Iveco Daily 35c15
— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры
Автофургоны
Автофургоны специализированные
Спецтехника
Прицепы
Полуприцепы
Холодильное оборудование
Каталог продукции
- Техника в наличии
- Фургоны«
- Промтоварные
- Изотермические
- Рефрижераторы
- Мороженицы
- Автолавки
- Хлебные фургоны
- Утепление фургонов
- Тушевозы
- Холодильные установки «
- Carrier
- Thermo King
- Zanotti
- Thermal Master
- Global Freeze
- Arctic
- РЕФ
- Запчасти для рефрижераторов«
- Компрессоры
- Спецтехника«
- Эвакуаторы«
- Стационарная платформа
- Сдвижная платформа
- С манипулятором
- С частичной погрузкой
- Частичная погрузка + КМУ
- С тентом
- Двухэтажные
- Эвакуаторы«
- Спецфургоны
- Прицепы
- Полуприцепы
- Шасси«
- Isuzu«
- Isuzu ELF 3. 5 (NMR85)
- ELF 3.5S (NLR85)
- Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
- Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
- Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
- Isuzu Forward 12.0 (FSR)
- Isuzu Forward 18.0 (FVR)
- Грузовик Isuzu GIGA 6×4
- Тягач Isuzu GIGA 4×2
- Тягач Isuzu GIGA 6×4
- Hyundai«
- Porter
- Porter 2
- HD-65
- HD-78
- HD-120
- HD-170
- HD-250
- Hino«
- Hino 300
- Hino 700
- Hino 500
- Isuzu«
Статьи
АО «ВОМЗ» SteelBear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…
Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак — воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…
Магазин на колесах (фургон для торговли)
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…
Все статьи
Кредит от 18% *помощь в оформлении
Лизинг от 20% *помощь в оформлении
Скидки *на индивидуальных условиях
+7 (812) 740-73-75 ООО «АЛТИ-АВТО
Купить фургон Ивеко по доступным ценам в СПб ООО «АЛТИ-АВТО» — www.altiauto.ruДля заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления изотермического фургона на базе шасси Iveco Daily 35с15
Компания «Алти-Авто» предлагает купить фургон Ивеко Дэйли 35с15 в Санкт-Петербурге. Качественное изготовление кузовов и тщательный контроль процесса производства позволяет нам гарантировать неизменное качество сборки кузовов любых типов — от промтоварных до изотермических, рефрижераторных и эвтектических фургонов. Мы поможем подобрать оптимальное решение на выгодных условиях в зависимости от целей и финансовых возможностей Заказчика.
Технические характеристики шасси Iveco Daily 35c15
Технические характеристики изотермического фургона
Шасси | Под требования заказчика | |
Размеры и прочие характеристики кузова | Под требования заказчика | |
Фургон | ||
Крыша, стены фургона и двери | Тип | 3-хслойная сэндвич-панель |
Внешняя обшивка | плакированный металл белого цвета | |
Утеплитель | ЭППС (экструдированный пенополистирол) | |
Внутренняя обшивка | окрашенная оцинкованная сталь | |
Пол | Настил внутри кузова | заливной пол из полиуретана |
Внешняя и внутренняя обшивка | оцинкованная сталь | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Утеплитель | ЭППС | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Толщина утеплителя | 50 мм | |
Задние двери | распашные с фиксацией в открытом положении, угол открывания 270°C | |
Дверной проем | стальной профиль нержавеющий | |
Фиксаторы дверной створки | оцинкованные | |
Запоры дверей | штанговые | |
Водоотвод | на крыше фургона | |
Внутреннее освещение | 12V вкл/выкл через концевик | |
Обвязка фургона | ||
Окантовка кузова | Снаружи | окрашенный алюминиевый профиль белого цвета |
Внутри | алюминиевый профиль | |
Залицовочный уголок | Снаружи | оцинкованная сталь |
Внутри | ||
Фурнитура | импортная нержавеющая (Италия) | |
Отбортовка (бордюр) внутри фургона | алюминиевый уголок на высоту 200 мм | |
Боковая защита | есть | |
Закладные под холодильную установку | есть | |
Пластиковые подкрылки | 1 комплект | |
Подрамник | два лонжерона (продольные с поперечинами), окраска грунтом и антикоррозийной черной автоэмалью |
Дополнительные опции
- Установка на грузовое шасси самых различных надстроек – от промтоварных фургонов, бортовых платформ с манипулятором (КМУ), изотермических будок и до фургонов-рефрижераторов с холодильными установками Thermo King/Термо Кинг, Carrier/Кариер, Zanotti/Заноти и пр.
- Установка гидробортов MBB Palfinger/МББ Палфингер, Zepro/Зепро, Dhollandia/Голландия.
- Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto/Вебасто, Eberspacher/Ебершпехер и т.д.
- Удлинение, усиление шасси и изменение размеров бортовых платформ, промтоварных и изотермических фургонов
- Применение ЭППС (экструдированного пенополистирола) толщиной 50/80/100 и более
- Изменение цвета фургона и уголков
- Бесклепочное крепление нащельников (клеевая основа)
- Резинопластиковый профиль для уплотнения дверей (3-х и 4-х лепестковый)
- Сдвижная крыша
- Дополнительная боковая дверь
- Скрытая штанговая фурнитура и пр.
Наверх
Новости
Lumikko LU300DSL
Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €
Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии
Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…
Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…
УАЗ Профи раскритиковали
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…
Все новости
Популярная продукция
Мобильная кофейня BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik
Автолавка BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik
Магазин на колесах BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik
Carrier Maxima 1300
Carrier
Установка Carrier Maxima 1300 — надежность и простота классической технологии ременного…
BAW-Tonik торговля книгами
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik
Carrier Supra 750/S 750
Carrier
Рефрижератор Carrier Supra 750 для автофургонов объемом до 66 м3
Новые поступления
Hino 700
Hino
Hino 500
Hino
Hino 300
Hino
Porter 2
Hyundai
Porter
Hyundai
HD-250
Hyundai
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 35C14NV на метане (3 520 мм)
Колесная формула:
Габаритные размеры
— A — Колесная база, мм
— B — Длина ТС, мм
— C — Передний свес, мм
— D — Задний свес, мм
— E — Ширина кузова, мм
— K — Высота фургона (без нагрузки), мм
— M — Колея передних колёс, мм
— N — Колея задних колёс, мм
Грузовой отсек
— Объём, м3
— Длина, мм
— Ширина, мм
— Высота, мм
— Расстояние между колёсными арками, мм
Дверные проёмы
Задний дверной проём:
— Ширина, мм
— Высота, мм
— Угол открытия створок, 0
Боковая сдвижная дверь:— Ширина, мм
— Высота, мм
Масса
— Допустимая полная масса, кг
— Снаряжённая масса ТС, кг
— Максимальная грузоподъёмность (фургон), кг
— Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
— Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
Кабина:
— Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель : 3.0 WG / F1CE0441AB / 136 л.с.
— Работающий на сжатом природном газе, 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой
турбонаддува и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.
— Рабочий объем двигателя —
— Количество клапанов —
— Максимальная мощность двигателя —
— Максимальный крутящий момент —
— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO5.
Сцепление
— Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
— Гидравлический привод. Автоматическая регулировка
Трансмиссия
— Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
— Число ступеней 6+1
Оси
— Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
— Задняя (2-я) : ведущая не управляемая
Подвеска
— Передняя (1-я) : Независимая, торсионная с телескопическими амортизаторами
гидравлического типа
— Задняя (2-я) : Зависимая, многолистовая рессорная
Шины и диски
— Шины : 195/75 R16 — передняя и задняя ось
— Ошиновка : передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
Рулевое управление
— Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
— Гидравлический усилитель
Тормозная система
— Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
— Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
— Антиблокировочная система тормозов ABS
— Антипробуксовочная система ASR
— Электронная система распределения тормозных усилий EBD
— Система помощи при экстренном торможении HBA
— Электронная система управления крутящим моментом MSR
— Cистема помощи при трогании в гору HillHolder
— Тормозные механизмы, тип : для всех осей – дисковые
Электросистема
— Напряжение :
— Аккумуляторная батарея :
— Генератор :
— Стартер :
Баки
— Металлический баллоны для газа (метан), л. :
— Пластиковый топливный бак (бензин), л. :
— Топливный фильтр без подогрева
Цвет кабины : Синий пастельный
Полные размеры фургона Luton | Высота Ширина Длина & Объем
Размеры фургона Luton удивительно схожи от одной модели к другой. Различия в длине, высоте и ширине среди 3,5-тонного диапазона незначительны, а единственные заметные различия заключаются в объеме загрузки и грузоподъемности.
Средние внешние размеры фургона Luton: длина: 6746 мм (265,59 дюйма), ширина: 2140 мм (84,25 дюйма) и высота: 3169 мм (124,76 дюйма), средние внутренние размеры: длина: 4082 мм (160,7 дюйма), ширина : 2082 мм (81,96 дюймов), а высота: 2255 мм (88,77 дюйма). Средняя колесная база по всему модельному ряду Luton составляет 4126 мм (162,44 дюйма), а объем груза составляет внушительные 18,79 м 3 (663,56 фута 3 ).
Если вы покупаете или просто берете напрокат фургон Luton, вам, скорее всего, захочется узнать, какой фургон из семейства Luton лучше всего соответствует вашим потребностям в тот день.
Вот полные внутренние и внешние размеры лучших фургонов Luton на дорогах сегодня.
Перейти к: Citroen Relay – Ford Transit – Iveco Daily – Mercedes Sprinter – Nissan NV400 – Renault Master – Vauxhall Movano – Volkswagen Crafter – Общий средний балл
Реле Citroen
На самом деле существует 2 варианта Luton от Citroen: L3 и L4. L4 больше, и хотя его габаритные размеры позволяют вместить больший объем груза, дополнительный вес более крупного кузова Luton означает, что он менее вместителен, когда речь идет о грузоподъемности.
- Марка: Citroen
- Модель: Relay
- Год: 2006 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Тип кузова: Luton Box Van
Citroen Relay (L3) | Метрическая система (мм) | Британские единицы (дюймы) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6259 | 246,41 |
Внешняя высота | 3100 | 122,04 |
Внешняя ширина | 2100 | 82,67 |
Внутренняя длина | 3480 | 137 |
Внутренняя высота | 2235 | 87,99 |
Внутренняя ширина | 2057 | 80. 98 |
Объем груза | 16 м 3 | 565 футов 3 |
Высота двери | 2035 | 80,11 |
Ширина двери | 1930 | 75,98 | Этаж Пространство | 7,15 м 2 | 76,96 футов 2 |
Колесная база | 4035 | 158,85 |
Реле Citroen (L4) | Метрические единицы (мм) | Британские единицы (дюймы) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6642 | 2 61,49 |
Внешняя высота | 3100 | 122,04 |
Внешняя Ширина | 2100 | 82,67 |
Внутренняя длина | 4150 | 163,38 |
2390 | 94,09 | |
Внутренняя ширина | 2057 | 80,98 |
Объем груза | 20 м 3 9 0046 | 706,29 футов 3 |
Высота двери | 2035 | 80. 11 |
Ширина двери 9 0046 | 1930 | 75,98 |
Площадь пола | 8,53 м 2 | 91,81 фута 2 9 0046 |
Колесная база | 4035 | 158,85 |
Ford Transit
Ford Transit десятилетиями был «жемчужиной в короне» мира фургонов, и Ford выпускал всевозможные замечательные варианты, основанные на этой концепции.
На самом деле Transit настолько известен, что стал брендом внутри бренда. От маленького Connect с размерами, напоминающими кроличью хижину, до 3,5-тонной модели Luton с высоким верхом XLWB Mad Max, способной вместить качественную игру 5-a-side — со зрителями.
Ну, не совсем так, но удивительно, как можно настроить эти фургоны в соответствии со своими потребностями, если потребуется.
Вот полные размеры фургона Ford Transit Luton с 2014 года выпуска со стандартной заводской коробкой.
- Марка: Ford
- Модель: Transit
- Год: 2014 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Тип кузова: Luton Box Van
Ford Transit 900 36 | Метрическая система (мм) | Британская система (дюйм) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6500 | 255,9 |
Внешняя высота | 3100 | 122,04 |
Внешняя ширина | 2250 | 88,58 |
Внутренняя длина | 4000 | 157,48 900 46 |
Внутренняя высота | 2330 | 91,73 |
Внутренняя ширина | 2150 | 84,64 | Загрузить том | 20,03 м 3 | 707,35 футов 3 |
Высота двери | 1900 | 9004 5 74,8|
Ширина двери | 1800 | 70,86 |
Площадь пола | 8,6 м 2 | 92,56 фута 2 |
Колесная база | 3954 | 155,66 |
Внешняя длина | 6673 | 262,71 |
Внешняя высота | 3150 | 124,01 |
Внешняя ширина | 9 0045 210082,67 | |
Внутренняя длина | 4119 | 162,16 |
Внутренняя высота | 2120 | 83,46 |
Внутренняя высота dth | 1951 | 76,81 |
Объем груза | 17,03 м 3 | 601,40 фута 3 |
Высота двери | 1900 | 74,8 |
Ширина двери | 1800 | 70,8 6 |
Площадь | 8,03 м 2 | 86,43 фута 2 |
Колесная база | 3750 | 147,63 9 0046 |
Мерседес Спринтер
Поехали. Как обычно, Mercedes любит делать это «по-своему», предлагая не 1, не 2, а 3 разных фургона Luton, чтобы всех запутать — и все со своими размерами. Полагаю, логично предположить, что все они ориентированы на разных покупателей с разными запросами, но даже при том, что, в конце концов, это все равно ну просто фургоны Luton.
И тот же фургон Luton. Три варианта этого фургона относятся только к кузову Luton, на котором он перевозится. Вот спецификация для всех 3, если вы такой гик. Нажмите «просмотреть технические данные» для файла PDF.
Полезная нагрузка (PL)
Как бы то ни было, полезная нагрузка нового Sprinter Luton не превышает 760 кг, поэтому независимо от того, какую коробку вы выберете, все они мусор (по моему скромному мнению) и неспособны перемещать любой тип значимой нагрузки без проблем с DVSA.
Кроме того, вот 3 варианта коробок для фургона Mercedes Sprinter Luton:
- JC Payne Box (PL: 741 кг)
- VFS Box (PL: 754 кг) 90 023 PPS Коробка для рекламы (PL: 760 кг)
Габаритные размеры каждого варианта также не сильно различаются, поэтому, если вы ищете просто фургон Mercedes Luton, то вот то, что вы можете ожидать.
- Марка: Mercedes
- Модель: Sprinter
- Год: 2019 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Тип кузова: Luton Box Van
Mercedes Sprinter (JC Payne) | Метрическая система (мм) | Британские единицы (дюймы) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6794 | 267,48 |
Внешняя высота | 3200 | 125,98 |
Внешняя ширина | 9 0045 208582,08 | |
Внутренняя длина | 4125 | 162,4 |
Внутренняя высота | 2240 | 88,18 |
Внутренняя ширина 9004 6 | 2055 | 80,9 |
Объем груза | 18,98 м 3 | 670,27 футов 3 |
Высота двери | 1915 | 75,39 |
Ширина двери | 1825 | 71,85 900 46 |
Площадь пола | 8,47 м 2 | 91,17 фута 2 |
Колесная база | 4325 | 170,27 |
Mercedes Sprinter (VFS) | Метрическая система (мм) | Британская система (дюйм) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6794 | 267,48 |
Внешняя высота | 3190 | 125,59 900 46 |
Внешняя ширина | 2100 | 82,67 |
Внутренняя длина | 4080 | 160,62 |
Внутренняя высота | 2235 18. 46м 3 | 649,78 футов 3 |
Высота двери | 1860 | 73,22 |
Ширина двери | 1870 | 73,62 |
Площадь пола | 8,26 м 2 | 88,9 футов 2 | Колесная база | 4325 | 170,27 |
Мерседес Спринтер (ППС) | Метрические единицы (мм) | Британские единицы (дюймы) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6854 | 269,84 |
Внешняя высота | 3210 | 126,37 |
Внешняя ширина | 2184 | 85,98 |
Внутренняя длина | 4200 900 46 | 165,35 |
Внутренняя высота | 2210 | 87 |
Внутренняя ширина | 2140 9004 6 | 84,25 |
Объем груза | 19,86 м 3 | 701,34 фута 3 |
Высота двери 90 046 | 2030 | 79,92 |
Ширина двери | 1870 | 73,62 |
Площадь пола | 8,98 м 900 06 2 | 96,65 футов 2 |
Колесная база | 4325 | 170,27 |
Nissan NV400
Nissan NV400 — это переименованный Renault Master, как и Vauxhall Movano, поэтому размеры фургона у этих трех «рабочих лошадок» Luton идентичны.
Renault владеет огромной долей акций Nissan, поэтому имеет смысл просто переименовать уже и без того фантастический фургон вместо того, чтобы тратить миллиарды фунтов стерлингов на разработку и моделирование совершенно новой концепции. Даже в этом случае он, вероятно, все равно не будет так хорош, как оригинал, так почему бы и нет?
Nissan NV400 Luton хоть и встречается реже, чем его аналог Renault, но все же сексуальнее. Он действительно может похвастаться взглядом «посмотри на меня, я крутой».
- Марка: Nissan
- Модель: NV400
- Год: 2010 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Тип кузова: Luton Box Van
Nissan NV4 00 | Метрическая система (мм) | Британская система (дюйм) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6767 | 266,41 |
Внешняя высота | 3120 | 122,83 |
Внешняя ширина | 2100 | 82,67 900 46 |
Внутренняя длина | 4100 | 161,41 |
Внутренняя высота | 2200 | 86,61 900 46 |
Внутренняя ширина | 2070 | 81,49 |
Объем груза | 18,67 м 3 | 659,3 2 фута 3 |
Высота двери | 1770 | 69,68 |
Ширина двери | 1870 | 73,6 2 |
Площадь пола | 8,48 м 2 | 91,27 фута 2 |
Колесная база 9004 6 | 4035 | 158. 85 |
Renault Master
Фургон Renault Master Luton и, вполне возможно, мой любимый фургон из всех в этом списке, на мой взгляд, лучшая покупка для фургона Luton – и точка.
Полезная нагрузка удивительно впечатляет по сравнению с конкурентами, объем загрузки, без сомнения, лучший в своем классе, если вы выберете вариант с низкой загрузкой, и все это упаковано в фургон Luton, размеры которого не больше среднего Sprinter.
Так как же Рено сделал все правильно, тогда как Мерседес так прискорбно ошибся? Кто знает? Но вот все, что вам нужно знать о габаритах фургона Renault Master Luton.
- Марка: Renault
- Модель: Master
- Год: 2010 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Тип кузова: Luton Box Van
Renault Master | Метрическая система (мм) | Британская система (дюйм) | 900 41
---|---|---|
Внешняя длина | 6767 | 266,41 |
Внешняя высота | 3120 | 122,83 |
Внешняя ширина | 2100 | 82,67 90 046 |
Внутренняя длина | 4100 | 161,41 |
Внутренняя высота | 2200 | 86,61 |
Внутренняя ширина | 2070 900 46 | 81,49 |
Объем груза | 18,67 м 3 | 659,32 фута 3 | Высота двери | 1770 | 69,68 |
Ширина двери | 1870 | 73,62 |
8,48 м 2 | 91,27 фута 2 | |
Колесная база | 4035 | 158,85 |
Это странно, потому что я знаю, что Vauxhall Movano — это такой же фургон, как Renault Master и Nissan NV400, оба которую я люблю, но, на мой взгляд, это все еще Vauxhall, и это меня не устраивает.
Они делают отличные машины, но мне не нравится видеть значок Vauxhall на фургоне. И не по какой-то особой причине, я просто не знаю.
Размеры этого фургона Luton такие же, как у Renault и Nissan выше, поэтому, если вы уже читали их, вы можете сразу перейти к разделу Volkwagen Crafter.
- Марка: Vauxhall
- Модель: Movano
- Год: 2010 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Тип кузова: Luton Box Van
Vauxhall Mo Вано | Метрическая система (мм) | Британская система (дюйм) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6767 | 266,41 |
Внешняя высота | 3120 | 122,83 |
Внешняя ширина | 2 2 200 | 86,61 |
Внутренняя ширина | 2070 | 81,49 |
Объем груза | 18,67 м 3 | 659,32 фута 3 |
Высота двери | 1770 | 69,68 |
Ширина двери | 1870 | 73,62 |
Площадь пола | 8,48 м 2 | 91,27 фута 2 |
Колесная база | 4035 | 158,85 |
Volkswagen Crafter
Наконец, но только из-за того, как работает алфавит, мы есть фольксваген крафтер.
Можно было бы предположить, что Volkswagen, являясь производителем высшего класса, будет выпускать фургон высшего класса, но этот маленький 3,5-тонный грузовой кузов не так впечатляет на бумаге, как в престиже.
Цена – не впечатляет. Полезная нагрузка – не впечатляет. Объем загрузки – не впечатляет. Не плохо, просто не впечатляет.
Я уже говорил, что Crafter — это маленький Luton, который попробовал, но, кроме отличного качества сборки, все, что вы действительно получаете, — это коробку на колесах, которая почти во всех отношениях превосходит ее дешевизну, но так же, как надежные, конкуренты.
Все же лучше, чем Спринтер.
Вот полные размеры фургона Volkswagen Crafter Luton, начиная с 2018 года.
- Марка: Volkswagen
- Модель: Crafter
- Год: 2018 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Тип кузова: Luton Box Van
Volkswagen Crafter 9 0036 | Метрическая система (мм) | Британская система (дюйм) |
---|---|---|
Внешняя длина | 7125 | 280,51 |
Внешняя высота | 3140 | 123,62 |
Внешняя ширина | 2100 | 82,67 900 46 |
Внутренняя длина | 4119 | 162,16 |
Внутренняя высота | 2120 | 83,46 900 46 |
Внутренняя ширина | 1951 | 76,81 |
Объем груза | 17,03 м 3 | 600,3 4 фута 3 |
Высота двери | 1770 | 69,68 |
Ширина двери | 1870 | 73,6 2 |
Площадь пола | 8,03 м 2 | 86,43 фута 2 |
Колесная база 9004 6 | 4490 | 176,77 |
Средние размеры фургона Luton
Средние размеры фургона Luton являются средними, так что вряд ли это точная наука.
Тем не менее, я взял все приведенные выше данные и сжал их во что-то, что ни здесь, ни там, и ни к чему не относится, но даст вам общее представление о том, чего ожидать, если вы когда-нибудь наймете Лутон фургон, и если вы будете чувствовать себя комфортно за рулем такого коренастого красавца.
Общая средняя | Метрическая система (мм) | Британская система (дюйм) |
---|---|---|
Внешняя длина | 6746 9 0046 | 265,59 |
Внешняя высота | 3169 | 124,76 |
Внешняя ширина | 2140 | 84,25 | 900 41
Внутренняя длина | 4082 | 160,7 |
Внутренняя высота | 2255 | 88,77 | 9004 1
Внутренняя ширина | 2082 | 81,96 |
Объем груза | 18,79 м 3 | 663,56 футов 900 06 3 |
Высота двери | 1914 | 75,35 |
Ширина двери | 1880 | 74,01 9004 6 |
Площадь пола | 8,41 м 2 | 90,52 фута 2 |
Колесная база | 9004 5 4126162,44 |
В заключение
Возможно, это одна из самых полезных статей, которые я когда-либо писал. Если вы хотите арендовать, купить или обновить фургон Luton, вам будет полезно знать, во что вы ввязываетесь.
Габаритные размеры фургона Luton значительно упрощают подъем и перемещение по сравнению с обычным фургоном. Вы получаете больше багажного отделения, и все находится под прямым углом, поэтому, если вы умеете играть в тетрис, вам понравится работать с этим фургоном.
Тем не менее, они намного крупнее, чем фургоны меньшего размера, поэтому парковаться или ехать задним ходом в узких местах редко бывает весело.
Iveco Daily I — Технические характеристики
Iveco Daily I Версия с короткой колесной базой и низкой крышей (L1/h2)
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | |
Размеры (мм) | — | — | — | — | 1320 | 1320 |
Iveco Daily I Версия с короткой колесной базой и высокой крышей (L1/h3)
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отделения, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А |
| С | Д | Е | Ф |
Размеры (мм) | — | — | 2770 | — | 1320 | 1060 |
Iveco Daily I Версия со средней колесной базой и низкой крышей (L2/h2)
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размеры (мм) | — | — | — | — | 1320 | 1060 |
Iveco Daily I Версия с удлиненной колесной базой и низкой крышей (L3/h2)
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отделения, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размеры (мм) | 6890 | 3950 | — | 4530 | 1320 | 1060 |
Iveco Daily I Версия с удлиненной колесной базой и высокой крышей (L3/h3)
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размеры (мм) | 6890 | 3950 | 2770 | 4530 | 1320 | 1060 |
Первое поколение Iveco Daily было разработано и представлено в 1978 году. В его основе лежала простая идея — перенести шасси и систему привода с грузовиков на небольшие коммерческие автомобили. Благодаря решетчатой раме Iveco Daily первого поколения он обеспечивает исключительную надежность и долговечность расходных материалов.
Iveco Daily I предлагался во многих вариантах кузова: коротком, длинном, низком и высоком, а также предложение включало пассажирские версии, шасси с рамой и самосвал, позже в производстве к предложению добавилась и версия 4×4 (стандартная задняя полный привод был в наличии)).
Двигатели, предлагаемые в первом поколении Iveco Daily, имеют чрезвычайно успешную конструкцию объемом 2,5 л. Предложение включало двигатели мощностью: 72 л.с., 75 л.с. и двигатель 2.5 Turbo с 95HP, который был представлен в 1980 году вместе с моделью Iveco TurboDaily. Интересно, что в 1986 году Iveco также представила электрический прототип Iveco Daily! Клиенты Iveco Daily I также могли выбирать между 5- или 4-ступенчатой коробкой передач.