Расход топлива у белаза: БелАЗ-75710: расход топлива, габариты и другие интересные факты лучшего самосвала мира

Содержание

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75180

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7518
  • БЕЛАЗ 75180

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 20 — 30 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 180
Двигатель Cummins QSK-50C
Мощность двигателя, кВт 1491
Высота, мм 6320
Длина, мм 12600
Крутящий момент, Н*м/об/мин 7865 / 1500
Максимальная скорость, км/ч 60
Масса без груза, кг 140000
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 320000
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 199
Шины 42/90R57; 37. 00R57
Ширина, мм 6950

Вернуться к списку

Карьерные самосвалы серии 7531

Конкурентные преимущества

01

Гидравлическая система

02

Двигатель

03

Кабина

04

Колесная база

05

Подвеска

06

Рама и платформа

07

Редуктор мотор-колес

08

Рулевое управление

09

Тормозные механизмы

10

Электрическая трансмиссия переменного тока

11

Электродинамический тормоз

Гидравлическая система

Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.

Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

Кабина

Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная кабина. Конструкция кабины и платформы, оснащенной защитным козырьком, обеспечивает требования системы ROPS и FOPS.

Колесная база

Короткая колесная база самосвалов обеспечивает высокую маневренность

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

Рама и платформа

Высокий ресурс самосвалов определяется использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы и платформы.

Редуктор мотор-колес

Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса.

В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси.

Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации.

Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

Тормозные механизмы

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.

В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.

Электрическая трансмиссия

Cоотношение мощностной и скоростной характеристик позволило характеристики самосвала приблизить к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках. При меньшей первоначальной стоимости самосвалов с электромеханической трансмиссией, отсутствие узлов, подвергающихся износу, улучшают эксплуатационные характеристики и уменьшают стоимость.

Электродинамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок.

Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости.

Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

15 вещей, которые мы только что узнали о БелАЗе 75710, самом большом грузовике в мире

Крупнейшие в мире шахты могут производить невообразимое количество сырья, поскольку здесь работают тысячи людей. Однако вся эта работа настолько продуктивна благодаря специальной тяжелой технике. Огромные промышленные машины помогают копать твердые породы, электрические инструменты значительно облегчают людям работу в туннелях, а самосвалы отвечают за перемещение камней и других материалов туда, где они должны быть.

Стоимость обслуживания всего этого оборудования играет очень важную роль, поскольку конечная стоимость продукта напрямую связана с обслуживанием всего оборудования. Больше всего затрат производят самосвалы, которые работают постоянно. Именно поэтому производитель тяжелой техники БелАЗ решил создать самый большой самосвал в мире — модель 75710.

Дорого, огромно и, конечно же, круто. Многие горнодобывающие компании отметили, что содержать один большой грузовик гораздо дешевле, чем два полуразмерных. И с таким огромным размером приходит много больших чисел и невероятных фактов, которые мы здесь рассмотрели.

15/15 Емкость топливного бака 5600 литров

через БелАЗ

Для обычных автомобилей учитывается каждая MPG. Люди ездят на автомобилях с примерно 100-литровыми топливными баками. У этого зверя топливный бак в 56 раз больше. На самом деле в этом БелАЗе два топливных бака, причем каждый из них поделен поровну. Может показаться, что 5,6 тонн дизеля — это очень тяжело, но это всего лишь капля в море по сравнению с весом самого грузовика.

14/15 Грузовик оснащен двумя двигателями V16

через Dailymotion

В 75710 32 цилиндра, потому что этот грузовик оснащен двумя двигателями V16 мощностью 2330 л. с., что делает этот Белаз монстром мощностью 4660 л.с. А поскольку затраты на техническое обслуживание имеют значение, этот грузовик может использовать один двигатель при небольших нагрузках, что делает его более экономичным. Другая причина наличия двух двигателей заключается в том, что если один из них сломается, другой позаботится о том, чтобы грузовик самостоятельно доехал до мастерской.

13/15 Моторный отсек размером со среднюю гостиную

через RedBull

Вся площадь под кабиной — это моторный отсек. Просто глядя на людей вокруг грузовика, легко заметить, что многие люди легко поместятся внутри него, если вы вынете двигатель. Таким образом, два дизельных двигателя V16 действительно требуют много места — на самом деле размером с приличную гостиную.

12/15 БелАЗ 75710 больше дома

через Youtube

Но БелАЗ 75710 имеет длину 20 метров, ширину 10 метров и высоту 8 метров. Для сравнения, припарковался рядом с многоквартирным домом — его вершина доставала бы до 4-го этажа. Это также до тех пор, как 4 сверхмощных пикапа выстроились в линию.

15/11 В БелАЗ 75710

8 воздушных фильтров через Викимедиа

Видите эти восемь отверстий в верхней части передней панели? Многих можно обмануть, думая, что это фары. На самом деле это отверстия для воздушного фильтра. Так как на этом БелАЗе 8 воздушных фильтров, то для каждого из них предусмотрены лючки. Если вас все еще беспокоят фары — они расположены внутри этих черных отверстий прямо над бампером.

15/10 Он создан для работы 23 часа в сутки

через Autoevolution

Это определенно сделано не для развлечения, но кто мог подумать, что эти звери могут работать по 23 часа в сутки? На «расслабление» отведен всего один час, и все же этот промежуток времени необходим для дозаправки. Более того, на БелАЗе говорят, что 75710 рассчитан на 12-20 лет работы в таких условиях – водители меняются, а БелАЗ продолжает работать.

9/15 БелАЗ 75710 стоит шесть миллионов долларов

через Pinterest

Да, если вы хотите его купить, вам понадобится 6 миллионов долларов. Справедливости ради, такая сумма выглядит слишком нереальной даже для такой удивительной машины. Но главная причина этого – уникальность. БелАЗ не может использовать никакое другое шасси, трансмиссию, колеса и большинство других деталей, потому что он такой огромный. Таким образом, почти каждая деталь этого монстр-трака полностью уникальна.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые дорогие военные машины с пробегом в час

8/15 Он способен перевезти 450 тонн

через Youtube

БелАЗ 75710 весит 450 тонн и также может перевозить 450 тонн (500 тонн, если довести до предела). Учитывая, что средний автомобиль весит около 1,5 тонны – этот БелАЗ тяжелее 300 машин! Более того, он может двигаться со скоростью 40 миль в час со всем этим весом.

7/15 Он имеет рулевое управление четырьмя колесами

через Викимедиа

Как и Honda Prelude 4WS, БелАЗ может управлять всеми четырьмя колесами (в данном случае 8). Эта система управления четырьмя колесами является гидравлической и уменьшает радиус поворота до менее чем 20 метров, что очень впечатляет для грузовика длиной 20 метров. Если такая техника не маневренна – в карьере она практически бесполезна.

6/15 Самая экономичная скорость на БелАЗе — 25 миль в час

через Викимедиа

В спецтехнике на счету каждый литр израсходованного топлива, поэтому БелАЗ отметил, что самая экономичная скорость для этой модели – 25 км/ч, хотя максимальная скорость составляет 40 км/ч. Эта «экономичная скорость» рассчитывается в соответствии с условиями, когда грузовик полностью загружен и находится на уклоне 10%.

5/15 Одна шина весит 6 тонн

через Worcon

А замена одного может стоить до 90 000 долларов, вы можете в это поверить? Размер шин 59/80 Р63. Каждая шина имеет диаметр 4 метра, а давление в ней составляет около 103 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы было понятнее, представьте, что эта шина взорвется — в земле образовалась бы дыра, а ущерб оценивается как ущерб от взрыва трех гранат.

СВЯЗАННЫЙ: 18 самых больших транспортных средств в мире

4/15 Он может преодолевать короткие склоны до 18%

через БелАЗ

Наклон 18% кажется не таким уж большим, если подумать. Но скажем так – обычному человеку действительно будет сложно преодолеть такой склон на велосипеде. А когда 450-тонная машина может карабкаться на такие холмы — действительно начинаешь думать, какая невероятная мощь у этих монстров.

3/15 Он может выдерживать экстремальные погодные условия

через EngineerOnTour

Когда речь идет о больших двигателях, проблемы с охлаждением в жаркие дни очень распространены. А что касается дизелей – велика вероятность, что вы не заведете машину холодным утром. БелАЗ 75710 способен выдерживать очень высокие и низкие температуры. Оба двигателя V16 снабжены мощными свечами накаливания для холодного пуска и большой системой охлаждения для предотвращения перегрева во время работы.

2/15 Потребляет 5,6 тонн дизельного топлива за 12 часов

через Autoevolution

Нет сомнения, что эта машина будет пить, поскольку она требует некоторой мощности, чтобы переместить 900 тонн общего веса, но трудно поверить, что оба топливных бака (всего 5,6 тонны) могут быть высушены в течение 12 часов! Получается 0,2 мили на галлон.

1/15 Этот грузовик проезжает около 62 000 миль в год

через Funreactor

Никаких шоссе, никаких обычных дорог — только широкие дороги в карьере. Ходя только туда-сюда по карьеру, БелАЗ проезжает около 62 000 миль в год, что в сумме составляет 620 000 миль за 10 лет. И помните, всего этого можно добиться, работая без остановок и останавливаясь только для дозаправки.

Источники: Rebull, AutoEvolution, Wikimedia, Youtube, Pinterest

СЛЕДУЮЩАЯ: Это самые большие военные подводные лодки в мире

Какой самый большой грузовик в мире? – The Pippem

от The Pippem

Маловероятно, что вы когда-нибудь увидите одного из этих монстров припаркованным в вашем местном грузовике. Если вам интересно, что это такое, то это БелАЗ 75710, и это официально самый большой грузовик в мире .

Подробнее о БелАЗ 75710

Произведенный в Беларуси, этот огромный грузовик относится к категории «тягач» и относится к категории «ультра-класс» для данного типа транспортных средств. В двух словах, самосвал — это внедорожный самосвал с жесткой рамой, специально созданный для высокопроизводительных горнодобывающих и тяжелых строительных площадок. Их также можно использовать для перевозки строительной техники с площадки на площадку. Некоторые самосвалы должны быть многоосными, чтобы они могли поддерживать тяжелое оборудование, которое они перевозят. Ультракласс, к которому относится именно этот БелАЗ, означает, что он должен иметь минимальную грузоподъемность 272 тонны и более.

Как и следовало ожидать, у чудовищного БелАЗ 75710 нет проблем с перевозкой таких скудных грузов, поскольку он может справиться с одной полезной нагрузкой до 450 метрических тонн, тем самым закрепив за собой место бесспорно самого большого грузовика в мире. Когда он пустой, этот гигант весит 360 метрических тонн, а это означает, что когда он полностью загружен, общий вес брутто составляет 810 тонн. Чтобы дать вам представление о том, насколько он тяжелый, скажем, что полностью загруженный Airbus A380 весит 1 265 000 фунтов (574 тонны), так что, как вы можете видеть, БелАЗ опережает его на целую милю — вау!

БелАЗ значительно тяжелее полногрузного «двухэтажного» Airbus A380, включая пассажиров, груз и весь багаж

Насколько он велик?

Сам грузовик имеет длину 20,6 метра, высоту 8,16 метра и ширину 9,87 метра. Чтобы дать вам представление о масштабе (если у вас нет под рукой рулетки), длина примерно такая же, как у двух лондонских двухэтажных автобусов, припаркованных встык. Он чуть больше среднего дома и оснащен восемью массивными бескамерными пневматическими шинами Michelin, которые более чем в два раза превышают рост среднего человека. Мы предполагаем, что для его запуска не нужен пропорционально большой ключ зажигания, так как вес и стоимость замены могут вызвать некоторые проблемы 🙂

Посмотреть видео

Двигатель и максимальная скорость

Этот колосс может быть большим и жаждущим, но он точно может двигаться. Несмотря на то, что он такой здоровенный гигант, он все еще может развивать впечатляющую скорость 64 км/ч (что составляет около 40 миль в час). Что касается ворчания под капотом, то на самом деле у него два 16-цилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, хотя он может работать только на одном из них для экономии топлива, когда он пустой, и каждый MTU 65-литровый 16-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель. Двигатель может развивать мощность около 2300 лошадиных сил, что в сумме составляет 4600 лошадиных сил. Для сравнения, это примерно в 8,5 раз больше, чем у нового Porsche 9.11 Turbo, который выдает всего 540 лошадиных сил.

БелАЗ 75710 – Сколько миль на галлон (миль на галлон)?

Один из вопросов, на который мы действительно хотели получить ответ, — сколько миль на галлон проезжает этот пожиратель бензина? Ну, по оценкам, этот бегемот потребляет 1300 литров на 100 км, так что для тех, кто любит свои измерения немного более «старой школы», это означает 343 галлона на 62 мили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *