Размер товарного вагона: Размеры вагонов полувагонов, типы и характеристики грузовых вагонов

Содержание

Осей много не бывает | Время ОВК

№ 9 (декабрь) 2018

Трудности выбора

Отечественное вагоностроение начало свой путь в 1846 году с четырехосных грузовых вагонов с центральным буфером-сцепкой, по американскому образцу. Они предназначались для первой магистральной железной дороги, связавшей в 1851 году две российские столицы. В том же году началось строительство Петербурго-Варшавской железной дороги, для которой тоже планировался вагонный парк отечественного производства. Но помешала Крымская война, строительство дороги отложили. А когда его возобновило уже Главное общество российских железных дорог (ГО), вагоны решили закупать в Европе: Англии, Бельгии, Германии и Франции.

Первые отечественные вагоны имели четыре оси, но вскоре российские железные дороги стали закупать европейские двухосные модели

Европейские модели имели совершенно иную конструкцию. Двухосные, с раздельными ударно-тяговыми приборами. Каждый вагон был оснащен четырьмя упругими буферами, установленными на передних брусьях, напротив продольных рамных балок. Вагоны сцеплялись в состав винтовыми стяжками, которые затягивались между упиравшимися друг в друга буферами соседних вагонов.

В 1868 году Петербурго-Московскую дорогу приобрело ГО, и перед обществом встала задача осуществить бесперегрузочное сообщение между разными дорогами, что через год и было сделано (кстати, впервые в мире). Для этого потребовалась унификация: четырехосные, как сегодня бы назвали, перспективные вагоны были переделаны в двухосные.

Ковровские железнодорожные мастерские, 1860-е годы

В 1872 году Ковровскими мастерскими был разработан тип крытого товарного вагона с настолько высоким конструктивным запасом прочности рамы и кузова, что пусть и с небольшими изменениями он выпускался долгие десятилетия, а в эксплуатации оставался до 1970-х. Именно ему была уготована роль стать товарным вагоном нормального типа (НТВ). И подавляющее большинство других типов подвижного состава – платформ, цистерн, полувагонов − строилось с рамами, рессорным подвешиванием, ходовыми частями НТВ. Вагоны этого типа служили на протяжении целого столетия, став самыми массовыми в мировом вагоностроении.

Четырехосный угольный полувагон системы Фокс-Арбель, 1908–1912 годы

На протяжении целого столетия в ходу были вагоны так называемого нормального типа

Повышение их грузоподъемности до 16,5 т стало пределом, допустимым для осевой нагрузки на железных дорогах начала ХХ века. Появление более мощных паровозов обернулось увеличением составности до 50−60 вагонов, и вновь российские железные дороги обратились к американскому опыту эксплуатации четырехосных вагонов. При сохранении осевой нагрузки они имели меньший коэффициент тары. Длина поезда из таких вагонов при одинаковой с двухосными подъемной силе тоже была меньше, а значит, не нужно было удлинять станционные пути. Сокращалось количество сцепных приборов. Как результат, уменьшалась потенциальная возможность обрыва поезда. Вдвое сокращались маневровые работы, количество тормозильщиков, учет документов.

В 1895–1909 годах было разработано 13 конструкций различных типов вагонов. Больше всего из них было полувагонов. Так, уральским Усть-Катавским заводом в 1900−1902 годах было выпущено 400 полувагонов для перевозки угля Донецкого и Кузнецкого бассейнов. Начиная с 1908 года было построено несколько тысяч вагонов так называемой системы Фокс-Арбель – прочных четырехосных полувагонов с металлическими кузовами. Продольные балки рамы были цельно-штампованные и имели форму бруса равного сопротивления изгибу чем обеспечивалась необходимая прочность при минимальной массе. Штампованными были и остальные детали кузова и рамы тележек. В каждой боковой стене имелось по две двери. Тележки были с буксовым пружинным подвешиванием с цилиндрическими пружинами. Объем кузова составлял 50 м3, грузоподъемность первоначально была установлена 37,5 т, а в 1915 году была повышена до 50 т без усиления каких-либо частей вагона. При этом коэффициент тары снизился с 0,43 до 0,33 и был значительно меньше, чем у двухосных собратьев. Причем строились не только полувагоны, но также крытые вагоны и платформы. Сперва для России их собирали во Франции, а позже на русских заводах: Путиловском, Русско-Балтийском, Тверском, Коломенском, Мытищинском, Невском, Усть-Катавском и Сормовском.

Дорогой войны

С началом Первой мировой войны Россия заказала в США и Канаде 20 тыс. грузовых вагонов, большей частью четырехосных. Кстати, в литературе тех лет вагоны для перевозки сыпучих и прочих, не требующих защиты от атмосферы грузов назывались «гондолы», что, строго говоря, более верно передает суть этого подвижного состава, чем странный, по сути, термин «полувагоны».

Стоит отметить, что к началу войны у России имелось 502 тыс. товарных вагонов, а в 1918 году их насчитывалось всего 244 тыс. ед., причем одна пятая их часть была непригодна к использованию. В 1920 году Совет народных комиссаров выделил деньги на закупку 1 500 четырехосных цистерн. За 1928−1932 годы на железные дороги страны поступило 50 тыс. четырехосных вагонов повышенной грузоподъемности и 17 тыс. двухосных.

В апреле 1929 года был принят первый пятилетний план, одной из основных задач которого стояло развитие вагонного парка железных дорог, особенно для перевозки угля и руды. На тот момент доля четырехосных вагонов не превышала 9,5%. При этом из большегрузных были в основном полувагоны американского производства.

Вагонный парк после войны восстанавливали за счет недорогих двухосных вагонов

Во время Великой Отечественной войны парк по ленд-лизу пополнился большим количеством четырехосных платформ из США и Канады. После войны для скорейшего восстановления вагонного парка вновь было начато производство двухосных вагонов как наиболее простых и дешевых. Кроме того, в рамках репарационных поставок двухосные вагоны строили для СССР в Румынии.

В 1932 году коллегия Народного комиссариата путей сообщения СССР постановила начать реконструкцию железнодорожного транспорта. Вагоны полагалось строить четырехосными с исходной грузоподъемностью 60 т, а двухосные усилить под автосцепку. И если в 1934 году построили 15 тыс. четырехосных вагонов повышенной грузоподъемности, то в 1940-м вдвое больше – 30,9 тыс. ед. В 1936 году нарком Лазарь Каганович постановил изъять из инвентарного парка все вагоны старого типа, а в 1939-м было решено прекратить постройку двухосных вагонов и поставить на сеть 250 тыс. четырехосных.

Медалисты и рекордсмены

Повышением эффективности вагонов путем увеличения их грузоподъемности и погонной нагрузки промышленность занималась давно. Можно вспомнить, как грузоподъемность обычного двухосного вагона возросла путем модернизации конструкции с 500 пудов (8 т) до 20 т. Однако этот путь не бесконечный и ограничен допускаемой нагрузкой колесной пары на рельсы.

Крюковский вагон на трехосных тележках получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году

Чтобы решить эту проблему, Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в 1954 году разработал проекты шестиосного и восьмиосного вагонов грузоподъемностью 90 и 120 т соответственно. И в 1955 году начал производство шестиосных полувагонов, позднее к их выпуску подключился «Уралвагонзавод». На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году вагон КВСЗ получил золотую медаль. Однако в 1967-м его производство было прекращено. Как показала эксплуатация, трехосные тележки крюковского вагона оказывали повышенное воздействие на основание пути (шпалы, балласт, земляное полотно).

Оба завода долгое время трудились над разработкой надежной в эксплуатации конструкции трехосной тележки, создав с 1955 по 1962 год 11 вариантов. Однако в дальнейшем были признаны более перспективными восьмиосные модели. При этом в отличие от шестиосных, для которых пришлось разрабатывать отдельный тип тележки, восьмиосные строились на четырехосных тележках, состоящих из двух серийных двухосного типа 18-100, связанных соединительной балкой. Впрочем, трехосные тележки не канули в Лету: они производятся и в наше время. Правда, подкатываются в основном под вагоны промышленного транспорта, весоповерочные вагоны, а также специальный подвижной состав, в частности снегоочистители серии СС-1М.

В 1961 году УВЗ в содружестве с учеными МИИТа создал восьмиосный полувагон грузоподъемностью 125 т. Его погонная нагрузка 8,3 т/м дала возможность увеличить массу поезда при его неизменной длине на 35−40% по сравнению с составом из четырехосных полувагонов. Расчетами ВНИИЖТ того времени было установлено, что массовое применение восьмиосных полувагонов и цистерн в габаритах Тпр и Тц позволяет увеличить провозную способность железных дорог на 18%.

В 1984 году УВЗ построил опытный восьмиосный полувагон габарита Тпр грузоподъемностью 131 т, тарой 45 т и объемом кузова 151 м3. Тогда же ВНИИЖТ предложил: для массовых перевозок в стране 70% всех полувагонов и цистерн должны быть восьмиосными и 30% − четырехосными. Впрочем, впоследствии восьмиосные полувагоны строились мало по причине неудовлетворительной работы экипажной части на линиях, изобилующих кривыми.

