Работа водителем в америке: Работа водителем в США для русских • Мигранту Мир

Содержание

Работа дальнобойщиком в США для русских и украинцев – вакансии водителя CDL long distance в Нью-Йорк

Поиск по сайту закрыть

Категория: ВсеРабота — требуютсяРабота — ищуАренда недвижимостиНедвижимостьМедицинаКосметология, пластическая хирургияАдвокаты, налоги и финансы, страхованиеБизнесыОбразование, спорт, професcииЗнакомстваПубличные обьявленияАвто, яхты, самолетыУслугиОбучение профессииРемонтно-строительные услугиЭкстрасенсы, целители, магияТуризм, отдых, развлеченияВаш дом, бизнес: продам/куплюЭлектроника, бытовая техникаОдежда, обувьДля детейЖивотные, растения

  • Северная Америка
  • США
  • Нью-Йорк
  • Нью-Йорк
  • Изменить

Работа дальнобойщиком в США

Нью-Йорк – важный мировой центр политической, экономической, финансовой и культурной деятельности, население города США – более 8 млн человек. В таких условиях спрос на профессиональных водителей стабильно высок: дальнобойщики, таксисты, личные водители требуются всегда.

Однако даже опытный водитель дальнобойщик  в Нью-Йорке сможет работать на коммерческом транспорте лишь после того, как получит коммерческие водительские права CDL.

Типы водительских прав CommercialDriver’sLicensing для дальнобойщиков


Водительские права CommercialDriver’sLicensing бывают трех типов:
  • CDL A – позволяют водить тягач с прицепом суммарным весом от 11 790 кг (26 тыс. фунтов), составные автобусы;
  • CDL B – несоставные автомобили весом от 26 тыс. фунтов (в том числе и большинство автобусов) и составной коммерческий автотранспорт легче обозначенного веса;
  • CDL C – право вождения тяжелых некоммерческих автомобилей более 16 тыс. фунтов, а также автотранспорта от 16 до 26 тыс. фунтов, коммерческих автомобилей, которые не подпадают под условия классов А и В, но с обозначениями о транспортировке опасных грузов или для перевозки более 15 человек (кроме Джорджии).

Если вы решили получать коммерческие права в Америке, необходимо определиться, какой автотранспорт вы будете водить, собираетесь искать вакансии водитель дальнобойщик в Америке или становиться водителем такси.

Перед тем как сдавать экзамен, придется подготовить медицинские справки, а также документы, подтверждающие ваше легальное нахождение на территории США. В большинстве штатов права CDL выдаются только лицам, достигшим 21 года.

Также Вы можете ознакомиться с другими вакансиями в США.

Работа водителем CDL local в Нью-Йорке для русских и украинцев

Если вам требуется водитель дальнобойщик CDL local в Нью-Йорке требуются зачастую с опытом работы и базовым знанием английского, особенно язык важен для такси. Компании предлагают им постоянную занятость и высокие легальные зарплаты. Однако и те, кто владеет только русским языком, найдут работу в перевозках или смогут устроиться личными водителями к русскоговорящим клиентам. Сколько будут платить, зависит от компании, вашего опыта, дисциплины и отношения к работе. Зачастую новичкам предлагают до 25 центов за милю, однако квалифицированный работник в крупной компании может получать и до $3 за милю. По данным Бюро трудовой статистики, зарплата работа водитель дальнобойщик, к примеру, может достигать $90 тыс.

в год.

На нашем сайте вы сможете найти актуальные вакансии для водителей с правами CDL на локальную работу по доставке грузов, пассажирской перевозке и т.п.

Водители CDL (дальнобойщики) также требуются других больших городах:

  • Водители CDL long distance в Бостоне
  • Водители CDL long distance в Лос-Анжелесе
  • Водители CDL long distance в Сан-Франциско
  • Водители CDL long distance в Филадельфии
  • Водители CDL long distance в Балтиморе
  • Водители CDL long distance в Хьюстоне
  • Водители CDL long distance в Чикаго

вакансии водителя, экспедиторы, диспетчеров в Америке – Русская Реклама

Поиск по сайту закрыть

Категория: ВсеРабота — требуютсяРабота — ищуАренда недвижимостиНедвижимостьМедицинаКосметология, пластическая хирургияАдвокаты, налоги и финансы, страхованиеБизнесыОбразование, спорт, професcииЗнакомстваПубличные обьявленияАвто, яхты, самолетыУслугиОбучение профессииРемонтно-строительные услугиЭкстрасенсы, целители, магияТуризм, отдых, развлеченияВаш дом, бизнес: продам/куплюЭлектроника, бытовая техникаОдежда, обувьДля детейЖивотные, растения

  • Северная Америка
  • США
  • Нью-Йорк
  • Нью-Йорк
  • Изменить

Работа водителя в странах с развитой экономикой всегда востребована. Одной из наиболее привлекательных стран для водителей различных категорий является США. Это связано в первую очередь с уровнем зарплаты, комфортным и безопасным вождением и спросом на американском рынке труда, обусловленным большой зависимостью экономики от автомобильного трафика. Так, по данным бюро транспортной статистики США, автомобильный объем перевозок превышает наиболее значимый после него железнодорожный товаропоток в более, чем 10 раз.

При этом не стоит думать, что речь только лишь о водителях-дальнобойщиках. Если посмотреть русскую рекламу по запросу «водитель» в том же Нью-Йорке, то мы увидим, что кроме вакансий на грузовые траки существует достаточно большое количество самых разных предложений для водителей.

Далее мы расскажем вам как о самих предложениях вакансий водителей, так и о размере возможной заработной платы и условиях работы.

Также на нашем портале вы можете найти множество объявлений об поиске людей на работу рестораны и клубы.

 

 

Водитель автобуса.

 

Одной из первых рассматриваемых нами вакансий будет работа водителя автобуса. Уровень заработка в этой сфере может варьироваться от 20 до 50 тыс. долларов в год. При этом доход водителя автобуса в глубинке может быть заметно выше, чем в крупном городе.

Учитывая ответственность данной профессии, работодатели наряду с обычными требованиями при найме уделяют значительное внимание положительному опыту вождения и ответственности будущего сотрудника. От этого будут зависеть не только возможность трудоустройства и размер будущей зарплаты, но и различные бонусы и льготы.

 

 

Водитель бензовоза.

 

Данная вакансия также часто встречается среди предложений для водителей. Учитывая схожие тип тягача и дистанции перевозок, требования и уровень заработка в этой профессии соизмерим с шофером обычного трака (фуры). Однако, с учетом того, что груз имеет повышенную опасность, за рулем автоцистерны зарабатывают больше, чем в случае обычных грузоперевозок.

Размер заработка при перевозке автоцистерн может составлять от 35 до 100 тысяч долларов в год и, как и в других случаях, эта величина во многом зависит от направлений перевозок и их протяженности.

Следует также добавить, что для получения вакансии водителя бензовоза кроме стандартной лицензии CDL (Commercial Driver’s License), необходимо будет получить разрешение на перевозку опасных грузов.

 

 

Водитель вилочного погрузчика.

 

Нередко встречаются такие вакансии, как водитель вилочного погрузчика. Чаще всего это работа на различных строительных и производственных площадках, складах и компаниях по перевозке грузов. График работы в ряде случаев может быть сменным, кроме того многие работодатели заявляют о возможности сверхурочной, или двойной оплаты при переработках. В некоторых случаях такая вакансия будет включать в себя необходимость совмещения обязанностей грузчика, или хоз. работника.

Обычно зарплата при работе на погрузчике составляет от 15 до 20 долларов в час. При этом для такой работы не нужны дополнительные разрешения, достаточно обычных прав, действующих на территории США. А также не иметь серьезных нарушений при вождении автомобиля, включая вождение в нетрезвом виде.

 

 

Водитель доставки (курьер).

 

Очень распространенная вакансия для водителей не зависимо от личного опыта и водительского стажа. Сферы самые разнообразные – от доставки корреспонденции и продуктов питания, до крупной бытовой техники, стройматериалов и т.д. При этом возможен наем как шоферов с личным автотранспортом, так и без него. Иногда требуется выполнение доставки на велосипеде.

График работы может быть с частичной, или полной занятостью. Средняя заработная плата водителя по доставке колеблется, начиная от 3500 и заканчивая 5000 долларов в месяц

 

 

Водитель скорой помощи (Ambulance).

 

Обычно к шоферам скорой помощи предъявляются минимальные требования такие, как возраст не менее 18 лет, диплом об окончании школы и водительское удостоверение. График работы в большинстве подобных случаев посменный, хотя бывают и исключения.

Заработки водителя скорой помощи не на много отличаются от зарплаты курьеров и составляют в среднем от 4 до 6 тыс. долларов в месяц.

 

 

Офисный водитель.

 

В обязанности офисного водителя обычно входит перевозка офисных сотрудников, выполнение различных поручений по перевозке документов и посылок, а также содержание автомобиля чистоте и контроль его исправного состояния.

Зарплата офисного водителя сильно зависит от фирмы, на которой он работает. Чаще всего она соизмерима с зарплатой шофера такси и начинается от 4-5 тысяч долларов. Но в случае преуспевающих статусных компаний разница может достигать нескольких раз.

 

 

Если вас интересует трудоустройства в Америке, вы всегда сможете найти большое количество свежих вакансий на сайте Русрек. Эта площадка на сегодня является лидером русской рекламы в США. Благодаря этому ресурсу уже более 1 млн человек трудоустроены в разных городах и штатах Америки.

Работа водителем в США — cвежие вакансии по трудоустройству

Требования: Обязательное требование : — SSN — Водительские права США — Разговорный английский Где работать? Chicago (IL),Brooklyn, Long Island, Yonkers(NY), Stamford (CT), Denver(CO), Milwaukee (WI), St. Louis (MO). Условия работы: Что необходимо делать? — Работа…

Starline Cable

Прямой работодатель

Без проживания Постоянная работа Подходит мужчинам

зарплата водителей в Америке в 2020 году


Сегодня в штатах проходит очередной бум наземных грузоперевозок. Топливо стремительно дорожает, поэтому даже те компании, что предпочитали авиаперевозки, постепенно переходят на траки. В среднем возраст американских дальнобойщиков от 45 до 65 лет, и эти цифры постоянно растут.

Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям и не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Категории дальнобойщиков

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда,  немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Вернуться к оглавлению

Как получить права

Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США

Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Дополнение к правам

Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера, но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.

Вернуться к оглавлению

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга, а после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов, их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
  • Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик, но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.
Вернуться к оглавлению

Как получить работу

Через школу дальнобойщиков

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.

Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.

Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Работа в русскоязычной компании

В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством. Вам помогут оформить документы и получить права в Америке.

Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае.

Вернуться к оглавлению

Зарплата дальнобойщиков в США

Зарплата трак-драйвера в США зависит от многих факторов. В первую очередь, от размера компании. Крупные транспортные компании и корпорации платят на порядок больше, чем частник с несколькими машинами.

Зарплата дальнобойщика имеет очень большой разброс – от 30 до 90 тысяч долларов в год. Деньги водитель получает не за время, проведённое в пути, а за мили, которые он проехал. К примеру, в компании Майкрософт профессионал высшего класса может получать до 3$ за милю.

Новички обычно получают около 40 центов за милю. На своём траке можно получить от 3 до 10 тысяч долларов в месяц, в зависимости от интенсивности поездок и стоимости груза.

Важно соблюдение американских правил дорожного движения. За многочисленные нарушения могут уволить. А за аварию по вине водителя грозит не только увольнение, но и материальная ответственность за трак и перевозимый груз. Более того, с плохой историей вас не захотят нанять и другие компании.

Вернуться к оглавлению

Условия труда

Оснащение трака в Америке вызывает немало зависти. В кабине есть не только спальное место, но и душ, туалет, холодильник и кондиционер. Учитывая эти удобства, одинокие трак-драйверы предпочитают экономить на содержании квартиры и живут прямо в кабине.

Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций, поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом.

В США для езды на тягачах выделены отдельные линии на заправочных станциях, топливо в них качается быстрее, что позволяет за короткое время наполнить объёмный бензобак.

Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок, не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь.

Вернуться к оглавлению

Личные качества водителей

Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет, но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.

Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.

Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.

Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.

Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз, тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.

Вернуться к оглавлению

Водитель погрузчика

Наряду с дальнобойщиками, крупным компаниям постоянно требуются водители на погрузчик.

Должностные обязанности:

  • загрузка грузовиков, используя вилочный погрузчик;
  • поддержка порядка на складе и умение компактно раскладывать текущий запас;
  • проверка точности записей;
  • соблюдение норм хранения товара;
  • отгрузка товаров со склада в погрузочную область;
  • учёт срока годности товара, просроченный должен отправляться на свалку;
  • умение читать и писать на английском языке.

В обязанности входит не только непосредственная работа на погрузчике, но и функции складского работника. Зарплата в разных фирмах колеблется от 10 до 15 долларов в час. Эта сумма не сильно зависит от опыта водителя, за большой стаж можно получить лишь небольшую прибавку.

Вернуться к оглавлению

Где пройти обучение

В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки. Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов – около 500 долларов.

В программу входит теоретическая и практическая часть:

  • требования к рабочему месту;
  • техника безопасности при работе с погрузчиком;
  • как проверить погрузчик перед работой;
  • как эксплуатировать погрузчик.

На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик. Но не смотря на это, новичку будет трудно устроиться, крупные корпорации предпочитают опытных работников. Если на родине у вас есть опыт работы в данной сфере, обучение проходить всё равно придётся. Зачтётся опыт или нет, зависит только от работодателя. При устройстве на работу могут предложить пройти практический тест, если вы с ним справитесь, велика вероятность, что вас примут.

Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения. Сможете ли вы жить в таком режиме. Если чувствуете себя уверенно, смело отправляйтесь покорять американские дороги.

Работа водителем в США | BAZAR.club — доска объявлений в США

CDL Local

CDL Long Distance

IT-специалисты | Компютеры

Non CDL

Авторемонт и Сервис

Агенства по трудоутройству

Водители | Экспедиторы

Временная | Для студентов | Сезонная

Диспетчеры

Другие специальности

Кабельщики | Технические специальности

Медицина | Аптеки

Мувинг

Няни | Уборка | Домработницы

Образование | Спорт

Офисная работа

Парикмахерские | Салоны красоты | SPA

Продавцы и Кассиры

Рестораны и Гостиницы

Сиделки | Home attendants

Строительство | Архитектура | Ремонт

Удаленная работа

Фабрики и Заводы

1 Bdr

2 Bdr

3 Bdr

4 Bdr

Дом

Коммерческая недвижимость

Комната

Место в комнате

Студия

DWI-DUI

IT

Oбразование | Спорт

Автодилеры

Автомагазины

Автострахование

Автоуслуги и сервис

Автошколы

Адвокати по ДТП

Адвокаты

Аптеки

Архитектура | Дизайн | Мебель

Банковские услуги

Бизнес услуги

Бухгалтерские услуги, налоги

Визажист

Внутренние работы

Врачи

Газеты | Журналы

Гастроэнтерологи

Гинекологи

Грузоперевозки | Moving

Детейлинг | Автомойки

Детские сады

Другие магазины

Другие сервисы

Иммиграционный Адвокат

Инвестиции

Инспекторы, оценщики

Ипотека (Моргич)

Кардиологи

Кейтеринг

Клиники | Медицинские центры

Клининговые услуги

Кондиционеры | Отопление

Косметолог

Красота и здоровье

Кредиты | Автолизинг

Кровельные | Фасадные работы

Курсы английского языка

Магазины

Малярные работы

Маникюр | Педикюр

Мануальные терапевты

Массажист

Мастер-бровист

Медиа | СМИ

Медицина

Медицинское страхование

Недвижимость

Нервопатологи

Новостные каналы | Блоги | Сайты

Нотариусы

Ночные Клубы

Окна | Двери | Балконы

Окулисты | Офтольмологи

Онкологи

Отдых и развлечение

Оториноларингологи (ЛОРЫ)

Парикмахерские услуги

Педиатры

Пластический хирург

Почтовые услуги

Продуктовые магазины

Прокат автомобилей

Прочие виды страхования

Прочие услуги

Психотерапевты | Психиатры

Радио | Телевидение

Реабилитологи

Ремонт и обслуживание техники

Репетиторские услуги

Рестораны, бары

Риэлторы

Салоны красоты | СПА

Сантехнические работы

Сауны | Бани

Свадьбы | Юбилеи | Торжества

Семейное право

Семейные врачи | Терапевты

Системы безопасности | Умные дома | Интернет-TV

Спортивные секции

СТО | Мастерские

Стоматологи

Страхование жизни

Страхование недвижимости

Страховые агентсва

Строительство и ремонт

Строительство новых домов

Такси

Товинг | Эвакуаторы

Травмы

Транспортные услуги | Dispatch

Уголовное право

Укладка плитки и полов

Управление недвижимостью

Урологи

Услуги и Сервисы

Услуги переводчика

Финансы и Страхование

Фитнес-тренер

Фото и видео услуги

Хендимен

Хурурги

Что посмотреть в?

Школы для тракдрайверов

Экскурсии | Туристические услуги

Электромонтажные работы

Работа водитель США.

От прямых работодателей. Без посредников

Водитель категории В в США

ФОП Antoniv Yosyp, PL 5000-5500 usd

Добрый день! Меня зовут Анастасия, я рекрутер фирмы — представителя американской компании, в данный момент занимаемся набором сотрудников на вакансию водитель катего …

США, Чикаго

вчера

Водитель ктегории В в США

ФОП Antoniv Yosyp, PL 5000-5500 usd

Водитель в США. Мувинг легковых автомобилей. Категория B. Нужны водители (американские права поможем сделать), главное чтобы были права на руках категория B. Работа …

США, Чикаго

вчера

Работа в США/водитель категории В

ФОП Antoniv Yosyp, PL 5000-5500 usd

 Добрый день! Меня зовут Анастасия, я рекрутер фирмы — представителя американской компании , в данный момент занимаемся набором сотрудников на вакансию водитель катего …

США

вчера

Owner Operator

SelectLogistics

В связи с расширением компании, Select Logistics требуются owner-operators для постоянного сотрудничества. Что мы предлагаем: Своевременная оплата; Стабильная …

США

25 дней назад

Предлагаем работу в США для жителей ЕС

usawork_and_usavisa, US от 11

ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТУ В США ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЕС. ПОМОГАЕМ В ПОЛУЧЕНИИ ВИЗЫ В США Предлагаем работу в США по следующим направлениям (оплата каждую неделю): работа по уста …

США

1 мес. назад

Sound Transportation Inc

Sound Transportation Inc

У вас есть Cargo Van, Box Truck или Large Straight ?  Присоединяйтесь в нашу  команду!  Мы предлагаем:    — Еженедельное вознаграждение; — Поддержку диспетчеров …

США, South Carolina

4 мес. назад

Sound transportation в пошуку овнер-операторів

Sound transportation

Компанія Sound transportation в пошуку овнер-операторів націлених на довготривалу співпрацю. Ми цінуємо кожного нашого водія і працюємо на 100% результат. Якщо у ви …

США

5 мес. назад

Sound transportation в поиске овнер-операторов

Sound transportation

  Hiring now!   Sound transportation в поиске ответственных овнер-операторов со своим Cargo van, Sprinter van, Box truck or Straight truck не старше 2007 года выпус . ..

США

5 мес. назад

Owner/operator

Alliance Cargo INCот $0,75 за милю

Добрый день!. В настоящее время компания Alliance Cargo Inc. ищет овнер-оператора со своим веном (Sprinter Van/Cargo Van не старше 2006г). Мы предлагаем: — работу …

США

9 мес. назад

Alliance Cargo INC

Alliance Cargo INCот $5000

Категория:  sprinter/cargo, box truck, straight truck. Требования: -успешный водительский стаж не менее 1 года; -наличие действительного водительского удостоверен …

США, Хьюстон

9 мес. назад

Водитель со своим авто США

Select Logistics Inc

Хватит стоять пустым. SELECT LOGISTICS INC подберет груз именно для Вас.   Все, что от вас требуется: — Наличие CARGO/SPRINTER VAN не старше 2006 года. — Водите …

США, Все штаты

07.04.2020

Овнер-оператор США

Select Logistics Inc

Хватит стоять пустым. SELECT LOGISTICS INC подберет груз именно для Вас.   Все, что от вас требуется: — Наличие CARGO/SPRINTER VAN не старше 2006 года. — Водите …

США, Knoxville

02.04.2020

Ищем овнер-операторов

Select Logistics Inc

Хватит стоять пустым. SELECT LOGISTICS INC подберет груз именно для Вас.   Все, что от вас требуется: — Наличие CARGO/SPRINTER VAN не старше 2006 года. — Водите …

США, Knoxville

27.03.2020

Водитель в США

CenterUSA, UA 55000 грн. Зарплата в неделю

Срочно!!! На весенне-летний период требуются Водители дальнобойщики в США по контракту на 3, 6 или 12 месяцев с возможностью продления на месте. Зарплат от $2500 в неде …

США

26.04.2019

Водитель категории СЕ в США

Смарт Ворк Україна, ТОВ, UA 100 000 – 200 000 грн

ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ С+ Е в США Проводим набор водителей категории С + Е в Соединенных Штатах Америки, предлагаем постоянную работу, контракт на 3 года. Кандидат, котор …

США

18.10.2019

условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке — Иммигрант сегодня

Привет из Канады! Меня зовут Алекс Павленко.

Ребята, вы знаете, что в США дальнобойщики со стажем могут зарабатывать более $10 000! в месяц. Такую информацию я узнал во время интервью с Павлом Дальнобоем. У меня на канале уже было интервью с канадским дальнобойщиком: https://www.youtube.com/watch?v=0GVhfec0RKk. И теперь пришла очередь сделать интервью с американским.

(Это сокращенная версия интервью без политики. Тут полная версия на 3 часа 30 минут: https://www.youtube.com/watch?v=5Owu-ki-bvg.)

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу.  

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США

Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Ну, коль скоро я уже хозяин своей компании…

− (Алекс) У владельца бизнеса нет.

– (Павел) …Да, у меня есть доход. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, – все мое, мой доход. Алекс, который приехал, устроился дальнобойщиком, и ему на старт, то есть, чтобы вы понимали, человек только получил права, выучил азы английского языка (он не силен в нем был, сейчас чуть-чуть поднаторел уже), у него нет опыта езды по американским дорогам, то есть он новичок, новичок, новичок во всем, – ему дали за милю 55¢ на старт (он проехал одну милю – заработал 55¢).  

− (Алекс) Сколько миль можно проезжать?

Продолжение на следующей странице!

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
 Telegram,  Instagram,  YouTube-канал,  Facebook.

Водитель-дальнобойщик в США

Вы опытный водитель грузовика (прицепа) и когда-нибудь мечтали водить грузовик в США, зарабатывать на жизнь в одиночку или с семьей? Мы поможем вам получить грин-карту и постоянную работу в лучших транспортных компаниях США. Свяжитесь с нами, и вы узнаете, как это сделать.

Должностная инструкция — Водитель грузовика

Заголовок: Truck Driver

Описание: Отвечает за транспортировку грузов из одного места в другое на тяжелых грузовиках или тягачах. выполнять свои обязанности безопасным и эффективным образом.

Квалификации и критерии: • Опыт работы не менее трех (3) последних лет вождения грузовых автомобилей для дальних перевозок, из которых не менее одного (1) года можно подтвердить рекомендательным письмом (EVL), подписанным и проштампованным текущим или бывшим работодателем. • Свободный английский. • Иметь действующие водительские права CDL (или аналогичные в местной стране) не менее трех (3) лет назад. • Отсутствие судимости. • Отсутствие приостановки или отзыва действующей лицензии • Отсутствие серьезных или дисквалифицирующих нарушений правил дорожного движения за последние пять (5) лет • Отсутствие предотвратимых несчастных случаев со смертельным исходом, телесными повреждениями или повреждением автотранспортного средства из-за потери трудоспособности в (5) лет • Завершение ПОЛНОЙ проверки биографических данных • Соблюдайте правила Департамента транспорта по борьбе с наркотиками и алкоголем. • Возраст от 23 лет

Основные функции водителя грузовика • Вести точные записи и журналы в соответствии с правилами DOT. • Следуйте инструкциям руководителя по процедурам приема и доставки материалов. • Управляйте грузовиком безопасно и применяйте знания правил коммерческого вождения и навыки в маневрирующий автомобиль в сложных ситуациях • Может потребоваться для движения комбинаций с различными прицепами, например, с подвижным днищем, отвалом на конце, щенки, донный отвал, боковой отвал, фургон, бортовой, полный, в зависимости от компании требования.Должен уметь правильно зацеплять и расцеплять эти комбинации. • Отвечает за правильную погрузку и крепление груза. Помогите в погрузке и разгрузке как обязательный. • Выполняйте осмотр автомобиля и профилактическое обслуживание до, во время и после поездок и записывать любые обнаруженные дефекты; отвечает за регулировку тормозов, подтягивание шин и мелкий ремонт по мере необходимости в дороге. • Сообщает о серьезных механических проблемах соответствующему персоналу • Содержите грузовик и связанное с ним оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии. • Соблюдайте график, чтобы обеспечить своевременную доставку • Способность применять максимальную силу для подъема, толкания, тяги или переноски предметов весом до 50 фунтов.

Приведенное выше описание охватывает основные обязанности и ответственность за работу. Описание должно Однако это не может быть истолковано как полный перечень всех прочих, случайных или аналогичных обязанностей, которые может потребоваться изо дня в день.

вакансий водителя автомобиля в США

Фильтр

33 439 вакансий

  • Instacart

    ПОКУПАТЕЛЬ С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ Начните быстро зарабатывать — это более гибко, чем работать неполный рабочий день.Instacart — лидер в области продуктовых интернет-магазинов (и многого другого) в Северной Америке.

  • United Recovery & Remarketing

    О нашей компании: United является лидером в индустрии повторного владения и ремаркетинга. Наш успех основан на предоставлении исключительного обслуживания нашим клиентам, многие из которых…

  • Гц

    Общие обязанности Hertz, лидер отрасли, ищет энергичных, энергичных и командных людей для работы в качестве перевозчика транспортных средств.В качестве перевозчика у вас будет…

  • PeopleReady

    Вы увлечены автомобилями? Вам нравится каждый день сидеть за рулем разных автомобилей? PeopleReady ищет водителей автомобильных аукционов для работы…

  • Bismarck Motor Company

    Описание компании Цель Bismarck Motor Company — быть лидером отрасли в предоставлении непревзойденного качества автомобильной продукции и услуг.Мы будем постоянно стремиться к…

  • DARCARS Automotive Group

    DARCARS Toyota из Роквилла теперь нанимает консультантов по продажам автомобилей, чтобы присоединиться к нашей команде! Как консультант по продажам автомобилей вы несете прямую ответственность за продажу новых и подержанных автомобилей, обеспечивая…

  • Дилерский комплекс услуг

    Краткое описание вакансии Мы ищем хорошего, надежного и безопасного водителя для обслуживания и перевозки автомобилей дилеров. Если вы любите находиться рядом с машинами и любите гулять на свежем воздухе, то этот м…

  • Гц

    Общие обязанности Общие обязанности включают, но не ограничиваются: Транспортирует автомобили из офисов Hertz Local Edition в различные места. Подберет-…

  • Гц

    Общие обязанности Hertz Local Edition ищет профессионалов для поездок на наших автомобилях в различные места, обеспечивая при этом лучшее в своем классе обслуживание клиентов.Как транспорт …

  • Enterprise Rent-A-Car

    Обязанности Сейчас мы нанимаем сотрудников для немедленных вакансий. В обязанности входит: Очистить и продезинфицировать салон автомобиля в соответствии со стандартами Complete Clean Pledge Пылесосить и подготавливать…

  • Enterprise Rent-A-Car

    Обязанности Сейчас мы нанимаем сотрудников для немедленных вакансий. В обязанности входит: Очистить и продезинфицировать салон автомобиля в соответствии со стандартами Complete Clean Pledge Пылесосить и подготавливать…

  • Enterprise Rent-A-Car

    Обязанности Сейчас мы нанимаем сотрудников для немедленных вакансий. В обязанности входит: Очистить и продезинфицировать салон автомобиля в соответствии со стандартами Complete Clean Pledge Пылесосить и подготавливать…

  • Enterprise Rent-A-Car

    Обязанности Сейчас мы нанимаем на эти должности.Вот краткий обзор обязанностей: Очистить и продезинфицировать салон автомобиля в соответствии со стандартами Complete Clean Pledge Пылесосить и…

  • Sunset Automotive Group

    Автомойка — Оператор автоматической мойки должен присоединиться к нашей команде в Infiniti of Sarasota! 13 долларов в час для начала. Неполный рабочий день с постоянным графиком — график обычно составляет 2 полных дня с 8:00 до 18:00…

  • Sunset Automotive Group

    Медицинское, стоматологическое страхование, страхование зрения, жизни и инвалидности, 401 тыс., Скидки для сотрудников и многое другое! Sunset Automotive Group — крупнейшая автомобильная группа на юго-западе Флориды с 18 филиалами…

  • Капсула

    О нас: Capsule восстанавливает фармацевтическую отрасль стоимостью 425 миллиардов долларов изнутри с помощью эмоционально резонирующего опыта и технологий, которые обеспечивают индивидуальные результаты для …

  • Капсула

    О нас: Capsule восстанавливает фармацевтическую отрасль стоимостью 425 миллиардов долларов изнутри с помощью эмоционально резонирующего опыта и технологий, которые обеспечивают индивидуальные результаты для . ..

  • Капсула

    О нас: Capsule восстанавливает фармацевтическую отрасль стоимостью 425 миллиардов долларов изнутри с помощью эмоционально резонирующего опыта и технологий, которые обеспечивают индивидуальные результаты для …

  • Элегантный

    Описание работы Вы ищете полноценную работу, где каждый день в быстрорастущей компании отличается от других? Spiffy вас прикрывает! Ваша работа: мобильная автомойка и деталь …

  • Капсула

    О нас: Capsule восстанавливает фармацевтическую отрасль стоимостью 425 миллиардов долларов изнутри с помощью эмоционально резонирующего опыта и технологий, которые обеспечивают индивидуальные результаты для …

Следующая страница

Получайте уведомления по электронной почте о последних


Вакансий в США

Последние поиски

Очистить поиск
  1. водитель машины

    США

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 663d1664c98e2c36.

8 фактов об образе жизни водителя грузовика

Автор: jobs. net Ким Эванс

Есть избранные профессии, которые вам следует сначала обсудить с близкими, прежде чем даже подавать заявление о приеме на работу в этой области.Вождение грузовика — одно из таких занятий.

Во многих смыслах быть водителем OTR (по бездорожью) или CDL — это больше стиль жизни, чем работа. Его требования, в частности, более 300 дней в году в дороге, определенно ограничивают время, которое вы проводите дома, тем самым влияя на отношения с окружающими. И поскольку может пройти два года, прежде чем вы сможете перейти на должность водителя в регионе, которая позволит вам возвращаться домой еженедельно, а не раз в три недели, супруги или партнеры заслуживают определенного голоса в ваших обсуждениях, прежде чем вы решите, стоит ли водить грузовик на жизнь для тебя.

Но если вас привлекает гибкость, 20 часов одиночества каждый день и другой распорядок, чем у остального населения, то эту карьеру определенно стоит изучить. Чтобы помочь вам в беседе с близкими и дать вам представление о том, чего ожидать от этого направления работы, рассмотрим восемь примечательных фактов о водителях грузовиков в США, приведенных ниже. Вы можете быть удивлены тем, что узнаете.

1. Дни могут начаться очень рано. Многие водители любят двигаться со светом; другие предпочитают ездить ночью.Водители грузовиков OTR не устанавливают часы начала работы, если только они не заезжают на диспетчерскую после возвращения из «свободного времени».

2. Ожидается, что вы будете работать до 70 часов в течение восьми дней. После того, как вы проработали 70 часов, вы не можете снова водить машину, пока не возьмете на себя 34 часа отдыха. 70-часовой предел может быть достигнут, работая по 14 часов в день, но вы не можете водить машину более 11 часов в день. Вы должны завершить «Часы работы» 10-часовым перерывом.

3.Некоторые водители получают почасовую оплату, но в большинстве случаев компенсация рассчитывается по миле. Водителю службы доставки не платят, если он или она не занимается доставкой.

4. Работодатели, которые платят «практические мили», платят за каждую милю, пройденную во время работы. С другой стороны, «оплаченные мили» больше похожи на рисование прямой линии на карте от точки A до точки B, даже если маршруты не всегда прямые. Ваша зарплата может увеличиться, если вы станете инструктором, захотите перевозить негабаритные грузы или опасные материалы или если работодатель будет выплачивать вам процент от каждой загруженной вами нагрузки.

5. Часто вы не знаете, сколько вам будут платить до конца года. Хорошая оценка составит 35 000 долларов в первый год и от 45 до 55 000 долларов в последующий год.

6. Вы будете выполнять операции «сброса и зацепить» или погрузку и разгрузку в режиме реального времени, каждая из которых может занять от двух до трех часов. Водителю OTR почти никогда не придется разгружать груз, но вы полагаетесь на различные отделы доставки и приема, соблюдающие ваш строгий график.

7. Ожидается, что большинство водителей проезжают 125 000 миль в год.Это составляет около 2500 миль в неделю, что составляет 500 миль в день. Подумай об этом.

8. Есть много льгот, которые даются в расписании водителя грузовика, не последним из которых является уникальный вид на страну, а также дух товарищества среди ваших сверстников. В основном вы будете водить современные грузовики с удобными, эргономичными сиденьями, которые помогут вам оставаться внимательными и сосредоточенными. Это также хорошо, потому что большую часть ваших рабочих дней вы проводите в пространстве 8 футов на 8 футов, но это не должно ограничивать ваше воображение или амбиции.

Водители грузовиков давно пользуются большим уважением в обществе. «Рыцари дороги» — отчасти преступники-ковбои, отчасти шерифы цепочки поставок — испытывают непреходящее культурное влечение. Есть даже национальная неделя признательности! Предупреждаем: даже если вы молоды, холосты и хотите быть свободными, быть «профессиональным туристом» определенно непросто. Обсудите последствия этого образа жизни ради своих близких и себя.

Хороший день для водителя грузовика всегда проходит в дороге (или по дороге домой).Что в этой профессии может вам понравиться? Как бы вы провели время за рулем большой буровой установки? Обсуди нас в комментариях ниже!

Водитель грузовика — самая распространенная работа в 29 штатах.

ИНДИАНАПОЛИС — Рон Бэрд ждал этого момента 57 лет.

И когда наконец наступило заслуженное время, которое водитель G&D Trucking / Hoffman Transportation оказался в центре внимания индустрии автоцистерн, он принял это в штате, который всегда называл своим домом, и где зародилась его любовь к грузовым перевозкам.

76-летний уроженец Торнтауна, штат Индиана, в понедельник в отеле JW Marriott Indianapolis был назван профессиональным водителем-автоцистерном 2020-2021 года в отеле JW Marriott Indianapolis. года программа была приостановлена ​​в прошлом году из-за пандемии коронавируса.

«Это действительно большая честь быть избранным в этом году в качестве профессионального водителя-цистерны года», — сказал Бэрд, получив трофей Уильяма А. Ашера-старшего и надев свою чемпионскую куртку с помощью Барбары Херман, победительницы сезона 2018-19. .«Я чувствую, что это достижение всей жизни, и я хотел бы поблагодарить семью Хоффмана и (директора по операциям G&D / Hoffman) Джерри Керла за то, что они назначили меня и поддержали меня во всем этом».

Бэрд вышел из элитной группы финалистов чемпионов, представленных Bulk Transporter в серии историй, предшествующих ежегодной конференции 2021 года в Индианаполисе, включая Джеймса Эллиса Grammar Logistics, Рона Эванса из Liquid Cargo, Дэрриена Хендерсона из J&M Tank Lines , Ален Смаилович из Highway Transport, Абдул Стэндфилд из Quality Carriers, Эд Стасишин из Trimac Transportation и Тони Стиннетт из Usher Transport.

«Здесь каждый гонщик достоин этой награды», — сказал Бэрд. «Наши цели одинаковы: защищать автомобильную публику, защищать репутацию отрасли автоцистерн и наших отдельных компаний, водить машину как профессионал, одеваться как профессионал, относиться ко всем вежливо — и попытаться улучшить имидж водителей цистерн. . »

Бэрд впервые водил грузовик на семейной ферме в Индиане в 5 лет, садясь за руль, в то время как старшие члены семьи собирали сено, и он перешел на большие машины в подростковом возрасте.Он начал профессионально водить машину, как только ему исполнилось 18 лет в 1963 году, и купил свой первый грузовик — International Harvester Emeryville 1960 года — до того, как ему исполнилось 19 лет.

Бэрд впервые возил сухие грузы в компании Parker Feed Service, которая наняла его на работу. водить Бескапотный грузовик Форд прямо, потому что они слышали о его фермерском мастерстве. А после покупки своего комбайна он пошел работать в Paddack Brothers.

Эта первая покупка грузовика привела к 34 годам работы в качестве собственника-оператора. За это время он потратил 11 лет на транспортировку продуктов питания для Kreider Truck Service и 12 лет на Dyna Bulk, прежде чем она была куплена Bulkmatic.В какой-то момент у Бэрда было 13 грузовиков, три прицепа, два из которых были пневматическими, его собственный магазин и мойка.

Бэрд также управлял тяжелой техникой для строительного подразделения ВМС США в 1969 и 1970 годах и потратил два года на транспортировку классических автомобилей для богатых и знаменитых — за что хорошо платил, но слишком долго уводил его из дома — прежде чем перейти на работу в G&D. / Hoffman в мае 1998 года, когда в компании было всего 28 водителей.

Теперь у него более 7,1 миллиона миль без происшествий.

«Я возил цистерны 55 лет, из которых 23 года проработал водителем в компании, он был отличным кормильцем для моей семьи, и мне это нравится до сих пор», — сказал Бэрд. «Моя цель №1 каждый день, когда я встаю, — добраться туда безопасно и никому не причинить вреда и никого не причинить вреда. Безопасность — мой главный приоритет, потому что я знаю, что в мгновение ока могу потерять возможность выполнять любимую работу ».

Любовь Бэрда к автоперевозкам также побуждает его участвовать в автомобильных выставках, где он получил более 180 наград как член-учредитель Национальной ассоциации выставочных грузовиков.Он также является финалистом Американской дорожной команды 2019 года и лауреатом премии Золотого достижения Американского исторического общества грузовиков в 2017 году.

Помимо своих достижений в области грузоперевозок, Бэрд служит церковным дьяконом и водителем автобуса, волонтером в церкви Св. Иуды и помогает ветеранам Второй мировой войны, при этом все еще уделяя время своим девяти внукам и четырем правнукам.

«Все, что он делает, выходит за рамки возможностей профессионального водителя», — сказал Керл. «Он первый, кто помогает, он первый, кто предлагает помощь, и он просто все время делает правильно.

«Вы можете сказать, что слова, которые он говорит, правдивы в его сердце».

Среди прошлых победителей трофея Уильяма А. Ашера-старшего:

  • 2013-14 гг. — Джеймс Старр, Groendyke Transport
  • 2014-15 гг. — Бобби Веллер, Hahn Transportation
  • 2015-16 гг. — Дэррил Новелл, Eagle Transport
  • 2016-17 — Тодд Стайн, Carbon Express
  • 2017-18 — Пол Эмерсон, Foodliner
  • 2018-19 — Барбара Херман, компания K-Limited Carrier
  • 2019-20 — Программа приостановлена ​​из-за пандемии

Уже есть Неужели нехватка водителей грузовиков? : Planet Money: NPR

Примечание редактора: Это отрывок из информационного бюллетеня Planet Money .Вы можете зарегистрироваться здесь .

Это был идеальный анекдот, который можно было бы прокрутить в Интернете. Ряд СМИ, в том числе Newsweek , недавно сообщили, что автотранспортная компания в Техасе Sisu Energy предлагает платить водителям грузовиков «14 000 в неделю — 728 000 долларов в год» из-за «нехватки дальнобойщиков по всей стране». Все, что вам нужно сделать, это поехать в Техас и пару лет водить грузовик, и вы станете миллионером!

Есть только одна проблема: «Те новости, которые летают вокруг, очень вводят в заблуждение и неточны», — говорит Кэрри Гранди, директор по подбору персонала компании.Во-первых, Sisu Energy не выплачивает зарплату своим дальнобойщикам. Водители грузовых автомобилей — это независимые подрядчики, которым платят за груз, а это означает, что для того, чтобы заработать что угодно, водители сначала должны обзавестись собственными грузовиками и приобрести навыки и сертификаты для перевозки «песка для гидроразрыва», ценного песка, используемого компаниями гидроразрыва для взрыва нефти и газ из-под земли. Компания заявляет, что самые продуктивные водители могут зарабатывать до 14 000 долларов в неделю. Но на эти деньги они должны покрыть все расходы на свой грузовик, топливо, страховку, оборудование, ремонт и техническое обслуживание.Даже если они смогут перевезти достаточно грузов на бурных нефтяных месторождениях отдаленного Западного Техаса, чтобы заработать 14 000 долларов, водители увозят домой гораздо меньше.

Но помимо нелепости того, как журналисты рассказали эту историю, существует ли на самом деле «общенациональная нехватка» водителей грузовиков? Лоббирующая организация для крупных работодателей в сфере грузоперевозок, Американская ассоциация грузчиков (ATA), выдвигает этот аргумент с 1980-х годов, однако полки магазинов каким-то образом оставались заполненными.В капиталистической системе, где вы можете платить людям за все, что угодно, как вообще возможно иметь дефицит рабочих в течение нескольких десятилетий?

В исследовании 2019 года, опубликованном Бюро статистики труда США, экономисты Стивен В. Беркс и Кристен Монако исследовали заявления лидеров отрасли о том, что рынок труда грузовых автомобилей каким-то образом «сломался» настолько, что вызвал дефицит на протяжении десятилетий. Стандартная экономика гласит, что если у вас недостаточно рабочих, вы повышаете заработную плату, и в разумные сроки нехватка больше не будет.Грузоперевозки как-то иначе? Тщательное расследование привело их к выводу, что рынок труда в сфере грузоперевозок ничем не отличается. Не сломано. Да, говорят они, рынок труда в сфере грузоперевозок «узок» — это означает, что компании конкурируют за заполнение открытых вакансий, — но он функционирует так же, как и любой другой рынок труда.

«Дефицита нет, — говорит Тодд Спенсер, президент Ассоциации независимых водителей-владельцев и операторов. Его организация представляет более 150 000 водителей грузовиков, в основном самостоятельно занятых в Соединенных Штатах.Их интерес к повышению заработной платы и средств к существованию их членов-водителей грузовиков давно вступил в конфликт с интересами ATA, которая представляет крупные автотранспортные компании.

Крупные автотранспортные компании хотят обеспечить стабильное предложение дешевой рабочей силы, и ATA потратила годы на лоббирование федерального правительства с целью ослабления правил в этой отрасли. Сейчас он настаивает на принятии в Конгрессе Закона о безопасности движения, который позволит 18-летним подросткам начать водить грузовики через границы штата. Сейчас водителям должно быть не менее 21 года.

«Нехватка драйверов была постоянной проблемой в нашей отрасли на протяжении многих лет, — говорит Боб Костелло, главный экономист ATA. «У нас есть множество примеров того, как автопарки любого размера повышают заработную плату, увеличивают бонусы и льготы, например, время, проведенное дома, в ответ на нехватку». Костелло говорит, что «нехватка» усугубляется пандемией коронавируса и новыми правилами, которые требуют лучшего тестирования водителей на наркотики (что поддерживает ATA). И, по его словам, в ближайшие годы эта проблема станет еще хуже, когда водители грузовиков начнут выходить на пенсию. Средний возраст американских водителей грузовиков — 48 лет.

В то время как водители грузовиков намного старше, грузоперевозки — одна из крупнейших профессий в Америке, в которой работают более 2 миллионов водителей тяжелых грузовиков и тягачей. ATA заявляет, что реальный дефицит испытывают «дальние грузовые перевозки», что относится к водителям грузовиков, которым приходится преодолевать большие расстояния через границы штата. По оценкам правительства, в Америке насчитывается от 300 000 до 500 000 дальнобойщиков. А по данным Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств, правительства штатов ежегодно выдают более 450 000 новых водительских прав.Значительная часть этих водителей работает в сфере грузоперевозок на дальние расстояния.

«Это просто математика», — говорит Спенсер. «Если каждый год создается более 400 000 новых драйверов, как может быть дефицит?»

Настоящая проблема, по словам Спенсера, не в дефиците, а в удержании. Согласно собственной статистике ATA, среднегодовая текучесть кадров для дальнобойщиков в крупных автотранспортных компаниях на протяжении десятилетий превышала 90%. Это означает, например, что если в компании 10 водителей грузовиков, девять исчезнут в течение года или, что эквивалентно, три из их водительских должностей придется заполнять три раза в год, потому что очень много новых водителей уезжают в течение нескольких лет. месяцы.

«У нас есть миллионы людей, которые прошли обучение на водителей тяжелых грузовиков, которые в настоящее время не работают водителями тяжелых грузовиков, потому что работа начального уровня ужасна», — говорит Стив Вискелли, социолог из Университета Пенсильвания, изучающая транспортную отрасль.

В то время, когда аутсорсинг и автоматизация подрывали возможности для рабочих, миллионы американцев были соблазнены попробовать себя вождением. Но, по словам Вискелли, деловая практика крупных автотранспортных компаний быстро их сжигает.

Самая большая проблема — это то, как компании платят водителям грузовиков. По сравнению с другими рабочими профессиями, средний годовой доход от грузоперевозок на самом деле довольно неплох: 47 130 долларов. Но дальнобойщики обычно работают очень много часов, часто от 60 до 70 часов в неделю или больше. А водителям обычно не платят почасовую оплату. Вместо этого им обычно платят только за количество миль, которое они проехали. По данным Министерства транспорта, средний водитель грузовика получает 52,3 цента за милю.Даже если погодные условия или движение на дорогах замедляют их работу и продлевают рабочий день, им платят так же. Более того, им не компенсируют значительное время, необходимое для загрузки или разгрузки грузовиков. И им не выплачивается компенсация за их «свободное время», даже если они находятся за много миль от дома.

Быть дальнобойщиком также означает жить за счет своего грузовика, потому что мотели довольно дорогие и часто не имеют парковок для больших буровых установок. Между тем, поиск парковки для отдыха в любом месте становится все более серьезной проблемой.Водители грузовиков жертвуют своим здоровьем, часами сидят на заднице и едят нездоровую пищу в дороге. И работа опасна: у водителей грузовиков в 10 раз больше шансов погибнуть на работе, чем у среднего рабочего.

Но, по словам Вискелли, из-за политического лоббирования, правовой активности и жесткой деловой практики крупные автотранспортные компании усложнили свою работу еще больше, особенно для водителей грузовиков начального уровня. По его словам, компании «систематически ухудшают условия труда водителей грузовиков».«Ученые называют грузовики« потогонными цехами на колесах ». Вискелли говорит, что отрасль изобилует нарушениями минимальной заработной платы и тем, что он называет« долговым рабством ». По сути, новые водители становятся наемными слугами, залезая в долги, чтобы пройти обучение и арендовать грузовики от своих работодателей (послушайте недавнюю серию Planet Money об этой проблеме).

Хотя это тяжелое занятие, грузоперевозки не должны быть такими уж плохими. Спенсер говорит, что компании, которые лучше относятся к своим водителям и платят им, не делают этого. имеют почти те же проблемы с удержанием своих сотрудников.

Споры о том, называть ли это проблемой удержания или дефицитом, могут показаться скупыми словами. Но это важно для решения. ATA и его союзники утверждают, что «нехватка» означает, что правительство должно еще больше ослабить правила и облегчить любому человеку возможность стать водителем грузовика между штатами. Страховые компании и компании по аренде автомобилей знают, что подростки с гораздо большей вероятностью попадут в аварию, поэтому они берут с них больше. Но «дефицит»! Нам нужны подростки для работы!

Однако представьте проблему как кризис удержания персонала, и ответственность за то, чтобы сделать дальние грузоперевозки более привлекательной как профессия, ложится на отрасль.После десятилетий стагнации заработной платы и сокращения возможностей для рабочих-синих воротничков этот рынок работает от их имени, чтобы добиться перемен: заставляя работодателей платить работникам достаточно, чтобы они выполняли действительно тяжелую, но жизненно важную работу.

Вам понравился этот сегмент информационного бюллетеня? Что ж, в вашем почтовом ящике это выглядит еще лучше! Вы можете зарегистрироваться здесь .

вакансий вождения грузовиков в ProDrivers

Алмазная награда ClearlyRated’s Best of Staffing®

ProDrivers был удостоен награды ClearlyRated’s Best of Staffing® Talent Diamond Award после получения награды Best of Staffing Talent минимум пять лет подряд за предоставление первоклассных услуг ищущим работу.Победители конкурса ClearlyRated’s Best of Staffing Talent Diamond, представленные в партнерстве с CareerBuilder, доказали, что они являются лидерами отрасли по качеству обслуживания, основываясь исключительно на рейтингах постоянных и временных сотрудников, которым они помогли найти работу.

Награда ClearlyRated’s Best of Staffing® для клиентов

ProDrivers также был удостоен награды ClearlyRated’s Best of Staffing Client и Talent за предоставление первоклассных услуг своим клиентам и талантливых специалистов.Победители конкурса ClearlyRated’s Best of Staffing, представленные в партнерстве с CareerBuilder, доказали, что они являются лидерами отрасли по качеству услуг, основываясь исключительно на рейтингах своих клиентов и кандидатов, которым они помогли найти работу. В среднем клиенты агентств-победителей в 2,2 раза чаще будут полностью удовлетворены, а кандидаты, размещенные агентствами-победителями, в 1,7 раза чаще будут полностью удовлетворены предоставленными услугами по сравнению с теми, кто работает с агентствами-победителями.Менее 2% всех кадровых агентств в США и Канаде получили награду Best of Staffing Award за высокое качество обслуживания.

Стандарт качества безопасности

ProDrivers с гордостью сообщает, что мы в числе первых получили знак качества безопасности Американской ассоциации персонала и Национального совета по безопасности. Это достижение не только свидетельствует о том, что мы заботимся о безопасности наших временных сотрудников, но также о том, что мы придерживаемся лучших отраслевых практик и стремимся к постоянному совершенствованию.

ProDrivers внедряет передовые решения, которые защитят наших клиентов и партнеров во время вспышки COVID-19 и позволят нам предоставить вам тот же уровень специализированных услуг, которых вы ожидаете от нас, как от своих партнеров-специалистов по персоналу. Обратитесь в местный филиал, чтобы узнать, как мы можем помочь вам добиться успеха в этой новой бизнес-среде.

Правильный водитель, правильное обслуживание, правильные результаты

ProDrivers — крупнейшая в США компания по оказанию услуг водителям грузовиков, специализирующаяся на трудоустройстве водителей CDL на местные, региональные и другие рабочие места по всей стране.

Благодаря нашему опыту и размаху мы можем предоставить нашим клиентам и водителям грузовиков непревзойденную ценность. Для наших клиентов мы разработали проверенные временем и адаптированные программы для удовлетворения их особых потребностей, в то время как для наших водителей грузовиков мы предлагаем очень желанные рабочие места, соответствующие их личным предпочтениям и карьерным целям.

Где отличные водители грузовиков находят отличную работу

ProDrivers поможет вам найти лучшие местные, региональные и другие рабочие места для водителей грузовиков, доступные в ведущих транспортных и логистических компаниях страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *