Размеры вагона жд: Размеры вагонов полувагонов, типы и характеристики грузовых вагонов

Содержание

Вагоны

Главная \ Полезная информация \ Размеры контейнеров и вагонов \ Вагоны

ТИПОРАЗМЕРЫ ВАГОНОВ                           ТИПОРАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ

При отправках на открытом подвижном составе необходимо учитывать габритные нормы.  Габариты погрузки на железнодорожном транспорте: по высоте — 5,3 м от уровня верха головок рельсов, по ширине — 3,25 м.

Вагон крытый, модель 11-066 (однодверный) 120м3

Грузоподъёмность66 тДлина, м

13,87

13,8*

Масса тары вагона22 тШирина, м

3,28

2,76*

Объём, куб. м86,4 — 120Высота, м

4,7

2,79*

Дверь: 2 х 2,3 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м
* внутренние размеры.

 

Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217 (двухдверный) 120м3

Грузоподъёмность68 тДлина, м

13,87

13,84*

Масса тары вагона24,7 тШирина, м

3,25

2,76*

Объём, куб. м104 — 120Высота, м

4,7

2,74*

Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м
Цельнометаллический.
* внутренние размеры.

 

Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260, 138м3

Грузоподъёмность68 тДлина, м

15,75

16,08*

Масса тары вагона26 тШирина, м

3,27

2,77*

Объём, куб. м138Высота, м

4,7

3,05*

Дверь: 2,72 х 3,97 м. Люк боковой: 0,6 х 0,4 м. Люк в крыше: 0,4 м
Цельнометаллический.
* внутренние размеры.

 

Полувагон цельнометаллический, модель 12-127

Грузоподъёмность70 тДлина, м

13,44

12.7*

Масса тары вагона22 тШирина, м

3,14

2,88*

Высота, м

3,5

2,0*

14 разгрузочных люков.
* внутренние размеры.

 

Платформа с древометаллическим настилом пола, 13-4012

Грузоподъёмность
71 тДлина, м

13,4

13,3*

Масса тары вагона21,4 тШирина, м

3,15

2,77*

Высота, м

1.82

 

Высота бортов: 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые.

Высота от уровня верха головок рельсов, мм: 1310

* внутренние размеры.

 

 В этой таблице представлены технические характеристики всех универсальных  полувагонов и платформ:

Приложение № 1 к главе 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах

 

Технические характеристики универсальных  вагонов

Таблица П1.

1 — Полувагоны

 

Технические

Характеристики

Номер модели

12-1000

12-532

12-726

12-119

12-1505

12-1592

12-757

12-127

12-753

12-295

12-132

12-141

Грузоподъемность, т

69

69

69

69

69

71

75

70

69

71

70

71

Масса тары вагона, т

22

22,2

22

22,5

21,1

21,28

25

23,9

22,5

23,0

24,0

23,0

Осевая нагрузка, тс

22,0

22,8

22,75

23,25

22,5

23,25

25

23,5

23,25

23,5

23,5

23,5

База вагона, мм

8650

8650

8650

8650

8650

8650

8670

8650

8650

8650

8650

8650

Длина, мм:

— по осям сцепления автосцепок

— по концевым балкам рамы

13920

 

12700

13920

 

12700

13920

 

12700

13920

 

12732

13920

 

12700

13920

 

12800

13920

 

12800

14520

 

13440

13920

 

12802

13920

 

12700

13920

 

12780

13920

 

12780

Высота от УГР макс. , мм

3484

3484

3484

3495

3482

3492

3746

3495

3484

3295

3800

3495

Высота от УГР до нижней обвязки, мм

1414

1416

1416

1415

1414

1232

1423

1415

1416

1032

1415

1415

Объем кузова, м3

73

73

73

76

76

83

85

76

74

75,2

88

77

Внутренние размеры кузова, мм:

— ширина

— длина

— высота

 

 

2878

12068

2060

 

 

2878

12118

2060

 

 

2878

12088

2060

 

 

2878

12700

2060

 

 

2878

12700

2060

 

 

2878

12700

2240

 

 

2964

12228

2315

 

 

2878

12700

2060

 

 

2878

12324

2060

 

 

2890

12690

2050

 

 

2911

12750

2365

 

 

2878

12700

2060

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм

2530

2530

2482

2766

2530

Площадь пола, м2

35,4

35,5

35,4

36,55

35,4

37,1

36,63

36,96

36,15

36,67

37,125

36,63

Размер разгрузочных люков, мм

1327х

1540

1327х

1540

1327х

1540

1327х

1540

глухо-

донный

глухо-

донный

1370х1540

14 люков

1327х

1540

глухо-

донный

14 люков

14 люков

Расстояние между поперечными балками полувагона, мм

между средними балками — 1710;  между средней и промежуточной — 1710;

между промежуточной и шкворневой — 1760.

 

Таблица П1.2 — Платформы

 

Технические

характеристики

Номер модели

13-401

13-4012

13-4019

13-Н451

13-491

13-926

13-9004*

13-9007*

Грузоподъемность, т

70

71

70

63

66,5

73

65

68

Масса тары вагона, т

20,92

21,4

21,9

21,3

26,25

27,0

26

25,2

Осевая нагрузка, тс

22,73

23,25

22,97

21,1

23,25

25,0

22,75

23,3

База вагона, мм

9720

9720

9720

9720

14400

14400

14720

13900

Длина, мм:

— по осям сцепления автосцепок;

— по концевым балкам рамы

14620

 

13400

14620

 

13400

14620

 

13400

14620

 

13400

19620

 

18400

19620

 

18400

19620

 

18400

19620

 

18400

Высота от УГР макс. , мм

1810

1820

1820

1810

1807

1807

1722

1742

Высота от УГР до уровня пола, мм

1310

1310

1320

1310

1310

1304

1322

1395

Размеры кузова внутри, мм:

— длина

— ширина

 

13300

2770

 

13300

2770

 

13300

2770

 

13300

2770

 

18300

2760

 

18300

2830

 

18300

2870

 

18300

2870

Размер пола с открытыми бортами, мм:

— длина

— ширина

 

 

13400

2870

 

 

13400

2870

 

 

13400

2870

 

 

13400

2870

 

 

18400

2860

 

 

18400

2860

 

 

18300

2870

 

 

18300

2870

Высота бортов, мм:

— продольный

— торцовый

 

500

400

 

500

400

 

 

500

305

 

 

500

400

 

нет

400

 

нет

400

Площадь пола, м2

36,8

36,8

36,8

36,8

50,5

51,8

52,5

52,5

* платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

Перейти к типоразмерам КОНТЕЙНЕРОВ

 

 

    Телефоны:

    +7 (499) 495-14-17

    E-mail:

    info@evrotrans-msk. ru

    [email protected]

    Адрес:

    Транспортная компания Евротранс
    115114 , Россия, г. Москва,
    ул. Дербеневская, 22,


    Полезные статьи

    Размеры вагонов. Технические характеристики — NWW

    Технические характеристики универсальных крытых вагонов

    Вагон крытый, модель 11-066

    Грузоподъёмность66 тДлина, м13,8713,8*
    Масса тары вагона22 тШирина, м3,282,76*
    Объём, куб. м86,4 — 120Высота, м4,72,79*

    Дверь: 2 х 2,3 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м
    Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры
    * внутренние размеры.

    Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217

    Грузоподъёмность68 тДлина, м13,8713,84*
    Масса тары вагона24,7 тШирина, м3,252,76*
    Объём, куб. м104-120Высота, м4,72,74*

    Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м
    Для грузов широкой номенклатуры. Цельнометаллический.
    * внутренние размеры.

    Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260

    Грузоподъёмность68 тДлина, м15,7516,08*
    Масса тары вагона26 тШирина, м3,272,77*
    Объём, куб. м138Высота, м4,73,05*

    Дверь: 2,72 х 3,97 м. Люк боковой: 0,6 х 0,4 м. Люк в крыше: 0,4 м
    Для грузов широкой номенклатуры. Цельнометаллический.
    * внутренние размеры.

    Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-270

    Грузоподъёмность68 тДлина, м13,8713,84*
    Масса тары вагона24.5 тШирина, м3,272,76*
    Объём, куб. м104 — 122Высота, м4,72,79*

    Дверь: 2,34 х 3,79 м. Люк боковой: 0,6 х 0,4 м. Люк в крыше: 0,4 м
    Для грузов широкой номенклатуры. Цельнометаллический.
    * внутренние размеры.

    Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-280

    Грузоподъёмность68 тДлина, м15.7515.72*
    Масса тары вагона26 тШирина, м3,272,77*
    Объём, куб. м138Высота, м4,72,8*

    Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк боковой: 0,61 х 0,36 м (4 люка).
    Для грузов широкой номенклатуры. Цельнометаллический.
    * внутренние размеры.

    Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-286

    Грузоподъёмность68 тДлина, м15.7515.72*
    Масса тары вагона27 тШирина, м3,272,77*
    Объём, куб. м138Высота, м4,72,8*

    Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк в крыше: 0,4 м.
    Для грузов широкой номенклатуры. Цельнометаллический.
    * внутренние размеры.

    Вагон крытый, цельнометаллический, модель 11-К001.

    Грузоподъёмность68 тДлина, м13,8713,84*
    Масса тары вагона27 тШирина, м3,232,79*
    Объём, куб. м138Высота, м4,72,8*

    Дверь: 2 х 2,3 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м.
    Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры.
    * внутренние размеры.

    Полувагон цельнометаллический, модель 12-127

    Грузоподъёмность70 тДлина, м13,4412.7*
    Масса тары вагона22 тШирина, м3,142,88*
    Объём, куб. м138Высота, м3,52,0*

    14 разгрузочных люков.
    Для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов.
    * внутренние размеры.

    Полувагон цельнометаллический шестиосный, 12-П152Z

    Грузоподъёмность94 тДлина, м15,214,6*
    Масса тары вагона32,4 тШирина, м3,222,9*
    Объём, куб. м106Высота, м3,82,37*

    16 разгрузочных люков. 2 торцевых двери, шириной 2,52 м каждая.
    Для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов.
    * внутренние размеры.

    Полувагон с тормозной площадкой, 12-П153

    Грузоподъёмность63 тДлина, м13,1912*
    Масса тары вагона23,2 тШирина, м3,12,85*
    Объём, куб. м64Высота, м3,51,88*

    14 разгрузочных люков. 2 торцевых двери, шириной 2,6 м каждая.
    Для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов.
    * внутренние размеры.

    <Полувагон 8-осный, 12-508

    Грузоподъёмность125 тДлина, м19,1118,76*
    Масса тары вагона45,17 тШирина, м3,132,79*
    Объём, куб. м137,5Высота, м3,922,45*

    22 разгрузочных люка. 2 торцевых двери, шириной 2,45 м каждая.
    Для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов.
    * внутренние размеры.

    Полувагон цельнометаллический, модель 12-726

    Грузоподъёмность62 (65) тДлина, м12,712,1*
    Масса тары вагона22 тШирина, м3,132,88*
    Объём, куб. м73Высота, м3,52*

    14 разгрузочных люков (1,32 х 1,54 м). 2 торцевых двери (ширина: 2,53 м).
    Для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов.
    * внутренние размеры.

    Полувагон, модель 12-753

    Грузоподъёмность69 тДлина, м12,812,33*
    Масса тары вагона22,5 тШирина, м3,142,88*
    Объём, куб. м73Высота, м3,52*

    14 разгрузочных люков (1,32 х 1,54 м). 2 торцевых двери (ширина: 2,53 м).
    Для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов.
    * внутренние размеры.

    Полувагон цельнометаллический, модель 12-1000

    Грузоподъёмность69 тДлина, м12,712,12*
    Масса тары вагона22 тШирина, м3,142,88*
    Объём, куб. м73Высота, м3,52*

    14 разгрузочных люков (1,32 х 1,54 м). 2 торцевых двери (ширина: 2,53 м).
    Для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов.
    * внутренние размеры.

    Технические характеристики универсальных платформ.

    Полувагон цельнометаллический, модель 12-1000

    Грузоподъёмность63-70 тДлина, м13,413,3*
    Масса тары вагона20,92 тШирина, м3,142,77*
    Объём, куб. мВысота, м1,81

    Количество бортов: 8 продольных и 2 торцевых.
    Высота бортов: 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые.
    * внутренние размеры.

    Платформа с древометаллическим настилом пола, 13-4012

    Грузоподъёмность71 тДлина, м13,413,3*
    Масса тары вагона21,4 тШирина, м3,152,77*
    Объём, куб. мВысота, м1.82

    Высота бортов: 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые.
    Для перевозки машин, штучных лесных и других грузов.
    * внутренние размеры.

    Платформа с наращенными бортами, модель 13-4012

    Грузоподъёмность72 тДлина, м13,413,3*
    Масса тары вагона20,92 тШирина, м3,152,77*
    Объём, куб. мВысота, м2,05

    Количество бортов: 8 продольных и 2 торцевых.
    Высота бортов: 0,745 м — продольные, 0,645 м — торцевые.
    * внутренние размеры.

    Платформа, оборудованная стойками ВО-118, 13-4012

    Грузоподъёмность68 тДлина, м13,413,5*
    Масса тары вагона24 тШирина, м3,2
    Объём, куб. м108*Высота, м4,06

    Количество стоек: 16. Длина перевозимого груза: 3 -13,5 м.
    Для перевозки военного оборудования.
    * внутренние размеры.

    Платформа универсальная, модель 13-926

    Грузоподъёмность73 тДлина, м18,418,3*
    Масса тары вагона27 тШирина, м3,22,83*
    Объём, куб. мВысота, м1,81

    Количество бортов: 12 продольных и 2 торцевых.
    Высота бортов: 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые.
    * внутренние размеры.

    <Платформа с металлическими бортами, модель 13-h551

    Грузоподъёмность63 тДлина, м13,413,3*
    Масса тары вагона21,3 тШирина, м3,142,83*
    Объём, куб. мВысота, м1,81

    Количество бортов: 8 продольных и 2 торцевых.
    Высота бортов: 0,5 м — продольные, 0,3 м — торцевые

    Лизинг и финансирование вагонов | ЦИТ Рельс

    Гибкие решения для развития вашего бизнеса

    Расширьте свои возможности с помощью лизинга вагонов и финансовых услуг

    CIT Rail поддерживает один из самых молодых и диверсифицированных парков вагонов и локомотивов в отрасли. У нас есть большой опыт в предоставлении привлекательных решений по лизингу вагонов и финансированию оборудования для железнодорожных грузоотправителей и перевозчиков. Наши решения высвобождают капитал для ваших приоритетов роста, повышают эффективность и сокращают время простоя.

    Посмотреть наш парк вагонов и локомотивов

    Являясь ведущим арендодателем в Северной Америке, мы предлагаем один из самых разнообразных и эффективных парков вагонов и локомотивов. Наше железнодорожное оборудование включает в себя платформы, крытые вагоны, цистерны, локомотивы и крытые хопперы.

    Крытые вагоны-хопперы

    Крытые вагоны-хопперы бывают разных размеров, от небольших (3200 кубических футов) до гигантских (6580 кубических футов) и используются для перевозки различных пищевых и непищевых сухих сыпучих грузов.

    Используется для перевозки: Сельскохозяйственных продуктов, сухих химикатов, удобрений, цемента, песка и заполнителей

    Вагоны с перепадом давления

    Вагоны с перепадом давления используются для перевозки мелких или сухих сыпучих материалов с возможностью загрузки или выгрузки с использованием регулируемого воздуха давление, чтобы удержать продукт. В нашем автопарке есть автомобили разных размеров.

    Используется для перевозки: Цемента, золы-уноса, глины, муки, крахмала, муки и извести

    Центральные балки

    Центральные балки — это специализированные вагоны, используемые для перевозки пиломатериалов и строительных материалов. Они могут иметь стояки или быть без них.

    Используется для перевозки: Пиломатериалов, габаритных пиломатериалов, строительных материалов и стеновых плит

    Авторэки

    Авторэки – это специализированные вагоны, используемые для перевозки новых автомобилей с заводов к дистрибьюторам.

    Используется для транспортировки: Автомобили, Внедорожники и легкие грузовики

    Полувагоны

    Промысловые полувагоны могут иметь низкие или высокие борта и используются для перевозки тяжелых промышленных продуктов и отходов. Наиболее распространенные размеры — 52 фута и 66 дюймов. Полувагоны для рулонов используются для перевозки стальных рулонов и могут быть как крытыми, так и открытыми.

    Используется для перевозки: Стальные рулоны, листы и балки, металлолом и сыпучие материалы

    Вагоны с пластиковыми гранулами

    Вагоны с пластиковыми гранулами предназначены для перевозки нескольких различных типов пластиковых гранул и доступны в различных размерах.

    Используется для перевозки: Полипропилена, полиэтилена, поливинилхлорида и полистирола

    Угольные вагоны

    Как следует из названия, угольные вагоны идеально подходят для перевозки угля. Мы предлагаем несколько типов угольных вагонов, таких как бункеры с быстрой разгрузкой и угольные полувагоны.

    Используется для перевозки: угля, щебня и сыпучих полезных ископаемых

    Цистерны

    Вагоны-цистерны доступны в различных объемах с различными функциями безопасности. Наш парк вагонов-цистерн общего назначения имеет вместимость от 23,5 тыс. галлонов до 31 тыс. галлонов. Мы также предлагаем специализированные варианты, такие как цистерны под давлением.

    Используется для перевозки: Наливных грузов, таких как продукты питания, сырая нефть, химикаты, нефтехимические продукты, удобрения, этанол и продукты нефтепереработки

    Крытые вагоны

    Крытые вагоны представляют собой специально разработанные железнодорожные вагоны, предназначенные для перевозки различных грузов. Конструкции могут иметь несколько типов дверей и обычно бывают 50-футовыми, 60-футовыми или охлаждаемыми.

    Используется для перевозки: Бумажная продукция, лесоматериалы, готовая продукция и потребительские товары в упаковке

    Вагоны с открытым верхом

    Вагоны с открытым верхом аналогичны полувагонам, но имеют ворота для разгрузки продукта.

    Используется для перевозки: руд, полезных ископаемых, угля и других материалов, не требующих защиты от окружающей среды

    Платформы

    Платформы — это специально разработанные интермодальные железнодорожные вагоны, используемые для перевозки очень длинных или тяжелых продуктов.

    Используется для перевозки: пиломатериалов, стальных труб или балок

    Локомотив SW 1500

    Локомотив SW 1500 представляет собой локомотив с концевым стрелочным переводом мощностью 1500 л.с. Небольшая колесная база делает его отличным выбором для работы во дворе и местных переключений, где крутые повороты и повороты являются нормой.

    EMD SD 9043 AC Локомотив

    Локомотив SD 9043 AC является локомотивом 4300 Шестиосный локомотив мощностью л. с., построенный компанией EMD в 2000 году, идеально подходит для перевозки тяжелых грузов. Оснащенный надежным и проверенным первичным двигателем EMD серии 710, он идеально подходит для работы с большим тоннажем.

    Локомотив SD 60

    Локомотив SD 60 представляет собой шестиосный локомотив мощностью 3800 л.с., предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Оснащен проверенным первичным двигателем серии 710, SD 60 отличается экономичностью и надежностью.

    EMD Локомотив SD 40-2

    Локомотив EMD SD 40-2 представляет собой дорожный агрегат мощностью 3000 л.с. Первичный двигатель 45Е3. Модель SD 40-2 — превосходный магистральный дорожный агрегат с тяговым усилием и мощностью, необходимыми для перевозки тяжелых грузов.

    EMD SD 38 Локомотив

    Локомотив SD 38 представляет собой шестиосный стрелочный перевод мощностью 2000 л.с. мощностью , построенный EMD . Он идеально подходит для дорожных работ, где скорость движения не превышает 25 миль в час . Первичный двигатель 645E без наддува делает его надежным при переключении передач.

    EMD Локомотив GP 38-2

    Локомотив GP 38-2 — четырехосный стрелочный перевод года выпуска л.с.0009 EMD . Надежность и универсальность, обеспечиваемые GP 38-2, позволяют легко использовать его как в дороге, так и во дворе.

    EMD Локомотив GP 20D

    Локомотив GP 20D представляет собой четырехосный стрелочный перевод мощностью л.с. 2001. Благодаря системе управления EM 2000 пусковое тяговое усилие превышает SD 40 и вместе с его динамическими тормозами способен выполнять основные функции.

    EMD

    GP 15D Локомотив

    Локомотив GP 15D представляет собой четырехосный стрелочный перевод мощностью 1500 л. Система управления EM 2000 обеспечивает отличное тяговое усилие и диагностики обеспечивают простоту использования для механического отдела.

    GE AC 4400 CW Локомотив

    Локомотив AC 4400 CW — это шестиосный дорожный локомотив мощностью 4400 л. Он оснащен распределенной мощностью и хорошо подходит для буксировки быстрых грузов или тяжеловесных грузов.

    Таблицы размеров вагонов

    Мы рады предложить ресурс таблицы размеров вагонов, который обеспечивает вместимость вагонов-цистерн для нашего парка.

    Применяется обычное одобрение кредита.

    Ссылки на сторонние веб-сайты могут иметь политику конфиденциальности, отличную от политики конфиденциальности First Citizens Bank, и могут обеспечивать меньшую безопасность, чем этот веб-сайт. First Citizens Bank и его филиалы не несут ответственности за продукты, услуги и контент на сторонних веб-сайтах.

    Банковские депозитные продукты предлагает First Citizens Bank. Участник FDIC и Кредитор, предоставляющий равные права на жилье. значок: sys-ehl.

    TTXОборудование — TTX

    Вагонный парк TTX представлен тремя основными типами вагонов: платформами, крытыми вагонами и полувагонами. Парк насчитывает более 35 000 крытых вагонов и полувагонов, но платформы и интермодальные колодцы составляют наибольшую часть парка ТТХ — чуть более 135 000 из них.

    Постоянная связь с отраслью и железными дорогами-участниками гарантирует, что активы TTX настроены на рост и развитие рынка. Неиспользуемые активы переназначаются, использование парка постоянно моделируется и прогнозируется, а планы капиталовложений выполняются для модификаций и приобретений для обслуживания постоянно меняющегося рынка.

    С 2000 года TTX инвестировала более 11 миллиардов долларов в покупку новых вагонов. Благодаря нашему обширному парку железнодорожных вагонов мы облегчаем клиентам железнодорожных перевозок возможность испытать или расширить возможности использования грузового железнодорожного оборудования.

    Типы вагонов

    Интермодальные вагоны

    Автомобильные платформы

    Товарные платформы

    Крытые вагоны

    Полувагоны

    ДВИЖЕНИЕ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ДОРОГУ ®

    Интермодальные платформы

    Интермодальные перевозки (перевозка контейнеров или прицепов на железнодорожных вагонах) увеличились в пять раз с 1980 г., при этом по всей Северной Америке осуществляется более 18,5 млн отправлений в год. Интермодальные контейнеры и прицепы перевозят широкий спектр потребительских товаров (таких как одежда, бытовая техника, товары для дома, электроника и т. д.), а также промышленные и сельскохозяйственные товары. Оборудование TTX поддерживает как контейнерные, так и прицепные перевозки на типах вагонов, специально разработанных для максимальной эффективности на внутреннем и международном рынках.

    Двухъярусные интермодальные вагоны
    Конструкция двухъярусного вагона с маркировкой DTTX ​​позволяет железным дорогам перевозить два интермодальных контейнера, поставленных друг на друга. Многие двойные штабелеры TTX имеют шарнирную конструкцию (общие колеса между узлами автомобиля), что уменьшает люфт и улучшает ходовые качества для хрупких грузов. Интермодальные двухъярусные колодцы бывают разных конфигураций. Наиболее распространены 5-секционные 40-футовые сочлененные вагоны для перевозки 20-, 40- и 45-футовых международных контейнеров и 3-секционные 53-футовые сочлененные вагоны для перевозки 53-футовых контейнеров. TTX является крупным поставщиком интермодальных двухъярусных скважин для промышленности с парком скважин мощностью более 122 000 скважин.

    Обычные интермодальные железнодорожные вагоны
    Традиционный интермодальный парк TTX (недвухъярусные интермодальные вагоны) используется в основном для перевозки автотрейлеров или, в некоторых случаях, интермодальных контейнеров по маршрутам, на которых отсутствуют зазоры для двойного штабеля. Наш стандартный интермодальный парк состоит в основном из 5-местных 53-футовых вагонов с шарнирно-сочлененной рамой, конструкция которых позволяет работать с прицепами большинства размеров, включая 28-футовые прицепы «Pup» через 53-футовые прицепы и контейнеры большинства размеров. ТТХ также обеспечивает 89-футовые интермодальные квартиры со сплошной палубой. FRONT RUNNER ℠

    Автомобильные платформы

    Доставка автомобилей по железной дороге экономит деньги и обеспечивает защиту автомобиля. Поскольку автомобильные перевозки являются такой важной частью общего железнодорожного сообщения, TTX разработала обширный и гибкий список автоподдерживающих железнодорожных вагонов. Парк автомобильных вагонов TTX включает в себя многоуровневые, одноуровневые и каркасные вагоны.

    Многоуровневые платформы
    Большинство автомобильных платформ TTX либо двухуровневые с инициалами TTGX для перевозки более крупных транспортных средств, таких как внедорожники и легкие грузовики, либо трехуровневые с инициалами ETTX для перевозки небольших легковых автомобилей, либо знаки CTTX с откидным верхом дизайн палубы. Вагоны полностью закрыты торцевыми дверями для защиты груза. Обычно железные дороги владеют стеллажной структурой, а TTX предоставляет базовую платформу. Пул TTX также включает сочлененные двухуровневые платформы с маркировкой BTTX, где TTX владеет платформой и стеллажом.

    Uni-Levels
    Uni-level представляет собой одноуровневый полностью закрытый 82-футовый железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки больших транспортных средств и тяжелого оборудования. Этот уникальный вагон предназначен для того, чтобы такие продукты, как автофургоны, седельные тягачи класса 8, автобусы, пожарные машины и другие подобные транспортные средства доставлялись в выставочные залы дилеров в свежем заводском состоянии. К особым особенностям вагонов TTX относятся трехстворчатые торцевые двери, создающие проем шириной 10 футов для погрузки, а также колесные ремни, ремни и клинья, используемые для фиксации грузов во время перевозки.

    Прокладки для рамы
    TTX поставляет промышленным предприятиям 89-футовые прокладки, используемые для транспортировки рам легковых автомобилей и легких грузовиков с предприятий по производству автозапчастей на сборочные предприятия. На автомобили устанавливаются специальные стойки, принадлежащие автопроизводителям, которые используются для крепления грузов.

    Платформы общего назначения

    TTX поддерживает инвентарь специализированного оборудования для удовлетворения растущих потребностей клиентов железной дороги. Сюда входят центральные балки, плоские переборки, цепные крепления, большегрузные платформы и другие специализированные платформы.

    Платформы с центральной балкой
    Уникальная конструкция центральной балки подходит для перевозки строительных материалов, таких как пиломатериалы, фанера, ОСП и стеновые панели. Спад на рынке жилья значительно снизил спрос на эти товары, и грузоотправители творчески нашли другое применение для автомобиля, например, для перевозки труб, стальных труб и балок. Большинство автомобилей имеют высоту 73 фута и грузоподъемность 100 тонн.

    Платформы с переборками
    Стандартная 68-футовая переборка ТТХ (62 фута между переборками) и грузоподъемностью 100 тонн представляет собой простую и практичную конструкцию. Имея деревянный или стальной пол, который можно прибить гвоздями, а также перегородки высотой 11 футов, препятствующие перемещению груза, этот тип вагона перевозит широкий спектр товаров, включая пиломатериалы, стальные листы, трубы, балки, стержни и даже рулоны (некоторые вагоны TTX оборудованы со специальными стеллажами для рулонов и слитков). Кроме того, автомобили перевозят всевозможную тяжелую технику.

    Платформы с цепной привязкой
    TTX владеет парком 60-футовых и 89-футовых вагонов с цепной привязкой, используемых грузоотправителями для перевозки крупных и громоздких предметов, таких как сельскохозяйственные орудия, строительное оборудование, тяжелая техника, транспортные средства всех видов. типов и военных перевозок. Конфигурации автомобилей различаются, но все они оснащены 1/2-дюймовыми или 3/8-дюймовыми цепями и используют деревянные или стальные деки с грузоподъемностью от 140 000 до 170 000 фунтов.

    Платформы большой грузоподъемности
    TTX владеет большим количеством большегрузных плоских и полувагонов, специально разработанных для сверхтяжелых перевозок, а в случае полувагонов, предназначенных для обеспечения дополнительного зазора для негабаритных грузов. Фактически, ТТХ предлагает около 20 различных типов большегрузных автомобилей грузоподъемностью от 100 до 370 тонн. Созданные для перевозки тяжелой техники, грузы, как правило, концентрируются на энергетическом оборудовании, таком как котлы, турбины (включая ветроэнергетические узлы и гондолы), электрические трансформаторы, сосуды под давлением, а также грузы, которые часто требуют специальной обработки и железнодорожных перевозок.

    89-футовые платформы общего назначения
    TTX владеет многочисленными 89-футовыми, 70- или 100-тонными платформами общего назначения. За их простой конструкцией скрывается их способность перевозить многочисленные типы грузов, особенно крупногабаритные, громоздкие и тяжелые, включая трубы и другие изделия из стали. Для облегчения транспортировки многие 100-тонные вагоны оборудованы системой отверстий в полу, которые позволяют легко устанавливать стояки, койки и другие приспособления для крепления грузов. Кроме того, несколько тысяч вагонов специально оборудованы для работы с трубами со стояками, карманами для кольев и лебедками для стальных лент.

    В конечном счете, функциональность 89-футового автомобиля значительно расширяется благодаря широкому ассортименту устройств безопасности. Кроме того, эти компоненты являются гибкими и легко модифицируемыми, что позволяет TTX настраивать автомобили в соответствии с требованиями грузоотправителей и рыночными условиями.

    Крытые вагоны

    Крытые вагоны — это многоцелевые вагоны, пригодные для перевозки всего, что требует защиты от непогоды, например, бумаги, продуктов питания и промышленных товаров. Парк крытых вагонов TTX состоит из трех типов крытых вагонов: более старый 50-футовый 70-тонный крытый вагон стандартной грузоподъемности Plate-C и два новых 100-тонных крытых вагона большой грузоподъемности Plate-F 50-футового и 60-футового типов. версии.

    Более крупные крытые вагоны большой вместимости Plate-F выпускаются в двух версиях: 50-футовый крытый вагон высокой вместимости для загрузки бумаги с инициалами FBOX и 60-футовый крытый вагон большой вместимости с инициалами TBOX с двойными дверями и 16- Дверной проем шириной в фут для пиломатериалов, консервов, пива, вина, стали и других промышленных и потребительских товаров, таких как бытовая техника.
    Многие из 50-футовых вагонов Plate-C оснащены 10-футовой раздвижной дверью с инициалами RBOX, из которых около 10% имеют инициалы ABOX и оборудованы 6-футовой запираемой дверью в дополнение к 10-футовой раздвижной двери, что облегчает погрузка пиломатериалов, тарного картона и продуктов питания, преобладающих товаров, загружаемых в этот вагон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *