Вакансии водителя Газели в Нижнем Новгороде, поиск работы водителем Газели, подработка на Газели
Стать исполнителем
Как получить заказ?
- Выберите задание и откликнитесь на него
- Станьте исполнителем и заполните профиль
- Получите оплату после выполнения задания
Заказы от клиентов
Требуется водитель на газель, категория B. По груз
до 5000 Р
Нужно:
Перевоз грузов комерческих/некоммерческих по городу и области. График работы: 2/2;3/3;5/2
Нижний Новгород
до 5000 Р
Водитель на газель
от 10000 Р
Нужно:
Производственному предприятию требуется ответственный водитель на газель. Машина в отличном состоянии. Работы немного: доставить сырье и расходный материал на производство, отвезти продукцию в ТК, выполнение мелких поручений. При желании дополнительный заработок, в виде командировок до г Москва. Желательно наличие навыков: проверить масло и другие технические жидкости в автомобиле и выполнение мелкого ремонта. Заработная плата обсуждается на собеседовании. Рассматриваем совместительство.
улица 50-летия Победы, Нижний Новгород, Россия
от 10000 Р
Водитель с Газелью
до 3000 Р
Нужно:
Нужна машина для доставки рабочих и работы на ЛУКОЙЛ для строительной организации на две недели , с 7-00 до 21-00
Кстово
до 3000 Р
Водитель с газелью
30000 Р
Нужно:
На постоянную работу требуется водитель с авто(3метра), оклад + премия30000 + Гсм по пробегу. Точка отправки Бекетова 28.
Россия, Нижний Новгород, улица Бекетова, 28
30000 Р
Требуется водитель на газель
от 10000 Р
Нужно:
Рабочее время с 8до 17.00 возить по городу людей и инструмент,районы все кроме автозавода ,уход за машиной, мелкий ремонт, выход 1000р
Нижний Новгород
от 10000 Р
Требуется водитель на газель
28000 Р
Нужно:
Требуется водитель категории в на авто газель . работа по городу нижний новгород. зарплата 28 тысячь. плюс бонусы и процент от доставки груза. газель.406двс.строительная база.улица магистральная 300.рабочий день с 9.00 до 18.00 6дней в неделю
Магистральная улица, Нижний Новгород, Россия
28000 Р
Требуется водитель на газель
35000 Р
Нужно:
Требуется водитель на А/М Газель. Регулярные автоперевозки по маршруту Нижний Новгород — Москва
Нижний Новгород, Россия
35000 Р
Cрочно необходим водитель на Газель Некст
25000 Р
Нужно:
Автомобиль наш
Игумновское шоссе, 17Б, территория Восточный промрайон, Дзержинск, Нижегородская область
25000 Р
Водитель с ам Газель
до 3000 Р
Нужно:
Ищем водителя на развоз продукции по городу. Бор, Кстово, Дзержинс. Оплата почасовая 450 ₽ в час.
Деловая улица, 1, Нижний Новгород
до 3000 Р
Cрочно необходим водитель на Газель Некст(строго с
30000 Р
Нужно:
Автомобиль наш/ Новый
Игумновское шоссе, 17Б, территория Восточный промрайон, Дзержинск, Нижегородская область
30000 Р
Нужен водитель на грузовом авто
до 20000 Р
Нужно:
Водитель на газель на постоянное место работы- предприятие по производству и установке конструкций пвх и алюминий
Нижний Новгород
до 20000 Р
Требуется водитель
45000 Р
Нужно:
Требуется водитель на ГАЗель,на постоянное место работы Компания занимается грузоперевозками по городу,области и РФ
улица Сурикова, Нижний Новгород
45000 Р
Грузоперевозки в Нижнем Новгороде
2250 Р
Нужно:
Требуется водитель с Газелью. Доставка продуктов по магазинам с экспедитором, примерно 15 точек (5часов), 450₽/час
Базовый проезд, 1, Нижний Новгород, Россия
2250 Р
Грузовые перевозки
до 5000 Р
Нужно:
Водитель на Газеле для развоза по городу Нижний Новгород, Кстово, Бор, Дзержинск. 2-3 раза в неделю. Оплата почасовая 500 ₽. Без экспедитора.
Деловая улица, Нижний Новгород
до 5000 Р
Дать пару уроков вождения на авто газель
550 Р
Нужно:
Привет! Мне 31, есть права категории В и стаж вождения почти 5 лет! Езжу часто, много, но на легковых авто. Собираюсь устроиться работать водителем на газель и перед началом работы, хотелось бы потренироваться ездить на крупном авто (ранее ездил, но было это очень давно). Мне не нужен весь день или эподром, достаточно 30-40 мин поездки за городом, в которую будет включена езда, парковка, сдавание задним ходом и прочее, конечно же под вашим контролем)
улица Фрунзе, 73, Бор, Нижегородская область, Россия
550 Р
Часто задаваемые вопросы
Где гарантии, что это не обман?
В 2021 году YouDo исполнилось 9 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.
Кто создает задания?
Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.
Как происходит оплата?
В заданиях со cделка без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.
Как новичку выдержать конкуренцию?
Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.
Как выбирать задания?
В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.
Как работать с юридическими лицами?
Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.
Почему за отклики нужно платить?
На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.
Вакансии компании ТКЦ ГАЗ АТО в Нижнем Новгороде
- Главная
- Вакансии
Требуемый опыт работы: не менее года
График работы: 2/2
Условия:
- оформление по ТК РФ
- корпоративное обучение
- дружный коллектив
Обязанности:
- выполнение в установленные сроки ремонтных работ в соответствии с полученным заданием от Мастера СТО. Соблюдение технологии ремонта, стандартов качества. Применение специальных инструментов и оборудования в соответствии с требованиями технологии
- выявление (при их наличии) дефектов и неисправностей сверх перечня работ, заявленных клиентом, информирование о них Мастера СТО
- выполнение разовых поручений руководства в соответствии со своей квалификацией
Требования:
- образование не ниже средне-специального (профильного)
- знание устройства современных автомобилей, технологии их ремонта и технического обслуживания
- назначение и правила применения используемого инструмента и оборудования
- основы управления автомобилем
- стремление к установлению позитивной рабочей атмосферы
Требуемый опыт работы: не менее года
График работы: 2/2
Условия:
- оформление по ТК РФ
- корпоративное обучение
- дружный коллектив
Обязанности:
- выполнение в установленные сроки ремонтных работ в соответствии с полученным заданием от Мастера СТО. Соблюдение технологии ремонта, стандартов качества. Применение специальных инструментов и оборудования в соответствии с требованиями технологии
- выявление (при их наличии) дефектов и неисправностей сверх перечня работ, заявленных клиентом, информирование о них Мастера СТО
- выполнение разовых поручений руководства в соответствии со своей квалификацией
Требования:
- образование не ниже средне-специального (профильного)
- знание устройства современных автомобилей, технологии их ремонта и технического обслуживания
- назначение и правила применения используемого инструмента и оборудования
- основы управления автомобилем
- стремление к установлению позитивной рабочей атмосферы
Квайетус | Особенности | Spool’s Out
Тристан Бат возвращается с лучшей новой музыкой июля, выпущенной на пленке, включая последний сборник от издательства Gazelle Twin, Northern Noise от Bridget Hayden, тасманский авангард, тейп-хоп и многое другое…
Spool’s Out Radio #109: Русский плейлист Mirrored Lips
Mirrored Lips — фри-панк-трио из Нижнего Новгорода, пятого по величине города России. Ранее в этом месяце, отмечая выпуск своей новой ленты, записанной в Гейтсхеде во время британского турне и выходящей сейчас на Cruel Nature Recordings, трио составило плейлист русской музыки для Spool’s Out Radio, от панка до поп-музыки, от битов до I-have. -без понятия, что это такое, из крупнейшей нации на Земле.
Посетите сайт spools-out.com или веб-сайт Resonance FM, чтобы узнать больше о шоу. Этот и другие эпизоды все еще можно полностью транслировать с помощью вышеуказанного, а также с помощью подкаста.
Различные исполнители — Протокол годового общего собрания (Том 2)
Вторая из ежегодной серии благотворительных кассет, собранных Газель Твин и ее друзьями, которая отправляет все деньги, собранные в пользу беженцев. Музыка кажется более изношенной и угрюмой, чем в прошлый раз — возможно, из-за всего, что «произошло» с февраля 2016 года, — но в контекстуальной изоляции это, безусловно, будет выглядеть как потрясающая коллекция электронной поп-музыки и тьмы. Rosemary ❤’s a Blackberry — проект Дианы Буркот из России — мастера мрачной поп-музыки с реверберацией в духе Граймса до Коачеллы. В других местах пластинку пронизывают гниющие разложившиеся электронные инструментальные партии, такие как угасающие сэмплы голосов Джеза Бернхольца (мужа Газели Твин и соавтора живых выступлений) и старые джазовые группы, звучащие как Джеймс Лейланд Кирби в хитроумном кислотном трипе, собственный мрачный вклад Газели Твин в виде думовых клавишных и искаженные ритмы или заключительный трек бристольского продюсера Ника Саттона, в котором акварельные синтезаторы исчезают в тумане.
Специалист по вокалу Аннека ранее сотрудничала с такими исполнителями, как Forest Swords, и, возможно, что более важно, выпустила свой дебютный сольный EP с эмоционально тяжелыми песнями на Anti-Ghost Moon Ray в апреле. форма «Эти земли». Бессловесный гимн, дополненный мазками реверберации и электронных тонов, обладает такой чистой и интенсивной красотой, что может вызвать слезы даже у красно-бело-голубых глаз бессердечного ебаного избирателя (я не утверждаю, что песня панегирик Великобритании, но с таким названием это может быть кроваво).
Похоже, Anti-Ghost Moon Ray в этом году начинает расти, и уже поступили предварительные заказы на дебют Розмари ❤ для Blackberry. Судя по силе этого набора безупречно скомпилированных звуков, стоит обратить внимание на лейбл, держа кошельки наготове.
Бриджит Хейден — Заклинания из долины Инь
Эта запись бывшей участницы Vibracathedral Orchestra / Sunburned Hand of the Man Бриджит Хейден представляет собой красный грубый крик одной из лучших северных нойз-сцен. В предыдущих работах Хейден часто использовалась гитара (по общему признанию, часто до неузнаваемости как инструмент создания жесткого грубого шума), но здесь Хейден подкрепляет свой далекий космический вокал тоскливым гулом преисподней и мрачными вращениями прекрасно несовершенного синтезатора Clef. Релиз, мягко говоря, лоу-фай, звучит как редаб 20-го поколения, и обе стороны состоят из отдельных длинных треков, составленных из разных дублей. Хейден в плачевном настроении, и на протяжении 9 дней он не видит глупой радости.0016 Заклинания из долины Инь — но музыка действительно обладает исключительно сильной способностью проникать в вас и приносить с собой черный вид ночного покоя. Тоны ключа ласкают ваши уши, как прохладный ветерок, в то время как неразличимые вокальные песнопения Хейдена зацикливаются, как сирена, над массой маслянистой воды. В конечном счете, вы внезапно осознаете, что ваша грудь тоже погружена в это, но к тому времени будет слишком поздно.
Эта кассета, как сообщается, выйдет раньше, чем сольный и дуэтный LP в конце этого года, что, учитывая, насколько мощна эта пластинка, должна быть поспешно прописана всем космическим шумовым головам.
Монолог — SPAZIO (Hylé Tapes)
Delicate — единственный способ описать этот набор композиций от Monologue (один из псевдонимов флорентийской художницы Marie e le Rose). Ее музыка звучит как хорошо освещенные пустые комнаты, широкие открытые пространства галерей, приятно прохладные городские квартиры; полный хорошо спланированных пустот и воздушных потоков с климат-контролем. Способность Monologue хорошо организовывать физические пространства упоминается даже в названии альбома, названного в честь итальянского слова, означающего «пространство». Глубина ее звукового дизайна неизменно сочная и энергичная, большинство песен содержат минимальное количество голосов, но исследуют настроение до самых глубин. Все это, безусловно, сделано со слишком большим композиционным намерением, чтобы заслужить эмбиентный тег «мебельная музыка», хотя, по общему признанию, оно дрейфует и плывет вокруг вас, без полос и нотоносцев, таких как музыкальные благовония.
11-минутная заставка «NOMADE» — это теплое и мягкое звуковое одеяло, готовое для вас растянуться на нем в саду за домом или на полу в гостиной. Единственный мерцающий тон висит в воздухе, в то время как легкий пэд медленно отслеживает намеки на движение аккорда, дрейфующее слева направо в стереополе, и постепенно становятся видны некоторые глючные ледниковые несовершенства. ‘OSSESSIONE’ следует за скудными клавишными мелодиями, пронзающими ночное небо, а затем с задумчивой электрогитарой. В музыкальном плане это естественный двоюродный брат самой минималистичной работы Loscil, каждый трек играет с относительно простой горсткой текстурных и музыкальных идей в пределах его мечтательного 5-11-минутного окна. ‘RIVA’ отрывается от остальной части пластинки, чтобы завершить ленту пятью с половиной минутами звенящих счастливых пульсирующих синтезаторных аккордов, но это достойное завершение альбома о пустом пространстве, подобном спотыканию вслепую во тьме до тех пор, пока ваши пальцы, наконец, соприкасаются с какой-то теплой, знакомой текстурой, чтобы вы снова чувствовали себя в безопасности на твердой земле.
Olm — 10 часов лучшей расслабляющей музыки для стресса, здоровья, сна, мечты, любви (Grey Matter Productions)
Это длинное название альбома — случайная ловкость рук, изобилующая неправильными названиями и остротами. Во-первых, эта музыка не снимает стресс или здоровье, не выражает чувства любви и расслабления для большинства населения. Во-вторых, до десятичасовой отметки осталось около девяти часов девятнадцати минут и сорока шести секунд. Но из своего дома в столице штата Тасмания Хобарте австралийский художник Олм (настоящее имя Патрик Флинн) определенно придумывает музыку, которая говорит на своем эмоциональном языке, заслуживающем такого многословия. Предыдущие попытки также погрузились в глубокий эмоциональный органный нойз, странную резкую атмосферу, а также набеги на (чрезвычайно) альтернативный хип-хоп с австралийским рэпером Feet в 2016 году — но 10 Hours — безусловно, самая убедительная и впечатляющая работа Олма на сегодняшний день.
Записанный полностью с использованием акустических инструментов и собственных вокальных движений Олма, единственный 40-минутный трек представляет собой колючее звуковое чудовище из натертых фортепианных струн, позвякиваний тарелок, стонущих стонов и скрипучих поклонов среди прочего неразборчивого исходного материала. Работа, кажется, безупречно собрана в единое свободное произведение, напряжение неравномерно нарастает и ослабевает, текстурные темы появляются и исчезают с течением времени. Многие звуки, кажется, оспаривают заявление артиста о том, что все началось с акустики (что это за гудение в 19 лет?минут, если не электронные?), но все это часть способностей Олма как аранжировщика. Он каким-то образом представляет собой самодельную авангардную версию Брайана Уилсона или Джила Эванса, сочетающую в себе глухую нейлоновую гитару и расстроенное пианино с царапанным металлом, неустойчивый атональный смычок гитары и собственный кашель и плач артиста, чтобы создать что-то звуковое. гораздо больше, чем сумма его частей, но в чем-то логично и даже странно симфонично по своему объему.
Лигети одобрил бы открытое пространство этой музыки и массовое использование расширенных техник на акустических инструментах, но опять же Нильс Фрам или Макс Рихтер (оцените пышные слои фортепиано примерно через 25 одиноких минут). Раздирающий нервы взрыв искаженных звуков, скорее всего, разрушит ваши барабанные перепонки ближе к концу, но в остальном эта пьеса просто дразнит вашу лимбическую систему, даже во время неопределенной красоты странной заключительной фуги для скрипучих гитар. Эта музыка может быть полна внушительной тьмы, но Олм всегда держит в поле зрения этот свет в конце туннеля.
SUNC∆T — ⊙ (самовыпущенный)
«Что ты слушаешь? Давно одно и то же…»
«Это одна из тех эмбиентных кассет, которые я просматриваю, просто сядьте рядом со мной и расслабьтесь, я думаю тебе понравится».
«Так будет всегда?»
«Я так думаю. Возможно. Да.»
«…»
«…»
«Кажется, я слышу что-то новое… да, слушайте…»
«Я думаю, это еще один орган. Смотри, вот обложка.»
«Мне это нравится, это действительно круто! Определенно похоже на звуки музыки: хождение по кругу.»
«Тебе нравится?»
«Да, я имею в виду, это очень похоже на некоторые другие, которые мы слушаем. Но я думаю, что мне это нравится больше, чем обычно. Это очень красиво и… хммм… последовательно? Или что ты… о, ты спишь…? »
«Нет. Я просто отдыхаю. Я не могу сосредоточиться на этой музыке, если они открыты.»
Марк Дикер / Левая рука отсекает правую — MNFN #002 (Больше новостей из ниоткуда)
Второй сплит-кассет с однократными концертными записями. Записанный одной январской ночью, этот трек объединяет двух лондонцев в виде монохромных абстрактных синтезаторов Марка Дикера на первой стороне и более колючей смеси полевых записей, электроники и восточноафриканских инструментов от Left Hand Cuts Off The Right на второй стороне. Dicker’s — это испытывающая терпение пещера медленно развивающихся синтетических текстурных фраз и электронных звуков, напоминающая китовую песню крейсеров дальнего космоса. Нити звука медленно становятся длиннее и шире, волнообразные волны шума текут все выше и выше по мере того, как вступает его апокалиптическая поэзия, погрязшая в ватиканских уровнях церемониального реверберации. Ощущение обреченности чертовски ощутимо к последним пяти минутам.
Проект Робби Джадкинса «Left Hand Cuts Off the Right» неизбежно более приземлен (акустические инструменты и полевые записи сделают это), но чистое терпение и покрытие, конечно же, электроникой поверх всей его игры на флейте или записанного пения птиц делают его приятным. немного как путешествие в космос. На самом деле, есть моменты, более чем мимолетно напоминающие прошлогодний релиз Sun Ra & Merzbow; все саксофоны с птичьим пением пытаются вырваться из-под лавины японской музыки. Один игрок использует машины для создания тонов для саундтрека к апокалипсису, другой использует машины для ремиксов народных инструментов и земных записей в апокалиптические саундтреки. Убийственный документ из нынешнего шумового андеграунда Лондона.
Допекал и Призрак МакГрейди — Сад (Meraki Tapes)
Перво-наперво, эта колонка кассет довольно прискорбно игнорировала артистов, выпускающих рэп и хип-хоп на кассетах в последнее время. Этот релиз на совершенно новом импринте из Нэшвилла в значительной степени в одиночку заставил меня снова слушать бит- и рифмованные ленты после пары месяцев перерыва в дрон-дыре, и все это благодаря чистому ясновидению между рэпером Допекалом (настоящее имя Коди Аллен Льюис, родом из Внутренней Империи, Калифорния) и продюсер из Лос-Анджелеса и выросший во Флориде Призрак Макгрэди. Продюсирование Ghost McGrady полностью созрело после нескольких выступлений, наполнено массой цвета где-то между пышным звуковым миром Madvillain и более мечтательными (и современными) настроениями паровой волны из стихов группы. Рифмы Допекаля должны быть полны музыкальных выбоин, чтобы попасть в них, но он перемещается по ним, как Маккой Тайнер, сцепляющийся рогами с Элвином Джонсом. Оцените мечтательные текстуры и мелодичные сэмплы по обеим сторонам неравномерного прогулочного марша в «Сверхзвуковой прогулке» — Dopecal без особых усилий вплетает несколько скользких рифм и напевных фраз вокруг зубчатой громоздкой кровати. Песня представляет собой плотный список потоков сознания, по пути вбирающий в себя смерть и Кертиса Мэйфилда, фиксирующийся с каждым шагом, как бесконечная калифорнийская городская застройка, которую эти двое называют домом. У Dopecal есть отличный певческий голос вдобавок — обратите внимание на спетый припев «The Lowest High». Это напоминает мне галлюциногенную рэп-душу молодых отцов, хотя и заключённую в лос-анджелесский дым и смог.
‘Respect My Dope’ идет немного дальше по дымовой дыре в конце альбома, сбивая с толку несколько коротких куплетов рэпа Dopecal перед финальным кодом мутных инструментальных битов. Это некоторое облегчение, учитывая явный натиск изображений, сэмплов и различных настроений, через которые проходит альбом. Тейп-хоп не часто приходит в такой полной форме, как этот фантастический коллаб. Оба артиста настоящие натуралы, не говоря уже о довольно молодом возрасте (Dopecal всего 21 год), что, надеюсь, означает, что все еще впереди.
Нейт Шейбл — Фэрфакс (ACR)
Названный в честь города в северной Вирджинии, где Нейт Шейбл нашел в секонд-хенде кассету, на которой много сэмплов из всего альбома, Fairfax — произведение мягкого гения. На указанной записи анонимная женщина ведет аудиодневник, в котором рассказывает о своих самых глубоких мыслях с далеким любовником, а саундтреки Schieble выбирают фрагменты, чтобы сформулировать трогательное повествование о тоске по далекому любовнику и взлетах и падениях человеческих отношений. Одурманенная палитра Шейбла, состоящая из манипуляций с лентой и затухающих лупов, дополнена его собственным бессловесным пением и клавишами, не говоря уже о различных приглашенных инструменталистах, добавляющих мазки вибрафона, эуфониума, саксофона и контрабаса.
Попытки нашей героини наладить контакт с этим, казалось бы, далеким любовником — читает ли она мотивационные цитаты из книги «ежедневных медитаций», рассказывает ему о письмах, пришедших с почтой, или о том, как промокла до нитки во время тяжелого ливень — это все напоминание о том, как глубоко значимы для нас банальные моменты жизни. Самые маленькие ответы другого человека могут быть настолько значительными, что заставляют нас чувствовать себя значимыми в самые холодные моменты.