Работа водителем с грузовым автомобилем в Тольятти
Сейчас просматривают 4 человека
70 000 – 200 000₽Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от100 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от45 000₽Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
до85 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
180 000 – 300 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
от70 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
120 000 – 140 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
180 000 – 300 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
180 000 – 300 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
180 000 – 300 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
80 000 – 140 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
45 000 – 45 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
100 000 – 120 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
80 000 – 130 000₽Опыт от 3 до 6 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
40 000 – 60 000₽Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
50 000 – 50 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
50 000 – 50 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
89 000 – 119 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
67 000 – 90 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
150 000 – 200 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
90 000 – 110 000₽Опыт от 3 до 6 лет
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
97 000 – 121 000₽Без опыта
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
от75 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от60 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от70 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
85 000 – 145 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
105 000 – 160 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
80 000 – 100 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от100 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
90 000 – 90 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
180 000 – 300 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
от150 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от150 000₽Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
35 000 – 40 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от50 000₽Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
до45 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Опыт более 6 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
от55 000₽Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
97 000 – 133 000₽Без опыта
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
от75 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
90 000 – 123 000₽Без опыта
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
до140 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
55 000 – 125 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
от60 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от33 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
до65 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
100 000 – 150 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
80 000 – 120 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от52 000₽Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
от28 800₽Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Coupes d’Etat: автопроизводители наращивают сборочные линии по мере того, как владение автомобилем становится возможным для среднего россиянина пятилетний перерыв, чтобы захватить то, что становится конечным закрытым рынком.
Элегантные автомобили Saab, Mercedes, Volvo и BMW были символами статуса, которые предпочитали недавно разбогатевшие мафиози и магнаты. Но простые россияне, которые составляют самый быстрорастущий пул потенциальных покупателей в Европе, все чаще вынуждены делать покупки дома.
Причина: Новые жесткие таможенные и ввозные пошлины делают иномарки непомерно дорогими. Этот факт, а также недавний указ о том, что правительство «покупайте русские», создают спрос на автомобили отечественного производства в большем количестве, чем может произвести испытывающая трудности российская промышленность.
Это вызывает нехватку доступных новых автомобилей как раз в тот момент, когда покупательная способность россиян растет, и кажется, что нехватка обязательно приведет к росту цен, в результате чего даже автомобили российского производства станут недоступными для многих.
Обнаглевшие потребители страны, говорящие как калифорнийцы 1980-х годов, протестующие против ограничений на ввоз японских автомобилей, жалуются.
«Это чистый протекционизм», — настаивает Геннадий Агеев, московский учитель, который недавно продал старые «Жигули» в надежде купить иностранный компактвэн.
«Импортные тарифы не поощряют конкуренцию — как раз наоборот. Они защищают право российских производителей на бездарность».
Протекционизм является ответом на подавляющее предпочтение россиян западного импорта, который хлынул в эту страну с момента открытия границ шесть лет назад.
Продажи легковых автомобилей в этой стране подскочили с 500 000 в год во всем бывшем Советском Союзе десять лет назад до 1,2 миллиона только в России в прошлом году. Однако в России было произведено только 875 000 этих автомобилей, а остальное пополнил импорт.
«Каждый россиянин сейчас хочет жить лучше и получать больше впечатлений, а личный автомобиль — это самый быстрый источник удовлетворения, потому что он открывает для них страну», — говорит Вадим Кутенев, директор федерального автомобильного НИИ в Москве. Он прогнозирует к 2005 г.
как минимум 50-процентное увеличение парка легковых автомобилей в России, составляющего в настоящее время 15 миллионов автомобилей9.0003Сегодня каждый десятый россиянин владеет автомобилем — более чем в два раза больше, чем в коммунистическую эпоху, но все еще далеко от уровня США, где в среднем каждый второй гражданин владеет автомобилем.
«Поскольку доходы населения в России растут, годовой объем продаж легко может превысить 3 миллиона в течение нескольких лет», — говорит Николай Ляченков, вице-президент и исполняющий обязанности директора автомобильного завода в этом городе, названном в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. «Наша главная задача — быть конкурентоспособными на российском рынке недорогих малолитражных автомобилей».
Но, как и у большинства российских автопроизводителей, возможности АвтоВАЗа быть на высоте ограничены огромными долгами и устаревшим оборудованием. Один из крупнейших промышленных должников в стране, АвтоВАЗ накопил 493 миллиона долларов неуплаченных налогов во время своего проблемного выхода из-под зависимости от государственных субсидий, и этот законопроект угрожающе нависает над обсуждениями с потенциальными иностранными партнерами о совместных предприятиях.
Производство АвтоВАЗа упало с пика советской эпохи 1990 г., составлявшего 736 000 автомобилей в год, до 513 000 в 1919 г.94, когда компания поняла, что не может продавать свои седаны «Жигули» и полноприводные «Нивы» столько, сколько стоит их производство, говорит пресс-секретарь Владимир Исаков.
Сокращение заработной платы, постепенное сокращение рабочей силы до ее нынешних 111 000 фунтов стерлингов и — до сентября прошлого года — тщательное уклонение от налоговых сборщиков позволили АвтоВАЗу добиться рентабельного производства и покрыть расходы.
Федеральное правительство, стремясь заставить АвтоВАЗ заплатить просроченные налоги, приказало автопроизводителю продать контрольный пакет акций одному из нескольких иностранных производителей, выразивших интерес, чтобы он мог одновременно увеличить производство и оплатить свои счета.
Источники в отрасли сообщают, что южнокорейская Daewoo предложила инвестировать 2 миллиарда долларов в производство своих компактных автомобилей здесь, но пережитки коммунистической эпохи в иерархии АвтоВАЗа сопротивляются сделке, потому что они могут потерять работу.
Вместо этого «АвтоВАЗ» и другие российские автопроизводители создают предприятия для партнерства с иностранными автомобильными фирмами, которые обещают пополнить запасы, но мало предлагают облегчение своих долгов.
АвтоВАЗ объявил в конце мая, что он построит новый автомобильный завод в Выборге, на границе с Финляндией, в совместном с General Motors предприятии, которое будет производить от 30 000 до 50 000 седанов Opel каждый год на этапе запуска, а в конечном итоге 250 000 автомобилей и 375 000 двигателей в год.
Руководители ожидают, что в 1997 году производство на Тольяттинском заводе впервые с советских времен превысит 700 000 автомобилей, но представитель завода Исаков отмечает, что объем производства никогда не превысит 800 000 автомобилей в год без серьезной технологической модернизации 27-летнего предприятия.
Еще больше автомобилей российского производства будет получено благодаря проекту стоимостью 250 миллионов долларов, частично принадлежащему GM, которая начала сборку автомобилей Chevrolet Blazer в соседней республике, Татарстане, в начале этого года.
Южнокорейская Kia Motors в прошлом году открыла завод стоимостью 180 миллионов долларов в российском прибалтийском эксклаве, Калининграде, где, как ожидается, ежегодно с завода будет выпускаться 55 000 автомобилей.Автозавод ГАЗ в Нижнем Новгороде, вверх по течению от Тольятти, приступил к реконструкции, направленной на увеличение ежегодного производства седанов «Волга» и пикапов «Газель», выпускающих сейчас 125 000 автомобилей. Аналогичным образом проходят реорганизацию московские автозаводы ЗИЛ и Москвич.
Но тем временем отечественное производство продолжает прискорбно отставать от спроса. И даже использованный импорт подпадает под новые тарифы. Учитель Агеев отмечает, что новейшие «Жигули» продаются почти за 10 000 долларов. За это покупатель в Западной Европе мог получить двух- или трехлетний автомобиль со значительно лучшими показателями обслуживания и производительности. Но в России импортные пошлины удваивают цену.
Российские таможенные органы создали настолько сложную и дорогостоящую тарифную систему, что импортные пошлины могут достигать 120% от стоимости автомобиля, хотя закон устанавливает потолок в 80%.