Реф фура: Плохи дела: мы не можем найти эту страницу!

Содержание

Требуются Реф фуры

Спрос на грузоперевозки:

Необходимо осуществлять перевозки охлажденной и замороженной свинины в коробках на паллетах и подвесах (погрузка в п. Заволжский, доставка — РФ ЦФО (Москва, Тула, Рязань, Ярославль, Спб, Воронеж, Брянск, Смоленск и т.д.). Оплату производим на круг для а/м до 10т включительно. Необходимо наличие справки о дезинфекции автотранспорта, медкнижки у водителя. Телефон: Контактное лицо: Тимофей +79095716278

Ищём перевозчиков: Направление: РБ-РФ. Танспорт: Рефрижератор, 20т. Объёмы: 2-4 машины в неделю.

Требуются фуры тентованные для перевозки груза из г. Соль-Илецк до г. Москва

Требуется на постоянной основе фуры тент боковая и задняя погрузка, контейнеровозы 45 футов, сурепка 120 кубов. Основные направления Кимрский район Твер обл-Питер, Кимрский район Твер обл- вся Мос обл. Постоянно. Удобная форма оплаты. Сено.

Нужны фуры для перевозки кормов для с/х животных (шрот рапсовый).

Общий вес груза — 20 т.+/- 5%; упаковка биг-бэги. Загрузка Барнаул, Омск. Разгрузка Владимирская, Московская обл. Объем перевозок 500 т./месяц… Оплата 1-ю машину по предоплате, последующие — 2-3 дня с момента разгрузки товара. Дмитрий 8-961-113-11-16

Загрузка Украина выгрузка порт Кавказ, по морю паром, подробности по телеофну машины TIR

Перевозка продуктов питания Краснодар-Самара на 18.02.Сан. паспорт обязателен. 89884631174 Олеся

Уважаемый Дамы и господа, Мы заинтересованы в нахождении компании предоставляющие услуги по автоперевозке плодоовощной продукции (фрукты и овощи) на фуре-рефрижераторе. У нас имеются грузы: черешня (18 тн), дыня — 36 тн, томаты — 36 тн., абрикосы — 36 тн., слива — 36 тн. и мн. др. Объем — не менее 18 тн. Рефрижератор оснащенный агрегатом Carrier или ThermoKing Нужна машина фура-рефрижератор с наличием TIR. Маршрут — Фергана (Узбекистан) — Москва (Россия). Предложите свои варианты.

Н…

Волгоградской обл — Калининград Цена договорная

Тентованная фура или другой вместительный транспорт. Груз в мешках. Вес куба материала 80 кг.

Что такое фура. Какие бывают виды фур

09.10.2018

фура-рефрижератор SteamTrend

Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».

Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!

     

Происхождение слова

В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.

С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).

Для чего используются фуры

«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.

Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.

Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.

Классификация фур по конструкции

Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • шторные;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.

Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.

 

Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.


Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.


 

Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.

 

Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.

 

 

 Классификация фур по назначению

 По назначению специализированные фуры разделяют на:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изотермические и рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.

Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

 

Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

    

Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.


Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.

 

Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

    

Преимущества фур

Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта. 

Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов. 

При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.

Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!

     

Фура рефрижератор — аренда в Москве и области

Оформить заявку

В нашей компании вы можете заказать перевозки рефрижераторами. Мы готовы предоставить фуру, подобрать оптимальный маршрут транспортировки, разработать подходящую схему доставки и успешно решить иные задачи. С нами вы без труда перевезете груз любого типа в кратчайшие сроки.

Основные услуги

Мы готовы организовать и выполнить:

  1. Грузоперевозки по Москве и области.
  2. Автомобильные перевозки в удаленные уголки страны.

Оформляя договор, вы получаете полный комплекс услуг и юридические гарантии сохранности груза и качества обслуживания. Все автомобили управляются опытными водителями. Также мы готовы предоставить грузчиков и современную такелажную технику. Это позволит существенно упростить выполнение многочисленных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой.

Весь транспорт полностью готов к эксплуатации. Он постоянно проходит полноценное обслуживание и является технически исправным. В пути не возникнет сложностей. Любая фура может использоваться даже для дальних перевозок. Опытные операторы контролируют перемещение транспорта и находятся на связи с водителями. Это позволяет нам предоставлять актуальную информацию по доставке.

Какие грузы мы перевозим?

Фура рефрижератор является транспортом, который идеально подходит для доставки товаров, нуждающихся в постоянном поддержании определенного температурного режима.

Мы перевозим следующие грузы:

  1. Молочную, мясную и рыбную продукцию.
  2. Шоколадные и кондитерские изделия.
  3. Медицинские препараты.
  4. Семена и саженцы.
  5. Цветы.
  6. Замороженные и свежие фрукты, овощи и грибы.

При необходимости фура будет задействована и при транспортировке иных товаров. Перевозка будет осуществляться в нужном температурном режиме.

Каким транспортом мы располагаем?

Мы предоставим фуры:

  1. Грузоподъемностью от 1 до 20 тонн.
  2. Находящиеся в идеальном техническом состоянии. Охлаждающие установки постоянно проходят контроль со стороны специалистов. Это исключает вероятность порчи груза в пути.

Специалисты заранее оценят оптимальные температурные условия и объем перевозимой партии, что позволит подобрать максимально соответствующий решаемым задачам транспорт.

Выбор транспорта

Рефрижератор небольшого объема, работающий от генераторного привода, идеально подойдет для транспортировки небольших партий и коротких маршрутов. Обычно автомобили применяются для доставки по Москве и Подмосковью. Транспорт преимущественно задействуется в торговой сфере.

Рефрижератор большого объема с приводом от мощного двигателя больше подходит для перевозок на дальние расстояния. Такой транспорт осществляет доставку по всей территории России.

Особенности и этапы перевозки

  1. Анализ условий транспортировки. Специалисты, планирующие рефрижераторные перевозки, изучат количественные и качественные характеристики грузов, иные особенности доставки.
  2. Определение оптимального маршрута. Путь перевозки выбирается в соответствии с условиями загруженности городских дорог или магистралей, имеющимися разрешениями, установленными правилами и нормами.
  3. Подбор автомобилей. Фура будет соответствовать объему перевозимого груза, его типу, выбранному маршруту, вашим личным запросам и финансовым возможностям.
  4. Расчет стоимости доставки. Наши специалисты всегда готовы пойти навстречу и помочь вам сократить расходы в случае ограниченного бюджета.
  5. Непосредственно перевозка. Мы контролируем фуры. Это позволяет своевременно отслеживать их местонахождение и избегать рисков простоев в пути.
  6. Передача груза получателю.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от ряда факторов. В их числе:

  1. Особенности и тип транспортных средств.
  2. Дальность перевозки и выбранный маршрут.
  3. Дополнительно заказанные услуги.

Ориентировочные расценки на перевозки указаны на сайте. Точная стоимость будет заранее определена специалистом. Это позволит вам спланировать расходы.
Мы придерживаемся лояльной ценовой политики,что позволяет клиенту избежать незапланированных трат. Нашими услугами могут воспользоваться представители не только крупных торговых и производственных организаций, но и индивидуальные предприниматели и частные лица.

Преимущества доставки нашими специалистами

  1. Собственный автопарк рефрижераторного транспорта. Благодаря ему мы готовы в кратчайшие сроки предоставить нужные автомобили, соответствующие всем решаемым задачам.
  2. Оперативность перевозок. Фура рефрижератор способна достаточно быстро преодолевать внушительные расстояния.
  3. Предоставление полного комплекса услуг. Мы не только осуществляем доставку, но и заботимся о погрузке и разгрузке, сопровождении грузов, их страховании и решении иных задач. Вам не придется обращаться за поддержкой в другие организации.
  4. Помощь специалистов на всех этапах перевозки и учет индивидуальных запросов, касающихся скорости и иных факторов доставки.

Обращайтесь! Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы. Доверившись нам, вы избавитесь от незапланированных трат. Вам не придется самостоятельно искать авто, определять маршрут его следования и решать иные непростые задачи. Вы сможете посвятить время своей работе.

Оформить заявку

39 погибших в фуре в английском графстве Эссекс — граждане Китая

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

В графстве Эссекс на востоке Англии найдена фура с 39 телами

39 человек, найденных мертвыми в фуре на востоке Англии, были гражданами Китая. Среди жертв — восемь женщин и 31 мужчина, говорится в заявлении полиции Эссекса. Тела готовят к вскрытию, чтобы установить причину смерти.

«Продолжается транспортировка тел, после чего начнется сложный и долгий процесс вскрытия и опознания», — говорится в заявлении полиции Эссекса, опубликованном в четверг.

Среди жертв — восемь женщин и 31 мужчина.

Что известно о грузовике

Фура с 39 телами была обнаружена в ночь на среду в графстве Эссекс. Вскоре по подозрению в убийстве был задержан водитель — 25-летний житель Северной Ирландии Мо Робинсон. В четверг полиция сообщила, что срок его задержания продлен на 24 часа.

Полиция установила, что контейнер, в котором были обнаружены тела, прибыл на британские острова из бельгийского порта Зебрюгге в Пурфлит (порт на Темзе) в административном округе Таррок около 00:30 среды по местному времени.

Грузовик, перевозивший его, был зарегистрирован в Болгарии, но прибыл в Британию из Дублина через валийский порт Холихед 20 октября.

Около 0:30 23 октября грузовик забрал контейнер в Пурфлите и покинул территорию порта вместе с ним около 1:05.

Около 01:40 в полицейский участок города Грейс поступил звонок от службы скорой помощи, которая сообщила, что в промышленной зоне города Грейс найдена фура с десятками человеческих тел.

К расследованию подключилась бельгийская прокуратура, она пытается выяснить, кто организовал перевозку.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

На лобовом стекле грузовика наклейки с надписями «Ирландия» и «Предел мечтаний»

В предыдущих заявлениях полицейские говорили, что грузовик приехал из Болгарии. На это отреагировало болгарское министерство внутренних дел.

«Грузовик марки Scania был зарегистрирован в Варне на компанию, принадлежащую гражданину Ирландии», — заявили в министерстве.

СМИ сообщали со ссылкой на болгарских чиновников, что грузовик в последний раз находился на территории этой страны в 2017 году.

Начальная точка отправления контейнера пока не известна.

Грузовик отвезли в безопасное место в порту Тилбери-докс для дальнейшего расследования, сообщили в полиции.

Директор ассоциации грузоперевозчиков Британии Ричард Бернетт в беседе с журналистами сказал, что контейнер похож на рефрижератор, температура в котором может опускаться до -25 градусов.

Что известно о водителе

Полиция связалась с семьей 25-летнего Мо Робинсона, живущей в деревне Лорелвейл в графстве Арма на северо-востоке Ирландии. Член городского совета Пол Берри сказал, что семья задержанного была «в абсолютном шоке», узнав о произошедшем из СМИ.

«Местное сообщество надеется, что он случайно оказался замешанным в этом деле, но это должна решить полиция Эссекса», — говорит Берри.

Автор фото, facebook

Подпись к фото,

Задержан водитель грузовика — 25-летний уроженец Северной Ирландии Мо Робинсон

Полиция провела рейды в двух домах в Северной Ирландии, связанных с Робинсоном.

Нелегальные мигранты?

То, что погибшие в грузовики люди были нелегальными мигрантами, пытавшимися попасть в Британию — только одна из версий полиции. В полиции Эссекса предупреждают, что расследование будет «долгим и сложным».

Национальное агентство по борьбе с преступностью пытается определить, причастны ли к произошедшему организованные преступные группировки.

Источники в агентстве в разговоре с Би-би-си заявили, что нелегальный ввоз людей сегодня идет через все британские порты. После того как французские власти закрыли мигрантский лагерь в Кале, нелегальные перевозчики начали посылать людей по другим маршрутам через более отдаленные порты.

Если эта версия верна, то это не первый случай массовой гибели нелегалов из Китая на территории Британии.

В июне 2000 года в портовом городе Дувр в опломбированном кузове рефрижератора с голландскими номерами были найдены тела 58 человек. Тогда следствие установило, что люди задохнулись.

Так же как и фура, найденная накануне в Эссексе, рефрижератор прибыл в Великобританию на пароме через бельгийский порт Зебрюгге.

В феврале 2004 года 23 китайских нелегала, собиравшие мидии в графстве Ланкашир, утонули во время прилива.

Полуприцепы-рефрижераторы 30 тонн | Цены Terra Truck в СПб

Компания Terra Truck предлагает полуприцепы рефрижераторы грузоподъемностью 30 тонн крупнейших мировых производителей прицепной техники. Все модели, представленные в каталоге, отличаются надежностью и энергоэффективностью, рассчитаны на длительную эксплуатацию.

Назначение и конструкция полуприцепов-рефрижераторов

Полуприцепы рефрижераторы – разновидность прицепной техники, не имеющая собственного самоходного шасси. Для их перевозки используются тягачи, оснащенные седельно-сцепными устройствами.

Полуприцепы рефрижераторы предназначены для перевозки пищевых и непищевых продуктов в охлажденном и замороженном состоянии.

Полуприцеп рефрижератор на 30 т состоит из следующих компонентов:

  • Изотермический фургон. Корпус изготовлен из сэндвич-панелей с теплоизолирующим слоем из ППУ и снабжен герметично закрывающимися дверями. Это предохраняет внутреннее пространство от потерь холода.
  • Холодильная установка. Оборудование поддерживает заданную температуру в диапазоне от +12 до -30 °C в, что позволяет создавать оптимальные условия для любых грузов.
  • Осевой агрегат. Каждая из трех осей имеет грузоподъемность 9 тонн. Они оснащены надежными барабанными или дисковыми тормозами с антиблокировкой и функцией EBS.

Почему заказчики доверяют Terra Truck

В нашем каталоге представлены рефрижераторы немецких производителей Kassbohrer, KOGEL, SCHMITZ, оснащенные климатическими установками CARRIER и Thermo King.

Мы поможем выбрать комплектацию прицепной техники, отвечающую транспортным задачам и индивидуальным пожеланиям клиентов. В перечень опций входят подъемные оси, противоподкатная защита, температурные самописцы и другое оборудование.

Наша компания является официальным дилером DUF Trucks N. V. в Северо-Западном округе. Мы предлагаем седельные тягачи для транспортировки рефрижераторов и других разновидностей полуприцепов, обслуживаем и ремонтируем все виды грузовой коммерческой техники.

Чтобы заказать рефрижератор, впишите название выбранной модели в форму заказа и отправьте нам. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8 (800) 700-76-26.

Фура-рефрижератор 20 тонн, еврофура, грузоперевозки, услуги грузчиков, попутные перевозки, Новосибирск

Именно для передвижения огромных объемов продуктов питания или медикаментов применяется фура-рефрижератор, как один из удобных и экономичных видов транспорта.

Такой вид транспорта соответствует стандартам международных грузоперевозок, и они востребована в России и за рубежом, поскольку транспорт имеет стандартные размеры и объем 86 кубов и условия работы +30 градусов.

Специально для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов наша компания может предоставить Вам данный вид транспорта, который отлично подойдет для перевозок грузов с весом 20 тонн.

Самые востребованные грузоперевозки из Новосибирска на фурах осуществляются по направлениям на Омск (668 км), Пермь (2008 км), Челябинск (1606 км), Казань (2551 км), Екатеринбург (1628 км), Москву (3355 км), Самару (2468 км), Красноярск (785 км), Краснодар (4055 км), Кемерово (259 км), Томск (275 км), Новокузнецк (399 км), Барнаул (230 км)

Сегодня перевозки фурой представляет собой самый оптимальный способ для решения задач, которые связанны с транспортировкой за границу или на дальние расстояния. Также возможно перевозить грузы на фуре и по городу Новосибирску и области. Иметь свои фуры не многие компании могут себе позволить, а взять машину в аренду с водителем на разовую работу, на день или несколько дней становится выгодным. Преимущества перевозкой на данном виде транспорта очевидны — где контейнер может доставляться две недели, еврофура довезет за пару дней.

Рефрижератор или изотерм – в чем перевозить скоропортящиеся грузы?

Перевозка скоропортящихся грузов требует применения специализированной техники. При доставке грузов автотранспортом используются особые типы кузовов, в которых поддерживается оптимальная температура – рефрижераторы и изотермы. В чем их различие и для чего предназначен каждый из них?

Изотермический кузов представляет собой герметичную систему, в которой постоянная температура поддерживается благодаря слою теплоизолирующего материала. Собственных холодильных установок в нем нет, поэтому особую значимость при использовании изотермов приобретает соблюдение температурных условий во время погрузки. Иногда в изотермических кузовах охлаждение происходит с помощью сухого льда. Изотермы могут также использоваться при железнодорожной доставке (изотермические вагоны).

Для грузов, требующих сильного охлаждения в пути, изотерм непригоден. В таких ситуациях используются рефрижераторы. Рефрижератор – это изотермический кузов с установленной внутри холодильной установкой. В рефрижераторах перевозятся замороженные овощи и фрукты, мясо, рыба и молочные продукты. Свежие овощи и фрукты летом также могут перевозиться в рефрижераторах, если речь идет о транспортировке на длительные расстояния (например, из Сочи в Москву).

Бывают и обратные ситуации, когда груз нужно не охлаждать, а обогревать. Тогда используются рефрижераторы с тепловыми установками. В них в холодное время года перевозятся консервы, соки, вина и пр.

Выбор рефрижератора или изотерма может диктоваться погодными условиями «за бортом». Например, замороженные продукты зимой допустимо перевозить в изотермическом кузове.

В целом изотермические вагоны станут идеальным вариантом для перевозки грузов, не требующих соблюдения очень строгих температурных условий, а также для доставки на небольшие расстояния. В случаях, когда должны поддерживаться очень низкие или очень высокие температуры, или при перевозке на длительные расстояния рекомендуется использование рефрижераторов.

Что такое рефрижератор? Полное объяснение

Сегодня покопаюсь в рефрижераторах. Мы рассмотрим, откуда они взялись, что они из себя представляют, для чего нужны и почему они так много значат для отрасли логистики. Я провел почти пять лет, занимаясь операциями в компании, которая занималась исключительно рефрижераторными грузовиками. Вы найдете дополнительные элементы стоимости, содержания и обслуживания, которых нет во многих других формах грузоперевозок. Итак, я потрачу некоторое время, чтобы погрузиться в эти вещи по ходу дела.

Прежде всего, давайте обсудим, кто такие рефрижераторы.

Что такое рефрижератор?

«Reefer» на сленге означает «охлажденный». Грузовик — это ваша стандартная полукабина. Однако на самом деле рефрижератор — это всего лишь трейлер. Таким образом, «рефрижератор» — это полуприцеп с рефрижератором, предназначенный для перевозки скоропортящихся товаров. Эти трейлеры отличаются от фургонов-рефрижераторов, которые просто изолированы и вентилируются. Чем отличается рефрижераторный прицеп? Рефрижераторы включают активную систему охлаждения.Таким образом, вы можете перевозить как замороженные, так и рефрижераторные грузы.

Рефрижератор также может регулировать температуру для перевозки нагретых товаров. Однако это встречается гораздо реже.

Вы можете найти рефрижераторы, использующие несколько различных методов охлаждения. Вы можете увидеть как дизельные генераторы, так и криогенные системы охлаждения. Давайте подробнее рассмотрим, как именно работает охлаждение прицепа.

Как работают рефрижераторы

Рефрижераторные установки работают в закрытой системе. Отвод тепла и поддержание постоянной температуры — вот что такое рефрижераторная прицепная система.Они работают, собирая и перекачивая тепло по всей системе. Теперь я обращусь к основным компонентам этой работы.

Компоненты холодильных установок и цикл охлаждения
  • Компрессор: В рефрижераторном блоке есть небольшой двигатель, который приводит в действие компрессор. Компрессор всасывает газообразный хладагент и, как и следовало ожидать, сжимает его. Давление от этого сжижает газ. Затем это отдает тепло корпусу компрессора и самому воздуху.Отсюда температура все еще довольно высокая, и хладагент проходит через конденсатор.
  • Конденсатор : Конденсатор получает жидкость от компрессора. Затем начинается процесс теплообмена. Тепло жидкости течет к стенкам трубки, а затем наружу к прикрепленным ребрам. Ребра обеспечивают большую площадь поверхности для охлаждения наружного воздуха, поступающего через вентилятор конденсатора. Процесс очень похож на то, как радиатор охлаждает двигатель.
  • Испаритель : Испаритель находится внутри прицепа.В этот момент хладагент отдал большую часть своего тепла конденсатору и превратился в холодную жидкость. Затем она поступает в испаритель через дозирующий клапан. Этот клапан регулирует степень охлаждения. Внутри испарителя уже охлажденный жидкий хладагент расширяется, снова превращаясь в газ. Во время этого процесса он поглощает большое количество тепла от окружающих оребренных змеевиков. Затем воздух из прицепа обдувает испаритель. Затем воздух возвращается в компрессор, и цикл начинается заново.

Далее я хочу кратко коснуться того, из каких частей состоит прицеп-рефрижератор.

Детали прицепа-рефрижератора

Прицепы-рефрижераторы

, естественно, имеют больше деталей, чем стандартные транспортные прицепы. Вот различные части:

  • Рефрижератор (описан выше)
  • Изолированный ящик
  • Воздуховод
  • Пневматическая подвеска
  • Системы подкачки шин

Большинство прицепов-рефрижераторов имеют длину 53 фута, хотя они также доступны в других размерах.

Последние механические лакомые кусочки

Я просто хочу упомянуть еще пару механических элементов прицепа-рефрижератора, прежде чем двигаться дальше.

Во-первых, все описанное выше для правильной работы рефрижератора требует топлива. Это означает более высокую стоимость эксплуатации для водителя или компании. В дополнение к типичному топливу, которое вам понадобится для грузовика, вам также нужно будет заправлять рефрижератор. Очевидно, это означает более высокие затраты на топливо.

Большинство рефрижераторных резервуаров вмещают около 50 галлонов топлива.Это должно длиться от четырех до пяти дней, но это может варьироваться.

Надлежащее техническое обслуживание, температура окружающей среды и общее состояние прицепа и агрегата могут повлиять на расход топлива рефрижератора. Поскольку рефрижераторное топливо работает по замкнутому системному циклу, манера вождения не влияет на расход топлива.

Наконец, температурный диапазон рефрижераторного агрегата впечатляет. Вы можете найти единицы измерения от отрицательных 85 градусов по Фаренгейту до 104 градусов по Фаренгейту.

Теперь давайте вкратце рассмотрим, для чего люди используют рефрижераторы.

Почему люди используют рефрижераторы?

Рефрижераторы незаменимы для перевозки скоропортящихся и чувствительных к температуре грузов на большие расстояния. Наиболее распространенными примерами являются замороженное мясо и свежие продукты.

Компании используют рефрижераторы для поддержания температуры . Это означает, что вы можете настроить рефрижераторную установку на определенную температуру для поддержания температуры продукта, но не для фактического изменения температуры продукта.В примере с замороженным мясом необходимая степень может варьироваться.

Для простоты предположим, что упаковка говяжьего фарша должна быть отправлена ​​и храниться при температуре 32 градуса по Фаренгейту. Прицеп-рефрижератор может поддерживать эту температуру, если продукт загружен в прицеп уже замороженным. Вы должны , а не ни при каких обстоятельствах рассчитывать на то, что прицеп возьмет незамороженное мясо и установит температуру ниже точки замерзания, чтобы заморозить продукт. Цикл рефрижераторного агрегата на это не способен.Мясо испортится.

Давайте посмотрим, откуда взялись рефрижераторы.

Краткая история рефрижераторов

Еще в середине 1800-х годов люди и компании отчаянно пытались найти наиболее эффективный способ перевозки скоропортящихся товаров. В течение многих лет поезда были единственным способом эффективной перевозки такого рода грузов. Тем не менее, компаниям нужна была автомобильная альтернатива — что-то более портативное, более быстрое и дешевое.

Фредерик МакКинли Джонс из Цинциннати, штат Огайо, родился в 1893 году и служил в армии США.Армия С. во время Первой мировой войны. После войны он самоучка во многих областях механики и электроники. Вскоре после того, как он научился делать передатчик для радиостанции своего родного города, он изобрел одно из самых важных устройств в истории кинематографа. Его устройство, наконец, позволило кино включать звук.

К 1938 году Джонс изобрел первые в мире переносные агрегаты воздушного охлаждения для грузовых автомобилей. К 1940 году он получил патент. Он нанял делового партнера и к 1949 году построил многомиллионную компанию.Это включало введение первого в истории полностью рефрижераторного грузовика.

Изобретение Джонсом портативного охлаждающего устройства имело решающее значение во время Второй мировой войны. Это позволяло перевозить различные скоропортящиеся товары в военные госпитали и палатки через поля сражений.

Как видите, рефрижератор был выдающимся изобретением в мировой истории.

Большее воздействие

Надеюсь, теперь стало ясно, насколько важны рефрижераторы для индустрии логистики.Абсолютно необходимые товары можно перевозить только с помощью рефрижераторов. Вы найдете множество ветвей дерева логистики. Рефрижераторные перевозки являются одними из самых важных.

Также можно использовать рефрижераторные прицепы для перевозки сухих грузов. Это обеспечивает потрясающую универсальность в качестве носителя. Сухие грузовые перевозки могут сыграть ключевую роль в привлечении ваших водителей к более высокооплачиваемым рефрижераторным перевозкам, особенно в разгар вегетационного периода.

Тем не менее, рефрижераторные перевозки сопряжены с более высокой степенью риска и ответственности.Водители должны быть предельно бдительны, чтобы в рефрижераторном блоке была установлена ​​правильная температура. Вы также должны быть в равной степени бдительными, чтобы рефрижераторная установка обслуживалась должным образом. Если произойдет сбой, который испортит продукт, вы можете в конечном итоге съесть стоимость всей загрузки. Как управляющий автопарком, вам нужно найти и нанять старательных и заслуживающих доверия водителей. Если вы хотите удержать этих водителей при сохранении низких затрат, может помочь использование системы управления автопарком, чтобы обеспечить бесперебойную работу и гарантировать, что водители получат свою зарплату вовремя.

Все это важные элементы, которые следует учитывать, когда вы решаете, использовать ли рефрижераторы.

Этот пост был написан Мэтью Зандстра. Мэтт работает в сфере транспорта и логистики в течение последних шести лет, как в качестве брокера, так и непосредственно с водителями. Он знаком с различными аспектами взаимоотношений, техническими системами, механикой ценообразования и товарами.

Авторефрижераторы: холод, неопровержимые факты

Рефрижераторы играют огромную роль в Америке и за рубежом.Только в Соединенных Штатах они несут ответственность за транспортировку более 90% нашей еды. Во всем мире они играют огромную роль в доставке медикаментов в больницы, транспортировке потребительских товаров и даже помогают таким компаниям, как Schwann, доставлять вкусные дегустационные десерты и замороженные продукты прямо к порогу дома. Они не просто удобство, это необходимость. Вот почему бесчисленное множество производителей постоянно работают над тем, чтобы модель рефрижератора следующего года стала еще лучше. И благодаря инициативам, направленным на то, чтобы подтолкнуть отрасль грузоперевозок к более экологичному будущему, каждая модель стремится предложить лучший расход топлива и улучшенную производительность под капотом, а также добавляет функции отслеживания и мониторинга, чтобы помочь грузоотправителям и водителям быть спокойными на протяжении всего пути. любые работы по доставке. Прежде чем принять решение об аренде рефрижератора, взгляните на этот окончательный список факторов, которые должны повлиять на ваше решение:

  • Сколько места вам нужно? Лучше немного больше, чем слишком мало.Рефрижератору будет сложно сохранять прохладу, если в коробке будет слишком много продуктов.
  • Насколько критичен диапазон? Другими словами, будет ли ваш продукт немедленно считаться непригодным для использования (лекарства) в случае отказа оборудования или, возможно, он все еще будет продаваться (косметика) в случае незначительной неисправности? Это поможет вам определить ваши потребности в мониторинге и отслеживании.
  • Как далеко вы собираетесь? Это поможет вам определить, следует ли вам инвестировать в новейшую модель грузовика на участке, чтобы сэкономить на расходе бензина и эксплуатационных расходах, или же вы можете получить модель, которая на несколько лет старше, но все еще надежна.

Каждая модель рефрижератора устроена по-своему. Как правило, новые грузовики начали использовать улучшенные методы изоляции, и они также, как правило, будут в немного лучшем состоянии. Но покупка подходящего рефрижератора для аренды может быть затруднена, если вам нужно получить высокотехнологичное оборудование или устройства для мониторинга. Это, очевидно, увеличит стоимость аренды, но если учесть, сколько денег это может сэкономить вам, помогая избежать катастрофы с порчей, эти деньги потрачены не зря.

На самом деле ваше решение будет зависеть от конкретных продуктов, которые вы будете перевозить, расстояния, которое вы собираетесь перевозить, а также ваших требований к температуре и устойчивости к окружающей среде. Расход бензина и устройства мониторинга могут быть важной частью вашего решения, или они могут быть задним числом в зависимости от ваших потребностей. Тем не менее, пока вы ходите по магазинам, обязательно зайдите в «Предположим U Drive».

Рефрижератор: Тарифы на доставку рефрижераторных перевозок

У вас есть продукты, которые должны быть доставлены свежими или замороженными? Наши перевозчики по всей территории США имеют рефрижераторные прицепы, также известные как «рефрижераторные» прицепы, готовые к отправке предметов, с которыми нужно обращаться бережно.Хранение вашего груза в замороженном или просто охлажденном виде, независимо от температуры снаружи, — это то, что нужно рефрижераторным прицепам. Используя ту же технологию, что и промышленные холодильники и морозильники для контроля температуры продуктов, прицепы-рефрижераторы сохраняют ваши продукты при идеальной температуре независимо от погоды.

 

Freight Rate Central может предоставить 48-футовые или 53-футовые рефрижераторные прицепы

 

Независимо от того, перевозите ли вы мороженое из Висконсина, омаров из штата Мэн или малину из штата Вашингтон, если вам нужен прицеп-рефрижератор для ваших потребностей в доставке, свяжитесь с Freight Rate Central для получения бесплатного реального Мгновенного онлайн-расценки на грузовые перевозки. С Freight Rate Central вам не нужно ждать, пока кто-то отправит вам предложение по электронной почте или перезвонит вам — вы получите его мгновенно, в режиме реального времени. Freight Rate Central работает с более чем тысячей крупнейших и наиболее авторитетных грузовых перевозчиков страны, чтобы предоставить вам лучший сервис для ваших нужд, без ограничений по весу или размеру. Большой или маленький, вы можете тащить все это!

 

Каковы типичные характеристики прицепов-рефрижераторов?

 

Если у вас есть много грузов, требующих холодной доставки, Freight Rate Central поможет вам.Для большинства прицепов-рефрижераторов максимально возможный вес груза составляет от 42 000 до 45 000 фунтов, в зависимости от грузовика. Максимальная длина для большинства грузов (внутри основной палубы) составляет от 48 футов 0 дюймов до 53 футов 0 дюймов, опять же, в зависимости от грузовика. Максимальная ширина рефрижераторных прицепов составляет 8 футов-2 дюйма, а максимальная высота достигает 8 футов-0 дюймов. Но если вам не нужно столько места для вашего груза, просто выберите грузовик меньшего размера. Благодаря большому количеству грузовых перевозчиков, с которыми работает Freight Rate Central, вы можете найти прицеп-рефрижератор любого размера.

Стоимость грузоперевозок и как используются рефрижераторные прицепы?

Итак, что перевозят в рефрижераторном прицепе? Гораздо больше, чем просто молоко и молочные продукты, мясо, фрукты, овощи и другие скоропортящиеся продукты, которые могут прийти на ум поначалу, хотя продукты питания действительно составляют большую часть рефрижераторных трейлеров. Например, медицинская и фармацевтическая промышленность использует прицепы-рефрижераторы для перевозки предметов медицинского назначения и лекарств, которые должны храниться при контролируемой температуре.От инсулина, отпускаемого по рецепту, до безрецептурных болеутоляющих в виде гелевых таблеток — трейлеры-рефрижераторы сохраняют здоровье Америки.

Тарифы на рефрижераторные перевозки: типовые варианты

У вас есть свежие и замороженные продукты, которые нужно отправлять вместе? Ожидаете большую нагрузку на этот раз, чем в следующий? У Freight Rate Central есть рефрижераторный прицеп, который вам нужен, независимо от размера вашего груза или типа груза, который вам нужно отправить. Подобно холодильникам и морозильникам в вашем доме, прицепы-рефрижераторы бывают моделей с одной или несколькими температурами, что позволяет вам отправлять предметы, которые необходимо хранить при разных температурах, вместе в одном грузе; просто свяжитесь с Freight Rate Central, чтобы обсудить ваши потребности.

Конечно, размер загрузки тоже может меняться. Freight Rate Central работает с тысячами транспортных компаний, поэтому вам не нужно использовать прицеп-рефрижератор одного размера для каждой загрузки. Вы всегда получите прицеп-рефрижератор нужного размера для ваших неотложных потребностей в доставке. Если у вас меньше грузовика, который необходимо перевезти, Freight Rate Central может организовать доставку сборных грузов с рефрижераторными прицепами, а не только с сухими фургонами, и мы также предоставляем круглосуточную услугу онлайн-отслеживания ваших небольших партий.

Вам нужно организовать грузовые перевозки через юго-западную пустыню в летнее время и хранить замороженные продукты в замороженном виде? Это не проблема. Вы хотите доставлять товары через Северную Дакоту зимой, сохраняя охлажденные продукты прохладными, но не ледяными? Это еще не проблема — рефрижераторные полуприцепы с контролем температуры поддерживают именно ту температуру, которая нужна вашему грузу. От гелевых таблеток до мороженого, Freight Rate Central поможет вам перевезти скоропортящиеся товары.

                                                                             

5 преимуществ водителя рефрижератора

2020 открыл новый мир в отрасли грузоперевозок.Он не только заново установил, кто является основными работниками, но и подтвердил ценность водителей грузовиков-рефрижераторов. Несмотря на блокировки, отключения и другие ограничения, миллионы охлажденных продуктов должны попасть на полки магазинов. Поскольку спрос на продукты питания, лекарства и другие замороженные или охлажденные продукты находится на рекордно высоком уровне, самое время заняться рефрижераторами. Многие водители рефрижераторов считают, что вождение рефрижератора отлично подходит для составления правильного графика для удовлетворения финансовых потребностей и достаточного количества времени, необходимого для дома. Если вы опытный дальнобойщик и хотите подняться по карьерной лестнице, рассмотрите 5 преимуществ работы водителем рефрижератора.

В среднем дальние перевозки

Водители грузовиков-рефрижераторов обычно совершают более длительные перевозки, чем водители сухих фургонов, портовых и железнодорожных и бортовых платформ. В Knight Transportation водители рефрижераторов в среднем проезжают 700–800 миль за одну перевозку по сравнению с 450 у водителей сухих фургонов. Водители рефрижераторов в среднем проезжают на 150-200 миль больше. Маршруты рефрижераторов позволяют водителям проезжать больше миль в неделю.Многие водители рефрижераторов считают, что увеличение пробега в неделю означает, что они лучше используют имеющиеся часы вождения, чем другие типы перевозок.

Повышенная плата за милю

Водители грузовиков-рефрижераторов, как правило, в среднем больше на милю, чем водители сухих фургонов и бортовых платформ. В Knight Transportation водители рефрижераторов получают в среднем на 2-3 цента больше за милю. В сочетании с увеличением в среднем на 150-200 миль в неделю водители рефрижераторов создают возможность увеличить заработную плату двумя способами, помогая зарабатывать больше с каждой поездкой.

Устойчивый круглогодичный спрос

Спрос на холодильную продукцию остается стабильным в течение всего года. Продукция, медицина и другие смежные отрасли не имеют взлетов и падений спроса. Как правило, у компаний бывают «сезонные» или всплески спроса на продукцию. Водители рефрижераторов редко наблюдают большие колебания спроса. Поскольку все охлажденные продукты чаще всего производятся в США, зарубежные рынки меньше влияют на спрос. Сочетание стабильного спроса и меньшей зависимости от иностранного производства означает, что водители-рефрижераторы почти никогда не ищут прицеп.

Рефрижераторы Dry Too

Одно существенное преимущество водителей рефрижераторов перед другими дальнобойщиками заключается в том, что рефрижераторы также могут перевозить сухие грузы. Рефрижераторные грузовики обычно могут перевозить ту же полезную нагрузку, что и сухие фургоны, что делает их всегда готовыми к перевозке. Многим водителям рефрижераторов нравится возможность перейти от охлажденного продукта к сухому, потому что это означает, что грузовик более регулярно зарабатывает деньги.


Обслуживание прицепа

Водители рефрижераторов Knight Transportation стараются не ронять прицепы и не тратить время на поиск пустых стоянок.Поиск пустого трейлера может быть трудоемким и трудоемким. Водители-рефрижераторы обычно быстрее возвращаются на дорогу и проезжают больше миль, чем водители сухих фургонов.

Безопасные маршруты

Водители рефрижераторов Knight Transportation перевозят грузы в основном на юге США, что делает погоду менее важным фактором. Мягкое зимнее вождение означает более безопасные условия вождения и помогает снизить количество аварий. Постоянные дорожные условия и меньшее количество аварий означают, что водители-рефрижераторы больше зарабатывают на дорогах.

Пособие по задержанию с автоматическим расчетом

Водителям рефрижераторов Knight Transportation автоматически рассчитывается заработная плата. Выплата задержания начинается, когда поступает пустой звонок. Водители-рефрижераторы тратят меньше времени на погоню за кредитом для задержания и не имеют проблем с зарплатой или меньше проблем с зарплатой.

Отправка из одного источника

Водители рефрижераторов Knight Transportation общаются только с одним диспетчером.Диспетчеризация из одного источника обеспечивает лучшую связь между водителем и диспетчером, уменьшает количество ошибок, быстро решает проблемы и способствует укреплению доверия.

Новое оборудование

Водители рефрижераторов Knight Transportation пользуются новыми рефрижераторами, обновленными рефрижераторными установками и менее используемым оборудованием. Средний возраст грузовиков в парке рефрижераторов Knight Transportation составляет менее двух лет. Парк прицепов-рефрижераторов состоит из грузовиков Volvo VN670, International ProStars и Freightliner, а также 53-футовых прицепов Utility с рефрижераторами ThermoKing SB210.Каждый грузовик обеспечивает новейшие технологии контроля температуры, целостности груза и долговечности, сохраняя при этом максимальную грузоподъемность. Аэродинамические ножи прицепа обеспечивают более плавную езду, сводят к минимуму разбрызгивание на дороге, улучшают экономию топлива и повышают устойчивость в плохую погоду. В целом водители рефрижераторов получили более комфортные впечатления от вождения.

Заключение

Сегодня все больше и больше водителей сухих фургонов и портовых водителей присоединяются к рефрижераторным. Когда вы объединяете все преимущества, предлагаемые водителям Knight Transportation, например, возможность за $.Ежемесячный бонус в размере 05 миль за милю, лучшие в отрасли полисы для водителей и домашних животных, зрение, стоматология, медицина, соответствие 401 (k), страхование жизни и отгулы на дому — рефрижератор — отличный выбор для водителей грузовиков в сегодняшнем новом мире.

Хотите стать водителем-рефрижератором в компании Knight Transportation? Посмотреть все доступные вакансии водителя рефрижератора.

Вам также может быть полезна эта статья: 10 причин стать владельцем оператора Knight Transportation

Сухие фургоны в сравнении с рефрижераторами и бортовыми грузовиками

Прежде чем вы сможете успешно перевозить груз, вы должны сначала определить вариант доставки, который лучше всего соответствует вашим транспортным потребностям.Вы можете выбрать из большого разнообразия, включая сухой фургон, рефрижератор (рефрижератор), бортовую платформу и многое другое. Каждый способ транспортировки имеет свои преимущества и недостатки, которые влияют как на грузоотправителей, так и на перевозчиков, перевозящих груз.

Рекомендуется ознакомиться со всеми видами грузовых перевозок и требованиями, предъявляемыми к каждому из них. Мы обрисовали преимущества и проблемы сухогрузных, рефрижераторных и бортовых перевозок в зависимости от таких факторов, как дальность перевозки, время ожидания и доступность груза.

Читайте дальше, чтобы узнать, какой способ доставки грузов вам подходит.

 

Транспортировка сухогрузов.

Доставка сухим фургоном является одним из наиболее предпочтительных и надежных способов перевозки грузов. Он остается популярным средством передвижения из-за высокой доступности и многочисленных преимуществ наличия закрытого прицепа на протяжении всего процесса. Вот некоторые преимущества и проблемы сухогрузных перевозок:

Преимущества сухогрузных перевозок.

  • Сухие фургоны чрезвычайно универсальны. С помощью этого метода можно доставлять самые разные грузы, в том числе нескоропортящиеся продукты питания, строительные материалы и многое другое.
  • С сухим фургоном вы можете меньше беспокоиться о сохранности вашего груза, так как он отлично защищает ваши товары от непогоды и кражи. В то время как некоторые грузоотправители предпочитают использовать грузовые дуги с дополнительными блокировками и распорками, не все сухие фургоны требуют наличия цепей, ремней или других чехлов во время транспортировки.
  • Режим загрузки «сбросить и зацепить» (опустить пустой прицеп, подцепить загруженный) экономит ваше дополнительное время и усилия. Поскольку на погрузку и разгрузку груза вручную тратится меньше времени, вы можете сосредоточиться на более насущных потребностях.
  • Сухие фургоны
  • представляют собой один из самых доступных видов транспорта, способный перевозить как региональные, так и ближнемагистральные перевозки, а также дальнемагистральные перевозки.

Проблемы сухогрузных перевозок.

  • Деревянные полы в большинстве полуприцепов-фургонов уязвимы для влаги и скопления конденсата, которые могут поступать из груза или через открытые двери.Это может привести к дополнительным затратам на ремонт или замену в случае повреждения прицепа.

 

Рефрижераторные перевозки.

Авторефрижераторные перевозки — отличный вариант для тех, кому необходимо безопасно доставить груз с температурным режимом. Вот некоторые из преимуществ и проблем рефрижераторных перевозок:

Преимущества рефрижераторных перевозок.

  • Спрос и предложение. Спрос на свежие продукты будет всегда, поэтому для перевозки этих грузов постоянно будут использоваться рефрижераторные перевозки.Этот вид доставки позволяет безопасно и легко перевозить ваши товары по стране.
  • Прицепы-рефрижераторы предназначены не только для перевозки рефрижераторных грузов. Возможна также перевозка сухих грузов или грузов, чувствительных к температуре.
  • Прицепы-рефрижераторы также отлично подходят для защиты грузов от погодных условий, краж, порчи и возможных повреждений.

 

Проблемы рефрижераторных перевозок.

  • Очистка прицепа после каждой загрузки и проверка термометра и охлаждающего оборудования — это лишь некоторые из дополнительных обязанностей, которые требуются от водителя.
  • Из-за постоянно работающего мощного двигателя может быть шумно.
  • Довольно часто ожидается более длительное время ожидания в доках для погрузки и разгрузки.
  • Поломка в случае поломки может привести к неизбежному повреждению груза.

 

Платформенная транспортировка.

Платформенные перевозки используются для перевозки грузов, не требующих ограждения сухогруза. Точно так же бортовая платформа также используется, если груз не может быть загружен или выгружен со стандартного дока или не соответствует размерам обычных грузовых прицепов.Благодаря конструкции бортового прицепа краны и вилочные погрузчики могут загружать товары под любым углом. Вот несколько преимуществ и проблем бортовых перевозок:

Преимущества бортовых перевозок.

  • Водители бортовых платформ обычно зарабатывают больше за милю, чем большинство других типов прицепов, что, в свою очередь, помогает снизить текучесть кадров.
  • Из-за высокого спроса на бортовые перевозки в отрасли грузоперевозок каждую неделю существует множество возможностей для получения и доставки.
  • Возвращаться в доки и разгружать груз необязательно.

Проблемы бортовых перевозок.

  • При транспортировке негабаритных грузов требуются специальные навыки буксировки и маневрирования.
  • Водитель бортовой платформы должен убедиться, что груз надежно закреплен. Плохо закрепленный груз представляет серьезную угрозу для водителя и любого другого транспортного средства на дороге.
  • При плохих погодных условиях перевозка негабаритных грузов может быть сложной и опасной.

 

Заключительные мысли.

Определение правильного способа доставки грузов является ключевым моментом для своевременной, безопасной и рентабельной доставки товаров в пункт назначения. Всякий раз, когда необходимо отправить важный груз, вы должны убедиться, что ваши товары доставлены в целости и сохранности и вовремя.

 

Работа с поставщиком услуг онлайн-грузоперевозок поможет вам связать вас с высококачественными контрактными перевозчиками. Поскольку у компаний, как правило, нет достаточно времени для надлежащего изучения перевозчиков и поиска лучших тарифов для своих потребностей в доставке, Freightquote by C. H. Robinson помогает найти для вас конкурентоспособные тарифы от квалифицированных контрактных перевозчиков. Имея широкий спектр услуг по доставке грузов, вы можете выбрать способ, который лучше всего соответствует вашим временным рамкам и бюджету.

 

 

У вас есть посылка для бронирования?

Получить бесплатные котировки


 

Темы:
*Примечание. Пользователи Chrome должны загрузить программу чтения RSS-каналов для правильного просмотра канала.

Холодильные решения для контейнеров, грузовиков/трейлеров | Системы кондиционирования, отопления и охлаждения Carrier

Carrier обеспечивает свежесть и надежность

Carrier понимает, что «свежесть» — это не просто информация о том, как недавно был собран урожай или были созданы продукты. Это касается и условий, в которых они перевозились. Вот почему мы предлагаем транспортные холодильные решения, которые позволяют точно контролировать температуру и влажность, сохраняя все виды скоропортящихся грузов, где бы они ни находились.

Холодильный транспорт по суше

Используя технологии нового поколения, Carrier Transicold устанавливает все более высокие стандарты в системах рефрижераторных контейнеров, грузовиков и прицепов, одновременно снижая расход топлива, выбросы и уровень шума.

Холодильный транспорт по морю

Уже более 40 лет компания Carrier Transicold является лидером в области холодильного оборудования для морских контейнеров. Мы являемся предпочтительным поставщиком инновационных и надежных систем охлаждения контейнеров для мировых судоходных линий и лизинговых компаний.

Запасные части и сервисная поддержка помогут вам двигаться дальше

Для запасных частей Carrier Transicold никогда не заходит солнце. Имея более 600 дилеров, дистрибьюторов и складов запасных частей по всему миру, Carrier Transicold предоставляет все запасные части и соответствующую сервисную поддержку, необходимую для того, чтобы наши клиенты могли перемещаться по дорогам, железным дорогам и водным путям по всему миру.

Мониторинг холодовой цепи и безопасность логистики

Обладая обширным портфелем продуктов и услуг, предназначенных для мониторинга и управления холодильной цепью самых чувствительных к температуре скоропортящихся продуктов в мире, включая продукты питания, фармацевтические препараты, биопрепараты и промышленные химикаты, Sensitech® предлагает комплексные решения для обеспечения прозрачности цепочки поставок. которые обеспечивают полную прозрачность груза от пункта отправления до пункта назначения.Наши решения для обеспечения безопасности цепочки поставок могут помочь свести к минимуму потери продукции, обеспечить безопасность пациентов и защитить целостность продукции, снизив риски, связанные с распространением продукции, такие как кража, утечка, подделка и цепочка поставок.

Кузова рефрижераторов — наше предложение авторефрижераторов

ОПИСАНИЕ

Изотермические качества на службе вашего холодильного агрегата

Сокращая время работы, он снижает потребление, износ и затраты на техническое обслуживание. Все эти моменты способствуют поддержанию остаточной стоимости и снижению стоимости владения.

 

Противоударная защита кузова

 

Внешние молдинги изготовлены из анодированного алюминия. Их высокая плотность и моноблочная конструкция обеспечивают повышенную устойчивость к повседневным воздействиям.

 

Безопасность

Передняя часть включает в себя 2 дуги безопасности, изготовленные из стали, механически прикрепленные к крыше и полу для отличной устойчивости к самым сильным ударам.Усиленная конструкция обеспечивает сопротивление деформации более 40%.

 

Передний профиль системы CX

 

Интегрированные вертикальные профили CX на передней поверхности кузова грузовика векторизируют поток воздуха в поперечном направлении и воздействуют на вихрь, образующийся между кабиной автомобиля и кузовом, для оптимизации общего коэффициента проникновения воздуха.

 

Запатентованный замок Easy Door-Lock (EDL)  

Поворотные дверные упоры с EDL обеспечивают легкое и надежное запирание задних дверей.

 

Двойная усиленная задняя часть последнего поколения

Для интенсивной работы в док-станции без повреждений наша новая задняя конфигурация «Duo» обеспечивает прочность, очень высокую способность поглощения энергии и сохранение работоспособности подшипников.

 

Прочная задняя рама с тремя шарнирами

Наша инновационная рама скреплена болтами без каких-либо сварных швов, что обеспечивает непревзойденную жесткость конструкции.

  • Отсутствие видимых внешних петель, что сводит к минимуму риск ударов.
  • Встроенная вертикальная защита с помощью бамперов, включая сплошные петли с двойным узлом. Непрерывная ось из нержавеющей стали удерживает открытые двери от ударных зон.
  • Ручки утоплены и защищены в задних дверях. Они легко открываются и обеспечивают лучшую аэродинамику, а также их легче мыть и украшать заднюю поверхность автомобиля.
  • Двойной наклон, противоизносный порог из нержавеющей стали.
  • В верхнюю поперечину встроены бамперы для защиты фар (в зависимости от модели).
  • Толщина дверей 90 мм для максимальной изоляции и встроенного терморазрыва.
  • Многослойные уплотнители с тефлоновым покрытием позволяют легко открывать двери даже при контрастных отрицательных температурах.

 

4 защитные пробки

Крепления сдвоенные в поперечине

 

Укладка на поддоны на 2 уровня — дуплексная упаковка

Система с утопленными вертикальными направляющими в боковых поверхностях и перекладинами, способными выдерживать нагрузку до 1000 кг.позволяет укладывать на поддоны на 2-х уровнях.

 

Передняя защита: специальная распределительная передняя панель, предназначенная для интенсивного использования.

Защитная планка и бамперы защищают переднюю панель от любого удара, получаемого от поддонов. Он также обеспечивает вентиляцию.

 

Изоляция

Эксперт по композитным технологиям

Это истинное мастерство технологии, предназначенной исключительно для холода. Сочетание композиционных материалов сложного производства и высоких теплоизоляционных свойств. Эта технология дает нашим панелям несравненные преимущества.

Комбинация материалов, не содержащих мостиков холода, обеспечивает непревзойденные преимущества: теплоизоляция на 16 % выше, чем у панелей с металлическим основанием, что идеально подходит для многотемпературных применений. В дополнение к ударопрочности, панели изготовлены из армированного волокнами полиэфирного покрытия, которое затем герметизируется для предотвращения проникновения влаги или проникновения влаги. Поскольку они не содержат металлов, они не подвержены коррозии.

Такое покрытие используется в высокотехнологичных отраслях, пищевой, аэрокосмической и морской промышленности, является водонепроницаемым и паронепроницаемым.

 

ИЗОЛЯЦИЯ

Как внутреннее, так и внешнее покрытия обладают ударопрочностью и со временем сохранят свой первоначальный вид. Панели изготавливаются как с изоляционными, так и с конструкционными элементами, обладающими высокой устойчивостью к сжатию. Поскольку они полностью герметизированы в процессе изготовления, риск проникновения воды в стены отсутствует.

ПРОЧНОСТЬ

Как внутреннее, так и внешнее покрытия обладают ударопрочностью и со временем сохранят свой первоначальный вид. Панели изготавливаются как с изоляционными, так и с конструкционными элементами, обладающими высокой устойчивостью к сжатию.

ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

100% композитное покрытие металлическое и не подвержено коррозии. Отсутствие риска загрязнения или порчи перевозимых грузов. Покрытие полностью защищает от влаги, конденсата и воды.

ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЕНА

Применяется производственный процесс для контроля и оптимизации плотности пены во всех точках.Воздушная и однородная плотность пены для высокоэффективной изоляции. Транспортное средство строго содержит 0% HCFC.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Можно мыть водой под высоким давлением с моющим средством без риска коррозии, устойчив к натуральным продуктам и химическим веществам. Отсутствие риска проникновения между панелями.

холодильная

Transforcool использует компоненты высочайшего качества от лучших специалистов холодильной отрасли.Блок положительной и отрицательной температуры помещается впереди. Другие варианты: режим ожидания, обогрев, мультитемпературный режим и т. д.

Опции — трансформация

Кузов грузовика, разработанный для удовлетворения потребностей вашего бизнеса

Транспортировка, распространение и доставка таких продуктов, как цветы, подвешенное мясо, рыба и морепродукты, свежие продукты, замороженные продукты, мороженое, медицинские или фармацевтические товары: полки, задняя дверь, мультитемпературный режим.

 

Доступны типы заднего открывания

Распашные, складывающиеся или навесные задние двери, раздвижные пандусы, складные или выдвижные задние борта

 

Боковые двери

  • Распашные или раздвижные боковые двери
  • Хомут боковой двери

 

 

Рельсы частичной или полной защиты Interinox

 

Полуутопленные направляющие

Припуск на 3 мм позволяет освободить драгоценное пространство для загрузки тележек.

 

Гладкие внутренние накладки

Гладкие утопленные в пол внутренние откидные планки высотой 300 мм для защиты панелей от ударов тележек и тележек.

 

 

Яркое внутреннее пространство LR

 

Фиксированная продольная перегородка

 

Мобильная боковая перегородка

Узнать больше о мобильной перегородке

 

Фиксированная боковая перегородка

 

Воздушная завеса
  • Уменьшает потерю холода
  • Защищает продукты от жары или холода
  • Снижает стоимость топлива
  • Автоматическое включение/выключение
  • Эргономичность: никаких манипуляций с традиционными шторами

 

    

Узнайте больше о воздушной завесе

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.