Модель цельнометаллического восьмиосного полувагона грузоподъемностью 125 т, 1969 год

Помимо цистерн и полувагонов, шести и восьмиосные вагоны строились для промышленного железнодорожного транспорта. К примеру, Калининградский завод с 1958 по 1974 год выпускал шестиосные вагоны-думпкары грузоподъемностью 95, 100 и 105 т. Там же строились восьмиосные вагоны-самосвалы грузоподъемностью 172 и 180 т. Этот же завод в 1965 году под заказ выпустил партию восьмиосных платформ, способных транспортировать до 200 т. А сегодня в его продуктовой линейке есть шестиосный вагон-самосвал модели 33-682 грузоподъемностью 105 т.

На промышленном транспорте, особенно на металлургических предприятиях, для перевозок использовались вагоны технологического назначения. К примеру, шлаковозы, чугуновозы, тележки для изложниц и мульд, вагоны-трансферкары и коксотушильные вагоны. В этой связи интересно упомянуть о многоосных монстрах, способных перевозить многие сотни тонн за один рейс.

В 1974 году Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения в сотрудничестве со Всесоюзным научно-исследовательским институтом вагоностроения разработал конструкции вагонов-миксеров грузоподъемностью 150 и 400 т, а в 1978-м – на 600 т. Такие вагоны предназначались для перевозки жидкого чугуна от доменного до конвертерного цеха. Интересно, что первый из трех перечисленных – шестнадцатиосный вагон тарой 200 т и длиной свыше 32 м – мог передвигаться не только по внутризаводским путям, но и по магистральным линиям общего назначения. Правда, в этом случае скорость транспортировки не должна была превышать 35 км/ч. Зато два других тяжеловеса были обречены на внутризаводские путешествия, причем со скоростью всего до 10 км/ч. Да и пути должны были иметь усиленную конструкцию, поскольку осевые нагрузки этих вагонов – 55 тс.

Довольно широкое распространение получили конструкции экипажных частей вагонов-транспортеров, предназначенных для доставки по железной дороге нештатных тяжеловесных и крупногабаритных грузов (к примеру, трансформаторов, узлов гидротурбин и т.д.). Так, в 1932 году был разработан двенадцатиосный транспортер. Изогнутая к низу погрузочной площадки главная балка верхними концами лежала на двух сочлененных рамах, каждая из которых, в свою очередь, опиралась с одной стороны на двухосную тележку, а с другой − на соединительную балку двух двухосных тележек. Транспортер мог перевозить 120 т груза, имел тару 45 т и осевую нагрузку 17,9 тс.

Один из первых послевоенных транспортеров имел четыре четырехосные тележки (всего 16 осей) и мог перевозить 210 т. Транспортеры строились в штучном порядке. Среди них можно отметить сочлененные: 32-осный транспортер весом тары 217 т и грузоподъемностью 500 т и 36-осный транспортер с тарой 350 т и грузоподъемностью 700 т, опирающийся сразу на 18 двухосных тележек.

Таким образом, некоторый опыт эксплуатации многоосных вагонов, в том числе сочлененного типа, в России есть. Но в настоящее время такой тип подвижного состава переживает второе рождение благодаря новому поколению конструкторов и возросшим технологическим возможностям.

Александр Рубцов

Что такое условный вагон. | О логистике

В официальных документах , телеграммах ОАО «РЖД»  часто встречается термин «условный вагон». Давайте попробуем разобраться , что такое условный вагон и что означает этот термин .

«…Телеграмма  ОАО «РЖД» №______ от 02 февраля 2012 года

Устанавливается длина 57-71 условных вагонов для отправительских маршрутов  из порожних собственных полувагонов ….»

В первую очередь этот термин употребляется для определения возможностей станций, разъездов для одновременного приема, размещения  вагонов и как следствие определяется номинальная длина поезда .  В технологических документах  железной дороги длина железнодорожного вагона измеряется в условных единицах.

2-х осный крытый вагон

Этот принцип ведет свой отсчет с 19 века. В 1869 году между отдельными частными и казенными железными дорогами России было введено бесперегрузочное сообщение. Наличие на разных железных дорогах различных до габаритам железнодорожных вагонов вызывало осложнение как в их эксплуатации, так и техническом обслуживании. Требовалась унификация всех узлов подвижного состава: рамы, ходовых частей, ударно-тяговых приборов.. Выбор конструкции такого вагона пал на железнодорожный вагон Ковровских мастерских постройки 1872 года.

Это был двухосный крытый вагон длиной по буферам 6400 мм и шириной 2743 мм с грузоподъемностью 10 тонн. Одобренный в 1884 году на 7 совещательном съезде инженеров службы тяги и подвижного состава он получил название “нормального товарного вагона” сокращенно – НТВ. Это была очень удачная конструкция. Массовый выпуск вагонов данного типа с учётом модернизаций осуществлялся до 1931 года.  Всего было выпущено несколько сотен тысяч вагонов НТВ. Именно в них на российских, а позже и советских железных дорогах до середины1940-х перевозилась основная масса грузов, в том числе и во время различных военных конфликтов, начиная отРусско-Турецкой войны и заканчиваяВеликой Отечественной. За все время эксплуатации этого типа основные изменения коснулись лишь повышения их грузоподъемности сначала до 12,5 тонн, затем до 16, 16,5 и, наконец ,  до 18 тонн. На базе этих вагонов строились платформы, цистерны, полувагоны и другой подвижной состав.
С годами, по мере развития вагонного парка росла и длина условного вагона.  В ранее действующей системе нумерации,  существовавшей до 1983 года,  за единицу длины подвижного состава принималась длина железнодорожного вагона 8 м. По действующей системе нумерации , за единицу длину условного вагона принимается длина железнодорожного вагона, равная 14 м.  К этой норме привязаны длины всего подвижного состава: локомотивов, вагонов пассажирского и грузового парка, включая собственные (частные) железнодорожные вагоны.

Но, обратите внимание что указанное количество вагонов в условных единицах , это прежде всего расчетная величина. Реальное количество вагонов в разрешенном составе по большей части отличается от  величины условных вагонов. Для каждого типа вагона  существует свой поправочный коэффициент  . Для примера цистерна для перевозки спирта имеет  коэффициент 0,86 к условному вагону, платформа,  в зависимости от длины рамы, от 1,02 до 1,05.  Информацию по коэффициентам можно при желании найти , в том числе из этого источника: Кстати , там же довольно удобно предоставлены данные по расшифровки всего номера вагона

Источники информации:

http://www. nvc-vagon.ru/

http://donhim.ucoz.ua/

http://railway.in.ua/index/muzej_istorii_i_razvitija_doneckoj_zheleznoj_dorogi/0-10

Похожие записи

Извините, комментарии закрыты.

Два человека пострадали при сходе товарных вагонов с рельсов в Москве — РБК

Фото: Никита Попов / РБК

В Москве с рельсов сошло нескольких вагонов товарного поезда, в результате чего пострадали два человека.

Об этом сообщает источник ТАСС в экстренных службах и телеканал РЕН ТВ.

«В районе строения 16 по Иловайской улице недалеко от станции Перерва с рельсов сошло шесть вагонов товарного поезда», — сказал собеседник агентства.

В то же время РЕН ТВ отмечает, что с рельсов сошло пять вагонов.

ЧП произошло на станции Перерва Курского направления Московской железной дороги, уточнил телеканал. По данным РЕН ТВ, пострадавшими оказались два сотрудника РЖД, с различными травмами мужчин доставили в больницу.

Вагоны с углем сошли с рельсов в Челябинской области

Параметры подвижного состава (вагоны, контейнеры, автомобили) — Логистический сервис

Железнодорожные перевозки

Крытые вагоны
Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки

модельгрузо-подъемность, тнобъем кузова, м3внутренние размеры кузова, ммразмеры дверного проема, мм           
   ширинадлинавысота 
11-217
68
104/12027641384427372343*3794
11-280681382764157242334х3802
11-К001(64)6888,3/12027601384427912000х2296
11-1807-0166,715827431760034002717х3973
11-06668120276013800
2791
2000*2301
11-2606813827701608030502717*3973
11-2646811427641308227912343*3794
11-2706912227641384427912343*3802
11-2866713827641572427642344*3802
11-25968
110/120
27841386428023973*2343
11-27668104/12227641384428003802*2334
11-180767,213827841574228203973*2717
11-976965139276415724 4126*2430
11-986170160с раздвижными стенками
Полувагоны

Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка полувагонами из Екатеринбурга штабельных и штучных грузов требует согласование чертежа, либо эскиза погрузки в Управлении дороги.

Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона
модельгрузо

подъемность, тн

объем кузова, м3внутренние размеры кузова, мм         
 
 
 ширинадлинавысота
12-100069732878121182060
12-53269732878121202060
12-72663732878120882060
12-11968762878127022060
12-150569762878127002060
12-159271832918127002240
12-75775852964122282315
12-12776762878127002060
12-75369742878123242060
12-2957175,22890126902050
12-13270882911127502365
12-14171772878127502060
Железнодорожные платформы

Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов. , например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.

Размеры и габариты платформы
модельгрузопо-дъемность, тнобъем кузова, м3внутренние размеры кузова, мм
   ширинадлинавысота
13-40170277013300
13-401272277013300
13-401970277013300
13-Н45163277013300
13-49166,5276018300
13-92669283018300
13-900465287018300
13-900768287018300
13-935А-0469293018400
13-980872287013400
13-408572287013400
Контейнерные перевозки

3-5 т. контейнеры

Контейнер УК-3
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг600Длина, м2,1001,980
Вес груза, кг2400Ширина, м1,3251,2251,225
Объём, куб. м5,16Высота, м2,4002,1282,090

Контейнер УК-5
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг950Длина, м2,1001,950
Вес груза, кг4050Ширина, м2,6502,5041,950
Объём, куб. м10,40Высота, м2,4002,1282,100

Контейнер КМ-5
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг950Длина, м2,1002,050
Вес груза, кг4050Ширина, м2,6502,5152,504
Объём, куб. м10,92Высота, м2,4002,1282,100
20-футовые контейнеры

Контейнер стандартный
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг2200Длина, м6,065,90
Вес груза, кг21700Ширина, м2,442,352,34
Объём, куб. м33,3Высота, м2,592,402,29

Контейнер изолированный
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг2540Длина, м6,065,65
Вес груза, кг17760Ширина, м2,442,442,44
Объём, куб. м26,3Высота, м2,441,861,86

Контейнер-платформа
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг1940Длина, м6,06
Вес груза, кг21520Ширина, м2,44
Объём, куб. мВысота, м0,23

Контейнер-платформа flatrack
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг3100Длина, м6,065,85
Вес груза, кг20000Ширина, м2,442,23
Объём, куб. м27,9Высота, м2,592,15

Контейнер-рефрижератор
-25…+25 гр.С
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг3500Длина, м6,065,49 
Вес груза, кг24000Ширина, м2,442,252,25
Объём, куб. м26,5Высота, м2,62,22,2

Контейнер с открытым верхом
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг2240Длина, м6,065,90
Вес груза, кг21500Ширина, м2,442,352,34
Объём, куб. м32,6Высота, м2,592,402,29

Танк-контейнер
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг4000Длина, м6,06
Вес груза, кг21000Ширина, м2,44
Объём, куб. м24Высота, м2,6
40-футовые контейнеры

Контейнер стандартный
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг3980Длина, м12,1912,03
Вес груза, кг26500Ширина, м2,442,352,34
Объём, куб. м67,2Высота, м2,592,402,29

Контейнер высокий High Cube
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг4150Длина, м12,1912,03
Вес груза, кг26330Ширина, м2,442,352,34
Объём, куб. м76,0Высота, м2,902,702,58

Контейнер-рефрижератор
-25…+25 гр.С
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг4350Длина, м12,1911,56 
Вес груза, кг26300Ширина, м2,442,292,29
Объём, куб. м66Высота, м2,902,502,48

Контейнер-с открытым верхом
Внешние размерыВнутренние размерыДверной проем
Тара, кг3950Длина, м12,1912,03
Вес груза, кг26530Ширина, м2,442,352,28
Объём, куб. м66,7Высота, м2,592,312,33
Автомобильные перевозки

Автомобили грузоподъемностью до 20 тонн

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 – имеет меньшую длину (12,5 – 13 м) Полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.)Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (зад,верх,бок).
Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование (ремни, лифт- лопата, крепёжные поручни) существенно расширяющие его область применения. Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/ выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

 

Тентованный
Грузоподъемность, т20
Размеры кузова (Д*Ш*В), м12-13,6*2,45*2,45
Объем, м372-82
Сцепка (тентованный, изотермический)
Грузоподъемность, т20
Размеры кузова (Д), м5+6, 6+6, 6+7
Объем, м372-100
Закрытый повышенного объема
Грузоподъемность, т20
Размеры кузова (Д*Ш*В), м13,6*2,45*2,7-3
Объем, м390-100
Открытый кузов
Грузоподъемность, т20
Размеры кузова (Д*Ш), м13,6*2,4
Объем, м3
Открытый сцепка
Грузоподъемность, т20
Размеры кузова (Д), м5+6, 6+6, 6+7
Объем, м372-82
Рефрижератор
Грузоподъемность, т20
Размеры кузова (Д*Ш*В), м12-13,6*2,45*2,45
Объем, м372-82

Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн

Грузовики данного класса активно используются на междугородних Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (зад,верх,бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

 

Тентованный
Грузоподъемность, т10
Размеры кузова (Д*Ш*В), м6,2*2,4*2,4
Объем, м335
Закрытый (фургон, цельнометаллический, изотермический кузов)
Грузоподъемность, т10
Размеры кузова (Д*Ш*В), м6-6,2*2,3-2,45*2,3-2,4
Объем, м330-35
Закрытый повышенного объема
Грузоподъемность, т10
Размеры кузова (Д*Ш*В), м7-8*2,3-2,45*2,3-2,7
Объем, м340-50
Открытый кузов
Грузоподъемность, т10
Размеры кузова (Д*Ш), м6*2,4
Объем, м3
Открытый удлиненный
Грузоподъемность, т15
Размеры кузова (Д*Ш), м9*2,4
Объем, м3

Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

 

Тентованный
Грузоподъемность, т5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м5*2,1*2
Объем, м321
Закрытый (фургон, цельнометаллический, изотермический кузов)
Грузоподъемность, т5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м5,5-6*2,2-2,3*2,1-2,3
Объем, м325-30
Открытый кузов
Грузоподъемность, т5
Размеры кузова (Д*Ш), м5-5,5*2,2-2,3
Объем, м3
Рефрижератор
Грузоподъемность, т5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м5*2,1*2
Объем, м321

Автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч).

 

Закрытый (фургон, изотермический, цельнометаллический)
Грузоподъемность, т3-3,5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м4*2,3*2
Объем, м318
Тентованный
Грузоподъемность, т3-3,5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м4*2,3*2
Объем, м318
Открытый кузов
Грузоподъемность, т3-3,5
Размеры кузова (Д*Ш), м4*2,3
Объем, м3

Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонн

Автомобили данного класса активно используются на городских и пригородных маршрутах. Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров(экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

Газель бортовая
Грузоподъемность, т1,5
Размеры кузова (Д*Ш), м3*1,98
Объем, м3
Газель бортовая удлиненная
Грузоподъемность, т1,5
Размеры кузова (Д*Ш), м4,2*1,98
Объем, м3
Газель изотермическая
Грузоподъемность, т1,5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м3*1,95*1,8
Объем, м310,5
Газель тент
Грузоподъемность, т1,5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м3*1,98*1,5
Объем, м39
Газель тент удлиненная
Грузоподъемность, т1,5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м4,2*1,98*2
Объем, м316,6
Газель цельнометаллическая
Грузоподъемность, т1,5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м3*2*1,5
Объем, м39
Газель рефрижератор
Грузоподъемность, т1,5
Размеры кузова (Д*Ш*В), м3*1,9*1,8
Объем, м310,3

“Поезд пустыни”: один из самых длинных и самых экстремальных в мире

  • Аластер Гилл
  • BBC Travel

Автор фото, Getty Images

Мавританский Train du Desert («Поезд пустыни») длиной в два километра с 1963 года перевозит железную руду и не боящихся трудностей пассажиров через Сахару — путь в один конец составляет 704 км. Корреспондент BBC Travel решил проехать этим экстремальным маршрутом. У него были на это причины.

Обернув бедуинский платок вокруг головы так, чтобы он защищал глаза от песка и пыли, я взобрался по лесенке на самый верх грузового вагона, выглянул наружу и обвел взглядом окрестности.

Бесконечная цепочка вагонов простиралась до горизонта, раскачиваясь и подергиваясь. По обе стороны железной дороги простиралась бескрайняя песчаная равнина. Низкие барханы, резко очерченные в прозрачном свете Сахары, уходили вдаль и оставались за спиной.

Впереди на крышах вагонов сидели фигурки, лицом к ветру, который доносил какие-то реплики на арабском языке. Путешественники пытались перекричать шум двигавшегося состава.

Кому-то может показаться, что в поездке на поезде через Сахару есть что-то медитативное. В каком-то смысле — да, но в то же время это безжалостное и непрекращающееся насилие над вашим телом и вашими чувствами.

Скрип, скрежет и грохот, постоянная тряска, разрывающая ваше тело. Горячий ветер забивает ваши волосы песком, а солнце пустыни пронзает веки даже закрытых глаз.

Автор фото, Alastair Gill

Подпись к фото,

Мавританский «Поезд пустыни» преодолевает 704 км от Нуадибу до Зуэрата примерно за 20 часов, иногда быстрее (фото Аластера Гилла)

Движение «Поезда пустыни» по этой мавританской железной дороге было открыто в 1963 году: ежедневно он отправляется из портового Нуадибу, что на атлантическом побережье страны, к Зуэрату на северо-западе, где добывается железная руда.

Все путешествие, маршрут которого пролегает вдоль границы с Западной Сахарой (спорной территорией в Северной Африке), занимает около 20 часов.

Длина маршрута — 704 км, длина состава — более 2 км. В поезде 200-210 грузовых вагонов, один из которых пассажирский. Тянут его 3-4 дизельных локомотива. В Зуэрате каждый грузовой вагон могут наполнить 84 тоннами железной руды.

Заодно поезд доставляет пассажиров в отдаленные населенные пункты и общины в пустыне, сокращая на 500 км неудобный маршрут по шоссе, которое делает длинный крюк на юг, к столице Мавритании Нуакшоту.

Многие мавританцы предпочитают поступать так, как сделали мы с моим компаньоном Майком: вместо переполненного под завязку пассажирского вагона они выбирают путешествие «вторым классом» — то есть в пустом грузовом вагоне.

Грязно, пыльно, шумно и опасно (люди часто выпадают из открытых вагонов), зато бесплатно. Днем температура в пути может подниматься выше 40 градусов по Цельсию.

Мы с Майком привыкли к неудобствам. Когда мы путешествовали по субарктическим районам России, нам встречалось разное — и поезда, в которых мы обливались потом, и ветхие времянки, и болотистая местность, кишащая комарами.

Но этот стальной караван, идущий через пустыню, оказался для нас новым уроком жесткой экономии и суровых ограничений, которыми полна поездка в пустом грузовом вагоне без крыши, где вы полностью открыты демонам пустыни — жаре, ветру и шуму.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для мавританцев этот поезд — единственная возможность доехать в отдаленные районы страны

«Этот поезд — один из самых длинных в мире, — рассказывал мой отец, когда мы всей семьей сидели за обеденным столом. — Представьте себе путешествие длиной в сотни миль вглубь Сахары в грузовом вагоне. Потом на рассвете вы выходите посреди пустыни, молясь, что не перепутали остановку. И вот, как только солнце восходит, на гребне холма появляется джип».

Когда я был ребенком, меня очаровывали рассказы родителей о путешествии на поезде, перевозящем железную руду, о приключениях в таинственном мире, так не похожем на мир современный.

В 1971 году отец и мать отплыли от Канарских островов к порту, который сейчас находится на территории Западной Сахары, потом отправились вдоль побережья на юг, в Мавританию.

В пути они узнали, что можно забраться на грузовой поезд, который идет вглубь страны, в ее отдаленные пустынные районы, к поселениям, которые когда-то служили пунктами остановки и отдыха для древних торговых караванов, идущих через Сахару.

Они сошли с поезда примерно через 400 км в местечке Шум, откуда грунтовая автомобильная дорога ведет к торговому Атару и средневековому священному городу Шингетти.

Единственным визуальным подтверждением того путешествия остался слайд на пленке Кодак. До цифровой эпохи тогда еще было далеко, и любой кадр ценился на вес золота. На слайде мы видели вглядывающиеся в песчаную бесконечность фигурки в опаленном солнцем грузовом вагоне.

Я не мог забыть этой фотографии и часто мечтал, что когда-нибудь сам проделаю этот путь в поезде с рудой.

И вот, несколько десятилетий спустя, я сидел в открытом стальном вагоне, катящемся вглубь Сахары. Мы с Майком решили попробовать проехать маршрутом моих родителей, сойти с поезда в Шуме, а оттуда отправиться в Атар и Шингетти.

Для меня это было своего рода данью памяти и осуществлением детской мечты.

Автор фото, Rachel Carbonell/Getty Images

Подпись к фото,

Длиной в более чем два километра, мавританский «Поезд пустыни» — один из самых длинных в мире поездов

Когда мы были в Нуадибу, неожиданное удачное знакомство помогло нам подготовиться к предстоящему. Аиба, администратор отеля, где мы остановились, оказался просто бесценным советчиком.

Его темные глаза засветились, когда мы поделились своими планами. «А, поезд! Я ездил на нем много раз, — воскликнул он. — Мой отец работает на карьерах в Зуэрате».

Аиба снарядил нас пластиковыми пакетами и клейкой лентой, чтобы упаковать наши рюкзаки и уберечь их от пыли и грязи, которая будет летать вокруг во время поездки.

Потом он отвез нас на станцию, чтобы убедиться в том, что мы погрузились в тот вагон, который остановится ближе всего к нашему пункту назначения.

Дело в том, что, учитывая длину состава и крошечный размер поселений, где он останавливается, неправильный выбор вагона может привести к тому, что путешественнику придется идти до станции по пустыне больше километра.

Было нечто странное в том, чтобы пересекать просторы Сахары, находясь внутри стальной коробки без окон размером 8 на 4 метра. Поэтому каждый раз, когда подступала клаустрофобия, мы поднимались по лесенкам в углах и, держась за стенку, глазели на плывущие мимо барханы.

Автор фото, Michal Huniewicz / Barcroft Media/ Getty Images

Подпись к фото,

Такие поездки для многих мавританцев в порядке вещей. В 2014 году путешествие на груженом рудой поезде совершил британский фотограф Михал Хуневич. Свои снимки он делал, сидя на красноватой горе железной руды в одном из открытых грузовых вагонов

Ближе к вечеру поезд поехал медленнее. Ослепительный прямоугольник неба у нас над головой утратил свою яркость. Зимнее солнце опустилось ниже, и большая часть пространства внутри вагона была теперь в тени.

В конце концов поезд остановился посреди одинокой равнины, вытянувшись до горизонта всеми своими сотнями вагонов.

Люди спрыгивали на землю и собирались в группы, обмениваясь рукопожатиями и приветствиями.

Другие просто отходили в сторонку или молча смотрели из окон грязного пассажирского вагона старой европейской модели с надписью «Le Train du Desert» на борту.

Атмосфера была вполне дружеской, что выглядело немного сюрреалистично в таком богом забытом месте — как будто люди вышли поболтать в театральном фойе в антракте.

Среди пассажиров были торговцы, черные африканцы, арабы, худощавые молодые люди в кожаных куртках и спортивных костюмах. Мы видели их в Нуадибу грузящими в вагоны огромные тюки.

Были и люди постарше, видимо, представители высшей касты, из белых берберов, они стояли поодаль от всех в своих развевающихся на ветру бело-лазурных одеждах, головы завернуты в традиционные синие платки кочевников.

Пестрый состав группы пассажиров отражал этническое разнообразие Мавритании, государства, находящегося на линии разлома между арабским миром и миром так называемой Черной Африки (Африки южнее Сахары), и по-настоящему не принадлежащего ни тому, ни другому.

Жизнь в этой стране (где рабство было официально объявлено незаконным только в 1981 году) по-прежнему управляется и регулируется строгой кастовой системой, внутри которой представители белокожей элиты и черных берберов редко соприкасаются друг с другом.

По мере того, как я начал знакомиться со спутниками, роль поезда как незаменимого средства, соединяющего общины Мавритании, становилась для меня все ясней.

Абдурахман, молодой человек с пронзительным взглядом и резкими чертами, очень серьезно сообщил мне, что он и его друзья едут в Зуэрат искать работу. Человек постарше по имени Мохаммед ехал в Атар навестить сына, он это делает несколько раз в год.

Автор фото, Alastair Gill

Подпись к фото,

Днем температура воздуха в Сахаре поднимается выше сорока по Цельсию (фото Аластера Гилла)

Когда солнце стало опускаться за горизонт, некоторые пошли в пустыню помолиться, другие просто растянулись на мягком песке.

Наконец послышался гудок локомотива, дающий нам знать, что пора трогаться. Пассажиры поспешно забрались обратно в вагоны — как моряки на борт отчаливающего судна.

Позже, когда пейзаж погрузился во тьму, стало холодать. Вскоре небо над нами засияло звездами. Майк расстелил одеяло в той части вагона, которая показалась ему чистой. Мы свернулись на одеяле и попытались уснуть, кутаясь в плащи кочевников.

Но очень скоро, продрогнув до костей, мы поняли, почему это место в вагоне было чище остальных — оно было еще и самым продуваемым. И мы быстро переместились в самый грязный угол.

В середине ночи, устав от бесплодных попыток заснуть, я сел. Поезд стоял, освещаемый светом луны. Казалось, что на весь мир сошли тишина и неподвижность.

Из окон пассажирского вагона, что был недалеко от нас, в темную пустыню слабо струился призрачный свет.

Где-то далеко вздымались неровные черные зубцы гор, выглядевшие до странности неуместно среди бесконечной плоской песчаной равнины.

Я представил себе, какую тревогу чувствовали мои родители много лет назад, когда им предстояло где-то сойти с поезда.

И вдруг — налетевший звук гудка, нарастающий грохот встречного поезда, — и состав с несколькими громадными локомотивами и вагонами, гружеными темными горами железной руды, промчался мимо нас в противоположном направлении.

Я успел заметить три фигурки, скорчившиеся вокруг угольной печки, и коз, неподвижно стоявших прямо на руде.

Еще несколько секунд — и поезд скрылся в ночи, оставив после себя лишь тучи медленно оседающей пыли. Наш состав снова проснулся, дернулся, и мы поехали.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Железная дорога проходит среди барханов Сахары

Примерно через 12 часов после того, как мы выехали из Нуадибу, поезд остановился в ледяной тьме на станции Шум. Несколько секунд сохранялась тишина, потом послышались голоса приближающихся людей с фонариками.

Мы выглянули из вагона. Впереди во тьме слабо светили фары автомобиля. Из соседних вагонов слышались звуки поспешных сборов.

Понимая, что у нас есть всего несколько минут, мы быстро спустились со своими сумками на землю, где нас уже ждал древний «пежо».

Морщинистое лицо выглянуло из его окна: «Атар? Атар?» Мы с облегчением залезли в машину. Рядом вагоны поезда уже снова начали движение, громыхая колесами и растворяясь во тьме один за другим.

Водитель, который по ошибке принял нас за местных из-за наших одеяний, начал было болтать о чем-то по-арабски, но равномерное движение автомашины вскоре погрузило меня в сон.

Автор фото, Michal Huniewicz/Barcroft Media via Getty Images

Подпись к фото,

Часто поезд останавливается в таких местах, где вокруг лишь пустыня, да еще стайка такси ожидает приехавших

Но и вечером следующего дня, когда мы уже были в пансионе в Шингетти, и листья финиковых пальм шелестели где-то вверху, в голове у меня тем не менее по-прежнему вибрировало, как будто я все еще ехал по Сахаре на полу открытого грузового вагона.

Я с трудом припоминал, как мы ходили в темноте по полицейским КПП со своими документами, на рассвете бродили по продуваемым пыльным ветром улочкам Атара, потом урвали пару часов сна на ковре в задней комнате гаража такси, потом колыхались по каменистому бездорожью в скрипящем автомобиле, и Майк дремал, прислонившись к окну…

Шингетти оказался местом, полным чарующей дезорганизации, с древними библиотеками и безымянными улицами, дома которых постепенно превращаются в груды камней среди безграничного моря вздымающихся золотых барханов.

Словно потерянное во времени, это место медленно забывает само себя, свое прошлое, свою былую славу.

В последующие дни, пока мы бродили среди руин, поезд, который привез нас туда, казался все менее и менее реальным — как будто все случившееся с нами было результатом какого-то больного, путаного сна.

Или воображаемых воспоминаний, подробности которых начали незаметно сливаться с тем, что рассказывали мои родители о своем путешествии.

Но еще с неделю малюсенькие частички пыли железной руды продолжали сыпаться у меня из ушей.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.

В Самарской области 15 грузовых вагонов сошли с рельсов

https://ria.ru/20210515/vagony-1732444579.html

В Самарской области 15 грузовых вагонов сошли с рельсов

В Самарской области 15 грузовых вагонов сошли с рельсов — РИА Новости, 15.05.2021

В Самарской области 15 грузовых вагонов сошли с рельсов

Несколько грузовых вагонов сошли с рельсов в Самарской области и повредили контактные линии передач, сообщает пресс-служба ГУМЧС по региону. РИА Новости, 15.05.2021

2021-05-15T14:38

2021-05-15T14:38

2021-05-15T21:12

происшествия

самарская область

следственный комитет россии (ск рф)

куйбышевская железная дорога

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0f/1732467649_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_9dfeaab127c3a040219e15b74cd119c9.jpg

САМАРА, 15 мая — РИА Новости. Несколько грузовых вагонов сошли с рельсов в Самарской области и повредили контактные линии передач, сообщает пресс-служба ГУМЧС по региону.По данным ведомства, сообщение о сходе грузовых вагонов в селе Тоузаково в Кинель-Черкасском районе на 1200-м километре Куйбышевской железной дороги поступило в субботу в 14.31 (13.31 мск).По данным ГУМЧС, количество вагонов поезда уточняется, погибших и пострадавших нет, к месту происшествия направлены два аварийно-спасательных поезда.На сайте Куйбышевской железной дороги уточнили, что пятнадцать грузовых вагонов сошли с рельсов в Самарской области. «Сегодня в 13:09 мск на перегоне Толкай-Новоотрадная двухпутного электрифицированного участка Кинель — Абдулино (Самарская область) произошел сход 15 вагонов грузового поезда», — говорится в сообщении.Отмечается, что к месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Безымянка и Абдулино, пострадавших и угрозы экологии нет.На место происшествия выехала комиссия во главе с начальником Куйбышевской железной дороги, выясняются причины произошедшего и устранение последствий. Для координации восстановительных работ в ОАО «РЖД» и на Куйбышевской железной дороге создан оперативный штаб.Следователи возбудили уголовное дело после схода грузовых вагонов с рельсов в Самарской области, сообщили РИА Новости в пресс-службе Куйбышевской транспортной прокуратуры.»Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения)», — сказала собеседница агентства.

https://ria.ru/20210512/proisshestviya-1731968855.html

https://ria.ru/20210424/vagon-1729766648. html

самарская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Вагоны грузового поезда сошли с рельсов в Самарской области. Кадры СК

Несколько грузовых вагонов сошли с рельсов в Самарской области и повредили контактные линии передач. Сообщение о сходе грузовых вагонов в селе Тоузаково в Кинель-Черкасском районе на 1200-м километре Куйбышевской железной дороги поступило в субботу, 15 мая, в 14. 31 (13.31 мск).

2021-05-15T14:38

true

PT0M44S

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0f/1732467649_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_667dd0d9a84655afca322df1fc5bceba.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, самарская область, следственный комитет россии (ск рф), куйбышевская железная дорога

САМАРА, 15 мая — РИА Новости. Несколько грузовых вагонов сошли с рельсов в Самарской области и повредили контактные линии передач, сообщает пресс-служба ГУМЧС по региону.По данным ведомства, сообщение о сходе грузовых вагонов в селе Тоузаково в Кинель-Черкасском районе на 1200-м километре Куйбышевской железной дороги поступило в субботу в 14.31 (13. 31 мск).

«По предварительной информации, произошел сход разногрузных вагонов (каменный уголь, пиломатериалы, металл), опасных грузов нет, повреждены контактные линии передач, прогнозируется задержка поездов», — говорится в сообщении.

По данным ГУМЧС, количество вагонов поезда уточняется, погибших и пострадавших нет, к месту происшествия направлены два аварийно-спасательных поезда.

12 мая 2021, 15:24

В Карелии 19 грузовых вагонов сошли с рельсовНа сайте Куйбышевской железной дороги уточнили, что пятнадцать грузовых вагонов сошли с рельсов в Самарской области.

«Сегодня в 13:09 мск на перегоне Толкай-Новоотрадная двухпутного электрифицированного участка Кинель — Абдулино (Самарская область) произошел сход 15 вагонов грузового поезда», — говорится в сообщении.

Отмечается, что к месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Безымянка и Абдулино, пострадавших и угрозы экологии нет.

24 апреля 2021, 14:46

В Челябинской области семь грузовых вагонов сошли с рельсов

На место происшествия выехала комиссия во главе с начальником Куйбышевской железной дороги, выясняются причины произошедшего и устранение последствий. Для координации восстановительных работ в ОАО «РЖД» и на Куйбышевской железной дороге создан оперативный штаб.

Следователи возбудили уголовное дело после схода грузовых вагонов с рельсов в Самарской области, сообщили РИА Новости в пресс-службе Куйбышевской транспортной прокуратуры.

«Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения)», — сказала собеседница агентства.

Основы усреднения товарных вагонов | Zurich Instruments

Усреднители Boxcar помогают восстанавливать сигналы, скрытые в шуме. Этот хорошо известный класс приборов фигурирует в публикациях старше полувека [1], [2]. Этот метод измерения особенно подходит для сигналов с небольшим рабочим циклом, а это означает, что интересующая часть сигнала представляет собой лишь небольшую часть ряда во временной области. Это относится, например, к сигналам, полученным от импульсного источника для измерений с временным разрешением.Когда начальные события инициируют такие сигналы, можно определить временное окно, в котором измеряется сигнал, отбрасывая сигнал за пределами этого окна и, следовательно, отбрасывая присутствующий там шум.

Происхождение слова товарный вагон несколько неясно, но считается, что оно происходит от сходства очертаний американского поезда товарного вагона и последовательности импульсов, наблюдаемых на осциллографе [3]. Математическая функция boxcar — это любая функция, равная нулю на всей временной шкале, за исключением одного интервала, где она принимает постоянное значение [4].

 

Аналоговые и цифровые товарные вагоны

Усреднители коммерческих крытых вагонов представляют собой зрелую технологию, но большинство коммерческих инструментов характеризуются более старой конструкцией. Они часто состоят из карт PCI или модулей NIM, объединенных в стойку мейнфрейма для обеспечения одного или нескольких каналов. Эти приборы в основном основаны на аналоговых электронных компонентах, поэтому диапазоны настройки параметров конфигурации ограничены. Такие аналоговые крытые вагоны, десятилетиями служившие тысячам ученых, являются частью устоявшегося олдскульного ландшафта инструментов для восстановления сигналов. Для современных высокопроизводительных приложений функциональности этих товарных вагонов уже недостаточно; необходим новый ряд цифровых инструментов.

Цифровые усреднители товарных вагонов следуют совершенно другой стратегии. Как следствие, сравнение с аналоговыми инструментами не является прямым. Даже если цифровые приборы выполняют задачи, аналогичные задачам их аналоговых аналогов, некоторые параметры, включенные в таблицу ниже, приведены только для сравнения.

Цифровые усреднители товарных вагонов

обладают многочисленными преимуществами, включая превосходные характеристики, более широкий диапазон настроек и уникальные функции, которые на практике не могут быть предложены аналоговыми приборами.Цифровые усреднители с закрытыми цепями подходят только для восстановления сигналов от периодических источников. В этом отношении их возможности несколько ниже по сравнению с аналоговыми приборами, которые легко справляются с асинхронными импульсными событиями. Однако для большинства приложений это ограничение не рассматривается как проблема.

В этой таблице представлены характеристики аналоговых и цифровых крытых вагонов, выделены случаи, когда цифровые крытые вагоны превосходят их аналоговые аналоги.

Режим статического товарного вагона Состоит из стробирования сигнала, интегрирования, усреднения — поведение эквивалентно для цифровых и аналоговых товарных вагонов
Режим динамического товарного вагона Эквивалент реконструкции формы волны или анализатору формы пика в сообществе импульсных лазеров — для аналоговых приборов требуется внешний линейный генератор, тогда как цифровые приборы выполняют реконструкцию мгновенно без необходимости во внешнем оборудовании
Полоса пропускания входного сигнала Цифровые крытые вагоны определяют входную полосу пропускания, заданную фильтрами сглаживания перед аналого-цифровыми преобразователями — типичная спецификация может составлять 1/3 частоты дискретизации
Частота повторения Параметр, определяющий минимальную и максимальную частоту запуска — приборы могут иметь разные пределы, когда запуск генерируется изнутри или извне, а частота запуска эквивалентна частоте повторения лазера при использовании импульсного лазера
Время простоя интегратора Типичная аналоговая спецификация из-за ограниченных возможностей аналогового интегратора по разряду – этот параметр может быть очень низким для цифровых крытых вагонов, что обеспечивает поддержку гораздо более высокой частоты повторения
Диапазон чувствительности Boxcar Типовая аналоговая спецификация, указывающая аналоговое усиление, которое может быть применено к сигналу перед интегрированием — в цифровом мире существует аналогичная спецификация с усилением, применяемым к входному сигналу перед аналого-цифровым преобразователем
Коэффициент усиления товарного вагона Типовая аналоговая спецификация, определяющая общее усиление, обеспечиваемое от входа до выхода, усиление = V out — V in — этот параметр может быть сколь угодно большим в цифровых товарных вагонах
Время стробирования интегратора Параметр, определяющий временное окно, в течение которого прибор может выполнять интегрирование — цифровые боксы могут превышать разрешение частоты дискретизации благодаря подходящей внутренней реализации
Задержка стробирования интегратора Типичная аналоговая спецификация, используемая для динамического режима товарного вагона — в цифровом домене этот параметр является устаревшим и может быть легко задан в полном диапазоне 360 градусов, так как не применяется никаких конкретных ограничений
Крытый вагон средней длины Цифровые инструменты превосходят аналоговые
Выход товарного вагона Параметр, определяющий частоту обновления выхода boxcar

 

Дополнительное чтение

[1] Блюм, Р. J. Интегратор крытых вагонов с длительным временем ожидания. преподобный наук. Инструм. 32, 1016 (1961).

[2] Ware, D. & Mansfield, P. Высокостабильный интегратор коробчатого вагона для быстрых переходных процессов ЯМР в твердых телах. преподобный наук. Инструм. 37, 1167 (1966).

[3] Абернети, Дж.Д.В. Детектор товарных вагонов — синхронный детектор, который используется для восстановления сигналов, скрытых в шуме, Wireless World (декабрь 1970 г.).

[4] Функция Boxcar, Википедия.

Максимальный размер базы товарного вагона для C&P 10×15 | Пресс для шиповника

Привет, я рад за тебя, C&P 10×15 — отличная машина.У меня уже был один.

Я бы посоветовал приобрести 6×9.

Главным образом потому, что я бы не советовал печатать на этом станке больше площади 6×9.

Если вы хотите что-то повесить в углу большого листа, просто переместите основание в угол погони.

Если вам нужно напечатать несколько элементов на одном листе поперек него, поверните 6×9 так, чтобы он проходил по всей длине чейка, и переместите его влево или вправо в соответствии с изменением положения элемента.

Не пытайтесь превысить ограничения вашей машины — спецификация 10×15 означает лист. 2/3 этого максимума — это то, что вы хотите напечатать (то есть на печатной машине 10/15 примерно 6 дюймов из 10; примерно 9 из 15)

Это касается не только оттиска — красочные валики не предназначены для нанесения краски на большие площади; даже с тремя установленными, я думаю, они имеют размер 2 дюйма или около 2 дюймов, что означает не более 6,5-дюймового круга; все, что длиннее 6 дюймов в направлении вращения ролика, будет иметь метку внахлест.Красочная система с трудом справляется с чернилами на краях пластины, которая больше квадрата, который может поместиться на красочном диске, не задев края, и даже в этом случае трудно добиться идеальной печати, потому что это ротационная форма. колебание; поэтому чернильный диск вращается, и краска неравномерно распределяется по краям этого «квадрата». Я полагаю, что на этом прессе диск имеет диаметр около… 18 дюймов? Просто предположение? Я бы измерил свой, но недавно продал его, чтобы освободить место для другой машины. Даже с фонтаном большие формы действительно трудно последовательно обводить краской, не обманываясь несколькими проходами краски, сбивая оттиск.
У меня была модель N, которая, согласно литературе C&P, была немного более тяжелой, чем модель New Style, а также имела фонтан; Я бы никогда не попросил больше, чем площадь изображения 6×9; особенно когда кто-то пытается сильно ударить по оттиску и по-настоящему сформировать бумагу с помощью штамповки тяжелого тиснения, известного как «глубокий оттиск». на самом деле построен для того, чтобы хлопать к чертям на большой площади, несмотря на то, что широко распространено мнение.

Еще один трудный урок, который следует принять во внимание (тяжелый с моей стороны), заключается в том, что на таком валике вам нужны пальцы захвата, чтобы отрывать лист от больших форм с более плотным покрытием чернилами; в противном случае лист держится за пластину/тип.

Таким образом, потерянные люди не пытаются запускать формы, которые выходят за пределы определенного размера печатного стола, потому что они знают, что им нужно будет разумно расположить захваты, чтобы они могли удерживать лист.
Вы можете использовать резиновую ленту на захватах или веревку, да, но если ваша база настолько велика, что они полностью застревают по краям валика, поддерживать натяжение труднее, и, честно говоря, вы не использовать машину по назначению.Используйте пресс так, как он должен быть, и вы получите более практичный, безопасный и приятный опыт работы с ним как с инструментом. Никто не любит нянчиться с бегом, потому что слишком много охвата, поверьте мне в этом.

Товарный вагон Кэти — Кэти Трейл B & B

Все на борт товарного вагона Katy Trail B&B!

Детям нравится, когда товарный вагон превращается в прекрасное место для отдыха. ” ~ Дана С.

Товарный вагон предлагает вашей семье или группе друзей отличный и уникальный отдых на тропе Кэти в Рошпорте.

См. Календарь. Онлайн книга.

Являетесь ли вы фанатом железной дороги, или ваши дети любят паровозик Томас, или вы любите крошечные дома, наконец-то есть место, которое вы все можете назвать домом!

Товарный вагон Кэти — отличное место для детей всех возрастов!

Детям и взрослым понравится креативная деталь внутреннего пространства товарного вагона.

Вагон Katy Boxcar, расположенный всего в нескольких шагах от нашего отеля типа «постель и завтрак», предлагает автономное пространство с кроватью размера «queen-size», двумя лофтами с матрасами размера «queen-size», кондиционером и отоплением, а также ванной комнатой с полноразмерной душевой кабиной и ванной. .Вагон имеет отдельный вход. Мы добавили замечательную стойку и выдвижной ящик из старой двери, чтобы служить обеденной или сервировочной зоной. Крошечный дом, живущий во всей красе.

Отличное место для велосипедистов, семей и групп!

Товарный вагон Кэти вмещает до 7 человек.

В товарном вагоне есть кровать размера «queen-size», раскладной диван, который представляет собой две односпальные кровати, и два чердака с кроватями размера «queen-size» на каждом чердаке.

В этом винтажном крытом вагоне есть собственная кофеварка, микроволновая печь, мини-холодильник, кухонная мойка.Гости товарного вагона также могут в полной мере пользоваться кухней с полным спектром услуг (расположенной в главном здании всего в нескольких шагах), а также грилем для барбекю и зоной отдыха.

Полный континентальный завтрак также подается в главном здании, через лужайку.

В одном конце старинного товарного вагона находится ванная комната с ванной/душем, туалетом и раковиной.

См. Календарь. Онлайн книга.

Огромный двор, стол для пикника и гамак станут отличным местом для отдыха ваших друзей и семьи, а также отличной домашней базой для изучения тропы Кэти и остальной части Рошпорта.

Ваши дети с удовольствием покатаются на качелях из покрышек на большом топольном дереве перед входом, пока вы бездельничаете в гамаке под шелест деревьев на ветру.

Интерьер товарного вагона — винтажная дверная полка

Интерьер товарного вагона — двуспальная кровать под мансардой / двуспальная кровать, лофт

Katy Trail B&B Boxcar — спальня в лофте

Katy Trail B&B Boxcar — спальня в лофте

Интерьер товарного вагона — кровать-чердак

Интерьер товарного вагона — ванная комната

Крытый вагон — интерьер — уникальная ручка

Интерьер товарного вагона — вид снаружи

 

Государственный парк Кэти Трейл — это старая железнодорожная линия М-К-Т, или сокращенно Кэти. Я не могу придумать лучшего места для проведения однодневной поездки или отдыха на выходных, исследуя Katy Trail, чем Katy Boxcar отеля Katy Trail B&B!



Отель типа «постель и завтрак» Кэти Трейл предлагает пять номеров плюс товарный вагон Кэти, который находится всего в нескольких шагах от государственного парка Кэти Трейл в Рочепорте, штат Миссури.

Отель типа «постель и завтрак» Katy Trail — идеальное место для велосипедистов, семей и пар, желающих совершить однодневную поездку или провести выходные в Мид-Миссури.

Кэти Трейл B & B это:
  • расположен в 12 милях к западу от Колумбии, штат Миссури, в самом сердце винодельческого региона Миссури.
  • в двух часах езды от Канзас-Сити и Сент-Луиса.
  • на отметке Кэти Трейл Майл 178,5. Прямо на тропе Кэти в Рошпорте. (Легко для тех, кто ездит на велосипеде.)
  • недалеко от Университета Миссури-Колумбия, что делает нас любимым местом для проживания во время футбольных выходных Университета Миссури. Иди, Миззоу!
  • всего в 12 милях от Бунвилля, Нью-Франклина и регионального аэропорта Колумбия.

В просторном деревянном сарае рядом с парковкой имеется охраняемое помещение для хранения велосипедов.

The Katy Trail Bed & Breakfast предлагает идеальное место для группового проживания, выходных для девушек, вечеринок в стиле скрапбукинг и семейных встреч. Если вы выходите замуж в Les Bourgeois Vineyards, это послужит отличной «домашней базой», пока ваша свадебная вечеринка готовится к большому дню.

У нас есть «Самостоятельная регистрация». В электронном письме с подтверждением бронирования вы получите код ключа и всю информацию, необходимую для вашего пребывания, включая указания и контактную информацию, если вам что-то понадобится во время вашего пребывания.Мы живем в нескольких кварталах от отеля и предлагаем нашим гостям максимальную конфиденциальность и уединение в нашем отеле типа «постель и завтрак».

В НАЛИЧИИ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ!

Кэти Трейл B & B
Живописные ворота в страну Кэти Трейл!

(573) 698-ВЕЛОСИПЕДА (2453)

Сьюзен Макклинтик и Шейд Моррис, владельцы таверн
101 Льюис-стрит. Rocheport, Missouri 65279

Вагон A-50-6 компании Southern Pacific представляет собой комплект от Pre-Size Model Specialties в масштабе S Новости

Компания Southern Pacific эксплуатировала более тысячи крытых вагонов А-50-6 с 1923 по 1950-е годы.

Pre-Size Model Specialties представляет комплект для мастеров масштаба S, который предоставляет материалы для сборки крытого вагона Southern Pacific (SP) A-50-6 (PS593).
Парк прототипов SP состоял из 1200 экземпляров этого 50-футового полуторного крытого вагона с одинарной обшивкой. Товарный вагон датируется 1923 годом и обслуживал железную дорогу во время паровой и в годы перехода на дизельное топливо в середине 20 века.

В комплект входит цельный каркас кузова из литой смолы с точной Z-образной конструкцией, отдельный пол/нижняя рама с деталями, предназначенными для деталей тормозной и воздушной магистрали, деревянная подножка для крыши, проволочные захваты, дополнительные 3D- напечатанные детали, декали с водной горки Южного Тихого океана, и вы создадите копию товарного вагона SP A-50-6 Pre-Size Model Specialties с помощью почти 20-страничного иллюстрированного руководства.В комплект не входят тележки или сцепки, что позволяет выбрать предпочитаемое оборудование. Вы можете просмотреть руководство по эксплуатации, заказать этот комплект и ознакомиться с остальными предложениями компании, посетив веб-сайт Pre-Size Model Specialties.

Специализированные модели предварительных размеров
pre-size.com

 


 

Эта статья была опубликована: 6 декабря 2021



Новости о продуктах

27 декабря 2021 г.

Вскоре TrainWorld выпустит несколько эксклюзивных выпусков в масштабе N, выпущенных Broadway Limited Imports.

25 декабря 2021 г.

Rapido Trains объявляет о выпуске совершенно новой модели тепловоза EMD GP38 для своей линейки продуктов масштаба HO.

Model Railroad News, ©2015-2021 White River Productions. Все права защищены.
Model Railroad News сообщает о последних новых масштабных моделях железных дорог и ежемесячно предоставляет подробные обзоры.

Протокрафт

Эволюция крытого вагона AAR 1937 года
Первый цельностальный крытый вагон был предложен и одобрен Американской железнодорожной ассоциацией (ARA) в 1932 году и имел внутреннюю высоту. 9 футов-4 дюйма, в основном в соответствии с ограничениями Восточного железнодорожного туннеля.Депрессия задержала продажу этих автомобилей, и ко времени возрождение экономики, и в 1936 году было заказано всего около 15 000 штук. К 1936 году A.R. A./A.A.R. эволюция конструкции цельнометаллического крытого вагона длиной 40 футов и 6 дюймов перешел на вагон 10′-0″ IH, став самым распространенным из всех автомобилей A.A.R. стандартные крытые вагоны: 50-тонный 1937 A.A.R. с внутренней высотой 10 футов-0 дюймов (IH). То Комитет по строительству автомобилей одобрил этот пересмотренный проект в июне 1936 года, и автомобили этого типа производились с 1936 по 1947 год. Этот автомобиль имел 10-панельные клепаные борта с 6-футовыми дверными проемами, 4/5 Dreadnaught Ends и прямоугольную панельную крышу Murphy.А.А.Р. дизайн был модульная концепция. Боковые панели, торцы и крыша были взаимозаменяемыми составными частями, которые соответствовали требованиям A.A.R. стандартные размеры. Часто производители автомобилей, такие как American Car & Foundry, Pullman-Standard и Pressed Steel Car Co., считали более экономичным заказывать крыши, днища и стороны от производителей, таких как Standard Railway Equipment Co of Chicago, и устанавливают их в своих магазинах.

Существует множество вариантов выбора концов и крыш, используемых в этом семействе автомобилей.Ранние версии, построенные до 1939 года, обычно имели квадратные углы. а более поздние версии имели круглые углы с угловыми стойками W-образного сечения — более прочная конструкция. В 1941 году А.А.Р. утвердил дополнительный более высокий дизайн с внутренняя высота 10 футов-6 дюймов, широко известная как модифицированный товарный вагон AAR 1937 года. Они быстро стали 40-футовыми товарными вагонами большинства железных дорог. особенно те, которые расположены на Среднем Западе. Тем не менее, другие дороги продолжали закупать 40-футовые товарные вагоны с внутренней высотой 10 футов 0 дюймов. послевоенный период и 1950-е годы, такие как южная часть Тихого океана.Это часто было связано с туннелем или другими ограничениями на проезд. К 1947 году более 119 000 из крытых вагонов AAR 10 футов-0 дюймов IH 1937 года использовались в США и Канаде, за ними последовало почти такое же количество модифицированных крытых вагонов AAR 1937 года. По мере того, как депрессия пошла на убыль, начиная с 1937 года и по июнь 1942 года, Great Northern начала заменять свои стареющие 8-7-дюймовые товарные вагоны IH и USRA. с 8000 новых крытых вагонов с пазами и шпунтами, цельностальной конструкции Pratt с ферменной рамой. Строительство боковой стороны дороги из дерева считается более дешевым и легче ремонтировать.Еще одной необычной особенностью автомобиля было использование клепаных центрального порога и подрамника стандарта ARA 1922 года. увеличенный объем грузового пространства 3898 куб. Футов, предлагаемый с модифицированной конструкцией AAR 1937 года, C&O остался с версией внутренней высоты 10 футов 0 дюймов с 3713 кубических футов грузового пространства, в основном из-за туннельных зазоров. Эти вагоны были заказаны и получены следующим образом:

Серия 50000-50199, 200 вагонов, Pullman-Standard, лот 5565 — июль 1937 г. Класинг вертикальный тормозной штатный ПК-3501
Серия 50200-50499, 300 вагонов, Pullman-Standard, лот 5565 — сентябрь 1937 г. Универсальная вертикальная тормозная рейка PC-3502
Серия 50500-50999, 500 автомобилей, American Car & Foundry, лот 1675 — сентябрь 1937 г. Универсальный вертикальный тормозной штатный PC-3502
Серия 51000-51499, 500 автомобилей, Pullman-Standard, лот 5594 — июль 1939 г. Универсальный торцевой силовой ручной тормоз н/д
Серия 51500-51999, 500 вагонов, Pullman-Standard, лот 5594 — август 1939 г. Концевой механический ручной тормоз Ajax PC-3503
Серия 52000-52999, 1000 автомобилей, Pullman-Standard, партия 5629 — август 1940 г.Торцевой ручной тормоз Ajax PC-3503
Серия 49000-49499, 500 автомобилей, Pressed Steel Car Co, лот 129, сентябрь 1940 г., Универсальный силовой тормоз на конце н / д
Серия 49500-49999, 500 вагонов, Pullman-Standard, лот 5629 — сентябрь 1940 г. Тормозной ручной тормоз Ajax PC-3503
Серия 47000-47999, 1000 автомобилей, Pullman-Standard, лот 5650. Апрель 1941 г. Универсальный или торцевой ручной тормоз Ajax PC-3503
Серия 48000-48499, 500 автомобилей, Pressed Steel Car Co, партия 139, поставлена ​​в марте 1941 г. , универсальный или концевой ручной тормоз Ajax PC-3503
Серия 48500-48999, 500 автомобилей, American Car & Foundry, партия 2145 — февраль 1941 г.Торцевой ручной тормоз Ajax PC-3503
Серия 46000-46499, 500 автомобилей, Pullman-Standard, лот 5697, апрель 1942 г. Универсальный ручной тормоз на конце н/д
Серия 46500-46999, 500 вагонов, Pullman-Standard, партия 5697, апрель 1942 г. Тормозной узел Apex — 7-панельные двери Superior PC-3504
Серия 45000-45499, 500 автомобилей, General American Transportation Corp, лот 2876, май 1942 г. Концевой ручной тормоз Ajax PC-3503
Серия 45500-45999, 500 автомобилей, Pressed Steel Car Co, лот 168, июнь 1942 г., торцевой ручной тормоз Ajax PC-3503

Краска и надпись:
1937-1939: борта, днища и тележки Mineral Brown (TCP-19).Крыша и днище покрыты черным автомобильным цементом; подножки черная краска
1940-1942: Mineral Red (3 части ПТС-82 к 1 части ПТС-19) борта и грузовики. Крыша, торцы, нижняя рама покрыты черным автоцементом; подножки черная краска
(Отличный источник материалов по этим автомобилям можно найти в серии Hawkins/Wider RP CYC, том 23, стр. 1-41)
Набор надписей, созданный и разработанный Protocraft Decals.

Полностью латунная модель крытых вагонов компании Great Northern 1937–1942 годов производства компании Great Northern 1937–1942 годов выпуска с двойным обшивочным покрытием включает 4 версии. этого своеобразного товарного вагона.Эти изысканные и высокодетализированные модели, никогда ранее не использовавшиеся в масштабе O, созданы корейской компанией Boo Rim Precision с соблюдением в точности с фактическими чертежами инженерного отдела GN, предоставленными Pullman-Standard 29 марта 1937 г., и десятками 8 x 10 глянцевые фотографии из Музея транспорта в Сент-Луисе (AC&F) и множество фотографий, сделанных в процессе эксплуатации. Модели оснащены Bettendorf 50- грузовики, модель катится на колесах из твердосплавной стали с ребрами жесткости на шарикоподшипниках и имеет рабочие крышки цапф.Точные наборы наклеек для схем надписей 3 периодов времени, используемых на этих автомобилях, доступны в Protocraft Decals на базе Great Northern’s. Чертежи расположения букв механического отдела и многочисленные фотографии.

Несмотря на то, что проект 850 вагонов, предпринятый Protocraft для 10-футовых крытых вагонов IH 1937 AAR, практически распродан, несколько моделей остались и находятся в эксплуатации. теперь возвращаются на склад.


Усреднение товарных вагонов — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Как работает усреднение по Boxcar
  2. Основные сведения об усреднении по Boxcar
  3. Пример усреднения по Boxcar

Усреднение по Boxcar — это метод обработки данных, который улучшает соотношение сигнал-шум аналитического сигнала путем замены группы последовательных точек данных со своим средним. Эта обработка, которая называется сглаживанием , отфильтровывает быстро меняющиеся сигналы путем усреднения за относительно длительный период времени, но оказывает незначительное влияние на медленно меняющиеся сигналы. Таким образом, усреднение с коробкой передач имитирует программный фильтр нижних частот. Усреднение Boxcar может выполняться как в режиме реального времени, так и после завершения сбора данных.

Как работает усреднение товарных вагонов

Во время сбора данных:

  • Сигнал измеряется несколько раз. Теоретически можно использовать любое количество точек.
  • Образцы суммируются и вычисляется среднее значение.
  • Средний сигнал (зависимая переменная) сохраняется в наборе сглаженных данных как координата y, а среднее значение независимой переменной (например, время, длина волны) используется как координата x.

После сбора данных (см. рисунок ниже):

  • Суммируйте точки данных внутри товарного вагона
  • Разделить на количество точек в товарном вагоне
  • Нанесите на график среднее значение y в центральном значении x вагона с товарами
  • Повторяйте с товарным вагоном 2 и т.  д., пока не будет сглажен последний полный товарный вагон

Основные сведения об усреднении товарных вагонов

  • Усреднение Boxcar эквивалентно программной фильтрации нижних частот.
  • Усреднение товарных вагонов реализовать просто.
  • Улучшение S/N пропорционально:

\[\sqrt{\textrm{количество точек данных в товарном вагоне}}\]

  • (N-1) точек теряется из каждого контейнера в наборе сглаженных данных, где N — длина контейнера. Плотность данных сглаженного набора данных будет уменьшена на (N-1)/N
  • .
  • Значительная потеря информации может произойти, если длина товарного вагона сравнима со скоростью сбора данных.Лучше всего реализовать усреднение по контейнерам с достаточной скоростью сбора данных.

Пример усреднения товарного вагона

  • Ниже два сигнала 5 мкВ
    • Пик в 1,00 минуты с шириной 0,04 минуты
    • Пик на 2,00 минуты с шириной 0,40 минуты
  • Уровни усреднения товарного вагона следующие
    • Нижний набор данных: теоретический S/N 13 (без сглаживания)
    • Средний набор данных: теоретический S/N 29 (торговый вагон с пятью точками, 0. 05 мин)
    • Верхний набор данных: теоретический S/N 39 (9-точечный товарный вагон, длина 0,09 мин)
  • Обратите внимание, что небольшое искажение возникает, если ширина пика намного больше, чем коробка, и возможно значительное увеличение отношения сигнал/шум.
  • Сигналы с частотами, близкими к скорости сбора данных, быстро ослабляются, аналогично RC-фильтру нижних частот.
  • Щелкните здесь, чтобы выполнить упражнение по усреднению товарного вагона.

Железнодорожные крытые вагоны и другие услуги по железнодорожной логистике

Посмотрим правде в глаза, доставка по железной дороге может быть сложной задачей для многих компаний.InTek использовала свой опыт интермодальных железнодорожных перевозок, чтобы теперь включать все варианты железнодорожных перевозок: крытые вагоны, крытые хопперы, платформы, гондолы, хопперы с открытым верхом … и многое другое.

Используя ведущие в отрасли технологии и используя наши отношения с железными дорогами класса I, мы обеспечиваем множество дополнительных преимуществ, которые другие не нашли в своих железнодорожных отношениях логистики 3PL.

Эта добавленная стоимость повышает уровень обслуживания при одновременном снижении затрат, которые, как правило, увеличиваются на вспомогательной стороне бухгалтерской книги.

Дополнительные услуги по управлению грузовым железнодорожным парком включают:

 

Заказ автомобиля

Какие типы автомобилей нужны? Гондолы, крытые вагоны, бункеры и т. д.Железная дорога в собственности или в частной собственности? Есть ли у грузоотправителя «Пул»? Как вы справляетесь с очередью автомобилей пула по сравнению с тем, что нужно заказать?

Тарифы и маршруты

На оценку загрузки автомобиля влияет множество факторов. Являются ли пункты отправления и назначения железнодорожными? Если они железнодорожные, какая железнодорожная линия обслуживает это место? Они работают с короткой линией?

Накладная

Кто делает вашу накладную? Они делают это через EDI? Кто и как выполняет этот процесс, влияет на уровни обслуживания встреч.

Отслеживание железнодорожных перевозок

Многие до сих пор считают, что вам не нужно отслеживать товарные вагоны, потому что они медленно плывут в никуда, так зачем даже пытаться. Мы здесь, чтобы сказать, что это не так. Железнодорожные перевозки, за исключением интермодальных, ни в коем случае не являются грузовыми перевозками JIT, но железные дороги хотят предоставлять наилучшие возможные услуги и оправдывать ожидания транзита для полосы. Поставщик логистических услуг берет на себя управление, организацию и ежедневный мониторинг, чтобы обеспечить наилучший доступный уровень обслуживания.

Управление демереджем и другими дополнительными услугами

Требуется ежедневное отслеживание и управление пулом, чтобы поддерживать низкие расходы на демередж, и партнер по логистике может значительно снизить эти расходы, потому что это их опыт и у них есть инструменты, чтобы помочь.

Железнодорожные отношения класса I

Железнодорожный бизнес — это во многом бизнес отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *