Работа в курске со своей газелью: Работа на своей газели / Рулю.ру

Содержание

Работа на своей газели / Рулю.ру

Главная

Работа в грузотакси

Работа на своей газели в Курске

Работа на своей газели заставляет задуматься, как можно увеличить количество заказов и сделать их более стабильным. Работа в службе доставки или на себя не дают такого потока заказов, как работа через крупнейшие агрегаторы.

Устраиваясь работать в грузотакси через такие сервисы, вы получаете поток клиентов и остаетесь при этом независимы. График работы вы можете подстраивать под себя и выходить на линию тогда, когда вам это удобно. Даже если это будет час работы в день.

График работы вы можете подстраивать под себя и выходить на линию тогда, когда вам это удобно.

Устроиться работать можно напрямую в сервис доставки, если у вас есть ИП или статус самозанятого.

В ином случае можно работать через партнеров сервиса за небольшую комиссию с заказов.

Например, работая через Рулю.ру, вы получаете возможность перевода любой суммы заработанных средств на свой личный счет в любое время. А еще вы можете решить любой вопрос и спорную ситуацию с клиентами через круглосуточную службу поддержки Рулю.ру.

Процесс регистрации не занимает много времени, и обычно приступить к работе можно в тот же день. Для того, чтобы пройти регистрацию, вам необходимо будет заполнить информацию о себе и автомобиле, пройти небольшое обучение и тестирование на основе изученных материалов.

Требования к грузовым автомобилям для работы можно посмотреть здесь.

Получайте заказы и зарабатывайте уже сегодня!

О сервисе

Наша миссия — сделать работу водителя удобнее.

Мы объединили всё необходимое: упрощенная система регистрации, простой и моментальный вывод денег с баланса, удобное управление профилем. Не нужно ездить в офис, не нужно заполнять бумаги и тратить своё время.

Подробнее о сервисе

№ 1

Парнёр Яндекс GO по количеству
выполняемых заказов

+ 100 000

Водителей работают с нами

80

Регионов присутствия

Сколько можно заработать в грузотакси?

Показатели основаны на реальных данных наших водителей и являются средними значениями. Эти значения пересчитываются каждую неделю.

АбаканАзовАнапаАпрелевкаАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалашихаБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБронницыБрянскВеликий НовгородВереяВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВысоковскГеленджикГолицыноГорно-АлтайскДедовскДзержинскДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрезнаДубнаЕгорьевскЕкатеринбургЕссентукиЖелезногорскЖуковскийЗарайскЗвенигородИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИстраЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКанскКашираКемеровоКировКисловодскКлинКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотельникиКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКрасноярскКубинкаКурганКурскКызылЛикино-ДулевоЛипецкЛобняЛосино-ПетровскийЛуховицыЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинеральные водыМожайскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовый УренгойНогинскОдинцовоОзерыОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоПавловский ПосадПензаПервоуральскПересветПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПротвиноПсковПушкиноПущиноПятигорскРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРошальРузаРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСергиев ПосадСерпуховСмоленскСолнечногорскСосновоборскСочиСтавропольСтарая купавнаСтупиноСургутСыктывкарТаганрогТалдомТамбовТверьТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерноголовкаЧеховЧитаШатураШахтыЩелковоЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльЯхрома

Средний чек по городу

399o

Время работы в день

8 часов

Рабочих дней в месяц

20 дней

Примерный доход в месяц

107 389o

Детальный расчёт по городам

Чтобы начать работать водителем на своём авто потребуется:

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

  • Водительское удостоверение
    со стажем от 3-х лет
  • Автомобиль на российских номерах
    соответствующий требованиям
  • Доступ к Интернет

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

Отзывы водителей

Оценка приложения в Google Play

Замечательный сервис для работы в доставке! Заказов гораздо больше, чем в других сервисах и по стоимости хорошие. Рекомендую очень!!!

Хороший сервис для заработка, подрабатываю можно так сказать, по прибили устраивает, есть бонусы и доплаты сразу разобрался спасибо вам, что подсказывали некоторое время и вывод правда работает моментально все пришло

Легкая подработка с графиком, который я хочу, очень удобно и нравится простота использования приложения, оперативность менеджеров и технического отдела

Работать легко — можно сказать, что так в прикол выхожу ну и конечно для заработка . пробовал с пассажирами — не мое, сейчас на доставке кручусь и очень нравится, заказов много достаточно, а денежки всегда под рукой в приложении, душу греют

Мне позвонили, рассказали как начать работать, ведь первый мой раз, все подробно и деликатно разложили, за сервис просто отдельное спасибо!

Очень удобный сервис, деньги всегда под рукой, когда хочу тогда и расходую. стараюсь копить в приложении, снимаю сразу крупными суммами, что очень удобно, если по мелочи снимать, то разлетятся, а так деньги знаю, что в надежном месте и всегда могу получить

работа совсем не сложная, главное относиться терпимо к пассажирам, разные кадры бывают- а по заработку, выплатам, самому приложению Рулю вообще вопросов нет, все чисто, прозрачно, удобно, быстро!

Двумя словами- лучшая подработка для людей, которые хотят сами управлять собой, своим временем работы, захотел -вышел, захотел денег- перевел!

Парк очень мне нравится, всегда только хорошие эмоции остаются, после разговоров с менеджерами)) Всегда помогают во всех вопросах, так же через приложение сразу деньги на карточку мне приходят

парк действительно заботящийся о своих водителях! решили все мои проблемы с блокировкой, сейчас работаю, проблем никаких не возникает.

Как начать зарабатывать?

1

Скачай приложение Рулю.ру

2

Пройди простую регистрацию

3

Начни выполнять заказы!

Скачать приложение

Мы отправим вам ссылку для скачивание приложения

Ответы на частые вопросы

Могу ли я работать на грузовом автомобиле и подрабатывать на легковом?

Вы можете работать в грузовом тарифе, а при желании переключить роль на такси или легковую доставку и выполнять заказы на легковом авто. Переключение занимает не больше 3 минут, и заказы начнут приходить.

Обязательно ли мне искать грузчиков? Или я сам могу подработать?

Вы сами можете обозначить себя в роли грузчика и получать 50% к стоимости заказа себе. Можете пригласить кого-то из знакомых и получить 100% на двоих. Можете вообще не указывать услуги погрузки-разгрузки, или позвать двух грузчиков.

Какие требования к грузовым автомобилям?

Грузоподъемность до 3,5 тонн.
Кузов: тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон.
Грузовые отсеки трёх типов:

• длиной не менее 190 см, шириной не менее 100 см, высотой не менее 90 см;

• длиной не менее 260 см, шириной не менее 160 см, высотой не менее 150 см;

• длиной не менее 400 см, шириной не менее 190 см, высотой не менее 200 см.

Нужна ли лицензия на автомобиль для работы по грузовому тарифу?

Лицензия (разрешение на осуществление таксомоторной деятельности) не требуется.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Получить консультацию

Работа со своей газелью — Начните зарабатывать уже сегодня!

Walam — портал поиска работы для водителей грузовых перевозок, пассажирских и такси, лидер на рынке поиска работы в России. Мы работаем с крупнейшими сервисами доставки в России: Яндекс.Такси, Грузовичкоф, Везёт Всем, Газелькин. На сегодняшний момент сервис по поиску работы водителем со своей газелью распространен в 148 городах России. Наша компетенция в технологиях — являемся владельцами собственной IT- платформы, умеем разрабатывать продукт и привлекать аудиторию.

Преимущества работы со своей газелью

Быстрый старт

Начать работать легко — просто оставьте заявку, отправьте фото документов и начинайте выполнять заказы в тот же день.

Гибкий график

Нет никаких планов и норм — Вы сами решаете, когда и сколько работать, какие заказы принимать и когда сделать себе выходной.

Дополнительный доход

Вы сами можете выполнять работу грузчика, если захотите, а можете взять 1-го или 2-х напарников, которые будут делать это за вас.

Минимальные требования

Возможность работать как физическое лицо. Для регистрации Вам не нужно открывать ИП или становиться самозанятым.

Обязанности водителя со своей газелью

Работа на своей газели для водителя заключается в своевременной доставке заказов по городу, доставке товаров до двери клиента. Водителю нужно соблюдать стандартов сервиса. 

Работа в крупных компаниях имеет ряд преимуществ. Большая компания — это авторитет организации.  Компании предлагают своевременную заработную плату от 60 000 руб/мес. У водителя будет будет гибкий график работы. Вы сами будете решать, когда и сколько работать. 

Требования к водителю со своей газелью:

— Тип авто: грузовой автомобиль от 0,5 тонны. Например, Mersedes Vito, Volkswagen (T-4, T-5), Ford Transit, Opel Vivaro с грузоподъемностью 1 тонны, Renault Master, Mercedes-Benz Sprinter (короткий, средний) до 1,5 тонн
— Хорошая физическая подготовка сотрудника.
— Отличное знание города.
— Коммуникабельность, ответственность, честность, пунктуальность
— Водительский стаж 2+ года.

Популярные вакансии для работы на своей газели

Работа со своей газелью: на какой газели можно работать

Легковые автомобили с грузовым отсеком

  • ВАЗ Largus, Citroën Berlingo, Citroën Jumpy, Fiat Doblo, Ford Transit Connect, Peugeot Partner, Renault Kango, VW Caddy, VW Transporter и другие аналогичные автомобили, выпущенные не раньше 2009 года для работы в Москве и не ранее 2005 года для подключения Подмосковья и других городов РФ. Минимальный размер грузового отсека: длина 150, ширина 100, высота 90 см. 

Малотоннажные грузовые фургоны

  • ГАЗ 3302, ГАЗ Газель NEXT, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai h200, Hyundai h45 Hyundai Porter, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, VW Crafter и другие аналогичные автомобили с подобными характеристиками, выпущенные не раньше 2009 года для работы в Москве и не ранее 2005 года для подключения Подмосковья и других городов РФ. Минимальный размер грузового отсека: длина 260, ширина 160, высота 150 см. Грузоподъёмность — до 3,5 тонн. Есть два сидячих места для пассажиров.

Грузовые автомобили типа Газель NEXT

  • И аналогичные транспортные средства с подходящими характеристиками грузового отсека. Выпущенные не ранее 2009 года для работы в Москве и не ранее 2006 года для подключения Подмосковья и других городов РФ. Длина от 400 см, ширина от 190, высота от 200 см.

Для человека, не имеющего солидного опыта, клиентской базы или реального предложения большого объёма работы, нужна новая (не старше 4 лет) машина. Иначе вы все заработанные деньги будете отдавать за ремонт.

Как начать работу со своей газелью

Со своей газелью можно работать самостоятельно, как ИП или с компанией. 

Мы не рекомендуем вам оформить на себя ИП, потому что это потребует от вас больше усилий и больше ответственности. Для этого нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту вашей прописки или фактического проживания. Да, это несет в себе определенные затраты времени и денег, а также вы несете ответственность за поиск своей клиентской базы, поиск предложений.

Работая с компанией вам не обязательно нужно оформлять ИП. Заказы вам предоставляют сами компании через мобильное приложение. Вам не нужно вкладываться в рекламу. Рынок грузоперевозок не так уж и просто, т.к. конкуренция достаточно сильная, но если относиться к своему делу серьезно, тогда вам удастся закрепиться здесь и выйти на хорошие прибыли.

Дело в том, что различные фирмы и предприятия предпочитают работать исключительно с юридическими лицами, с которыми можно заключить официальный договор. Это очень выгодно – вам не придется самим искать клиентов, вам их будут приводить ваши партнеры.

Работа со своей газелью: как устроиться?

1

Оставьте заявку

Оставьте ФИО и номер телефона в форме ниже

2

Обсудите детали и отправьте документы

Дождитесь звонка оператора и отправьте в мессенджер фото документов

3

Скачайте приложение для вывода средств

Скачайте партнерское приложение для вывода денег за безналичные заказы

4

Выходите на линию

Дождитесь сообщения о том, что Ваш аккаунт готов, и начинайте принимать заказы.

Начать работу на своей газели

Оставьте заявку


После отправки заявки с вами свяжется оператор для уточнения деталей подключения.

Ответы на самые распространенные вопросы

Что можно перевозить?


— Перевозка скоропортящихся товаров. Для этого вида деятельности нужно иметь автомобиль с рефрижератором.
— Доставка продовольственных товаров и бакалеи. Для этих целей автофургон будет лучшим вариантом.
— Перевозка различных хозяйственных товаров, включая строительные материалы и мебель. Бортовой автомобиль с тентом подходит для этого как нельзя лучше.
— Можно перевозить сельхозпродукцию.

Какой рабочий день водителя со своей газелью?

Рабочий день у водителя со своей газелью свободный. Он сам решает, когда выходить на работу и сколько работать. Нам кажется, что идеальный вариант для баланса между работой и семьей.

Можно ли сдать грузовик в аренду?

Да, можно. Для этого оставьте форму заявки у нас на сайте. Также вы можете взять у нас в аренду автомобиль.

Можно ли работать с напарником?

Водитель сам может выступать в роли грузчика. При желании можно оперативно найти грузчика по объявлению на Авито или на других поисковых площадках.

В чем разница в требованиях разных вакансий?


— Водитель грузчик-экспедитор отвечает за сопровождение груза, работу с сопроводительной документацией, контролем погрузочно-разгрузочных работ и контролем над состоянием груза в дороге.
— Водитель со своей газелью сотрудничает с компанией напрямую через и выполняет заказы клиентов через приложение.
— Водитель со своей газелью, который работает как ИП самостоятельно занимается поиском компаний для перевозок, наработкой клиентской базы.

Какой автомобиль лучше?


Сложно ответить однозначно, многое зависит от того, чем вы хотите заниматься. Плохих машин не бывает и каждая предназначена для своей работы.

Нет возможности проехать до указанного адреса (знак закрыт проезд).
Что делать?


Необходимо связаться с заказчиком и объясните ему, что нет возможности проехать к указанному адресу. Часто бывает, что для грузовых машин нужен пропуск, оформить который может только тот, кто заказал машину.

Что делать, если пострадали вещи?


Обязательно сфотографируйте все повреждения и напишите в службу поддержки, приложив фотографии.

Работа со своей газелью: отзывы водителей

Пётр, водитель на своей газели

Работаю водителем со своей газелью. Могу выходить в любое время на линию. Понравилось мне, что меня сразу приняли на работу. Могу еще отметить, что по оплате проблем не было.

Наиль, водитель со своей газелью

Работа со своей газелью тяжелая, кто бы что ни говорил. Чтобы заработать приходиться работать много. Но для меня это единственный способ обеспечить что-бы моя ласточка не простаивала и кормила меня.

Тимур, водитель со своей газелью

Очень неплохой доход, особенно если авто свое (как у меня). От всех доходов мне примерно 70% уходит, что очень даже неплохо. Недостатка в заказах не испытываю, даже в острый период эпидемии всегда их было с головой. По выплатам все честно, без обмана.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Популярные статьи

Перейти в блог

«Ваше поле конфисковали» Почему 19-летняя фермерша пригрозила сжечь собственное пшеничное поле — Meduza

Фото: Андрей Козенко / Meduza стало нарицательным по всей России после того, как она записала видеообращение к президенту Владимиру Путину. В видео она объяснила, что, учитывая санкции России в отношении иностранной продукции, она решила стать фермером и сажать пшеницу на своем поле. Но склад был сожжен неизвестными поджигателями, банки отказали ей в кредите, а государственной помощи не было. Из-за этого у нее оставался единственный вариант — сжечь пшеницу в поле. Обращение Долгополовой дошло как до Кремля, так и до местных бюрократов ее региона. Поле было конфисковано, и во вторник, 4 августа, власти пригнали комбайн, намереваясь сами собрать урожай пшеницы. Родители молодой фермерши, выступавшие поручителями по ее кредитам, теперь рискуют потерять свое имущество. Андрей Козенко , специальный корреспондент Медузы , поехал в Курск, чтобы узнать, как все дошло до этого.

23 июля 2015 года Анастасия Долгополова, 19-летняя студентка, вышла из дома в селе Деменино на окраине Курской области, недалеко от границы с Украиной. В сопровождении племянницы она отправилась на соседнее поле, засеянное пшеницей. Племянница включила видеокамеру, и Анастасия, поначалу немного нервничая, но с нарастающей уверенностью, начала говорить. «Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович…» И с этих слов начался самый большой скандал, который этот крошечный, тихий уголок России видел за десятилетия.

Курск Фермер угрожает сжечь урожай в адрес Владимира Путина

Курск-ТВ

Деменино — небольшой поселок, в котором две улицы и около 30 дворов. В поле возле дома Долгополовых меня встречает лай двух собак, но, похоже, скорее по привычке, чем со злого умысла. В самом доме несколько небольших комнат. После того, как Анастасия прославилась далеко за пределами родного города, местная пресса писала, что ее семья растратила деньги, выданные им государством, на европейский ремонт своего дома. Это не так, разве что сейчас в Европе модно украшать свой дом темно-красными узорчатыми обоями, ковриками на полу и кружевными занавесками. Что касается истории о том, что семья потратила деньги на отдых в Турции, то это тоже неправда. Ни у кого в семье нет паспорта.

Анастасия рассказывает, что решила стать фермером еще до 18 лет. Ей остался год в медицинском техникуме недалеко от города Рыльска, а потом она планирует поступать в Курскую сельскохозяйственную академию. В апреле 2014 года ей исполнилось 18 лет, и в октябре того же года она зарегистрировала свой бизнес — фермерское хозяйство «Крестьянское подворье». Анастасия была законным владельцем, а ее отец Сергей был назначен генеральным директором. До 2013 года родители Анастасии работали предпринимателями, но потом решили посвятить себя ведению хозяйства. У них есть 60 гектаров (около 150 акров) сельскохозяйственных угодий, некоторое сельскохозяйственное оборудование и небольшое количество животных.

Весной 2015 года Анастасия подписала с матерью юридический договор, по которому мама будет оказывать ей материальную помощь. В рамках этой сделки Анастасия арендовала 58 из своих 60 га. После этого ее отец засеял поле семенами пшеницы за трехдневный период непрерывной работы. Урожай не предназначался для продажи, планировалось производить корма для разных видов скота, которые Анастасия планировала приобрести с помощью кредитов и различных государственных и местных программ, призванных помочь российскому сельскому хозяйству. Этот план был основан на ошибочных прогнозах. Как потом выяснилось, ни банки, ни власти не были готовы предложить ей никаких денег.

Губернатор Курской области Александр Михайлов (справа) с генеральным директором сельскохозяйственного предприятия «Иволга-Центр» Михаилом Ярошуком и премьер-министром Дмитрием Медведевым (слева) в Курской области. 23 августа 2013.

Фото: Дмитрий Астахов / РИА Новости / Scanpix

Но весной 2015 года у нее еще была надежда. В конце марта Долгополовой и ее отцу удалось добиться аудиенции у губернатора Александра Михайлова. Там в присутствии главы Хомутовского района (где находится село Долгополовых) и руководителя местного агропромышленного совета Михайлов пообещал молодому фермеру использование заброшенного склада для хранения зерна, а также еще 100 гектаров (250 акров) земли. Это была последняя хорошая новость, которую получит Анастасия.

Как только стало известно о складе, к ферме подъехала машина «Нива» 4х4. Выскочили четверо мужчин, подошли к дому и объяснили, что склад на самом деле принадлежит им. И если Анастасия захочет им воспользоваться, объяснили они, ей нужно будет заплатить им один миллион рублей (16 000 долларов). Сергей Долгополов категорически отказался сообщить мне, кто эти люди, хотя он их явно знает. Мы проговорили несколько часов, и во время нашего разговора он даже не объяснил, чем они занимались, кроме как сказал, что они «жулики». Он также несколько раз употребил слово «Кущевка», говоря о Хомутовском районе, имея в виду село в Краснодарском крае, в котором, как известно, доминировала преступная группировка, разоблаченная в 2010 году после расправы над семьей.

Через несколько дней после встречи с губернатором склад был подожжен. По официальной версии, загорелась окружающая трава, и пламя перекинулось на помещение. Однако в это трудно поверить, поскольку у склада были бетонные стены высотой 5 метров (16 футов), а из дерева была сделана только крыша. Все горючее внутри сгорело, остались только пепел и покрытые копотью стены.

Магазин семян в Деменино после пожара. 3 августа 2015 г.

Фото: Андрей Козенко/Медуза

Даже после этого эпизода оставалась надежда найти другой склад. Сначала Анастасия обратилась в Сбербанк за кредитом. Они посоветовали ей вернуться через два года, когда ее бизнес наберет достаточную финансовую историю. Она подала заявку на кредит в Россельхозбанк (государственный сельскохозяйственный банк), который через месяц отклонил ее заявку. Наконец она подала заявку на грант от местного правительства. На этот раз ей удалось уговорить ученого из местной сельскохозяйственной академии помочь ей составить бизнес-план (его имя Долгополовы называть не хотели, чтобы не втягивать его в скандал). Но это приложение не смогло набрать достаточное количество баллов во время конкурса. Так что все, что оставалось у подающего надежды земледельца, это 250-300 тонн пшеницы, которую надо было куда-то девать.

Долгополова на последние оставшиеся деньги купила несколько тонн дизельного топлива. Через несколько дней она записала свое видеообращение, в конце которого заявила, что просто сожжет поле и пшеницу. В ролике было затронуто все: и санкции против западной продукции, и декларируемая государством поддержка аграрного сектора, и, наконец, ее неподдельная ярость на все произошедшее. Сначала видео просто выложили на YouTube. Затем его подхватила небольшая онлайн-телестанция 9.0007 Курск-ТВ . Затем он был показан на других курских СМИ, прежде чем, наконец, попал в федеральные СМИ. Видео уже набрало более 400 000 просмотров на YouTube.

Долгополовы не будут говорить об этом напрямую, но идея сделать видеообращение, скорее всего, была идеей одной из их знакомых, депутата Курской областной думы Ольги Ли. Ли является одним из главных местных оппозиционеров в этом районе. Она сторонник Алексея Навального. Неудивительно, что проправительственные СМИ и полуанонимные блоги критикуют ее. Они утверждают, что она живет с преступником и вместе с ним вымогает деньги у чиновников и бизнесменов, угрожая обнародовать негативную информацию о них. За пределами Курска она известна своим видео, выпущенным в 2013 году, в котором она призвала граждан России не платить за местные коммунальные услуги, пока не будут устранены хаос и воровство, характерные для их предоставления.

К этому моменту все уже звонили пресс-секретарю Путина Дмитрию Пескову, чтобы прокомментировать видео Долгополовой. Вряд ли можно было ожидать, что Кремль будет в курсе состояния агробизнеса в Хомутовском районе, поэтому потребовал объяснений от местных властей региона. И тут начался настоящий скандал. Столкнувшись с допросом из Москвы, областная администрация стала защищаться и обвинять семью Долгополовых во всем, что только можно было придумать.

«Я не думаю, что это действительно был Дмитрий Песков. Скорее всего, кто-то просто что-то выдумал в Интернете». Сергей Долгополов рассказал мне. Он уважает Владимира Путина. Но, к несчастью для отца, цитата, приписываемая Пескову, вполне реальна.

«Ситуация расследована и на самом деле все не так [как Анастасия объяснила это в своем видеообращении к Президенту]. Выяснилось, что фермер уже по уши в долгах и у нее уже большие, если не сказать астрономические долги», — сказал Песков журналистам. «Естественно, в соответствии со всей банковской практикой, в дальнейшем кредите ей было отказано. Все это было расследовано должным образом».

Следствие, по версии Долгополовых, пошло иначе. Ни из районной, ни из областной администрации им никто не звонил. Затем без предупреждения в селе Деменино появилась целая делегация бюрократов в сопровождении журналистов всех местных и республиканских телекомпаний. Никто не пытался подойти к дому Долгополовых и попытаться заговорить с ними. Репортерам, однако, показали поле и сказали, что там не была посеяна пшеница. Пшеница была низкая, а поле было полно сорняков (семья говорит, что они намеренно не использовали химикаты в поле, чтобы получить здоровый корм для своих животных). Журналистам сказали, что фермы как таковой здесь нет, и скота у Долгополовых тоже нет, и что то, что видели журналисты, принадлежит не им, а их соседям (эти соседи — миф; купили несколько домов в Деменино для приюта своего скота, но никто этого не понял). Наконец, журналистам показали сгоревший и разрушенный склад: «Ну какой тут мог быть хлебохранилище? О чем ты говоришь?» — спросили журналисты.

После этого местные чиновники и сопровождающие их государственные журналисты вылетели в Хомутовку на специальное совещание, чтобы решить, как поступить с Долгополовыми. Долгополовых, конечно, не пригласили. Участники той встречи сказали мне (анонимно), что речь шла не о том, как помочь горе-фермеру, а о том, как защитить себя от Москвы, чье внимание было редким и внезапным. На собрании Анастасию несколько раз называли «сумасшедшей».

Чиновники нашли слабое место в защите Долгополовых и начали бить по нему изо всех сил, заявив, что семья является давним и неисправимым должником, который уже задолжал 800 000 рублей (12 500 долларов США). О каких новых кредитах может идти речь?

Сергей Долгополов, отец Анастасии. Деменино, 3 августа 2015 г.

Фото: Андрей Козенко/Медуза

Эти обвинения имеют под собой основания. Как рассказал мне Сергей Долгополов, в 2013 году его жена, инвалид, решила воспользоваться государственными льготами, чтобы перейти от малого бизнеса к сельскому хозяйству. Судя по всему, власти пообещали семье 1,8 млн рублей (28 000 долларов США) на создание фермы и предложили, если у семьи недостаточно средств, взять кредит.

После этого, судя по всему, старшие Долгополовы распрощались с финансовым здравым смыслом. Они брали в различных банках ряд небольших кредитов в размере от 30 000 до 200 000 рублей (от 465 до 3100 долларов США), которые, как правило, использовались для обслуживания текущих расходов, а не для вложений в свой бизнес. Некоторые из этих кредитов, судя по их безумно высоким процентным ставкам, должны были быть взяты не в коммерческих банках, а в компаниях «ссуды до зарплаты», реклама которых распространена по всей Хомутовке и другим небольшим городам области. На эти деньги Долгополовы купили 120 овец, 18 быков и сдали в аренду землю. Но потом обещания властей как-то сошли на нет, и в 2013 году семья не получила денег от государства9.0003

Когда пришло время возвращать кредиты, Долгополовым пришлось продать большую часть скота. Они попытались реструктурировать часть своих кредитов, перестали вовремя платить и проиграли несколько судебных процессов. «Нас обманули!» Сергей настаивает. Они дважды встречались с заместителем губернатора Алексеем Золотаревым, надеясь получить какое-то рефинансирование, но безуспешно. Золотарев теперь называет Долгополовых «аферистами» и обещает, что «окончательный вердикт по их действиям будет вынесен правоохранительными органами».

Долгополовы могут сказать о предстоящем «окончательном приговоре» две вещи. Во-первых, даже после того, как они взяли все свои кредиты и до того, как все их погасили, этой «семье аферистов» все равно была выдана субсидия в размере около 500 000 рублей (7800 долларов США), и эти деньги были потрачены на трактор и прицеп. , а также другую сельскохозяйственную технику (грант не разрешалось использовать для обслуживания существующих кредитов). «Смеситель корма вон там!» — говорит Долгополов, указывая пальцем в окно.

Во-вторых, Анастасия Долгополова — дочь своих родителей, но бизнес — свой. Она никому не должна ни копейки в долг. Когда кредиты брали, она была несовершеннолетней, и никто не мог ей их дать. И нигде в российском законодательстве не сказано, что если родители не могут расплатиться с долгами, то и их детям нужно отказывать в новых кредитах.

Я сижу с Анастасией и ее отцом в их фургоне ГАЗель, пока мы едем по ферме. Анастасия снимает еще одно видео, на этот раз опровергающее сказанное о ее семье. Она планирует опубликовать его в ближайшее время. Звонит ее телефон. Журналист из Курска просит ее прокомментировать тот факт, что местные власти поделились с полицией информацией о гранте ее семьи. Она долгое время горячо защищает своих родителей. Помимо журналистов, она принимает звонки от фермеров из разных районов области. У кого-то отняли землю, кто-то лишился пруда. Они также спрашивают, как они могут распространить свою историю на всю страну.

Анастасия Долгополова. деревня Деменино. 3 августа 2015 года.

Фото: Андрей Козенко / «Медуза»

«Мы собираемся сжечь это поле. Ну или нам помогут. Здесь могло случиться все, что угодно», — говорит мне ее отец. Он добавляет, что у него уже собрана сумка на случай, если его придут арестовывать.

Тем временем в Курске заместитель Губернатора Алексей Золотарев дает специальную пресс-конференцию. «Мне очень жаль ее в детстве, — говорит он об Анастасии. «На самом деле мои дочери ровесницы. И мне очень жаль, что она оказалась в этой ситуации на чисто человеческом уровне». На родителей жалость чиновника не распространяется. Золотарев обещает наложить арест на их имущество в качестве залога по долгам. «Как я мог давить [на Анастасию], когда даже никогда ее не видел? Пусть она придет ко мне и расскажет, что я с ней сделал, чтобы я мог ответить на такие обвинения», — взволнованно говорит губернатор.

Днем 3 августа я выезжал из Деменино на шоссе, когда мимо меня проехала машина судебных приставов. Этого визита ждали Долгополовы. Несколькими днями ранее официальные лица издали судебный запрет на конфискацию их тракторов и другой техники, которую семья получила за счет государственного гранта. По условиям гранта оборудование оставалось в собственности государства в течение пяти лет. Должностные лица уведомили об их прибытии и сказали, что они прибудут для проведения захвата. Однако, когда они добрались туда, все пошло немного иначе, чем ожидалось. Они также захватили поле, которое засеяла Анастасия. Теперь, если она сожжет его, как поклялась, это будет уголовным преступлением.

На следующий день Анастасия написала мне, что к ней на поле пригнали комбайны, которые сейчас, видимо, убирают принадлежащую ей пшеницу. «Они приехали, когда нас не было дома. Нас ни о чем не предупредили. Земля сдана в аренду, это государственная земля. Но пшеница моя!» она сказала.

Несмотря ни на что, Анастасия все еще хочет стать фермером, говорит она.

Андрей Козенко

Деменино Курской области

  • Поделиться или

«Ни телефонов, ни GPS, ни мужчин»: Женское ралли по бездорожью, не имеющее аналогов | Ралли

В течение среднего года в пустыне Сахара проводится множество различных автомобильных спортивных мероприятий, но ни одно из них не сравнится с ралли Aïcha des Gazelles du Maroc.

Ралли по бездорожью, обычно проводимые на этой огромной пустынной автомобильной площадке, используют современные GPS и картографические технологии, длятся всего пару дней и преимущественно, если не полностью, состоят из участников-мужчин. Однако каждый год в последнюю неделю марта 330 предприимчивых женщин почти со всех уголков планеты собираются в Марокко на целую неделю соревнований, разработанных женщинами для женщин.

Для участников ралли, именуемых «Газель», очки вычитаются за запрос механической помощи или отклонение от самого прямого маршрута между контрольно-пропускными пунктами, что означает, что они наказываются за обход любого из препятствий, которые пустыня бросает им на пути.

Те, кто никогда не был в Сахаре, могут представить себе относительно однородный ландшафт — бесконечные мили плоской песчаной местности — но на северо-западном краю пустыни пейзаж может резко меняться от одной мили к другой.

Сидя за рулем внедорожника, водители будут наблюдать за разнообразием местности в быстрой последовательности: каменистая земля под их колесами сменяется со скользкого песка на ухабистую гальку, на зазубренные скалы, на высокие горы и обратно с небольшим намеком на какая проблема лежит за следующим поворотом. В один момент они проезжают через стада диких верблюдов, пасущихся на плоских лугах, а в следующий момент они взбираются волна за волной на песчаные дюны размером с цунами, которые плохо справляются даже с шинами, созданными специально для езды по пустыне.

«Я хотел сделать интеллектуальное ралли, а не адреналиновое ралли; нечто большее, чем просто нажать на педаль газа и двигаться по прямой», — сказала основательница мероприятия Доминик Серра, выступая через французского переводчика в своем мобильном офисе однажды вечером в разгар соревнований. «Мне нужно было придумать концепцию, которая не позволяла бы людям ездить быстро».

Серра впервые задумал ралли, которому уже 28 лет, как член крупнейшей ассоциации работодателей Франции MEDEF. «Женщины не были представлены в автомобильной промышленности, и меня попросили найти способ расширить возможности этих женщин», — объяснила она.

Первое ралли Aïcha des Gazelles было проведено в 1990 году, в нем участвовали девять французских команд по два человека. В своей итерации 2018 года ралли приветствовало 165 команд из 16 стран в четырех различных классах транспортных средств, причем большинство из них соревновались в категории 4×4 / грузовик. Кроме того, в этом году девять команд соревновались на багги для езды по дюнам, пять команд соревновались друг с другом на кроссоверах, а еще пять команд проехали на полностью электрических автомобилях по модифицированной трассе, обеспечивающей достаточное время зарядки между ногами.

В этом году в ралли «Айша-де-Газель» приняли участие 165 женских команд из 16 стран в четырех различных классах автомобилей. Фотография: Майенга

Самое ответственное ралли в мире

Даже с измененным курсом тем, кто управляет электромобилями, приходилось преодолевать серьезные проблемы, связанные с пересечением бездорожья на автомобилях, предназначенных в первую очередь для городского вождения, но Серра говорит, что их включение в прошлом году было естественным следующим шагом для то, что она называет «ответственным митингом».

В 2010 году Rallye Aïcha des Gazelles стало первым автомобильным соревнованием, получившим международную экологическую сертификацию в соответствии со стандартом ISO 14001 (2004), и эти кропотливые усилия хорошо видны на «биваке» или в базовом лагере, где участники смешиваются , есть и разбивать лагерь каждую ночь.

Весь производимый там мусор либо перерабатывается, либо сжигается, при этом пищевые отходы передаются местным фермерам в качестве корма для животных, а пластиковые бутылки из-под воды превращаются в строительные материалы в местных деревнях.

«Они берут пустые бутылки из-под воды и наполняют их песком, чтобы использовать в качестве строительных блоков», — сказал Серра. «Все выбросы C02 компенсируются. Даже на участке механика, который является потенциальным источником загрязнения, принимаются все меры, чтобы ни одна капля масла не попала на землю».

Медицинские бригады, которые поддерживают митинг, также предоставляют бесплатные консультации и помощь жителям деревни в этом отдаленном районе Марокко, многие из которых не имеют никакого другого доступа к медицинским услугам любого рода. Организация также участвует в местных инициативах, которые помогают строить школы, детские сады, обучать женщин, дарить инвалидные коляски и очки и многое другое.

Прямым результатом этих усилий стало то, что Rallye Aïcha des Gazelles является единственным в своем роде мероприятием, на котором изображен марокканский королевский герб, который можно найти на левом плече форменной жилетки каждого участника.

«В Марокко проводится огромное количество автомобильных видов спорта — это мировая площадка для гонок по бездорожью, — но это единственное место, которое пользуется таким уровнем уважения со стороны принимающей страны», — сказал Серра, который был награжден королем Марокко Мохаммедом VI в 2013 году орденом Уиссама Алауита, эквивалента американского ордена Почетного легиона или французского ордена Почетного легиона. «Он следит за митингом каждый год и ценит усилия, которые мы приложили для Марокко».

Выход на старт

В то время как мероприятие официально началось с осмотра и торжественной церемонии открытия в Ницце, Франция, 16 марта, участники уже несколько месяцев готовили себя и свои автомобили.

«Первая часть работы, которая является самой большой, заключается в поиске спонсоров», — сказала французская гонщица Джули Кольман. «Вы встречаете людей, говорите с ними о мероприятии, пытаетесь получить деньги, чтобы зарегистрироваться на мероприятие, так что это первая часть».

Хотя в мероприятии в основном участвуют водители-любители, Колманн объясняет, что им нужно думать и действовать как профессионалы, чтобы собрать почти 15 000 евро (примерно 18 000 долларов США) за участие в дополнение к значительным инвестициям, которые необходимо вложить в их автомобили. .

«У вас должна быть хорошая машина, вам нужно подготовить машину, и вам нужно точно знать, что вы хотите делать с машиной», — сказала она, добавив, что каждая команда на самом деле состоит из трех участников: в-третьих, автомобиль».

Вид из центра управления полетами

В то время как конкуренты вынуждены пользоваться старыми методами навигации, за кулисами сложная машина просчитывает и отслеживает каждое их движение.

«Отсюда мы можем знать положение каждой команды «Газель» на местности, и мы получаем их положение на экране радара, подобно тем, которые используются в управлении воздушным движением», — сказал Серж Барбье, помощник спортивного директора ралли, сидящий позади экран радара внутри трейлера в базовом лагере. «Система Aerotrack, установленная в каждом автомобиле, отправляет нам координаты автомобиля каждые пять минут».

Хотя бортовая система GPS не сообщает Газелям никакой информации об их местоположении, ее можно использовать для вызова механической или медицинской помощи, если это необходимо. Барбье объясняет, что существует только одна ситуация, когда система используется для общения с водителями без подсказок. «Если мы видим, что автомобиль приближается к алжирской границе, мы звоним им через спутниковую приставку Aerotrack и говорим им просто еще раз проверить свою навигацию», — сказал он.

Авиадиспетчер в Лионе, Франция, в остальное время года Барбье видит много общего между своей основной работой и работой на митинге. «Это очень похоже на то, как вы смотрите на движущиеся автомобили на экране радара, заботясь о них, как я делаю с самолетами, просто не имея возможности им помочь», — сказал он.

Барбье также помогает протестировать курс перед прибытием участников и помогает провести полуторадневную программу обучения навигации, которую должна пройти каждая Газель, чтобы принять участие. «Я тренирую их до того, как они придут, но когда я здесь, я просто молчу», — сказал он.

При разработке трассы Барбье объясняет, что организаторам необходимо установить несколько контрольных точек и проложить несколько маршрутов для каждого из шести этапов соревнования, включая два марафонских этапа, каждый из которых длится два дня.

Разнообразие маршрутов гарантирует, что участники не смогут следовать за рельсами или другими автомобилями до следующей контрольной точки, а также не смогут заранее отработать назначенный маршрут. Фактически, координаты контрольно-пропускных пунктов предоставляются участникам только во время ежедневной переклички в 5 утра.

«Этап составляет от 50 до 180 километров, а эти марафонские этапы составляют 290 километров по прямой, но лучшие [выступления] будут около 320 километров», — пояснил он.

Несмотря на то, что скорость и время не являются решающими факторами, контрольно-пропускные пункты закрываются в 19:00 каждый день, что придает определенный уровень срочности неторопливому соревнованию.

«Замедляться тяжело, потому что мы привыкли ускоряться, — говорит Кианна Эриксон-Чанг, 23-летняя американская профессиональная участница ралли, которая больше привыкла к гонкам на время. Хотя скорость не так важна, Эриксон-Чанг говорит, что она дает преимущество. «Мы по-прежнему хотим не отставать, потому что по мере того, как солнце поднимается выше, песок становится рыхлее», — объяснила она, выпуская воздух из своих шин, чтобы увеличить сцепление с дорогой, готовясь к скользкому участку песчаных дюн, который находится между ней и следующим. контрольно-пропускной пункт.

«У вас должна быть хорошая машина, вам нужно подготовить машину, и вы должны точно знать, что вы хотите делать с машиной», — говорит Джули Кольман, добавляя, что каждая команда на самом деле состоит из трех участников, « в-третьих, автомобиль». Фото: Maienga

Женское мероприятие впервые принимает мужчин

С самого начала Серра говорит, что мужчины проявляли интерес к участию в ралли в стиле компаса и карты, и в ноябре прошлого года они наконец получили такую ​​возможность. когда первое ежегодное ралли «Газели и мужчины» впервые приветствовало смешанные и все мужские команды.

«Это точь-в-точь как «Газели», и у вас есть много бывших «Газелей», которые хотят конкурировать со своими мужьями», — сказала бывшая конкурентка и нынешний руководитель проекта «Газель и мужчины» Мод Гарнье. «Это очень забавно, потому что мы думали, ничего себе, женщина и муж в одной машине, это будет очень сложно, может быть, у нас должна быть кнопка «развод» на приборной панели».

Шутки в сторону Гарнье говорит, что мероприятие прошло успешно, и она с гордостью сообщает, что никаких заявлений о разводе не последовало. «Впервые женское ралли послужило примером для мужского мероприятия; обычно все наоборот», — добавляет Серра.

Навстречу полностью электрическому будущему

Несмотря на то, что существует отдельная категория E-Gazelles с пятью участниками, в этом году в ралли фактически приняли участие шесть электромобилей. Автомобиль под номером 313 соревновался в разделе кроссоверов, а транспортное средство — модифицированный Renault Zoe, самый популярный в Европе электромобиль — пилотировали два инженера автопроизводителя.

«Мы хотели показать, что Zoe может больше, чем электромобили, поэтому мы работаем с кроссоверами [категория], и в настоящее время мы первые», — сказала Карин Пуассон, инженер по управлению силовой передачей Renault.

Команда 313 заняла второе место среди пяти участников кроссовера. На протяжении всего соревнования за командой следовал грузовик поддержки с аварийными аккумуляторами, но команда была бы оштрафована за зарядку автомобиля более одного раза в день. В результате Пуассон говорит, что ей и ее товарищу по команде пришлось продумать не только самый прямой путь между контрольными точками, но и самый экономичный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *