Расход топлива ситроен джампер: Ситроен Джампер расход топлива на 100 км.

Содержание

Ситроен Джампер расход топлива на 100 км.

Микроавтобус Citroen Jumper создан при участии итальянской компании Fiat, поэтому на одной платформе выпускаются Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Производство микроавтобуса начато в 1981 году и на сегодняшний день выпущено уже несколько поколений этого популярного автомобиля, используемого как в коммерческих целей для перевозок малотоннажных грузов, так и для пассажирских перевозок. Последнее поколение появилось в 2006 году и предлагается в четырех вариантах шасси и пяти вариантах длины кузова.

Citroen Jumper

Ситроен Джампер оснащался различными версиями моторов. Для последнего поколения устанавливались турбодизельные моторы объемом 2.2 л мощностью 100, 120 и 130 л.с. и 3.0 л, мощностью 146 и 157 л.с. Для всех моторов предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия

Норма расхода топлива – отзывы

  • Семен, Барнаул. Длиннобазный Citroen Jumper 2011 года, мотор 2.2 л на 122 л.с. Неприхотливый и надежный автомобиль, запчасти стоят дешево и для работы отличный вариант. Расход солярки от 6.5 л пустым до 9.0 л с полной загрузкой.
  • Анатолий, Уфа. Не скажу, что в восторге от этого микроавтобуса. Да, экономичный – расход около 9.5 л полностью груженым, высокий просвет и недорогие запчасти. Но в то же время качество краски оставляет желать лучшего, некоторые детали очень быстро выходят из строя, да и кузов слабоватый.
  • Владимир, Москва. Брал свой Citroen Jumper с пробегом в 30 тыс. км. Три года откатался без каких-либо проблем, но после 125 тысяч начались неполадки с топливной – машина дергаться стала, плохо заводиться, а найти толкового мастера для француза оказалось проблемой, на официальных сервисах сумасшедшие деньги требуют. До проблем расход был в среднем 8-8.5 л на 100 км, теперь не меньше 10 л и тянет очень плохо.
  • Карен, Махачкала. Это мой автомобиль для ежедневных поездок – занимаюсь развозкой продуктов в рестораны и кафе. До этого была Газель – Ситроен лучше раза в 3. Он дизельный и расход солярки всего 9 л с полным кузовом – Газель бензина тратила в 3 раза больше. Да и по грузоподъемности лучше, чем Газелька и по комфорту.
  • Анзор, Челябинск. Citroen Jumper, 2.2МТ, 130 л.с, 2013 года. Этот фургон у меня уже три года и за все время не было никаких проблем, кроме топливной системы – слишком привередливый к качеству топлива, если залить плохую солярку, форсунки моментально забиваются. Поэтому я заправляюсь только на проверенных АЗС. Расход на трассе около 7.5 л, в городе не больше 10 л.
  • Андрей, Кострома. Несмотря на свои приличные габариты – а у меня длиннобазная версия Ситроен Джампер с двигателем 3.0 л, управляемость этого фургона на высоте. Рулится без проблем и нормально себя чувствует даже в условиях большого города. Что касается расход, то он небольшой – максимум, сколько по городу выходило с полной загрузкой, это 12 литров, на трассе около 8 л.
  • Вадим, Харьков. Я считаю, что Citroen Jumper – это один из лучших коммерческих микроавтобусов в своем классе. Но самый главный его минус – это французская сборка, у нас в городе не так много хороших специалистов, которые занимаются французами. Недавно вышла из строя топливная система – почти месяц искал сервис, где проведут ремонт. До поломки расход в среднем составлял 8.8 л на 100 км из соотношения 60% трасса, 40% город.
  • Алексей, Ульяновск. Свой Ситроен Джампер 2010 года я купил два года назад. Сразу же после покупки полное техобслуживание, замена колодок и тросика сцепления, диагностика ходовой. Двигатель – 3.0 литра, на 157 л.с. – самый мощный из тех, что предлагается для этого фургона. Расход на трассе около 8.5 л, но в городе иногда доходит до 12 л – что не так и много, учитывая полную загрузку в пару тонн и размеры.
  • Михаил, Кемерово. У меня грузопассажирский Citroen Jumper 2013 года. Двигатель 2.2 л на 130 лошадок, механическая шестиступка и передний привод. Средний расход – 9.5 л на 100 км на трассе при скорости 120 км/ч – для такой машины это не расход, это она просто нюхает солярку. Считаю, что это лучший автомобиль для работы.

Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Citroen Jumper – грузопассажирский автомобиль, известный в нескольких модификациях. Грузовые версии отличаются длиной кузова и, соответственно, длиной колесной базы. Машина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших конкурентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Дебют Citroen Jumper первого поколения состоялся в 1994 году. Нужно отметить, что в максимальной комплектации Jumper представляет собой микроавтобус повышенной вместимости. Также есть грузопассажирские шасси с шестиместной кабиной. В 2002 году автомобиль был подвергнут кардинальной модернизации. Так, машина получила экологически чистые двигатели, соответствующие нормам Евро-3. Кроме того, появились улучшенные световые приборы – в частности, это обновленная передняя оптика с двойными дефлекторами, а также прозрачными линзами. Одноименный микроавтобус спроектирован при участии французов из Citroen, а также итальянской компании Fiat. Кроме того, в создании автомобиля принимали участие партнеры из Peugeot. Таким образом, на конвейере появились три автомобиля, схожие по конструкции, но отличные по дизайну – это Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Фургон, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
Микроавтобус, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,8, АКПП, 127 л. с.
Фургон (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
Микроавтобус (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
Фургон (с 2007 г.)

Дизели:

  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
  • 2,2, МКПП, 120 л. с.
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.
Микроавтобус (с 2007 г.)

Дизели:

  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Citroen Jumper отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. Я владелец длинобазного Citroen Jumper 2011 года выпуска, с мощным дизелем 2.2. Его отдача 122 лошадиные силы, которые превосходно раскрываются механической КПП. В целом, машина неприхотливая и надежная, у нее высокая ремонтопригодность и энергоемкая подвеска, а также минимальный расход топлива. Так, в пустом состоянии (без груза) машина потребляет 6-7 литров, а с загрузкой получается до 10 литров. а
  • Алексей, Рязань. У меня автомобиль в кузове фургон, машина с пробегом 30 тысяч км. Покупал в 2015 году. Автомобиль стоит потраченных денег. Я не скажу, что в восторге от автомобиля, но он экономичный и просторный. Бывают поломки, а это все финансовые затраты. Отмечу высокую грузоподъемность и сравнительно небольшие размеры. Для наших российских условий машина подходит, но на скользкой дороге сильно буксует, если ехать без груза. В груженном состоянии поведение машины кардинально меняется – в лучшую сторону. Фургон потребляет максимум 10 литров на 100 км. У меня версия с 2,2-литровым дизелем.
  • Михаил, Ульяновск. Машина в эксплуатации с 2016 года. Модель 2010 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 157 лошадиных сил и механической КПП. Это самая мощная версия. Экземпляр от первого владельца. Версия в кузове фургон, потребляет максимум 12 литров на сотню. Это в груженном состоянии до двух тонн груза. На трассе машина потребляет 9 литров.
  • Алексей, Кемерово. Езжу на грузопассажирском Citroen Jumper 2013 модельного года, с двигателем 2.2 на 130 лошадей. Мотор исправно работает с механической КПП, версия с передним приводом. В среднем потребляет 10 качественной солярки, и это при 120 км/час. Максимальная грузоподъемность около 2 тонн. Фургон мне понравился, достойный рабочий вариант.
  • Владимир, Московская область. До Джампера у меня была Газель, которая окончательно заржавела, и я решил раскошелиться на иномарку – благо подсобирал немного денег, а после покупки заново собирать… Ну да ладно, сам автомобиль отличный. Естественно, машина поддержанная. Текущий пробег 175 тысяч км. на 125-й тысяче появились проблемы в топливной системе. Из-за этого автомобиль временами не заводился с первого раза. И все же, Джапер обладает неоспоримым достоинством на фоне Газели – это расход топлива, который меньше в три раза – в районе 10 литров солярки, причем с полным кузовом. А бензиновая Газель очень прожорливая. К тому же, француз быстрее и комфортнее.
  • Валерий, Приморский край. По мне, так Ситроен Джампер находится в числе лучших машин коммерческого класса. У меня микроавтобус французской сборки. К сожалению, не каждый наш местный специалист разбирается во французской технике. Запчасти в дефиците. Самый главный минус – отказала топливная система, заменили по гарантии. Очень долго ждал запчасти. Дизель 3.0 с механикой потребляет в районе 11-12 л.
  • Анзор, Кострома. В целом, автомобиль без проблем. Для грузоперевозок это оптимальный вариант – в плане комфорта, грузоподъемности, экономичности, динамики и стоимости обслуживания. Берите Джампер – не ошибетесь, но только подходящий вариант. Я например, покупал версию 2013 года, с мотором на 130 сил. Машина без капризов, за исключением топливной системы – все-таки мотор требователен к качеству солярки. Расход топлива 9-10 л по городу.
  • Игорь, Челябинск. Я владелец Citroen Jumper 2013 года выпуска, с дизелем 2.2 и механической КПП. Машина с дизелем на 130 лошадиных сил неплохо тянет в горку, да и вообще прекрасно едет по любым дорогам – во многом благодаря энергоемкой подвеске. Максимальный расход солярки в районе 9-10 литров при полной загрузке.
  • Ринат, Махачкала. Я пожалел, что приобрел этот автомобиль. Поначалу радовался, что мне достался поддержанный экземпляр за низкую стоимость. Причем в хорошем состоянии – я поначалу так думал. Потом Джампер стал потихоньку сыпаться. Наши местные мастера не все знакомы с французской техникой, да и сам я больше спец по отечественным машинам. В общем, Джампер очень дорогой в обслуживании, но весьма экономичен – дизельный мотор потребляет максимум 10 литров.

какой расход топлива на 100 км автомобиля Ситроен Jumper, норма расхода комплектаций

Расход топлива Citroen Jumper 2013 – н.в., II Рестайлинг, минивэн

КомплектацияОбщийГородТрасса
ChCa L37.59.26.5
ChCa33 L3897
ChCab 335 L3
8.7
10.77.5
ChCab 435 L38.710.77.5
FgTl 30 L2h37.59.26.5
L1h27.49.26.3
L2h37.59.26.5
L3h38.7
10.7
7.5
L3h48.710.77.5
L4h38.710.77.5
L4h48.710.77.5
Смотреть 20 авто

Расход топлива Citroen Jumper (отзывы реальных владельцев)

71

Citroen Jumper

Citroen Jumper  расход топлива на 100 км пути

Модель Расход (трасса)Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Citroen Jumper I 3.0 Hdi8.4 л/100 км11.1 л/100 км9.5 л/100 км
Citroen Jumper груз. 4-35 HDi MT L4h3 20127.5 л/100 км10.7 л/100 км8.7 л/100 км
Citroen Jumper VP 2.2 HDi MT (100)7.3 л/100 км8.2 л/100 км6.8 л/100 км

Все технические характеристики различных модификаций автомобиля Citroen Jumper

Среди автомобилей класса коммерческих фургонов на общем фоне качественно выделяется Citroen Jumper. На сегодняшний день существует несколько вариантов его длины и высоты кузова. Также можно найти Citroen Jumper с подходящей величиной колёсной базы и разной грузоподъёмностью. Средние версии автомобиля имеют кузов длиной 5,4 или 6 метров. Грузоподъёмность при этом составит от 1390 до 1525 кг. Более мощные версии обладают грузоподъёмностью до двух тонн.

В салоне к себе привлекает внимание удобная планировка водительского сидения и отличная звукоизоляция. Вообще, салон Citroen Jumper имеет хорошие эргономические качества. Кроме всего прочего стоит отметить тонировку на стёклах, удобную сетку для журналов и регулируемые кресла. Последние, кстати, имеют специальный поясничный подпор.

В стандартной комплектации Ситроен Джампер присутствуют гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, кондиционер, электропривод для стёкол и зеркал, бортовой компьютер, а также система антиблокировки тормозов. На отечественном рынке Citroen Jumper представлен с двумя вариантами турбодизеля. Объём первого из них будет равен 2,2 литрам при номинальной мощности 100 лошадиных сил. Второй вариант двигателя имеет такой же объём, но при этом количество сил несколько больше и равняется 120. В первом случае мотор будет дополнен пятиступенчатой механикой, которая хорошо себя показывает в условиях города. Для дальних поездок лучше подойдёт шестиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что Citroen Jumper оснащён усиленной подвеской, которая позволяет сглаживать тяжёлый вес и делать поездку более качественной. Плюс к этому она также способствует улучшению управляемости при движении.

Ситроен Джампер расход топлива отзывы владельцев

Citroën Jumper – модельный ряд автомобилей типа фургон, выпускаемый французской компанией Ситроен с 1994 года. За весь период было произведено всего два поколения автомобилей. В свою очередь, второе помимо носимого названия Jumper также еще выпускалось и под брендами Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Содержание страницы

Citroën Jumper поколение II дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На автомобили Citroën Jumper второго поколения устанавливаются дизельные двигатели с рабочим объемом 2.2 (100 л.с.) и 3.0 (157 л.с.) литра. Их расход топлива составляет 8.9-11.1 л в городском цикле и 7.3-8.4 л на трассе соответственно.

Технические данные

  • Андрей, Харьков. Citroen Jumper 2.2d МТ 2008 г. Нормальная рабочая лошадка, особенно очень хорошо помогает в работе. Несмотря на большие габариты хорошо управляется. Движок вполне тяговитый. Расход дизеля составляет 9-11 литров в городе, 8-9 литров на трассе. После покупки столкнулся с тем, что был неисправен вакуумный насос. Возникли затруднения с поиском такого же. Пришлось ставить фордовский.
  • Наталья, Ульяновск. Очень неплохой по дизайну. Да и, вообще, по всем показателям лучший минивэн. Салон эргономичный и внутри есть все – всякие подлокотники. Расход дизельного мотора 3.0 тоже радует, всего 9.4 литра на 100 км. Минус только в обслуживании, так как трудно найти нормальных специалистов, а если они и есть, то не особо хотят браться ремонтировать. Он у меня недавно заглох и больше не заводился. Никто не может сказать почему. Модель 2009 года.
  • Геннадий, Набережные Челны. Когда взял Джампер 2010 года, был очень рад. Брал б/у, поэтому сразу же пришлось сменить все колодки тросы сцепления и ручника. Больше ничего не делал, все работает. Дизельный двигатель 3.0 МТ тоже как новый, расходует при этом всего лишь 8.5 литра на шоссе. В городе бывает и до 12 литров ест. В будущем планирую взять такую же машину, но уже новую.
  • Георгий, Белгород. Ситроен Джампер 2.2d МТ 2009 г. Очень надежная машина, всегда и везде выручает. Есть только одна проблема – это русификация компа и все. С остальным все в порядке. Очень большой клиренс, поэтому с перевозом больших и тяжелых грузов сложностей никаких нет. Этому способствует и мощный движок 2.2 турбодизель. Ест всего лишь на всего 8.5 литра в среднем.
  • Анатолий, Воронеж. До этого была Ока, а потом Шевроле. Сейчас вот взял Ситроен Джампер сборки 2012 года и доволен. Сплошное удобство, надежность, простота в управлении. Очень экономный дизель – 9-9.5 литра по городу. Очень большой налог на него, как и цена великовата. Еще плохая штатная резина. Больше недостатков в нем нет, отличный помощник на каждый день. Мотор 2.2 литра.
  • Владимир, Уфа. Плохого о машине сказать ничего не могу. Все устраивает, да и расход экономный. На трассе 3-литровый ел максимум 9 литров дизеля. В городе со всеми пробками (каждые полчаса 1 м) 12 литров не больше. Клиренс достаточно высокий, так что проезжает много где. Что касается управления, то тут на удивление все отлично. Единственное, что беспокоит, это начала замыкать клемма аккумулятора.
  • Карен, Москва. Citroen Jumper 3.0d МТ 2008 г. Машина, можно сказать, 50 на 50. Кузов слабенький. Качество покраски, как и некоторые детали, слабоватое. Основные достоинства – это клиренс, недорогие запчасти, экономный расход – 9.2-9.5 литра. В остальном хочется желать лучшего, так что больше нет, чем да.
  • Анзор, Иваново. Первое время все было нормально, но позже после 130 тыс. км появились подергивания. Пришлось сменить регулятор давления топлива, но особо ничего не поменялось. И тут возникает проблема с поиском толкового мастера, который смог бы объяснить, в чем проблема. Из хорошего можно выделить динамику, комфорт, шумоизоляцию. Также расход тратится 8-8.5 литра дизеля на 100 км.
  • Андрей, Челябинск. Машина отличная. Много у нее достоинств, эксплуатирую свой Джампер каждый день. Пока что все нормально. Если сравнивать с Газелями, то тут стопроцентное превосходство. Очень простая модель в эксплуатации. Грузоподъемность даже больше, чем указано в документах. Расход при этом маленький, на сотню 8.5-9.5 литра. Сборка 2008 года с мотором 2.2 литра.
  • Вадим, Кострома. Ситроен Джампер 2.2d МТ 2012 г. Нравится мне этот автомобиль, как ни крути. Езжу на нем уже третий год и в работе это самый лучший помощник. Вместительный и динамичный. Расход по городу до 10 литров, на трассе 7.5-8 литров. Очень слабые форсунки для нашего дизельного топлива, не подходят.

масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер)

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Двигатель Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Форсунки Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

капитальный ремонт двигателя CitroenJumper (Ситроен Джампер)

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

какой расход топлива на 100 км автомобиля Ситроен Jumpy, норма расхода комплектаций

Расход топлива Citroen Jumpy 2016 – н.в., I, минивэн

КомплектацияОбщийГородТрасса
L3 Profi Transformer 1900786
Base786
Business786
Club L2h26.775
Confort7
L2h26.775
L2h2 Club7
L3786
L3h2786
L3h2 Business786
L3h2 Club7
Profi786
Profi 1250 L26.775
Profi 1900786
Profi 1900 Nord786
Profi 1900 Nord L3786
Profi L2786
Profi Riviera 1900 Nord L3786
Tour786
Transformer L2h2786
Transformer Nord786
Смотреть 24 авто

Citroen Jumper Kombi 33 HDi (177 л.с.) 2014-2020 MPG, WLTP, Расход топлива

Пожалуйста, выбери Альфа-Ромео Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu изворачиваться DS Автомобили Ferrari указ брод Honda зуммер Hyundai Infiniti Isuzu ягуар Джип Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus лотос Maserati Mazda McLaren Mercedes Мини Mitsubishi Nissan Opel Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Saab сиденье Skoda Умная SsangYong Subaru Suzuki тесла Тойота Vauxhall Volkswagen Volvo

Пожалуйста, выбери Berlingo C-Crosser C-Елисейский С-Ноль С1 С2 C3 C3 Aircross C3 Пикассо C3 Плюриэль C4 C4 Aircross C4 Кактус C4 Пикассо C4 Spacetourer C5 C5 Aircross C6 C8 DS 3 DS 4 DS 4 Crossback DS 5 E-Mehari Гранд C4 Пикассо Гранд C4 Spacetourer Джемпер скачущий Nemo Spacetourer

Пожалуйста, выбери Джемпер Комби (2014-2020) Джемпер Комби (2006-2014)

Пожалуйста, выбери 2.0 HDi 2.2 HDi 3.0 HDi

,

Citroen Jumper Kombi 30 e-HDi (130 л.с.) 2014-2020 MPG, WLTP, Расход топлива

Пожалуйста, выбери Альфа-Ромео Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu изворачиваться DS Автомобили Ferrari указ брод Honda зуммер Hyundai Infiniti Isuzu ягуар Джип Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus лотос Maserati Mazda McLaren Mercedes Мини Mitsubishi Nissan Opel Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Saab сиденье Skoda Умная SsangYong Subaru Suzuki тесла Тойота Vauxhall Volkswagen Volvo

Пожалуйста, выбери Berlingo C-Crosser C-Елисейский С-Ноль С1 С2 C3 C3 Aircross C3 Пикассо C3 Плюриэль C4 C4 Aircross C4 Кактус C4 Пикассо C4 Spacetourer C5 C5 Aircross C6 C8 DS 3 DS 4 DS 4 Crossback DS 5 E-Mehari Гранд C4 Пикассо Гранд C4 Spacetourer Джемпер скачущий Nemo Spacetourer

Пожалуйста, выбери Джемпер Комби (2014-2020) Джемпер Комби (2006-2014)

Пожалуйста, выбери 2.0 HDi 2.2 HDi 3.0 HDi

,

Citroen Jumper Kombi 33 e-HDi (150 л.с.) 2014-2020 MPG, WLTP, Расход топлива

Пожалуйста, выбери Альфа-Ромео Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu изворачиваться DS Автомобили Ferrari указ брод Honda зуммер Hyundai Infiniti Isuzu ягуар Джип Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus лотос Maserati Mazda McLaren Mercedes Мини Mitsubishi Nissan Opel Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Saab сиденье Skoda Умная SsangYong Subaru Suzuki тесла Тойота Vauxhall Volkswagen Volvo

Пожалуйста, выбери Berlingo C-Crosser C-Елисейский С-Ноль С1 С2 C3 C3 Aircross C3 Пикассо C3 Плюриэль C4 C4 Aircross C4 Кактус C4 Пикассо C4 Spacetourer C5 C5 Aircross C6 C8 DS 3 DS 4 DS 4 Crossback DS 5 E-Mehari Гранд C4 Пикассо Гранд C4 Spacetourer Джемпер скачущий Nemo Spacetourer

Пожалуйста, выбери Джемпер Комби (2014-2020) Джемпер Комби (2006-2014)

Пожалуйста, выбери 2.0 HDi 2.2 HDi 3.0 HDi

,

Citroen Jumper Jumper Kombi 2014-2020 MPG, Характеристики, Расход топлива, Сравнение

Пожалуйста, выбери Альфа-Ромео Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu изворачиваться DS Автомобили Ferrari указ брод Honda зуммер Hyundai Infiniti Isuzu ягуар Джип Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus лотос Maserati Mazda McLaren Mercedes Мини Mitsubishi Nissan Opel Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Saab сиденье Skoda Умная SsangYong Subaru Suzuki тесла Тойота Vauxhall Volkswagen Volvo

Пожалуйста, выбери Berlingo C-Crosser C-Елисейский С-Ноль С1 С2 C3 C3 Aircross C3 Пикассо C3 Плюриэль C4 C4 Aircross C4 Кактус C4 Пикассо C4 Spacetourer C5 C5 Aircross C6 C8 DS 3 DS 4 DS 4 Crossback DS 5 E-Mehari Гранд C4 Пикассо Гранд C4 Spacetourer Джемпер скачущий Nemo Spacetourer

Пожалуйста, выбери Джемпер Комби (2014-2020) Джемпер Комби (2006-2014)

Пожалуйста, выбери 2.0 HDi 2.2 HDi 3.0 HDi

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *