Размеры жд платформы: Виды грузовых ж/д платформ, характеристики: длина, ширина, размер вагона

Содержание

Русская Контейнерная Компания

Вагоны-зерновозы

Компания АО «РКК» приглашает к сотрудничеству партнёров из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Являясь надежным российским контейнерным оператором, мы предлагаем платформы и вагоны различной модификации и грузоподъёмности. Для транспортировки сыпучих грузов – зерна, цемента, порошкообразных, гранулированных составов – предоставим во временное пользование вагоны-хопперы (зерновозы).

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 67 тонн;
  • объём погрузочного пространства – 55 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 13,22 x 2,55 м;
  • угол наклона торцевых стенок – 50°.

Вагоны оборудованы люками для загрузки и разгрузки в количестве 4 штук для каждой операции, имеют конструкцию закрытого типа, поэтому их содержимое полностью защищено от атмосферного воздействия. Мы готовы заключить договор аренды вагонов-хопперов на любой срок.

Свяжитесь с нами по телефону и узнайте цены на услугу.

Платформы-лесовозы

Компания АО «РКК» на условиях аренды предоставляет в пользование платформы-лесовозы. Данный вид подвижного состава предназначен для перевозки брёвен, длинномерных пиломатериалов, а также закрытых контейнеров. Платформы находятся в исправном техническом состоянии, могут эксплуатироваться в любое время года.


Технические характеристики

Платформа оборудована 12-ю съёмными стойками, 2-мя глухими торцевыми стенками, упорами для фиксации леса или контейнеров.

  • грузоподъемность – 67 тонн;
  • полезная площадь – 33,7 кв.м;
  • объём погрузочного пространства – 106 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 13,22 x 2,55 м;
  • высота торцевых стенок – 2,89 м.

Фитинговые платформы

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете рационально организовать железнодорожные перевозки любых видов грузов.

У нас можно взять в аренду платформы и вагоны универсального и специализированного назначения, заказать транспортно-экспедиционное обслуживание, получить консультации в отношении тарифов на услуги ОАО РЖД.

Мы предлагаем фитинговые платформы, на которых возможна перевозка крупнотоннажных контейнеров массой брутто от 10 до 30 тонн. Данный вид подвижного состава оборудован специальными упорами, которые фиксируют груз во время движения состава.

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 60 тонн;
  • полезная площадь – 46 кв.м;
  • внутренние размеры платформы – 18,4 х 2,5 м;
  • борта – отсутствуют.

Мы предлагаем выгодные условия аренды фитинговых платформ. Подробную информацию о тарифах можно узнать по телефону.

Универсальные платформы

Компания АО «РКК» – надежный собственник различных видов подвижного состава. Мы предлагаем услуги аренды универсальных платформ на максимально выгодных условиях.

Платформы универсального назначения не имеют боковых стен и крыши, поэтому подходят для транспортировки только тех грузов, которые не боятся атмосферных осадков. Данный вид подвижного состава используется для перевозки крупногабаритных, негабаритных, длинномерных грузов, в том числе колёсной, гусеничной, строительной, дорожной техники.

Технические характеристики

  • грузоподъёмность – 72 тонны;
  • полезная площадь – 36,8 кв.м;
  • размеры грузового помещения – 13,4 х 2,8 м;
  • высота бортов: продольные – 500 мм, торцевые – 400 мм

Конструкция платформ предполагает установку креплений для фиксации груза и установки лёгких защитных укрытий


По вопросам аренды универсальных платформ свяжитесь с нами по телефону.

Крытые вагоны

В собственности компании АО «РКК» 784 вагона различного назначения и грузоподъёмности. Заключив договор на аренду подвижного состава, вы получите круглогодичный доступ ко всему парку вагонов. В наших силах организовать транспортно-экспедиционное обслуживание, финансовый консалтинг расчётов с ОАО РЖД.

Для транспортировки грузов мы предлагаем крытые вагоны. Данные модели подходят для перевозки товаров народного потребления, спецтехники.

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 68 тонн;
  • объём погрузочного пространства – 138 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 15,72 x 2,76 м;
  • угол наклона торцевых стенок – 50°;

Главным преимуществом подвижного состава закрытого типа считается возможность перевозить грузы, которым необходима защита от атмосферных осадков.


Мы готовы работать с клиентами из регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Хотите подробнее узнать об условиях аренды – свяжитесь с нами по телефону.

Терминал

РКК владеет контейнерным терминалом в 4 гектара в 16 км от МКАД.

Возможности терминала:

  • Приемоотправочный парк с 3 путями полезной длиной в 73 условных вагона;
  • Прием и обработка 4 контейнерных поезда в сутки;
  • Перерабатывающая способность терминала составляет до 120 тыс. TEU/год;
  • Адрес местонахождения терминала: г. Подольск, Рязановское шоссе, д. 7;
  • Время работы терминала: 24/7 без выходных.

Платформа для перевозки грузов и техники по ЖД из Москвы

Работаем с 1992г. Нам доверяют самое сложное!

Мы доставляем грузы в:

982

города России

Сертификат соответствия №POCC RU.C.04ECC.CK.0170

Сертификат соответствия № 023-3

Платформа идеально подходит для железнодорожных перевозок крупногабаритных и нестандартных товаров.

Если Вам необходимо провести железнодорожные перевозки, например, комбайнов, или подъёмных кранов, или дорожных катков, платформа будет идеальным решением.

Компания «СТОГРУЗ» проводит железнодорожные перевозки: грузовой вагон, платформа — нашим клиентам доступен наиболее оптимальный вид транспортировки.

Многолетний опыт работы, гибкая ценовая политика, а также клиентоориентированный подход делают наше предложение на жд перевозки – платформа по-настоящему уникальным.

На данный момент мы готовы предложить своим клиентам железнодорожные перевозки с помощью трёх моделей платформ, отличающихся друг от друга грузоподъёмностью, массой тары вагона и другими параметрами:

Характеристика Модель платформы
13-401 13-4012 13-Н451
База вагона, мм 9720 9720 9720
Ширина максимальная, мм 3140 3150 3140
Высота, мм:
— максимальная 1810 2050 1810
— до нижней обвязки 1310 1305 1310
Внутренние размеры, мм:
— ширина 2770 2770 2770
— длина 13300 13300 13300
Грузоподъемность, т 63-70 72 63
Масса тары вагона, т 20,92 20,92 21,3

Рассчитать стоимость

Обращаем Ваше внимание на то, что все платформы являются универсальными и имеют различные модификации.

Если Вам необходимы жд перевозки, допустим деревянных срубов, то платформа 13-4012, оборудованная стойками, будет идеальным решением. Также эта модель может быть представлена с деревометаллическим настилом или наращенными бортами. Самой удобной для жд перевозок является платформа 13-401. Она представляет собой универсальную модель с металлическими бортами.

Более подробную информацию о типах и видах универсальных платформ, которые мы предоставляем для жд перевозок, Вы можете найти на справочном ресурсе https://www.webtransport.ru/, зайдя в соответствующий раздел.

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

  • перевозки полувагонами;
  • перевозка грузов вагонами;
  • железнодорожные грузоперевозки по России.

Платформы

Платформы

  ПОЛНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ МОДЕЛИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

Производители моделей железных дорог | Макеты моделей железных дорог | поезд наборы | Схемы поездов | Модель Железнодорожные строители | Дизайнеры моделей железных дорог | Создатели моделей железных дорог | Модель Железнодорожные плинтуса | Специалисты по цифровым моделям железных дорог DCC | Модель тонкого масштаба Железные дороги | Создатели наборов поездов Хорнби | Изготовление ковриков Hornby TrakMat | Цифровая команда DCC Управление | Модельные планы железнодорожных путей | Модели железнодорожных путей | CAD-модель Железнодорожный дизайн | Пеко Трек Планы | Создатели диорам | Создатели моделей | Корпоративный Создатели моделей | Выставка моделей | Выставка Диорамы | Витринные модели | Корпоративные производители моделей железных дорог

 

На следующих изображениях показано краткое пошаговое руководство по созданию прямых платформ. Используемые методы работают в любом масштабе, но показаны на 00/4 мм. Изогнутые платформы немного более вовлечены, см. изображения ниже на этой странице.

