Рассказы дальнобойщиков про свои рейсы в магадан: Еду в Магадан: дальнобойщики — о дорогах, бандитах и угрюмых москвичах

Содержание

страшные истории, байки и легенды, истории из жизни

Романтики большой дороги – так часто называют водителей фур. Эти сильные и смелые мужчины действительно любят свою работу. Они готовы постоянно подвергать себя риску, не спать ночами, долгое время находиться вдали от семьи. Что заставляет их это делать? Может, происходящие случаи с дальнобойщиками помогут понять. Некоторые из них мы расскажем ниже.

В чем суть работы дальнобойщика

Его главная профессиональная обязанность – доставка груза из одной точки в другую на мощном автомобиле. Перевозки бывают междугородними и международными. По времени занимают от недели до нескольких месяцев, в зависимости от маршрута.

Ограничений в грузе нет никаких: в одну поездку он может взять продукты питания, а в другую отвезти строительные материалы. Работа в бизнесе грузоперевозок сложная, но интересная. За рулем приходится проводить большую часть времени. Ночует дальнобой где придется: иногда в мотелях, чаще в кабине своего автомобиля. В дороге почти всегда бывает один, но если поездка предстоит особенно тяжелой и долгой, может взять напарника.

Дальнобойщик за рулем

Привлекает мужчин эта героическая профессия постоянной возможностью путешествовать, а также высокой оплатой труда.

Частые события на дороге

Историй дальнобоям не занимать. Самые частые события в пути – это, конечно, аварии. По статистике сотрудников МЧС, наиболее страшные происходят с участием фур. Из-за габаритов автомобиля, его размеров у водителя плохой обзор, он может не заметить неожиданно выскочившую легковушку.

Большое значение также имеет многотонный вес машины, из-за которого тормозной путь вырастает в несколько раз. Многие аварии случаются по причине того, что водители засыпают за рулем. В погоне за заработком, желая быстрее доставить груз, они не соблюдают временной график, поэтому рано или поздно усталость накатывает, человек не замечает, как проваливается в сон.

Фура попала в аварию

Истории водителей

Дорога – это полноценный организм. Жизнь на ней не останавливается ни на одну минуту: встречаются разные люди, происходят интересные реальные события.

На основе рассказов дальнобойщиков про свои рейсы можно писать книги, столько всего необычного и увлекательного происходит с ними в пути. Но перед представителями прессы дальнобойщики зажимаются и не могут связать двух слов. Поэтому ни одному издательству еще не удалось опубликовать их увлекательные рассказы.

Смешные и прикольные

Часто водители становятся свидетелями или сами попадают в курьезные ситуации. После они рассказывают о них своим коллегам, приятелям, родным. Истории из жизни водителей-дальнобойщиков передаются от одного человека к другому, обрастают новыми прикольными подробностями.

Один такой смешной случай произошел с шофером автобазы:

«Загрузили напарники свой КамАЗ и поехали в город Мурманск. Добрались благополучно, товар отдали, но так как было уже поздно, остались ночевать на стоянке большегрузов. Там встретили старых знакомых, ну и, как принято, решили это отметить.

В одной из машин организовали стол с водкой и закусками, устроились, кто где смог. Посидели так хорошо, что в итоге там и уснули. Утром один из водителей проснулся раньше всех, в поисках воды начал шарить руками по столу. Нащупал кабачковую икру и решил подшутить над приятелями. Взял банку, вылил ее содержимое в угол в форме ровной кучки, испачкал салфетку и положил рядом. После этого вернулся и стал ждать пробуждения друзей.

Постепенно все проснулись, опять расселись за столом, чтобы позавтракать, а кому в дорогу не ехать, то и опохмелиться. Тут этот шофер показывает на кучку и удивленно спрашивает, что это такое. Поднялся страшный шум, все стали возмущаться, гадать, кто это мог сделать. Тут этот водитель подходит к куче, обмакивает в нее палец, облизывает его и говорит: «Точно кто-то свой».

Сначала все побледнели, потом кого-то стошнило, в итоге под громкий мат с монтировками ему пришлось признаться в приколе. А байка эта с тех пор гуляет между водителями и каждый раз вызывает улыбку».

Подборка свежих приколов из жизни дальнобойщиков – здесь:

На заметку! На канале «Ютуб» можно бесплатно смотреть различное видео из жизни дальнобойщиков. Из соображений этики пошлые ролики к просмотру не рекомендуются.

Страшные и мистические

Однако быть дальнобоем не всегда весело. Не реже, чем смешные случаи, происходят с водителями большегрузов жуткие и мистические ситуации. Бывает всякое: оборотни встречаются, привидения. Может, с усталости мерещится, а может – правда.

Доказательств и свидетелей мистики, как правило, нет. Передаются страшные истории дальнобойщиков от одного водителя к другому, а верить в них или нет, каждый решает для себя. Страшилки могут иметь и налет романтизма, и даже эротики. Одна из таких произошла с опытным шофером, имеющим пятнадцатилетний стаж:

«Ехал он с грузом без напарника, тот заболел и в рейс пришлось выходить одному. Время шло к ночи, темнело. Вдруг прямо посреди дороги он увидел силуэт. Затормозил, подъехал ближе – стоит красивая молодая девушка. Он удивился тому, что она здесь делает, ведь до населенного пункта было километров двадцать. Решил, что случилось какая-то беда, поэтому вышел из машины, начал спрашивать, чем ей помочь. А она молчит, только смотрит на него, одной рукой к себе подзывает, а другой начала платье снимать.

Он удивился ее странному поведению, встал, залюбовался ею. Он таких красивых никогда не встречал: стройная, волосы длинные, огромные голубые глаза. Уже готов был броситься к ней, но тут мысль его пронзила: а что нужно такой молодой красавице от него, взрослого сорокалетнего мужика.

Увидел черную полосу, нарисованную поперек дороги, дошел до нее, остановился и говорит: «Не соблазняй меня девочка, не пойду я к тебе, жена у меня, дети». И только он это сказал, как девушка сразу старой ужасной бабкой стала, страшной, морщинистой, с косматыми волосами. Кинулась она на него, а дальше черной полосы пройти не может: орет, ругается, бьется, кулаками грозит.

Мужик со страху глаза закрыл. Вдруг слышит – все стихло, открывает – ее уже нет. Ужаса натерпелся, а ехать-то надо, груз срочный доставить нужно. Все ждал – что-то плохое в дороге произойдет, но нет, благополучно доехал, товар сдал, домой вернулся без приключений. Но с тех пор понять не может, кто это перед ним был, чего он смог избежать».

Еще одну ужасную историю дальнобойщика можно услышать тут:

Легенды и байки

В такой работе есть место и сказкам. За свою вековую историю дальнобойщики обросли многими легендами и байками. У них есть приметы, которые помогают в пути. Часто выручают в сложных ситуациях, а иногда даже спасают жизнь.

Есть разные легенды дальнобойщиков, но самый известный рассказ про черную собаку. Многих она уберегла от смерти. Каждый водитель большегруза знает, если на дороге он увидел животное, которое заставило его съехать на обочину, значит, впереди поджидала какая-то серьезная опасность. Ее считают ангелом всех шоферов. Ведь сложно представить живого пса, бегущего перед фурой со скоростью 90 км/ч, а по ночам меньше они не едут.

Есть смешные байки, которые дальнобойщики любят рассказывать друг другу на стоянке. Вот был один такой случай:

«Ехал мужик на тракторе недалеко от трассы, вдруг заглох. Как ни пытался, завестись не смог. Дело к ночи. Решил он на дорогу за помощью идти. Остановил фуру, водитель согласился выручить. Подцепили трактор на буксир, мужик в нем, едут.

Тут пришло время дальнобойщику меняться с напарником. Он его разбудил, а сказать про трактор с усталости забыл. Тот сел за руль, а что трактор на буксире, даже не заметил, машина груженая была. Через пару часов будит напарника и в ужасе спрашивает: «Как думаешь, какую максимальную скорость трактор может развить? – Первый ему отвечает, что километров 50. Второй говорит – да нет, за нами уже два часа один со скоростью 100 км/ч едет, еще и фарами моргает, на обгон собирается пойти».

Тут первый все понял, трактор отцепили, но почему-то от предложения дотянуть его до деревни мужик отказался».

О мифах, которыми окутана профессия дальнобойщика, можно послушать здесь:

Предостережения для новичков

Работа дальнобойщика трудная даже для опытных водителей. Новичкам в ней приходится особенно нелегко. Но если тщательно подготовиться к рейсу, то получится избежать многих неприятностей.

Что следует учесть перед дорогой:

  1. Необходимо изучить маршрут, по которому предстоит ехать. Нужно заранее продумать, где переночевать, в каких кафе обедать, проработать опасные участки.
  2. Настроить рацию на определенную частоту, чтобы общаться с коллегами в пути. Так можно узнавать о пробках, авариях, позвать на помощь, если она понадобится.
  3. Никогда не останавливаться на ночевку в безлюдном месте. Лучше выбирать стоянку рядом с кафе, подразделениями полиции или постами ГИБДД.

Рация – гаджет №1 для дальнобойщика

Важно! Не следует «подбирать» голосующих на трассе. Конечно, это могут быть путешествующие автостопом, но чаще встречаются бандиты, которые подсаживаются в машину, чтобы ее ограбить.

Советы бывалых перед рейсом

За много лет опытными шоферами выработались определенные правила, помогающие в пути. Они с удовольствием делятся ими с новичками. Всего их около пятидесяти. Приведем лишь некоторые:

  1. Чтобы не уснуть за рулем, можно проговаривать вслух названия встречающихся на обочине дорожных знаков.
  2. Нельзя много есть перед рейсом. От еды будет клонить в сон. Чтобы оставаться бодрым, лучше ехать с легким чувством голода.
  3. Не забывайте заправляться. Не испытывайте судьбу.
  4. Когда заблудились – не паникуйте. Лучше остановиться, успокоиться. Решение придет само собой.
  5. Стоит держать под рукой список с номерами всех лампочек и предохранителей, установленных в машине. Если не окажется запасной детали, ее всегда можно будет купить.
  6. Обязательно нужно осматривать груз, прежде чем подписывать документы. Если обнаружатся какие-либо повреждения, они будут списаны на водителя. Снимайте фото или видео, если это позволит заказчик.

Начинающий дальнобойщик

На заметку! Перед рейсом стоит заранее договориться с напарником, что употреблять в пищу. Лучше исключить из рациона крупяные и бобовые блюда.

Подытожим

Водительское братство – это не пустые слова. Шоферы грузовиков – сильные, позитивные люди, готовые всегда прийти на помощь товарищу. А рассказ дальнобойщика вообще творит чудеса: поднимает настроение, помогает избежать опасности, вдохновляет.

Несмотря на сложности работы, водители большегрузов обожают свою профессию, ведь это действительно увлекательное занятие.

Истории дальнобойщиков, которые должен прочитать каждый водитель-новичок – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Легенды опытных шоферов несут не только развлекательную, но и просветительскую функцию.

Сфера грузоперевозок находится в постоянном развитии: перестраиваются маршруты, возводятся дополнительные трассы и пункты доставок, обновляется парк автомобилей. Как и в любой системе, грузоперевозкам для стабильной работы требуется «молодая кровь» – новые водители, более выносливые и мобильные.

Дальнобойщики со стажем сходятся во мнении, что молодые нужны в отрасли, только учить на словах их трудно. Опыт приходит со временем и с количеством трудностей, которые свалятся на новичка. Как и в любой профессиональной среде, у водителей большегрузов есть свои легенды, которые передаются из поколения в поколение. Кроме развлечения, в таких байках таится более глубокий смысл: правила запоминаются лучше, если они вызывают какие-то эмоции (смех, страх, опасение и т. д.). Поэтому водители с таким удовольствием рассказывают байки новичкам – чтобы донести важный урок. «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок», – до сих пор актуальный способ передать знания.

Расскажем восемь популярных легенд бывалых дальнобойщиков, которые предостерегают молодых водителей от неприятностей.

О безопасности

Безопасность важнее экономии времени и топлива. Доверяйте хорошо освещенным и людным трассам.

Порталы Магаданской области осветили новость, когда водитель фуры и его напарник сошли с маршрута и застряли в снегу. Машина сломалась и заглохла, а помощь пришла лишь через несколько дней. При разбирательствах выяснилась трагическая ошибка: водитель при построении маршрута пользовался двумя навигаторами – картами Google и Яндекса. Российское устройство предложило двигаться по федеральной трассе, а иностранное выстроило более короткий маршрут и предложило срезать по сельской дороге, сократив путь на 200 километров и сэкономив ценных 4 часа. Экономия обошлась мужчинам дорого: они получили обморожения, обезвоживание и заплатили местным за транспортировку большегруза.

Пользователь с ником Афоня161 из Новочеркасска поделился опытом о ненадежных навигаторах: 

«Ехали на выгрузку с напарником в какую-то деревню в Ростовской области, дороги не знаем. На стоянке купили у таксиста навигатор и успокоились: путь был предложен короткий, проблем быть не должно. Когда стемнело, навигатор нас привел на какую-то узкую дорогу, не развернуться, а впереди – раздолбанная дамба, куда фура еле-еле входила по ширине. Растентовали машину, вытащили доски, которые перевозили, и всю ночь подкладывали под колеса, чтобы большегруз не сполз с дамбы. Умаялись и перенервничали, будь здоров! Выбрались на асфальтированную дорогу только с рассветом. Напарник попросил остановить машину, я не понял, что опять случилось. А он упал на колени и давай асфальт целовать, еще и приговаривал: «Асфальтик мой родненький!». Навигатор выключили, всё-таки лучше рации ничего нет!»

О средствах связи

Рация для водителей фур – незаменимый помощник. С её помощью чаще решают рабочие вопросы: как лучше проехать, где поесть и переночевать, а также предупредить об авариях и ДПС. Но могут и просто поболтать, чтобы не клонило в сон.

Разговоры по рации не всегда носят рабоче-развлекательный характер. Иногда они спасают водителей от серьезных аварий и в экстренных ситуациях. Всегда включайте рацию и оставайтесь на частоте коллег-дальнобойщиков. Так вы сможете оперативно реагировать на опасность.

Таким случаем делится пользователь Сергей на сайте Пикабу.ру: 

«Шли колонной по трассе, все подключены к рации. Вдруг один из водителей крикнул в эфир: «Ребята, у меня тормоза отказали! Я с горки спускаюсь!». Водители оживились:

— Как, вообще пропали? 

— Да, совсем…

— Принял. Передачами тормози, передачами!

Спросили номер машины, чтобы заранее вычислить на дороге опасный транспорт.

— На «КамАЗе» еду, номер 320, иду без тормозов. Ребята у Зеленовки, разойдитесь!

Вскоре дорога стала пологой и фура с отказавшими тормозами благополучно остановилась.

— Спасибо всем, спасибо! – прозвучало в эфире.

Вся эта ситуация продлилась меньше двух минут, но сплоченность и быстрая реакция, возможно, спасли жизни водителей».

О своевременном отдыхе

Если почувствовали, что сильно клонит в сон, остановитесь на ближайшей людной стоянке и поспите хотя бы несколько часов. Этого будет достаточно для концентрации внимания.

«Доставляли груз из столицы Украины в Одессу. Дорогая хорошая, но скучная, мелькает один и тот же пейзаж. Ехал глубокой ночью, спать хотелось страшно. Я решил не рисковать и доехать до ближайшего паркинга, там и выспаться. И вдруг вижу посередине дороги фуру, которая стоит на аварийке. Откуда она взялась там, сначала не понял. Пришлось резко затормозить. В этот момент я проснулся: вокруг ни одного огонька, дорога свободная, машина медленно едет – скорость упала с восьмидесяти до тридцати. Представляете, я затормозил машину во сне! Благо, ехал не на круиз-контроле и автобан был свободен. Отходил от шока долго, даже сон пропал. Вот что значит Ангел Хранитель! Теперь как только за рулём чувствую, что сильно устал – сразу еду на стоянку отдыхать. А еще перед каждым рейсом молиться стал, кто-то за жизнью моей присмотрел!» – рассказал пользователь Иван на сайте paranormal-news.ru

О ненадежности техники

Не рискуйте лишний раз при маневрах на дороге. Техника способна подвести в решающий момент.

Этот случай мог стать трагичным, если бы не удача. Рассказывает пользователь YouTube Валерий СК: 

«Недалеко от населённого пункта Катюжанка догнал фуру и решил за ней пристроиться. Скорость комфортная, водитель адекватный. Так мы проехали несколько десятков километров, а потом его фура начала сбрасывать скорость. Я перестроился на встречную полосу, пошел на обгон. Но когда моя кабина поравнялась с кабиной этой фуры, мощность двигателя резко упала. Мне навстречу несётся другой грузовик, а сделать я ничего не могу – на обгон не хватает мощности, а сбавить скорость и встать снова за фурой тоже не вариант – там уже занято место. Водитель фуры, которую я пытался обогнать, быстро сообразил, в чем дело и начал вытормаживаться. Так он освободил мне полосу, и я смог увильнуть от встречного столкновения. Тут же остановился, включил аварийку и пытался успокоить сердцебиение. Оказалось, в самый нужный момент сломался топливный насос, и давление упало. Спас меня только счастливый случай».

О доверчивости

Обязательно осмотрите груз, прежде чем что-то подписывать, и условия, в которых он будет перевозиться. При обнаружении повреждений, они списываются на водителя. Если позволит заказчик, груз лучше сфотографировать или снять на видео.

Показательный пример произошел с водителем с никнеймом Gazkvas: 

«Отгрузили мне однажды партию замороженных пельменей со склада. Торопились очень, документы подписали и по коням. Я попросил коллегу проверить температуру в рефрижераторе – он дал отмашку, что всё в порядке. Дорога была дальняя, за окном лето, духота страшная даже с кондиционером. Довёз до точки назначения к вечеру. Ну, думаю, мои мучения закончились. Открываем холодильник, а там 5 тонн теста вперемешку с мясом – холодильник был выставлен на плюс, всё растаяло. Доказать потом свою невиновность было сложно, испорченный товар свесили на меня. Вся моя семья, родня, друзья и друзья друзей еще год доедали те пельмени, я на них теперь смотреть не могу. Зато всегда самостоятельно выставляю температуру рефрижератора!»

О попутчиках

С водителями часто случаются необъяснимые и даже мистические события. Кто-то объясняет это галлюцинациями в связи с напряженной работой и бессонными сменами, а кто-то верит в них и боится. Одну из таких рассказал неизвестный автор на сайте «КазаньОнлайн»: 

«Ехал на груженой фуре через Казань без напарника. Дорога дальняя, устал и решил остановиться на несколько минут, заправиться и кофе попить. До Казани оставалось всего 30 километров, надо было продержаться. Ко мне подошла молодая светлая девушка лет двадцати, попросила подвезти. Расспрашивал, что делает тут поздно вечером и зачем в Казань – вижу, что от ответа уходит. Ну, думаю, не моё дело, но жаль девчушку: молодая и в таком месте нехорошем одна. Взял с собой в кабину, что делать. Девчонка болтает, рта не закрывает, еще и голос такой убаюкивающий. Чувствую, что дремота накрывает со страшной силой. Хотел ей предложить остановиться на минутку, как вдруг свет в глаза, громкий гудок, удар и всё. Темнота.

Очнулся от того, что хлещут по щекам. Я глаза открыл и вижу, что фура на боку, вокруг суета какая-то. Спрашиваю: «А где девчонка молодая, беленькая?». Все молчат, глаза прячут. А один старик мне на ухо шепчет: «Не о том думаешь, дурак. Видишь, как дорога сужается? Две недели назад тут погибла девушка-блондинка, и с тех пор каждый день аварии. Кто остаётся в живых, говорят, что подвозили такую же как ты попутчицу. Люди засыпали за рулём и даже не замечали. Благодари своего Ангела-Хранителя, что жив остался!». Больше попутчиков я не беру».

О напарниках

Напарник для дальнобойщика – не только сменщик в пути, но и крепкое плечо. Он отвлечет от монотонной дороги разговорами, поможет в случае ремонта, но как минимум – вдвоем спокойнее. Случаются с напарниками и смешные случаи, больше похожие на анекдот.

Костян Кастрюлькин поделился историей на сайте «Анекдоты России»: 

«Дело было в Подмосковье. Ближе к ночи по дороге ехал трактор «Беларусь» из одной деревни в другую. За несколько километров заглох. На его радость остановились дальнобойщики и согласились несколько километров «Беларусь» на тросе отбуксировать. Подцепили, поехали. Тракторист остался в кабине трактора. Водитель фуры смотрит на часы – его время работы закончилось, спать пора. Он сменщика разбудил, за руль посадил, сам спать лёг, а про трактор в горячке забыл сказать. А второй водитель даже не почувствовал, что состав тяжелее стал – большегруз груженый был, а на дворе ночь. Через несколько часов он первого будит и спрашивает: «Братишка, а с какой скоростью «Беларусь» может ехать?» Первый отвечает: «Ну, может, километров 60 в час».

Второй: «А вот и нет. Я уже час меньше сотки не еду, а сзади нас «Беларусь» не отстаёт. Да ещё фарами сигналит – сейчас на обгон пойдёт! ». Можно только догадаться, какой потом диалог состоялся между водителями, но на предложение дотащить трактор обратно, откуда взяли, тракторист отказался».

Екатерина Бирюля

«Сергей был тихим, домашним мальчиком». Родные магаданца, замерзшего на трассе, — о произошедшей трагедии

По словам сестры погибшего, ранее он не ездил на дальние расстояния. 

28 ноября двое 18-летних жителей Магаданской области выехали из Якутска на автомашине Toyota Chaser. Молодые люди хотели перегнать до Магадана машину, ранее купленную во Владивостоке, и пропали без вести.

5 декабря замерзшая машина была найдена у заброшенного села Куранах-Сала в 100 км от села Томтор Оймяконского района. Один из молодых людей был мертв, второй — в тяжелом состоянии с обморожениями конечностей III-IV степени.

Юлия, сестра погибшего Сергея Устинова, рассказала News.Ykt.Ru о том, что, по ее мнению, привело к трагедии.

— Мы все сейчас находимся в состоянии шока. Наш Сергей был тихим, спокойным, домашним ребенком, не гулял допоздна, никогда не заставлял переживать. Но с другом он решил поехать. С Владиславом Истоминым они дружили со школы. У Сергея даже не было водительских прав, он поехал как сопровождающий, за рулем не сидел.

Владислав купил машину в сентябре во Владивостоке, тогда же он и пригнал ее до Якутска.

Почему сразу не до Магадана, я не знаю. В конце ноября ребята решили перегнать ее из Якутска в Магадан. В 20-х числах ноября Сергей спросил маму, может ли он поехать вместе с Владиславом. Мама не разрешила, она предупредила его, что не стоит ехать по трассе сейчас, мало ли что там может быть. Но он не послушал. 25 ноября он ушел в техникум, где учился, а домой обратно не вернулся. Мама начала переживать, звонить и звонить. Ближе к полуночи он поднял трубку и уже поставил перед фактом, что находится в Якутске.

Мой брат был домашним мальчиком, никогда ранее не выезжал далеко. Он не знал, что такое трасса, не был в таких ситуациях. Про Владислава ничего сказать не могу.

28 ноября брат еще раз позвонил маме и сказал, что они выезжают из Якутска. Примерно в 15.40 по магаданскому времени он в последний раз вышел на связь и сказал, что они подъезжают к посту ГАИ примерно возле Усть-Неры. Когда через 3 часа его телефон по-прежнему был недоступен, мы начали волноваться и звонить везде. Но нам сказали, что еще рано подавать на поисковые меры. В полиции сказали: «Может, они где-то отдыхают, гуляют, молодые же…».

Потом мне пришлось уже самой обзванивать все поселки. Я дозвонилась только 3 декабря до заправки возле Усть-Неры. Там мне сказали, что да, там их видели и что они повернули в село Томтор. Я позвонила в администрацию Томтора. Глава села Никифор Протопопов мне сказал, что ребят там не было. Тем не менее, он обзвонил все заправки, гостиницы. Они нигде не останавливались, но на одной заправке сказали, что они там были 28 ноября. Глава попросил работников заправки проверить камеры и да, по камерам оказалось, что мальчики поехали по другой дороге. И тогда 3 декабря ночью их выехали искать участковый и оперативная служба. Нашли ребят только 5 декабря.

Информация о том, что мальчики, возможно, были пьяны или под действием наркотических средств — это абсолютная неправда. Также многие пишут, что трагедия произошла из-за навигатора, выстроившего неправильный маршрут. Так это или нет, я пока не могу сказать. Машину еще не проверяли, она так и стоит замерзшая на том самом месте. Ее не могли вытянуть, потому что в радиаторе находится бревно. Они наехали на какое-то бревно, которое пробило радиатор. Жидкость в нем полностью вытекла, и ребята не смогли дальше ехать.

Мне кажется, инцидент с радиатором произошел еще 28 числа, в день, когда ребята выехали из Якутска. А детей начали искать только 3 декабря, и никто не искал их на другой, заброшенной дороге. Если бы помощь подоспела чуть раньше, Сергей остался бы жив. Получилось, что я брата не спасла.

Люди спрашивают, почему ребята сидели на месте неделю, ничего не жгли и так далее. До ближайшего поселка было часов шесть ходьбы, на улице стояли морозы под минус 50, а ребята, как выяснилось, были в легких кроссовках. Костры они жгли, но помощи ждали почти неделю, спички у них тоже закончились. 18-летние парни не знали, что надо тащить с собой всю зимнюю экипировку, они не знали, что якутская трасса может быть такой коварной…


Также Юлия рассказала, что Владислава Истомина воспитывали бабушка с дедушкой, его родители были лишены родительских прав. Но бабушка умерла, остался только дедушка 80 лет. Как сообщили в пресс-службе Минздрава Якутии, состояние Владислава по-прежнему тяжелое и может измениться в любой момент. В воскресенье его перевезли санрейсом из Усть-Неры в Якутск, в РБ №2. 

 

О жизни дальнобойщиков – в спектакле в кузове грузовика

Пятьдесят человек заходят в кузов грузовика на Мячковском бульваре в Москве. Отсюда начнётся их полуторачасовое путешествие в жизнь дальнобойщиков. За это время они проделают путь от Магадана до российской столицы, не покидая её пределов.

Проект под названием Cargo Moscow представляет собой спектакль-приключение. Благодаря нему можно узнать о нелёгкой работе дальнобойщиков из первых уст.

Два опытных водителя Андрей и Роман рассказывают реальные истории из жизни. Демонстрируют видеокадры, запечатлевшие красоты Восточной Сибири и Дальнего Востока. Показывают и фотографии застрявших грузовиков.

Андрей Фомин, дальнобойщик:
«Есть ещё такая фотография. Это Рома тоже гнал машину на Магадан, но, как видите, он её не догнал, он её утопил. Ну её, правда, достали. Ромик, как видите, тоже жив, здоров. Выплыл самостоятельно».

Сценарий спектакля написал швейцарский режиссёр Штефан Кэги. В него вошли истории десятков российских дальнобойщиков.

Мария Калмыкова, исполнительный продюсер:
«Он считает их — водителей, теми столпами, на которых стоит современное общество. В общем-то, современный город большой не может функционировать без тех людей, которые привозят товары из разных стран и городов, чтобы мы могли есть, пить, покупать хорошие предметы одежды и быта».

Во время путешествия грузовик заезжает на автомойку. Здесь работает мигрант из Узбекистана. Зрители в кузове слышат рассказ, как тяжело ему приходится. Он моет машины круглосуточно, но работу не бросает.

А для дальнобойщиков их труд – уже не просто заработок, а — образ жизни.

Андрей Фомин, дальнобойщик:
«Если честно, для меня дальнобой – это вся моя жизнь. Я с 85 года дальнобойщик. То есть, это уже, как старые дальнобойщики говорят: «Это уже не работа – это диагноз». Я пытался бросить. Меня хватило где-то около года, и я опять пошёл на фуру. Мне нужна дорога – поехал и поехал».

Обоим водителям пришлось учиться общаться с аудиторией и вовремя произносить свои комментарии к видеокадрам.
В конце спектакля-путешествия зрителей встречают песней. И она тоже и о дороге, и о жизни.

Зрительница:
«Мне очень понравилось. Понравилось тем, что мне как будто удалось прочувствовать эту какую-то грусть и печаль, которую, конечно же, испытывают водители-дальнобойщики. И это такая большая часть жизни, о которой мы ничего не знаем».

Ну а водители мечтают снова сесть за руль, чтобы отправиться в дальний рейс.

Фото: The Village Источник: ntdtv.ru

Дальнобойщик, застреливший коллегу на трассе, оправдан судом присяжных

Застреливший водителя-дальнобойщика на трассе Палатка-Кулу-Нексикан оправдан судом присяжных. Беспрецедентный приговор вынес суд в Хасынском округе. В августе прошлого года на узком участке дороги не смогли разъехаться два большегруза, между водителями произошел конфликт, и один выстрелил в другого. Присяжные пришли к выводу, что выстрел был случайным, и подсудимого Николаенко освободили в зале суда. Сейчас это решение обжалует прокуратура региона.

Магаданский областной суд начинает рассмотрение апелляции обвинения по делу Андрея Николаенко. Изначально его обвиняли в преднамеренном убийстве. Но суд присяжных Николаенко полностью оправдал.

Антон Липинский, адвокат Андрея Николаенко: Я полагаю, что присяжные сделали единственно правильный вывод о том, что Николаенко не виноват в причинении смерти потерпевшему. Присяжные заседатели, хочу отметить, незнакомы с такими терминами, как аналогичный период предыдущего года, их не интересует ни статистика, ни отчетность.

События августа 2019 года потрясли жителей Магаданской области. На трассе Палатка –Кулу-Нексикан не разъехались двое дальнобойщиков. И один из них Андрей Николаенко застрелил другого – Гогу Багаева. Трасса Палатка-Кулу-Нексикан – одна из самых сложных в Магаданской области. С резкими поворотами и подъемами. Водители стараются передвигаться по ней предельно осторожно. И небыстро. А участок, на котором произошел конфликт, попросту размыло дождями. И без того узкая трасса, вспоминает коллега погибшего и свидетель по делу Алексей Юричук, превратилась в тяжелое испытание для дальнобойщиков. Алексей ехал следом за Гогой Багаевым. И подоспел прямо к выстрелу, который он не считает случайным.

 Алексей Юричук, дальнобойщик: Ну я не знаю, как может быть случайный выстрел, если человек с ружьем стреляет и попадает в голову. Попал бы в живот или в ногу целился, можно было бы понять. А, стреляя прямо в голову с метра, как-то непонятно.

Супруга погибшего Елена Боровкова говорит, что до сих пор не может прийти в себя после вынесенного приговора. Гога, вспоминает женщина, много лет возил грузы для золотодобытчиков региона. И однажды просто не вернулся с рейса.

Елена Боровкова, вдова: Суд присяжных оправдал его полностью. Не посчитал никакой вины. Его освободили в зале суда. И при всем при этом ему должны обратно отдать это ружье. С которым он будет опять также ездить, работать. Ружье сайга, пятиствольное. Дробь. Я не согласна с этим решением, несправедливо.

Весь судебный процесс Андрей Николаенко объяснял: он в этом конфликте сторона невиновная. Андрей уступил дорогу, даже сдал назад, но Гога был на взводе и выскочил из машины с ножом в руках. Николаенко схватил ружье, чтобы испугать коллегу, и случайно нажал на курок.

Андрей Николаенко, оправданный: Выстрел, каким бы он ни был случайным, он произошел из оружия, которое я держал в руках. Я безусловно виновен в его гибели. Эти семьдесят метров дороги, которые
изменили жизнь всех вокруг. Буквально одна минута какая-то. Мы встретились в таком месте, в котором ну. Семьдесят метров дальше, широкая дорога, и ничего бы не было. 70 метров ближе, и ничего бы не было. Вот этих трех секунд не хватило нам, чтоб разъехаться. Вот цена трех секунд.

То, что выстрел был случайным, Николаенко и его адвокат смогли доказать суду присяжных. Обвинение с их решением не согласилось и теперь обжалует оправдательный приговор. Андрей Николаенко пробыл в заключении в Следственном изоляторе полтора года, его освободили прямо в зале суда. Конец этой истории зависит исхода рассмотрения кассации. Областной суд свое решение планирует вынести в январе. Л. Щербакова, А. Гилев, Вести-Магадан

Просвещение общественности, не занимающейся грузовыми автомобилями, по вопросам водителей грузовиков

Недавно я ответил на одноклассницу и ее мысли о водителях грузовиков и подумал, что поделюсь небольшим общественным образованием для тех читателей, которые не являются водителями грузовиков. Хотя ее взгляды не были отрицательными, они были немного наивными и вызвали следующий ответ.

На самом деле я дальнобойщик в третьем поколении и избегал этого до тех пор, пока не смог оправдать минимальную заработную плату в размере 5,35 доллара в час с двумя младенцами в подгузниках.Среднестатистический дальнобойщик или то, что мы называем водителем по дороге (OTR), проезжает где-то 500-700 миль в день и может проводить дома всего два-три дня в месяц или 24-36 дней в году дома. . Чтобы быть женой дальнобойщика и воспитывать детей, нужна очень сильная независимая женщина. Хотя современные технологии несколько упрощают эту задачу, жизнь водителя грузовика OTR состоит из пропущенных дней рождения, юбилеев, выпускных и вспомогательных мероприятий, таких как игры с мячом и сольные концерты. По сути, они жертвуют своей жизнью, чтобы обеспечить лучшую жизнь тем, кого они любят.

Но за последние пару десятилетий в отрасли начался переход от OTR к региональным операциям, и многие водители фактически возвращаются домой каждые выходные или каждые другие выходные. При этом заработная плата снизилась, потому что более половины водителей, работающих в компании, получают оплату за милю — это согласно недавнему опросу Overdrive о компенсации таких водителей среди аудитории публикации. Мили, конечно, падают, когда ты дома каждые выходные. Хотя многие компании повысили зарплату примерно до 50 центов за милю, нетрудно найти водителя OTR, который пробегает примерно 3500–4200 миль в неделю по ставке 38 центов за милю при еженедельной оплате 1330–1596 долларов (до вычета налогов).Региональный водитель может в среднем 2500–3500 миль, 950–1330 долларов в неделю по той же цене.

По данным Статистического управления труда, средняя годовая заработная плата водителей грузовиков по состоянию на май этого года составляет около 47 000 долларов, что трудно оправдать затраченным временем и рисками. Заработная плата имеет огромное влияние на уровень удержания, но даже это не объясняет текучесть кадров в 94–116% в автопарках, которая более или менее сохраняется уже более трех десятилетий.

Тем не менее, если бы грузовые перевозки просто поддерживали рост средней стоимости жизни в течение последних 30 лет, водители должны были бы зарабатывать около 125 000 долларов или больше в год.Хотя при повышении ставок эта стоимость была бы перенесена на потребителя, самая большая проблема остается — это структура оплаты.

[ Связано: Сигнализация нехватки водителя]

Водитель нередко работает 70 часов в неделю, но большинству не выплачивается сверхурочная работа. Они могут проводить 12-20 часов в неделю, сидя в доках для погрузки или разгрузки, и им не платят за это время, а если и платят, то не очень много. Водители тратят как минимум несколько часов в неделю на профилактическое обслуживание в виде осмотров перед поездкой и после поездки, чтобы соблюдать федеральные правила и избежать простоев в дороге, и, опять же, чтобы не получать оплату за это время. .

В то время как грузовые перевозки изменились, так что водители чаще бывают дома, оплата не была реструктурирована с учетом этого, или ограничения происходят так медленно, что кажется, что они постоянно отстают от пресловутой восьмерки — компании работают с очень тонкой маржой и производителям трудно перейти на другую сторону, когда дело доходит до ставок, которые они платят за перевозку своих грузов.

Кроме того, хотя есть примеры компаний, оплачивающих сверхурочные в некоторых операциях, потребуется акт Конгресса, чтобы заставить изменить модель оплаты, потребовав сверхурочные.В то время как повременная оплата была закреплена в законах о минимальной заработной плате и сверхурочной работе в 1930-х годах, автотранспортным компаниям было разрешено избегать ее в силу особых исключений с моделью оплаты за милю. Изменения должны исходить не только от отраслевых стандартов, но и от правительства.

[ Связано: Парковка, реформа FLSA в списке желаний владельцев-операторов для Biden DOT]

Тем не менее, оплата — это только одна проблема, с которой сталкиваются водители. Федеральные правила ограничивают возможность водителя зарабатывать деньги, но они необходимы для безопасных шоссе.Тем не менее, эти же правила безопасности достаточно часто способствуют созданию небезопасных условий на стоянках, которых обычно не хватает в районах с большим объемом грузовых перевозок по всей стране. Водители должны делать 30-минутный перерыв после 8 часов вождения и 10-часовой перерыв после 11 часов вождения. Но не всегда у водителя есть безопасное место для этого. Кроме того, система оплаты миль стимулирует водителей получать как можно больше миль в день как можно быстрее в случае поломки оборудования или пробок.Это может увеличить общий риск небезопасного вождения, нарушений нормативных требований при попытке найти безопасное место для парковки и / или потери дохода, поскольку водители делают выбор остановиться задолго до 11 часов, чтобы найти стоянку, или потому, что они задерживался в пробке (это не редкость до 1,5 и более часов в день). Федеральные правила, увеличившиеся объемы движения и серьезные узкие места обходятся грузовым перевозчикам в миллиарды долларов в год из-за потери производительности и топлива, и стресс наиболее остро ощущается водителем.

Все мы знаем об исследованиях стресса и его влиянии на здоровье. Водители страдают от проблем со здоровьем из-за стресса, долгого сидения и неправильного питания. Показатели ожирения и диабета 2 типа намного выше среднего по сравнению с населением в целом. Это, в свою очередь, создает нагрузку на страховые ставки и медицинские расходы и приводит к снижению производительности. Средний возраст смерти водителя, прожившего всю жизнь, был привязан к началу 60-х годов. Одна из возможных причин такой короткой продолжительности жизни, хотя я не верю, что она изучена тщательно, — это то, что я считаю слишком многими из нас в постоянном состоянии борьбы или бегства.

Мы знаем, что когда организм вступает в прилив адреналина в борьбе или бегстве, пищеварительная система при необходимости поддерживает энергию. Водители грузовиков ежедневно избегают или предотвращают крупные аварии. Это требует постоянной бдительности, наряду с пространственным распознаванием, а также постоянного мониторинга и считывания транспортных потоков на горизонте. Вместо мгновенной спешки и реакции реакция дальнобойщика «бей или беги» всегда находится на самом краю действия, увеличивая выработку гормонов стресса, которые способствуют метаболическому синдрому.

[ Связано: Что мы можем сделать с физическим и эмоциональным насилием, вызванным проявлением хронического стресса]

К стрессовым факторам добавляются погодные условия, срывы, напряженные отношения. … Это может быть физически и морально истощающая профессия. Итак, в следующий раз, когда вы будете делить дорогу с дальнобойщиком, помните, с чем они сталкиваются ежедневно. Старайтесь не усложнять им день тяжелее, чем он должен быть, и, когда у вас будет возможность, поблагодарите водителя грузовика за то, что он делает. Они много работают для своих и ваших семей.

Один из способов сделать это — обратить внимание на законодательство, представленное в правительстве. Не воспринимайте эту шумиху как евангелие и всегда помните, что дальнобойщики заботятся не только о своей безопасности, но и о вашей безопасности, а также о безопасности ваших семей.

[ Связано: Повременная оплата может улучшить справедливость и сократить количество задержаний для водителей]

«Пропал несколько поддонов» и другие забавные истории из жизни в грузовом транспорте

Ральф ясно дал понять своему менеджеру: он не будет водить свой грузовик после Дня поминовения из-за «террористов» на шоссе.

«Рассказ дальнобойщика: остроумие, мудрость и рассказы о грузовиках из 60 лет в дороге» доступен в издательстве Apollo Publishers и на Amazon в твердом переплете. Он также доступен для Kindle и в версии для аудиокниги. (Фото: Apollo Publishers)

«Некоторые люди называют их туристами, но, насколько я могу судить, они хотят напугать меня до чертиков, поэтому я считаю каждого проклятого из них террористом», — вспоминал писатель Эд Миллер, рассказывающий ему водитель.

Для большинства водителей грузовиков летние месяцы представляют собой атмосферу Дикого Запада, когда семьи отправляются в отпуск на проезжую часть.Миллеру, который работал менеджером терминала в Балтиморе, когда водитель Ральф сказал ему, что он припарковал свой грузовик на лето, эта история — одна из его любимых из его 60-летней карьеры в отрасли.

72-летний Миллер вспоминает основные моменты своей карьеры, включая время, проведенное им в детстве на ферме своего деда, служение во Вьетнаме с Сиби, работа водителем грузовика и диспетчером терминала, а также семь лет работы в Департаменте штата Мэриленд. Транспортное управление грузовой логистики — в новой книге: «Рассказ дальнобойщика: остроумие, мудрость и рассказы о грузовиках из 60 лет в дороге.Книга доступна сейчас в издательстве Apollo Publishers или на Amazon в твердом переплете, аудиокниге и версиях для Kindle.

«Я разговаривал по телефону с хорошим другом, и во время разговора я вспомнил историю этого водителя грузовика, с которым работал более 40 лет назад, и… я подумал, что должен записать ее на бумаге, чтобы когда-нибудь рассказать внукам», — Миллер рассказал FreightWaves о своем вдохновении написать книгу. «Затем я написал другую историю и продолжил. А потом у меня было достаточно рассказов, чтобы написать книгу.”

Книга наполнена историями, которые могут быть связаны с каждым, кто вырос в сфере грузоперевозок: истории о поездке на тормозах по крутому склону с незаконно перегруженным прицепом или о грузе, который был отклонен получателем, потому что он не был упакован правильно. Миллер также рассказывает о взаимодействиях с полицией (в целом они были положительными, по его словам), о важности радиостанции CB и о нескольких авариях, вызванных красивой женщиной.

Попутно есть множество историй о водителях «тупых черепов» — или, как их называл Миллер, о тех, у кого «не хватает нескольких поддонов», а также извлеченных уроков и забавных историй.

«Когда я водил много лет назад, все было по-другому, — сказал он. «Я не собираюсь говорить, что правильно заполнял журнал каждую минуту дня. Возможно, я даже не заполнил свой журнал до выходных. У водителей всегда были отношения любви-ненависти с полицейскими, но у них есть работа, и у полиции есть работа ».

Писатель Эд Миллер служил во Вьетнаме офицером по снаряжению, перевозя снаряжение для военных. Это одна из машин, на которых он выполнял свои обязанности.(Фото: Apollo Publishers)

Держите пиво

Крепление грузов было критически важным во время вождения Миллера, как и сегодня. Пока он был во Вьетнаме, Миллер дважды довел этот урок до дома.

Перетаскивая платформу из стальных листов недалеко от производственного здания в Дананге, Миллер не стал пристегивать листы цепью. «В этом не было необходимости», — написал он в книге. «Но как только я оказался в поле зрения пункта назначения, я повернул направо на перекрестке, и стальные пластины решили пойти в другом направлении.Они выстрелили прямо из моего трейлера и приземлились на проезжей части, едва не обогнав джип с полковником и его водителем. Это был близкий звонок и слишком близкий для утешения. Один взгляд полковника, и я почувствовал себя Жуком Бейли, когда он готов был поймать ад от сержанта.

Это был не единственный урок, который Миллер усвоил при закреплении груза. Примерно раз в две недели автор получал возможность привозить самое ценное имущество военных: упакованное в термоусадочную пленку пиво на поддонах и двойные стопки.Но не закрывать пиво было серьезной ошибкой.

«На этом пути я проезжал через деревню, когда заметил водителя в приближающемся армейском грузовике, который мигал фарами и указывал на мой грузовик. Я не увидел ничего необычного, когда посмотрел в небо, но в мои боковые зеркала заднего вида было видно несколько маленьких вьетнамских мальчиков наверху трейлера. Они хватали банки с пивом и как можно быстрее бросали их своим друзьям, бежавшим за трейлером, — вспоминал Миллер.

Возможно, самым ярким моментом в «Рассказе дальнобойщика» является то, что Миллер рассказывает о своем дедушке Оби. Оби был «самодельным мастером на все руки», который начал свой бизнес по грузоперевозкам, одновременно управляя фермой. Миллер открывает книгу рассказами об образовании, которое он получил, рос вместе с Оби.

Для старых водителей грузовиков истории о том, как обогрев авиалиний паяльными лампами и керосиновыми обогревателями, или защищать себя при замене шин в дни, когда не было каркасов для шин, напоминают то, как грузовики вели свой бизнес.

Автор, Эд Миллер, и собака Бубба у трактора Шевроле. (Фото: Apollo Publishers)

Уроки Оби

Оби, однако, был находчивым дальнобойщиком, что отметил Миллер, когда писал о системе рециркуляции масла, разработанной Оби.

«После каждой замены масла мы переливали отработанное масло в бочки на пятьдесят пять галлонов. Когда бочка наполнялась, Оби прикреплял к бочке самодельную капельную трубку, прикреплял ее к задней части трактора Farmall M, а затем разливал масло по пыльному гравию и грунтовым дорогам на своих 168 акрах.Это удерживало пыль, и когда по этим дорогам или тропам проезжал транспорт, дороги были забиты и часто в конечном итоге выглядели так, как будто они были вымощены асфальтом », — написал он.

Оби прежде всего преподал урок: упорный труд дает хорошие результаты, — сказал Миллер.

«Когда мы выполняли работу, нам четко сказали сделать ее правильно в первый раз, поэтому нам не пришлось делать это снова», — сказал Миллер.

Миллер проводил время в колледже и вне его, работая водителем в перерывах между занятиями и оплачивая учебу.Он так и не закончил колледж, но время его службы в армии дало много образования. Тем не менее, он признает в книге, что его опыт в Seabees отличался от тех, что были на передовой. (Сиби, также известные как Военно-морские строительные батальоны США, отвечают за строительные работы для ВМС США. Они заменили гражданские строительные фирмы, которые вели работы на базах после нападения на Перл-Харбор)

«Работа водителем грузовика также помогла мне перенести мой опыт, поскольку это дало мне уникальную точку зрения, с которой я мог наблюдать достопримечательности и культуру Вьетнама.Я проезжал через одни и те же деревни и города несколько раз в неделю, в том числе через Хуэ, Город Соборов », — написал он.

В разговоре с FreightWaves Миллер пошел еще дальше.

«Мой опыт службы в армии полностью отличался от опыта военного — того, кто проводил время в джунглях», — сказал он. «Мы много чего делали во вражеских районах, и я шесть месяцев ехал через плохие районы, но когда мы делали что-то подобное, армия или флот защищали нас».

Парк тракторов International и Chevrolet, используемых одной из автотранспортных компаний, в которых Эд Миллер работал на протяжении своей карьеры.(Фото: Apollo Publishers)

Только 1 настоящий профессионал

Во второй половине книги Миллер рассказывает о времени, проведенном им в управлении в различных транспортных компаниях, о некоторых уникальных персонажах, таких как Ральф, которых он встретил по пути, и о времени, проведенном в DOT Мэриленда. В течение этого срока он работал над проблемами парковки грузовиков с Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA). Это одна из нескольких тем, которые он затрагивает в заключительной главе, которая в равной степени представляет собой прославление американского дальнобойщика и предостережение для тех, кто не следует кодексу Рыцаря шоссе.

«Американским водителям грузовиков, давайте вернемся к тем временам, когда у больших грузовиков не было четырехколесных грузовиков, а автомобилисты не боялись ехать по той же трассе, что и дальнобойщики. Давайте вернемся к тем временам, когда те же водители автомобилей снова стали называть вас настоящими рыцарями шоссе », — написал Миллер. «Я хотел бы посоветовать, что в следующий раз, когда вы будете играть в игру« ездить на бампере этого четырехколесного автомобиля », вам нужно осознать, что вы — не тот водитель автомобиля — но вы и только вы являетесь профессионалом в этом матче. .Помните, что водитель автомобиля — любитель. Действуйте как профессиональный водитель грузовика и двигайтесь назад и прочь от его бампера. Представьте, что впереди идущая машина везет ваших детей, и уходите назад! »

Однако в целом Миллер считает, что американского водителя грузовика нужно чествовать, и подавляющее большинство из них — настоящие профессионалы. Однако он так же критически относится к правительственным чиновникам и цепям остановок грузовиков, когда дело доходит до обеспечения безопасной парковки грузовиков.

«Чтобы водители грузовиков избегали парковки на обочине, когда им нужно отдохнуть, должно быть достаточно парковочных мест, чтобы им было легко добраться», — написал он.«Нехватка парковок для грузовиков обычно случается ночью или во время суровых погодных явлений, потому что слишком много грузовиков борются за слишком мало мест. Некоторые сети стоянок для грузовиков хотели бы построить дополнительные парковочные места, но местные сообщества очень успешно лоббировали своих выборных должностных лиц, чтобы они отказали в выдаче разрешений на строительство стоянки для грузовиков, полагаясь на старые тезисы о резервном NIMBY (не на моем заднем дворе) и цитируя шум, загрязнение окружающей среды, увеличенное движение и вера в то, что остановки для грузовиков — это греховное логово порока и проституции.”

Миллер в заключение отмечает, что сегодня грузовые перевозки совсем другие.

«Сегодня водители очень комфортно ездят на мощных тракторах, поскольку они буксируют прицепы с ветрозащитными бортиками и хвостовиками. Не так много лет назад водителям приходилось подниматься на Таун-Хилл на I-70 в Пенсильвании на третьей или четвертой передаче. Сейчас большинство грузовиков поднимаются на гору без пониженной передачи », — написал он. «Они также либо не умеют жульничать, либо им не нужно беспокоиться об ошибках при заполнении бортового журнала, поскольку они ездят на тракторах, оборудованных электронными журналами.Тракторы также имеют технологии предотвращения столкновения с полосой движения, движения вперед и бокового столкновения. Внутри кабины очень тихо, а это значит, что водителям не нужно слишком сильно увеличивать громкость компакт-диска или радио. И нет необходимости иметь дело с болью от поиска и остановки у телефонных будок или с опасностью этого, и никто не подслушивает вас, когда вы разговариваете с семьей «.

Тем, кто вырос в семьях грузовиков за последние 60 лет, истории, которые пересказывает Миллер, вероятно, покажутся знакомыми, но это потому, что это так.Его воспоминания о том, как он вырос в семье грузовиков и о жизни, проведенной в этой отрасли, так же верны ему, как и всем остальным в то время.

Он заключает последнюю мысль.

«Даже в том случае, если никто никогда не читает книгу (кроме членов моей семьи, которым я угрожал телесными повреждениями, если они не прочитают ее), мое время, потраченное на написание, стоило усилий, поскольку это позволило мне заново пережить так много хороших времен », — написал Миллер.

И это все, что он когда-либо намеревался сделать.

водителей дальнемагистральных грузовиков дают лучший совет по планированию дорожных поездок

Поездка кажется очевидным выбором с точки зрения самого безопасного способа передвижения во время пандемии коронавируса. (Если вам вообще нужно путешествовать.) Но проводить часы — или дни — за рулем может быть утомительно. А автомобильные аварии — очень серьезная проблема. Фактически, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 2 миллионов человек ежегодно получают травмы в автомобильных авариях.По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году сонное вождение стало причиной 91 000 аварий, а клевать носом во время вождения может быть легче, чем вы думаете, когда находитесь в дороге в течение длительного времени.

Вот почему вам нужно найти стратегии, которые позволят вам быть внимательными и безопасными во время вождения. Мы обращаемся к водителям дальнобойных грузовиков за их лучшими советами по безопасности. В конце концов, кто более подготовлен, чем люди, которые регулярно водят машину часами подряд? Вот что, по их словам, вам следует знать.

1. Спланируйте свой маршрут.

Все, с кем мы разговаривали, говорили одно и то же: определение особенностей вашей поездки — лучший способ избавиться от стресса и даже избежать опасностей при вождении. «Слишком много людей просто вводят пункт назначения в Google Maps во время вождения, не подозревая, когда и где они хотят сделать пит-стопы», — говорит 52-летняя Джо-Энн Филлипс, которая водит грузовики более 30 лет.

«Нет ничего плохого в том, чтобы использовать GPS, чтобы дать вам представление», — говорит она САМ.Лучший способ подготовиться — это выяснить, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Затем по пути ищите зоны отдыха, туалеты и рестораны, чтобы никогда не потеряться. Вы можете легко сделать это с помощью Google Maps или системы GPS по вашему выбору. 56-летняя Келлилинн Маклафлин рекомендует останавливаться на популярных общенациональных стоянках для грузовиков, таких как Pilot Flying J, потому что она считает, что они часто бывают чистыми и хорошо укомплектованы. «Я цепляюсь за цепи», — говорит она.

Несмотря на то, что планирование на будущее — отличная идея, 54-летняя Трейси Годетт, профессиональный водитель грузовика с 5-летним стажем, говорит, что вы не должны чувствовать себя излишне ограниченными своим маршрутом.«Это не значит, что вы зашли в тупик», — говорит она САМ.

2. Ешьте, спите и хорошо увлажняйте.

Многие люди ложатся поздно, собирая вещи перед большой поездкой, но «важно хорошо отдохнуть, прежде чем сесть за руль», — говорит Филлипс. Старайтесь спать от семи до девяти часов каждую ночь (исследования показывают, что люди от 18 до 65 чувствуют себя лучше после такого длительного отдыха).

Тогда есть аспект еды. Годетт следит за тем, чтобы хорошо поесть, прежде чем отправиться в путь.Она предпочитает завтрак с высоким содержанием белка, например омлет, чтобы чувствовать себя более удовлетворенной и бодрой. В поездках Филлипс берет много фруктов, салатов и уже приготовленного на гриле белка в холодильнике, потому что от этих продуктов она чувствует себя лучше. Она также говорит, что приготовление еды, которую можно хранить в холодильнике, особенно полезно для людей, которые не хотят останавливаться и есть в ресторанах из-за COVID-19. Конечно, вы захотите найти безопасное место, где можно перекусить и поесть, например, место для отдыха или стоянку, поскольку еда во время вождения отвлекает.

Gaudette также пьет много воды на протяжении всей поездки, что да, означает больше перерывов в ванной. Но лучше останавливаться чаще, чем испытывать головные боли или головокружение, связанное с обезвоживанием, которое случается с Годетт, когда она экономит на воде.

3. Часто останавливайтесь.

Вы можете попытаться добраться до места назначения с минимальными пит-стопами. Удержаться от соблазна. Все водители, с которыми мы говорили, говорили, что важно останавливаться каждые два-три часа, чтобы размяться и сходить в ванную.«Я стараюсь останавливаться примерно каждые 150 миль плюс-минус», — говорит 54-летний Кэрон Комас, профессиональный водитель грузовика с 17-летним стажем. Годетт говорит, что движение и улучшение кровообращения помогает ей сохранять бдительность во время длительных поездок. И, конечно же, вы захотите остановиться, если устали. Избегайте остановки на обочине (другие машины могут не заметить, что вас остановили) и вместо этого ищите парковку или номер в отеле.

4. Просканируйте свое окружение.

«Я думаю, что самое сложное — это скука или сонливость.Если вы к этому не привыкли, это действительно может вас засосать », — говорит Комас. Прослушивание аудиокниг и проверка зеркал заднего вида и боковых зеркал — два способа, которыми она снижает шансы на выход из зоны.

Пять хороших вещей, которые произошли с грузовиком

Летом есть привычка расслабляться, делать перерыв, отойти от «реального мира». Что касается грузоперевозок, то здесь нельзя отступать или делать перерыв. Мир не останавливается для водителей грузовиков и транспортных компаний. Это круглогодичная работа. Вот почему мне приятно представить вам лишь отрывок из того, что продолжает делать автотранспортная отрасль для своих сотрудников и для других.Вот пять хороших вещей, которые произошли в сфере грузоперевозок на этой неделе.

Pilot Company удивила 40-летнего водителя кастомным грузовиком Peterbilt.

Pilot Company (Pilot) награждает одного из своих давних водителей установкой на всю жизнь. Продолжая семейную традицию, Дэниел Абшир более 40 лет водил в компании Pilot и был отмечен за свой вклад во время обеда 7 июля в штаб-квартире компании в Центре продаж и поддержки в Ноксвилле.

Pilot и Peterbilt удивили Дэниела на мероприятии, подарив ему нестандартный грузовик Peterbilt, который напоминает машину, на которой его отец, Джим, ездил во время своей работы в Pilot.

Дэниел Абшир со своей новой компанией Pete.Pilot

Семья очень важна для Pilot, семейный бизнес которого уже 63 года, и эта традиция верна Джиму и Дэниелу Абшир. В 1971 году Джим Абшир стал вторым водителем, нанятым Pilot. Базируясь в Вирджинии, Джим стал первым ведущим водителем компании и водил в компании Pilot 42 года. Следуя по стопам своего отца, Дэниел присоединился к Pilot в 1980 году в возрасте 21 года и, в конечном итоге, принял на себя роль ведущего водителя, когда Джим ушел с должности в 2013 году.

«Семья Абшир и транспорт Pilot — синонимы, — сказал Джим Хаслам, основатель и почетный председатель Pilot. «Даниэль лучший. И это потому, что он учился у лучшего — у своего отца Джима. Эта работа требует терпения, выдержки и глубокого уважения ко всем на дороге. Мы очень гордимся этими двумя долгими и легендарными карьерами, и для нас большая честь отметить Даниэля за его 40 лет в Pilot с этим специально разработанным грузовиком Peterbilt ».

J.B. Hunt выделяет 5 миллионов долларов Детской больнице Арканзаса

J.Б. Хант ежегодно выделяет 1 миллион долларов в течение пяти лет на поддержку будущего расширения на северо-западе Детского округа Арканзаса. Благодаря этому новому обязательству общий объем инвестиций J.B. Hunt в Arkansas Children’s Northwest (ACNW) составил 10 миллионов долларов. Дж.Б. Хант подарил руководству 5 миллионов долларов в 2016 году для поддержки строительства ACNW, и эти дополнительные инвестиции в размере 5 миллионов долларов поддержат будущее расширение капитала.

«J.B. Hunt с гордостью расширяет нашу поддержку Arkansas Children’s, поскольку она продолжает развивать педиатрическое здравоохранение в этом регионе», — Джон Робертс, президент и генеральный директор J.- сказал Б. Хант. «Надежда, которую эти чрезвычайно талантливые и целеустремленные профессионалы приносят нашему сообществу, очень особенная, и помощь Arkansas Children’s в расширении ее услуг и возможностей принесет пользу разнообразным потребностям сообщества Северо-Западного Арканзаса».

Подарок Дж. Б. Ханта стал последним кульминационным подарком Детской кампании Арканзаса за более здоровое завтра, смелой кампании стоимостью 250 миллионов долларов, призванной поддержать обещание обеспечить беспрецедентное здоровье детей в Арканзасе.

«Дж.Команда B. Hunt уже давно работает с Детским фондом Арканзаса, — сказал Фред Скарборо, президент Детского фонда Арканзаса. «Есть история инвестирования в общество и здравоохранение. Этот новый пятилетний подарок в размере 5 миллионов долларов помогает гарантировать, что Детский северо-запад штата Арканзас имеет размер, соответствующий потребностям сообщества. Северо-западный регион Арканзаса продолжает расти темпами, опережающими рост остальной части штата, а Детский Северо-Запад Арканзаса является неотъемлемой частью нашей работы, направленной на то, чтобы сделать Арканзас самым безопасным и здоровым местом для детей.

Dot Foods запускает кампанию против болезни Альцгеймера

В течение последних пяти лет сотрудники Dot Foods работали вместе, чтобы собрать деньги для Ассоциации Альцгеймера после того, как Роберт Трейси (RT), соучредитель Dot Food, погиб в результате болезни в 2006 году. Шестая ежегодная кампания компании проводится с 1 июня по 31 июля, в ходе которой Dot сопоставит все пожертвования сотрудников, а также любые пожертвования, сделанные Alz.org/DotFoods до 31 октября, доллар за доллар.

«Наш сбор средств — это лучший способ оказать влияние на поиск лекарства», — говорится в заявлении компании.«Dot занимает первое место среди всех компаний по сбору средств на душу населения для Ассоциации Альцгеймера, принося организации более 985 000 долларов. В прошлом году, даже несмотря на проблемы пандемии COVID-19, нашей компании удалось собрать около 150 000 долларов. Компания Dot Foods St. Louis также получила награду «Корпоративный чемпион» от отделения Ассоциации Альцгеймера в Большом Миссури ».

Dot Foods находится на пути к преодолению отметки в 1 миллион долларов в общем объеме пожертвований в пользу Alzheimer’s Association.Dot Foods

Dot Foods Mt. У сотрудников Sterling есть несколько возможностей поддержать это дело. Бумажные цветы и футболки будут продаваться в вестибюле, а вырученные средства пойдут в Ассоциацию Альцгеймера. 24 июня принадлежащий Dot ресторан Hagel 1891 пожертвует организации 40% продаж обедов. Несколько мест участвуют в их местном мероприятии «Прогулка к концу болезни Альцгеймера».

«Я, как и многие другие, лично пострадал от болезни Альцгеймера», — сказала Линдси Поланд, сопредседатель Комитета по осведомленности о болезни Альцгеймера.«Я беспокоюсь о своих родителях, моем муже и обо мне, а также о будущих поколениях. Я действительно чувствую, что мы находимся на грани выздоровления и хочу оставаться на связи, помогая продвигать исследования и лечение. Дот и наши сотрудники такие щедрые; невероятно видеть, как мы из года в год поддерживаем Ассоциацию ».

Школьный округ Аризоны добавляет свой первый электрический школьный автобус

Школьный округ Картрайт № 38 представил свой новый электрический школьный автобус Blue Bird All American RE на 84 пассажира во время церемонии разрезания ленточки 30 июня.Решение округа о приобретении электрического автобуса начнет перевозить студентов 2 августа — в первый день 2021-22 учебного года, на него повлияла Chispa, некоммерческая программа местного сообщества, которая занимается организацией действий в области климата.

«Идея о том, что наш школьный округ не только инвестирует в образование наших учеников, но и ставит во главу угла чистую окружающую среду для наших семей, является свидетельством безмерной любви к нашему сообществу и государству», — говорит ЛиЭнн Агилар-Лоулор, суперинтендант Картрайт. Школьный округ №38 сказал.«Наш девиз -« Одна команда, una familia! », И как команда мы осознаем меры, которые мы можем предпринять, чтобы помочь инициативам в области очистки воздуха и снижения выбросов углерода».

Школьный совет округа помог обеспечить финансирование электрического автобуса из гранта Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA), в дополнение к финансированию проекта местной энергетической компании Salt River Project для зарядной станции уровня 2, по словам производителя школьных автобусов.

«Blue Bird помогает школьным округам ежегодно экономить тысячи долларов на топливе и обслуживании, уделяя при этом приоритетное внимание безопасности», — добавил Тревор Руддерхэм, старший вице-президент по электрификации производителя школьных автобусов.«Экономия, в дополнение к обеспечению транспорта с чистой энергией, позволяет легко увидеть, как учащиеся и общество могут извлечь выгоду из электрического школьного автобуса Blue Bird, и это случай в Cartwright».

Дети подарили дальнобойщикам незабываемое возвращение домой

Пара детей подарила местным водителям грузовиков лучшее возвращение домой из видео, которое сейчас набирает обороты в Интернете.

На видео маленькие мальчик и девочка стоят на обочине дороги, когда члены их семейных грузовиков прибывают домой с ручными насосами и всем остальным.

Посмотрите клип ниже.


Видели ли вы хорошие вещи в сфере грузоперевозок? Дайте мне знать по электронной почте или в Твиттере с #FiveGoodThings.

Трудный поворот: водители крупных предприятий сосредоточены на оздоровлении

«Все жареные, жареные, жареные — курица, хот-доги, гамбургеры, чили, буррито, корн-дог», — сказал 50-летний Билл Джонсон из Лаббока, штат Техас. ., ветеран отрасли 25 лет.

50-летняя Джилл Гарсия, водитель из Сан-Антонио, страдающая ожирением, апноэ во сне и гипертонией, сказала: «Клянусь, на стоянках грузовиков в офисах их компании есть сладости.Вы можете получить два больших бара за 3 доллара. У меня есть четыре пачки M&M за доллар «.

До недавнего времени немногие представители транспортной отрасли заботились о своем здоровье. «Когда вы пытались поговорить с кем-то, чтобы соединить точки, они смотрели на вас, как на три головы», — сказал Боб Перри, основатель компании Rolling Strong, которая предлагает программы оздоровления для водителей грузовиков.

Теперь перевозчики, отраслевые организации и даже грузовые стоянки реализуют инициативы, чтобы помочь водителям грузовиков похудеть, поправиться и улучшить свое здоровье.Работодатели проводят семинары по здоровью, строят тренажерные залы, привлекают диетологов и тренеров по фитнесу и предлагают финансовые стимулы для сотрудников, которые бросают курить или худеют. Некоторые водители готовят еду на своих машинах, ходят пешком или на велосипеде вокруг стоянок для грузовиков, пишут в блогах о своем опыте на сайтах, таких как truckingsolutionsgroup.org и safetythruwellness.com, и пишут книги.

Клиника Линдора, которая управляет центрами похудания, в прошлом году представила программу питания и физических упражнений для сообщества грузовиков «Lean for Life On-the-Road».Компания объединилась с Ассоциацией грузовых перевозчиков, которая представляет 400 перевозчиков, чтобы в январе началось «шоу по снижению веса грузовиков». В течение двух с половиной месяцев 10 автопарков, каждый из которых состоит из шести водителей и шести офисных работников, будут заниматься физическими упражнениями и придерживаться низкоуглеводной, нежирной и умеренно белковой диеты.

В этом году TravelCenters of America / Petro развернули программу под названием StayFit, которая включает фитнес-залы, нанесенные на карту пешеходные маршруты и более здоровую пищу на остановках. Snap Fitness, международная сеть круглосуточных тренажерных залов, объявила о планах открыть тренажерный зал в одном, а возможно, и во многих других из 550 центров путешествий Pilot Flying J по всей стране.

Хотя забота о здоровье водителя, безусловно, является движущей силой инициатив в области оздоровления, экономика также играет роль. Индустрия грузовых перевозок борется с заоблачными страховыми ставками и растущими медицинскими расходами. Сравнительный обзор компенсаций и выгод от Cottingham and Butler за 2010 год, годовой отчет для отрасли грузоперевозок, показал, что франшизы и личные расходы водителей грузовиков и их работодателей на 40-70 процентов выше, чем в других отраслях.

Дальнобойщики наконец покинули Великобританию после нескольких дней вирусной тупиковой ситуации

ДОВЕР, Англия (AP) — Дальнобойщики и путешественники, застрявшие в многодневной тупиковой ситуации в английском порту Дувр, начали направляться во Францию ​​в четверг после того, как страна частично открыла свои границы с Великобритания следит за международной обеспокоенностью по поводу быстро распространяющегося нового варианта коронавируса.

Однако тысячи водителей грузовиков, оказавшихся в затруднительном положении, все еще ждали своей очереди, чтобы пересечь Ла-Манш, из-за медленной доставки тестов на коронавирус. Грузовики медленно продвигались к паромам и поездам, которые связывают Великобританию с Францией, поскольку власти проверяли, могут ли водители показать отрицательные тесты на вирусы, необходимые для пересечения границы.

Официальные лица предупредили, что на устранение отставания могут потребоваться дни, и многие водители грузовиков, вероятно, проведут Рождество в ожидании в своих такси.

Десятки стран быстро прекратили поездки из США.К. в минувшие выходные после того, как премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что Лондон и другие районы южной Англии должны закрыть все второстепенные магазины и отменить праздничные планы, чтобы обуздать новую, гораздо более заразную версию вируса.

Китай в четверг стал последней страной, приостановившей полеты в / из Великобритании, что еще больше изолировало страну.

Но уровень заражения продолжает расти, особенно в Лондоне и его окрестностях. Согласно последним данным, в столице сейчас самый высокий процент положительных результатов тестов в стране.По оценкам Управления национальной статистики, в середине декабря 2,1% жителей Лондона были заражены COVID-19 по сравнению с 1,18%, или одним из 85 человек, для более широкого населения Англии. Цифры не включают людей в больницах или домах престарелых.

Большинство новых положительных случаев заболевания, подтвержденных в Лондоне, предположительно относятся к варианту коронавируса, сообщило статистическое управление. Для Англии в целом, по оценкам, около половины всех новых случаев могло быть новым вариантом.

Должностные лица говорят, что новый вариант опасен, потому что он более передается, хотя они подчеркивают, что нет никаких доказательств того, что он усугубляет заболевание.Рождественские собрания и праздничные покупки были отменены на миллионы людей в последнюю минуту, чтобы контролировать распространение вируса и гарантировать, что больницы, многие из которых почти не работают, не перегружены.

В Дувре две дюжины французских пожарных и британские военные работали с представителями здравоохранения, чтобы проверить тысячи водителей грузовиков, которые должны сдать отрицательный результат теста на COVID-19, чтобы пересечь границу.

Министр транспорта Грант Шаппс сообщил в Twitter, что из 2367 тестов на вирусы, проведенных в порту по состоянию на полдень четверга, только три оказались положительными.

Операторы тоннеля под Ла-Маншем, также известного как Евротоннель или «Чуннель», сообщили Associated Press, что отставание медленно убирается, и в четверг около 1200 грузовиков прошли через подводный железнодорожный переход, который идет из Англии во Францию.

Но около 5 000 водителей остались на переправе через Дувр, а представитель порта Дувра сообщила, что отбыло всего около 700 грузовиков.

Британские и французские власти договорились оставить границу между странами открытой в течение всего Рождества, чтобы помочь водителям грузовиков и путешественникам добраться домой.

«Обычно мы закрываемся 25-го числа, но теперь, учитывая ситуацию, порт будет оставаться открытым», — сказал Жан-Марк Пюиссо, президент французских портов Кале и Булонь-сюр-Мер. Дополнительные сотрудники согласились работать в праздничные дни,

Временное закрытие границы Францией вызвало наибольшую обеспокоенность, поскольку Франция является основным каналом торговли и путешествий между Великобританией и континентом. В это время года Великобритания в значительной степени полагается на торговые связи с континентом через каналы сбыта, особенно свежие фрукты и овощи.

Объявление о варианте коронавируса произошло, когда Европа была потрясена ростом числа новых вирусных инфекций и смертей. По данным Университета Джонса Хопкинса, в Европе в целом зарегистрировано более 500000 смертей, связанных с вирусами, которые, по мнению экспертов, вероятно, занижены из-за пропущенных случаев и других факторов.

Во Франции официальные лица защищали пограничный режим страны после того, как комиссар ЕС по транспорту выступил с необычно резкой критикой.

Комиссар Адина Валеан из Румынии написала в Твиттере: «Я сожалею, что Франция пошла против наших рекомендаций и вернула нас к ситуации, в которой мы были в марте, когда были прерваны цепочки поставок.

Министр Франции по делам Европы Клеман Бон написал в Твиттере, что Франция «точно следовала рекомендациям ЕС» и теперь «более открыта, чем другие европейские страны» для прибытий из Великобритании.

___

Анджела Чарльтон внесла свой вклад из Парижа.

___

Следите за освещением AP о пандемии на https://apnews.com/hub/coronavirus-pandemic, https://apnews.com/hub/coronavirus-vaccine и https://apnews.com/UnderstandingtheOutbreak

Поток планирования RTW

Roadsacallin | Стр. 2

AKjeff сказал:

Меня действительно интересуют ваши условия доставки в Россию.

Щелкните, чтобы развернуть …

Итак, я провел небольшое исследование по этому поводу, но ничего не нашел. Изначально я хотел привезти байк из Анкориджа в Россию, надеюсь, в Магадан. К сожалению, только одна авиакомпания («Владивосток Авиа») летает из Анкориджа в Россию, и этот новый маршрут не откроется до июля. Другой байкер недавно получил 5000 долларов за то, чтобы он посадил свой мотоцикл на самолет «Владивосток Авиа» до Владивостока, до которого до Магадана еще далеко. Даже если бы эту квоту можно было сократить до 3000 долларов, это все равно большой кусок наличных, и я бы не смог добраться до Магадана, если бы не потратил больше времени и денег на грузовое судно или намного больше денег на другой самолет.

Другой вариант, который я искал, — это полет на велосипеде в Петропавловск на полуострове Камчатка, а оттуда — в Магадан. Я надеялся провести неделю на Камчатке в поисках любого судна, которое плывёт через Охотское море в Магадан. Может, мне удастся погрузить байк без особых проблем. Я не хочу загонять себя в угол и в конечном итоге платить много денег, чтобы покинуть этот полуостров, а организовать ту короткую поездку до Магадана оказалось непросто. Кроме того, для посещения Камчатки требуется специальное письмо-приглашение для получения визы, что остановит мою заявку на визу.

Другие популярные маршруты включают полеты в Японию с пересадкой на пароме (еще 500 долларов) и полеты в Южную Корею, грузоперевозки в порт и паром в Россию, как описано здесь. При таких высоких ценах на авиабилеты и небольшом количестве вариантов я теперь больше обращаю внимание на морские перевозки. Поскольку это может занять до месяца, я могу отправить его из Сиэтла, а не из Анкориджа. У FESCO есть корабль, который идет от Эверетта до Магадана и занимает около 30 дней, но они принимают только контейнеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *