Перфорированные решетки ПРН, ПРР, ПРН-К и ПРР-К / Воздухораспределители / Виавент
Перфорированные решетки ПРН, ПРР, ПРН-К и ПРР-К предназначены для подачи и удаления воздуха системами естественной вентиляции в жилых и административных помещениях, а также для удаления воздуха из помещения при механической вентиляции.
Кроме того, решетки ПРН и ПРН-К используются в системах отопительных каналов каминов, а также в виде декоративных панелей, закрывающих приборы систем отопления.
Решётки ПРН, ПРР отличаются от ПРН-К, ПРР-К дизайном и размерами.
Решетки ПРН и ПРН-К представляют собой раму прямоугольной формы с установленной в ней перфорированной панелью.
Коэффициент живого сечения перфорации Кж.с. = 0,6.
Решетки ПРР, ПРР-К комплектуются регулятором расхода воздуха.
Настенный монтаж к воздуховодам производится с помощью
установленных на боковых стенках
решётки пружинных фиксаторов.
Потолочный монтаж рекомендуется производить с помощью самонарезающих винтов.
С целью удобства установки решётки могут дополнительно комплектоваться монтажной рамкой (РМУ).
Монтаж решетки к потолку рекомендуется производить самонарезающими винтами.
Минимальный размер 100 x 100 мм, максимальный размер 1200 х 300 мм, шаг — 50 мм.
Покрытие методом порошкового напыления.
Стандартный цвет – белый RAL 9016.
При заказе возможен другой цвет по каталогу RAL или текстурирование.
Минимальный размер решетки 100×100 мм, максимальный 1200 мм по одной из сторон, шаг 50 мм.
Габаритно присоединительные размеры
ПРН, ПРР
ПРН-К, ПРР-К
Информация для подбора перфорированных решеток ПРН и ПРР
Размеры А х В, мм | Fo , м2 | LWA = 25дБ (А) | LWA = 35дБ (А) | LWA = 45дБ (А) | ||||||
Lo , м3/ч | ∆Рп, Па | Vo , м/с | Lo , м3/ч | ∆Рп, Па | Vo , м/с | Lo , м3/ч | ∆Рп, Па | Vo , м/с | ||
200 x 100 | 0,018 | 170 | 11 | 2,6 | 240 | 21 | 3,7 | 330 | 41 | 5,1 |
300 x 100 | 0,027 | 250 | 11 | 2,6 | 340 | 19 | 3,5 | 500 | 41 | 5,1 |
400 x 100 | 0,036 | 320 | 2,5 | 450 | 19 | 3,5 | 650 | 39 | 5,0 | |
500 x 100 | 0,045 | 380 | 8 | 2,3 | 540 | 17 | 3,3 | 760 | 34 | 4,7 |
600 x 100 | 0,054 | 480 | 10 | 2,5 | 650 | 17 | 3,3 | 950 | 37 | 4,9 |
150 x 150 | 0,020 | 190 | 11 | 2,6 | 260 | 20 | 3,6 | 370 | 41 | 5,1 |
300 x 150 | 0,041 | 360 | 9 | 2,4 | 520 | 19 | 3,5 | 750 | 41 | 5,1 |
400 x 150 | 0,055 | 500 | 10 | 2,5 | 700 | 19 | 3,5 | 1000 | 41 | 5,1 |
500 x 150 | 0,070 | 600 | 9 | 2,4 | 900 | 20 | 3,6 | 1200 | 36 | 4,8 |
600 x 150 | 0,084 | 800 | 11 | 2,6 | 1100 | 20 | 3,6 | 1400 | 33 | 4,6 |
700 x 150 | 0,098 | 850 | 9 | 2,4 | 1300 | 21 | 3,7 | 1700 | 36 | 4,8 |
800 x 150 | 0,112 | 1000 | 2,5 | 1500 | 21 | 3,7 | 1900 | 34 | 4,7 | |
200 x 200 | 0,036 | 330 | 10 | 2,5 | 470 | 20 | 3,6 | 680 | 42 | 5,2 |
300 x 200 | 0,055 | 500 | 10 | 2,5 | 700 | 19 | 3,5 | 1000 | 41 | 5,1 |
400 x 200 | 0,074 | 830 | 15 | 3,1 | 1200 | 32 | 4,5 | 1550 | 52 | 5,8 |
500 x 200 | 0,093 | 840 | 10 | 2,5 | 1300 | 24 | 3,9 | 1700 | 41 | 5,1 |
600 x 200 | 0,112 | 1000 | 10 | 2,5 | 1500 | 21 | 3,7 | 1900 | 34 | 4,7 |
700 x 200 | 0,131 | 1200 | 2,5 | 2,5 | 1700 | 20 | 3,6 | 2200 | 34 | 4,7 |
800 x 200 | 0,150 | 1300 | 9 | 2,4 | 1800 | 17 | 3,3 | 2300 | 29 | 4,3 |
1000 x 200 | 0,188 | 1700 | 10 | 2,5 | 2200 | 17 | 3,3 | 3000 | 30 | 4,4 |
300 x 300 | 0,084 | 11 | 2,6 | 1200 | 25 | 4,0 | 1600 | 44 | 5,3 | |
400 x 300 | 0,113 | 1000 | 10 | 2,5 | 1500 | 21 | 3,7 | 1900 | 34 | 4,7 |
500 x 300 | 0,142 | 1250 | 9 | 2,4 | 1750 | 18 | 3,4 | 2200 | 29 | 4,3 |
600 x 300 | 0,171 | 1500 | 9 | 2,4 | 2000 | 16 | 3,2 | 2600 | 28 | 4,2 |
700 x 300 | 0,200 | 1800 | 10 | 2,5 | 2400 | 17 | 3,3 | 3000 | 28 | 4,2 |
800 x 300 | 0,229 | 2000 | 9 | 2,4 | 2600 | 16 | 3,2 | 3600 | 30 | 4,4 |
1000 x 300 | 0,287 | 2400 | 8 | 2,3 | 3200 | 15 | 3,1 | 4300 | 28 | 4,2 |
При установке регулятора расхода в решетках ПРР данные таблицы корректируются:
Значение коэффициента К и LWA для решеток ПРР
% открытия регулятора расхода | 100% b=0° | 50% b=30° | 30% b=60° |
K | 1.![]() | 1.8 | 2.5 |
∆LWA , дБ(А) | 0 | 5 | 7 |
Информация для подбора сотовых решеток ПРН-К и ПРР-К
Размеры А х В, мм | Fo, м2 | LA = 25дБ (А) | LA = 35дБ (А) | LA = 45дБ (А) | ||||||
L, м3/ч | Vo, м/с | ∆Рп, Па | L, м3/ч | Vo, м/с | ∆Рп, Па | L, м3/ч | Vo, м/с | ∆Рп, Па | ||
200х100 | 0,014 | 170 | 17 | 3,3 | 240 | 33 | 4,6 | 330 | 64 | 6,4 |
300х100 | 0,022 | 250 | 15 | 3,1 | 340 | 28 | 4,2 | 500 | 60 | 6,2 |
400х100 | 0,030 | 320 | 13 | 2,9 | 450 | 26 | 4,1 | 650 | 54 | 5,9 |
500х100 | 0,039 | 380 | 11 | 2,7 | 540 | 24 | 3,9 | 760 | 47 | 5,5 |
600х100 | 0,047 | 480 | 13 | 2,9 | 650 | 24 | 3,9 | 950 | 51 | 5,7 |
150х150 | 0,017 | 190 | 15 | 3,1 | 260 | 29 | 4,3 | 370 | 58 | 6,1 |
300х150 | 0,036 | 360 | 11 | 2,7 | 520 | 25 | 4,0 | 750 | 51 | 5,7 |
400х150 | 0,049 | 500 | 12 | 2,8 | 700 | 24 | 3,9 | 1000 | 49 | 5,6 |
500х150 | 0,062 | 600 | 11 | 2,7 | 900 | 25 | 4,0 | 1200 | 44 | 5,3 |
600х150 | 0,076 | 800 | 13 | 2,9 | 1100 | 26 | 4,1 | 1400 | 42 | 5,2 |
700х150 | 0,089 | 850 | 11 | 2,7 | 1300 | 26 | 4,1 | 1700 | 44 | 5,3 |
800х150 | 0,102 | 1000 | 11 | 2,7 | 1500 | 26 | 4,1 | 1900 | 42 | 5,2 |
200х200 | 0,032 | 330 | 12 | 2,8 | 470 | 25 | 4,0 | 680 | 52 | 5,8 |
300х200 | 0,050 | 500 | 12 | 2,8 | 700 | 24 | 3,9 | 1000 | 47 | 5,5 |
400х200 | 0,069 | 830 | 18 | 3,4 | 1200 | 37 | 4,9 | 1550 | 62 | 6,3 |
500х200 | 0,087 | 840 | 11 | 2,7 | 1300 | 28 | 4,2 | 1700 | 47 | 5,5 |
600х200 | 0,105 | 1000 | 11 | 2,7 | 1500 | 25 | 4,0 | 1900 | 41 | 5,1 |
700х200 | 0,123 | 1200 | 11 | 2,7 | 1700 | 24 | 3,9 | 2200 | 39 | 5,0 |
800х200 | 0,141 | 1300 | 11 | 2,6 | 1800 | 20 | 3,6 | 2300 | 33 | 4,6 |
1000х200 | 0,177 | 1700 | 11 | 2,7 | 2200 | 19 | 3,5 | 3000 | 34 | 4,7 |
300х300 | 0,079 | 800 | 12 | 2,8 | 1200 | 29 | 4,3 | 1600 | 51 | 5,7 |
400х300 | 0,107 | 1000 | 11 | 2,6 | 1500 | 24 | 3,9 | 1900 | 39 | 5,0 |
500х300 | 0,139 | 1250 | 11 | 2,6 | 1750 | 20 | 3,6 | 2200 | 32 | 4,5 |
600х300 | 0,163 | 1500 | 11 | 2,6 | 2000 | 18 | 3,4 | 2600 | 30 | 4,4 |
700х300 | 0,191 | 1800 | 11 | 2,6 | 2400 | 19 | 3,5 | 3000 | 30 | 4,4 |
800х300 | 0,219 | 2000 | 10 | 2,5 | 2600 | 17 | 3,3 | 3600 | 33 | 4,6 |
1000х300 | 0,275 | 2400 | 9 | 2,4 | 3200 | 16 | 3,2 | 4300 | 30 | 4,4 |
В решетках ПРР-К с регулятором расхода табличные значения ∆Р,, и LWA корректируются:
Значение коэффициента К и LWA для решеток ПРР-К
% открытия регулятора расхода | 100% b=0° | 50% b=30° | 30% b=60° |
K | 1.![]() | 1.8 | 2.5 |
∆LWA , дБ(А) | 0 | 5 | 7 |
PRO.Культура.РФ
Профессии в культуре
Спикеры: 1. Дорогина Наталья Александровна — художник-дизайнер. 2. Костюкова Елизавета Андреевна — художник-дизайнер.
Профессии в культуре
Спикер − Анна Филатова, заведующий библиотекой № 171 г. Москвы.
Платформа «PRO.Культура.РФ»
1. Альбина Овдиенко — менеджер по связям с общественностью в компании «Фабрика Информационных Технологий». Работает с проектами «Пушкинская карта» и Мобильный гид Artefact. Продвигала событийные проекты — фестиваль искусств «Этажи», опен-эйр Symphony open-air SOVA, фестиваль «НаукаДжаз», инстаграм Белгородской государственной филармонии. Редактор подкаста «Азбука креативных индустрий». 2. Елена Моргун — Графический дизайнер визуального контента для социальных сетей сферы культуры и искусства.
Профессии в культуре
Спикеры: 1. Татьяна Сидорова — начальник отдела регистрации и оцифровки книжных памятников проектного офиса «Книжные памятники» Российской государственной библиотеки. 2. Ольга Смелова — специалист отдела регистрации и оцифровки книжных памятников проектного офиса «Книжные памятники» Российской государственной библиотеки.
Профессии в культуре
Спикер – Анна Столярова, сотрудник сельского дома культуры МКУ «Ефремовский СДК», лауреат Премии Правительства Москвы «За лучший реализованный проект в сфере культуры», консультант по запуску платной деятельности в учреждениях культуры, дважды лауреат конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в номинации «Культурно-просветительный работник». Стаж работы в отрасли 17 лет.
ОК и «Культура.РФ» представляют квиз и аудиокниги ко Всемирному дню поэзии
Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея
По итогам первого этапа отбора в национальный проект «Культура» определены самые значимые события для проведения трансляций на портале «Культура. РФ» в 2023 году
Общероссийское исследование музейной инклюзии
Календарь событий на апрель 2023 года
Календарь событий на март 2023 года
«Месяц Приморского края» в Одноклассниках
В рамках национального проекта «Культура» проводится набор заявок на проведение трансляций значимых культурных мероприятий 2023 года
Новые партнеры «PRO.Культура.РФ» – 2023 (обновляется)
Русский музей запускает видеогид на русском жестовом языке по выставке «Дом и семья. Картины мирной жизни»
Календарь событий на февраль 2023 года
Иммерсивная экскурсия в рамках проекта Time travel 31 в Белгороде
«Культура.РФ» и МАМТ расскажут о создании новой постановки балета «Щелкунчик»
Виртуальный концертный зал
Подборки концертов, спектаклей и лекций. Выбирайте любую тему и планируйте программу для зрителейВиртуальный концертный зал
Подборки концертов, спектаклей и лекций. Выбирайте любую тему и планируйте программу для зрителейВиртуальный концертный зал
Подборки концертов, спектаклей и лекций.
Карта активности регионов
Местоположение
Категории
Дата проведения
АфишаУчреждения
Информационные партнеры
Цифровая платформа «PRO.Культура.РФ» сотрудничает с различными информационными ресурсами, ежедневно передавая данные о мероприятиях в сфере культуры, а также о культурных местах и достопримечательностях всех уголков России.
Интеграция с платформой доступна для любого федерального и регионального интернет-проекта, освещающего культурную жизнь страны или конкретного региона. В афише событий на вашем сайте будут размещены актуальные сведения, которые предоставляют непосредственно сами организаторы мероприятий и сотрудники учреждений культуры.
Стать партнером
K-Line K3180-0913S — Паровой двигатель PRR A-5 с TMCC — Б/у
K-Line K3180-0913S — Паровой двигатель PRR A-5 с TMCC — Подержанный — M1389 — MrMuffin’sTrains {«id»:79689984,»title»:»K-Line K3180-0913S — Паровой двигатель PRR A-5 с\/TMCC — Подержанный — M1389″,»handle»:»k-line-k3180-0913s- prr-a-5-steam-engine-w-tmcc-second-hand-m1389″,»description»:»\u003cp>Это поступает к нам из частной коллекции. Почти все в коллекции новое в упаковке. У этого энтузиаста поездов не было рабочего макета. \ U003c\/p\u003e\n\u003cp\u003eВсе продажи как есть. Никаких гарантий, возвратов или корректировок.\u003c\/p\u003e»,»published_at»:» 2023-01-11T08:14:21-05:00″,»created_at»:»2023-02-10T22:56:04-05:00″,»vendor»:»MrMuffin’sTrains»,»type»:» аукцион»,»теги»:[«200-500″,»в наличии»,»mrmuffinstrains»,»б/у»,»предстоящий_аукцион»],»цена»:27000,»price_min»:27000,»price_max» :27000,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:null,»compare_at_price_min»:0,»compare_at_price_max»:0,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id»:44896949502198,»title»:»Название по умолчанию»,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»2H_M1389″,»requires_shipping»:true,»taxable»: true,»featured_image»:null,»available»:true,»name»:»K-Line K3180-0913S — Паровой двигатель PRR A-5 с\/TMCC — Подержанный — M1389″,»public_title»:null,» options»:[«Название по умолчанию»],»цена»:27000,»вес»:0,»compare_at_price»:null,»inventory_quantity»:1,»inventory_management»:»shopify»,»inventory_policy»:»deny», «штрих-код»:»»,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[],»quantity_rule»:{«min»:1,»max»:null,»increment»:1}}],»images»: [«\/\/cdn.
shopify.com\/s\/файлы\/1\/1011\/0560\/продукты\/IMG_1980.jpg?v=1676087795″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/IMG_1980.jpg?v= 1676087795″,»параметры»:[«Название»],»медиа»:[{«alt»:null,»id»:31193842548982,»позиция»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:1,333,»высота «:3024,»ширина»:4032,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/IMG_1980.jpg? v=1676087795″},»aspect_ratio»:1,333,»высота»:3024,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/ 1/1011/0560/продукты/IMG_1980.jpg?v=1676087795″,»width»:4032}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»\u003cp\u003eЭто поступает к нам из частной коллекции. Почти все в коллекции новое в упаковке. У этого энтузиаста поездов не было действующего макета. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003eВсе продажи как есть. Без гарантии, возвратов и корректировок.\u003c\/p>»}
- Дом
- K-Line K3180-0913S — Паровой двигатель PRR A-5 с TMCC — Подержанный — M1389
Сопутствующие товары
Продано
Atlas O — 3001080 — 40-футовые аэрожелобные бункеры — 4 шт.

$ 243,00
Распродажа
Atlas O 20020019 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Чесапик и Огайо» #6801
$ 260.96 $ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020020 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Чесапик и Огайо» #6809
$ 260,96 $ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020021 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Duluth, Missabe & Iron Range» #52
$ 260.96 $ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020022 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Duluth, Missabe & Iron Range» #55
$ 260.96 $ 289,95
Распродажа
Атлас О 20020023 — Поездмен — РСД-7/15 Локомотив «Пенсильвания» #6811
$ 260.96 $ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020024 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Пенсильвания» #6815
$ 260. 96
$ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020025 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Санта-Фе» #604
$ 260.96 $ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020026 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Санта Фе» 609
$ 260.96 $ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020027 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Canadian Pacific» #8921
$ 260.96 $ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020028 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Санта-Фе» №829
$ 260,96 $ 289,95
Распродажа
Atlas O 20020029 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Санта Фе» #832
$ 260.96 289,95 $
HO Key Imports PRR Pennsylvania K-5 4-6-2 Pacific #5699
Главная › Модели поездов › Шкала HO > Пар › Пенсильванская железная дорога › HO Key Imports PRR Pennsylvania K-5 4-6-2 Pacific #5699
Артикул №: 038203
850 $
ТОВАР ПРОДАНО
- Описание
- Латунная направляющая
Латунная модель поезда в масштабе HO от Key Imports
Pennsylvania Railroad K-5 4-6-2 Pacific
Особенности:
- Заводская краска.
- # 5699 Послевоенная версия
- Рабочая фара
- Деталь кабины
- Модель хорошо работает.
- Оригинальная коробка, пенопласт, заводские детали и документы.
BG-SKU: | 24318 |
Шкала: | НО |
Импортер: | Импорт ключевой модели |
Категория: | пар |
Подкатегория: | |
Строитель: | Южная Корея |
Дорога: | Железная дорога Пенсильвании |
Тип: | |
Описание: | К-5 |
Уайт: | 4-6-2 |
Год(а): | 1993 |
Каталожный номер: | |
Примечания: | ЗАВОДСКАЯ ПОКРАСКА — #5699 МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ |
- Американ Локомотив Компани (0)
- Амтрак (14)
- АНДЕРМАТТ (0)
- Анн-Арбор (1)
- Атчисон, Топика и Санта-Фе (155)
- Атлантическое побережье (5)
- Австрийская канатная дорога Erzbergbahn (0)
- БАЛДВИН ОР-АМЕР (1)
- Балтимор и Огайо (104)
- Кольцевая железная дорога Чикаго (0)
- Железная дорога Бессемера и озера Эри (1)
- БХП Биллитон (0)
- Борден’с (1)
- Бостон и Олбани (10)
- Бостон и Мэн (21)
- Железная дорога Британской Колумбии (11)
- Берлингтон Северный (17)
- Берлингтон Северный Санта-Фе (18)
- C&EI (3)
- C&LE (1)
- CA&E (2)
- CA-ZEPH (1)
- РЕКА КАДДО (1)
- КАЛИФОРНИЯ СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (0)
- Канадский гражданин (44)
- Канадско-Тихоокеанское шоссе (76)
- Каспер, Саут-Форк и Восточный (3)
- CB&CNS (1)
- CBQ/DRGW/WP (45)
- Центральный Нью-Джерси (8)
- Центральная Грузия (4)
- Центральный Вермонт (5)
- ЦГВ (2)
- Чарльстон и Западная Каролина (0)
- Chemins de fer de l’État (0)
- Чесапик и Огайо (92)
- Чесси (0)
- Чикаго и Иллинойс Мидленд (0)
- Чикаго и Северо-Западная часть (62)
- Чикаго, Берлингтон и Куинси (76)
- Чикаго, Индианаполис и Луисвилл (Монон) (1)
- Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик (27)
- ЧИКАГО-CSL (1)
- Кливленд Юнион Терминал (1)
- Кливленд, железная дорога Колумбуса и Цинциннати (0)
- ЦНС&М (17)
- СО МИДЛЕНД (1)
- КОЛА (7)
- Колорадо и Южный (5)
- КОНОКО (8)
- Конрельс (17)
- Железная дорога Каунсил-Блаффс (0)
- КП/УП (1)
- СРР (1)
- ЦНИИиП/СП (2)
- КОРОНА (1)
- CRR (1)
- CSL (1)
- CSS&SB (3)
- Транспорт CSX (2)
- Dampfbahn Furka-Bergstrecke (0)
- Делавэр и Хадсон (7)
- Делавэр, Лакаванна и Вестерн (5)
- Денвер и Рио-Гранде Вестерн (102)
- Денвер и Солт-Лейк (1)
- Денвер Южный парк и Пасифик (1)
- Министерство обороны (0)
- Береговая линия Детройта и Толедо (0)
- Deutsche Bundesbahn (7)
- Немецкий рейхсбан (2)
- Дизельные демонстрационные установки (1)
- ДТиИ (2)
- Дулут, Миссабе и Железный хребет (22)
- Дулут, Миссабе и Север (1)
- Дулут, Виннипег и Пасифик (1)
- Восточная широкая вершина (0)
- ДЕМО-ЕМД (7)
- Эммерт Интернэшнл (0)
- Эри Лакаванна (4)
- Эри Рейлроуд (16)
- Ферронорте (0)
- ФЛОРЕНЦИЯ И КРИППЛ-КРИК (1)
- Восточное побережье Флориды (2)
- Форт-Стрит Юнион Депо (0)
- Фортескью Металс Групп (0)
- Французские прототипы (0)
- Фриско (Сент-Луис – Сан-Франциско) (12)
- GATC (0)
- ГАТХ (10)
- ГБВт (1)
- ГЭ (1)
- GE ДЕМО (3)
- GECX (2)
- Немецкий прототип (0)
- GN/CB&Q/NP (2)
- GPEX (2)
- Большой багажник (0)
- Гранд Багажник Вестерн (3)
- Великий Северный (599)
- Галф, Мобил и Огайо (1)
- Железо Хамерсли (0)
- ХИЛКРЕСТ (1)
- ВЫТЯЖКА (0)
- Центральный Иллинойс (20)
- Центральный залив Иллинойса (0)
- ИРТ (3)
- ИТР (1)
- ИТС (6)
- Японские национальные железные дороги (0)
- ДЖОНС И ЛАФЛИН (5)
- Канзас-Сити Мексика и Восток (0)
- Южный Канзас-Сити (13)
- Klickitat Log & Lumber Co.
(1)
- L&NE (1)
- ЛАРИ (4)
- Лихай и Новая Англия (0)
- Лихай Вэлли (10)
- Лима (0)
- РЕЗЕРВ (8)
- Железная дорога Лонг-Айленда (3)
- Луизиана и Арканзас (2)
- Луисвилл и Нэшвилл (10)
- LS&I (1)
- ЖС и МС (4)
- Массачусетс и Пенсильвания (6)
- Центральная железная дорога штата Мэн (1)
- Мамонт (0)
- Рельс Маркетт (0)
- Центральная железная дорога Масса (0)
- КОММЕРЧЕСКАЯ ОТПРАВКА (3)
- МИЧИГАН II (1)
- Милуоки Роуд — CMSTP&P (294)
- МИННЕАПОЛИС И СЕНТ.
ЛУИ (0)
- Разное Дороги (608)
- Миссури Пасифик (23)
- Миссури-Канзас-Техас (5)
- Железнодорожная линия Монтаны (1)
- МРС-Л (0)
- Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса (2)
- Национальная железная дорога Мексики (0)
- Нью-Хейвен (50)
- Нью-Хейвен / Пенсильвания (0)
- Центральный Нью-Йорк (130)
- Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн (4)
- Дорога с никелевой пластиной (27)
- Норфолк и Вестерн (70)
- Норфолк Южный (15)
- Северная часть Тихого океана (266)
- NYNH&H (2)
- NYS&W (3)
- ОКВЭЙ (1)
- Онтарио Гидро (0)
- Онтарио Нортленд (1)
- P&LE (2)
- ПАККАР (2)
- ПАСИФИК ЭЛЕКТРИК (9)
- ТИХИЙ ВОСТОЧНЫЙ (3)
- Центральный Пенсильвания (3)
- Железная дорога Пенсильвании (590)
- ПЕРЕ МАРКЕТТ (1)
- ПФОДЛЕР (0)
- ПФЭ (9)
- ПИКЕРИНГ (2)
- Пилотные модели и модели ручной сборки (0)
- Прусская государственная железная дорога (1)
- Пуллман-Стандарт (41)
- Rayonier Inc.
(2)
- Редингская железная дорога (19)
- Ратьенская железная дорога (Швейцария) (2)
- Ричмонд, Фредериксбург и Потомак (6)
- Рио-Гранде Южный (5)
- Рио Тинто (0)
- РИМ (1)
- Королевские баварские государственные железные дороги (5)
- Ратленд (4)
- S&A (2)
- Сан-Диего (1)
- Санта-Мария-Вэлли (0)
- СББ (7)
- СБД (2)
- Seaboard Air Line (2)
- Береговая линия побережья (0)
- СЬЕРРА РР (2)
- Железная дорога Су Лайн (5)
- Южная береговая линия (0)
- Южная часть Тихого океана (528)
- Южная железная дорога (42)
- Спокан, Портленд и Сиэтл (48)
- Сент-Луис Юго-Западный (17)
- САМПТЕР ДОЛИНА (1)
- Швейцарские федеральные железные дороги (1)
- Швейцарские модели-прототипы (0)
- T&NO (3)
- ТК (1)
- Теннесси, Алабама и Джорджия (1)
- Техас и Тихоокеанский регион (15)
- ТИМКЕН (2)
- Толедо, Пеория и Вестерн (1)
- Торонто Гамильтон и Баффало (4)
- ВОЙС (0)
- Управление железных дорог США (16)
- УИНТА (1)
- Юнион Пасифик (380)
- СОЮЗ АВТОЦИСТЕРН (12)
- Армия США (0)
- USAX (5)
- ЮТА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (1)
- Разное (6)
- ЧЕРЕЗ (5)
- Вирджиния и Траки (4)
- Виргинская железная дорога (28)
- W&A (1)
- W&LE (1)
- WA WOODARD LMBR (1)
- Вабаш (21)
- Туалет (2)
- Западный Мэриленд (8)
- Западная часть Тихого океана (23)
- Вестингауз (1)
- Westside Lumber Co.
(0)
- ВЕЙЕРХАЙЗЕР (4)
- Лесопромышленная компания Уайт-Ривер (2)
- ВСЛК (2)
- Йосемитская долина (1)
- Классическая латунь Продажа
- Новая латунная оговорка
- Латунная направляющая
- Видео
- Консигнационные услуги
- Отсрочка
- Политика доставки
- Политика возврата
- Продажа вашей коллекции
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Войти/Регистрация
- Приборная панель
- Заказов
- Изменить пароль
- Параметры связи
- Оповещения/Уведомления
- Наша история
- Что мы делаем
- Кто мы
- Наш объект
Когда вы видите индикатор БЕСПЛАТНАЯ внутренняя доставка, это означает, что вы можете бесплатно отправить этот товар на любой адрес в пределах континентальной части США, используя метод, указанный , который мы (BrassTrains.