Привезти из москвы груз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Доставка из Китая в Москву от 1 кг. 🚀 Быстро. Надёжно. Удобно

Стоимость перевозки из Китая будет зависеть от того, каким способом вы решили доставить груз, а также от маршрута, вида транспорта и характера товара. В разделе «Примеры расчетов» мы публикуем реальную стоимость доставки и таможенного оформления в пересчете за 1 кг груза.

Схема работы

Оставляете заявку

Желательно заполнить заявку на сайте — данные попадают в корпоративную CRM и наши менеджеры 100% её не пропустят. Всю официальную переписку мы ведем с почты [email protected] Кроме этого доступен бесплатный номер 88002018848 для всех операторов связи в России — звоните!

Согласовываете способ доставки и маршрут

В течение 24 часов мы готовим по вашему запросу все возможные подходящие варианты доставки.

Вы выбираете самый оптимальный и сообщаете прикреплённому менеджеру о своём выборе. Если вдруг у вас есть другое предложение с меньшим сроком и ценой, то не стесняйтесь — сообщите нам о нём, чтобы мы предложили ещё более лучший вариант

Готовим груз к отправке

Мы бесплатно консолидируем груз от нескольких поставщиков на наших складах. Предоставим фотоотчет и утвердим с вами необходимую упаковку для надёжной доставки. При необходимости можем проконтролировать качество перед отправкой.

Таможенное оформление

Осуществим экспортное и импортное таможенное оформление и сертификацию груза

Доставка до вашего склада

Отправим согласованной с вами транспортной компанией по нужному адресу


Мы предоставляем полный комплекс услуг для ведения успешного бизнеса с Китаем

Поиск производителя или товара

Открыть заявку на поиск

Доставка товаров в Москву

Сегодня найти компанию, которая может привезти ваш товар в Москву не составляет никакого труда — достаточно открыть поисковик и ввести фразу, например, «Привезти товар из Китая в Москву». Но действительно ли ВСЕ компании, которые покажет вам поисковая система заинтересованы в росте Вашего бизнеса? Сейчас существует большое количество мошенников, прикрывающиеся похожими сайтам.

Наша задача — помощь малому бизнесу найти «свою» нишу и развить УСПЕШНОЕ дело, несмотря на колоссальную конкуренцию с федеральными сетями. В наших интересах сохранить микробизнес в России. Помочь предпринимателям зарабатывать бОльше, поставляя товары, пользующиеся повышенным спросом (тренды), новинки, оборудование, мебель и многое другое из Китая в оптимальный срок по минимальной цене, имея огромный опыт и, пожалуй, лучший сервис в стране

Express China ценит каждого клиента и оказывает действительно качественный сервис по работе с Китаем, признанный достойным и удобным сотнями довольных клиентов. Ведь от роста прибыли нашего клиента, увеличивается спрос на выкуп и перевозку товаров из Китая, соответственно растет и наша прибыль. Ознакомьтесь с разделом «Примеры расчетов» или воспользуйтесь калькулятором стоимости доставки на нашем сайте — Вы увидите, что с ростом объёма/веса груза стоимость его перевозки в Москву в пересчете за 1 килограмм значительно сокращается.

Заказать новинки на рынке китайских товаров можно как по вашим источникам, так и в разделе Новинки на нашем сайте — мы выкупим, консолидируем, растаможим и перевезём ваши товары в Москву

Вы можете с нашей помощью купить практически любой товар, который производится в Китае. Мы работаем со всеми популярными китайским площадками, а именно alibaba.com, 1688.com, taobao.com, tmail.com

Тарифы выкупа товара у производителя

Сумма покупки Комиссия
до 5 000 юаней 10%
от 5 000 — 10 000 юаней 5%
от 10 000 — 15 000 юаней 3%
от 15 000 — 20 000 юаней 1%
свыше 20 000 юаней 0%

Самые популярные товары — тренды

У начинающих предпринимателей часто возникает вопрос про самые популярные товары, которые выгодно покупать в Китае для дальнейшей продажи в Москве.

Секрета в этом никакого нет — выгодно купить практически все товары можно непосредственно у производителя.

Есть группы товаров, которые пока не могут производиться в России, например, оборудование для майнинга: видеокарты, ASIC майнеры. Есть товары, которые пользуются массовым спросом, даже ажиотажем, но не продолжительным по времени. Поэтому его производство даже не пытаются перенести в нашу страну. Например, в 2015 году были очень популярны моноподы, в 2016 году — фитнес-браслеты, а в 2017 — спиннеры. В 2018 году был большой спрос на поставки различных аксессуаров и гаджетов к смартфонам. Чтобы упростить выбор и поиск товаров, на которые сейчас повышенный спрос, мы завели аккаунт в инстаграм и публикуем новинки и самые популярные товары.

Подпишитесь на наш Instagram @expresschina_
узнавайте раньше остальных о новинках и трендах

Туры в Китай

Мебельный тур: когда выгодно ехать в Китай

На нашем YouTube-канале мы сделали уже несколько обзоров про выбор мебели и её стоимость в Китае. В Китай однозначно стоит ехать за эксклюзивной мебелью из натуральных материалов. Цена на такую мебель даже с учетом доставки в Москву будет гораздо дешевле, чем на рынке стран СНГ

Бизнес тур: самая низкая цена на рынке

Подробную информацию про бизнес-тур и его этапы можете в видео ниже или на этой странице

Заявка на бизнес-тур

Пункты выдачи: где в Москве можно получить груз из Китая

После прохождения таможни мы можем отправить ваш груз любой удобной вам транспортной компанией: ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии, Байкал-Сервис и т.п. Это может быть доставка сразу по адресу назначения, так и в соответствующие отделения — пункты выдачи.

Адреса нескольких пунктов выдачи в Москве для самостоятельного забора груза
  • Москва, ул Лобненская, 18
  • Москва, Волгоградский пр-кт, 42, корпус 23
  • Москва, ул. Подольских Курсантов, 17, к. 2
  • Москва, ул. 2-й Лучевой просек, д.
  • Москва, 2-й Грайвороновский проезд 4, строение 5
  • Москва, ул. Рябиновая, д.44, стр.33

Преимущества работы с Express China

Надёжность
Много лет организовываем доставку товаров и грузов в Москву при сотрудничестве больше, чем со 100 компаниями;
Экономичность
С учетом продолжительных партнерских отношений с перевозчиками, мы способны предложить клиентам оптимальные цены за доставку из Китая;
Удобство для клиента
Репутация надёжного партнёра в Китае с 2009 года и, пожалуй, лучший сервис в стране
Открытость
Вся наша команда бесплатно предоставляет информацию и свой опыт на YouTube-канале и Instagram. Мы готовы к общению 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Вам нужно привезти груз из Китая в Москву?
Мы всё сделаем вовремя и по минимальной цене. Звоните или пишите!

Написать сообщение

Интерфакс: Морские контейнерные перевозчики после заявлений Maersk об уходе из РФ пока не «рубят концы» — Новости логистики от 25.

03.2022

Морские контейнерные перевозчики после заявлений Maersk об уходе из России пока не «рубят концы»: транспортировка контейнеров в порты РФ, хоть и с перебоями, но продолжается, в условиях сломанной логистики линии корректируют расписание и ищут маршруты в обход затоваренных европейских хабов.

В последнем уведомлении российским клиентам Mediterranean Shipping Company (MSC) сообщает, что изменений в отношении перевозки российских грузов после 1 марта нет. На сегодняшний день MSC принимает к перевозке товары первой необходимости, такие как продукты питания (продовольственные товары), лекарства, медицинское оборудование и гуманитарные грузы.

MSC продлила океанский маршрут своего «бананового» сервиса из Эквадора, добавив в график заход в Петербург. По данным портала Marine Traffic, контейнеровоз MSC Zlata R на прошлой неделе совершил первый судозаход на «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП). Замена фидерной схемы на deep sea позволила доставить контейнеры в РФ напрямую, без перегрузки в европейских портах. Раньше рефконтейнеры MSC из Эквадора выгружались в порту Роттердам и фидерными судами отправлялись в Россию.

Maersk в понедельник заявил клиентам о старте сворачивания бизнес-активности компании в РФ. Согласно данным автоматизированной системы службы капитана порта (СКАП), Maersk, как и на прошлой неделе, не подавал заявок на судозаходы в Петербург на 23-28 марта. Однако, по данным Marine Traffic, 24 марта контейнеровоз Nele Maersk пришел в порт Новороссийск из турецкого порта Амбарли и встал под разгрузку на контейнерном терминале «НУТЭП».

По данным СКАП, на текущей неделе заявки на судозаходы на контейнерные терминалы Санкт-Петербурга разместили MSC (два судна), китайская COSCO, французская СMA CGM и Unifeeder (по одному судну).

Контейнерные перевозчики в текущих уведомлениях стали информировать клиентов об «атипичных» (внеплановых) рейсах, а также об изменениях в плановом расписании в связи со сменой ротации портов, графика судозаходов и задержке судов на глобальных маршрутах.

Логистика на паузе

Опрошенные «Интерфаксом» участники транспортно-экспедиторского рынка отмечают, что в текущей ситуации в первую очередь пытаются привезти импортные контейнеры, которые застряли в иностранных портах. Новые заявки на перевозку есть, но их не так уж много, потому что никто не хочет везти, понимая, что груз в любой момент может встать в любом месте.

Возможно, часть грузопотока будет переориентирована на порты Прибалтики и Финляндии, но у этих маршрутов также потенциально большие риски (закрытие границ, проблемы с траками), перспективной также видится схема транзита через РФ в Казахстан, полагают собеседники агентства.

Что касается экспорта, то здесь ситуация «на паузе»: контейнеры стоят в портах, на терминалах, железной дороге. Прогнозов по разрешению ситуации у рынка нет, так как еще большая часть продукции ждет своей очереди на складах и заводах в ожидании разрешения на отправку. Резко поменять наработанные маршруты невозможно, транспортники не успевают выстраивать новые схемы доставки грузов. По мнению участников рынка, предпочтительным сценарием сейчас является выжидание.

Прицел на Восток

Новые схемы логистики смогут предложить только крупные игроки транспортного рынка, полагают экспедиторы, небольшим перевозчикам проще уйти с рынка или консолидироваться с лидерами, чем продолжать бизнес в условиях хаоса.

Основные опасения участников рынка связаны с тем, что будет после того, как вывезут и доставят все застрявшие контейнеры. Если другие линии не последуют за Maersk, то ничего смертельного не произойдет, полагают они. Тогда, по их мнению, будет классическое перераспределение объемов, разворот грузопотоков на Дальний Восток и, возможно, приход новых китайских контейнерных линий.

Между тем, региональные промышленные предприятия уже вышли с инициативой и обратились в Минтранс с предложением провести переговоры с китайскими перевозчиками, которые пока не работают в РФ, чтобы привлечь их на российский рынок. На данный момент на российском рынке работает крупнейший китайский перевозчик COSCO (China Ocean Shipping Company), компания не заявляла о каких-либо ограничениях в работе.

 

И стол, и дом. Жителям Украины, ДНР и ЛНР помогает вся Россия | В мире | Политика

Сердце нашего человека неизменно готово отозваться на беду другого и оказать помощь. Живыми свидетелями тому в разные времена становились Балканы, Цент­ральная Америка, Ближний Восток и другие ­регионы ближнего и дальнего зарубежь­я.

Сегодня гуманитарные грузы направляются в ещё опасные районы Украины и на Донбасс, а также прибывшим оттуда в Россию беженцам. 

В Минобороны России создан Межведомственный координационный штаб по гуманитарному реагированию, который работает кругло­суточно. По данным штаба, на Украину уже доставлено более 557 т предметов первой необходимости, проведено 80 гуманитарных акций – для жителей 123 поселений в Запорожской, Киевской, Харьковской и Херсонской областей. Помощь получают также жители ДНР и ЛНР. Безопасность гуманитарных колонн обеспечивают российские военнослужащие.

Более 140 т гуманитарной помощи доставлено в Херсон и близлежащие населённые пункты из Крыма: мясные и рыбные консервы, крупы, масло, хлебобулочные изделия, воду. Пункт сбора гуманитарной помощи в Екатеринбурге работает кругло­суточно. Звонят люди со всей Свердловской обл., узнают, что именно нужно привезти, как передать. Предлагают не только продукты и одежду, но даже жильё и работу для беженцев.

Во многих регионах помощь на Украину начали отправлять ещё до начала спецоперации. Первая фура из Астрахани выехала 21 февраля, тогда же из Брянска отправились продукты и бытовая техника. Регионы заявляют о готовности принять беженцев и обеспечить их не только жильём и продуктами, но и работой, а детей – местами в школах и детских садах.

Кто откликнулся на призыв?

С первого дня проведения спецоперации помощь эвакуированным жителям Донбасса оказывает «Единая Россия». Ежедневно фуры с гуманитарным грузом для беженцев отправляются в регионы, где расположены пункты временного пребывания. Только в Ростов­ской обл. в таких пунк­тах распределено 1,3 тыс. т собранной партийцами из 24 региональных отделений гуманитарной помощи. Кроме того, «единороссы» снарядили три бригады врачей-добровольцев, среди которых есть и депутаты Госдумы, а также передали две партии медикаментов.  

Груз, который на 60% состоит из продуктов питания длительного хранения, прибыл в Ростовскую обл. из Красноярска. Жители края откликнулись на призыв партийцев мгновенно. Присоединились к сбору помощи и крупные предприятия. В следующий раз в гуманитарный груз войдут не только предметы первой необходимости, но и стройматериалы для восстановления инфраструктуры в республиках Донбасса.

Для бизнеса упростили процесс декларирования продукции

Речь идет об автоматическом продлении и упрощенном оформлении разрешительных документов в этом году. Как эти меры отразятся на ведении бизнеса?

Росаккредитация снизила административную нагрузку на бизнес и упростила процесс декларирования продукции. Так, на 12 месяцев продлены сроки действия сертификатов соответствия и деклараций о соответствии на серийную продукцию. Перенесен на шесть месяцев срок инспекционного контроля, который периодически проводится аккредитованными органами по сертификации. До 1 марта 2023 года разрешено ввозить в Россию товары без маркировки. При этом для ввода этих товаров в оборот маркировка остается обязательной. Кроме того, упрощена процедура выдачи сертификатов и регистрации деклараций.

То, что теперь для подтверждения безопасности товаров при ввозе в Россию можно опираться на испытания иностранных органов сертификации или лабораторий, действительно очень серьезно упростит задачу импортерам, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов:

Артём Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

Облегчат ли эти меры ведение бизнеса? Об этом Business FM спросила отечественных предпринимателей:

Артем Заргарян, руководитель Gid-ceramic, которая продает сантехнику:

— На нашу продукцию большая часть пунктов не распространяется, только единственный пункт, связанный с сертификацией продукции. У нас товар не подлежит обязательной сертификации, но мы делаем добровольно сертификацию. Мы ее сделали пять лет назад, то есть действие до 2022 года. Если я правильно понял, судя по тексту, теперь она будет автоматически продлена на полгода. Если говорить о мерах поддержки бизнеса, то это какой-то бонус, но я бы не сказал, что это имеет глобальную помощь или поддержку.

— Для вас главная проблема получается в цепочке поставок, что нарушены?

— Да. И ждем информацию по поводу фиксированного курса доллара при импорте в Россию, потому что сейчас это в первую очередь необходимо для всех людей, которые импортируют товар, потому что таможенные пошлины, получается, сейчас закреплены к доллару. На данный момент я считаю это неприемлемым.

Максим Шмельков, владелец компании MadHIFI, которая продает Hi-Fi- и High-End-аудио- и видеотехнику, наушники и портативные устройства:

«Один пункт, где теперь подтверждение безопасности товаров, можно опираться на испытания, проведенные иностранными лабораториями, это действительно существенно упрощает процесс для наших поставщиков. Насколько я знаю, до этого момента для подтверждения безопасности конкретного аппарата необходимо было отдать на испытание до пяти экземпляров устройств, которые подвергались полному разрушению, после чего это были большие финансовые потери для поставщиков. Многие товары, те, которые подлежали сомнению, будут ли они продаваться большими партиями, и было нецелесообразно проводить подобные испытания, если цена одного устройства достигала примерно нескольких тысяч или десятков тысяч долларов или евро. По новым правилам поставщики смогут ввозить более широкий ассортимент без дополнительных испытаний и издержек. Но здесь, к сожалению, есть другая сторона, что сейчас очень сложно что-то привезти. Большинство наших контрагентов, поставщиков жалуются на то, что иностранные производители готовы отгружать продукцию, но логистика настолько усложнилась, что часть товаров физически не доехала до границы, а часть едет через третьи страны».

Павел Брун, генеральный директор компании «Мастерпроф», которая занимается оптовыми поставками инженерной сантехники:

— Это нужно посмотреть на практике, насколько он облегчает. Но если честно, никаких проблем у нас и до этого с сертификатами не было, это формальный документ, который получается быстро, нельзя сказать, что он стоит слишком дорого. Я так понимаю, что они это облегчили с точки зрения того, что определенные запчасти, то есть вещи, которые запретили ввозить в Россию, теперь можно не сертифицировать, а упростить их ввоз. В частности, инженерной сантехники это мало касается.

— По поводу трактовки таможенной службы, насколько это тоже может иметь влияние?

— Это очень сложный вопрос. К примеру, когда таможенная служба может все трактовать буквально, им абсолютно неважно, был ли нанесен ущерб таможенной службе, был нанесен ущерб РФ в части уплаты таможенным выбросом. Они подходят к этому формально и буквально за малейшее нарушение могут арестовать груз, держать его несколько недель. Мало того что ты не можешь его получить, ты оплачиваешь простой. Более того, тебе еще и штрафы в размере половины стоимости могут выставить. Пытаюсь уменьшить в суде эти штрафы, но это занимает несколько месяцев, и не факт, что ты это сможешь доказать и как-то объяснить, что стоимость и этот штраф нужно уменьшить. Вполне возможно, даже есть планы по получению определенного количества штрафов.

Кроме того, упрощена процедура выдачи сертификатов и регистрации деклараций. Объясняет замглавы Росаккредитации Александр Соловьев:

Александр Соловьев замглавы Росаккредитации

Перечень продукции, на которую нельзя будет оформить упрощенную декларацию о соответствии, будет утвержден Минпромторгом России.

Более 20 тонн гуманитарной помощи отправлены из Новосибирска в Донбасс

Эти вещи собирали жители Новосибирской области: студенты, домохозяйки, государственные предприятия и частные фирмы, научно-исследовательские институты и общественные организации. Координатор сборов – Новосибирское областное отделение «Российский Красный крест». О том, как проходила подготовка к отправке и погрузка гуманитарной помощи – в фоторепортаже ЧС-ИНФО.

На входе в помещение «Красного креста» на улице Писарева посетителей встречает людская толчея, как в метро в час пик. Студенты-волонтёры, одетые как крестоносцы, в белые накидки с красными крестами, помогают в разгрузке постоянно подходящих легковых автомобилей – отечественных «Патриотов» и иномарок. На авто подвозят всё, что на моих глазах становится гуманитарным грузом: консервы и крупы, детскую одежду и игрушки, памперсы и мыло.

– Мы из Сибирского научно-исследовательского института геологии, геофизики и минерального сырья, – говорят два молодых человека. Затем они представляются: Михаил Гребенюк и Андрей Соколов.

– Если говорить о том, что мы привезли, то это тушёнка, тёплые вещи, разная крупа и игрушки, – сообщают они. – Наш профсоюзный комитет бросил клич на весь институт, и вот за три дня мы собрали больше 100 килограммов самой разной еды, которая может долго храниться, и одежды, в том числе детской. Люди не пожадничали. Так что мы привезли продукты и вещи очень хорошего качества.

Фура для погрузки гуманитарной помощи ещё едет с проспекта Дзержинского, а команда студентов-волонтеров уже начала подготовку коробок с провизией, одеждой и прочими полезными грузами к переноске. Кстати, на вес каждая коробка оказалась не больше пяти-шести килограммов. Такой вес вполне по силам даже 10-летнему ребёнку. Так что на Донбассе его можно будет спокойно передать и в детские, и в женские руки.

– Эта акция по сбору гуманитарной помощи показала: сибиряки готовы в любой момент откликнуться на чужую нужду, на оказание помощи жителям Донбасса, – отмечает заместитель начальника управления молодёжной политики министерства образования НСО Михаил Бортников.

Десятки волонтёров из университетов и колледжей Новосибирска, сплоченные братством своих вузовских трудовых отрядов, участвуют в гуманитарной помощи Донбассу.

Боец студенческого отряда «Будущее время» Кирилл Дормаков рассказал, как организована их работа:

– Девушки, как правило, занимаются сортировкой поступающих вещей, собирают вместе в коробки те же макароны, подсолнечное масло и так далее. А молодые люди готовят уже сами коробки для загрузки в фуру. Думаю, что такое разделение труда происходит на каждой из шести точек города, где была складирована собранная гуманитарная помощь.

О том, что больше всего необходимо, как принято считать, детям и взрослым Донбасса и беженцам с Украины говорит заместитель председателя Новосибирского отделения «Российский Красный крест» Нина Евстифеева:

– Нам звонят на горячую линию по телефону 221-18-55 и спрашивают, что нужно привезти. Причём, звонят не только из города, а практически из всех районов области: из Венгерово, Маслянино, из Коченёво и Колывани и всех остальных. Мы сразу ориентируем людей и представителей местных администраций – нужны добротные вещи на все сезоны, мыло, шампуни и моющие средства, продукты с большим сроком хранения: консервы, макароны и прочее. Особый интерес, по нашему мнению, представляет сбор необходимого количества детского питания и подгузников. И поток желающих помочь бедствующим на Донбассе не ослабевает. Только за последние дни мы собрали на двух пунктах: на проспекте Дзержинского и у нас, на Писарева, больше 30 тонн вещей, игрушек и продуктов.

Традиционно проводить благотворительную фуру в неблизкий путь – аж до самого Ростова – пришёл батюшка – председатель отдела по церковной благотворительности и социальному служению Новосибирской епархии отец Яков. Перед тем, как окропить «колесницу» на дальнее и благополучное путешествие, он прочитал знакомые всем верующим с детства слова молитв «Отче наш» и «Живый в помощи Вышняго…» – 90 псалом.

– Более четырёх десятков православных епархий по всей России участвуют в сборе гуманитарной помощи для жителей Донбасса, – отметил Отец Яков. – И мы также не остались в стороне от этого процесса. Совсем недавно из Новосибирска на запад ушёл гуманитарный груз, собранный прихожанами региона. Надеюсь, что все вместе мы ещё многое сможем сделать. Верующие люди в России повсеместно молятся о мире и ежедневно читают канон Пресвятой Богородице.

Вот так, поистине всем миром, новосибирцы проводили в далёкий путь этот ценный груз, собранную воедино материальную и духовную помощь. С надеждой, что обстановка на Донбассе и Украине скоро стабилизируется, и люди этой земли дождутся долгожданного мира.

Роман Сидоров

 

 

крупнейших мировых судоходных групп приостанавливают поставки в Россию

Три крупнейшие в мире группы контейнерных перевозок объявили во вторник, что они приостанавливают второстепенные поставки в Россию, что усугубляет экономическую изоляцию страны после множества санкций со стороны Запада.

Датский судоходный гигант Maersk, швейцарская MSC и французская CMA CGM объявили, что они больше не будут принимать заказы на товары из России и приостанавливают большинство поставок после вторжения Москвы в Украину.

Ссылаясь на влияние санкций, «заказы в Россию и из России будут временно приостановлены, за исключением продуктов питания, медицинских и гуманитарных товаров», — говорится в заявлении Maersk.

MSC объявил об аналогичных мерах, заявив, что «продолжит принимать и проверять заказы на доставку товаров первой необходимости».

CMA CGM заявила, что «наивысшим приоритетом остается защита наших сотрудников и максимально возможное обеспечение непрерывности вашей цепочки поставок».

«В интересах безопасности группа решила приостановить все заказы в Россию и из России с сегодняшнего дня и до дальнейшего уведомления», — говорится в заявлении, размещенном на ее веб-сайте.

MSC недавно стал крупнейшим грузоотправителем в мире по вместимости, за ним следует Maersk, согласно данным аналитической компании Alphaliner, при этом на обе компании приходится около 17% мировых контейнерных перевозок каждая.

По данным Alphaliner,

MSC занимает третье место с долей 12,6%.

Более мелкие конкуренты, такие как Ocean Network Express со штаб-квартирой в Сингапуре и немецкая Hapag Lloyd, также объявили о прекращении второстепенных поставок.

Контейнерные судоходные компании перевозят большую часть мировых промышленных товаров, что делает их важной частью глобальной торговой системы.

Экономика России страдает от последовательных волн санкций, объявленных западными странами во главе с США и Европейским Союзом, направленных против банков страны, валютных резервов и олигархов.

Целью санкций является «политическая, финансовая и экономическая изоляция России», заявил во вторник министр финансов Германии Кристиан Линднер.

Меры «уже оказали огромное влияние на рынки капитала и валюту», сказал он после встречи с коллегами из клуба богатых стран G7.

Российские власти объявили о ряде мер, призванных остановить падение рубля и финансовых рынков в целом, включая запрет денежных переводов за границу и закрытие Московской фондовой биржи.

Курс рубля упал примерно на 35% с прошлой недели, когда Владимир Путин начал вторжение.

Франция захватила грузовое судно, на которое США наложили санкции против России

Выдано:

В субботу Франция захватила грузовое судно в Ла-Манше, которое, по словам Вашингтона, было связано с сыном бывшего начальника российской разведки, что стало одним из первых видимых проявлений того, как Запад вводит санкции против Москвы в связи с ее вторжением в Украину.

«Балтийский лидер» взял курс на Санкт-Петербург.Как сообщила Рейтер капитан Вероник Маньен из морской префектуры Франции, он был перенаправлен в порт Булонь-сюр-Мер на севере Франции между 3 и 4 часами утра (02:00-03:00 по Гринвичу).

Судно «серьезно подозревают в том, что оно связано с российскими интересами, на которые распространяются санкции», — сказала она.

Министерство финансов США ввело блокирующие санкции в отношении судна, поскольку, по данным Министерства финансов, оно принадлежало дочерней компании российского кредитора Промсвязьбанка, одной из российских организаций, пострадавших от санкций США.

Генеральный директор банка Петр Фрадков — сын Михаила Фрадкова, бывшего главы российской службы внешней разведки, который также занимал пост премьер-министра при президенте России Владимире Путине. Петр Фрадков сам попал под последний раунд санкций США.

Промсвязьбанк в комментарии, направленном агентству Рейтер, сообщил, что его дочерняя компания больше не владеет «Балтийским лидером» и что она была куплена другой организацией до введения санкций.

По имеющимся данным, в порту Булонь-сюр-Мер задержан российский автовоз «Балтик Лидер».Вот прошлый трек👇 pic.twitter.com/65KK1bYpIA

— MarineTraffic (@MarineTraffic) 26 февраля 2022 г.

Magnin, пресс-секретарь морской префектуры, заявила, что сотрудники таможни проводят постоянные проверки, а экипаж корабля «сотрудничает».

Посольство России в Париже направит в МИД Франции ноту протеста в связи с конфискацией, говорится в сообщении посольства, направленном агентству Reuters.

В посольстве также сообщили, что экипажу корабля разрешили сойти на берег и свободно передвигаться по порту.

Фотограф Reuters в порту сказал, что корабль пришвартовался в доке.

Соединенные Штаты, Европейский союз и другие западные государства на этой неделе ввели новые обширные финансовые и торговые санкции против России после того, как она направила вооруженные силы в соседнюю Украину.

Министерство финансов США заявило, что Промсвязьбанк был подвергнут санкциям «за деятельность или деятельность в оборонном и связанных с ним секторах материальных средств и финансовых услуг в экономике Российской Федерации».Он также попал под санкции ЕС.

(РЕЙТЕР)

МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ: Продажа груза по чартеру…

MOSCOW STARS: Продажа груза под залог чартера, ноябрь 2017

Суд по делу

Dainford Navigation Inc против PDVSA Petroleo SA 1 рассмотрел заявление в соответствии со статьей 44 Закона об арбитраже 1996 г. (Закон) о продаже груза сырой нефти на борту «МОСКВСКИХ ЗВЕЗД», который являлся предметом залога по чартеру, осуществляемого Владельцами в отношении сумм, причитающихся по чартеру.Это первое решение Арбитражного суда по заявлению о продаже груза под залог.

HFW представляет успешных владельцев «МОСКВСКИХ ЗВЕЗД». Команда HFW состояла из Рори Батлера , Луизы Лазару и Фон

Груз был погружен на борт «МОСКВСКИЕ ЗВЕЗДЫ» (Судно) фрахтователями 14 октября 2016 года на основании тайм-чартера.На этом этапе у фрахтователей имелась непогашенная задолженность в размере нескольких миллионов долларов США. Судовладельцы уведомили об осуществлении договорного залога в отношении груза 18 октября 2016 года, когда Судно находилось за пределами предполагаемого порта разгрузки. Позже судно отплыло в Буллен-Бей, Кюрасао, в соответствии с приказами фрахтователей, и с тех пор остается там. Арендная плата продолжала начисляться во время осуществления права удержания, и хотя некоторые платежи были произведены фрахтователями в декабре 2016 г. и январе 2017 г., по общему мнению, их было недостаточно для погашения задолженности.С тех пор выплаты не производились.

Судовладельцы возбудили арбитражное разбирательство против фрахтователей, требуя невыплаченной арендной платы и других невыплаченных сумм в размере миллионов долларов. 13 декабря 2016 г. Судовладельцы получили разрешение от Трибунала обратиться в суд с просьбой о продаже груза в соответствии со статьей 44(2)(d) Закона об арбитраже 1996 г.

21 декабря 2016 года судовладельцы арестовали груз на борту судна с разрешения суда Кюрасао. Дальнейшие аресты грузов были произведены компаниями, входящими в группу компаний судовладельцев, в отношении их претензий к фрахтователям по ряду других чартеров.

5 мая 2017 года судовладельцы подали заявление о продаже груза в Высокий суд.

Раздел 44(1) Закона об арбитраже 1996 г. предусматривает:

«(1) Если стороны не договорились об ином, суд имеет для целей и в отношении арбитражного разбирательства такое же право издавать постановления по вопросам, перечисленным ниже, как и в целях и в отношении судебного разбирательства. ”

Раздел 44(2) предусматривает: «Эти вопросы таковы: (d) продажа любых товаров, являющихся предметом разбирательства; …”

На момент рассмотрения заявления судовладельца в суде в августе 2017 г. груз находился под договорным залогом, осуществляемым судовладельцами за аренду и другие суммы, причитающиеся по чартеру, а также подлежал аресту по иску владельцев и 11 других компаний той же группы, у которых также были аналогичные претензии по разным уставам.

Дело владельцев

Судовладельцы утверждали, что груз должен быть продан, чтобы судно было возвращено с передачей обеспечительных прав судовладельцев и 11 других компаний на груз в счет выручки от продажи до разрешения арбитражного разбирательства.

Дело фрахтователей

Фрахтователь утверждал, что заявление должно быть отклонено на том основании, что: (1) груз не был «предметом» арбитражного разбирательства; (2) любое право на продажу могло осуществляться только в рамках CPR 25.1(c)(v), и груз не был скоропортящимся, и не было других веских причин, по которым его нужно было продать быстро; и (3) было бы неуместно при всех обстоятельствах использовать какое-либо право продажи.

Решение

Суд отклонил все доводы фрахтователей и постановил продать груз.

Был ли груз «предметом разбирательства»?

В отношении первого довода фрахтователей о том, что груз не является «предметом разбирательства» для целей раздела 44 (2) Закона, Суд постановил, что фраза «предмет разбирательства» требует более тесной связи между грузом и арбитражным разбирательством, чем было бы достаточно, если бы статут требовал только того, чтобы груз каким-то образом имел отношение к разбирательству. В данном случае существовала достаточная связь между грузом и арбитражным разбирательством.В поддержку арбитражного иска использовалось договорное право удержания, в результате чего между сторонами возникла тупиковая ситуация в ожидании вынесения решения. Соответственно, имелось право распорядиться о продаже в соответствии со статьей 44.

.

В отсутствие каких-либо соответствующих органов в соответствии с английским законодательством в отношении оспариваемых заявок на продажу грузов под залог в соответствии с Законом Суд рассмотрел дело Five Ocean Corporation против Cingler Ship Pte Ltd 2 , . Сингапурского суда, который постановил, что Суд имел право распорядиться о продаже груза, поскольку груз был «предметом разбирательства», поскольку залоговое удержание было использовано для обеспечения требований в отношении фрахта, которые решались в арбитраже.

Арбитражный спор между сторонами вызвал затруднение, вызвавшее необходимость обращения за помощью к Суду. Трудность заключалась в том, что до тех пор, пока этот спор не будет разрешен и не будет установлено право или неправомерность судовладельцев в отношении их требований, никто не мог сказать, что должно произойти с грузом. Владельцы использовали залоговое право, но не могли предъявить иск к грузу до тех пор, пока не было вынесено решение. Фрахтователи не могли получить доставку груза без решения арбитров об отсутствии обязанности платить арендную плату.Даже если арбитраж не «о» грузе, он обязательно определит, что произойдет с грузом, что не может быть определено до тех пор, пока арбитры не вынесут свое решение. Таким образом, существовала достаточная связь между грузом и арбитражным разбирательством в обстоятельствах, когда договорное право удержания осуществляется в отношении товаров фрахтователей в качестве обеспечения иска, выдвигаемого в арбитраже. Это не зависит от того, есть ли в арбитраже формальное требование о заявлении, что Владельцы имели право воспользоваться таким правом удержания, хотя Владельцы предъявили такое требование.Достаточно того, что залог используется в поддержку арбитражного иска и что в результате между сторонами возникает тупиковая ситуация в ожидании вынесения решения. Таким образом, товары были «предметом разбирательства».

Усмотрение заказать продажу груза

Оставалось рассмотреть вопрос о том, должен ли суд по своему усмотрению осуществлять право распоряжения о продаже. При осуществлении такого усмотрения необходимо учитывать один фактор, заключающийся в том, что приказ лишит фрахтователей права собственности на товары против их воли в обстоятельствах, когда требования судовладельцев еще не были установлены.Полномочия, которыми Суд обладает в арбитражном деле, как поясняется в статье 44(1) Закона, равны «те же полномочиям… как и в целях и в отношении судебного разбирательства». Соответствующие полномочия в отношении судебных разбирательств содержатся в CPR 25. 1. Это право сделать заказ на «продажа соответствующего имущества, которое носит скоропортящийся характер или которое по любой другой веской причине желательно продать быстро». «Соответствующее имущество» определяется как «имущество (включая землю), являющееся предметом иска или в отношении которого может возникнуть любой вопрос по иску».

Что касается второго и третьего доводов фрахтователей, Суд постановил, что имелись веские основания для распоряжения о продаже при данных обстоятельствах и что Суд должен действовать по своему усмотрению, чтобы распорядиться о продаже. Груз уже находился на борту судна более девяти месяцев на момент слушания дела в суде в августе 2017 года и, при отсутствии распоряжения о продаже груза, останется там еще много месяцев. Это было бы так, даже если бы Судовладельцам удалось получить арбитражное решение в ближайшее время, поскольку исполнение решений на Кюрасао заняло бы несколько месяцев, и имелись неопровержимые доказательства того, что Фрахтователи намеревались сопротивляться исполнению. Что предубежденные владельцы, которые не получали арендную плату, были вынуждены нести расходы по эксплуатации судна и столкнулись с приближающимися сроками выполнения требований СОЛАС и класса. Если бы груз был продан, товары были бы фактически превращены в деньги в пользу всех сторон, и Судовладельцы могли бы использовать свое Судно для другой работы.

Кто должен осуществлять продажу?

Определив, что статья 44 Закона была соблюдена и имелись веские основания для заказа продажи в соответствии со статьей 25 CPR.1, оставалось решить только один вопрос: кто должен осуществлять продажу. Фрахтователи утверждали, что они должны осуществить продажу, как было предложено в открытом письме, направленном Истцу за день до слушания, с перечислением средств на условное депонирование. Суд счел, что это письмо отражает тот факт, что фрахтователи признали, что продажа груза неизбежна, а предложение было попыткой сохранить контроль над продажей. Учитывая предыдущее сопротивление фрахтователей продаже своего груза, Суд счел, что разрешение фрахтователям продавать сопряжено со значительным риском того, что ситуация будет тянуться бесконечно. Таким образом, суд по своему усмотрению высказался в пользу продажи Владельцами на предложенных Владельцами условиях.

Чем это интересно?

Это первое оспариваемое заявление о продаже груза, поступившее в Арбитражный суд. Решение представляет интерес, поскольку в нем подробно излагается, когда груз будет считаться предметом разбирательства для целей Закона об арбитраже, когда осуществляется залоговое право на чартер. Он также дает представление о критериях, которые суд будет учитывать при принятии решения о том, следует ли использовать свое усмотрение для распоряжения о продаже груза под залогом.

Залоговое право по чартеру может быть обращено в денежные средства в соответствии со ст. 44 Закона об Арбитраже и CPR 25.1, если может быть доказана уважительная причина продажи заложенного груза. Хотя суд может выдать приказ о продаже в отношении требования, обеспеченного залогом, следует отметить, что Суд в этом решении также согласился с тем, что одиннадцать других компаний, входящих в группу владельцев, должны быть сохранены аресты грузов по иностранному праву. переводом арестов на груз на выручку от продажи.

Следует, однако, отметить, что прежде чем использовать договорное право удержания, необходимо установить, кому принадлежит груз.Если предметом залога является имущество должника (например, груз фрахтователя), ордер на продажу может быть доступен при правильных обстоятельствах.

Однако неясно, будет ли суд распоряжаться о продаже груза под залогом, принадлежащего стороне, отличной от фрахтователей.

Судовладельцы приветствуют это решение, поскольку оно дает некоторое утешение в том, что право удержания по чартеру может быть конвертировано в денежные средства при правильных обстоятельствах.

За дополнительной информацией обращайтесь к авторам данного брифинга:

Луиза Лазару
Юрист, Лондон
T +44 (0)20 7264 8874
E [email protected]

Сноски

  1. [2017] EWHC 2150 (Комм.)
  2. [2015] SGHC 311 в пункте 54

Скачать файл в формате PDF

Доставка в Москву Груз в Москву из США Международный экспедитор в Москву

Часто задаваемые вопросы о международной доставке  /  Международная доставка Перемещение протокола доставки / Международные судоходные терминалы

НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МГНОВЕННЫЕ ЦЕНЫ ОНЛАЙН

ФМС Н. V.O.C.C. (O.T.I.) № 019153NF ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗЧИК — T.S.A. — И.А.К. АВИАПЕРЕВОЗЧИК

ПЕРЕВОЗКА ПРОЕКТНЫХ ГРУЗОВ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ В МОСКВУ

Используйте таблицу, чтобы определить лучший выходной порт —

МГНОВЕННОЕ ПРОЕКТНЫЙ ГРУЗ  ЦЕНА НА ПЕРЕВОЗКУ

Международный Доставка тяжелой техники, кранов, проволоки, трубопроводов, горнодобывающих проектов, Нефтяные проекты, проекты по перемещению заводов и проектные грузы по всему миру. Опытный персонал в проекте Грузы, логистика помощи, чартеры и пожертвования НПО. Можем отправить тяжеловесный груз из МОСКВЫ, Нью-Йорка, МОСКВА, Мобил, Новый Орлеан, Саванна, МОСКВА, Окленд и Сиэтл с фидерным транспортом наземным транспортом до порта погрузки. Международный доставка Roll on Roll off от выбранного количества портов США до всего мира Направления.

ВСЕ СТАВКИ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ САМОЛЕТОВ ИЗ ВСЕХ США В МОСКВУ

(ТСА) (И. A.C.) ВОЗДУХ ПЕРЕВОЗЧИК ИЗ США — МГНОВЕННАЯ ЦЕНА НА АВИАГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Тарифы на экспорт международных авиаперевозок из США. Международный Тарифы на грузоперевозки из Нью-Йорка, МОСКВЫ, Атланты, МОСКВЫ, МОСКВЫ, МОСКВЫ, МОСКВА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ города США в Европу, Азию, МОСКВУ, Тихий океан Страны Окраины, Ближний Восток, Карибский бассейн, Центральная Америка, Южная Америка, МОСКВА и МОСКВА. Мгновенное Расценки на экспортные перевозки онлайн — Калькулятор международных авиаперевозок

Карта маршрутов авиаперевозок

10

.

ИМПОРТ ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ

 

КАЛЬКУЛЯТОРЫ ДЛЯ ИМПОРТА ТО

США ИЗ МОСКВЫ

Мгновенный импорт международные тарифы на доставку со всего мира в США.Полный Контейнеры, консолидации и авиаперевозки.

ФКЛ Импорт Импорт сборных контейнеров

Импорт авиагрузов

0 Доставка до Ирана из России и СНГ

В последние годы многие российские предприниматели обратили свое внимание на Исламскую Республику Иран. Нефтяная, текстильная, пищевая и металлообрабатывающая промышленность в Иране достаточно сильны, что открывает огромный потенциал для сотрудничества с этим государством. Доставка в Иран стала более востребованной для наших клиентов.

Доставка товаров в Иран имеет ряд особенностей, поэтому без помощи подготовленного специалиста могут возникнуть проблемы. Компания «Таможенные технологии» имеет большой опыт и многолетнее сотрудничество с заказчиками из стран СНГ и Европы. Наши сотрудники помогут подобрать наилучший способ перевозки и оптимальный маршрут, чтобы организовать перевозку в Иран с максимальной выгодой и минимальными потерями времени.

Выберите способ доставки с помощью «Таможенных технологий»

В зависимости от объема поставок, срочности и бюджета перевозка в Иран может осуществляться автомобильным, морским или воздушным транспортом. Также доступна мультимодальная доставка, а также сборный груз (сервис LCL). Сотрудники нашей компании помогут выбрать наиболее подходящий вид транспорта.

Многие компании уже успешно сотрудничают с нами и оставляют положительные отзывы о нашей работе.

Одним из самых выгодных способов доставки грузов в Иран является аренда парома Астрахань — Энзели.Такой вид доставки идеально подходит для тех, кому необходимо перевезти большие объемы товаров, негабаритных и генеральных грузов в Иран.

Цены на автомобильные и авиа перевозки в Иран

 

авиаперелетом

3,4$ за 1 кг

минимальный тариф — 55кг

экспортные формальности 360$

сертификат происхождения 190$

Популярно

доставка автомобильным транспортом

от 3450$ за 20 тонный грузовик

прицеп 83-120 м3

экспортные формальности 360$

сертификат происхождения 190$

Паром из Астрахани в Энзели (ИРАН)

Если вы ищете паром из Астрахани в Иран, обратите внимание на полезную информацию, изложенную ниже:

  • необходимо забронировать паром за месяц до даты окончания отгрузки;
  • Транзитное время рейса
  • из Астрахани в Энзели займет 4-5 дней;
  • Транзитное время из Москвы (с самовывозом) займет 15 дней.

 

Услуга на пароме Астрахань — Энзели — самый быстрый и выгодный способ перевозки негабаритных, тяжеловесных грузов в Иран.

Компания «Таможенные технологии» рада предложить своим клиентам не только лучшее качество услуг, но и справедливые цены на свои услуги.

 

Стоимость доставки морским транспортом очень индивидуальна и сильно зависит от объема и типа перевозимого груза — пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или запроса коммерческого предложения.

Надежность и скорость доставки — без проблем!

Только профессионалы могут гарантировать вам, что товар будет доставлен вовремя и успешно пройдет таможенную очистку в России. Такие специалисты работают в «Таможенных технологиях». Мы профессионалы и готовы гарантировать, что перевозки в Иран будут осуществлены без форс-мажоров и задержек.

Получить ценовое предложение или консультацию по английскому языку можно по следующим контактам:

Офис: +7 (495) 152-32-22
Мобильный телефон (вайбер и линия в том числе): +7 (985) 361-7124
Электронная почта: [email protected] ru
Skype: конопешко

новых перспектив для китайских авиакомпаний, импортеров

Импортные грузовые авиаперевозки из Китая в ЮВО выросли более чем на 40%, а экспорт увеличился на 20% (Шереметьево)

Крупнейший аэропорт России «Шереметьево» (СВО) и «Москва Карго» провели с китайскими партнерами совместную презентацию грузового комплекса в рамках стратегии дальнейшего развития российско-китайского авиатранспортного сотрудничества.Важность мероприятия подчеркнула поддержка и присутствие Министерства промышленности и торговли России.

В ходе посещения современного комплекса «Москва Карго» в Шереметьево гости, в числе которых были представители Китайского совета по поддержке международной торговли и Китайской палаты международной торговли в России, а также топ-менеджеры китайских авиакомпаний и ведущих импортеров, ознакомили с техническими возможностями недавно построенного терминала и продемонстрировали его автоматизированные системы обработки и хранения грузов.

«Нам удалось добиться выдающихся результатов в развитии [нашего] международного сотрудничества благодаря эффективному, долгосрочному планированию и масштабной инвестиционной программе аэропорта Шереметьево. Мы понимаем потребности авиакомпаний и готовы удовлетворить их в полном объеме», — подчеркнул в своем выступлении первый заместитель генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Андрей Никулин.

«Одним из самых больших преимуществ нашего терминала является наличие площадок для экспресс-обработки грузов.Сегодня скорость – это главное требование, которое предъявляют заказчики. Скорость дает конкурентное преимущество», — отметил в своем заявлении первый заместитель генерального директора — директор по производству «Москва Карго» Михаил Чувилкин.

Китай стал важным стратегическим партнером России. В 2018 году товарооборот между Россией и Китаем увеличился на 28 процентов, превысив рекордную отметку в 100 миллиардов долларов США. Россия занимает первое место среди 10 крупнейших торговых партнеров Китая по темпам роста товарооборота.

Новый грузовой терминал в Шереметьево предназначен для удовлетворения растущего рыночного спроса и предлагает передовую высококачественную инфраструктуру для грузов и почты, направляющихся в Китай, утверждают в аэропорту. «Терминал построен с учетом опыта мировых лидеров отрасли, а использование автоматизированных систем хранения и обработки грузов позволило сократить время обработки и упаковки грузов, сделать отслеживание прозрачным, расширить область ИТ-взаимодействия с клиентами и авиакомпаниями. С учетом высоких темпов роста грузооборота завершение второй очереди грузового терминала запланировано на 2022 год», — говорится в сообщении аэропорта.

Шереметьево, единственный аэропорт в Европе, который обслуживает восемь китайских авиакомпаний, предлагает сеть маршрутов связи между Россией и Китаем, включающую 19 пунктов назначения. В 2018 году пассажиропоток между SVO и китайскими аэропортами превысил 2,36 млн человек, что на 14% больше, чем в 2017 году. Импортные грузовые авиаперевозки из Китая в Шереметьево выросли более чем на 40%, а экспорт увеличился на 20%. SVO лидирует на рынке крупных аэропортов Москвы с долей 47.12% для пассажиров и 62,79% для грузов по итогам прошлого года.

Передовая и запланированная новая инфраструктура в этом московском аэропорту создает все необходимые условия для китайских авиакомпаний и импортеров для расширения их долгосрочного присутствия на российском рынке благодаря эффективной работе грузового хаба аэропорта.

Международный аэропорт Шереметьево входит в топ-10 узловых аэропортов Европы и крупнейший в России по ряду показателей, в том числе по пассажиропотоку и грузопотоку, количеству взлетов и посадок, общей площади терминалов, пропускной способности своих грузовых помещений.В 2018 году Шереметьево обслужил 45,8 млн пассажиров, что на 14,3% больше, чем в 2017 году.

Комплекс СВО «Москва Карго» — крупнейший грузовой авиатерминал в России. Его площадь составляет 42 300 кв. м, мощность составляет 380 000 тонн в год, и он оснащен знаменитой автоматизированной системой хранения и обработки грузов Lödige, уникальной в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.