Прямая конструкция платформы

При габарите OO высота платформы должна быть примерно 15 мм. если вы используете направляющую Peco Code 100 от основания шпалы. К обеспечить аккуратное соединение между дорожкой и платформой уложить дорожку на 1 / 8 » (3 мм) пробковый лист или полоса и балласт, как описано в нашей балластировке раздел. Когда балласт высохнет, срежьте пробку на нужном расстоянии. от вашего самого большого локомотива. На изображении показан карандаш, закрепленный сбоку локомотива с липкой лентой. Это нарисует линию зазора для разрезание пробки. Обратите внимание при создании криволинейных платформ или криволинейных пандусов. самый большой выступ локомотива, это с карандашом, прикрепленным к середина локомотива для внутренних кривых и в конце для внешних кривых.
После вырезания пробки форма платформы становится ясно. Удаленные 3 мм пробки позволяют использовать стандартный 18 мм МДФ или ДСП, который будет использоваться для жалюзи платформы. К погружая основание в пробку, аккуратное соединение будет сформировано после того, как балластировка доведена до готовой платформы.
Эта прямая платформа имеет изгиб на конце, чтобы соответствовать профиль трека. Используя ту же технику, которая использовалась для удаления пробки, отметьте кусок тонкой карты или бумаги, обрезанный так, чтобы он помещался между рельсы. Чтобы добиться первоначальной подгонки между рейками просто малярный скотч бумагу/тонкую карту на место и протрите верхнюю часть направляющей стороной карандаш. Это покажет точное расположение рельсов. При изготовлении платформы, которые полностью изогнуты, используйте подкладку из обоев, чтобы обозначить перила позиции перед размещением между рельсами.
Если вы внимательно посмотрите на профиль бумаги ниже, вы обратите внимание, что карандашная линия, проведенная локомотивом, не соответствует форме профиля трека. Это потому, что он отмечает форму выступ для предотвращения наезда локомотива на платформу. Как только это Форма известна, ее можно использовать для формирования шторки платформы.

Фактическая ширина платформы будет зависеть от толщины материал, используемый для покрытия платформы. В этом случае мы используем Wills Платформы из сценических материалов и пандусы. Со снятыми ушками шторка платформы должна быть на 3 мм меньше, чем отмеченная ширина, если завещания система должна использоваться с обеих сторон.

Криволинейный профиль затем приклеивается к шторке платформы с помощью малярный скотч перед тем, как аккуратно вырезать лобзиком или ленточной пилой перед шлифование.

На изображении показан класс 44, используемый для маркировки профиля сбоку обработанная слепая платформа. Обратите внимание, что форма снова не соответствует этой рельса, но сохраняет правильный зазор от локомотива.

 

С платформами, обрезанными до правильной формы, чтобы зазор для припуска на макете, обработка аппарели платформы соответствовать выбранной отделке. На верхнем изображении показан профиль рампы Wills. нанесена на 18-мм глухую платформу из ДСП. На нижнем изображении показан обработанный профиль, обработанный ленточной шлифовальной машиной.

Обратите внимание на зазор под профилем и нижней частью жалюзи 18 мм. Этот это позволить платформе «утонуть» в пробковом листе.

Готовые формованные жалюзи-платформы, установленные на компоновку, обрезав пробку ножом Stanley до формы платформы. платформы крепятся снизу шурупами через предварительно просверленные отверстия. Не забудьте проверить под макетом, прежде чем сверлить какие-либо отверстия, чтобы убедиться, что он безопасно сделать это, не повредив ничего под макетом.
Секции платформы Wills крепятся к жалюзи с помощью «Нет». Гвозди или подобные. Платформы имеют форму, позволяющую плавно прилегать к трассе. изогнуть пластик перед нанесением клея. Если возможно, используйте растворитель бесплатная версия, чтобы предотвратить вдыхание паров, а также снизить риск растворитель повреждает пластик. Перед установкой секции платформы обрезан ножом Стэнли, чтобы удалить литниковые выступы и крепления для стандартная сборка, позволяющая пластику ровно прилегать к поверхности ДСП и чисто, но друг к другу. No Nails — чрезвычайно полезный клей. который будет приклеивать большинство живописных предметов, включая пластиковые листы Wills. Это также является хорошим наполнителем при работе с этими листами.
Зафиксировав секции платформы, подровняйте белое покрытие край плиты и снова зафиксируйте его без гвоздей. С платформами, обслуживающими дорожки с обеих сторон измерьте расстояние между белым кантом и срезом тротуарной плитки канцелярским ножом. При использовании пакетов материалов Wills забить и щелкнуть. Платформа на изображении имеет два ряда тротуарной плитки с центральным заполнением асфальта. Используйте много клея, если это возможно, позволяя небольшое количество, чтобы заполнить любые промежутки между стыкованными частями. Чистый и удалите излишки влажной тканью.
При заполнении зазора на профилированной платформе изначально сделайте бумажный шаблон, как показано на верхнем изображении. Это делается просто используя лист бумаги соответствующего размера, который заклеивается липкой лентой Платформа. С помощью скальпеля или канцелярского ножа тщательно проследите внутреннюю края белой окантовки платформы для получения точного шаблона требуется форма.

Затем шаблон помещается на материал, который будет использоваться для поверхность площадки — в этом месте будет уложена тротуарная плитка. Тогда форма аккуратно вырезать по профилю. Даже с формой, как показано на нижнее изображение, можно забить и вырезать, а не пытаться вырезать все путь через пластиковый лист.

Готовый пандус платформы, ожидающий окончательной балластировки. пандус отделан тротуарной плиткой и является частью, которую необходимо вырезать в вышеуказанном изображение. Два ряда тротуарной плитки уложены рядом с белым край с центральным заполнением асфальта. «Без гвоздей» можно рассматривать как белый линии, заполняющие промежутки между листами. С небольшим количеством очистки эта платформа готова к покраске. Замаскируйте белый край, чтобы предотвратить любые переливы при покраске плит или асфальта. Плиты лучше красить из смеси трех серых цветов — не используйте всю краску, чтобы сделать смешивание. Используйте остаток, чтобы выделить отдельные плиты, используя три одиночные цвета.

 

Конструкция изогнутой платформы

Использование подкладочной бумаги хорошего качества или рулонных концов обоев используйте малярную ленту, чтобы прикрепить бумагу к плинтусу поверх необходимого площадь платформы. Бумага более низкого качества может растягиваться или деформироваться при нанесении клея. применяется позже.
Отметьте расположение направляющих карандашом или тонким войлоком. кончик ручки или перейдите к следующему этапу, осторожно используя скальпель, чтобы вырезать бумага, прилегающая к рельсам.
Если вы предпочитаете не использовать скальпель, разрежьте бумагу вдоль карандашные линии, чтобы заполнить пространство платформы и любую область, необходимую для здания и т. д.
Использование самой длинной единицы подвижного состава, т.е. тренер или локомотив (большой дизель или паровоз с внешними цилиндрами) знак средняя точка и линия передней кромки, необходимые для зазора (поясняется выше). На этом изображении показана отметка линий ведущих и средних точек с помощью красный тонкий фломастер на подкладочной бумаге.
Вырежьте подкладочную бумагу по внутренней линии. Это будет дайте зазор как для средней точки, так и для передней кромки. Запомни позвольте для любого края платформы или конца.
С помощью клея ПВА приклейте бумагу к выбранной платформе материал.
Вырежьте платформу с помощью ленточной пилы или электролобзика. Вырезать только от требуемой линии, чтобы можно было выполнить ручную обработку рашпилями и шлифовальными машинами.
Профиль платформы готов к отделке.

 

[ Дом ]

Copyright 2007-2012 Professional Layout Services (Ноттингем, Великобритания)

Железнодорожный вокзал — Официальная Satisfactory Wiki

в: Уборка, Устаревшие, Транспортные здания,

и еще 3

Английский

Этому изделию может потребоваться очистка для обеспечения соответствия стандартам качества.
Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.

Эта статья устарела. Вы можете помочь Satisfactory Wiki, обновив ее.

Железнодорожный вокзал

Локомотивы могут двигаться и останавливаться на вокзале.
Вы можете подключить электроэнергию к железнодорожной станции, чтобы включить поезд на железной дороге, а также передать электроэнергию на другие станции.

Разблокировано в

Уровень 6 — Технология монорельсовых поездов

Категория

Транспорт

Подкатегория

Железнодорожный транспорт

Потребляемая мощность

50 МВт

С возможностью разгона

Нет

Ширина

34 м

Длина

16 м

Высота

20 м

Площадь

544 м 2

Сделано в

Строительный пистолет

Тяжелая модульная рама

Компьютер

50× Бетон

25× Кабель

Поезд останавливается на остановке в блоге разработчиков транспортных средств.

A Железнодорожный вокзал — это здание на железной дороге, где поезда могут остановиться. Каждая станция может быть переименована в ее пользовательском интерфейсе.

Железнодорожные вокзалы не строятся над существующими путями. У него есть собственный участок пути, который появляется в районе станции. Он обеспечивает точку привязки для грузовых платформ и необходим для их функционирования.

Содержание

  • 1 Конструкция
    • 1.1 Направление
    • 1,2 двунаправленный
  • 2 Использование
    • 2.1 Стыковка
    • 2.2 Мощность
    • 2.3 Советы
    • 2.4 Названия станций
  • 3 Пропускная способность поезда
  • 4 История
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 См. также

Строительство[]

  • Для полноценной работы железнодорожного вокзала требуется железнодорожный вокзал, и любое количество грузовых платформ, плавучих грузовых платформ или пустых платформ может быть размещено после железнодорожного вокзала для загрузки или выгрузки груза из поезда. Поезду с несколькими локомотивами нужна только одна железнодорожная станция, чтобы остановиться.
  • Поскольку грузовая платформа (и ее гибкий вариант) должна привязываться к вокзалу или другим железнодорожным платформам, станцию ​​невозможно разделить на сегменты: она должна быть непрерывной прямой линией.
    • Это делает железнодорожные вокзалы уникальной проблемой для площадки, так как в отличие от других крупных фабричных зданий, вся площадь железнодорожного вокзала (длина которого может легко превышать 100 метров) должна быть плоской, без уклонов или расслоения на несколько этажей.
  • Если платформа удалена из середины вокзала, оставшиеся платформы, не связанные с вокзалом, не будут загружаться/разгружаться. Он возобновляет работу, если платформы переподключены к станции.
  • Демонтаж любой части станции во время стыковки поезда приведет к тому, что все вагоны поезда будут сжаты до доступного места на рельсах рядом с ним.
  • Железнодорожный вокзал обеспечивает питание всех связанных платформ.

Направление[]

Вокзалы имеют направление, которое указано стрелками на платформе и строительной голограммой. Кроме того, круглая сторона крыши и сторона, на которой отображается имя, — это место, где будет находиться передняя часть автоматически пристыкованного локомотива. Поезда на автопилоте будут останавливаться на станции только в указанном направлении, пропуская при движении в обратном направлении.

Прикрепленные грузовые платформы можно поворачивать в любую сторону, чтобы изменить сторону конвейерной ленты или выхода трубы. Не все грузовые платформы должны быть повернуты в одну сторону, чтобы станция функционировала.

Двунаправленный[]

Остановка поезда в двустороннем направлении возможна путем прикрепления локомотива, обращенного назад, к поезду, останавливающемуся там, поскольку автоматизированные локомотивы не меняют направление движения. Поезд может переключиться на использование локомотива, обращенного назад, для управления поездом, но только в том случае, если локомотив, обращенный вперед, не может добраться до пункта назначения.

Имейте в виду, что если у двустороннего поезда есть способ изменить свое направление, например, петля в железнодорожной сети, это может привести к тому, что порядок вагонов изменится на противоположный, и неправильные предметы будут выгружены в пути. неправильные станции. Таким образом, сочетание конструкций двунаправленных дорожек с конструкциями петлевых дорожек может вызвать проблемы, и, возможно, сети с однонаправленными петлями становятся более управляемыми по мере увеличения размера сетей.

Локомотив соответствующего направления остановится на железнодорожной станции, выбранной в его «расписании» (маршруте), но может изменить направление при отправлении с указанной станции. Следовательно, для конечной остановки требуется только одна конечная станция, обращенная в сторону от пути. На средних станциях двусторонней линии может потребоваться по две станции, если желательна погрузка/разгрузка в обоих направлениях, но в других случаях также возможна одна остановка.

Использование[]

Стыковка[]

  • Поезда на автопилоте автоматически швартуются по прибытии на станцию. Поезда с ручным управлением можно пристыковать, разместив первый локомотив на станции, остановившись, а затем выбрав опцию «Пристыковать» в меню самостоятельного вождения.
  • Если автоматизированный поезд проходит через станцию, на которой он не настроен для остановки, он проедет прямо, не загружая и не выгружая никаких предметов.
  • Когда поезд прибывает в док, все товарные вагоны одновременно разгружаются/загружаются в соответствии с настройками каждой прикрепленной грузовой платформы, при условии, что есть предметы для перемещения и место для их перемещения. Анимация и процесс выгрузки/выгрузки занимает 27,08 секунды.
  • Если нечего загружать/выгружать, анимация воспроизводиться не будет. Вместо этого поезд остановится, а затем немедленно продолжит движение, если только в настройках автопилота для поезда не указано, что он должен ждать на станции в течение установленного периода времени. Если поезд состыкован вручную, он ничего не делает, когда нажата опция «Швартовка», если нечего разгружать/загружать.
    • Должен быть полностью пустой слот для предметов, чтобы станция могла выполнить частичную загрузку/выгрузку. Например, если станция почти полностью заполнена, но еще есть место для половины стопки товаров, товарный вагон все равно не будет разгружен.
  • Запрещено ручное взаимодействие с грузовой платформой и грузовыми вагонами при автоматической погрузке/разгрузке груза.
  • Все ремни, соединенные с грузовой платформой, останавливаются на 27,08 секунды во время погрузки и разгрузки. Предметы перестанут входить или выходить из станции.

Power[]

Железнодорожная станция всегда потребляет 50 МВт, независимо от того, пришвартовывается поезд или нет. Пристроенные грузовые платформы потребляют по 50 МВт каждая, но только при погрузке или разгрузке. Прикрепленные дорожки будут дополнительно функционировать как линии электропередач, добавляя другие подключенные станции к сети электроснабжения вместе со всем, что связано с этими станциями.

Подсказки[]

В пользовательском интерфейсе железнодорожной станции под названием станции может отображаться до пяти подсказок. Подсказка выбирается случайным образом при открытии пользовательского интерфейса. Это:

  • Обратите внимание на расстояние между поездом и платформой.
  • Всегда держите наготове значок FICSIT.
  • FICSIT и его аффилированные лица не несут ответственности за любые задержки, вызванные любой причиной, включая, помимо прочего; нападения кабанов, биомасса на пути, встречные поезда, столкновения, ядерные расплавы или общее ситуационное сход с рельсов.
  • Хорошего дня!
  • Не оставляйте без присмотра ящики на платформе.

Названия станций[]

Названия станций по умолчанию для первых десяти станций основаны на реальных названиях станций и деревень, а следующие станции называются «Станция N», где N — число. Когда количество построенных станций превысит 200, все станции, построенные впоследствии, будут называться «Симулятор поезда». Железнодорожные вокзалы могут быть переименованы в любое время. Имена могут содержать до 22 символов.

Названия предустановленных станций следующие:

  • Сковде С
  • Дордрехт Центральный
  • Центральный вокзал Гамбурга
  • с’Хертогенбос
  • Венрей
  • Таллинн
  • Бреда C
  • Грисслехамн
  • Боргстена
  • Фристад
  • Boraas C

Пропускная способность поезда[]

Основная статья: Учебное пособие:Поезда# Расчет пропускной способности

Максимальная пропускная способность одного поезда может быть рассчитана в штабелях/мин или жидкости м 3 /мин, используя следующие значения:

  • Общее время движения поезда туда и обратно
  • Количество вагонов
  • Вместимость каждого грузового вагона (в настоящее время 32 штабеля или 1600 м 3 )

Тогда уравнение выглядит следующим образом:

Пропускная способность = Емкость хранилища × Количество вагонов Продолжительность поездки туда и обратно {\ displaystyle {\ text {Пропускная способность}} = {\ frac {{\ text {Емкость хранилища}} \ times {\ text {Количество вагонов}}} {\ text {Продолжительность поездки туда и обратно}}}}

Напр. для поезда из трех вагонов, который совершает поездку туда и обратно за пять минут:

32 × 35 = 19,2 {\ displaystyle {32 \ times 3 \ over 5} = 19,2} стеков в минуту или 1600 × 35 = 960 {\ displaystyle {1600 \ times 3 \ over 5} = 960} м 3 в минуту.

Для получения более подробной информации см. раздел о пропускной способности на странице учебника, ссылка на которую приведена выше.

История[]

  • Патч 0.3.8.6: добавлена ​​поддержка расширенной латиницы, кириллицы, греческого, китайского, японского и корейского символов в названиях железнодорожных станций
  • Неизвестный патч между патчем 0.3.4.0 и патчем 0.3.7: имя станции теперь может быть только таким длинным, чтобы оно не выходило за пределы знака имени и не зависало в воздухе
  • Патч 0.3.4.16: Исправлен слишком большой зазор
  • Патч 0.3.4.15: Интегрированная дорожка станции больше не должна вращаться отдельно от главного здания
  • .
  • Исправление 0.3.4. 14: значок обновлен
  • Patch 0.3.4.13: добавлено несколько дополнительных деталей к сеткам Train Platform
  • .
  • Патч 0.3.4.12: Добавлены новые сетки
  • Патч 0.3.4.9:
    • Теперь можно разобрать и перестроить на том же месте рядом с фундаментом
    • Фиксированный зазор, чтобы можно было правильно построить фундамент вокруг станции
  • Исправление 0.2.1.17:
    • AI поезда изменился. Поезда теперь пытаются снизить скорость до 15 км/ч перед подъездом к станции, а затем полностью останавливаются, достигнув ее. Поезда теперь принудительно останавливаются независимо от их скорости, если они не способны достаточно тормозить
    • Интегрированные железнодорожные пути станции теперь можно построить бесплатно
  • Исправление 0.2.1.10: исправлена ​​ошибка ввода сокращенного имени
  • .
  • Патч 0.2.1.4: теперь отображается на карте, LOD обновлен
  • Исправление 0.2.1.3: Исправлен связанный сбой
  • Патч 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *