более 80 новых станций метро и Московского центрального кольца (МЦК), запущены Московские центральные диаметры. Автобусный парк обновлен на 100 процентов, трамвайный парк — на 70 процентов, метро — на 57 процентов. Кроме того, с 2011 года было построено 900 км новых дорог, а в Москве создана крупнейшая в мире интеллектуальная система управления дорожным движением.Построена кольцевая железнодорожная линия протяженностью 54 км — МЦК, строится Большая кольцевая линия. Есть электробусы, из которых в строю уже 300 — больше, чем в любом городе России и Европы.

Кроме того, в Москве находится крупнейший в мире парк каршеринга (30 000 автомобилей общего пользования) и сеть проката велосипедов, которая за пять лет резко выросла до 5 300 велосипедов.

Среднее время в пути от МКАД до центра сократилось на 20 минут по сравнению с 2010 годом.В то же время количество зарегистрированных автомобилей в Московском транспортном узле с 2010 года увеличилось на 40 процентов — до 8 миллионов. С нашей интенсивностью движения мы являемся самым безопасным городом в России — с тех пор социальный риск снизился в два раза. 2000. Сегодня уровень смертности на дорогах составляет 3,6 на 100 000 человек — на уровне европейских стран. Наш город очень серьезно относится к снижению смертности на дорогах, и поэтому это является приоритетом для Правительства Москвы.

Например, в бенчмарке McKinsey в 2018 году (глобальная исследовательская организация) Москва заняла шестое место среди 24 городов мира, улучшив свои позиции на 14 пунктов за последние семь лет.В рамках исследования Москва находилась рядом с такими городами, как Мадрид, Лондон, Чикаго, Сеул и Гонконг, и оценивались транспортные системы этих мегаполисов с точки зрения их влияния на качество жизни. По данным за 2010 год Москва заняла бы в аналогичном рейтинге двадцатое место. Однако благодаря внесенным изменениям транспортная система столицы — одна из лучших в мире.

Как запуск первых двух Московских центральных диаметров улучшил транспорт в Москве?

МЦД — это железнодорожные маршруты, соединяющие и проходящие через всю Москву — от ближайших городов одной части Подмосковья до городов другой.Цель проекта MCD — обеспечить, чтобы поезда, которые раньше доходили до центральных станций и останавливались там, стали по сути наземным метро, ​​а теперь проезжают через весь город и максимально интегрированы с существующей транспортной инфраструктурой. Подобные проекты, где с таким потенциалом используется железнодорожный транспорт, реализуются, например, в Париже, Берлине и Сингапуре.

Сегодня в нашем мегаполисе проживает 20 миллионов человек, и у пассажиров теперь гораздо больше возможностей для прокладки маршрута

У нас есть новые развязки и единые тарифы, которые используются во всей системе Московского метрополитена.На «Диаметрах» на транспортной смарт-карте «Тройка» записаны все одинаковые типы билетов, а все пересадки между МЦД, ММК и МЦК бесплатны.

Всего проектом МЦД предусмотрено проем пяти диаметров. В результате около 6,9 млн жителей Москвы и 5,5 млн жителей Московской области получат доступ к улучшенным транспортным услугам. Первые два диаметра, запущенные 21 ноября 2019 года, включают 132 км путей и 57 станций, на 19 из которых можно пересесть на метро, ​​МЦК и радиальные направления МЖД.

Открытие всех пяти МЦД снизит нагрузку на транспортную инфраструктуру города на 10-12 процентов. Мы также ожидаем уменьшения количества жителей, ежедневно путешествующих в Москву на личном транспорте.

Как МЦД интегрированы в транспортную систему Москвы и связаны с другими видами общественного транспорта?

Основными преимуществами проекта MCD являются интеграция тарифов, устранение ежедневных перерывов в работе и круглосуточное расписание движения в течение дня.Как упоминалось ранее, пересадки между МЦД и Московским метрополитеном и МЦК бесплатны, и у нас есть 19 пересадок на метро и МЦК на двух МЦД, которые уже работают.

