Работа на собственной газели в москве: Работа водителем с личной ГАЗелью в Москве

Работа на своей газели / Рулю.ру

Главная

Работа в грузотакси

Работа на своей газели в Москве

Работа на своей газели заставляет задуматься, как можно увеличить количество заказов и сделать их более стабильным. Работа в службе доставки или на себя не дают такого потока заказов, как работа через крупнейшие агрегаторы.

Устраиваясь работать в грузотакси через такие сервисы, вы получаете поток клиентов и остаетесь при этом независимы. График работы вы можете подстраивать под себя и выходить на линию тогда, когда вам это удобно. Даже если это будет час работы в день.

График работы вы можете подстраивать под себя и выходить на линию тогда, когда вам это удобно.

Устроиться работать можно напрямую в сервис доставки, если у вас есть ИП или статус самозанятого.

В ином случае можно работать через партнеров сервиса за небольшую комиссию с заказов.

Например, работая через Рулю.ру, вы получаете возможность перевода любой суммы заработанных средств на свой личный счет в любое время. А еще вы можете решить любой вопрос и спорную ситуацию с клиентами через круглосуточную службу поддержки Рулю.ру.

Процесс регистрации не занимает много времени, и обычно приступить к работе можно в тот же день. Для того, чтобы пройти регистрацию, вам необходимо будет заполнить информацию о себе и автомобиле, пройти небольшое обучение и тестирование на основе изученных материалов.

Требования к грузовым автомобилям для работы можно посмотреть здесь.

Получайте заказы и зарабатывайте уже сегодня!

О сервисе

Наша миссия — сделать работу водителя удобнее.

Мы объединили всё необходимое: упрощенная система регистрации, простой и моментальный вывод денег с баланса, удобное управление профилем. Не нужно ездить в офис, не нужно заполнять бумаги и тратить своё время.

Подробнее о сервисе

№ 1

Парнёр Яндекс GO по количеству
выполняемых заказов

+ 100 000

Водителей работают с нами

80

Регионов присутствия

Сколько можно заработать в грузотакси?

Показатели основаны на реальных данных наших водителей и являются средними значениями. Эти значения пересчитываются каждую неделю.

АбаканАзовАнапаАпрелевкаАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалашихаБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБронницыБрянскВеликий НовгородВереяВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВысоковскГеленджикГолицыноГорно-АлтайскДедовскДзержинскДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрезнаДубнаЕгорьевскЕкатеринбургЕссентукиЖелезногорскЖуковскийЗарайскЗвенигородИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИстраЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКанскКашираКемеровоКировКисловодскКлинКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотельникиКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКрасноярскКубинкаКурганКурскКызылЛикино-ДулевоЛипецкЛобняЛосино-ПетровскийЛуховицыЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинеральные водыМожайскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовый УренгойНогинскОдинцовоОзерыОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоПавловский ПосадПензаПервоуральскПересветПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПротвиноПсковПушкиноПущиноПятигорскРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРошальРузаРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСергиев ПосадСерпуховСмоленскСолнечногорскСосновоборскСочиСтавропольСтарая купавнаСтупиноСургутСыктывкарТаганрогТалдомТамбовТверьТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерноголовкаЧеховЧитаШатураШахтыЩелковоЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльЯхрома

Средний чек по городу

399o

Время работы в день

8 часов

Рабочих дней в месяц

20 дней

Примерный доход в месяц

107 389o

Детальный расчёт по городам

Чтобы начать работать водителем на своём авто потребуется:

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

  • Водительское удостоверение
    со стажем от 3-х лет
  • Автомобиль на российских номерах
    соответствующий требованиям
  • Доступ к Интернет

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

Отзывы водителей

Оценка приложения в Google Play

Замечательный сервис для работы в доставке! Заказов гораздо больше, чем в других сервисах и по стоимости хорошие. Рекомендую очень!!!

Хороший сервис для заработка, подрабатываю можно так сказать, по прибили устраивает, есть бонусы и доплаты сразу разобрался спасибо вам, что подсказывали некоторое время и вывод правда работает моментально все пришло

Легкая подработка с графиком, который я хочу, очень удобно и нравится простота использования приложения, оперативность менеджеров и технического отдела

Работать легко — можно сказать, что так в прикол выхожу ну и конечно для заработка . пробовал с пассажирами — не мое, сейчас на доставке кручусь и очень нравится, заказов много достаточно, а денежки всегда под рукой в приложении, душу греют

Мне позвонили, рассказали как начать работать, ведь первый мой раз, все подробно и деликатно разложили, за сервис просто отдельное спасибо!

Очень удобный сервис, деньги всегда под рукой, когда хочу тогда и расходую. стараюсь копить в приложении, снимаю сразу крупными суммами, что очень удобно, если по мелочи снимать, то разлетятся, а так деньги знаю, что в надежном месте и всегда могу получить

работа совсем не сложная, главное относиться терпимо к пассажирам, разные кадры бывают- а по заработку, выплатам, самому приложению Рулю вообще вопросов нет, все чисто, прозрачно, удобно, быстро!

Двумя словами- лучшая подработка для людей, которые хотят сами управлять собой, своим временем работы, захотел -вышел, захотел денег- перевел!

Парк очень мне нравится, всегда только хорошие эмоции остаются, после разговоров с менеджерами)) Всегда помогают во всех вопросах, так же через приложение сразу деньги на карточку мне приходят

парк действительно заботящийся о своих водителях! решили все мои проблемы с блокировкой, сейчас работаю, проблем никаких не возникает.

Как начать зарабатывать?

1

Скачай приложение Рулю.ру

2

Пройди простую регистрацию

3

Начни выполнять заказы!

Скачать приложение

Мы отправим вам ссылку для скачивание приложения

Ответы на частые вопросы

Могу ли я работать на грузовом автомобиле и подрабатывать на легковом?

Вы можете работать в грузовом тарифе, а при желании переключить роль на такси или легковую доставку и выполнять заказы на легковом авто. Переключение занимает не больше 3 минут, и заказы начнут приходить.

Обязательно ли мне искать грузчиков? Или я сам могу подработать?

Вы сами можете обозначить себя в роли грузчика и получать 50% к стоимости заказа себе. Можете пригласить кого-то из знакомых и получить 100% на двоих. Можете вообще не указывать услуги погрузки-разгрузки, или позвать двух грузчиков.

Какие требования к грузовым автомобилям?

Грузоподъемность до 3,5 тонн.
Кузов: тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон.
Грузовые отсеки трёх типов:

• длиной не менее 190 см, шириной не менее 100 см, высотой не менее 90 см;

• длиной не менее 260 см, шириной не менее 160 см, высотой не менее 150 см;

• длиной не менее 400 см, шириной не менее 190 см, высотой не менее 200 см.

Нужна ли лицензия на автомобиль для работы по грузовому тарифу?

Лицензия (разрешение на осуществление таксомоторной деятельности) не требуется.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Получить консультацию

Работа на газели. Как найти работу по перевозкам Услуги диспетчера востребованы перевозчикам.

12+

9 месяцев назад

Мой Блог «Жизнь и Бизнес»17 подписчиков

Работа на газели. Как найти работу по перевозкам? Услуги диспетчера востребованы перевозчикам. Работа — https://gazel-gruzchik.ru/dispetcher.html Общая информация Вполне понятно, что работа на своей Газели связана с поиском клиентов. Конечно, владелец автомобиля может перевозить груз для друзей и знакомых, но таких заказов будет слишком мало для стабильного заработка. Поиск постоянных клиентов можно начать с просмотра специализированных интернет-сайтов, которые обладают огромной базой данных. Для более быстрого поиска можно немного снизить расценки на свои услуги. Владельцу собственной Газели лучше ориентироваться на средний и малый бизнес. Такой грузовой автомобиль, как фургон, предназначен, в основном, для дорогих междугородных перевозок.

Именно поэтому, он не слишком распространен на рынке доставки товаров. Его приобретение принесет немалую финансовую прибыль только в том случае, если его владелец уверен, что его постоянные заказчики будут нуждаться именно в междугородной транспортировке. В любом случае, предпринимательская деятельность с использованием своей Газели любого типа принесет свои положительные плоды. Современный рынок грузоперевозок развивается огромными темпами. В поселках и небольших городах сегодня можно увидеть немалое количество такого транспорта. Практически каждый зажиточный человек имеет у себя дома небольшой грузовичок Газель. Люди используют этот автомобиль как для личных нужд, так и в качестве средства для заработка денег. Финансовая сторона. Планируя приобрести для работы свою собственную Газель, новую, без пробега, необходимо для начала определится со своими финансами. Человек должен понять, хватит ли у него денег на новый автомобиль, или ему, все-таки, придется остановится на б/у модели. Среди всех способов расчета за купленный автомобиль самым выгодным считается наличный расчет. Если у человека есть необходимая сумма денег, то потраченные на приобретение собственной «Газели» деньги, оправдают себя довольно быстро. Если финансов на покупку не хватает, то придется оформлять кредит. Если человек возьмет кредит на 3 года и внесет первоначальный взнос около 150 тысяч, то ежемесячно ему придется отдавать банку примерно 14 тысяч. Такую сумму вполне может осилить любой начинающий грузоперевозчик. Главное, нужно постараться и выплатить кредит в самые минимальные сроки. Первые полгода работы на своей Газели следует посвятить исключительно выплатам. Это позволит уменьшить сроки погашения кредита и сэкономить на процентах немалую сумму. Подписывая договор с банком, необходимо внимательно ознакомиться со всей документацией и прочитать даже то, что написано самым мелким шрифтом. Размер процентных ставок, предложенные банком, не будет иметь слишком большого значения, если перевозчик собирается погасить кредит досрочно. Опытным предпринимателям известно, что конкретная машина должна подходить под определенный тип груза. Эта особенность должна учитываться при покупке Газели. Диспетчер грузоперевозок – на сегодняшний день это востребованный специалист, который осуществляет подбор транспорта и водителей для перевозки груза. .Диспетчер грузоперевозок – задачи и функции Диспетчер грузоперевозок должен уметь состыковать интересы грузоотправителя и грузополучателя. Также диспетчер грузоперевозок в своёй работе должен учитывать интересы автоперевозчика. Его задача найти те идеальные условия, которые подойдут для каждой из сторон. Сегодня при перевозке грузов нельзя обойтись без услуг диспетчера. Диспетчер грузоперевозок поможет Вам в выборе транспорта и надежного водителей по грузовым или негабаритным перевозкам. Диспетчер грузоперевозок найдет по вашему запросу спецтранспорт, фуру или сцепку отвечающую всем вашим требованиям. Диспетчер грузоперевозок поможет найти свободные грузы для автоперевозчиков. Вы сможете заказать у диспетчера грузоперевозок подходящую перевозку груза, и диспетчер выполнит ваш заказ в необходимый вам срок. Диспетчер грузоперевозок сам найдет подходящего грузоперевозчика или хорошего водителя для выполнения вашего заказа. Работа с диспетчером очень удобна для грузовладельцев. Им не придется долго искать в интернете или газетах свободного водителя, транспорт или необходимые услуги – диспетчер грузоперевозок все это сделает в короткие сроки, и при этом, предоставит сразу несколько вариантов. Грузовладельцу остаётся лишь только выбрать вариант, который его устроит. Диспетчер грузоперевозок работает в интересах перевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей. Диспетчер грузоперевозок сэкономит ваше время, и оптимизирует поиск свободных грузов и свободного транспорта. Диспетчер грузоперевозок поможет грузоотправителям найти свободный транспорт, а грузоперевозчикам свободный груз.

История кроссовок adidas, которые носили советские спецназовцы

До Гоши была Москва.

В современной массовой культуре Россия и adidas идут рука об руку, как Москва и снег. Тем не менее, несмотря на модернизм середины 70-х, «постсоветскую» эстетику, «Три полосы» существовали в СССР менее десяти лет до падения Берлинской стены в 1989 году. не поймешь, если попробуешь. До того, как Михаил Горбачев открыл советскую экономику своими реформами «гласности» (по-русски: «прозрачность»), западных потребительских товаров почти не существовало, а когда они были найдены, они были смехотворно дорогими. Тем не менее, благодаря влиянию поддельных западных телешоу, фильмов и спортивных трансляций, такие бренды, как джинсы Levi’s и кроссовки adidas, оставались неизменно востребованными. Советская газета «Социалистическая промышленность» однажды осудила стремление молодежной культуры (какой капиталистический!) к моде черного рынка как «аморальную».

В 1975 году Министерство легкой промышленности СССР попыталось обуздать аморальную тягу к контрабандным джинсам, производя собственные джинсы российского производства. Одним словом, их успех был «ограниченным»: советские инструменты и производство просто не могли сравниться по качеству и мастерству с Западом. Забудьте о кроссовках — если бы СССР собирался производить что-то альтернативное черному рынку, им потребуются западные инструменты и западная фабрика, которых ужасно не хватает за общеизвестно закрытым (и неблагоприятным для бизнеса) железным занавесом.

Олимпийский подвиг убедит ведущего новатора построить завод в России. Какое совпадение.

Благодаря тому, что тогдашний президент США Джимми Картер «вложил весло» в отношения между Востоком и Западом, возглавив бойкот Олимпийских игр 1980 года в Москве, генеральный директор adidas Хорст Дасслер, который ранее согласился поставлять форму для СССР, столкнулся с трудностями. чем планировалось для обеспечения других спонсоров. В конечном итоге Игры были бойкотированы 65 другими странами, включая собственную Западную Германию Дасслера, а это означает, что если adidas («Официальный поставщик» XXII Олимпиады, титул, за который Дасслер щедро заплатил) хотел по-прежнему выигрывать на играх, он должен был играть в мяч. с неожиданно бесценной советской командой.

Требования Кремля были весомыми и многочисленными. Во-первых, adidas пришлось аннулировать свой культовый бренд «Три полоски» и выпускать одежду без логотипов, чтобы западногерманский капиталистический производитель не был изображен ни на каких фотографиях или видео триумфирующих советских спортсменов. В то время русская фраза уловила это отношение Востока к Западу, что примерно переводится как «Тот, кто носит adidas, завтра продаст Родину». Во-вторых, любая обувь adidas с тремя полосками должна была быть изменена таким образом, чтобы полосы образовывали букву «М», очевидно, в честь принимающего города Москвы.

И последнее, но не менее важное: в рамках контракта «Официальный поставщик», гарантирующего «эксклюзивные права на поставку» в конкурентной отрасли, adidas должен был производить товары, поставляемые для игр, на территории России. В то время как Coca-Cola (еще один «Официальный поставщик») могла бы построить завод по розливу и сохранить все свои коммерческие секреты, не оставив после Игр ароматизаторов, adidas пришлось бы оставить большую часть своих производственных мощностей по производству обуви после церемонии закрытия. . Джекпот.

Несмотря на обещания не использовать оставленные активы или инструменты, как только пламя было потушено, Советское правительство приступило к работе. В конце концов, это был «ракетный разрыв» 80-х: когда весь мир смотрел на горячую войну в Афганистане и холодную войну в небе и на море, на кого западногерманский adidas вообще подал бы в суд за нарушение прав на товарный знак? Премьер-министр Брежнев? Иван Драго?

В течение нескольких недель с конвейера начали сходить бело-синие кроссовки с низким верхом и тремя полосками — обувь adidas во всем, кроме названия. Была только одна маленькая проблема: как заполнить это шестибуквенное пространство на теперь пустой вкладке пятки? Так родилась «Мокба».

По своей сути Mockba — это контрафактные кроссовки adidas, занимающие промежуточное положение между Campus и Gazelle. Название кроссовок — «Москва» на русском языке — это кириллическое написание слова «Москва» в верхнем регистре, дань уважения городу, Летние игры которого обеспечили его существование. Несмотря на широкий спрос на западные потребительские товары, Mockba не просто стояла на полках, как любая другая одежда советского производства. Действительно, история Mockba очень похожа на историю Бундесвера GAT (немецкая армейская тренировочная обувь), поскольку обе эти модели представляют собой спортивную обувь, произведенную государством и изначально предназначенную для военной подготовки, которая в конечном итоге попала на гражданский рынок благодаря военным излишкам. продажи.

Есть только одно принципиальное отличие. В то время как GAT в конечном итоге отправились на неделю моды и вдохновили на создание обуви, такой как Margiela Replica, Mockba отправились на войну.

Когда тогдашний президент Картер возглавил бойкот Олимпийских игр в Москве в 1980 году, выбор времени не был произвольным: годом ранее советские войска вторглись в Афганистан, начав почти десятилетнюю партизанскую войну в одном из самых негостеприимных мест на Земле. Стандартное советское снаряжение того времени было неподготовлено для скалистого горного Афганистана. Каждая деталь униформы, от брюк до ботфортов Juft, была тесной, неудобной и почти опасной при патрулировании неровного ландшафта.

Сапоги, однако, могли быть худшим преступником. Цитируя отчет Управления иностранных военных исследований США о конфликте за 1995 год: «Советская полевая форма не подходила для Афганистана. Это было тесно и неудобно… Советские ботинки были шумными и не подходили для лазания в горы».

В переводе с английского с бюрократии: если вы были в стандартных ботинках, вы были в группе риска. В результате этой зияющей неадекватности стандартных вопросов обычно контролирующее советское командование дало определенным подразделениям — как правило, более мелким и более опытным отрядам — ​​возможность закупать собственную обувь. Вместо ботинок Juft члены элитных подразделений, таких как десантники ВДВ и силы специальных операций спецназа, «импровизировали», выбирая легкую, универсальную и маневренную обувь, которая также придавала элемент скрытности в их рейдах по борьбе с повстанцами. Цитируя тот же отчет FMSO: «По возможности командиры одевают своих солдат в теннисные туфли».

То, чего не хватало Mockba в поддержке лодыжки, удваивалось в гладкой, цепкой боевой эффективности. Фото советских спецназовцев, одетых в свои переименованные adidas для ведения партизанской войны, немногочисленны — предположительно, советские командиры думали, что публикация фотографий их солдат в теннисных туфлях плохо отразится на их подразделениях. К счастью, некоторые из них существуют: на одном известном фото оперативник спецназа размахивает своим пистолетом с глушителем в сторону камеры, а на каждой ноге у него мокбасы. «Сникерс», действительно.

По иронии судьбы, секретность пользователей спецназа Mockba в сочетании с добровольным эмбарго на прессу с тех пор придали владельцам обуви (и их подразделениям) собственный престиж. Подобно тому, как сегодня мы ассоциируем бороды, бейсболки и солнцезащитные очки Oakley со спецназом США, Mockba приобрела такой же культовый статус в российских СМИ, как знак элитного оперативника. «Крутой» фактор ношения кроссовок на войне расширился, чтобы увековечить Mockba во всем, от модов для видеоигр до военных реконструкций, даже до фигурок.

Известно, что Mockba занимает видное место в российском военном фильме 2005 года «9-я рота », где суровый ветеран ВДВ, десантник, который тренирует новобранцев до развертывания в Афганистане (вспомните «Цельнометаллическая оболочка »), наслаждается втирая их в грязь на полосе препятствий… в своих мокасинах.

К сожалению, история бутлега Three Stripes для спецназа заканчивается вскоре после этого: производство Mockba было прекращено в 2011 году, когда почтенные кроссовки уступили место VKBO, более новым и продвинутым кроссовкам PE. В то время как мокабы до этого момента оставались на обособленной службе (существуют фотографии солдат ВДВ, одетых в мокасины во время чеченской войны, закончившейся в 2009 г.), с каждым днем ​​становится все более очевидной окончательная отставка этих значков Made-in-Russia.

Если вы сами хотите пару, лучше всего обращаться в Google как можно раньше и чаще. Иногда пары появляются на российских сайтах mil-surp, таких как grey-shop. ru, но их официальный статус «снято с производства» делает пополнение запасов редким и долгожданным.

Во многих смыслах новообретенный статус Mockba как предмета коллекционирования, возможно, является идеальным завершением его прочной и канонической советской истории. Мокба: «аморальный» капиталистический символ, тайно ввезенный на волне олимпийского рвения, адаптированный элитными военными операторами, когда они изо всех сил пытались расширить влияние той самой системы, которая когда-то выступала против него, и, наконец, из-за его желанности и дефицита. , капиталистический объект еще раз.

Неплохо для поддельных Газелей.

А теперь прочитайте 10 ключевых моментов в истории adidas, о которых вы, вероятно, не знали.

Флагманский магазин adidas Originals в Москве

На прошлой неделе Adidas Originals открыла свой первый флагманский магазин в России. Один шаг в недавно открывшемся магазине, расположенном в исторической части города Москвы, — и посетители будут в восторге от внутреннего декора, в дизайне которого использованы элементы дизайна 60-х и 70-х годов. В соответствии с планировкой русской гостиной в магазине установлены квадратные стулья, классические ковры с яркими узорами, а также сделанная на заказ мебель в стиле советского модерна.

«Показ арт-объектов четырех молодых московских креативщиков, создавших уникальные произведения искусства, вдохновленные любимым городом, передает многогранность нового магазина adidas Originals, который станет местом проведения важнейших презентаций, мастер-классов, выставках и инсталляциях, а также самые яркие коллекции и самые значимые коллаборации, а также наборы кроссовок, выпущенные ограниченным тиражом», — сказал adidas HYPEBEAST.

На торжественном открытии магазин посетило множество именитых гостей, в том числе дизайнер Гоша Рубчинский и британский рэпер Кано. Не говоря уже о том, что те, кто присутствовал на открытии, имели возможность ознакомиться с последним пакетом серии «Газель Сити», посвященным городам Москве и Санкт-Петербургу.

Взгляните на изображения выше и зайдите на adidas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *