Регламент погрузочных работ: ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ

Содержание

Погрузочно разгрузочные работы — правила по охране труда

Погрузочно-разгрузочные работы являются важным этапом процесса грузоперевозок. От их правильного и быстрого выполнения зависит не только сохранность товаров в пути, но также своевременность их доставки, рентабельность транспортировки и безопасность движения.

Относительно погрузки и выгрузки, в Уставе автомобильного транспорта сформулированы приведенные ниже положения.

Она действует в большинстве случаев, но лишь тогда, когда в договоре на доставку не предусмотрено иное.

То же самое касается и других аналогичных действий. Грузоотправитель и грузополучатель выполняют, соответственно, открытие и закрытие бортов кузова или люка цистерны, отвинчивание и привинчивание шлангов.

Исходя из диспозитивности положения, перевозчик (а не грузоотправитель или грузополучатель) может осуществлять погрузку и выгрузку товаров в следующих случаях:

  • если это штучные, тарные или бочковые грузы для торговых точек или предприятий общепита с небольшим оборотом товаров;
  • для других грузов – при наличии у перевозчика средств механизации погрузки и выгрузки.

Для оформления соглашения по этому поводу не обязательно составлять особый договор. Можно записать его отдельным разделом в имеющийся документ по доставке грузов. Или сделать его в качестве приложения – так обычно поступают при подписании долгосрочных договоров. Тогда в основном договоре будут пункты об использовании механизмов для погрузки и выгрузки. А также о том, что грузоотправитель обязан подготовить товары (упаковать, уложить в контейнеры или на поддоны), обеспечить место не только для установки погрузочно-разгрузочных транспортеров, но также их мелкого ремонта. На территории отправителя грузов следует организовать раздевалки и комнаты отдыха рабочих.

Ранее считалось, что водитель ни в коем случае не должен участвовать в погрузочно-разгрузочных работах. В настоящее время допускается указать в договоре на доставку пункт о том, что это разрешается, но с соблюдением требований охраны труда на автотранспорте. В первую очередь имеется в виду, что при погрузке водитель подает груз в кузов машины, а при выгрузке – получает его с борта автомобиля.

Если перевозчик берет на себя обязанность выполнять погрузочно-разгрузочные работы, то он отвечает за повреждение товаров, которые случились по его вине во время погрузки или выгрузки и за соблюдение техники безопасности.

Условия для погрузки и выгрузки

Для обеспечения маневрирования транспорта отправитель и получатель груза должны в любое время года содержать в исправном (рабочем) состоянии пункты для погрузки и выгрузки, подъездные пути и погрузочно-разгрузочные механизмы. Кроме того, всегда должно присутствовать необходимое число рабочих. Это требуется для соблюдения сроков проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для работы в вечернее и ночное время на площадках следует организовать достаточное освещение.

Помимо этого, надо позаботиться о том, чтобы присутствовал весь необходимый такелаж, инвентарь и весовые приспособления. В зависимости от характера проводимых работ и их объема, надо организовать оборудованные места для погрузки и выгрузки, развесить на территории указатели о местах расположения складов, въездных и выездных ворот.

При погрузке товаров, отправитель и перевозчик загружают транспортное средство в пределах объема, который указан в заявке получателя. При этом следует использовать вместимость кузова по максимуму, но так, чтобы не превысить грузоподъемность ТС.

Как правильно загрузить и разместить груз в кузове автомобиля

Если выполняется массовая транспортировка легких грузов (в т.ч. продукции сельского хозяйства), то перевозчик обязан наращивать борта на кузове ТС. А также реализовать другие решения, чтобы увеличить грузовместимость автомобиля. При доставке сыпучих грузов навалом, верхняя часть груза не должна выступать над бортом.

Бестарные штучные грузы (трубы, металлические прутья) следует объединять в транспортные пакеты с целью сокращения времени на погрузку и прием товара при выгрузке.

Бестарные тяжеловесные грузы должны быть оборудованы закладными деталями и другими приспособлениями для возможности их подъема и перемещения (проушины, петли, рамы, выступы).

При упаковке товара на поддонах, они грузятся так, чтобы количество груза можно было проверить, не нарушая креплений и не сдвигая его на поддоне. Исключением являются только закрытые ящичные поддоны, на которых поставлены пломбы отправителя груза.

Грузы укладываются в кузове ТС и закрепляются так, чтобы они не падали, не сдвигались, не терлись о борта, не давили на двери, не повреждались сами и не разрушали автомобиль. Грузоотправитель может оборудовать машину дополнительными устройствами для безопасной доставки какого-либо груза. Но делается это только после согласования с перевозчиком.По договору с отправителем груза (и за его счет!) транспортная компания имеет право переоборудовать автомобильные кузова. Приспособления для перевозки груза, либо выдаются с грузом получателю, либо возвращаются отправителю за его счет. Указание о возврате пишется в товарно-транспортной накладной.

После того, как груз уложен в кузов, водитель проверяет его расположение и надежность креплений. Если замечены нарушения, угрожающие сохранности груза или представляющие опасность для автомобиля, он обязан сообщить об этом отправителю, который должен немедленно устранить выявленные нарушения.

Помимо этого, водитель проверяет, соответствуют ли требованиям ПДД габариты груза, нет ли опасности его выпадения через борт.

Перед тем, как грузить товары в контейнер или кузов автомобиля, грузоотправитель должен проверить, насколько они пригодны к доставке именно этого груза. Если имеет место неудовлетворительное санитарное состояние, неисправности или другие факторы, влияющие на сохранность груза в пути, отправитель обязан отказаться от использования этого контейнера или автомобиля. Отметка о несоответствии делается в путевом листе или товарно-транспортной накладной, с ее заверением подписью отправителя, печатью или штампом.

При наличии разногласий по поводу возможности применения машины или контейнера, об этом составляется соответствующий акт, который подписывают представители транспортной компании и грузоотправителя, заверяется печатью или штампом.

Обеспечение охраны труда

Работы по погрузке и выгрузке нормируются положениями ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009 и ГОСТ 12.3.020, а также Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Способ выполнения этих работ должен выбираться так, чтобы свести к минимуму или вовсе исключить воздействие на сотрудников опасных и вредных факторов. Для этого применяются:

  • приспособления и устройства, обеспечивающие индивидуальную защиту людей;
  • автоматизация и механизация процессов;
  • наличие предупредительных знаков и сигнализации в зоне работы подъемного оборудования;
  • эксплуатация погрузочных механизмов и оборудования согласно технической документации и принятых норм;
  • наличие охранных зон в пунктах энергоснабжения и местах прохождения инженерных коммуникаций;
  • правильное складирование грузов, а также их расположение в кузове ТС.

В большинстве случаев выполнение погрузочно-разгрузочных работ должно быть механизированным, с применением соответствующего оборудования. Правила его применения изложены в соответствующих нормативных правовых и технических документах.

При ручном способе погрузки и выгрузки надо соблюдать перечисленные ниже правила:

  • грузы, упакованные в неисправную тару, или ящики с торчащими гвоздями, окантовкой и т.д., к переноске не допускаются;
  • неупакованный лед, а также товары в жесткой таре, надо переносить только в рукавицах;
  • режущие, колющие и острые инструменты или изделия должны быть упакованы в чехлы или пеналы;
  • для стеклянной посуды надо предусмотреть устойчивые подставки; посуда битая, с трещинами или сколами, к погрузке не допускается; для перевозки пустой стеклотары должны быть ящики с гнездами;
  • при погрузке и выгрузке товаров можно использовать доски толщиной не менее 50 мм; при необходимости, чтобы исключить опасный прогиб, под доску ставится подпорка;
  • один человек может переносить груз массой не выше 50 кг; допускается переносить груз весом от 50 кг до 80 кг в том случае, если для его подъема или опускания привлекаются другие грузчики.

Ориентировочное время погрузки и выгрузки автомобиля, а также продолжительность дополнительных операций, связанных с этими работами, указана в Приложении к данному разделу Устава. Время подачи машины под загрузку считается с того момента, когда водитель в погрузочном пункте предъявляет путевой лист. То же самое под выгрузку – когда в пункте выгрузки предъявляет товарно-транспортную накладную. Если в указанных пунктах имеются КПП, аналитические лаборатории для проверки груза или въездные ворота, то время приезда на погрузку или выгрузку считается с момента предъявления одного из указанных выше документов на этих участках.

При исчислении времени простоя машины под погрузкой или выгрузкой, время движения от ворот или КПП до погрузочно-разгрузочной площадки не учитывается.

Если машина прибыла для погрузки раньше, чем это было согласовано между перевозчиком и грузоотправителем, то считается, что она была подана на погрузку в оговоренное время. Исключение составляет лишь тот случай, когда отправитель начинает погрузку сразу после фактического прихода автомобиля.

Отправители и получатели грузов должны отмечать в ТТН точное время подачи машины на пункт погрузки или выгрузки, а также ее убытия. Время пробега от погрузочно-разгрузочной площадки до ворот или КПП, которое не считается при исчислении общего времени погрузки или выгрузки, указывается в договоре на доставку грузов.

Погрузочно-разгрузочные работы, не предусмотренные Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом и Уставом автомобильного транспорта, выполняются согласно заключенных договоров, а также соответствующих правил доставки отдельных видов грузов.

Меры безопасности при погрузочно разгрузочных работах

Поиск запроса «правила погрузочно-разгрузочных работ» по информационным материалам и форуму

Погрузочно-разгрузочные работы: правила организации, требования.

Процесс организации погрузочно-разгрузочных работ включает в себя передачу транспортного средства для осуществления перевозки разных типов грузов. Примечательно, что сторона заказчика может отказаться от использования транспортного средства, которое не отвечает регламенту заявки или нормам обеспечения безопасности. В Уставе для реализации погрузки и фиксации грузов ответственность будет нести отправитель продукции, а снятие установленных до этого креплений и процедуру разгрузки – получатель груза. Прочее распределение обязанностей каждая из сторон может зафиксировать в предварительно заключенном официальном договоре.

При реализации соглашений каждая из сторон имеет полное право оформить отдельный документ или внести большое количество специальных дополнений, которые относятся к процедурам разгрузки и погрузки в рамках основного договора осуществления перевозки. В той ситуации, если ожидается реализация перевозок при помощи автомобильного транспорта на продолжительной основе, рекомендуется отмечать обязанности по проведению погрузочных и разгрузочных работ в профильном приложении к официальному договору. Ключевые правила реализации работ включают в себя:

  • осуществление комплексного поддержания пунктов реализации погрузки в качественном состоянии целиком отвечает отправитель грузов;
  • перевозчик должен предоставить предварительное согласие на внесение технических изменений в конструкцию транспортного средства;
  • в ситуации, если масса груза превышает 50 кг, обязательно требуется применять специальные механические средства проведения работ;
  • составные элементы груза не должны выступать над действующими уровнями бортов;
  • размещение тяжелых грузов должно реализовываться в нижней части;
  • обязательно качественное закрепление грузов для исключения риска появления потертостей, падения конструкции или сдвигов;
  • величина груза не должна превышать четырех метров от фактического уровня дороги.

Основные требования к месту реализации работ

Безопасная организация погрузочно-разгрузочных работ – это гарантия стабильной и качественной транспортировки разных типов грузов. Особое внимание при организации площадки уделяется основанию на месте выполнения функциональных мероприятий. Несущие конструкции и использованное в основе напольное покрытие должны эффективно справляться с массой груза, а также размещением и движением по поверхности подъемно-транспортных средств.

Чтобы выполнить качественное размещение грузов разработаны площадки с обозначениями границ установленных штабелей, специальные пути подходов и проездов. Материал полотна должен отвечать регламенту грузов. Большую роль играет защита от потенциальных механических повреждений, воздействия химически активных веществ, высокотемпературных элементов. При организации деятельности обязательно требуется комплексное соблюдение санитарных стандартов: при обслуживании потенциально опасных для окружающей среды материалов необходимо добавление на площадке разграничений и профильных зон. Подобные участки должны отделяться от общественных мест и жилых районов.

Правила применения при работе механизированной техники

При реализации операций может применяться большое количество специальных механизированных средств. К ним относят классические стационарные подъемники, транспортеры, автомобильные краны повышенной грузоподъемности. До выполнения допуска механизмов к осуществлению деятельности необходима предварительная проверка технического состояния, эффективность механизмов проведения захвата грузов, удобство в использовании оборудования.

При плохих погодных условиях категорически запрещено допускать к работе транспортные средства кранового типа. Проблемами может стать снег, туман, порывистый ветер или дождь. Подробные характеристики машин указываются поставщиками техники в соответствующих сопроводительных документах. Дополнительно выполнение аналогичных работ с использованием профильного оборудования предусматривает проведение предварительной оценки параметров груза. Следует обратить внимание на то, что перемещение материалов с неустановленной массой категорически запрещено.

Стандартные требования к организации погрузочно-разгрузочных работ предусматривают полное исключение вероятности смещения объектов при движении транспортного средства: любые маневры полностью контролируются со стороны оператора. Каждое действие с грузами реализуется только при соответствии условия его фактического освобождения от выбранной первичной фиксации. Задачей обслуживающего персонала является проверка технического состояния груза с оценкой отсутствия случайного замещения.

Правила ручного выполнения работ и требования к сотрудникам

В случае реализации всего перечня работ по разгрузке и погрузке товаров вручную без дополнительного применения специальных технических средств рекомендуется учитывать ряд основных параметров:

  • любые операции с острыми, режущими или колющими материалами реализуются исключительно при условии того, что каждое изделие размещено под защитными чехлами или прочными пеналами;
  • хрупкая продукция перемещается только в заранее подготовленной поставщиком таре, которая чаще всего имеет ячеистую структуру;
  • установка тары для временного хранения применяется только в случае поддержания максимальной надежности выбранного основания;
  • при использовании дополнительных погрузчиков допустимая нагрузка не должна превышать 50 кг при расстоянии перемещения до 25 метров;
  • категорически запрещено ручное перемещение токсичных, радиоактивных грузов.

К выполнению задач по погрузке и разгрузке могут допускаться только лица старше 18 лет. Обязательно предварительное освидетельствование у врача с предоставлением соответствующего разрешения на осуществление деятельности. В случае работы с животными необходимо предварительное выполнение прививок. Служащие инженерно-управляющего звена, которые несут ответственность за безопасное осуществление данных мероприятий, должны располагать профильными навыками реализации самых сложных технологических процессов, разбираться в стандартах выполнения работ, обладать соответствующей квалификацией.

Регламент техники безопасности

Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ предполагает наличия у подсобных рабочих и грузчиков необходимой экипировки, к которой относятся перчатки и рукавицы, каски, очки. Исходя из типа груза действующий набор спецодежды может включать в себя наличие специальной обуви с защитными вставками, респиратор. При реализации данных работ не должно быть животных и людей. Стандарты также предполагают, чтобы вся площадка, на базе которой будут реализовываться манипуляции, должна иметь защитную ограду от внешних проникновений. Требования безопасности также учитывают:

  • автоматизацию сложных работ;
  • наличие фактической ширины проходов в случае выкладки грузов не менее одного метра;
  • показатель высоты стеллажей составляет более 1,6 метра;
  • выносится запрет на перенос тяжелых грузов по лестницам, которые не оборудованы поручнями;

Любые используемые подъезды и проходы должны быть целиком свободны, а при эксплуатации специального подъемного оборудования необходимо использовать сигнализацию, исключены работы на мокром и скользком полу.

Видео на тему: «Требование безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ»

Правила погрузочных работ труб ппу — Группа компаний «Скиф»

Скачать

Основные правила проведения погрузочных — разгрузочных работ  транспортировки трубы ппу.

Транспортировка теплоизолированных элементов трубопроводов должна производится автомобильным, ж/д, либо водным транспортом, приспособленным для их перевозки. В случае использования для транспортировки труб автотранспорта, автомобили должны быть с удлиненным прицепом.

Перевозка теплоизолированных элементов трубопроводов на неприспособленном транспорте может привести к повреждению наружной гидроизоляционной оболочки и теплоизоляционного покрытия! При отгрузке продукции со склада ООО «ПТК СКИФ» в случае несоотвествия автотранспорта в накладной делаются соотвествующие отметки, и претензии к повреждению теплогидроизоляционного покрытия не принимаются.

В транспорте должны быть предусмотрены приспособления, предотвращающие скатывания и перемещение продукции в кузове при перевозке, а также предотвращающие элементы кузова. Рекомендуется использовать изделия из бруса и досок сечением 100х100 мм, 100х150 мм, 50х150 мм.

Для предупреждения раскатывания нижнего ряда труб при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочке и теплоизоляционного слоя а процессе транспортировки. Уложенные в автотранспорт теплоизоляционные трубы необходимо дополнительно увязывать специальными стяжными ремнями, при этом сила затяжки должна подбираться таким образом, чтобы не повреждалась теплогидроизоляционное покрытие.

При отгрузке теплоизолированных труб автотранспортом с открытым прицепом, на прицепе должны быть сделаны боковые опоры, предотвращающие боковые опоры, предотвращающие боковое раскатывание труб и имеющие ширину, достаточную для предотвращения повреждения наружных гидроизоляционных оболочек и теплоизоляционного слоя. Свободные концы труб не должны выступать за габариты транспортного средства более чем на 1 м.

  1. Соударение теплоизоляционных труб и элементов, скатывание и сбрасывание их транспортных средств, волочение по земле не допускается!
  2. Транспортировку теплоизолированных элементов трубопровода в наружной полиэтиленовой оболочке автомобильным транспортом и осуществление погрузочно – разгрузочных работ с ними следует производить при температуре не ниже минус 25 С˚.
  3. При выполнении погрузочных – разгрузочных работ с теплоизолированными элементами трубопровода должно быть принять особые меры, обеспечивающие сохранность наружных гидроизоляционных оболочек и теплоизоляционного слоя из пенополиуретана.
  4. Погрузочно- разгрузочные работы с теплоизолированными элементами трубопровода выполняют с использованием грузоподъемных механизмов и приспособлений, обеспечивающих выполнение основных требований к погрузочно – разгрузочным операциям с данным стальным элементом. При этом погрузочно – разгрузочные работы:

— с теплоизолированными трубами диаметром до 150 мм следует производить с использованием траверс и мягких полотенец или строп, с минимальной шириной 100 мм, располагаемых на трубах на одну треть по их длине;

— с теплоизолированными трубами диаметром 150х1000 мм следует производить с использованием полотенец или строп с захватом по неизолированными концами стальных труб;

— с теплоизолированными фасонными изделиями (отводы, тройники, неподвижные опоры и т. п.) следует производить с помощью строп, протягиваемых внутри стального элемента.

При использовании эластичных или стальных строп их длина должна быть подобранна таким образом, чтобы угол между ними в месте присоединения к крюку был не более 90 градусов.

  1. Укладку теплоизолированных труб в оборудованное соответствующим способом транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов.
  2. Рекомендуемое количество ярусов одновременно перевозимых труб приведены в таблице ниже (в соответствии  с СП 41-105-2002).
Диаметр труб, мм Диаметр оболочки, мм Количество ярусов

57

125(140)

4

76

140(160)

4

89

160(180)

4

108

180(200)

4

133

225(250)

3

159

250

3

219

315

2

273

400(450)

2

325

450(500)

2

426

560(630)

2

530

710

2

630

800

2

630

800

2

720

900

2

820

1000(1100)

2

920

1100(1200)

1

1020

1200

1

Теоретическое количество (шт. ) одновременно загружаемых в автомобильный  транспорт теплоизоляционных прямых труб приведено в таблице ниже.

Диаметр труб, мм Диаметр оболочки, мм Количество труб в грузовике с крытым кузовом с вертикальной загрузкой («еврофура», 2.4х2.4х12.0 п.м), максимально, шт.

Количество труб в ж/д полувагоне г/п 69тн,

максимально, шт.

32

125

237

369

38

125

237

369

45

125

3237

369

57

125

237

369
57 140

194

296

76

140

194

296

76

160

155

224

89

160

155

224

89

180

131 182

108

180

131 182

108

200

109

143

133

225

89

120

159

250

71

95

219

315

48

56

273

400

35

36

273

450

24

28

325

450

24


28

426

560

15


19

530

710/675

9


11/12

630

800/775

8


9/9

720

900/875

4


8/8

820

1000/975

4


6/6

920

1100/1075

4


5/5

1020

1200/1175

3


4/4

 1582-сон 13.

06.2006. Об утверждения правил безопасности работ для грузчиков при погрузочно-разгрузочных работах

Таблица 16


п/п

Материалы, изделия,
оборудование

Способ укладки

Предельная
высота штабеля
(стеллажа)

Указания по укладке

1.

Трубы диаметром до 300 мм

В штабель3,0 м

На подкладках и прокладках с концевыми упорами

более 300 мм

В штабель

3,0 мВ седло без прокладок; нижний ряд должен быть уложен на подкладки, укреплен инвентарными
металлическими башмаками, концевыми упорами, надежно закрепленными на подкладках
2. Мелкосортный металлВ стеллажах1,5 м
3.Кирпич в пакетах и на поддонахВ штабель2 яруса
в контейнерахВ штабель1 ярус
без контейнеровВ штабель1,7 м
4.Фундаментные блоки,
блоки стен подвалов
В штабель2,6 мНа подкладках и прокладках
5.Стеновые блокиВ штабель2 ярусаНа подкладках и прокладках
6. Плиты перекрытийВ штабель2,5 мНа подкладках и прокладках
7.Ригели и колонныВ штабель2,0 мНа подкладках и прокладках
8.Блоки мусоропроводовВ штабель2,5 мНа подкладках и прокладках
9.Панели:На подкладках и прокладках
стеновыеВ кассеты
или пирамиды
На подкладках и прокладках
перегородочныеВ кассеты
вертикально
На подкладках и прокладках
10. Плиточные материалы (асбоцементные
плитки, листы асбоцементные или
плиты асбоцементные плоские)
В стопы1,0 мНа подкладках
11.Плиты асбоцементные полыеВ штабель15 рядовНа подкладках
12.Черепица цементно-песчаная и глинянаяВ штабель
на ребро
1,0 мС прокладками
13.ПиломатериалыВ штабельПрислонять (опирать)
а) рядовая укладка0,5 ширины
штабеля
материалы к элементам зданий,
сооружений,
б) укладка в клеткиодна ширина
штабеля
ограждений запрещается
14. Круглый лесв штабель1,5 мС прокладками между рядами и установкой упоров против раскатывания. Ширина штабеля менее его высоты не допускается
15.Санитарно-технические вентиляционные блокив штабель2,5 мНа подкладках и прокладках
16.Нагревательные приборы (радиаторы и т. п.) в виде отдельных секций или в собранном видев штабель1,0 м
17.Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование и его частиВ ряды1 рядНа подкладках
18.Стекло в ящикахВертикально в один ряд1 рядНа подкладках
19. Рулонный материал (рубероид, толь, линолеум и т. п.)Вертикально в один ряд1 рядНа подкладках
20.Теплоизоляционные материалыВ штабель1,2 мС хранением в закрытом сухом помещении
21.БитумВплотную тару, исключающую его растекание или в специальные ямы с устройством ограждения
22.Прокат (листовая сталь, швеллеры, двутавровые балки, сортовая сталь)В штабель с прокладками и подкладками1-1,2 м если нет упоровстолбиковПроходы между штабелями не менее 1 м.
При применении стоек стеллажей. 2 мШирина главного прохода не менее 2 м
Высота штабелей из толстых листов, укладываемых электромагнитными кранами1,5 мРасстояние от штабелей до крайних выступающих частей ж.д. состава не менее 1 м
23.Сортовой и фасонный прокатВ штабель, елочные и стоечные стеллажи4,5 мПри применении крана штабелера
24.Мелкий профильСпециальные скобыШириной 1 м, высотой 0,5 мМеталл в скобах хранится в штабелях
25.Листовой металл, упакованный в пачкиВ штабель на специальных металлических подставках4,0 мНа деревянных брусках и укреплен
26. Широкополосная стальНа специальных металлических подставках2,0 мВ рулонах, с установкой рулонов на ребро, с обвязкой
27.Стальная лента цветных металлов в кругах массой до 60 кгВ штабель4,0 мВ горизонтальном положении в 2 яруса не более
28.Материал в бунтах* массой до 60 кгНа стеллажах в подвешенном состоянии5,5 мС обвязкой бунтов
29.Материал в бунтах массой более 60 кгВ штабель с укладкой бунтов на реброОсь бунтов должна быть наклонена на 15 — 20° к горизонтальной плоскости, и штабель должен иметь вертикальную опору с одной стороны по торцу бунтов
30. Слитки и блюмы сечением 160 x 160 мм и болееНа полу в штабелях или поштучно4,0 мПри автоматизированном захвате груза подъемными средствами

31.

Поковки массой до 500 кгВ специальной таре, устанавливаемой в штабель

4,0 м

32.

Поковки массой свыше 500 кгНа полу в один ряд или в штабель

2,0 м

Погрузочно разгрузочные работы: правила по охране труда

Довольно часто возникают вопросы по охране труда и по пожарной безопасности в части складирования грузов и изделий. В помощь лицам, которые осуществляют данные работы, разработаны правила по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденные Приказом N 642н от 17. 09.2014 г.

Перечень правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах ЗДЕСЬ
Приказ 642н «Погрузочно-разгрузочные работы и размещение грузов» СКАЧАТЬ

 


Видео эксперта по охране труда Терентьева Анатолия «Погрузочно-разгрузочные работы правила по охране труда».

Текстовая версия:

В Правилах по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах приказом 642н установлены следующие разделы:

1 Раздел «Общие положения, требования по допуску к самостоятельной работе работников, проводящие данные работы».
2 Раздел «Требования к рабочим местам, рабочим помещениям, оборудованию и инструменту».
3 Раздел «Требования к организации погрузо-разгрузочных работ».
4 Раздел «Требования охраны труда при работе с опасными грузами».
Приложение к Правилам 642н по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов «Способы и параметры размещения грузов»

1 Раздел.

Требования по допуску к самостоятельной работе работников, проводящие данные работы

К погрузо-разгрузочным работам допускаются:

  • работники, достигшие 18-летнего возраста;
  • работники, прошедшие обязательный медицинский осмотр;
  • работники, прошедшие обучение по безопасности труда, и имеющие соответствующее удостоверение.

Ответственность за погрузочно-разгрузочные работы правила по охране труда возлагают на работодателя.

2 Раздел. Требования к рабочим местам, помещению и оборудованию

В данном разделе правил говорится о недопустимости превышения предельных нагрузок на полы, перекрытия и площадки, на которые складируются грузы, а также о размещении необходимых записей о величине допустимых нагрузок.

В разделе прописано, на каком расстоянии должны находится транспортные средства и другая погрузочная техника по отношению друг к другу, к стенам производственного здания и прочим объектам.

Описана подготовка рабочих мест и оборудования перед началом работы. Так, погрузочно-разгрузочная площадка должна быть освобождена от посторонних предметов, а также должны быть свободны проходы и проезды. Проверяется исправное состояние техники, оборудования. Освещенность рабочих мест должно быть достаточной для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

3 Раздел. Основные требования Приказа 642н к размещению грузов

  1. Размещение грузов производится по технологическим картам, с указанием мест размещения, размера проходов и проездов. Поэтому, на каждой площадке должна быть схема размещения грузов
  2. При размещении грузов запрещается загромождать проходы к противопожарным инвентарям, гидрантам, а также выходы из помещений.
  3. Размещение грузов в плотную к станам, колоннам здания, а также к оборудованию — не допускается. Данное расстояние между грузом и стеной, колонной, перекрытием здания должно составлять не менее 1 метра! Между грузом и потолочным светильником – не менее 50 сантиметров.
  4. Высота штабеля при ручной погрузке не должна превышать 3 метров. При использовании грузоподъемных механизмов – не менее 6 метров.
  5. Ширина проезда меду штабелями всегда определяется габаритами транспортных средств.
  6. Грузы в таре всегда укладываются в устойчивые штабеля. Грузы в рваной таре укладывать в штабеля запрещается!
  7. Ящики в зарытых складских помещениях размещаются с обеспечением ширины главного прохода не менее 3-5 метров.
  8. Крупногабаритные грузы размещаются в один ряд на подкладках.
  9. Если вблизи мест складирования проходят железнодорожные пути, либо наземные крановые пути, то в этом случае расстояние от ближайшего рельса до груза должно быть не менее 2-х метров при высоте штабеля до 1,2 метра. (если высота штабеля более 1,2 метра, то расстояние между рельсом и грузом должно быть не менее 2,5 метра).
  10. Грузы не должны примерзать к площадке (понятие мертвого груза).

Здесь перечислены только основные требования к размещению грузов. Чтобы ознакомиться со всеми требованиями к погрузочно-разгрузочным работам, читайте правила по охране труда по размещению грузов, утверждённые приказом 642н. Скачать правила можно по ссылке, размещенной вначале данной статьи.

4 Раздел. Требования по охране труда при осуществлении работ с опасными грузами

В данном разделе описываются действия работника, позволяющие избежать риска причинения вреда здоровья при работе с опасными грузами.

Раздел описывает погрузку, разгрузку и транспортировку сжатых, сжиженных, растворенных под давлением газов, легковоспламеняющихся жидкостей, взрывчатых веществ, кислот, щелочей и других едких соединений.

Приложение к Приказу 642н «Способы и параметры размещения грузов

»

В приложении к правилам 642н «Погрузочно-разгрузочные работы правила по охране труда» размещена табличка с различными материалами: кирпич, битум, трубы, листовой металл и проч.

К каждому материалу описан способ размещения, предельные размеры (высота и ширина), а также особые указания по размещению.

В этой статье мы перечислили основные требования охраны труда при размещении грузов. Вы узнали, как соблюдать требования охраны труда, когда на предприятии осуществляются погрузочно-разгрузочные работы: правила по охране труда, утвержденные приказом 642н.

Также советуем почитать:


Оцените пожалуйста сайт или материал!

Правила погрузочно-разгрузочных работ по выгрузке угля (Курсовая работа)

Содержание

Введение 2

1. Принципиальная схема устройства вагоноопрокидывателя. Принцип действия 3

2. Технический регламент безопасного выполнения работ по выгрузке угля на вагоноопрокидывателе 8

2.1 Общие правила безопасности работ 8

2.2 Правила погрузочно-разгрузочных работ при помощи вагоноопрокидывателя на тепловых электростанциях 16

2.4 Обеспечение электробезопасности при выполнении работ 24

2.5 Исполнение вагоноопрокидывателя с точки зрения условий труда 25

2. 6 Охрана труда 25

Заключение 29

Список литературы 30

Введение

Сибирские зимы мало чем отличаются друг от друга не только по погодным условиям, но и по обеспечению топливом населения и энергосистемы. И в Новосибирской области проблема холодных батарей в домах перешла уже в разряд хронических. По мнению руководителей региональной энергосистемы, основная причина этого заключается в нехватке топлива. Однако наряду с дефицитом угля на температурный баланс в квартирах влияет и то, насколько быстро разгружаются прибывшие эшелоны с углем.

Однако при разгрузке угля важна не только скорость, а строгое соблюдение правил безопасности, т.к. разгрузка угля на вагоновопрокидывателе очень опасна.

Целью данной работы является разработать регламент по безопасному выполнению выгрузки угля на вагоноопрокидывателе.

В работе поставлены следующие задачи:

Привести общие требования к безопасности работ;

Рассмотреть правила погрузочно-разгрузочных работ при помощи вагоноопрокидывателя на тепловых электростанциях;

Разработать правила по обеспечению электробезопасности работ;

Разработать правила по охране труда и условиях труда при выгрузке угля на вагоноопрокидывателе.

1. Принципиальная схема устройства вагоноопрокидывателя. Принцип действия

Вагоноопрокидыватель — машина для быстрой (до 2 мин/вагон) механизированной разгрузки насыпных грузов из стандартных железнодорожных полувагонов грузоподъемностью до 150 т1. Вагоноопрокидыватели представляют собой платформы, оснащенные направляющими рельсами или канавками таким образом, чтобы вагон можно было поставить в нужное положение, зафиксировать в этом положении и затем опорожнить его путем наклона, опрокидывания или вращения всего опрокидывающего механизма посредством домкратов или другой грузоподъемной системы2.

Вагоноопрокидыватель работает по принципу сталкивания груза скребком с железнодорожной платформы в бункер под ней, совершающим возвратно-поступательное движение.

Вагоноопрокидыватели бывают башенные и роторные. По способу разгрузки различают: боковые, торцевые и комбинированные3.

Башенные вагоноопрокидыватели поворачивают вагон вокруг оси, лежащей вне вагона; роторные вагоноопрокидыватели, наоборот, — вокруг оси, почти совпадающей с геометрической продольной осью полувагона. Торцевые вагоноопрокидыватели обеспечивают продольный наклон вагона и используются для разгрузки подвижного состава с раскрывающимися торцевыми стенами. Комбинированные вагоноопрокидыватели наклоняют вагон в поперечном и продольном направлениях. Вагоноопрокидыватели — наиболее эффективное средство механизации с темпом выгрузки 20—30 вагонов в 1 ч.

В отечественной и зарубежной практике применяют два типа вагоноопрокидывателей: стационарный роторный и передвижной (подъемно-поворотный или башенный).

Электрическим толкателем очередной вагон с рудой или углем вталкивается в поворотную люльку башенного вагоноопрокидывателя или во вращающуюся люльку роторного вагоноопрокидывателя, одновременно выталкивая из машины уже выгруженный вагон. После фиксации вагона зажимами, поворачивают люльку башенного вагоноопрокидывателя с вагоном на 160′ с выгрузкой материала в бетонную траншею рядом с вагоноопрокидывателлем или вращают ротор с вагоном на 175° с выгрузкой материла в бункер под роторным вагоноопрокидывателем. Башенный вагоноопрокидыватель имеет возможность перемещаться своим ходом по фронту рудного двора вдоль разгрузочной траншеи.

В России вагоноопрокидыватели применялись уже с конца 19 в., когда в Мариупольском порту (ныне порт Жданов) были установлены 2 торцевых вагоноопрокидывателя, которые являлись по тому времени большим достижением подъёмно-транспортной техники. В СССР свыше 90% вагоноопрокидывателей — роторные стационарные. Они обеспечивают выгрузку из 4-осных и 6-осных полувагонов поворотом их на 170—175°. В сравнении с другими вагоноопрокидывателями роторные имеют в несколько раз меньшую мощность электропривода и наивысшую производительность (30 циклов в 1 ч), однако требуют заглубленных приёмных бункеров с соответствующей системой конвейерных линий. Передвижные вагоноопрокидыватели (роторные и башенные) служат для выгрузки из полувагонов насыпных грузов в заглубленные и незаглублённые приёмные траншейные устройства. Преимущество передвижных вагоноопрокидывателей — возможность разгрузки вагонов на различных участках склада, рудного двора и др.

Область эффективного использования вагоноопрокидывателей: коксохимические и металлургические заводы, тепловые электростанции, крупные предприятия строительной индустрии, тяжёлого машиностроения, а также пункты перевалки грузов (морские и речные порты) при годовой выгрузке однородных грузов около 1 млн. т. С 1971 года ведутся работы по созданию вагоноопрокидывателей для выгрузки большегрузных 8-осных вагонов, вагоноопрокидыватели с виброустройствами для механизированного удаления остатков грузов, а также систем для автоматизации операций выгрузки полувагонов на роторном вагоноопрокидывателе (надвигательная установка, выталкивание и т.п.). Для выгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов применяют инерционно-разгрузочные машины4.

На коксохимических заводах Советского Союза широко применялись стационарные роторные вагоноопрокидыватели. Они отличаются простотой конструкции и большой производительностью. В настоящее время конструкции вагоноопрокидывателей совершенствуются. Так, на ТЭЦ–22 ОАО «Мосэнерго» поставить вагоноопрокидыватели совершенно нового типа ВРС–755. Основное преимущество нового вагоноопрокидывателя заключается в том, что верх у него открытый, и смерзшийся уголь вываливается из вагона полностью. А у старого верх был закрытый, и при опрокидывании уголь попадал на лапы и на вибраторы. При возвращении вагона в исходное положение почти половина угля падала обратно в вагон. Приходилось до пяти раз переворачивать этот вагон, пока не высыпался весь уголь. На новом вагоноопрокидывателе весь уголь высыпается с первого раза, и если уголь сухой, то на разгрузку вагона затрачивается 2–3 минуты. Повторных опрокидываний нет, и вагон остается совершенно чистым. Благодаря этому растут производительность и пропускная способность. Однако пока новые вагоноопрокидыватели установлены далеко не на всех энергетических предприятиях, поэтому рассмотрим конструкцию стационарного роторного вагоноопрокидывателя.

Стационарный роторный вагоноопрокидыватель ДЗМО (рис. 1) представляет собой подвижную платформу 1, опирающуюся через катки 2 на металлическую ферму — ротор 3. Последний опирается через два цилиндрических обода 4 на четыре пары катков 5, укрепленных в фундаментах 6. Ротор при-помощи канатов 7 приводится в движение приводом 8. При повороте ротора на кузов вагона сверху опускаются Г-образные крюки — прижимы 9. При повороте ротора от 0 до 5—10° прижимы ложатся на кузов вагона и прижимают его к рельсам.

Платформа, на которой стоит вагон, передвигается на катках к нижней стороне ротора до тех пор, пока вагон не ляжет боковой поверхностью кузова на боковую поверхность ротора, облицованную деревянными брусьями 10, названными привалочными. Вагон вместе с ротором поворачивается на 165—175°’ и уголь высыпается из вагона в два бункера 11 общей емкостью около 180 т. Затем ротор получает обратное вращение, вагон приходит в исходное положение.

При помощи питателей 12 уголь из бункеров выдается на один или два ленточных конвейера 13, а затем с помощью других конвейеров направляется на склад или в цех.

Рисунок 1 – Схема роторного вагоноопрокидывателя

Privacy Manager — Правила загрузки

После установки LaunchPad ваш веб-сайт сможет обмениваться данными с серверной частью LiveRamp. Теперь вы готовы настроить правила загрузки.

  1. В LaunchPad выберите вкладку «Диспетчер конфиденциальности» в левом меню навигации.

  2. Чтобы добавить правило загрузки, нажмите «Создать», а затем выберите тип диспетчера конфиденциальности, для которого вы хотите настроить правило.

  3. Введите описательное имя правила, например, законодательство, которое будет охватывать это правило Privacy Manager («GDPR»).

  4. Чтобы добавить конфигурации, нажмите «Выбрать», а затем выберите одну или несколько конфигураций диспетчера конфиденциальности, которые должны быть включены в это правило загрузки.

    После добавления LaunchPad автоматически опубликует новую версию при повторной публикации любой из подключенных конфигураций Privacy Manager после внесения изменений в конфигурацию поставщика.

    Совет

    Запуск нескольких вариантов диспетчера конфиденциальности позволяет выполнять базовые A/B-тесты. Дополнительную информацию см. в разделе «Запуск нескольких вариантов».

  5. Чтобы установить геолокацию, добавьте страны, на которые должно распространяться это правило загрузки, введя страну в поле поиска.

    Примечание

    Настройки геотаргетинга в LaunchPad переопределяют любые настройки геотаргетинга в соответствующих конфигурациях Privacy Manager.

    Примечание

    Геотаргетинг правила загрузки не может перекрываться с геотаргетингом другого правила загрузки. Если страна использовалась в другом правиле загрузки, она будет исключена из результатов поиска.

    Примечание

    Если выбрано «США», появится дополнительное необязательное поле для выбора штата.

  6. Щелкните Сохранить, чтобы сохранить правило загрузки. Теперь LaunchPad будет помечен как «Неопубликованные изменения».

  7. Когда будете готовы, нажмите «Опубликовать» в правом верхнем углу экрана, чтобы начать публикацию изменений. Добавьте имя версии и нажмите «Опубликовать».

Теперь можно продолжить настройку условного срабатывания.

В разделе «Версии» я вижу «автоматически сгенерированные» версии. Кто они такие?

После публикации изменения в приложении, подключенном к LaunchPad (например, ATS или Privacy Manager), будет создана новая версия LaunchPad, чтобы убедиться, что она содержит последние конфигурации.

Будет ли затронута функциональность библиотеки Privacy Manager при подключении к LaunchPad?

Нет, LaunchPad предоставляет слой поверх существующего диспетчера конфиденциальности (API Universal Privacy Manager), что обеспечивает простую интеграцию и гибкое развертывание.Все существующие функции диспетчера конфиденциальности останутся без изменений.

SBMC Глава 17.52 ПРАВИЛА ПАРКОВКИ И ПОГРУЗКИ

Глава 17.

52
ПРАВИЛА ПАРКОВКИ И ПОГРУЗКИ

Секции:

17.52.010    Цель и намерение.

17.52.020    Основные положения.

17.52.030    Нормы проектирования.

17.52.040    Требования к парковке.

17.52.050    Общая парковка.

17.52.060    Парковка за территорией.

17.52.070    Участок оценки парковки.

17.52.010 Цель и намерение.

Этот раздел предназначен для обеспечения внеуличной парковки и погрузочно-разгрузочных сооружений для удовлетворения потребностей в парковке, возникающих в результате конкретных видов использования, и для обеспечения их надлежащего дизайна, местоположения и полезности для защиты общественной безопасности и, при необходимости, для буфера и перехода на прилегающую территорию. использует от их воздействия.(Приказ 185 § 2, 1993 г.)

17.52.020 Основные положения.

A. Внеуличная парковка предоставляется в соответствии с положениями настоящей главы для:

1. Любое построенное новое здание;

2. Любое дополнение или расширение существующего здания или использования; и

3. Любое изменение занятости любого здания или способа его использования, которое может привести к необходимости дополнительных парковочных мест.

B. Требуемые парковочные места или гаражи должны быть расположены на той же строительной площадке или застройке, за исключением случаев, разрешенных настоящей главой.

C. Все внеуличные парковочные места и зоны, предусмотренные настоящим заголовком, должны быть спроектированы и поддерживаться в полном порядке в течение всего срока использования, для которого требуются такие зоны и зоны.

D. Уличная парковка на общественных или частных улицах, подъездных дорожках или подъездах не должна использоваться для удовлетворения требований к внеуличной парковке, за исключением случаев, разрешенных настоящей главой.

E. Всякий раз, когда подсчет количества внеуличных парковочных мест, требуемых в соответствии с настоящим разделом, приводит к дробному парковочному месту, требуется одно дополнительное парковочное место.

F. Временное использование внеуличных парковочных мест для целей, не связанных с парковкой, разрешается только в том случае, если такое использование специально одобрено директором по развитию сообщества.

G. Парковки, построенные или существенно реконструированные после даты вступления в силу настоящей главы, независимо от того, требуются они или нет, должны соответствовать стандартам проектирования, изложенным в настоящей главе.(Приказ 185 § 2, 1993 г.)

17.52.030 Нормы проектирования.

Дизайн, размеры, конструкция, озеленение и покрытие парковочных и велосипедных мест, подъездных путей, погрузочных площадок и других зон должны соответствовать требованиям Руководства по проектированию внеуличных парковок города Солана-Бич, хранящегося у городского клерка, копии которого можно получить в отделе общественного развития. В соответствии с небольшим исключением, как предусмотрено в SBMC 17.68.030, директор может отказаться или изменить одно или несколько из этих требований, когда практические трудности делают их строгое применение невозможным, и при обнаружении, что отказ или изменение согласуется с целью и цель Руководства по проектированию внеуличных парковок и этой главы.(Приказ 185 § 2, 1993 г.)

17.52.040 Требования к парковке.

А. Автомобильная стоянка. Следующий график устанавливает минимальное количество автомобильных парковок, необходимое для каждой категории использования. Эти требования должны применяться ко всем видам использования во всех зонах, за исключением случаев, когда особые альтернативные требования к парковке установлены в отдельной зоне. Требования для использования, не указанные конкретно, определяются директором на основе требований для сопоставимых видов использования и конкретных характеристик предлагаемого использования.Когда гараж или автостоянка переоборудуются или используются для целей, отличных от парковки, на площадке должно быть обеспечено необходимое количество парковочных мест в соответствии со стандартами проектирования, изложенными в настоящей главе.

Б. Мотоциклы. Объекты с 25 или более парковочными местами должны иметь по крайней мере одну специально отведенную парковочную площадку для мотоциклов. В комплексах с более чем 100 парковочными местами не менее одного процента от общей площади парковочных мест должны быть отведены для парковки мотоциклов. Проект такой парковки должен соответствовать Руководству по проектированию внеуличной парковки города Солана-Бич.

C. Велосипеды. Общие коммерческие и офисные помещения с 10 и более парковочными местами должны предусматривать не менее одного парковочного места для велосипедов на каждые 10 полных автомобильных парковочных мест. Такие места для велосипедов должны иметь замки и удобно располагаться вблизи входов в здания, которым они служат. По возможности следует использовать защиту от атмосферных воздействий или покрытие помещений. Стандарты проектирования мест для велосипедов прописаны в Руководстве по проектированию внеуличных парковок города Солана-Бич.

D. Автовокзалы. Чтобы уменьшить потенциальное воздействие на движение транспортных средств на площадке, к любому использованию транспортных средств должны применяться следующие требования:

1. Каждая полоса движения должна быть отделена от маршрутов движения, необходимых для въезда или выезда с территории или доступа к любому парковочному месту.

2. Каждая полоса движения должна быть отмечена полосой, маркирована или иным образом четко очерчена.

3.Вместимость автопарка, а также дизайн и расположение пунктов приема и выдачи заказов будут определяться директором по развитию сообщества и городским инженером на основе соответствующих данных по организации дорожного движения и планированию. Заявитель должен представить в город исследование дорожного движения по следующим вопросам:

а. Характер предлагаемого продукта или услуги.

б. Способ обработки заказа.

в. Время, необходимое для обслуживания типичного клиента.

д. Скорость поступления клиентов.

эл. Часы пиковой нагрузки.

ф. Требуется предварительное штабелирование транспортных средств.

E. Места для инвалидов. Минимальные требования к парковочным местам для инвалидов и стандарты проектирования должны соответствовать Руководству по проектированию внеуличной парковки города Солана-Бич (PDM).

F. Загрузочные места. Внеуличные грузовые и погрузочные площадки должны быть предоставлены для тех предприятий, которые обычно имеют большое количество доставок, таких как большие офисные комплексы, больницы, торговые центры, учреждения, гостиницы, многоквартирные дома, школы и другие крупные коммерческие и промышленные объекты.

1. Минимальные требования. Для каждого использования должно быть обеспечено следующее минимальное количество грузовых мест:

Требования для использования, не указанные конкретно, определяются директором на основе требований для сопоставимых видов использования и конкретных характеристик предлагаемого использования.

2. Стандарты дизайна.

а. Доступ. Если участок, на котором расположено погрузочное место, примыкает к переулку, к погрузочному месту должен быть доступ с переулка.

б. Габаритные размеры. Требуемые места для загрузки грузов и оборудования должны быть не менее 10 футов в ширину, 35 футов в длину и 14 футов по вертикали.

в. Осветительные приборы. Погрузочные площадки должны иметь освещение, способное обеспечить достаточное освещение для обеспечения безопасности. Стандарты освещения должны быть энергоэффективными и соответствовать высоте и использованию конструкции. Любое освещение, в том числе охранное, должно быть направлено в сторону от прилегающих территорий и общественных полос отчуждения.

д. Место нахождения. Грузовые помещения должны быть расположены и спроектированы следующим образом:

я. Рядом или как можно ближе к основному зданию.

ii. Расположен таким образом, чтобы вся погрузка и разгрузка происходила на месте и ни в коем случае не в пределах прилегающих общественных полос отвода или других транспортных зон на месте.

III. Расположен таким образом, чтобы все маневры транспортных средств происходили на месте. (Приказ 445 § 8, 2014 г.; Приказ 406 § 2, 2009 г.; Приказ.350 § 1, 2006 г.; Орд. 185 § 2, 1993)

17.52.050 Общая парковка.

Во всех зонах парковочные места могут совместно использоваться несколькими пользователями, деятельность которых обычно не осуществляется в одни и те же часы или когда часы пиковой нагрузки различаются. Заявитель несет бремя доказывания сокращения общего количества необходимых внеуличных парковочных мест для целей общей парковки. Совместная парковка может быть разрешена в соответствии с разрешением на условное использование, выданным директором по развитию сообщества, или одновременно с другим заявлением, рассмотренным городским советом, при соблюдении следующих минимальных условий:

А. Предусмотрено достаточное количество мест (как общих, так и отдельных) для удовлетворения растущего спроса на парковку участвующих пользователей.

B. Удовлетворительные доказательства, по мнению органа, проводящего слушание, были представлены сторонами, управляющими общей парковкой, демонстрирующие, что существенный конфликт не будет существовать в основные часы или периоды пикового спроса для использования, для которого используется общая парковка. предложенный.

C. Общие парковочные места не должны располагаться дальше 600 футов от любой обслуживаемой конструкции или использования, если только не будет продемонстрировано, что увеличение расстояния возможно за счет использования альтернативных видов транспорта, таких как услуги трансфера.

D. Письменное соглашение, соглашение, документ, ограничивающий право собственности, или другой документ, который будет сочтен необходимым органом слушания, должен быть подписан всеми сторонами, чтобы гарантировать постоянную доступность общих парковочных мест в течение всего срока предлагаемой застройки или использования. (Постановление 191 § 1, 1994 г.; Приказ 185 § 2, 1993 г.)

17.52.060 Парковка за территорией.

В соответствии с разрешением на условное использование, выданным городским советом, запрошенная внеуличная автомобильная парковка для коммерческого использования, независимо от того, требуется ли это в соответствии с настоящим титулом, может быть предоставлена ​​за пределами территории; при соблюдении следующих требований:

А.Предлагаемое расположение за пределами участка находится в пределах 600 футов ходьбы от ближайшей точки парковки до ближайшей точки коммерческого здания, которое такое имущество должно обслуживать.

B. Предложенное место за пределами объекта легко доступно для обслуживания и не находится через главную улицу или шоссе.

C. Предусмотрены соответствующие указатели для направления транспортных средств на парковку за пределами территории.

D. Предлагаемое расположение за пределами площадки должно находиться в коммерческой или промышленной зоне.

E. Внешнее расположение находится в собственности или арендовано владельцем (владельцами) помещений, в которых используются обслуживаемые объекты.

1. Если помещение за пределами площадки сдается в аренду, срок действия разрешения на использование автоматически истекает после прекращения аренды. В противном случае такая аренда не может быть прекращена без одобрения города, если только использование, для которого предоставляется парковка, не исключено. Упомянутая аренда должна содержать описание количества парковочных мест, находящихся в аренде, и должна быть зарегистрирована в офисе регистратора округа Сан-Диего и должна быть обязательной для всех наследников, правопреемников или правопреемников.

2. Если участок за пределами участка находится в собственности, такой участок считается неотъемлемой частью участка или участков, содержащих обслуживаемые виды использования, и владельцы должны зарегистрировать в окружном регистраторе договор, заключенный с землей для в пользу города, гарантирующего, что такой владелец (владельцы) и их наследники, правопреемники или правопреемники будут продолжать содержать указанные парковочные места за пределами территории, пока сохраняется здание или использование, для которого они предназначены. (Приказ 185 § 2, 1993 г.)

17.52.070 Парковка Оценочная р-н.

Количество необходимых парковочных мест для использования и сооружений, расположенных в районе оценки, образованном для обеспечения парковки вне улицы, должно быть уменьшено на количество парковочных мест, предоставленных районом оценки, которые относятся к объекту недвижимости. Для целей настоящего раздела парковочные места должны быть отнесены к каждому участку или участку в том же соотношении, в котором оценочная стоимость рассматриваемого участка относится к общей оценочной стоимости оцениваемого района, если только городской совет не определит, что парковочные места должны быть отнесены к отдельным участкам другим способом.(Постановление 191 § 1, 1994 г.; Приказ 185 § 2, 1993 г.)

Город Геркуланум, Миссури Правила парковки и погрузки

Жилой дом на одну или две семьи:

2 на жилую единицу

Многоквартирный дом:

2 на жилую единицу

Церковь, храм, синагога, аудитория или место собрания:

1 на 4 сидячих места или места для сидения на скамейках (места в основном зале только)

Начальная, средняя школа или детский сад:

1 на 10 мест в основном актовом зале или 2 на аудиторию, в зависимости от того, что больше

Загородный клуб или гольф-клуб:

1 на 5 членов или 1 на каждые 400 квадратных футов площади пола свыше 1000 квадратных футов

Публичная библиотека, музей, художественная галерея или общественный центр:

10 на здание плюс 1 дополнительное место на каждые 300 кв. футов общей площади свыше 1000 квадратных футов

Частные клубы, братства, женские клубы и домики со спальными местами номера:

2 на 3 спальных номера или люкса или 1 на 5 активных членов, в зависимости от того, что больше

Частные клубы, братства, женские клубы и ложи без спальных мест:

1 на 10 активных членов или 1 на каждые 600 квадратных футов пола площадь, в зависимости от того, что больше

Санаторий, дом для выздоравливающих, дом престарелых или аналогичный учреждение:

1 на 3 койки

Туристический двор, мотель, гостиница на колесах, домик на колесах или гостиница

5 мест плюс 1 на спальный номер или апартаменты

Комната, пансион или общежитие:

1 на 2 спальных места

Больница:

2 на койку

Офис или офисное здание (кроме медицинского), почтовое отделение, студия:

1 на каждые 300 квадратных футов площади, минимум 3 места

Средняя школа, колледж или торговое училище:

Одно парковочное место на 5 студентов и по одному на каждый факультет или штатный сотрудник.

Медицинские кабинеты или поликлиника:

1 на 200 квадратных футов площади; минимум 10 мест для поликлиника

Похоронное бюро:

1 на каждые 50 квадратных футов площади, за исключением хранения и работы площадь, минимум 30 мест

Ресторан или другое заведение для приема пищи или напитки внутри здания на территории:

1 на 100 квадратных футов площади, минимум 3 места

Ресторан, въезд:

1 на 75 квадратных футов площади, минимум 25 мест

Магазин розничной торговли или предприятие по оказанию личных услуг и банки:

1 на 300 квадратных футов площади; розничные продовольственные магазины более 4000 квадратный фут; 1 на 200 квадратных футов площади

Магазин мебели или бытовой техники, машин, оборудования и автомобилей продажа и обслуживание лодок:

1 на 400 квадратных футов площади; минимум 2 места. Автомобиль продажи и обслуживание; минимум 10 мест

Аудитория, театр, спортзал, стадион, арена или конгресс зал:

1 на 4 места или места для сидения

Боулинг:

5 на дорожку

Шкафчик для хранения продуктов:

1 на каждые 200 квадратных футов зоны обслуживания клиентов

Продажа прицепов:

1 на 200 квадратных футов площади офиса продаж, минимум 10 мест

Место развлечений, танцевальный зал, каток, бассейн или выставочный зал, без фиксированных мест:

1 на 100 квадратных футов площади пола.

Не относится к использованию аксессуаров

Предприятие общего обслуживания или ремонта, типография, издательство, водопровод, отопление, радиостанция:

1 на 3-х сотрудников в помещении. Аудитория для радиостанции требуется место, как указано выше

Больница для животных:

1 на 400 квадратных футов площади, минимум 4 места

Производство или промышленное предприятие, исследования или испытания лаборатория, маслобойня, завод по розливу, оптовая торговля, склад или подобное учреждение:

1 на 2 сотрудников при максимальной рабочей смене плюс место для хранения грузовиков или других транспортных средств, используемых в связи с бизнесом или промышленность.

6 Глобальные правила безопасности погрузочных доков и решения

Международные регулирующие органы строго следят за безопасностью на погрузочных площадках и вокруг них, и руководители объектов должны соблюдать эти требования. Вот список наших наиболее важных инициатив по обеспечению безопасности на погрузочной площадке и ответственных регулирующих органов.

  • Дом
  • Новости
  • 6 Глобальные правила и решения по безопасности погрузочных доков

6 Глобальные правила безопасности погрузочных доков и решения

Погрузочная площадка — одна из самых опасных зон любого склада или производственного предприятия.В то время как активная погрузочная площадка указывает на растущий бизнес, риск травм возрастает по мере увеличения трафика вилочных погрузчиков и увеличения количества рабочих, пытающихся выполнить заказы на отгрузку.

Международные регулирующие органы строго регламентируют безопасность на территории погрузочных доков и вокруг них, и руководители объектов должны соблюдать их. На кону стоит безопасность сотрудников и репутация компании.

OSHA 29 CFR 1910.178: Работа с вилочным погрузчиком (США)

  • Постановление: Управление по охране труда и промышленной гигиене США предписывает, что стыковочные доски или мостовые плиты должны быть закреплены перед тем, как их переедет вилочный погрузчик или другое погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Решения: Выравниватели служат основным обновлением стыковочных щитов или мостовых плит. Они не только крепятся к полу, но и обычно могут выдерживать гораздо большие веса.

FEM 11.003: подходы к доку (Европа)

  • Постановление: FEM 11.003 описывает значительные опасности вокруг площадок погрузочных доков, особенно сотрудников, которые могут быть зажаты и/или ранены из-за задним ходом грузовиков на уровне земли подходов к докам.
  • Решения: автоматические удерживающие устройства транспортных средств и камеры, работающие в режиме реального времени, означают, что работникам больше не нужно выходить на территорию погрузочной площадки.Тем не менее, если они все же решат это сделать, звуковая и визуальная система предупреждения на основе датчиков движения может смягчить потенциальную катастрофу.

FEM 11.004: Грузы перегрузочного моста (Европа)

  • Регламент: FEM 11.004 касается грузоподъемности выравнивателей. На предприятиях необходимо контролировать погрузочно-разгрузочное оборудование, в котором используется правильная машина (например, вилочный погрузчик с мягкими резиновыми шинами по сравнению с тележкой для поддонов с небольшими жесткими колесами).
  • Решения
  • . Несмотря на то, что до сих пор существуют ручные цепные правильные машины, большинство объектов перешли на версии с пневматическим или гидравлическим приводом, которые являются более безопасными и менее затратными физически. Ведущие вертикальные правильные машины также предлагают кнопочные элементы управления с постоянным давлением, которые останавливают движение вниз, если оператор отпускает кнопку.

BSI BS EN 1398: Безопасность доклевеллера (Европа)

  • Норматив: EN 1398 гласит, что блок управления перегрузочных мостов должен быть оснащен функцией аварийного отключения, а также блокируемым главным выключателем.
  • Решения: Руководителям объектов необходимо развернуть доклевеллеры/средства управления доком, соответствующие этим требованиям.Дополнительные концентраторы управления док-станцией оснащены функцией блокировки, обеспечивающей правильную последовательность работы оборудования.

FEM 11.005: Ограничительные устройства для транспортных средств (Европа)

  • Регламент: Стандарт FEM 11.005 рассматривает аварии с разделением прицепов, а также три класса удерживающих устройств транспортных средств:
    • Класс 1: предотвращает скатывание прицепа
    • Класс 2: предотвращает проскальзывание прицепа
    • Класс 3: предотвращает отъезд
  • Решения: Надлежащие удерживающие устройства транспортного средства должны соответствовать классу 3 — они должны предотвращать скатывание, сползание и аварии с выездом. Инновационные объекты также используют док-оборудование, которое может быть сблокировано с единой панелью управления.

Цепочка ответственности (Австралия)

  • Регламент: В соответствии с национальным законодательством Национальной транспортной комиссии о тяжелых транспортных средствах существует общая ответственность по всей цепочке поставок. Три роли: менеджер по загрузке, грузчик и упаковщик отвечают за управление операциями в погрузочных доках.
  • Решения
  • . Использование такого оборудования, как автоматические удерживающие устройства для транспортных средств , для крепления прицепов к погрузочной платформе – хороший первый шаг для менеджеров по погрузке.Усовершенствованные удерживающие устройства транспортного средства охватывают задний защитный кожух прицепа (RIG) и обеспечивают постоянное сцепление с задней частью прицепа, чтобы предотвратить возможные аварии с отрывом прицепа.

Эффективность, безопасность и соответствие требованиям погрузочной платформы зависят от надлежащего обучения, а также от использования надлежащего оборудования погрузочной платформы — от надлежащего удерживающего устройства и выравнивателя до устройств безопасности, обеспечивающих дополнительную защиту рабочих на территории погрузочной площадки.

Этот блог был разработан на основе основного руководства: Правила техники безопасности.Для получения дополнительной информации по этим темам и полного списка источников щелкните здесь.

повышение промышленной безопасности, безопасности и производительности во всем мире ЗА КАЧЕСТВО И ИННОВАЦИИ

Загрузка | NHVR

Требования к нагрузке

Груз на тяжелом транспортном средстве должен:

Направляющая ограничения нагрузки

Руководство включает техническую информацию, подробные диаграммы и рабочие примеры, чтобы помочь пользователям определить требуемое удерживающее устройство. Примеры, содержащиеся в руководстве, были рассчитаны с использованием инженерных принципов, поэтому они соответствуют стандартам грузоподъемности и отражают новейшие технологии большегрузных транспортных средств и соответствующие методы ограничения нагрузки.

В руководстве описан пошаговый процесс загрузки транспортного средства и проектирования систем фиксации груза для распространенных сценариев загрузки. В нем также описываются соответствующие методы ограничения нагрузки для различных типов нагрузки и обобщаются инженерные принципы, используемые в системах ограничения нагрузки, простым языком.

Рабочие примеры, представленные в руководстве, предназначены для простых сценариев загрузки. Если груз, который вы пытаетесь зафиксировать, требует сложного метода фиксации, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Бюллетень о соответствии 9. Требования к загрузке большегрузных транспортных средств (PDF, 91 КБ) – Предоставляет водителям большегрузных транспортных средств, операторам и другим сторонам дополнительную информацию о требованиях к загрузке в соответствии с Национальным законом о большегрузных транспортных средствах (HVNL).

Является ли Руководство по ограничению нагрузки 2018 юридическим документом?

.Руководство по ограничителям нагрузки 2018 г. — это информационное руководство, отражающее передовой опыт в отношении соответствующих систем ограничителей нагрузки для большегрузных транспортных средств, которые можно использовать для соответствия требованиям по загрузке и стандартам производительности погрузки.

Купить печатную копию

Вы можете приобрести печатную копию Руководства по ограничению нагрузки 2018 года для большегрузных транспортных средств через Информационные службы Canprint в формате A4 или удобном формате A5 для перчаточного ящика.

Ограничитель нагрузки для легковых автомобилей

Национальная транспортная комиссия опубликовала Руководство по ограничению нагрузки для легковых автомобилей 2018 года.Легким транспортным средством является любой легковой автомобиль, легковой автомобиль, фургон, грузовик или прицеп с полной массой транспортного средства до 4,5 тонн.

Почему важны требования к загрузке?

Для обеспечения безопасности.

Плохо загруженные или недостаточно закрепленные грузы могут привести к травмам и смертельным исходам, когда: 

  • предметы падают с транспортных средств на другие транспортные средства или пешеходов
  • водителей сворачивают, чтобы избежать падения или падения предметов из транспортных средств
  • попадание на дороги транспортных средств приводит к заносу и потере управления другими транспортными средствами 
  • грузы врезаются в кабину транспортного средства при экстренном торможении
  • автомобилей переворачивается при смещении груза на повороте.

Как обеспечить безопасную загрузку?

Чтобы обеспечить безопасную загрузку автомобиля, вам необходимо:

  • выберите транспортное средство, подходящее для типа и размера груза
  • определить положение груза на транспортном средстве для поддержания адекватной устойчивости, рулевого управления и торможения
  • спроектируйте систему ограничения нагрузки, которая соответствует стандартам грузоподъемности, используя информацию, содержащуюся в Руководстве по ограничению нагрузки , 2018 г.
  • обеспечить наличие надлежащего и достаточного количества оборудования для фиксации груза для реализации системы фиксации груза
  • убедиться, что оборудование для ограничения груза находится в исправном состоянии и соответствует задачам
  • .
  • обеспечить предоставление всеобъемлющего и подробного плана загрузки работникам, ответственным за загрузку транспортных средств.

Оценка требований к загрузке

При оценке загрузки транспортного средства и используемой системы удержания груза необходимо задать следующие вопросы:

  • Делает ли положение груза небезопасным или неустойчивым транспортное средство?
  • Закреплен ли груз таким образом, что его падение или смещение с транспортного средства маловероятно?
  • Соответствует ли используемый метод ограничения нагрузки типу груза?
  • Соответствует ли система удержания груза стандартам грузоподъемности?

Часто задаваемые вопросы

Как ограничить мой конкретный груз?

Национальный закон о большегрузных транспортных средствах (HVNL) не определяет, как ограничивать определенные типы грузов. HVNL описывает результат, которого должна достичь система ограничения нагрузки. Это обеспечивает отраслевую гибкость при разработке соответствующих систем ограничения нагрузки.

Обратитесь к Руководству по ограничению нагрузки 2018 г. , чтобы убедиться, что ваша система соответствует стандартам производительности нагрузки. Если вы все еще не уверены, вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту или, в качестве альтернативы, пройти соответствующее обучение.

Предоставляет ли NHVR технические рекомендации по системам ограничения нагрузки?

.NHVR предоставляет рекомендации по использованию Руководства по ограничению нагрузки 2018 и каковы требования стандартов производительности нагрузки. Мы не предоставляем конкретную информацию для создания систем удержания груза.

Где я могу получить консультацию по системе ограничения груза?

Руководство по ограничителям груза предоставляет пользователям информацию и инструменты, помогающие спроектировать совместимую систему ограничителей груза, однако в качестве альтернативы вы можете обратиться за профессиональной консультацией к квалифицированному специалисту для разработки совместимой системы ограничителей груза, отвечающей вашим конкретным потребностям. Квалифицированным лицом является лицо, которое является профессиональным инженером, зарегистрированным в профессиональном регистрационном органе.

Где я могу пройти обучение по проектированию систем фиксации груза?

Обучение по программе

можно получить у вашего работодателя или у отраслевого поставщика услуг обучения. Поиск в Google идентифицирует некоторых провайдеров обучения.

Существует ли минимальный стандарт для оборудования для удержания груза (например, ремней и цепей)?

HVNL не определяет минимальный стандарт для оборудования, используемого в системах удержания груза.Рекомендуется знать рабочую мощность любого оборудования, используемого для удержания груза, это поможет пользователю определить пригодность оборудования для выполнения задачи.

Применяются ли требования цепочки ответственности (CoR) к креплению груза?

Да . Загрузка является функцией стороны CoR, а применение ограничения нагрузки является транспортной деятельностью. Любой, кто выполняет эти функции, несет основную обязанность .

Все стороны CoR обязаны устранять или минимизировать риски, связанные с деятельностью по перевозке большегрузных транспортных средств, на которую они влияют или контролируют, насколько это практически возможно.Примером того, как можно устранить или свести к минимуму риск, связанный с погрузкой, может быть обращение за советом по системам ограничения груза к специалисту с соответствующей квалификацией и следование его советам по конструкции любой системы.

Основной отраслевой свод правил содержит дополнительную информацию об устранении или минимизации рисков, связанных с транспортной деятельностью.

Дополнительная информация доступна по CoR и основной обязанности.

Какие требования к загрузке применяются в Северной территории и Западной Австралии?

Информацию о требованиях к загрузке в Северной территории и Западной Австралии можно найти по телефону:

.

Департамент инспекции округа Сомерсет > ЗОНИРОВАНИЕ

Статья VIII ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ ВНЕ УЛИЦ

Печать страницы .пдф

Раздел 1. Схема

Если иное не предусмотрено настоящим Постановлением, когда какое-либо здание или сооружение в дальнейшем возводится или структурно перестраивается с целью увеличения площади пола на 25 или более процентов, или любое здание впоследствии переоборудуется для целей, перечисленных в колонке 1 Постановления. диаграмме ниже, когда такие здания имеют площадь пола, указанную в колонке 2, должны быть предусмотрены дополнительные внеуличные грузовые места, как требуется в колонке 3 или в соответствии с требованиями последующих разделов этой статьи.

Колонна 1 Колонна 2 Колонна 3
Категория использования Площадь пола, как определено в статье 1, в квадратных футах Требуемые грузовые места
Магазин розничной торговли, универмаг, ресторан, оптовая торговля, склад, служба общего обслуживания, производство или промышленное предприятие. 2 000 – 10 000
10 000 – 20 000
20 000 – 40 000
40 000 – 60 000
Каждые 50 000 свыше 60 000
Один
Два
Три
Четыре
Один дополнительный
Многоквартирные дома, мотель, гостиница, офисы или административное здание, больница или аналогичные учреждения или места общественных собраний 5 000 – 10 000
10 000 – 100 000
100 000 – 200 000
Каждые 100 000 свыше 200 000
Один
Два
Три
Один дополнительный
Похоронное бюро или морг 2 500 – 4 000
4 000 – 6 000
Каждые 10 000 свыше 6 000
Один
Два
Один дополнительный
Раздел 2.Интерпретация карты

1. Требования к грузовому пространству применяются ко всем округам, но не ограничивают особые требования, которые могут быть установлены в правилах округа.

2. Требования к грузовому пространству в этой статье не ограничивают специальные требования, которые могут быть установлены в связи с исключениями для специального использования, которые могут быть разрешены в соответствии со статьей 11.

3. В соответствии с положениями статьи 11, Совет по слушаниям по зонированию может отказаться от требований к грузовому пространству или уменьшить его, когда характер использования таков, что делает ненужным полное предоставление погрузочных сооружений, если предусмотрены общественные погрузочные сооружения, или когда обеспечение требований к грузовому пространству нецелесообразно при определенных условиях для использования с площадью пола менее 10 000 квадратных футов.

Раздел 3. Смешанное использование в одном здании

Если здание используется более чем для одного использования или для разных целей, и где площадь пола, используемая для каждого использования, для которого требуется грузовое пространство, ниже минимума для требуемых грузовых мест, но используемая совокупная площадь пола больше, чем этот минимум , то внеуличное грузовое пространство должно быть обеспечено, как если бы все здание использовалось для того использования в здании, для которого требуется больше всего места. В таких случаях Администратор может предъявлять разумные требования к расположению необходимых грузовых мест.

Раздел 4. Стандарты проектирования

1. Минимальный размер Для целей настоящих правил грузовое пространство – это помещение в главном здании или на том же участке, предназначенное для стоянки, погрузки или разгрузки грузовиков, имеющее минимальную площадь 540 квадратных футов, минимальную ширину 12 футов, минимальная глубина 35 футов и вертикальный просвет не менее 14,5 футов.

2. Погрузочное место для похоронных бюро Погрузочное место для похоронного бюро может быть уменьшено в размерах до 10 на 25 футов, а вертикальный просвет уменьшен до восьми футов.

3. Дренаж и техническое обслуживание Внеуличные погрузочные сооружения должны быть осушены для удаления стоячей воды и предотвращения повреждения прилегающей собственности и/или общественных улиц и переулков, а также покрыты бетоном или асфальтовым покрытием в соответствии с действующими городскими спецификациями. Внеуличные погрузочные площадки должны содержаться в чистоте, порядке и без пыли за счет собственника или арендатора и не использоваться для продажи, ремонта, демонтажа или обслуживания любых транспортных средств, оборудования, материалов или предметов снабжения.

4. Въезды и выезды Расположение и оформление въездов и выездов должны соответствовать действующим требованиям городских правил и норм дорожного движения. Там, где вход или выход из здания спроектирован так, чтобы обеспечить по крайней мере одно внеуличное грузовое пространство.

 

Правила парковки, погрузки и передвижения

ОБОСНОВАНИЕ
Реформа постановления о парковке и погрузке направлена ​​на достижение целей политики в Миннеаполисе 2040 и Плана действий в области транспорта и подтверждается выводами множества публикаций и научных исследований.Реформа постановления также согласуется с соответствующими усилиями по общему улучшению застроенной среды таким образом, чтобы поддерживать альтернативные виды транспорта.

  • Затраты на создание парковки оплачиваются владельцами и арендаторами жилья, независимо от того, используют они ее или нет. Это приводит к завышению стоимости жилья, особенно для домохозяйств с низкими доходами. [цитата]
  • Избыток парковочных мест стимулирует использование автомобилей за счет более эффективных и экологически чистых видов транспорта.В конечном итоге это приводит к увеличению нагрузки на дороги и увеличению выбросов парниковых газов. [цитата 1, 2]
  • Выделение больших участков земли для неактивного использования, такого как парковка, снижает эффективность использования земли, уменьшая способность жителей удовлетворять свои ежедневные потребности в транспорте в пределах небольшой географической зоны.
  • Передовые методы городского проектирования, пригодные для пешеходов, становятся менее эффективными, когда они должны предусматривать парковку, проезды и бордюры для автомобилей.
  • Реформа парковки имеет дополнительное преимущество, заключающееся в сокращении количества человеко-часов, затрачиваемых на выполнение положений постановления о зонировании, связанных с парковкой, с предполагаемым компромиссом, заключающимся в том, чтобы тратить больше времени на работу с застройщиками и предприятиями для достижения транспортных целей города.
  • Регуляторные послабления для предприятий также предназначены для этих изменений. Большая часть застроенной среды в Миннеаполисе возникла еще до распространения автомобилей, и поэтому многие существующие объекты не имеют специальной парковки.Устранение требований может облегчить компаниям возможность обосноваться в существующих объектах недвижимости по всему Миннеаполису.

Миннеаполис 2040 и План действий в области транспорта подчеркивают ряд целей в области транспорта. В следующем обзоре основное внимание уделяется методам управления спросом на поездки (TDM), которые оказывают наибольшее влияние на достижение этих целей, особенно в том, что касается сокращения выбросов парниковых газов. Эти цели могут быть достигнуты в первую очередь за счет поощрения перехода от одноместных транспортных средств к другим видам транспорта.Обзор, проведенный Федеральным управлением автомобильных дорог, подчеркивает важность признания того, что большинство эффектов передового опыта TDM очень локальны, и их трудно оценить на общегородском уровне или даже на уровне коридора. [цитата] Другие действия и инвестиции со стороны государственных органов необходимы для максимизации воздействия планов TDM. Миннеаполис 2040 и Транспортный план действий касаются многих из этих других необходимых действий, таких как обеспечение адекватной пешеходной, велосипедной и транспортной инфраструктуры, а также правил развития, поддерживающих транзит.

Стратегии по удовлетворению спроса на поездки, вызванные новым развитием, обычно делятся на несколько категорий.

  • Поддержка, продвижение или информация об альтернативных видах транспорта
  • Прямое предоставление альтернативных видов транспорта
  • Финансовые стимулы и физические усовершенствования, направленные на поощрение пользователей к выбору других видов транспорта

В сочетании с надежной системой общественного транспорта, благоприятным землепользованием и улицами, предназначенными для различных видов транспорта, эти стратегии становятся более эффективными.И наоборот, когда предоставляется обильная и бесплатная парковка, эти стратегии становятся менее эффективными. [цитата]

Это важный контекст, который необходимо учитывать при принятии стратегий, которые будут наиболее эффективными в Миннеаполисе. Исследования и обзоры литературы подчеркивают первостепенное значение развития, происходящего в рамках существующей структуры землепользования с сочетанием видов использования и/или транзитных услуг. Эти условия присутствуют в Миннеаполисе в большей степени, чем где-либо еще в районе метро. Развитие в Миннеаполисе по своей природе приведет к меньшему количеству поездок на одноместных автомобилях и вызовет меньше выбросов парниковых газов, чем развитие в других местах региона.Таким образом, передовой опыт управления спросом на поездки следует рассматривать как существующий в более широком контексте поддерживающего землепользования и построенный на основе политики и структуры инвестиций в транзит. В этом свете персонал предлагает требования TDM, которые дополнят более масштабные усилия по поддержке ходьбы, езды на велосипеде и общественного транспорта — эти правила не следует рассматривать как работающие в вакууме для достижения целей города в области транспорта и борьбы с изменением климата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.