Путевые листы как заполнять: правила заполнения в 2021 году — СКБ Контур

Содержание

Заполнить путевой лист | СБИС Помощь

Заполнить путевой лист

Логист оформляет путевку, распечатывает и передает ее водителю перед выездом. Водитель заполняет путевой лист на бумаге или в мобильном приложении «СБИС Курьер».

В мобильном приложении

В СБИС доступны несколько печатных форм путевого листа, вы можете выбрать ту, которая подходит вашей организации или настроить свою. При печати документа в нем отражаются:

  • данные организации: название, адрес и телефон, ОГРН.
  • информация об автомобиле и водителе: ФИО сотрудника, марка, госномер машины, остаток топлива и показания одометра и т.д.
  • задание водителю: адрес подачи машины, время предрейсового контроля, выезда и возвращения автомобиля.
  • список адресов, входящих в маршрут. При этом у первого места назначения будет стоять время выезда, а у последнего – возвращения.
  1. Перед выездом путевой лист подписывают механик, логист и водитель. Также на путевке должна стоять отметка об осмотре водителя врачом, заверенная подписью и печатью медика.
  2. Во время или после рейса водитель добавляет в путевой лист фактическую информацию о поездке:
  • опоздания, ожидания, простои в пути и другие причины задержки;
  • время прибытия и отъезда, пройденное расстояние по каждому пункту в маршруте.
  • Вернувшись из поездки, водитель передает заполненный путевой лист механику. Тот заполняет блок «Движение горючего» и принимает автомобиль у водителя.
  • Логист отмечает фактическое время возвращения водителя и пройденное машиной расстояние.
  • Бумажный путевой лист оформлен. Логист передает его в бухгалтерию для учета рабочего времени водителя и расчета зарплаты.

    1. Перейдите в раздел «Работы» и откройте путевой лист на нужную дату.

      С помощью фильтра можно отобрать документы по состоянию: «Выполненные», «В работе», «Все».

    2. Показания одометра загрузятся из предыдущего путевого листа. Если это первый рейс, заполните показания одометра «до».
    3. Проведите вниз по экрану, чтобы открыть карту, и нажмите пункт назначения. Приложение покажет самый короткий маршрут и время в пути.

      Во время поездки вы можете позвонить логисту по аудио- или видеосвязи: нажмите или .

      На любом этапе работы с путевым листом вы можете просматривать приложенные к нему документы и загружать новые.

    4. Когда поездка завершена, заполните показатель одометра «после».
    5. Нажмите «Выполнение» и укажите результат: «Выполнено» или «Не сделано». При необходимости оставьте комментарий.

    Работа водителя окончена, путевой лист отправлен бухгалтеру для завершения документооборота.

    Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

    Путевые листы придётся заполнять по-новому. Как?

    Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368 обновлены требования к оформлению путевых листов, утверждены их обязательные реквизиты и порядок заполнения. Поправки, в частности, коснулись случаев оформления путевого листа, его содержания и требований к журналу регистрации.

    Разбираемся, что изменилось и почему вам нужно об этом знать.

    Почему это важно?

    Путевой лист является основным первичным документом, оформляемым в случае использования в организации автотранспорта. Бухгалтерии он нужен, чтобы списать в расходы ГСМ и зарплату водителя. Для начисления зарплаты требуются сведения о фактически отработанном водителем времени, которые также содержатся в путевом листе.

    Кроме того, нельзя забывать, что без этого документа водитель в принципе работать не сможет. Правильность заполнения путевого листа могут проверить различные контролирующие структуры, в том числе налоговые органы, ГИБДД и трудовая инспекция. Поэтому любые изменения в порядке оформления этого документа необходимо отслеживать и учитывать.

    Изменился ли перечень реквизитов путевого листа?

    Да, изменился. Предусмотрен новый обязательный реквизит — сведения о перевозке. К этим сведениям относится информация о виде сообщения и виде перевозки.

    Придётся ли чаще его оформлять?

    По новым правилам путевой лист придётся оформлять при любом использовании транспортного средства вне зависимости от вида и особенностей перевозки.

    Напомним, действующие правила предписывают оформлять этот документ на каждое транспортное средство, используемое юрлицом, ИП для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

    Потребуется ли указывать дополнительные сведения о ТС?

    Да, потребуется. Нужно будет указывать марку ТС и автомобильного прицепа (полуприцепа). Пока требуется указать только модель. Причём новое требование распространяется на любые ТС с прицепом, а не только на грузовики, как сейчас. Кроме того, должностному лицу, ответственному за техническое состояние и эксплуатацию ТС, придётся указывать дату и время выпуска ТС на линию и его возвращения.

    Как придётся отмечать факт прохождения медосмотров?

    В новых правилах чётко указано, что требуется написать в путевом листе по результатам предрейсового и послерейсового медосмотров.

    В первом случае это должна быть фраза: «прошёл предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». Во втором случае нужно вписать следующую формулировку: «прошёл послерейсовый медицинский осмотр».

    Кроме того, ответственное должностное лицо должно будет ставить отметку: «выпуск на линию разрешён».

    Какие установлены требования к ведению журнала регистрации путевых листов?

    Если журнал ведётся на бумаге, его страницы должны быть прошнурованы и пронумерованы.

    Если журнал ведётся в электронном виде, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом должна быть обеспечена возможность печати страниц журнала на бумажном носителе.

    Когда Приказ № 368 вступит в силу?

    Документ вступит в силу 1 января 2021 года и будет действовать до 1 января 2027 года.

    Как правильно заполнить путевой лист

    Привезти товары на свой склад, обеспечить производство сырьем или доставить готовую продукцию покупателю. Что в этом сложного? Конечно, ничего! Главное — правильно заполнить путевой лист, чтобы не было проблем с подтверждением расходов.

    Путевой лист автомобиля является основным первичным документом, который, так же как и товарно-транспортная накладная, содержит данные для осуществления расчетов за перевозки грузов, списания ГСМ на себестоимость и начисления заработной платы водителю.

    Формы путевых листов для юридических лиц установлены постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». Так, например, для легкового автомобиля используется форма N 3, для грузового — формы N 4-с и N 4-п, для автобусов — форма N 6 и т.

    д.

    Для индивидуальных предпринимателей путевые листы также являются обязательными. Их формы приведены в приказе Минтранса России от 30.06.2000 N 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте».

    Согласно Уставу автомобильного транспорта РФ путевой лист удостоверяет принадлежность транспортного средства данному юридическому (физическому) лицу, осуществляющему перевозки.

    Путевой лист дает право водителю на выезд автомобиля из гаража (места стоянки) на дороги общего пользования для выполнения установленного в нем задания, а также на въезд автотранспортного средства и находящихся в нем лиц, указанных в путевом листе, на территорию грузоотправителя или грузополучателя, если для этого не требуется специального пропуска.

    При приеме груза к перевозке водитель-экспедитор предприятия-перевозчика предъявляет грузоотправителю водительское удостоверение и путевой лист.

    ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВОГО ЛИСТА ОРГАНИЗАЦИЯМИ

    Порядок заполнения путевых листов грузового автотранспорта изложен в приложении 7 к инструкции Минфина СССР, Госбанка СССР, ЦСУ СССР и Минтранса РСФСР от 30. 11.83 N 156/354/7 «О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом». В настоящее время это единственный действующий документ, описывающий правила оформления путевого листа.
    Путевой лист выдается водителю под расписку только на один рабочий день (смену) при условии сдачи путевого листа за предыдущий день работы. Водитель не должен участвовать в заполнении путевого листа, за исключением строк о приеме и сдаче автомобиля механику.

    Поскольку преобладающая часть грузоперевозок в настоящее время выполняется небольшими организациями, в которых, как правило, используется повременная оплата труда водителей (основная заработная плата состоит из месячного оклада), для примера заполнения взята форма путевого листа N 4-п.

    Оформление путевого листа до выдачи его водителю обычно осуществляется диспетчером организации-перевозчика. Если поставщик или покупатель перевозят товар собственным или арендованным автотранспортом, то путевой лист оформляют специально назначенные сотрудники этих организаций.

    При заполнении путевого листа диспетчер присваивает ему номер и записывает дату выдачи, которая должна соответствовать дате его регистрации в Журнале учета движения путевых листов (форма N 8, установлена Постановлением Госкомстата России N 78). В каждой строке журнала последовательно записываются номер путевого листа, дата его выдачи, ФИО водителя и его табельный номер, гаражный номер машины и проставляются подписи водителя и диспетчера с указанием даты приема диспетчером путевого листа от водителя.

    Затем в путевой лист вписывается название организации, ее адрес, телефон и в специальном поле — код ОКПО. В поле «Режим работы» указывается код, соответствующий режиму работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, работа по графику и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.

    В строках «Колонна» и «Бригада» указываются номера (если они есть на предприятии) тех колонны и бригады, в которых работает водитель. В строках для сведений об автотранспортном средстве приводится его марка, государственный регистрационный номер и гаражные номера автомобиля и прицепов. В строках, отведенных для сведений о водителе, указываются его фамилия, имя и отчество, табельный номер, номер водительского удостоверения и класс. В строках о лицензионной карточке отражаются сведения о ее виде (стандартная, ограниченная), регистрационном номере и серии.

    В строке «Сопровождающие лица» записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы и т.д.).

    Раздел «Работа водителя и автомобиля» предназначен для сведений о выезде и возвращении автомобиля по графику.

    В разделе «Задание водителю» в графе 18 «В чье распоряжение» на основании заявки заказчика диспетчер указывает наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания. В графах 19 и 20 отмечается время прибытия автомобиля к заказчику и его убытия согласно заявке или графику работы по договору. В графах 21 и 22 на основании заявки или разового заказа отражается количество часов и ездок с грузом, необходимых для выполнения задания.

    Право изменения задания, указанного в разделе «Задание водителю», имеет только автотранспортное предприятие. Только в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках «Особые отметки». Здесь же делается запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению, например, органами милиции, а также отражаются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки ГАИ, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.д.).

    В строке «Выдать горючее» диспетчер записывает прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.

    Получив от диспетчера путевой лист, водитель проходит обязательный предрейсовый медосмотр. Медработник, проверяющий пригодность водителя по состоянию здоровья, ставит свою подпись в поле «Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен».

    Если предприятие большое, то оно может иметь в своем составе медсанчасть, при ее отсутствии медработник обычно является совместителем.

    До выезда из гаража на путевом листе заправщик (при заправке на самом предприятии), техник по горюче-смазочным материалам или специально назначенное лицо (в нашем примере — механик) в разделе «Движение горючего» в графах 9, 10, 11 соответствующих строк записывает марку и количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее. Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему в натуральном выражении.

    В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 7 «Показание спидометра» механик фиксирует показание спидометра при выезде автомобиля из гаража, а в графе 8 «Время фактическое» проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража на задание.

    В разделе «Движение горючего» в графе 12 «Остаток при выезде» механик записывает количество горючего, находящееся в баках автомобиля при выезде, и ставит свою подпись. Например, в баке автомобиля оставалось 10 л с предыдущего дня, утром текущего дня происходила заправка на самом автотранспортном предприятии — выдано 30 л, поэтому при выезде в баке машины было 40 л бензина.

    В строках о технической исправности автомобиля механик удостоверяет своей подписью передачу машины водителю в исправном состоянии и разрешает выезд из гаража. Водитель своей подписью удостоверяет принятие автомобиля в исправном состоянии и получение задания на перевозку.

    После прибытия автомобиля к заказчику на оборотной стороне путевого листа в разделе «Выполнение задания» заказчик указывает свое наименование, показания спидометра, дату и время прибытия к нему и плановое время убытия согласно заявке, количество и номера товарно-транспортных документов (ТТД), маршрут движения (адреса пунктов погрузки и разгрузки, откуда взять груз и куда доставить согласно заявке), количество ездок и ставит свой штамп.

    В разделе «Простои на линии» уполномоченное лицо заказчика в соответствующих графах указывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.

    В форме N 4-п имеется отрывной талон заказчика, который является основанием для предъявления предприятием-перевозчиком счета на оплату транспортных услуг. Этот талон прилагается к счету на оплату. На оборотной стороне путевого листа заказчик указывает наименование организации-перевозчика, марку и государственный номер работающего у него автомобиля и прицепов. В строке «Заказчик» он проставляет свое наименование, фамилию, имя и отчество должностного лица, ответственного за использование автомобиля. В строках «Прибытие к заказчику» и «Убытие от заказчика» указывается время прибытия и убытия автомобиля. В строках «Приложенные ТТД» заказчик вписывает номера ТТД, один экземпляр которых прилагается к путевому листу, и указывает их общее количество. Затем в строке «Подпись и штамп заказчика» он подписывается и ставит свой штамп.

    При возвращении автомобиля в гараж в путевом листе в разделе «Движение горючего» механик (или специально назначенное лицо) заполняет графу 13 «Остаток при возвращении» и расписывается под ней. В этом же разделе, если бензин сливается, заправщик или иное назначенное на эту работу лицо при сдаче водителем ГСМ заполняет графу 14 «Сдано» и расписывается под ней.

    В строке «Сдал водитель» водитель подписывает путевой лист при сдаче автомобиля механику в исправном (или неисправном) состоянии. Механик в строке «Принял» подписывает лист, подтверждая прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.

    Затем водитель сдает путевой лист диспетчеру или специально назначенному лицу.

    После сдачи водителем путевого листа диспетчер или иное уполномоченное лицо в разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 «Нулевой пробег» записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.

    В разделе «Движение горючего» в графе 15 «Коэффициент изменения нормы» указывается один общий на весь данный рабочий день коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанный с работой по повышенной норме расхода топлива. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов.

    В графах 16 «Время работы спецоборудования» и 17 «Время работы двигателя» записывается время работы специального оборудования, которым оснащен автомобиль, и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно-разгрузочные механизмы, и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность всех этих данных диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.

    В разделе «Результат по первому (второму) заказчику» на оборотной стороне путевого листа таксировщик указывает оплачиваемое время, количество ездок, наличие экспедитора, общий пробег и пробег с грузом, вес и тонно-километры. На лицевой стороне талона заказчика точно так же заполняется раздел «Результат по первому (второму) заказчику». Эти разделы подписывают таксировщик и начальник эксплуатации.

    Путевой лист должен находиться у водителя в течение всего рабочего времени и предъявляться по требованию сотрудников МВД, ГАИ и Российской транспортной инспекции. Путевые листы следует хранить вместе с товарно-транспортными документами, чтобы их можно было одновременно проверять. Минимальный срок их хранения — 5 лет.

    Ответственность за неправильное оформление путевого листа несут руководители организаций, а также лица, отвечающие за эксплуатацию автомобиля и участвующие в заполнении документа.

    ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

    C 1 января 2001 г. и индивидуальные предприниматели обязаны применять путевые листы при осуществлении перевозок грузовыми и легковыми автомобилями.

    Формы путевых листов для предпринимателей, осуществляющих перевозки на коммерческой основе для заказчиков и для своих производственных целей, утверждены Приказом Минтранса России от 30.06.2000 N 68.

    Этим же Приказом определен порядок заполнения путевых листов, обязательный для всех предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды и других законных основаниях.

    Если предприниматель нанимает на работу водителей, то путевые листы оформляет он сам или специально назначенное им лицо. Если индивидуальный предприниматель лично управляет автомобилем, то он и оформляет себе путевой лист. Так же как и для юридических лиц, путевой лист для индивидуального предпринимателя оформляется только на один рабочий день. Более длительный срок действителен в случае, когда время выполнения задания вне места постоянной стоянки автотранспорта превышает одни сутки (смену).

    Порядок заполнения путевого листа у индивидуального предпринимателя аналогичен тому, который был описан в предыдущем разделе, но форма документа иная. По окончании работы путевой лист заверяется личной подписью предпринимателя.

    ОБРАБОТКА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

    Путевой лист остается у предприятия-перевозчика и служит основанием для учета транспортной работы автомобиля. В этой статье мы не будем подробно разбирать вопросы таксировки, нормирования расходов топлива и исчисления зарплаты водителя.
    Напомним лишь, что фактическое количество израсходованных ГСМ при покупке за наличный расчет подтверждается путевым листом и чеками ККМ, которые сдаются в бухгалтерию (с авансовым отчетом) и позволяют списать эти расходы на себестоимость. Наличные деньги на закупку ГСМ выдаются водителю под отчет. После истечения установленного приказом руководителя срока водитель составляет авансовый отчет по форме N АО-1.

    При обработке путевых листов расход горючего определяется по общему пробегу и/или выполненной работе автомобиля в тонно-километрах за день (смену). При подведении итогов работы на оборотной стороне путевого листа в разделе «Расход горючего» указываются наряду с фактическими расходами ГСМ также расходы по нормам, установленным в организации.

    02.10.2003

    Air Waybill — грузовой авиагрузовой документ при международных перевозках

    Планируя отправить или получить посылку, полезно знать, что такое накладная. Это документ, позволяющий производить таможенное оформление, так как в нем представлена ​​подробная информация о грузе. В случае авиаперевозок таким документом является авиагрузовая накладная.

    Что такое авианакладная?

    Авианакладная (AWB) — это авиагрузовая накладная. Это означает, что это документ, который представляет собой договор перевозки между грузоотправителем и перевозчиком в международной торговле.Это также получение товаров авиакомпанией (перевозчиком) и устанавливает условия.

    Что содержится в авианакладной?

    AWB выдается грузоотправителем или от его имени и подтверждает получение груза.

    Необходимо заполнить три оригинальных варианта и шесть экземпляров AWB; Обычно накладная заполняется отправителем (либо отправителем и отправителем). Отправитель несет ответственность за правильное заполнение документа и оплачивает расходы в случае возможных ошибок в накладной.Отправитель подтверждает получение посылки, принимая на себя полную ответственность за отгрузку во время транспортировки. AWB имеет характерный 11-значный номер, и первые три цифры обозначают грузоотправителя.

    В большинстве случаев авиагрузовая накладная оформляется в трех или четырех экземплярах, причем отдельные копии, предназначенные для отправителя, отправителя и получателя, различаются по цвету:

    • Оригинал (зеленый) — для перевозчика, затем выдан получателю
    • Второй (розовый) — для получателя / получателя
    • Третий (синий) — для отправителя
    • Четвертый (коричневый / желтый) — квитанция о доставке

    Накладная должна быть заполнена на английском языке.Его можно заполнить вручную или онлайн (например, с помощью специальных приложений).

    Информация, указанная в авианакладной:

    • Место и дата выдачи документа
    • Имя отправителя, полный адрес и подпись
    • Имя и адрес отправителя
    • Место и дата получения продукта для отправки
    • Имя и полный адрес получателя
    • Ссылка на отправителя и получателя номера
    • Описание типа товара, способ упаковки посылки, количество упаковок, вес в килограммах или фунтах, размеры: длина, ширина и высота в сантиметрах или дюймах, описание товара с указанием страны производства
    • Цена товара
    • Транспортные расходы
    • Информация, необходимая для выполнения таможенных формальностей
    • Дополнительная информация согласно договору или требуемая правилами данной курьерской компании.

    Обязательно заполняйте документ разборчиво и правильно заполняйте всю информацию, чтобы избежать недоразумений.

    Источник: blanker.org

    Какие бывают типы AWB?

    Существует два типа документов при авиаперевозке, которые зависят от стороны, организующей перевозку.

    MAWB

    MAWB (Основная авиагрузовая накладная) — это документ, устанавливающий условия AWB для доставки консолидированных (оптовых) отправлений. MAWB оформляется на специальном бланке, который оформляется и подписывается авиаперевозчиком.Экспедитор, который доставляет посылки от разных клиентов, является отправителем.

    HAWB

    HAWB (Внутренняя авианакладная) — это авиагрузовая накладная экспедитора, используемая для отправки сборных отправлений. HAWB оформляется на универсальной авиагрузовой накладной и включает полное описание отправления. Экспедитор выдает документ экспортеру.

    Сводка

    Авиагрузовая накладная — договор воздушной перевозки. Существует два типа авианакладных: основная авианакладная, подписанная перевозчиком или его агентом, и внутренняя авианакладная, подписанная экспедитором.

    Проверьте категорию «Документы», чтобы увидеть другие сопроводительные документы.

    Накладная | Руководства по поддержке Erply

    Примечание: Накладные являются торговыми документами бэк-офиса / менеджера и не используются в торговых точках.

    Накладные используются для инвентаризации. Когда вы создаете накладную, она вынимает товары из инвентаря, но не принимает оплату.

    Для создания накладной:

    Шаг 1: Щелкните модуль ПРОДАЖИ , затем щелкните «+» рядом с Счета-фактуры .

    Шаг 2: В раскрывающемся меню Тип слева выберите Накладная .

    Шаг 3: Введите всю остальную информацию для накладной. Поля, выделенные красным, необходимо заполнить. Вы можете ввести имя клиента в поле Клиент , выполнить поиск по его имени с помощью кнопки рядом с полем или добавить новую компанию или человека. Выберите Location , к которому применяется накладная.

    Примечание: Распечатка накладной показывает строку «Отправление упаковано:»

    Шаг 4: Следующим шагом является добавление продукта / услуги с указанием количества, единицы, за которую он продается (если применимо), скидки, если таковая имеется, цены и выбора ставки налога. Вы можете ввести название продукта / услуги в форму или выполнить поиск существующего продукта / услуги, нажимая кнопки в форме.

    Шаг 5: Нажмите Сохранить , чтобы сохранить документ, или нажмите Подтвердите , когда закончите.

    Примечание: После подтверждения вы больше не можете редактировать документ. Ваш текущий запас продукта в накладной уменьшится на сумму, указанную в накладной.

    Когда вы будете готовы принять платеж, снова откройте накладную и щелкните К счету-фактуре в нижней строке. Если эта полоса не отображается, щелкните значок желтой стрелки в левом нижнем углу экрана, чтобы развернуть ее.

    Накладная теперь преобразована в счет-фактуру.Вы можете продолжить обработку всех элементов, как счет-фактуру.

    Обновление для Мексики для поддержки дополнения к накладной (Carta de Porte) (версия 1.0)

    В этом разделе содержится информация о том, как настроить и отправить отборочные накладные и транспортные заказы с дополнением к накладной (Carta de Porte). Дополнение к накладной (Carta de Porte) обязательно для налогоплательщиков, перевозящих товары и товары по территории страны с 1 октября 2021 года.

    Для создания дополнения к накладной в документах CFDI пользователь должен ввести информацию о транспортировке в форму Сведения о транспортировке от:

    • Запись заказа на продажу, включая заказы на продажу для проекта (Расчеты с клиентами> Заказы> Все заказы на продажу, панель действий> Комплектование и упаковка).

    • Заказ на перемещение (Управление запасами> Периодические операции> Заказы на перемещение, панель действий> Разноска> Заказ на перемещение отгрузки.

    • Отгрузка (Управление запасами> Обычные> Отгрузки).

    • Требования к проекту (Управление проектом и учет> Задачи элемента> Требования к проекту, панель действий)

    Примечание. Пользователь может просматривать информацию о транспортировке в CFDI — Электронные счета-фактуры (Дебиторская задолженность> Запросы> Журналы> CFDI (электронные счета), Вкладка Упаковочная накладная, кнопка Доставка ) и CFDI — Изобретать электронные счета-фактуры передачи ( Дебиторская задолженность> Запросы> Журналы> CFDI (электронные счета-фактуры), формы Передаточное поручение, вкладка , Доставка, кнопка ).

    Заполнение формы для транспортировки

    Эти поля обязательны для заполнения:

    Общие FastTab

    Автомобиль FastTab

    Грузовик

    Страхование

    • Счет продавца

    • Номер поставщика

    Драйвер

    Заполните информацию о прицепе, если прицеп используется для перевозки грузов:

    Прицеп

    Примечание. Если есть дополнительный прицеп и / или дополнительный водитель, укажите также аналогичную информацию.

    Поля для грузовика, прицепа и водителя (кроме конфигурации федерального автотранспорта) можно заполнить вручную или с использованием информации из записей основных средств и из записей рабочих (см. Основные средства, Рабочие).

    Разноска отборочных накладных и накладной на отгрузку с дополнением к накладной (Carta de Porte)

    Если пользователь выбирает Включить отборочную накладную CFDI в разноске отборочной накладной или в форме Отгрузка , автоматически выбирается Создать транспортную накладную , но пользователь может отменить выбор этого параметра.Если выбран вариант Создать транспортную накладную , это означает, что дополнение к накладной (Carta de Porte) будет включено в файл xml.

    Настройка

    Каталоги

    Настроить следующие каталоги для заполнения полей Тип разрешения , Тип прицепа и Федеральный автотранспорт Конфигурация полей:

    Управление организацией> Настройка> Электронный счет> Классификация SAT> Транспорт

    • Тип прицепа (каталог SAT — c_SubTipoRem).

    • Тип разрешения (каталог SAT — c_TipoPermiso).

    • Конфигурация федерального автотранспорта (каталог SAT c_ConfigAutotransporte).

    Номер разрешения

    Настройте Транспортное разрешение ID для заполнения того же поля в форме Транспортная деталь :

    Управление организацией> Организация> Юридические лица, Транспортные разрешения FastTab

    шт.

    Заполните Вес нетто и Собственный вес (если есть). Вес брутто заполняется автоматически (Управление информацией о продукте> Обычный> Все выпущенные продукты, открытая запись позиции, Управление запасами экспресс-вкладка). Вес брутто Значение выводится в xml-файле и должно быть заполнено в записях товаров. Брутто Вес обязательно для файла xml с дополнением

    к накладной

    Расстояние и время

    Чтобы ускорить расстояние заполнения и время перевозки в форме Детали перевозки , пользователь может установить расстояние и время между местом отгрузки и доставки:

    Управление организацией> Настройка> Электронный счет

    Транспортные точки — это все точки отгрузки и доставки.Споты бывают разных типов:

    Примечание. Этот шаг можно пропустить, и в этом случае пользователь должен вручную указать расстояние и время транспортировки в форме Сведения о транспортировке . Если эта настройка выполнена, пользователь может выбрать места посадки и высадки в форме Детали перевозки , а расстояние и время заполняются автоматически.

    Основные средства

    Если компания внедрила модуль Основные средства , пользователь может ввести информацию в запись основных средств для транспортных средств и / или прицепов, которая может использоваться при заполнении информации о транспортировке в форме Сведения о транспортировке . Эта информация необходима для дополнения к накладной (Carta de Porte).

    Открыть Основные средства> Основные средства> Основные средства, Техническая информация Экспресс-вкладка и заполните следующие поля

    Классификация SAT группа полей:

    • Тип транспортного средства: грузовик или прицеп.

    • Федеральная автомобильная комплектация (только для грузовых автомобилей).

    • Тип прицепа (только для прицепа).

    Модель полевая группа:

    Рабочие

    Для заполнения Водителя RFC-номер / Регистрационный номер, лицензия откройте Человеческие ресурсы> Рабочие> Сотрудники / Подрядчики / Рабочие, Панель действий> Личная информация> Идентификационные номера.

    Тип идентификации должен иметь соответствующий тип в поле Тип идентификации. Например, для типа идентификации водительских прав должно быть значение Водительское удостоверение .

    Пользователь может сначала настроить типы идентификации (Кадры> Настройка> Типы идентификации) для номера RFC, регистрационного номера и водительских прав.

    Информация об исправлении

    Это обновление доступно для ручной загрузки и установки из центра загрузки:

    Предварительные требования

    Для установки этого исправления должен быть установлен один из следующих продуктов:

    Дополнительная информация

    Если у вас возникла проблема с загрузкой, установкой этого исправления или у вас есть другие вопросы по технической поддержке, обратитесь к партнеру или, если вы подписаны на план поддержки напрямую с Microsoft, вы можете связаться со службой технической поддержки и создать новый запрос на поддержку.

    Примечание Это статья «БЫСТРАЯ ПУБЛИКАЦИЯ», созданная непосредственно в службе поддержки Microsoft. Информация, содержащаяся здесь, предоставляется как есть в ответ на возникающие проблемы. Из-за скорости предоставления материалов материалы могут содержать опечатки и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Условия использования для других соображений.

    Когда использовать коносамент, морскую накладную, экспресс-выпуск, телекс или смарт-коносамент?

    Симон Ручигай ,
    советник по цифровизации и менеджер по коммуникациям

    Это частый вопрос, но ответ непростой.Это зависит от процессов, которые использует ваша компания, и от того, как настроена ваша бизнес-модель. Но аргументы в пользу использования любого из этих параметров документа легко привести. Подписывайтесь на меня!

    Короче говоря, коносамент (бумажный или цифровой) и морская накладная действуют как договор перевозки со всеми условиями перевозки. Оба они действуют как квитанции на перевозимый товар .

    Но только коносамент служит титульным документом , передавая право собственности, иногда позволяя торговать с документом, или в качестве залога.Самое главное — коносамент должен использоваться всегда, когда в операциях по отгрузке участвуют банки. Когда это не так, телекс освобождает может помочь оптимизировать время и курьерские расходы. Но новая концепция смарт-коносамента (на блокчейне) призвана управлять всем этим с неоспоримой проверяемостью, прозрачностью и неизменностью.

    Итак, почему вообще коносаменты?

    В соответствии с Гамбургскими правилами 1978 года, установленными ЮНСИТРАЛ (U.N. Комиссия по праву международной торговли), которые регулируют международные перевозки грузов морем, предусмотрено, что информация о перевозке товаров должна быть документально подтверждена коносаментом (B / L). На данном этапе мы не будем отвлекаться от дискуссии о Гаагских, Гаагско-Висбийских правилах, Гамбургских правилах, COGSA США и недавно разработанных Роттердамских правилах вместе с историей коносамента, и оставим это для другой статьи. в будущем — но все это основы, поддерживающие чрезвычайное разнообразие правил, документов и информационных процессов в судоходной отрасли.

    Какие коносаменты у вас действительно есть?

    Итак, вернемся к вопросу! Коносамент является титульным документом на товар , и он передает право собственности следующему держателю. С помощью этого документа владелец может потребовать товар у перевозчика в порту назначения.

    A B / L иногда представляет собой оборотный документ , который обещает право собственности на товары определенному лицу или цессионарию. Именно поэтому он также принимается банками в качестве залогового обеспечения.Конечно, это зависит от типа рассматриваемого коносамента.

    В коносаменте декларируется право собственности , и он, вероятно, может оставаться в руках экспортера до тех пор, пока не будет получена оплата за товар — все время, пока товары уже отправляются в порт назначения. Только после получения оплаты экспортер может отправить аккредитив импортеру, чтобы передать право собственности на товары. Иногда банк является временным держателем коносамента до тех пор, пока финансовые операции не будут выполнены.

    Морская накладная, также известная как экспресс-выпуск B / L

    Морская накладная по своей основной функции является документом, который служит только свидетельством передачи груза . Это не способствует передаче прав собственности между сторонами в процессе. Это не подлежит обсуждению и не позволяет торговать товарами во время их отгрузки.

    Этот документ используется, когда оплата была произведена до отгрузки и право собственности на товары уже было передано, или если импортер имеет хорошую кредитоспособность у экспортера или поставщика.Это подразумевает высокий уровень доверия между грузоотправителем / экспортером и грузополучателем / импортером — например, когда оба предприятия являются частью одной и той же бизнес-группы и никаких переговоров перед выпуском груза не требуется.

    Чтобы немного усложнить ситуацию с точки зрения терминологии: морская накладная иногда вольно обозначается как коносамент экспресс-доставки или прямой коносамент . Но это не совсем верно, поскольку прямой коносамент — это просто необоротный, непередаваемый документ, дающий право на выпуск груза только названному получателю и только после сдачи хотя бы одного из оригинальных выставленных счетов.А с морской накладной фактически не выдаются коносаменты.

    А как насчет выхода телекса…

    Мир морского судоходства не был бы таким интересным, если бы не было так много вариаций и запутанных терминов, которые никто не знает, что они означают, но, тем не менее, вся отрасль надежно работает, используя их в разных ситуациях.

    Один из них — телекс выпуска . Иногда это считается эквивалентом срочной выдачи груза, поскольку они используются почти как взаимозаменяемые, обычно для процедур быстрой выдачи груза.Но их определения различаются, как и их использование. Как вы понимаете, передача по телексу — это всего лишь услуга по выпуску груза в порту назначения путем информирования их посредством телексного сообщения о том, что соответствующий коносамент уже сдан грузоотправителем или экспортером в порту отправления.

    Описанные выше документ и процесс экспресс-деблокирования также используются в ситуациях, когда нельзя терять время; часто фактический коносамент следует за ним, или гарантии выдаются по разным каналам.

    Цифровой, электронный и интеллектуальный коносамент

    Современные процессы все чаще используют цифровые коносаменты, особенно умные коносаменты (на основе технологии блокчейн).

    Хотя некоторые могут возразить, что цифровых или электронных коносаментов (eBL) существуют уже давно и никому они не нравятся — времена меняются. Решения Digital B / L, задуманные около десяти лет назад, были построены на традиционной ИТ-архитектуре, где право собственности не всегда контролировалось, поскольку технология не обязательно обеспечивала неизменяемую и защищенную от несанкционированного доступа среду, а услуги были сложными в использовании. .Кроме того, операторы судоходных линий и грузоотправители не видели достаточной пользы в том, чтобы встать на путь цифровой трансформации и изменить то, как «все делалось всегда».

    Но судоходной отрасли, возможно, просто повезло, что современная технология блокчейн появилась как раз в нужное время, когда текущая ситуация подталкивает грузоотправителей и политические организации к оптимизации правовых рамок и активному осуществлению оцифровки концепции древнего гиганта бумаги. Осведомленность на всех уровнях — личном, деловом и политическом — усиливает эту тенденцию.
    Итак, smart , современные коносаменты , построенные с использованием технологии блокчейн и распределенных цифровых реестров, обеспечивают непревзойденную проверяемость и функции цифровой безопасности, сохраняя при этом все особенности бумажного коносамента. Вчерашние цифровые коносаменты (или электронные коносаменты, или Smart B / L) не обладали этими свойствами.

    Эти функции обеспечивают большее доверие к цифровой передаче и обработке, а также устраняют пробелы во времени, рисках и неэффективности затрат.Умный коносамент может просто автоматически запускать другие процессы, так как ему очень доверяют с точки зрения надежности информации!

    Даже Международная группа клубов защиты и возмещения ущерба (IGP & I) поддерживает эту тенденцию, поскольку недавно они подтвердили три новых решения на основе блокчейнов, а именно CargoX, WaveBL и edoxOnline, тогда как только три поставщика решений eBL были одобрены из 10 лет до этого.

    Транспортные накладные на блокчейне имеют еще больше смысла и кажутся идеальным выбором для будущего, поскольку технологии блокчейн используются для регистрации отгрузок от выпуска заказа до доставки.Общедоступная нейтральная блокчейн-сеть Ethereum (используемая в платформе CargoX) особенно подходит для этой задачи — поскольку она независима, прозрачна и поддерживается сильнейшим сообществом разработчиков, поддерживающим ее по всему миру.

    Выпустить или не выпускать?

    Все это важно, потому что существуют ключевые различия в обработке отгрузочной документации для целей процедур выпуска в портах назначения.

    В случае морской накладной используется процедура под названием экспресс-выдача , поскольку нет необходимости проходить сложную и трудоемкую контролируемую выдачу груза.Вот где сильное доверие между вовлеченными сторонами.

    Если используется коносамент, процедура деблокирования приводит к дополнительным временным и финансовым затратам, а также к возможности потери, кражи или подделки бумажного коносамента. Этого можно избежать, используя интеллектуальный коносамент, например, через платформу CargoX для передачи документов в цепочке блоков (BDT).

    Но даже более важно, чем просто улучшенная проверяемость — умные коносаменты позволяют компаниям создавать глубокие уровни доверия , автоматизировать обработку релизов, улучшать планирование рабочих нагрузок и даже помогать анализировать процессы и делать надежные прогнозы в крупном масштабе.

    Итак, теперь вы знаете. Все дело в доверии, которое ведет к оптимизации повсюду!

    * * *

    Если вы хотите узнать, как платформа CargoX Platform for Blockchain Document Transfer (BDT) обрабатывает все эти типы документов, зарегистрируйте бесплатную учетную запись (с квотой бесплатных документов для отправки) или подайте заявку на бесплатную демонстрацию у нашего эксперта. советники на www.cargox.io.

    Узнать больше о платформе CargoX Запросить демо

    Доставка 101 — Air Canada Cargo

    При международной доставке ваш груз должен пройти таможенное оформление в стране назначения. Грузополучатели, забирающие груз, должны будут оплатить все применимые терминальные сборы, включая таможенное оформление, до извлечения. Вам необходимо понимать и соблюдать таможенные требования этой страны. Наши представители по бронированию помогут вам в этом, когда вы позвоните, чтобы заказать доставку. Мы также рекомендуем вам изучить таможенные требования страны назначения для подготовки к отправке

    Таможня — Канада

    Предварительная информация о грузе (ACI) для Управления пограничной службы Канады (CBSA)

    Электронное сообщение информации о грузе требуется для всех прибывающих рейсов в Канаду, и эти требования должны выполняться полностью.

    Авиаперевозчики или экспедиторы несут ответственность за все перевозки как на уровне главной (MAWB), так и на уровне внутренней авиагрузовой накладной (HAWB).

    Для всех прибывающих рейсов требуется полное раскрытие всех отправлений.

    Данные HAWB требуются при приемке товара. У экспедиторов и всех грузоотправителей есть три варианта

    • Электронная передача информации сообщения FHL2 непосредственно на таможню
    • Электронная передача информации сообщения FHL2 через Cargo Portal Services (CPS)
    • Ручная доставка бумажной документации в Air Canada Cargo для отправки на таможню

    Экспедиторам и грузоотправителям, которые решат сообщить напрямую, будет разрешено это сделать при наличии Меморандума о взаимопонимании (MOU) с Air Canada Cargo, передавая всю ответственность за точность и полноту данных экспедитору / грузоотправителю.Если на момент приема товара в нашей системе нет HAWB, экспедитору / грузоотправителю будет взиматься плата за ручную оплату. Помимо передачи данных в Air Canada Cargo, экспедиторы и грузоотправители должны будут предоставить следующие документы во время приема груза:

    • Копия документа MAWB,
    • В дополнительном конверте минимум две копии подробного консолидированного манифеста, который должен включать для каждого HAWB:
      • конечный грузоотправитель и получатель,
      • — полное детальное описание отгружаемого товара и
      • шт. И вес.
    • Для единичных отправлений — полный и точный подробный консолидированный манифест, который включает:
      • каждый HAWB и
      • количество штук и вес, связанные с каждой HAWB в каждой выставленной единице.

    В соответствии с правилами ACI Канадского агентства пограничных служб, Air Canada Cargo должна гарантировать, что информация HAWB, отправляемая в электронном виде, является своевременной, точной и полной.Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

    Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

    Коды складских помещений таможенной службы Air Canada

    Коды складов таможенного права, присвоенные Air Canada, зарезервированы исключительно для лиц, которым требуется получение такого кода. Air Canada оставляет за собой право отслеживать любые действия в соответствии с кодами складов таможенного льготного режима.

    На веб-сайте Агентства пограничных служб Канады (CBSA) указаны коды складов таможенного льготы для каждой провинции и территории в алфавитном порядке по названию склада.

    Таможня — США

    Предварительный грузовой манифест (ACM) для таможни США

    Электронное сообщение информации о грузе требуется для всех прибывающих рейсов в США, и эти требования должны выполняться в полном объеме.

    Авиаперевозчики или экспедиторы несут ответственность за все перевозки как на уровне основной авианакладной (MAWB), так и на уровне внутренней авиагрузовой накладной (HAWB).

    Для всех прибывающих рейсов требуется полное раскрытие всех отправлений. Данные HAWB требуются при приемке товара. У экспедиторов и всех грузоотправителей есть три варианта:

    • Электронная передача информации сообщения FHL2 непосредственно на таможню
    • Электронная передача информации сообщения FHL2 через Cargo Portal Services (CPS)
    • Ручная доставка бумажной документации в Air Canada Cargo для отправки на таможню

    Если на момент приема товара в нашей системе нет HAWB, экспедитору / грузоотправителю будет начислена комиссия за ручную оплату.

    Помимо передачи данных в Air Canada Cargo, экспедиторы и грузоотправители должны будут предоставить следующие документы во время приема груза:

    • Копия документа MAWB,
    • В дополнительном конверте минимум две копии подробного консолидированного манифеста, который должен включать для каждого HAWB:
      • конечный грузоотправитель и получатель,
      • — полное детальное описание отгружаемого товара, а
      • шт. И вес.
    • Для единичных отправлений — полный и точный подробный консолидированный манифест, который включает:
      • каждый HAWB и
      • количество штук и вес, связанные с каждой HAWB в каждой выставленной единице.

    В соответствии с таможенными правилами США, Air Canada Cargo должна обеспечивать своевременность, точность и полноту информации HAWB, отправляемой в электронном виде. Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

    Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

    Коды складов Air Canada Firms

    Коды складских фирм, присвоенные Air Canada, зарезервированы исключительно для лиц, которым требуется получение такого кода. Air Canada оставляет за собой право отслеживать любые действия с кодами складских фирм.

    Таможня — Индия

    Индийское таможенное сообщение (IGM)

    Электронное сообщение информации о грузе требуется для всех прибывающих рейсов в Индию, и эти требования должны выполняться полностью. Авиаперевозчики или экспедиторы несут ответственность за все перевозки как на уровне главной (MAWB), так и на уровне внутренней авиагрузовой накладной (HAWB).

    Для всех прибывающих рейсов требуется полное раскрытие всех отправлений. Данные HAWB требуются при приемке товара. У экспедиторов и всех грузоотправителей есть три варианта:

    • Электронная передача информации сообщения FHL2 непосредственно на таможню
    • Электронная передача информации сообщения FHL2 через Cargo Portal Services (CPS)
    • Ручная доставка бумажной документации в Air Canada Cargo для отправки на таможню

    Экспедиторам и грузоотправителям, которые предпочитают сообщать напрямую, будет разрешено сделать это при условии, что они направят Air Canada Cargo 16-значный номер в MAWB, присвоенный индийской таможней, передавая всю ответственность за точность и полноту данных экспедитору / грузоотправителю. .

    Если HAWB не существует в нашей системе на момент приема товара и / или в MAWB нет 16-значного номера, экспедитору / грузоотправителю будет начислена комиссия за ручную оплату.

    Помимо передачи данных в Air Canada Cargo, экспедиторы и грузоотправители должны будут предоставить следующие документы во время приема груза:

    • Копия документа MAWB,
    • В дополнительном конверте минимум две копии подробного консолидированного манифеста, который должен включать для каждого HAWB:
      • конечный грузоотправитель и получатель,
      • — полное детальное описание отгружаемого товара, а
      • шт. И вес
    • Для единичных отправлений — полный и точный подробный консолидированный манифест, который включает:
      • каждый HAWB,
      • количество штук и вес, связанные с каждой HAWB в каждой выставленной единице.

    В соответствии с требованиями IGM индийской таможни, Air Canada Cargo должна гарантировать своевременность, точность и полноту информации HAWB, отправляемой в электронном виде. Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

    Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

    Таможня — Куба

    Предварительная информация о грузе (ACI) для кубинской таможни (Aduana General de la Republica de Cuba)

    Электронное сообщение информации о грузе требуется для всех прибывающих рейсов на Кубу, и эти требования должны выполняться полностью. Авиаперевозчики или экспедиторы несут ответственность за все перевозки как на уровне главной (MAWB), так и на уровне внутренней авиагрузовой накладной (HAWB).

    Для всех прибывающих рейсов требуется полное раскрытие всех отправлений.

    Данные HAWB требуются при приемке товара. У экспедиторов и всех грузоотправителей есть два варианта:

    • Электронная передача информации сообщения FHL2 через Cargo Portal Services (CPS)
    • Ручная доставка бумажной документации в Air Canada Cargo для отправки на таможню
    • Экспедиторам / грузоотправителям не разрешается отчитываться напрямую.

    Если на момент приема товара в нашей системе нет HAWB, экспедитору / грузоотправителю будет начислена комиссия за ручную оплату. Помимо передачи данных в Air Canada Cargo, экспедиторы и грузоотправители должны будут предоставить следующие документы во время приема груза:

    • Копия документа MAWB,
    • В дополнительном конверте минимум две копии подробного консолидированного манифеста, который должен включать для каждого HAWB:
      • конечный грузоотправитель и получатель,
      • — полное детальное описание отгружаемого товара, а
      • шт. И вес
    • Для единичных отправлений — полный и точный подробный консолидированный манифест, который включает:
      • каждый HAWB,
      • количество штук и вес, связанные с каждой HAWB в каждой выставленной единице.

    В соответствии с правилами Кубы ACI, Air Canada Cargo должна обеспечивать своевременность, точность и полноту информации HAWB, отправляемой в электронном виде. Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

    Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

    Таможня — Китай

    Официальный таможенный орган Китайской Народной Республики для предварительной коммерческой информации (ACI) Отчетность по воздушным грузам

    Перед проведением тендера и приемкой груза необходимо предоставить в Air Canada Cargo следующую предварительную коммерческую информацию для отправки на таможню Китая в Шанхае (PVG) и Пекине (PEK). Официальное таможенное управление Китая требует точной информации о грузоотправителях и получателях по всем импортируемым товарам как на уровне основной авианакладной, так и на уровне внутренней авианакладной.

    Как для отправителя, так и для получателя требуется следующая информация:

    • Полное описание товара (например: «ГАЗЕТА» вместо «ДОКУМЕНТЫ»; «Фармацевтическая продукция» вместо «ФАРМА»)
    • Полное наименование грузоотправителя и грузополучателя
    • Номер и название улицы
    • Полное название города
    • Полное название провинции или штата
    • Название страны

    Примите к сведению : для отправлений, предназначенных для доставки в Китай через Южную Корею (или через любую грузовую станцию ​​Air Canada), конечная станция назначения должна быть указана на AWB.

    В соответствии с правилами ACI Китая, Air Canada Cargo должна обеспечивать своевременность, точность и полноту информации HAWB, отправляемой в электронном виде. Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

    Обратите внимание, что прямая передача покупателем не разрешена китайской таможней.

    Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

    Что такое электронный путевой счет и как его создать? Полное руководство

    Что такое электронный путевой счет и как его создать? Полное руководство

    Бухгалтерский учет Академия Продажи Руководство для малого бизнеса Инвентарь Управляйте своим бизнесом

    Рекомендовано для вас

    «Должен ли я быть технически подкованным, чтобы победить процесс Google Analytics?» Это как раз та мысль, которая возникла . ..

    Читать 22 мин

    Налог с продаж — значительные расходы для бизнеса.В зависимости от вашего дохода вы можете рассчитывать на тысячи долларов…

    Читать 9 мин

    Чтобы выжить и расти в этом конкурентном деловом мире, каждому руководству необходимо выполнять…

    Читать 9 мин

    Привет! Попробуйте Deskera прямо сейчас!

    Все для

    Управляйте своим бизнесом

    Получите бухгалтерский учет, CRM и расчет заработной платы в одном интегрированном пакете с Deskera All-in-One .

    Отмена электронного билета

    : как изменить, отклонить и отменить электронный счет?

    E-Way Bill (EWB) под GST был введен, чтобы гарантировать, что перевозимые товары (как между штатами, так и внутри штата) соответствуют закону GST. Кроме того, это облегчило бы мониторинг движения товаров и помогло бы контролировать уклонение от уплаты налогов.

    Появление системы электронных счетов GST в Индии привело к переходу от модели, контролируемой государством, к системе, которая способствовала самостоятельной отчетности налогоплательщиков.

    Система E-Way Bill помогает убедиться, что информация, которая поступает на портал GST до движения товаров, является достоверной и актуальной.

    Кроме того, это также привело к отмене контрольно-пропускных пунктов и различных видов ввозных налогов, чтобы облегчить беспрепятственное перемещение товаров по штатам. Кроме того, общий электронный формат, принятый для E-Way Bill, помог предприятиям сэкономить время, с одной стороны, и привел к увеличению налоговых поступлений для правительства, с другой.

    Правило 138 Правил CGST, 2017 устанавливает механизм электронного счета. Он предусматривает, что информация должна быть загружена на портал GST до того, как произойдет перемещение товаров.

    Кроме того, он также требует, чтобы налогоплательщики указали, связано ли такое движение товаров с поставкой или другими причинами, кроме поставки. В этой статье рассказывается о том, что такое E-Way Bill, и о положениях, касающихся его изменения, отклонения и отмены E-Way Bill.

    E-Way Bill — это электронный документ, который создается на портале GST и служит доказательством движения товаров.Каждое зарегистрированное лицо, вызывающее перемещение товаров в рамках поставки или по любой другой причине, кроме поставки, на сумму более 50 000 рупий, обязано предоставить E-Way Bill.

    Этот документ имеет форму GST EWB-01 и состоит из двух компонентов, а именно, части A и части B.

    Часть A E-Way состоит из следующих данных:

    • GSTIN получателя
    • Место доставки (ПИН-код)
    • Номер и дата счета-фактуры или Challan
    • Стоимость товаров
    • Код HSN
    • Номер транспортного документа (может включать номер квитанции, номер железнодорожной квитанции, номер авианакладной или номер транспортной накладной)
    • Причины перевозки

    С другой стороны, Часть B накладной на E-Way состоит из данных перевозчика, таких как номер транспортного средства.

    Кроме того, пользователю доступны различные опции для работы с E-Way Bill. К ним относятся:

    • Создание новых электронных накладных
    • Создание массовых накладных
    • Обновление части B / транспортного средства
    • Массовое обновление транспортного средства
    • Переход на несколько транспортных средств
    • Продление срока действия
    • Обновление транспортера EWB
    • Обновление EWB Transporter Bulk
    • Аннулирование накладной EWB
    • Печать EWB

    Электронная накладная должна в обязательном порядке формироваться всякий раз, когда происходит транспортировка товаров.Однако из этого правила есть определенные исключения. Например, перемещение товаров, освобожденных от контроля, не требует создания электронного билета.

    Аналогичным образом, существуют определенные случаи, когда электронная накладная создается, даже если стоимость перевозимых товаров меньше 50 000 рупий. К ним относятся изделия ручной работы или товары для работы в особых условиях.

    Теперь, при формировании электронного билета налогоплательщиками и перевозчиками необходимо проявлять должную осторожность. Это связано с тем, что после быстрой загрузки информации как налогоплательщики, так и перевозчики могут в конечном итоге совершить ошибки.

    Например, они обычно совершают следующие ошибки:

    • Неправильный ввод общих налоговых значений, таких как SGST, CGST, IGST и CESS
    • Неправильный ввод GSTIN другой стороны
    • Неправильный ввод PIN-кодов
    • Неправильный ввод кодов HSN

    Если налогоплательщик допускает такие ошибки, Закон о налоге на товары и услуги не позволяет удалять или редактировать созданный таким образом E-Way Bill. Таким образом, единственный вариант, доступный налогоплательщику, который сгенерировал неверный E-Way Bill, — это отмена такого счета и создание нового с правильной информацией.

    Следовательно, вследствие таких ошибок, счет E-Way может быть аннулирован либо самим налогоплательщиком, либо отклонен другой стороной.

    Причины отмены E-Way Bill

    Зарегистрированное лицо, которое генерирует E-Way Bill, может отменить E-Way Bill электронным способом, если:

    • Транспортировка товаров не осуществляется
    • Товары не перевозятся в соответствии с детали, указанные в E-Way Bill

    Таким образом, в вышеупомянутых ситуациях, E-Way Bill может быть аннулирован электронным способом на общем портале. Это можно сделать напрямую или через Центр содействия, уведомленный Комиссаром.

    Время отмены электронного накладного

    Один раз сгенерированный электронный накладной удалить нельзя. Однако он может быть отменен лицом, создавшим его, в течение 24 часов после его создания.

    Кроме того, если конкретный счет E-way был проверен надлежащим должностным лицом, то такой счет E-way не может быть аннулирован.

    Кроме того, Уникальный номер, созданный для E-Way Bill, действителен в течение 15 дней для обновления деталей в Части B Формы GST EWB-01.

    Процедура аннулирования счета E-Way

    Следует отметить, что перед тем, как принять аннулирование, производитель должен подготовить номер E-Way Bill для счета, который он намеревается аннулировать. Экран «Отменить E-Way Bill» появится, когда пользователь выберет опцию «Отменить EWB» в разделе «E-Way Bill для граждан».

    На экране «Отменить EWB» пользователю потребуется ввести такие данные, как номер мобильного телефона и 12-значный номер электронного счета. После заполнения этих данных он должен нажать кнопку «Получить OTP».

    После этого он получит OTP на свой зарегистрированный номер мобильного телефона. Ему нужно ввести этот OTP в поле OTP. После заполнения одноразового пароля он должен нажать «Подтвердить одноразовый пароль».

    3. Укажите причину отмены

    После проверки одноразового пароля на экране появляется электронная накладная, которую пользователь намеревается отменить. Затем он должен указать уважительную причину отмены счета E-Way.

    Таким образом пользователь может аннулировать неверный E-Way Bill. Следует отметить, что после отмены E-Way Bill его использование является незаконным.

    Как отклонить электронный счет?

    Как упоминалось выше, подробности транзакции должны быть предоставлены зарегистрированным лицом до начала движения товаров и создания E-Way Bill.

    После предоставления информации поставщику, получателю и перевозчику на общем портале предоставляется номер электронного билета. Затем лицо, вызывающее движение, то есть лицо, ответственное за перевозку, должно иметь при себе:

    • Счет-фактуру, Счет или Челлан поставки или доставки в соответствии с случаем
    • Копию счета E-Way или E- Номер накладной

    Теперь детали созданной таким образом электронной накладной будут предоставлены получателю на общем портале, если он зарегистрирован.Получив такую ​​информацию, он должен принять или отклонить товары, на которые распространяется электронная накладная, и сообщить об этом поставщику.

    Если получатель не сообщает о своем принятии или отклонении товаров, на которые распространяется электронная накладная, в течение 72 часов с момента создания электронной накладной, считается, что он принял такие данные.

    Процесс отклонения счета E-Way

    1. Отклонение счета E-Way, созданного другими лицами

    Следует отметить, что пользователь должен иметь номер счета E-Way на тот счет, который он намеревается отклонить. Пользователь должен выбрать опцию «Отклонить» в главном меню. После этого отобразится экран «Отклонить электронный путь, созданный другими».

    2. Выберите подходящую дату

    Затем пользователь выбирает дату создания электронного билета, который он намеревается отклонить, и после этого нажимает кнопку «Отправить». После этого система покажет счета электронного проезда, которые были созданы на основе определенных данных, выбранных пользователем.

    3. Выберите E-Way Bill и нажмите «Отклонить».

    Когда на экране отобразятся E-Way Bill, созданные в дату, выбранную пользователем, пользователь должен выбрать конкретный EWB, который он намеревается отклонить.Это делается путем установки флажка напротив билета на электронный проезд, который он хочет отклонить.

    Проверив то же самое, ему нужно щелкнуть кнопку «Отклонить», чтобы отклонить соответствующий E-Way Bill.

    Как изменить электронный счет?

    Следует отметить, что конкретная электронная накладная недействительна для движения товаров, если на ней нет номера транспортного средства. Система E-Way Bill предоставляет пользователям возможность обновлять номер автомобиля.

    Номер транспортного средства может быть обновлен в следующих двух случаях:

    • Если он не был введен при формировании E-Way Bill
    • Транспортное средство, которое будет использоваться для перевозки товаров, было изменено по нескольким причинам.Это может быть транзитное движение, поломка транспортного средства и т. Д.

    Кроме того, возможность обновления номера транспортного средства может использоваться пользователем несколько раз. Кроме того, накладная на электронный проезд должна отражать последний номер транспортного средства, и такой номер должен совпадать с транспортным средством, на котором находится такая накладная, в случае, если он проверяется Департаментом.

    1. Обновление Part-B / Vehicle (Обновление номера транспортного средства, форма I)

    Чтобы обновить номер транспортного средства, пользователь должен выбрать подкатегорию «Update Part-B / Vehicle» в E-Way Опция счета в главном меню. Как только это будет сделано, появится экран «Обновить номер автомобиля».

    Теперь, как показано на экране, пользователю необходимо выбрать один из двух вариантов, представленных в поле «Показать электронный счет по». К ним относятся:

    • Номер электронного билета
    • Сгенерированный мной (дата)

    При выборе одного из двух вариантов система отобразит список соответствующих счетов электронного проезда, удовлетворяющих выбранному параметру. Затем пользователю необходимо выбрать E-Way Bill, для которого необходимо обновить номер транспортного средства.

    2. Форма обновления транспортного средства (обновление номера транспортного средства, форма II)

    При выборе соответствующей накладной на E-Way на экране появится форма II для обновления номера транспортного средства. Следует отметить, что перед обновлением номера транспортного средства пользователь должен иметь электронный путевой счет, для которого он намеревается обновить номер транспортного средства и новый номер транспортного средства.

    В форме II пользователь должен заполнить следующие поля:

    • Вид транспорта: Пользователь должен выбрать автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской транспорт в зависимости от вида транспорта
    • Тип транспортного средства: Пользователь здесь нужно выбирать между двумя вариантами: Обычный и негабаритный груз.
    • Номер транспортного средства: Пользователь вводит здесь номер транспортного средства, через которое необходимо осуществить транспортировку.
    • Место изменения: Здесь пользователь упоминает «Из места» и «Из штата», откуда будет осуществляться транспортировка.
    • Причина: Пользователь должен указать причину замены автомобиля. Он может выбрать из списка причин, приведенного в раскрывающемся списке. Далее ему также необходимо указать соответствующие замечания, подтверждающие выбранную причину.
    • Номер документа перевозчика и дата: Если транспортировка осуществляется железнодорожным, воздушным или морским транспортом, пользователь должен ввести номер документа перевозчика вместо номера транспортного средства.
    • Отправить: При заполнении данных формы II отправляется запрос на обновление номера транспортного средства.

    3. Обновление номера автомобиля

    При отправке запроса система проверит данные, введенные пользователем, и отобразит сообщение в случае любой ошибки.Однако, если загруженные данные верны, номер автомобиля обновляется мгновенно. И также соглашается с соответствующим законопроектом об E-Way.

    Система также предоставляет возможность массового обновления сведений о транспортном средстве для нескольких счетов E-Way. Это делается путем загрузки файла JSON на портал E-Way Bill.

    Перевозчик / продавец, который изначально был назначен перевозчиком, может изменить идентификатор перевозчика, что приведет к замене исходного транспортера новым транспортером.

    В случае, если первоначальный перевозчик назначает нового перевозчика, внося изменения в идентификатор перевозчика, продавец не может вносить какие-либо изменения сам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *