Раш карго калуга: Яндекс Карты — подробная карта мира

Грузовое такси в Калуге быстро и недорого 8-800-555-19-23

Грузовое такси в Калуге быстро и недорого 8-800-555-19-23

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Разместите запрос и сравните цены от 2 500 проверенных перевозчиков, экономия до -72%!

Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»

Экономия времени

Не надо звонить и вести долгие переговоры

Гарантия цены

Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент

Аукцион

Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены

Отслеживание груза

Схема отслеживая покажет где ваш груз

Оплата картой

Оплата картой и Яндекс. Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты

Надёжные перевозчики

Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта

Активные перевозчики

Работаем по всей России

Примеры экономии на грузовом такси с Везет Всем

Реальная экономия до -72%!

Узнать стоимость перевозки вашего груза

Отзывы о перевозках личных вещей грузовым такси

Заказ № 1852439

Заказ № 1836433

Заказ № 1833828

Заказ № 1831098

Заказ № 1804776

Заказ № 1804153

Заказ № 1761608

Заказ № 1711782

Заказ № 1709003

Заказ № 1677228

Грузоперевозки › По области › Грузовое такси ✅

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Поиск грузового такси в Калуге по лучшей цене – уже не сложно!

Транспортировка груза – зачастую это суетной процесс. Возникают сложности при заказе транспортной компании, переводится много вашего личного времени и нервов, водители не всегда компетентны… Что предпринять? У нас придумали ответ. На нашем портале вы можете отыскать грузовое такси недорого и мгновенно.

На «Везёт Всем» вы подберете грузовое такси в Калуге, которое искали. У нас можно найти любые автомобили: от автофургона до мобильных каблуков. И что принципиально, общение осуществляется онлайн. Не требуется звонить грузоперевозчикам поочерёдно.

О загвоздках при заказе грузового такси

Что за препятствия традиционно появляются? Транспорта на рынке Калуги множество. Такой размах отягощает процесс. В поисках наилучшего грузоперевозчика теряются бесконечные часы, но быть на 100 процентов уверенными в том, что решение минимально затратное весьма сложно. Грузоперевозчики в Калужской области предлагают определенные расценки, а при переезде они уже вовсе другие. Так же и с транспортом. За вещами может приехать не тот автомобиль, который был обещан. В Калуге можно натолкнуться на водителей, кому небезопасно доверять свой груз.

Трудности могут появиться и во время поиска нужного грузовика для больших грузов или при формировании межгородского плана проезда. Как оградиться от трудностей? Слушайте ниже!

О выходе из сложных ситуаций при поиске грузового авто.

Теперь расскажем о том, как найти дешевое грузовое такси через «Везёт Всем». Калуга – развитый город. Чтобы вы не расходовали напрасно время, обращаясь попеременно в транспортные компании, мы запустили общую онлайн-площадку. Тут юзеры могут заказать услуги грузового такси моментально. Суть понятна:

  • Оставляете заказ
  • Ждете ценовые предложения исполнителей
  • Выбираете исполнителя

Нужно оставить свой заказ на нашем сервисе и перевозчики без промедления предложат услуги. Они назовут свои расценки, предоставят специализированные услуги, своих грузчиков или помощников – вам необходимо только сделать выбор.

С нашей компанией надежно и дешево

Можно не волноваться – потому что мы проверяем перевозчиков до начала исполнения заказов. Детали об истории их деятельности, состоянии исполненных грузоперевозок и позиции в рейтинге надежности содержатся в профиле водителя.

На нашем сервисе вы экономите, так как тариф складывается онлайн. Вы имеете в одно время несколько откликов по своему заказу, и при этом можете смело уточнять с водителем заказ, торговаться, снижать цену переезда.

Мы работаем не только в Калужской области. Составьте сложный маршрут, и мы привезём вашу мебель в , куда потребуется.

Имеются вопросы? Пишите нам!

  • Наш номер (бесплатно в пределах России): 8-800-555-19-23
  • Или обратитесь к онлайн-консультантам непосредственно на «Везёт Всем».

Узнать стоимость перевозки

названия эпизодов, даты выхода серий, смотреть трейлеры, актеры, кадры со съемок сериала – Афиша-Сериалы

4 сезон,24 эпизода

Cold Case, 2003 – 2010

О сериале В ролях Сезоны (7)Похожие

Все сезоны

 

123567

2006, 24 эпизода

Актеры сезонаКэтрин Моррис, Дэнни Пино, Джереми Рэтчфорд, Том Барри, Трейси Томс,

ПредыдущийСледующий

Подборки «Афиши»

 

отличных детективных сериалов с женщинами в главных ролях

(Пока что) главные аниме-сериалы 2023 года

Кинопремьеры недели: «Три мушкетёра: Д’Артаньян», «Мое прекрасное несчастье», «Бюро магических услуг» и «Наводнение»

Онлайн-премьеры недели: «Грызня», «Сансара», «Мерзлая земля», «Истребитель демонов»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Калужская область России экспортирует 645 тонн грибов

Объявления
  • Нажмите здесь, чтобы получать эту новость прямо в свой почтовый ящик
  •  
Предложения о работе
  • Техник по теплицам и ирригации
  • Производитель лекарственного каннабиса (Швейцария)
  • Супервайзер по упаковке
  • Супервайзер по логистике
  • Старший операционный менеджер
  • Менеджер по планированию поставок
  • Операционный менеджер
  • Менеджер по производству
  • Координатор по садоводству
  • Менеджер по работе с клиентами – Северная Германия

» больше вакансий

Специальные предложения более
  • ФрешПлаза Смешно
  • Особая Южная Африка
  • Сообщение
  • Глобал Фокус Органикс
  • Розничная торговля
Топ 5 — вчера
  • «Все сады затянуты сетками, и за эти годы каждый град преподал нам ценные уроки»
  • Кения опережает Танзанию в десятке крупнейших производителей авокадо
  • ФОТООТЧЕТ: 10-й Всемирный конгресс по авокадо 2023 — Окленд, Новая Зеландия
  • Проблемы помидоров в Марокко
  • ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ИЗВЕСТЕЙ
Топ 5 за последнюю неделю
  • Невероятная сумма за одну луковицу в онлайн-кассе Sainsbury
  • На рынок выходят новые сорта папайи
  • Южноафриканские производители перегруппировываются после прошлогоднего испытания черники
  • «Мы ожидаем отличный сезон авокадо с выгодными ценами»
  • Нарушение патента на клубнику не увенчалось успехом для Driscoll’s
Топ 5 — последний месяц
  • Калифорния запускает программу возмещения расходов получателям программы CalFresh
  • Тайский экспортер дуриана уже заблокировал 100 контейнеров до начала сбора урожая в середине апреля
  • «Фруктовая индустрия Восточной Капской провинции переживает настоящий шторм»
  • Невероятная сумма за одну луковицу в онлайн-кассе Sainsbury
  • На рынок выходят новые сорта папайи

Межрегиональное управление Россельхознадзора подвело итоги экспорта из Калужской области. По сообщению ведомства, в 2022 году аграрии области отправили за пределы страны 645 тонн грибов. Продукция поставлялась в Республику Беларусь (423 тонны) и Кыргызстан (222 тонны).

На экспорт шампиньонов оформлено 68 фитосанитарных сертификатов. Отмечается, что груз соответствовал всем требованиям.

Географический фактор остается важным на рынке грибов. Основные производственные мощности сосредоточены в европейской части России. Перевозка выращенных здесь грибов на восток добавляет к каждому килограмму продукции десятки рублей, что делает бизнес убыточным. По мнению специалистов, грибные фермы целесообразно строить на востоке, так как там большой импорт грибов из Китая.

источник: znamkaluga.ru

Дата публикации:


отправить эту статью по электронной почте Распечатать

Получайте ежедневный информационный бюллетень на свою электронную почту бесплатно | кликните сюда

Другие новости раздела:

  • 2023-04-07 Ящики с овощами отправлены в парламент, чтобы привлечь внимание к проблемам фермеров Кэмерон-Хайлендс
  • 2023-04-07 Foothill Greenhouses обсуждает свой основной сорт огурцов
  • 2023-04-07 После Пасхи продукты открытого грунта заменяют подогретую спаржу на западе страны.
  • 2023-04-07 Доступность имбиря открывается по мере того, как заканчивается Перу
  • 2023-04-07 Замедление производства импортной спаржи
  • 2023-04-07 «Клиенты знают, что у нас есть твердые ростки фасоли»
  • 2023-04-07 Проблемы помидоров в Марокко
  • 2023-04-07 Украинские аграрии спешат продать прошлогоднюю капусту и снизить цены
  • 2023-04-07 Австралия: ожидается рост цен на помидоры после урагана
  • 2023-04-07 «У нас уже середина сезона спаржи, но объемы на 20-25% меньше»
  • 2023-04-07 Была ли у человека, озвучившего Багза Банни, аллергия на морковь?
  • 2023-04-07 «Вирусное давление и цены на энергоносители препятствуют выращиванию специальных томатов в этом сезоне»
  • 2023-04-06 Red Light Holland объявляет, что грибы шиитаке AEM New Brunswick доступны в более чем 100 местах.
  • 2023-04-06 Канадские потребители видят, что цены на огурцы выросли на 63 процента по сравнению с прошлым годом
  • 2023-04-06 Более высокие температуры и дополнительные площади приводят к «переизбытку» томатов.
  • 2023-04-06 Альмерия была крупнейшим импортером цуккини в Испанию в 2022 году.
  • 2023-04-06 «Турецкие овощи теперь ничуть не хуже европейских»
  • 2023-04-06 Обвязочная машина для спаржи: простая, компактная, модульная и удобная инновация
  • 2023-04-06 Фермеры, выращивающие помидоры Кано, теряют более 1,5 млрд найр из-за вредителей томатов
  • 2023-04-06 Nationwide Produce запускает новый бренд спаржи премиум-класса — Spear It

 

<< Назад | FreshPlaza. com


Вы используете программное обеспечение, которое блокирует нашу рекламу (блокировщик рекламы).

Поскольку мы предоставляем новости бесплатно, мы полагаемся на доходы от наших баннеров. Поэтому, пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и перезагрузите страницу, чтобы продолжить использование этого сайта.
Спасибо!

Щелкните здесь, чтобы получить руководство по отключению блокировщика рекламы.

Готовы к спешке? | Артикул

  • Пора отправлять напрямую
  • Финляндия проиграет
  • Toyota поддерживает пересмотр таможенных правил
  • Эффективное использование пространства
  • Железнодорожный транспорт остается дорогим вариантом
  • Будет ли продолжаться крупный импорт?
  • Транссибирские дебаты продолжаются

Крис Льюис еще раз взглянул на импорт готовых автомобилей через порты в Россию и обнаружил, что бизнес серьезно набирает обороты, и что отечественные порты готовы справиться с возвращающимся объемом.

Когда Россия начала открываться для международного автомобильного рынка, ее портовая инфраструктура была явно не в состоянии справиться с этим, о чем сообщали многочисленные заголовки на страницах этого журнала в бурные дни перед финансовым крахом. Россия, а затем и Советский Союз, никогда не входившие в число крупнейших торговых держав мира, долгое время не имели адекватной инфраструктуры, а «современные» концепции, такие как ро-ро и контейнеры, имели лишь ограниченное влияние. Мать-Россия удовлетворяла большую часть довольно ограниченных потребностей своих граждан из своих собственных границ.

С 1990-х годов большинство автомобилей ввозилось через Финляндию и, в меньшей степени, через другие порты Балтии, Скандинавии и континентальной Европы, которые имели современное оборудование, гибкие таможенные и таможенные режимы и лучшую безопасность.

Но в болезненной дуге подъема-спада, которой недавно следовала Россия, произошли еще одни серьезные изменения. По словам Свейна Штаймлера из NYK Group Europe, в последние годы в российских портах наблюдается значительное развитие. «Даже в последние несколько месяцев между июнем и октябрем [2010 года] было заметное развитие», — говорит он. Вступил в строй новый порт Усть-Луга с автомобильным терминалом, а терминалы в Санкт-Петербурге, исторические ворота в западную Россию, были улучшены. Штаймлер говорит, что он «впечатлен скоростью развития» не только портов, но и дорожной системы.

Пришло время отправлять автомобили напрямую
Многие из этих усовершенствований в порту появились как раз тогда, когда российский автомобильный рынок впал в глубокую рецессию, но теперь, когда бизнес возвращается, импортеры автомобилей обнаруживают, что зачастую имеется достаточно возможностей для отправки автомобилей напрямую в страна.

До сих пор неизвестно, смогут ли российские порты справиться с большей частью торговли, если бизнес вернется к чему-то вроде бума в начале десятилетия, хотя Свейн Штаймлер подозревает, что да. «Если бы мы использовали хаб для России, он, вероятно, был бы где-то за пределами региона, например Зебрюгге, поэтому мы фактически будем отправлять большинство объемов напрямую в страну».

UECC, говорит Бьорн Свеннингсен, обслуживает порты Финляндии и России, включая Усть-Лугу и Санкт-Петербург. Однако реформа пошлин в России, вероятно, приведет к перемещению значительной части торговли в российские порты. «Я думаю, что структура торговли немного изменится, и хотя некоторый спрос на Финляндию все еще существует, все больше OEM-производителей перейдут на российские порты», — говорит он. Он отмечает, что трафик в Россию снова оживился. В то время как объемы далеки от пиков, достигнутых в начале десятилетия, бизнес в настоящее время вырос примерно на 50% в годовом исчислении.

На этот раз российские порты обрабатывают возросшие объемы без заторов, наблюдавшихся несколько лет назад. Объекты были модернизированы, и, несмотря на раздробленность, операции в Санкт-Петербурге в целом идут гладко. Одной из проблем судоходных линий и отрасли является то, что судам часто приходится менять терминалы в Санкт-Петербурге.

Однако в долгосрочной перспективе расширенная Усть-Луга, а также планируемый новый порт чуть севернее в Новой Гавани должны обеспечить пропускную способность. Еще одним пунктом въезда ро-ро в Санкт-Петербург является порт Петролеспорт (ПЛП), которым управляет группа компаний «Рольф». Однако, как порт в центре города, его пропускная способность ограничена. Тем не менее, вероятно, пройдет немало времени, прежде чем Усть-Луга и ее внутренние транспортные пути смогут выдерживать значительные объемы перевозок, считает Стивен Флетчер из Rolf.

Финляндия проиграет
Александр Головизнин из компании «Усть-Луга» говорит, что, когда Россия начала массово импортировать автомобили, финны в то время были в лучшем положении, чтобы удовлетворить потребность. «В то время импортеры автомобилей в Россию были независимыми, и OEM-производители не были готовы отправлять автомобили в российские порты без предоплаты. Но кто мог позволить себе такой дефицит денежных средств?» Сегодня, поскольку большинство импортеров являются дочерними OEM-компаниями, меньше проблем, связанных с инвестициями в запасы, и, таким образом, больше автомобилей может быть отправлено напрямую в Россию.

Усть-Луга, пожалуй, самый современный порт в России; к концу 2010 года его автомобильный терминал будет иметь вместимость 11 500 единиц хранения. Ключевые существующие клиенты включают Toyota и Glovis. Таким образом, по словам Головизнина, произошли изменения в структуре автомобильной торговли России. «Некоторые OEM-производители все еще используют финские порты, но большинство перешли на российские терминалы. На самом деле проще сказать «что осталось?» в Финляндии — Suzuki, Honda, Mitsubishi, JLR, Volvo и только зимой Mazda».

Он добавляет, что если бы рынок импорта автомобилей в России подскочил до уровня 2008 года, порты страны теперь были бы в состоянии справиться с этим, поскольку отрасль находится в лучшем положении для правильного планирования своей логистики, чем в период кризиса. «золотой лихорадки» несколько лет назад в этом десятилетии. Некоторые из наиболее оптимистичных OEM-производителей действительно говорят о возвращении к уровню трафика 2008 года, хотя это может быть слишком оптимистично, считает он. В 2010 году Усть-Луга планирует обработать около 64 000 автомобилей, а только за сентябрь сдано 10 885 автомобилей. В 2011 году, когда количество заходов в порт станет более регулярным, ожидается, что он обработает не менее 160 000 автомобилей.

Toyota поддерживает пересмотр таможенных правил
Toyota реконфигурировала свою цепочку поставок в пользу российских портов, объясняет Сайран Вандерхаген. «В следующем году мы планируем нацелить весь наш российский [импорт] на Санкт-Петербург и Усть-Лугу, — говорит он. «Мы считаем, что общая эффективность будет выше с точки зрения времени выполнения заказа, а стоимость всей цепочки поставок от завода до розничного продавца будет ниже». Решающим фактором для Toyota является то, что таможенная служба согласилась разрешить беспошлинное хранение в российских портах на срок до 120 дней (60 дней автоматически с возможностью продления по договоренности). будет хорошо работать; как далее отмечает Вандерхаген, значительная часть недавних инвестиций в российские порты была сделана исходя из предположения, что пересмотренный таможенный режим привлечет новый бизнес. Безопасность в России вызывает меньше беспокойства, особенно для автомобилей массового спроса. Toyota без проблем работает в Усть-Луге с 2009 года, и в настоящее время порт обрабатывает около половины своих российских объемов. Остальное в настоящее время идет через Ханко, но в 2010 году почти все перевозки перейдут на Усть-Лугу или еще неназванный терминал в Санкт-Петербурге. Затем Hanko будет обслуживать только финские транспортные средства и специализированные автомобили для России. Движение транспорта из портов к розничным торговцам будет осуществляться автомобильным транспортом, хотя в долгосрочной перспективе Toyota может рассмотреть возможность использования железнодорожного транспорта. Однако подходящих вагонов не хватает, а железнодорожные тарифы не способствуют «коротким» перевозкам порядка 800 км, то есть коротким для России.
  Toyota также может рассмотреть возможность использования внутренних узловых терминалов, особенно для обслуживания небольших рынков на востоке России. Однако в соответствии с действующими правилами автомобили здесь не могут храниться без уплаты пошлины и НДС, как в морском порту. Тем не менее, внутренний хаб может работать для операций типа кросс-докинг, когда время простоя невелико.

Эффективное использование пространства
Три года назад получить помещение в Санкт-Петербурге было сложно, если не невозможно, но все меняется, говорит Уве Селигер из BLG. «У нас есть стратегическое партнерство с портом на 100 000 м2 с одним причалом и возможностью увеличения до 200 000 м2», — говорит он.

«Раньше Санкт-Петербург не считался автомобильным портом, но сейчас он полностью изменился», — говорит он. BLG — один из трех крупнейших игроков в сфере автомобильной логистики в Санкт-Петербурге. Он подает автомобили в Санкт-Петербург из своего хаба в Бремерхафене, Германия. Прежде чем приступить к работе, компания рассматривала различные варианты, в том числе относительно новый порт Усть-Луга и порты в странах Балтии, но «для нас это был Санкт-Петербург, потому что он развивается как чистый порт для грузов, таких как контейнеры, автомобили или замороженные товары, и это очень важно, чтобы убедить производителей транспортных средств сделать выбор в пользу этого. Кроме того, автомобильная и железнодорожная инфраструктура Санкт-Петербурга в настоящее время лучше, чем в Усть-Луге».

Железнодорожный транспорт остается дорогим вариантом
В то время как BLG является крупным оператором железнодорожных вагонов в Западной Европе, в России он работает в партнерстве с местными операторами, такими как Apparel. «Мы не можем использовать свои вагоны внутри России, потому что у российских железных дорог другая ширина колеи и, в любом случае, тарифы железных дорог на наших основных направлениях настолько высоки, что это не привлекательно. Но я думаю, что со временем это изменится». После авиакатастрофы соотношение импортных и российских автомобилей изменилось. «В 2008 году половина объема была импортирована; но я думаю, что в будущем импорт стабилизируется на уровне 30%», — говорит Селигер.

Таким компаниям, как BLG, также необходимо развивать логистические системы в России; до сих пор основное внимание уделялось ввозу автомобилей в страну; окончательная доставка была запоздалой мыслью. Сначала BLG сосредоточится на создании сетей и складских комплексов на северо-западе, а затем постепенно расширит свою деятельность на гораздо менее населенный восток. Грузоперевозки в России стали проблемой. С тех пор, как разразился финансовый кризис, многие транспортные компании прекратили свою деятельность, а автопарки были проданы за пределами страны, поэтому вскоре может возникнуть нехватка мощностей.

До кризиса провайдеры также рассматривали многочисленные маршруты в Россию как возможные альтернативы Балтике, большинство из которых в настоящее время используются редко. К таким пунктам въезда относятся порты Черного моря, такие как Ильичевск или Одесса на Украине. У BLG также есть хаб в итальянском порту Джойя-Тауро, откуда она может доставлять грузы через Черное море в Россию и Украину. Еще один способ добраться до российского рынка — по железной дороге из Европы, так называемый «зеленый» маршрут. Это предполагает перевалку на границе России или Беларуси с Польшей из-за разной ширины колеи. Очень редкое решение сегодня, это вариант, если и когда бизнес снова наберет обороты.

Будет ли продолжаться крупный импорт?
«Российские транспортные линии» (РТЛ) — компания по таможенному оформлению и логистике, управляющая несколькими терминалами, включая Рыбный порт в Санкт-Петербурге, а также Нова Гован возле Усть-Луги. Елена Жаданова из RTL считает, что Россия будет импортировать большие объемы автомобилей в течение некоторого времени, отчасти из-за слаборазвитой и часто неконкурентоспособной российской производственной базы.

Однако, по словам Стивена Флетчера, некоторые проблемы, связанные с импортом в Россию, никуда не делись, в частности, с таможенной службой. Таможенная пошлина в размере 30% и НДС в размере 18% должны быть уплачены, что традиционно отталкивает автопроизводителей от складских запасов. В то же время пространство в Финляндии почти безгранично, и автомобили могут храниться беспошлинно в течение неопределенного времени, а при необходимости их можно быстро переправить через границу к конечному потребителю на грузовике, поезде или, иногда, на фидерном корабле.

Принимая во внимание различные подходы к российскому рынку, Рольф завершает создание совместного предприятия с Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL) для эксплуатации автомобильных и ро-ро терминалов в Котке, Финляндия, порту Петролеспорт и Восточном на Дальнем Востоке России.

Котка — хорошее место для хранения запасов для российского рынка, утверждает Флетчер. У него нет проблем с эксплуатацией российских портов, и есть много места для хранения, но в то же время он достаточно близко, чтобы своевременно перемещать больше запасов. Между тем, PLP в Санкт-Петербурге предоставит нишевое решение для небольших объемов, которые необходимо перемещать напрямую в Россию. «Я не думаю, что это случай сравнения одного порта с другим, — говорит Стивен Флетчер.

Продолжаются дебаты о транссибирских портах
Дальневосточные российские портовые решения, такие как Восточный, являются очевидной точкой входа из Азии, хотя население и рынок очень малы. Но одна функция, которую они могут выполнять, — это альтернативный пункт въезда для автомобилей, следующих на запад по Транссибирской железной дороге. Это также эффективный способ получить объемы в Казахстане, добавляет Флетчер.

NYK, по словам Свейна Стаймлера, также рассматривала транссибирский вариант. «Существуют ограничения пропускной способности, но если железнодорожные компании смогут улучшить качество своих услуг, особенно снизив текущий уровень повреждения груза, это действительно предлагает потенциальное решение для цепочки поставок для некоторых клиентов». Поток автомобилей в Россию практически полностью односторонний. Если не считать нескольких грузовиков, проданных на отдельных рынках Латинской Америки и других развивающихся стран, в настоящее время экспорт колесных автомобилей невелик: большая часть экспортных поступлений России приходится на нефть, газ или крупнотоннажные грузы. «Это несколько увеличивает затраты на логистику по сравнению с другими странами», — считает Стивен Флетчер.

В настоящее время, за исключением моделей советских времен, которые в основном продаются на местном уровне, большинство иностранных автопроизводителей в России собирают автомобили в относительно небольших объемах, а не запускают полное производство. Однако это может измениться, если автопроизводители, такие как Volkswagen в Калуге, перейдут к производству, а не к сборке. Это может привести к тому, что крупносерийный завод будет специализироваться на гораздо более узком ассортименте моделей, многие из которых придется экспортировать в другие страны. Другие возможности для экспорта включают отечественные российские автопроизводители, в частности АвтоВАЗ, в который в настоящее время вложены значительные средства Renault и Nissan.

Однако большинство заводов по-прежнему предназначены для внутреннего рынка, а наиболее вероятными экспортными рынками являются другие страны Центральной Азии, поэтому маловероятно, что большая часть объема будет перемещаться по морю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *