Затарка контейнеров в Санкт-Петербурге | Погрузка и контейнерные перевозки
Мы позаботимся о вашем грузе
Обеспечение безопасной перевозки грузов часто сопрягается с серьезными трудностями у бизнесменов и предпринимателей. Это связано с:
- задачей найти и эксплуатировать транспортное средство;
- необходимость много раз выполнять затарку, перерарку и растарку контейнеров;
- обеспечением полной сохранности грузов перед отправкой;
- защитой товаров от любых негативных воздействий извне;
- осуществлением контроля за перемещением груза.
Грамотная логистика контейнерных перевозок позволяет обеспечивать быструю доставку в терминалы и порты. Необходимости в дополнительных работах нет. Предоставляется гарантия безопасности перемещения, бережного хранения груза.
В общем мировом грузовом потоке объем контейнерных перевозок — более 70%. Осуществляют их перевозчики разными видами транспорта — от автомобилей до кораблей.
Чтобы в полной мере использовать преимущества контейнеров — низкую стоимость, универсальную логистику, простое осуществление контроля перевозок — следует обращаться к профессионалам, которые предоставят качественные услуги затаривания, перетарки и растарки. Специалисты нашей компании, обладая соответствующими навыками и большим опытом работы, отлично справятся с такими задачами.
Правильно проведенные затарка и растарка — залог успеха вашего бизнеса!
Гарантия результата Большой опыт работы и успешное решение даже самых сложных задач позволяет нам гарантировать качество выполнение всех работ Укомплектованные бригады грузчиков, техников и такелажников Специалисты знают, как подойти к решению любой задачи Спецтехника и приспособления в наличии Мы используем только современное оборудование, которое позволяет осуществлять хранение, затаривание и растарку качественно и в сжатые сроки Официальное сотрудничество по договору С каждым заказчиком заключается договор, который гарантирует соблюдение всех условий сотрудничестваОбращение к непрофессионалам чревато тем, что сохранность груза при перевозках будет нарушена, что несет собой большие финансовые потери.
Доверьтесь профессионалам нашей команды, которые справятся с задачей на «отлично»!Затарка — растарка контейнеров
Компании | Безопасность | Качество обслуживания | Выполнение работ | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
Заключаем договор Вам не придется беспокоиться о том, будут ли выполнены услуги, благодаря договору, заключенному в соответствии с законом РФ | Скорость и надежность Мы не заставляем вас ждать и экономим ваш бюджет, при этом выполняя затарку-растарку оперативно и качественно | Современная техника Мы выполняем работы с помощью специального оборудования, что позволяет гарантировать безопасность и надежность сотрудничества | ||
Договоренность «на словах» Заказчики компаний, где работают непрофессионалы, не защищены от обмана | Отсутствие гарантий и халатность Сотрудники чаще всего не имеют достаточного опыта и халатно относятся к деятельности, из-за чего сохранность груза при перевозке может пострадать | Применение устаревших технологий Следствие такого подхода — некачественное выполнение работ |
Оформить заявку на затарку-растарку контейнеров
Почему именно мы?
Работаем в сжатые сроки
Скорость процессов погрузки и разгрузки контейнеров, установки креплений очень высока благодаря отработанной схеме выполнения таких задач
Контролируем качество погрузки, разгрузки и транспортировки грузов
Наши специалисты тщательно проверяют, надежно ли затарены контейнеры, еще перед перевозкой. Также они тщательно осматривают и проводят инвентаризацию содержимого тары, поэтому заказчик может ни о чем не волноваться
Выполняем любые объемы работ
Вне зависимости от того, какое количество контейнеров потребуется затарить, наши специалисты в кратчайшие сроки выполнять задачу
Надежно закрепляем грузы
Товары защищаются от повреждений с помощью грамотного распределения внутри контейнера, применения тюков, коробок, паллетов в зависимости от типа груза
Отзывы довольных заказчиков
На протяжении целых двух лет сотрудничаю с данной компанией, обращаясь за услугами затарки (Open Top) и растарки сухогрузных контейнеров с моего склада. Именно в этой компании мне предложили наиболее выгодные условия. Контакты нашел в интернете. Порадовало заключение официального договора, что развеяло все мои сомнения. Контейнеры всегда затариваются качественно, за все время сотрудничества груз ни разу не повредился. Предоставление комплекса услуг на таком уровне качества стало настоящей приятной новостью для меня.
Благодарю всех сотрудников компании и буду обращаться вновь!Сотрудничаем с компанией больше года. Ни разу не возникали проблемы с грузом (у меня это пиломатериалы) при железнодорожной мультимодальной перевозке – вот что значит профессиональный и ответственный подход к своей деятельности. Все задачи выполняются хорошо — быстро и без возникновения каких-либо проблем, так что мы полностью доверяем сотрудникам и не волнуемся о своем заказе. Приятно, что в этой организации самые выгодные тарифы! Грамотные менеджеры всегда мягко ответят на вопросы и помогут правильно оформить новую заявку и сэкономить. Очень надеюсь, что наше сотрудничество продлится как можно дольше!
Недавно стал пользоваться услугами компании — обратился по вопросу затарки порожнего контейнера дверями. Контакты мне дал друг. Мне сразу понравился вариант индивидуального подхода. Это очень важный для меня критерий, когда твою проблему пытаются решить вне зависимости от ее сложности, в соответствии с моими требованиями. Видно, что компания заинтересована в каждом покупателе. Всегда приятное общение с менеджерами строго по делу, быстро получаю ответы на все свои вопросы и, что главное, своевременное выполнение задач. Благодаря этому перевезти грузы с места на место удалось без каких-либо проблем.
15Забудьте о переживаниях о своем грузе!
Обращайтесь к нам, чтобы воспользоваться достойным сервисом. С нами вам не придется волноваться о сохранности груза.
Растарка контейнеров Затарка контейнеров
Разумный подход Решения задач каждого заказчика Какой бы сложной ни была предстоящая деятельность, наши специалисты справятся с ней, руководствуясь принципами индивидуального подхода Мощные ресурсы Современные технологии Для выполнения затарки-растарки мы применяем специальное современное оборудование Прозрачность Мы открыты для наших клиентов Все условия сотрудничества обговариваются сразу — никакого мелкого шрифта и условий «со звездочкой»Использование современных технологий
Затарка контейнеров на 20, 40 футов и выше перед перевозкой происходит значительно быстрее при использовании специальных устройств. Например, автоматическая рама позволяет производить загрузку контейнеров любым грузом, расположенным на стандартных паллетах.
Современная техника, которая используется в нашей компании, справится с любыми задачами наполнения контейнеров быстрее и качественнее, чем устаревшее грузовое оборудование — например, старые краны. На паллетах могут быть загружены пиломатериалы, металл и многое другое.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
На стоимость услуг влияет объем, тип и размеры груза, вид используемой техники. Менеджер компании рассчитает точную цену выполнения конкретного заказа индивидуально для каждого клиента.
Нет, это невозможно благодаря работе опытных сотрудников и использованию специализированного оборудования.
После обсуждения всех нюансов сотрудничества наши специалисты составляют договор, в котором указывают все условия взаимодействия. После того, как клиент ознакомится с ним, обе стороны подписывают документ.
Мы выполняем растарку и затарку контейнера в максимально сжатые сроки — для нас важно, чтобы вам не пришлось тратить свой бюджет на простой! Оперативность возможна благодаря опыту наших сотрудников и современному подходу к решению таких задач.
Да, дополнительно вы можете заказать услуги формирования паллета, уборки, крепления груза в контейнере, опломбирования, таможенного оформления и другие. Мы предоставляем полный спектр услуг: вам не придется долго искать других специалистов!
Заказать услуги затарки-растарки контейнеров
Основные этапы
Обслуживаем все районы Санкт-Петербурга и Ленинградской область
Адмиралтейский район Василеостровский район
Адмиралтейский район
Складские перевозки Профессиональные складские рабочие Морские контейнера Железнодорожные контейнераВасилеостровский район
Перетарка негабаритных грузов Морские и железнодорожные контейнераExport Preview | Logistics Operational Guide
Грузы, отправляемые морским транспортом, как правило, требуют меньшего внимания к деталям, особенно если грузы отправляются с использованием стандартных транспортных контейнеров. Однако грузоотправителям следует знать еще несколько аспектов при подготовке груза к морской перевозке.
Контейнерные перевозки
Современные транспортные контейнеры имеют стандартизированные внутренние, внешние и дверные размеры. Контейнеры также имеют заранее определенные ограничения по весу, устанавливаемые в зависимости от конструктивной целостности контейнеров и характеристик кранов и транспортных средств, используемых для их перемещения. В отношении веса грузового контейнера часто применяются следующие термины:
- Тара – вес пустого контейнера; вес, создаваемый самим контейнером.
- Нетто – вес груза, помещенного в контейнер.
- Брутто – совокупный вес контейнера и его содержимого.
Контейнеры могут быть изготовлены из различных материалов, что изменяет доступность тары и вес брутто.
Пример контейнеровоза:
Хотя существуют десятки разновидностей контейнеров для удовлетворения ряда потребностей, подавляющее большинство контейнеров, известных как «сухие контейнеры», имеют размеры 20 футов (TEU) или 40 футов (FEU). TEU и FEU полностью закрыты, и хотя они называются «сухими», на самом деле они не являются герметичными. Сами контейнеры запираются и штабелируются, причем два контейнера TEU могут быть загружены сверху или снизу контейнерами FEU. Стандартные сухие контейнеры в основном изготавливаются из стали, однако имеются разновидности, выполненные из алюминия.
По мере перемещения контейнеров они физически «опечатываются». Пломба обычно представляет собой металлический или пластиковый замок, который можно закрыть только один раз. Единственный способ снять замок — физически отрезать его, тем самым «сломав пломбу». Контейнерные пломбы не обеспечивают структурной безопасности самих контейнеров в какой-либо форме, а используются в качестве процесса отслеживания цепочки обеспечения сохранности. На надлежащей пломбе контейнера должен быть указан серийный номер для отслеживания. Этот серийный номер должен быть зафиксирован в точке опломбирования и передан конечному получателю для перекрестной ссылки. Если пломба на контейнере в пункте приема не совпадает с пломбой в начале пути, то могла иметь место кража или фальсификация. Исходя из объема морских перевозок, номера контейнеров часто проверяются только в том случае, если присутствуют проблемы с количеством штук или идентификацией продукта.
Цепочка обеспечения сохранности контейнеров:
- Затарка контейнера – когда порожний контейнер заполнен или «затарен» грузом, подлежащим отправке. Затарка может производиться как в месте нахождения клиента, так и в порту. Ответственность за затарку может лежать на клиенте или на назначенной третьей стороне, указанной в условиях контракта.
- Опломбирование контейнера – имеет место после затарки контейнера. Ответственность за физическую установку пломбы может нести клиент или сторонняя компания/агент, определяемый клиентом.
- Распломбировка контейнера – снятие пломбы происходит в конце морского рейса и в присутствии клиента или назначенной сторонней компании/агента. Распломбировка может осуществляться либо в порту, либо контейнер может быть доставлен вплоть до места нахождения клиента.
- Растарка контейнера – когда содержимое полного контейнера удаляется или «растаривается». Растарка контейнеров может осуществляться в порту или в месте нахождения заказчика, ответственность за нее несет заказчик или назначенная третья сторона, указанная в условиях контракта.
Процесс растарки/затарки
- Когда контейнер выгружается в место нахождения клиента и оставляется для последующей затарки или растарки, это называется «выгрузка и подбор». Выгрузка и подбор груза может осуществляться в течение определенного, заранее установленного интервала времени, или в течение времени, требуемого клиентом/контрактом. Выгрузки и подборы полезны для клиентов, которые предпочитают самостоятельно затаривать/растаривать и пломбировать/распломбировать контейнеры.
- Когда контейнер затаривается в момент предоставления контейнера, это называется «живая погрузка». «Живая погрузка» — это тот же процесс, что и погрузка на грузовой фургон, и обычно контейнеры устанавливаются на грузовом автомобиле, если они находятся на объекте клиента.
Пример контейнерных пломб:
Процесс затарки/растарки и опломбирования/распломбировки может быть полностью передан третьей стороне. Многие организации, работающие с неполной загрузкой контейнеров, полагаются на экспедиторов, организующих сборные отправки, или третьи стороны, которые выполняют прием и отправку грузов за них, обеспечивая выполнение всех формальностей от их имени. Самостоятельная затарка/растарка и опломбирование/распломбировка в основном полезны только для грузоотправителей, которые перемещают большие объемы груза и имеют надежные процессы мониторинга цепочки поставок.
При планировании отгрузок в контейнерах TEU или FEU грузоперевозчики должны учитывать ширину, высоту и общий объем контейнера. Например, внутренняя ширина стандартного контейнера FEU составляет чуть менее 2,4 метра, в то время как ширина стандартного североамериканского поддона составляет чуть более 1 метра на коротком конце и чуть более 1,2 метра на длинном конце; загрузка с использованием данного типа поддона с использованием любой боковой конфигурации неизбежно приведет к потере некоторого полезного свободного пространства. То же самое относится и к негабаритным поддонам – поддоны чрезмерной высоты не смогут пройти через двери, если они превышают высоту двери, особенно если поддоны перемещаются с помощью ручной тележки или другой формы погрузочно-разгрузочного оборудования, а это означает, что для подъема поддона с земли все равно потребуется несколько сантиметров свободного пространства.
Сыпучий груз, который загружается в контейнер вручную, может заполнить все свободное пространство, при этом погрузка и разгрузка груза вручную может занять очень много времени. За исключением случаев, когда перевозчик готов выполнить операцию выгрузки и подбора груза, использование ручной погрузки может быть даже запрещено. Кроме того, многие контейнеры могут быть опорожнены и перегружены на другой грузовой автомобиль, если интермодальные перевозки недоступны, что приведет к еще большей задержке процесса и увеличению риска повреждения груза. В крупномасштабных операциях реагирования грузоотправители могут использовать погрузку на поддоны только для ускорения начала и окончания доставки.
Сухой контейнер TEU и FEU | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Масса контейнера | Внутренние размеры | Дверь | |||||||
Брутто | Тара | Нетто | Длина | Ширина | Высота | Емкость | Ширина | Высота | ||
(кг) | (кг) | (кг) | (м) | (м) | (м) | (м3) | (м) | (м) | ||
20 футов | 24 000 | 2370 | 21 630 | 5,898 | 2,352 | 2,394 | 33,2 | 2,343 | 2,28 | |
40 футов | 30 480 | 4000 | 26 480 | 12,031 | 2,352 | 2,394 | 67,74 | 2,343 | 2,28 |
Помимо стандартного сухого контейнера TEU и FEU, существует несколько распространенных типов транспортных контейнеров для удовлетворения различных потребностей.
- С открытым верхом/стороной – некоторые контейнеры поставляются с открытым верхом и или открытыми сторонами для размещения негабаритных грузов, таких как транспортные средства. Тем не менее, контейнеры по-прежнему имеют основания регулярных размеров для облегчения штабелирования и перемещения с помощью кранов.
- Крупногабаритные – некоторые контейнеры изготавливаются с особой длиной или высотой, чтобы вместить крупноразмерные грузы. Однако контейнеры такого типа могут принимать только специальные суда и порты.
- Для холодильного хранения – контейнеры для холодильного хранения или рефрижераторные контейнеры используются для перевозки любых предметов, для которых требуется система климат-контроля или холодовая цепь. Рефрижераторные контейнеры предназначены для транспортировки предметов с требованиями к холодному состоянию на протяжении всего морского рейса и требуют постоянного подключения к электричеству или источнику топлива для поддержания низких внутренних температур. Автономные рефрижераторные контейнеры могут технически перевозиться на любом судне, которое может вмещать обычные TEU и FEU, но для которых могут потребоваться специальная подготовка и обращение.
Рефрижераторные контейнеры | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Масса контейнера | Внутренние размеры | Дверь | |||||||
Брутто | Тара | Нетто | Длина | Ширина | Высота | Емкость | Ширина | Высота | ||
(кг) | (кг) | (кг) | (м) | (м) | (м) | (м3) | (м) | (м) | ||
20 футов | 24 000 | 3050 | 20 950 | 5,449 | 2,29 | 2,244 | 26,7 | 2,276 | 2,261 | |
40 футов | 30 480 | 4520 | 25 960 | 11,69 | 2,25 | 2,247 | 57,1 | 2,28 | 2,205 |
Контейнеры с открытым верхом | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Масса контейнера | Внутренние размеры | Дверь | |||||||
Брутто | Тара | Нетто | Длина | Ширина | Высота | Емкость | Ширина | Высота | ||
(кг) | (кг) | (кг) | (м) | (м) | (м) | (м3) | (м) | (м) | ||
20 футов | 24 000 | 2580 | 21 420 | 5,629 | 2,212 | 2,311 | 32 | 2,33 | 2,263 | |
40 футов | 30 480 | 4290 | 26 190 | 11,736 | 2,212 | 2,311 | 64,4 | 2,33 | 2,263 |
Контейнеры повышенной вместимости | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Масса контейнера | Внутренние размеры | Дверь | |||||||
Брутто | Тара | Нетто | Длина | Ширина | Высота | Емкость | Ширина | Высота | ||
(кг) | (кг) | (кг) | (м) | (м) | (м) | (м3) | (м) | (м) | ||
20 футов | 30 480 | 3980 | 26 500 | 12,031 | 2,352 | 2,698 | 76,3 | 2,34 | 2,585 | |
40 футов | 30 480 | 4800 | 25 680 | 12,031 | 2,352 | 2,698 | 86 | 2,34 | 2,585 |
Контейнер-платформа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Масса контейнера | Внутренние размеры | Дверь | |||||||
Брутто | Тара | Нетто | Длина | Ширина | Высота | Емкость | Ширина | Высота | ||
(кг) | (кг) | (кг) | (м) | (м) | (м) | (м3) | (м) | (м) | ||
20 футов | 30 480 | 2900 | 27 580 | 5,898 | 5,624 | 2,236 | 27,9 | Н/Д | Н/Д | |
40 футов | 34 000 | 5870 | 26 480 | 28 130 | 11,786 | 2,236 | 27,9 | Н/Д | Н/Д |
Крупногабаритный груз
Морские перевозки идеально подходят для перевозки особо крупных грузов; грузовые трюмы больших судов могут выдерживать крупногабаритные предметы, а погрузочно-разгрузочное оборудование, используемое в портовых операциях, рассчитано на грузы, не транспортируемые с помощью воздушных или автомобильных перевозок. Для перевозки негабаритных предметов грузоотправители должны получить соответствующие внешние размеры, а в случае машинного оборудования — подробные спецификации по обработке материалов, которые можно получить у производителя или в руководстве по эксплуатации оборудования. Оформление неконтейнерных перевозок может занять некоторое время, так как в наличии может не оказаться судна для перевозки бестарных грузов с трюмом соответствующего размера и свободным пространством. Кроме того, может быть трудно найти суда, использующие подходящий маршрут для прибытия в пункт назначения, указанный грузоотправителем. Грузоотправители должны заблаговременно начать переговоры с экспедиторами, чтобы определить время и информацию, необходимые для успешной отправки сыпучих грузов.
Навалочный / сыпучий груз
Морские суда обладают уникальной способностью перевозить огромное количество неупакованных навалочных грузов; это грузы, которые являются сыпучими сухими грузами, такими как зерно или руда. Сухогрузы могут вмещать большие объемы сыпучих грузов в одном или нескольких больших грузовых трюмах в середине судна. В отличие от контейнеровозов, крайне маловероятно, что сухогрузы будут подвергаться процессу перевалки – процесс разгрузки и погрузки сыпучих грузов обратно на судно очень энергоемкий. Сухогрузы требуют специального оборудования и подготовки для погрузки и разгрузки. Погрузка может осуществляться с помощью кранов или элеваторов, а для разгрузки требуются специальные краны для зачерпывания или даже всасывания мелких гранул. В зависимости от потребностей на месте, в рамках операций с сыпучими грузами может даже осуществляться расфасовка в мешки непосредственно на месте, чтобы облегчить быструю погрузку на грузовые автомобили для дальнейшего движения. Сухогрузы часто используются для продовольственных операций в рамках гуманитарного реагирования.
Потребности в отношении физических грузов
Из-за большой продолжительности морских перевозок грузоотправители должны учитывать грузы, которые могут быть чувствительны к температуре или иметь определенные сроки годности. Груз, отправляемый в контейнере по обычным морским путям, может легко достичь места назначения за два месяца, в частности, с учетом таможенного оформления и демереджа. Контейнеры останутся запечатанными и будут подвергаться воздействию солнца и других атмосферных воздействий на протяжении всего пути, что означает, что содержимое может подвергаться воздействию экстремальной жары или сильного холода.
- Медицинский груз – при работе с фармацевтическими препаратами и расходными материалами, имеющими срок годности, необходимо учитывать время их транспортировки. Многие страны не будут импортировать медицинские товары, срок годности которых составляет менее 18 месяцев, причем данное ограничение начинается с момента прохождения таможни. Это означает, что приобретаемые и отправляемые медицинские товары должны иметь еще более длительные сроки хранения. Грузоотправители должны знать процедуры импорта в предполагаемом пункте назначения и планировать их соответствующим образом. Температурно-чувствительные предметы могут потребовать рефрижераторного хранения, даже если это прямо не указано производителем.
- Пищевые продукты – продукты питания в рамках контейнерных перевозок должны быть подготовлены к длительному хранению. Специальные требования к температуре должны быть определены заранее, и перед погрузкой может потребоваться фумигация.
- Опасные грузы – стандарты морских перевозок в отношении опасных грузов менее строгие, но все же их необходимо учитывать. Некоторые опасные грузы вступают в реакцию с металлом, а это означает, что их длительное воздействие на транспортных контейнеры может фактически повредить контейнеры, что приведет к дополнительным расходам для грузоотправителя. Другие опасные грузы становятся горючими при повышенной температуре: даже если груз в пункте отправления или назначения не подвергается воздействию экстремальных температур, контейнеры могут разгружаться и находиться в чрезвычайно жарком климате в ожидании перегрузки на другое судно. Обзор процесса морской перевозки опасных грузов см. в разделе «Опасные грузы» настоящего руководства.
Планирование морских перевозок
При планировании морских перевозок необходимо учитывать возможности портов и аспекты управления портами, с тем чтобы оценивать любые возможные ограничения, которые могут препятствовать перемещению грузов. Следующие факторы будут указывать на пригодность порта для обработки запланированных перевозок:
- Количество, тип и размер судов, которые могут быть обработаны за один цикл.
- Типичное время ожидания и разгрузки судна.
- Наличие оборудования для обработки различных видов грузов – например, навалочных, упакованных, незакрепленных, контейнеров и т. д., и его эксплуатационное состояние.
- Наличие рабочей силы, рабочего времени и типовых норм разгрузки вручную.
- Разгруженные грузы и контейнеры.
- Операционные факторы, которые могут ограничивать активность, например, риск возникновения заторов или влияние погодных условий в определенное время.
- Требования к портовой документации и эффективность процедур таможенной очистки грузов.
- Складские помещения и объекты инфраструктуры, такие как железные дороги, автомобильные дороги.
В тех случаях, когда перемещение товаров осуществляется в район, находящийся под контролем местного государственного органа, до начала любой перевозки необходимо получить четкое представление о требованиях от соответствующего органа, касающихся перемещения товаров.
Что такое распаковка контейнера?
26 июня 2017 г.Предприятия по всей стране каждый день выполняют различные складские операции и доставку. Порой они вырастают до таких размеров, что для качественного выполнения этих задач им требуется посторонняя помощь. Наша компания предлагает ряд логистических услуг на аутсорсинговой основе, включая распаковку контейнеров.
Распаковка контейнеров включает различные типы грузов
Распаковка контейнеров может включать различные грузы. Мы позаботимся о том, чтобы контейнеры прибыли на наши объекты в целости и сохранности. Иногда контейнеры полны ящиков с товарами, а иногда контейнеры перевозят технику или отдельные предметы. Кроме того, некоторые товары могут быть на поддонах.
Мы используем соответствующие методы для распаковки контейнеров
Наша компания использует соответствующие методы и оборудование для распаковки ваших контейнеров. Вилочные погрузчики необходимы для разгрузки поддонов, а иногда и машин, в то время как другие отдельные предметы, возможно, придется распаковывать вручную, чтобы предотвратить их повреждение. При распаковке мы дважды проверяем упаковочный лист, чтобы убедиться, что все указанные на нем предметы входят в комплект поставки. Кроме того, мы фиксируем любые повреждения. Дальнейшая распаковка может потребоваться после того, как мы вытащим товар из контейнеров.
Challenge Уведомляет вас обо всех поступающих товарах
После того, как мы закончим распаковку ваших контейнеров, мы уведомим вас о поступивших товарах, которые были внутри них, чтобы держать вас в курсе ваших запасов. Наша компания понимает, насколько важна коммуникация с нашими клиентами. В конце концов, это часть их деловых операций, которые они доверяют нам.
Наша компания хранит ваши товары в организованном порядке после их распаковки
Challenge хранит ваши товары в соответствующих слотах и гарантирует, что они получат штрих-коды для компьютеризированной системы инвентаризации после того, как мы распаковываем их из контейнеров. Все ваши входящие предметы будут точно добавлены в ваш инвентарь. Отсюда мы собираем, упаковываем и отправляем ваши заказы, если это необходимо.
Для получения более подробной информации о том, как мы распаковываем контейнеры, как можно скорее проконсультируйтесь с нашей компанией. В то же время Challenge объяснит вам все наши другие услуги, которые варьируются от складирования до специальных вариантов упаковки. Наша цель – сотрудничать с вами, чтобы обеспечить процветание и процветание вашего бизнеса.
Свяжитесь с нами
Адрес : Unit 3, 8 Weddel Court Laverton North,
Вик 3026
Телефон : (03) 83609736
Факс : (03) 83609738
Электронная почта : info@cpacks. com.au
Оптимизировано NetwizardSEO.com.au
Делиться
Что нужно знать об упаковке и распаковке контейнера — World Cargo | Международные перевозки
В какой-то момент жизни большинству из нас приходится переезжать из домов и городов в поисках новой работы или просто в связи с интересной возможностью. Иногда такие ситуации отправляют нас по всему миру, в разные страны или даже на разные континенты. Если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно упаковать все свои вещи в транспортный контейнер, например, при переезде за границу, важно, чтобы вы знали, как лучше всего упаковать и распаковать их.
Как упаковать транспортный контейнер
Большинство транспортных компаний заставят вас упаковать транспортный контейнер одним из двух способов: либо они отправят его вам за несколько дней до отправки для погрузки, либо сделают то, что называется живой загрузкой, когда у вас есть несколько часов, чтобы упаковать контейнер, пока водитель ждет. Каким бы ни был метод, важно, чтобы вы знали наилучшую стратегию упаковки вашего транспортного контейнера, чтобы быть эффективной, а также сохранить все свои вещи в безопасности.
Прежде чем загружать что-либо внутрь, первое, что вам нужно сделать, это тщательно осмотреть контейнер. Прежде чем позволить водителю уйти, убедитесь, что в контейнере нет отверстий, и обратите внимание на любые другие повреждения, которые могут вызвать проблемы.
Затем начните упаковывать все большие и тяжелые предметы в багажник, например, технику или крупную мебель. Продолжайте загружать эти более тяжелые предметы на пол у задней стенки контейнера, по мере продвижения размещая более легкие предметы поверх них. Если у вас есть матрасы, упакуйте их по бокам тяжелых предметов, чтобы использовать их в качестве дополнительной амортизации и защиты.
Как только вы начнете добавлять коробки на уровни, вам нужно будет плотно упаковать свои предметы, чтобы они не сдвигались и не двигались во время транспортировки. Если между большими и маленькими вещами есть промежутки, используйте дополнительную коробку, одеяло или подушку, чтобы заполнить это пространство. Также можно использовать что-то вроде пузырчатой пленки.
И последний совет по упаковке транспортировочного контейнера: поставьте коробку с вещами, которые вам понадобятся прямо в пункте назначения, в самом конце. Предметы в этой коробке могут включать в себя несколько игрушек, если у вас есть дети, ножницы для открывания коробок и любые чистящие средства, которые могут вам понадобиться прямо сейчас.
Потратив время на правильную упаковку транспортного контейнера, вы увеличите свои шансы на то, что все будет доставлено в пункт назначения в целости и сохранности.
Как распаковать транспортный контейнер
Многие транспортные компании доставят ваш контейнер прямо в нужное место, оставят его и дадут вам время распаковать его на досуге.
После того, как ваш транспортный контейнер в целости и сохранности прибудет в пункт назначения, следующим шагом будет его правильная распаковка.