Заказчику
|
|
Новости
|
Обзор законопроекта о перевозке грузов автотранспортом
26.03.2018 Законодательство
В ближайшем будущем на рынке грузовых автоперевозок вновь ожидаются изменения в законодательстве. В частности речь идёт о проекте федерального закона «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации» разработанного в соответствии с поручением В.
В этой статье мы рассмотрим причины введения законопроекта, основные новшества и меры ответственности для автоперевозчиков и грузоотправителей.
Надо отметить, что законопроект учитывает опыт Европейского союза и во многих пунктах стремится приблизить нормы автоперевозок в Российской Федерации к европейским.
В первую очередь, законопроект разработан с целью формирования правовых условий и механизмов, обеспечивающих защиту интересов потребителей транспортных услуг, повышение качества, безопасности и экологичности перевозок грузов, а также информированности граждан, грузовладельцев и заинтересованных государственных органов о деятельности грузового автомобильного транспорта в РФ.
В Статье 5 говориться о том, что владельцы грузового транспортного средства должны осуществлять работы по техническому обслуживанию и ремонту транспорта, на основании сертификата соответствия. Также владелец может заключить договор на проведение вышеуказанных работ с организацией, имеющей сертификат соответствия на выполнение услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства. Сертификаты выдаются аккредитованными органами по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
В Статье 7 законопроекта установлен перечень документов, которые должен иметь при себе водитель во время движения автомобиля.
При этом разрешается допуск к управлению автомобилем иностранных граждан, имеющих водительское удостоверение, выданное уполномоченным органом государства, законодательство которого закрепляет использование русского языка в качестве официального.
Для чего это вводится? По экспертным оценкам в России свыше половины парка грузовых автомобилей, занятых на коммерческих перевозках, принадлежат физическим лицам, которые не зарегистрировались как индивидуальные предприниматели, т.е. работают нелегально. Такие перевозчики не создают накоплений для развития бизнеса, не страхуют риски и неспособны возместить материальный ущерб грузовладельцам при утрате или порче груза. Кроме того, такие перевозчики демпингуют цены на рынке грузоперевозок, так как экономят на необходимых расходах, связанных с уплатой налоговых и социальных платежей.
Ведение указанных реестров возложено на Торгово-промышленные палаты РФ.
В Статьях 11 – 13 вводится требование к перевозчикам при регистрации в реестре об отсутствии у них задолженности по налогам и сборам, об обязательном страховании груза, об отсутствии у руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя непогашенной судимости, о наличии ответственного специалиста в штате, имеющего свидетельство профессиональной компетенции.
Введение обязательным условием в штат организации ответственного специалиста принято по аналогии с законодательством Евросоюза (Регламент ЕС №1071/2009 Европейского Парламента и Совета от 21 октября 2009 г). Функцией такого специалиста будет организация безопасности грузовых автоперевозок. Без наличия специалиста в штате не будет принято заявление о внесении в реестр перевозчиков за плату и в реестр перевозчиков для собственных нужд ТПП РФ.
В Статье 13 рассматриваются требования к профессиональной компетентности юридического лица, индивидуального предпринимателя. В частности, речь идёт о наличии в штате автоперевозчика не менее одного ответственного специалиста или наличием договора с таким специалистом, работающим по совместительству.
Ответственный специалист может заключить трудовой договор о работе по совместительству не более чем с одним работодателем.
Допускается совмещение физическим лицом обязанностей руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя с обязанностями ответственного специалиста.
В соответствии с положениями законопроекта (глава 4) ответственный специалист должен иметь установленный уровень квалификации, который подтверждается свидетельством профессиональной компетенции. Предусматривается, что данное свидетельство будет выдаваться учебными организациями на срок 5 лет при условии прохождения обучения по программе, установленной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, и сдачи квалификационного экзамена. При этом от сдачи квалификационного экзамена освобождаются лица, которые имеют пятилетний опыт руководящей работы в организациях, осуществляющих перевозки грузов автомобильным транспортом, и прошедших тестирование своих знаний по установленной форме.
Также законопроектом установлено, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на основании имеющегося у них допуска к деятельности по перевозке грузов за плату вправе осуществлять деятельность по перевозке грузов для собственных нужд.
Согласно части 4 Статьи 7 устанавливается положение о том, что транспортная накладная признаётся недействительной, если сведения о перевозчике или грузовом транспортном средстве, указанные в транспортной накладной, не включены в реестр перевозчиков грузов за плату.
Также законопроектом (часть 5 Статьи 14) за заключение грузоотправителем договора с перевозчиком, не зарегистрированном в реестре перевозчиков за плату виновные лица несут административную ответственность.
Надзор за соблюдением установленным законопроектом обязательных требований возлагается на органы государственного транспортного надзора.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением глав 2 – 7, которые вступают в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования.
грузоперевозки автодоставка законодательство грузоотправитель реестр перевозчиков
Редакция Правил грузовых перевозок МТМС № 1А, пункт 5, «Назначение и применение»
На этом сайте представлен прототип ежедневной версии веб-версии 2.0. Федеральный реестр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на сайте GPO govinfo.gov.
Документы, размещенные на этом сайте, представляют собой XML-версии опубликованных Федеральных Регистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на сайте govinfo. gov. Это прототип издания ежедневный Федеральный реестр на сайте FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федерального Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального юридического статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите в О Федеральном реестре на сайте NARA archives.gov.
Партнерство OFR/GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы материал на FederalRegister.gov отображается точно, в соответствии с официальную версию PDF на основе SGML на govinfo. gov, те, кто полагаются на нее для юридические исследования должны сверять свои результаты с официальным изданием Федеральный регистр. Пока ACFR не присвоит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на сайте FederalRegister.gov не предоставлять официальное уведомление общественности или судебное уведомление судам.
Если у вас есть замечания или предложения по улучшению веб-сайт FederalRegister.gov или у вас есть вопросы об использовании FederalRegister.gov, Пожалуйста, выберите кнопку «Отзыв о веб-сайте» ниже.
Обратная связь с веб-сайтом
{{{ document_feedback_text }}}
Документ обратной связи
Если у вас есть вопросы к органу, выдавшему действующий документ пожалуйста, свяжитесь с агентством напрямую.
- Печатная версия:
- Дата публикации:
- 28. 06.1999
- Агентства:
- Департамент армии
- Даты:
- Это изменение вступает в силу 1 августа 1999 г.
- Дата вступления в силу:
- 01.08.1999
- Тип документа:
- Уведомление
- Цитата документа:
- 64 ФР 34636
- Страница:
- 34636 (1 страница)
- Номер документа:
- 99-16401
- Просмотров страниц:
- 5
- по состоянию на 29.05.2023, 10:15 по восточноевропейскому времени
Раздел ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КОНТАКТЫ включает имя и номер телефона человека в вашем агентстве, который может ответить на вопросы о документе. В нем может быть указано два или более лиц, с которыми можно связаться по поводу различные аспекты документа.
Для получения дополнительной информации см. Справочник по составлению документов разделы об использовании контактной информации для получения дополнительной информации в документах Федерального реестра.
Список тем содержит список терминов указателя (Список тем) для каждый номер детали CFR, указанный в заголовке документа. Условия обеспечивают общий словарь для индексации нормотворческих документов всех ведомств и являются основой «Индекса CFR», подготовленного OFR.
Для получения дополнительной информации см. Справочник по составлению документов разделы об использовании Списка субъектов в документах Федерального реестра.
Полный текст этого документа в настоящее время доступен в PDF формат.
Полный текст этого документа так же доступно в основном текстовом формате.
Пересмотр Публикации Правил грузовых перевозок MTMC № 4A, пункт 255 и Публикации Правил гарантированного движения MTMC № 50, пункт 715, оба озаглавлены «Расчет провозных платежей»
На этом сайте представлен прототип ежедневной версии веб-версии 2. 0. Федеральный реестр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на сайте GPO govinfo.gov.
Документы, размещенные на этом сайте, представляют собой XML-версии опубликованных Федеральных Регистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на сайте govinfo.gov. Это прототип издания ежедневный Федеральный реестр на сайте FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федерального Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального юридического статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите в О Федеральном реестре на сайте NARA archives. gov.
Партнерство OFR/GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы материал на FederalRegister.gov отображается точно, в соответствии с официальную версию PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагаются на нее для юридические исследования должны сверять свои результаты с официальным изданием Федеральный регистр. Пока ACFR не присвоит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на сайте FederalRegister.gov не предоставлять официальное уведомление общественности или судебное уведомление судам.
Если у вас есть замечания или предложения по улучшению веб-сайт FederalRegister. gov или у вас есть вопросы об использовании FederalRegister.gov, Пожалуйста, выберите кнопку «Отзыв о веб-сайте» ниже.
Обратная связь с веб-сайтом
{{{ document_feedback_text }}}
Документ обратной связи
Если у вас есть вопросы к органу, выдавшему действующий документ пожалуйста, свяжитесь с агентством напрямую.
- Печатная версия:
- Дата публикации:
- 22.10.1999
- Агентства:
- Департамент армии
- Даты:
- Комментарии должны быть представлены не позднее 21 декабря 1999 г.
- комментариев Закрыто:
- 21.12.1999
- Тип документа:
- Уведомление
- Ссылка на документ:
- 64 ФР 57075
- Страница:
- 57075 (1 страница)
- Номер документа:
- 99-27633
- Просмотров страниц:
- 2
- по состоянию на 29.