Птс электронный: как пользоваться и что с ним не так :: Autonews

Содержание

как пользоваться и что с ним не так :: Autonews

За пять месяцев после отказа от бумажных ПТС в России выдали уже 2,2 млн электронных паспортов транспортного средства. Создатели системы говорят об удобстве электронного документа, невозможности его потерять и более быстром оформлении автомобиля при постановке на учет. Кроме того, ЭПТС — инструмент прозрачности сделки при последующей перепродаже машины.

Однако за первые месяцы работы системы обнаружились и сложности — например, собственников автомобилей часто не указывают в электронном документе. Мы поговорили об этом с управляющим директором АС «Система электронных паспортов» Борисом Ионовым, а заодно выяснили, что еще важно знать собственнику автомобиля с ЭПТС, кто может выдавать документы и что не так в целом с этой системой. 

Какие данные содержатся в ЭПТС

По аналогии с бумажным ПТС в электронном аналоге содержится вся информация об автомобиле: его масса, мощность мотора, самые важные технические характеристики, VIN-номер, а также данные о пробеге. Однако в отличие от бумажного документа в ЭПТС также можно вносить сведения о прохождении техосмотра, информацию об ограничениях, наложенных на автомобиль, а также данные об изменении в конструкции. 

Система подразумевает, что в ЭПТС можно будет увидеть данные о том, находится ли автомобиль в залоге у банков, а также информацию от судебных приставов и данные из ГИБДД о том, вносились ли изменения в конструкцию. Однако пока всей этой информации в ЭПТС еще нет.

«Судебные приставы пока не проявили интереса к работе системы. Они все еще не определили, какую пользу может принести работа с ЭПТС. Поэтому могу сказать, что сотрудничество с судебными приставами сейчас находится на зачаточном уровне. Что касается данных об изменениях в конструкции, то тут тоже не все пока получается. Есть технические сложности по доработке внутренней системы ГИБДД. Сейчас эту информацию добавляют фактически в ручном режиме», — объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Почему собственников не указывают

За время работы системы был обнаружен серьезный недочет. А точнее, неверное трактование постановления правительства некоторыми участниками процесса работы с ЭПТС. Это уже привело к большому количеству жалоб и вопросов от собственников автомобилей.

Дело в том, что согласно постановлению правительства об ЭПТС, данные о собственнике вносят в документ добровольно, то есть только с согласия на обработку персональных данных.

«Но некоторые производители и дилеры это интерпретируют по-другому. Они слово «добровольно» равняют со словом «необязательно», то есть не хотят вносить сведения о собственнике. И многие покупатели оказались в непростой ситуации, потому что не видят себя в электронном паспорте. Хотя, конечно, нет ничего сложного в том, чтобы получать всю информацию о данных из ЭПТС через личный кабинет», — уточнил Ионов.

По его словам, причины такого поведения дилеров в том, что они не хотят заниматься лишней работой, тратить дополнительное время на оформление и авторизацию собственников. Кроме того, направление, которое было выбрано для занесения собственников, — это авторизация через портал Госуслуг. И иногда дилер не может внести собственника, потому что у него нет аккаунта на Госуслугах.

Фото: Global Look Press

«Но чаще всего дилер просто ничего не говорит собственнику, и данные о нем в ЭПТС не попадают. Бывают такие случаи, что дилеры отказывают собственникам в просьбе внести информацию. Если дилер этого не сделал, то это могут сделать в МФЦ. Но и там пока не проявляют активности по работе с системой ЭПТС. В связи с этим мы уже отправили письмо в Минпромторг, чтобы предоставить уполномоченным организациям возможность также вносить сведения о собственнике, если дилер этого не сделал. Сейчас эти вопросы в проработке, они требуют вмешательства госорганов», — объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов».

Как сейчас оформляют ЭПТС

Если автомобиль новый, то электронный паспорт на него заводит производитель автомобиля, которого и указывают в качестве собственника. После этого машину покупает дилер — информация об этом также появляется в ЭПТС. Далее, по задумке разработчиков, в системе должно появиться имя конечного покупателя, вносить его может дилер или МФЦ, но и те, и другие делают это не всегда. В ближайшее время, возможно, появится еще ряд уполномоченных на это организаций.

Если же новые машины, произведенные за границей, ввозят в Россию, то оформлением занимаются официальные импортеры, то есть российские представительства автомобильных марок. И, наконец, если автомобиль приобретен в другой стране в частном порядке, то оформить электронный ПТС может испытательная лаборатория. Такая схема покупки популярна на Дальнем Востоке с праворульными машинами. В первый же месяц отказа от бумажных бланков там произошел коллапс: в ГИБДД перестали принимать бумажные документы, и сотни автомобилистов были вынуждены срочно искать лаборатории.

«Большинство крупнейших автопроизводителей и многие импортеры сразу и без проблем перешли на ЭПТС. Единственные, кто затянул — это были автомобили, ввозимые в частном порядке. Поэтому были небольшие сложности с этим переходом во Владивостоке. Но на сегодня все уже урегулировано и оформляется в штатном режиме в лабораториях», — пояснил Борис Ионов.

Кроме того, по его словам, страны Таможенного союза пока не проявляют большой активности, чтобы полноценно работать с системой. «Коллеги из Беларуси активно подключились, остальные ведут работу в этом направлении, но пока еще не все гладко», — пожаловался Ионов.

Фото: Рольф

Сегодня схема ввоза автомобиля в Россию следующая: гражданин ввозит машину и сразу едет в испытательную лабораторию, где проводят оценку соответствия. Там же выдают свидетельство о соответствии конструкции всем требованиям безопасности. После этого лаборатория оформляет ЭПТС. Потом подаются документы в таможню и проходит процедура электронного декларирования, причем услугу можно получить удаленно. Таможенники проводят расчет платежей и утилизационного сбора, фиксируют оплату. Тогда ЭПТС получает статус действующего, после чего можно идти в ГИБДД и ставить машину на учет. 

Проблемы с базой ГИБДД

Как объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов, еще одна сложность связана с нестыковками ЭПТС и внутренней базы данных ГИБДД. По его словам, последнюю уже давно пора обновить, а сотрудников необходимо обучать работе с электронными паспортами, так как нередки ситуации, когда инспектор не может разобраться в системе или сомневается из-за каких-то сбоев и просто отказывает в регистрации, хотя с ЭПТС все в порядке.

«Опытный сотрудник разберется, а неопытный просто откажет. Бывает такое, что в выписке ЭПТС указана одна информация, а подтянулась в базу ГИБДД другая. Внутреннюю базу давно надо обновлять и нам пообещали, что все будет готово в мае. Сейчас происходит так, что даже если все правильно, но у сотрудников ГИБДД возникают сомнения, то им проще отказать, чем разбираться. Поэтому вывод такой: нужно направлять инспекторов на разъяснения, обучать», — объяснил Борис Ионов.

Несмотря на все недочеты работы системы, собственники, которые приобрели машины после 1 ноября, уже отметили удобство ЭПТС. В отличие от бумажного паспорта, электронный невозможно потерять, а также не надо делать дубликаты, что всегда вызывает сомнения при перепродаже. Также в электронный документ можно вносить подробную информацию, не боясь, что в нем закончится место. Сотрудники ГИБДД уже начали быстрее обрабатывать данные при регистрации. А при продаже автомобиля информация о новом собственнике вносится моментально, что автоматически избавляет продавца от штрафов за проданную машину.

Электронный паспорт транспортного средства | Toyota

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

В России в обязательном порядке начали выдавать электронные ПТС

https://ria.ru/20191101/1560462759.html

В России в обязательном порядке начали выдавать электронные ПТС

В России в обязательном порядке начали выдавать электронные ПТС — РИА Новости, 03.03.2020

В России в обязательном порядке начали выдавать электронные ПТС

Электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям. Соответствующие поправки в… РИА Новости, 03.03.2020

2019-11-01T00:15

2019-11-01T00:15

2020-03-03T17:09

россия

авто

гибдд мвд рф

евразийская экономическая комиссия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/156014/77/1560147763_0:198:2938:1851_1920x0_80_0_0_4a40a6bcbfad3a9757cf9f6a2197e55e.jpg

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям. Соответствующие поправки в законодательство вступили в силу в пятницу, 1 ноября.При этом бумажные паспорта продолжат действовать на всей территории страны. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не ограничено сроками.Вместе с Россией на ЭПТС должны были также перейти страны Евразийского союза, однако в октябре Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных паспортов транспортного средства (ПТС) на год, до 1 ноября 2020 года.Первые легковые машины с ЭПТС в тестовом порядке были проданы в России весной. Тогда была отработана смена собственника по цепочке организация-изготовитель — дистрибьютор — официальный дилер — конечный покупатель (юридическое лицо) с отражением в ЭПТС на каждом этапе и дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД.Предполагается, что электронный паспорт позволит создать прозрачную историю технического состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию ЕАЭС и до утилизации. Сейчас к системе ЭПТС подключено более 850 участников, включая автопроизводителей, импортеров, дилеров и финорганизаций.

https://ria.ru/20191023/1560125542.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/156014/77/1560147763_104:0:2835:2048_1920x0_80_0_0_fbfe4e7e978888ac3840f72673fe3b60.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, гибдд мвд рф, евразийская экономическая комиссия

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям. Соответствующие поправки в законодательство вступили в силу в пятницу, 1 ноября.

При этом бумажные паспорта продолжат действовать на всей территории страны. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не ограничено сроками.

Вместе с Россией на ЭПТС должны были также перейти страны Евразийского союза, однако в октябре Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных паспортов транспортного средства (ПТС) на год, до 1 ноября 2020 года.

Первые легковые машины с ЭПТС в тестовом порядке были проданы в России весной. Тогда была отработана смена собственника по цепочке организация-изготовитель — дистрибьютор — официальный дилер — конечный покупатель (юридическое лицо) с отражением в ЭПТС на каждом этапе и дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД.

Предполагается, что электронный паспорт позволит создать прозрачную историю технического состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию ЕАЭС и до утилизации. Сейчас к системе ЭПТС подключено более 850 участников, включая автопроизводителей, импортеров, дилеров и финорганизаций.

23 октября 2019, 17:00

Введение электронных ПТС не приведет к росту мошенничества, заверил Акимов

Электронный ПТС

01.06.2021

1 ноября 2019 года страны Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения) начали переход на электронные паспорта транспортных средств. В тестовом режиме проект был запущен в июле 2019 года для ограниченного числа производителей транспортных средств. Предполагалось, что бумажные документы перестанут выдавать уже в ноябре, однако из-за технических сложностей, полный переход на ЭПТС отложили на 1 ноября 2020 года. С этой даты в России запретили производителям и импортерам выдавать бумажные ПТС, теперь на все новые машины только электронный ПТС.

Что такое ЭПТС?

Так выглядел бумажный ПТС на прицеп МЗСА для водной техники:

Теперь вместо бумажного ПТС для регистрации в ГИБДД требуется выписка из электронного ПТС (ЭПТС):

Обычно это распечатка А4 на 3 страницах, но можно попросить продавца прислать pdf-файл. Сама информация о транспортном средстве и владельце храниться в базе данных на elpts.ru, а выписка содержит самую основную информацию, например, не содержит информацию о владельце. Если вы владелец, и зарегистрированы на elpts.ru, то сможете распечатать выписку из ЭПТС, но там не будет указано, что вы владелец.

Что поменялось от введения ЭПТС?

Что обещали, когда вводили обязательные электронные паспорта транспортного средства:

  • «Стоит отметить, что в нем содержится гораздо больше информации, чем в бумажном ПТС. Например, расположение и структура VIN номера, номера двигателя, адрес завода-изготовителя, сборочного завода и представителя изготовителя.»
  • «Кроме того, в нем содержится огромный массив данных о самом транспортном средстве: тип кузова, габаритные размеры, количество дверей, тип и расположение двигателя, количество и объем цилиндров, тип коробки передач, размерность, нагрузка и скоростной индекс резины — всего около полутора сотен пунктов. В том числе, указывается максимальная масса прицепа без тормозной системы и прицепа оборудованного тормозами, а также технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство.»
  • «В ЭПТС будут внесены и все конструктивные изменения транспортного средства.»
  • «В электронном паспорте, информация о транспортном средстве разбита по тематическим разделам. К примеру, раздел „Общие характеристики транспортного средства“, содержит 42 пункта.»
  • «В перспективе, предполагается добавлять в ЭПТС данные о техническом обслуживании, пройденном техосмотре, с указанием пробега, а также сведения о ДТП. Благодаря этому, рынок подержанных автомобилей и прицепов станет гораздо более цивилизованным, покупатель сможет получить честную информацию о машине, которую планирует приобрести. Фактически, это своеобразный аналог американской системы CARFAX — любой желающий за небольшую плату получит историю автомобиля.»
Тиражировались примерно такие картинки:

Ничего этого в ЭПТС пока нет.

Что на наш взгляд получилось в реальности по состоянию на 1 июня 2021 года:

  • какая-либо дополнительная информация по сравнению с бумажным ПТС в ЭПТС отсутствует
  • история обслуживания и владения, а также подробные технические характеристики в ЭПТС отсутствует
  • посмотреть, кто является действующим владельцем транспортного средства не возможно
  • в отличии от бумажных ПТС, выдача ЭПТС для производителей и импортеров стала платной (деньги платятся не в казну, а частной компании)
  • в отличии от бумажных ПТС, внесение записи о продаже в ЭПТС для дилеров стала платной (деньги платятся не в казну, а частной компании)
  • в отличии от бумажных ПТС, внесение записи о продаже в ЭПТС для физических лиц стала платной (деньги платятся не в казну, а частной компании)

Надо ли менять ПТС на ЭПТС?

Тем, кто уже владеет автомобилем или прицепом, менять ПТС не обязательно. Срок действия уже выданных ПТС не ограничен, менять на электронные их будут только при утере, порче или если закончится свободное место для внесения новых владельцев. Также, при желании можно получить ЭПТС у операторов техосмотра или в ГИБДД. Бумажный документ при этом перестанет действовать, иметь оба вида паспортов нельзя. Все новые прицепы в настоящий момент идут с ЭПТС.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Велели паспорт цифровать: зачем нужен электронный ПТС | Статьи

C 1 ноября новые автомобили станут получать электронные паспорта транспортного средства вместо привычных бумажных. Часть производителей готова перейти на них уже в сентябре. «Известия» разбирались, какие плюсы у нового формата, хорошо ли защищен такой паспорт и почувствуют ли перемены автовладельцы.

Сентябрьский урожай

Первая очередь производителей, готовых оформлять электронные ПТС, была определена на совещании в Минпромторге под председательством замминистра Александра Морозова. В их числе АвтоВАЗ, российские подразделения Mercedes-Benz, Mazda, Haval, Ford, производители прицепов «ЧП Сеспель» и «МЗ Тонар», производитель дорожно-строительной техники «Бецема». Причем некоторые компании еще не распространили новый порядок на весь свой модельный рад. Источник «Известий» в одной из российских компаний-производителей объяснил, что ЭПТС удобнее тестировать на ограниченном объеме автомобилей.

Оставшиеся отечественные производители полностью перейдут на ЭПТС в октябре, сообщает разработчик — АО «Электронный паспорт», часть госкорпорации Ростех. С 1 ноября бумажных паспортов больше не будет — на выпускаемые в России и ввозимые в страну автомобили начнут оформлять только электронные паспорта.

Цех сборки новой модели Ford Focus на заводе Ford Sollers

Фото: ТАСС/Петр Ковалев

Запуск электронных ПТС планировали еще год назад, но подготовка заняла больше времени, чем предполагалось. Группа компаний «Рольф» заключила договор с АО «Электронный паспорт», получила цифровые подписи и установила защищенный канал связи в дилерских центрах. В ноябре 2018 года началось тестирование, а первый автомобиль с электронным ПТС — им стал кроссовер Mazda CX-9 — был продан в марте следующего года. В июле Группа ГАЗ стала первым производителем коммерческих автомобилей, начавшим оформлять ЭПТС. В настоящее время количество оформленных электронных паспортов превысило 2000 штук.

Что изменится для автовладельцев?

Нововведение не сильно изменит привычный процесс покупки автомобиля. Теперь покупатель машины не получит на руки бумажный паспорт транспортного средства. Номер оформленного вместо него электронного документа будет внесен в договор купли-продажи, а после того, как автомобиль встанет на учет — и в свидетельстве о регистрации транспортного средства. СТС по-прежнему нужно возить с собой и предъявлять инспектору ГИБДД.

Для того чтобы оформить полис ОСАГО на машину, потребуются упомянутый договор купли-продажи и распечатанная выписка из ЭПТС.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Полная и достоверная история

Главный плюс ЭПТС — полная и достоверная информация о конкретном автомобиле. Размер электронного документа, в отличие от его бумажной версии, не ограничен, поэтому в него можно вносить значительные объемы информации — ОТТС, сведения об автомобиле, внесенных в его конструкцию изменениях, данные об оплате утилизационного сбора, государственной регистрации, страховке. Позже в ЭПТС будут отметки о прохождении техосмотра, ДТП и ремонтах. По сути, продавец не сможет ни скрутить пробег, ни скрыть ДТП или серьезный ремонт.

«Помните карту в поликлинике, которую постоянно теряют в регистратуре, из нее выпадают прививки, а здесь ничего не потеряется, всё переведено в электронный режим. Электронный паспорт может в перспективе превратиться в единый документ автовладельца», — рассказал «Известиям» автоэксперт и главный редактор радиостанции «Автодор» Антон Чуйкин.

В помощь беспилотникам

ЭПТС уже называют российским аналогом систем Carfax и Autocheck, содержащих историю эксплуатации миллионов автомобилей. Кроме того, его данные смогут стать основой для единой телематической информационной платформы. Как ожидается, новый сервис заработает в 2022 году и будет бесплатным при условии, что автовладельцы согласятся на передачу телематических данных.

То есть помимо дорожной информации, система будет получать сведения непосредственно об автомобилях, их состоянии и характере движения. Такой массив данных в перспективе может использоваться для сопровождения на дорогах беспилотного транспорта.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Степени защиты

Хорошо ли защищены данные в системе ЭПТС? Представители АО «Электронный паспорт» рассказали «Известиям», что к ней предъявляются такие же требования, что и ко всем государственным информационным системам. Поэтому она защищена по высокому уровню K-1. Существование ЭПТС и его статус каждый автовладелец всегда может проверить на сайте www.elpts.ru по номеру паспорта или VIN-номеру автомобиля.

Поначалу сведения об автомобиле вносят вручную, но позже система ЭПТС будет автоматически подтягивать информацию по VIN-номеру. В будущем не потребуется и распечатанная выписка для страховщика — он получит все необходимые сведения из электронного паспорта через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Автоматизация упростит большинство процессов, связанных с оформлением автомобиля, но главное — не позволит внести в систему ложные сведения, например, занизить мощность двигателя. Причем каждое изменение в паспорте требует электронной подписи, так что потом легко будет установить, кто его внес.

«Доступ к данной информации получат только органы власти: регистрационные отделы ГИБДД, ФНС, а также судебные приставы — частным лицам информация предоставляться не будет. Даже сами изготовители ЭПТС не смогут узнать сведения о государственном оформлении машины и об изменениях, которые в процессе эксплуатации вносились в документ», — рассказал «Известиям» директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Мольков.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Клуб анонимных автолюбителей

Согласно Федеральному закону «О персональных данных», сведения о владельце автомобиля могут быть указаны только с его согласия. Система в любом случае зафиксирует количество собственников автомобиля, пусть и без полной информации о них. Гипотетически это позволит избежать разглашения лишних данных, но в то же время, считают некоторые эксперты, может оказаться на руку угонщикам, решившим похитить новый автомобиль по пути из автосалона.

Бумага всё стерпит

Эффект от внедрения электронных паспортов транспортного средства будет ощутим не сразу. Количество документов нового формата напрямую зависит от совокупных продаж автомобилей, мотоциклов, грузовиков и автобусов, а российский рынок после роста перешел к отрицательным результатам.

Те, кто купил или купит автомобиль до 1 ноября 2019 года, продолжат ездить с обычными ПТС, хотя для таких автовладельцев предусмотрена добровольная замена бумаги на электронный паспорт. По прогнозами АО «ГЛОНАСС», в течение 5–7 лет доля транспортных средств с ЭПТС достигнет 70%. Антон Чуйкин менее оптимистичен.

«Надо понимать, что перевод паспортов старых автомобилей в электронный формат — совершенно неподъемный труд. При среднем возрасте российского автомобильного парка 11–12 лет полное его обновление займет лет тридцать. Вот вам и окончательная дата, когда электронные паспорта будут введены на всех уровнях», — рассказал эксперт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С 1 ноября 2020 года Паспорта транспортных средств будут оформляться в электронном виде — Внешнеэкономические новости от 01.10.2020

Паспорта транспортных средств на импортируемые в ЕАЭС транспортные средства (далее — ПТС) с 01 ноября 2020 г. будут оформляться в электронном виде.

Действие электронных ПТС согласно Решению Совета ЕЭК от 22 сентября 2015 г. № 122 распространяется на территорию всех государств-членов ЕАЭС. Наличие электронного ПТС является достаточным условием для регистрации и допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

Администратором системы электронных паспортов определено АО «Электронный паспорт». ФТС России и АО «Электронный паспорт» заключили соглашение об информационном взаимодействии, в рамках которого была успешно апробирована технология передачи сведений о выпуске транспортных средств в свободное обращение, а также об уплате утилизационного сбора.

Сведения об организациях, включенных в Единый реестр с предоставленными Минпромторгом России полномочиями на оформление электронных ПТС (электронных паспортов шасси транспортных средств), размещены на сайте Минпромторга России.

При этом в Единый реестр вошли многие крупные импортеры как представители иностранных изготовителей, которые могут оформлять электронный ПТС на импортируемые транспортные средства, так и органы по сертификации и испытательные лаборатории, которые оформляют документы, подтверждающие соответствие транспортных средств техническому регламенту.

Электронные ПТС (электронные паспорта шасси транспортных средств) могут оформляться как на транспортные средства, ввозимые  юридическими, так и физическими лицами.

В случае, если юридическое или физическое лицо планирует оформить электронный ПТС в уполномоченной организации, таможенные органы ограничиваются только совершением операций, связанных с выпуском транспортного средства в свободное обращение, уплатой утилизационного сбора и внесением данных сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов.

Электронный ПТС содержит сведения о транспортном средстве: технические характеристики, сведения об авариях, данные о собственниках, наличия ограничений, страховках, обслуживании. Электронный ПТС невозможно потерять, вся информация об автомобиле хранится в едином реестре автоматизированной системе электронных паспортов – «АС СЭП», где можно в любой момент получить выписку и узнать историю автомобиля.

С ноября 2020 года бумажные ПТС на новые автомобили выдаваться не будут. Планируется, что они постепенно будут выведены из оборота, при переходе прав собственности, при добровольных обращениях, в процессе прохождения технического обслуживания.

При этом собственники, имеющие автомобили с бумажным ПТС, смогут продолжать пользоваться этим документом. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.

На транспортные средства (шасси, машины), на которые оформлены электронные ПТС, оформление ПТС на бумажном носителе не допускается.

В настоящее время уже осуществляется оформление ПТС в электронном виде. Подробную информацию можно узнать на сайте Системы электронных паспортов.

Введение электронного ПТС создаст трудности для покупателей новых машин

С 1 июля в России прекратится оформление паспортов транспортных средств (ПТС) в бумажном виде. Но по крайней мере на первых порах это не облегчит, а, наоборот, осложнит жизнь покупателям новых автомобилей.

Дело в том, что в перечне государственных организаций, с которыми взаимодействуют страховщики при продаже полисов ОСАГО, нет администратора системы электронных ПТС – АО «Электронный паспорт». Об этом рассказал «Ведомостям» президент Российского союза автостраховщиков (РСА, профобъединение страховщиков ОСАГО) Игорь Юргенс.

Законом об ОСАГО предусмотрен список документов, которые являются основанием для продажи полиса ОСАГО, среди них ПТС либо свидетельство о регистрации. Последнего у владельца нового автомобиля еще нет, так как для этого машину нужно поставить на учет. Без полиса ОСАГО сделать это нельзя, а бумажный ПТС с 1 июля выдаваться не будет. Сведения об этих документах страховщики могли бы получить через информационный обмен, но его с «Электронным паспортом» нет, говорит Юргенс: «Соответственно, человек покупает новый автомобиль, а купить полис ОСАГО не сможет, потому что страховщик попросит у него ПТС».

Юргенс уверен, что к 1 июля решить проблему не удастся, так как требуется внесение изменений в постановление правительства от 14 сентября 2005 г. «Об обмене информацией…» при ОСАГО.

Временным решением может стать заключение двустороннего соглашения между РСА и «Электронным паспортом» об обмене информацией, говорит один из сотрудников РСА. Такой документ будет готов в ближайшее время, «совершенно точно не позже 1 июля», сообщил «Ведомостям» гендиректор «Электронного паспорта» Илья Минкин.

В любом случае успеть наладить взаимодействие к 1 июля страховщики не смогут – на доработку IT-систем потребуется несколько месяцев, скептичен Юргенс.

О правовой коллизии РСА уведомил ЦБ и Минфин. Финансовое ведомство подготовило проект постановления, по которому РСА будет получать сведения из ЭПТС для определения стоимости полиса ОСАГО, в том числе информацию о собственники автомобиля, сообщил «Ведомостям» представитель Минфина.

Центробанк обсудил со страховщиками проблему, утверждает его представитель. Он говорит, что до начала взаимодействия страховщиков с «Электронным паспортом» полис ОСАГО может быть продан на основании распечатки выписки электронного паспорта. Она будет выдаваться бесплатно. Минкин тоже говорит, что автопроизводители будут выдавать покупателям машин вместе с договором купли-продажи выписку из электронного ПТС. В ней «содержится достаточно необходимой информации для оформления полиса ОСАГО».

Выписка не будет иметь юридической силы, возражает Юргенс. Как заключать договоры ОСАГО на новые автомобили, не знают и автодилеры. Порядок оформления не ясен, разъяснений от страховщиков пока не поступало, рассказывает руководитель направления по страхованию и финансовым услугам автомобильной группы «Авилон» Людмила Альхова.

Кроме того, в электронном ПТС можно не указывать сведений о собственнике автомобиля. А без этой информации страховщик не сможет определить территориальный коэффициент для расчета стоимости полиса ОСАГО, рассказывает управляющий директор по автострахованию группы «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. «Единственным документом, подтверждающим право собственности, будет договор купли-продажи, но его нет в законе об ОСАГО в перечне документов, которые клиент имеет право использовать при заключении договора», – говорит он.

РСА предложил Минпромторгу рассмотреть вопрос обязательного отражения сведений о собственнике автомобиля в электронном ПТС, следует из письма союза в министерство. «Ведомости» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил один из страховщиков. Минпромторг в письме Центробанку сообщил, что готов рассмотреть это предложение. Представитель Минпромторга на запрос «Ведомостей» не ответил.

«Если не решить проблему до 1 июля, владелец нового автомобиля с электронным ПТС не сможет заключить договор ОСАГО, так как он не сможет подтвердить, что является собственником», – предупреждает Демидов. Впрочем, не все страховщики так скептичны. Заместитель гендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов считает, что устраивающее всех решение найдется, проблем с покупкой полисов ОСАГО у автовладельцев не будет.

Ремонт и возврат

Компания

PTS Electronics, Inc. создала и разработала Программу ремонта и возврата для поддержки наших клиентов в отношении запчастей, которые трудно найти. Наша программа ремонта и возврата была разработана более сорока лет назад, чтобы предложить нашим клиентам дополнительные возможности для удовлетворения их потребностей в запчастях. Поскольку на протяжении многих лет в этом ресурсе была огромная потребность, мы рады, что можем продолжать предлагать наши выдающиеся услуги в сегодняшней отрасли.Мы поддерживаем наши высокие стандарты ремонта, тестируя каждую деталь, полученную в рамках нашей программы ремонта, в режиме реального времени, чтобы гарантировать надлежащую функциональность. В настоящее время мы обеспечиваем средний срок выполнения заказа 8-10 рабочих дней с момента получения продукта на нашем предприятии.

Чтобы воспользоваться этой программой и проверить, предлагаем ли мы ремонт той части, которая вам нужна, воспользуйтесь строкой поиска в верхней части любой страницы. Если вы не можете найти нужный элемент, напишите в нашу службу поддержки клиентов по адресу parts @ ptscorp.com за помощью.

PTS имеет невероятную скорость ремонта 93% продуктов, которые мы обслуживаем! Мы хотели бы сообщить вам, как устанавливаются наши сборы, и уверены, что вы останетесь довольны тем, что мы можем предложить.

  • Если вы отправите нам товар для ремонта, мы будем взимать с вас указанную цену ремонта и возврата для этого конкретного товара. Никаких дополнительных комиссий не взимается. *
  • Если вы отправите нам элемент для ремонта, и мы закодируем его как «Неисправностей не обнаружено», что означает, что плата работает точно так, как должно, в процессе тестирования, мы будем взимать не плату за ремонт, а только плату за тестирование.Наша структура платы за тестирование основана на стандартной цене ремонта для этого конкретного элемента и указана ниже.
    • Детали, цена ремонта которых превышает 78 долларов США, подлежат испытанию в размере 60 долларов США.
    • За товары, стоимость ремонта которых составляет 78 долларов США или ниже, будет взиматься плата за тестирование в размере 45 долларов США.
  • Если вы отправите нам элемент для ремонта, а мы не сможем его отремонтировать, с вас будет взиматься плата за обработку в размере 10,00 долларов США.
  • При заказе по телефону будет 5 долларов.00 комиссия за услугу добавлена ​​к вашему заказу

* Налог и стоимость доставки будут взиматься, если это применимо в соответствии с законами штата и федеральными законами.

Узнайте, как:

Создайте учетную запись у нас

Разместите у нас заказ на ремонт и возврат

Приобрести доску из нашего инвентаря

Упакуйте и отправьте нам товар для ремонта

Распечатать упаковочный лист

Создание учетной записи

Создание учетной записи позволит вам управлять своими заказами и связываться с нашей группой обслуживания в отношении вашей учетной записи или конкретных заказов.Вы сможете просматривать и получать доступ к своим текущим или прошлым заказам, проверять статус получения платы на нашем объекте, исходящие поставки, включая номера для отслеживания, запрашивать разрешения на возврат в случае возникновения гарантийных проблем, просматривать кредиты в магазине и многое другое.

Чтобы создать учетную запись, выполните следующие действия:

  1. На главной странице нашего веб-сайта выберите опцию «Создать учетную запись», расположенную вверху страницы слева от корзины покупок.
  2. Заполните продвигаемую необходимую информацию под номером
  • Личные данные area,
  • Сведения о доставке площадь,
  • В разделе Контрольный вопрос поле с надписью «Введите текст» просто просит вас ввести то, что изображено прямо над полем.
  • После ввода необходимой информации на этой странице нажмите кнопку СОЗДАТЬ МОЙ АККАУНТ.
  • Вернуться к началу страницы

    Создание заказа

    Создание заказа на ремонт и возврат

    Чтобы создать и заказать через нашу Программу ремонта и возврата, выполните следующие действия или свяжитесь с нашими агентами:

    1. Введите номер позиции, которую вы хотите отремонтировать, в строку поиска вверху любой страницы. После того, как вы найдете предмет, который ищете, выберите предмет, который затем перенесет вас прямо на страницу с описанием этого конкретного продукта.
    2. На странице этого конкретного продукта / элемента в области «Вариант заказа» выберите вариант « Ремонт и возврат », отрегулируйте Количество платы, которую вы будете отправлять в ремонт, затем нажмите кнопку «Добавить в корзину».
    3. На следующем экране у вас будет возможность продолжить покупки или перейти к процессу оформления заказа. Выберите « Перейти в магазин », если вы хотите просмотреть дополнительные товары, или выберите « Перейти к оформлению заказа », если вы закончили покупки.
    4. Просто введите запрашиваемую необходимую информацию на каждом этапе этого процесса.
    5. По завершении процесса Checkout вам будет присвоен номер веб-заказа и вы получите электронное письмо с подтверждением, в котором будут указаны детали вашего заказа.
    * Обратите внимание:
    • С вашей кредитной карты не будет списана сумма до тех пор, пока ремонт не будет завершен и ваш товар не будет подготовлен для исходящей обратной отправки вам.Средства, связанные с этой транзакцией, могут рассматриваться как «ожидающие» или «зарезервированные» через ваше финансовое учреждение в соответствии с их текущей политикой в ​​отношении процессов взимания платы.
    • Допустимые формы оплаты: MASTERCARD и VISA
    • .

    Вернуться к началу страницы

    Создание заказа «Купить из нашего инвентаря»

    Чтобы создать заказ с помощью нашей программы «Купить сейчас», следуйте инструкциям ниже или свяжитесь с нашими агентами:

    1. Введите номер товара, который вы хотите приобрести, в строку поиска вверху любой страницы.После того, как вы найдете предмет, который ищете, выберите предмет, который затем перенесет вас прямо на страницу с описанием этого конкретного продукта.
    2. На странице этого конкретного продукта / элемента в области «Параметры заказа» выберите «Купить из нашего инвентаря» , настройте Количество платы, которую вы хотите приобрести, затем нажмите кнопку «Добавить в корзину».
    3. На следующем экране у вас будет возможность продолжить покупки или перейти к процессу оформления заказа.Выберите « Перейти в магазин» , если вы хотите просмотреть дополнительные товары, или выберите « Перейти к оплате» , если вы закончили покупки.
    4. Просто введите запрашиваемую необходимую информацию на каждом этапе этого процесса.
    5. По завершении процесса Checkout вам будет выдан номер веб-заказа и вы получите электронное письмо с подтверждением, в котором будут указаны данные вашего заказа.
    * Обратите внимание:
    • С вашей кредитной карты не будет списана сумма до тех пор, пока ремонт не будет завершен и ваш товар не будет подготовлен для исходящей обратной отправки вам.Средства, связанные с этой транзакцией, могут рассматриваться как «ожидающие» или «зарезервированные» через ваше финансовое учреждение в соответствии с их текущей политикой в ​​отношении процессов взимания платы.
    • Допустимые формы оплаты: MASTERCARD и VISA
    • .
    • CORES: Если в выбранном вами продукте указана соответствующая основная ценность (например, «Купите сейчас с включенной базовой ценой в 20 долларов США»), у вас будет возможность отправить нам свою основную плату (исходную плату из вашего набора). и получение кредита в магазине на вашу следующую покупку или заказ на ремонт в размере основной суммы, указанной для этого конкретного товара.

    Вернуться к началу страницы

    Инструкции по упаковке и отгрузке для заказа «Ремонт и возврат»

    1. Найдите гофроящик подходящего размера.
    2. По отдельности заверните каждую деталь, которую вы отправляете в ремонт, в пузырчатую упаковку (или аналогичный упаковочный материал).
    3. Выровняйте внутреннюю нижнюю и боковые части коробки дополнительным упаковочным материалом по мере необходимости, чтобы свести к минимуму внутреннее движение. Для защиты от повреждений при транспортировке со всех сторон вокруг упакованного продукта должно быть 3 дюйма прокладочного материала.
    4. Мы рекомендуем обернуть продукт, используя упаковочный материал в виде пузырчатой ​​упаковки, пенопласта или гофрированных разделителей, а затем окружить завернутый продукт газетой, крафт-бумагой или воздушными подушками.
    • Обратите также внимание на то, что использование арахиса из полистирола, широко известного как «упаковочный арахис», не рекомендуется, поскольку он смещается во время транспортировки, в результате чего продукт может быть поврежден при транспортировке.
  • Поместите или вложите в коробку упаковочный лист PTS, который будет соответствовать отправляемой вами посылке по вашему конкретному онлайн-заказу при получении на нашем предприятии (обязательно сохраните его копию для своих записей).
  • Мы просим вас НЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КРЕДИТНОЙ КАРТЕ НА УПАКОВКЕ. Информация MASTERCARD или VISA, которую вы предоставили при создании веб-заказа при оформлении заказа, будет обработана после завершения ремонта.
  • Отправить по адресу:
    • PTS Electronics, Inc
    • Программа ремонта модуля
    • 2000 Либерти Драйв
    • Блумингтон, IN 47403
  • Отправьте посылку на наш объект, используя выбранную вами транспортную компанию.Обязательно сохраните копию номера отслеживания посылки, который будет предоставлен транспортной компанией, которую вы используете.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы относительно инструкций RFR по упаковке или доставке, напишите нам по адресу [email protected] или перейдите на страницу «Контакты».
  • Вернуться к началу страницы

    ServiceBench® и Andrews-PTS Electronics объявляют о партнерстве в области цепочки поставок

    КОЛУМБИЯ, Мэриленд, 13 ноября 2018 г. / PRNewswire / — ServiceBench, ведущий поставщик интегрированных решений для управления услугами, объявила сегодня о партнерстве с Andrews-PTS Electronics, одним из ведущих дистрибьюторов запасных частей для обслуживания и ремонта в Северной Америке. чтобы помочь поставщикам услуг по ремонту сэкономить время и повысить эффективность процесса ремонта с помощью системы распределения запчастей PTS.

    Andrews-PTS теперь подключен к системе управления бизнесом ServiceBench, что дает поставщикам услуг по ремонту возможность быстро проверять наличие запчастей, размещать заказы и беспрепятственно управлять возвратами из каждого заказа на ремонтные услуги. Это сводит к минимуму время, которое поставщики услуг тратят на покупки различных веб-сайтов или звонки, чтобы найти запасные части, а затем связать их с незавершенной работой.

    Это соединение с ServiceBench также предоставит сервисным компаниям, работающим с Andrews-PTS, возможность в режиме реального времени видеть статус детали и детали, заказанные для ремонта.

    «Эта новая функция видимости в режиме реального времени — отличный шаг, чтобы помочь Andrews-PTS и их поставщикам услуг предоставлять первоклассное обслуживание клиентов. Это сделает их обращения в службу поддержки на месте более эффективными, помогая отслеживать труднодоступные и важные детали из в своем бэк-офисе или во время нахождения на рабочем месте и предоставления ETA для завершения обслуживания », — сказал Луис Роуз, вице-президент ServiceBench.

    «PTS продолжает инвестировать в нашу техническую инфраструктуру и рада участвовать в интегрированной платформе цепочки поставок ServiceBench», — сказал Т.Дж. Фармер, управляющий директор PTS Corp.«Эта новая возможность подключения позволяет нам еще больше автоматизировать и интегрировать наши процессы выполнения заказов, увеличивая нашу способность лучше поддерживать независимую сеть обслуживания. Платформа ServiceBench объединяет ряд инструментов в одну полностью интегрированную платформу обслуживания и запчастей, обеспечивая при этом современный и эффективный опыт. для наших общих клиентов ».

    О ServiceBench
    ServiceBench, компания Asurion, представляет собой облачную программную платформу, которая обеспечивает 360-градусный обзор события обслуживания, соединяя людей, которые производят, продают, обслуживают и гарантируют продукты, со своими потребителями и сетями компании, которые предоставляют запчасти, обслуживают и устанавливают продукт.Наши инструменты ориентированы на подключение торговых партнеров, автоматизацию громоздкой бизнес-логики, предоставление клиентам картины события обслуживания в реальном времени и ценные аналитические данные для лучшего обслуживания потребителей. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.servicebench.com

    О компании Andrews-PTS Electronics
    Andrews-PTS является дочерней компанией, полностью принадлежащей PTS Corp, Supply Chain Solutions. PTS Corp специализируется на решениях для вторичного рынка, включая обслуживание и запасные части, ремонт электроники таких товаров, как мобильные устройства и печатные платы, а также индивидуальные услуги с добавленной стоимостью.PTS Corp обслуживает множество типов клиентов, включая поставщиков услуг, компании с расширенной гарантией и электронные процессоры. Для получения дополнительной информации посетите www.ptscorp.com.

    SOURCE ServiceBench

    Ссылки по теме

    http://www.servicebench.com

    PTS Electronics: Профиль компании

    Миссия Мы стремимся к обеспечение высочайшего уровня качества и сервиса для наших клиенты в электронной промышленности. Это обязательство достигается за счет соблюдения высоких этических и моральных стандартов и создание атмосферы доверия и процветания в партнерстве с нашими клиентами и сотрудниками.


    PTS Electronics была основана в г. 1967 с основным упором на оказание помощи в обслуживании и замена телевизионных тюнеров на самостоятельную службу дилеры в США. PTS превратился в крупнейший в стране источник тюнеров и материнских плат, а также надежный источник компьютерных продуктов и услуга.

    PTS Electronics ‘корпоративные помещения, расположен в Блумингтоне, штат Индиана, занимает площадь более 120 000 кв. футов административно-производственного помещения.PTS Electronics имеет филиалы в Арваде, Колорадо и Тастине, Калифорния.

    В PTS Electronics работает более 300 человек высококвалифицированный технический и вспомогательный персонал с опытом работы в на уровне компонентов восстанавливается широкий спектр потребителей электронные продукты.

    PTS Electronics обслуживает более 300 испытательные станции для тестирования всей телевизионной продукции в прямом эфире, имеет более 50000 деталей на складе для ежедневного ремонта, и отправляет тысячи заказов каждый день.

    PTS Electronics несет тысячи Платы Zenith, шасси RCA CTC и проекционные платы Philips в качестве а также более 40 основных брендов телевизионных тюнеров на складе и готов к немедленной доставке.

    PTS Electronics является одним из крупнейших в стране производителей беспроводных и сотовые телефоны.

    PTS Electronics обслуживает более 20 000 человек клиентов по всей стране, включая независимых сервисных дилеров, национальные розничные сети, генеральные дистрибьюторы, сторонние компании обслуживающие компании и крупные корпорации.

    Профиль компании • Продукция • Запрос информации • Магазин PTS • Техническая поддержка

    Маннозофосфотрансферазная система (Man-PTS) — переносчик маннозы и рецептор бактериоцинов и бактериофагов

    Обзор

    Biochim Biophys Acta Biomembr . 2020 1 ноября; 1862 (11): 183412. DOI: 10.1016 / j.bbamem.2020.183412. Epub 2020 22 июля.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Институт биохимии и молекулярной медицины, Бернский университет, Берн, Швейцария. Электронный адрес: [email protected].
    • 2 Кафедра химии и биохимии, Бернский университет, Берн, Швейцария. Электронный адрес: [email protected].

    Элемент в буфере обмена

    Обзор

    Жан-Марк Джекельманн и др. Biochim Biophys Acta Biomembr..

    Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Biochim Biophys Acta Biomembr .2020 1 ноября; 1862 (11): 183412. DOI: 10.1016 / j.bbamem.2020.183412. Epub 2020 22 июля.

    Принадлежности

    • 1 Институт биохимии и молекулярной медицины, Бернский университет, Берн, Швейцария.Электронный адрес: [email protected].
    • 2 Кафедра химии и биохимии, Бернский университет, Берн, Швейцария. Электронный адрес: [email protected].

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Транспортеры маннозы составляют суперсемейство (Man-PTS) фосфоенолпируват-углеводной фосфотрансферазной системы (PTS).Мембранные комплексы представляют собой гомотримеры протомеров, состоящих из двух субъединиц, IIC и IID. Две субъединицы без распознаваемого сходства последовательностей предполагают одну и ту же складку и в протомере структурно связаны двойной осью псевдосимметрии, параллельной плоскости мембраны (Liu et al. (2019) Cell Research 29 680). Две реентерабельные петли и две трансмембранные спирали каждой субъединицы вместе образуют N-концевой транспортный домен. Два трехспиральных пучка, по одному от каждой субъединицы, образуют каркасный домен.Протомер стабилизируется перестановкой спиралей между этими пучками. Две С-концевые спирали IIC обеспечивают межпротомерные контакты. СТВ встречается у бактерий и архей, но не у эукариот. Man-PTS изобилуют грамположительными бактериями, обитающими на поверхности слизистой оболочки, богатой углеводами. Подгруппа комплексов IICIID служит рецепторами для бактериоцинов класса IIa и каналом для проникновения ДНК бактериофага лямбда через внутреннюю мембрану. Некоторые ПТС человека связаны с процессами «хозяин-патоген» и «симбионт».

    Ключевые слова: Бактериоцин; Бактериофаг лямбда; Углеродная катаболитная репрессия; Крио-ЭМ; Лифтовой механизм; Глюкоза; Манноза; Фосфотрансферазная система.

    Copyright © 2020 Elsevier B.V.Все права защищены.

    Заявление о конфликте интересов

    Заявление о конкурирующих интересах Авторы заявляют, что у них нет известных конкурирующих финансовых интересов или личных отношений, которые могли бы повлиять на работу, описанную в этой статье.

    Похожие статьи

    • BacSJ — еще один бактериоцин с отчетливым спектром активности, нацеленный на ПИН человека.

      Тимошевская А., Вальчак П., Александрзак-Пекарчик Т. Тимошевская А. и др. Int J Mol Sci. 2020 23 октября; 21 (21): 7860. DOI: 10.3390 / ijms21217860. Int J Mol Sci. 2020. PMID: 33113989 Бесплатная статья PMC.

    • Транспорт углеводов путем групповой транслокации: бактериальный фосфоенолпируват: система фосфотрансферазы сахара.

      Jeckelmann JM, Эрни Б. Jeckelmann JM, et al. Subcell Biochem. 2019; 92: 223-274. DOI: 10.1007 / 978-3-030-18768-2_8. Subcell Biochem. 2019. PMID: 31214989 Рассмотрение.

    • Однопептидные бактериоцины класса II нацелены на филогенетически определенную подгруппу систем маннозофосфотрансфераз на чувствительных клетках.

      Kjos M, Nes IF, Diep DB.Kjos M, et al. Микробиология (чтение). 2009 сентябрь; 155 (Pt 9): 2949-2961. DOI: 10.1099 / mic.0.030015-0. Epub 2009 28 мая. Микробиология (чтение). 2009 г. PMID: 19477899

    • Не-лантибиотический бактериоцин Гарвицин Q нацелен на ПТС человека в широком спектре чувствительных бактериальных родов.

      Тимошевская А, Диеп Д.Б., Виртек П., Александрзак-Пекарчик Т. Тимошевская А. и др.Sci Rep.2017, 21 августа; 7 (1): 8359. DOI: 10.1038 / s41598-017-09102-7. Научный представитель 2017. PMID: 28827688 Бесплатная статья PMC.

    • Механизм действия модифицированных и немодифицированных бактериоцинов грамположительных бактерий.

      Héchard Y, Sahl HG. Héchard Y, et al. Биохимия. 2002 май-июнь; 84 (5-6): 545-57. DOI: 10.1016 / s0300-9084 (02) 01417-7. Биохимия. 2002 г. PMID: 12423799 Рассмотрение.

    Процитировано

    2 статей
    • Сравнительный популяционный геномный анализ переносчиков в пределах архейного супертипа Асгарда.

      Russum S, Lam KJK, Wong NA, Iddamsetty V, Hendargo KJ, Wang J, Dubey A, Zhang Y, Medrano-Soto A, Saier MH Jr. Russum S, et al.PLoS One. 2021 26 марта; 16 (3): e0247806. DOI: 10.1371 / journal.pone.0247806. Электронная коллекция 2021 г. PLoS One. 2021 г. PMID: 33770091 Бесплатная статья PMC.

    • BacSJ — еще один бактериоцин с отчетливым спектром активности, нацеленный на ПИН человека.

      Тимошевская А., Вальчак П., Александрзак-Пекарчик Т. Тимошевская А. и др. Int J Mol Sci. 2020 23 октября; 21 (21): 7860.DOI: 10.3390 / ijms21217860. Int J Mol Sci. 2020. PMID: 33113989 Бесплатная статья PMC.

    Типы публикаций

    • Поддержка исследований, за пределами США. Правительство

    Условия MeSH

    • Бактериальные белки * / химия
    • Бактериальные белки * / метаболизм
    • Бактериоцины * / химия
    • Бактериоцины * / метаболизм
    • Бактериофаги * / химия
    • Бактериофаги * / метаболизм
    • Грамположительные бактерии * / химия
    • Грамположительные бактерии * / метаболизм
    • Грамположительные бактерии * / вирусология
    • Фосфотрансферазы * / химия
    • Фосфотрансферазы * / метаболизм
    • Конформация белка, альфа-спиральная
    [Икс]

    цитировать

    Копировать

    Формат: AMA APA ГНД NLM

    PTS (Собственная торговая система) — Финансовые услуги

    Проприетарная торговая система (ПТС) относится к оригинальной торговой рыночной системе, созданной фирмой по ценным бумагам.PTS позволяет инвесторам торговать акциями и облигациями через электронные торговые системы без фондовых бирж. Закон о реформировании финансовой системы позволил компаниям, работающим с ценными бумагами, открывать PTS в Японии. Первым ночным PTS был «Monex Nighter», запущенный Monex Securities, а вторым — «kabu.com PTS», запущенный kabu.com Securities.

    Проприетарная торговая система (ПТС) относится к оригинальной торговой рыночной системе, созданной фирмой по ценным бумагам. PTS позволяет инвесторам торговать акциями и облигациями через электронные торговые системы без фондовых бирж.Закон о реформировании финансовой системы 1998 года позволил компаниям, работающим с ценными бумагами, открыть PTS в Японии.

    Japannext PTS была создана в августе 2007 года как публичная собственная торговая система, управляемая несколькими компаниями, работающими с ценными бумагами. Japannext представила современную биржевую систему с высокой функциональностью и расширяемостью. Система фактически используется фондовыми биржами по всему миру, обеспечивая основу для стабильной операционной системы.

    Japannext PTS играет две роли на японском фондовом рынке.Первый — предоставить инвесторам возможность торговать акциями после закрытия рынка, когда может стать доступной информация, относящаяся к конкретным акциям. Кроме того, Japannext PTS предоставляет инвесторам возможность наблюдать за активностью фондового рынка США и Европы и, следовательно, торговать в соответствии с их представлением о торгах на следующий день. Вторая роль — это роль «альтернативного канала ликвидности», когда инвесторы могут искать наилучшее исполнение ордеров в течение дневной торговой сессии, которая перекрывает торговую сессию фондовой биржи.Мы твердо уверены, что выполнение этих ролей приведет к значительному увеличению возможностей для инвесторов.

    «Japannext PTS», управляемый Japannext, будет стремиться стать рынком, который будет очень доступным для инвесторов с высоким уровнем ликвидности, связанным несколькими участвующими компаниями по ценным бумагам. Он работает как в дневную, так и в ночную торговую сессию, позволяя пользователям торговать выпусками, на которые приходится большинство акций и финансовых продуктов, торгуемых на Токийской фондовой бирже.Будут предприняты обширные усилия для обеспечения высокого уровня участия в сделках и инвестициях в Японии, с целью обеспечения участия в сделках для фирм по ценным бумагам, независимо от того, базируется ли их бизнес в Интернете или нет.

    PTS Solutions и Saltus предоставляют решение для электронного цитирования для общественной безопасности — Технология

    Компания

    Saltus Technologies интегрирует свое решение для электронного цитирования digiTicket в программное обеспечение общественной безопасности PTS Solutions, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли быстро создавать электронные ссылки на местах и ​​загружать информацию непосредственно в Систему управления записями PTS (RMS) агентства, заявили компании. .

    Система digiTicket способна создать любой билет с использованием легко настраиваемого формата билета, включая стандартные формы для движения, парковки, пешеходов, соблюдения кодов, города, округа, прихода или штата. Билет может быть подписан нарушителем в электронной форме и распечатан в поле. Программное обеспечение digiTicket, работающее на карманных компьютерах или портативных компьютерах, автоматически обновляет всю информацию об должностных лицах, судах и нарушениях после безопасного входа каждого сотрудника в систему.

    «Мы очень рады видеть Saltus Technologies в качестве нашего нового партнера по продаже электронных билетов», — сказал Дэйв Фукуа, президент PTS.«Их digiTicket — один из самых простых в использовании продуктов на рынке. Мы с нетерпением ждем возможности представить их технологии нашим клиентам».

    Клиенты

    PTS, использующие digiTicket и Incident Solutions, будут тратить значительно меньше времени на создание и импорт билетов. Система digiTicket сканирует водительские права, государственные и военные удостоверения со всех концов Соединенных Штатов, Канады и Мексики. Время выдачи цитирования обычно сокращается более чем на 50%, а импорт данных цитирования в RMS происходит одним нажатием кнопки.

    «Перемещение сотрудников вашего агентства с дороги в безопасное место — еще одно преимущество этого продукта», — сказал Фукуа. «Повышение безопасности офицеров всегда является главным приоритетом».

    Интеграция системы электронного цитирования digiTicket с PTS RMS устраняет ошибки ввода данных, обычно возникающие при использовании традиционных методов. По данным PTS, автоматизация процесса продажи билетов на местах устраняет ошибки, связанные с неверными или неполными данными на билетах, а также проблемы с почерком.

    Система также предлагает преимущество захвата дополнительного цифрового контента, такого как изображения, координаты GPS, голосовые заметки и электронные подписи. Эта информация доступна через онлайн-систему управления, в которой можно сообщать данные о билетах и ​​воспроизводить билеты в формате PDF.

    Великий пост

    Ежегодно Питтсбургская духовная семинария предлагает в подарок вам наши бесплатные молитвенные беседы на Адвент и Великий пост, а также комплекты материалов!

    Комплект ресурсов Lenten 2021

    В дополнение к ежедневным молитвам, указанным ниже, получите доступ к Постному набору ресурсов этого года, содержащему

    • Большая книга молитвенного поста, с несколькими молитвами на каждый день и после Ежедневного лекционера PCUSA;
    • SYI Постная музыка для различных инструментов, позволяющая молодежи в вашем собрании делиться своими музыкальными талантами;
    • Блоги, проповеди и сезонные размышления; и
    • Детские развлечения.

    Получите доступ к комплекту ресурсов для постного питания.

    Постное преданное служение 2021

    Читайте и / или слушайте ежедневные размышления, написанные членами сообщества семинарии. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о различных способах чтения ежедневных сообщений.

    Выражаем благодарность нашим выпускникам, которые написали молитвы в этом году, и студенту MDiv Джону Матье и Деб Берджесс ’06, предоставившим аудиозаписи.

    Загрузите постное богослужение 2021 года, распечатайте и поделитесь им.

    17 февраля 2021 г. | Преподобный Поль Леоне ’90 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    18 февраля 2021 г. | Преподобная Ребекка Дикс ’15 / ’16 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    19 февраля 2021 г. | Преподобный Джон Калп ’98 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    20 февраля 2021 г. | Преподобная Жанин Хейвен ’00 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    21 февраля 2021 г. | Преподобный Марк Гаскилл ’03 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    фев.22, 2021 | Преподобная Сарина Одден Мейер ’07 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    23 февраля 2021 г. | Джейн Ларсон ’17 / ’20 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    24 февраля 2021 г. | Преподобная Ханна Лафман ’11 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    25 февраля 2021 г. | Преподобный Даниэль Фойгт ’11 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    26 февраля 2021 г. | Преподобный доктор Кристи Суини Гравели ’16 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    фев.27, 2021 | Преподобный Алан Олсон ’14 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    28 февраля 2021 г. | Кармен Ли ’19 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    1 марта 2021 г. | Преподобный доктор Стивен Х. Шассет ’93 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    2 марта 2021 г. | Преподобный Брайан Лейс ’15 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    3 марта 2021 г. | Преподобный Мин Таунер ’13 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    4 марта 2021 г. | Глава.Николас Ставлунд ’17 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    5 марта 2021 г. | Lynn Cox ’14 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    6 марта 2021 г. | Преподобный Энтони Хита ’13 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    7 марта 2021 г. | Преподобная Ребекка Ридер ’19 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    8 марта 2021 г. | Преподобный Бернар Нти ’17 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    9 марта 2021 г. | Rev.Элис Уивер Данн ’88 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    10 марта 2021 г. | Преподобный доктор Марк Иосет ’87 / 1986 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    11 марта 2021 г. | Преподобный доктор Т. Энн Дэниэл ’92 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    12 марта 2021 г. | Преподобный Джозеф У. Хедден-младший ’97 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    13 марта 2021 г. | Преподобный Ребекка МакГриви Хикок ’93 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    14 марта 2021 г. | Rev.Д-р Эррол Л. Коннор ’99 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    15 марта 2021 г. | Преподобная Дебора Эванович ’94 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    16 марта 2021 г. | Преподобный Тревор Джемисон ’01 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    17 марта 2021 г. | Преподобный доктор Карен Андерсон ’97 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    18 марта 2021 г. | Джонатан Дж. Эллегуд ’06 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    19 марта 2021 г. | Rev.Кристен Рене Барнер ’97 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    20 марта 2021 г. | Преподобный Брайан Уоллес ’06 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    21 марта 2021 г. | Преподобный доктор Кристин Бекстром Видрих ’04 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    22 марта 2021 г. | Преподобный Ричард Кинни ’07 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    23 марта 2021 г. | Преподобная Элизабет Уоллес ’07 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    24 марта 2021 г. | Rev.Доктор Стивен Франклин ’09 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    25 марта 2021 г. | Преподобная Сьюзан Ротенберг ’08 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    26 марта 2021 г. | Преподобный доктор Джон Чарнок ’09 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    27 марта 2021 г. | Преподобная Ребекка МакГи ’09 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    28 марта 2021 г. | Преподобный доктор Родерик Грэм ’15 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    29 марта 2021 г. | Rev.Сьюзан Уошберн ’12 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    30 марта 2021 г. | Преподобный Бен Фиппс ’15 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    31 марта 2021 г. | Преподобная Элис Филлипс ’94 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    1 апреля 2021 г. | Преподобный Лиланд Платт ’02 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    2 апреля 2021 г. | Преподобный доктор Синтия Л. Паркер ’10 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    3 апреля 2021 г. | Rev.Грег Стейбл ’14 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio

    4 апреля 2021 г. | Преподобный доктор Ричард Уилхайт ’86 | Онлайн | PDF | Писание Аудио | Devotional Audio


    Ежедневные молитвы, доставленные на вашу электронную почту

    Новых подписчиков:

    1. Посетите новости PTS Подпишитесь.
    2. Заполните необходимую информацию и выберите «Посвящения (Адвент и Великий пост)». Обратите внимание, что доступны и другие электронные информационные бюллетени.
    3. Нажмите «Подписаться».

    Существующие подписчики:

    Если в прошлом году вы проходили преданное служение Великого поста или адвента, больше ничего не требуется.

    Если вы уже получаете электронные новости из семинарии (президентское коммюнике, новости выпускников, WMI, MUI, CPI, музей или непрерывное образование), но не из Devotional, вам нужно будет

    1. Щелкните «Настройки» в конце сообщения электронной почты PTS.
    2. Перейдите по ссылке в электронном письме от GoDaddy с темой «Измените подписку на Питтсбургскую духовную семинарию».«
    3. Выберите «Посвящения (Адвент и Великий пост)» и нажмите «Обновить».
    4. Обратите внимание: если вы хотите подписаться на Devotional, используя другой адрес электронной почты, с которого вы получаете другие электронные информационные бюллетени семинарии, вам нужно будет зарегистрироваться, используя приведенные выше инструкции для нового подписчика.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы или возникнут трудности с регистрацией, напишите Дэвиду Кизу по адресу [email protected].

    Приложение Devotionals

    Адвентистские и постные проповеди семинарии доступны через бесплатное приложение для вашего устройства Android или Apple.Посетите Google Play Store или iTunes Store и выполните поиск по запросу «Devotions — Advent & Lent» или перейдите по этой ссылке со своего мобильного устройства: https://play.google.com/store/apps/details?id=edu.pts.devotions (Android) или https://itunes.apple.com/us/app/devotions-advent-lent/id945697533?ls=1&mt=8 (Apple).

    Посвящения в социальных сетях

    Нравится семинария на Facebook.
    Следуйте за нами в Twitter.

    Посвящения для печати и распространения

    Мы также предлагаем печатную версию молитвы, которой можно поделиться с вашей небольшой церковной группой.Вы можете запросить отправку вам печатной копии по электронной почте[email protected] или по телефону 412-362-5610. Загрузите постное молитвенное послание 2021 года.

    Посвящения для вашего сайта

    Хотите встроить молитвенное служение Семинарии на веб-сайт своей церкви? Пишите на [email protected], и мы вышлем вам код! Контент будет автоматически загружаться и отображаться каждый день.

    Прошлые годы

    Advent Devotional 2020
    Advent Devotional 2019
    Advent Devotional 2018
    Advent Devotional 2017
    Advent Devotional 2016
    Advent Devotional 2015
    Advent Devotional 2014
    Advent Devotional 2013
    Advent Devotionalvo 2011 Advent5000 Advent 2009
    000 Devotionalvo 2012
    Advent 9000 Devotionalvo 2012
    Advent 9000 Devotionalvo 2012
    Advent 2009 Божественный 2008

    Божественный пост 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *