Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото
Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.
Особенности грузовика
Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.
Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.
Bongo III – это универсальный автомобиль
Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.
Комплектация всех поколений Kia Bongo
Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.
Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).
Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.
Модель | Комплектация | Дата выпуска | Марка двигателя | Рабочий объём | Мощность |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение | MT Double Cap | С 04. 1997 по 11.1999 | JT | 3.0 л | 85 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение | MT King Cap | С 04.1997 по 11.1999 | JT | 3.0 л | 85 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение | MT Standard Cap | С 04.1997 по 11.1999 | JT | 3.0 л | 85 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлинг | MT 4×4 Double Cap, MT 4×4 King Cap, MT 4×4 Standard Cap | С 12.1999 по 07.2001 | JT | 3.0 л | 90 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлинг | MT 4×4 Double Cap, MT 4×4 King Cap, MT 4×4 Standard Cap | С 08.2001 по 12.2003 | JT | 3.0 л | 94 л.с. |
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг | 2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3) | С 01.2004 по 05.2005 | JT | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг | 2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3) | С 01. 2004 по 05.2005 | JT | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX, MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX), MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX), 2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX), MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving School | С 01.2004 по 12.2011 | D4BH | 2.5 л | 94 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | MT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium, MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium, MT 4X4 CRDi Double Cab LTD Premium | С 01.2004 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | MT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны, MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны | С 11.2006 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | MT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP) | С 01. 2004 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | AT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ), AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium ) | С 01.2004 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | AT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX), AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX), AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP), AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP) | С 01.2004 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Расход топлива Kia Bongo рестайлинг 2004, минивэн, 3 поколение, CT
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,9 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,3 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 11,1 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 11,1 |
Технические характеристики различных модификаций
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней — барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
- крюк для буксировки;
- тканевая обивка сидений;
- тахометр;
- отопитель кабины;
- гидроусилитель руля;
- магнитола;
- часы в салоне.
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
- кондиционер,
- подогрев зеркал,
- иммобилайзер,
- зеркала с электроприводом,
- центральный замок,
- противотуманные фары.
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Kia Bongo отзывы владельцев
- Леонид, Ульяновск. Купил в апреле 2021 г. бортовой грузовик Kia Bongo, машина 2011 года, с пробегом 150 тысяч километров. Компактный и маневренный грузовой автомобиль с мощным мотором – 94-сильным дизелем объемом 2,5 литра. В городском цикле потребляет 11 л, на трассе можно уложиться в 8-9 л.
- Никита, Владивосток. Я владелец Kia Bongo в кузове фургон, машина третьего поколения – версия 1999 года выпуска, с 90-сильным трехлитровым дизелем. Машина оборудована механикой, которая работает четко, без ощутимых рывков и вибраций. Расход топлива 12-13 литров на 100 км, и это в городском цикле. Фургон используется для рабочих нужд. Комфортный и надежный грузовичок с компактными размерами, а также высокой маневренностью. У него хорошая ремонтопригодность. Из-за некачественной солярки могут быть проблемы с преждевременным износом свечей и форсунок.
- Николай, Липецкая область. Добротный городской фургон для эффективной работы. Я работаю дистрибьютором. Работаю сам на себя, так сказать. Машина 2013 года, кузов промтоварный фургон, с 2,5-литровым дизелем на 133 л. с. Задний привод, синий кузов. В плане комфорта и удобства машина меня как грузовик устраивает. Потребляет 12 л на 100 км. Грузоподъемность 1000 кг.
- Алексей, Челябинск. Работаю на Kia Bongo 2004 года. Автомобиль 3-го поколения, с 2,7-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль в кузове бортовой фургон. Оснащен подогревателем салона, который является незаменимой опцией в наших краях. Расход топлива в пределах 13-14 литров, что немного для автомобиля такого класса. Просторный салон с практичными велюровыми сиденьями, отличная обзорность благодаря большим боковым зеркалам заднего вида, а также массивное и высокое лобовое стекло. Также у Бонго хорошая проходимость благодаря большому клиренсу и энергоемкой подвеске.
- Олег, Кировск. У меня Kia Bongo в эксплуатации с 2003 года, я второй владелец. Машина 3-го поколения, с трехлитровым 90-сильным дизелем, который весьма экономичен, но требователен к качеству топливной смеси. Где попало заправиться не получиться. Зато в городе можно уложиться в 11-12 литров, а за городом получается 9 л/100 км.
- Михаил, Иркутск. Хорошая машина, достойная рабочая лошадка для работы на стройплощадке. Это мой личный автомобиль, я на нем подрабатываю в строительной сфере. У меня версия 1997 года, в кузове J2. Также еще я работаю в автомастерской, поэтому все запчасти имеются. Расход топлива 12 л/100 км.
Технические характеристики дизельного двигателя J3
Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.
Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).
И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см3. 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.
Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:
- Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
- Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.
Расход топлива Киа Бонго
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
KIA Bongo 3 технические характеристики, цена и фотографии
Главная Бренды KIA KIA Bongo 3
Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.
На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.
Дизайн Bongo 3
Автомобиль имеет классическую для малотоннажных грузовиков кабину со стандартными размерами. Как правило, она находится над двигателем. Дорестайл скучноват, в обновленной версии появились элементы, которые присуще легковым автомобилям корейской марки. Это хорошо просматривается в передней части.
Передняя часть автомобиля выполнена в настоящем азиатском стиле. По бокам расположилась практически квадратная оптика, верхняя часть которой выделена под повторители поворота. Между оптикой проходит узкая полоска фальш-решетки радиатора, которую как раз можно встретить на легковых автомобилях марки Киа. В центральной части КИА Бонго 3 эта полоска имеет сужение, а ее образ получается Х-образным.
Ровно над вырезкой красуется большой логотип корейской компании. Еще выше расположились два массивных дворника. Передний бампер берет начало с боковой части грузовика. Он имеет плавные линии и округлые формы, а большая часть воздухозаборника сосредоточена именно здесь. Располагается он практически по всей длине бампера и продольно разделяется узкой пластиковой накладкой. В углах бампера инженеры оставили крупные ниши под противотуманные фары. Ветровое стекло устремляется вверх до перехода крыши в горизонтальную часть.
В профиль внешность KIA Bongo 3 сильно изменчива от его модификации. Но первое, что бросается в глаза, так это широкая колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: пластиковые крылья, топливный бак, технические узлы и повторитель поворот на дверях. Их кстати, может быть, как две, так и четыре, но об этом немного позже. Обычно, на грузовиках боковые зеркала заднего вида сильно вынесены в сторону, но тут они максимально к кабине. Несмотря на это их большие размеры обеспечивают отличный обзор. Дополняется этот азиатский образ 15-дюймовыми колесными дисками.
Основные конкуренты Bongo на российском рынке это, конечно же, отечественная газель и еще один корейский представитель – Хендай Портер, который после был заменен на Хендай HD35 City. Сильной стороной Кии здесь определенно является дизайн задней части. В центральной части виднее отбойник с небольшой подножкой, а по бокам в металлический корпус заключены фонари округлой формы. Они представлены двумя «кругляшами» с каждой стороны, крайние из которых – фонари заднего хода, а внутренние – «стопы». В остальном же дизайн зависит от грузового отсека.
Он соответствует городскому грузовику и своими габаритами:
- длина – 4810-5125 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1970-2070 мм;
- расстояние между осями – 2415-2615 мм;
- снаряженная масса – 1670-1960 кг;
- грузоподъемность – 990-1180 кг;
- полная масса КИА Бонго 3 – в пределах 3 тонн;
- клиренс – 145 мм на версии с полным приводом и 155 мм на версии с моноприводом.
Все о KIA Bongo
KIA Bongo III 4X4. Компромисс без компромиссов
Помимо вездесущей «Газели», на российском рынке легких грузовиков представлено несколько «цивилизованных» брендов. Среди них корейский тандем Hyundai Porter и Kia Bongo. И если Porter уже снискал определенную популярность в народе, то Bongo пока недооценен. Особенно в сверхуниверсальной полноприводной версии.
Наглядность и оцифровка приборного щитка — без нареканий.
Некоторые утверждают: универсальность — порок. Мол, совмещение нескольких качеств в одном продукте отрицательно сказывается на результате. Возможно, но, как ни крути, наша жизнь во многом облегчается именно универсальными вещами. Разумеется, автомобили в их числе. И если говорить более предметно, полноприводной Kia Bongo III — яркий представитель удачного компромисса.
Рожденный на одном конвейере со своим кровным братом Hyundai Porter, Kia Bongo представлен рядом модификаций в различных вариантах исполнения. Наряду с банальной грузовой платформой, производитель, к примеру, предлагает такой любопытный «типаж», как компактный самосвал с разгрузкой на три стороны. В отличие от своих моноприводных родственников, спаренные колеса задней оси которых в диаметре существенно меньше передних, Bongo III 4х4 снабжен одинаковыми односкатными 15‑дюймовыми колесами. В первом варианте с помощью такой компоновки преследуется цель снижения погрузочной высоты, во втором решается вопрос увеличения дорожного просвета. Kia Bongo III — функциональное транспортное средство. С двойной кабиной, как у нашего героя, — функциональное вдвойне. Говорить об эстетике подобных автомобилей «не с руки». И все же стоит упомянуть, что, несмотря на скромную внешность, корейский грузовичок располагает к себе с первого… ну хорошо, со второго взгляда. Дружелюбие облика машины подчеркивается плавными линиями кабины, крупными блок-фарами, большим лобовым стеклом. На ум невольно приходит сравнение с головастиком. А кто ж не умилится при виде столь пышнотелого лягушачьего отпрыска!
«Волшебная кнопка» PTO активизирует вал отбора мощности.
Внутри Bongo III красноречиво демонстрирует преимущества компоновки с кабиной над двигателем. Она, по сути, представляет собой салон микроавтобуса. Стоит ли говорить, что по пространственным ресурсам никакие пикапы (если, конечно, отбросить нетипичных американских мастодонтов) и рядом с Bongo не стоят. Здесь, где без труда размещаются пять, а с небольшим трудом все шесть человек, отлично понимаешь истинный смысл термина «даблкэб». Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям. И особенно по высоте. Для мелкой поклажи забронированы бардачок, антресольки над лобовым стеклом, карманы в дверях и в сиденье, а для вещей покрупнее — вместительные отсеки под диваном второго ряда. Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ. Таких, например, как электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… Кто-то скажет: «Эка невидаль!» Только не стоит забывать, что речь идет не о продвинутой легковушке, а о коммерческом грузовом автомобиле.
Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: а где же двигатель? Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Остается гадать, как создатели машины смогли вписать мощный 2,9‑литровый дизельный мотор в невостребованное подкабинное пространство. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки. Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата. Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Возможно, данная точка зрения несколько предвзята, только базируется она на надежности данного двигателя, проверенного на других моделях альянса Hyundai — Kia. Кстати, заправку охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей осуществлять проще простого — через импровизированный капот в лицевой части кабины.
Под правым передним сиденьем скрывается силовой агрегат.
Для серьезной поклажи у нашего Bongo предусмотрен кузов под два метра длиной и более полутора шириной. Перевозить здесь можно много всякой всячины, но, пожалуй, очень показательным моментом представляется возможность транспортировки почти всех видов малой техники: снегоходов, гидроциклов, квадроциклов и пр. Увеличить длину кузова на 335 мм можно за счет фиксируемого в откинутом положении заднего борта. А если опустить все три борта, получится грузовая платформа для негабаритных грузов. Причем не только негабаритных, но и увесистых, поскольку грузоподъемность у Bongo III 4х4 под тонну.
Приятно, что доступный предусматривает обшивку днища кузова и внутренних поверхностей бортов алюминиевыми панелями, надежно защищающими железные поверхности от царапин. А значит, и от коррозии. В числе козырей автомобиля также значится возможность транспортировки длинномеров с помощью прочной опорной дуги за кабиной и откидных фиксаторов, играющих роль боковых упоров. Возможна установка мягкого тента или жесткого антивандального «кокона» в габаритах машины. И еще приятная мелочь — наличие подножки, расположенной под кузовом по центру автомобиля, которая существенно облегчает доступ к грузу.
Будучи опущенной, спинка центрального сиденья первого ряда становится удобным столиком с подстаканниками.
На водительском месте становится ясно, что проектировщики машины работали над эргономикой. Получилось неплохо. Во всяком случае, приборный щиток и оцифрован наглядно, и находится в поле зрения «без помех», различные кнопки в пределах «ручной» досягаемости, а обзорность — вообще песня. Мало того, что большие окна создают эффект аквариума, всевидящие зеркала дополняют картину исключительно достоверной информацией. А специальное наружное зеркало с правой стороны позволяет парковаться или маневрировать с точностью до миллиметров. О том, что находишься за рулем «внедорожного» Bongo III 4×4, можно судить по рычагу раздатки, расположенному по соседству с рычагом коробки передач. Весьма любопытная крупная кнопка находится слева от руля. Она активизирует вал отбора мощности, шкив которого выведен по центру машины, между левыми колесами. С помощью этого приспособления путем элементарного ременного привода можно приводить в движение массу всевозможных внешних агрегатов. Скажем, водяной насос, генератор, бетономешалку и т. д.
Рядом с водителем зарезервированы места для двух человек.
Двигатель нашего Bongo имеет внушительный крутящий момент уже с полутора тысяч оборотов (и до 3250 мин-1), поэтому стартует машина легко и непринужденно. Причем неважно, груженый автомобиль или нет, трогается ли он с ровного места или в гору, — тяги хватает в любом случае. А для чрезвычайной ситуации, скажем, тяжелого глинистого бездорожья, имеется «неприкосновенный запас» в виде понижающей передачи. Разгонная динамика у Bongo III среднестатистическая. Не пушечная, но и не черепашья. Во всяком случае, изгоем в автомобильном потоке себя не чувствуешь. Более того, машина позволяет без труда держаться в центре транспортного пелотона, а без груза — подчас возглавлять заезд. Понятно, что это не самая актуальная характеристика данного транспортного средства, но иной раз оперативность стоит во главе угла. Неплохая избирательность коробки позволяет «попасть» в передачу без труда. Причем четкость включений — не единственная трансмиссионная добродетель Bongo III. Благодаря удачно подобранному передаточному ряду машина движется без рывков и дерганья, плавно «проглатывая» одну разгонную ступень за другой. Замедляется автомобиль менее адекватно. Дозировка тормозного усилия требует осмысления.
Под диваном второго ряда имеются вместительные вещевые отсеки.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены полноценные места.
Kia Bongo III имеет характерную особенность, обусловленную очень мягкой подвеской: во время движения машина подвержена существенной вертикальной раскачке. Любители аттракционов будут визжать от восторга, а что касается обычных граждан… Человек ко всему привыкает. Справедливости ради стоит отметить, что раскачка свойственна пустому автомобилю. У машины, придавленной грузом, все встает на свои места. А вообще, подвеска поражает энергоемкостью. «Пробить» ее почти невозможно, вне зависимости от состояния дорожного полотна. Сильное впечатление также производит способность Bongo разворачиваться буквально на пятачке. Маневрировать в стесненных условиях с таким смехотворным радиусом разворота и с учетом упомянутой ранее отменной обзорности одно удовольствие.
Подножка с водительской стороны облегчает доступ в кузов.
Во внедорожных способностях Bongo III 4х4 тоже не стоит сомневаться. Подключаемый полный привод, относительно короткая база, демультипликатор, внушительный клиренс (220 мм) — неплохой набор для преодоления бездорожья. Но потенциал машины этим не ограничивается. Желающие посоревноваться в проходимости с бульдозером могут вместо штатного заказать самоблокирующийся (механически) задний дифференциал. Цена вопроса — около $2000. Тюнинг заводской. Надежность узла, по отзывам, высокая. В общем, грязь данный автомобиль способен месить на славу. Этим утверждением цепочка универсальных качеств Kia Bongo III 4х4 замыкается. И встает злободневный вопрос о стоимости машины. А цена… как минимум адекватная, около миллиона. Если вспомнить о более дешевой уазовской «буханке» в аналогичной кузовной конфигурации, то качество и комфортабельность УАЗа, по сравнению с Kia, не выдержат критики. Ну а если задуматься об «ареале обитания» Kia Bongo III 4х4, который охватывает множество самых разных сфер жизнедеятельности человека (здесь и геологоразведочные работы, и сельское хозяйство, и строительство, и фермерство, и активный отдых, и охота, и банальная доставка груза в тяжелых климатических условиях, и многое другое), то цена и вовсе начинает казаться «вкусной».
Обратите внимание
- Любопытно. «Волшебная кнопка» PTO активизирует вал отбора мощности.
- Удобно. Подножка с водительской стороны облегчает доступ в кузов.
Игорь Кузнецов
Журнал «Автопарк»
Полезное:
- Спешим сообщить, что Suzuki Grand Vitara exclusive это самый популярный кроссовер.
- https://auto-librare.com/ Поддерживать ваш автомобиль в нормальном техническом состоянии вам могут помочь «Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей».
Модификации кузова
В комплектации используется универсальное шасси, которое отлично подходит для любых настроек. А что касается модификаций, то их выделяют три:
- стандартная кабина, в которой присутствует один ряд кресел;
- полуторная – кабина удлинена, что привело к появлению дополнительного пространства за рядом кресел. Обе версии 2-дверные;
- 4-дверные кабина, куда вмещаются до 6 человек.
Для выполнения узкопрофильных задач дилер предоставляет машину в следующих комплектациях:
- бортовая модель с тентом;
- фургон с жестким каркасом;
- рефрижераторная будка;
- кузов самосвала с возможностью разгрузки во всех направлениях.
Салон KIA Bongo
Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.
Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.
Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.
Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.
Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.
Характеристики Kia Bongo
Описание автомобиля Kia Bongo
Малотоннажный грузовик Kia Bongo разрабатывался для тех, кто нуждается в транспортном средстве для ведения малого бизнеса в условиях плотной городской постройки. Данная модель обладает сравнительно небольшими размерами, высокой маневренностью, но это не мешает ей принять на борт до тонны груза. Машина комплектуется турбированным дизелем, который в смешанном цикле работы потребляет не более десяти литров солярки.
В качестве преимущества предоставляемого автомобилем, следует отметить наличие высокой комфортабельной кабины. В ней смогут поместиться три человека, которым предоставляются кресла, обшитые немаркой, мягкой на ощупь тканью. На передней панели предусмотрено наличие вместительных полок предназначенных для размещения документов. В состав штатного оснащения входит кондиционер, гидравлический усилитель нулевого управления.
Экстерьер
Стойки лобового стекла грузовика Kia имеют большую высоту, наклонены под 30-градусным углом и сразу переходят в носовую часть Bongo, традиционный капот у машины отсутствует. Передние крылья расширяются к нижней части, используются под компоновку больших вертикально сориентированных блоков головного света, их венчают полосы сигналов поворотов. Между фарами сформирована полоса радиаторной решетки, плоскость широкого бампера выделена под компоновку двухсекционного раструба воздухозаборной системы. По бокам от раструба размещаются дневные ходовые огни. Задняя часть кабины прикрыта защитным обвесом, на бортах грузовой части кузова приварены кронштейны, которые используются для крепления груза или тента. Под задним бортом подвешены блоки габаритных огней прямоугольной формы. Габариты кузова составляют 4825х1740х1995 мм, величина дорожного просвета – 160 мм, база колес – 2947 мм. Собственная масса машины – 1670 кг, полная – 2670 кг.
Интерьер
Установленные в кабине Kia кресла обтягиваются тканью или синтетическим материалом стойким к воздействию влаги, посадочные места Bongo обеспечены небольшой боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками. Перед пассажирками местами на передней панели сформирована глубокая полка, под ней располагается бардачок. Место водителя визуально отделено от остальной части салона за счет слегка развернутой, выступающей в виде отдельного блока консоли. В ее состав входит блок стереосистемы с клавишами и компактным дисплеем. Над указанными элементами располагается ряд сервисных клавиш, еще выше скомпонованы дефлекторы обдува. С краю консоли в вертикальном направлении распределены большие поворотные регуляторы кондиционера. Рычаг трансмиссии установлен на отдельной тумбе, по краям щитка приборов размещается два крупных циферблата, свободное между ними пространство занимает пара шкала и ЖК-дисплеи. Окна машины оборудуются электрическим приводом, клавиши управления стеклоподъемниками вмонтированы в подлокотники.
Технические характеристики
В движение грузовик Киа Бонго приводится дизельным турбированным мотором объемом 2497 см3. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 260 Нм, мощность 131 л. сил, максимальная скорость – 165 км/час.
Технические характеристики КИА Бонго 3
Характеристики | Показатели |
Тип кузова | Грузовик |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 131/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2497 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 260/1500 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Для российских покупателей доступны сразу три варианта силовых установок. Все три мотора это дизельные «четверки» с турбонаддувом и системой Common Rail.
- Первый мотор объемом 2.7 литра развивает 87 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента.
- Второй мотор при объеме 3.0 литра выдает всего 85 л.с., а крутящий момент составляет 181 Нм.
- Самым мощным считает мотор, объем которого составляет 2.5 литра. Его пиковая мощность при 3800 об/мин равна 130 л.с., а пиковый крутящий момент доступный с 1 500 об/мин составляет уже 255 Нм.
Для каждого мотора на выбор доступна, как 5-ступенчатая, так и 6-ступенчатая «механика». Вариации трансмиссии также различны. KIA Bongo 3 может быть полностью заднеприводным или иметь полный привод с подключаемым передним. Также в арсенале есть «понижайка» и блокировка дифференциала.
Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию торсионного типа на поперечных рычагах. Сзади установлены параболические рессоры. Также подвеска дополнена гидравлическими амортизаторами. Что касается тормозов, то автомобиль снабжен двухконтурной тормозной системой и вакуумным сервоусилителем. Сзади по-прежнему стоят несменяемые «барабаны».
Технические характеристики
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней – барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
- крюк для буксировки;
- тканевая обивка сидений;
- тахометр;
- отопитель кабины;
- гидроусилитель руля;
- магнитола;
- часы в салоне.
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
- кондиционер,
- подогрев зеркал,
- иммобилайзер,
- зеркала с электроприводом,
- центральный замок,
- противотуманные фары.
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Расход топлива
Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.
Габаритные размеры
- Длина – 5125 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1995 мм
- Снаряженная масса – 1450 кг
- Полная масса – 2690 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
- Объем багажника – 1 654 м.куб.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 145R12C
- Дорожный просвет – 185 мм
KIA BONGO 3 по лучшей цене на продажу
Если вы ищете внедорожник без излишеств, который может проехать практически куда угодно и перевозить практически все, что угодно, японский грузовик с кабиной может вам подойти. Доступный в различных размерах, планировках и стилях кузова, есть грузовик для любых нужд. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как японские грузовики, в том числе мини-грузовики Kei, превосходят свой вес.
Что такое японские грузовики Kei?
Популярным типом японских грузовиков является грузовик Kei, или японский мини-грузовик, который был создан в соответствии с требованиями классификации «легких транспортных средств» в Японии. Их размеры не превышают 3,4 х 1,48 х 2,0 метра (длина х ширина х высота), а максимальный рабочий объем двигателя составляет 660 куб. Благодаря своим размерам они очень маневренны. Это, в сочетании с полным приводом в некоторых моделях, позволяет грузовикам Kei преодолевать проторенные дороги и преодолевать самые узкие дороги.
Лучшие японские бренды грузовиков
От гигантов, таких как Toyota, до специалистов по коммерческим автомобилям, таких как Isuzu, почти у каждого японского производителя автомобилей есть грузовик с кабиной над головой.
Тойота
Toyota Dyna является опорой в различных отраслях промышленности по всему миру, и нетрудно понять, почему. Этот грузовик средней грузоподъемности может похвастаться различными типами кузова, такими как грузовой автомобиль, самосвал и маршрутный фургон. Также под капотом мощные двигатели, в том числе 4,9л и гибридный дизельный двигатель 4,0 л в своей линейке. Dyna также известна своим стильным внешним видом с угловыми фарами и просторным аэродинамическим салоном. Сестра Dyna — ToyoAce, еще один популярный вариант от Toyota. В то время как Dyna предназначена больше для более тяжелых работ, ToyoAce предназначена для более легких задач.
TownAce или LiteAce Truck — это линейка грузовиков Toyota, предназначенных для перевозки легких грузов. В линейке есть варианты грузовых платформ, такие как низкая, высокая и просто низкая, все из которых имеют достаточное внутреннее и грузовое пространство.
Ниссан
Nissan Atlas — это бескапотный грузовик автопроизводителя, который полностью соответствует своему названию. Ассортимент Atlas включает более легкие версии, которые обозначены буквой «F» в их серийных номерах, тогда как более тяжелые версии классифицируются как H. Последние модели Atlas доступны как F24 с 2,0-литровым бензиновым и 3,0-литровым дизельным двигателями. как h53, который оснащен дизельным двигателем объемом 3,0 л или 5,2 л с максимальной полезной нагрузкой 4,5 тонны.
Водителям в поисках простого варианта стоит обратить внимание на грузовик Nissan Vanette. Компактная модель выпускалась с 1999 до 2016 года поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и дизельным двигателем объемом 2,0 л или 2,2 л. Доступны версии 2WD и 4WD.
Помимо этих двух популярных бескапотных грузовиков Nissan, автопроизводитель также выпускает грузовик Clipper Kei.
Дайхатсу
Daihatsu Hijet — один из самых маленьких грузовиков Kei. Простая конструкция и потрясающая топливная экономичность делают его недорогим решением для бизнеса. Пусть вас не смущают его размеры, так как последние модели оснащены переработанным просторным салоном для комфортной езды.
Если вам нужен грузовик повышенной грузоподъемности, обратите внимание на модельный ряд легких и средних грузовиков Daihatsu Delta.
Исузу
Компания Isuzu, специализирующаяся на коммерческих автомобилях, представляет вам Elf, свою давнюю линейку грузовиков средней грузоподъемности. Elf очень универсален, с различными размерами кабин, такими как стандартная двухдверная кабина, двухдверная кабина для экипажа и широкая четырехдверная кабина, а также с различными типами кузова, такими как самосвал.Однако лицом Isuzu является Форвард. Этот бегемот получает ряд дизельных двигателей и доступен в таком же, если не в большем количестве вариантов кузова, чем Elf. Какие бы тяжелые грузы у вас ни возникали, Isuzu Forward выполнит их без лишних вопросов.
Хонда
Вы можете быть заняты в грузовике Honda Acty Kei. Превосходная топливная экономичность и маневренность — это данность Acty. Доступный по цене грузовик также оснащен удобными тканевыми сиденьями и основными функциями, такими как кондиционер.
Мицубиси
Mitsubishi представляет Minicab, грузовик Kei, настолько чистый, насколько это вообще возможно. В Minicab отсутствуют все ненужные функции, что позволяет сократить расходы на техническое обслуживание и первоначальные затраты.
Мазда
Autozam Scrum от Mazda, позже известный как Mazda Scrum, когда он стал переименованной версией Suzuki Carry, представляет собой крепкий грузовик Kei. Scrum обеспечивает удобную езду, надежную сборку и широкий спектр утилит.
Субару
Subaru Sambar — это выносливый грузовик Kei, который производится уже более 60 лет. С 2012 года Sambar стал называться Daihatsu Hijet, продолжая при этом выигрывать формулу надежности.
Сузуки
Как и Subaru Sambar, грузовик Suzuki Carry Kei уже более 60 лет доставляет грузы в самых суровых условиях.На что обратить внимание при покупке подержанного грузовика из Японии
При покупке японского грузовика с кабиной полезно провести исследование. Прежде чем даже решить, какая марка и модель лучше всего подходят для вас, важно сначала проверить, является ли владение таким грузовиком, особенно небольшими грузовиками в стиле Kei, законным в вашем регионе или штате, а также какие-либо специальные лицензионные требования или правила, относящиеся к такому транспортному средству. В соответствии с вашими местными законами следует обратить внимание на то, есть ли в грузовике ремни безопасности, звуковой сигнал и соответствующее освещение.
После того, как вы убедились, что это действительно законно, необходимо учитывать несколько факторов, включая предполагаемое назначение, объем двигателя, размер автомобиля, размер салона, пробег и гарантийное покрытие.
При покупке подержанного японского грузовика в Интернете авторитетные дилеры с большей вероятностью позаботятся о том, чтобы автомобиль был в наилучшем состоянии, предлагая комплексную гарантию, чтобы вы были уверены в отсутствии любых повреждений, механических проблем и недостающих элементов, не указанных в описании автомобиля. описание будет закрыто.
Здесь, в BE FORWARD, мы храним хорошо обслуживаемые подержанные грузовики в отличном состоянии и поддерживаем их нашей дополнительной гарантией.
Где получить лучшие предложения на японские грузовики
Перечисленные выше японские грузовики можно найти у различных экспортеров автомобилей; но с BE FORWARD вы можете быть уверены, что получите выгодные предложения из более чем 15 000 предложений японских грузовиков в хорошем состоянии. Создайте свой парк японских грузовиков вместе с BE FORWARD!
kia K2700 Сила удивлять
60 литров
Топливный бак
Электрические стеклоподъемники
ПЕРЕДНИЕ
8,2 л/100 км
Средний расход топлива основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Южной Корее. Более 2,5 миллионов автомобилей Kia в год производится на 15 производственных и сборочных предприятиях в десяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую 172 страны. В настоящее время в Kia работает более 47 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход составляет 39 долларов США.миллиард. Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису и официальным автомобильным партнером ФИФА — руководящего органа Чемпионата мира по футболу FIFA™. Слоган бренда Kia Motors Corporation — «Сила удивлять» — отражает глобальную приверженность компании превосходить ожидания клиентов за счет непрерывных автомобильных инноваций.