Работа в сша дальнобойщиком для русских: Ничего не найдено Emigration Canadausa Rabota Voditelem V Usa %23I на сайте VisaSam.ru

Работа водителем трака в США

 

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо. Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения. Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно. В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

 

 

Читайте о работе барменом в США

 

Процесс работы водителем-дальнобойщиком в США практически не отличается от такового в любой другой стране мира.

Это доставка различных грузов в удаленные точки страны в целости и сохранности, в положенный срок. Тем не менее, даже если у себя на родине вы уже работали дальнобойщиком и имеете документы, подтверждающие водительскую категорию, вам всё равно придётся сдавать заново все экзамены, чтобы получить американское водительское удостоверение – driver license. Для этого вам нужно будет отправиться в ближайший к месту вашего проживания Department of Motor Vehicles (аналог ГАИ (ГИБДД)) и сдать экзамены – теоретический и практический.

Среди тех, кто сдавал практический экзамен, существует два радикально противоположных мнения по поводу его сложности. Кто-то считает, что экзаменаторы в США более придирчивые. Другие, наоборот, утверждают, что практический экзамен легок настолько, что его можно пройти, почти не умея водить. На самом деле степень сложности зависит не от страны и даже не от конкретного штата или города, а от конкретной школы и экзаменатора. Но требования к навыкам, которые необходимо продемонстрировать, чаще всего одинаковы: вождение в реальных условиях, перестроение, парковка и т.

д.

Что касается теоретической части экзамена, то здесь все единодушно согласны в том, что она гораздо проще, чем, например, в России, а сами правила дорожного движения прозрачнее и понятнее. Сам экзамен состоит из набора тестовых заданий с вариантами ответов. Три четверти правильных ответов – и экзамен зачтён.

 

Читайте статью: Как иностранцу получить водительские права в США?

 

Следом за обычным водительским удостоверением вам нужно получить разрешение на управление большегрузным транспортом. Для этого нужно пройти обучение в специальной школе водителей траков, которое обойдётся (в зависимости от штата) примерно в $1000-2000. Затем сдать новые экзамены и получить водительское удостоверение категории CDL. И только после этого дороги США для вас, как водителя трака, будут открыты.

 

 

Здесь следует отметить, что вождение автомобиля (как легкового, так и грузового) в Америке – процесс на порядок более простой и приятный, чем, наверное, в любой стране СНГ. Во-первых, благодаря огромным штрафам и изобилию камер слежения американские автомобилисты сравнительно редко нарушают правила и стараются без особой надобности не превышать скоростные лимиты. Кроме того, здесь не принято «подрезать» или не уступать дорогу. Если вы новичок в этом деле, более комфортная ситуация на дорогах позволит вам «вработаться» быстрее и с меньшим стрессом.

Вполне очевидно, что необходимость получения документов и, кроме того, высокая вероятность частого общения с полицией на дорогах сводит возможность нелегального трудоустройства практически к нулю. Но если вы уже находитесь в процессе получения Грин Карты и имеете разрешение на работу, а также Social Security Number (аналог российского страхового свидетельства), то остаться без работы станет для вас очень сложной задачей. Безработица и профессия дальнобойщика в США – вещи практически несовместимые, и с каждым годом спрос на профессионалов этого дела только увеличивается.  

Сколько же зарабатывают американские дальнобойщики? В среднем они получают от $1500 в неделю. Обладатели собственных грузовиков имеют более высокие заработки, однако за вычетом налогов, расходов на ремонт и страховку это в среднем лишь на пару тысяч в месяц больше. Зарплата, конечно же, напрямую зависит от престижности компании, на которую вы будете работать, и от ценности грузов, которые вы будете перевозить. Новичкам, конечно, не доверят грузы высокой ценности. Сначала вы будете перевозить что-то вроде стройматериалов, мебели или продуктов. Однако если вы продержитесь 2-3 года и обретёте опыт и репутацию, вам начнут доверять более ценные грузы, и зарплата сразу возрастет. Опытные и трудолюбивые дальнобойщики умудряются зарабатывать до $10 000 в месяц.

 

 

В качестве заключения приведем основные преимущества и недостатки работы дальнобойщиком в США.

Плюсы:

  • высокая заработная плата;
  • при наличии документов, очень легко найти работу;
  • комфортное вождение благодаря высокому качеству дорог;
  • доброжелательное и деликатное отношение со стороны других участников движения;
  • высокая престижность профессии;
  • возможность побывать во всех штатах;
  • низкая вероятность столкнуться с криминалом (в большинстве районов страны).

Минусы в основном те же, что ожидают водителя трака в любой другой стране:

  • всевозможные опасности, подстерегающие дальнобойщика на дороге;
  • ответственность за груз;
  • нарушенный режим сна;
  • отсутствие какого-либо карьерного роста.

Если вы готовы примириться с этими трудностями ради действительно высоких заработков, а также если вы прекрасно ладите с автомобилями, то работа водителем трака в США для вас!

 

Работа дальнобойщиком в Америке. Часть 4.

den_176
Работа дальнобойщиком в Америке. Часть 4.

January 28th, 2013

Оригинал взят у den_176 в Работа дальнобойщиком в Америке. Часть 4.

Сегодня будет заключительная часть рассказ Михаила Шакина том, как он работал дальнобойщиком в Америке. Начало и предыдущие части Первая Вторая  Третья.

Краткое содержание предыдущих серий. Я работал без права на работу, побывал в 45 штатах США, в Мексике и Канаде, ездил на огромном грузовике Freightliner Century с 18 колесами, 10 передачами и с мотором мощностью 500 л.с. и объемом 12,7 литра. Все, что нужно для острых ощущений!

Сегодняшний рассказ будет посвящен одному из рейсов, который мне запомнился навсегда. Я вез 26 тонн замороженной курицы из Арканзаса в южную часть Калифорнии, на границу с Мексикой.


День, когда я впервые встретил огромные кактусы в штате Нью Мексико, был одним из самых счастливых с моей жизни. Всегда мечтал их увидеть в природе. Когда я подошел к кактусу и захотел его потрогать, то увидел, что поверхность у него настолько твердая, что напоминает деревья:

Загрузка была недалеко от города Хоуп, где родился бывший президент США Билл Клинтон. Там находится огромный птицекомбинат. Мне запомнился какой-то неприятный запах, который чувствовался повсюду вокруг комбината, и большая грязная стоянка для грузовиков, что в Америке довольно редко встречается.

Кстати, Арканзас, на мой взгляд, занимает первое место в США по плохим дорогам. Он там очень похожи на наши. Хотя их активно ремонтировали, и, возможно, ситуация уже изменилась.

Рейс начался нормально — загрузили меня быстро, и я отправился в путь.

Глобатор за рулем трака в первые недели работы. Я был неопытный, мало ел, так как на большом грузовике трудно подъехать к супермаркетам за едой. Потом я научился добывать еду и поправился. Поначалу я еще носил волосы, но потом подстригся налысо. Так удобнее — высунул лысую голову в окно, и спать уже не хочется.

Но вскоре сломалась морозильная установка на моем прицепе (рефрижератор, или “рифер” на сленге американских дальнобойщиков), которая поддерживала нужную температуру груза. 26 тонн мороженой курицы начали потихоньку таять. Вместо того, чтобы спокойно ехать себе в пункт назначения, я созвонился с боссом и начал искать сервисную станцию по ремонту рефрижераторных установок.

Я очень переживал по поводу того, что столько тонн курицы растают и испортятся. Мало того, что груз сам по себе дорогой, так еще и столько курочек выращивали и убили для того, чтобы они пришли в негодность в моем прицепе.

У меня в кабине был толстенный справочник со всеми заправками и сервисными станциями в США. Напомню, что это был 2002 год, и интернетом, как и компьютером в грузовике, я не располагал.

Фото в кабине трака с другого ракурса — я поставил фотик на верхнюю кровать. В центре висит рация, слева виден рычаг для управления прожектором, который помогает искать нужный номер здания ночью:

Знаменитая Долина Монументов на границе штатов Аризоны и Юты. Через нее проходит легендарное шоссе 163:

Обычно я всегда катался, чтобы купить еды, к тому же мне всегда нравилось ездить на грузовике без прицепа. Американские дальнобойщики называют это “бобтейл”, наши “голова”. Мощность у моего грузовика была 500 лошадиных сил, поэтому без прицепа мой бобтейл мог запросто составить конкуренцию многим легковым автомобилям.

Ну любил я погонять со светофоров, как без этого. Если на старте мой грузовик они могли обогнать, то немного погодя я уже был впереди. Ну а по сочности звука двигателя, его объему (12,7 литров) и размеру колес конкурентами были только другие бобтейлы.

Так, я снова отвлекся. Рифер ремонтировали несколько часов, после чего он заработал. Курица стала замерзать, и я довольный продолжил рейс.

Но не тут-то было! По звуку морозильной установки скоро стало ясно, что она по-прежнему не работает в нормальном режиме. Когда я остановился на заправке, то из отверстий по углам прицепа текла оттаявшая кровь с водой. Это было ужасно.

Я в срочном порядке стал искать следующий сервис по ремонту рефрижераторов. Нашел его в примерно таком же захолустье, как и в предыдущий раз. Там снова поколдовали над рифером. Я решил с часок поспать, так как падал от усталости и заодно можно было убедиться, что рефрижератор работает нормально. Вскоре я снова пустился в путь.

В штате Аризона. Когда я ехал через живописные места, то старался останавливаться и пофотографировать. Фоткать меня было некому, выручал пленочный еще фотик с таймером и тренога:

Как назло, через некоторое время рифер снова перестал работать, и тонны курицы уже основательно растаяли.

До пункта назначения на границе с Мексикой было уже недалеко. Я ехал очень быстро, и вскоре уже встал на разгрузку. Словно издеваясь надо мной, морозильная установка к моменту разгрузки стала работать и заморозила курицу, хотя сотрудники склада, разгружавшие прицеп, видели следы того, что курица размораживалась, но им не было до этого никакого дела. Груз шел в Мексику. Видимо, там на свежесть курятины особого внимания не обращают.

Помню два момента. Чтобы припарковаться к воротам склада, нужно было пересечь небольшую улицу и заехать метров на пять на какой-то пустырь. Только я заехал на этот пустырь, чтобы плавно припарковаться прицепом к воротам склада, как появился какой-то злобный старик-мексиканец. Он сказал, что я заехал на частную собственность и должен ему 50 долларов. При этом пригрозил, что если я не заплачу ему, то он вызовет полицию.

Так как в то время я был нелегалом без права на работу, то встречаться с полицией не хотел (это было чревато депортацией) и пришлось заплатить ему. Такой у него бизнес. Как оказалось, он собирает дань со всех водителей, так как без заезда на его пустырь к воротам не припарковаться физически — очень мало места. Да и никто из водителей не хочет связываться с полицией.

Второй момент — я шел от офиса к складу, где стоял мой грузовик, оформив документы на груз. На улице стояли две машины иммиграционного патруля, и в одной из них была овчарка. Наверное, она за версту чуяла нелегалов, и начала яростно лаять на меня. Хорошо, что ее хозяина не было поблизости, и я дунул оттуда.

После этого мой босс нашел мне груз йогурта в Лос-Анджелесе. Я поехал туда, нашел базу, где нужно было загружаться, но в прицеп залез служащий компании и сказал, что запах ему не нравится и что они не будут загружать йогурты в мой зловонный прицеп.

Он посоветовал мне съездить на внутреннюю мойку прицепа, причем не на обычную, а на кислотную. И попросил привезти квитанцию о том, что прицепу была сделана именно кислотная мойка, иначе груз я не получу.

Видите, какой принципиально разный подход к клиентам? Одна компания запросто принимает груз растаявшей курицы, а другая настолько трепетно относится к своей продукции, что для нее погрузить йогурт в прицеп с посторонним запахом недопустимо.

Старик Глобатор в Манхэттене, Нью Йорк:

Это был сложный и интересный квест — найти в Лос-Анджелесе кислотную мойку для дальнобойного прицепа. Интернета у меня никакого не было, в справочниках я не нашел информации о какой-либо кислотной мойке в радиусе двухсот миль. Надо было торопиться, чтобы загрузиться в этот же день.

Выручила меня рация в кабине. Я начал спрашивать дальнобойщиков о том, где тут найти заветный acid trailer wash. Вскоре мне подсказали адрес неподалеку (правда, подсказали на испанском “lavado ácido remolque”, я даже запомнил эту фразу, и вскоре я уже распахивал зловонные двери прицепа для кислотной мойки.

Думал, там будет что-то особенное, но нет — в прицеп залезли трое мексиканцев в спецкостюмах и масках, и щетками, пеной и струями кислоты и воды не только дочиста отмыли внутренности прицепа, но и устранили запах. А я тем временем прошелся по мексиканской ярмарке, которая была рядом с мойкой, и купил отличного калифорнийского меда с сотами. Люблю я сладкое.

Первоисточник  http://shakin.ru

Tags: америка, в рейсе

Визит в Украину — Работа дальнобойщиком в США: нюансы профессии

Водитель грузовика – довольно популярная профессия на американском рынке. Одним из главных ее преимуществ является то, что профессия подходит для иммигрантов. Узнайте больше о том, как статус в США влияет на возможности трудоустройства беженцев, а также о перспективах профессии

Страховой полис – гарантия вашей безопасности и спокойного пребывания за пределами Украины

КУПИТЬ

Грузоперевозки США развиваются семимильными шагами. Крупные американские компании (Amazon, Walmart, Lowe’s и др. ) доставляют товары по стране автотранспортом. Существует множество транспортных компаний, которые предоставляют услуги по перевозке грузов.

Соответственно, дальнобойщики очень популярны в США. У профессии есть свои плюсы, например, она позволяет путешествовать по Америке. Водитель-дальнобойщик в США работает в комфортных условиях, имеет стабильный заработок и хорошо зарабатывает с самого начала. Но так ли это просто? Давай выясним!

Статус в США: как влияет на возможность работать дальнобойщиком?

Американские транспортные компании дорожат своей репутацией. Это первое. А во-вторых, проверки грузовых автомобилей проводятся часто. Полицейские проверяют документы на машину и водителя.

Таким образом, только те кандидаты, которые имеют легальный статус в Соединенных Штатах, что подтверждается следующими документами, могут претендовать на работу водителем грузовика

• рабочая виза;

• Разрешение на работу;

• Зеленая карта.

Туристическая виза не дает права на работу. Для нелегальных мигрантов работа дальнобойщиком в США также недоступна.

Получение водительского удостоверения CDL класса А

Вы можете работать водителем грузовика только при наличии водительского удостоверения CDL, которое выдается с 18 лет, а работа на междугородних перевозках разрешена только с 21 года Документ позволяет управлять следующими видами транспортных средств:

• автобусы пассажирские;

• тракторы;

• грузовые автомобили;

• грузовые автомобили;

• прицепы;

• тягачи и т. д.

Класс А означает, что вес грузовика с тягачом превышает 4 536 кг (10 000 фунтов), а общий вес с грузом может составлять от 11 794 кг (26 001 фунт).

Теперь пришло время разобраться, как пройти тест CDL в США. Во-первых, пройти медицинское обследование. Зарегистрируйтесь на сайте Департамента транспортных средств (DMV) для сдачи экзаменов. Готовьтесь с помощью учебников, мобильных приложений и онлайн-тренажеров. Экзамен состоит из двух частей: теоретической (тесты) и практической (вождение).

Поиск работы для начинающих

Вакансии «дальнобойщик» публикуются практически на каждом ресурсе по поиску работы. На платформе Indeed много предложений. Тем не менее, сообщения на английском языке, но вы можете использовать переводчик. Также варианты трудоустройства можно поискать на следующих сайтах: Monster Jobs, SimplyHired и др. 

Среди самых популярных украинских и русскоязычных площадок для поиска работы дальнобойщиком безусловно выделяется BAZAR.club. Чем же так привлекателен сервис? Новые вакансии появляются почти каждый день. Вы сразу получаете доступ ко всем необходимым данным: условия, обязанности, зарплата, контакты работодателя.

Актуальные вакансии можно искать в социальных сетях. Есть множество групп в Facebook и сообществ в Telegram, где регулярно появляется информация о вакансиях для русскоязычных

Зарплата на старте

Пожалуй, самый интересный вопрос — сколько зарабатывает дальнобойщик в США. Водителям грузовиков платят за милю. Зарплата зависит от квалификации и опыта работника, расстояния между начальной и конечной точками, а также характеристик груза.

Новичкам на должность водителя грузовика предлагается в среднем 50-60 центов за милю за перевозку обычных грузов и 70-80 центов за милю за перевозку опасных грузов.

Согласно данным американского сайта по трудоустройству, средняя годовая зарплата водителя грузовика составляет 81 631 доллар. Доход новичков составляет около 52 518 долларов, а опытные водители получают до 126 882 долларов.

Водителям грузовиков платят в одной из двух форм. W-2 предназначена для сотрудников, состоящих на зарплате в американской компании. Большинство налогов уже рассчитывается с каждого чека. Сложнее тем, кто работает самостоятельным подрядчиком по 1099 форма. В этом случае все налоги придется исчислять и платить самостоятельно.

Будущие перспективы

Работа дальнобойщиком может стать началом хорошей карьеры. Покатавшись 2-3 года и набравшись опыта, можно двигаться дальше. Самый распространенный вариант — купить собственный грузовик и стать его владельцем. Таким специалистам платят больше, но они отвечают за себя и свой автомобиль.

Позже водитель сможет открыть транспортную компанию и заняться собственным бизнесом. Услуги грузоперевозок всегда востребованы во всех регионах США, поэтому заказы будут постоянными.

Выводы

Работа водителем пикапа в США – хороший вариант для иммигрантов. Даже без знания английского можно найти хорошую работу с достойной оплатой. Транспортная инфраструктура в США хорошо развита, на дорогах есть специальные площадки для грузовиков, где водители могут припарковаться для отдыха. Дальнобойщики обычно ездят на новеньких комфортабельных грузовиках. К преимуществам можно отнести высокую заработную плату, возможности карьерного роста и длительные отпуска.

Рекомендуем трезво оценить минусы профессии. Имейте в виду, что работа полностью сидячая, что сказывается на вашем здоровье. На дороге случаются опасные аварии. Водитель несет ответственность за груз и часто сталкивается со стрессовыми ситуациями. Если вас это не смущает, начните поиск вакансий уже сегодня.


Наши товары и сотрудничество:


Visit Ukraine Tours — крупнейшая онлайн-база туров по Украине на любой вкус;

Visit Ukraine Merch – патриотическая одежда и аксессуары с доставкой по всему миру;

Visit Ukraine Tickets – бронирование авиабилетов в любую точку мира, а также билетов на автобусы и поезда;

Сотрудничество – сотрудничество и рекламные интеграции с проектами Visit Ukraine и Visit World.


Иностранные дальнобойщики утверждают, что предложения о работе в США превратились в схему торговли людьми

Журнал дальнемагистральных преступленийНовостиПодкастГлавные новостиПроблемы с водителем грузовика

Водитель утверждает, что ему пришлось ехать 50 часов подряд, чтобы уложиться в срок

. ·

Водители из Восточной Европы утверждают, что их заманили в США для осуществления американской мечты только для того, чтобы стать частью схемы торговли людьми. Фото: Jim Allen/Namning/Shutterstock

Соблазненные обещанием более высокой оплаты труда и американской мечтой, некоторые водители грузовиков из стран Восточной Европы утверждают, что по прибытии в США им продали товарную накладную

Водители рассказали FreightWaves, что рекрутеры говорят, что могут заработать больше денег за месяц, перевозя автомобили в Америке, чем за целый год в своих родных странах.

По данным Salary Explorer, средняя годовая зарплата водителя грузовика в России составляет примерно 4700 долларов. Водители грузовиков зарабатывают в Украине еще меньше — около 3100 долларов.

Поэтому, когда водители увидели рекламу на YouTube и Facebook, предлагающую платить им до 3000 долларов в неделю за перевозку автомобилей в США, они ухватились за возможность улучшить жизнь своих семей и осуществить американскую мечту. Другие хотели заработать денег, чтобы поддержать семью в России и на Украине.

Однако, оказавшись в Америке, водители рассказали FreightWaves, что оказались в ловушке предполагаемой схемы торговли людьми, были вынуждены водить машину семь дней в неделю и до 20 часов в день, а им платили лишь небольшую часть того, что им обещали.

Опасная схема торговли людьми

Крис из Восточной Европы попросил не называть его настоящего имени. Он работал водителем-дальнобойщиком на одной из компаний, которыми владели или управляли Дмитрий и Инна Чебаненко и другие члены семьи Чебаненко.

Он рассказал FreightWaves, что однажды ему пришлось ехать 50 часов подряд, чтобы уложиться в срок.

Он описал свою систему бодрствования — пил чай с лимонным соком, потому что он был кислым и поддерживал бодрость, затем перешел на Red Bull, затем кофе — и газировку. А потом он их перепутал.

«Первые 20 часов были в порядке, потому что я к этому привык», — сказал Крис.

Но оставшиеся 30 часов были тяжелыми, и Крис сказал, что начал видеть на дороге вещи, которых там не было. В какой-то момент он заснул за рулем, потому что сквозь его лобовое стекло светило теплое солнце.

«Я проснулся от звуков гудков, — сказал он FreightWaves. «Я начал с правой полосы и съехал на левую. Это было опасно. Мне не следовало садиться за руль».

Крис сказал, что не хочет этого делать, но чувствует себя в ловушке и опасается расправы со стороны владельцев, если откажется водить машину из-за усталости.

Вместо этого он обнаружил, что работает нелегально через предполагаемую иммиграционную аферу за небольшую плату. Он сказал, что он не один.

«Таких, как я, сотни, — сказал Крис. «Мы много работали и проводили долгие часы, но нам не платили даже близко к тому, что нам обещали».

Когда у него заканчивались часы, когда он мог законно водить машину в некоторые из своих поездок, Крис сказал, что получит текстовое сообщение с номера в Украине.

«Хорошо, я вижу, что ты близок к пределу», — сказал он, читая текстовые сообщения. «Подождите, и я отрегулирую время вашего [электронного регистратора]».

Другие водители подтвердили FreightWaves, что это случилось и с ними.

В то время Крис сказал, что ездил в компанию Wild Eagle со штаб-квартирой в Роллинг-Медоуз, штат Иллинойс, и перевозчик использовал Ezlogz для учета рабочего времени водителей.

Донна Оверби, операционный директор Ezlogz, подтвердила, что «Чебаненко когда-то использовали Ezlogz в прошлом, но не вернули оборудование Ezlogz».

«Любое использование оборудования после того, как они были с нами, было несанкционированным и никоим образом не отражает Ezlogz».

Компания заявила, что ее система «не позволяет манипулировать данными, но имеет функцию редактирования, требующую окончательного одобрения водителя, что является стандартным и соответствует [правилам Федерального управления безопасности автотранспортных средств]. Однако в этой системе все изменения автоматически записываются, и время в пути нельзя редактировать, изменять или каким-либо образом манипулировать».

FreightWaves обнаружила компании, ведущие журналы журналов, базирующиеся в Восточной Европе, которые используют частные группы Facebook в США для рекламы услуг по «редактированию журналов, чтобы добавить больше времени, исправить нарушения безопасности и передать выходные файлы в FMCSA». Большинство владельцев, менеджеров или водителей автотранспортных компаний родом из России и Украины.

FMCSA отозвало полномочия Wild Eagle в октябре 2019 года, через семь месяцев после его открытия. По данным FMCSA, за это время компания была проверена 176 раз и выявила 253 нарушения техники безопасности.

В погоне за американской мечтой

Расследование FreightWaves рассказало историю Святослава Ликанова и его жены, которые были в отпуске, когда у нее начались преждевременные роды и они родили сына на восемь недель раньше срока. После того, как из-за COVID «начали закрывать границы», он и его семья не смогли вылететь обратно в Россию.

Отчаянно нуждаясь в деньгах, Ликанов пошел работать в одну из компаний Чебаненко. Не все автотранспортные компании называют Чебаненко владельцами, но Ликанов сказал, что пара управляет повседневными операциями за кулисами.

Решение Ликанова обнародовать свои утверждения о том, что его заставляли проводить за рулем до 140 часов в неделю, о манипулировании бортовым журналом и удержании денег из его зарплаты, побудило других водителей выдвинуть обвинения против Чебаненко и членов семьи, которые владели или управляли несколько автотранспортных компаний.

Хотя Крис не связывался с властями, Ликанов сказал, что он контактировал с ФБР.

Дмитрий Чебаненко не ответил на телефонные звонки или электронные письма FreightWaves с просьбой прокомментировать утверждения Ликанова. Адвокат Чебаненко Федор Александрович Козлов также не отвечал на звонки.

Стремление к американской мечте привело к тому, что некоторые водители заплатили тысячи долларов иммиграционным консультантам, таким как Юрий Моша, чтобы помочь им заполнить иммиграционные документы и научить их тому, как получить грин-карту.

Моша был обвинен федеральной прокуратурой в предполагаемой мошеннической схеме предоставления убежища в феврале. По данным прокуратуры США по Южному округу Нью-Йорка, ему были предъявлены обвинения в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов и заговоре с целью мошенничества с предоставлением убежища.

Прокуратура утверждает, что 45-летний Моша из Статен-Айленда, штат Нью-Йорк, управлял манхэттенским офисом иммиграционной фирмы «Русская Америка». Согласно обвинительному заключению, Моша поощрял клиентов создавать и поддерживать блоги, критикующие их родные страны, чтобы просить политического убежища «под мошенническими предлогами».

Адские условия

После нескольких дней обучения, во время которого водителям платили 50 долларов в день и они получали ограниченное представление о федеральных правилах, регулирующих транспортную отрасль, бывшие водители рассказали, что они отправились в путь по стране, доставляя автомобили. Водители утверждают, что им сказали, что им не нужны коммерческие водительские права и они не должны взвешиваться. Если бы они были выписаны из-за избыточного веса, деньги были бы вычтены из их зарплаты, а также от 1000 до 2500 долларов, если они попали в аварию.

Некоторые водители, которые в основном водили пикапы Ford F-350 с прицепами-тягачами, сняли задние сиденья и спали на полу своих грузовиков.

Получение оплаты стало затруднительным для многих водителей, которым не сказали до того, как они подписали контракт с автоперевозчиками, в основном базирующимися на Среднем Западе, что их зарплата будет удерживаться до тех пор, пока они не закончат работу для перевозчика. шесть месяцев. Некоторые говорили, что им нужны деньги на еду и проживание, и обещали отправить деньги домой.

«У них есть хитрые вещи там, где вы должны получать 50 долларов в день, но, в конце концов, они задерживают мою последнюю зарплату на 2100 долларов и вычитают из меня 1400 долларов, потому что они заплатили зарплату тренеру из моих денег», — сказал Крис FreightWaves. . «Я получил только 700 долларов из 2100 долларов, которые мне должны были».

Когда он попытался спросить об удержании из своей зарплаты, он сказал, что сотрудники компании игнорировали его телефонные звонки и текстовые сообщения.

Помимо нечеловеческих условий труда, водители утверждают, что их техника небезопасна, и что они часто ездили на лысых шинах или с изношенными тормозами.

«Они выжимают из нас все, что могут, но платят нам очень мало, или, если мы ошибаемся, потому что устали, они сохраняют всю нашу зарплату», — один бывший водитель, не пожелавший назвать свое имя из страха репрессалий, сообщил FreightWaves.

Торговля людьми

Эти ситуации подчеркивают тот факт, что не только женщины и дети становятся жертвами торговли людьми, говорят обозреватели отрасли.

«Многие из нас в отрасли грузоперевозок знают, что это не что иное, как торговля людьми, и это происходит с 1990-е годы, когда пала Берлинская стена», — сказал FreightWaves Джо Райковац, директор по связям с государственными органами Ассоциации грузоперевозок западных штатов (WSTA). «Мужчины из Восточной Европы и Индии были привезены некоторыми компаниями с ложными обещаниями лучшей жизни и были порабощены, чтобы водить грузовик».

До того, как занять административную должность в WSTA, Райковач занимался перевозкой продукции почти 30 лет.

«Это не вызывает особого сочувствия, когда продают мужчину, но разрушение человеческой души равносильно разрушению любой другой», — сказал он. «Это организованная попытка привести людей сюда, лишить их достоинства, оставить их в совершенно новой стране, где они ничего не знают, и, по сути, их принуждают платить диковинные сборы за получение рабочих документов, и это даже если они у них есть.

Решив покинуть компанию, некоторые из них вынуждены скрываться из-за ограниченных ресурсов и денег.

«Они как бы в подвешенном состоянии — у большинства нет ресурсов, чтобы вернуться в свои страны, потому что им удержали зарплату, или они снова попадают в аналогичную ситуацию, работая в другой компании, которая использует те же незаконные методы ведения бизнеса, — сказал Райковач.

Прочтите другие статьи старшего редактора FreightWaves Клариссы Хоуз .

Водитель говорит, что транспортная компания угрожала семье после того, как он заявил о незаконных действиях
Неясны мотивы убийства двух складских рабочих со смертельным исходом

21–22 ИЮНЯ 2023 ГОДА • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


Величайшие умы в сфере транспорта, логистики и цепочек поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новейшие технологии в духе FreightWaves — в увлекательных дискуссиях , быстрые демонстрации, интерактивные киоски спонсоров и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *