Растарка контейнера это: Растарка морских контейнеров

Содержание

Обслуживание грузов на контейнерных терминалах

Обслуживание грузов на контейнерных терминалах — это одна из составляющих логистической цепи в промежуточной или конечной точке доставки. В терминальные услуги входит обслуживание товара, работа с документами, экспертные операции, а также некоторые специальные процедуры:

  • вывоз и завоз товара для передачи непосредственно получателю или перевозчику;
  • разгрузка и погрузка контейнеров с транспортного средства или на него;
  • взвешивание контейнеров и груза
  • перетарка/ растарка грузов из контейнеров
  • хранение товара на специальных складах;
  • переработка и обслуживание грузов на контейнерных терминалах;
  • таможенное оформление и подготовка всех документов перед отправкой или получением;
  • сортировка контейнеров. Сюда входит перемещение тары на платформах в зависимости от ее предназначения;
  • перевозки контейнеров между терминалами в пределах порта;
  • выставление контейнеров на досмотр по требованию таможенных, ветеринарных, фотосанитарных и других служб
  • предоставление эксперта, финансиста, услуги сюрвейера;
  • погрузка контейнеров с одной платформы на другую при смене широкой колеи на узкую и наоборот.

Наше предприятие также предоставляет различные дополнительные услуги: помощь в погрузке и закреплении товара в грузовом контейнере, вскрытие или опечатывание, взвешивание тары, подзарядка системы питания рефрижераторных контейнеров.

Терминальным обслуживанием грузов пользуются при следующих условиях:

  • при отсутствии у заказчика склада, а также на условиях аренды помещений, когда товары собираются вместе при консолидации, а затем хранятся и распределяются;
  • при условии, когда поставщик доставляет товар до склада, а транспортировка «от двери до двери» ложится на вас. Поставка товара может быть осуществлена в любые пункты.
  • когда покупатель берет на себя ответственность за доставку товара со склада, а вам предстоит передать оформленный груз на экспорт, транспортировку;
  • если вы ответственны за доставку «от двери до двери», и вам нужно заказывать терминальное обслуживание груза на складах как отправителя, так и получателя;

При обслуживании товара в портовых терминалах главная цель компании — обеспечение быстрого и качественного проведения обработки большого потока грузовых контейнеров на терминалах и перемещение их между складами отправителя товара и его получателя (терминальные перевозки).

В комплексе обслуживания грузов Артмарин предлагает терминальные услуги:

  • различные виды хранения ( кузовное, таможенное, с поддержанием специального температурного режима, для опасных и негабаритных грузов) и т.п;
  • таможенное декларирование, подготовку документов о независимой экспертизе и сертификации, финансовые бумаги;
  • все режимы складирования, а именно: аренда помещений, сейфов, специальных складов;
  • транспортировка груза внутри города для доставки со склада
  • операции по разгрузке и погрузке (как ручные, так и механические), размещение на поддонах и стеллажах, распаковка и / или упаковка, установка на месте доставки.

Artmarine — надежный партнер в сфере логистики

Опыт и практика в обслуживании транспортировки грузов по всему миру дают возможность предложить надежное, быстрое и качественное терминальное обслуживание.

Преимущества работы с нами

  • безопасность и сохранность груза
  • большой опыт
  • индивидуальный подход
  • ответственность при оформлении документов

Дополнительные услуги

Информация о контейнере

С помощью этой услуги можно в удобном формате получать всю необходимую информацию для ожидания, оформления (в том числе и таможенного) и вывоза импортного контейнера с терминала в режиме реального времени.

Ограничений на ввод номеров контейнеров нет. Список событий с контейнером, по которым предоставляется информация, зависит от терминала:

  • Номинация — информация о номинировании агентом линии экспедитора – дата, время внесения в систему номинации от агента линии. В этом случае номинированный экспедитор получает расширенную информацию по событиям. Событие доступно только для номинированных экспедиторов. (АО «Петролеспорт», ООО «ВСК»)
  • План поступления — информация о планируемом поступлении (до подхода судна) – дата, время утверждения коносамента – обычно за 2-3 дня до прихода судна. Дополнительная информация: название судна, номер судозахода и плановая дата прибытия. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Выгрузка контейнерадата и время выгрузки контейнера на терминал. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Акт-Извещениедата, время внесения в систему информации о создании акта-извещения. Дополнительная информация: номер АИ, причина составления. Событие доступно только для номинированных экспедиторов. (АО «Петролеспорт», ООО «ВСК»)
  • ДУ — информация о ДУ – дата, время утверждения ДУ. Дополнительная информация: номер ДУ. (АО «ПКТ», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», АО «Петролеспорт», ООО «ВСК»)
  • Предписание на взвешивание — информация о предписании на взвешивание – дата, время внесения в систему информации о предписании на взвешивание. Событие доступно для номинированных экспедиторов (АО «Петролеспорт») и для всех клиентов (ООО «ВСК»)
  • Подвоз для взвешивания — информация об подвозе для взвешивания – дата, время подвоза контейнера для взвешивания (ООО «НУТЭП»)
  • Взвешивание — информация об окончании взвешивания – дата, время занесения в систему информации о взвешивании. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Сообщение от ФТС о выпуске ТД — информация о выпуске таможенной декларации — дата и время выпуска таможенной декларации ФТС. Информирует о ходе таможенного декларирования. Позволяет, воспользовавшись услугой «Оформление разнарядок», отследить, все ли таможенные декларации коносаментной партии оформлены и соответствуют ли они разнарядкам. В случае соответствия позволяет в ближайшие часы ожидать получения разрешения на погрузку/вывоз контейнера. (АО «ПКТ», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК», ОАО «УЛКТ»)
  • ДО1дата, время регистрации ДО1 в Таможне. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК», ООО «НУТЭП»)
  • Предписание на досмотр — информация о предписании таможни на досмотр, осмотр ИДК – дата, время внесения информации о предписании Таможни на досмотр, осмотр ИДК. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Досмотровая площадка — информация о постановке на досмотровую площадку – дата, время фиксации в системе положения контейнера на досмотровой площадке. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Окончание досмотра — информация об окончании досмотра – дата, время внесения в систему информации об окончании досмотра, осмотра ИДК.
    (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Вывоз из зоны досмотра — информация о вывозе контейнера из зоны досмотровой площадки – дата, время внесения в систему информации об установке координаты, отличной от зоны досмотра. Событие доступно только для номинированных экспедиторов. (АО «Петролеспорт», ООО «ВСК»)
  • Отмена досмотра ИДК на контейнер — информация об отмене досмотра ИДК – дата, время внесения в систему информации  (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «ВСК»)
  • Замена пломб — информация о замене пломб контейнера – дата, время внесения в систему информации о создании акта смены пломб. Для номинированных экспедиторов дополнительно выводятся номера новых пломб. (АО «Петролеспорт», ООО «ВСК»)
  • Перевод под букинг — информация о переводе контейнера под букинг или сток (уход из импорта) –
    дата, время внесения в систему информации о переводе контейнера в букинг или сток
    . (АО «Петролеспорт», ООО «ВСК»)
  • Перетарка — информация о производившихся с контейнером операциях перетарки (растарке, частичной растарке, затарке) – дата, время внесения в систему информации об окончании указанных операций. (АО «Петролеспорт», ООО «НУТЭП», ООО «ВСК»)
  • Разрешение на погрузку (ВТТ) — получение разрешения на погрузку контейнера по схеме ВТТ – дата, время внесения в систему разрешения от таможни на погрузку контейнера по схеме ВТТ. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Разрешение на выпуск (ВТТ) — получение разрешения на выпуск контейнера по схеме ВТТ– дата,время внесения в систему разрешения на выпуск контейнера по схеме ВТТ
    . (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Разрешение таможни (ГТД) — получение разрешения от таможни на выпуск контейнера по схеме ГТД – дата, время внесения в систему разрешения на выпуск контейнера по схеме ГТД. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Получение Релиз-ордера — информация о выпуске Релиз-ордера агентом линии – дата, время внесения в систему Релиз-ордера от агента линии. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Установка/снятие блокировки контейнера — установка или снятие блокировки контейнера сотрудниками терминала — дата, время установки/снятия блокировки контейнера. (АО «Петролеспорт», ООО «НУТЭП», ООО «ВСК»)
  • Создание автовизита — информация об оформлении автовизита – дата,время оформления автовизита на вывоз контейнера. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Прибытие автомашины — информация о прибытии на терминал автомашины – дата, время фиксации вывозящей автомашины на КП. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Погрузка — информация о погрузке – дата, время внесения в систему информации о том, что контейнер погружен. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Погрузка на ЖД платформу — информация о погрузке на ЖД – дата, время внесения в систему информации о том, что контейнер погружен на ЖД платформу. (АО «Петролеспорт», ООО «ВСК»)
  • Подписание ПСО — информация о подписании ПСО – дата, время подписания ПСО. (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Вывоз контейнера по ЖД — информация об убытии контейнера с терминала по ЖД – дата, время убытия контейнера с терминала по ЖД. (АО «Петролеспорт», ООО «ВСК»)
  • Убытие — информация об убытии с терминала – дата, время убытия контейнера с терминала (проезд через КП). (АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК»)
  • Въезд контейнерадата, время фиксации в системе прибытия контейнера на терминал. (АО «Логистика-Терминал», ООО «ВСК»)
  • Выезд контейнерадата, время фиксации в системе убытия контейнера с терминала. (АО «Логистика-Терминал», ООО «ВСК»)

