Реф фура: Грузоперевозки 20 тонн рефрижератор (фура)

Содержание

Что такое фура. Какие бывают виды фур

09.10.2018

фура-рефрижератор SteamTrend

Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».

Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!

     

Происхождение слова

В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей).

Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.

С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).

Для чего используются фуры

«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.

Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.

Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.

Классификация фур по конструкции

Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • шторные;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.

Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.

 

Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.


Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.


 

Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.

 

Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.

 

 

 Классификация фур по назначению

 По назначению специализированные фуры разделяют на:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изотермические и рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.

Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

 

Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты.

Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

    

Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.


Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.

 

Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

    

Преимущества фур

Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта.  

Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов. 

При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.

Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!

     

Типы грузовых автомобилей и их размеры Атэп Логистик

  • Главная
  • Полезная информация
  • Основные типы грузовых автомобилей и их размеры

Стандартный полуприцеп 82 м3 — 96 м3
Внутренняя длина:

13,62 м

Внутренняя ширина:

2,46 — 2,48 / 2,47 — 2,50 м

Внутренняя высота:

2,58 — 2,70 / 2,90 — 3,05 м

Вместимость:

33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность:

20 — 24 тонн

Полезный объем:

86 — 96 м3

 

Автопоезд «СЦЕПКА» до 120 м3

Формулы, как принято называть в перевозках, встречаются такие: 8+8, 9+7, 7+9, 6+10, имеется ввиду 1-ое — это длинна тягача, 2-ое — это длинна прицепа, высота у всех в основном по 3м -3,05м, длинна полезной площади составляет 16 метров. Машины такого плана в основном тентованные с обрешеткой внутри,  рефрижераторов 120-ок не бывает.

Внутренняя длина: 

6,5 — 8,0 + 7,5 — 8,5 м

Внутренняя ширина:

2,46 — 2,49 + 2,46 — 2,49 м

Внутренняя высота:

2,80 — 2,90 + 2,85 — 3,05 м

Вместимость:

34 — 44 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 16 — 22 тонн

Полный объем:

110 — 120 м3

 

Полуприцеп «РЕФРИЖЕРАТОР»

Рефрижератор принято считать спецмашиной, так как изотермический фургон его оборудован дополнительным мотором для контроля температурного режима внутри кузова. Машина на самом деле специализированная, используется в основном для грузоперевозки продуктов питания, медикаментов, оборудования, раритета и т.д. Рефрижераторы востребованы как летом, так и зимой, летом работают на минус, зимой на плюс. Температурные режимы (+25 С/-25 С). Внутренние размеры рефрижератора такие же как у стандартной евро фуры ( Длинна 13,6 м, ширина 2,45 м, высота 2,40 м — 2,70 м), но загрузка только задняя.

Внутренняя длина: 

13,62 м

Внутренняя ширина:

2,40 — 2,45 м

Внутренняя высота:

2,50 — 2,70 м

Вместимость:

33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность:

20 — 22 тонн

Полезный объем:

80 — 88 м3

 

Полуприцеп «JUMBO» (Юмбо трейлер)

Машины с полуприцепами Юмба используются для доставки объёмных грузов. Объем прицепа по кубатуре возрастает на порожке, после этого порожка высота потолка в прицепе составляет 3м — 3,05м. Данный прицеп наиболее удобен для клиентов, занимающихся продажей своей продукции в коробках, либо для перевозки высокого оборудования.

Внутренняя длина:  

4,10/9,5 м

Внутренняя ширина:

2,46/2,48 м

Внутренняя высота:

2,59/3,03 м

Вместимость:

34 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность:

20 тонн

Полезный объем:

96-125 м3

 

Для наглядности мы размещаем рисунок с наиболее распространенными видами грузовых автомобилей в международных автоперевозках.

Refrigerated Trucks and Vans for Sale

Shop Popular Refrigerated Delivery Body Types

  • Refrigerated Trucks

  • Refrigerated with Lift Gate

  • Refrigerated Cargo Vans

  • Box Trucks

  • Cargo Vans

  • Фургоны Upfit Cargo

  • Тягачи

Авторефрижераторы

Грузовики и фургоны с климат-контролем

Автофургоны-рефрижераторы и фургоны обеспечивают климат-контроль для доставки деликатных грузов. Эти автомобили, которые иногда называют «рефрижераторными», обычно имеют изолированный салон и холодильную установку. Другие автомобили могут быть просто оснащены холодильной установкой. Для продуктовых магазинов, цветочных магазинов и магазинов деликатесов эти грузовики и фургоны имеют решающее значение для доставки скоропортящихся продуктов как на короткие маршруты, так и на большие расстояния.

Узнать больше

{Название транспортного средства}

Популярные рефрижераторы

    Ничего не загружено.

    Найти рефрижераторы для продажи

    Связанные статьи по доставке рефрижераторов

    5 Особенности грузовика, разработанные для заботы о водителе

    Комфорт водителя и снижение риска идут рука об руку. Взгляните на эти 5 модификаций грузовиков, которые заботятся о водителе.

    Подробнее

    Как подготовить свой малый бизнес к переходу на электромобили

    Переход на электромобили — важное решение для малого бизнеса и владельцев. Тем не менее, поскольку правительство США и многие штаты настаивают на поэтапном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и продвигают продажу электромобилей для личного и коммерческого использования, перед тем, как сделать переход, необходимо ответить на многие вопросы. Какова цена? Как я буду их заряжать? Что делать, если переход на электромобили не подходит для вашей компании?

    Читать далее

    Хранение в грузовике: ящики для инструментов, оборудование для хранения, стеллажи и многое другое

    Один из лучших аспектов инвестирования в рабочий грузовик — найти способы сделать так, чтобы он работал для вас наилучшим образом. С помощью дооснащения вы можете настроить свой грузовик, чтобы помочь вам стать более эффективным и организованным, снизив при этом физическую нагрузку и обеспечив идеальные условия работы. Эксперты Monroe Truck Equipment составили этот список вариантов хранения, которые следует учитывать при оснащении вашего рабочего грузовика.

    Подробнее

    Для предприятий, занимающихся доставкой скоропортящихся товаров, важно иметь надежный автомобиль с климат-контролем. Автофургоны и фургоны, иногда называемые «рефрижераторами», предназначены для доставки грузов в определенных климатических условиях. Для городских и ближних перевозок изотермические и рефрижераторные фургоны могут быть экономичными. Изотермические фургоны и холодильные установки предназначены для оптовых цветочных магазинов, продуктовых магазинов, розничных продавцов и фермеров, которые перевозят чувствительные к температуре грузы на большие расстояния.

    Популярные категории грузовиков и фургонов для продажи

    холодильные грузовики за счет Make

    • Ford
    • Chevrolet
    • Gmc
    • 6363636363636363633633633633633363363333333333333333333333333333тели
    • Mercedes-Benz
    • 9008

      3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Ford

    • Chevrolet
    • GMC
    • RAM
    • Mercedes-Benz
    • Nissan

    Фургоны марки

    • Ford
    • Chevrolet
    • GMC
    • ОЗУ
    • ISUZU
    • Международный
    • Freightliner

    Среда фургоны по высоте крыши

    • High Roof
    • Средняя крыша
    • Low Roof
    • Стандартная крыша 9003

      36 39003

      3

      3

      363636363636363636. Подержанный грузовой фургон

    • Подержанный фургон
    • Подержанный фургон
    • Подержанный рефрижератор

    Коммерческие рефрижераторы | Рефрижераторный грузовик на продажу

    Автофургоны-рефрижераторы, которые продаются через Emerald Transportation, будут обеспечивать охлаждение больших партий скоропортящихся товаров на протяжении всего процесса доставки. Если вам нужно доставить еду в бакалейную лавку или большое количество лекарств в аптеку, коммерческий рефрижератор играет решающую роль в успехе вашего бизнеса. В Emerald Transportation Solutions мы перевозим рефрижераторы разных размеров. Наша коллекция включает варианты 12–14 футов, 16–20 футов и 22–28 футов. 12-14-футовый — самый маленький коммерческий рефрижератор, он может перевозить от 4 до 6 поддонов и от 5000 до 7000 фунтов. Вариант от 22 до 28 футов — это наш вариант для тяжелых условий эксплуатации, он может вместить от 10 до 12 поддонов и полезную нагрузку от 9000 и 15 000 фунтов. В нашу коллекцию изотермических грузовиков для доставки входят Isuzu, Hino, Mitsubishi, Ford, Chevrolet и другие.

    Не уверены, что подходит именно вам?

    Заполните анкету ниже

    Коммерческие авторефрижераторы

    Авторефрижераторы (также называемые рефрижераторами) представляют собой один из лучших вариантов доставки скоропортящихся продуктов и продуктов, чувствительных к температуре. Эти грузовики имеют встроенные системы охлаждения, которые поддерживают заданную температуру внутри прицепа. Водители могут регулировать температуру в зависимости от требований к продуктам, которые они перевозят, будь то температура ниже нуля или выше.

    Читать далее

    Общие вопросы по этой теме, которые мы получаем ниже:

    Насколько холодными бывают рефрижераторы?

    В фургоне-рефрижераторе может быть холодно до минус 20 градусов по Фаренгейту, а температура обычно устанавливается в пределах от 80 до 80 градусов по Фаренгейту. Температуру можно регулировать и поддерживать для различных условий хранения.

    Как рефрижераторы поддерживают постоянную температуру в грузовом отсеке?

    Грузовики-рефрижераторы оснащены регулируемым термостатом в грузовом отсеке, который измеряет температуру и следит за тем, чтобы она оставалась на уровне температуры, установленной на термостате, обеспечивая постоянную температуру вашего груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *