Дальнобойные истории (Камзулина Надежда) — слушать аудиокнигу онлайн
Скорость
00:00 / 35:19
01_01
29:41
02
34:35
03
29:41
04_0526
33:09
05
20:51
06
28:29
07
29:05
08_0539
26:47
09_0544
21:45
10
29:03
11
30:28
12
29:57
13
29:06
14
38:01
15_0557
09:06
16
Ужасы, мистика
21,1K
Исполнитель
Длительность
7 часов 35 минут
Год
2013
Описание
Виталий, простой дальнобойщик, которому снятся весьма интересные сны, живёт обычной жизнью: дом, семья, работа.
Поделиться аудиокнигой
akniga.org Ужасы, мистика Камзулина Надежда Дальнобойные истории
Аудиокниги жанра «Ужасы, мистика»
НовинкиПоказать все книгиИнтересное за неделю
Все лучшиеПрямой эфир скрыть
Татьяна Кульчицкая 4 минуты назад
Все, бросаю. Надоело. Один трах. Автор а на мыло.
Михеев Олег — Тридцать три и одна треть
Яна 5 минут назад
Разумно излагаете своё пере… не… до… да, какая разница… мыслие! У Вас есть чему поучиться. Только ведь и кругом нас…
Чехов Антон — Пассажир 1-го класса
Жидомассонский акцент🙄.
Марьянков Илья — Они приходят с дождём
Евгений Лазурин 32 минуты назад
Слушали это произведение с коллегой. Озвучка именно нам не подошла, озвучка юнца, хотя как написано выше, чтецу было…
Достоевский Федор — Кроткая
Яна 33 минуты назад
Так я оправданий и не требую! Никогда и ни от кого! От себя в том числе. Оправдания они ведь ничего не меняют, а…
Гессе Герман — Легенда об индийском царе
Святослав Мобловский 36 минут назад
Скажите пожалуйста где 24 том?
Магонотэ Рифудзин — Реикарнация безработного. Том 26
Мария 59 минут назад
Увлекательно. Хороший рассказ. Спасибо чтецу.
Желязны Роджер — Божественное сумасшествие
Феникс Николаева 1 час назад
Прослушала аудиозапись… весьма странный. Часто писатели оставляют концовку не завершонной, но тут вообще непонятно….
Брэдбери Рэй — Октябрьская игра
Наталья Авдеенко 1 час назад
Вот тебе и лучший друг.
Чейз Джеймс Хедли — Дежурство
Дима Ачимов 1 час назад
Человек-автор, который позиционирует себя как образованный человек и допускать такую грубую ошибку«на Украине» я был…
Свияш Александр и Юлия — Улыбнись, пока не поздно!
avva2021 1 час назад
Серию Джек Ричер надо начинать читать с этого рассказа
Чайлд Ли — Второй сын
NVassa 2 часа назад
Чтец прекрасен.
Темир Руслан — Цыганское проклятье
FORTUNA777 2 часа назад
Блин от акцента чтеца и ооочень медленного монотонного исполнения охота выть, я так ещё в детстве цпециально бабушке. ..Вулф Винифред — Не наступай на радугу
Светлана Сухова 2 часа назад
Сложно описать словами все те чувства, которые вызывает прослушивание этой книги. Большая благодарность автору! И…
Богомазов Сергей — Объект 12
Рэд Шухарт 2 часа назад
Очень и очень медленное чтение. Слушал на +15%. Читка хорошая, звуковое сопровождение отличное.
Орехов Василий — Зона поражения
Эльмира Джалилова 2 часа назад
Абдуллаев Чингиз — Алтарь победы
Александр Степной 2 часа назад
Хех, ну чтож, получилось как получилось 🙂
Ламур Луис — Ошибка может стоить жизни
TatyanaAntimonova-73ruuuuu 2 часа назад
Прослушала 8%… Не могу больше. Чтица, конечно, своеобразная. Ей бы указы партии читать. Но не в ней даже дело. Я…
Веста Арина — Звезда волхвов
клим буржуйкин 2 часа назад
Великолепная книга!!!
Лукин Евгений — Раздолбаи космоса, или Гений кувалды
violina_61 2 часа назад
А мне было интересно. И чтец этот мне нравится
Рейнольдс Аластер — За Разломом Орла
Эфир
Сергей Васильев — Истории дальнобойщика читать онлайн бесплатно
12 3 4 5 6 7 …21
Истории дальнобойщика
Сергей Васильев
© Сергей Васильев, 2015
© Студия Present Day, дизайн обложки, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero. ru
Это литературное произведение является полностью вымышленным. Все герои и места действия могут существовать лишь в игровом мире. Простите нет, места действия существуют в реальном мире, правда не все. Подвигло меня на этот литературный подвиг, увлечение играми в основном компании SCS. Прошу прочитавших строго не судить. Итак…
Да еще, заранее прошу простить меня всех реально работающих дальнобойщиков за мои дилетантские ошибки в описаниях. Сознательно не вдаюсь в технические подробности и постараюсь не утомлять всех лишними диалогами. Заранее благодарю всех кто, прочтет мое произведение и выскажет любое мнение, а так же тех, кто негласно помог мне роликами в интернете и рассказами о реальной жизни дальнобойщиков. И еще спасибо компании SCS навсегда «заразившей» меня виртуальным дальнобоем. Если где то есть орфографические ошибки извините, я старался не позорить язык моей страны, просто школа была очень давно.
Жизнь порой выдает непредсказуемые кульбиты. Сегодня я первый день в Германии. Мой очень дальний родственник, которого к слову я знал очень плохо и видел пару раз, изволил трагически погибнуть в автомобильной аварии, земля ему пухом, и из родственников как оказалось остался только я. В итоге нежданно-негаданно мне привалило наследство в виде гаража, огромной комнаты над ним и трех машин, одна была теперь разбита, а две другие были проржавевшими настолько, что касаться их было страшно. Еще была небольшая сумма денег……
Теперь надо рассказать кто же такой я…
Зовут меня Дмитрий, мне 35 лет, всю сознательную жизнь водил большегрузные автомобили.
Рабочая биография начиналась на «украинских просторах», работал я сначала на компанию «Леонов» и ездил на «Маз-500». В течение пяти лет каторжного труда я добился того, что у меня была маленькая фирма по грузоперевозкам, в которой кроме меня трудились еще пять водил.
Ездили мы все на «Маз-5440», работали много, но и жили неплохо, до тех пор, пока один из моих бухгалтеров не исчез на необъятных просторах Украины, взяв на мое имя кредит и прихватив все наличные. Машины пришлось продать и все равно быстро уезжать оттуда, поскольку нанятая банкирами братва, хотела меня похоронить.
По счастливой случайности через моих друзей-дальнобойщиков я завербовался в агентство, которое предоставляло водителей в разные компании для выполнения различного рода перевозок в самых разных странах. Так я побывал в Австралии, Канаде, Бангладеш… возил бревна, вертолеты, гравий …водил «Зил-131»,«Mack», «Freightliner» …получил международные права… выучил прекрасно английский и необходимый минимум еще пяти языков… и через три года очень устал…
Мой приятель американец, с которым я год ездил по дорогам Монтаны, по договору возили лес, приглашал уже давно приехать к нему в Техас, где он работал на прекрасном новом «Freightliner FLC», и возил топливо с завода по всем Штатам. Получив расчет, в агентстве и созвонившись с Джоном, я уже через пять дней водил слегка потрепанный «Argosy» с полной бочкой то дизельного топлива, то бензина. Два года все шло неплохо и мне даже удалось купить домик и жениться на милой даме по имени Джессика, которая ждала меня дома и готовила вкусную американскую еду. Однажды, когда я возвращался с доставки топлива в Колорадо, навстречу моему траку выскочил пьяный подросток, угнавший трайлер полный алкоголя с трак стопа и не справившийся с управлением. После лобового столкновения я четыре месяца провалялся в больнице и приходил в окончательную норму сидя дома с гипсом. Джесс хлопотала вокруг меня, а я дико скучал по кабине, летящей под колеса дороге и ощущению свободы… Фирма заверила меня что по выздоровлении меня ждет мое рабочее место и новый трак. И тут меня нашли немецкие адвокаты..
День первый. Нюрнберг
Прямо с самолета я отправился к адвокатам, и целый день провел, выслушивая речи и подписывая бумаги. Когда к вечеру, наконец, я вырвался из цепких лап немецких юристов, моральная усталость душила меня. Теперь на руках я имел все бумаги на наследство и можно было вроде вздохнуть спокойно. Только вот что делать дальше я себе не представлял. Зайдя в кафе и перекусив, решил съездить и посмотреть на свое наследство, благо, по словам адвокатов это было совсем недалеко от города. Гараж стоял на одной из боковых улиц местечка под названием Ретенбах и выглядел вполне прилично. Решив, что более внимательно я его разгляжу утром, я поднялся в комнаты, к слову достаточно большие, и, рухнув на кровать уснул.
День второй.
Ретенбах – Нюрнберг
Проснувшись следующим утром и плотно позавтракав, я сходил в местный муниципалитет и зарегистрировал бумаги на свое наследство. После похода решил осмотреть свое хозяйство, гараж выглядел вполне крепким и по размерам подходил даже под тягач. Пока я стоял на улице и любовался гаражом, ко мне подошел солидный дядечка в костюме и что-то спросил по-немецки. Я на английском ответил, что не понимаю, он перешел на английский и объяснил мне, что работал с моим родственником и очень сожалеет о его кончине. Спросил, что я собираюсь предпринять. Оказывается, глава местной мэрии уже всем рассказал, кто я и что здесь делаю. Честно не знал, что ответить на вопрос о моих дальнейших действиях. Он спросил, чем я зарабатываю на жизнь, и, узнав, что я водитель грузовиков, буквально вцепился в меня. Оказывается, они с моим родственником вложили деньги и открыли крохотное предприятие по грузоперевозкам, и сейчас у него есть офис, секретарь и «Ман» с пробегом. Мой родственник должен был водить этот грузовик на начальном этапе, и они заключили контракт с местным отделением фирмы «Posped». Через пять дней надо было везти первый груз, а нанимать водителя со стороны он не хотел да и платить пока было, особенно не чем. Мне же если я соглашусь водить грузовик, перепадала доля в предприятии и небольшой процент с доставки. Все проблемы с оформлением, правами и местной адаптацией он брал на себя, от меня же требовалось уладить свои дела и освоить хотя бы минимум слов на немецком, учителя он тоже обещал….. Похоже проблема с моим будущим отпала сама собой, не особенно раздумывая, я согласился, и мы договорились встретиться завтра в конторе обсудить дела и проверить тягач. После этого герр Клаус (так звали моего нового компаньона) очень довольный покинул меня. Я же в свою очередь отправился в Нюрнберг для того, чтобы позвонить в Америку Джону и Джесс. Из этого общения, правда, вышло вовсе мало приятного. Джон сказал, что я сумасшедший и менять тепленькое местечко в фирме в придачу к новому тягачу на непонятно что, с туманными перспективами – это, по крайней мере, безумство. Хотя зная, меня он не удивляется вовсе, и если вдруг дело не пойдет, всегда готов помочь и за тылы я могу не беспокоиться. Еще пожелал мне удачи. Разговор с Джесс закончился куда как хуже. Она холодным и жестким голосом заверила меня, что не собирается менять уютный домик и размеренную спокойную жизнь на непонятно что, и если я твердо решил остаться там, то бумаги на развод и раздел имущества она пришлет мне, после чего поинтересовалась моим адресом и повесила трубку. Признаться честно после такого поворота событий мне хотелось плюнуть на все и вернуться в Штаты, хотя малышка Джесс ни словом не обмолвилась о возможности моего возвращения к ней. Растерянность владела мной не более получаса, и в конце концов ее одолела моя натура которой по жизни всегда не хватало каких-то новых ощущений и впечатлений. Вспомнив, что герр Клаус намекал на то как сложно в Германии стать водителем-дальнобойщиком (это является реальным фактом, поскольку несмотря на довольно значительные налоги, особенно на холостых водителей, профессия дальнобойщика считается в Германии престижной. А минимальные налоги платят водители у которых два и более ребенка, вот такой я считаю разумный человеческий подход к делу),я решил съездить в Нюрнберг и попробовать устроиться на работу через контору по трудоустройству. Милая девушка в конторе прекрасно понимала по-английски, выслушав мои пожелания сказала, что на данный момент таких вакансий нет, но я могу заполнить документы и встать в очередь, возможно года через два мне и улыбнется удача. (К слову сказать водители в Германии очень не любят менять места работы, поэтому вакансий практически нет, и очередь на возникающие огромная.) Документы я все же заполнил, кто знает как оно все обернется, а два года срок не такой уж и огромный. После всех этих событий я вернулся в Ретенбах, поел в кафе, где меня уже узнавали, и отправился спать, решив что утро вечера мудренее. Добрый сон.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …21
Дальнобойщики рассказывают 9 жутких, необъяснимых историй с дороги
Быть водителем дальнобойщика, безусловно, может быть ужасной работой.
Дальнобойщикам приходится работать поздними ночами без сна, перемещая 80 000-фунтовые грузовики по коварной местности, не говоря уже о постоянном поиске безрассудных водителей и грабителей.
Однако некоторые водители могут столкнуться с чем-то более пугающим в своем путешествии…
Сверхъестественное. Призраки. Пришельцы. Большая ступня. действительно необъяснимо.
Мы все любим хорошие истории о привидениях, чтобы проникнуться духом Хэллоуина, и кто лучше расскажет их, чем люди, которые изо дня в день путешествуют по нашим дорогам с привидениями?
Продолжайте прокручивать некоторые паранормальные истории, которые гарантированно принесут вам жуткий ужас в этот сезон Хэллоуина. (Я знаю — еще только начало октября, но кто сказал, что еще рано для страшилок?)
Тук-тук, кто там?
«Мой брат был водителем грузовика в 90-х/начале 2000-х годов. Он рассказал мне эту историю несколько месяцев назад. Он ехал через Пенсильванию по пути обратно в Нью-Джерси. Он остановился на обочине дороги. за двумя другими прицепами.
Рано утром он услышал, как кто-то стучит в его правую дверь, он быстро выпрыгивает из спального отсека и хватает свою биту. Когда он смотрит в окно, там никого нет, но теперь с левой стороны грохот. Испуганный, он смотрит в окно, и теперь там только тишина.
Он пытается понять, что происходит, и через несколько секунд стучит в обе двери одновременно. Он сказал, что стук был таким громким и тяжелым, что грузовик трясло.
Обе шторы открыты — он видит, что снаружи никого нет. Он быстро запрыгивает на место водителя и заводит грузовик, он видит, что два других грузовика впереди него делают то же самое. Он сказал, что ему казалось, что все они пережили одно и то же.» — u/Mpoboy
Человек в черном
«Мой парень — водитель грузовика, который регулярно совершает полуночные забеги.
Как ни странно, я сам задал ему этот вопрос несколько дней назад. Он сказал мне, что однажды ночью он собирался припарковаться на стоянке рядом с остановкой для грузовиков. Он сказал, что там не было ни огней, ни машин, ни каких-либо признаков, но он сказал: «К черту все — он устал».
На следующее утро он проснулся, припарковав машину на обочине дороги, а позади него ехали 3 патрульные машины. Он находился примерно в 15 милях от стоянки грузовиков, на которой припарковался.
Вещь? Всю ночь он спал в своем кемпере.
Он понятия не имеет, как оказался на обочине, и логика подсказывает, что кто-то пытался угнать грузовик и преуспел. И полиция убедила его в этом, увидев «человека в черном комбинезоне», убегающего от своего грузовика в ближайшее поле.
Даже тогда он все еще чувствует себя неловко из-за всей ситуации.
Судя по всему, двери все еще были заперты изнутри, и не было никаких реальных признаков того, что кто-то пытался взломать их», — [неизвестный пользователь Reddit]
Обнаружение снежного человека
«Раньше я водил грузовик на севере Манитобы.
На северо-востоке есть дорога, по которой можно ехать несколько часов и увидеть очень мало машин. Эта дорога довольно ровная и прямая на участках. Конечно, это глубоко в кустах.
Однажды я увидел, что что-то переходит дорогу вдалеке. Очень большой, легко проходит через капот моего грузовика. Но не долго, как у лося или лося. Просто высокий.
Он скрылся в кустах, и когда я проезжал мимо этого места, волосы на затылке встали дыбом.
Через несколько дней я услышал, как водитель эвакуатора описал по радио свою встречу с похожим существом, только гораздо более ясно, что он заметил снежного человека.
Этот парень пошел на все, чтобы объяснить, что он не хочет, чтобы люди считали его сумасшедшим. Но он был уверен в том, что видел. Я спросил своего клиента-аборигена из соседней общины, и он сказал, что Старейшины говорили о них так же часто, как и о других животных.
Не знаю, что я видел в тот день, но точно не медведя, лося, оленя или лося. Я просто не знаю, что это было, черт возьми.» — u/thehotbreadguy
Не ходите по рельсам
«Мой папа много лет работал дальнобойщиком.
Однажды он сказал мне, что где-то ночью остановился на станции обязательного взвешивания, переделанной из старой железнодорожной станции. Папа припарковал грузовик и вышел, заметив, что кто-то идет по железнодорожным путям со светом.
Было очень поздно, поэтому мой папа позвонил и спросил, все ли с ним в порядке. Мужчина продолжал идти.
Мой папа сказал, что у него в руке фонарь. Мой отец позвал снова, и мужчина так и не обернулся.
Он зашел в офис и сказал им, что какой-то пьяный мудак ходит по железнодорожным путям, и парень за стойкой небрежно говорит: «Да, это был этот парень?» и указывает на старую фотографию задницы на стене.
Это была фотография всех парней с железнодорожной станции примерно 70 лет назад.
Действительно, мой папа видел одного из парней на фото. Судя по всему, многие люди видели, что это было, и задавали вопросы. » — u/ilestledisko
Женщина в свете фар
«Мой папа — дальнобойщик на пенсии, и он много раз рассказывал мне эту историю.
Он припарковался на ночь в очень сельской местности, окруженный только полями и редкими проезжающими грузовиками.
Он опустил голову и немного вздремнул, но через некоторое время проснулся от необходимости пописать. Он включил фары и собрался выскочить и заняться своими делами, когда увидел женщину, стоящую немного впереди.
Он смотрел на нее, недоумевая, откуда она взялась, когда мимо проехал еще один грузовик, снова посмотрел, а ее уже нет.
Он так испугался, что поехал в более густонаселенный район и вместо этого провел там ночь.» — u/Sue_Sue_Heck
Некоторые вещи, которые вы никогда не забудете
«Однажды ночью я спал в своей машине на Уолтон-Маунтин в Вирджинии…
Меня беспокоила не кромешная тьма…
Это были звуки, исходящие из него…
Это не звуки животных… Я понятия не имею, что это было. ..
Но до сих пор меня это пугает…” — u/DrCallow
Джокер
«Я был пассажиром на этом, но в долгой поездке я сопровождал мою маму [и] мы увидели мужчину, стоящего на бетонной перегородке около 10 часов вечера. Была осень, поэтому на улице было темно, и шел проливной дождь.
Он был одет как шут, и это было на участке плохо освещенного шоссе.
Она вздрогнула и спросила, видела ли я это; Я сказал, что да, и мы смотрели, как он медленно шел вдоль перегородки, немного расставив руки в стороны.
Она остановилась, потому что так сильно взбесилась, а он начал делать странные вещи — колеса, стойки на руках и прочее дерьмо. Самая странная вещь.
Редактировать: это был один из тех разделителей, которые были узкими и возвышались примерно на 2-4 фута над землей.» — u/tazydrex
Таинственный резиновый мяч
«Буквально пару месяцев назад я как-то ночью работал допоздна.
Вышел из офиса около 2 часов ночи и едет домой 30 минут. Я живу довольно далеко в лесных районах страны. Лес прямо по обеим сторонам дороги.
Я небрежно ехал сквозь туман, и вдруг из-за деревьев посреди дороги выскочил детский резиновый мячик (размером с баскетбольный мяч с мультиками).
Я ударил по тормозам и свернул, чтобы промазать, потому что был уверен, что за ним обязательно будет гоняться ребенок. Никогда не видел, чтобы душа вышла.
Проезжая мимо, я начал думать, что бы ребенок делал, играя так поздно?
Тут я вспомнил, что вокруг этого места не было домов.
Кто-то ДОЛЖЕН был бросить его на дорогу.
Высота, на которой он врезался в дорогу, и то, как он отскакивал от ветра, просто не дули прямо передо мной. Это было довольно жутко.» — [неизвестный пользователь Reddit]
Труп невесты
«Возвращаясь домой с поздней смены, я подъезжаю к участку дороги, который представляет собой огромный холм, понижение, затем снова огромный холм, вокруг которого нет ничего, кроме леса.
Поднявшись на вершину холма, я вижу оранжевый фургон, лежащий на боку у самого подножия холма, и женщину в свадебном платье, стоящую рядом с ним.
Я притормаживаю и вижу, что она вся в крови, черт возьми.
Это задолго до сотовых телефонов, поэтому я медленно прохожу мимо, рассматривая ее спокойное выражение лица, ее окровавленное свадебное платье, ходовую часть оранжевого фургона, и останавливаюсь чуть правее обломков. Выйди из моей машины, оглянись и ничего.
Там не было ничего, кроме пустой темной дороги. Я схожу с ума, мчусь домой, надеясь, что меня остановит коп. Я до сих пор не знаю, что я видел.» — u/Charliesi
Помимо призраков и гоблинов, дальнобойщики видят в дороге много сомнительных вещей. Важно хорошо отдохнуть перед долгой поездкой, чтобы оставаться начеку и быть в курсе всего, что происходит вокруг вас.
Будьте в безопасности в это жуткое время года!
Пссс… Хотите внимательно следить за своими водителями? Или проверить, не преследуют ли их гоблины и гули, или им нужно посетить терапевта?
Получите бесплатную демоверсию и опробуйте наши решения FleetCam.
Сделай это.
Сделайте это сейчас.
Прямо здесь. ⬇️
Оставайтесь на связи
Дальнобойщики Осторожно: страшные истории с дороги
Позвоните нам
(866) 359-3882Пятница, 29 октября 2021 г.
Почти у каждого есть своя страшная история. Для водителей грузовиков многие из этих историй связаны с их временем, проведенным в дороге. От остановок для грузовиков с привидениями до жутких автомагистралей, есть много мест, которые могут заставить нервничать даже самых опытных водителей грузовиков. Вот некоторые из самых жутких историй, городских легенд и мифов от водителей грузовиков по всей стране.
Стоянка грузовиков с привидениями
Остановка для грузовиков Tri-County в Вилла-Ридж, штат Миссури, находится на шоссе 66, и хотя она заброшена, многие говорят, что она населена призраками. Исследователи паранормальных явлений с канала Syfy даже посетили это место и сочли его населенным привидениями. Они утверждали, что во время их пребывания произошло много странных происшествий, в том числе появление призрака в красной фланелевой рубашке. Когда один из членов команды закрыл дверь, что-то попыталось ее открыть.
На стоянке грузовиков произошли и другие жуткие вещи. В следователей бросили лампочку, а кофейник упал на землю без всякой видимой причины. Следователи даже засняли на камеру синее свечение, которое выглядело как присутствие. Верите вы этим рассказам или нет, но одно можно сказать точно: топлива здесь не добудешь, а вот хорошую сказку напугать можно.
Призрак грузовика
Это страшная история неизвестного происхождения. В сказке говорится, что бизнесмен возвращался домой из командировки. Было поздно, темно и туманно, но по пути он заметил дальнобойщика, осматривающего одно из колес своего грузовика. Он остановился и спросил, не нужна ли помощь мужчине, но мужчина вернулся в свой грузовик и уехал. Дальше по дороге этот набор событий повторился. Водитель грузовика не ответил мужчине, который приехал домой, недоумевая, что произошло.
Человек-летучая мышь
В этой истории нет борьбы с преступностью, только большая вмятина на грузовике и крипы. Однажды ночью, во время ночного маршрута доставки, дальнобойщик увидел, что на него летит что-то большое. Он пригнулся, чтобы избежать физических повреждений от разбитого лобового стекла, но услышал только стук.
Он быстро остановился, чтобы посмотреть, во что он врезался, и обнаружил на земле существо размером с человека. Он вскочил на две ноги и улетел. Только когда водитель смог остановиться на заправочной станции, он увидел повреждения своего грузовика; вмятина в форме крыльев летучей мыши шириной шесть футов.
Городская легенда об исчезновении автостопщика
Вариантов этой сказки много, но все они похожи. История гласит, что добрый дальнобойщик подобрал автостопщика поздно ночью, за много миль в глуши. Пассажир был тихим, но милым, и они наслаждались короткой беседой. Как только дальнобойщик прибыл к месту назначения автостопщика, он оглянулся и увидел, что человека уже нет.
Неприятности на кладбище
Существует множество городских легенд и историй, предостерегающих от парковки возле кладбищ. Это распространено независимо от того, в какой стране вы находитесь. Вот только одна история.
Водитель грузовика должен был остановиться на ночлег и остановился в паре миль от кладбища, поэтому остановился на обочине. Он проснулся от очень громкого удара по грузовику, от которого сотряслась вся кабина. Водитель выглянул в окна и зеркала, но никого не увидел. Когда он вышел из машины, вокруг грузовика никого не было, машин не было, а также нигде поблизости не осталось следов.
Теневые существа, которые предупреждают водителей грузовиков спать
Красиво, правда? Что ж, являются ли люди-тени предупреждением или просто созданным мозгом знаком того, что дальнобойщикам нужно поспать, история все равно жуткая. Один дальнобойщик говорит, что ехал по шоссе I-77 недалеко от Шарлотты, Северная Каролина, когда увидел у въезда кого-то, похожего на бездомного. Подъехав ближе, он увидел, что у человека матово-черная кожа и черты лица. Испугавшись, он остановился, но когда обернулся, чтобы оглянуться, там никого не было.
Другим примером такого рода историй является широко известная «черная собака». В этой городской легенде говорится, что черная собака является предупреждением о приближении опасности и о том, что дальнобойщику следует остановиться. Чаще всего его можно увидеть бегущим впереди грузовика, доводя водителей до состояния бодрствования. Говорят, что собака — это призрак домашнего животного, принадлежавшего водителю грузовика, который умер, заснув за рулем.
Безопасное вождение
Урок, который можно извлечь из этих историй, заключается в том, что водители грузовиков всегда должны соблюдать правила безопасного вождения. Достаточное количество сна жизненно важно для защиты себя и других в дороге. В этот жуткий сезон не забывайте следить за своим окружением и достаточно отдыхать!
Ищете работу водителем грузовика?
Мы в Kimrad Transport действительно ценим своих сотрудников! Мы предлагаем нашим водителям грузовиков и членам команды различные преимущества, включая страховку, пенсионные планы, обновленное оборудование, платное обучение и многое другое.