Работа логистика с: Что происходит в России?

Содержание

Работа и вакансии в сферах транспорт, логистика, склад в Казахстане на OLX.kz

им.Жанкожа батыра Сегодня 14:40

Вахтовый метод Полная занятость

Жамбыл Сегодня 14:35 Полный день

Полная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 14:24 Полный день

Полная занятость

Шымкент, Каратауский район Сегодня 14:08 Полный день Полная занятость

Названы самые популярные вакансии среди соискателей и работодателей

https://na. ria.ru/20220304/rabota-1776422717.html

Названы самые популярные вакансии среди соискателей и работодателей

Названы самые популярные вакансии среди соискателей и работодателей — РИА Новости, 04.03.2022

Названы самые популярные вакансии среди соискателей и работодателей

Интерес к работе в IT-отрасли среди соискателей в России прошедшей зимой оказался на 67% выше, чем год назад, работодатели же больше всего нуждались в новых… РИА Новости, 04.03.2022

2022-03-04T09:37

2022-03-04T09:37

2022-03-04T09:37

навигатор абитуриента

кем стать

россия

общество

работа

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589111385_0:43:3072:1771_1920x0_80_0_0_5a10d01a9e497fe2457206f7d211d9af.jpg

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Интерес к работе в IT-отрасли среди соискателей в России прошедшей зимой оказался на 67% выше, чем год назад, работодатели же больше всего нуждались в новых сотрудниках в сфере торговли, следует из исследования сервиса «Работа. ру», которое есть в распоряжении РИА Новости.Сервис проанализировал вакансии и резюме, опубликованные с декабря 2021 года по февраль 2022 года, и выяснил, как изменился рынок труда этой зимой по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 годов.По данным сервиса, число резюме в маркетинге, рекламе и СМИ выросло на 22% по сравнению с зимой 2020-2021 годов; в торговле — на 17%; в финансах, страховании, производстве и агропроме — на 13%.Что касается работодателей, то они нынешней зимой, судя по результатам исследования, больше всего нуждались в новых сотрудниках в сфере торговли (рост вакансий на 41% год к году). На втором месте — транспорт и логистика (рост на 13%), а на третьем — производство и агропром (+11%).Как указывают авторы исследования, работодатели проявляют малую активность в публикации новых предложений о работе для студентов и стажировках, тогда как число резюме от студентов и людей без опыта растет.

https://na.ria.ru/20220224/issledovanie-1774659336.html

россия

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589111385_154:0:2885:2048_1920x0_80_0_0_21109f564762f21dad59e4fd6b8c9e0d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, кем стать, россия, общество, работа

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Интерес к работе в IT-отрасли среди соискателей в России прошедшей зимой оказался на 67% выше, чем год назад, работодатели же больше всего нуждались в новых сотрудниках в сфере торговли, следует из исследования сервиса «Работа.ру», которое есть в распоряжении РИА Новости.

Сервис проанализировал вакансии и резюме, опубликованные с декабря 2021 года по февраль 2022 года, и выяснил, как изменился рынок труда этой зимой по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 годов.

«По итогам зимы 2021-2022 года со стороны соискателей заметнее всего вырос интерес к работе в сфере IT-Интернет-Телеком — в этой отрасли среднее число активных резюме оказалось на 67% выше, чем зимой 2020-2021 года. При этом говорить о снижении конкуренции работодателей за высококвалифицированные кадры все еще рано: возросшее внимание к digital-профессиям напрямую связано с лучшими условиями труда и самым высоким уровнем зарплат на рынке, но уровень подготовки новых специалистов не может покрыть потребности работодателей», — говорится в исследовании.

По данным сервиса, число резюме в маркетинге, рекламе и СМИ выросло на 22% по сравнению с зимой 2020-2021 годов; в торговле — на 17%; в финансах, страховании, производстве и агропроме — на 13%.

Что касается работодателей, то они нынешней зимой, судя по результатам исследования, больше всего нуждались в новых сотрудниках в сфере торговли (рост вакансий на 41% год к году). На втором месте — транспорт и логистика (рост на 13%), а на третьем — производство и агропром (+11%).

Как указывают авторы исследования, работодатели проявляют малую активность в публикации новых предложений о работе для студентов и стажировках, тогда как число резюме от студентов и людей без опыта растет.

24 февраля, 09:34

Исследование выявило самые популярные направления у абитуриентов

мировой кризис грузоперевозок усугубляется из-за военных действий на Украине – Новости Владивостока на VL.ru

Санкции могут усугубить мировой кризис логистики, в частности, ударить по российским грузоперевозкам. Уже сейчас крупные операторы пытаются найти транзитные маршруты, чтобы не попасть под штрафы, доставляя грузы клиентам. Моряки не знают, как менять экипажи, наниматели – как платить им зарплаты. Отмена авиаперевозок спускает грузы с небес на землю, так что сроки доставки увеличиваются.

Мировой кризис перевозок, который начался во время пандемии коронавируса из-за закрытых границ, не прекратился до конца 2021 года. А с обострением конфликта между Россией, Украиной и другими странами, видимо, ещё больше усугубится. Логистика между странами рушится буквально на глазах.

В течение нескольких дней датская судоходная компания Maersk публикует у себя на сайте обновления по текущей ситуации, связанной с геополитическими осложнениями. Компания старается сохранить своё присутствие на рынке и доставить адресатам хотя бы те грузы, которые уже на воде. В то же время Maersk не исключает возможности приостановки своей деятельности в России. Схожая информация появилась на сайте транспортной компании MSC (Швейцария).

Обновление 21:53: Maersk прекращает приём новых заказов на перевозки морским и наземным транспортом в Россию и из России. Решение было принято после начала военной операции на Украине и последовавших за этим санкций ЕС. Оно не распространяется на продукты питания, медикаменты и гуманитарные грузы.

Накануне «Коммерсантъ» писал, что перемещение контейнеров морем, как один из основных способов доставки генеральных грузов, начинает страдать от военного конфликта. Ряд контейнерных линий уже приостановил букинги на Россию, некоторые ограничились пока портами Украины. Российские и украинские воды Чёрного и Азовского морей были объявлены объединённым военным комитетом Lloyds (JWC) зоной высокого военного риска ещё 15 февраля, однако тогда это повлияло в основном на стоимость страхования судна. Сейчас ситуация обострилась.

«Военные действия уже оказывают негативное влияние на судоходство в Чёрном море, – говорит учредитель «VIG Транс» Игорь Ребельский. – CMA CGM полностью останавливают все судозаходы в Одессу, на Новороссийск пока всё в штатном режиме. Yang Ming останавливает приём новых букингов (импорт и экспорт) с/на Одессу и с/на Новороссийск».

Обновление 2 марта: Вечером 1 марта об остановке обслуживания России сообщила CMA CGM. Ocean Network Express (ONE) 28 февраля приостановила букинг на Новороссийск и Петербург. Китайская COSCO, также входящая в топ-5, пока остановила сообщение только с Украиной. Таким образом, с российского рынка ушли три ведущие мировые контейнерные линии с совокупной долей мирового рынка в 46,9%, пишет «Коммерсантъ».

На сайте тайваньской компании Yang Ming действительно говорится об изменениях в маршрутах, но после 25 февраля новостей больше не было. Некоторые компании уже приостановили букинг, например, Shipco в отношении России, Белоруссии и Украины, Hapag-Lloyd – в отношении России и Украины.

При этом российские компании, FESCO, Sinokor, «Трансконтейнер», у себя на сайтах указывают, что работают в штатном режиме, но также ищут возможности для обслуживания своих клиентов. Например, FESCO принимают оплату в китайских юанях. «Трансконтейнер» 24 февраля писал, что грузы доставляются через белорусские и польские пункты пропуска (которые на сегодняшний день тоже уже закрылись), а 28 февраля сообщил о соглашении о развитии транзитных перевозок с Китаем.

Как минимум один пример отказа судозахода во Владивосток по политическим причинам уже известен – украинский владелец ролкера Viking Coral 25 февраля не стал выходить из Японии с грузом автомобилей на борту. Импортёрам пришлось срочно искать другой транспорт.

С другой стороны, Великобритания запретила заход в свои порты судов, связанных с Россией. Согласно заявлению Минтранса Великобритании, портам не следует пускать суда, которыми владеет РФ, которые она фрахтует, а также которые связаны с Россией.

Оба владивостокских порта пока никак не комментировали ситуацию. Впрочем, они и прежде не говорили о кризисе широко, пока об этом не спросил полпред Юрий Трутнев.

Также компании отменяют действующие заказы в Россию и не берут новые. Авиаперевозки между Россией и несколькими десятками стран взаимно прекращены. В связи с этим «Почта России», например, сообщила об увеличении сроков доставки отправлений. Кстати, общая картинка всех авиарейсов на FlightRadar 24 показывает, как изменилась теперь структура полётов. Нечто похожее было на море, когда в Суэцком канале в прошлом году застрял контейнеровоз Evergiven.

В отчёте Международной палаты судоходства (ICS) за 2021 год говорится, что российские и украинские моряки составляют 14,5% от общего мирового числа. Так, из 1,89 млн работников более 198 тысяч (10,5%) – россияне, причём 71,6 тысячи относятся к командному составу. Граждане Украины составляют 76,4 тысячи (4%) моряков, 47 тысяч из них – судовые офицеры. Теперь экипажи судов будут иметь трудности с получением заработной платы и банальной доставкой от или до места стоянки судна.

Примечательно, что Европу и Китай связывают десятки наземных логистических цепочек, значительная часть которых проходила через Россию и Белоруссию. Поэтому отдельные виды перевозок скорее всего сохранятся. Но нагрузка на свободные от санкций транспортные артерии вырастет ещё больше. Ранее «РЖД» в ответ на запрос VL.ru сообщало, что железным дорогам требуется модернизация в связи с увеличившимся грузопотоком на восток, в направлении тихоокеанских портов. Не исключено, что в скором времени груза в направлении Китая станет ещё больше, а заторы на путях – ещё серьёзнее.

Обновление 2 марта: Вечером 1 марта Европарламент единогласно принял антироссийскую резолюцию, в которой, в частности, было требование «закрыть порты ЕС для российских судов» и «отказать в доступе во все порты ЕС судам, последний или следующий порт захода которых находится в РФ, за исключением случаев, когда это необходимо по обоснованным гуманитарным причинам» (цитата по ТАСС). 1 марта о запрете заходов российских судов в порты страны сообщила Канада. Как уточняет источник «Ведомостей» в стивидорной компании, нидерландская таможня закрыла экспорт и транзит товаров в Россию. Аналогичное решение приняла и Германия, а Бельгия, возможно, примет это решение в ближайшее время.

Corpsoft24 автоматизировала складской учет для GDPharm Logistics

| Поделиться

Corpsoft24 завершила проект по созданию автоматизированной системы складского учета на платформе «1С:Предприятие 8.3» для международной логистической компании GDPharm Logistics.

GDPharm Logistics предоставляет логистические услуги в сфере международных клинических исследований в фармацевтической, биотехнологической и медицинской отраслях. Компания транспортирует грузы по России, странам СНГ, а также США и Европе. Имеет представительства в более чем 100 городах России.

«Работа логистического оператора, тем более в области медицины и фармацевтики, требует тщательного контроля за транспортировкой грузов на всех этапах цепочки поставок, а также оперативной работы склада. Для повышения качества работы и дальнейшего развития бизнеса GDPharm Logistics требовалась современная WMS-система», – сказал ведущий разработчик Corpsoft24 Александр Рудницкий.

По его словам, ранее GDPharm Logistics для автоматизации работы склада использовала «самописное» ПО, которое ограничивало дальнейшую цифровизацию компании. Например, при росте объема поставок на склад – ресурсов системы не хватало для оперативной обработки данных.

Кроме того, в системе отсутствовала возможность массовой работы со складскими остатками, было необходимо снизить число ошибок при обработке заявок, уменьшить трудоемкость операций, а также интегрировать складское ПО с учетной системой SAP для обмена данными.

В начале проекта специалистами Corpsoft24 была проведена работа с базой данных: реализована миграция данных с сервера Windows Server 2003×32 на Linux Ubuntu 20. 04, ее перевели с файлового варианта на клиент-серверный с использованием СУБД PostgreSQL 11. Интерфейс модернизирован с обычных форм на управляемые с работой в веб-интерфейсе.

У финтех-компании Revolut появился серьезный конкурент из Литвы

Интеграция

Далее было проведено полноценное развертывание складской системы на базе «1С:Предприятие 8.3» и ее дальнейшая интеграция с ERP на SAP и мобильным приложением, которое используют сотрудники склада на терминалах сбора данных.

«В итоге компания получила качественно другую ИТ-инфраструктуру, где все данные связаны между собой, а информация доступна оперативно и позволяет быстро принимать решения», – сказал Александр Рудницкий.

Новая автоматизированная система складского учета позволит GDPharm Logistics сделать операции более прозрачными и управляемыми, а интеграция с глобальной автоматизированной системой основного поставщика – развиваться на международном рынке.

«Мы уже ощущаем бизнес-эффект от перехода на новую платформу и планируем развивать ее в дальнейшем: автоматизировать процесс отгрузки и инвентаризацию на базе терминалов с мобильным приложением, а также выполнить интеграцию с транспортной системой», – отметила Лора Силаева, директор по обеспечению качества GDPharm Logistics.

«Восточный порт» интегрировал информационные системы порта и ФТС — Новости логистики от 03.03.2022

Новости логистики

«Восточный Порт» поделился опытом совместной работы с ФТС в части интеграции электронных систем организаций.

г.

Специалисты АО «Восточный Порт» в течение 2021 года провели колоссальную работу по организации информационного взаимодействия между автоматизированной учетной системой терминала и единой автоматизированной информационной системой таможенных органов. Об этом в ходе заседания Рабочей группы международного Координационного совета по трансьевразийским перевозкам, посвящённого развитию информационных технологий, сообщила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

Основная цель интеграции информационных систем Порта и ФТС – это сокращение времени всех операций по формированию склада и контейнерных поездов для клиентов на площадке Универсального производственно-перегрузочного комплекса (мультимодального хаба) АО «Восточный Порт».

– Мы достигли своевременного выполнения предписаний Федеральной таможенной службы (у нас с ней общее информационное пространство) и оперативного реагирования при пиковом увеличении объема перевалки. Это особенно важно при необходимости максимально быстро выгрузить большое контейнерное судно, сформировать складскую партию и сделать контейнерный поезд. Посредством доступа в электронный личный кабинет, разработанный нашими специалистами, клиенты, сотрудники Порта и таможенной службы имеют доступ ко всей необходимой информации, связанной с перевалкой контейнерных грузов»- сказала И. Ольховская.

Система информационного обмена работает не только в рабочие дни – это «онлайн 24/7». В рамках этого графика работает и сам терминал.

Справка.

АО «Восточный Порт» (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот Порта в 2021 году составил 26,57 млн тонн грузов различной номенклатуры.

 

 

Логистические центры России сместятся на Восток из-за войны в Украине

По мнению Владимира Косого, в нынешнем контексте России придется сфокусироваться на развитии транспортной инфраструктуры в центральных и восточных регионах страны.

На сегодняшний день абсолютно понятно, что будет определенное пространственное смещение в плане транспортной инфраструктуры. И в этой части для сибиряков хорошая новость, потому что так или иначе пространственное развитие страны сейчас будет смещаться в сторону центральных регионов и в сторону востока”, – сказал он.

Смещение на восток произойдет и в области логистики, считает эксперт.

До сих пор основные логистические центры находились в Москве и Санкт-Петербурге, но проекты, в том числе формирования транспортно-логистических центров, которые были разработаны под эгидой Минтранса, не получили полной поддержки”, – сказал эксперт для ТАСС.

В вопросах развития железнодорожной инфраструктуры, в частности в сфере перевозки угля и руды, Косой не спрогнозировал радикальных изменений.

События 2020 года, связанные с пандемией, показали, что наиболее уязвимы для разрыва цепочек, для шока на финансовом рынке центральные регионы. Поэтому, если мы говорим о Москве и Санкт-Петербурге, они безусловно, сильно пострадают. Если мы говорим о сибирских промышленных городах, то здесь обстановка будет значительно лучше”, – резюмировал он.

Одновременно, в связи с ситуацией в Украине, в целях поддержания бесперебойной доставки международных грузов Минтранс России открыл „горячую линию” оперативного ситуационного центра по обеспечению транспортной логистики.

На „горячую линию” могут обращаться заказчики грузоперевозок, а также логистические компании, в случае возникновения проблемных вопросов, связанных с осуществлением международных грузовых перевозок между Россией и зарубежными государствами, сообщает Минтранс РФ.

Номер „горячей” линии: +7 (499) 495-00-11. Режим работы: 08:00-20:00 мск.

Возможно также отправление сообщения по адресу: [email protected]

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e6972fdba9a9902

Образец должностной инструкции координатора по логистике

 

Этот шаблон описания вакансии координатора по логистике оптимизирован для публикации на онлайн-досках вакансий или на страницах вакансий. При найме на роль логистики или цепочки поставок в вашей компании легко настроить ключевые обязанности. Аналогичные должности включают координатора цепочки поставок.

В обязанности координатора логистики входит:

  • Координация и мониторинг операций цепочки поставок
  • Обеспечение эффективного использования помещений, активов и коммуникаций
  • Использование логистических ИТ для оптимизации процедур доставки и транспортировки

Краткое описание работы

Мы ищем компетентного координатора по логистике , который будет контролировать и облегчать операции цепочки поставок нашей компании.Вы будете тем, кто будет координировать персонал и процессы для достижения эффективного распределения товаров.

Большим преимуществом координатора по логистике являются его навыки общения и ведения переговоров. Они также хорошо разбираются в принципах и методах управления поставками. Идеальный кандидат должен обладать отличными способностями к ведению документации и клиентоориентированным подходом.

Цель состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу различных каналов с максимальной эффективностью.

Обязанности

  • Координация и мониторинг операций цепочки поставок
  • Обеспечить эффективное использование помещений, активов и путей сообщения
  • Использование информационных технологий логистики для оптимизации процедур
  • Подбор и координация персонала по логистике (например,грамм. водители грузовиков) по наличию и требованиям
  • Контролировать заказы и организовывать запасы сырья и оборудования, чтобы убедиться, что они удовлетворяют потребности
  • Общение с поставщиками, розничными торговцами, клиентами и т. д. для заключения выгодных сделок и взаимного удовлетворения
  • Планирование и отслеживание отгрузки готовой продукции в соответствии с требованиями заказчика
  • Вести журналы и записи о складских запасах, выполненных заказах и т. д.
  • Подготовка точных отчетов для высшего руководства

Требования и навыки

  • Опыт работы координатором по логистике
  • Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания клиентов
  • Знание законов, правил и требований ISO
  • Способность работать с небольшим контролем и отслеживать несколько процессов
  • Компьютерная грамотность со знанием программного обеспечения для логистики (ERP)
  • Выдающиеся организаторские и координационные способности
  • Отличные навыки общения и межличностного общения
  • Бакалавр делового администрирования, управление цепочками поставок или соответствующая область

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается координатор по логистике?

Координатор по логистике помогает компании эффективно хранить товары и быстро доставлять их до дверей. Они работают с поставщиками, чтобы гарантировать, что их товары готовы, когда они им нужны, и контролируют транспортировку из одного места или места работы в другое или к клиенту.

Каковы обязанности и ответственность координатора по логистике?

Координатор по логистике отвечает за надзор за всеми аспектами управления цепочками поставок, обеспечивая поток сырья и готовой продукции от поставщиков к розничным продавцам и покупателям. Они также управляют заказами и координируют запасы материалов и оборудования, чтобы обеспечить компанию всем необходимым.

Что делает хорошего координатора по логистике?

Хороший координатор по логистике должен обладать отличными навыками письменного и устного общения из-за частого общения с клиентами по телефону или электронной почте. Кроме того, для ежедневного взаимодействия с различными ролями на складе необходимы сильные навыки межличностного общения. Решение проблем, критическое мышление и умение работать с компьютером являются важными навыками для сильного координатора по логистике.

С кем работает координатор по логистике?

Координатор по логистике работает с сотрудниками, которые работают на складе цепочки поставок, включая складских рабочих, складских клерков и водителей доставки.В зависимости от компании они обычно подчиняются менеджеру по логистике, начальнику производства, начальнику производства или начальнику производства.

Образец должностной инструкции менеджера по логистике

 

Этот шаблон описания вакансии менеджера по логистике оптимизирован для публикации описания вакансии логиста на онлайн-досках вакансий или на страницах вакансий и легко настраивается для вашей компании.

В обязанности менеджера по логистике входит:

  • Планирование и управление логистикой, складом, транспортом и обслуживанием клиентов
  • Руководство, оптимизация и координация полного цикла заказа
  • Взаимодействие и ведение переговоров с поставщиками, производителями, розничными торговцами и потребителями

Нанимаете менеджера по логистике? Подпишитесь на 15-дневную бесплатную пробную версию Workable, чтобы опубликовать эту вакансию и нанимать лучше и быстрее.

Краткое описание вакансии

Мы ищем надежного менеджера по логистике, который будет отвечать за общее управление цепочкой поставок. В обязанности менеджера по логистике входит организация и контроль хранения и распределения товаров.

Цель состоит в том, чтобы управлять всем циклом заказа, чтобы улучшить развитие бизнеса и обеспечить устойчивость и удовлетворенность клиентов.

Обязанности

  • Стратегическое планирование и управление логистикой, складом, транспортом и обслуживанием клиентов
  • Управление, оптимизация и координация полного цикла заказа
  • Взаимодействие и переговоры с поставщиками, производителями, розничными торговцами и потребителями
  • Следите за качеством, количеством, запасами, сроками доставки, транспортными расходами и эффективностью
  • Организация склада, каталогизация товаров, планирование маршрутов и обработка отгрузок
  • Решить любые возникающие проблемы или жалобы
  • Контроль, инструктаж и обучение персонала склада
  • Достижение целей по затратам, производительности, точности и своевременности
  • Поддерживать метрики и анализировать данные для оценки производительности и внедрения улучшений
  • Соответствовать законам, правилам и требованиям ISO

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы менеджером по логистике
  • Запись об успешном управлении дистрибуцией и логистикой
  • Демонстрируемая способность руководить и управлять персоналом
  • Владение стандартным программным обеспечением для логистики
  • Отличные аналитические способности, навыки решения проблем и организаторские способности
  • Способность работать независимо и вести несколько проектов
  • BS в области делового администрирования, логистики или цепочки поставок

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается менеджер по логистике?

Менеджеры по логистике занимаются перемещением и хранением запасов в компании. Они планируют маршруты для снижения затрат при обработке грузов для эффективного достижения бюджетных целей.

Каковы обязанности и ответственность менеджера по логистике?

Менеджер по логистике отвечает за распределение, перемещение и хранение запасов компании. В их основные обязанности входит рассмотрение бюджетов, а также обработка отгрузок.

Что отличает хорошего менеджера по логистике?

Хороший менеджер по логистике должен обладать сильными математическими способностями, так как ему необходимо отслеживать множество предметов в своей организации.Когда что-то изменится на рынке или другие компании объявят о новых продуктовых линейках, они не удивятся. Гибкость также важна, потому что продукты и процессы могут быстро меняться и развиваться.

С кем работает менеджер по логистике?

Менеджер по логистике обычно руководит группой координаторов по логистике, которые наблюдают за общими процессами цепочки поставок, происходящими в компании, и получают обновления и информацию через менеджера.

Есть место для тебя

Одна компания. Многие культуры.

Карьера в Odyssey Logistics развивает новые навыки и расширяет существующие таланты.

В Odyssey мы приносим пользу нашим клиентам, находя новые способы решения старых проблем. Единственный способ создать что-то новое и захватывающее — это постоянно бросать вызов традиционному мышлению. Для этого необходимо объединить людей с разным опытом и уникальным опытом и позволить их идеям быть услышанными.

Наша команда состоит из логистов, инженеров, техников и экспертов по цепочке поставок, а также административных и специализированных специалистов, которые работают в Соединенных Штатах, а также в наших международных операциях в Мексике, Бельгии, Нидерландах, Шанхае, Гонконге. Конг и Япония. Наше внимание к сотрудничеству позволяет нашим сотрудникам развивать специализированный опыт и понимание рынка, что делает нас лидером в отрасли логистической цепочки поставок.

Мы ценим разнообразие и стремимся к инклюзивности и равенству, потому что это лучший способ внедрять инновации и удовлетворять потребности быстро меняющегося мира.Мы верим, что, способствуя культуре инклюзивности и справедливости, мы можем внести свой вклад в создание более справедливого мира.

Благодаря нашим передовым технологиям, глобальной сети и интегрированным процессам мы регулярно открываем новые горизонты для наших клиентов.

Целостность. Ориентация на клиента. Безопасность.

Добросовестность: Odyssey будет вести все дела честно и добросовестно, в соответствии с законом и всегда будет требовать ответственного профессионального поведения от всех сотрудников Odyssey.

Ориентация на клиента:  Odyssey ориентирована на клиента, ориентирована на клиента и признает, что, предоставляя инновационные, экономичные и высококачественные услуги, мы создаем ценность для наших клиентов.

Огромный опыт и передовые технологии Odyssey на каждом этапе работы обеспечивают лучшее обслуживание не только наших клиентов, но и клиентов наших клиентов.

Безопасность: Odyssey очень серьезно относится к ответственности за все аспекты безопасности нашего бизнеса и операций.

На всех уровнях нашей организации мы стремимся поддерживать самые высокие стандарты в отношении безопасности, здоровья, окружающей среды и безопасности.

Odyssey Logistics Карьера: Присоединяйтесь к нашей команде уже сегодня!

Транспорт и логистика — JobHelp

Сектор логистики охватывает широкий спектр профессий, от водителей грузовиков до сотрудников склада, от водителей доставщиков до руководителей групп, от водителей такси до почтовых служащих.Эти рабочие места играют ключевую роль, помогая Британии работать, доставляя людей и продукты туда, где они нужны.

Типы ролей

Логистика — это действительно широкая отрасль, часто используемая для обозначения транспортировки, распределения или хранения товаров. В рамках этого существует ряд различных областей, от цепочки поставок до производства транспортных средств, от транспортного планирования до управления дорожным движением, поэтому он предлагает огромный спектр возможностей. Вот лишь несколько примеров различных предлагаемых ролей:

  • Водители большегрузных автомобилей
  • Автобусы, трамваи и автобусы (включая водителей)
  • Работники склада (включая сборщиков и операторов вилочных погрузчиков)
  • Безопасность
  • Администрация
  • Очистители
  • Продажи и маркетинг

Преимущества работы в сфере транспорта и логистики

  • Некоторые рабочие места начинаются с заработной платы начального уровня, но, как правило, существует потенциал для значительного роста заработной платы.Опытные водители крупногабаритных грузовых автомобилей могут зарабатывать до 35 000 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Национальной службы занятости.
  • Вам не обязательно иметь академическую квалификацию, чтобы приступить к работе на любой должности, но у вас есть прекрасные возможности присоединиться к получению ученых степеней или другим исследованиям. Кроме того, есть возможности учиться и строить свою карьеру — растущая сложность логистической среды означает, что многие менеджеры получают дипломы, квалификации NVQ или магистров, чтобы повысить свои навыки и перспективы карьерного роста.Есть много признанных квалификаций в области логистики для тех, кто хочет развивать свою карьеру.
  • Слово «скука» отсутствует в словарях большинства людей, работающих в сфере логистики. Само разнообразие работы всегда делает работу интересной. Кроме того, многие компании, специализирующиеся на логистике, имеют дело с самыми разнообразными материалами и товарами и международными цепочками поставок.
  • Сектор логистики — одна из самых быстрорастущих отраслей в Великобритании, и пандемия показала, насколько мы на него полагаемся.
  • Большую часть рабочей силы составляют мужчины, но баланс быстро меняется, и в логистике работают тысячи женщин, разбросанных по всей отрасли.
  • Некоторые — но не все — роли требуют сменной работы, включая вечерние, ночные и выходные дни. Но в отрасли существует широкий диапазон рабочих часов и моделей, и многие сотрудники работают неполный рабочий день.
  • Подробнее о том, что нужно, чтобы попасть в этот сектор, и о том, как другие сделали шаг, см. в наших соответствующих статьях ниже.

Желательные навыки

В секторе логистики есть вакансии на всех уровнях: от водителей большегрузных автомобилей до аналитиков цепочки поставок. Широкий спектр доступных ролей означает, что существует огромное разнообразие навыков, которые вы можете использовать для успешной карьеры в области логистики, с множеством возможностей для продвижения по карьерной лестнице.

К передаваемым навыкам относятся:

  • Внимание к деталям
  • Способность работать самостоятельно или в составе большой команды
  • Отличные организационные навыки и навыки управления временем
  • Личная мотивация
  • Возможность многозадачности
  • Способность думать на ходу и отличные навыки решения проблем
  • Список навыков в учебных лагерях

Вам может быть интересно

Безопасная работа во время коронавируса

Узнайте, как снизить риск распространения COVID-19 на рабочем месте.

Посетите сайт

Другие секторы, в настоящее время нанимающие

Объекты и логистика | FBIJOBS

ОБЪЕКТЫ И ЛОГИСТИКА КАРЬЕРА

От проектирования полевых офисов будущего до ежедневного обеспечения работы объектов и логистики специалисты по логистике — это люди, которые следят за бесперебойной работой ФБР.

Эти специалисты обеспечивают программную поддержку деятельности ФБР по управлению объектами, приобретению, строительству и ремонту.Позиции по обслуживанию и логистике также обеспечивают материально-техническую поддержку через почтовые услуги, складские / грузовые услуги, телекоммуникационные услуги, услуги печати и графики, электронику для обеспечения безопасности, профессиональные медиа-услуги, поддержку ИТ-инфраструктуры и транспортные средства для всех клиентов ФБР. Заботясь об этих ключевых требованиях Бюро, эти специалисты оказывают критически важную поддержку ФБР и его миссии.

Услуги и логистика Карьера
 
Узнайте больше об объектах и ​​логистике

Сотрудники объектов и логистики поддерживают миссию ФБР в ряде областей. Должности в этой области включают, но не ограничиваются:

  • Специалист по эксплуатации объектов
  • Менеджер проектов объектов
  • Специалист по недвижимости
  • Аналитик по управлению и программам
  • Архитекторы и инженеры

Для получения дополнительной информации о требованиях к должностям по объектам и логистике ознакомьтесь с подробными описаниями вакансий, доступными здесь, учитывая, что должности по объектам и логистике могут быть доступны не всегда.

Что делают специалисты по логистике и логистике

Эти сотрудники выполняют работу в области управления строительством, эксплуатации и управления объектами, управления пространством, охраны здоровья и безопасности сотрудников, управления автомобильным парком, управления телекоммуникациями, управления почтой/грузоперевозками и электроникой безопасности.

 

Фоны и навыки
 
Полезные знания и навыки

ФБР ищет кандидатов на объекты и логистику с навыками и степенями в следующих областях:

  • Управление строительством, приобретение, управление и распоряжение недвижимым имуществом.
  • Недвижимость.
  • Машиностроение: механическая, электрическая и противопожарная защита.
  • Плотники и слесари.
  • Охрана труда и промышленная гигиена.
  • Управление пространством.
  • Управление автопарком, особенно в разработке, организации и проведении анализа программ автопарка.
  • Электроника, особенно при оценке, тестировании, установке и обслуживании электронного оборудования, связанного с безопасностью.
  • Телекоммуникации, особенно при планировании, разработке, приобретении, тестировании, интеграции, установке, использовании или модификации телекоммуникационных систем, средств, услуг и процедур.
  • Архитектура, дизайн интерьера и графика.

 

Требования
 
Требования к объектам и логистике

Для всех должностей требуется непрерывное образование в размере 15 часов в год.Это позволяет нашим сотрудникам поддерживать свои навыки и знания в актуальном состоянии. ФБР поощряет сотрудников использовать все возможности обучения, применимые к их должностям.

В зависимости от должности, те, кто работает на объектах и ​​в логистике, могут быть обязаны путешествовать. Поездки могут быть внутренними или международными и могут варьироваться от ограниченных до частых поездок.

 

Почему вам может подойти карьера в логистике

Доктор. Юрист.Бухгалтер. Учитель. Это лишь некоторые из профессий, которые первыми приходят на ум при обдумывании потенциальных карьерных путей. Тем не менее, есть множество других менее известных вариантов с таким же или большим потенциалом для всего, от компенсации до удовлетворения от работы. В начале этого списка? Логистика. Давайте подробнее рассмотрим эту быстрорастущую область, а также выясним, почему вам может подойти карьера в логистике.

Что такое логистика?

Согласно Logistics World, «Логистика означает наличие нужного товара в нужном месте в нужное время. «Хотя это определение может быть упрощением, оно охватывает область логистики в ее самом основном смысле. В деловом смысле логистика применяется к цепочке поставок товаров и услуг между пунктом происхождения и пунктом потребления. Конечная цель работников в этой области? Удовлетворение потребностей клиентов наиболее эффективным и действенным способом.

По данным Бюро статистики труда, «логисты анализируют и координируют цепочку поставок организации — систему, которая перемещает продукт от поставщика к потребителю.«Это включает в себя весь жизненный цикл продукта, включая все, от развития деловых отношений с поставщиками до управления распределением материалов и понимания потребностей клиентов. В конечном счете, логисты стремятся свести к минимуму затраты, время и риск, когда речь идет о безопасном перемещении товаров из одной точки в другую.

Помимо логистов

Однако не все люди, работающие в сфере логистики, являются логистами. В этой области также есть рабочие места для людей с разным образованием и опытом — от водителей грузовиков и операторов вилочных погрузчиков до руководителей высшего звена в области логистики.

Благодаря разнообразию возможностей трудолюбивые люди также имеют значительные возможности для карьерного роста. На самом деле, многие логистические компании предпочитают обучать и продвигать своих сотрудников, а не нанимать внешних сотрудников.

Если вы стремитесь к карьере в международном бизнесе, логистика — отличная отправная точка. Многие работники в этой области используют навыки и опыт начального уровня для перехода на должности среднего и высшего уровня в других странах.

Многочисленные преимущества карьеры в логистике

По прогнозам, количество рабочих мест для логистов вырастет на колоссальные 22 процента в период с 2012 по 2022 год. Это значительно быстрее, чем средний показатель для всех других профессий. С этим ростом приходит гарантия занятости, а также возможность увеличения вознаграждения благодаря востребованному статусу профессионалов в этой области. В то время как средняя годовая заработная плата логистов составляет 72 780 долларов, самые высокооплачиваемые могут зарабатывать более 112 000 долларов.

Почему логистика так быстро развивается? Экспоненциальный рост отрасли во многом связан с расширением мировой экономики. По мере того, как географические границы продолжают разрушаться, постоянно открываются новые возможности. Логисты возьмут на себя ответственность за изучение этих возможностей, расширение существующих границ и решение возникающих проблем на этом пути.

Независимо от того, где вы живете, карьера в сфере логистики всегда рядом. Почти каждая компания, предлагающая продукт или услугу, требует, чтобы люди занимались логистикой.В то время как некоторые регионы, такие как Чикаго и Лос-Анджелес, являются центрами логистической деятельности, в каждом промышленно развитом регионе мира есть компании, которым нужны специалисты по логистике.

Если вы хотите реализовать себя в карьере, логистика может принести большое удовлетворение. Работа постоянно меняется, а логистическая среда — от склада до зала заседаний — полна активности и инноваций. Эта динамичная работа гарантирует, что вам никогда не будет скучно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.