Расчет тарифа: Страница не найдена | Программные решения для ж/д логистики и ВЭД

Содержание

Вопрос-ответ

Вопрос:

Кем и как устанавливаются тарифы на коммунальные услуги в Мурманской области?

Ответ:

В соответствии с жилищным законодательством население является потребителем коммунальных услуг. Государственное регулирование осуществляется не в отношении коммунальных услуг, а в отношении коммунальных ресурсов (тепловая энергия, электрическая энергия, питьевая вода, сточные воды, сжиженный газ, обращение с твердыми коммунальными отходами). В дальнейшем, утвержденные тарифы на коммунальные ресурсы используются для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Действующим законодательством определено, что тарифы на коммунальные ресурсы устанавливаются органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).

На территории Мурманской области тарифы на коммунальные ресурсы устанавливаются Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее — Комитет) в соответствии с Положением о Комитете,  утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 24.06.2015 № 265–ПП.

Тарифы на коммунальные ресурсы для ресурсоснабжающих организаций  устанавливаются Комитетом в соответствии с действующим законодательством, а именно:

— Федеральным законом от 27.07.2010  № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

— Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

— Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

— Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

— Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации».

Тарифы на коммунальные ресурсы устанавливаются в строгом соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, исключительно в параметрах индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденных соответствующими распоряжениями Правительства Российской Федерации для Мурманской области.

Установление тарифов производится путем рассмотрения соответствующих дел об установлении тарифов в отношении каждой регулируемой организации. Для этого в соответствии с действующими нормативными документами Комитетом проводится экспертиза предложений.

Все принятые решения публикуются на официальном сайте Комитета в сети «Интернет».

Вопрос:

Почему отличаются (разнятся) тарифы на коммунальные ресурсы ресурсоснабжающих организаций даже по одному муниципальному образованию, а также по регионам?

Ответ:

Расчет тарифов на коммунальные ресурсы производится в соответствии с действующим законодательством о ценообразовании.

При установлении тарифов для каждой ресурсоснабжающей организации учитываются свои показатели: объем реализации, уровень энергоёмкости установленного оборудования, степень изношенности сетей и оборудования, условия использования оборудования, особенности технологического процесса производства и транспортировки коммунального ресурса до потребителя, заработная плата обслуживающего персонала, цены на топливо и сырье, цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, обязательные платежи и налоги и т. д., а также  базовый уровень тарифа, к которому применяется установленный предельный уровень роста тарифов.

Таким образом, размеры тарифов на коммунальные ресурсы могут отличаться по  ресурсоснабжающим организациям даже на территории одного муниципального образования, а тем более по регионам.

Вопрос:

В соответствии с Постановлением Комитета по тарифному регулированию Мурманской области тариф на питьевую воду в нашем населенном пункте увеличивается более чем на 10%. Вместе с тем, постановлением Губернатора Мурманской области установлен предельный индекс изменения платы за коммунальные услуги в нашем муниципальном образовании в размере 5,6 %. Прошу дать разъяснения о правомерности повышения Комитетом тарифов на холодное водоснабжение в размере большем, чем установленный постановлением Губернатора Мурманской области индекс изменения платы за коммунальные услуги.

Ответ:

Согласно статье 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, водоотведение, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газоснабжение, отопление, обращение с твердыми коммунальными отходами.

   

Вместе с тем, следует учитывать, что:

— совокупная плата за коммунальные услуги – это сумма платежей за все коммунальные услуги;

— платеж за коммунальную услугу – произведение тарифа на коммунальный ресурс на объем потребленного коммунального ресурса, определяемого по показаниям приборов учета, либо по установленным нормативам;

— тариф на коммунальный ресурс отражает стоимость коммунального ресурса, выраженную в рублях, за единицу ресурса.

Таким образом, понятия «плата за коммунальные услуги» и «тариф на коммунальный ресурс» различны, и сравнение их роста некорректно, так как на совокупную плату граждан за коммунальные услуги влияет не только тариф на конкретный коммунальный ресурс. Так, рост платы граждан определяется с учетом одинакового набора коммунальных услуг в сопоставимых объемах потребления коммунальных ресурсов.

Комитет обращает внимание на то, что наибольший удельный вес в плате граждан за коммунальные услуги составляет тепловая энергия – более 70 %, доля платы за холодное водоснабжение – 3 %.

Принимая во внимание сдерживание роста тарифов на тепловую энергию, увеличение тарифов на услуги в сфере водоснабжения более чем на 10 % не приведет к превышению установленного Губернатором Мурманской области предельного индекса совокупной платы граждан за коммунальные услуги в размере 5,6 % в Вашем муниципалитете.

Вопрос:

Особенности платы за электрическую энергию для населения в домах с газовыми плитами и в домах, где установлены электрические плиты

Ответ:

Постановлениями Комитета устанавливаются цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей с дифференциацией по домам, как с газовыми плитами, так и с электроплитами.

В соответствии с действующим законодательство в сфере тарифного регулирования при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению, проживающему в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, а также для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, в зависимости от региональных особенностей, социальных и экономических факторов, сложившихся в субъекте Российской Федерации, по решению органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов применяются понижающие коэффициенты от 0,7 до 1.

Цены (тарифы) на коммунальные ресурсы, в том числе и на электрическую энергию, устанавливаются Комитетом в строгом соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, исключительно в пределах индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденных соответствующими распоряжениями Правительства Российской Федерации для Мурманской области.

При этом важно отметить, что при установлении тарифов на коммунальные ресурсы, в том числе на электрическую энергию, Комитетом учитываются объемы потребления электрической энергии как в домах с электрическим плитами, так и в домах с газовыми плитами.

При установлении тарифов на электрическую энергию, Комитетом также учитывается структура платежей граждан за коммунальные услуги, с целью соблюдения баланса интересов потребителей, проживающих как в домах с газовыми плитами, так и в домах с электрическими плитами.

Комитет обращает внимание на то, что в домах с электрическим плитами среднемесячный объем потребления электрической энергии одним домохозяйством на 40 % выше, чем в домах с газовыми плитами.

Вопрос:

Как формируется плата за услуги горячего водоснабжения?

Ответ:

Согласно действующему законодательству Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, уполномоченный на установление тарифов на коммунальные ресурсы, устанавливает двухкомпонентный тариф на ГВС, который состоит из:

— компонента на холодную воду или теплоноситель;

— компонент на тепловую энергию на подогрев холодной воды.

Количество тепловой энергии на подогрев одного кубического метра воды рассчитывается  исходя из нормативов, установленных приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от 22.12.2017 № 285 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению» (в редакции от 14.06.2019 № 127), а количество холодной воды для нужд горячего водоснабжения определяется по приборам учета, а в случае их отсутствия, исходя их норматива потребления.

Таким образом, размер платы за услуги ГВС формируется из двух составляющих:

—  расходы на холодную воду, которые определяются как произведение тарифа на холодную воду и количества холодной воды по приборам учета, а в случае их отсутствия, норматива потребления.

—  расходы на тепловую энергию для подогрева, которые определяются как произведение тарифа на тепловую энергию и количества тепловой энергии по приборам учета, а в случае их отсутствия, норматива потребления.

Вопрос:

Какие изменения произошли в сфере обращения с ТКО?

Ответ:

С 01.01.2019 к числу коммунальных услуг относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО).

До указанной даты услуги по сбору, вывозу, захоронению (обезвреживанию) ТКО население Мурманской области оплачивало в составе платы за содержание и ремонт жилья в расчете на 1 кв.м. При этом регулированию подлежали только тарифы на захоронение и обезвреживание, а стоимость сбора и вывоза ТКО определялась транспортирующими организациями самостоятельно.

В связи с изменением законодательства с 01.01.2019 субъекты Российской Федерации перешли на новую систему обращения с ТКО, а именно на территории регионов определены региональные операторы по обращению с ТКО и установлены единые тарифы на услуги по обращению с ТКО.

Важно отметить, что новая коммунальная услуга является комплексной и включает в себя полный цикл обращения с отходами, начиная со сбора и вывоза отходов от мест накопления, и заканчивая их захоронением (обезвреживанием, утилизацией), за которую региональный оператор по обращению с ТКО несет полную ответственность.

Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО устанавливается за 1 м3. Плата за услуги по обращению с ТКО напрямую зависит от нормативов накопления отходов для каждой категории потребителей. На территории Мурманской области нормативы накопления ТКО утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 03.05.2018 № 192-ПП/4 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области».

Начисление платы за ТКО для населения осуществляется в зависимости от количества человек, проживающих (зарегистрированных) в квартире (индивидуальном жилом доме).

При установлении  тарифа Комитет руководствуется нормами Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», приказа ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Вопрос:

Может ли садоводческое некоммерческое товарищество (далее – СНТ), гаражно-строительный кооператив (далее – ГСК), являющееся потребителем электроэнергии, установить для членов СНТ и ГСК  на общем собрании повышенный тариф за пользование электроэнергией с целью компенсации расходов на потери в сети и оплату уличного освещения?

Ответ:

Согласно Закону об электроэнергетике цены (тарифы) на электрическую энергию подлежат государственному регулированию. Государственному регулированию подлежат, в частности, цены (тарифы) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (в т.ч. СНТ и ГСК).

Таким образом, оплата потребленной электроэнергии членами СНТ и ГСК должна производиться по тарифам для населения и приравненных к нему категорий потребителей, установленным органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов. В Мурманской области таким органом является Комитет по тарифному регулированию Мурманской области.

В силу действующего законодательства члены товарищества обязаны своевременно уплачивать взносы, которые используются на расходы, связанные с содержанием имущества общего пользования товарищества, с осуществлением расчетов с организацией, осуществляющей снабжение электрической энергией.

Из приведенных норм видно, что содержание и обслуживание принадлежащих товариществу электрических сетей, составляющих имущество общего пользования, в том числе потери электроэнергии и уличное освещение, рассчитываются отдельно и оплачиваются из членских взносов.

В этой части размер взносов определяется общим собранием членов товариществом самостоятельно. В то же время расчеты с электроснабжающей организацией за потребленную электроэнергию осуществляются по тарифам, утвержденным органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов.

Таким образом, плата за электроэнергию для каждого члена СНТ или ГСК должна складываться из двух составляющих:

—  по личному счетчику согласно тарифу, установленному в регионе;

—  сумма, рассчитанная и утвержденная внутри СНТ или ГСК на покрытие потерь и содержание инфраструктуры, также по региональным тарифам.

 

Департамент тарифного регулирования Томской области

Шаблоны для заполнения

ТАРИФНАЯ КАМПАНИЯ 2022

Расчет тарифа в сфере водоснабжения и водоотведения: 

Шаблон с информацией об общехозяйственных расходах и расходах вспомогательных производств CALC. JOINTCOST.6.70(v3.1)

Холодное водоснабжение:

Отчет о выполнении производственной программы за 2020 год: VSN_Otchet_PP_2020

Горячее водоснабжение (закрытая система):

Отчет о выполнении производственной программы за 2020 год: GVS_Otchet_PP_2020

Водоотведение: 

Отчет о выполнении производственной программы за 2020 год: VO_Otchet_PP_2020

_____________________________________________________________________________________________________________________

ТАРИФНАЯ КАМПАНИЯ 2021

Расчет тарифа в сфере водоснабжения и водоотведения: 

Запись обучающего вебинара по расчету тарифов в шаблонах CALC.TARIFF.WATER от 29.04.2020

Рекомендованная для заполнения форма заявления на установление тарифов
Рекомендованная для заполнения форма заявления на корректировку тарифов

Холодное водоснабжение:

Отчет о выполнении производственной программы за 2019 год: VSN_Otchet_PP_2019

Горячее водоснабжение (закрытая система):

Отчет о выполнении производственной программы за 2019 год: GVS_Otchet_PP_2019

Водоотведение: 

Отчет о выполнении производственной программы за 2019 год: VO_Otchet_PP_2019

_____________________________________________________________________________________________________________________

ТАРИФНАЯ КАМПАНИЯ 2020

Холодное водоснабжение:

Отчет о выполнении производственной программы за 2018 год: VSN_Otchet_PP_2018

Производственная программа и расчет финансовых потребностей, необходимых на ее реализацию, на 2020 год: (ожидается. ..)

Корректировка производственной программы и необходимой валовой выручки на 2020 год: (ожидается…)

Горячее водоснабжение (закрытая система):

Отчет о выполнении производственной программы за 2018 год: GVS_Otchet_PP_2018

Производственная программа и расчет финансовых потребностей, необходимых на ее реализацию, на 2020 год: (ожидается…)

Водоотведение: 

Отчет о выполнении производственной программы за 2018 год: VO_Otchet_PP_2018

Производственная программа и расчет финансовых потребностей, необходимых на ее реализацию, на 2020 год: (ожидается…)

Корректировка производственной программы и необходимой валовой выручки на 2020 год: (ожидается…)

_____________________________________________________________________________________________________________________

ТАРИФНАЯ КАМПАНИЯ 2019

Холодное водоснабжение:

Отчет о выполнении производственной программы за 2017 год

Производственная программа и расчет финансовых потребностей, необходимых на ее реализацию, на 2019 год

Корректировка производственной программы и необходимой валовой выручки на 2019 год

Горячее водоснабжение (закрытая система):

Отчет о выполнении производственной программы за 2017 год

Производственная программа и расчет финансовых потребностей, необходимых на ее реализацию, на 2019 год

Водоотведение: 

Отчет о выполнении производственной программы за 2017 год

Производственная программа и расчет финансовых потребностей, необходимых на ее реализацию, на 2019 год

Корректировка производственной программы и необходимой валовой выручки на 2019 год

Расчет жд тарифа

Расчет жд тарифа в ТП Нефтехимтранс позволит Вам максимально точно спрогнозировать транспортные расходы за перевозку груза, сэкономить время на поиск оптимальной и выгодной цены.

Вы получите актуальную и достоверную информацию по осуществлению перевозки жд транспортом, о требованиях, предъявляемых к оформлению перевозочных документов и отправке груза, о тарифах и сборах, взыскиваемых перевозчиками-железными дорогами, о нюансах жд перевозки по той или иной стране и т.п.

Специалисты ТП Нефтехимтранс, используя накопленный опыт в сфере организации международных жд грузоперевозок, в том числе по оплате провозных платежей и расчету железнодорожного тарифа за перевозки грузов/порожнего подвижного состава, при получении от Вас заявки на расчет тарифа, при необходимости, уточнят информацию, которая может кардинально повлиять как на процесс организации перевозки, так и на конечную стоимость доставки грузов. Вы получите индивидуальный подход и оперативную точную стоимость перевозки.

Рассчитать жд тариф

Факторы, влияющие на точность расчета жд тарифа:

  • правильное соотношение кодов ГНГ и ЕТСНГ и наименования груза;
  • соответствие наименования станций и их кодов;
  • принадлежность подвижного состава;
  • станции пограничных переходов;
  • внесение необходимых данных в перевозочные документы;</>
  • вес груза брутто (загрузка в вагон) и многие другие.

Провозные платежи исчисляются отдельно по каждому государству, участвующему в перевозке за расстояния перевозки и в валюте, определяемой в соответствии с применяемыми тарифами для данной перевозки в международном сообщении.

При расчете стоимости перевозки, в том числе жд тарифа, в зависимости от вида сообщения, сотрудники ТП Нефтехимтранс руководствуются Тарифной Политикой железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении, межправительственными соглашениями, национальным транспортным правом стран-участниц перевозки и другими нормативно-правовыми актами и документами в области железнодорожного транспорта.

  • Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) – устанавливает единые правовые нормы договора перевозки груза в прямом международном железнодорожном сообщении и в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.
  • Прейскурант 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами».
  • МТТ – Международный железнодорожный транзитный тариф, применяется к отправкам, перевозимым по железным дорогам:
    Белорусская железная дорога, Болгарские Государственные железные дороги, Грузинская железная дорога, Железные дороги Республики Казахстан, Латвийская железная дорога Государственное акционерное общество, Литовские железные дороги Акционерное общество специального назначения, ГП «Железная дорога Молдовы», Монгольские железные дороги, Польские Государственные железные дороги Акционерное общество, Российские железные дороги, Железнодорожное общество Акционерное общество (Словацкая Республика), Узбекские железные дороги, Украинские железные дороги, Чешские железные дороги, Эстонская железная дорога.
  • ЕТТ – Единый транзитный тариф. Участниками настоящего Тарифа являются:
    Закрытое акционерное общество «Азербайджанские железные дороги», Белорусская железная дорога, Холдинг «Болгарские государственные железные дороги», Вьетнамская железная дорога, Акционерное общество «Грузинская железная дорога», Железная дорога Республики Казахстан — Акционерное общество «Национальная компания «Казакстан темiр жолы», Китайские железные дороги, Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики, Кыргызская железная дорога — Государственное предприятие «Национальная компания «Кыргыз темир жолу», Государственное акционерное общество «Латвияс дзелзцельш», Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы», Акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога», Министерство транспорта Российской Федерации, Таджикская железная дорога — Государственное унитарное предприятие «Рохи охани Точикистон», Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари», Железные дороги Украины — Министерство инфраструктуры Украины, Акционерное общество «Эстонская железная дорога».
  • ТП — тарифная политика, применима при перевозках грузов в международном сообщении между участниками тарифного соглашения:
    Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики.
    Тарифы устанавливаются на основе МТТ и ЕТТ.
  • другие локальные акты и документы.

Понимание тарифов

1.2 Понимание тарифов

Цели обучения

  1. Узнайте о различных методах оценки тарифа.
  2. Измеряйте, интерпретируйте и сравнивайте средние тарифы по всему миру.

Наиболее распространенным способом защиты экономики от конкуренции с импортом является введение тарифа: налога на импорт. Вообще говоря, тариф — это любой налог или сбор, взимаемый государством. Иногда термин «тариф» используется в некоммерческом контексте, например в железнодорожных тарифах. Однако этот термин гораздо чаще используется для обозначения налога на импортные товары.

Тарифы применялись странами на протяжении столетий и были одним из наиболее распространенных методов сбора доходов для правительств. Во многом это связано с тем, что относительно просто разместить сотрудников таможни на границе страны и взимать плату за ввозимые товары. В административном отношении тариф, вероятно, является одним из самых простых налогов для сбора.(Конечно, высокие тарифы могут спровоцировать контрабанду товаров через нетрадиционные пункты въезда, но здесь мы не будем рассматривать эту проблему.)

Тарифы стоит определить в начале курса международной торговли, поскольку изменения в тарифах представляют собой основной способ, с помощью которого страны либо либерализуют торговлю, либо защищают свою экономику. Однако это не единственный способ, поскольку страны также вводят субсидии, квоты и другие виды регулирования, которые могут повлиять на торговые потоки между странами. Эти другие методы будут определены и обсуждены позже, а сейчас достаточно понять тарифы, поскольку они по-прежнему представляют собой основную политику, влияющую на модели международной торговли.

Когда люди говорят о либерализации торговли, они обычно имеют в виду снижение тарифов на импортные товары, что позволяет ввозить товары по более низкой цене. Поскольку снижение стоимости торговли делает ее более прибыльной, это сделает торговлю более свободной. Полная ликвидация тарифов и других торговых барьеров — вот что экономисты и другие подразумевают под свободной торговлей. Напротив, любое повышение тарифов называется защитой или протекционизмом. Поскольку тарифы повышают стоимость импорта товаров из-за рубежа, а не от отечественных фирм, они защищают отечественные фирмы, конкурирующие с импортируемыми товарами.Эти отечественные фирмы называются импортными конкурентами.

Существуют два основных способа взимания тарифов: специальные тарифы и адвалорные тарифы. Специфический тариф взимается как фиксированная плата за единицу импорта. Например, правительство США взимает специальный тариф в размере 0,51 доллара США с каждых наручных часов, ввозимых в Соединенные Штаты. Таким образом, если импортируется тысяча часов, правительство США получает 510 долларов дохода от тарифов. В этом случае взимается 510 долларов, независимо от того, являются ли часы Swatch за 40 долларов или Rolex за 5000 долларов.

Адвалорный тариф взимается в виде фиксированного процента от стоимости ввозимого товара. «Адвалорный» на латыни означает «по стоимости» или «пропорционально стоимости». В настоящее время Соединенные Штаты взимают 2,5-процентную адвалорную пошлину на импортируемые автомобили. Таким образом, если импортируются автомобили на сумму 100 000 долларов, правительство США получает 2 500 долларов дохода от тарифов. В этом случае взимается 2500 долларов независимо от того, импортированы ли два BMW по 50 000 долларов или десять Hyundai по 10 000 долларов.

Иногда на один и тот же товар одновременно взимаются как специфический, так и адвалорный тарифы. Это известно как двухставочный тариф. Например, к наручным часам, ввозимым в Соединенные Штаты, применяется специальный тариф в размере 0,51 доллара, а также адвалорный тариф в размере 6,25% на корпус и ремешок и адвалорный тариф в размере 5,3% на батарею. Пожалуй, это следует назвать трехставочным тарифом!

Как видно из вышеприведенных примеров, к разным товарам обычно применяются разные тарифы. Правительства редко применяют один и тот же тариф ко всем товарам и услугам, ввозимым в страну.Однако несколько стран являются исключением. Например, в Чили взимается 6-процентная пошлина на каждый импортируемый товар, независимо от категории. Точно так же Объединенные Арабские Эмираты устанавливают 5-процентный тариф почти на все товары, в то время как Боливия взимает тарифы на уровне 0, 2,5, 5, 7,5 или 10 процентов. Тем не менее такие простые и постоянные тарифы встречаются редко.

Таким образом, вместо одной тарифной ставки страны имеют тарифную сетку, в которой указывается тариф, взимаемый с каждого конкретного товара и услуги. В Соединенных Штатах тарифная сетка называется Гармонизированной тарифной сеткой (HTS) Соединенных Штатов. Товарные классификации основаны на международной Гармонизированной системе кодирования и классификации товаров (или Гармонизированной системе), установленной Всемирной таможенной организацией.

Тарифные ставки для отдельных товаров в США в 2009 году доступны в Главе 1 «Введение в торговлю: история, институты и правовая база», Раздел 1.8 «Приложение A: Избранные U.С. Тарифы—2009».

Измерение протекционизма: средние тарифные ставки в мире

Одним из методов, используемых для измерения степени протекционизма в экономике, является средняя тарифная ставка. Поскольку тарифы, как правило, сокращают импорт иностранных товаров, чем выше тариф, тем больше защита, предоставляемая отраслям промышленности страны, конкурирующим с импортом. Когда-то тарифы были, пожалуй, наиболее часто применяемой торговой политикой. Многие страны использовали тарифы в качестве основного источника средств для своих государственных бюджетов. Однако по мере продвижения либерализации торговли во второй половине двадцатого века многие другие типы нетарифных барьеров стали более заметными.

Таблица 1.1 «Средние тарифы в отдельных странах (2009 г.)» содержит список средних тарифных ставок в отдельных странах мира. Эти ставки были рассчитаны как простой средний тариф по более чем пяти тысячам категорий продуктов в применяемой тарифной таблице каждой страны, размещенной на веб-сайте Всемирной торговой организации (ВТО).Страны отсортированы по доходу на душу населения от самого высокого к самому низкому.

Таблица 1.1 Средние тарифы в отдельных странах (2009 г.)

Страна Средние тарифные ставки (%)
США 3,6
Канада 3,6
Европейское сообщество (ЕС) 4. 3
Япония 3.1
Южная Корея 11,3
Мексика 12,5
Чили 6,0 (однородный)
Аргентина 11.2
Бразилия 13,6
Таиланд 9.1
Китай 9,95
Египет 17,0
Филиппины 6,3
Индия 15. 0
Кения 12,7
Гана 13,1

В целом, средние тарифные ставки в большинстве стран составляют менее 20 процентов, хотя для сельскохозяйственных товаров они часто несколько выше. В наиболее развитых странах средние тарифы составляют менее 10%, а часто и менее 5%.В среднем менее развитые страны сохраняют более высокие тарифные барьеры, но многие страны, недавно присоединившиеся к ВТО, существенно снизили свои тарифы, чтобы получить доступ.

Проблемы с использованием средних тарифов в качестве меры защиты

Первая проблема, связанная с использованием средних тарифов в качестве меры защиты в стране, заключается в том, что существует несколько различных способов расчета средней тарифной ставки, и каждый из них может дать очень разное представление об уровне защиты.

Тарифы в таблице 1.1 «Средние тарифы в отдельных странах (2009 г.)» рассчитываются как среднее арифметическое. Чтобы рассчитать эту ставку, нужно просто сложить все тарифные ставки и разделить на количество категорий импорта. Одна проблема с этим методом возникает, если страна имеет большую часть своей торговли в нескольких категориях с нулевыми тарифами, но имеет высокие тарифы во многих категориях, которые она никогда не сочтет выгодным для импорта. В этом случае средний тариф может завышать степень защищенности экономики.

Этой проблемы можно в определенной степени избежать, если рассчитать средневзвешенный торговый тариф. Эта мера взвешивает каждый тариф по доле общего импорта в этой категории импорта. Таким образом, если страна имеет большую часть своего импорта в категории с очень низкими тарифами, но имеет много категорий импорта с высокими тарифами и практически не импортирует, то средневзвешенный по торговле тариф будет указывать на низкий уровень защиты. Простой способ рассчитать средневзвешенную тарифную ставку, взвешенную по торговле, состоит в том, чтобы разделить общий доход от тарифов на общую стоимость импорта.Поскольку многие страны регулярно сообщают эти данные, это общепринятый способ представления данных о средних тарифах. Чтобы проиллюстрировать разницу, Соединенные Штаты перечислены в таблице 1.1 «Средние тарифы в отдельных странах (2009 г.)» с простым средним тарифом в размере 3,6 процента. Однако в 2008 году доходы США от тарифов составили 29,2 миллиарда долларов от импорта товаров на общую сумму 2 126 миллиардов долларов, а это означает, что средневзвешенный торговый тариф США составлял всего 1,4 процента.

Тем не менее, средневзвешенный торговый тариф не лишен недостатков.Например, предположим, что торговля в стране относительно невелика, потому что в ней действуют запретительные тарифы (т. е. тарифы, установленные настолько высоко, что исключают импорт) по многим категориям импорта. Если у него есть торговля несколькими категориями импорта с относительно низкими тарифами, то средневзвешенный по торговле тариф будет относительно низким. Ведь не было бы тарифной выручки в категориях с запретительными тарифами. В этом случае можно указать низкий средний тариф для страны с высоким уровнем протекционизма. Кроме того, в этом случае простой средний тариф будет регистрироваться как более высокий средний тариф и может быть лучшим индикатором уровня защиты в экономике.

Конечно, лучший способ завысить степень защиты – это использовать среднюю тарифную ставку на облагаемый пошлиной импорт. Эта альтернативная мера, о которой иногда сообщается, учитывает только те категории, в которых фактически взимается тариф, и игнорирует все категории, в которых тариф установлен на нуле. Поскольку многие страны сегодня имеют много категорий товаров с нулевыми тарифами, эта мера даст более высокую оценку средних тарифов, чем большинство других мер.

Вторая серьезная проблема с использованием средних тарифных ставок для измерения степени защиты заключается в том, что тарифы не являются единственной торговой политикой, используемой странами. Страны также применяют квоты, лицензии на импорт, добровольные экспортные ограничения, экспортные налоги, экспортные субсидии, политику государственных закупок, правила внутреннего содержания и многое другое. Кроме того, существует множество внутренних нормативных актов, которые, по крайней мере для крупных стран, могут влиять и оказывают влияние на торговые потоки. Ни одно из этих правил, ограничений или препятствий для торговли, влияющих как на импорт, так и на экспорт, не может быть учтено с помощью какой-либо из мер среднего тарифа.Тем не менее эти нетарифные барьеры могут оказывать гораздо большее влияние на торговые потоки, чем сами тарифы.

Ключевые выводы

  • Специфические тарифы определяются как денежный сбор за единицу импортируемого товара.
  • Адвалорные тарифы оцениваются в процентах от стоимости ввозимого товара.
  • Средние тарифы могут быть измерены как простое среднее значение по категориям продуктов или могут быть взвешены по уровню импорта.
  • Хотя средние тарифы используются для измерения степени защищенности или открытости страны, ни один из показателей не является лучшим, поскольку каждый показатель имеет свои уникальные проблемы.
  • В целом средние тарифы выше в развивающихся странах и ниже в развитых странах.

Упражнения

  1. Опасные вопросы . Как в популярном телевизионном игровом шоу, вам дается ответ на вопрос, и вы должны ответить вопросом.Например, если ответ — «налог на импорт», то правильный вопрос — «Что такое тариф?»

    1. Тип тарифа, определяемый в процентах от стоимости импортируемого товара (например, 12 процентов от стоимости яблок).
    2. Тип тарифа, определяемый как фиксированная денежная плата за единицу импорта (например, 0,35 доллара США за фунт яблок).
    3. Из увеличить или уменьшить , так изменятся тарифы, если страна либерализует торговлю.
  2. Рассчитайте сумму дохода от тарифов, если 7-процентный адвалорный тариф применяется к десяти импортным автомобилям, каждый из которых стоит 20 000 долларов.
  3. Рассчитайте сумму дохода от тарифов, если специальный тариф в размере 500 долларов США применяется к десяти импортным автомобилям, каждый из которых стоит 20 000 долларов США.

    1. Какой должна быть адвалорная тарифная ставка, чтобы получить такой же объем доходов от тарифов?
  4. Рассчитайте средневзвешенный торговый тариф, если страна имеет годовой импорт товаров в размере 157 миллиардов долларов и годовой доход от тарифов в размере 13 долларов.7 миллиардов.

Бесплатный калькулятор импортных пошлин США

Когда таможня требует дополнительную информацию или решает проверить груз, он будет приостановлен. Таможня не раскрывает информацию о причинах выбора данной партии товаров для досмотра. Тем не менее, импортеры, впервые ввозящие товар, проверяются чаще, чем импортеры с установленными отгрузочными документами, и такие факторы, как страна происхождения и тип товара, могут увеличить шансы на то, что партия будет выбрана.

Манифест
возникает, когда возникают проблемы с данными в манифесте перевозчика или с файлом безопасности импортера.

Государственные агентства-партнеры (PGA) размещают резервы
для обеспечения поставок, когда одно из агентств, регулирующих импорт (например, FDA, USDA, CPSC), дает указание CBP задержать груз, чтобы убедиться, что он соответствует правилам.

Коммерческое правоприменение
возникает, когда возникают проблемы в соответствии с таможенными правилами или любым из органов, ответственных за регулирование ввоза товаров в США.S. (например, FDA, USDA, CPSC, FCC).

Статистическая валидация
проводится в связи с несоответствием заявленных данных и установленных данных по данному товару. Примеры таких данных включают стоимость и вес.

Группа по борьбе с контрабандой (CET)
размещаются Группой по борьбе с контрабандой по борьбе с терроризмом (A-TCET), когда существует угроза того, что товар является незаконной контрабандой, наркотиками, оружием или валютой.

Рентгенологическое обследование
, также известное как неинтрузивная инспекция (NII) или проверка системы досмотра транспортных средств и грузов (VACIS), проводится, когда CBP отдает приказ о прохождении контейнера через рентгеновский аппарат в порт.Груз, прошедший проверку, немедленно выпускается. Груз, не прошедший проверку, передается на одну из следующих двух проверок.

Проверка багажного отделения
требует физического досмотра товаров сотрудником таможни в порту. Если проблем нет, груз выдается сразу. Если возникают проблемы, груз передается на интенсивный осмотр.

Интенсивные экзамены
требуют, чтобы груз был доставлен на сторонний пункт таможенного досмотра (CES). Сотрудник отделяет каждый набор посылок, открывает определенные коробки и подготавливает груз для таможенного сотрудника для визуального осмотра груза и, возможно, взятия проб.

Тарифы: полные данные о тарифах на веб-сайте ВТО

Что вы ищете?

  • Сложный, подробный и интерактивный анализ?
  • Более простая, стандартизированная тарифная статистика, в основном для скачивания?

 

С помощью обеих этих служб пользователи могут получать и сравнивать два набора таможенных тарифов:

  • юридически закрепленные обязательства по ставкам таможенных пошлин, которые действуют как потолки тарифов, которые могут устанавливать правительства стран-членов и известные как связанные ставки, с

  • ставки, которые правительства фактически взимают с импорта, которые могут быть ниже, известны как применяемые ставки и оказывают непосредственное влияние на торговля.

Анализ тарифов онлайн является наиболее универсальным и подробным. Тарифы доступны на уровне тарифной линейки (восемь или больше цифр кодов Гармонизированной системы). На этом уровне подробно, сравнения между странами не всегда возможны потому что страны не всегда используют одни и те же кодовые номера для определения продукты.

Тем не менее, онлайн-анализ тарифов позволяет использовать ряд опций для поиск данных и их анализ в режиме онлайн, включая тарифы, тарифные квоты, импорт и обязательства стран по сельскохозяйственным субсидии.Результаты можно просмотреть на экране или загрузить и напечатано.

Средство загрузки тарифов проще. Данные о привязке, применимые и льготные тарифы и импортная статистика доступны до шести цифр кодов Гармонизированной системы (ГС), которые Стандарт для всех стран.

Средство загрузки тарифов предоставляет больше деталей, чем треть сбор данных, профили мировых тарифов, где цифры для более широких категорий товаров.

Онлайн-анализ тарифов

и средство загрузки тарифов опираются на две базы данных: интегрированную базу данных (IDB) и базу данных консолидированных тарифных списков (CTS).

Интегрированная база данных (IDB) содержит временные ряды тарифов, применяемых членами ВТО и присоединяющимися странами к импорту из других членов ВТО. Данные предоставляются на наиболее подробном уровне продукта (обычно восьми- или десятизначный уровень продукта или код тарифной строки). База данных также содержит статистику импорта, включая стоимость и объем импорта по странам происхождения и по тарифным позициям.К этой внутренней базе данных нельзя получить доступ за пределами ВТО. Узнать больше.

База данных сводных тарифных списков (CTS) содержит согласованные максимальные тарифы, которые члены ВТО могут устанавливать на импортируемые товары из других членов ВТО. К этой внутренней базе данных нельзя получить доступ за пределами ВТО. Узнать больше.

Портал данных ВТО (WTODATA) содержит общие статистические показатели международной торговли, включая связанные тарифы и тарифы, применяемые в режиме наибольшего благоприятствования.

 

back to top

Таможенные коды и стандартизация

Товары в базах данных идентифицируются с помощью Всемирной таможенной Согласованная на международном уровне Гармонизированная система (ГС).

В рамках системы определены самые широкие категории продуктов по двузначным разделам (например, 04 — молочные продукты, яйца и другие съедобные продукты животного происхождения). Затем они подразделяются путем добавления больше цифр: чем больше цифр, тем подробнее категории.Например, четырехзначный код или заголовок 0403. это группа продуктов, полученных из молока. В шесть цифр , 0403.10 – это подсубпозиция подсубпозиции для йогурта; на восьмизначном уровне , 0403.10.11 может быть обезжиренный йогурт тарифной строки .

Коды стандартные до шести цифр, самый подробный уровень что можно сравнивать на международном уровне. Используется в тарифе . Скачать Объект .Кроме того, страны могут свободно использовать свои собственные определения в соответствии со своими индивидуальными требованиями, и это отражено в новом Анализе тарифов онлайн .

Онлайн-анализ тарифов и средство загрузки тарифов позволяют данные для загрузки в электронные таблицы Microsoft Excel и другие форматы.

 

back to top

Для каждой страны

Эти услуги и данные в более простой форме также доступны через страница каждой страны-члена на веб-сайте ВТО (см., например, Аргентину). На эти страницы можно попасть из списка участников.

Первоначальные списки членов, связанных обязательствами, остаются доступными. Уровень цифр связанных ставок пошлин в этих таблицах обязательств, может варьироваться от страны к стране. Скачать тариф Средство представляет связанную и прикладную информацию в едином сводная форма для всех стран-членов. Поскольку они определяют товары с одинаковым уровнем детализации (одинаковое количество цифр в кодирования Гармонизированной системы), их можно использовать для сравнения юридически закрепленные потолки с фактически применяемыми ставками.Они также показывают, какие категории продуктов (или подзаголовки тарифов) имеют нет обязательств (т.е. не связаны).

Онлайн-анализ тарифов

также предоставляет подробные отчеты по тарифным линиям. как аналитические отчеты на более высоких уровнях агрегации.

back to top

Исследование: специальные темы в World Tariff Profiles

Каждое издание World Tariff Profiles содержит технический документ, который может относиться либо к статистической методологии, либо к специальной подборке тарифных/торговых показателей, либо к аналогичному исследованию. Ниже приведен список опубликованных специальных тем:

]]>

Что такое тариф?

Тариф или пошлина (эти слова взаимозаменяемы) — это налог, взимаемый правительствами со стоимости, включая фрахт и страхование импортируемых товаров. Различные тарифы применяются к разным продуктам в разных странах. Национальные налоги с продаж и местные налоги, а в некоторых случаях и таможенные сборы часто взимаются в дополнение к тарифу.Тариф вместе с другими сборами взимается при таможенном оформлении в иностранном порту. Тарифы и налоги увеличивают стоимость вашего товара для иностранного покупателя и могут повлиять на вашу конкурентоспособность на рынке. Таким образом, знание конечной стоимости для вашего покупателя может помочь вам определить цену вашего продукта для этого рынка. Кроме того, ваш покупатель может попросить вас указать оценку этих расходов до совершения покупки. Эта оценка может быть сделана по электронной почте, телефону или в счете-проформе .

В некоторых странах очень высокие пошлины и налоги; некоторые имеют относительно низкие пошлины и налоги. Если ваш продукт в основном изготовлен в США из компонентов, произведенных в США, он может иметь право на беспошлинный ввоз в страны, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле (FTA). В настоящее время у нас есть соглашения о свободной торговле с более чем 20 странами. Ориентация на страны с ЗСТ является хорошей стратегией выхода на рынок, поскольку покупатели платят на 90 363 меньше тарифа 90 364 за товары, произведенные в США, по сравнению с аналогичными товарами из стран без ЗСТ.Вот шаги для поиска и расчета расчетных тарифов и налогов. Имейте в виду, что в результате этого процесса вы получите оценку . Окончательное решение могут принять только сотрудники таможни в стране, где проходит таможенную очистку товара.

Шаг 1. Определите свой номер HS или Schedule B

Первым шагом в определении информации о пошлинах и налогах является определение классификационного номера продукта, т. е. номера Гармонизированной системы или списка B для вашего продукта (ов).Что еще более важно, ваш товар не будет отправлен без этого номера в ключевых отгрузочных документах.

Бюро переписи населения спонсирует бесплатный онлайн-инструмент под названием «Поисковая система Schedule B» и обучающее видео, которое поможет вам классифицировать ваши продукты. У нас также есть записанный вебинар по этой теме, в котором более подробно рассказывается об использовании инструмента поисковой системы и второго инструмента для определения тарифов и пошлин страны-импортера.

Если после просмотра этих учебных пособий вы не уверены в том, какой номер HS лучше всего подходит для вашего продукта, вы можете позвонить в U.S. Государственные эксперты по классификации товаров по телефону 1-800-549-0595, вариант 2 .

Шаг 2: Определение тарифных ставок

Как только вы узнаете 10-значный номер Schedule B своего продукта, используйте первые шесть цифр в качестве номера HS. Теперь вы можете определить применимые тарифы и налоговые ставки вашего продукта для конкретной зарубежной страны, в которую вы отправляете товары из США. Вот как.

Онлайн-поиск информации о тарифах и налогах, касающейся поставок из США.С. до 120+ стран также доступны через нашу онлайн-подписку у стороннего поставщика информации. Прочтите это Заявление об отказе от ответственности в отношении сторонних поставщиков информации.

Посмотрите это короткое видео о том, как использовать базу данных Customs Info. Если вы не можете получить доступ к видео, прочтите инструкцию по регистрации

Требуется регистрация базы данных таможенной информации для поиска. Бесплатно. (Если предоставленная ссылка не работает, попробуйте http://export.таможня.com/)

Ресурсы по общедоступным тарифам: (бесплатно, некоторые требуют регистрации)

Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша Португалия, Румыния, Словакия, Словения , Испания, Швеция, Великобритания.

  • Тарифный инструмент FTA
  • Индия
  • Мексика
    Поиск по тарифам на испанском языке: чтобы найти пошлины и налоги на экспорт в Мексику, нажмите «Aranceles y normatividad».Результат поиска будет включать пошлину (Arancel) и налог на добавленную стоимость (IVA). Обязательно используйте пошлины и налоги, перечисленные в разделе «Импорт», то есть импорт В Мексику.
  • Налоги на добавленную стоимость

Другие полезные общественные ресурсы

  • Тарифные ресурсы для конкретной страны
  • Тарифы на экспорт сельскохозяйственной продукции
  • Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество
    Австралия, Бруней-Даруссалам, Канада, Чили, Китай, Гонконг, Индонезия, Япония, Корея, Мексика, Новая Зеландия, Перу, Филиппины, Папуа-Новая Гвинея, Сингапур, Тайвань (Китайский Тайбэй), США
  • Общий рынок Восточной и Южной Африки (КОМЕСА)
    Ангола, Бурунди, Коморские острова, Демократическая Республика Конго, Джибути, Египет, Эритрея, Эфиопия, Кения, Мадагаскар, Малави, Маврикий, Намибия, Руанда, Сейшельские острова, Судан, Свазиленд, Уганда, Замбия и Зимбабве
  • Межамериканский банк развития
  • Личные посылки и подарки
  • Таможенный союз Южной Африки (SACU)
    Ботсвана, Лесото, Намибия, Южная Африка и Свазиленд
  • У. С. Территории
  • Тарифные ресурсы на текстиль и одежду, составленные Управлением текстиля и одежды.
  • База данных тарифов ВТО (используйте «Применяемые ставки». Требуется регистрация.

Для помощи

После ознакомления с представленными здесь ресурсами у вас могут возникнуть новые вопросы о странах соглашений о свободной торговле или рынках стран с множественными сборами или сборами, выраженными в национальной валюте страны. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о соглашениях о свободной торговле, в частности о том, требуется ли специальный документ или соответствуют ли ваши товары требованиям.

По этим и другим вопросам или запросам информации отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Регистрация и поиск в базе данных таможенной информации

(1) Перейдите к «Создать учетную запись».

(2) Введите в соответствующие поля свои личные данные.

(3) Когда вы получите электронное письмо с подтверждением вашей регистрации, войдите в «Информацию о таможне», вернувшись на домашнюю страницу.

(4) Введите страну и номер тарифа (также известный как номер гармонизированной системы / номер списка B).

(5) Затем нажмите кнопку «Поиск» под текстовым полем «Тариф».

(6) Рядом с вашим номером согласованной системы / номером расписания B выберите значок, который находится дальше всего от номера согласованной системы / номера расписания B. Если вы поместите курсор мыши на этот значок, появятся слова «Расчетные пошлины и налоги».

(7) На следующем экране нажмите кнопку «Рассчитать» в середине экрана.


Тарифные баллы UCAS — рассчитайте требования для входа

Определите, сколько баллов UCAS стоит ваша квалификация.

  1. Выберите свою квалификацию из выпадающего списка.
  2. Введите предмет, который вы изучаете (это необязательно).
  3. Выберите свою оценку из выпадающего списка – Тарифные баллы для этой квалификации автоматически отобразятся рядом с вашей оценкой.
  4. Когда вы введете все свои квалификации, нажмите «Далее».
  • Как работают баллы тарифа UCAS?

    Тарифные баллы UCAS присваиваются квалификациям, обычно изучаемым в возрасте от 16 до 18 лет.Основной целью тарифа UCAS является предоставление университетами данных государственным органам. Однако некоторые университеты и колледжи используют баллы UCAS в своих вступительных требованиях, поэтому вам может понадобиться знать, сколько баллов стоит ваша квалификация.

    Многих квалификаций нет в Тарифе, так что не волнуйтесь, если вы не можете найти их в этом калькуляторе – это не значит, что они не принимаются университетами и колледжами! Как правило, они принимают широкий спектр квалификаций, изучаемых по всему миру, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями к поступающим в нашем инструменте поиска интересующих вас курсов.

    Тарифные баллы UCAS применяются только к квалификациям Уровня 3/SCQF Уровня 6, но не к квалификациям Уровня 2, таким как GCSE.

    Обратите внимание, что тарифный калькулятор UCAS является ориентировочным.

  • Что нужно знать о тарифе UCAS?

    • Не все университеты и колледжи используют Тариф — многие вместо этого используют квалификации и оценки.
    • Некоторые квалификации с Тарифными баллами могут не учитываться определенными университетами и колледжами.
    • Некоторые университеты или колледжи ограничивают количество квалификаций, которые они принимают, например, они могут принимать только Тарифные баллы от самых высоких баллов, набравших три уровня A.
    • Этот калькулятор охватывает квалификации, управляемые различными регулирующими органами и государственными органами по всему миру.
    • Не сбрасывает со счетов никакие квалификации или предметы. Некоторые университеты и колледжи могут исключать квалификации, если их содержание дублируется в других квалификациях.Как правило, они учитывают только самый высокий уровень достижений.
    • Университеты и колледжи, как правило, не засчитывают Тарифные баллы за квалификацию уровня AS, если вы получили уровень A по тому же предмету.
    • Не все квалификации приносят баллы тарифа UCAS, и включены очень немногие международные квалификации. В настоящее время для трети курсов в поисковом инструменте UCAS требуется ввод тарифов. Университеты и колледжи принимают ряд квалификаций, в том числе не включенных в Тариф.Проверьте вступительные требования в инструменте поиска.
    • Тарифные баллы UCAS применяются только к квалификациям Уровня 3/SCQF Уровня 6, но не к квалификациям Уровня 2, таким как GCSE.
    • Квалификации могут меняться со временем. Мы стремимся ежегодно обновлять калькулятор тарифов, чтобы отражать эти изменения и добавлять новые квалификации.
    • Тариф основан на конечной шкале, поэтому невозможно получить больше определенного количества баллов за одну наградную квалификацию. В некоторых случаях вы можете увидеть, что высшие классы квалификации получают одинаковое количество баллов.
    • Существует множество перечисленных квалификаций BTEC, и не все квалификации BTEC включают оценку D*. Поговорите со своим учителем или консультантом, если вы не уверены, какой BTEC вы изучаете.
    • AS позиционируется на уровне 40% — или как можно ближе к 40% — уровня A в каждом классе. Уровень A по AS соответствует уровню B, уровень AS соответствует уровню D, а уровень E по AS соответствует уровню E ниже уровня A.

    Не все университеты и колледжи используют Тариф.Поэтому очень важно проверить вступительные требования для интересующего вас курса (курсов). Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в университет или колледж, в который вы подаете заявление, или к своему преподавателю/консультанту.

    Помните, что тарифный калькулятор UCAS является ориентировочным ориентиром.

  • Почему я не могу найти свою квалификацию в тарифном калькуляторе UCAS?

    • Тарифные баллы UCAS применяются только к квалификациям Уровня 3/SCQF Уровня 6, но не к квалификациям Уровня 2, таким как GCSE.
    • Не все квалификации приносят баллы тарифа UCAS, и включены очень немногие международные квалификации. В настоящее время для трети курсов в поисковом инструменте UCAS требуется ввод тарифов. Университеты и колледжи принимают ряд квалификаций, в том числе не включенных в Тариф. Проверьте вступительные требования в инструменте поиска.
    • Не все университеты и колледжи используют Тариф, и то, что квалификация не имеет Тарифных баллов, не означает, что они ее не примут. Очень важно проверить требования к поступающим на интересующие вас курсы. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в университет или колледж, в который вы подаете заявку, или к своему преподавателю/консультанту .

    Помните, что тарифный калькулятор UCAS является ориентировочным.

Обратите внимание: . Если вы обладаете двумя или более квалификациями, которые вытекают из содержания или дублируют его, например Сертификат по уходу за детьми и Диплом по уходу за детьми, вы получаете Тарифные баллы только за наивысший достигнутый уровень (Диплом), если только ваш университет не говорит в противном случае.

Общайтесь со студентами в университете!

Хотите узнать, какова на самом деле жизнь в университете и колледже? Общайтесь со студентами, задавайте вопросы и делитесь опытом.

ФРС — Факторы, влияющие на недавние тарифы США на импорт из Китая

17 февраля 2021 г.

Факторы, влияющие на последние тарифы США на импорт из Китая

1

Аарон Флаэн, Кэтрин Лангемайер и Джастин Пирс

В период с января 2018 года по сентябрь 2019 года произошло беспрецедентное повышение тарифов на U. S. импорт, особенно из Китая. Торговая сделка «первой фазы» между США и Китаем в начале 2020 года снизила тарифы на некоторые товары и привлекла к себе большое внимание. Однако другие факторы, особенно программа торговых представителей США (USTR), которая администрирует льготы или «исключения» в отношении тарифов на импорт из Китая, фактически снизили действующие тарифы больше, чем соглашение первой фазы. В этой заметке мы документируем, в какой степени исключения тарифов и другие факторы снизили средний эффективный тариф на китайские товары.Учитывая, что срок действия подавляющего большинства тарифных исключений истек 31 декабря 2020 г., наш анализ также показывает, что действующие тарифы США на китайские товары заметно выросли в начале 2021 г.

Исходная информация и расчет действующих тарифных ставок

США вводили тарифы на импорт из Китая четырьмя «волнами» в течение 2018–2019 гг. Эти тарифы были введены после расследования, основанного на разделе 301 Закона о торговле 1974 г. , которое пришло к выводу, что политика Китая в отношении интеллектуальной собственности и технологий передача нарушена У.S. закон или торговые соглашения. 2 Тарифы начали вводиться в июле 2018 года и были существенно расширены в последующих волнах после ответных тарифов, введенных Китаем на экспорт из США. 3

Мы начинаем наш анализ с расчета эффективной адвалорной тарифной ставки, уплачиваемой в отношении импорта США из Китая за этот период, с использованием общедоступных данных Комиссии по международной торговле США (USITC). В частности, для каждого десятизначного кода продукта Гармонизированной тарифной сетки США (HTS) мы рассчитываем эффективную тарифную ставку как значение рассчитанных пошлин, деленное на таможенную стоимость импорта для потребления.Затем мы агрегируем эти тарифные ставки на уровне продуктов, используя стоимость импорта США из Китая в 2017 году для каждого продукта в качестве весов. Таким образом, изменения в тарифных ставках, рассчитанные с использованием этой схемы взвешивания, имеют полезную интерпретацию как применимые к дотарифному набору товаров, импортируемых из Китая, то есть до любого связанного с тарифами перераспределения торговли между странами или продуктами:

$$$$ {Тариф}_t = \sum_{h} \frac{{Value}_{h, 2017}}{{Value}_{2017}} \frac{{Duty}_{ht}}{{ Значение}_{ht}} . $$$$

Здесь $$h$$ обозначает продукты HTS с десятизначным числом, $$t$$ обозначает месяцы, а все тарифы, пошлины и значения относятся к импорту США из Китая. 4

На рисунке 1 показана действующая тарифная ставка, описанная выше (сплошная линия), а также установленная законом тарифная ставка, которая действовала бы, если бы новые тарифы собирались в полном объеме, как было объявлено (пунктирная линия). 5 Примечательны некоторые особенности рис. 1. Во-первых, средняя эффективная тарифная ставка на импорт товаров из Китая существенно выросла за счет тарифов, подскочив с 2.с 7 процентов в январе 2018 года до 15,4 процента в сентябре 2019 года. Во-вторых, повышение тарифов, хотя и массовое, в конечном итоге было меньше суммы, предусмотренной законодательными ставками, которые должны были вырасти до 17,5 процента к сентябрю 2019 года. В-третьих, первый этап. торговое соглашение между США и Китаем снизило установленные законом ставки на 1,5 процентных пункта, как показано на шаге вниз, показанном пунктирной линией в феврале 2020 года. тарифных исключений при снижении действующих тарифных ставок.Ниже мы рассмотрим этот пробел более подробно.

Роль исключений в смягчении последствий повышения тарифов

В уведомление, инициирующее первую волну тарифов Раздела 301, было включено объявление о процессе, посредством которого «США. заинтересованные стороны могут потребовать, чтобы определенные продукты, классифицированные в подзаголовке HTSUS, были исключены из этих дополнительных пошлин» (Federal Register 2018a). Многие фирмы подали заявки на эти тарифные исключения: в период с июля 2018 года по январь 2020 года в USTR было подано более 52 тысяч петиций.

Запросы на исключение оценивались на основе трех критериев, опубликованных в официальном уведомлении в июле 2018 г. (см. Федеральный реестр (2018b)): 1) доступен ли конкретный продукт только в Китае, 2) приведет ли введение дополнительных пошлин к серьезный экономический ущерб запрашивающей стороне или другим интересам США, и 3) является ли конкретный продукт стратегически важным для промышленной программы «Сделано в Китае 2025». После публикации петиции другие заинтересованные стороны могли представить ответы на запрос либо в поддержку, либо против.Как подробно описано в Hufbauer and Lu (2018), первоначальный поток запросов привел к задержкам в обработке USTR, при этом решения по петициям для первой волны тарифов (начатой ​​в июле 2018 г.) объявлялись на непрерывной основе с с декабря 2018 г. по октябрь 2019 г.

Чтобы проиллюстрировать роль исключений в формировании разрыва между установленными законом и действующими тарифными ставками на импорт из Китая, на Рисунке 2 совокупные ставки, показанные на Рисунке 1, разделены на соответствующие четыре Волны тарифных действий Раздела 301.Роль исключений проявляется двояко. Во-первых, и, возможно, наиболее интуитивно понятно, что исключения вызывают устойчивое снижение эффективных тарифных ставок в течение месяцев после первоначального скачка, что очевидно для волн с 1 по 3 на рисунке 2. Во-вторых, исключения частично объясняют, почему эффективные тарифные ставки не достигают своего установленного законом уровня. уровне даже в первые месяцы введения тарифов. В частности, исключения применяются задним числом к ​​началу действия тарифа, поэтому некоторые фирмы могли получить административное возмещение непогашенных ранее взимаемых пошлин.В этих случаях ни первоначальная пошлина, ни возмещения не фигурируют в опубликованных данных, потому что фирмы получают эти возмещения путем «корректировки» своих расчетных пошлин. 6

Чтобы рассчитать предварительную оценку вклада исключений в изменения эффективной тарифной ставки, мы выполняем несколько шагов. Во-первых, мы рассчитываем действующие и установленные законом тарифные ставки, а также применимую долю импорта для продуктов уровня HTS, в отношении которых были одобрены ходатайства об исключениях. 7 Во-вторых, мы рассчитываем процентный разрыв между средними действующими тарифными ставками и установленными законом ставками для этих продуктов. В-третьих, мы вычитаем разницу между действующими и установленными законом ставками для продуктов Wave с «отклоненными» петициями, чтобы исключить любую базовую разницу в двух ставках, не связанную с исключениями. 8 В-четвертых, мы умножаем этот чистый разрыв на долю импорта продуктов с одобренными петициями и суммируем этот вклад в процентных пунктах, используя веса импорта 2017 года по каждому из тарифных действий Волны Раздела 301.В целом, мы подсчитали, что тарифные исключения снизили действующие тарифы на импорт из Китая в ноябре 2020 года — последнем месяце, по которому имеются данные, — на 1,8 процентных пункта по сравнению с их установленным законом уровнем. Максимальное влияние тарифных исключений, вероятно, было больше, поскольку к тому времени срок действия ряда тарифных исключений уже истек.

Другие факторы, снижающие действующие тарифные ставки

Еще одной примечательной особенностью рисунка 2, относящейся именно к волне 1, является резкое падение эффективных тарифных ставок, которое происходит в марте 2020 года.Мы можем в значительной степени исключить три возможные причины этого падения и сделать вывод, что оно, вероятно, отражает временное изменение в учете рассчитанных пошлин в официальных торговых данных, которое будет пересмотрено в будущем. Во-первых, хотя снижение действующих ставок происходит одновременно со снижением тарифов, связанным с первой фазой торговой сделки, эти снижения ставок должны были применяться только к товарам, на которые распространяются тарифы 4-й волны. Во-вторых, хотя падение также происходит во время начала пандемии COVID-19 в Соединенных Штатах, несколько специальных исключений в отношении импорта СИЗ и другого медицинского оборудования в это время не объясняют значительной доли падения. в действующих тарифных ставках.

В-третьих, падение не связано с процессом исключения тарифов. На Рисунке 3 представлена ​​дальнейшая разбивка продуктов, охватываемых тарифами Волны 1, в зависимости от того, применяли ли они исключения из тарифов, и результатов их применения. Как показано на рисунке, снижение действующих тарифных ставок наблюдается для продуктов без заявок на исключения (вверху слева), для продуктов с отклоненными заявками (вверху справа) и для продуктов, в которых одни запросы на исключения были удовлетворены, а другие было отказано (внизу слева). Хотя снижение эффективных ставок для продуктов, которым было отказано в исключениях полностью или частично, может быть связано с задним числом одобрения ранее отклоненных запросов на исключения, самое большое снижение эффективных ставок на самом деле происходит среди продуктов, для которых не было заявлений об исключениях. В конечном счете, мартовское снижение эффективных тарифов на товары Волны 1 снижает эффективную тарифную ставку на импорт из Китая на 0,7 процентного пункта. Как упоминалось выше, мы рассматриваем это снижение в основном как неэкономическую особенность того, как пошлины учитывались в официальной статистике.

Рисунок 3. Продукты, на которые распространяются тарифы первой волны, в зависимости от статуса запроса на исключение

Доступная версия

Процесс исключения тарифов и снижение тарифов в марте не учитывают полного разрыва между установленными законом и средними действующими тарифными ставками, и могут действовать несколько других более мелких факторов. Во-первых, при некоторых условиях импортеры в зоне внешней торговли могут отсрочить оплату тарифов, связанных с соответствующими импортируемыми ресурсами. Бюро переписи населения США также выявляет некоторые ситуации, когда оценки рассчитанной пошлины могут привести к занижению эффективной тарифной ставки, например, когда импорт осуществляется в соответствии со специальными тарифными ставками. 9 Эти другие факторы, вероятно, объясняют часть оставшейся разницы в 1 процентный пункт между установленными законом и действующими тарифными ставками.

Краткое изложение вклада каждого фактора в изменения действующих тарифных ставок

Как показано на Рисунке 1, разница между максимальной установленной законом тарифной ставкой (17,5 процента) и последним значением фактической тарифной ставки (12,5 процента) на импорт США из Китая составляет 5 процентных пунктов. В таблице 1 суммированы вклады в этот разрыв каждого из факторов, которые мы рассматриваем в этой заметке. Как показано в первом ряду, широко разрекламированная торговая сделка Фазы 1 между США и Китаем составляет 1,5 процентных пункта разрыва. Этот вклад, однако, на 90 161 меньше, чем половина вклада других, менее известных факторов. Что наиболее важно, мы подсчитали, что только процесс исключения тарифов объясняет снижение действующих тарифов на 1,8 процентных пункта — больше, чем торговая сделка на первом этапе. Снижение тарифов Волны 1 в марте 2020 года способствует снижению на 0,7 процентного пункта, а оставшийся 1 приходится на множество других факторов.0 процентных пунктов.

Таблица 1. Сводка факторов, влияющих на действующие тарифные ставки на импорт США из Китая
Разрыв между максимальной установленной законом ставкой и самой последней эффективной ставкой 5,0 п.п.

Вклад в разрыв в процентах

     Сделка первого этапа
1,5 п.п.
     Исключения 1.8 п.п.
     Март 2020 г. Drop 0,7 п.п.
     Другие факторы 1,0 п.п.
Продление исключений и истечение срока действия в 2020 году

Тарифные исключения были первоначально предоставлены с начала действия соответствующих тарифов до одного года после публикации исключения в уведомлении Федерального реестра. 10 Для некоторых продуктов, особенно во 2-й и 3-й волнах, срок действия этих исключений истек примерно в третьем квартале 2020 года, о чем свидетельствует рост средних эффективных тарифных ставок на рисунках 1 и 2 выше.Что касается большинства других утвержденных исключений, опасения, что альтернативные поставки затронутых продуктов останутся недоступными, привели к их продлению до декабря 2020 года.

За исключением небольшого набора товаров медицинского назначения, связанных с пандемией Covid-19, после 31 декабря 2020 г. не было предоставлено никаких дополнительных продлений, и, таким образом, срок действия подавляющего большинства тарифных исключений внезапно истек 1 января 2021 г. В результате многие Компании США столкнулись со значительным повышением тарифов на импорт в Новом году. Как обсуждалось выше, мы подсчитали, что исключения тарифов снизили действующие тарифные ставки на 1.8 процентных пунктов до ноября 2020 года, что означает, что их истечение увеличило тарифы на эквивалентную сумму. Важно отметить, что это увеличение действующих тарифов достаточно велико, чтобы более чем полностью компенсировать снижение установленных законом ставок в связи с первой фазой торговой сделки.

Заключение

В этой записке рассматривается роль тарифных исключений и других факторов, влияющих на изменения действующих тарифных ставок США на импорт из Китая. Мы обнаружили, что к ноябрю 2020 года эффективные тарифные ставки на импорт из Китая составляли 5. На 0 процентных пунктов ниже максимального уровня, установленного законом по разделу 301. В то время как громкая торговая сделка Фазы 1 между США и Китаем составляет 1,5 процентных пункта этого разрыва, несколько мало обсуждаемых факторов составляют оставшиеся 3,5 процентных пункта. По существу, мы считаем, что программа USTR, предоставляющая исключения из тарифов, внесла наибольший вклад в снижение эффективных тарифных ставок, сократив их на 1,8 процентных пункта. Более того, поскольку срок действия подавляющего большинства тарифных исключений истек в конце 2020 года, наши результаты показывают, что U.Компании S. столкнулись со значительным повышением действующих тарифов в начале 2021 года.

Каталожные номера

Боун, Чад П. и Мелина Колб. 2020. «Хронология торговой войны Трампа: актуальное руководство». Институт международной экономики Петерсона.

Федеральный реестр. 2018а. «Уведомление о действии и запрос на общественное обсуждение относительно предлагаемого решения о действии в соответствии с разделом 301: Законы, политика и практика Китая, связанные с передачей технологий, интеллектуальной собственностью и инновациями» 83:119 (20 июня 2018 г. ).Журнал № УТР-2018-0018.

Федеральный реестр. 2018б. «Процедуры рассмотрения запросов об исключении определенных продуктов из определения действий в соответствии с разделом 301: Акты, политика и практика Китая, связанные с передачей технологий, интеллектуальной собственностью и инновациями». 83:133 (11 июля 2018 г.). Журнал № УТР-2018-0025.

Флаэн, Аарон и Джастин Пирс. 2019. «Распутывание последствий тарифов 2018–2019 годов на глобально связанный производственный сектор США.Серия дискуссий по финансам и экономике 2019-0886. Вашингтон: Совет управляющих Федеральной резервной системы, https://doi.org/10.17016/FEDS.2019.086.

Пирс, Джастин и Питер Шотт. 2012. «Согласование кодов Гармонизированной системы США с течением времени». Журнал официальной статистики 28(1), стр. 53-68.

Хафбауэр, Гэри Клайд и Люси Лу. 2019. «Процесс исключения тарифов USTR: пять вещей, которые нужно знать об этих непрозрачных раздаточных материалах». https://www.piie.com/blogs/trade-and-investment-policy-watch/ustr-tariff-exclusion-process-five-things-know-about-these

Пожалуйста, ссылайтесь на это примечание как:

Флаэн, Аарон, Кэтрин Лангемайер и Джастин Пирс (2021). «Факторы, влияющие на недавние тарифы США на импорт из Китая», FEDS Notes. Вашингтон: Совет управляющих Федеральной резервной системы, 17 февраля 2021 г., https://doi.org/10.17016/2380-7172.2863.

Калькулятор ввозных и таможенных пошлин США

Используйте этот бесплатный калькулятор импортных пошлин для расчета таможенных сборов для импортных пошлин. Таможенные пошлины частично определяются кодом ТН ВЭД продукта.

Импортные пошлины и налоги из Китая в США 2021

С тех пор, как летом 2018 года Трамп начал вводить высокие тарифы на ряд товаров из Китая, две страны метались взад и вперед в ходе того, что стало признано торговой войной.

Это постоянная и меняющаяся ситуация, которая напрямую влияет на импортеров и экспортеров, особенно в связи с тем, что COVID-19 продолжает нарушать мировую торговлю, что делает жизненно важным соблюдение правил импортных пошлин на товары, которые вы отправляете.

В то время как наш калькулятор таможенных пошлин США дает оценку, таможенный орган определяет фактическую ставку пошлины, применяемую к поставкам. Чтобы получить профессиональную консультацию и узнать, распространяются ли на ваши товары импортные пошлины между США и Китаем, обратитесь к квалифицированному таможенному брокеру.


Готовы получать расценки на грузоперевозки в режиме реального времени?


Как пользоваться нашим бесплатным калькулятором ввозных пошлин США

С помощью этого калькулятора импортных пошлин легко рассчитать пошлины.

  • Поле «Импорт из» : Выберите страну импорта из раскрывающегося списка.
  • Поле «Импорт в» : этот калькулятор импортной пошлины применяется только к импорту в США, но вскоре он будет расширен, чтобы включить Великобританию и другие страны ЕС (Европейского Союза).
  • «Я импортирую поле »: введите одно или два слова, которые, по вашему мнению, наиболее точно соответствуют вашему продукту. Если с этим словом связано более одного кода HS, появится раскрывающийся список. Просто просмотрите и выберите описание кода ТН ВЭД, которое лучше всего подходит для вашего продукта.

В качестве альтернативы выберите ссылку «Просмотреть коды ТН ВЭД» (справа над полем ввода) и перейдите вниз по системе классификации ТН ВЭД.

Калькулятор ввозной пошлины автоматически рассчитает, подлежит ли уплате пошлина для этого кода ТН ВЭД.Он вернет либо «Предполагается освобождение от пошлин», либо ставку таможенной пошлины (центы/кг). Если он вернет ставку таможенной пошлины, кнопка Оценить пошлины станет активной. Введите вес посылки и нажмите на кнопку. Калькулятор импортной пошлины рассчитает и вернет оценку общей таможенной пошлины, подлежащей уплате за отгрузку.

Обратите внимание, что это только приблизительные значения. Таможенный орган определяет ставку пошлины, применяемой к отправлению. Для получения профессиональной консультации обратитесь к квалифицированному таможенному брокеру.

Что такое таможенная пошлина?

Таможенные органы проверяют, соответствуют ли поставки, поступающие в страну, местному законодательству, например, в отношении здоровья, безопасности и интеллектуальной собственности.

Они также обеспечивают соблюдение правил таможенных пошлин. Таможенная пошлина, иногда называемая импортной пошлиной, представляет собой налог, применяемый к товарам, ввозимым для перепродажи.

Налог на ввозную пошлину

Импортные пошлины или таможенные пошлины могут применяться для защиты местного производства, для наказания страны импорта, для наказания продукта, который будет продаваться по цене ниже справедливой рыночной (антидемпинговые меры), или просто в качестве источника государственных доходов.

Как рассчитываются таможенные пошлины и налог на импорт в США?

Две переменные определяют, применяются ли таможенные пошлины и налог на импорт:

  • Страна импорта и продукта,
  • Продукт (согласно коду ТН ВЭД).

Обратите внимание, что, несмотря на слухи, международные грузовые перевозки на сумму менее 2500 долларов США не освобождаются от уплаты таможенных пошлин.

Такое ошибочное впечатление, вероятно, возникло из-за смешения правил международных грузовых таможенных пошлин с двумя другими правилами.Эти другие правила заключаются в том, что поставки на сумму менее 2500 долларов США имеют право на «неофициальный таможенный ввоз», и что таможня менее строга при проверке экспресс-грузов (международных курьерских отправлений).


Готовы узнать стоимость перевозки с учетом таможни?


Сборы таможенных пошлин США с помощью нашего калькулятора таможенных пошлин США

Легко запутаться в таможенных сборах, потому что существует несколько разных видов сборов. Некоторые взимаются непосредственно таможенным органом, а некоторые представляют собой косвенные сборы, взимаемые другими сторонами, участвующими в таможенном процессе.

В следующей таблице собраны эти сборы, почему они взимаются и кто их взимает , чтобы вы могли понять свои таможенные сборы в США, Китае или других странах, куда вы отправляете.

Наш калькулятор таможенных пошлин США поможет вам рассчитать авансовые таможенные сборы — брокерские услуги и любые потенциальные штрафы или дополнительные сборы будут добавлены позже

 

ЗАРЯДКА ЗАРЯДНАЯ ГРУППА СТРАНА ИМПОРТА ЧТО ПОКРЫВАЕТ ЗАЯВКА
Сбор за таможенное оформление Экспедитор или таможенный брокер Все страны Сервисный сбор для покрытия регистрации и оформления.
Штрафы Таможня Все страны Штрафы, взимаемые при нарушении таможенных правил, начиная от незначительных сборов, т.е. за неправильно маркированный груз, к крупным штрафам (и тюремному заключению) за мошенничество.
Таможенный досмотр (рентген, задняя дверь или интенсивный) Таможня Все страны Плата за транзит, покрывающая использование таможней помещений и услуг третьих лиц. Применяется только к поставкам, проходящим досмотр.
Демередж и задержание / складские сборы Воздушный или морской перевозчик Все страны Плата за транзит от воздушных или морских перевозчиков, покрывающая хранение груза (сборы за демередж и задержку для FCL, складские сборы для LCL). Отправления обычно возвращаются после таможенного досмотра после истечения срока, на который не взимались эти сборы.
Плата за регистрацию ISF Экспедитор или таможенный брокер Только для США Сервисный сбор, применимый только к морскому импорту и покрывающий регистрацию в соответствии с требованиями предварительной отчетности о грузе.Часто включается в стоимость таможенного оформления.
Плата за обработку товаров (MPF) Таможня Только для США Небольшая обязательная плата за обслуживание для покрытия расходов на обработку груза.
Плата за содержание порта (HMF) Таможня Только для США Небольшой обязательный сервисный сбор для оплаты использования портов и гаваней США.
Индивидуальные облигации (непрерывная облигация, разовая облигация, облигация ISF). Таможня Только для США Полис обязательного страхования ППС от неуплаты в полном объеме пошлин и пени.

 

 


Дополнительные полезные инструменты и калькуляторы для фрахта можно найти в нашем калькуляторе ставок фрахта, калькуляторе класса фрахта и калькуляторе оплачиваемого веса. И не забудьте ознакомиться с нашим полным руководством по выбору экспедитора.

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *