Провоз оружия в самолете аэрофлот: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2022: нормы, тарифы, новости

Содержание

Что случилось в Шереметьево 10 октября 2019 года » Авиация России

10 октября 2019 года рейс SU2156, следовавший из аэропорта Шереметьево в Бургас, совершил незапланированную посадку в аэропорту Платов (Ростов-на-Дону). Командир самолёта «Аэрофлота» принял такое решение из-за пассажира, который уже в полёте вспомнил, что забыл сдать в Шереметьево на предполётном досмотре травматический пистолет.

Мужчина сообщил об этом бортпроводнице, она доложила капитану, который прервал полёт и сел в Ростове для выяснения обстоятельств. Пассажир был доставлен в дежурную часть, все документы на травматическое оружие у него были в наличии. Пистолет изъяли на хранение, а самолёт вылетел в пункт назначения.

В сообщении Дирекции по связям с общественностью аэропорта Шереметьево говорится, что досмотр пассажиров, ручной клади, багажа, бортового питания и бортовых запасов обеспечивался дочерней компанией аэропорта АО «Шереметьево Безопасность». По факту поступления информации об обнаружении на борту данного ВС предмета, не оформленного соответствующим образом к перевозке, была назначена тщательная внутренняя проверка с использованием всех средств контроля.

По словам представителя аэропорта, причиной незаконного проноса на борт ВС травматического оружия стало нарушение сотрудником безопасности стандартов досмотра. Недобросовестный сотрудник, производивший предполётный досмотр пассажиров рейса SU2156, выявлен и отстранен от исполнения обязанностей до завершения расследования. В аэропорту усилен контроль за работой инспекторов досмотра, а с сотрудниками, участвующими в обеспечении безопасности, проведены дополнительные инструктажи по соблюдению технологии и стандартов досмотра.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, сотрудники службы безопасности Шереметьево могли принять бесствольный травматический пистолет в ручной клади за электробритву.

«Пассажир, местный коммерсант, летел на отдых с семьей. Сотрудники аэропорта досмотрели пассажира в обычном порядке, однако могли не обратить внимание на бесствольный пистолет «Стражник» из-за того, что на сканере он похож на электрическую бритву», — сказал собеседник агентства.

По его словам, пассажира остановили в «чистой зоне» и досмотрели сумку, откуда изъяли баллончик с пеной для бритья.

Согласно правил перевозки оружия, при бронировании и регистрации вылета, пассажир должен информировать представителя авиакомпании или представителя службы авиационной безопасности о намерении перевезти в качестве багажа оружие. В аэропорту вылета оружие в обязательном порядке передаётся для временного хранения на период полёта и выдаётся владельцам в аэропорту назначения.

Перевозка в самолёте пневматического оружия с дульной энергией до 3 Дж осуществляется только в зарегистрированном багаже. Необходимо иметь технический паспорт изделия, в котором должна быть указана информация о силе дульной энергии. При прохождении предполётного досмотра пневматическое оружие и документы на него проверяются сотрудником полиции. В случае перевозки пневматического оружия с дульной энергией от 3 Дж до 7,5 Дж и калибром до 4,5 мм, такое оружие должно быть оформлено и передано уполномоченному работнику службы безопасности для перевозки в соответствии с установленным в авиакомпании порядком.

В пресс-службе АО «МАШ» также рассказали, что за 9 месяцев 2019 года предполетный досмотр прошли более 19 млн пассажиров, вылетающих из аэропорта Шереметьево. За этот период службой безопасности выявлено и изъято огнестрельного оружия — 4 единицы, холодного — 66, других видов оружия — 23, специальных средств — 1305, а также 27 гранат и 1721 единица других боеприпасов.

Представитель пресс-службы особо отметил, что в тот же день в Терминале B опоздавший на

рейс пассажир попытался самостоятельно пройти в контролируемую зону аэропорта. Благодаря действию автоматической системы контроля и оперативной реакции службы безопасности несанкционированный выход пассажира на перрон был предотвращён. После этого мужчина начал крушить стойку контроля посадки в самолёт. Нарушитель был обезврежен и доставлен в линейный отдел внутренних дел для дальнейшего разбирательства.

Загрузка. ..

Перевозка багажа | КИЙ АВИА КРЫМ

Правила провоза багажа на авиарейсах

 

Если Вы редко летаете, или Вам предстоит сесть в самолет первый раз, то вы, наверняка, задавались вопросами 

«Как, что и сколько можно перевезти в самолете»?

 

Каждая авиакомпания устанавливает свои нормы бесплатного провоза багажа. Существуют определенные ограничения на вес, размер и количество мест багажа, которые авиапассажир может взять с собой в полет.

 

Чтобы полёт прошел нормально, мы советуем Вам прочитать общие нормы провоза багажа и ручной клади, уточнить какие предметы не следует брать с собой.

 

Общая норма бесплатного провоза багажа, не включая веса ручной клади:

 

  • не более 30кг — для пассажиров бизнес — класса;
  • не более 20кг — для пассажиров эконом — класса;
  • не более 25кг — для пассажиров эконом — класса, путешествующих в Израиль;
  • не более 55кг — для пассажиров эконом — класса, эмигрирующих в Израиль;
  • не более 40кг — для моряков;
  • не более 10кг
     — для детей до двух лет, без предоставления отдельного места.

 

Максимальные размеры (длина + ширина + высота) каждого места багажа не должны превышать 160 см.

 

На чартерных рейсах нормы бесплатной перевозки багажа могут быть другими. На рейсах продолжительностью полета свыше 4 часов норма бесплатного провоза багажа для пассажиров бизнес класса — 40 кг.

 

 

Планируя Вашу поездку, рекомендуем заранее взвесить багаж. Если Ваш багаж превышает установленные нормы, Вам придется заплатить за каждый килограмм сверхнормативного багажа. Например: За перевес багажа до Барселоны Вам придется доплатить около 15$, а до Токио около 65$ за каждый килограмм сверхнормативного багажа.

 

Специальный багаж, к примеру, музыкальные инструменты, может перевозиться в салоне самолета и даже в собственном кресле, но для этого необходимо купить дополнительный авиабилет. Ценные и деловые бумаги, паспорта и другие документы, лекарства и хрупкие предметы, ювелирные изделия рекомендуется перевозить в ручной клади.

 

Ручная кладь

 

К ручной клади относятся предметы и вещи, перевозимые пассажиром в салоне самолета. Вес ручной клади для пассажиров эконом и бизнес класса при длительности полета до 4 часов не должен превышать 5кг, максимальные размеры 55х40х20 см.

 

На рейсах длительностью более 4 часов вес ручной клади для пассажиров бизнесс-класса составляет 10 кг.

 

Ручная кладь должна быть упакована в 1 место. В ручную кладь запрещено включать опасные колющие и режущие предметы, столовые приборы, рабочие инструменты, предметы, имитирующие оружие.

 

В ручной клади также можно провозить такие предметы как:

 

дипломат, пластиковый пакет, букет цветов, дамскую сумочку или папку для бумаг, печатные издания для чтения в полёте, фотоаппарат, видеокамеру, портативный компьютер, сумку с покупками из Duty-free, зонтик, верхнюю одежду, питание для ребёнка, детскую коляску, складную инвалидную коляску и (или) костыли, если такие предметы необходимы пассажиру.

 

Багаж, требующий особых условий перевозки (например, хрупкие и ценные предметы), может быть принят к перевозке в пассажирском салоне воздушного судна, если:

 

1. Вес такого багажа не превышает 75 кг,

2. Размеры места такого багажа не превышают размеров посадочного кресла, 

3. Пассажир оплатил дополнительное посадочное место (плата за провоз сверхнормативного багажа не взимается).

 

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПЕРЕВОЗИТЬ

 

В целях безопасности пассажирам не разрешается провозить в своем багаже следующие опасные предметы:

 

  • газы –такие как газы для газовых горелок, пропан, бутан, жидкий азот, газовые баллоны со сжатым газом, баллоны для подводного плавания, аэрозоли;
  • едкие и коррозирующие вещества – такие как кислоты, щелочи, батареи с жидкостными элементами, ртуть и ртутно-содержащие приборы;
  • взрывчатые предметы — фейерверки, сигнальные ракеты, пистолеты и другое огнестрельное оружие, боеприпасы, включая пустые гильзы и детонаторы;
  • воспламеняющиеся жидкости и твердые вещества — такие как спички, зажигалки, жидкость для заправки зажигалок, краски, растворители, другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы, самопроизвольно возгорающиеся вещества, вещества, которые при контакте с водой выделяют огнеопасные газы;
  • радиоактивные вещества;
  • портфели и чемоданы-сейфы со встроенной сигнализацией, со встроенными литиевыми батареями и/или пиротехническими материалами;
  • окисляющиеся вещества — такие как отбеливающий порошок и пероксиды;
  • ядовитые (токсичные) и инфекционные вещества — такие как средства от насекомых, гербициды, материалы с живыми вирусами;
  • прочие опасные предметы.

 

Перевозка огнестрельного оружия в салоне самолета запрещается.

 

Из соображений безопасности авиакомпании накладывают ограничения на провоз в багаже некоторых предметов. Опасные вещи, материалы требуют специальных транспортных условий и могут перевозиться только с согласия авиакомпании.

 

Утеря или повреждение багажа

 

В случае утери, повреждения багажа необходимо обратиться в службу LOST AND FOUND авиакомпании и составить акт о повреждениях при перевозке багажа. Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно по обнаружению вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа. При утере багажа претензия должна быть направлена перевозчику в течение двух дней со дня прибытия в пункт назначения.

 

Экономический класс Аэрофлота – условия, провоз багажа, меню


Самая крупная, российская авиакомпания — Аэрофлот — организует перелеты в более, чем в 132 пункта назначения. Размер флота — это 193 самолета, чей возраст не превышает 4 лет. Аэрофлот постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Стоимость билетов рассчитывается таким образом, что их могут позволить себе люди с разным бюджетом.

Компания предлагает несколько тарифов, по которым предоставляется определенный набор услуг. Это Бизнес, Комфорт и Эконом. Они в свою очередь подразделяются на Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. О расшифровке тарифов Аэрофлота будет рассказано в этой статье. Их выбор влияет на того, какой класс обслуживания вам предоставят на борту авиалайнера.

Что такое экономический класс в Аэрофлоте

Крупный российский авиаперевозчик предлагает своим пассажирам четыре тарифных плана экономического класса – Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. Каждый тарифный пакет предусматривает определенные условия перелета и спектр включенных услуг.

Билеты эконом-класса – самый бюджетный тариф авиаперевозчика с минимально низкой стоимостью перелета. В сравнении с услугами класса бизнес и комфорт, такой пакет включает минимальный спектр предоставляемых услуг с исключением ряда привилегий, доступных для пассажиров более дорогостоящих классов обслуживания.

Экономический класс расположен в средней или хвостовой части самолета. Здесь преобладает большое количество пассажирских кресел с близким расположением друг к другу. Между сидениями небольшое расстояние для ног, что часто не позволяет пассажиру принять удобное положение тела при перелете.

Как и в других классах обслуживания, в салоне Эконом также имеются самые удобные места с расширенным пространством. Такие кресла можно забронировать предварительно за дополнительную оплату согласно установленной тарификации.

Каждое кресло в эконом классе оборудовано откидным столиком и карманом, где находится бортовой журнал и карта эвакуации.

Питание и различные аксессуары для сна предоставляются пассажирам экономического класса, совершающим перелеты на дальние расстояния. Во время авиапутешествия на коротких рейсах питание не предусмотрено, за исключением бесплатной раздачи горячих и охладительных напитков.

Чем отличается тариф Эконом от Комфорт

Тариф Комфорт – улучшенный класс эконом с расширенными возможностями для пассажира. Авиабилеты данной категории реализуются по более высокой цене.

Чем отличается Комфорт от стандартного Эконома:

Услуги и привилегииТариф ЭкономТариф Комфорт
Бесплатные места для багажа12
Открытая дата вылетаНе разрешенаРазрешена
Повышение класса обслуживания за бонусные милиНе разрешеноРазрешено
Возврат авиабилетаНе разрешенРазрешен с удержанием суммы сборов
Приоритетная регистрация в аэропортуНе предоставляетсяПредоставляется
Выбор места в салонеРазрешен за дополнительную оплатуРазрешен без доплаты
Количество начисляемых бонусов75-150%150-200%

Тариф Промо Эконом

Самый доступный по цене авиабилет на самолет Аэрофлот – тариф Промо Эконом. Он распространяется только на прямые рейсы и имеет ограниченный спектр услуг.

Особенности тарифа Промо эконом:

  • не разрешены транзитные остановки;
  • не распространяется услуга предварительного платного повышения класса обслуживания;
  • не разрешается повышение класса обслуживания за бонусные мили;
  • не разрешен возврат авиабилета;
  • внесение изменений в авиабилет – разрешены, но с приличной доплатой;
  • не предоставляются скидки на перелет детей от 2-х до 12 лет;
  • для личных вещей пассажира предоставляется одно багажное место в грузовом отсеке лайнера;
  • за перелет на счет путешественника будут начислены бонусные мили в размере 25%.

Что можно и нельзя брать в самолет

Для перевоза предметов в ручной клади есть ограничения. Так в салон лайнера запрещено брать:

  • колюще-режущие предметы: (ножницы, ножи, топоры, вилки).
  • Маникюрный набор (если он сделан из металла). Разрешается перевозить только керамические изделия.
  • Жидкостью в емкости более 100 мл, придется сдать в багаж на время полета (шампунь, сиропы, алкоголь и т. д).
  • Оружие, имеется в виду не только настоящее оружие, но и имитация оружия.
  • Взрывчатые вещества (бензиновые зажигалки, газовый баллончик, туристическая горелка и т. д.). Эти предметы нельзя перевозить не только с собой в сумке, но и сдавать в багаж.
  • Легковоспламеняющиеся твердые вещества.
  • Материалы, содержащие радиацию.
  • Органические перекиси.
  • Токсичные вещества.
  • Коррозирующие вещества.

Если перевозите музыкальные инструменты, убедитесь, что они помещаются на багажную полку, в противном случае инструмент придется сдавать в багаж. Музыкальные инструменты можно сдавать без доплаты, тариф включает в себя место в багажном отделении, габариты инструмента соответствуют заявленным нормам.

Не забывайте также, что в багажный отсек не примут: крепкий алкоголь (более 70%), более 5 литров алкоголя, электронные сигареты, взрывчатые вещества, оружие и боеприпасы.

Соблюдение всех норм и правил перевоза ручной клади убережет от лишних растрат, сделает перелет комфортным. Поэтому собираясь в самолет, следует все хорошо проверить, что бы у авиаперевозчика не было к вам лишних вопросов.

Тариф Эконом Бюджет

В тарифном плане Эконом Бюджет Аэрофлот пассажирам предоставляются некоторые привилегии. Цена авиабилета несколько выше стоимости перелета по тарифу Промо Эконом.

Условия и привилегии класса Эконом Бюджет:

  • разрешается повышение класса обслуживания с доплатой разницы;
  • не разрешен возврат билетов перед отправкой;
  • возврат билетов возможен за 24 часа до вылета с уплатой комиссии в размере 25% и удержанием сервисных сборов;
  • внесение изменений разрешено с доплатой;
  • предоставляется 1 бесплатное место для багажа;
  • начисляются бонусные мили в размере 75-125%;
  • срок действия обязательств по перевозке распространяется на срок от 165 до 365 дней;
  • предоставляется скидка на авиабилет для ребенка возрастом от 2-х до 12 лет при перелете с сопровождением взрослых.

Базовый тариф билета на самолет

Базовый тариф авиабилета – это максимально гибкий вариант, предусматривающий возможность предварительного бронирования билета за год до предполагаемой даты вылета. Корректировке подлежит дата вылета, а также изменение маршрута, при этом штрафы и взносы не взимаются. В случае неиспользования билет в любой момент (до/после вылета) можно обменять или вернуть.

Согласно условиям, базовый тарифный билет означает возврат и полную компенсацию стоимости. Услуги авиакомпании предусматривают возвратный и невозвратный тариф авиабилета. Невозвратный – когда риск отказа от перевозки (форс-мажор), не включен в тарифный план билета. В большинстве случае невозвратные билеты продаются по минимальной стоимости или по аукционным предложениям. Их цена, как правило, на 10-15% ниже возвратных. Базовый тарифный билет на самолет встречается в первом классе – «F», бизнес классе – «C» и эконом – «Y». Предлагаем также ознакомиться — невозвратные билеты на самолет: как сдать, обменять, продать.

Другие полезные статьи по теме:

Что делать, если в авиабилете допущена ошибка Обязательное и добровольное страхование авиабилетов Можно ли купить авиабилет другому человеку Как купить авиабилет с открытой датой вылета и возврата Расшифровка буквенных обозначений электронного авиабилета Как сдать или обменять электронный билет на самолет Преимущества онлайн покупки билета на самолет Онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты Что такое посадочный талон на самолет

Тариф Оптимум

Тарифный план Оптимум Эконом – оптимальное соотношение цены и предоставляемых услуг. Сервисный пакет немного расширен. Число обратного вылета фиксированное, но зато неограничен срок пребывания в другой стране.

Что включает тариф Эконом Оптимум:

  • разрешается предварительное повышение класса обслуживания с доплатой разницы;
  • пассажир не может использовать бонусные мили для повышения класса комфорта;
  • можно вносить изменения в оформленный авиабилет с доплатой;
  • предоставляется скидка в размере 25% на авиабилеты с отдельным местом для детей от 2-х до 12 лет;
  • для багажа пассажира предусмотрено 1 место в отсеке лайнера;
  • разрешен предварительный выбор удобного места в салоне;
  • разрешены остановки при транзитных перелетах на срок до 72 часов;
  • за перелет начисляется 100-150% бонусных миль.

Расшифровка купонного авиабилета с посадочным талоном — Automated Ticket / Boardind Pass (ATB)

Главное отличие авиабилета АТВ в том, что каждый его полетный купон пропечатывается отдельно. На каждом таком купоне имеется специальная магнитная полоска, которая содержит информацию о перелете. То есть, авиабилет АТВ можно смело использовать для автоматической регистрации.

Правая часть каждого купона представляет собой отрывной талон, на котором в процессе регистрации печатаются данные о месте, номере выхода и времени посадки. Пассажирской копией является совершенно отдельный купон PASSENGER RECIEPT. Отечественные авиакомпании не используют этот вид авиабилета, однако многие представленные в России авиаперевозчики пользуются именно такими билетами. Например, Air France и Lufthansa. В остальном же поля и графы такого билета, как правило, совпадают с обозначениями авиабилетов ТАТ.

На нашем сайте искали

ОткудаКудаДата вылетаДата возвращенияНайти билетыЦена
БарселонаМилан13 Сентября 202115 Сентября 2021Найти от 703703
МиконосПафос16 Сентября 202121 Сентября 2021Найти от 718718
ПознаньОсло24 Сентября 202127 Сентября 2021Найти от 727727
КатовицеОсло24 Сентября 202126 Сентября 2021Найти от 736736
РимКатания10 Сентября 202116 Сентября 2021Найти от 739739
ГданьскОсло18 Сентября 202119 Сентября 2021Найти от 741741
ГётеборгЛондон10 Сентября 202112 Сентября 2021Найти от 746746
БудапештМилан22 Сентября 202123 Сентября 2021Найти от 771771
ДублинЛондон7 Сентября 20218 Сентября 2021Найти от 777777
БариРим8 Сентября 202114 Сентября 2021Найти от 779779

Тариф Премиум класс

В экономичном тарифе Аэрофлот также есть пакет премиального класса, предусматривающий наибольшее количество привилегий для пассажира.

Привилегии тарифа Эконом Премиум:

  • разрешена открытая дата обратного вылета;
  • допускаются транзитные пересадки с остановкой на срок от 165 до 365 дней;
  • путем доплаты разницы пассажир может повысить класс обслуживания и использовать бонусные мили для применения данной услуги;
  • предоставляется предварительный выбор мест в салоне без доплаты;
  • разрешен возврат билетов без удержания платы за сборы;
  • можно без доплаты вносить изменения в оформленный авиабилет;
  • детям до 12 лет, путешествующим в сопровождении взрослых, предоставляется скидка в размере 25% на авиабилет с отдельным местом в салоне;
  • для личного багажа предоставляется 2 места;
  • за перелет начисляются мили в размере 150-200%.

О том, как использовать бонусные мили, можно прочитать тут.

Питание в самолетах Аэрофлота эконом класса

На рейсах короткой продолжительности в классе Эконом предусмотрена раздача горячих и охладительных напитков. При перелете на дальние расстояния Аэрофлот предлагает специальное меню для пассажиров, путешествующих по экономичному тарифу.

Меню при перелете продолжительностью от 6-ти часов:

  1. При первом обслуживании пассажирам предлагается легкая закуска, второе блюдо и десерт.
  2. При второй раздаче предоставляется основное блюдо на выбор с салатом и десертом в виде блинчиков или печенья.

В меню Аэрофлот эконом класса часто вносятся корректировки. Узнать подробно о перечне предоставляемых блюд и напитков в салоне при перелетах на дальние расстояния можно у сотрудников авиакомпании при покупке билета на рейс.

Для пассажиров экономичного класса с августа 2021 года также доступна новая платная услуга – меню на заказ. Воспользоваться этой услугой и оплатить выбранные блюда можно в процессе оформления авиабилета, но не позднее, чем за 36 часов до отправки рейса.

Виды тарифов на авиабилеты

Авиатариф – плата, взимаемая авиакомпаниями за определенный спектр услуг авиаперевозки. В расчет тарифа авиабилета входит: дальность перелета – внутренний/международный рейс, класс авиабилета – эконом, бизнес или первый класс, наличие багажа. Подробнее с классификацией авиабилетов можно ознакомиться тут.

В формировании международной тарифной политики и аккредитации туристических компаний ведущее место занимает IATA – Международная ассоциация воздушного транспорта. Без ее одобрения авиакомпании не имеют права осуществлять регулярные перевозки.

Общая классификация тарифов выгладит следующим образом:

  1. Опубликованные (базисные) тарифы ИАТА – устанавливаются только Ассоциацией. Покупку билетов данной тарифной категории можно осуществлять через любую систему бронирования, информация о них содержится во всех тарифных справочниках.
  2. Опубликованные тарифы авиакомпаний – это тарифы, устанавливаемые для каждого аккредитованного авиаперевозчика в индивидуальном порядке. Стоимость тарифа, предложенного авиакомпанией, изменяется только по согласию с IATA.
  3. Конфиденциальные тарифы авиакомпаний, которые для других компаний являются коммерческой тайной. Количество предложений по конфиденциальным тарифам напрямую зависит от спроса и конкуренции. Эта группа считается наиболее выгодной при покупке билета с простым маршрутом.

В отличие от последней, первые две категории характеризуют: высокая цена, сложность и дальность маршрута, особенно в тех случаях, когда используется не один перевозчик. Подробнее тарифы подразделяются на базовый (полный), специальный или льготный (супружеский, групповой, семейный, молодежный).

Норма провоза багажа в эконом классе

Для личного багажа пассажиров, путешествующих по экономичному тарифу, предусмотрено 1 багажное место в грузовом отсеке самолета. Исключение – тариф Эконом Премиум, включающий два места для багажа.

Размеры сумок и чемоданов не должны превышать установленный параметр – 158 см в трех измерениях. Максимальный вес багажа – 23 кг.

Допустимые габариты ручной клади – 55х40х25см, вес – не более 10 кг.

Для детей от 2-х до 12 лет, совершающих перелет по отдельному билету с предоставлением места, предусмотрены аналогичные нормы для провоза багажа.

За перегруз пассажиру придется доплатить по установленному тарифу. Если в самолете нет свободных мест, придется отказаться от перевозки вещей, вес или размеры которых превышают установленную норму.

Если пассажир планирует транспортировать крупногабаритные вещи на самолете Аэрофлот в классе эконом, ему нужно заранее связаться с представителями компании и обговорить условия услуги. За перевозку ненормативного багажа также взимается дополнительная оплата по утвержденному тарифу.

О том, как расшифровать тарифы Аэрофлота, можно почитать тут.

Комфорт


Этот класс обслуживания позволяет клиентам провести время в полете с удобством. Удобные кресла, система мультимедиа и вкусная кухня, блюда которой надо заранее бронировать. Багаж может занимать 2 места и весить до 23 кг; ручная кладь – до 10 кг. При обладании элитным статусом в программе бонусов есть возможность провоза дополнительного багажа.

В классе комфорт летают на самолетах, возраст которых не более 2-х лет. Расстояние между креслами достаточно комфортное — 96,52 см, а ширина спинки — 49 см.; каждое кресло имеет USB-порт, пассажирам доступны розетки. Есть возможность включения личного освещения.

Кресла имеют специальную подставку для ног и отклоняющуюся спинку, что позволяет пассажирам удобно спать в процессе полета. Персонал предлагает всем плед и подушки.

В основном о классе комфорт отзываются хорошо, по достоинству оценив преимущество увеличенных кресел, больших столов и изысканного меню.

Условия возврата и обмена билетов эконом класса Аэрофлот

Билеты класса Эконом Бюджет и Эконом Промо относятся к невозвратным. Они не подлежат обмену/возврату по личным пожеланиям пассажира. Исключением являются вынужденные отказы от перелета. Возврат средств осуществляется с удержанием суммы сборов.

Вынужденные причины возврата/обмена авиабилетов эконом класса:

  • длительная задержка рейса или отмена вылета по решению авиаперевозчика;
  • изменение маршрута;
  • задержка пассажира при досмотре, что привело к опозданию на посадку в самолет;
  • технические накладки при продаже билетов, вследствие которых для пассажира не хватает мест в салоне;
  • неправильно оформленные документы для перелета по вине сотрудника авиакомпании;
  • отказ о выдаче визы для перелета в иностранное государство, что подтверждается официальным документом с визового центра с нотариально заверенным переводом;
  • серьезная болезнь или смерть пассажира (возврат билетов могут осуществить близкие родственники).

Вернуть или обменять авиабилет эконом класса можно только в стационарном отделе продаж или сервисном центре Аэрофлот. Для пассажиров данного тарифа не предусмотрена услуга возврата/обмена билетов онлайн на сайте перевозчика.

Внимательно изучайте условия тарифного плана Эконом в Аэрофлот перед покупкой билета. Если есть необходимость сэкономить денежные средства, бронируйте билеты Эконом Бюджет или Промо. Желаете получить больше привилегий при перелете? Тогда выбирайте более дорогостоящие авиабилеты Эконом Оптимум или Премиум класс.

Популярные направления авиакомпании Аэрофлот

МестоНаправлениеНайти билеты
1Москва → Санкт-ПетербургУзнать цену
2Санкт-Петербург → МоскваУзнать цену
3Москва → СочиУзнать цену
4Сочи → МоскваУзнать цену
5Москва → СимферопольУзнать цену
6Москва → ЕкатеринбургУзнать цену
7Екатеринбург → МоскваУзнать цену
8Москва → КраснодарУзнать цену
9Симферополь → МоскваУзнать цену
10Москва → КазаньУзнать цену

Приобрести билет на самолет можно различными путями: купить бумажную версию в авиакассах, забронировать и оплатить на официальном сайте авиаперевозчика или через поисковики, оптимизированные для подбора нужных рейсов всех авиакомпаний. В любом случае, предварительно следует изучить условия тарифа, где расписаны действия, которые вправе предпринимать пассажир и авиаперевозчик.

В правилах любой авиакомпании всегда подробно описаны процедуры покупки, бронирования, регистрации на рейс, посадки в самолет, обмена и возврата билетов всех классов комфорта. Информация рекомендуется к ознакомлению, поскольку большинство клиентов приобретает бюджетные варианты авиабилетов. Недостаток подобных перелетов заключается в значительно суженном круге возможностей, предоставляемых пассажиру, поэтому невысокая цена полета не всегда оправдывает себя – в непредвиденной ситуации можно просто потерять все деньги, выплаченные авиакомпании.

При этом необязательно покупать места исключительно в бизнес-классе, но при наличии возможности, самые дешевые билеты на самолет лучше все-таки оставить без внимания. У авиа существует следующая тарифная сетка:

1. Подразделение классов группы «эконом»:

  • промо;
  • бюджет;
  • оптимум;
  • статус.

2. Бизнес-класс делится на:

  • оптимум;
  • статус.

Все классы имеют индивидуальное обозначение с помощью букв. Среди них можно выделить несколько категорий, востребованных больше остальных.

Сколько драгоценностей можно взять с собой за границу — Российская газета

В России продолжается сезон отпусков. В том числе — заграничных. И естественно, абсолютное большинство собирающихся в путь женщин непременно возьмут с собой шкатулку с украшениями либо положат несколько кулонов и колец в косметичку. Желание выглядеть красиво вполне понятно. Поэтому естественен и поход по заграничным ювелирным магазинам, чтобы прикупить что-либо симпатичное на память о поездке.

Однако следует помнить, что существуют жесткие правила вывоза из страны и ввоза в страну изделий из драгоценных металлов и камней. И тот, кто об этом забывает, рискует попасть в весьма неприятную историю перед отбытием за границу либо при возвращении.

Недавно сотрудники Шереметьевской таможни задержали россиянку, которая пыталась привезти из Ниццы дорогостоящие ювелирные изделия — кольца, серьги, подвески и две пары часов. При этом она, по ее словам, забыла весь этот драгоценный груз задекларировать.

В результате такой «забывчивости» ей пришлось заплатить большой штраф и таможенную пошлину.

Таможенники вспоминают случай, когда в одну из закавказских республик, должна была вылететь 109-летняя бабушка — старейшина семейного клана. Провожали ее многочисленные московские потомки. Поскольку бабушка не владела русским языком, таможенник попросил родственников спросить, если ли у нее золото. Старушка, улыбаясь, достала увесистый мешочек с фамильными реликвиями, которые могли бы стать украшением любого музея.

У этой история был счастливый конец: после уплаты штрафа за отсутствие декларации, бабушка и драгоценности все-таки улетели по назначению..

А вот другая история закончилась более печально. На Шереметьевской таможне задержали россиянку, пытавшуюся вывезти 65 уникальных ювелирных изделий, среди которых были бриллиантовое колье работы 1910 года и серебряный наперсный крест с самоцветами и эмалями, выполненный в ювелирной мастерской поставщика императорского двора Хлебникова. Драгоценности принадлежали жене крупного предпринимателя. Она попросила подругу привезти их в Киев,.Та, не подумав, что на вывоз таких вещей нужно иметь специальное разрешение, невольно стала контрабандисткой со всеми вытекающими последствиями. Драгоценности были конфискованы, а на пассажирку завели уголовное дело по статье о контрабанде.

Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому нелишним будет напомнить гражданам, выезжающим за границу, что при прохождении таможенного контроля всегда следует быть внимательными и осторожными, особенно если провозишь с собой крупную сумму денег, драгоценности или антиквариат. Путешественникам, провозившим товары, подлежащие обязательному декларированию, необходимо внести их в таможенную декларацию и идти только через «красный коридор».

Банальная забывчивость же может обернуться обвинением в совершении преступления и — наказанием. Например, за уклонение от уплаты таможенных платежей можно получить 12 лет лишения свободы. Столько же — за контрабанду культурных ценностей. Обвинение в незаконном обороте драгметаллов может закончиться приговором к 7 годам лишения свободы.

О том, как законопослушным гражданам избежать подобных неприятностей, корреспонденту «РГ» рассказала представитель пресс-службы Федеральной таможенной службы Елена Грач.

— Начну с самого популярного вопроса, задаваемого нашим сотрудникам: сколько изделий из драгметаллов можно вывозить и ввозить. Да сколько угодно, если куплено для себя, а не товарная партия. Но только если общая стоимость не будет превышать 25 тысяч долларов.

Если превысит, придется заплатить таможенный сбор — 30 процентов от указанной на чеках стоимости.

Право на перемещение через таможенную границу ювелирных изделий имеют юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, стоящие на специальном учете в федеральном казенном учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов РФ».

Если вы купили драгоценности за границей, важно помнить, что необходимо сохранять чеки для того, чтобы предъявить их на таможне. Если чеков нет, то стоимость ввозимых товаров будет определяться по каталогам зарубежных брендов. Доказывайте потом, что дорогое кольцо вы купили в мелкой лавке на Брайтон-Бич. Оно вам надо?

Важно и то, чтобы ваши покупки не выглядели как коммерческая партия. Точных норм нет. Но если в багаже обнаружится с десяток одинаковых часов, таможенники попросят объяснений.

Если вам интересно, вот как легально пронести огнестрельное оружие в самолет

Ник Вивион | специально для USA TODAY

TSA каждую неделю конфискует все виды опасных предметов (как показывает его удивительный аккаунт в Instagram), но чаще всего встречается заряженное огнестрельное оружие. Пассажиры, пытающиеся пронести заряженное огнестрельное оружие через контрольно-пропускные пункты TSA, стали такой проблемой в некоторых районах, что TSA предлагает публичные занятия для ознакомления путешествующих с правилами. Один агент провел время в аэропорту Чаттануги, который имеет сомнительную репутацию, поскольку на его контрольно-пропускных пунктах конфискуется самое загруженное оружие.

Это не значит, что вы не можете путешествовать с любимым оружием. Просто ты не можешь носить свой пистолет с патроном в патроннике. Ага, это последнее доказательство того, что бабушка права: здравый смысл уже не в ходу! Вот краткий обзор правил TSA, регулирующих поездки с любым видом оружия.

Шаг 1: Купите чемодан

А не какой-нибудь дрянной чемодан из Wal-Mart. Приобретите прочный чемодан Pelican с твердыми стенками, способный выдержать грубый грузчик.Вы также должны быть уверены, что вырезаете опоры из пенопласта специально для вашего оборудования. Это держит все аккуратно и неподвижно. Оружие должно быть освобождено от всех патронов в патроннике и помещено без патронов в отдельный слот. Любые прицелы можно упаковать в ручную кладь.

Шаг 2. Упакуйте боеприпасы в отдельную коробку

Боеприпасы (до 0,75 калибра) должны быть упакованы отдельно в утвержденные переносные футляры, предназначенные для небольшого количества боеприпасов, такие как деревянные, волокнистые или металлические ящики. При соблюдении этого условия боеприпасы могут быть упакованы в тот же жесткий кейс, что и оружие. Однако в гильзу можно поместить пустые обоймы, патроны и магазины. Это относится и к вашей ручной клади — никаких боеприпасов!

Шаг 3: Убедитесь, что вы заперли его

Чемодан должен быть надежно заперт. Воры появляются в самых опасных местах — например, в грузовом отсеке самолета — и вы не хотите, чтобы ваше оружие пропало.

Кроме того, TSA еще не допущена к обращению с оружием, поэтому во время транспортировки кейс должен быть заперт.Только у вас может быть ключ или код. Возможно, агент попросит вас разблокировать кейс для визуального досмотра, прежде чем отправить его на обработку багажа. Если вас нет рядом, а агенту необходимо заняться делом, авиакомпания попытается связаться с вами, но может забрать чемодан из самолета, поскольку они не могут его взломать.

Тем не менее, некоторые путешественники с оружием используют замки TSA, чтобы избежать ожидания визуального осмотра.

Шаг 4. Заявите оружие при регистрации

Вы не можете просто бросить его в Bag Drop и направиться к воротам.Авиакомпания должна знать, что в чехле находится оружие, поэтому дайте себе еще немного времени на регистрацию. Вы также должны будете подписать декларацию о том, что оружие было упаковано разряженным без патрона в патроннике.

Наконец, обязательно свяжитесь с вашей авиакомпанией, если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы и проверять несколько видов оружия. Политика варьируется в зависимости от авиакомпании, и вы не хотите, чтобы вас поймали с большим, чем позволяет авиакомпания, что также включает ограничение на количество боеприпасов, которое вы можете иметь.

Шаг 5: Не пытайтесь пройти через систему безопасности!

Не пропустите четвертый шаг, а затем просто попробуйте пройти через систему безопасности.Даже при наличии разрешения на скрытое ношение вас остановят, а ваше оружие конфискуют навсегда. В наши дни агент по досмотру просто не может промахнуться, так что не будь глупцом. Упакуйте это оружие.

Российская авиакомпания «Аэрофлот» приостанавливает свои международные рейсы — Кварц

Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, прекратит все международные рейсы 8 марта — отчасти потому, что правительства западных стран закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, а также потому, что компании, которые арендовали самолеты Аэрофлота пытаются их изъять.

В соответствии с санкциями ЕС лизинговые компании, которые покупают больше самолетов, чем сами авиакомпании, должны до 28 марта расторгнуть контракты с российскими авиакомпаниями. Не менее 600 самолетов в парке России — более половины всех коммерческих самолетов в стране — находятся в лизинге . Только одна фирма, базирующаяся в Дублине AerCap, имеет 152 самолета в России и Украине на сумму около 2,5 миллиардов долларов, согласно данным авиационной консалтинговой компании IBA Group.

В заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам США от 28 февраля AerCap сообщила, что «примерно 5% флота AerCap по остаточной стоимости было сдано в аренду российским авиакомпаниям. Представитель AerCap отказался комментировать, как компания планирует восстанавливать свой самолет.

В заявлении от 5 марта российский авиационный регулятор предупредил о «высоком риске задержания или ареста самолетов российских авиакомпаний за границей». По данным ch-aviation, поставщика разведывательных данных авиакомпаний, два самолета уже были отправлены за границу, в Стамбул и Мехико. Еще один самолет Аэрофлота, 10-месячный Airbus A321neo, едва избежал утилизации в Каире 2 марта, сообщило издание авиационной отрасли The Air Current.Но для того, чтобы изъятие собственности произошло в больших масштабах, компаниям потребуются месяцы. Решение России оставить свои самолеты в пределах своих границ затрудняет захват.

Российскую авиационную промышленность ждет серьезное замораживание

Санкции вывели отрасль на неизведанную территорию, сказал Ричард Абулафия, управляющий директор AeroDynamic Advisory, авиационной консалтинговой компании. Кейптаунская конвенция 2001 года регулирует условия аренды и конфискации самолетов, но «на самом деле она не планировала войны и санкции», — сказал Абулафия. Если лизинговым компаниям придется списывать свои активы, что вполне вероятно, им также не стоит обращаться к страховщикам. «Странно то, что 28 февраля ЕС дал этим компаниям месяц на расторжение лизинговых контрактов, но страховые полисы почти сразу же были признаны недействительными из-за санкций», — сказал Абулафия.

С российского рынка ушли западные производители самолетов, такие как Boeing, Embraer и Airbus, а это значит, что они больше не будут продавать запчасти или ремонтировать свои самолеты в российских флотах.Чтобы внутренние рейсы оставались пригодными к полетам, авиакомпаниям придется исчерпать свои запасы запчастей, а затем начать разбирать компоненты самолетов.

России, возможно, также придется покупать несертифицированные детали и подержанные самолеты у продавцов в Китае или других странах, как это делал Иран в годы санкций. Mahan Air, первая частная авиакомпания Ирана, создала агентов и подставные компании в таких странах, как Индонезия, ОАЭ и Малайзия, чтобы покупать запчасти по цене, в несколько раз превышающей рыночную, и отправлять их домой, сообщил Quartz в 2019 году.

Но обеспечить «небольшой, стареющий иранский флот такой уловкой было проще, чем большой современный флот, такой как «Аэрофлот», — сказал Абулафия. «Никто точно не знает, какие запасы запчастей есть у «Аэрофлота», но я подозреваю, что этих самолетов хватит на недели или месяцы. Тогда они, вероятно, должны будут стать предметами искусства в каком-нибудь подмосковном музее под открытым небом».

Если война продолжится, Россия может превратиться в авиационную черную дыру. Некоторые авиакомпании, такие как Turkish Airlines и Emirates, до сих пор обслуживают Россию.Но неясно, как долго они будут продолжаться, поэтому россияне, желающие покинуть свою страну, будут вынуждены сделать это раньше, чем позже. А если внутренние рейсы сократятся из-за острой нехватки самолетов, россияне окажутся в совершенно незнакомой в XXI веке неподвижности.

Shell прекратит сотрудничество с «Газпромом» и прекратит свое участие в строительстве газопровода «Северный поток — 2»

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки на этой фотографии из архива от 23 февраля 2022 года в ВашингтонеC. (Drew Angerer/Getty Images)

Администрация Байдена хочет «смягчить риторику и снизить эскалацию» после того, как президент России Владимир Путин приказал привести силы сдерживания своей страны, в том числе ядерное оружие, в состояние повышенной готовности, заявил в понедельник Белый дом.

«Мы видели эту схему со стороны президента Путина в течение последних нескольких месяцев и даже раньше, когда он выдумывает угрозу, чтобы оправдать более агрессивные действия», — сказала MSNBC пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

«Русские — включая президента Путина как лидера России — взяли на себя обязательство предпринять шаги по уменьшению ядерной угрозы, — добавила она. — Все знают, что эту войну нельзя выиграть».

Псаки сказал, что у США есть «собственные приготовления» и «собственные возможности и возможности для защиты Соединенных Штатов», но не изменил уровень боевой готовности.

«Мы не изменили наши собственные оповещения, и мы не изменили нашу собственную оценку в этом отношении, но мы также должны очень четко видеть, как он использует угрозы», — сказала она. «Что мы хотим сделать прямо сейчас, так это уменьшить риторику и снизить эскалацию».

Администрация также настаивает на решении не использовать войска США для создания бесполетной зоны в Украине, называя это «плохой идеей» и «не тем, чего хочет президент».

Введение бесполетной зоны американскими военными «по существу будет означать, что американские военные будут сбивать самолеты, российские самолеты», — сказала Псаки. в военном конфликте с Россией.

Президент США Джо Байден расскажет о ситуации в Украине во время своего послания Конгрессу США во вторник, подтвердила она.

Байден говорил о том, «что президент создал коалицию стран по всему миру, чтобы противостоять российской агрессии, противостоять президенту Путину, ввести калечащие санкции, это будет частью того, что люди услышите в речи. Три месяца назад такого бы не было», — сказала она.

«Если мы оглянемся на историю, — продолжила она, — президент Обама выступил с речью во время худшего финансового кризиса в нашей жизни. Президент Буш выступил с речью вскоре после самой страшной террористической атаки на нашу родину. Речь всегда идет о том, чтобы показать, как вы собираетесь руководить страной».

Она сказала, что в речи будут новые политические предложения.

Российский самолет, летевший в Нью-Йорк, развернулся над морем и вернулся в Москву после украинского вторжения.

Рейс SU124/AFL124 Аэрофлота вылетел в воскресенье из международного аэропорта Шереметьево в Москве и должен был приземлиться в Международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди (JFK). океан, недалеко от побережья Гренландии, и направился обратно в Москву.

На веб-сайте указано, что у самолета была задержка взлета, и он, наконец, вылетел в 12:55 UTC, прежде чем разворот произошел примерно через четыре часа полета.

Тот же маршрут, запланированный на 1 марта, с тех пор был отменен, как сообщается на сайте.

Траектория полета самолета была опубликована Bostero2 на форуме Reddit «Была попытка» в понедельник, где она получила более 27 000 голосов. Карта полета была подписана: «Летать в Нью-Йорк».

Канада приняла решение запретить российским самолетам использовать свое воздушное пространство в воскресенье, что, вероятно, стало одним из факторов, побудивших рейс вернуться.

Министр транспорта Канады Омар Альгабра в воскресенье написал в Твиттере указ, в котором говорится: «С немедленным вступлением в силу воздушное пространство Канады закрыто для всех российских эксплуатантов самолетов.Мы привлечем Россию к ответственности за ее неспровоцированные нападения на Украину».

Альгабра добавил: «Вся Канада едина в своем возмущении агрессией президента Путина против Украины. В ответ мы закрыли воздушное пространство Канады для самолетов, принадлежащих или эксплуатируемых Россией. Правительство Канады осуждает агрессивные действия России, и мы будем продолжать принимать меры, чтобы поддержать Украину».

Добавлено сообщение: «Правительство Канады запрещает эксплуатацию принадлежащих России, зафрахтованных или эксплуатируемых самолетов в воздушном пространстве Канады, в том числе в воздушном пространстве над территориальными водами Канады. Это закрытие воздушного пространства вступает в силу немедленно и будет оставаться в силе до дальнейшего уведомления».

Еще один самолет Аэрофлота нарушил запрет вскоре после его введения, поскольку Канада выпустила предупреждение для российских самолетов.

Рейс 111, следовавший из Майами в Москву, взлетел в 15:12 по восточному времени в воскресенье, согласно FlightRadar24, и использовал воздушное пространство Канады

Вступает в силу немедленно, воздушное пространство Канады закрыто для всех российских операторов самолетов Мы будем считать Россию ответственной за ее неспровоцированные нападения на Украину.

— Омар Альгабра (@OmarAlghabra) 27 февраля 2022 г.

В понедельник Министерство транспорта Канады написало в Твиттере: «Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил введенный ранее сегодня запрет на российские рейсы с использованием воздушного пространства Канады.

«Мы начинаем проверку поведения Аэрофлота и независимой аэронавигационной службы. провайдера NAVCAN, что привело к этому нарушению. Мы без колебаний примем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем.

Представитель министра транспорта Канады заявил, что NAVCAN, их поставщик услуг управления воздушным движением, по ошибке разрешил запрещенным самолетам использовать воздушное пространство Канады.

и работают с соседними поставщиками аэронавигационных услуг для поддержки изменения маршрута самолетов до того, как они войдут в воздушное пространство, контролируемое Канадой», — цитирует сайт NAVCAN.

Хотя прямых рейсов из Канады в Россию нет, ранее через огромное воздушное пространство страны на пути к другим направлениям.

(1/2) Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил запрет, введенный ранее сегодня в отношении российских рейсов с использованием воздушного пространства Канады.

— Transport Canada (@Transport_gc) 28 февраля 2022 г.

Европейский союз также принял решение запретить российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, подтвердила президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в серии твитов в воскресенье.

Объявив о ряде мер против России, она сказала: «Во-первых, мы закрываем воздушное пространство ЕС для самолетов, принадлежащих России, зарегистрированных в России или контролируемых Россией.

«Они не смогут садиться, взлетать или пролетать над территорией ЕС. В том числе и частные самолеты олигархов.»

На Reddit многие люди предположили, что запрет ЕС мог сыграть более широкую роль в утечке, чем запрет Канады.

Во-первых, мы закрываем воздушное пространство ЕС для самолетов, принадлежащих России, зарегистрированных в России или контролируемых Россией.
 
Они не смогут приземлиться, взлететь или пролететь над территорией ЕС.
 
Включая частные самолеты олигархов.pic.twitter. com/o551M9zekQ

— Урсула фон дер Ляйен (@vonderleyen) 27 февраля 2022 г.

Pizzzahero писал: «Если бы они приземлились, их бы посчитали «новым» рейсом на обратном пути и не пустили бы в воздушное пространство ЕС. Вместо этого они развернулись, потому что ЕС не собирался применять это на существующих рейсах, которые уже находились в воздухе на момент объявления».

StenSoft прокомментировал: «Нет, их план полета был утвержден на всем пути до Нью-Йорка.Они вернулись, потому что вступил в силу европейский запрет на новые полеты, и они не смогут вернуться в Россию после того, как приземлятся в Нью-Йорке». большое количество европейских стран приняли решение запретить всем российским самолетам входить в их воздушное пространство, чтобы им пришлось облетать несколько стран или вообще не возвращаться». фото самолета Аэрофлот.Самолет из Москвы в Нью-Йорк развернулся в середине полета и направился обратно в Россию. Автор AFP / Getty Images

Delta ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ код-шеринговое соглашение с российской авиакомпанией Аэрофлот

Авиакомпания Delta разорвала отношения с российской авиакомпанией Аэрофлот, поскольку США усиливают финансовое давление на Кремль в связи с вторжением Владимира Путина в Украину.

«Delta отозвала наши код-шеринговые услуги, выполняемые совместно с российской национальной авиакомпанией «Аэрофлот», с немедленным вступлением в силу», — говорится в корпоративном заявлении авиакомпании из Атланты.

Delta не летает напрямую в Россию или Украину, но соглашение о код-шеринге означало, что клиенты как Delta, так и Аэрофлота могли использовать веб-сайт каждой авиакомпании для бронирования рейсов любого перевозчика, что значительно упростило путешествие между США и Россией.

‘Мы удалили наш код из рейсов Аэрофлота за пределы московского аэропорта Шереметьево и удалили код Аэрофлота из рейсов Delta из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка-JFK. Для клиентов, которых коснутся эти изменения, будут созданы условия», — говорится в заявлении Delta.

ПРИЗЕМЛЕНО: Delta Airlines, базирующаяся в Атланте, разорвала отношения с российским перевозчиком Аэрофлот. KLM Dutch Airlines, партнер Delta, также ограничила полеты в Россию.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в четверг запретил авиакомпании «Аэрофлот» совершать посадки в Хитроу и других аэропортах Великобритании.

Аэрофлот выполняет прямые рейсы из Москвы в четыре города США: Нью-Йорк, Вашингтон, Д.C., Лос-Анджелес и Майами.

Бронирование по этим направлениям все еще было доступно.

KLM Royal Dutch Airlines, которая является партнером Delta, сообщила CNBC, что отменила какой-то рейс.

«В настоящее время мы решили, учитывая неопределенную ситуацию, не позволять нашей команде оставаться на ночь в России», — говорится в заявлении. «Поэтому нет возможности осуществить ночной рейс в Москву, поэтому мы его отменили».

Федеральное агентство транспорта России, известное как Росавиация, ответило, что британским авиакомпаниям запрещен доступ в воздушное пространство России.

«Эта мера принята в соответствии с положениями Межправительственного соглашения о воздушных сообщениях между Россией и Великобританией в ответ на недружественные решения авиационных властей Великобритании относительно ограничения на регулярные полеты воздушных судов, находящихся в собственности, аренде или эксплуатации лица связаны с Россией или зарегистрированы в России», — говорится в сообщении агентства.

Delta Airlines не летает напрямую в Украину или Россию

Это означает, что рейсы из Европы в Азию будут длиться намного дольше и дороже из-за изменения маршрута и дополнительных расходов на топливо.

Полеты на Дальний Восток раньше проходили по самому прямому маршруту — над замерзшими пустошами Сибири. Но эскалация напряженности означает, что они должны лететь над Ближним Востоком по более длинному маршруту, который сжигает больше топлива и, вероятно, также повысит цены на билеты.

Запрет на пролет будет стоить и российской авиакомпании, считает авиационный аналитик Алекс Махерас.

Звезды «Юнайтед» Эдинсон Кавани (слева) и Неманья Матич (справа) во время полета рейсом «Аэрофлота»

«Манчестер Юнайтед» ранее поменял свой рейс с российской государственной авиакомпанией «Аэрофлот» и теперь отменил спонсорскую сделку в свете вторжения в Украину

Европейский По его словам, страны платят до 420 миллионов долларов за пролет, большая часть этих денег идет на субсидирование деятельности Аэрофлота.

«Российское воздушное пространство — одно из самых дорогих в мире (для перелетов), и авиакомпании платят российскому правительству *много* за его использование, так что Россия и здесь проигрывает», — написал Махерас в Твиттере в пятницу.

«Авиакомпании, которые платят за использование воздушного пространства России (сибирского коридора) для перелетов, также финансово поддерживают Аэрофлот, крупнейшую авиакомпанию России, которая в течение многих лет получает стабильный доход от таких сборов за перелеты, уплачиваемых иностранными авиакомпаниями».

Аэропорт Анкориджа на Аляске сообщил агентству Рейтер, что в четверг он начал получать запросы о своей способности принимать дополнительные рейсы.

Авиакомпании часто использовали арктический аэропорт для дозаправки во время холодной войны, когда воздушное пространство России также было закрыто.

Также в пятницу «Аэрофлот» получил бутсы от британской футбольной команды «Манчестер Юнайтед», которая вышла из спонсорства в размере 53 миллионов долларов за 18 месяцев до конца.

«В связи с событиями в Украине мы отозвали спонсорские права у «Аэрофлота», — сообщил представитель команды.

Борис Джонсон заявил, что Путин «избрал путь кровопролития и разрушения» в Украине после «ужасных нападений» на ее соседа

«Мы разделяем озабоченность наших поклонников по всему миру и выражаем наши соболезнования пострадавшим.’

Футбольный клуб планировал закрасить логотип «Аэрофлота» на стадионе «Олд Траффорд», где играет команда.

Последний рейс команды должен был состояться во вторник в рамках плей-офф Лиги чемпионов против «Атлетико Мадрид», но он был отменен из-за вторжения.

Российские авиалинии — это не только торговля, основанная на войне. В пятницу президент Джо Байден объявил о санкциях непосредственно против Владимира Путина и министра иностранных дел России Сергея Лаврова в дополнение к уже действующему банковскому запрету.

«В соответствии с решением наших европейских союзников Соединенные Штаты присоединятся к ним в санкциях против президента Путина и министра иностранных дел Лаврова и членов российской команды национальной безопасности», — заявила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

Она сказала, что будут наложены дополнительные штрафы, включая запрет на выезд.

 Переезд будет во многом символическим, так как остается неясным, где деньги Путина и сколько их.

Bloomberg отмечает Последние финансовые данные Путина показывают, что его годовой доход составляет около 10 миллионов рублей (120 050 долларов США), и он владеет тремя автомобилями и квартирой.

Но есть также сообщения о том, что Путин владеет суперъяхтой стоимостью 100 миллионов долларов. И что его оценочная стоимость составляет 200 миллиардов долларов.

Ранее в пятницу Байден около 40 минут разговаривал с президентом Украины Владимиром Зеленским.

Зеленский сказал, что двое мужчин обсудили ужесточение санкций против России и усиление поддержки со стороны США.

‘Усиление санкций, конкретная помощь в обороне и антивоенная коалиция только что обсуждались с @POTUS. Благодарен [Соединенным Штатам] за решительную поддержку [Украины]!», — написал он в Twitter.

Зеленский настаивал на прямых санкциях против Путина. Российские авиакомпании в рамках масштабных санкций.

  • Этот переезд может оставить самолеты без необходимого ремонта, необходимого для поддержания летной годности российских самолетов.

  • Авиакомпании могут рассмотреть альтернативные варианты получения запчастей, например, разобрать приземлившиеся самолеты или купить их в Китае.

  • Российские авиакомпании ощущают на себе влияние санкций, введенных мировыми лидерами в наказание президента России Владимира Путина, и аналитики говорят, что перевозчики вскоре могут выйти из строя.

    Когда Европейский Союз потребовал от лизингодателей самолетов разорвать контракты с российскими авиакомпаниями до 28 марта, сработал эффект домино, который мог лишить Россию доступа к пассажирским самолетам или запретить ее перевозчикам совершать международные полеты.

    Из-за санкций самолеты в России нужно будет вернуть иностранным владельцам. Но, по словам Генри Хартевельдта, президента исследовательской группы Atmosphere Research Group, арендодатели могут столкнуться с проблемами при вывозе самолетов на сумму около 12 миллиардов долларов. Такие факторы, как закрытое воздушное пространство и противодействие со стороны российских властей и авиакомпаний, усугубляют проблемы.

    «Возможно, правительство может решить оспорить способность арендодателей вернуть себе эти самолеты, заявив, что «Аэрофлот» не причиняет никакого вреда, эксплуатируя самолеты внутри страны», — сказал Хартевельдт Insider.

    Однако, поскольку большая часть мира продолжает отгораживаться от России, ее авиакомпании начинают сталкиваться с новыми проблемами.По сообщению Reuters, Россия может оказаться в еще большей изоляции из-за того, что Airbus и Boeing прекратят поставку запасных частей в страну.

    «Мы приостановили основные операции в Москве и временно закрыли наш офис в Киеве», — говорится в заявлении Boeing для CNN. «Мы также приостанавливаем поставки запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний».

    Airbus заявил в среду, что он также прекратит отправку грузов в Россию, хотя все еще решает, оставить ли свое московское предприятие открытым для обслуживания местных клиентов, сообщает The Guardian.Данные Cirium Fleets показывают, что около двух третей коммерческих самолетов в России принадлежат Boeing и Airbus.

    История продолжается

    Самолет Аэрофлота на ремонте в Москве. Ranglen/Shutterstock

    Без поставок от производителей самолеты могут остаться без необходимого ремонта для полета. Более того, по мере того, как все больше стран закрывают свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, компаниям будет сложно найти место за пределами России, где будут обслуживать их самолеты, сообщили Рейтер эксперты по техническому обслуживанию.

    Олег Пантелеев, глава аналитического агентства «Российский авиапорт», заявил, что Россия может прибегнуть к некачественным альтернативам, если запасы закончатся, например, неразрешенным запчастям из Китая или контрабандным поставкам из Ирана.

    «Конечно, для России было бы хорошо найти поставщиков и партнеров в третьих странах, которые были бы готовы обеспечить стабильные поставки всех необходимых комплектующих», — сказал Пантелеев Рейтер. «Но если эти страны скажут, что боятся санкций, России нужно будет искать иностранных специалистов и создавать систему технического обслуживания на российских заводах.

    Переход на использование потенциально несертифицированных деталей может создать «флот Франкенштейна», сделав российские самолеты «бесполезными за пределами бывшего Советского Союза», — заявил Bloomberg аналитик Agency Partners Ник Каннингем.

    Некоторые аналитики также беспокоятся о компаниях. «каннибализация» других самолетов на земле, в том числе принадлежащих лизингодателям

    «Ей [России] предстоит создать полноценную систему технического обслуживания некоторых типов самолетов. Но перед этим… ему нужно будет разобрать часть самолетов на запчасти», — пояснил Пантелеев агентству Рейтер.

    Питер Уолтер, отраслевой консультант IBA, поддержал Пантелеева, заявив Bloomberg, что он ожидает, что авиакомпании начнут грабить самолеты на земле в России, «чтобы сохранить оставшуюся часть флота в рабочем состоянии».

    Из-за санкций США и ЕС российские авиакомпании не смогут принять более 60 самолетов по заказу Airbus и Boeing, согласно сайтам производителей самолетов, что еще больше сократит количество доступных деталей.

    Тем не менее, министерство транспорта России рассматривает возможность «покупки или даже национализации» сотен самолетов Airbus и Boeing в России, что дает достаточно запасов для каннибализма, сообщает Bloomberg.

    «Арендодателям может потребоваться списание», — сказал Каннингем.

    Прочитать оригинальную статью на Business Insider

    Авиакатастрофа в России Рейс SU1492 Аэрофлота График аварийной посадки

    • Рейс SU1492 российской авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в московском международном аэропорту Шереметьево в воскресенье.
    • В результате насильственной посадки и последующего пожара на борту Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 78 пассажиров и членов экипажа, погиб 41 человек.
    • Драматическое видео посадки быстро распространилось по Интернету, на нем видно, как самолет яростно подпрыгивает на взлетно-посадочной полосе, а затем появляются изображения пламени и густого черного дыма, вырывающегося из самолета.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Рейс SU1492 Аэрофлота в воскресенье совершил аварийную посадку в московском международном аэропорту Шереметьево. Из 78 пассажиров и членов экипажа на борту Sukhoi Superjet 100 в результате жесткой посадки и последующего пожара погиб 41 человек.

    «Аэрофлот выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших на рейсе SU1492 Москва-Мурманск», — говорится в сообщении авиакомпании. «Экипаж сделал все, что было в его силах, чтобы спасти жизни пассажиров и оказать неотложную помощь пострадавшим. К сожалению, они не смогли спасти всех, кто находился на борту».

    «Наши мысли и сердца с теми, кто понес немыслимую утрату. Мы скорбим вместе с вами», — добавили в «Аэрофлоте».

    Superjet — региональный реактивный самолет российского производства, впервые введенный в эксплуатацию в 2011 году.По данным Airfleets.net, в парке «Аэрофлота» 50 самолетов, каждый из которых вмещает 87 пассажиров. Самолет, выполнявший рейс SU1492, регистрационный номер RA-89098, был передан национальной авиакомпании России в сентябре 2017 года.

    Читать дальше : Ужасное видео показывает грубую посадку , которая могла стать причиной смертельного пожара на российском авиалайнере .

    По данным авиакомпании, у рейса SU1492, следовавшего из Москвы в город Мурманск на северо-западе России, вскоре после взлета возникли «неисправности на борту самолета».В результате экипаж объявил ЧП и вернулся в аэропорт. Позже один из пилотов самолета сообщил российским СМИ, что системы связи самолета вышли из строя из-за удара молнии.

    Драматическое видео приземления быстро распространилось по Интернету.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.