Информация об обработке контейнера на терминале выдается в виде:

  • заполнения ячейки в таблице на сайте в момент, когда с контейнером происходит какое-либо событие: указывается дата и время события;
  • отчета по событиям, с указанием дополнительной информации: выдается по ссылке от номера контейнера;
  • отправки письма на адрес электронной почты клиента с информацией о том, что с контейнером произошло какое-либо событие, а также дополнительной информацией по событиям. Письмо отправляется в тот же момент, когда событие с контейнером произошло.

В момент подписки на контейнер выдается информация по всем ранее произошедшим событиям, если обработка контейнера уже идет. Далее, по каждому последующему событию информация предоставляется в режиме online сразу после того, как событие происходит.

Можно удалить введенный номер контейнера из списка — с этого момента информация об этом контейнере не предоставляется.

Услуга предоставляется на терминалах АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», ОАО «УЛКТ», ООО «НУТЭП», АО «Логистика-Терминал», АО «Нева-Металл», ООО «ВСК».

Перейти к полному списку услуг.


CMA CGM | Процедуры

1. Для создания букинга обязательно наличие валидной ставки на дату отхода судна из порта погрузки.

2. На сайте http://www.cma-cgm.com/ необходимо оформить заявку на регистрацию букинга c выбором желаемого судна/рейса и указанием терминала погрузки,а также фразы: “ПРОСИМ СРАЗУ НОМИНИРОВАТЬ СУДНО” в поле “комментарии (Booking comments)”.

3. В течение одного часа на электронную почту Вам будет отправлено подтверждение букинга c номинацией выбранного судна/рейса или другого, возможного судна/рейса, ближайшего к выбранного Вами в заявке судну/рейсу, исходя из наличия свободных мест, а также предписанного маршрута.

Вам предоставляется двое рабочих суток с даты регистрации букинга на бесплатную коррекцию номинированного судна.

Далее за коррекцию номинированного судна / рейса будет взиматься агентское вознаграждение в размере 60 долл. США/букинг в соответствии с тарифами http://www.cma-cgm.com/local/russian-federation/tariffs-local-charges

В случае, если в поле “комментарии (Booking comments)” отсутствует фраза: “ПРОСИМ СРАЗУ НОМИНИРОВАТЬ СУДНО”, букинг будет принят на условное судно/рейс с условной датой приходы и портом перевалки ТАГАНРОГ в ожидании дальнейшей заявки от Вас на номинацию судна/рейса в соответствии с существующим на сегодня порядком.

Началом исчисления срока действия букинга будет являться согласованная неделя выдачи порожнего оборудования.

Срок окончания действия экспортного букинга будет исчисляться по следующим правилам:

При выдаче оборудования из депо, расположенных в г. Москве: Неделя выдачи оборудования + 2 недели, но в пределах календарного месяца согласованной недели выдачи оборудования

(примеры:букинг зарегистрирован с выдачей на неделе 19 (4-10 мая): Срок действия такого букинга истекает в конце недели 21 (24. 05.20).

букинг зарегистрирован с выдачей на неделе 22 (25-31 мая): Срок действия такого букинга истекает в конце недели 22, т.е. 31.05.20)

При выдаче оборудования из депо, расположенных в других региональных депо: букинг действует в течении календарного месяца, согласованного для выдачи оборудования

(примеры:букинг зарегистрирован с выдачей на неделе 19 (4-10 мая): Срок действия такого букинга истекает 31.05.20.

букинг зарегистрирован с выдачей на неделе 22 (25-31 мая): Срок действия такого букинга истекает 31.05.20.

При выдаче оборудования из депо, расположенных в г. Санкт-Петербург и других депо, расположенных в портах РФ:

Неделя выдачи оборудования + 2 недели

букинг зарегистрирован с выдачей на неделе 19 (4-10 мая): Срок действия такого букинга истекает в конце недели 21 (24.05.20)

букинг зарегистрирован с выдачей на неделе 22 (25-31 мая): Срок действия такого букинга истекает в конце недели 24 (14.06.20)

В случае если порожнее оборудование не получено до срока окончания действия букинга по причине отсутствия заявки клиента на выдачу порожнего оборудования, букинг будет автоматически удален (с уведомлением клиента об аннулировании) и будет выставляться Агентское вознаграждение в соответствии с п. 2.13 http://www.cma-cgm.com/local/russia-agencies/tariffs-local-charges.

В случае если порожнее оборудование выдано в меньшем объеме, чем изначально заявлено при регистрации букинга в соответствии с заявкой клиента, букинг будет автоматически сокращен до количества выданного оборудования и будет выставляться Агентское вознаграждение в соответствии с п.2.12 http://www.cma-cgm.com/local/russia-agencies/tariffs-local-charges.

В случае, если порожнее оборудование не выдано по причине его отсутствия в запрашиваемые сроки срок действия букинга будет продлен в соответствии с новыми согласованной неделей выдачи.

Клиент имеет право сократить кол-во контейнеров в букинге не позже, чем за 1 неделю до планируемой недели выдачи оборудования.

Также напоминаем Вам о том, что при размещении заявки на экспортный букинг через WEB портал Клиент обязан указать депо(регион) и желаемую неделю получения порожнего оборудования. Данная информация вводится в поле Комментарии (REMARKS).

Букинги без указания данной информации будут автоматически отклоняться.

Любое оборудование выдается только на основании письменной заявки от Клиента.

Распоряжаться оборудованием, принадлежащего одному из Судовладельцев группы компании CMA CGM («CMA CGM», Франция, “ANL”, Сингапур, APL, Сингапур) без подтверждения ООО «СИЭМЭЙ СИДЖИЭМ РУСЬ» СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!.

Уверены, что данные шаги позволят нам предоставлять более качественный сервис и минимизировать нарушения планов экспортных отгрузок для экспортных Клиентов

Fordewind Logistic Портовое экспедирование Владивосток

Итак, Ваш контейнер прибыл в порт Владивосток. Начинается новый этап – внутрипортовое экспедирование. Зачем же мы нужны и что мы делаем, чтобы забрать Ваш груз из порта?

 

Вывоз груза из порта это не только физическое перемещение, но и важный этап международной перевозки груза в контейнере. При пересечении границы порта происходит следующее:

— Право распоряжения грузом переходят к получателю.

— Товар ввозится на территорию России.

— Морская перевозка груза в контейнере закончена и перевозчик выдает груз получателю.

— Морская линия выдает вместе с грузом получателю свою собственность — контейнер, который должен быть возвращен в депо линии.

 

Простой в порту каждый день приносит убытки – плата за хранение и использование контейнера ежедневно увеличивается, поэтому мы стараемся все операции как можно быстрее.  

 

Преимущества заказа услуги внутрипортового экспедирования у нашей компании:

— экономия времени, т.к. все обязанности по работе с грузом мы берем на себя;

— быстрое и простое оформление и отправка груза благодаря надежным договорным отношениям со всеми      контейнерными терминалами Владивостока и со всеми основными судоходными линиями;

— минимальное время нахождения груза в порту;

— оперативный вывоз и доставка груза на склад клиента.

 

В рамках услуги внутрипортового экспедирования наша компания готова выполнить любой набор требований, предъявляемых клиентами, а именно:

— получение документов в морских линий;

— передача документов таможенному брокеру для таможенного оформления;

— организация и участие в таможенных, ветеринарных, карантинных досмотрах;

— организация взвешивания и растарки контейнера;

— проводка документов по складу и оформление разрешения на отгрузку;

— предоставление автотранспорта для вывоза контейнера из порта;

— оформление визитов для заезда автотранспорта в порт под погрузку в информационных  системах портов;

— контроль за возвратом порожнего оборудования и его сдача согласно инструкциям собственника.

Наша работа заключается в том, чтобы минимизировать Ваши затраты и выполнить все эти операции грамотно и быстро.

 

Повышение эффективности и расширение комплекса логистических услуг / КонсультантПлюс

Повышение эффективности и расширение комплекса

логистических услуг

Развитие логистических сервисов будет основываться на учете актуальных потребностей грузовладельцев, что потребует формирования регуляторной и нормативной базы для новых и перспективных логистических продуктов (например, корректировка тарифной системы для контейнерных поездов по расписанию).

Конечной задачей развития логистики является ускорение товародвижения и сокращение транспортных затрат грузовладельцев. Для этого необходимо развитие по следующим направлениям:

содействие развитию комплексных логистических услуг (формата 4pl и 5pl), в том числе путем создания условий для взаимодействия грузовладельцев и грузоперевозчиков с вовлечением представителей сектора электронной торговли. Формирование подобных альянсов позволит развивать всю цепочку поставок, создавать конкурентные преимущества для логистического аутсорсинга;

распространение платформенных технологий и смарт-контрактов, которое позволит упростить взаимодействие между участниками перевозочного процесса, устранить посредников, не формирующих добавленную стоимость, и сократить логистические затраты. Для повышения уровня доверия к таким технологиям и вовлечения максимального числа участников транспортного рынка будут поддерживаться распределенные платформы — логистические интеграторы, независимые от одного крупного игрока или государственной структуры. Для российских логистических платформ будут сформированы каналы обмена данными с азиатскими и европейскими платформами;

развитие сети современных логистических центров. Ключевой задачей указанной сети логистических центров является ускорение «последней мили» движения грузов и расширение комплекса предоставляемых логистических услуг. В разделе V Стратегии в качестве одного из направлений развития Единой опорной сети определено создание опорной сети мультимодальных узловых логистических центров в формате «грузовых деревень», которые обеспечат ускорение мультимодальных операций, интеграцию контрейлерных технологий, кросс-докинговых центров, автоматических складов и других активов. Формат «грузовых деревень» обеспечит сокращение себестоимости многих операций за счет эффекта масштаба и конкуренции компаний-резидентов. Государственная поддержка «грузовых деревень» будет направлена на обеспечение особых регуляторных условий и инфраструктурной интеграции с Единой опорной сетью. Мировой опыт показывает, что «грузовые деревни» традиционно объединены сетью регулярных маршрутов контейнерных поездов, а также регулярных маршрутов других видов транспорта по расписанию. На территории логистического центра в составе «грузовой деревни» может осуществляться перегрузка контейнеров между направлениями перевозок, их складирование и растарка. Второй уровень иерархической системы — это логистические центры — сателлиты, выполняющие задачи консолидации грузов в точках с недостаточной концентрацией спроса для создания «грузовой деревни» или расположенные в плотной городской застройке без возможностей расширения. Транспортно-логистические центры второго уровня могут быть соединены с «грузовыми деревнями» короткими поездами — шаттлами по формату «смарт-логистика». Важное значение будут иметь локальные распределительные центры в крупных городских агломерациях, позволяющие накапливать и распределять грузы внутри конкретного района. Высокое разнообразие логистических услуг в крупных транспортно-логистических центрах и маршрутизация перевозок между ними являются необходимым условием повышения качества логистики;

содействие контейнеризации грузов, которое будет осуществляться по 3 направлениям — увеличение количества регулярных маршрутов контейнерных поездов, стимулирование перевозки грузов в контейнерах автомобильным и внутренним водным транспортом, в том числе через предоставление скидок на проезд по инфраструктуре с контейнером, а также повышение транзитного потенциала Российской Федерации;

организация перевозок грузов с высокой добавленной стоимостью со скоростью, сопоставимой с движением пассажирских поездов, развитие специализированных сервисов, связанных с экспортом продукции российского агропромышленного комплекса в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Центральной Азии, прежде всего в Китайскую Народную Республику и Республику Узбекистан, а также развитие контрейлерных перевозок.

Необходимым условием достижения задач Стратегии в части грузоперевозок является сквозная цифровизация транспортной цепочки и роботизация логистических операций.

Открыть полный текст документа

Рекорды скорости в таможенном оформлении, терминальной обработке и доставке фронтальных погрузчиков

Часто даже стандартные негабаритные перевозки (если слово «стандартный» можно вообще применять к негабаритам) превращаются в решение очень непростых задач. Иногда это внешние проблемы (вроде плохой погоды или ремонта дорог), но бывает, что «сверхзадачу» ставит заказчик.

Так, например, случилось с одной доставкой погрузчиков: обычная на первый взгляд заявка превратилась в гонку за мировым рекордом по скорости исполнения. Но мы ценим своих клиентов и идем на рекорды, делая все возможное, а иногда и невозможное.

Отдел по перевозкам проектных и негабаритных грузов Группы компаний TELS накануне новогодних праздников получил заявку на доставку четырех фронтальных погрузчиков из порта Черноморск в три населенных пункта Украины.

Груз: фронтальные погрузчики // 4шт. (Негабариты различных размеров и веса)

  • Liebherr L538 / 6,30 х 2,45 х 3,30 // 11,80т
  • Liebherr L538 / 6,30 х 2,45 х 3,30 // 11,80т
  • Liebherr L566 / 7,82 х 3,00 х 3,59 // 22,20т
  • Liebherr L580 / 8,35 х 2,90 х 3,60 // 23,00т

Юлия Иванова, руководитель Отдела по перевозкам проектных и негабаритных грузов:

«Сама по себе эта задача хотя и предполагает наличие опыта работы с такими грузами, назвать ее особо сложной нельзя… в обычной ситуации. Но было еще и дополнительное требование, в котором мы не могли отказать старому клиенту».

 

Особое желание заказчика

Заказчик просил получить, растаможить и доставить погрузчики конечным получателям за 3 дня, чтобы успеть до новогодних выходных.

Что требовалось сделать в эти сжатые сроки? Необходимо было:

  1. принять груз у морской линии и пройти все стадии портовой обработки;
  2. провести таможенную очистку;
  3. перевезти контейнеры на площадку для перегрузки;
  4. снять погрузчики с контейнеров и поставить на автомобили;
  5. доставить грузы получателям в разных точках Украины.

Юлия Иванова: «Процесс получился непростым, но от этого еще ценнее результат. Самая высокая «область риска» — это была таможня. Даже при безупречной товаросопроводительной документации процедура растаможки в порту Черноморск, в среднем, занимает 2 дня: подача декларации, рассмотрение документов, таможенный досмотр.

Но для выполнения требований заказчика нужно было растаможить товар в первый же рабочий день после прибытия погрузчиков в порт. При этом, к сопроводительной документации на груз было много вопросов. Традиционно «подозрительное» отношение таможенных инспекторов к подобным грузам часто приводит к запросу дополнительных бумаг и физическому осмотру груза. В нашем случае на это не было времени.

Чтобы все прошло гладко, была проведена серьезная подготовка: совместно с таможенным брокером мы кропотливо проверили и подготовили каждый документ. Как результат, таможенное оформление прошло за 1 день, товар был выпущен в свободное обращение в день подачи деклараций. Это реально очень быстро!».

Работы в порту – «как по маслу», но три раза

Дальнейшие действия с грузами – внутрипортовое экспедирование, растарка контейнеров, погрузка на автомобили – это традиционные отточенные временем операции. Однако они занимают значительную часть от общего объема работ.

Большинство этапов выполняется последовательно и требует личного присутствия представителя. В нашем случае дополнительная сложность заключалась в том, что каждая процедура утраивалась(!):

погрузчики приплыли в порт по трем отдельным пакетам документов, и каждую партию необходимо было оформлять индивидуально.

Для максимального сокращения сроков обработки требовалась очень четкая скоординированность между различными портовыми службами.

Юлия Иванова: «К сожалению, без осложнений не обошлось. Из-за плохой погоды в предыдущие дни очередной контейнеровоз не был разгружен по графику. Это повлекло смещение разгрузки всех последующих судов по цепочке, хотя порт сделал всё возможное, чтобы сократить возникшее отставание.

По этой же причине порт не предоставил в согласованное время кран для перегрузки нашего груза на автотранспорт. Прибывшие машины с водителями, замотивированными на важность успеть на загрузку в срок, зависли в порту. Перегрузку удалось осуществить только на следующий день.

Дальнейшая автоперевозка в пункты назначения кажется не очень значимой составляющей на фоне уже проделанной работы. Но и тут свои корректировки внесла погода – скорость движения пришлось ограничить для безопасности. Но несмотря на это, мы успели к крайнему требуемому сроку доставки».

Покупатели получили свои новые фронтальные погрузчики до Нового года.


Северсталь — АО «НЕВА-МЕТАЛЛ»

Стивидорная компания АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» базируется в Морском порту Санкт-Петербурга на территории Лесного Мола и осуществляет свою деятельность с 1995 года. С 2008 года АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» входит в дивизион «Северсталь Российская сталь». Главная задача «НЕВА-МЕТАЛЛ» — перевалка и хранение черных металлов для дальнейшего экспорта ЧерМК «Северсталь», в том числе труб большого диаметра и стальных заготовок (слябов).

Перейти на сайт предприятия

Основная информация

Месторасположение:
Россия, Санкт-Петербург

Основание:
Предприятие основано в 1995 году.

Приобретение:
Приобретено в собственность ОАО «Северсталь» в 2008 году.

Собственность:
Дочернее предприятие ПАО «Северсталь».

Продукция

«НЕВА-МЕТАЛЛ» находится на территории третьего района Морского порта Санкт-Петербург и специализируется на терминальной обработке контейнерных и генеральных грузов, поступающих морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Процесс обслуживает перегрузочное оборудование в составе: 4 кранов грузоподъемностью 40 тонн и 7 кранов грузоподъемностью 20 тонн.

Общая площадь, эксплуатируемая компанией, составляет 93,5 тыс. м². Железнодорожные подъездные пути позволяют разместить до 200 вагонов одновременно. Складские площади способны вместить единовременно до 120 тыс. тонн металлопродукции и 2000 TEU.

Основные потребители продукции:
ПАО «Северсталь», контейнерные линии, логистические и транспортные компании.

Дополнительная информация

Компания оперирует на четырех причалах и производственных площадях, располагающихся на III р-не Морского порта СПб, а также на тыловой производственной площадке «Химический-4».

Услуги

В настоящее время компания предоставляет полный комплекс услуг по перевалке и хранению контейнерных, генеральных и навалочных грузов, в т. ч.:

  • затарка / растарка контейнеров;
  • подработка, переупаковка, маркировка и сортировка грузов;
  • дополнительное и специальное крепление грузов на судах;
  • обработка нестандартных грузов;
  • обработка опасных грузов, в т.ч. класса опасности 7;
  • предоставление инфраструктуры для стоянки судов, не осуществляющих грузовых операций;
  • швартовые операции;
  • сухая зачистка грузовых помещений судна;
  • штивка груза на борту судна;
  • экспедиционное обслуживание

Почтовый адрес

АО «Нева-Металл»Химический пер., 4,
Санкт-Петербург,
Россия, 198096

Телефон: +7 (812) 655 01 96; +7 (812) 335 72 00
Факс: +7 (812) 600 47 10
E-mail: [email protected]

Интернет сайт: nevametal. com

Руководство по распаковке морских контейнеров

В этом руководстве содержится информация о том, как управлять рисками для здоровья и безопасности при распаковке контейнеров, перевозимых по суше или по морю. От открытия дверей контейнера до извлечения и транспортировки предметов к месту хранения — руководство охватывает ваши обязательства в соответствии с законодательством об охране труда и технике безопасности.

Основные опасности

  • контейнеры, расположенные на наклонной или неровной поверхности
  • недостаточное освещение для безопасной распаковки содержимого контейнера поддоны или прокладочные листы
  • незакрепленные предметы, падающие с высоты
  • предметы, которые могут оторваться во время транспортировки, вынудив двери открыться или упав на рабочих при первом открытии дверей
  • небезопасные системы, используемые для распаковки контейнеров, такие как:
    • выбор неподходящие ремни, цепи или ограничители или их неправильное использование
    • неправильное использование установки для распаковки контейнера, например, использование вилочного погрузчика, не предназначенного для буксировки, для вытаскивания предметов из контейнера
    • перегрузка установки и несоблюдение номинальной мощности навесного оборудования в рассмотрение
    • наличие людей, работающих в контейнере и вокруг него и подвергающихся ударам передвижной установкой, используемой для удаления предметов
    • без предоставления информации о обрабатываемых предметах, такой как вес предмета или его опасность
    • игнорирование потенциального риска воздействия химических веществ, используемых для фумигации контейнера
    • выполнение ручных задач, требующих подъем тяжелых и громоздких предметов или ситуации, требующие от рабочего принятия неудобной позы
    • игнорирование риска поскользнуться, споткнуться и упасть
    • незнание того, как справиться с утечкой химикатов внутри контейнера.

В этом руководстве не рассматривается загрузка контейнеров, соответствующее управление движением, обращение с опасными грузами в контейнерах и упаковка предметов в контейнеры. Эта публикация предназначена для всех, кто несет юридическую ответственность за здоровье и безопасность при распаковке морских контейнеров. К лицам, имеющим юридические обязанности, относятся работодатели, подрядчики, агентства по найму рабочей силы, экспедиторы, грузоотправители, клиенты и сотрудники.

Подробные сведения по этим темам см. в главе «Дополнительная информация» данного документа.

Что такое распаковка контейнера?

26 июня 2017 г.

Предприятия по всей стране каждый день выполняют различные складские и доставочные операции. Порой они вырастают до таких размеров, что для качественного выполнения этих задач им требуется посторонняя помощь. Наша компания предлагает ряд логистических услуг на аутсорсинговой основе, включая распаковку контейнеров.

Распаковка контейнеров с различными видами груза

Распаковка контейнеров может включать в себя различные грузы. Мы позаботимся о том, чтобы контейнеры прибыли на наши объекты в целости и сохранности.Иногда контейнеры полны ящиков с товарами, а иногда контейнеры перевозят технику или отдельные предметы. Кроме того, некоторые товары могут быть на поддонах.

Мы используем соответствующие методы для распаковки контейнеров

Наша компания использует надлежащие методы или оборудование для распаковки ваших контейнеров. Вилочные погрузчики необходимы для разгрузки поддонов, а иногда и машин, в то время как другие отдельные предметы, возможно, придется распаковывать вручную, чтобы предотвратить повреждение.При распаковке мы дважды проверяем упаковочный лист, чтобы убедиться, что все указанные на нем предметы входят в комплект поставки. Кроме того, мы фиксируем любые повреждения. Дальнейшая распаковка может потребоваться после того, как мы вытащим товар из контейнеров.

Вызов уведомляет вас обо всех поступающих товарах

Как только мы закончим распаковку ваших контейнеров, мы уведомим вас о поступлении товаров, которые были внутри них, чтобы держать вас в курсе ваших запасов.Наша компания понимает, насколько важна коммуникация с нашими клиентами. В конце концов, это часть их деловых операций, которые они доверяют нам.

Наша компания хранит ваши товары в организованном порядке после их распаковки

Challenge хранит ваши товары в соответствующих слотах и ​​гарантирует, что они получат штрих-коды для компьютеризированной системы инвентаризации после того, как мы распаковываем их из контейнеров. Все ваши входящие предметы будут точно добавлены в ваш инвентарь. Отсюда мы собираем, упаковываем и отправляем ваши заказы, если это необходимо.

Для получения более подробной информации о том, как мы распаковываем контейнеры, как можно скорее проконсультируйтесь с нашей компанией. В то же время Challenge объяснит вам все наши другие услуги, которые варьируются от складирования до специальных вариантов упаковки. Наша цель – сотрудничать с вами, чтобы обеспечить процветание и процветание вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами

Адрес : Unit 3, 8 Weddel Court Laverton North,
Вик 3026

Телефон : (03) 83609736
Факс : (03) 83609738
Электронная почта : [email protected] com.au

Оптимизировано NetwizardSEO.com.au

Преодолеть блоки цепочки поставок с помощью автоматизированной разгрузки контейнеров

Покупатели, обнаружившие пустые места на полках продуктовых магазинов или ожидающие доставки мебели месяцами, а не неделями, ощущают волновые эффекты сбоев в цепочке поставок — с увеличением дефицита и задержек, ожидаемых в праздничный сезон подходит.

Большая часть товаров находится там, застряв в грузовых портах, загруженных транспортными контейнерами в беспрецедентных объемах. Нехватка рабочей силы замедлила темпы разгрузки контейнеров и складов до минимума, а порты на обоих побережьях США требуют, чтобы суда простаивали в море в течение нескольких дней, пока на верфях не освободится место. Эти задержки затрудняют поставку грузовых контейнеров в то время, когда спрос на товары практически не снижается — скорее, прогнозируется, что импорт США вырастет до конца года.

Совсем недавно порты Лонг-Бич и Лос-Анджелеса предприняли шаги по обеспечению круглосуточной работы без выходных, а крупные компании взяли на себя обязательство увеличить работу в ночное время, пытаясь вывести грузы из доков.Чтобы справиться с нехваткой контейнеров, логистические операторы активизируют свои усилия по разгрузке товаров вблизи порта, освобождая контейнер для возврата в Азию. Спрос на круглосуточные смены продолжает расти, даже несмотря на то, что доступность рабочей силы остается проблемой, поэтому узкие места и нехватка ресурсов будут только усугубляться в ближайшие месяцы.

НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ

Компания Boston Dynamics приступает к развертыванию Stretch, автономного робота для обработки дел, который изменит способ работы складов и портов.Ожидается, что робот будет доступен позже в 2022 году. Робот может работать до 16 часов на одном заряде батареи, поэтому компании могут отправлять Stretch для разгрузки грузовиков или контейнеров в течение полных смен днем ​​и ночью.

Партнеры Boston Dynamics тестируют Stretch на ранних этапах тестирования. Брайан Нахтигал, директор по развитию бизнеса по автоматизации складов в Boston Dynamics, сказал, что эти партнеры выразили энтузиазм по поводу того, насколько эффективно Stretch убирает грузовики.

«Большая часть последних полутора лет была нестабильной в складском хозяйстве и логистике, но Stretch обеспечивает предсказуемость планирования и пропускной способности», — сказал он.«Мы ожидали, что разгрузка грузовых контейнеров станет хорошим первым приложением для Stretch — ступенькой к более сложным действиям на складе. То, что происходит сейчас, — это взрыв спроса именно на то, для чего мы разработали Stretch».

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ГИБКОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

Построенный на компактной колесной базе, Stretch может легко добраться до любого места работы в распределительном центре. Робот самостоятелен, не привязан к силовым кабелям или воздушным линиям.Его вакуумный захват на конце манипулятора с большим вылетом предназначен для захвата самых разных типов коробок, необходимых для действительно ценного решения в логистической отрасли. Благодаря своей небольшой площади размером с поддон и встроенным умным устройствам Stretch не требует предварительного программирования или капитального ремонта существующего складского оборудования, чтобы начать работу, и готов к развертыванию всего за несколько дней.

Использование Stretch для физически сложной задачи по разгрузке грузовиков и контейнеров также означает более безопасную рабочую среду. Бюро статистики труда сообщило о 64 160 производственных травмах, связанных с выходом на работу рабочих и грузчиков, работающих вручную, в 2019 году, самом последнем году, по которому имеются данные. Бюро также сообщило о 86 740 травмах, связанных с перенапряжением при подъеме или опускании на работе в том же году.

«Мы разработали Stretch для выполнения изнурительных и опасных задач, таких как разгрузка транспортных контейнеров, — сказал Кевин Бланкеспур, старший вице-президент и генеральный директор Warehouse Robotics.«Роботы, такие как Stretch, обладают видением и автономией для решения задач, которые раньше было слишком сложно автоматизировать. Подобно другим нашим роботам, Stretch включает в себя значительное количество ДНК Boston Dynamics с повышенной мобильностью, скоростью, силой и интеллектом».

Эти качества используются в системе восприятия Stretch, которая позволяет ему распознавать различные типы упаковок и конфигурации укладки. Робот также способен работать автономно в сложных ситуациях, таких как подъем упавших ящиков.

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СПРОСА

Разгрузка грузовиков и контейнеров — это лишь один из аспектов текущих проблем с цепочками поставок, причины которых многочисленны и сложны с далеко идущей географией. Они варьировались от закрытия заводов до стремительного роста стоимости транспортных контейнеров, до нехватки компьютерных чипов и механических частей для производителей, причем одно нарушение усугубляло другое.

«Влияние прошедшего года показало, насколько эффективной, но хрупкой является глобальная цепочка поставок, а также ее влияние на нашу повседневную жизнь», — сказал Нахтигаль.«Передовые решения по автоматизации, такие как Stretch, помогут укрепить нашу цепочку поставок и позволят создать более адаптируемую сеть для перемещения товаров».

Boston Dynamics планирует начать продажи Stretch в 2022 году. Чтобы узнать больше о том, как Stretch повышает эффективность и безопасность разгрузки контейнеров и грузовиков, свяжитесь с нашим отделом продаж.

Распаковка транспортных контейнеров — безопасное место

Руководство Руководство Руководство Распаковка отгрузка контейнеры Распаковка отгрузка контейнеры< /strong> Этот информационный лист и таблица описывают способы безопасной распаковки транспортных контейнеров и минимизации риска получения травм. Июнь 2010 г. Распаковка перевозка контейнеров сопряжена со значительной опасностью для рабочих. Следующая информация предназначена для работодателей, работников, импортеров, компаний по найму рабочей силы и операторов контейнерных грузовых станций. Он поможет разработать безопасные методы работы и наметит практические способы безопасной распаковки контейнеров для обеспечения здоровья и безопасности работников. Основные опасности Основные опасности, связанные с распаковкой отправляемых контейнеров, включают: дальнейшую транспортировку Как пользоваться таблицей В таблице перечислены и приведены примеры основных опасностей.Он также включает возможные последствия (например, столкновение с вилочным погрузчиком) опасности и предоставляет список рекомендуемых средств контроля. Перечисленные элементы управления предназначены для редкой распаковки транспортных контейнеров. Если распаковка выполняется часто, могут применяться дополнительные/изменяющиеся элементы управления — некоторые из них выделены в таблице. «Часто» считается более одного контейнера в день. Иерархия средств контроля Существуют различные способы контроля рисков, которые можно ранжировать от самого высокого уровня защиты до самого низкого.Это ранжирование называется «иерархией контроля». Наиболее эффективным методом контроля является устранение опасности. Если опасность не может быть устранена, риск следует контролировать, насколько это практически возможно. Использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) является самой низкой формой контроля и должно использоваться в сочетании с другими средствами контроля. Работодатели должны обеспечить безопасную рабочую среду для работников, внедрив надлежащий контроль за всеми выявленными опасностями. GUI0110/01/06.10

6 основных советов по распаковке портативного контейнера для хранения

к Пыльный Родос 15 февраля 2019 г. в
  • Портативное хранилище
  • Организация
  • Домашнее хранилище
  • Перемещение на большие расстояния
  • Личное хранилище
  • Советы по упаковке
  • Движущиеся мифы
  • Движущийся
  • доступный переезд

Хорошие новости… вы завершили процесс упаковки и переезда и, наконец, прибыли в свой новый дом. Теперь приходит осознание того, что вам нужно распаковать все свои вещи. После нескольких утомительных недель долгих часов и большого количества нагрузок мысль о разгрузке может быть пугающей. К счастью, есть несколько отличных советов, которые помогут сделать процесс распаковки быстрее и проще. Вот несколько советов, о которых следует помнить, распаковывая портативный контейнер для хранения.

 

  1. Вам не нужно делать все за один день

    Одной из самых удобных особенностей переносного контейнера для хранения является тот факт, что вы можете хранить его столько, сколько вам нужно.Это означает, что вам не нужно работать до смерти, пытаясь распаковать все свои вещи за день или два. Не торопитесь и разбейте работу по комнатам. Это сэкономит вам много энергии и сделает весь процесс более приятным.

  2. Сначала распакуйте Essentials

    Надеюсь, вы упаковали свои предметы первой необходимости отдельно, чтобы их было легко найти. Такие вещи, как туалетная бумага, туалетные принадлежности, постельное белье, полотенца и лекарства, следует распаковать в первую очередь, так как они понадобятся вам прямо сейчас.

  3. Разместите коробки в правильных комнатах

    Вместо того, чтобы выносить все свои коробки и сбрасывать их в гостиной, отнесите коробки в те комнаты, где они должны быть. Предполагая, что вы пометили все свои ящики… это не должно быть слишком сложно и сэкономит вам много времени.

  4. Бери по одной комнате

    Многие люди предпочитают полностью распаковать одну комнату, прежде чем переходить к следующей. Это очень эффективный метод распаковки, потому что он позволяет вам добиться прогресса, не чувствуя себя перегруженным.Когда вы распаковываете свой контейнер для хранения, сосредоточьтесь на том, чтобы делать это по комнатам. Темпирование себя также поможет вам сохранить энергию.

  5. Организуйте на ходу

    Это ваш шанс навести порядок в доме с самого начала. Не тратьте время на распаковку вещей, которые вы не планируете хранить. Отложите их в сторону и отнесите прямо в центр пожертвований. Когда вы распаковываете вещи из своего контейнера для хранения, найдите время, чтобы убедиться, что все находится на своем месте, чтобы вы могли начать жизнь в своем новом доме как можно более организованно.

  6. Распакуйте мебель и электронику как можно скорее

Большие диваны, громоздкая мебель и хрупкая электроника могут затруднить перемещение в контейнере для хранения. Постарайтесь достать эти предметы из контейнера для хранения как можно скорее, освободив место, чтобы вам было легче ходить. Это поможет вам легче находить определенные ящики.

Первый месяц после переезда

Ничего не поделаешь: перемещение может быть трудным.К счастью, к тому времени, когда вы будете готовы распаковывать вещи, вы почти у цели! Будьте уверены, процесс распаковки обычно намного проще, чем упаковка и перемещение порций, но определенно есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы упростить его.

Очень интересно обустроиться в новом доме, так что распаковка может доставить массу удовольствия! Надеюсь, вы нашли время, чтобы правильно упаковать свой контейнер или грузовик, промаркировав коробки, вдумчиво отсортировав предметы и стратегически загрузив контейнер.Это поможет во всем процессе распаковки. Вот несколько советов, когда пора распаковывать вещи, чтобы сделать процесс как можно проще и без стресса.

Прежде чем переехать

За несколько дней до того, как ваши вещи должны быть доставлены, независимо от того, используете ли вы профессиональных грузчиков или выбираете маршрут «сделай сам», осмотрите свой новый дом или квартиру и тщательно все уберите. Если вам повезет, предыдущий жилец или арендодатель убрал это место, но вы все равно должны сделать это еще раз на всякий случай.Пропылесосьте или вымойте полы, протрите столешницы и шкафы.

Если вы сделаете это заранее, это избавит вас от многих хлопот, когда ваши вещи прибудут. Последнее, что вам нужно, это пытаться пылесосить, пока перемещается тяжелая мебель. Если у вас нет временного промежутка между вашим старым местом и вашим новым, использование BigSteelBox для перемещения может снять некоторое напряжение. Вы можете держать свой портативный контейнер для хранения (и все свои вещи в нем) вне дома столько времени, сколько вам нужно, так что у вас останется место для работы внутри.

Это также время подумать о ремонте, который вы хотели бы сделать, но сделать его максимально простым. Может быть, вы хотите покрасить стену или установить полки. Эти типы вещей будет намного проще выполнить, если на пути не будет коробок и мебели.

Первый день после переезда

Теперь, когда дом убран и готов к проживанию, пришло время распаковывать вещи. Не беспокойтесь о том, чтобы успеть все в первый же день, просто придерживайтесь самого необходимого. Как только вы приедете в свой новый дом, распакуйте все скоропортящиеся продукты, которые вы принесли из своего предыдущего дома, чтобы они не испортились.Вы можете иметь дело с галантереей позже. Распакуйте некоторые предметы первой необходимости, такие как стаканы, тарелки, столовое серебро и кастрюлю или сковороду, чтобы вы могли есть во время перерывов. В конце концов, вам понадобится еда, чтобы подпитывать всю работу, которую вы делаете!

Следующим вашим шагом будет установка кроватей и застеление их свежим постельным бельем. Удивительно, как здорово может чувствовать себя свежезаправленная кровать в конце долгого тяжелого рабочего дня. Если у вас есть гостевые кровати, о них пока не беспокойтесь. Просто подготовьте свои кровати и кровати для детей, а также кровати и принадлежности для домашних животных.Распакуйте также свои туалетные принадлежности, чтобы у вас было все необходимое, чтобы подготовиться ко сну этой ночью.

Последним шагом в первый день является подготовка хотя бы одной ванной со свежими полотенцами, мылом, шампунем, туалетной бумагой и другими предметами первой необходимости. Если у вас есть дети, сначала обустройте общий санузел. Если нет, начните с главной ванной комнаты.

День 2 после переезда

Сегодня день, когда нужно заняться своими шкафами. Начните с сезонной одежды. Если вы не будете носить что-то до следующего года, это может подождать.При распаковке постарайтесь все организовать как можно лучше. Не выбрасывайте все на пол шкафа. Повесьте или сложите вещи на ходу — потом вы будете счастливы!

Приступайте сегодня к остальной части кухни. Постарайтесь спланировать, куда бы вы хотели, чтобы все пошло, прежде чем начать, чтобы вам не пришлось все переставлять, если вы передумаете.

Разложите все галантереи в кладовой или шкафах и распакуйте повседневную посуду, кастрюли и сковородки, если вы еще этого не сделали.Для остальной кухонной утвари, которой вы пользуетесь лишь изредка, найдите место в шкафу или упакуйте ее на чердак или в подвал, чтобы потом убрать. (На всякий случай запишите, куда вы его кладете!)

В течение следующих нескольких недель

Теперь, когда вы распаковали все необходимое, можете немного расслабиться. Вам не нужно сразу распаковывать остальные. В зависимости от потребностей вашей семьи, вы можете распаковать гостиную или игровую комнату. Возможно, важно начать заниматься в офисе или дома.Что бы вы ни решили предпринять дальше, ключ в том, чтобы быть обдуманным и методичным при распаковке.

Работайте в одной комнате за раз и приносите только одну или две коробки за раз из переносного контейнера для хранения, гаража или подвала. Сосредоточение всего на нескольких вещах может сделать общий процесс менее сложным. Когда вы распаковываете каждую коробку, кладите все на свои места.

Если вы не можете решить, куда поместить предмет, отведите одну коробку или часть дома для вещей, с которыми вы разберетесь позже; не оставляйте случайные предметы лежащими повсюду.Держите их подальше от дороги, пока вы не будете готовы решить, куда их поместить или следует ли их пожертвовать, продать или положить на хранение.

Не стесняйтесь делать много перерывов на этом этапе, чтобы исследовать свой новый район. Если вы еще этого не сделали, найдите местное почтовое отделение, продуктовый магазин, школы ваших детей и другие важные достопримечательности. Сообщите своим друзьям и семье о своем новом адресе и зайдите, чтобы представиться своим новым соседям.

Дополнительные советы по распаковке

Если у вас есть домашние животные, вы можете оставить их с надежным другом или членом семьи на протяжении всего процесса переезда.Если рядом нет никого, кто мог бы их взять, найдите качественное общежитие в новом районе. Процесс переезда может быть невероятно напряженным для домашних животных, поэтому им будет легче, если они не будут мешать вам.

Если у вас есть дети, вы также можете оставить их с кем-то еще или в детском саду, пока вы распаковываете вещи, особенно если они младше. Дети постарше могут помочь с распаковкой, но через некоторое время они все равно могут заскучать или разочароваться.Подготовьте мероприятия, если они нуждаются в перерыве — вы даже можете поручить им исследование местных услуг.

Не поддавайтесь желанию настроить телевизор прямо сейчас. Хотя может показаться хорошей идеей развлечься, пока вы распаковываете вещи, легко попасть в ловушку, отвлекаясь, когда вы должны работать. Постарайтесь продержаться как можно дольше, прежде чем зацепить его. (Если вам действительно нужно посмотреть хоккейный матч, вы всегда можете пойти и заглянуть в свой новый паб по соседству!)

BigSteelBox делает движение еще приятнее!

Мы предоставляем надежные и доступные услуги по перевозке местных и междугородних грузов по всей Канаде.Кроме того, мы предлагаем безопасное хранение на наших объектах по всей стране, чтобы облегчить ваш переезд. Наши переносные контейнеры для хранения прочны и долговечны. Они могут противостоять элементам и сохранять ваши вещи в целости и сохранности в течение всего процесса распаковки. Мы предлагаем доставку вашего BigSteelBox от двери до двери из вашего прежнего места жительства в ваш новый дом, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы самостоятельно управлять грузовиком.

Свяжитесь с нами сегодня онлайн или по телефону 1-800-373-1187 для получения дополнительной информации или бесплатного предложения по вашему переезду!

Распаковка и выгрузка — в чем разница?

распаковать | разгрузить |

В терминах lang=en разница между распаковкой и выгрузкой

заключается в том, что распаковка предназначена для анализа концепции или текста, а выгрузка предназначена для получения заряда.

В качестве глаголов разница между

распаковать и выгрузить заключается в том, что распаковать ( senseid )удалить из упаковки или контейнера, особенно в отношении предметов, которые ранее были плотно и надежно расположены в упаковке во время разгрузить — снять груз или груз с (транспортного средства и т. д.).
Английский

Глагол

( и глагол )
  • ( senseid )Для извлечения из упаковки или контейнера, особенно в отношении предметов, которые ранее были плотно и надежно расположены в упаковке.
  • У них не было времени распаковать свои сумки перед ужином.
  • Для опорожнения упакованных контейнеров.
  • У них не было времени распаковать перед ужином.
  • Для анализа концепции или текста.
  • (лингвистика сегмента, такого как гласный) Претерпевать разделение своих признаков на отдельные сегменты.
  • * 2000 , на языке , том 76, выпуски 1-2, стр. 337:
  • Округлые гласные [y] и [œ/?] в русском языке, кажется, распаковывают как последовательности скользящих гласных в словах, заимствованных из французского и немецкого языков, […]
  • * 2008 , Катрин Дохлус, Роль фонологии и фонетики в адаптации заимствованных слов , стр. 73
  • В то время как высокие гласные /?, y/ распаковывают , средние гласные /œ, ø/ адаптированы как отдельные сегменты в этих языках (см. примеры в (36) для вьетнамского (Barker 1969) и (37) для Фон (Гбето 2000)). […]
    Французский /y/ ? Вьетнамский /wi/
    acc u [a’k y ] ? ac-q uy [ak k wi ]
  • * 2011 , Джон А.Голдсмит, Джейсон Риггл, Алан С.Л. Ю (редакторы), Справочник по фонологической теории :
  • Цель этих корпусов состояла в том, чтобы проверить, систематически ли распаковывают гласные, отличные от носовых, в L1, которые их не допускают.
  • (вычисления) Для распаковки.
  • * 2005 , Матиас Калле Дальхеймер, Мэтт Уэлш, Запуск Linux
  • Пакеты

    Антонимы
    * пакет

    Английский

    Глагол

    ( и глагол )
  • Для снятия груза или груза с (транспортного средства и т.).
  • разгрузить корабль; «разгрузить» верблюда
  • Снять (груз или груз) с транспортного средства и т. д.
  • Выгрузить тюка сена из грузовика
  • Сдать груз или груз.
  • * 1998 , Robert A Corbitt, Стандартный справочник по проектированию окружающей среды
  • На некоторых станциях есть сборщики , которые выгружают на пол, используя фронтальный погрузчик для подачи материала в бункер.
  • (переходный, непереходный, в переносном смысле) Дать выход или выразить.
  • * 1984 , Джон Арлотт, Дэвид Рэйверн Аллен, Арлотт о крикете: его труды по игре
  • …который играл в боулинг с такой яростью, что ему нужно было пиво, чтобы пропотеть, и который вылил свои эмоции словами так же жестко, как и игра в боулинг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.