Спецификация FRB -10С; +12C | Спецификация FRC -18C; +12C |
Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист | Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист |
Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик | Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик |
Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик | Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик |
Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.![]() |
Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик |
Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик | Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик |
Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю | Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю |
Накладки боковых дверей — Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика.![]() |
Рейки крепления груза по обоим бортам |
Рейки крепления груза по обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей | Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода |
Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода по дверным проемам | Блокировка боковой сдвижной двери |
Термоизоляция фургона рефрижератора Peugeot Boxer, Цена, Стоимость
Авторефрижератор предназначается для перевозки охлажденной, слабо замороженной и замороженной продукции.
Особенности конструкции
- Задний портал – специальная рамка дверного проема для обеспечения герметичности и возможности установки второго контура уплотнения
- Второй контур уплотнения дверей
- Накладки дверей с креплением на шестигранные болты с крышками (легкое снятие и установка)
- Накладка боковой двери с порталом для версии FRB (-10…+12C)
- Трос экстренного открывания двери, при самопроизвольном закрытии
- Испаритель холодильного агрегата с хладомагистралями, проходящими внутри перегородки кузова
- Покрытие пола на выбор: рифленый алюминий — 1.
5мм. / абразивный стеклопластик — 1,5мм.
*Опционально доступны:
| |
Спецификация
- Панели стен, потолка и передней перегородки изготовлены из глянцевого стеклопластика HiGloss и экструдированного пеноплистирола толщиной 30, 50 и 80 мм в зависимости от класса изотермичности
- Панели дверей, колесные арки и детали бокового и заднего порталов изготовлены из термоформованного ABS пластика заполненного двухкомпонентным полиуретаном марки BASF
- Панель пола толщиной 60 мм. вне зависимости от класса изотермичности, дополнительно усилена ламинированной фанерой 9мм., внешнее покрытие — алюминий или абразивный стеклопластик.
- Рейка крепления груза металлическая (опция). Возможно, также, комплектование алюминиевой рейкой крепления (авиационные), такелажными ремнями (храповый мехнизм), кольцами крепления и распорными балками.
Примеры термоизоляции фургона L1h2
Примеры термоизоляции фургона L2h3
Примеры термоизоляции фургона L3h3
Отзыв владельца Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2014 г.
Итак друзья, я наконец то забрал машину из Кросси. Внешне просто обалденно все выглядит, очень прикольно.
Установка легко нагоняет +4, правда сейчас и на улице все вполне неплохо. На вид очень добротно получилось, даже лучше чем они мне на тестовой показывали. Холодильником управлять вообще просто, пульт простейший, все наглядно, единственное пульт так убого привернули саморезами прямо к панели приборов — ужас, но сказали, что на двухстороннем скотче не держится. Так прикольно дверями кузова хлопаешь, а оттуда звук выходящего воздуха шипящего выходит, очень прикольно. Правда двери стали из-за этого явно тяжелее закрываться, но, видимо, так нужно. На ходу потери мощности вообще никакой не чувствуется, дизель тянет что плохо прям. Да и я думал, что холодильник будет слышно в салоне, когда он работает, так как в кузове шумно, когда он дует и на улице тоже слышно прилично, но, на самом деле, ничего такого, шумоизоляция между кузовом и салоном получилась вообще отличная, что у кузове происходит вообще не слышно. Подвеска вообще порадовала, после Газели прыгающей везде чувствую себя прямо как легковушке хорошей. Боюсь приближения теплых дней, так как кондея нет, ну и вообще посмотрим как это все себя поведет.
На данный момент я очень доволен, даже не ожидал, что будет так прикольно выглядеть. А да и по поводу ценника термоизоляция получилась 135600р — это на мои 11.5 кубов холодильник с монтажом и всеми приблудами вышел в 3350 евро. Холодильник выбрал правильно, общая высота машина стала 2. 75, заезжает в большинство ворот, даже на многие мойки для легковушек с будкой такого не выйдет. Парктроник, который в подарок был, вроде даже вполне неплохо выглядит и показывает вполне пристойно. В общем я доволен. Теперь по поводу документов: перебивать VIN пока ни в Москве, ни в России вообще не может никто, но в Кросси мне сказали, что этот вопрос сейчас уже в стадии решения, типа на боксере в июне вводят евро 5 и после этого они сделают одобрение типа на рефрижераторы, сказали, что с Пежо уже обо всем договорено. После этого можно будет у дилеров покупать уже готовые машины с изменениями в ПТС. А пока я сделал проще — сначала поставил на учет, а потом приехал переделывать, что будет потом видно уже будет, но мне сказали, что внести изменения в конструкцию ТС несложно, если надо, то документы о переоборудовании в Кросси выдают (заявление декларация, сертификат на выполнение работ и так далее). Думаю, не проблема сделать, но я буду так ездить.
В общем смотрите фотографии, спрашивайте кому чего интересно, со временем буду писать отчет о состоянии и недостатках конструкции.
Плюсы
С документами на переоборудованные из цельного металла рефы (именно рефы, т. е. когда установлен еще холодильник, а не просто утепление) ГИБДД все чаще докапывается. КРОССИ получили ОТТС на Пежо Партнер и Боксер (думаю, что и на Ситроен тоже, про Фиат не скажу — уточняйте у них) и уже меняют ПТСы. Так что не рекламы ради, но уменьшения геморра для.
Наша компания полностью перешла на применение в качестве утеплителя пенополиуретана, количество мостиков тепла значительно сокращено.
1. Снятие и установка теплоизолированных панелей дверей стала значительно более простой. Новые накладки имеют уникальную систему крепления и позволяют многократно их демонтировать и устанавливать назад, без труда. Плотное прилегание накладки теперь обеспечивается за счет дополнительного уплотнителя, а не за счет слоя герметика. Кроме того, сами накладки изменены и позволяют закрывать панель двери теперь максимально эффективно.
2. Теплоизоляция проема боковой двери полностью изменена, фургоны оснащаются дополнительными пластиковыми выпирающими в проем пластиковыми деталями, которые при закрытии двери плотно прилегают к накладке. Сама накладка полностью изменена, теперь она имеет максимально возможную толщину для сдвижной двери и изготавливается из стеклопластика, что обеспечивает необходимую крепость и износостойкость.
3. Практически на всех фургонах теперь изготавливается алюминиевое покрытие, оно более долговечное и простое в уходе.
4. Накладки задних дверей теперь оптимизированы по прилеганию, добавлен задний уплотняющий портал, появилось центральное перекрытие между дверей. В случае частой разгрузки с включенным агрегатом мы предлагаем дополнительно оснастить фургон силиконовыми шторами (полосовыми завесами).
5. Ролики устанавливаются заводские, точно такие же, как на автомобиле, оснащенном системой кондиционирования, поэтому стоимость их соответствующая. Кстати говоря, на сегодняшний момент стало доступно переоборудование в рефрижератор и автомобилей оснащенных заводской системой кондиционирования салона. Кронштейны компрессоров для таких автомобилей поставляются из Испании и нареканий по эксплуатации не выявлено.
Дополнительно стало возможно интегрировать холодильный агрегат в кузов фургона (для версии со второй высотой крыши), что бы общая высота фургона осталась на практически неизменном уровне.
Наша компания стала официальным кузовостроителем Пежо, Ситроен и Фиат, поэтому все переоборудованные фургоны теперь получают новый ПТС, где тип ТС значится как фургон — рефрижератор, что позволяет избежать возможных трудностей с постановкой или снятием с учета таких автомобилей.
Рады, что Вы не разочаровались в автомобиле, надеемся, что в случае покупки следующего цельнометаллического фургона с холодильником Ваш выбор снова остановится на нашей компании.
Минусы
Панели дверей привернуты на саморезы и приклеены, я так понял, белым герметиком, это специально для того что бы был доступ к механизмам дверей если что. Для доступа к задним фонарям тоже сделаны специальные лючки.
Стоимость 135600 — это только термоизоляция + отдельно холодильник. Безусловно, не дешево, но и очень качественно, все остальные — варианты, что рассматривал ни в какое сравнение не идут, средний ценник за утепление везде примерно 9 тыс р. за куб, но там просто утепляют пенопластом, а потом листовым железом или алюминием закрывают, все равно везде щели, да и хлипко конструкция выглядит. Холодильник с прямым приводом компрессора, на штатное место для компрессора кондиционера монтируют компрессор холодильного агрегата, именно поэтому машина должна быть без кондея, а так хочется с ним. Перегородку заводскую оставляют, по существу в кабине вообще ничего не поменялось, только пульт добавился. Холодильник Carrier Viento 200 с функцией тепло, я писал уже раньше что на нем остановился.
Братья Peugeot Boxer и Citroen Jumper получили электропривод — ДРАЙВ
Компания заявила, что вся коммерческая линейка группы весьма скоро будет электрифицирована, конечно, на основе последних достижений в области электропривода.
Электрификация коммерческих фургонов для концерна PSA давно уже не в диковинку. Достаточно вспомнить батарейный Partner Tepee ещё прошлого поколения, у которого были свои предшественники. Но вскоре подобные версии посыплются как из рога изобилия. А первенцами в этой новой волне стали вэны-близняшки Peugeot Boxer и Citroen Jumper с приставкой Electric к имени, показанные сегодня на автосалоне лёгкого коммерческого транспорта в Бирмингеме.
В Британии Citroen Jumper называется Citroen Relay. Именно такой образец в электрическом исполнении и красовался на стенде. Конкуренты: Renault Master ZE, Volkswagen e-Crafter и Mercedes-Benz eSprinter, а также будущий электрический Ford Transit.Разработчики не слишком углублялись в технические характеристики, поскольку машины считаются «превью» будущих серийных моделей. Однако параметр, который больше всего волнует потенциальных покупателей, то есть запас хода на одной зарядке батареи, всё же указан.
Что касается непосредственно марки Peugeot, то она намерена не только электрифицировать коммерческую линейку, но и вообще к 2023 году придумать для всех своих моделей полностью электрические версии. А тут показана реклама малыша e-208. Группа также уточнила, что модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, Citroen Jumpy (Dispatch) и Peugeot Expert, Opel (Vauxhall) Vivaro (версии Cargo и Life) получат чисто электрические модификации в 2020 году.

67 пластина Peugeot Boxer 2.0 130ps Euro 6 L3h3 Chiller Van — Icicle Fridge Vans
ВозвращатьсяХарактеристики
Цена | £ 14 995 + НДС |
Год | 2017 (Табличка 67) |
Цвет | Белый |
Двигатель | 2.![]() |
Коробка передач | |
Пробег | 118 000 |
Топливо | Дизель |
MOT Срок годности | 21/12 |
RFL в год | 265 |
Мы делаем все возможное, чтобы приведенная выше спецификация была точной, однако возможны ошибки.
Перед покупкой убедитесь, что автомобиль соответствует вашим требованиям.
Все фургоны продаются с минимумом шести месяцев ТО, если не указано иное. Еженедельные цены основаны на договоре о покупке в рассрочку на 48 месяцев с залогом в размере 10% плюс полный НДС. В зависимости от статуса. Полное индивидуальное предложение по запросу.
Почему стоит покупать в фургонах-холодильниках Icicle?
- Консультации специалиста по требованиям к автомобилю с регулируемой температурой
- Бесплатная доставка по Великобритании
- Остаток гарантий производителей и / или доступны расширенные гарантии
- Качественные и долговечные новые холодильные установки с трехлетней гарантией
- Финансы доступны
Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * C A / C NAVIGATION, 2014, WAŁBRZYCH, Polsko — Použité chladírenské
Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * C A / C NAVIGATION, 2014, WAŁBRZYCH, 2014, WAŁBRZYCH — Použité chladírenskéЦена без DPH
345 425 CZK
13890 EUR
ZÁKLADNÍ INFORMACE | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kategorie | Chladírenské dodávky | ||||||||
Značka / модель | Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * CA / C НАВИГАЦИЯ4 | ||||||||
2014 | |||||||||
Najeté km | 329000 km | ||||||||
Umístění stroje | WAŁBRZYCH | ||||||||
Stát | |||||||||
Mascus ID | 42F4C1E1 | 42F4C1E1 | 900obi ИНФОРМАЦИЯ O CENĚ | ||||||
Výběr měny | CZK | ||||||||
Цена без DPH | 345 425 CZK (13890 евро) | ||||||||
DPH (23%) | 79 448 CZK | ||||||||
Cena | 424872 CZK (17085 евро) | ||||||||
PODR OBNOSTI | |||||||||
Skladové č.![]() | 6631 | ||||||||
ízení | Vlevo | ||||||||
Konfigurace náprav | 2 WD | ||||||||
Palivo | Naftový | ||||||||
Výkon motoru | 95,641 130odka | 6 | |||||||
Zdvihový objem motoru | 2 200 cm 3 lcm 3 | ||||||||
Brutto hmotnost | 3500 кг | Barva | BIAŁYlimat | Chladnicový | |||||
Výbava | Centrální zamykání, Boční dveře, Elektrické stahování oken, Imobilizér, Klimatizace, Palubní počítač, Tempomat, Nastantárání počítač | , Nastavitelný počítač, Tempomat, Nastantavitrání | , ABBS | , Настр.
Сполечность
АВТО-ПЛЮС
12
AKTIVNÍCH LET NA MASCUSСледовать тоото prodejce
Следуйте за продуктами
Пржестат следоватьПолучать оповещения о похожих товарах
Вы следуете за товарами, похожими на этот
Пржестат следоватьНа Mascus CZ можно найти Peugeot BOXER REFRIGERATOR VAN -5 * C A / C NAVIGATION в категории хладиренские.

Sdílet prostřednictvím emailu
Vaše zpráva byla odeslána.
Peugeot Boxer «Панельный фургон» — Термофургон
Peugeot Boxer предлагает вам отличный выбор с полной массой:
• Линейка Light со следующей полной массой: 328 (2,8 тонны), 330 (3,0 тонны), 333 (3,3 тонны) и 335 (3,5 тонны).
• Диапазон Heavy: 435 (3,5 тонны).
В зависимости от высоты и выбранной версии фургон Boxer Panel Van доступен в восьми различных вариантах кузова.
Итак, у вас есть выбор из восьми загрузочных объемов от 8 до 17 м³.Это делает Boxer чрезвычайно выгодным предложением в этом сегменте.
Тесное сотрудничество с Peugeot позволяет нам реализовывать самые разнообразные решения. Ваш дилер Peugeot будет рад помочь вам выбрать правильное решение.
В «подробной информации» ниже вы найдете обзор всех версий. Выберите желаемый дизайн, указав требуемую мощность охлаждения в зависимости от вашего использования. (Желаемая температура, количество открываний в час и т. Д.)
Детальная информация
Требуемая мощность охлаждения: (согласно DIN 8959)
Л1х2 2.67 x 1,76 x 1,66 (7,8 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1012/1631/2474 Вт
L2h2 3,12 x 1,76 x 1,66 (9,1 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1142/1863/2839 Вт
L2h3 3,12 x 1,76 x 1,93 (10,6 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1252/2089 / 3207 Вт
L3h3 3,70 x 1,76 x 1,93 (12,6 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1432/2423 / 3736 Вт
L3h4 3,70 x 1,76 x 2,16 (14,1 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1538/2645/4099 Вт
L4h3 4. 07 x 1,76 x 1,93 (13,8 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1547/2636/4074 Вт
L4h4 4,07 x 1,76 x 2,16 (15,5 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1660/2877/4469 Вт
Подходящие системы: (Согласно DIN 8959)
Тип C (1500 Вт), Тип F3 (1700 Вт), SF1-R134a (1900 Вт) и SF2-R134a (2220 Вт)
(Можно комбинировать с исходной системой кондиционирования автомобиля)
SF1-R404a (3100 Вт) и SF2-R404a (4240 Вт)
(Дополнительный компрессор для установки, когда автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха)
- Подробную информацию об упомянутых транспортных холодильных системах см. На странице «Продукция».
Полностью интегрированные системы:
- Снижение расхода топлива до 8% за счет лучшего значения CW.
- Визуально привлекательный.
- Лучший доступ к подземной автостоянке и автомойке.
- Меньше риска повреждений.
- Никакого лишнего ветра.
- Не влияет на центр тяжести автомобиля.
- Нет адаптации к крыше автомобиля, поэтому остаточная стоимость выше.
Возможность комбинировать с оригинальным кондиционером автомобиля:
- Повышенный комфорт и безопасность, меньше шансов получить повреждения.
- Повышенная остаточная стоимость автомобиля.
Опции:
- Сертификат HACCP.
- Резервный 230 В / 400 В установлен под пассажирским сиденьем
- Устройства крепления груза.
- Различное расположение грузовых отсеков.
Автобус Ducato — Peugeot Boxer L2h3- Кондиционер — 2 человека от 79 € в день
Автобус Ducato — Peugeot Boxer L2h3- Кондиционер — 2 человека от 79 евро в день — Гобун Коронавирус: Гибкая отмена, если Lockdown мешает путешествию, безопасность во время путешествия в автодоме и многое другое.Читать далее. Этот дом на колесах предлагает гибкие условия отмены, если вы не можете путешествовать из-за ограничений Covid.
Автодом
- Марка: Fiat
- Спальных мест: 2
- Тип: Семейный
- Мест: 2
- Тип топлива: Дизель
- Первая регистрация: 2010 г.
- Трансмиссия: Механическая
- Требуемые водительские права: B
Описание
Этот текст был автоматически переведен Google.Перейти к оригиналу.
Красивый кемпер в сборе, полностью оборудованный. Удобные шкафы для хранения вещей и сверхмощный двигатель мощностью 130 л.с.
Наши кемперы Bovag технически проверены и отремонтированы. Мы также не хотим поломки в дороге.
Дополнительные опции, такие как холодильник, навигация по консультации. У меня есть это.
Удобства
- Кондиционер в домашней зоне
- Тент
- Крепление для велосипеда
- Походный стол и стулья
- Газовый баллон
- Обогрев
- Горячая вода
- Кухонная утварь
- Постельное белье
- Холодильник
- Душ
- Солнечная панель
- Туалет
- ТВ
- ТВ-приемник
- Кондиционер в салоне
- Круиз-контроль
- GPS
- Усилитель руля
- Камера заднего вида
- Багажник на крыше
- Фаркоп
Страхование
- Страхование автодома: Включено
- Залог: 750 евро
- Обложка поломки: Международный
- Автомобиль на замену: Международный
Доступно в процессе бронирования, от 14 долларов. 80 в день можно уменьшить свой депозит и франшизу до 150 долларов.
Правила дома
- Курение разрешено: Нет
- Животные разрешены: Нет
- Разрешен выезд за границу: да
- Разрешены зимние виды спорта: да
- Разрешенные фестивали: да
- Минимальное возрастное ограничение: 23 года
Наличие
- Время забирать: 11:00 УТРА
- Время возврата: 10:30 утра
- Минимум 6 ночей
Январь 2022 г.
Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 |
31 год |
Февраль 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 год | ||||||
Март 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 год | 29 | 30 | 31 год | |||
Апрель 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 | |
Май 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 |
30 | 31 год |
Июнь 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 год | 29 | 30 | |||
Июль 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год |
Август 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год |
29 | 30 | 31 год | ||||
Сентябрь 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 год | 29 | 30 | ||
Октябрь 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 |
31 год |
Ноябрь 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 год | 29 | 30 | ||||
Декабрь 2022 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | |
Январь 2023 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 |
30 | 31 год |
Февраль 2023 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 год | |||||
Март 2023 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | ||
Апрель 2023 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 |
Май 2023 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год |
29 | 30 | 31 год | ||||
Июнь 2023 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 год | 29 | 30 | ||
Июль 2023 г.

Пн | Ту | ср | Чт | Fr | Sa | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 |
31 год |
Предыдущий Следующий
Обратите внимание: Вы можете отменить поездку, если ваша поездка не может быть продолжена из-за коронарной блокировки.

Дата аннулирования: | Стоимость отмены: | |||
---|---|---|---|---|
За 1 день до вылета: | 90% | 100% | 100% | арендной платы |
В течение 1 недели до вылета: | 60% | 80% | 90% | арендной платы |
В течение 2 недель до вылета: | 40% | 60% | 70% | арендной платы |
В течение 6 недель до вылета: | 25% | 40% | 50% | арендной платы |
В течение 10 недель до вылета: | 15% | 25% | 25% | арендной платы |
Более чем за 10 недель до вылета: | 15% | 15% | 15% | арендной платы |
- Если путешественник отменяет подтвержденное Бронирование, на него распространяются правила отмены, изложенные в Договоре аренды.
Рекламодатель получит все оставшиеся расходы за отмену после вычета платы за обслуживание Goboony.
- Залог полностью возвращается при отмене бронирования.
Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей политике использования файлов cookie.
Стеллаж для холодильной службы
Стеллажи Syncro System, показанные на этой странице, установлены в Peugeot Boxer , эксплуатируемом холодильной службой .Фургон призван стать одним из автопарка, обслуживающего строительство, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и дезинфекцию холодильных систем для пищевой и фармацевтической промышленности, сектора розничной торговли и компаний по автомобильным перевозкам рефрижераторов. Правильное функционирование холодильных систем важно для всех этих областей промышленности, если они хотят предлагать клиентам эффективное обслуживание.Этот фургон нужно было превратить в действительно функциональную и эффективную передвижную мастерскую.

- Установка стеллажей и аксессуаров из легких, но прочных материалов с использованием высокоточного оборудования для обеспечения максимального качества;
- Принимая во внимание безопасность пользователей на каждом этапе цепочки поставок, от производства отдельных компонентов до проектирования и установки готовой стеллажной системы и до послепродажного обслуживания.
Syncro облицовал переборку и пол фанерными панелями с предварительно просверленными отверстиями и формовкой с отделкой под мрамор.

- Стенка левая . Левая боковая полка состоит из двух почти идентичных колонн, содержащих несколько открытых полок с металлическими разделителями пространства и нескользящими ковриками. Обе колонны начинаются с шкафов с колесными арками, которые снизу закрыты откидными дверцами с полным доступом. Эти шкафы позволяют практично использовать пространство на полу, а их нижние дверцы предотвращают выпадение материала. Одна из двух колонн также содержит шесть лотков для металлических ящиков и ящик с автоматическим удерживающим механизмом.Задняя часть левой полки использовалась для установки трех важных принадлежностей : стойки для бара с ремнем, держателя рулона бумаги и стойки для аэрозольных баллончиков .
- Стенка правая. Стеллаж на этой стороне состоит из еще одного частично закрытого шкафа с колесной аркой и ряда из пяти полок. Особенностью здесь является добавление панели инструментов с крючками и второй стойки с ремнем сзади.
Нижняя часть перегородки, защищенная облицовкой из фанеры под мрамор, снабжена обрезанной по размеру металлической рейкой для крепления газовых баллонов или больших запасных частей в сочетании с крючками и ремнями. Здесь поверх фанеры, имитирующей мрамор, установлена панель из алюминиевой пластины ступени, которая укрепляет пол и позволяет загружать особо тяжелые грузы.

Модель | Год выпуска | Фреон | Заправочные количества |
---|---|---|---|
Пежо 1007 | 2005 — | R134a | 580-620 |
Peugeot 106 — Компрессор Sanden SD7h23 / 15 | R134a | 850-900 | |
Peugeot 106 — компрессор Sanden SD7V12 / 16 | 1994-1996,04 | R134a | 850-900 |
Пежо 106 II | 1996.05-2003 | R134a | 815-835 |
Peugeot 106 II Дизель / 1,6 GTI | 1996.![]() | R134a | 750 |
Пежо 107 1,4 HDi | 2005-2012 | R134a | 480-520 |
Peugeot 107 мотор: 1,0i | 2005-2012 | R134a | 450 |
Peugeot 205 bads.lt/en/ | 1993-1998 | R134a | 675 |
Пежо 206 | с 1998 по 2007 год | R134a | 680-720 |
Peugeot 206 2,0i / 1,6D HDi | 1999.04-2007 г. | R134a | 650 |
Пежо 206 CC 1,6i | 2000-2007 | R134a | 680-720 |
Peugeot 206 CC 2,0i / 1,6D HDi | 2000-2007 | R134a | 630-670 |
Peugeot 206+ (T3E) 1,4i | 2009 — | R134a | 700 |
Peugeot 207 1,4i / 1,6i / 1,4D HDI / 1,6D HDi / 1,4 + 1,6VTi | 2006 — | R134a | 450 |
Peugeot 207 CC 1,6THP / 1,6VTi / 1,6DHDi | 2007 — | R134a | 450 |
Peugeot 3008 (1,6HDi / 2,0HDi) | R134a | 450 | |
Peugeot 3008 (1,6THP / 1,6VTi) | 2009 — 2013 гг.![]() | R134a | 450 |
Пежо 306 | 1997-2003 | R134a | 700-750 |
Peugeot 306 Компрессор Sanden SD7H | 1993-1997 | R134a | 875-925 |
Peugeot 306 Компрессор Sanden SD7V | R134a | 875-925 | |
Peugeot 307 1,4i / 1,6i / 2,0i / 1,4HDi / 2,0HDi до номера Orga 10080 (i) | 2001 — 2004 гг.06 | R134a | 585 |
Peugeot 307 1,4i16V | 2004 — | R134a | 450 |
Peugeot 307 1,6HDi до Orga №10218 (i) | 2004-2004,11 | R134a | 585 |
Peugeot 307 / 307CC 1,4i / 1,6i / 2,0i / 1,4HDi / 2,0HDi от Orga № 10080 (i) | 2004,06 — | R134a | 450 |
Peugeot 307 / 307CC 1,6HDi от Orga Nr.10218 (я) | 2004,11 — | R134a | 450 |
Peugeot 308/308 CC 1,4VTi / 1,6VTi / 1,6 | 2007-2014 | R134a | 450 |
Peugeot 308/308 CC 1,6HDi / 2,0HDi | 2007-2014 | R134a | 450 |
Пежо 308 II | 2014 — | R1234yf | 450 |
Пежо 4007 | 2007 — | R134a | 500 |
Peugeot 405 II Компрессор Sanden SD7h23 / 15 | R134a | 675 | |
Peugeot 405 II Компрессор Sanden SD7V12 / 16 | 1993-1997 | R134a | 675 |
Peugeot 406 — Компрессор Delphi | с 1995 по 1999 год | R134a | 750 |
Peugeot 406 — компрессор Sanden | с 1995 по 1999 год | R134a | 780-820 |
Peugeot 406 1,6 / 1,8 / 2,0 — код двигателя XU | 1999-2004 | R134a | 775 |
Peugeot 406 2,0 — код двигателя EW10 | 1999-2004 | R134a | 620 |
Peugeot 406 2,2 HDI плохо.![]() | 1999-2004 | R134a | 620 |
Пежо 406 3,0i | 1999-2004 | R134a | 750 |
Пежо 406 V6 | 1997-1999 | R134a | 750 |
Peugeot 407 1,8i / 2,0i / 2,2i / 3,0i / 1,6 | R134a | 600-650 | |
Пежо 407 2,2HDi / 2,7HDi / 3,0HDi | 2004-2012 | 525 | |
Peugeot 5008 (1,6HDi / 2,0HDi) | 2009 — 2013 гг.10 | R134a | 450 |
Peugeot 5008 (1,6THP / 1,6VTi) | 2009 — 2013.10 | R134a | 450 |
Пежо 508 | 2011-2013 гг. | R134a | 525 |
Peugeot 605 — Компрессор Sanden SD7h23 / 15 | R134a | 885 | |
Peugeot 605 — Компрессор Sanden SD7V12 / 16 | 1994-1999 | R134a | 885 |
Peugeot 605 2,5D Турбо | R134a | 850 | |
Peugeot 605 V6 — код двигателя ESJ | 1997 — 1999 гг.![]() | R134a | 875 |
Пежо 607 | 2000-2005 | R134a | 625 |
Peugeot 607 (подтяжка лица) | 2005 — | R134a | 525-575 |
Peugeot 607 (подтяжка лица) 2,7HDi (DT17) | 2005 — | R134a | 575-625 |
Пежо 806 | R134a | 940-980 | |
Пежо 807 2,0DHDi | 2002-2010 | R134a | 540 |
Peugeot 807 2,0i / 2,2i / 3,0i / 2,2D | 2002-2010 | R134a | 640 | Автомобиль
Peugeot Boxer | 1996.10 — 2002,03 | R134a | 750-850 | Автомобиль
Peugeot Boxer | 1994 — 1996,09 | R134a | 950-1050 |
Peugeot Boxer II (244) | 2002.04 — 2006 | R134a | 750-850 |
Peugeot Boxer III 2,2HDi / 3,0HDi | 2006.![]() | R134a | 550 |
Peugeot Boxer III 2,2HDi / 3,0HDi с кондиционером в задней части | 2006 г.04 — | R134a | 950 |
Peugeot Boxer с кондиционером в задней части | R134a | 1150-1250 | |
Peugeot Boxer с кондиционером в задней части | 1996.10 — 2002.03 | R134a | 950-1050 |
Пежо Эксперт | с 1995 по 2007 год | R134a | 940-980 |
Peugeot Expert 2,0i / 1,6HDi / 2,0HD | 2007.05 — | R134a | 675 |
Peugeot Expert 2,0i / 1,6HDi / 2,0HDi с кондиционером сзади, длинная колесная база | 2007,05 — | R134a | 1075 |
Peugeot Expert 2,0i / 1,6HDi / 2,0HDi с кондиционером сзади, короткая колесная база | 2007,05 — | R134a | 950 |
Peugeot iOn bads.![]() | 2010 — | R134a | 325 |
Peugeot Partner 1,1 / 1,4 / 1,6 карбюратор | 1996-2000 | R134a | 850-900 |
Peugeot Партнер 1,1i / 1,4i / 1,6i | 1996-2005 | R134a | 850-900 |
Peugeot Партнер 1,8i / 1,8D / 1,9D (XUD) / 2,0HDi | 1996-2005 | R134a | 700-750 |
Peugeot Партнер 1,9D (DW8) | 1996-2005 | R134a | 750-800 |
Peugeot Partner Facelift | 2005-2008 | R134a | 550-600 |
Peugeot Партнер III 1,6i / 1,6HDi | 2008 — | R134a | 450 |
Peugeot RCZ 1,6THP / 2,0HDi | 2010 — | R134a | 425 |
Автодом Peugeot Boxer превосходит свой вес как легкий и компактный второй дом на колесах
В нескольких шагах от концептов Citroën Type H WildCamp и Jumper Biker Solution на выставке Caravan Salon 2018 в Дюссельдорфе компания Groupe PSA продемонстрировала новый стиль в новом стиле. автодом — тот, у которого меньше вспышек, больше практичности.Peugeot Boxer Orange Camp T 740 EB намного больше, чем позволяют его компактные размеры, предлагая доступную систему умного дома, полностью оборудованную кухню с четырьмя конфорками и духовкой, а также достаточно места для сна для семьи из четырех человек. В дороге он использует легкую конструкцию без древесины и технологию дизельного двигателя BlueHDi для более легкой и эффективной езды.
Немецкий специалист по автодомам Orange Camp превращает фургон Peugeot Boxer в 24-футовый (7,4 м) полуинтегрированный T 740 EB. С двумя отдельными односпальными кроватями в задней части он едет стандартно, как двухместный дом на колесах, но доступная выдвижная кровать добавляет дополнительные две спальные места для семей и других квартетов приключений.
Мы проверили больше интерьеров автодомов классов B и C, чем мы могли бы сосчитать в Дюссельдорфе, и Boxer T 740 EB от Orange Camp выделялся своей большой газовой плитой с четырьмя конфорками и красивыми деревянными крышками, которые закрывают сверху. горелки и раковина.
C.C. Weiss / Новый Атлас
Интересно, что в то время как эта многотонная древесина запомнилась нам, главная претензия T 740 EB к славе связана с отсутствием древесины.Фанера используется во внутренней отделке, но кабина автодома построена на основе стратегии отсутствия древесины, которая заменяет более легкие конструкционные материалы — полиуретановый каркас вместо дерева, изоляция из пенополистирола вместо пенополистирола, крыша из стекловолокна, алюминиевые стенки и этаж. Фактически, Orange Camp называет эту модель T 740 EB «OHO» или «Ohne Holz-Technik» (технология без использования древесины).
Вернувшись к просторной плите с четырьмя конфорками, духовка дополняет ассортимент, добавляя некоторой гибкости в приготовлении еды, в то время как путешественники, которым не нужна духовка на ходу, могут поменяться местом для хранения под плитой. Раковина и холодильник с морозильной камерой на 146 л дополняют хорошо оборудованную кухню.
Центральная сухая планировка санузла помещает душевую рядом с кухонным блоком, а туалет с керамическим унитазом и раковиной — с другой стороны. В передней части жилой кабины обеденная зона вмещает пять человек вокруг расширяемого стола.
Boxer T 740 EB вмещает двух или четырех человек и вмещает до пяти человек вокруг расширяющегося обеденного столаOrange Camp
Boxer T 740 EB также включает в себя водонагреватель / водогрейный котел Truma Combi, аккумулятор на 95 Ач и обогреваемый задний гараж.Опциональная система Homesmartsystem добавляет мобильный Интернет и систему охранной сигнализации / видеонаблюдения, а пакет Red Chili, представленный на выставке, предлагает множество обновлений интерьера и экстерьера, в том числе 24-дюймовый светодиодный телевизор со спутниковыми каналами, солнечную систему мощностью 160 Вт, 6.