Работа дальнобойщиком зарплата: Сколько зарабатывают российские дальнобойщики в 2021 году ‒ и почему это очень мало

Содержание

Работа дальнобойщиком в Канаде.: torontoru — LiveJournal

     Работа тракера в Канаде одна из самых высокооплачиваемых на низкоквалифицированном рынке труда. Стартовая зарплата легко может начинаться с 4 тыс. в месяц. А опытные водители, со стажем 3 года и выше вполне могут зарабатывать 7-10 тыс.
     Я рассматривал эту работу как вариант. На первый взгляд кажется всё довольно неплохо. Путешествуешь, смотришь мир, набираешься новых приятных впечатлений… Водить автомобиль- это совсем не тоже самое, что, например, кирпичи класть или раствор месить где-нибудь на стройке. Рулишь себе в теплой кабине, музыку слушаешь. Так я рассуждал, пока сам не стал тракером.
     Получить права первого класса стоило мне около 3 тыс. долларов и примерно 4 месяца обучения в школе тракеров. Но посчитав, что эти деньги вернуться максимум после первой зарплаты, всё это кажется мелочью. Более того, права первого класса дают возможность управлять вообще любыми видами транспорта в Канаде. Это и автобусы, и грузовики поменьше без трейлеров.
     Тракеры очень востребованы в Канаде. Я решил для начала поработать на русских (в Канаде это не национальность, а просто любой, кто говорит на русском языке). Позвонив по первому же объявлению меня сразу пригласили на собеседование. Договорились. Прошел небольшой тест на вождение по городу. Принес выписку из моего водительского досье, которое храниться в местном ГАИ, справку об отсутствии криминала из полиции, и тест на отсутствие наркотиков в моем трезвом организме. И через пару дней отправились в рейс в США.  Забыл сообщить, я заранее получил американскую визу.
     Обычно тракеры работают в team (команда по 2 человека) или single(один). Я был в team. Часто в команде первый номер опытный водитель и второй новичок. Второму номеру достается неудобное вождение с 15-00 до 3-00. Хотя слышал, что некоторым опытным это время даже нравится больше. Получается, что вы все время водите ночью. Часов в 5-6 темень уже непроглядная.

     День первый. Водить 12 часов ночью оказалось очень трудно. Всего пара остановок максимум по полчаса для туалета. Если будете останавливаться чаще, то просто можете не уложиться в график доставки и опоздать к назначенному времени. А это карается штрафами. Накопленная дневная усталость в любом случае скажется на организме, и часам к 12 уже хочется спать. Постоянный, монотонный гул в кабине и ночь неизбежно сказываются на мыслительных процессах, голова как в тумане, ясно мыслить оочень трудно. Если пытаться бороться со сном только силой воли, то сон побеждает. Но есть отличный способ, чтобы не уснуть. Нужно что-нибудь покушать.  Семечки отличное средство. Если вам приходится ехать в машине на большие расстояния очень рекомендую взять с собой семечки. В русских магазинах они вкуснее, чем на тракстопах.
     Музыку послушать вам не удастся. Ваш первый номер хочет спать. Посмотреть мир тоже не особо получается, дальше 50 метров ни черта не видно. В три часа ночи вы меняетесь с напарником и перебираетесь в спальник. Дрыхните там пока не захотите в туалет.   Просите остановиться на rest area  и после этого заснуть у вас вряд ли получиться. Кругом солнце, светло. Болтаете с напарником и разглядываете окружающий мир.  Быстро подкрадывается ваша смена и вы снова за рулем.
     Второй день тяжелее первого, спать хочется уже к 10 вечера, ноги руки затекают быстрее. Благодаря спасительным семечкам с трудом добираетесь до 3 ночи и выключаетесь едва коснувшись подушки.  Пытаетесь спать несмотря на невыносимое желание сбегать в туалет. Зов природы побеждает и вы снова бодрствуете часов с 11.
     Кстати, останавливаться на дорогах США и Канады можно только в специальных местах. Обычно они расположены  каждые 30-40 миль, но бывает проедешь около 200 км пока встретишь место для остановки. Чистота туалетов меняется от штата к штату. Самые грязные мне попались в Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоне.

     Мне рассказали случай. Парень остановился на обочине чтобы быстренько сбегать “по-маленькому”. Девушка которая СМСила за рулем въехала в зад фуры и погибла. Так виновным признали парня-водителя грузовика и он получил 8 лет реального срока.
     Третий день добираетесь до Калифорнии и спите в уже не движущейся машине. Вот это я вам скажу реальное удовольствие после постоянного гула и тряски. Разгружаетесь. Если повезет в этот же день загружаетесь товаром для Канады и в обратный путь.

     Толком отдохнуть не получается, и снова вся ночь за рулем ваша.  Пару-тройку раз за все 5-8 дней рейса есть возможность принять душ на тракстопах. Душевые представляют собой отдельные комнаты примерно по пять-семь квадратных метров. Там есть умывальник, унитаз, и собственно сам душ. Всё это рассчитано на одного человека и закрывается на ключ. Очень удобно. Так же есть дополнительный “сервис”. На тракстопах пасутся проститутки и могут пойти с вами в душевую за отдельную плату. Вот цену, к сожалению, не узнавал.
     После возвращения домой. Например, вы вернулись в понедельник вечером, отсыпаетесь. Вторник отдыхаете, приводите дела в порядок, ездите по магазинам по домашним делам. В среду у вас уже следующий рейс, и вам нужно поспать перед дорогой.  Т.е у вас по сути был один день выходной,  в который вы вряд у вас будет возможность просто бесцельно отлежаться на диване.
     Как я понял, работа тракером, это образ жизни. Это реально другая жизнь. Если относиться к ней ,”Щас вот съезжу и приеду домой отдыхать” то это будет очень трудно. В данном случае из ненавистной мне схемы “вся жизнь дом-работа” мы убираем пункт Дом, и оставляем только “Вся жизнь-работа” Оказалось, что проводить всю свою жизнь в будке я не хочу и считаю неправильным.
     Да и оплата труда если посчитать, то оказывается ниже минимально возможной. 7 дней рейс. 7 умножить на 24 получаем 168 часов находимся вне дома т.е на работе. 1200 зарплата за неделю без вычета налогов. Делим на 168 часов получаем 7,14 доллара в час. А это вообще не нормально. Если я останусь дома и буду работать по 12 часов в день всего за 12 долларов в час и ночевать при этом с семьей, то деньги буду зарабатывать примерно такие же.
      Можно было бы понять, если бы работа тракера оплачивалась как минимум в два раза больше. Тогда, поработал пару лет, выкинул эти годы из жизни, но пожертвовал ими за ради чего-нибудь стоящего. Например, на первоначальный взнос на собственный дом или на открытие собственного дела.
     Вероятно, что лет 20 назад так и было. Потому что, как я слышал, оплата была точно такой же, как и сейчас, только цены были на всё в два раза ниже. А сейчас, смысл работать тракером потерялся.  Поэтому коренные канадцы-тракеры встречаются всё реже и реже.
     Огромное количество иммигрантов индусов, арабов, китайцев, молдаван, готовы работать и за минимальную плату и считают это нормой. Какой смысл платить большие деньги, когда лучше набрать в страну ещё иммигрантов и они будут работать за копейки. А то, что уровень благосостояния коренного населения при этом падает никого в правительстве вообще не волнует. Владельцы заводов газет пароходов в один голос твердят, что нам всем нужно еще иммигрантов “да побольше побольше” . Очень удобно пристроились, платить минимальную зарплату и кричать как не хватает рабочих рук.
     Складывается уникальная ситуация. Количество иммигрантов увеличивается, уровень жизни соответственно падает, а в правительстве трепятся, что Канада нуждается в еще большем количестве людей из Сирии, Марокко, Индии, Китая… Я так понимаю, те чиновники, которые принимают решения об увеличении иммигрантов явно проплачены местными олигархами.
     Чего-то я отвлекся) Короче, я понял следующее,  работать тракером на большие расстояния, это образ жизни. Было бы мне лет 20-30, наверное, это было бы еще приемлемым, а для семейного человека эта работа совсем не вариант. Если конечно, вы не в трудной жизненной ситуации.

Работа дальнобойщиком в США: плюсы и минусы, зарплата, требования к водителям (личный опыт иммигранта)

Тема работы дальнобойщиком в США интересует многих водителей, которые хотели бы эмигрировать в эту страну. Чтобы получить информацию из первых рук наш интернет-ресурс пообщался с выходцем из Украины Алексом Потинським. Сейчас он живет в Филадельфии и более 4 лет занимается грузоперевозками. Начав работать простым дальнобойщиком, за это время Алекс открыл траковую компанию и нанял 10 водителей.

Преимущества работы дальнобойщиком

  • Первый приоритет этой специальности – зарплата выше средней по стране. Это значит, что эмигрант, работающий дальнобойщиком, получает больше среднестатистического американца.
  • Второе по важности преимущество — относительная свобода. Дальнобойщика не контролирует постоянно начальство.
  • Немаловажный плюс – это гибкий график. Опытные дальнобойщики могут себе позволить работать 9-10 месяцев в год, а остальное время отдыхать.
  • На четвертое место Алекс поставил быструю возможность развития. Работа для дальнобойщиков в США – это своего рода карьерный старт. По сравнению с другими профессиями возможностей для роста здесь больше.

Недостатки

Каждая профессия имеет свои слабые места. Есть они и у тракдрайверов. Перечислим наиболее существенные из них:

  • Первое место безоговорочно занимает вредный для здоровья сидячий образ жизни.
    Компенсировать этот недостаток можно физическими упражнениями и активными видами отдыха в нерабочие дни.
  • Немалый противовес приличному заработку – невозможность возвращаться после работы домой ежедневно.
  • После того, как дальнобойщик провел за рулем более 10 часов, риск ДТП возрастает. Наколенная усталость, необходимость ехать ночью, пересекать разные климатические пояса – все это плохо отражается на концентрации водителя.

Итак, подытожим описанные выше плюсы и минусы, добавив к ним для полноты картины еще несколько пунктов:

Плюсы

  • Высокая оплата труда.
  • Относительная свобода.
  • Гибкий график.
  • Качественная американская техника.
  • Возможность открытия собственного бизнеса.
  • Практически полное отсутствие криминала.
  • Возможность путешествовать по всей стране.

Минусы

  • Профессиональные риски.
  • Долгие отлучки из дома.
  • Нарушение двигательного режима и рациона питания.
  • Ответственность за груз.

Соотношение зарплаты и затраченных усилий

Согласно статистике средняя зарплата водителя трака в США варьируется от $30 000 до $90 000 в год. На размер оплаты влияет множество факторов: стаж, характер груза, солидность работодателя и пр.

Основной показатель для начисления зарплаты – количество пройденных миль. Начинающий дальнобойщик может претендовать на расценки – от 40 центов за милю.

Согласно трудовому регламенту дальнобойщики в Америке могут управлять грузовиком не более 8 ч подряд и 11 ч в сутки. После 80-часового периода вождения он обязательно должен отдыхать 36 ч.

Несложные подсчеты показывают: водитель при ставке 50 центов за милю в месяц зарабатывает более $5 000 в месяц (без налоговых вычетов). С учетом курса для украинцев эта сумма может показаться просто космической. Водители рефриджераторов, перевозчики опасных грузов и негабарита получают еще больше. Сравнив режим работы и зарплату, вы можете самостоятельно сделать вывод о том, стоит ли дальнобой в Америке затраченных на него усилий.

Что требуется, чтобы получить работу?

Украинские права в США не котируются. Вначале нужно получить «легковые» американские права. В некоторых штатах требуется годовой стаж вождения легковушкой для того, чтобы подать заявление на лицензию CDL (права для дальнобойщиков). Экзамен включает три части:

  • Письменный тест.
  • Обучение в школе дальнобойщиков.
  • Сдача теории и практического экзамена.

Для перевозки опасных грузов требуется специальная лицензия.

Помимо документов кандидатам на эту специальность требуется хорошая физическая форма, так как еще до выдачи прав проводится медосмотр. Проблемы могут возникнуть у водителей младше 25. Официально права CDL можно получить после 21 года.

Где лучше всего искать работу?

Объявления о вакансии тракдрайвера можно найти в интернет-ресурсах. В частности, много предложений публикуется на портале объявлений — BAZAR.club.

В конце нашего интервью Алекс дал совет будущим дальнобойщикам в США начать свою карьеру с работы в траковой компании, чтобы скопить начальный капитал на открытие собственного предприятия. В Америке государство выделяет много грантов для поддержки малого бизнеса, который помогает развивать экономику страны.

Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде

2019-11-09

Каковы ставки заработной платы водителя грузовика в США и Канаде? Сколько вы действительно можете заработать как профессиональный водитель?

Это, безусловно, один из наиболее часто задаваемых вопросов для тех, кто планирует продолжить карьеру водителя грузовика, и для тех водителей грузовиков, которые уже работают водителем, но ищут более зеленые пастбища.

В конце концов, если работа не соответствует вашим финансовым потребностям и ожиданиям, вам не нужно больше тратить свое время на изучение карьеры в сфере грузоперевозок.

Преимущества работы водителя грузовика

  • не требуется среднего образования
  • требуется относительно короткое время обучения
  • работы в изобилии
  • оплата может быть выгодной в специализированных нишах и с некоторыми из лучших компаний грузоперевозок

Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада


Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Эти цифры показывают годовые ставки заработной платы, а также почасовую оплату для водителей грузовиков в США и Канаде.

Эти цифры действительны на август 2018 года. Источник: Бюро статистики труда.

Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.

  1. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570
  2. Зарплата водителя грузовика — США Средняя почасовая ставка  $ 21.80
  3. OTR Trucker оклад 44 420 долл. США

Правительство Канады — Статистика труда, 8 августа 2018 г.

  1. Зарплата водителя грузовика — Канада 45 000 долл. — Канадская заработная плата водителя грузовика, по-видимому, определяется на региональном уровне, провинции восточного побережья платят самую низкую заработную плату, в то время как Монреаль и некоторые крупные западные города платят в среднем более высокие ставки.
  2. Средняя почасовая ставка — водитель грузовика — Канада — $ 21,48 / час

ВНИМАНИЕ от опубликованных ставок зарплаты водителя грузовика

  • Используйте данные цифры в качестве ссылки . Ставки оплаты будут варьироваться от ниши к нише, от компании к компании, а также описание работы для конкретной работы и т. д.
  • Проверьте интересующие вас компании по электронной почте или при личном собеседовании. Вы можете прочитать некоторые цифры заработной платы в Интернете, которые завышены с целью привлечения новой крови в промышленность.
  • Зарплаты, размещенные в Интернете, часто бывают неверными. Некоторые найденные в Интернете оклады рассчитывают небольшое количество окладов для средней заработной платы и не являются точным отражением истинного среднего. Некоторые зарплаты рассчитываются в зарплатах оператора владельца, что искажает результаты и делает среднюю зарплату водителя грузовика более высокой, чем она есть на самом деле

ВНИМАНИЕ:  Остерегайтесь того, что вы читаете в Интернете о зарплатах водителей грузовиков. Они часто неточны.

Заработная плата профессионального водителя грузовика, указанная в этой статье, является действующей и должна использоваться только в качестве ориентира и индикатора, чтобы знать конкретную работу водителя или компанию, которую вы исследуете или в которой вы работаете, платит справедливо.

Для получения наиболее точных данных о заработной плате профессионального водителя лучше всего обратиться непосредственно к оплате за конкретную работу водителя в выбранной вами автотранспортной компании.

Самые высокооплачиваемые водители грузовиков — по штатам

3 главных фактора, которые обычно определяют, сколько платят водителю грузовика в США, определяются:

  • Летний опыт 
  • Место нахождения 
  • Количество пройденных миль

НО НЕ ДУМАЙТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТ УВИДЕННОГО!

Норма оплаты водителя грузовика МОЖЕТ казаться отличной для некоторых государств.

Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для зарплат водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. Так что для того, что звучит как достойная зарплата, действительно нет, когда индексированная стоимость жизни также высока.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ В АВТОМОБИЛЕ НА ВЫСОКОМ ПЛАТЕЖЕ, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.

Здесь вы найдете в списке SeekCapital самые высокие зарплаты водителя грузовика. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.

ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ

  1. Невада $ 50 920 ($ 8500 / год больше, чем средняя работа в Неваде)
  2. Миссисипи $ 40 900 (более $ 6500 / год больше, чем средняя оплачиваемая работа в MS)
  3. Кентукки $ 45,550 ($ 6500 / год больше, чем средняя работа в Кентукки)
  4. Юта $ 45 600 ($ 6500 / год больше, чем средняя заработная плата в этом штате)
  5. Южная Каролина $ 42 270 ($ 6000 + / год больше, чем средняя работа в S.Carolina)
  6. Аризона $ 45 430 ($ 6300 / год больше, чем средняя наемная работа в Аризоне)
  7. Нью-Мексико $ 44460 (средняя зарплата водителя грузовика в N.Mexico на 6000 долларов больше, чем на других оплачиваемых рабочих местах)
  8. Индиана $ 46,210 (средняя зарплата дальнобойщика в этом штате на 5200 долларов больше, чем средняя заработная плата по другой работе)
  9. Айдахо $ 42 010 (средняя зарплата водителя грузовика на $ 4500 больше, чем средняя зарплата на любой другой работе)
  10. Монтана — $ 4600 (Средняя зарплата дальнобойщика на $ 4800 больше, чем средняя заработная плата в штате Монтана)

10 штатов по самым низким ценам на автомобили с водителем

Здесь вы найдете, как указано SeekCapital, самые низкие зарплаты водителей грузовиков, которые учитывают заработную плату и высокий индекс стоимости жизни в штате.

  • Коннектикут $ 49 880 ($ 17 000 / год ниже средней заработной платы в штате)
  • Вирджиния $ 42 660 ($ 9400 / год ниже средней заработной платы в Вирджинии)
  • Нью-Гэмпшир  $ 45 030 ($ 10 700 / год ниже, чем средняя зарплата в Северном Хэмпшире)
  • Нью-Джерси $ 49 080 ($ 10 700 / год ниже средней заработной платы в Нью-Джерси)
  • Мэриленд $ 47 940 ($ 6200 / год меньше, чем средняя заработная плата в этом штате)
  • Массачусетс $ 50 310 ($ 10 700 / год ниже средней заработной платы в Массачусетсе)
  • Вайоминг $ 50 200 ($ 5100 / год ниже средней зарплаты Вайоминга)
  • Калифорния $ 47 300 ($ 5200 / год ниже средней заработной платы в Калифорнии)
  • Нью-Йорк 54 460 долл. США (7200 долл. США в год ниже, чем в среднем по округу штата Нью-Йорк)
  • Южная Дакота  — 41 590 долл. США (3400 долл. США в год ниже средней ставки заработной платы в С. Дакоте)

+ Вашингтон, округ Колумбия,   52 760 долл. США (почти на 20 000 долл. США в год ниже средней ставки оплаты труда в Вашингтоне, округ Колумбия)

Средняя зарплата водителя грузовика — США — По штатам

Годовая оплата и почасовая оплата труда для дальнобойщиков.

  1. Алабама $ 40 580 / 19,27 $ время
  2. Аляска $ 57 630 / $ 27,04 ч. (Водители не платят налоги)
  3. Аризона 45 430 $ 21,46 ч
  4. Арканзас $ 40 620 / $ 19,53 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  5. Калифорния $ 45 560 / $ 21,90 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни, много рабочих мест)
  6. Колорадо $ 46,960 / $ 22,58
  7. Коннектикут $ 48 530 / $ 23,33 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  8. Делавэр $ 42,550 / $ 20,46 (высокие расходы на проживание, немного ниже, чем средняя заработная плата)
  9. DC 58 388 долл. США / 30 долл. США (зарплата водителя грузовика намного ниже, стоимость жизни очень высока)
  10. Флорида $ 41 150 / $ 19,78
  11. Грузия 42,510 долл. США / 20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
  12. Гавайи $ 49 050 / $ 23,58 (очень высокая стоимость жизни)
  13. Айдахо $ 44 250 / $ 21,28 (более низкий спрос на водителей, чем в большинстве штатов)
  14. Иллинойс $ 47 730 / $ 22,95 (множество рабочих мест)
  15. Индиана $ 46,270 / $ 22,25 (выше среднего зарплата, низкая стоимость жизни)
  16. Айова $ 42 570 / $ 20,46 (большинство грузоперевозок носит сезонный характер)
  17. Канзас $ 44,300 / $ 21,30 (выше среднего зарплата водителя, низкая стоимость жизни)
  18. Кентукки $ 43 430 / $ 20,88 (более высокая зарплата водителя, чем в среднем по штату)
  19. Луизиана $ 41 800 / $ 20,09 (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
  20. Мэн: 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокая стоимость жизни, менее 10 000 рабочих мест по вождению грузовиков в штате Мэн)
  21. Мэриленд $ 47,230 / $ 22,71 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
  22. Массачусетс $ 50 580 $ 24,32 (Водитель платит меньше, чем другие рабочие места, высокие расходы на проживание)
  23. Мичиган $ 42 180 / $ 20,28 (Низкие расходы на проживание, немного выше средняя заработная плата, чем на других рабочих местах в Мичигане)
  24. Миннесота $ 46 570 / $ 22,39
  25. Миссисипи $ 40 780 $ 19,61
  26. Миссури $ 43,480 / $ 20,90
  27. Монтана $ 44 700 / $ 21,49
  28. Небраска $ 43 590 / $ 20,96
  29. Невада $ 50,440 / $ 24,25
  30. Нью-Гэмпшир $ 44,370 / $ 21,33
  31. Н. Джерси $ 48,290 / $ 23,22
  32. Нью-Мексико $ 44 860 / $ 21,67
  33. Нью-Йорк $ 48 460 / $ 23,30
  34. Северная Каролина $ 42 490 / $ 20,43
  35. Северная Дакота $ 53,020 / $ 25,49
  36. Огайо $ 43 990 / $ 22,25
  37. Оклахома $ 43 130 / $ 20,74
  38. Орегон $ 45,600 / $ 21,93
  39. Пенсильвания $ 46,150 / $ 22,19
  40. Род-Айленд $ 46 600 / $ 22,41
  41. Южная Каролина $ 42 260 / $ 20,32
  42. Южная Дакота $ 40,850 / $ 19,64
  43. Теннесси $ 41 510 / $ 19,96
  44. Юта $ 45 500 / $ 21,87
  45. Вермонт $ 44 190 / $ 21,25
  46. Вирджиния $ 42 780 / $ 20,57
  47. Вашингтон $ 46,990 / $ 22,59
  48. Западная Вирджиния $ 38 580 / $ 18,55
  49. Висконсин $ 44,330 / $ 21,31
  50. Вайоминг $ 49,420 / $ 23,76

Средняя зарплата водителя грузовика — Канада — По провинции

Почасовая ставка для водителей грузовых автомобилей по канадской провинции.

  1. Альберта $ 25,29 / час (на 20% + выше, чем в среднем по Канаде почасовая ставка водителя грузовика)
  2. Манитоба $ 20,03 / час
  3. Ньюфаундленд / Лабрадор $ 13,20 / час (на 35% ниже, чем в Канаде средняя почасовая ставка водителя грузовика)
  4. Северо-Западные Территории $ 22,63
  5. Онтарио $ 20,14 / час (TORONTO $ 20,04)
  6. Квебек $ 18,19 / час
  7. PEI $ 16,80 / час
  8. Саскачеван $ 23. 21 / час
  9. Юкон $ 26,90 / час (Примечание: небольшая выборка может дать неточную цифру)
  10. Британская Колумбия $ 23,47 / час
  11. Нью-Брансуик $ 18,33 / час
  12. Новая Шотландия $ 17.60 / час

Как рассчитываются доходы дальнобойщиков

Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок строится на основе показателя пробега, при этом некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.

Нам лично не нравится этот метод, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке. Иногда есть дополнительные деньги для получения груза, доставки, пересечения границы, времени ожидания / задержки, бонусов за безопасность, бонусов за обслуживание и т. д.

Некоторым водителям по часам платят за местную и городскую работу.

В наших исследованиях мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании будет получать в среднем 10000 миль в месяц. Мне трудно в это поверить с внедрением системы EOBR и нынешними часами правил эксплуатации.

Зарплата водителя грузовика — 5 факторов влияния

Есть несколько переменных, которые будут определять, сколько может ожидать водитель грузовика.

  1.  Тип грузоперевозок — По бездорожью (OTR), краткосрочные, региональные, местные грузоперевозки, LTL груз, выделенные рейсы, командное вождение
  2. Ниша в грузоперевозках — Генеральные грузы (работа на фургоне), работа на танкере (перевозка жидких грузов), негабаритные грузы, автоперевозчики, бортовые, тяжеловесные грузы, грузовые перевозки с контролируемой температурой, платформы, автомобильные перевозки по ледяной дороге
  3. Транспортная компания — каждая компания платит по-разному
  4. Опыт работы водителем грузовика. Многолетний опыт вождения CDL может способствовать повышению уровня заработной платы.
  5. Где вы живете — В каждом штате США и каждой канадской провинции разные ставки оплаты для водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в пределах штата или провинции.

Как рассчитывается зарплата водителя грузовика?

 Существует 3 основных способа оплаты услуг водителей грузовиков:

  • ОПЛАТА МИЛЕЖА + ЭКСТРА
  • ПОЧАСОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
  • ПРОЦЕНТ
  1. ПРОБЕГ

Самым старым методом расчета заработной платы водителя грузовика является ставка пробега, установленная автотранспортной компанией, в которой работает водитель.

Существует некоторое противоречие и недовольство среди дальнобойщиков с этим методом. Некоторые работодатели (автотранспортные компании) используют различное программное обеспечение для расчета пробега.

Практические мили  — Большинство программ предлагает расчеты миль за практические мили.

Кратчайшие мили — мили с кратчайшим маршрутом, конечно же, приносят пользу компании и экономят деньги. Но водитель получает короткую смену, поскольку он не всегда может следовать по кратчайшему маршруту из-за ограничений для тяжелых грузовиков, низких мостов и т. д. 

Мили Hub — Расчет миль Hub включает каждую пройденную милю, будь то изменение маршрута вокруг строительной площадки, остановка в стороне от грузовика или переход по незапланированному живописному маршруту. Очень немногие автотранспортные компании платят мили, так как это, безусловно, будет стоить им гораздо больше денег, чем может предложить компьютерная программа пробега.

Дополнительно оплачивается к пробегу

Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего:

  •  Пикапы и капли — LTL оплачивает пробег, а также ставку за каждую доставку и каждую каплю по маршруту водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропами за свой пробег, по 15 долларов США за пикап и капли, заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов, 1-й + последний обычно не оплачиваются)
  •  Оплата времени ожидания. Одним из наиболее спорных вопросов, связанных с оплатой водителя, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.

Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю.

Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.

Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется.

В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика.

  • Показатель пробега в Нью-Йорке / Нью-Джерси — если компания работает в восточных приморских штатах США, Нью-Йорке и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокий показатель пробега, чтобы компенсировать большие задержки, с которыми сталкиваются водители.
  •  Layover $ — у каждой компании есть своя формула оплаты за переход. Задержка может быть оплачена, если водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за переход, в то время как другие платят по определенной формуле, такой как первые 8 часов без оплаты, следующие 8 часов — фиксированная ставка в 125 долларов и следующие 8 часов — по 15 долларов в час.
  • Вознаграждение при найме на работу Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании. Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса.
  • Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечения границ в основном осуществляются методами предварительной очистки, и задержки могут быть незначительными, если таковые имеются. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания уделит время ожидания водителю.
  • Бонус за безопасность — у некоторых автотранспортных компаний есть программа, в которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет часов нарушений правил обслуживания, нет инцидентов или несчастных случаев, а также беспроблемных проверок, он может получить некоторую бонусную оплату от компании.
  • Бонус экономии топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или две мили за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки с грузовика, компания может внимательно изучить каждый шаг, сделанный водителем в поездке. Если они чувствуют, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить расходы на топливо, он может быть вознагражден за это небольшим дополнительным бонусом.
  1.  ЧАСОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЛАТА

Сегодня все больше водителей грузовиков в сфере грузоперевозок ищут почасовую оплачиваемую работу по вождению грузовиков.

Преимущества почасовой оплаты для водителей грузовиков
  • Это отличная форма безопасности, позволяющая узнать, сколько денег вы заработаете за каждую неделю. Независимо от погодных условий, если грузовик сломался или грузопоток падает, оплата труда водителя будет постоянной.
  • Более вероятно, что при таком способе оплаты компания даст индексированное повышение стоимости жизни.
  • При строгих правилах использования часов этот способ оплаты снимает стресс с водителя. Водитель, более вероятно, будет более безопасным водителем, поскольку он не почувствует давления, если он будет платить по пробегу. Водитель будет гораздо меньше спешить.
  • Этот метод легче отследить для компании и водителя.
  • Существует меньше шансов, что компания получит небольшую оплату от водителя, так как EOBR точно запишет отработанные часы водителя.

Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть рейсы OTR (дальние перевозки), которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате водителю.

  1.  PERCENTAGE PAY

Процент оплаты за компанию водителя не является распространенным явлением. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят проценты.

Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора.

Я определенно не рекомендовал бы процентную плату за водителя компании. Это был бы очень ненадежный способ оплаты и трудно подтвердить.

Что касается процентной платы за оператора-владельца, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендует оператор-владелец.

Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест

  • Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков.
  • Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором.
  • Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными.
  • Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика. Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т. д.
  • Держитесь подальше от процентных сделок . Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром.
  • Опытные водители МОГУТ зарабатывать больше денег и являются наиболее привлекательными для SMART-перевозчиков. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы.
    Пример:
    — Через 2 года дополнительные 0,01 / миля (около 1000 долларов США в год) — 82 долл. США в месяц
    — Через 3 года дополнительные 0,03 / миля
    — Затем 5 лет, дополнительные 0,05 / мили.
    Снова посчитаем. Не обманывайтесь несколькими центами за милю, Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш пробег.
  • Рассмотрим компанию, которая платит почасовую оплату.  Работа в транспортной компании, оплачивающей почасово или по зарплате, может быть безопасным и надежным способом. Предсказуемая еженедельная оплата может быть хорошей гарантией для некоторых водителей.

Уровень заработной платы водителя грузовика на подъеме в Северной Америке?

Некоторые североамериканские автотранспортные компании не платят водителям должным образом за время, проведенное за рулем и вдали от дома, наряду со значительными личными расходами. В результате в Северной Америке ощущается нехватка водителей грузовиков.

До недавнего времени автотранспортные компании не были достаточно умны, чтобы что-то с этим делать. Они не могли больше отворачиваться и игнорировать проблему.

Теперь, когда проблема очень серьезная, некоторые автотранспортные компании наконец получают сообщение, что они больше не могут платить арахис водителям. Низкая заработная плата не привлечет водителей, чтобы заполнить пустые места в их грузовиках.

Однако компании медлили с ростом количества водителей, и проблема нехватки водителей грузовиков продолжает усугубляться.

Ставки заработной платы водителей грузовиков не успевают за ростом стоимости жизни и, как правило, неоптимально платят за количество затраченных часов, а также за условия жизни и за счет карманных расходов, особенно для работ по перевозке на дальние расстояния (OTR).

Я полагаю, однако, что таблицы поворачиваются в пользу дальнобойщика. Перевозчики, наконец, понимают, что у них нет выбора, кроме как подняться на борт и выделить больше денег для дальнобойщиков, чтобы заполнить десятки тысяч свободных мест.

Время пришло. Это медленно становится рынком дальнобойщика. И черт побери о времени.

Видео: дальнобойщики заслуживают справедливой оплаты

Зарплата водителя грузовика в Хьюстоне, штат Техас

Сколько зарабатывает водитель грузовика в Хьюстоне, штат Техас?

Средняя базовая зарплата

Подсказка к источнику данных для средней базовой зарплаты. круг вопросов

$82 059

В часВ деньВ неделюВ месяцВ год

Средняя зарплата водителя грузовика составляет $82 059 в год в Хьюстоне, штат Техас. Сообщается о 3,2 тыс. зарплат, обновлено 4 марта 2022 г.

Это полезно?

палец вверхMaybethumbs вниз

Получение оплаты водителем грузовика в зависимости от режима работы

Водителям-одиночкам нужно время, чтобы остановиться и поспать между сменами. В ситуации командного вождения два водителя грузовика совершают пробежки вместе. Владельцы-операторы обычно получают более высокую валовую заработную плату, но заработная плата на дому уменьшается на расходы.

Заработная плата за годы опыта в Хьюстоне, TX

$ 70029 1 до 2 лет
год опыта в год
менее 1 года $ 77 050
3-5 лет
от 6 до 9 лет $ 87 613 $ 87 613
более 10 лет $ 92657

Просмотр открытий на работу с многолетним опытом, который имеет отношение к вам на самом деле

Это полезно?

палец вверхMaybethumbs вниз

Получение оплаты водителем грузовика по типу маршрута

Водители OTR проводят недели в дороге, но получают самую высокую зарплату.Региональные водители будут оставаться в пределах одного района, что, как правило, означает, что они могут вернуться домой на выходные. Местные водители остаются в штате и обычно могут возвращаться домой каждую ночь, но им платят меньше всего.

Лучшие компании для водителей грузовиков в Хьюстоне, Техас

  1. Показать больше компанийПоказать больше компаний

Это полезно?

THUMBS UPMAYBETUMBS DOWS

Высшие уплаты Города для водителей грузовиков возле Houston, TX

  1. Laredo, TX

    557 Заработная плата сообщает

  2. Одессы, TX

    337 Заработная плата отметки

  3. EL PASO, TX

    1185 зарплаты отметки

  1. Houston, TX

    3235 Заработная плата отметят

  2. Доллас, TX

    3048 зарплаты

  3. San Antonio, TX

    1543 зарплаты, сообщают

  1. Форт-Уэрт, TX

    1387 Зарплаты, сообщает

    7
  2. Ирвинг, TX

    302 заявленные зарплаты

  3. Midland, TX

    390 заявленные зарплаты

Это полезно?

палец вверхMaybethumbs вниз

Где водитель грузовика может заработать больше?

Сравните зарплаты водителей грузовиков в разных местах

Это полезно?

палец вверхMaybethumbs вниз

Самые высокооплачиваемые навыки и квалификация для водителей грузовиков

наградаСамая рекомендуемая лицензия

Двойное/тройное одобрениеЗаработайте +7.

На 59% больше

Количество вакансий, требующих этой лицензии, увеличилось на 38,50% с 2018 года. Водители грузовиков с этой лицензией зарабатывают на 7,59% больше чем средняя базовая зарплата, которая составляет 82 059 долларов в год.

2011201220132014201520162017201820192020

13 вакансий водителей грузовиков действительно требуют эту лицензию в 2011 году, это число увеличилось на 13 по сравнению с предыдущим годом.

Job Trend

9002

год год год Количество вакансий на самом деле, нуждающихся в этой лицензии Изменения с предыдущего года

4 2011 13 Увеличение на 13 2012 7516 увеличьте на 57715.38% 2013 36898 увеличение на 390,93%
2014 84918 увеличение на 130,14% 2015 153542 увеличение на 80,81% 2016 54705 54705 Уменьшение на 64,37%

4 2017 52949 52949 52949 Уменьшение на 3,21%

4 2018 52270 52270 2019 72394 Увеличение на 38. 50%

Лучшие компании, нанимающие водителей грузовиков на Indeed

Это полезно?

thumbs upMaybethumbs down
Более важные навыки и квалификации, которые хорошо оплачиваются

Зарплаты по квалификациям

НавыкиСертификатыОбласти обученияЛицензии

Категории навыков

Все категорииНавыки управления транспортными средствамиНавыки эксплуатации транспортных средствНавыки управления логистическими операциямиНавыки военной разведки

Is

thumbs upMaybethumbs down

Наиболее распространенная модель оплаты для водителей грузовиков в Хьюстоне, штат Техас50

в неделю $ 1 161 в месяц $ 4 645 гг. в год гг. в год $ 46 452

Каждая компания имеет другой план компенсации. Есть преимущества у разных оплат и моделей, и вы должны быть полностью информированы в любом случае. Расскажите нам о своей зарплате, чтобы помочь другим соискателям.

Наиболее распространенные преимущества для драйверов грузовиков

  • 401 (K)
  • 401 (K) Matching
  • AD & D Страхование
  • Dental Cracustry
  • Инвалидность Страхование
  • Программа помощи сотрудника
  • Срок службы
  • Сотрудник Срок службы
  • гибкие расходы
  • топливная карта
  • скидка на топливо
  • Scirection Scirection
  • страхование здоровья
  • возможности страхования жизни
  • Возможности для продвижения
  • Оплаченная ориентация
  • Оплачиваемое время от времени
  • Оплаченное время Сборы
  • Оплаченные тренировки
  • 2
  • 2 1
  • отпуск на пассажир
  • пассажирская поездка по программе
  • Pet Rider Program
  • Pet Rider Program
  • PROFTRICE PROTURING
  • Referral Program
  • Pantirement Plan
  • Оборудование для предосторожности
  • компенсация
  • Страхование зрения

Полезно ли это?

thumbs upMaybethumbs down

Удовлетворенность зарплатой

На основании 44 325 оценок

51% водителей грузовиков в США считают, что их зарплаты достаточно для стоимости жизни в их районе.

Это полезно?

палец вверхMaybethumbs вниз

Сколько платят за аналогичные профессии в Хьюстоне, штат Техас?

Это полезно?

палец вверхMaybethumbs вниз

Общие вопросы о зарплате водителя грузовика

Какая самая высокооплачиваемая работа водителя грузовика?

chevron up

Водители-цистерны — одни из самых высокооплачиваемых водителей грузовиков.

Ты хорошо зарабатываешь водителем грузовика?

chevron up

Согласно рейтингу пользователей Indeed, 51% водителей грузовиков считают, что их зарплаты хватает на прожиточный минимум в их районе.

Оплата производится по милям или по часам?

chevron up

Каждая компания имеет свой компенсационный план. Обе модели оплаты имеют свои преимущества, и вы должны быть полностью информированы в любом случае.

Сколько водитель грузовика зарабатывает в час?

chevron down

Согласно данным пользователей Indeed, водители грузовиков зарабатывают в среднем 19,92 доллара в час.

Могут ли водители грузовиков заработать 100 тысяч долларов?

шеврон вниз

Опытные водители грузовиков с расширенными сертификатами могут зарабатывать 100 тысяч долларов в год.

Сколько в среднем зарабатывает водитель CDL?

шеврон вниз

Средний водитель CDL зарабатывает в США 59 925 долларов в год.

Какой штат больше всего платит водителям грузовиков?

chevron down

Техас является одним из самых высокооплачиваемых штатов для водителей грузовиков, согласно зарплатам, о которых сообщают пользователи Indeed.

Насколько больше я смогу зарабатывать, если стану из водителя-дальнобойщика водителем-владельцем-оператором?

шеврон вниз

Средняя зарплата водителя грузовика в США составляет 60 175 долларов.Средняя зарплата владельца-оператора намного выше, согласно сообщениям пользователей Indeed, и составляет 188 151 доллар. Имейте в виду, что владельцы-операторы, зарабатывая больше денег, также несут гораздо большие первоначальные затраты.

Самая высокооплачиваемая компания по вождению грузовиков?

шеврон вниз

По сообщениям пользователей Indeed, PepsiCo оценивается как страна с самой высокой компенсацией для водителей грузовиков.

Как узнать, справедливо ли мне платят как водителю грузовика?

chevron down

Если вы не уверены в том, какая заработная плата подходит для должности водителя грузовика, посетите Калькулятор заработной платы Indeed, чтобы получить бесплатный индивидуальный диапазон заработной платы в зависимости от вашего местоположения, отрасли и опыта.

Как я могу зарабатывать больше водителем грузовика?

chevron down

Водители грузовиков получают различные бонусы или льготы: бонус за рекомендацию и подписание, бонус за безопасность, вознаграждение за задержку, вознаграждение за простой, бонус за топливную экономичность, бонус за проверку DOT, ежемесячный бонус за пробег.

Водители грузовиков по ледовым дорогам, водители негабаритных грузов и водители грузовиков с опасными веществами получают более высокую заработную плату из-за высокого уровня навыков и специализации, необходимых для управления транспортными средствами. На дороге, или OTR, водители грузовиков также получают более высокую заработную плату.Водители грузовиков OTR долгие часы путешествуют по стране и должны соблюдать правила дорожного движения в разных штатах. Водители OTR могут возвращаться домой от пары раз в неделю до одного раза в 4-8 недель, в зависимости от работы.

Сколько получают профессии, аналогичные водителю грузовика?

шеврон вниз

Подробные диапазоны заработной платы для профессий, схожих с водителем грузовика, см. на страницах карьеры Indeed ниже:

Водитель грузовика Зарплата и информация о работе Для водителей грузовиков

Мы хотели узнать, что на самом деле зарабатывают водители грузовиков в отрасли грузоперевозок, поэтому мы решили спросить их. Мы опросили сотни тысяч нынешних водителей грузовиков CDL A в США, и это то, что мы узнали, поэтому мы рады поделиться этим с вами.

Мы также спросили водителей, сколько, по их мнению, они должны получать за свою работу. И мы рассмотрели более полумиллиона списков вакансий водителей грузовиков CDL A по всей Америке.

Таким образом, вы можете увидеть четкую картину того, что зарабатывает водитель, сколько, по его мнению, он должен платить, и что есть на рынке в плане новых рабочих мест.

Мы надеемся, что эти данные помогут водителям грузовиков и тем, кто хочет начать карьеру в грузоперевозках, узнать, где они могут заработать больше денег и получить лучший опыт.

Но это еще не все. Вы видите, где вы живете и что вы готовы водить, имеет большое значение для того, что вам платят.

Мы собираемся углубиться в детали, потому что простые вещи могут помочь вам повысить свою зарплату и будущее вашей семьи. Итак, давайте посмотрим, как мы можем это сделать.

 

Первый владелец-оператор Водители могут зарабатывать больше, потому что они не работают на какую-то конкретную компанию и могут договариваться о тарифах на перевозку грузов.Операторы-владельцы могут зарабатывать на грузовике от 150 000 до 200 000 долларов в год. Но это важное различие, потому что ГРУЗОВИК нужно обслуживать, а бизнес должен работать. Таким образом, в то время как операторы-владельцы зарабатывают больше денег за перевозку грузов, они берут на себя гораздо больше накладных расходов и обязанностей, когда работают под своим руководством.

Затем у вас есть водители компании, которые приобрели достаточно опыта и одобрения, чтобы требовать более высокой ставки оплаты и лучших поездок.Водители компании, имеющие сертификаты Hazmat & Tanker и имеющие опыт работы с бортовыми платформами, могут перевозить различные типы грузов. Этот фрахт обычно платит компании, на которую они работают, больше, поэтому водитель может получить более высокую ставку оплаты. Для этого водителя важно убедиться, что он договорился о своей ставке, прежде чем браться за работу, потому что, как только вы приедете, компании будут платить вам определенные центы за милю, независимо от того, что вы перевозите.

Таким образом, будь то покупка собственного грузовика и становление владельцем-оператором или получение одобрения и накопление опыта, водители, которые вкладывают время и энергию в свою карьеру, могут повышать уровень заработной платы, но не обязательно в одной и той же компании.

Да, вы правильно прочитали. В отличие от других отраслей, где вы можете продвигаться по карьерной лестнице, к сожалению, во многих автотранспортных компаниях этот прогресс недоступен, и водителям приходится искать новые компании, чтобы получать более высокую заработную плату, лучшие льготы и лучшее время, проводимое дома.

 

В разных странах есть большая разница в том, сколько может заработать водитель грузовика. Как вы можете видеть на карте ниже, большинство текущих доступных вакансий находятся к востоку от межштатной автомагистрали 35 (i35).

Вы также заметите, что по всей стране есть несколько ГОРЯЧИХ точек, в которых имеется большая часть вакансий, доступных в настоящее время.

Эти города грузоперевозок засыпаны объявлениями и сообщениями о вакансиях в социальных сетях.

Итак, если вы работаете дальнобойщиком в этих городах или рядом с ними, вы можете получить сегодня буквально сотни звонков с доступных вакансий, зарегистрировавшись на веб-сайте по набору водителей грузовиков, таком как TRKDRVR.ком

 

Зарплата водителя грузовика

— сколько зарабатывают дальнобойщики?

  1. Сколько зарабатывают водители грузовиков?

  2. Какая самая высокооплачиваемая работа в грузоперевозках?

  3. Как местное или дальнемагистральное вождение грузовика влияет на мою зарплату?

  4. Как платят водителям грузовиков?

  5. Сколько стоят суточные для водителей грузовиков?

  6. Какие транспортные компании самые высокооплачиваемые?

  7. Как заработать больше денег водителю грузовика?

  8. Как получить желаемые мили?

  9. Какие бонусы и льготы я могу получить как водитель грузовика?

  10. Вождение грузовика — хорошая работа?

  11. Является ли водитель грузовика хорошей карьерой для моего будущего?

  12. Является ли вождение грузовика хорошим следующим шагом после армии?

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА?

Что касается зарплаты, то есть хорошие новости. Водитель грузовика по бездорожью (или дальнемагистральный) — это профессия, которая пользуется большим спросом, и она хорошо оплачивается — даже больше, чем пожарные!

Это руководство даст вам все, что вам нужно знать: цифры заработной платы, цифры роста, все факторы, влияющие на вашу заработную плату, перспективы на будущее и многое другое.

 

Начнем с цифр. Средняя заработная плата водителя OTR класса А составляет 90 526 54 000 долларов США 90 527 в год. Эта заработная плата также росла со скоростью 8 % в год , что выше уровня инфляции.

На приведенной ниже диаграмме видно, что грузоперевозки OTR стоят выше других профессий по росту заработной платы.

Данные Бюро трудовой статистики, Glassdoor.com и Американской ассоциации грузоперевозок

Хотя некоторые люди могут не согласиться с идеей, что водитель грузовика может стать карьерным ростом, мы проанализировали цифры и нашли истину. . Деньги есть для водителей грузовиков класса А, особенно для тех, кто ездит по OTR и региональным маршрутам (подробнее об этом позже!)

Глядя на уровень инфляции, вы можете видеть, что будущее вождения грузовиков блестящее.Вождение грузовика не отстает, как многие другие профессии. См. диаграмму ниже.

Данные Бюро трудовой статистики.

КАК ВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ РАБОТАМИ?

Для полного сравнения того, как водители грузовиков сравниваются с другими профессиями, мы добавили таблицу ниже. К ним относятся многие рабочие места, которые водители грузовиков имели до того, как переключились на вождение.

Данные Бюро трудовой статистики, Glassdoor.com и Американской ассоциации грузоперевозок

Вождение грузовика — непростая профессия.Он быстро отделит зёрна от плевел. Но если у вас есть амбиции и настойчивость, чтобы вождение грузовика работало на вас, то вы будете вознаграждены здоровой зарплатой.

Если вы работаете в одной из перечисленных выше профессий с более низкой зарплатой и более низким ростом, вам следует полностью прочитать это руководство и решить, подходит ли вам вождение грузовика. И если вы знаете кого-то, кто занимается одной из этих профессий, скажите им, что вождение грузовика может быть и для них.

ОТ ЧЕГО ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОПЛАТА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА?

До сих пор мы дали хороший обзор оплаты и идеи роста в сфере вождения грузовиков.Но с оплатой водителю грузовика дело обстоит немного сложнее.

Транспортный бизнес предлагает множество профессий: от перевозки тяжелой техники по стране до доставки нескольких местных продуктов за один день. Из-за этого большого разнообразия средняя зарплата водителя грузовика зависит от ряда факторов, включая:

  • Что вы водите
  • Что вы перевозите
  • Куда вы идете
  • Как долго это происходит там.

Простое деление также разделяет два основных типа водителей: Дальнемагистральные и Местные . Дальнемагистральные дальнобойщики обычно ездят на большие расстояния по стране и, как правило, получают более высокую заработную плату, чем их коллеги на короткие расстояния.

  • Дальнемагистральный рейс , также называемый « внедорожный » или OTR , — это больше, чем работа. Это стиль жизни. И это не для всех. Из-за требований работы автотранспортные компании всегда ищут водителей для дальних перевозок и готовы платить больше, чтобы получить их.
  • Местные водители грузовиков или , работающие на короткие расстояния , обычно зарабатывают меньше из-за различных факторов, таких как почасовая оплата, а не за милю. Несмотря на более низкую заработную плату, эти рабочие места востребованы, потому что водители проводят больше времени дома.

В связи с возросшим спросом на домашнее время для водителей также появляется новый вариант трудоустройства под названием «региональный» . Эти водители обычно остаются в 500-700 милях от своего домашнего терминала и возвращаются домой 2-3 раза в неделю.Эти высококонкурентные рабочие места оплачиваются так же, как и должности OTR, и обычно их можно получить с одним годом проверенного опыта. Из-за плотности населения, географии и наличия грузов эти рабочие места в основном находятся к востоку от I-35.

Какова средняя зарплата водителя грузовика?

Когда вы думаете о карьере грузоперевозчика, важно понимать, что помимо разницы между дальнемагистральными и ближнемагистральными перевозками существует множество различных типов должностей водителей грузовиков.

Trucking предлагает хорошую оплату с бонусами и привилегиями.

Средняя заработная плата водителей грузовиков зависит от количества пройденных миль, типа перевозимого груза и предлагаемых компанией привилегий.

Водитель-дальнобойщик также может увеличить свой базовый оклад с помощью выгодных бонусов, таких как спальное место, простоя и оплата за неудобства или задержание.

Есть также операторы-собственники, которые владеют грузовиком. Многие водители компаний хотят в конечном итоге стать владельцами-операторами, и мы подробно обсудим это позже.

Говоря о средней зарплате водителя грузовика, следует также учитывать, что в первый год водителям платят меньше, что снижает средний показатель.

Если водитель-дальнобойщик посвящает себя накоплению миль, зарплата водителя грузовика может достигать 65 000 долларов США  после первого года работы.

Средняя заработная плата водителей грузовиков, в основном дальнемагистральных, составляет 54 000 долларов в год . Заработная плата подскочила на 7,8% в октябре 2016 года – Источник: Glassdoor.com через CNN Money.

Ниже приведена таблица, в которой сравниваются четыре основных типа водителей грузовиков.

 

Заработная плата водителей разных категорий (2016 г.)

Вот как понять эти цифры:

  • Владельцы-операторы владеют собственными грузовиками и получают больше. (Источник данных: Overdrive Online )
  • Водители-дальнобойщики класса А имеют лицензию класса А и зарабатывают больше денег за поездки на дальние расстояния.(Источник данных: Glassdoor.com )
  • Водители грузовиков класса А включают как дальнемагистральные, так и ближнемагистральные перевозки. Лицензия класса А позволяет вам зарабатывать больше денег с более качественными грузоперевозками. (Источник данных: Бюро трудовой статистики )
  • Водители грузовиков классов B и C зарабатывают меньше денег, управляя небольшими транспортными средствами. Их маршруты обычно местные. (Источник данных: Бюро трудовой статистики )

Сколько водители грузовиков зарабатывают на старте?

Путь к тому, чтобы стать профессиональным водителем-дальнобойщиком, прост и в конечном итоге приносит плоды.Начинающие дальнобойщики должны получить лицензию коммерческого водителя или CDL, прежде чем зарегистрироваться в авторитетной автотранспортной компании
.

Некоторые компании предлагают «оплачиваемое обучение CDL», которое сочетает обучение в школе CDL и тестирование с предложением работы по сниженной ставке. Водители обычно работают в этих автотранспортных компаниях в течение года, чтобы окупить полученное образование. По прошествии определенного времени некоторые из этих компаний даже возмещают часть этих денег водителю.

Когда водители-новички успешно адаптируются к своей новой профессии, начинается настоящее путешествие. Первый год нового водителя грузовика часто включает в себя адаптацию к захватывающему и сложному новому образу жизни, полному тяжелой работы и личностного роста.

Посмотрите приведенную ниже цитату и видео от популярного ютубера Red Viking Trucker:

Я чуть меньше 70 000 долларов за мой первый год работы водителем в компании. Но не заблуждайтесь — я размазываю лицо. — Красный викинг-дальнобойщик, мин.9:10-9:21