Раш карго калуга: Грузовое такси в Калуге быстро и недорого 8-800-555-19-23

Содержание

Грузовое такси в Калуге быстро и недорого 8-800-555-19-23

Грузоперевозки › По области › Грузовое такси ✅

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Поиск грузового такси в Калуге по лучшей цене – уже не сложно!

Транспортировка груза – зачастую это суетной процесс. Возникают сложности при заказе транспортной компании, переводится много вашего личного времени и нервов, водители не всегда компетентны… Что предпринять? У нас придумали ответ. На нашем портале вы можете отыскать грузовое такси недорого и мгновенно.

На «Везёт Всем» вы подберете грузовое такси в Калуге, которое искали. У нас можно найти любые автомобили: от автофургона до мобильных каблуков. И что принципиально, общение осуществляется онлайн. Не требуется звонить грузоперевозчикам поочерёдно.

О загвоздках при заказе грузового такси

Что за препятствия традиционно появляются? Транспорта на рынке Калуги множество. Такой размах отягощает процесс. В поисках наилучшего грузоперевозчика теряются бесконечные часы, но быть на 100 процентов уверенными в том, что решение минимально затратное весьма сложно. Грузоперевозчики в Калужской области предлагают определенные расценки, а при переезде они уже вовсе другие. Так же и с транспортом. За вещами может приехать не тот автомобиль, который был обещан. В Калуге можно натолкнуться на водителей, кому небезопасно доверять свой груз.

Трудности могут появиться и во время поиска нужного грузовика для больших грузов или при формировании межгородского плана проезда. Как оградиться от трудностей? Слушайте ниже!

О выходе из сложных ситуаций при поиске грузового авто.

Теперь расскажем о том, как найти дешевое грузовое такси через «Везёт Всем». Калуга – развитый город. Чтобы вы не расходовали напрасно время, обращаясь попеременно в транспортные компании, мы запустили общую онлайн-площадку. Тут юзеры могут заказать услуги грузового такси моментально. Суть понятна:

  • Оставляете заказ
  • Ждете ценовые предложения исполнителей
  • Выбираете исполнителя

Нужно оставить свой заказ на нашем сервисе и перевозчики без промедления предложат услуги. Они назовут свои расценки, предоставят специализированные услуги, своих грузчиков или помощников – вам необходимо только сделать выбор.

С нашей компанией надежно и дешево

Можно не волноваться – потому что мы проверяем перевозчиков до начала исполнения заказов. Детали об истории их деятельности, состоянии исполненных грузоперевозок и позиции в рейтинге надежности содержатся в профиле водителя.

На нашем сервисе вы экономите, так как тариф складывается онлайн. Вы имеете в одно время несколько откликов по своему заказу, и при этом можете смело уточнять с водителем заказ, торговаться, снижать цену переезда.

Мы работаем не только в Калужской области. Составьте сложный маршрут, и мы привезём вашу мебель в , куда потребуется.

Имеются вопросы? Пишите нам!

  • Наш номер (бесплатно в пределах России): 8-800-555-19-23
  • Или обратитесь к онлайн-консультантам непосредственно на «Везёт Всем».
Узнать стоимость перевозки

Что лучше шипы или «липучка» (фрикционные шины)

Сезонность шин определяет их структура и состав. Зимняя резина имеет эластичную основу, которая не дубеет, остается мягкой и сохраняет сцепные свойства при низкой температуре. Она позволяет комфортно управлять автомобилем на обледеневшей дороге, спокойно набирать скорость и своевременно останавливаться даже на льду, имея минимальный тормозной путь.

Сегодня производители покрышек предлагают два вида шин, которые подходят для эксплуатации в городе и области, могут устанавливаться на полный привод, передний или задний. Это классические шипованные и фрикционные колеса, так называемые «липучки». Технологичные отличия шин позволяют подобрать модель для разного стиля вождения и установить на автомобиль любого класса. Что лучше зимой в черте города или в области? – давайте разбираться.

Шипы или «липучка» – какая зимняя резина лучше

При выборе покрышек на зиму учитывайте, что разница между шипованными и фрикционными моделями в шипах, составе резиновой смеси, количестве и размере ламелей, рисунке протектора. Поэтому думать, что шипованные шины – это «липучка», которую ошиповали, неправильно. Отсюда следует, что если резина потеряла большую часть шипов, ее нельзя считать «липучкой», поскольку модели имеют разный состав и рисунок протектора.

Рассмотрим каждый тип покрышек подробнее:

Шипованная резина для зимы

Комплектуется металлическими шипами, подходит для езды по ледяной дороге, гарантирует оптимальное сцепление с любым покрытием. Она эффективна на заснеженных поверхностях, имеет минимальный тормозной путь. Сегодня лучшие производители делают модели на передний привод, собирают комплекты для полноприводных и заднеприводных машин. Благодаря эластичности и рисунку протектор уверенно держит дорогу, не изнашивается при сильных нагрузках.

Перед выбором покрышек, нужно решить, какие шипы подойдут под стиль вождения, и какой рисунок обеспечит хорошую проходимость в условиях эксплуатации. Металлические резцы, установленные в протектор резины для зимы, обеспечивают проходимость по рыхлому снегу и сухому льду. Поэтому такие комплекты подойдут для автолюбителей, которые живут загородом или регулярно совершают поездки в область.

Фрикционные шины «липучка»

Выбранный тип резины не оснащается шипами, но подходит для эксплуатации зимой. Свойства состава позволяют использовать «липучку» при низких температурах. Даже во время сильных морозов основание шины не теряет эластичность. Лучшие модели имеют достаточно жесткую основу, мягкие и скругленные боковые блоки. Они обеспечивают хорошую маневренность на мокрой зимней дороге, минимальный тормозной путь, подходят для Москвы и области.

Наличие ярко выраженных ламелей на поверхности позволяет «липучке» буквально прилипать к обледенелой дороге или укатанному снегу. Модель имеет каналы для отвода воды, поэтому при аккуратном вождении аквапланирование невозможно. Фрикционные покрышки отличаются от резины с шипами свойствами, которые позволяют комфортно эксплуатировать машину при нулевой температуре.

Резина для зимы с шипами: плюсы и минусы

Чтобы шипованные покрышки показали весь свой потенциал и не растеряли металлические резцы во время эксплуатации, новый комплект нужно обкатывать. Это делается до наступления зимы. Достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, чтобы шип встал в паз.

Зимние модели шин

Какие преимущества имеют шипованные автошины:

  • Эффективны на обледенелом покрытии. Модели с шипами – лучшие в классе, поскольку подходят для машин с задним и передним приводом. Они отлично держат дорогу, покрытую ледяной коркой, обеспечивают маневренность на высокой скорости. Разница в составе позволяет использовать для поездок по рыхлому снегу или в сильный мороз.
  • Гарантирует небольшой тормозной путь. Этот плюс важен, поскольку предотвращает аварийную ситуацию даже в сложной ситуации. Шина с металлическими резцами препятствует скольжению колес на обледенелом покрытии. Эта особенность сокращает время, которое машина проходит до полной остановки, защищает от неконтролируемого заноса.
  • Имеют улучшенную управляемость. Шипы лучше стабилизируют машину с задним приводом, помогают выйти из заноса переднеприводному авто путем нажатия газа. Металлические резцы эффективно врезаются в корку льда, разрушают ее и успешно преодолевают препятствие.

Поскольку даже лучшие модели имеют минусы, остановимся подробнее на недостатках шипованных шин. Из-за структуры шипа, который расположен чуть выше протектора, покрышки издают дополнительный шум при езде по асфальту. Несмотря на разницу в зацепе на льду, на асфальтированном покрытии резина с шипом проигрывает «липучке», поскольку во время эксплуатации стираются резцы.

Фрикционные шины: какие есть плюсы и минусы

Существует разница между фрикционными и шипованными моделями – если вторые имеют специальные металлические резцы, обеспечивающие зацеп, то первые имеют острые ламели, которые цепляются за поверхность. «Липучка» эффективна даже при температуре до -30 градусов, хорошо держит дорогу на сухом асфальте, ледяном или заснеженном покрытии.

Лучшие достоинства модели:

  • Бесшумность. Шины демонстрируют существенную разницу с шипованными колесами. Благодаря отсутствию металлических элементов в протекторе они не шумят даже при езде по сухому асфальту.
  • Устойчивость на влажном покрытии. Глубокие каналы обеспечивают хороший отток влаги из-под пятна контакта. Ярко выраженный протектор подходит для снежных дорог.
  • Низкая степень износа протектора. Лучшие комплекты способны прослужить несколько сезонов без малейшей деформации рисунка. Поскольку покрышки отличаются отсутствием шипа, это сказывается на износоустойчивости «липучек». Они свободно перемещаются по сухому асфальту.
  • Оптимальный контакт с сухим покрытием. Протектор полностью ложится на дорогу, что гарантирует отличные тяговые и сцепные свойства. Эта особенность уменьшает длину тормозного пути.
  • Отсутствие вибрации руля. Поскольку с покрытием прямой контакт имеет резиновый мягкий протектор, а не металлические резцы, машина лучше ведет себя на дороге, отлично проглатывает стыки и небольшие ямки.
  • Снижают расход топлива в отличие от шипованных покрышек. Это происходит из-за меньшего веса колеса и минимального сопротивления во время движения, что экономит горючее.

Отмечая, какие преимущества имеет «липучка», подробнее остановимся на недостатках. Фрикционные покрышки не имеют хорошего зацепа на обледенелой дороге, и уступают по этому показателю шипованным моделям. Поэтому во время заноса автомобилю будет труднее найти зацеп. «Липучка» проскальзывает на ледяной дороге при торможении, что увеличивает тормозной путь. Отсутствие хорошего зацепа усложняет начало движения – машина пробуксовывает и проскальзывает, если поднимается в крутую горку.

Какой тип автошин подходит больше?

Во время выбора резины для автомобиля на зиму нужно ориентироваться на особенности климата. Если используется заднеприводный тип трансмиссии в климате, где выпадает много снега, лучше установить шины с шипами. Они будут иметь лучшее сцепление с дорогой, помогут преодолеть рыхлый снег. Если машина имеет передний или полный привод и эксплуатируется на юге, то достаточно будет «липучки».

Стоит дополнительно учитывать покрытие, по которому чаще приходится передвигаться. Для жителей города выбор в пользу фрикционных покрышек очевиден, поскольку в последнее время зимой выпадает немного снега и дороги преимущественно асфальтированы. Эффективность шипов в таких условиях не будет показана.

Изучая лучшие модели покрышек, автолюбителю нужно оценивать личный опыт вождения. При выборе «липучки» водитель должен быть уверен в своих силах, что удержит автомобиль в полосе в любой сложной ситуации. Если автолюбитель неопытный, лучше установить резину с шипом. Дополнительным фактором при выборе может послужить привод авто. От этого зависит поведение машины в условиях зимы. Поскольку управлять автомобилем с полным или передним приводом легче, чем с задним, здесь можно ставить классические шипованные колеса.

Виртуальная Футбольная Лига: футбольный менеджер

•artexa нет, а что именно?

•Ramsay ElZabivallid: он тебе написывает?)

•ElZabivallid artexa: да он и так в чате, он видит. Просто писать не может

•artexa ElZabivallid: передай ему с легким паром!!

•ElZabivallid artexa: за защиту ЛДНР )

•artexa Ramsay: а за че он в бане что то наплел не то?

•ElZabivallid Ramsay: так Ридик в личку пишет )

•Ramsay artexa: жалко Ридька в бане, разъяснил бы

•Ramsay artexa: а чего не понять то, большинство стран считает диктатором, вот и дружит с россией

•ElZabivallid artexa: да чего тут понимать. Сидеть на двух стульях пытается

•artexa Ramsay: его если честно политику непонять((

•Ramsay artexa: ну батька такой не в первый раз

•artexa (сообщение скрыто модератором)

•Ramsay (сообщение скрыто модератором)

•Ramsay Divine: да ничего особо, года три протянем точно

•TEMNIKoff artexa: можно, были игры сборных

•artexa TEMNIKoff: что с лигой?

•artexa TEMNIKoff: составі отправлять нельзя?

•TEMNIKoff artexa: не понимаю вас

•artexa TEMNIKoff: xnj c kbujq&

•TEMNIKoff (сообщение скрыто модератором)

•Divine Ramsay: ты постоянно про него в чате рассказываешь что смотришь

•Чемпионка Всем пока! Спокойной ночи! •Чемпионка Давайте сражаться на виртуальных футбольных полях, а не на реальных! •Чемпионка Всем удачного проведения коммерческих турниров!

•Спартак TEMNIKoff: у всех своё понимание порядочности.

•TEMNIKoff не порядочно все это

•TEMNIKoff Ramsay: с таких подходом нужно вообще запретить всем выступать во всех видах и турнирах

•Спартак В любом случае Тедеско будет от Спартака)))

•Спартак TEMNIKoff: ну сейчас нас со всех турниров снимают, да и настроение не футбольное

•Ramsay TEMNIKoff: сборная пофиг, главное чтоб спартак сыграл

•TEMNIKoff Спартак: ну сборную тоже снимут и с отборов и с ЧМ

•Спартак TEMNIKoff: а чё обидно то?

•TEMNIKoff за сборную обидно

•TEMNIKoff Спартак: сокрее да чем нет

•Спартак Лишат Спартак еврокубкового матча с Лейпцигом или нет?

•Чемпионка TEMNIKoff:

•TEMNIKoff Ramsay: по запаху

•Ramsay Divine: это ты как понял что смотрю

•Divine Ramsay: чего варламов говорит?

•Чемпионка ElZabivallid:

•Ramsay Divine: надо персонажу на рааботу , а то кукуха едет

•ElZabivallid Divine: и не образовательное учреждение. Так что указывать не требуется

•ElZabivallid Divine: в общем-то да, но это не СМИ

•Divine тут один зелёный персонаж интересуется, этот сайт — иноагент?
зачем — не спрашивайте сам не знаю

•ElZabivallid Sekator: ах да ещё, пытки военнопленных относятся к военные преступлениям, знаешь это? А то, судя по видео, некоторые этого не знают

•ElZabivallid Sekator: как считаешь, Буш, пославший войска в Ирак — военный преступник?

•ElZabivallid Sekator: а ты знаешь определение военных преступлений? Примеры приведёшь? Или просто так ляпаешь?

•Sekator (сообщение скрыто модератором)

обзор майнинг оборудования с мультиалгоритмом

Получи скидку 3%! Используй бонус код: HF17TOPBTC3 Pandaminer – первый в мире профессиональный производитель интегрированных GPU-майнеров, которые работают с мультиалгоритмами хэширования криптовалюты.

Пандамайнер является ведущим и профессиональным производителем аппаратных устройств. В штате компании работают лучшие разработчики, чтобы интегрированные майнеры могли соответствовать постоянно растущим темпам добычи криптовалюты. Компания ориентирована на постоянное совершенствование своей продукции.

Что такое интегрированный GPU-майнер?

Это профессиональная техника для производства альткоинов, которое поддерживает мультиалгоритмы хэширования, такие как в Эфириуме и некоторых других криптовалютах. Устройство собирается из нескольких графических процессоров высокой мощности, и представляет собой один довольно компактный девайс со всеми необходимыми аксессуарами для достижения максимальной эффективности работы.

На сегодняшний день компания предлагает всего 2 агрегата: PandaMiner B1 Plus и B3 Plus.

PandaMiner B1 Plus представляет собой мощное устройство для майнинга на мультиалгоритмах хэширования. Хэшрейт составляет 237 Мхэш/сек при добыче эфириума, и 1880 Sol/сек при работе с Zcash. Значения могут колебаться на 5% в большую или меньшую сторону.

Потребление электроэнергии 1250 Ватт +10% при добывнии Эфириума и 1200 Ватт +10% для Zcash. При установке на стене с оптимизацией мощности от PandaMiner, КПД равняется 93% при температуре 25 градусов по Цельсию.

Требуемый вольтаж составляет 12,4-12,6 В. В одном гаджете установлено 8 видеокарт RX480. При этом размеры данного блога всего лишь 50,3х20х9,2 см.  Охлаждение обеспечивается 10 вентиляторами, каждый по 8 см в длину и ширину. Рабочая температура всей конструкции от 0 до 40 градусов по Цельсию.

Цена оборудования – 2260 долларов.

 

PandaMiner B3 Plus считается топовым устройством в линейке производителя, предзаказы на него начались только 17 марта 2017 года.

Хэшрейт при работе с эфириумом выдается 237 Мхэш/сек, при добыче Zcash —  2150 Хэш/сек и 5890 Хэш в секунду при производстве XMR. Данные могут колебаться в рамках 5%.

При майнинге эфира потребление электроэнергии составляет 1250 Вт +10%, при майнинге Zcash – 1050Вт +10 %, и 1120 Вт +10% при добыче Монеро. При размещении на стене и оптимизацией мощности, КПД выдается 93% при окружающей температуре 25 градусов по Цельсию.

Вольтаж составляет 12,4-12,6 В, при этом оборудование строится на базе из 8 чипов RX470, а размеры всего 49х28х1,7 см. Охлаждение обеспечивают 6 вентиляторов, работает оборудование при окружающей температуре от 0 до 40 градусов по Цельсию.

Устройство также имеет встроенную оперативную память 4 Гб, 64-битную версию Windows 10 и процессор Inter(R) Celeron(R) CPU 3215U с тактовой частотой 1,7 ГГц.

Цена оборудования – 2320 долларов.

Готовы к спешке? | Артикул

Крис Льюис еще раз взглянул на импорт готовых автомобилей через порты в Россию и обнаружил, что бизнес серьезно набирает обороты и что отечественные порты готовы справиться с возвращаемыми объемами.

Когда Россия начала открываться для международного автомобильного рынка, ее портовая инфраструктура была явно не в состоянии справиться с этим, о чем писали многочисленные заголовки на страницах этого журнала в бурные дни перед финансовым крахом. Россия, а затем и Советский Союз, никогда не входившие в число крупнейших торговых держав мира, долгое время не имели адекватной инфраструктуры, а «современные» концепции, такие как ро-ро и контейнеры, имели лишь ограниченное влияние. Мать-Россия удовлетворяла большую часть довольно ограниченных потребностей своих граждан из своих собственных границ.

С 1990-х годов большинство автомобилей ввозилось через Финляндию и, в меньшей степени, через другие порты Балтии, Скандинавии и континентальной Европы, которые имели современное оборудование, гибкие таможенные и таможенные режимы и более высокий уровень безопасности.

Но в болезненной дуге подъема-спада, которой недавно следовала Россия, произошли еще одни серьезные изменения. По словам Свейна Штаймлера из NYK Group Europe, в последние годы в российских портах наблюдается значительное развитие. «Даже в последние несколько месяцев между июнем и октябрем [2010 года] было заметное развитие», — говорит он. Вступил в строй новый порт Усть-Луга с автомобильным терминалом, а терминалы в Санкт-Петербурге, исторических воротах в западную Россию, были улучшены. Штаймлер говорит, что он «впечатлен скоростью развития» не только портов, но и дорожной системы.

Пришло время отправлять автомобили напрямую
Многие из этих усовершенствований в порту появились как раз тогда, когда российский автомобильный рынок впал в глубокую рецессию, но теперь, когда бизнес возвращается, импортеры автомобилей обнаруживают, что зачастую имеется достаточно мощностей для отправки автомобилей напрямую в страна.

До сих пор неизвестно, смогут ли российские порты справиться с большей частью торговли, если бизнес вернется к чему-то вроде бума в начале десятилетия, хотя Свейн Стаймлер подозревает, что да.«Если бы мы использовали хаб для России, он, вероятно, был бы где-то за пределами региона, например Зебрюгге, поэтому мы фактически будем отправлять большинство объемов напрямую в страну».

UECC, говорит Бьорн Свеннингсен, обслуживает порты Финляндии и России, включая Усть-Лугу и Санкт-Петербург. Однако реформа пошлин в России, вероятно, приведет к перемещению значительной части торговли в российские порты. «Я думаю, что структура торговли немного изменится, и хотя некоторый спрос на Финляндию все еще существует, все больше OEM-производителей перейдут на российские порты», — говорит он.Он отмечает, что трафик в Россию снова оживился. В то время как объемы далеки от пиков, достигнутых в начале десятилетия, бизнес в настоящее время вырос примерно на 50% в годовом исчислении.

На этот раз российские порты обрабатывают возросшие объемы без заторов, наблюдавшихся несколько лет назад. Объекты были модернизированы, и, несмотря на раздробленность, операции в Санкт-Петербурге в целом идут гладко. Одной из проблем судоходных линий и отрасли является то, что судам часто приходится менять терминалы в Санкт-Петербурге.

Однако в долгосрочной перспективе расширенная Усть-Луга, а также планируемый новый порт чуть севернее в Новой Гавани должны обеспечить пропускную способность. Еще одним пунктом въезда ро-ро в Санкт-Петербург является порт Петролеспорт (ПЛП), которым управляет группа компаний «Рольф». Однако, как порт в центре города, его пропускная способность ограничена. Тем не менее, вероятно, пройдет немало времени, прежде чем Усть-Луга и ее внутренние транспортные узлы смогут выдерживать значительные объемы перевозок, считает Стивен Флетчер из Rolf.

Финляндия проиграет
Александр Головизнин из Усть-Лужской компании говорит, что, когда Россия начала массово импортировать автомобили, финны были в то время в лучшем положении, чтобы удовлетворить потребность.«В то время импортеры автомобилей в Россию были независимыми, и OEM-производители не были готовы отправлять автомобили в российские порты без предоплаты. Но кто мог позволить себе такой дефицит денежных средств?» Сегодня, поскольку большинство импортеров являются дочерними OEM-компаниями, меньше проблем, связанных с инвестициями в запасы, и, таким образом, больше автомобилей может быть отправлено напрямую в Россию.

Усть-Луга, пожалуй, самый современный порт в России; к концу 2010 года его автомобильный терминал будет иметь вместимость 11 500 единиц. Ключевые существующие клиенты включают Toyota и Glovis. Таким образом, по словам Головизнина, произошли изменения в структуре автомобильной торговли России. «Некоторые OEM-производители все еще используют финские порты, но большинство перешли на российские терминалы. На самом деле проще сказать «что осталось?» в Финляндии — Suzuki, Honda, Mitsubishi, JLR, Volvo и только зимой Mazda».

Он добавляет, что если бы рынок импорта автомобилей в России вырос до уровня 2008 года, порты страны сейчас были бы в состоянии справиться с этим, поскольку отрасль находится в лучшем положении для правильного планирования своей логистики, чем во время «золотой лихорадки» несколько лет назад в этом десятилетии.Некоторые из наиболее оптимистичных OEM-производителей действительно говорят о возвращении к уровню трафика 2008 года, хотя это может быть слишком оптимистично, считает он. В 2010 году Усть-Луга планирует обработать около 64 000 автомобилей, а только за сентябрь сдано 10 885 автомобилей. В 2011 году, когда количество заходов в порт станет более регулярным, ожидается, что он обработает не менее 160 000 автомобилей.

Toyota поддерживает пересмотр таможенных правил
Toyota реконфигурировала свою цепочку поставок в пользу российских портов, объясняет Сайран Вандерхаген.«В следующем году мы планируем нацелить весь наш российский [импорт] на Санкт-Петербург и Усть-Лугу, — говорит он. «Мы считаем, что общая эффективность будет выше с точки зрения времени выполнения заказа, а стоимость всей цепочки поставок от завода до розничного продавца будет ниже». Решающим фактором для Toyota является то, что таможенная служба согласилась разрешить беспошлинное хранение в российских портах на срок до 120 дней (60 дней автоматически с возможностью продления по договоренности). будет хорошо работать; как далее отмечает Вандерхаген, значительная часть недавних инвестиций в российские порты была сделана исходя из предположения, что пересмотренный таможенный режим привлечет новый бизнес.Безопасность в России вызывает меньше беспокойства, особенно для автомобилей массового спроса. Toyota без проблем работает в Усть-Луге с 2009 года, и сейчас порт обрабатывает около половины своих российских объемов. Остальное в настоящее время идет через Ханко, но в 2010 году почти все перевозки перейдут на Усть-Лугу или еще неназванный терминал в Санкт-Петербурге. Затем Hanko будет обслуживать только финские транспортные средства и специализированные автомобили для России. Движение транспорта из портов к розничным торговцам будет осуществляться автомобильным транспортом, хотя в долгосрочной перспективе Toyota может рассмотреть возможность использования железнодорожного транспорта.Однако подходящих вагонов не хватает, а железнодорожные тарифы не способствуют «коротким» перевозкам порядка 800 км, то есть коротким для России.
  Toyota также может рассмотреть возможность использования внутренних узловых терминалов, особенно для обслуживания небольших рынков на востоке России. Однако в соответствии с действующими правилами автомобили здесь не могут храниться без уплаты пошлины и НДС, как в морском порту. Тем не менее, внутренний хаб может работать для операций типа кросс-докинг, когда время простоя невелико.

Эффективное использование пространства
Три года назад получить помещение в Санкт-Петербурге было сложно, если не невозможно, но все меняется, говорит Уве Селигер из BLG. «У нас есть стратегическое партнерство с портом на 100 000 м2 с одним причалом и возможностью увеличения до 200 000 м2», — говорит он.

«Прежде Санкт-Петербург не считался автомобильным портом, а сейчас все совсем поменялось, — говорит он. BLG — один из трех крупнейших игроков в сфере автомобильной логистики в Санкт-Петербурге.Он подает автомобили в Санкт-Петербург из своего хаба в Бремерхафене, Германия. Прежде чем приступить к работе, компания рассматривала различные варианты, в том числе относительно новый порт Усть-Луга и порты в странах Балтии, но «для нас это был Санкт-Петербург, потому что он развивается как чистый порт для грузов, таких как контейнеры, автомобили или замороженные товары, и это очень важно, чтобы убедить производителей транспортных средств сделать выбор в пользу этого. Кроме того, автомобильная и железнодорожная инфраструктура Санкт-Петербурга в настоящее время лучше, чем в Усть-Луге.

Железнодорожный транспорт остается дорогим вариантом
В то время как BLG является крупным оператором железнодорожных вагонов в Западной Европе, в России он работает в партнерстве с местными операторами, такими как Apparel. «Мы не можем использовать свои вагоны внутри России, потому что у российских железных дорог другая ширина колеи и, в любом случае, тарифы железных дорог на наших основных направлениях настолько высоки, что это не привлекательно. Но я думаю, что со временем это изменится». После авиакатастрофы соотношение импортных и российских автомобилей изменилось.«В 2008 году половина объема была импортирована; но я думаю, что в будущем импорт стабилизируется на уровне 30%», — говорит Селигер.

Таким компаниям, как BLG, также необходимо развивать системы логистики в России; до сих пор основное внимание уделялось ввозу автомобилей в страну; окончательная доставка была запоздалой мыслью. Сначала BLG сосредоточится на создании сетей и складских комплексов на северо-западе, а затем постепенно расширит свою деятельность на гораздо менее населенный восток. Грузоперевозки в России стали проблемой.С тех пор, как разразился финансовый кризис, многие транспортные компании прекратили свою деятельность, а автопарки были проданы за пределами страны, поэтому вскоре может возникнуть нехватка мощностей.

До кризиса провайдеры также рассматривали многочисленные маршруты в Россию как возможные альтернативы Балтике, большинство из которых сейчас используются редко. К таким пунктам въезда относятся порты Черного моря, такие как Ильичевск или Одесса на Украине. У BLG также есть хаб в итальянском порту Джойя-Тауро, откуда она может доставлять грузы через Черное море в Россию и Украину.Еще один способ добраться до российского рынка — по железной дороге из Европы, так называемый «зеленый» маршрут. Это предполагает перевалку на границе России или Беларуси с Польшей из-за разной ширины колеи. Очень редкое решение сегодня, это вариант, если и когда бизнес снова наберет обороты.

Будет ли продолжаться крупнооптовый импорт?
«Российские транспортные линии» (РТЛ) — компания по таможенному оформлению и логистике, управляющая несколькими терминалами, включая Рыбный порт в Санкт-Петербурге, а также Нова Гован возле Усть-Луги.Елена Жаданова из RTL считает, что в ближайшее время Россия будет импортировать большие объемы автомобилей, отчасти из-за слаборазвитой и часто неконкурентоспособной российской производственной базы.

Тем не менее, по словам Стивена Флетчера, некоторые проблемы, связанные с импортом в Россию, не исчезли, в частности, таможенные вопросы. Таможенная пошлина в размере 30% и НДС в размере 18% должны быть уплачены, что традиционно отталкивает автопроизводителей от складских запасов. В то же время пространство в Финляндии почти безгранично, и автомобили могут храниться беспошлинно в течение неопределенного времени, а при необходимости их можно быстро переправить через границу к конечному потребителю на грузовике, поезде или, иногда, на фидерном корабле.

Принимая во внимание различные подходы к российскому рынку, Рольф завершает создание совместного предприятия с Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL) для эксплуатации автомобильных и ро-ро терминалов в Котке, Финляндия, порту Петролеспорт и Восточном на Дальнем Востоке России.

Котка — хорошее место для хранения запасов для российского рынка, утверждает Флетчер. У него нет проблем с эксплуатацией российских портов, и есть много места для хранения, но в то же время он достаточно близко, чтобы своевременно перемещать больше запасов.Между тем, PLP в Санкт-Петербурге предоставит нишевое решение для небольших объемов, которые необходимо перемещать напрямую в Россию. «Я не думаю, что это случай сравнения одного порта с другим, — говорит Стивен Флетчер.

Транссибирские дебаты продолжаются
Дальневосточные российские портовые решения, такие как Восточный, являются очевидным входом из Азии, хотя население и рынок очень малы. Но одна функция, которую они могут выполнять, — это альтернативный пункт въезда для автомобилей, следующих на запад по Транссибирской железной дороге. Это также эффективный способ получить объемы в Казахстане, добавляет Флетчер.

NYK, по словам Свейна Стаймлера, также рассматривала вариант Транссибирской перевозки. «Существуют ограничения пропускной способности, но если железнодорожные компании смогут улучшить качество своих услуг, особенно снизив текущий уровень повреждения груза, это действительно предлагает потенциальное решение для цепочки поставок для некоторых клиентов». Поток автомобилей в Россию практически полностью односторонний. Если не считать нескольких грузовиков, проданных на отдельных рынках Латинской Америки и других развивающихся стран, в настоящее время объемы экспорта колесных автомобилей невелики: большая часть экспортных поступлений России приходится на нефть, газ или тяжелые наливные грузы.«Это несколько увеличивает затраты на логистику по сравнению с другими странами», — считает Стивен Флетчер.

В настоящее время, за исключением моделей советских времен, которые в основном продаются на местном уровне, большинство иностранных автопроизводителей в России собирают автомобили в относительно небольших объемах, а не запускают полное производство. Однако это может измениться, если автопроизводители, такие как Volkswagen в Калуге, перейдут к производству, а не к сборке. Это может привести к тому, что крупносерийный завод будет специализироваться на гораздо более узком ассортименте моделей, многие из которых придется экспортировать в другие страны.Другие возможности для экспорта включают отечественные российские автопроизводители, в частности АвтоВАЗ, в который в настоящее время вложены значительные средства Renault и Nissan.

Однако большинство заводов по-прежнему ориентированы на внутренний рынок, а наиболее вероятными экспортными рынками являются другие страны Центральной Азии, поэтому маловероятно, что большая часть объема будет перемещаться по морю.

Ро-ро порты в настоящее время, возможно, стали менее важными, отчасти потому, что российское правительство поощряет местную сборку, но инвесторы делают ставку на то, что со временем они вновь заявят о себе по мере развития двусторонней торговли на колесах.«Думаю, это займет пару лет, но это произойдет», — говорит Стивен Флетчер.

Gale Apps — Технические трудности

Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253.Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [[email protected]]; вложенным исключением является Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 на java.base/jdk.internal. util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) на com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.ява: 17) в com. gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.авторизоватьProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer. java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.авторизация (BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) на com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceD_authorize(_AuthorizationServiceDisp.java:141) в com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceDispatch(_AuthorizationServiceDisp.java:359) в IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:209) в Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2800) в Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1385) в Ice.ConnectionI.сообщение (ConnectionI.java:1296) в IceInternal. ThreadPool.run(ThreadPool.java:396) в IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:765) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:365) орг.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:327) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:212) com.sun.proxy.$Proxy131.авторизоваться (неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService. resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) дждк.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor214.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:215) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.ява: 142) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:102) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework. web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:800) орг.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1038) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:942) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:998) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:890) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:875) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache. tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:63) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.каталина.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.ява: 101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:130) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:66) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:105) org.springframework.web.filter. OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:123) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.web.trace.servlet.HttpTraceFilter.doFilterInternal (HttpTraceFilter.java: 90) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.ява:99) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:92) орг.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal (HiddenHttpMethodFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:154) org.springframework. boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:122) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal(WebMvcMetricsFilter.java:107) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.каталина.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:200) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina. core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.каталина.клапаны.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) орг.apache.койот.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent. ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) Джава.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)

LogiCloud увеличивает свои возможности обработки данных IoT в 100 раз в облаке

После первого карантина в 2020 году многие компании поняли, что им нужны более совершенные технологии для поддержки их логистических операций.Это была хорошая новость для поставщиков логистических услуг, таких как WebXpress, но и плохая, поскольку внезапный приток клиентов создал большую нагрузку на инфраструктуру.

«Логистика была первой, кто открылся» после блокировки, — говорит Апурва Манкад, основатель и генеральный директор WebXpress. «Все больше компаний начали пользоваться нашим сервисом после пандемии, потому что они были в условиях большой неопределенности, и отслеживание транспортных средств стало более важным».

WebXpress предлагает ряд логистических услуг, включая LogiCloud, платформу, которая отслеживает грузовые автомобили, собирая данные в реальном времени с устройств GPS.Он соединяет более 150 поставщиков логистических услуг с розничными и производственными компаниями, ежемесячно обрабатывая более 2 миллионов заказов. Он предоставляет своим клиентам информацию об отслеживании, включая происхождение, пункт назначения, текущее местоположение, тип груза, расчетное время прибытия для каждого транспортного средства, а также отправляет оповещения в соответствии с запросами клиентов.

Компания начинала с небольшого числа клиентов, у каждого из которых было всего несколько транспортных средств для отслеживания, но затем, говорит Манкад, «мы начали подключать крупных логистических клиентов, у каждого из которых было почти 800 транспортных средств, которые нужно было отслеживать.У нас было несколько таких клиентов. Когда мы начали собирать их данные, объем данных действительно увеличился в несколько раз».

Было еще кое-что, что повышало требования к инфраструктуре: один клиент хотел собирать данные о своих транспортных средствах каждые 15 секунд, а не каждые две или три минуты. «Даже для одного и того же набора транспортных средств данные умножались. Именно тогда объем данных резко увеличился, и нам пришлось спешить с изобретением нового решения», — говорит Манкад. Количество точек данных из Интернета вещей (IoT), которые система должна была принимать, выросло с 50 000 в день до 5 миллионов, то есть в сто раз.

Взлеты и падения в потоке данных

Диспетчерская вышка для службы LogiCloud работала на Microsoft SQL Server, собирая все данные IoT во временные таблицы для обработки, но эта система быстро приближалась к своим пределам, говорит Шашанк Триведи, соучредитель и специалист по данным в LogiCloud: «Число устройств продолжало расти, и стало сложно обрабатывать загрузку данных и создавать события».

Так как она уже работала с SQL Server, компания обратилась за помощью к Microsoft. «Мы обсудили этот вариант использования с командой Microsoft, и они посоветовали нам внедрить масштабируемую инфраструктуру на основе компонентов PaaS», — говорит он.

Команда LogiCloud последовала совету, развернув Azure Streaming Analytics, чтобы улучшить обработку IoT и справиться с увеличением объема данных.

По словам Манкад, первым развернутым компонентом PaaS стал Event Hub — решение Microsoft, которое может прослушивать миллионы устройств одновременно. «Мы настроили его так, чтобы он получал данные только с нужных нам устройств.Эта инфраструктура масштабируема: она может расширяться и сжиматься по мере необходимости. Предположим, завтра мы теряем крупного клиента, тогда количество транспортных средств, нуждающихся в отслеживании, уменьшается. Я должен быть в состоянии снизить стоимость инфраструктуры в то время».

После того, как концентратор событий получит данные, их необходимо обработать. Раньше собранные данные хранились на сервере, и их обрабатывала программа по расписанию, но эта система отказала, когда объем данных увеличился.

Теперь данные отправляются во второй компонент PaaS, Stream Analytics, для анализа потока в реальном времени.Stream Analytics анализирует данные в конвейере. Затем логика обработки определяет события и создает оповещения.

«Большинство ресурсов оплачиваются на почасовой основе, а некоторые из них основаны на размере данных и используемой вычислительной мощности, — говорит Триведи. «Stream Analytics… оплачивается на основе единиц потоковой передачи и кластеров, которые формируются для анализа данных IoT по мере их поступления», — говорит он. Затем эти данные сохраняются в таблицах Azure и больших двоичных объектах Azure для долгосрочного использования.

Когда LogiCloud, наконец, перешел со своей старой модели SQL Server на Azure, он ожидал, что все его проблемы будут решены, но ждала новая: данные, собираемые каждые 15 секунд, не поступали каждые 15 секунд!

Устройства GPS на транспортных средствах через регулярные промежутки времени передают свое местоположение через мобильные сети, если только, как это иногда бывает в Индии, они не находятся в районе, где отсутствует надежное покрытие мобильной связи. В этом случае устройства сохраняют свое местоположение во встроенной памяти и, как только мобильная сеть становится доступной, отправляют всю сохраненную информацию в облако одним пакетом.

Манкад объясняет проблему: «Может замолчать почти на три минуты, и вдруг все данные приходят за пять секунд. Взрыв данных был самой большой проблемой. Иногда мы получаем 10-кратные данные за 20 секунд. Неравномерный поток данных был устранен с помощью алгоритмов, разработанных внутри компании, чтобы выровнять его, насколько это касается видимости нашего клиента.

Развитие навыков

Триведи руководил проектом вместе с техническим архитектором, который вместе с командой Microsoft разработал это решение. Было три разработчика программного обеспечения, которые также были сильными разработчиками баз данных с опытом анализа данных. Вся команда собрала воедино все компоненты: концентратор событий, Stream Analytics, таблицы Azure и внешний интерфейс. Команде пришлось писать код на Python и сценарии SQL. Особых требований к набору персонала не было, хотя команда была подготовлена ​​для этого проекта.Разработчики также проводили семинары Microsoft с помощью профильных экспертов.

Основные работы по проекту, включающие перенос старой инфраструктуры на новую, и пилотный проект заняли три месяца. «Мы столкнулись с рядом проблем, чтобы заставить работать определенные компоненты. Нам также пришлось принять некоторые трудные решения о том, какие данные хранить в какой инфраструктуре. Приходилось много раз экспериментировать. Было много случаев, когда возникала эта проблема со всплесками. Изначально мы понимали, что будем получать данные только с определенной скоростью.И именно этого не произошло. Так что на стабилизацию ушло еще два месяца. В целом на это ушло пять месяцев», — говорит Манкад.

Реализация проекта помогла WebXpress сохранить клиентов, которые изначально были недовольны отсутствием масштабируемости данных. Бизнес-команда согласилась получать данные каждые 15 секунд, не осознавая, насколько это может повлиять на существующий продукт. «Тогда мы увидели в этом возможность, потому что, если это то, что требует один клиент, это то, что нужно рынку», — говорит Манкад.

Проект позволил WebXpress собирать данные с более короткими интервалами, что помогло им лучше отслеживать транспортные средства. Теперь он может создавать и отправлять оповещения в случае нарушения скорости, отклонения от маршрута или когда транспортное средство пересекает заданную пользователем геозону. «Клиенты довольны, потому что теперь они окупают свои инвестиции в эти GPS-устройства. То, что они изначально получили взамен, было только интерфейсом типа карты Google. Это изменило правила игры и помогло нам закрыть больше продаж», — говорит Манкад.

Манкад многое сделал бы по-другому, если бы не тот же цейтнот. «Мы как бы учились на лету. Мы изучили и развернули технологию одновременно, потому что у нас были клиенты, которых нужно было удовлетворить. Это приводит к ошибкам. Если бы я мог сделать это снова и если бы у меня было время, я бы спроектировал его лучше. Это могло бы сократить количество итераций, которые мы сделали в этом проекте», — заключает он.

GM открывает новый автомобильный завод за пределами Санкт-Петербурга.Петербург

Корпорация General Motors заложила фундамент своего первого завода в России 13 июня, что ускорило стремление иностранных автопроизводителей воспользоваться преимуществами быстрорастущего автомобильного рынка богатой нефтью страны.

Председатель и главный исполнительный директор GM Рик Вагонер и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко воткнули лопаты в дыру в полу бело-голубой палатки и загребали грязь на площадке нового завода на песчаном поле в Шушарах, на р. южная окраина ул.Петербург.

«Хотя Санкт-Петербург иногда называют Северной Венецией, я думаю, что губернатор и я согласны с тем, что вскоре его можно будет назвать Северным Детройтом», — сказал Вагонер.

Матвиенко назвала проект GM «убедительным свидетельством включенности нашей страны в мировой экономический процесс».

Церемония состоялась всего через несколько месяцев после громкого спора между GM и российским автогигантом «АвтоВАЗ» по поводу их совместного предприятия стоимостью 340 миллионов долларов США (270 миллионов евро) в Тольятти, расположенном в центре России, и неудачного соглашения о строительстве завода по производству двигателей в городе Самара. в прошлом году.

В прошлом году «АвтоВАЗ» фактически перешла под контроль государственного агентства по экспорту вооружений «Рособоронэкспорт», что заставило многих наблюдателей предположить, что Кремль пытается восстановить контроль над российской автомобильной промышленностью.

Завод GM в Шушарах станет последним в череде заводов по производству иномарок, возникающих в России, где, по оценкам консалтинговой фирмы Ernst & Young, рынок в прошлом году вырос на 14,4% до 1,84 млн автомобилей в год. Продажи новых иномарок в 2005 году выросли на 60% до 563 400 единиц.

В прошлом месяце Volkswagen AG подписал соглашение с правительством России о строительстве завода стоимостью 500 миллионов долларов США (397 миллионов евро) в Калуге, к юго-западу от Москвы, который будет производить 115 000 автомобилей в год.

В прошлом году заводы в России открыли еще три иностранные автомобильные компании: французская Renault SA, южнокорейская Kia Motors Corp. и японская Toyota Motor Corp., чей завод находится рядом с площадкой GM. Ford Motor Co. имеет завод под Санкт-Петербургом.

Завод GM будет введен в эксплуатацию в конце 2008 года. Сначала он будет производить 25 000 автомобилей Chevrolet Captiva в год, а затем будет выпускать новый компактный автомобиль, заявил президент GM Europe Карл-Питер Форстер.По его словам, в сентябре GM откроет временный завод на севере Санкт-Петербурга, который будет производить 4000 автомобилей Captiva ежегодно.

Форстер не назвал цены.

Также 12 июня японская компания Nissan Motor Co. подписала меморандум о взаимопонимании с городом Санкт-Петербургом и Министерством экономики и торговли в отношении завода по сборке автомобилей мощностью 50 000 автомобилей, сообщают российские СМИ. Министр экономического развития и торговли Герман Греф заявил, что общий объем инвестиций в завод составит 200 миллионов долларов США (160 миллионов евро), сообщает Интерфакс.

Матвиенко сообщила, что Nissan выбрал пригород Каменки, «удобное расположение с точки зрения Евросоюза, порт на Балтийском море, развитую логистическую структуру, квалифицированный персонал и транспортные возможности», сообщает ИТАР-ТАСС.

Бывшая имперская столица России стремилась привлечь инвесторов, предоставляя налоговые льготы и инфраструктуру, и позиционировала себя как ворота для международной торговли. События вторника произошли на фоне экономического форума и в преддверии саммита «большой восьмерки» в следующем месяце, который будет принимать президент Владимир Путин, представитель Санкт-Петербурга.Уроженец Петербурга.

Стремительный рост мировых цен на нефть подстегнул экономику России, подняв уровень жизни и позволив большему количеству людей покупать автомобили — и избегать ветхих отечественных моделей — в стране, где они долгое время считались роскошью.

По данным Европейского банка реконструкции и развития, в России на 1000 человек приходится около 157 автомобилей — наравне с Аргентиной, но намного меньше, чем в Польше (250).

Выступая на церемонии в душном шатре в окружении сверкающих новых моделей пяти брендов GM, продаваемых в России — Hummer, Saab, Cadillac, Opel и Chevy, — посол США Уильям Бернс высказался за диверсификацию российской экономики, ориентированной на энергетику .

«Этот проект — мощное напоминание о том, что Россия может предложить миру

Единственная ошибка, которую нельзя делать в отношении России

Во время моего общения с профессионалами, работающими в России, от руководителей корпораций до финансовых аналитиков, выделяется следующее: большинство из них совершают ошибку, рассматривая Россию как единую единицу анализа. Но Россия – это федерация, состоящая из более чем 80 различных регионов. Относиться к ней иначе — все равно, что не знать, что матрешка не пустая!

Российские регионы стимулируют как экономический рост страны, так и показатели справедливости.С одной стороны, Сахалинская область по производству продукции на душу населения сравнима с Сингапуром, а Ингушская Республика слабеет, приближаясь к Гондурасу. Уровень бедности в регионах также колеблется от менее 10 процентов в богатых природными ресурсами Татарстане и мегаполисах Москве и Санкт-Петербурге до почти 40 процентов в беднейших регионах Северного Кавказа, Сибири и Дальнего Востока.

Недавно Всемирный банк опубликовал доклад «Сокращение пространственных различий России: пересобираем советскую мозаику в условиях рыночной экономики».Вот восемь выводов, развенчивающих мифы:

Миф 1: Региональные различия России можно сравнить с такими же в Австралии и Канаде

Правда : Региональные различия России проистекают из ее уникальной экономической географии, которую нельзя сравнивать даже с кажущимися аналогичные страны, такие как Австралия и Канада. В то время как последние также имеют большие массивы суши и даже более низкую плотность населения, большая часть их населения живет вблизи границы или моря. Напротив, жители России более рассредоточены внутри страны.При этом население Австралии и Канады сосредоточено в крупных городах: более двух третей проживает в трех крупнейших городских центрах.

С другой стороны, в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде проживает только одна восьмая населения России. Сокращение населения России, старение рабочей силы и необходимость адаптации к череде экономических потрясений привели к пространственной модели развития , противоположной той, что наблюдается в других крупных странах.

Эти несоответствия могут быть объяснены советским наследием плановой экономики, продемонстрированным проблемами, с которыми столкнулись промышленные моногорода советской эпохи, разнообразной физической географией страны — на долю России приходится 11 процентов суши в мире, но только 1.9 процентов населения – и суровые климатические условия, ухудшающие транспортные услуги.

Что это значит: Уникальная экономическая география требует уникальных решений.

Миф 2: Москва и Санкт-Петербург «слишком большие»

Правда:  Наоборот, эти города недостаточно велики.   Москва и Санкт-Петербург — единственные российские города с населением более 1,5 млн человек, в то время как в Японии с ее меньшим населением таких городов пять, а в Бразилии (на 50% больше России по населению) — восемь.

Тем более, что города второго эшелона в России тоже недостаточно велики. На города, занимающие 3-е и 10-е места по численности населения, приходится всего 6,6% населения России, что значительно ниже, чем в Бразилии, Японии и Польше, где на города того же ранга приходится 8–11% соответствующего населения. Российские города тоже недостаточно плотные. Плотность российских городов-миллионников колеблется всего в пределах 1000–5000 человек на квадратный километр, тогда как в Сан-Франциско и Лионе этот показатель составляет 7100 и 10000 человек соответственно.

Российские города растут скорее за счет субурбанизации, чем за счет уплотнения, и этому способствует неэффективная политика. Например, в спешке для достижения федеральных целей жилищного строительства вместо того, чтобы преследовать значимое уплотнение, муниципалитеты выдают разрешения на жилищную застройку на новых участках в периферийных районах города.

Что это означает: России необходимо будет сбалансировать свою городскую систему, отказавшись от двух доминирующих городов и городов второго уровня, которые недостаточно велики, чтобы влиять на региональное развитие.

Миф 3: Российские регионы расходятся по доходам и бедности

Правда:  Регионы на самом деле пережили конвергенцию.   Если в 1998 г. регионы были более неоднородными с точки зрения реальных доходов на душу населения, то к 2008 г. ситуация изменилась на противоположную, и доходы продолжали сближаться. В большинстве регионов также наблюдалось значительное снижение уровня неравенства потребления в период с 2005 по 2015 год.

Обнадеживает тот факт, что бедные регионы росли быстрее, чем богатые. Но такое сближение замедляется: общая мобильность в России снизилась с 3% в год в начале 1990-х до 1.2 процента к 2008 году. А из-за недавнего экономического спада федеральные трансферты регионам, которые играли важную роль в содействии конвергенции, резко сократились на целых 22 процента в реальном выражении в период с 2013 по 2016 год.

Что это значит: конвергенция механизмы интеграции рынков труда и капитала, увеличение численности населения трудоспособного возраста, особенно в более бедных регионах, и федеральные трансферты должны быть запущены заново.

Миф 4: Большинство бедных в России живут в бедных регионах

Правда: На самом деле, в самых богатых регионах России проживает большая часть бедных в стране.В то время как процент людей, живущих в бедности, очень высок в более бедных регионах, таких как Республика Тыва и Республика Калмыкия (почти 35 процентов), из-за их небольшой численности населения они составляют лишь 0,6 процента бедных в России.

В абсолютном выражении из-за большой численности населения более богатые регионы являются домом для большего числа бедных, несмотря на низкий уровень бедности; на Москву и Санкт-Петербург вместе приходится почти 10% бедных россиян. Аналогичные закономерности наблюдаются и в других крупных странах, таких как Бразилия и Китай.

Что это значит: Не нужно «балансировать рост» по регионам России. Скорее, импульс должен быть направлен на то, чтобы заставить более богатые регионы «работать» на бедных.

Миф 5: регионы с высоким потенциалом ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом

Правда: Мы выявили три коридора регионов с высоким потенциалом на западе России  , а не  , ограниченных только Москвой и Санкт-Петербургом, разработав новый индекс экономического потенциала для 56 регионов Европейской части России:

Источник: Всемирный банк, 2017 г.

  1. Один коридор регионов со средним и высоким потенциалом расходится от Москвы и включает Ярославскую, Калужскую, Рязанскую и Липецкую области, которые, по-видимому, выгоду от их близости к крупным населенным пунктам и высоких темпов урбанизации.
  2. Второй коридор тянется от Ростовской области на юге до Татарстана на севере и включает Волгоградскую, Самарскую, Ульяновскую области и Чувашскую Республику. Эти регионы густонаселены, имеют крупные городские центры, высокообразованное население и развитые промышленные базы.
  3. Третий коридор находится на Южном Урале и включает Свердловскую и Челябинскую области, регионы с высокой степенью урбанизации, известные как промышленный центр России.

Мурманск представляет собой удивительный регион с высоким потенциалом благодаря доступу к внешним рынкам, учитывая количество портов и объем транзитных грузов. Потенциал обусловлен также высокообразованным населением и высоким уровнем урбанизации, характерным для малонаселенных северных территорий.

Что это означает: богатство природных ресурсов не обязательно должно быть единственным двигателем регионального развития.

Миф 6: Изолированные регионы изолированы из-за плохой физической (транспортной) связности

Правда: В то время как связность или доступ к рынкам (внешним и внутренним) очень важны для всех регионов России, изолированные регионы (т.т. е. удаленные от рынков сбыта в европейской части России) не обязательно «транспортно-отключены». Посмотрите на Забайкальский край, который относительно хорошо связан со своими региональными торговыми партнерами, включая Китай, несмотря на то, что находится далеко от Москвы и Санкт-Петербурга.

Что это значит : Дальнему Востоку необходимо изучить другие аспекты подключения. Учитывая, что возможность подключения «последней мили» является постоянной проблемой, цифровые и современные технологии могут помочь.

Миф 7. Сокращение региональных диспропорций является задачей

либо федерального, либо регионального правительства

Правда: регионах, а также делегировать больше. Ему также необходимо обеспечить, чтобы его регулирующие меры соответствовали региональному контексту, чтобы смягчить неблагоприятные воздействия; дополнительные расходы на разделку мяса, вытекающие из санитарных правил 2014 года, поставили тысячи мелких фермеров во многих регионах под угрозу банкротства.

Федеральные программы также могут иметь сложные бюрократические протоколы; Спустя три года после создания Портовая зона свободной торговли в Ульяновской области по-прежнему в основном пустует. Однако индустриальный парк «Заволжье», управляемый регионом, привлек шесть крупных иностранных инвесторов.Различия между двумя зонами можно проследить в характере федерального законодательства.

В свою очередь регионам необходимо повышать самоокупаемость. Они могли бы поднять ставку налога на прибыль корпораций до максимальных 17 процентов и ускорить переход от балансовой стоимости к рыночной стоимости в качестве основы для начисления налога на корпоративную собственность. Пятьдесят российских регионов предлагают инвесторам налоговые льготы в той или иной форме, что может спровоцировать гонку уступок. Таким образом, они могут воздерживаться от предоставления таких исключений.

Что это значит: это очевидно!

Миф 8: Сторонние субъекты не так уж важны

Правда:  Кредитно-рейтинговые агентства и международные организации уже обеспечивают независимый мониторинг, оценку и сравнительный анализ деятельности регионов. Но их охват и понимание регионов ограничены; В 2017 году рейтинговое агентство Fitch охватывало всего 45 регионов, а Standard & Poor’s — всего девять.

В этом плане Агентство стратегических инициатив (АСИ) может играть более глубокую роль, поскольку рейтинги помогают выявить и улучшить инвестиционный климат региона.По данным ASI, повышение инвестиционного рейтинга региона на 1,3 балла связано с увеличением частных инвестиций на душу населения на 1 процент.

Что это означает: регионы также должны подчиняться рыночной дисциплине, а сторонние субъекты могут расширять свой охват и анализ регионов. Их добавленная стоимость будет увеличена, если будут дополнительные реформы, инициированные федеральными и региональными правительствами.

Я надеюсь, что эта статья вызовет у читателей желание глубже погрузиться в нашу работу.То, что я родом из Индии — тоже большой и разнообразной страны — и теперь имею честь работать в России и ее очаровательных регионах, заставляет меня понять одну вещь: обычно мы попадаем в ловушку, не видя леса за деревьями. Но рассматривая Россию как единую единицу анализа, мы обнаруживаем ее противоположность: невозможность видеть деревья вместо леса.

——————————  

Первоначально опубликовано на русском языке в Forbes Russia (октябрь 2018 г.): http:/ /www.forbes.ru/biznes/368743-преодолевая-мифы-что-делать-с-неравенством-в-развитии-российских-регионов

Описание архивов: стандарт контента

Майло Райан был профессором коммуникации в Вашингтонском университете, который собрал более 4000 аудиозаписей (1939–1961) программ CBS Radio News, передач по связям с общественностью, актуальных событий, речей, интервью, драм военного времени. , ежедневные обновления новостей Второй мировой войны.

Филиал CBS Radio Network в Сиэтле, KIRO, начал сохранять и расшифровывать эти записи, поскольку в конце 1930-х годов стала очевидной историческая важность событий, разворачивающихся по всему миру.Получив грант от Фонда CBS, Райан перенес эти записи на магнитную ленту с 1957 по 1959 год, опубликовав свой каталог History In Sound в 1963 году. Доктор Дональд Г. Годфри опубликовал второй каталог в 1974 году, History In Sound: Part II.

Фоноархив Майло Райана является единственной всеобъемлющей коллекцией радиопередач CBS Radio News 20-го века.

Фоноархив радионовостей Майло Райана / CBS представляет собой уникальную звуковую капсулу времени, в которой задокументированы многие исторические события 20-го века (с 1939 по 1961 год).Он состоит из звукозаписей программ CBS Radio News, передач по связям с общественностью, актуальных событий, речей, интервью, драм военного времени, ежедневных обновлений новостей о Второй мировой войне. На записях запечатлены новаторские передачи Эдварда Р. Мерроу и его «Boys»: Уильяма Л. Ширера, Эрика Севарейда, Тома Грандина, Ларри Лесуэра, Чарльза Коллингвуда, Ховарда К. Смита, Уинстона Бердетта, Билла Даунса, Мэри Марвин Брекинридж, Сесила Брауна. и Ричард С. Хоттлет. Коллекция также включает записи программ и выступлений общественных деятелей во время и после Второй мировой войны, включая Черчилля, Эйзенхауэра, Эйнштейна, Гитлера и Джона Кеннеди.Как пишет доктор Дональд Годфри в своей статье 1973 года «История держала микрофон»:

«Есть двадцать двести двадцать семь выпусков новостей. Все, кроме горстки, исходят от CBS. Их выпуски новостей представляют каждый будний день без пропусков, с 7 сентября 1939 года, когда немцы вошли в Польшу, до 2 апреля 1945 года, когда немцы вошли в Польшу. вступление союзников в Германию…. Ленты содержат примеры освещения особых событий: нападение японцев на Перл-Харбор, бомбардировки Японии, высадка в Северной Африке, вторжение в Нормандию 13-го, Всемирная конференция по безопасности, апрель 1945 г. , функция Американская и российская армии, апрель 1945 года, смерть и похороны Рузвельта, мили ленты о В.Э. и В.Дж. дней. Ежедневные пятиминутные отчеты Элмера Дэвиса представлены полностью с момента его дебюта, 16 сентября 1939 г., по 13 февраля 1941 г., а иногда и до 9 июля 1943 г. Х. В. Кальтенбом редактирует новости, полные с 27 августа 1939 г. по 26 января. , 1940 г. и впоследствии время от времени. В нашей библиотеке есть 21 речь Уинстона Черчилля, представляющая 12 часов выступления этого мастера языка. Президент Рузвельт провел 51 лекцию общей продолжительностью 24 часа».

Подробное описание большинства записей фоноархива доступно в книге Майло Райана «История звука» (UW Press).

Здравоохранение — Rhenus Logistics

Наши местоположения

Здесь вы можете выбрать наши различные местоположения вокруг Ренуса. Вы можете выбирать между странами, соответствующими местоположениями, бизнес-сферами, а также местоположениями в вашем районе.

Выберите countryArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBelarusBelgiumBrazilBulgariaCambodiaCanadaChileChinaCyprusCzech RepublicEstoniaFranceGermanyHungaryIndiaIndonesiaIrelandItalyJapanKazakhstanKyrgyzstanLatviaLithuaniaLuxembourgMalaysiaMoroccoMyanmarNamibiaNetherlandsNew ZealandPhilippinesPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwitzerlandTaiwanThailandTunisiaTurkeyUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штаты AmericaUzbekistanVietnam

Выберите locationAalsmeerAhmedabadAksakovoAlba luliaAlcalá де GUADAIRA (Севилья) AlicanteAlmatyAlmussafes / ValenciaAltavilla Vicentina (Vi) AlvercaAmtzellAnkaraAnkeveenAnkleshwarAntwerpenArrecife / LanzaroteAshford (Хитроу) Ashford / Лондон HeathrowAtlantaAubevoyeAucklandAugsburgAulnay-Sous-BoisAyutthayaBad FriedrichshallBad HersfeldBakuBalernaBambergBang Phli район / SamutprakarnBangalore (Бангалор) BangkokBarcelonaBaselBasildonBatamBayan Lepas, PenangBedburgBeijingBelgradBergkirchenBerlinBernBestBhiwandiBhiwandi / Village-ValshindBialystokBielefeldBilbaoBingenBischkekBlexen (Stadt Nordenham) BlonieBlonie / PassBochumBolognaBolzanoBottropBowling Зеленый / KentuckyBradfordBraunschweigBremenBresciaBruay сюр l’Escaut Брюгге CedexBrusselBuccinascoBuchsBuenos AiresBurgwedelBursaBusanCadenazzoCadolzburgCagayan Де OroCalderara ди RenoCalenzanoCampogallianoCannockCape TownCarinaroCasnate кон BernateCaudebec-ле-Эльбеф Ке / LlaneraCervignanoCham / ZugChavornayChemnitzChemnitz (Меране) Ч. engduChennai (бывший Мадрас) Ченнай (Мадрас) ChonburiChorzowCivitanova MarcheCoimbatoreColmarConcorezzoConstantaConstanta (CT) ConstantiCorbyCoslada бей MadridCuxhavenCzeladzDachauDalianDambach-ла-VilleDavao CityDecin 1DeizisauDen HaagDenkendorfDeva (HD) Ди AnDietzenbachDillingen / SaarDinslakenDintikonDoehlauDöhlauDölzigDorstenDortmundDoverDrachtenDubaiDublinDublin 12DuesseldorfDuisburgDurbanEast LondonEggolsheimEindhovenEkaterinburgEl Прат-дель-LlobregatEmbrach-EmbraportEmdenEmmerichEschweilerEssenEtten-LeurFerch / Gemeinde SchwielowseeFigueruelas / ZaragozaForst (Lausitz) FrankenbergFrankfurtFrankfurt — NiedereschbachFrankfurt-FlughafenFreiburgFretinFrodsham (Ливерпуль) FuldaGaggenauGalwayGdanskGdyniaGeldernGelsenkirchenGenkGenovaGiessenGijonGinsheim-GustavsburgGiurgiu (GR) GlasgowGlauchauGliwiceGoleniowGörlitzGothaGrande Synthe CedexGretz-ArmainvilliersGroß-EnzersdorfGroß-GerauGross-GerauGrossbeeren (Берлин) GrossschirmaGuangzhouGurgaon (Gurugram) Гургаон (Gurugram) JamalpurGurgaon (Gurug баран), HaryanaHaguenauHalle (Заале) Halle-AmmendorfHalolHamburgHamburg-StellingenHammHanauHannoverHanoiHarjumaaHeilbronnHerbolzheimHildenHildesheimHilleHillegomHinckleyHo Chi Minh CityHoerselgauHofHohenbrunn-RiemerlingHohenhamelnHolzwickedeHomburgHong KongHongkongHoppegartenHörselberg- HainichHörselgauHouston, TexasHowaldHückelhovenHullHyderabadIffezheimIloilo CityIngelheimIrunIstanbulJakartaJakarta SelatanJammuJamnagarJohannesburgJohor BahruKaarstKaiserslauternKaliszKalloKalugaKamp-LintfortKanchipuramKanchipuram DistKaohsiungKarlsruheKatowiceKaunasKavelstorf / Gemeinde DummerstorfKehlKesselsdorfKhimki / Москва RegionKievKirchheimKirchheim-HeimstettenKlang, Селангор D. E.KleindoettingenKleveKlimovskKobierzyceKoblenzKobrow / Landkreis Parchim KoelledaKoelnKolkata (бывшая Калькутта) Калькутта, Западная BengalKoperKrakowKrasnodarKrasnogorskKrefeldKrems ан-дер-DonauKuala LumpurKuppenheimLa Cartuja BajaLa RicamarieLa WantzenauLadenburgLahnsteinLaimeringLangenhagenLapu Лапу, CebuLas Пальмас-де-Гран-CanariaLauzaccoLe Кудрэ-MontceauxLe Гранд-QuevillyLeerLeighton BuzzardLeipzigLespinasseLeverkusenLimassolLinsengerichtLodzLohfeldenLosoneLublinLucknowLudhianaLudwigshafenLuenenLutterworthLuxembourgMaastrichtMabalacat / Область PampangaMachelenMachelen (Brucargo) MadridMagdeburgMaiaMalappuram, KeralaMalaszewiczeMaldonManchesterMangalore (Mangaluru) МангеймМаринья ГрандеМаркиМарнах/Ортшафт фон КлервоМарторелл/БарселонаМартосМаурикМехеленМеранМерзебургМерсинМеттманнМейринМайами/ФлоридаМидрандМилтонМилтон КейнсМинденМинскМионсМирандаМиссиссаугаМодричеМодуньоМенхенгладбахМоерсМуасси-Крамайель Мон-Сен-ЭньянМонреальМоскваМосновМюгенстерМуггенс ai (бывший Бомбей)МюнхенМунтинлупа ГородНадарзинНагпурНанкинНасикНеемрана, округ АльварНешвицНидерландыНой-ВульмсторфНойбранденбургНойфарн б. FreisingNeuffenNeussNeutraublingNew DelhiNew YorkNewark NJNewton AycliffeNidderauNiederau OT OckrillaNingboNordenhamNorth MelbourneNorthwichNossenNottulnNovorossiyskNoyelles-GodaultNuciceNuernbergNur-Султан (ehemals Астана) ObukhivOBUKHIV-ГРУЗОВЫЕ-ЛОГИСТИКА-UAOdesaOiartzunOirschotOldenzaalOstrava-HrabovaOttmarsheimOzarow MazowieckiPadovaPalma De MallorcaPanaji (Panjim) PanchkulaParmaPedrola / ZaragozaPerafitaPhnom PenhPiasecznoPisaPitesti (AG) PlaidtPlauenPlochingenPlovdivPordenonePort ElizabethPoznanPrattelnPuerto-дель-Росарио / FuerteventuraPuneQingdaoQuezon CityRades порт TunisRaigadRastattRatingenRegensburgRheinbachRheinbergRheinfeldenRidderkerkRiegel ам KaiserstuhlRigaRodgauRoissy- en-FranceRomRomanshornRosemont / IllinoisRostockRotterdamRotterdam / MaasvlakteRouenRusseRzepinRzeszowSaarbruecken-BuebingenSaarlouisSadySaint-ApollinaireSaint-AvoldSaint-Barthelemy-D’AnjouSaint-FonsSaint-PetersburgSaint-Quentin-FallavierSaint-VulbasSalemSalemSalemSalemSalemSalem п Dorligo делла ValleSan Фернандо-де-HenaresSan VendemianoSanandSankt IngbertSanta Eulalia-дель-Рио / IbizaSantiagoSanturtzi бей BilbaoSao PauloSaterland OT SedelsbergSchaffhausenSchipholSchiphol-RijkSchkeuditz / OT DoelzigSchkeuditz / OT GlesienSchortensSchwarzenbekSeelzeSegrateSemarang / провинция Jawa TengahSembachSensSeoulSepang, SelangorSergiyev PosadSevreyShanghaiSheffieldShenzhenSimmersdorfSindelfingenSingapurSmolenskSofiaSokolowSon ан BreugelSpreitenbachStorringtonStralsundStrasbourgStuttgartSubicSurabayaSuzhouSvilengradSwarzedz / JasinSwiecko / Сообщество SlubiceSzczecinSzigetszentmiklosTaipeiTangerTarnowo PodgórneTashkentTavauxTenerifeThayngenThuine / Gemeinde FrerenTianjinTilburgTiruvallur DistTokyoTrebaticeTrencinTrevisoTrzinTunisTurinTuticorinUckangeUdineUelzenUnnaVaassenVadodaraVadodara (Baroda) ValenciaValencia (Рибарроха-дель-Турия)Валенсия (Рибарроха-де-Турия)ВанкуверВапиВарнаВолькс-Милье Фельтен (Берлин)ВенлоВеронаВильнюсВлаардингенФельклинген ОТ ФюрстенхаузенВолунтари (IF) VoronezhVufflens-ла-VilleWalldorfWalvis BayWangWarschauWarschau / WarszawaWarszawaWasserbilligWeil ам RheinWerndorfWeselWetzlarWienWiesauWilhelmshavenWillichWilrijkWittingenWittlichWoerthWormsWroclawWrocławWuhanWunstorfWuppertalWuxiXiamen YangonZawada (Ополе) Дзибидо-Сан-Джакомо / MilanoZierbena (Vizcaya) ZuerichZuerich / AirportZurichZwickau

Выберите бизнес-сегментОбработка авиагрузовАвтомобилиКонтрактная логистикаГрузовая логистикаГрузовая логистика Воздушные и морские перевозкиДорожная логистикаДорожные перевозкиЗдравоохранениеВысокие технологииДоставка на домИнтермодальныеОфисные системыПортовая логистикаОбщественный транспортОбщественный транспортОбщественный транспорт АвтобусОбщественный транспорт ПоездПереработкаRhenus Активы и услугиСкладские решения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.