Рефрижератор peugeot boxer: цены и характеристики, купить Пежо рефрижераторы в Москве и России

Содержание

Изотермические фургоны Peugeot Boxer и Expert

Спецификация FRB -10С; +12C Спецификация FRC -18C; +12C
Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.
5 мм стеклопластик
Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик
Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю
Накладки боковых дверей — Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм Рейки крепления груза по обоим бортам
Рейки крепления груза по обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода
Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода по дверным проемам Блокировка боковой сдвижной двери

Термоизоляция фургона рефрижератора Peugeot Boxer, Цена, Стоимость

Авторефрижератор предназначается для перевозки охлажденной, слабо замороженной и замороженной продукции.

Особенности конструкции

  1. Задний портал – специальная рамка дверного проема для обеспечения герметичности и возможности установки второго контура уплотнения
  2. Второй контур уплотнения дверей
  3. Накладки дверей с креплением на шестигранные болты с крышками (легкое снятие и установка)
  4. Накладка боковой двери с порталом для версии FRB (-10…+12C)
  5. Трос экстренного открывания двери, при самопроизвольном закрытии
  6. Испаритель холодильного агрегата с хладомагистралями, проходящими внутри перегородки кузова
  7. Покрытие пола на выбор: рифленый алюминий — 1. 5мм. / абразивный стеклопластик — 1,5мм.

*Опционально доступны:

  • «Кювета» — врезка конденсаторного блока в переднюю часть крыши, без увеличения общей высоты фургона. Может быть окрашена в цвет кузова! Опция доступна только для автомобилей высоты h3!

 

Спецификация

  1. Панели стен, потолка и передней перегородки изготовлены из глянцевого стеклопластика HiGloss и экструдированного пеноплистирола толщиной 30, 50 и 80 мм в зависимости от класса изотермичности
  2. Панели дверей, колесные арки и детали бокового и заднего порталов изготовлены из термоформованного ABS пластика заполненного двухкомпонентным полиуретаном марки BASF
  3. Панель пола толщиной 60 мм. вне зависимости от класса изотермичности, дополнительно усилена ламинированной фанерой  9мм., внешнее покрытие — алюминий или абразивный стеклопластик.
  4. Рейка крепления груза металлическая (опция). Возможно, также, комплектование алюминиевой рейкой крепления (авиационные), такелажными ремнями (храповый мехнизм), кольцами крепления и распорными балками.

​Примеры термоизоляции фургона L1h2

​Примеры термоизоляции фургона L2h3

Примеры термоизоляции фургона L3h3

Отзыв владельца Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2014 г.

Итак друзья, я наконец то забрал машину из Кросси. Внешне просто обалденно все выглядит, очень прикольно.

Установка легко нагоняет +4, правда сейчас и на улице все вполне неплохо. На вид очень добротно получилось, даже лучше чем они мне на тестовой показывали. Холодильником управлять вообще просто, пульт простейший, все наглядно, единственное пульт так убого привернули саморезами прямо к панели приборов — ужас, но сказали, что на двухстороннем скотче не держится. Так прикольно дверями кузова хлопаешь, а оттуда звук выходящего воздуха шипящего выходит, очень прикольно. Правда двери стали из-за этого явно тяжелее закрываться, но, видимо, так нужно. На ходу потери мощности вообще никакой не чувствуется, дизель тянет что плохо прям. Да и я думал, что холодильник будет слышно в салоне, когда он работает, так как в кузове шумно, когда он дует и на улице тоже слышно прилично, но, на самом деле, ничего такого, шумоизоляция между кузовом и салоном получилась вообще отличная, что у кузове происходит вообще не слышно. Подвеска вообще порадовала, после Газели прыгающей везде чувствую себя прямо как легковушке хорошей. Боюсь приближения теплых дней, так как кондея нет, ну и вообще посмотрим как это все себя поведет.

На данный момент я очень доволен, даже не ожидал, что будет так прикольно выглядеть. А да и по поводу ценника термоизоляция получилась 135600р — это на мои 11.5 кубов холодильник с монтажом и всеми приблудами вышел в 3350 евро. Холодильник выбрал правильно, общая высота машина стала 2. 75, заезжает в большинство ворот, даже на многие мойки для легковушек с будкой такого не выйдет. Парктроник, который в подарок был, вроде даже вполне неплохо выглядит и показывает вполне пристойно. В общем я доволен. Теперь по поводу документов: перебивать VIN пока ни в Москве, ни в России вообще не может никто, но в Кросси мне сказали, что этот вопрос сейчас уже в стадии решения, типа на боксере в июне вводят евро 5 и после этого они сделают одобрение типа на рефрижераторы, сказали, что с Пежо уже обо всем договорено. После этого можно будет у дилеров покупать уже готовые машины с изменениями в ПТС. А пока я сделал проще — сначала поставил на учет, а потом приехал переделывать, что будет потом видно уже будет, но мне сказали, что внести изменения в конструкцию ТС несложно, если надо, то документы о переоборудовании в Кросси выдают (заявление декларация, сертификат на выполнение работ и так далее). Думаю, не проблема сделать, но я буду так ездить.

В общем смотрите фотографии, спрашивайте кому чего интересно, со временем буду писать отчет о состоянии и недостатках конструкции.

Плюсы

С документами на переоборудованные из цельного металла рефы (именно рефы, т. е. когда установлен еще холодильник, а не просто утепление) ГИБДД все чаще докапывается. КРОССИ получили ОТТС на Пежо Партнер и Боксер (думаю, что и на Ситроен тоже, про Фиат не скажу — уточняйте у них) и уже меняют ПТСы. Так что не рекламы ради, но уменьшения геморра для.

Наша компания полностью перешла на применение в качестве утеплителя пенополиуретана, количество мостиков тепла значительно сокращено.
1. Снятие и установка теплоизолированных панелей дверей стала значительно более простой. Новые накладки имеют уникальную систему крепления и позволяют многократно их демонтировать и устанавливать назад, без труда. Плотное прилегание накладки теперь обеспечивается за счет дополнительного уплотнителя, а не за счет слоя герметика. Кроме того, сами накладки изменены и позволяют закрывать панель двери теперь максимально эффективно.

2. Теплоизоляция проема боковой двери полностью изменена, фургоны оснащаются дополнительными пластиковыми выпирающими в проем пластиковыми деталями, которые при закрытии двери плотно прилегают к накладке. Сама накладка полностью изменена, теперь она имеет максимально возможную толщину для сдвижной двери и изготавливается из стеклопластика, что обеспечивает необходимую крепость и износостойкость.

3. Практически на всех фургонах теперь изготавливается алюминиевое покрытие, оно более долговечное и простое в уходе.

4. Накладки задних дверей теперь оптимизированы по прилеганию, добавлен задний уплотняющий портал, появилось центральное перекрытие между дверей. В случае частой разгрузки с включенным агрегатом мы предлагаем дополнительно оснастить фургон силиконовыми шторами (полосовыми завесами).

5. Ролики устанавливаются заводские, точно такие же, как на автомобиле, оснащенном системой кондиционирования, поэтому стоимость их соответствующая. Кстати говоря, на сегодняшний момент стало доступно переоборудование в рефрижератор и автомобилей оснащенных заводской системой кондиционирования салона. Кронштейны компрессоров для таких автомобилей поставляются из Испании и нареканий по эксплуатации не выявлено.
Дополнительно стало возможно интегрировать холодильный агрегат в кузов фургона (для версии со второй высотой крыши), что бы общая высота фургона осталась на практически неизменном уровне.

Наша компания стала официальным кузовостроителем Пежо, Ситроен и Фиат, поэтому все переоборудованные фургоны теперь получают новый ПТС, где тип ТС значится как фургон — рефрижератор, что позволяет избежать возможных трудностей с постановкой или снятием с учета таких автомобилей.

Рады, что Вы не разочаровались в автомобиле, надеемся, что в случае покупки следующего цельнометаллического фургона с холодильником Ваш выбор снова остановится на нашей компании.

Минусы

Панели дверей привернуты на саморезы и приклеены, я так понял, белым герметиком, это специально для того что бы был доступ к механизмам дверей если что. Для доступа к задним фонарям тоже сделаны специальные лючки.

Стоимость 135600 — это только термоизоляция + отдельно холодильник. Безусловно, не дешево, но и очень качественно, все остальные — варианты, что рассматривал ни в какое сравнение не идут, средний ценник за утепление везде примерно 9 тыс р. за куб, но там просто утепляют пенопластом, а потом листовым железом или алюминием закрывают, все равно везде щели, да и хлипко конструкция выглядит. Холодильник с прямым приводом компрессора, на штатное место для компрессора кондиционера монтируют компрессор холодильного агрегата, именно поэтому машина должна быть без кондея, а так хочется с ним. Перегородку заводскую оставляют, по существу в кабине вообще ничего не поменялось, только пульт добавился. Холодильник Carrier Viento 200 с функцией тепло, я писал уже раньше что на нем остановился.

Братья Peugeot Boxer и Citroen Jumper получили электропривод — ДРАЙВ

Компания заявила, что вся коммерческая линейка группы весьма скоро будет электрифицирована, конечно, на основе последних достижений в области электропривода.

Электрификация коммерческих фургонов для концерна PSA давно уже не в диковинку. Достаточно вспомнить батарейный Partner Tepee ещё прошлого поколения, у которого были свои предшественники. Но вскоре подобные версии посыплются как из рога изобилия. А первенцами в этой новой волне стали вэны-близняшки Peugeot Boxer и Citroen Jumper с приставкой Electric к имени, показанные сегодня на автосалоне лёгкого коммерческого транспорта в Бирмингеме.

В Британии Citroen Jumper называется Citroen Relay. Именно такой образец в электрическом исполнении и красовался на стенде. Конкуренты: Renault Master ZE, Volkswagen e-Crafter и Mercedes-Benz eSprinter, а также будущий электрический Ford Transit.

Разработчики не слишком углублялись в технические характеристики, поскольку машины считаются «превью» будущих серийных моделей. Однако параметр, который больше всего волнует потенциальных покупателей, то есть запас хода на одной зарядке батареи, всё же указан.

Он составляет 225 км в цикле NEDC для модификаций L1, L2 и 270 км для L3 и L4 (это разные версии по длине). Согласно изданию Autoexpress, они получили батареи ёмкостью 44 и 62 кВт•ч соответственно. Автомобили будут выпускаться на итальянском заводе PSA Sevel Sud в долине Валь-ди-Сангро, в кооперации с партнёром BD Auto, специалистом по электрической конверсии.

Что касается непосредственно марки Peugeot, то она намерена не только электрифицировать коммерческую линейку, но и вообще к 2023 году придумать для всех своих моделей полностью электрические версии. А тут показана реклама малыша e-208.

Группа также уточнила, что модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, Citroen Jumpy (Dispatch) и Peugeot Expert, Opel (Vauxhall) Vivaro (версии Cargo и Life) получат чисто электрические модификации в 2020 году. Близнецы Peugeot Partner и Citroen Berlingo нынешнего поколения станут электрокарами в 2021-м, как и их собрат Opel Combo Van.

67 пластина Peugeot Boxer 2.0 130ps Euro 6 L3h3 Chiller Van — Icicle Fridge Vans

Возвращаться

Характеристики

  • GAH R300c Холодильная установка
  • Дорожное охлаждение
  • Евро 6
  • Трехмесячная гарантия
  • Радио / USB
  • 2 ключа — центральный замок с дистанционным управлением
  • Подушка безопасности — водитель
  • Bluetooth
  • Переборка — цельная
  • Электрические окна
  • Коробка передач — 6 ступеней
  • Сиденье — двойное пассажирское сиденье
  • Полная масса автомобиля 3500 кг
  • История обслуживания — Полная
  • Цена £ 14 995 + НДС
    Год 2017 (Табличка 67)
    Цвет Белый
    Двигатель 2. 0HDI 130ps
    Коробка передач
    Руководство
    Пробег 118 000
    Топливо Дизель
    MOT Срок годности 21/12
    RFL в год 265

    Мы делаем все возможное, чтобы приведенная выше спецификация была точной, однако возможны ошибки.

    Перед покупкой убедитесь, что автомобиль соответствует вашим требованиям.

    Все фургоны продаются с минимумом шести месяцев ТО, если не указано иное. Еженедельные цены основаны на договоре о покупке в рассрочку на 48 месяцев с залогом в размере 10% плюс полный НДС. В зависимости от статуса. Полное индивидуальное предложение по запросу.

    Почему стоит покупать в фургонах-холодильниках Icicle?

    • Консультации специалиста по требованиям к автомобилю с регулируемой температурой
    • Бесплатная доставка по Великобритании
    • Остаток гарантий производителей и / или доступны расширенные гарантии
    • Качественные и долговечные новые холодильные установки с трехлетней гарантией
    • Финансы доступны

    Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * C A / C NAVIGATION, 2014, WAŁBRZYCH, Polsko — Použité chladírenské

    Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * C A / C NAVIGATION, 2014, WAŁBRZYCH, 2014, WAŁBRZYCH — Použité chladírenské

    Цена без DPH

    345 425 CZK

    13890 EUR

    9038, Настр.

    Обслуживаемый рефрижератор Peugeot Boxer с Zanotti -5 * C.Первая регистрация 2014 год, цвет белый. Автомобиль ни разу не разбился, в супер техническом и визуальном состоянии. Купил в Польше. Салон чистый, аккуратный и свежий. Все детали были повторены в срок. Картина в очень хорошем состоянии. Идеально работают двигатель, коробка и подвеска. Не требует финансового вклада. Автомобиль имеет двигатель 2.2 HDi мощностью 130 л.с. Агрегат Zanotti охлаждается до -5 * С. В машине есть кондиционер, навигация, светодиодные лампы и камера.

    Оборудование:

    — ABS, ASR

    — Подушка безопасности водителя

    — Кондиционер

    — Навигация

    — Камера

    — Светодиодные фонари

    — Электростеклоподъемники и зеркала

    — Радио CD

    — ГУР

    — Многофункциональный руль

    — Иммобилайзер

    — Центральный замок

    — 6 ступеней

    — 3 места

    — Zanotti охлаждение до -5 * C

    — Сервисная книжка

    — Габариты коробки:

    длина

    / 330 см / ширина / 166 см / высота / 178 см /

    ZÁKLADNÍ INFORMACE
    Kategorie Chladírenské dodávky
    Značka / модель Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * CA / C НАВИГАЦИЯ4
    2014
    Najeté km 329000 km
    Umístění stroje WAŁBRZYCH
    Stát
    Mascus ID 42F4C1E1 42F4C1E1 900obi ИНФОРМАЦИЯ O CENĚ
    Výběr měny CZK
    Цена без DPH 345 425 CZK (13890 евро)
    DPH (23%) 79 448 CZK
    Cena 424872 CZK (17085 евро)
    PODR OBNOSTI
    Skladové č. 6631
    ízení Vlevo
    Konfigurace náprav 2 WD
    Palivo Naftový
    Výkon motoru 95,641 130odka 6
    Zdvihový objem motoru 2 200

    cm 3 lcm 3

    Brutto hmotnost 3500 кг
    Barva BIAŁYlimat Chladnicový
    Výbava Centrální zamykání, Boční dveře, Elektrické stahování oken, Imobilizér, Klimatizace, Palubní počítač, Tempomat, Nastantárání počítač, Nastavitelný počítač, Tempomat, Nastantavitrání, ABBS
    Сполечность

    АВТО-ПЛЮС

    12

    AKTIVNÍCH LET NA MASCUS

    Следовать тоото prodejce

    Следуйте за продуктами

    Пржестат следовать

    Получать оповещения о похожих товарах

    Вы следуете за товарами, похожими на этот

    Пржестат следовать
    На Mascus CZ можно найти Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * C A / C NAVIGATION в категории хладиренские. Цена на фото от дома 345 425 Kč и был выпущен в течение 2014 года. Tento Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * C A / C NAVIGATION находится в начале: WAŁBRZYCH, Polsko. На Mascus CZ можно найти новый Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * C A / C NAVIGATION, можно найти несколько оставшихся моделей из детской категории. Подробности — Skladové č .: 6631, Najeté km: 329000 км, ízení: Vlevo, Konfigurace náprav: 2 WD, Palivo: Naftový, Výkon motoru: 95,6 кВт (130 л.с.), Převodovka: 6, Zdvihový objem motoru 200 cm 3 , Brutto hmotnost: 3 500 kg, Barva: BIAŁY, Regulace klimatu: Chladnicový, Výbava: Centrální zamykání, Boční dveře, Elektrické stahování oken, Imobilizáčácícér,, , Подушка безопасности

    Sdílet prostřednictvím emailu

    Vaše zpráva byla odeslána.

    Peugeot Boxer «Панельный фургон» — Термофургон

    Peugeot Boxer предлагает вам отличный выбор с полной массой:
    • Линейка Light со следующей полной массой: 328 (2,8 тонны), 330 (3,0 тонны), 333 (3,3 тонны) и 335 (3,5 тонны).
    • Диапазон Heavy: 435 (3,5 тонны).

    В зависимости от высоты и выбранной версии фургон Boxer Panel Van доступен в восьми различных вариантах кузова.
    Итак, у вас есть выбор из восьми загрузочных объемов от 8 до 17 м³.Это делает Boxer чрезвычайно выгодным предложением в этом сегменте.

    Тесное сотрудничество с Peugeot позволяет нам реализовывать самые разнообразные решения. Ваш дилер Peugeot будет рад помочь вам выбрать правильное решение.

    В «подробной информации» ниже вы найдете обзор всех версий. Выберите желаемый дизайн, указав требуемую мощность охлаждения в зависимости от вашего использования. (Желаемая температура, количество открываний в час и т. Д.)

    Детальная информация

    Требуемая мощность охлаждения: (согласно DIN 8959)

    Л1х2 2.67 x 1,76 x 1,66 (7,8 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1012/1631/2474 Вт
    L2h2 3,12 x 1,76 x 1,66 (9,1 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1142/1863/2839 Вт
    L2h3 3,12 x 1,76 x 1,93 (10,6 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1252/2089 / 3207 Вт
    L3h3 3,70 x 1,76 x 1,93 (12,6 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1432/2423 / 3736 Вт
    L3h4 3,70 x 1,76 x 2,16 (14,1 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1538/2645/4099 Вт
    L4h3 4. 07 x 1,76 x 1,93 (13,8 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1547/2636/4074 Вт
    L4h4 4,07 x 1,76 x 2,16 (15,5 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1660/2877/4469 Вт

    Подходящие системы: (Согласно DIN 8959)

    Тип C (1500 Вт), Тип F3 (1700 Вт), SF1-R134a (1900 Вт) и SF2-R134a (2220 Вт)
    (Можно комбинировать с исходной системой кондиционирования автомобиля)

    SF1-R404a (3100 Вт) и SF2-R404a (4240 Вт)
    (Дополнительный компрессор для установки, когда автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха)

    • Подробную информацию об упомянутых транспортных холодильных системах см. На странице «Продукция».

    Полностью интегрированные системы:

    • Снижение расхода топлива до 8% за счет лучшего значения CW.
    • Визуально привлекательный.
    • Лучший доступ к подземной автостоянке и автомойке.
    • Меньше риска повреждений.
    • Никакого лишнего ветра.
    • Не влияет на центр тяжести автомобиля.
    • Нет адаптации к крыше автомобиля, поэтому остаточная стоимость выше.

    Возможность комбинировать с оригинальным кондиционером автомобиля:

    • Повышенный комфорт и безопасность, меньше шансов получить повреждения.
    • Повышенная остаточная стоимость автомобиля.

    Опции:

    • Сертификат HACCP.
    • Резервный 230 В / 400 В установлен под пассажирским сиденьем
    • Устройства крепления груза.
    • Различное расположение грузовых отсеков.

    Автобус Ducato — Peugeot Boxer L2h3- Кондиционер — 2 человека от 79 € в день

    Автобус Ducato — Peugeot Boxer L2h3- Кондиционер — 2 человека от 79 евро в день — Гобун Коронавирус: Гибкая отмена, если Lockdown мешает путешествию, безопасность во время путешествия в автодоме и многое другое.Читать далее.

    Этот дом на колесах предлагает гибкие условия отмены, если вы не можете путешествовать из-за ограничений Covid.


    Автодом

    • Марка: Fiat
    • Спальных мест: 2
    • Тип: Семейный
    • Мест: 2
    • Тип топлива: Дизель
    • Первая регистрация: 2010 г.
    • Трансмиссия: Механическая
    • Требуемые водительские права: B

    Описание

    Этот текст был автоматически переведен Google.Перейти к оригиналу.

    Красивый кемпер в сборе, полностью оборудованный. Удобные шкафы для хранения вещей и сверхмощный двигатель мощностью 130 л.с.

    Наши кемперы Bovag технически проверены и отремонтированы. Мы также не хотим поломки в дороге.

    Дополнительные опции, такие как холодильник, навигация по консультации. У меня есть это.


    Удобства

    • Кондиционер в домашней зоне
    • Тент
    • Крепление для велосипеда
    • Походный стол и стулья
    • Газовый баллон
    • Обогрев
    • Горячая вода
    • Кухонная утварь
    • Постельное белье
    • Холодильник
    • Душ
    • Солнечная панель
    • Туалет
    • ТВ
    • ТВ-приемник
    • Кондиционер в салоне
    • Круиз-контроль
    • GPS
    • Усилитель руля
    • Камера заднего вида
    • Багажник на крыше
    • Фаркоп

    Страхование

    • Страхование автодома: Включено
    • Залог: 750 евро
    • Обложка поломки: Международный
    • Автомобиль на замену: Международный

    Доступно в процессе бронирования, от 14 долларов. 80 в день можно уменьшить свой депозит и франшизу до 150 долларов.




    Правила дома

    • Курение разрешено: Нет
    • Животные разрешены: Нет
    • Разрешен выезд за границу: да
    • Разрешены зимние виды спорта: да
    • Разрешенные фестивали: да
    • Минимальное возрастное ограничение: 23 года

    Наличие

    • Время забирать: 11:00 УТРА
    • Время возврата: 10:30 утра
    • Минимум 6 ночей
    Январь 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 год 22 23
    24 25 26 27 28 год 29 30
    31 год
    Февраль 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 год 22 23 24 25 26 27
    28 год
    Март 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 год 22 23 24 25 26 27
    28 год 29 30 31 год
    Апрель 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 год 22 23 24
    25 26 27 28 год 29 30
    Май 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 год 22
    23 24 25 26 27 28 год 29
    30 31 год
    Июнь 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 год 22 23 24 25 26
    27 28 год 29 30
    Июль 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 год 22 23 24
    25 26 27 28 год 29 30 31 год
    Август 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21 год
    22 23 24 25 26 27 28 год
    29 30 31 год
    Сентябрь 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 год 22 23 24 25
    26 27 28 год 29 30
    Октябрь 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 год 22 23
    24 25 26 27 28 год 29 30
    31 год
    Ноябрь 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 год 22 23 24 25 26 27
    28 год 29 30
    Декабрь 2022 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 год 22 23 24 25
    26 27 28 год 29 30 31 год
    Январь 2023 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 год 22
    23 24 25 26 27 28 год 29
    30 31 год
    Февраль 2023 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 год 22 23 24 25 26
    27 28 год
    Март 2023 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 год 22 23 24 25 26
    27 28 год 29 30 31 год
    Апрель 2023 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 год 22 23
    24 25 26 27 28 год 29 30
    Май 2023 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21 год
    22 23 24 25 26 27 28 год
    29 30 31 год
    Июнь 2023 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 год 22 23 24 25
    26 27 28 год 29 30
    Июль 2023 г.
    Пн Ту ср Чт Fr Sa Вс
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 год 22 23
    24 25 26 27 28 год 29 30
    31 год

    Предыдущий Следующий


    Обратите внимание: Вы можете отменить поездку, если ваша поездка не может быть продолжена из-за коронарной блокировки. Подробнее читайте здесь
    Дата аннулирования: Стоимость отмены:
    За 1 день до вылета: 90% 100% 100% арендной платы
    В течение 1 недели до вылета: 60% 80% 90% арендной платы
    В течение 2 недель до вылета: 40% 60% 70% арендной платы
    В течение 6 недель до вылета: 25% 40% 50% арендной платы
    В течение 10 недель до вылета: 15% 25% 25% арендной платы
    Более чем за 10 недель до вылета: 15% 15% 15% арендной платы
    • Если путешественник отменяет подтвержденное Бронирование, на него распространяются правила отмены, изложенные в Договоре аренды. Рекламодатель получит все оставшиеся расходы за отмену после вычета платы за обслуживание Goboony.
    • Залог полностью возвращается при отмене бронирования.

    Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей политике использования файлов cookie.

    Стеллаж для холодильной службы

    Стеллажи Syncro System, показанные на этой странице, установлены в Peugeot Boxer , эксплуатируемом холодильной службой .Фургон призван стать одним из автопарка, обслуживающего строительство, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и дезинфекцию холодильных систем для пищевой и фармацевтической промышленности, сектора розничной торговли и компаний по автомобильным перевозкам рефрижераторов. Правильное функционирование холодильных систем важно для всех этих областей промышленности, если они хотят предлагать клиентам эффективное обслуживание.
    Этот фургон нужно было превратить в действительно функциональную и эффективную передвижную мастерскую. Заказчик (как и Syncro System) уделял большое внимание качеству и безопасности.Для достижения этих целей необходимо:

    • Установка стеллажей и аксессуаров из легких, но прочных материалов с использованием высокоточного оборудования для обеспечения максимального качества;

    • Принимая во внимание безопасность пользователей на каждом этапе цепочки поставок, от производства отдельных компонентов до проектирования и установки готовой стеллажной системы и до послепродажного обслуживания.

    Как и во всех проектах стеллажей Syncro System, первым шагом в этой работе также была защита внутренней части грузового отсека фургона.Кузов фургона должен быть облицован прочным ударопрочным материалом, чтобы сохранить его первоначальный вид и избежать образования вмятин, ржавчины и даже дырок с течением времени.
    Syncro облицовал переборку и пол фанерными панелями с предварительно просверленными отверстиями и формовкой с отделкой под мрамор. Затем нижние части стен были облицованы панелями из окрашенного стального листа. В холодильнике Boxer, принадлежащем холодильной службе , стеллажи установлены на всех трех стенах.Рассмотрим подробнее, начнем с боковых стенок.

    • Стенка левая . Левая боковая полка состоит из двух почти идентичных колонн, содержащих несколько открытых полок с металлическими разделителями пространства и нескользящими ковриками. Обе колонны начинаются с шкафов с колесными арками, которые снизу закрыты откидными дверцами с полным доступом. Эти шкафы позволяют практично использовать пространство на полу, а их нижние дверцы предотвращают выпадение материала. Одна из двух колонн также содержит шесть лотков для металлических ящиков и ящик с автоматическим удерживающим механизмом.Задняя часть левой полки использовалась для установки трех важных принадлежностей : стойки для бара с ремнем, держателя рулона бумаги и стойки для аэрозольных баллончиков .

    • Стенка правая. Стеллаж на этой стороне состоит из еще одного частично закрытого шкафа с колесной аркой и ряда из пяти полок. Особенностью здесь является добавление панели инструментов с крючками и второй стойки с ремнем сзади.

    Переборка также была оборудована этим фургоном.Наверху расположены трехуровневые шкафы с контейнерами, длина которых ограничена, чтобы не ограничивать доступ к полкам слева. В них есть двадцать откидных и съемных контейнеров из прозрачного пластика, идеально подходящих для хранения небольших компонентов и запчастей.
    Нижняя часть перегородки, защищенная облицовкой из фанеры под мрамор, снабжена обрезанной по размеру металлической рейкой для крепления газовых баллонов или больших запасных частей в сочетании с крючками и ремнями. Здесь поверх фанеры, имитирующей мрамор, установлена ​​панель из алюминиевой пластины ступени, которая укрепляет пол и позволяет загружать особо тяжелые грузы. Грузоподъемность этого Boxer для холодоснабжения была значительно увеличена за счет установки багажника на крыше с поперечинами и боковыми ограждениями. Как видно на фотографиях, уникальный профиль Syncro Ultrasilent был применен под первой поперечиной, чтобы значительно снизить шум и вибрацию, вызванные турбулентным потоком воздуха, что значительно повысило комфорт вождения.

    Peugeot заправочные объемы хладагента R134a и 1234yf.

    Автомобиль Автомобиль
    Модель Год выпуска Фреон Заправочные количества
    Пежо 1007 2005 — R134a 580-620
    Peugeot 106 — Компрессор Sanden SD7h23 / 15 R134a 850-900
    Peugeot 106 — компрессор Sanden SD7V12 / 16 1994-1996,04 R134a 850-900
    Пежо 106 II 1996.05-2003 R134a 815-835
    Peugeot 106 II Дизель / 1,6 GTI 1996. 05 — 2003 R134a 750
    Пежо 107 1,4 HDi 2005-2012 R134a 480-520
    Peugeot 107 мотор: 1,0i 2005-2012 R134a 450
    Peugeot 205 bads.lt/en/ 1993-1998 R134a 675
    Пежо 206 с 1998 по 2007 год R134a 680-720
    Peugeot 206 2,0i / 1,6D HDi 1999.04-2007 г. R134a 650
    Пежо 206 CC 1,6i 2000-2007 R134a 680-720
    Peugeot 206 CC 2,0i / 1,6D HDi 2000-2007 R134a 630-670
    Peugeot 206+ (T3E) 1,4i 2009 — R134a 700
    Peugeot 207 1,4i / 1,6i / 1,4D HDI / 1,6D HDi / 1,4 + 1,6VTi 2006 — R134a 450
    Peugeot 207 CC 1,6THP / 1,6VTi / 1,6DHDi 2007 — R134a 450

    Peugeot 3008 (1,6HDi / 2,0HDi)

    R134a 450

    Peugeot 3008 (1,6THP / 1,6VTi)

    2009 — 2013 гг. 10 R134a 450
    Пежо 306 1997-2003 R134a 700-750
    Peugeot 306 Компрессор Sanden SD7H 1993-1997 R134a 875-925
    Peugeot 306 Компрессор Sanden SD7V R134a 875-925
    Peugeot 307 1,4i / 1,6i / 2,0i / 1,4HDi / 2,0HDi до номера Orga 10080 (i) 2001 — 2004 гг.06 R134a 585
    Peugeot 307 1,4i16V 2004 — R134a 450
    Peugeot 307 1,6HDi до Orga №10218 (i) 2004-2004,11 R134a 585
    Peugeot 307 / 307CC 1,4i / 1,6i / 2,0i / 1,4HDi / 2,0HDi от Orga № 10080 (i) 2004,06 — R134a 450
    Peugeot 307 / 307CC 1,6HDi от Orga Nr.10218 (я) 2004,11 — R134a 450
    Peugeot 308/308 CC 1,4VTi / 1,6VTi / 1,6 2007-2014 R134a 450
    Peugeot 308/308 CC 1,6HDi / 2,0HDi 2007-2014 R134a 450
    Пежо 308 II 2014 — R1234yf 450
    Пежо 4007 2007 — R134a 500
    Peugeot 405 II Компрессор Sanden SD7h23 / 15 R134a 675
    Peugeot 405 II Компрессор Sanden SD7V12 / 16 1993-1997 R134a 675
    Peugeot 406 — Компрессор Delphi с 1995 по 1999 год R134a 750
    Peugeot 406 — компрессор Sanden с 1995 по 1999 год R134a 780-820
    Peugeot 406 1,6 / 1,8 / 2,0 — код двигателя XU 1999-2004 R134a 775
    Peugeot 406 2,0 — код двигателя EW10 1999-2004 R134a 620
    Peugeot 406 2,2 HDI плохо. lt / en / 1999-2004 R134a 620
    Пежо 406 3,0i 1999-2004 R134a 750
    Пежо 406 V6 1997-1999 R134a 750
    Peugeot 407 1,8i / 2,0i / 2,2i / 3,0i / 1,6 R134a 600-650

    Пежо 407 2,2HDi / 2,7HDi / 3,0HDi

    2004-2012 525
    Peugeot 5008 (1,6HDi / 2,0HDi) 2009 — 2013 гг.10 R134a 450

    Peugeot 5008 (1,6THP / 1,6VTi)

    2009 — 2013.10 R134a 450
    Пежо 508 2011-2013 гг. R134a 525
    Peugeot 605 — Компрессор Sanden SD7h23 / 15 R134a 885
    Peugeot 605 — Компрессор Sanden SD7V12 / 16 1994-1999 R134a 885
    Peugeot 605 2,5D Турбо R134a 850
    Peugeot 605 V6 — код двигателя ESJ 1997 — 1999 гг. 09 R134a 875
    Пежо 607 2000-2005 R134a 625
    Peugeot 607 (подтяжка лица) 2005 — R134a 525-575
    Peugeot 607 (подтяжка лица) 2,7HDi (DT17) 2005 — R134a 575-625
    Пежо 806 R134a 940-980
    Пежо 807 2,0DHDi 2002-2010 R134a 540
    Peugeot 807 2,0i / 2,2i / 3,0i / 2,2D 2002-2010 R134a 640
    Peugeot Boxer 1996.10 — 2002,03 R134a 750-850
    Peugeot Boxer 1994 — 1996,09 R134a 950-1050
    Peugeot Boxer II (244) 2002.04 — 2006 R134a 750-850
    Peugeot Boxer III 2,2HDi / 3,0HDi 2006. 04 — R134a 550
    Peugeot Boxer III 2,2HDi / 3,0HDi с кондиционером в задней части 2006 г.04 — R134a 950
    Peugeot Boxer с кондиционером в задней части R134a 1150-1250
    Peugeot Boxer с кондиционером в задней части 1996.10 — 2002.03 R134a 950-1050
    Пежо Эксперт с 1995 по 2007 год R134a 940-980
    Peugeot Expert 2,0i / 1,6HDi / 2,0HD 2007.05 — R134a 675
    Peugeot Expert 2,0i / 1,6HDi / 2,0HDi с кондиционером сзади, длинная колесная база 2007,05 — R134a 1075
    Peugeot Expert 2,0i / 1,6HDi / 2,0HDi с кондиционером сзади, короткая колесная база 2007,05 — R134a 950
    Peugeot iOn bads. lt/en/ 2010 — R134a 325
    Peugeot Partner 1,1 / 1,4 / 1,6 карбюратор 1996-2000 R134a 850-900
    Peugeot Партнер 1,1i / 1,4i / 1,6i 1996-2005 R134a 850-900
    Peugeot Партнер 1,8i / 1,8D / 1,9D (XUD) / 2,0HDi 1996-2005 R134a 700-750
    Peugeot Партнер 1,9D (DW8) 1996-2005 R134a 750-800
    Peugeot Partner Facelift 2005-2008 R134a 550-600
    Peugeot Партнер III 1,6i / 1,6HDi 2008 — R134a 450

    Peugeot RCZ 1,6THP / 2,0HDi

    2010 — R134a 425

    Автодом Peugeot Boxer превосходит свой вес как легкий и компактный второй дом на колесах

    В нескольких шагах от концептов Citroën Type H WildCamp и Jumper Biker Solution на выставке Caravan Salon 2018 в Дюссельдорфе компания Groupe PSA продемонстрировала новый стиль в новом стиле. автодом — тот, у которого меньше вспышек, больше практичности.Peugeot Boxer Orange Camp T 740 EB намного больше, чем позволяют его компактные размеры, предлагая доступную систему умного дома, полностью оборудованную кухню с четырьмя конфорками и духовкой, а также достаточно места для сна для семьи из четырех человек. В дороге он использует легкую конструкцию без древесины и технологию дизельного двигателя BlueHDi для более легкой и эффективной езды.

    Немецкий специалист по автодомам Orange Camp превращает фургон Peugeot Boxer в 24-футовый (7,4 м) полуинтегрированный T 740 EB. С двумя отдельными односпальными кроватями в задней части он едет стандартно, как двухместный дом на колесах, но доступная выдвижная кровать добавляет дополнительные две спальные места для семей и других квартетов приключений.

    Мы проверили больше интерьеров автодомов классов B и C, чем мы могли бы сосчитать в Дюссельдорфе, и Boxer T 740 EB от Orange Camp выделялся своей большой газовой плитой с четырьмя конфорками и красивыми деревянными крышками, которые закрывают сверху. горелки и раковина.

    Orange Camp дает Boxer T 740 EB красивую кухню с газовой плитой с четырьмя конфорками, духовкой и 146-литровым холодильником

    C.C. Weiss / Новый Атлас

    Интересно, что в то время как эта многотонная древесина запомнилась нам, главная претензия T 740 EB к славе связана с отсутствием древесины.Фанера используется во внутренней отделке, но кабина автодома построена на основе стратегии отсутствия древесины, которая заменяет более легкие конструкционные материалы — полиуретановый каркас вместо дерева, изоляция из пенополистирола вместо пенополистирола, крыша из стекловолокна, алюминиевые стенки и этаж. Фактически, Orange Camp называет эту модель T 740 EB «OHO» или «Ohne Holz-Technik» (технология без использования древесины).

    Вернувшись к просторной плите с четырьмя конфорками, духовка дополняет ассортимент, добавляя некоторой гибкости в приготовлении еды, в то время как путешественники, которым не нужна духовка на ходу, могут поменяться местом для хранения под плитой. Раковина и холодильник с морозильной камерой на 146 л дополняют хорошо оборудованную кухню.

    Центральная сухая планировка санузла помещает душевую рядом с кухонным блоком, а туалет с керамическим унитазом и раковиной — с другой стороны. В передней части жилой кабины обеденная зона вмещает пять человек вокруг расширяемого стола.

    Boxer T 740 EB вмещает двух или четырех человек и вмещает до пяти человек вокруг расширяющегося обеденного стола

    Orange Camp

    Boxer T 740 EB также включает в себя водонагреватель / водогрейный котел Truma Combi, аккумулятор на 95 Ач и обогреваемый задний гараж.Опциональная система Homesmartsystem добавляет мобильный Интернет и систему охранной сигнализации / видеонаблюдения, а пакет Red Chili, представленный на выставке, предлагает множество обновлений интерьера и экстерьера, в том числе 24-дюймовый светодиодный телевизор со спутниковыми каналами, солнечную систему мощностью 160 Вт, 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *