Сервис определения расстояния между городами
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
- Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
- Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
- Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута.
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива.
Сервис расчета расстояний между городами
видео онлайн web камеры мира!
каталог web камер tvway.ru
Сервис расчета расстояний между городами c минимальным расходом топлива по маршруту
Вы можете рассчитать маршрут с расстоянием между городами и понять, как доехать до нужного населённого пункта по автомобильным дорогам. Проложить маршрут на карте между городами России, Украины, Европы и Азии а так же определить время прохождения данного пути. Произвести расчёт расхода топлива с ценой на грузовом или легковом автомобиле, который потребуется для поездки по заданному маршруту.
Сервис может определить расстояние между двумя городами или, применяя функцию «через» рассчитать расстоянием между несколькими городами.
Как работает сервис расчета расстояний?
Начните рассчитывать дорожный маршрут между городами прямо сейчас. Заполните поле «Откуда», напишите название города или населённого пункта. Текстовая подсказка позволит выбрать нужный город. Поле «Куда» заполняется аналогично. По желанию заполняются поля топливный калькулятор «Расход» и «Цена» за 1 литр. Стоимость топлива можно конвертировать в другие валюты. Выберете тип ТС легковой или грузовой. Всё готово, жмите кнопку «Рассчитать».
Появится интерактивная карта с вашим маршрутом. Карта проложенного маршрута содержит символы «А», это начальный пункт маршрута, соответственно «В» конечный пункт. Между ними красной полосой обозначен путь по автомобильной дороге. В верхней части карты будут указаны длина маршрута в километрах, время в пути и расход топлива на автомобиле. Сервис предлагает выбор маршрута
Расчет расстояния между городами в км пути на автомобиле, на поезде
Маршрут «Калининград — Екатеринбург»
Между Калининградом — самой западной географической точкой нашей необъятной страны и Екатеринбургом — одним из важнейших ее деловых центров 3000 километров. Если исчислять это расстояние автомобильными дорогами. Впрочем, по прямой, то есть по воздуху, немногим меньше. Ниже рассмотрены различные варианты, маршруты, а также их нюансы и особенности преодоления этого расстояния с минимальной затратой таких важнейших ресурсов как время и деньги.
Расстояние между Калининградом и Екатеринбургом →
Маршрут «Саранск — Волгоград»
Саранск и Волгоград — две столицы своих регионов. Два города, каждый со своими уникальными страницами в истории. Две интереснейших, для посещения, географические точки страны. Обоим городам принимать Чемпионат мира по футболу в 2018 году. В них столько же общего, насколько они оба разные. И этот факт лишний раз подчеркивает яркость нашей страны.
Маршрут «Екатеринбург — Волгоград»
Волгоград и Екатеринбург разделяет довольно большое, даже по российским меркам, расстояние в 1800 километров. На любом наземном виде транспорта — это не один день в пути. Впрочем, любое путешествие, сколь длинным или коротким, оно бы ни было — это всегда увлекательно и познавательно, если оно подготовлено должным образом. А любая подготовка начинается с теории.
Расстояние между Екатеринбургом и Волгоградом →
Маршрут «Санкт-Петербург – Сочи»
Все чаще в поисках достойного варианта пляжного отдыха, соответствующего индивидуальному вкусу и бюджету, туристы России обращаются к отечественным берегам. В частности, город Сочи и его пригородные районы стараются не отставать от растущих запросов всех уровней и способны их удовлетворить. Отсюда и растущий поток путешественников в этом направлении.
Маршрут «Санкт-Петербург – Пермь»
Пермь – один из самых протяженных городов по территории в России. Крупнейший научный и промышленный центр. Важнейший узел Транссибирской магистрали. Расположен в крайне живописных краях Предуралья на берегу Камы. Уникальная и любопытная географическая точка во всех отношениях.
Расстояние между Санкт-Петербургом и Пермью →
Расчет расстояния между аэропортами, городами, странами
Каждому бизнесмену, курьеру, туристу или просто человеку, который решил отправиться в путешествие, крайне важно знать расстояние между аэропортами, странами и городами, которые он собирается посетить. Например, многие туристы планируют за одно путешествие объехать половину страны, и эта информация для них будет особенно актуальной.
Если вы запланировали международный перелет или автопоездку в соседнюю область, вам не придется покупать карту или искать автомобильный атлас. Достаточно воспользоваться нашим уникальным, а главное, бесплатным сервисом. Никаких проблем и сложностей с ним у вас не возникнет, так как он предельно простой.
Что ожидать от сервиса?
Теперь у вас есть возможность рассчитать расстояние между аэропортами, странами, городами для короткого, быстрого и эконом-маршрута.
С помощью нашего сервиса вы можете быстро и точно рассчитать расстояние между аэропортами, городами, странами России, странами СНГ, а также странами Азии и Европы. Зачем это нужно:
подсчитать точное время полета;
рассчитать, измерить, определить самый выгодный маршрут;
узнать точное расстояние между пунктами.
Онлайн-сервис позволит рассчитать:
расстояние между аэропортами и городами РФ;
расстояние между аэропортами и городами стран СНГ;
расстояние между городами и аэропортами Европы;
расстояние между городами, аэропортами и странами мира.
Проложить маршрут на карте очень легко. Она поможет вам определить точное расстояние между крупными аэропортами, городами и странами. Для этого вам достаточно выбрать пункт отправления, указав название аэропорта, города или страны.
Произвести расчет можно в километрах. После того как вы выбрали пункт отправления и прибытия, нажмите на кнопку расчета «GO!» Через несколько секунд вы получите информацию о расстоянии между двумя точками, которые вас интересуют.
Изменить масштаб карты можно, прокручивая колесико мышки или на специальном указателе, находящемся слева. Если вы когда-либо пользовались картами от «Яндекс» и Google, то принцип работы этих карт вам хорошо знаком.
Также на нашем сайте avia.pro вы сможете воспользоваться удобной системой онлайн-заказа электронных авиабилетов.
Воспользуйтесь нашим сервисом, и вам больше не придется искать ответы на вопросы: «Как добраться? Как доехать?»
Пространственная сеть мегарегионов — Типы связи между городами на основе моделей поселений, полученных из EO-данных
Основные моменты
- •
Характеристика разновременной эволюции моделей поселений в мегарегионах
- •
EO- основанные на больших территориях и долгосрочные разновременные классификации городских структур для 5 мегарегионов по всему миру
- •
Эмпирический пространственный анализ моделей поселений для анализа пространственной единицы, которая в литературе имеет экономическое определение
- •
Метод, использующий пространственные метрики для последовательного измерения пространственных закономерностей и их сравнения по всему миру.
Аннотация
Мегарегионы являются важным явлением нового городского масштаба и формы глобализации.Эти регионы считаются движущими силами мировой экономики, инноваций, технологий и рынка труда. В сочетании с глобальной мегатенденцией урбанизации появляются новые измерения и модели, концептуализирующиеся, например под этим термином «мегарегион». Используя данные из нескольких источников и разновременные спутниковые данные, мы классифицируем городские следы и их пространственную эволюцию с 1970-х годов пяти выбранных мегарегионов по всему миру, а именно мегарегионов южной Калифорнии, якоря Лос-Анджелеса в США и мексиканской приграничной области, мега- регион Сан-Паулу – Рио-де-Жанейро в Бразилии, якорь дельты Нила возле Каира в Египте, мегарегион Амстердам – Роттердам, Рур – Кельн, Брюссель – Антверпен и Лилль в Европе и мегарегион Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг в Китае .На основе этого набора геопространственных данных мы разрабатываем пространственную метрику для измерения пространственной связи между городами на основе непрерывности моделей поселений. Сеть городов в рамках определенных мегарегионов основана на демографической информации. Результатом является, с одной стороны, оценка пространственной непрерывности поселений между городами внутри сетей. С другой стороны, сравниваются, схожи ли модели поселений в мегарегионах по всему миру или нет.Мы пришли к выводу, что три типа мегарегионов могут быть пространственно классифицированы, а один предполагаемый мегарегион еще не связан пространственно.
Ключевые слова
Megaregion
Городское дистанционное зондирование
Наблюдение Земли
Городской след
Пространственные метрики
Пространственные модели
Классификация
Городской рост
Рекомендуемые статьи ООО
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
% PDF-1.4
%
566 0 объект
>
эндобдж
xref
566 703
0000000016 00000 н.
0000015781 00000 п.
0000015943 00000 п.
0000017288 00000 п.
0000017786 00000 п.
0000018314 00000 п. 0000018904 00000 п.
0000019440 00000 п.
0000019929 00000 п.
0000020014 00000 н.
0000020590 00000 п.
0000021064 00000 п.
0000021176 00000 п.
0000021290 00000 н.
0000021387 00000 п.
0000022007 00000 п.
0000022105 00000 п.
0000022634 00000 п.
0000024223 00000 п.
0000025655 00000 п.
0000026055 00000 п.
0000027353 00000 п.
0000027881 00000 п.
0000028429 00000 п.
0000028878 00000 п.
0000030596 00000 п.
0000032272 00000 н.
0000033772 00000 п.
0000034247 00000 п.
0000034371 00000 п.
0000034758 00000 п.
0000035250 00000 п.
0000035416 00000 п.
0000035530 00000 п.
0000035935 00000 п.
0000037496 00000 п.
0000038979 00000 п.
0000041670 00000 п.
0000045143 00000 п.
0000047554 00000 п.
0000056326 00000 п.
0000066397 00000 п.
0000066520 00000 п.
0000066635 00000 п.
0000066758 00000 п.
0000066881 00000 п.
0000067006 00000 п.
0000068755 00000 п.
0000069085 00000 п.
0000069476 00000 п.
0000105746 00000 н.
0000105785 00000 п.
0000143468 00000 н.
0000143507 00000 н.













Судья отклоняет мировое соглашение между городами, людьми с ограниченными возможностями — East Bay Times
МАРТИНЕС — Это было слушание, не похожее ни на одно из тех, что когда-либо видел судья, сказал он, прежде чем отклонить предложенное групповое соглашение во вторник между 14 городами округа Контра-Коста и людьми с ограниченными возможностями.
Судья Дэвид Флинн отклонил урегулирование, которое предусматривало выделение денег на улучшение доступа для инвалидов, поскольку он считал, что урегулирование могло быть несправедливым, что публичные уведомления были неэффективными и что юридическое представительство класса инвалидов могло быть недостаточным. В этот класс входят все люди с ограниченными возможностями зрения или опорно-двигательного аппарата.
Не явился адвокат, представлявший интересы истцов-инвалидов; он отправил наемного заместителя, который знал о деле только две страницы записей.Флинн сказал, что заместитель может столкнуться с жалобой на злоупотребление служебным положением, если не проявит осторожность, и спросил: «Почему вы так глупы, что находитесь здесь в этом качестве?»
Также на слушаниях во вторник два адвоката, которые ранее не участвовали в этом деле, выступили от имени людей с ограниченными возможностями и выступили против урегулирования.
Единственный, кто поддержал предложенное урегулирование, был адвокат из 14 городов, который пытался убедить судью и комнату, полную активистов-правозащитников, в том, что урегулирование было справедливым и обеспечило бы долгосрочные льготы для людей в инвалидных колясках и слепых. люди.
Судья не купился.
«Есть просто масса проблем, — сказал Флинн. «Возникает серьезный вопрос о пользе» поселения, потому что не было представлено никаких исходных данных о том, сколько денег города уже потратили на улучшение доступа для инвалидов.
Также были, по его словам, проблемы с уведомлением.
«Каким образом мы можем добиться надлежащей правовой процедуры для урегулирования спора для класса людей с нарушениями зрения, если вы делаете уведомление только в газете?» — сказал Флинн.
Предлагаемое урегулирование потребовало бы, чтобы каждый город ежегодно в течение 30 лет выделял 5 процентов своих налоговых поступлений за газ на улучшение доступа для инвалидов. Проекты будут отбираться в каждом городе консультативным комитетом, состоящим из жителей с ограниченными возможностями.
Иски были поданы в 2007 году Джорджем Луи, жителем Западного Сакраменто, который подал в Калифорнии сотни судебных исков в отношении людей с ограниченными возможностями против городов и предприятий. В иске к Луи присоединились Глория Вон и Ивонн Уайт, обе из Ричмонда.
В иске были названы все города графства, кроме Клейтона, Геркулеса, Окли и Сан-Рамона. Для каждого из них было перечислено множество перекрестков и дорог, на которых тротуары не соответствовали требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями, часто из-за отсутствия пандуса от бордюра к улице.
В июле Луи сказал, что одобрил урегулирование, но не в курсе деталей, потому что он страдает хронической почечной недостаточностью и в июне перенес сердечный приступ. Когда репортер Bay Area News Group описал ему урегулирование, он сказал, что 30-летний срок слишком велик и что 5 процентов поступлений от налога на газ — это недостаточно денег.
Адвокат Луи, Морс Мербан из Лос-Анджелеса, не явился на слушание.
Городской адвокат Юджин Эллиот сказал, что соглашение предлагает «очень жизнеспособный метод» улучшения доступа для инвалидов.
Предлагаемое поселение было почти идентично поселению, утвержденному для города Вакавилль, сказал он. По его словам, это обеспечивает 30 лет целевого финансирования улучшений, а также то, что консультативные комитеты будут следить за тем, чтобы деньги использовались правильно.
И городам необходимо урегулирование коллективных исков — подобное предложенному — которое ограничивает судебные иски, которые могут быть поданы против городов, сказал Эллиот.
Свяжитесь с Полом Тиссеном по телефону 925-943-8163.
Город Миннеаполис достиг урегулирования в размере 27 миллионов долларов с семьей Джорджа Флойда
МИННЕАПОЛИС — В пятницу город Миннеаполис согласился выплатить 27 миллионов долларов для урегулирования гражданского иска с семьей Джорджа Флойда всего за несколько недель до начала судебного процесса над бывшим обвиняемым офицером. с убийством в его смерти.По словам представителя города, это урегулирование превосходит предыдущий рекорд Миннеаполиса в 20 миллионов долларов.
Городской совет единогласно одобрил урегулирование в пятницу после заседания при закрытых дверях. Он включает в себя пожертвование в размере 500000 долларов сообществу на перекрестке 38-й авеню и Чикаго, ныне известной как площадь Джорджа Флойда, где полиция столкнулась с Флойдом 25 мая прошлого года после того, как продавец круглосуточного магазина заявил, что он пытался использовать поддельную 20-долларовую купюру для покупки сигарет. .
На видеозаписи со стороны наблюдателя было зафиксировано, как полицейский Дерек Човен стоял на коленях у Флойда около девяти минут.Флойд был черным, а Шовен белым. Видео привлекло внимание всего мира к смерти Флойда и вызвало протесты во всем мире за расовую справедливость.
«Я надеюсь, что сегодня в центре внимания будут голоса семьи и все, чем они хотели бы поделиться», — сказала председатель Совета Лиза Бендер. «Но я действительно хочу от имени всего городского совета выразить свои глубочайшие соболезнования семье Джорджа Флойда, его друзьям и всему нашему сообществу, оплакивающим его потерю».
Бенджамин Крамп, один из адвокатов, представляющих семью Флойдов, сказал, что это было крупнейшее досудебное урегулирование в судебном иске о противоправной смерти в связи с нарушением гражданских прав, и сказал, что он «посылает мощный сигнал о том, что жизнь черных имеет значение и жестокость полиции по отношению к цветным людям должна конец.
Крамп похвалил мэра Джейкоба Фрея и городской совет Миннеаполиса на пресс-конференции и сказал, что смерть Флойда «стала переломным моментом для Америки».
«Путь к справедливости будет долгим. Это всего лишь один шаг на пути к справедливости, — сказал Крамп. — Это заявление о том, что Джордж Флойд заслуживает большего, чем то, что мы видели 25 мая 2020 года, что жизнь Джорджа Флойда имеет значение, и что, в более широком смысле, жизнь Блэк имеет значение. «
Одна из сестер Флойда, Бриджит Флойд, присутствовала на выборах присяжных на суде над Шовеном на этой неделе и сказала в пятницу, что она и ее семья довольны тем, что иск был разрешен до начала судебного процесса.
«Наша семья понесла невосполнимую утрату 25 мая, когда жизнь Джорджа была бессмысленно забрана полицейским Миннеаполиса», — говорится в заявлении. «Хотя мы никогда не вернем нашего любимого Джорджа, мы продолжим неустанно работать, чтобы сделать этот мир лучше и безопаснее для всех».
Семья Флойда подала в июле федеральный иск против города и четырех офицеров, участвовавших в аресте, приведшем к его смерти. В иске, помимо прочего, обсуждались ограничения на шею, а также политика и обучение полиции.Он требовал компенсации и особого возмещения ущерба в размере, который будет определен присяжными.
Поселок является одним из крупнейших по делам о неправомерных действиях полиции. В 2019 году Миннеаполис согласился заплатить 20 миллионов долларов для урегулирования иска о гражданских правах, поданного семьей Жюстин Рушик Дамонд, белой женщины, которую застрелил Мохамед Нур, черный офицер полиции Миннеаполиса, после того, как она позвонила в службу экстренной помощи, чтобы сообщить о случившемся. думала, что за ее домом произошло сексуальное насилие.
Семья Бреонны Тейлор достигла соглашения на 12 миллионов долларов с городом Луисвилл, штат Кентукки, в сентябре — через шесть месяцев после того, как она была убита в своем доме во время полицейского рейда по борьбе с наркотиками.
Крамп, который также представлял семью Тейлора, отметил на пресс-конференции в пятницу, что в субботу исполнится один год с тех пор, как Тейлор, который был Блэком, был убит.
Шовен, первый из четырех бывших офицеров, представших перед судом по делу о смерти Флойда, обвиняется в убийстве второй степени и непредумышленном убийстве, а также в убийстве третьей степени. Об урегулировании было объявлено недалеко от того места, где он сидел в зале суда, пока продолжался отбор присяжных. По состоянию на полдень пятницы семь из 12 присяжных заседателей были рассажены — пять мужчин и две женщины.
Окружной судья округа Хеннепин Питер Кэхилл, который наблюдает за процессом, в четверг удовлетворил ходатайство прокуратуры о восстановлении обвинения в убийстве третьей степени против Шовена. Он отверг обвинение прошлой осенью на том основании, что оно не было оправдано обстоятельствами смерти Флойда. Но решение апелляционного суда в прошлом месяце по делу Нура установило новые основания.
Апелляционный суд Миннесоты приказал Кэхиллу пересмотреть вопрос о добавлении обвинения в убийстве третьей степени неделю назад.Адвокат Шовена Эрик Нельсон обжаловал это решение, но на этой неделе Верховный суд штата заявил, что не будет вмешиваться.
Трое других задействованных офицеров — То Тао, Томас Лейн и Дж. Александр Куэнг — обвиняются в пособничестве и пособничестве как убийству второй степени, так и непредумышленному убийству. Ожидается, что они предстанут перед судом в августе. Все четыре офицера были уволены на следующий день после смерти Флойда.
Шакил Брюстер сообщил из Миннеаполиса и Джанель Гриффит из Нью-Йорка.
Джанель Гриффит — национальный репортер NBC News, специализирующийся на проблемах расы и полиции.
Шакил Брюстер Шакил Брюстер — политический репортер NBC News и MSNBC.
Расчетные системы: прошлое и настоящее
Системы городов — это сети взаимодействия людей и их связи с застроенная и естественная среда. Логично, что изучение городских систем подкатегория более общей темы систем расчетов.Один раз люди начали жить в довольно постоянных деревнях и деревнях, это стало можно изучить взаимодействия этих населенных пунктов друг с другом. Поселения редко когда-либо можно понять, не зная их отношения с сельским и кочевым населением, которое с ними взаимодействует. Археологи и этнографы намечают пути распространения человеческих жилищ через космос, и это фундаментальное окно в жизнь людей во всех социальных системах.Пространственный аспект плотности населения, пожалуй, самая фундаментальная переменная для понимание ограничений и возможностей социальной организации человека. Распределение размера поселения относительная численность населения населенных пунктов в регионе — важный и легко определяемый аспект всех сидячих социальных систем.
От Ханс Дж. Ниссен, Ранняя история Древнего Ближнего Востока (Университет из Chicago Press, 1988, стр. 41. Урук, построен в пойме рек Тигр и Евфрат около 5000 г. лет назад это было первое крупное поселение, которое мы называем городом.Другой Вскоре на пойме возникли города, и появилась первая система городов. в регионе, где уже были развиты иерархические системы расселения на основе сложных вождеств. В течение семи веков после появления Урук, месопотамская мир-система, представляла собой интерактивную сеть городов-государств. соревнуясь друг с другом за славу и за контроль над сложной транспортные пути, связывающие пойму с природными ресурсами соседних регионов.

Оба города и штаты увеличивались с развитием социальной сложности, но они не росли плавно.Скорее были циклы роста и упадок и последовательности неравномерного развития во всех регионах мира в каких городах и штатах возникли. Это было изобретение новой техники мощности и производства, которые в конечном итоге сделали возможным более сложные и возникшие иерархические общества. Процессы неравномерного развития благодаря которому меньшие и новые полупериферийные поселения преодолели и преобразовали большие и старые были фундаментальным аспектом социальной эволюции с момента изобретения оседлого образа жизни.
роль городских систем в воспроизводстве и трансформации человеческого социального
институты были изменены появлением и преобладанием капиталистических
накопление. В то время как важнейшие города аграрных придаточных государств
были в первую очередь центрами контроля и координации добычи
труд и ресурсы огромных империй посредством узаконенного принуждения,
самые важные города в современном мире все чаще пополняются
согласование силы с манипуляциями с деньгами и производством
товаров.
Исследовательский проект в Институте исследований
on World-Systems (Калифорнийский университет, Риверсайд) изучает
взаимосвязь между фазами роста / упадка крупных городов и
взлет и падение империй за последние 3000 лет. Проект также
изучение причин очевидной синхронности города и империи
фазы роста / спада в регионах Восточной Азии и Западной Азии / Средиземноморья
примерно с 650 г. до н.э. до примерно 1500 г. н.э. (Chase-Dunn, Manning and Hall 2000).Более подробная информация об этом проекте доступна по адресу http://irows.ucr.edu/research/citemp/citemp.html.

великая волна глобализации во второй половине ХХ века
был провозглашен (и опротестован) общественностью, а также социологами
как новый этап глобального капитализма с якобы уникальными качествами, основанными
по новым технологиям связи и обработки информации. Некоторые студенты
глобализации заявляют, что им не нужно ничего знать о том,
произошло до 1960 года, потому что изменилось так много, что прошлое полностью исчезло.
несравнимо с настоящим.Большинство
растущей литературы о глобальных городах и мировой системе городов
присоединяется к этому затаившему дыхание презенту. Но утверждения об уникальности современного
глобализацию можно оценить только эмпирически, изучив изменение
времени и сравнивая волну глобализации после Второй мировой войны с
большая волна международной торговли и инвестиций, которая произошла в
последние десятилетия девятнадцатого века. Все социальные системы выставлены
волны пространственного расширения и интенсификации больших сетей взаимодействия
с последующими схватками.Настоящий вопрос в том, какие аспекты наиболее
текущая волна уникальна и функционально повторяет ранее
пульсации. Историческое сравнение важно для понимания наиболее
Недавнее воплощение системы мировых городов.
Согласно
теоретикам глобального капитализма именно в 1960-е гг. организация хозяйственной деятельности вступила в новый период, выраженный
измененная структура мировой экономики: демонтаж промышленных центров
в США, Европе и Японии; ускоренная индустриализация
несколько стран третьего мира; и усиление интернационализации
финансовую индустрию в глобальную сеть транзакций (Sassen 1991).С участием
возникающая пространственная организация нового международного подразделения труда , Джон Фридман определил набор тезисов, известных как мир
городские гипотезы о противоречивых отношениях между производством
в эпоху глобального управления и политического определения территориальных
интересов (Фридман, 1986).
Сассен и другие разработали гипотез глобального города .
Утверждается, что города приобрели новые функции, помимо того, что они выступали в качестве центров
международной торговли и банковского дела.Они стали: (1) концентрированными
командные пункты в организации мира-экономики, использующие передовые
телекоммуникационные объекты, (2) важные финансовые центры и специализированные
производственно-сервисные фирмы, (3) координаторы государственной власти, (4) сайты инновационных
постфордистские формы индустриализации и производства и (5) рынки
для производимых продуктов и инноваций (Sassen 2001a, 2000, 1991; Brenner
1998; Yeoh 1999; Hall 1996; Фридман, 1995).
структурные сдвиги в функционировании городов повлияли на
как международная экономическая деятельность, так и городская форма, где крупные города
сосредоточить контроль над обширными ресурсами, в то время как финансовые и специализированные
сферы услуг реструктурировали городской социально-экономический порядок
(Сассен 1991, стр. 4).В 1990-е годы Нью-Йорк специализировался на акциях.
торговля валютой в Лондоне и в Токио по размеру банковских депозитов (Slater
2000) .Биверсток, Смит
и Тейлор (1999) используют акцент Sassens на услугах производителей для классификации 55
городов как альфа, бета и / или гамма городов мира в зависимости от присутствия
бухгалтерского учета, рекламы, банковского дела / финансов
и юридические фирмы. Питер Тейлор и
Джон Биверсток является соруководителем исследования глобализации и мировых городов.
Группа и сеть в университете Лафборо.Их
сайт — ценный ресурс для изучения систем мировых городов
(http://www.lboro.ac.uk/gawc/).
Наиболее важным утверждением в мировой литературе о городах является идея о том, что
глобальные города сотрудничают между собой чаще, чем
мировые города делали это в более ранние периоды. Наиболее актуальным ранним периодом является Pax Britannica , особенно последние десятилетия девятнадцатого
век. Если эта гипотеза верна, разделение труда и институционализированное
кооперационные связи между современными Нью-Йорком, Лондоном и Токио должны
быть больше, чем аналогичные связи между Лондоном, Парижем, Берлином и
Нью-Йорк в девятнадцатом веке.Очевидно
коммуникационные технологии не были так развиты в девятнадцатом веке,
хотя межконтинентальные телеграфные кабели уже были проложены, и Япония
еще не была основной силой в мир-системе. Но характер и сила
координации между мировыми городами девятнадцатого века потребностями
быть изученным, чтобы поддержать гипотезу более современного
интеграция, которую предполагает литература о глобальных городах.
Другой
важная гипотеза литературы о городах мира основана на Саскии
Наблюдения Сассенса (Sassens, 1991) о классовой поляризации и казуализации
работы в глобализирующихся городах.Исследование Гарета Стедмана Джонса
об ирландской иммиграции в Лондонский Ист-Энд в XIX веке (Джонс
н. о.) показывает, что в чем-то похожий процесс периферизации
ядро встречается в Pax Britannica .
Много исследования глобальной городской системы основаны на тематических исследованиях конкретных города, которые стремятся определить процессы, ведущие к их возникновению, и позиционирование в рамках более крупной системы (Baum 1997; Grosfoguel 1995; Todd 1995; Machimura 1992; Коварик и де Мелло 1986).Джанет Абу-Лугход (1999) прослеживает истории развития Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелес благодаря их восходящей мобильности в мировом городе системы. В то время как эти метрополии США имеют аналогичные характеристики с другими городами мира, они имеют существенные различия в географии, первоначальных экономических функциях, транспорте, и политическая история служить увлекательными примерами для сравнительного анализа глобализации.
с
соответствующие данные, анализ социальных сетей может быть ценным инструментом
для изучения паутины потоков и связей между городами, в том числе
потоки капитала, товаров, информации и людей (Smith 2000; Smith
и Тимберлейк 1995). Сетевой анализ
производит количественные показатели структурных характеристик сетей
узлов (городов) внутри сетей.
Например, меры сетевой центральности полезны для изучения иерархической
аспекты мировой системы городов.
измерение структур связей и отношений доминирования среди
будут ли они основаны на связях с глобальными товарными цепочками, международными
деловые, финансовые и денежные операции или критические потоки информации,
может стать важным окном для изменений в глобальном городском
иерархия (Smith 2000: 157).Данные
необходимые для анализа структуры мировой системы городов, трудны
получить, потому что большая часть статистической информации собирается на национальном
уровень, а не на уровне города. Но исследователи делают героические
усилия по поиску данных о характеристиках городов и взаимодействиях между ними.
Использование
пассажиропотоки авиалиний между ведущими городами мира за 1977-1997 гг.
Смит и Тимберлейк (1998, 2001) предлагают доказательства изменения структуры
мировой системы городов. Эти данные
оценить частоту личных контактов между руководителями компаний,
правительственные чиновники, международные финансисты и предприниматели, которые
смазывать колеса глобального производства, финансов и торговли (Smith 2000).
другие находки, их результаты показывают, что Лондон, Нью-Йорк и Токио находятся рядом с
вершина и центр глобальной иерархии городов, поддерживающая представления Sassens
(Смит и Тимберлейк, 1998 г.).
в то время как многие ключевые города продолжают занимать центральные позиции в мировом
иерархия, сетевые роли других городов за это время изменились.латинский
Американские мировые города упали в своем центральном положении и силе
в сетевых связях, в то время как азиатские города и второстепенные города на западе
побережье США (Тихоокеанский регион) переместилось на более центральные позиции
в рамках мировой системы городов (Smith and Timberlake 2001).
Поселок
системы продолжают оставаться фундаментальной основой для анализа социальных
менять. Гиганты как в основных, так и в полупериферийных странах, а также
удивительная плотность городов на большинстве континентов, обнаруженная со спутника
фотографии огней ночного города, казалось бы, предвещают Isaac Asimovs Trantor ,
планета, полностью окруженная одним покрытым сталью городом.Но земной
система расчетов может скоро столкнуться с липкими калитками, которые даже Азимов сделал
не представляю. Если реакция на глобализацию двадцатого века
так же бурно, как и реакция против девятнадцатого века
глобализация нас ждет тяжелый путь в следующие десятилетия. Будь или
не могут глобальные города сохранить солидарность между собой.
всех нас, потому что никто не хочет новых мировых войн при современных технологических
условия.Глобальная деревня нуждается в изобретении механизмов интеграции
который может превзойти центробежные силы, которые пересмотрели современное
система городов часто встречается в последние века.
Библиография
Абу-Лугход, Джанет Л. 1989. До европейской гегемонии:
Мировая система 1250–1350 гг. Н. Э. Нью-Йорк: Oxford University Press.
Abu-Lughod, Janet L. 1999. New York, Chicago, Los Анхелес: Америка глобальных городов. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесота Пресс.
Баум, Скотт. 1997. Сидней, Австралия: глобальный город? Проверка тезиса о социальной поляризации. Городской Исследования 34, 11: 1881-1901.
Биверсток, Д.В., П.Дж. Тейлор, Р.Г. Смит. 1999 г. Список мировых городов. Города 16: 445-458.
Босуорт, Эндрю. 2000. Эволюция города-мира Система, 3000 г. до н.э. — 2000 г. н.э. В г. История всемирной системы: социальные науки долгосрочных изменений , изд.Роберт А. Дания, Джонатан Фридман, Барри К. Гиллс и Джордж Модельски. Нью-Йорк: Рутледж.
Боулдинг, Кеннет. 1978. Город как элемент в
международная система. В Системах городов , изд. Л.С. Борн
и Дж. Симмонс. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Бреннер, Нил. 1998. Глобальные города, глобальные государства: Формирование глобального города и государственно-территориальная реструктуризация в современном мире Европа. Обзор международной политической экономии 5, 1: 1-37.
Чейз-Данн, Кристофер. 1982. Мировое разделение труд и развитие городских систем. Сравнительные исследования 9, 3: 3-9.
Чейз-Данн, Кристофер. 1985. Система мира Города, 800–1975 гг. Н. Э. В Урбанизация и мировая экономика , изд. Майкл Тимберлейк. Нью-Йорк: Academic Press.
Чейз-Данн, Кристофер. 1985. Приход городского первенство в Латинской Америке. Сравнительное городское исследование 11, 1-2: 14-31.
Чейз-Данн, Кристофер. 1992. Меняющаяся роль. городов в мир-системах. В World Society Studies , ed. Волкер Борншиер и Питер Лендьель. Франкфурт и Нью-Йорк: Campus Verlag.
Чейз-Данн,
Кристофер, Сьюзан Мэннинг и Томас Д. Холл 2000 «Взлет и падение:
Пересмотр синхронности Востока и Запада и индийской исключительности » Social
История науки 24, 4: 727-754. Более длинная версия доступна на
Интернет по адресу
Кристофер Чейз-Данн и Элис Уиллард, «Системы городов и мир-системы: поселения». размер
иерархий и циклы политической централизации, 2000 г. до н.э. — 1988 г. на
Международный Заседание ассоциации исследований, 24-27 марта 1993 г., Акапулько.
Чейз-Данн, Кристофер и Элис Уиллард. 1994. Города в центральной военно-политической сети с 1200 г. н.э. Сравнительный Обзор цивилизаций 30: 104-32 (Весна).
Чен, Сянмин. 1995. Чикаго как глобальный город. Офис в Чикаго 5: 15-20.
Фридманн, Джон. 1978. Пространственная организация власть в развитии городских систем. В системе городов , г. изд.Л.С. Борн и Дж. Симмонс. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Фридманн, Джон. 1986. Гипотеза мирового города. Развитие и Change 17, 1: 69-84.
Фридманн, Джон. 1995. Где мы стоим: Десятилетие
World City Research. В мире Города в мировой системе , изд. Пол Нокс и Питер Тейлор. Нью-Йорк:
Издательство Кембриджского университета.
Годфри Б.Дж. и Ю. Чжоу. 1999. Рейтинг городов мира: транснациональные корпорации и глобальная городская иерархия. Городская география 20: 268-281.
Gottmann, J. 1989. Какие города становятся центрами? из? Разбираемся с возможностями. В городах глобального общества , изд. Р.В. Найт и Г. Гапперт. Лондон: Мудрец.
Гросфогуэль, Рамон. 1994. Города мира в Карибском бассейне: подъем Майами и Сан-Хуана. Обзор 17, 3: 351-381.
Холл, Питер. 1996. Глобальный город. Международный журнал социальных наук 48, 1: 15-23.
зал, Питер. 1998. Глобализация и мир городов. В глобализации и Мир больших городов , изд. Ф-ц Ло и Й-м Йунг. Токио: Юнайтед Издательство Университета Наций.
Джонс, Гарет Стедман. Без даты. А
Исследование взаимоотношений между классами в викторианском обществе. Часть
1: Лондонский рынок труда и проблема причинного труда, . Лондон:
Пингвин. (ISBN 0 14 055.103 4).
Кинг, Энтони Д.Король. 1990. Глобальные города: постимпериализм. и лондонский интернационализм . Лондон: Рутледж.
Коварик, Л. и М. Кампанарио. 1986. Сан-Пауло: цена статуса мирового города. Развитие и Change 17, 1: 159-174.
Лайонс, Дональд и Скотт Салмон. 1995. Города мира, транснациональные корпорации и городская иерархия: пример США Состояния. В городах мира в мировой системе , изд.Пол Нокс и Питер Тейлор. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Мейер, Д.Р .. 1998. Города мира как финансовые центры. В Глобализация и Мир больших городов , изд. Ф-ц Ло и Й-м Йунг. Токио: Юнайтед Издательство Университета Наций.
Мачимура, Такаши. 1992. Городская перестройка.
процесс 1980-х: превращение Токио в мировой город. Международный
Журнал городских и региональных исследований 16, 1: 114-128.
Мейер, Дэвид. 1986. Мировая система городов: отношения. между международными финансовыми мегаполисами и городами Южной Америки. Социальные Силы 64: 553-81 (март).
Поланьи, Карл, Конрад М. Аренсберг и Гарри Пирсон. 1957. Торговля и рынок в ранние империи: экономика в истории и Теория . Гленко, Иллинойс: Свободная пресса.
Сассен, Саския. 1991 и 2001 (второе издание). The Глобальный город: Нью-Йорк, Лондон, Токио .Принстон, Нью-Джерси: Принстон University Press.
Сассен, Саския. 2000. Города в мировой экономике . Таузенд-Оукс, Калифорния: Pine Forge Press.
Сассен, Саския 2001. Города в мировой экономике. В Справочник урбанистики , изд. Ронан Паддисон. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
Слейтер, Эрик. 2000. Возвращение Капиталистический город: глобальный урбанизм в исторической перспективе.Кандидат наук. диссертация. Департамент социологии Государственного университета Нью-Йорка, Бингемтон.

Смит, Дэвид А. 2000. Урбанизация в мировой системе: Ретроспектива и перспективы. В Читатель мировых систем: новые перспективы О гендере, урбанизме, культурах, коренных народах и экологии , изд. Томас Д. Холл. Боулдер, Колорадо: Rowman & Littlefield Publishers.
Смит, Дэвид А. и Майкл Тимберлейк.1993. Мир города: политическая экономия / глобальный сетевой подход. Исследования в городах Социология 3: 181-207.
Смит, Дэвид А. и Майкл Тимберлейк. 1995. Города в глобальных матрицах: на пути к картированию системы городов мира-систем. В Мир Города в мировой_системе , изд. Пол Л. Нокс и Питер Дж. Тейлор. Новый Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Смит, Дэвид А. и Майкл Тимберлейк. 1995. Осмысление и картографирование структуры мировой системы городов. Городские исследования 32: 287-302.
Смит, Дэвид А. и Майкл Тимберлейк. 1998. Города
и Пространственная артикуляция мировой экономики посредством авиаперелетов. В Космос и транспорт в мировой системе , изд. Пол Чиккантелл
и Стивен Г. Банкер. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
Смит, Дэвид А. и Майкл Тимберлейк. 2001. Мир Городские сети и иерархии, 1977–1997 годы: эмпирический анализ глобальных Ссылки на авиаперелеты. Американский ученый-бихевиорист 44, 10: 1656-1678.
Таагепера, Рейн и Эдгар Каскла. 2001. Город-страна. Правило: расширение правила размера ранга. Журнал мировых систем Research 7: 157-174 (осень).
Тимберлейк, Майкл. 1985. Перспектива мир-системы. и урбанизация. В Урбанизация в мировой экономике , изд. М. Тимберлейк. Нью-Йорк: Academic Press.
Тодд, Грэм.1995. Выход на глобальный уровень в полупериферии: мировые города как политические проекты на примере Торонто. В городах мира в Мировой Системе , изд. Пол Л. Нокс и Питер Дж. Тейлор. Новое Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Уилкинсон, Дэвид. 1992. Города, цивилизации и
oikumenes: I. Сравнительный обзор цивилизаций 27: 51-87 (осень).
Йео, Бренда. 1999. Глобальные / Глобализирующиеся города. Прогресс В человеческой географии 23, 4: 607-616.
Рекордное урегулирование по делу Флойда вынуждает Mpls. окунуться в запасы
Урегулирование в размере 27 миллионов долларов, одобренное лидерами Миннеаполиса в связи со смертью Джорджа Флойда, — это больше, чем весь баланс городского счета, покрывающий выплаты по судебным искам.
В результате город планирует использовать деньги из своего «фонда на черный день», который зарезервирован для чрезвычайных ситуаций и других непредвиденных расходов, чтобы покрыть расходы.
Рекордная выплата угрожает истощить ключевой городской фонд в то время, когда Миннеаполис сталкивается с другими судебными исками и исками, включая другие дела, связанные с поведением полиции Миннеаполиса.
Официальные лица Миннеаполиса остались в основном за кулисами в понедельник после того, как судья, наблюдающий за первым судебным процессом по делу об убийстве Флойда, сказал, что он рассмотрит запрос защиты об отсрочке и изменении места встречи, и пожелал, чтобы городские власти «перестали так много говорить об этом деле. «
Это был резкий контраст по сравнению с пятницей, когда мэр Джейкоб Фрей, президент городского совета Лиза Бендер и другие городские власти присоединились к семье Флойдов и их адвокатам на сцене на 90-минутной пресс-конференции, посвященной крупнейшему поселению, связанному с полицией, в истории Миннеаполиса.
Город был застрахован по крайней мере в течение последних двух десятилетий, чтобы сэкономить на оплате расходов сторонним страховым компаниям. Каждое городское управление платит взносы, которые поступают в фонд самострахования, в зависимости от уровня риска.
Фонд самострахования затем покрывает различные расходы, в том числе расходы на медицинское обслуживание городских служащих, иски рабочих о компенсации и выплаты по искам.
По оценкам города, в нем есть 23 доллара.4 миллиона доступны в фонде для оплаты деликтных обязательств, таких как выплаты по судебным искам. Это до выплаты урегулирования Флойда, и оно «не включает предполагаемые обязательства, связанные с судебными процессами, которые в настоящее время ведутся», — заявила в понедельник пресс-секретарь города Сара Маккензи.
Чтобы покрыть расходы на поселение Флойд, город будет использовать деньги из общего баланса фонда, который город назвал фондом на черный день.Точная сумма денег в фонде не была доступна в понедельник. Маккензи сказал, что в 2019 году фонд получил около 24 миллионов долларов дополнительных доходов, в основном за счет инвестиционного дохода, лицензий и разрешений.
Координатор Марк Рафф во время пресс-конференции в пятницу сказал, что «мы чувствуем, что можем сказать с уверенностью. .. Это урегулирование само по себе не приведет к увеличению налогов на недвижимость из-за такой разумной экономии денег, которая необходима ».
Некоторые городские власти заявили во время бюджетного процесса, что они обеспокоены финансовыми последствиями судебных процессов, связанных с полицией.
Роберт Беннетт был адвокатом, который представлял семью Жюстин Рущик Дамонд, которая два года назад получила рекордную на тот момент выплату в размере 20 миллионов долларов по делу о неправомерной смерти.
В интервью Беннет сказал, что его не удивил размер поселения Флойда.
«Я просто подумал, что одна отметка была установлена в случае Жюстин Рущик, и я подумал, что она будет выше на 5 [миллионов] долларов», — сказал Беннетт.
Родственники и адвокаты Флойда заявили в пятницу, что они надеются, что размер урегулирования будет сдерживающим фактором для полицейских управлений и побудит их принять более строгие меры ответственности.
Размер компенсации по делу об убийстве Рущика Дамонда более чем в четыре раза превысил предыдущий рекорд выплаты по делу о неправомерном поведении полиции. В то время некоторые люди говорили, что надеются, что размер поселения изменится.
«Департамент полиции Миннеаполиса продемонстрировал историческую решимость не меняться, иначе у нас не было бы этого», — сказал Беннетт.
В понедельник было неясно, сколько дополнительных требований может потребоваться оплатить городу. Город сталкивается с множеством других судебных исков, в том числе один, в котором утверждается, что полиция использовала чрезмерную силу во время беспорядков, последовавших за смертью Флойда, и другой, возбужденный владельцами бизнеса, которые утверждают, что город не обеспечил надлежащей защиты во время беспорядков.
На пресс-конференции в пятницу поверенный семьи Флойд сказал, что они будут работать с городом над созданием комиссии для рассмотрения каждого случая применения силы полицией; подразделение по обеспечению качества для обеспечения того, чтобы Департамент полиции строго следил за новыми реформами; и система раннего вмешательства, чтобы отсеять офицеров с образцами проблемного поведения.
«Изменения политики MPD не были условиями урегулирования», — заявил Маккензи в понедельник. «Тем не менее, городские власти начали обсуждения с семьей и адвокатами Флойда о способах сотрудничества в пропаганде значимых реформ.«
Лиз Навратил • 612-673-4994
Как цена неправомерного поведения влияет на города и налогоплательщиков: NPR
Мемориал Бреонны Тейлор видели во время марша Бреонны Тейлор во вторник во вторник августа. 25 в Луисвилле, штат Кентукки. Эми Харрис / Эми Харрис / Invision / AP скрыть подпись
Памятник Бреонне Тейлор во время марша Бреонны Тейлор во вторник, август.25 в Луисвилле, штат Кентукки,
Эми Харрис / Эми Харрис / Invision / AP В течение нескольких месяцев протесты против полиции, включавшие убийство Бреонны Тейлор в Кентукки, Джорджа Флойда в Миннесоте и других людей по всей стране, возобновили интенсивные дебаты по поводу полицейской деятельности. Затем, когда Грег Фишер, мэр Луисвилля, штат Кентукки, недавно объявил, что город заплатит 12 миллионов долларов семье Тейлора и проведет ряд реформ полиции, это высветило менее обсуждаемый аспект — финансовые последствия неправомерных действий полиции для городов и налогоплательщиков.
В городах ежегодно могут быть возбуждены сотни судебных исков, в том числе обвинения в чрезмерном или смертоносном применении полицией силы или ложном аресте. Часто детали расчетов скрываются за соглашениями о конфиденциальности. Профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джоанна Шварц изучает, как юрисдикции составляют бюджет и оплачивают судебные издержки полиции. Она говорит, что проблемы полицейского насилия не ограничиваются большими городами, и хотя выплаты могут исчисляться миллионами, чаще они достигают нескольких тысяч долларов.
«Количество поданных дел и количество долларов, выплаченных за разрешение дел, во многом зависят от того, в какой стране вы живете», — говорит Шварц.
В качестве примера она указывает на свое исследование судебных решений и исков, связанных с неправомерным поведением полиции, которые были поданы за двухлетний период в Хьюстоне и Филадельфии, городах, где есть полицейские управления аналогичного размера и истории. Шварц говорит, что хотя полицейские Хьюстона убили больше людей и подвергались дисциплинарным мерам чаще, чем полиция Филадельфии, истцы в Филадельфии подали в 10 раз больше исков и получили в 100 раз больше судебных исков, чем в Хьюстоне.
«Я не думаю, что разница связана с серьезностью вреда», — говорит Шварц. «Это во многом связано с другими вопросами, включая судей, присяжных, виды исков, которые могут быть предъявлены, и количество адвокатов, которые имеют опыт и готовы возбуждать дела о гражданских правах».
Деньги на полицию лучше потратить в другом месте
Наибольшее внимание привлекают громкие дела.Семья Майкла Брауна — невооруженного чернокожего подростка, убитого полицейским в 2014 году, достигла соглашения с Фергюсоном, штат Миссури, на 1,5 миллиона долларов. В Чикаго город согласился выплатить семье ЛаКуана Макдональда 5 миллионов долларов. Его смерть была заснята на видео, и офицер полиции, застреливший его, был признан виновным в убийстве второй степени. В 2017 году мать Филандо Кастилии, темнокожего автомобилиста, убитого полицейским из пригорода Миннеаполиса годом ранее, достигла соглашения с городскими властями в размере 3 миллионов долларов.Финансовая награда для девушки Кастилии, которая вела прямую трансляцию последствий стрельбы на Facebook, составила 800 000 долларов.
Один из аргументов продолжающихся протестов против охраны правопорядка состоит в том, что деньги на полицию лучше потратить на что-то другое. Столкновение между протестующими и полицией после смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе означает, что город и другие города могут столкнуться с множеством судебных издержек.
В Чикаго несколько групп работают над расследованием дел людей, которые были неправомерно осуждены.Два года назад федеральное жюри присудило Жаку Ривере 17 миллионов долларов — в одном из крупнейших поселений за неправомерные действия полиции в истории города.
«Я говорю, что меня незаконно похитила чикагская полиция», — говорит Ривера, которому сейчас 55 лет. Ривера провел 21 год в тюрьме за убийство, которое он не совершал, — по его словам, обвинение в преступлении было совершено ныне вышедшим на пенсию детективом преступных группировок Чикаго. Ривера — один из по крайней мере 20 человек, которые были реабилитированы по делам, в которых этот детектив, Рейнальдо Гевера, руководил расследованиями.
«Они намеревались незаконно осудить меня по тем или иным причинам, может быть, чтобы успокоить сообщество, потому что они поймали преступника или что бы там ни было», — говорит Ривера. «Это все еще неправильно, потому что налогоплательщики должны платить за это. Семья жертвы должна снова избавиться от этого, когда они думают, что это закрыто, и это просто болезненно для всех».
Расходы растут, налогоплательщики оплачивают неправомерные действия полиции
Согласно анализу данных городского юридического департамента, за последнее десятилетие Чикаго заплатило более полумиллиарда долларов за неправомерные действия полиции. Поверенный Риверы, Локк Боуман, является главой Центра правосудия Макартура в Северо-западной школе права. Он говорит, что в случаях, когда проступок очевиден, города часто продолжают бороться с обвинениями месяцами, а иногда и годами, а это может означать высокую цену для налогоплательщиков.
«Решение о досрочном урегулировании такого дела в конечном итоге приводит к экономии денег на гонорары адвокатов и может привести к более низкому урегулированию спора до того, как все окопаются и цена дела не вырастет», — говорит он.
Страховые полисы, а также городские и окружные бюджеты обычно оплачивают судебные решения и претензии.Страны, которым не хватает наличных, могут занимать деньги и выпускать облигации для распределения выплат. Добавьте банковские сборы, а также проценты, выплачиваемые инвесторам, и расходы, которые накапливаются налогоплательщиками, оплачивающими счет за неправомерные действия полиции. Поскольку COVID-19 опустошает бюджеты по всей стране, это может быть более частым сценарием.
Председатель финансового комитета городского совета Чикаго Скотт Вагспак говорит, что город работает над тем, чтобы сломать эту дорогостоящую схему и концентрируется на проведении реформ полиции, санкционированных указом о согласии, введенным после того, как белый офицер полиции Чикаго Джейсон Ван Дайк смертельно выстрелил в ЛаКуана Макдональда. 17-летний афроамериканец.
«Чтобы мы не просто говорили« хорошо, вот еще одно урегулирование. Хорошая работа в переговорах »и двигайтесь дальше. Но действительно посмотрите на глубоко укоренившиеся проблемы в отделе, чтобы начать их устранять», — говорит Вагспак.
Активисты утверждают, что привязка расходов полиции к неправомерным действиям к бюджетам полиции может помочь предотвратить правонарушения со стороны полиции. Они также хотят, чтобы сотрудники полиции, особенно рецидивисты, несли финансовую ответственность. В настоящее время так называемые правила квалифицированного иммунитета ограждают офицеров от этих затрат. В Колорадо все изменилось. Представитель штата Лесли Ирод был силой между решением штата отказаться от своего положения об иммунитете. Новый закон требует, чтобы должностные лица, виновные в совершении противоправных действий, заплатили до 5% судебного решения или 25000 долларов — в зависимости от того, что меньше.
«Если будет установлено, что они действовали недобросовестно — нарушили чьи-то права — возможно, закончившись смертью, — говорит Ирод, — они фактически должны понести личную ответственность, как и любой другой, кто нарушил их политику и свои обязанности на рабочем месте. .»
Закон также позволяет офицерам приобретать страхование ответственности. Другие юрисдикции, стремящиеся уменьшить количество судебных исков, связанных с полицией, могут следовать этой гибридной модели разделения расчетных расходов между городами и отдельными офицерами. прекратить поведение полиции, ведущее в первую очередь к поселениям.
.