За первые месяцы работы МЦД нам удалось разгрузить около 20 станций метро в Москве. Наибольшие случаи (до 10%) наблюдались на станциях, которые ранее часто использовались пассажирами в качестве пересадочных станций с метро на железную дорогу. Раньше пассажиры приезжали именно на эти станции для выхода, так как это было дешевле, чем ехать в центр Москвы и дальше.

Основными преимуществами проекта MCD являются интеграция тарифов, устранение ежедневных перерывов в работе и часовой график движения в течение дня.

Сейчас люди все активнее пользуются МЦД и станциями метро в центре, меняют привычки и выбирают новые сценарии передвижения. Благодаря новым возможностям передвижения пассажиры более равномерно пользуются системой метро, ​​а продолжительность поездок по МЦД увеличивается. Как мы и надеялись, нагрузка на некоторые очень проблемные линии и станции метро была снижена благодаря интеграции МЦД в существующую транспортную систему.Также увеличилось количество пассажиров на маршрутах наземного транспорта, а также спрос на парковку и поездку в пригороде.

Недавний опрос, проведенный на станциях MCD, на развязках в метро, ​​а также по телефону и SMS, показал, что примерно 80% пассажиров заявили, что они будут использовать диаметры. Бесплатный проезд к метро и станциям МЦК, а также удобная транспортная развязка были названы ключевыми преимуществами МЦД 54% и 47% респондентов соответственно.

С какими трудностями столкнулась Москва при открытии МЦД? Как вы их решили или планируете их преодолеть?

Пассажиропоток на МЦД превзошел все наши ожидания. В первый месяц МЦД-1 и МЦД-2 совершили более 15,5 млн рейсов, что на 13% больше, чем пассажиропоток этих железнодорожных направлений за месяц до запуска МСД. В связи с этим мэр Москвы решил увеличить количество автомобилей на обоих МЦД, поэтому мы добавляли дополнительно один миллион пассажирских мест в день.

MCD — это также запуск масштабного обновления билетной системы, объединяющей тарифы пригородного и городского транспорта. Первые дни были потрачены на отладку и работу с пассажирами, которые столкнулись с радикальными изменениями обычной системы тарифов.

Сейчас все стабильно работает, но работоспособность системы по-прежнему отслеживаем ежедневно. Сотрудники оператора и Московского метрополитена работают с пассажирами на станциях, рассказывая о билетной системе МЦД и помогая с оплатой проезда.

Какое будущее у MCD?

В этом проекте нет основных и второстепенных задач. Нам нужно больше станций, и будет больше новых поездов. Постепенно количество старых поездов будет сокращаться, и в этих направлениях будет работать только новый подвижной состав. Интервал будет сокращен за счет технологий, которые ранее использовались на МЦК.

В результате к 2025 году мы рассчитываем иметь пять диаметров общей протяженностью 375 км и 182 станции — мы планируем построить наземное метро.Если мы добавим строительство новых станций метро, ​​то у нас будет одна из крупнейших систем метро в мире общей протяженностью более 1000 км.

Какие еще проекты вы планируете запустить в Москве для поддержки темпов развития транспорта?

Мы начали работу над планом развития транспорта Москвы до 2023 года. Мы изучаем мировой опыт и работаем как с российскими, так и с зарубежными экспертами, но мы решили, что москвичи также должны принять активное участие в этом проекте.

Мы хотим, чтобы люди рассказывали нам, что мы можем сделать специально для них. Мы хотим сделать акцент на мерах по охране окружающей среды, чего раньше не было в Транспортном комплексе Москвы. В январе 2020 года мы запустили глобальную онлайн-коллекцию идей и предложений, делясь и призывая москвичей решать, как Москва будет развиваться в будущем.

Эти проекты ставят во главу угла не только экономическое развитие региона, но и удобство, комфорт и безопасность жизни и путешествий для каждого жителя Москвы.Он включает в себя создание масштабной транспортной сети, в том числе МЦД и БКЛ Московского метрополитена. В 2020 году мы планируем запустить 9 или 10 новых станций метро, ​​которые входят в состав Большой кольцевой линии и линии 15. Этот проект сейчас и в будущем позволит повысить транспортную доступность Москвы и области.

Планируем обновить транспортную инфраструктуру. Например, отремонтируем около 50 км трамвайных путей и обновим 15 станций метро. Завершим реконструкцию Северного речного вокзала — монументального и красивого здания советской эпохи.В 90-е годы он был практически разрушен, но отныне будет работать как пирс, и мы восстановим парк вокруг него, чтобы он стал комфортным для жителей.

Мы продолжим работу по развитию сети наземного транспорта для увеличения доступности станций метро и МЦД и создания удобных транспортных связей внутри районов и с важными социальными объектами

Снижение выбросов автомобилей и снижение уровня шума в городе является для нас приоритетной задачей. Развиваем сеть зарядных станций для электромобилей.Мы уже отменили налог на них и продолжим активно поощрять граждан пользоваться ими. Кроме того, мы планируем обновлять подвижной состав, закупая только экологически чистую технику.

В этом году Транспортный комплекс получит еще 100 трамваев, 300 электробусов, более 440 вагонов пригородных поездов (в том числе вагоны МЦД), около 600 вагонов метро, ​​1500 автобусов большой вместимости, 1000 велосипедов, 2000 электросамокатов, около 6500 легковых автомобилей. совместное использование транспортных средств и около 15 000 новых автомобилей такси.

Мы планируем проект по созданию обновленной билетной системы, чтобы предоставить пассажирам улучшенный сервис оплаты проезда. В будущем решения с физическими билетами «исчезнут», и мы хотим опередить этот процесс и расширить удобство и возможности билетной системы.

Биография

Максим Сергеевич Ликсутов — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры.

В 2007 году Ликсутов окончил Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова — ныне Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. В 2005-2008 годах входил в Совет директоров ООО «ТрансГрупп». С 2009 года занимал должность генерального директора ООО «Аэроэкспресс». С апреля 2011 года Ликсутов работал советником Мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожной инфраструктуры Москвы. В 2012 году окончил негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт международного права» по специальности «Организационный менеджмент».

Указом Мэра Москвы 6 декабря 2011 года Ликсутов был назначен руководителем Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы, а с 25 сентября 2012 года он также был назначен заместителем Мэра Москвы,

.

Качество жизни. Публичный отчет июль 2019

% PDF-1.7 % 263 0 объект > эндобдж 313 0 объект > поток 8.511.0482019-07-15T14: 31: 05.992Z Microsoft: Печать в PDFagolubev005a59ef9ca8127a2a154680aaf064385cfd43a46b08042758application / pdf2019-07-15T14: 32: 34.782Z

  • agolubev005
  • Развитие Москвы за последние пять лет по сравнению с другими городами мира
  • Качество жизни. Публичный отчет Июль 2019
  • uuid: 8e9179e7-7103-4b0e-acc4-7ec461476f93uuid: 9fc8885d-140c-4c4e-9915-54bdd28b2cb52019-07-15T12: 30: 40.000 + 03: 002019-07-15T09: 30: 40.000Z2019-07-10.00007 ZMicrosoft: печать в PDF конечный поток эндобдж 260 0 объект > эндобдж 264 0 объект > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 259 0 объект >>> эндобдж 300 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / FontDescriptor> / Subtype / CIDFontType2 / Type / Font / W 299 0 R >>] / Encoding / Identity-H / Subtype / Type0 / ToUnicode 266 0 R / Type / Font >> эндобдж 306 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / FontDescriptor> / Subtype / CIDFontType2 / Type / Font / W 305 0 R >>] / Encoding / Identity-H / Subtype / Type0 / ToUnicode 267 0 R / Type / Font >> эндобдж 267 0 объект > поток H \ ݎ0_ ŗ ۋ U} l’R r5 $ l {/ 0vZgsǮpOqT ׶ kuTvJ մ_ νZM1۱vV ߧ qx _ ‘: 4qh7s [FN5: 9ߢ Z-c3 = odz, Z &> ss6VӵSk {˵uv77 & [l 6ПБл.d` m`HfaF @ F @ P0hĵ0hĵ0hĵ0hĵ0hĵ0hĵ0hĵ BH & Bfb @ ,! glY , {,,% C !!; ͐a2d’9

    m + ׌ F-ct3: _3: at> gt`t ~ хat2qc3ȐqCZ iq7

    fF | На «` U `JIaBa @! Y ᡖ vtA0dqB` \ 5ʜ * \

    • Доля рынка такси по компании Москва 2020

    • Доля рынка такси по компании Москва 2020 | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    … и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные справочные материалы

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Коммерсантъ. (2 июня 2020 г.). Доля рынка услуг такси в Москве, Россия, по состоянию на апрель 2020 года, по компании [Graph]. В Statista. Получено 23 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1074260/moscow-taxi-market-distribution-by-company/

    Коммерсантъ. «Доля рынка услуг такси в Москве, Россия по состоянию на апрель 2020 года, по компаниям». Диаграмма. 2 июня 2020 года. Statista. По состоянию на 23 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1074260/moscow-taxi-market-distribution-by-company/

    Коммерсантъ.(2020). Доли рынка услуг такси в Москве, Россия, по состоянию на апрель 2020 года, по компаниям. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 23 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1074260/moscow-taxi-market-distribution-by-company/

    Коммерсантъ. «Доля рынка услуг такси в Москве, Россия, по состоянию на апрель 2020 года, по Компаниям». Statista, Statista Inc., 2 июня 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1074260/moscow-taxi-market-distribution-by-company/

    Коммерсантъ, Доля рынка услуг такси в Москве, Россия, as от апреля 2020 г., компания Statista, https: // www.statista.com/statistics/1074260/moscow-taxi-market-distribution-by-company/ (последнее посещение — 23 июля 2021 г.)

    Russia Travel Advisory

    Не ездите в Россию из-за терроризма , притеснения со стороны россиян государственные службы безопасности , ограниченные возможности посольства по оказанию помощи гражданам США в России , и произвольное применение местного законодательства . Пересмотреть поездки из-за ограничений на въезд, связанных с COVID-19 и .

    Не отправляйтесь в:

    • Северный Кавказ, включая Чечню и Эльбрус, из-за терроризма, похищения людей, и риска гражданских беспорядков .
    • Крым в связи с предполагаемой оккупацией Россией территории Украины и злоупотреблений со стороны оккупационных властей .

    Краткое описание страны: гражданина США, включая бывших и нынешних государственных служащих США и военнослужащих, а также частных лиц, занимающихся бизнесом, которые посещают или проживают в России, подверглись произвольным допросам и угрозам со стороны российских должностных лиц и могут стать жертвами преследований. жестокое обращение и вымогательство.Все сотрудники правительства США должны тщательно продумать свою необходимость в поездке в Россию.

    Российские службы безопасности арестовали граждан США по надуманным обвинениям, отказали им в справедливом и прозрачном обращении и осудили их на тайных судах или без представления доказательств. Российские официальные лица могут необоснованно откладывать предоставление консульской помощи США задержанным гражданам США. Российские власти произвольно применяют местные законы в отношении религиозных деятелей, являющихся гражданами США, и открывают сомнительные уголовные дела против У.Граждане С. занимались религиозной деятельностью. Российские службы безопасности все чаще произвольно применяют местные законы в отношении иностранных и международных организаций, которые они считают «нежелательными», а гражданам США следует избегать поездок в Россию для выполнения работы или волонтерства в неправительственных организациях.

    Россия применяет особые ограничения в отношении лиц с двойным гражданством США и России и может отказать в признании гражданства США с двойным гражданством, включая отказ в доступе к консульской помощи США и предотвращение их отъезда из России.

    Права на мирные собрания и свободу выражения мнения не гарантируются в России, и гражданам США следует избегать любых политических или социальных протестов.

    Прочтите страницу Госдепартамента о COVID-19, прежде чем планировать международную поездку.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили Уведомление о состоянии здоровья путешественников 3-го уровня для России в связи с COVID-19, что указывает на высокий уровень COVID-19 в стране. Существуют ограничения, влияющие на U.Въезд гражданина С. в Россию. Ваш риск заражения COVID-19 и развития тяжелых симптомов может быть ниже, если вы полностью вакцинированы вакциной, одобренной FDA. Прежде чем планировать какое-либо международное путешествие, пожалуйста, ознакомьтесь с конкретными рекомендациями CDC для полностью вакцинированных и невакцинированных путешественников.

    Посетите страницу посольства, посвященную COVID-19, чтобы получить дополнительную информацию о COVID-19 и связанных с ним ограничениях и условиях в России.

    Террористические группы, транснациональные и местные террористические организации, а также лица, вдохновленные экстремистской идеологией, продолжают замышлять возможные теракты в России.Террористы могут атаковать без предупреждения или практически без предупреждения, нацеливаясь на туристические места, транспортные узлы, рынки / торговые центры, объекты местного самоуправления, отели, клубы, рестораны, места отправления культа, парки, крупные спортивные и культурные мероприятия, образовательные учреждения, аэропорты и др. общественные места.

    Возможности правительства США по оказанию обычных и экстренных услуг гражданам США в России сильно ограничены, особенно в районах, удаленных от посольства США в Москве и США.S. Расположение консульств из-за ограничений правительства России на укомплектование штатов в США и приостановки консульских услуг в консульствах США.

    Из-за рисков для гражданской авиации, выполняющей полеты в России или в ее окрестностях, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило консультативное уведомление для летчиков (NOTAM), в котором рекомендуется соблюдать особую осторожность при полетах в, из, внутри или над этими зонами Московский район полетной информации (РПИ) и РПИ Ростова-на-Дону (URRV) в пределах 100 миль от границ в пределах Днепропетровского (UKDV), украинского Симферополя (UKFV) и Киевского (UKBV) районов полетной информации.Для получения дополнительной информации гражданам США следует ознакомиться с запретами, ограничениями и уведомлениями Федерального авиационного управления.

    Прочтите страницу с информацией о стране.

    Если вы решили поехать в Россию:

    • См. Информацию о COVID-19 на веб-странице посольства США.
    • Посетите веб-страницу CDC, посвященную путешествиям и COVID-19.
    • Следите за местными СМИ на предмет критических событий и корректируйте свои планы на основе новостной информации.
    • Будьте начеку в местах, часто посещаемых жителями Запада.
    • Имейте актуальные и легкодоступные проездные документы.
    • Зарегистрируйтесь в программе Smart Traveler Enrollment Program (STEP), чтобы получать оповещения и упростить поиск в экстренных случаях.
    • Следите за сообщениями Государственного департамента в Facebook и Twitter.
    • Обзор отчетов о преступности и безопасности для России.
    • Граждане США, выезжающие за границу, всегда должны иметь план действий в чрезвычайных ситуациях и план связи с семьей, чтобы сообщить им, что вы в безопасности.Просмотрите Контрольный список путешественника.

    Северный Кавказ (включая Чечню и Эльбрус) — не путешествовать

    Террористические нападения и опасность гражданских беспорядков продолжаются по всему региону Северного Кавказа, в том числе в Чечне, Северной Осетии, Ингушетии, Дагестане, Ставрополе, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. Местные банды похищали граждан США и других иностранцев с целью получения выкупа. Поступали достоверные сообщения об арестах, пытках и внесудебных казнях ЛГБТИ в Чечне, предположительно осуществленных чеченскими региональными властями.

    Не пытайтесь подняться на Эльбрус, так как путешественники должны проходить вблизи нестабильных и небезопасных районов Северного Кавказа.

    Правительство США не может оказывать экстренные услуги гражданам США, путешествующим по региону Северного Кавказа, включая гору Эльбрус, поскольку государственным служащим США запрещено ездить в этот регион.

    Посетите наш веб-сайт о поездках в районы повышенного риска.

    Крым — Не путешествовать

    Международное сообщество, включая США и Украину, не признает предполагаемую аннексию Крыма Россией.В Крыму имеется обширное военное присутствие Российской Федерации. Российская Федерация, вероятно, предпримет дальнейшие военные действия в Крыму в рамках оккупации этой части Украины. Оккупационные власти в Крыму продолжают злоупотреблять иностранцами и местным населением, особенно в отношении тех, кто считается оспаривающим их власть на полуострове.

    Правительство США не может оказывать экстренные услуги гражданам США, путешествующим в Крым, поскольку U.Государственным служащим С. запрещено выезжать в Крым.

    Посетите наш веб-сайт о поездках в районы повышенного риска.

    Последнее обновление: переиздано с обновлениями информации о безопасности и информации FAA.

    Почему Москва перестала быть самым дорогим городом в мире

    Гетти

    В 2000-е гг. Среди эмигрантов распространенная жалоба: почему в Москве все так дорого?

    Известие о том, что Москва выпала из 100 самых дорогих городов мира, вызовет соответствующее потрясение у международных бизнесменов, которые тогда жили в российской столице.Согласно опросу, проведенному ECA International, Москва опустилась на 66 место с 54-го.

    В 2006 и 2007 годах аналогичные опросы признали российскую столицу самым дорогим городом мира.

    Бурный рост российской экономики означал, что арендная плата стремительно росла, унося с собой стоимость услуг.

    Это было до того, как вы пошли за продуктами. Хорошие, отечественные, сезонные, свежие продукты можно было найти в российской столице круглый год — если у вас был капитал, чтобы за них заплатить. Однако переходя на рынок импортных продуктов питания, вам также нужно было подумать о переходе в другую группу доходов.

    Одним из самых любимых писателей — по крайней мере, в том смысле, что это было незабываемо — была банка французской горчицы. Конечно, должно быть, это было хорошо. Так должно было быть. Это стоило почти 50 долларов.

    Цену спрашивать не нужно

    Такие цены, похоже, не беспокоили тех российских потребителей, которые извлекали выгоду из бума. В русском языке один и тот же глагол обычно используется для передачи значений как «стоить», так и «стоить».«На более дорогих улицах Москвы люди все равно не чувствовали необходимости делать различия. У них были деньги. Они их передали.

    Это даже стало предметом странной гордости. Во многих обществах богатством восхищаются и уважают. Тогда в России возможность приобретать и потреблять предметы роскоши также стала предметом гордости.

    Была даже «Ярмарка миллионеров», на которой выставлялись на продажу инкрустированные бриллиантами сотовые телефоны и золотые пустышки для ребенка-миллиардера.

    Похоже, падение уровня жизни положило конец тем бурным дням.

    Да, богатых россиян по-прежнему много: 98 миллиардеров по последним подсчетам Forbes .

    Санкции и падение цен на нефть

    ТАСС представил объективный репортаж о новостях о том, что Москва упала так далеко от своего места на вершине дорогих мест для жизни. Стивен Килфеддер, менеджер по производству ECA International, подчеркнул, что за более низким рейтингом стоят «низкие цены на нефть и экономические санкции в России».

    © 2018 Bloomberg Finance LP

    В российской экономике, богатой ресурсами, цены на нефть действительно являются важным фактором. Вы можете почти проследить недавнюю историю России, отслеживая цену на нефть. Когда Москва была самым дорогим местом для жизни, цены на нефть приближались к рекордному уровню в 147 долларов, который был достигнут в июле 2008 года.

    Санкции против России сделали ее менее привлекательным местом для ведения бизнеса. Меньшее количество экспатриантов означает меньший спрос на товары и услуги, которые им требуются. Пока не улучшатся политические отношения между Россией и Западом, это вряд ли изменится.

    Санкции действуют и наоборот. В 2014 году в ответ на западные санкции Россия ввела санкции в отношении импорта продуктов питания из Европейского Союза. В 2018 году они были продлены до конца 2019 года.

    Таким образом, даже если сегодняшние экспатрианты могут позволить себе дорогие импортные товары, они не смогут найти их в супермаркетах.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *