Расчет расстояния жд: Расчет расстояния между городами и ж/д тарифа

Расчет расстояния перемещения груза

Расчет расстояния перемещения груза

Наши преимущества

Оплатить услуги онлайн

Оплата за транспортно-экспедиционные услуги

Введите сумму на основании договора и приложениями к нему со ставками на наши услуги Введите Ф.И.О.

Ваш телефон

Ваш email


Онлайн-калькулятор автодоставки в тенте (фуре)

Онлайн-калькулятор автодоставки в тенте (фуре) по России*

Выберите из списка маршрут грузоперевозки или пункт «Ввести расстояние…» и введите расстояние по трассе в километрах (если выбран другой пункт, калькулятор игнорирует введённое Вами расстояние):
Новороссийск — Москва
Новороссийск — Ростов-на-Дону
Новороссийск — Самара
Новороссийск — Екатеринбург
Новороссийск — С. Петербург
Ввести расстояние по трассе в километрах  
*Уважаемые клиенты, мы не работаем с физ.лицами и перевозкой их личных вещей — только с коммерескими грузами индивидуальных предпринимателей и юр.лиц.

Поиск контейнеров

Онлайн заявка

Телефон

8-800-100-35-09

Адрес

г. Новороссийск, с.Гайдук, ул.Промышленная 5

Онлайн заявка

ФИО*

Название компании

Телефон*

E-mail

Сообщение

Ант*

* — поля, обязательные для заполнения

Рассчитать стоимость услуг

Откуда*

Куда*

Телефон*

E-mail

Наименование груза*

Вес груза*

Предполагаемая дата отправки*

Тип контейнера

* — поля, обязательные для заполнения

Ант*

Расчет расстояния между жд станциями в Беларуси

Регистрация

Вход

Каталог

расчет расстояния между жд станциями

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города
  • Минская область

    Березино

    Березинский р-н

    Борисов

    Борисовский р-н

    Вилейка

    Вилейский р-н

    Воложин

    Воложинский р-н

    Городея

    Дзержинск

    Дзержинский р-н

    Жодино

    Заславль

    Ивенец

    Клецк

    Клецкий р-н

    Копыль

    Копыльский р-н

    Красная Слобода

    Крупки

    Крупский р-н

    Логойск

    Логойский р-н

    Любанский р-н

    Любань

    Марьина Горка

    Минск(1)

    Минский р-н

    Молодечненский р-н

    Молодечно

    Мядель

    Мядельский р-н

    Нарочь

    Негорелое

    Несвиж

    Несвижский р-н

    Плещеницы

    Пуховичский р-н

    Радошковичи

    Раков

    Руденск

    Слуцк

    Слуцкий р-н

    Смиловичи

    Смолевичи

    Смолевичский р-н

    Солигорск

    Солигорский р-н

    Старобин

    Стародорожский р-н

    Старые Дороги

    Столбцовский р-н

    Столбцы

    Узда

    Узденский р-н

    Уречье

    Фаниполь

    Холопеничи

    Червенский р-н

    Червень

    Брестская область

    Антополь

    Барановичи

    Барановичский р-н

    Белоозерск

    Береза

    Березовский р-н

    Брест

    Брестский р-н

    Высокое

    Ганцевичи

    Ганцевичский р-н

    Городище

    Давид-Городок

    Дрогичин

    Дрогичинский р-н

    Жабинка

    Жабинковский р-н

    Иваново

    Ивановский р-н

    Ивацевичи

    Ивацевичский р-н

    Каменец

    Каменецкий р-н

    Кобрин

    Кобринский р-н

    Коссово

    Лунинец

    Лунинецкий р-н

    Ляховичи

    Ляховичский р-н

    Малорита

    Малоритский р-н

    Микашевичи

    Пинск

    Пинский р-н

    Пружанский р-н

    Пружаны

    Ружаны

    Столин

    Столинский р-н

    Телеханы

    Витебская область

    Барань

    Бегомль

    Бешенковичи

    Бешенковичский р-н

    Богушевск

    Браслав

    Браславский р-н

    Верхнедвинск

    Верхнедвинский р-н

    Витебск

    Витебский р-н

    Глубокое

    Глубокский р-н

    Городок

    Городокский р-н

    Дисна

    Докшицкий р-н

    Докшицы

    Дубровенский р-н

    Дубровно

    Езерище

    Коханово

    Лепель

    Лепельский р-н

    Лиозненский р-н

    Лиозно

    Миорский р-н

    Миоры

    Новолукомль

    Новополоцк

    Оболь

    Орша

    Оршанский р-н

    Освея

    Подсвилье

    Полоцк

    Полоцкий р-н

    Поставский р-н

    Поставы

    Россонский р-н

    Россоны

    Сенненский р-н

    Сенно

    Толочин

    Толочинский р-н

    Ушачи

    Ушачский р-н

    Чашники

    Чашникский р-н

    Шарковщина

    Шарковщинский р-н

    Шумилино

    Шумилинский р-н

    Гомельская область

    Брагин

    Брагинский р-н

    Буда-Кошелево

    Буда-Кошелёвский р-н

    Василевичи

    Ветка

    Ветковский р-н

    Гомель

    Гомельский р-н

    Добруш

    Добрушский р-н

    Ельск

    Ельский р-н

    Житковичи

    Житковичский р-н

    Жлобин

    Жлобинский р-н

    Калинковичи

    Калинковичский р-н

    Корма

    Кормянский р-н

    Лельчицкий р-н

    Лельчицы

    Лоев

    Лоевский р-н

    Мозырский р-н

    Мозырь

    Мозырь-11

    Наровля

    Наровлянский р-н

    Октябрьский

    Октябрьский р-н

    Петриков

    Петриковский р-н

    Речица

    Речицкий р-н

    Рогачев

    Рогачевский р-н

    Светлогорск

    Светлогорский р-н

    Туров

    Хойники

    Хойникский р-н

    Чечерск

    Чечерский р-н

    Гродненская область

    Б. Берестовица

    Березовка

    Берестовицкий р-н

    Волковыск

    Волковысский р-н

    Вороново

    Вороновский р-н

    Гродненский р-н

    Гродно

    Дятлово

    Дятловский р-н

    Желудок

    Зельва

    Зельвенский р-н

    Ивье

    Ивьевский р-н

    Козловщина

    Кореличи

    Кореличский р-н

    Красносельский

    Лида

    Лидский р-н

    Мир

    Мостовский р-н

    Мосты

    Новогрудок

    Новогрудский р-н

    Новоельня

    Острино

    Островец

    Островецкий р-н

    Ошмянский р-н

    Ошмяны

    Радунь

    Россь

    Свислочский р-н

    Свислочь

    Скидель

    Слоним

    Слонимский р-н

    Сморгонский р-н

    Сморгонь

    Сопоцкин

    Щучин

    Щучинский р-н

    Юратишки

    Могилевская область

    Белыничи

    Белыничский р-н

    Бобруйск

    Бобруйский р-н

    Быхов

    Быховский р-н

    Глуск

    Глусский р-н

    Горецкий р-н

    Горки

    Дрибин

    Дрибинский р-н

    Кировск

    Кировский р-н

    Климовичи

    Климовичский р-н

    Кличев

    Кличевский р-н

    Костюковичи

    Костюковичский р-н

    Краснополье

    Краснопольский р-н

    Кричев

    Кричевский р-н

    Круглое

    Круглянский р-н

    Могилев

    Могилевский р-н

    Мстиславль

    Мстиславский р-н

    Осиповичи

    Осиповичский р-н

    Славгород

    Славгородский р-н

    Хотимск

    Хотимский р-н

    Чаусский р-н

    Чаусы

    Чериков

    Чериковский р-н

    Шклов

    Шкловский р-н

Главный расчетный информационный центр Белорусской железной дороги РУП

Информационные услуги по пассажирским и грузовым перевозкам, ремонт ПЭВМ.

Найдено 1 организаций

 

 

 

Текущие фильтры

Вы искали:расчет расстояния между жд станциями

Новости компаний

Каталог организаций Беларусинфо – самый полный и подробный справочник организаций в Беларуси. У нас вы найдете описания деятельности, адреса, телефоны, схемы проезда и официальные сайты компаний, которые предлагают услуги и товары в разделе расчет расстояния между жд станциями в Беларуси. Сейчас такие услуги и товары предоставляют 1 организаций и список постоянно увеличивается.

Расчет интервала и сигнализация торможения Расстояние для размещения сигналов на железной дороге – Принципы железнодорожной сигнализации отвечают противоречивым требованиям эксплуатационной мощности, безопасности и стоимости.

* ПРОБЕГ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕРЕНИЕМ ЧАСТОТЫ МОГУТ БЫТЬ ПОЕЗДА.

ОНО РАССЧИТЫВАЕТСЯ (устанавливается расчетным путем) В ФОРМЕ

(i) ВРЕМЯ ВПЕРЕД ИЛИ (ii) РАССТОЯНИЕ В ПРОБЕГЕ

* «ВРЕМЯ В ПРОБЕГЕ» (HT) ЭТО ВРЕМЯ, ЗАТРАТОЕ СЛЕДУЮЩИМ ПОЕЗДОМ НА ПРОЕЗД ЗАДАННОЙ ТОЧКИ НА ПУТИ НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ПОСЛЕ ЕГО ПРОЙДЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОЕЗДА, С УСЛОВИЯМИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗНООБРАЗИЯ, ДОПУСТИМОГО СИСТЕМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

* «ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ» (HD) ЭТО РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ ПОЕЗДАМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ОДНУ ПУНКТ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОЕЗДОМ НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ, С УЧЕТОМ МАКСИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ, РАЗРЕШЕННОЙ СИСТЕМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

РАСЧЕТ РАССТОЯНИЯ ПРОХОДА

uЦЕЛЬ РАСЧЕТА ПРОХОДА ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОЙ ТИП СИГНАЛИЗАЦИИ, С КАКИМ РАЗНОСОМ СИГНАЛА, ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКАЗЧИКА С НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ ЗАТРАТАМ.

ОБЗОР ПРОЦЕССА РАСЧЕТА:

1. ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОЕ ПОЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КОТОРОЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ «РАСЧЁТ ПРОБЕГА» ДЛЯ КАЖДОЙ ЛИНИИ.

2. РАСЧЕТ «СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» В м/сек

3. РАСЧЁТ ДИСТАНЦИЯ ПРОХОДА'(HD) ДЛЯ ЛИНИИ (HT x V)

КРАСНЫЙ РАСЧЕТ = HD-R-O-L, ГДЕ «R» — РАССТОЯНИЕ ЧТЕНИЯ СИГНАЛА», «O» — ПЕРЕКРЫТИЕ СИГНАЛА, а «L» — МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА ПОЕЗДА)

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ СИГНАЛА (N = DGR / SBD)

НА ОСНОВЕ ЭТОГО РАСЧЕТА «N» И ВОЗМОЖНОГО «ДИАПАЗОНА РАЗДЕЛЕНИЯ СИГНАЛА» ВЫБЕРИТЕ ТИП ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ.

Пространство между последовательными сигналами остановки

* Требуемое пространство между последовательными сигналами остановки дается «d ‘» —

как «D2» на 2 аспекте сигнальных территории,

как’ D3 ‘в 3 аспектах сигналов. &

                   КАК «D4» НА 4 ТЕРРИТОРИЯХ СИГНАЛА ФОРМАТ.

* ПАРАМЕТРЫ, УЧИТАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА РАССТОЯНИЯ СИГНАЛА:

(1) ВРЕМЯ ПРОБЕГА В СЕКУНДАХ (HT), (2) РАССТОЯНИЕ ПРОБЕГА В МЕТРАХ

(3) СКОРОСТЬ ПОЕЗДА (V) В МЕТРАХ В СЕКУНДУ (м/с) ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕВЕДЕНА ИЗ МИЛЬ В ЧАС (М/Ч), КАК ЗАДАНО.

* НЕОБХОДИМОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ СИГНАЛАМИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ: D = V * HT (СКОРОСТЬ x ВРЕМЯ) МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И ВРЕМЯ РАЗГОНА.

* ТАКЖЕ НАЗЫВАЕТСЯ «РАБОЧИМ ТОРМОЗНЫМ ПУТЕМ» (SBD), ЭТО МИНИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОЕ

РАССТОЯНИЕ НА ПРИБЛИЖЕНИИ К «КРАСНОМУ» СТОРОНУ ОТ ПЕРВОГО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО «ОСТОРОЖНО» ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ).

* «SBD» ЗАВИСИТ ОТ:

(1) СОЧЕТА ТИПОВ ПОЕЗДОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ЛИНИЮ (УКАЗАНО ЗАКАЗЧИКОМ)

Разные поезда имеют разную тормозную способность (что хуже)

( 1)МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННАЯ СКОРОСТЬ (ТАКЖЕ УКАЗАНА ЗАКАЗЧИКОМ)

(2)ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЙ УГОЛ ПРОХОДИМОГО УЧАСТКА (ИЗМЕРЕННЫЙ ИЛИ ЗАКАЗАННЫЙ ЗАКАЗЧИКОМ)

‘SBD’ ПРИВЕДЕНО В СПРАВОЧНОЙ ТАБЛИЦЕ В СООТВЕТСТВИИ С ГРУППОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНДАРТОВ 0509

 

СИГНАЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ (Ручной расчет)

РАСЧЕТНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

* ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ТОРМОЗНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОЕЗДА, ‘а/с’ В ЕДИНИЦАХ:  ’’’м.

ЕЕ ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ = 0,5 м/с2

SBD, S = U2/2a, где «U» — МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПОЕЗДА, а «a» — ТОРМОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЕЗДА.

(Сигнальный тормозной путь (S) прямо пропорционален требуемой максимальной скорости поезда и обратно пропорционален доступной тормозной способности поезда, обе данные предоставляются клиентом).

* ДЛЯ РАСЧЕТА «SBD» ДЛЯ СКОРОСТИ ПОЕЗДА 100 МИЛЬ/Ч:

(a) сначала переведите единицы измерения скорости из миль в час в «м/с». 100 миль в час = 100 х (1609/3600) = 44,7 м/с.

(б) тогда S = (44,7)2/2а = (44,7)2/2 х 0,5 = 1998 м.

Тормозное расстояние с использованием Посмотрите Таблицу Среднее Градиент

0004

* «SBD» ТАКЖЕ РАСЧЕТ ИЗ ДОСТУПНЫХ ДАННЫХ, ВКЛЮЧАЯ «ТОРМОЗНУЮ СПОСОБНОСТЬ ПОЕЗДА», ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, КОТОРОЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ СОХРАНЯЕМЫМ МЕЖДУ СИГНАЛАМИ «ПЕРВАЯ ОСТОРОЖНО» И «КРАСНЫЙ» ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО .

 

РАССТОЯНИЕ ОБЪЕКТА И РАССТОЯНИЕ ЧТЕНИЯ

*  «РАССТОЯНИЕ ОБЪЕКТА» ИНОГДА НАЗЫВАЕТСЯ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ САМОЙ РАННЕЙ ТОЧКОЙ ПРИБЛИЖЕНИЯ, НА КОТОРУЮ СИГНАЛ ОБНАРУЖЕН, И ОБНАРУЖЕН.

* НО В БОЛЬШОЙ ЧАСТИ ЭТО ПРИНИМАЕТСЯ КАК «ПОСЛЕДНИЙ ПЕРИОД НЕПРЕРЫВНОГО ВИДЕНИЯ» НА ПОСЛЕДНЕМ ПОДХОДЕ К СИГНАЛУ, ЧТО КАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ТОЧНЫМ.

* «ДИСТАНЦИЯ ЧТЕНИЯ» ПРИЗНАЕТСЯ БЕЗ ЭТОЙ НЕОДНОЗНАЧНОСТИ КАК ПОСЛЕДНЯЯ ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ ДИСТАНЦИЯ ВИДЕНИЯ, КОТОРАЯ НЕПРЕРЫВНА В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА.

* ГРУППОВОЙ СТАНДАРТ GE/RT8037 ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ «КАЖДЫЙ СИГНАЛ НА СКОРОСТИ БЫЛ ВИДИМ НЕПРЕРЫВНО В ТЕЧЕНИЕ АБСОЛЮТНО МИНИМУМ 8 СЕКУНД НА ПОСЛЕДНЕМ ПРИБЛИЖЕНИИ К СИГНАЛУ , ДЛЯ ПОЕЗДА НА МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ’

* ЭТА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОСТОЯННАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ СПОСОБЕН РЕАГИРОВАТЬ НА МЕНЕЕ РАЗРЕШАЮЩИЙ/БОЛЬШЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ОБЪЕКТ, НАБЛЮДАЕМЫЙ, НАЖИМАЯ ТОРМОЗА, БЕЗ БОЛЬШОЙ ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ (ВКЛЮЧАЯ ДИСТАНЦИЮ РЕАКЦИИ).

* СИГНАЛ МОЖЕТ БЫТЬ ВИДИМ С ДАЛЬНЕГО РАССТОЯНИЯ ПРИ ПОДХОДЕ. ТОРМОЖЕНИЕ (ДАЖЕ ДЛЯ ХУДШЕГО ПОЕЗДА) ДОЛЖНО НАЧАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПОСЛЕ ПЕРВОГО СИГНАЛА «ОСТОРОЖНО» .

 

РАССТОЯНИЕ ЧТЕНИЯ, ПРИНИМАЕМОЕ НА ПРАКТИКЕ

* ЕСЛИ ПОЕЗД ДВИЖЕТСЯ ДО ОГРАНИЧЕНИЯ ВМЕСТИМОСТИ ЛИНИИ, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАНЬШИЙ ПОЕЗД ПРОШИЛ СВОЮ УЧАСТОК И ДВИНУЛСЯ ВПЕРЕД ДО ПРОШЛИЯ МИНИМУМ 8 СЕКУНД.

* БОЛЕЕ ПРАКТИЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ ЧТЕНИЯ, ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ МИНИМУМ 10 СЕКУНД СЧИТАЕТСЯ ОБОСНОВАННЫМ НА ПРАКТИКЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ.

* ПОСКОЛЬКУ СИГНАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ «AWS», РАССТОЯНИЕ ЧТЕНИЯ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ПЕРЕХОД СИГНАЛА НА ЗЕЛЕНЫЙ ПЕРЕД ПОЕЗДОМ НА МАГНИТ ПУТИ AWS, ЧТОБЫ ВОДИТЕЛЬ СЛЫШАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ «ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ» КОЛОКОЛЬЧИК.

* РАССТОЯНИЕ ЧТЕНИЯ 300 м ПРАКТИЧЕСКИ УЧИТЫВАЕТСЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ДВИЖЕНИЯ, ТАК КАК ОН СЧИТАЕТСЯ РЕАЛИСТИЧЕСКИМ ДЛЯ ДИАПАЗОНА СКОРОСТИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 70 МИЛЬ/Ч (113 км/ч).

 

Путешествуйте экологично: расчет сокращения выбросов углерода

Путешествие на поезде — отличный способ сделать ваше путешествие более экологичным. Мы добавили калькулятор выбросов углекислого газа в наш инструмент бронирования, чтобы показать вам, сколько вы сэкономите, путешествуя по железной дороге.

Вы когда-нибудь хотели точно знать, насколько хорошо вы едете на поезде, а не летите? Наш инструмент бронирования оценивает, сколько углерода вы сэкономите, путешествуя поездом по сравнению с аналогичным рейсом.

Когда речь идет об экологичном путешествии, путешествие на поезде намного экологичнее, чем на самолете. Мало того, что топливо используется более эффективно, электропоезда могут работать на «зеленом» электричестве, что еще больше снижает выбросы CO2. Празднование низкоуглеродных путешествий лежит в основе того, что мы делаем, и мы хотели бы напомнить всем, что поезда имеют «низкий уровень выбросов CO2» по сравнению с самолетами.

Дебаты об экологичном путешествии

Существует множество фантастических инициатив об экологичном путешествии. Например, нам нравится Travel Foundation, чье заявление о том, что отдых должен быть «хорошим для местных сообществ, окружающей среды, отдыхающих и туристического бизнеса», попадает в самую точку. Несмотря на такие замечательные проекты, мы часто чувствуем, что в дебатах чего-то не хватает.

Многие устойчивые туристические компании сосредотачиваются на компенсации выбросов углерода или «экологическом размещении», а не на том, где происходит большая часть выбросов в индустрии туризма — на полетах! Мы думаем, что настоящее зеленое путешествие должно смотреть на картину шире и признавать, что компенсация на самом деле не работает.

Большинство углеродных калькуляторов сосредотачиваются на негативах; расчет углеродного следа может показаться немного сложным. Мы хотели сделать что-то другое, поэтому вместо того, чтобы сообщать вам, сколько CO2 выбрасывает ваше путешествие на поезде, мы отображаем экономию, которую вы получаете, пересаживаясь с самолета на поезд. Если вы хотите разобраться в своих привычках путешествовать, существует множество простых в использовании углеродных калькуляторов, таких как быстрый углеродный калькулятор Guardian.

Как мы рассчитываем экономию углерода

Чтобы рассчитать экономию углерода, первое, что мы делаем, это оцениваем расстояние между пунктами отправления и прибытия поезда и самолета.

Для поездов сложно получить надежные данные для построения точных маршрутов, поэтому мы проводим прямую линию между каждой соединительной станцией на наших картах поездов. Например, для Лондона-Барселоны мы рассчитываем расстояние между Лондоном и Парижем и между Парижем и Барселоной. Сумма двух отрезков дает нам оценку всего пути.

Для самолетов мы используем расчет «расстояния по большому кругу» (используемый нами алгоритм называется формулой Хаверсина). Это учитывает кривизну земли и является хорошим способом приблизить расстояние между двумя точками.

Получив два расстояния, мы применяем стандартные коэффициенты преобразования. Для самолетов мы используем средний международный коэффициент 0,09429 кг CO2 на 1 км, а для поездов международный коэффициент (Eurostar) 0,01502 кг CO2 на км. Разница между этими двумя — ваша экономия.

Это всего лишь оценка

Расчет углеродного следа может быть сложным, и к нашим оценкам следует относиться с долей скептицизма. Для более точных расчетов мы *должны* учитывать:

  • модель поезда или самолета, включая расход топлива во Франции)
  • Точное расстояние, пройденное поездом, включая повороты и повороты
  • Точный маршрут самолета, а также время, затраченное на руление перед взлетом и после посадки
  • Вместимость: чем полнее транспортное средство, тем больше людей будет делиться CO2
  • Класс путешествия: Первый класс занимает больше места и, следовательно, больше CO2
  • Если путешествие включает в себя другие виды транспорта: паромы, автобусы, пересадку на метро/такси и т. д.

Для более точного расчета вашей поездки мы рекомендуем калькулятор выбросов Ecopassenger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *