Прицепы тралы: Полуприцепы тяжеловозы (тралы) Specpricep (Спецприцеп). Продажа по выгодным ценам Спецприцеп.

Содержание

Прицепы тралы 2 оси, 156 объявления о прицепы тралы 2 оси б/у

 156 объявления прицеп тралы 2 оси б/у

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сохранить условия поиска

Экономьте время: сохраняйте свои условия поиска!

Сохранить результаты поиска

Прицеп трал Scorpion SCR 210

2 023 257 RUB

2 оси 2023 После аварии

Прицеп трал Moiroud ECO 350

526 047 RUB

2.5т 2 оси 2021 Новый

Emplacement: Serrières en Chautagne TVA (20%): 1 150 EUR Autres informations: Remorque porte char pour mini pelle — — Marque : MOIROUD — Modèle :. ..

14

Прицеп трал Müller-Mitteltal ETÜ-TA-R 11,9 Tieflader

2 244 404 RUB

11.9т 2 оси Новый

Прицеп трал Müller-Mitteltal 18 t GG Tandemtieflader

1 204 544 RUB

18т 2 оси 2016

Прицеп трал Möslein Tandemtieflader, breite Rampen 7,30 m lang

Цена по запросу

11. 9т 2 оси 2015

Прицеп трал Möslein Neuer Tandemtieflader 13 t GG, 6,28 m Ladefläch

1 787 995 RUB

13т 2 оси Новый

Прицеп трал Möslein Neuer 2 Achs Tieflader- Anhänger, Verbreiterung

2 587 887 RUB

20т 2 оси Новый

Прицеп трал Kaiser ROBUSTE

893 997 RUB

2 оси 1998

Прицеп трал Goldhofer Balastpritsche, BPW, 20to.

, Luftfederung

734 019 RUB

20т 2 оси 1986

• Unser Angebot ist generell ohne neue TÜV-Abnahme. Falls neue TÜV-Abnahme erwünscht, unterbreiten wir Ihnen gerne ein Angebot unserer…

3

Прицеп трал Louault R2CB15

Цена по запросу

19т 2 оси Новый

10

Прицеп трал Möslein 19 t Tandemtieflader, Luftgefedert, NEU

2 258 520 RUB

19т 2 оси Новый

5

Прицеп трал Humbaur Tandem 3- Seiten- Kipper- Tieflader

837 534 RUB

10т 2 оси 2011

3

Прицеп трал 14 t Tandemtieflader

846 945 RUB

14т 2 оси 2012

Прицеп трал Castera TPCB E2

Цена по запросу

19т 2 оси Новый Гарантия на технику

Plateau basculant équilibré

Прицеп трал Gourdon PEB 190

2 776 097 RUB

19т 2 оси Новый Гарантия на технику

DIMENSIONS UTILES PLATEAU: l.

2550 x L. 7100 mm PLATEAU BASCULANT PAR GRAVITE AVEC 2 VERINS RALENTISSEURS SURFACE DE PLATEAU MIXTE AVEC TOLE…

Прицеп трал Goldhofer FRM 2A, 18to., Ballastpritsche

837 534 RUB

18т 2 оси 1998

• Unser Angebot ist generell ohne neue TÜV-Abnahme. Falls neue TÜV-Abnahme erwünscht, unterbreiten wir Ihnen gerne ein Angebot unserer…

13

Прицеп трал Humbaur HBT Tieflader gerade Ladefäche, Rampen klappbar

1 293 944 RUB

10. 5т 2 оси 2013

17

New

Прицеп трал Müller Mitteltal TA-R21.0 21 TONNES

3 279 559 RUB

21т 2 оси Новый

Прицеп трал 1.

7 TONNES

319 957 RUB

1.7т 2 оси 1998

Remorque porte outils Marque : MECANOREM Poids a vide : 840 kg PTC : 1700 kg 2 rampe Reprise et livraison possible

Прицеп трал 3500 KG

263 494 RUB

3.5т 2 оси 2023

REMORQUE 3.5 TONNES HUBIERE Année : 2007 Poids à vide : 650 kg PTAC : 3500 kg CU : 2850 kg Longueur : 4.99 mètres Largeur : 2.30 mètres Rampe Pneu…

5

Прицеп трал Ecim 19 t basculant en stock

Цена по запросу

2 оси Новый

Отображается 1 из 8

  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

Прицепы-тяжеловозы Nooteboom.

Королевские тралы из Нидерландов

Прицепы-тяжеловозы компании Nooteboom Trailers B.V. известны в России с прошлого века. За десятилетия эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях «голландцы» перевезли сотни тысяч тонн самых разных грузов, заслужив уважение отечественных перевозчиков

Королевские тралы

Низкорамные и полунизкорамные прицепы, на которых перевозят специальную технику (от экскаваторов и бульдозеров до бурового оборудования), суда небольшого водоизмещения, тяжелые грузы, неделимые крупногабаритные конструкции, промышленное и энергетическое оборудование, востребованы на рынке коммерческой техники всегда. Тралы компании Nooteboom Trailers B. V. пользуются у российских перевозчиков особым доверием. Нет региона, в котором бы не трудилась техника Nooteboom. За годы эксплуатации разных моделей накоплен немалый опыт, который подтверждает высокое качество и совершенство конструкции «Королевских тралов». Именно так их называют на родине – ​в Нидерландах.
   В производстве сложной техники невозможно добиться успеха одномоментно. Для этого требуются годы упорного труда. Чтобы занять лидирующее положение на рынке спецприцепов, фирме потребовалось без малого 140 лет! Ее история начинается в далеком 1881 году, когда недалеко от Роттердама, в деревне Кетель 26-летний Виллем Нотебом основал кузницу. Часть изготавливаемых малым предприятием изделий – ​подковы, детали конской сбруи, колесные обручи, поворотные круги, уже в то время имели отношение к транспорту. 

Для решения любых задач

Вся линейка прицепной техники компании Nooteboom Trailers B. V. изготавливается на заводе в Нидерландах. Европейский подход к производству, передовые технологии, современные материалы и квалифицированные рабочие кадры являются гарантией не только высокого, но и стабильного качества выпускаемой продукции. Это очень важно для сферы специальных перевозок и выполнения сложных транспортных задач в различных дорожных и климатических условиях. В частности, специальные прицепы Nooteboom выполняют доставку компонентов ветряков на объекты ветроэнергетики, расположенные на Юге России, Кольском полуострове, Башкирии, Ульяновской области и др. Немного конкурентов найдется у прицепов из Нидерландов, когда речь заходит о транспортировке крупногабаритной и строительной техники (от буровых установок до бульдозеров), в том числе, в случае погрузки/разгрузки своим ходом с передней части прицепа.
   Важно отметить, что разрабатывая линейку прицепной техники, компания стремилась к тому, чтобы максимально перекрыть потребности перевозчиков по тоннажу и габаритным размерам транспортируемых грузов. А формируя комплектации тралов, фирма не ограничивает список поставщиков, например, осевых агрегатов, что обеспечивает возможность соблюдения принципа одномарочности парка. Это, в свою очередь, позволяет транспортным компаниям оптимизировать эксплуатационные расходы и положительно сказывается на прибыльности. Само собой, в пул поставщиков комплектующих включают только лидеров сегмента, которые гарантируют высокое качество своей продукции и поддерживают все гарантийные и сервисные обязательства.

Продуманная конструкция

Для обеспечения максимального соответствия выполняемой транспортной задаче, прицепы Nooteboom могут оснащать как пневматической, так и гидравлической подвеской, а также конструктивно простой и потому очень надежной гидравлической системой управления осями. Благодаря ей обеспечивается не только высокая маневренность автопоездов, которые могут иметь большую длину (перевозка негабаритных грузов, например, лопастей ветряков), но и минимизация износа шин. Для прицепов-тяжеловозов данная статья расходов весьма существенна, и экономия средств на замену шин для автопредприятия очень важна.
   Отметим хорошую адаптацию подвески прицепов к сложным климатическим и дорожным условиям, что позволяет тралам выполнять транспортные задачи по доставке грузов в отдаленные уголки России с суровым климатом, где нет развитой дорожной сети, но есть различные ограничения по габаритам транспортных средств. Например, невысокие мосты, располагаемые над дорогами путепроводы, тоннели и т.  д. В этих условиях низкорамные прицепы с подвеской, которая позволяет максимально занижать дорожный просвет для преодоления сложного отрезка пути, способны решить многие транспортные задачи. 
  Учитывая отсутствие подъемных механизмов на ряде объектов, куда доставляется спецтехника и самоходные машины, инженеры оснастили практически все низкорамные полуприцепы гидравлическим съемным гусем. Это позволило производить погрузку/разгрузку спецмашин с передней части трала. Разумеется, возможны варианты прицепов с фиксированным или с гидравлическим регулируемым гусем. В каждом отдельно взятом случае тип гуся определяет конфигурация низкорамного полуприцепа, а также типы используемого тягача и подкатных тележек: Jeepdolly или Interdolly. Они необходимы для распределения нагрузок по осям транспортного средства и, соответственно, выполнения требований по ограничению нагрузки на ось. Подкатные тележки также позволяют увеличить грузоподъемность трала, что бывает очень важно для выполнения транспортных задач ограниченным числом имеющихся в наличии прицепов.
   Перевозчики, работающие на прицепах Nooteboom, отмечают продуманную конструкцию отдельных элементов. В частности, задние тележки низкорамных полуприцепов Pendel-X имеют широкую (от 500 до 950 мм) и глубокую U-образную нишу, в которую помещается рукоять экскаватора при транспортировке спецмашин. Есть у нидерландских прицепов и много других интересных технических решений. Рассказать обо всех в рамках одной статьи не представляется возможным.

В условиях растущего спроса

Сергей Нуждин,
генеральный директор ООО «Современные технологии НС», официального представителя Nooteboom по запасным частям, г. Москва

– Компания «Современные технологии НС» является официальным представителем производителя прицепной техники Nooteboom (Нидерланды) по запасным частям с конца 2016 года. Для непрерывного обеспечения наших клиентов – ​сервисных станций технического обслуживания и транспортных компаний – ​всем необходимым для обслуживания и ремонта прицепов Nooteboom мы сформировали склад, на котором аккумулированы самые востребованные детали, узлы и агрегаты, а также расходные материалы. Выгодное географическое расположение (склад находится в Москве) позволяет нам пользоваться всеми преимуществами главного логистического узла страны и оперативно осуществлять отправку запасных частей клиентам, используя все виды транспорта: авиа, железнодорожный, автомобильный.
   Номенклатуру складских запасов мы формировали, исходя из принципа соответствия запасных частей типам и моделям прицепов, которые находятся в эксплуатации на территории России. Для обеспечения требуемого количества деталей по каждой из номенклатурных позиций использовалась статистика по отказам прицепов и запросам СТО. Благодаря грамотному формированию склада, мы аккумулировали на нем в достаточном количестве самые востребованные компоненты. К таким относятся, например, детали пневматической и гидравлической подвески прицепов, компоненты электрооборудования, гидроцилиндры, поворотные круги, детали тормозных систем, ремонтные комплекты различных узлов и прочие, наиболее востребованные детали и агрегаты. Важно отметить, что по каждой из проданных запасных частей мы несем гарантийные обязательства, оговоренные производителем прицепной техники.
   По нашим прогнозам спрос на перевозки групногабаритной и специальной техники, тяжелых неделимых конструкций и промышленного оборудования в ближайшие годы будет расти. Это потребует введения в эксплуатацию дополнительных низко- и среднерамных прицепов, специализированного подвижного состава. В связи с этим мы не только намерены и дальше развивать направление поставки оригинальных запасных частей к прицепной технике Nooteboom, но и планируем расширить бизнес, дополнив его продажами новой и бывшей в эксплуатации техники, которую будем завозить с европейского рынка. Уверен, что транспортные компании, работающие в сегменте строительства, обслуживающие объекты энергетического комплекса, задействованные в технологическом цикле по добыче полезных ископаемых, сделают свой выбор в пользу прицепов Nooteboom, которые могут перекрыть практически все транспортные потребности.

Trailerable Trawler – Kismet курсирует по США и Канаде

ПЕРЕЙТИ В БЛОГ

JUST OUT – НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Все доступны в формате ePUB (два в мягкой обложке)

RANGER TU G R29 — Этот буксир более спортивный, чем наш предыдущий R27. и дизельный двигатель Volvo Penta , который доставит нас в увлекательные круизы с более тихой и стабильной ездой. Как прицепной траулер, новый буксир будет немного больше, но по-прежнему прицепным. С нетерпением ждем еще немного места для размещения нашей растущей семьи. Одна из наших новых целей — поделиться своей любовью к лодке с внуками на долгие годы вперед.

У вас есть вопрос о дальних круизах, прогулке на лодке по Великой петле, буксирах Ranger,

или любых прицепных траулерах? Оставьте комментарий или напишите нам по электронной почте, и мы свяжемся с вами.
ПЕРЕЙТИ В БЛОГ КИСМЕТ

Кисмет прошел по многим водным путям, вот лишь несколько… Катание на лодках

Фаворы разделяют безудержную страсть к гребле. «После того, как мы провели пять лет в качестве круизеров дальнего следования, почти дважды совершив путешествие на лодке по Великой петле на двух разных 40-футовых лодках, мы решили изменить способ плавания. Мы хотели расширить наши круизные горизонты в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, которые так богаты захватывающими водными путями и историческими событиями. Мы продали наш 40-футовый траулер Fathom, чтобы купить прицепной траулер Ranger Tug R27.

Мы рады и воодушевлены возможностью учиться и делиться интересными вещами, которые мы открываем, буксируя нашу лодку по Соединенным Штатам и Канаде. Kismet  используется как «дом на лодке» во время путешествий между пунктами назначения круиза. Мы останавливаемся в парках для автодомов по всей стране, используя номер Kismet в качестве транспортного средства для отдыха в дороге. Мы верим, что трейлерное траление — это будущее судоходства. Это отличный способ увидеть нашу великую страну и соседнюю Канаду»– Джим и Лиза Фэйворс

Джим и Лиза Фэйворс входили в состав Консультативного совета Американской ассоциации круизеров по большой петле (AGLCA). Оба писали для журнала Boat US Cruising Logs более пяти лет, а Джим в прошлом работал редактором Waterway Guides. The Favors опубликовали две книги о лодках: Когда вода зовет, мы следуем   (27 луперов рассказывают свои истории о своем опыте) и Women On Board Cruising  (25 женщин, путешествующих на дальние расстояния, делятся своими мыслями об этом удивительном образе жизни). Недавно они начали серию статей о плавании на прицепе и катании на лодках 9.0040 Преимущества сокращения размеров прицепного траулера — первое издание этой серии.

Trailer Trawler Life Blog — Путешествие по США и Канаде

  • Лиза Фаворс
  • • ВОСТОК США, КРУИЗ, ФЛОРИДА, Флорида-Кис

 Blackfin Resort and Marina, Марафон, Флорида, представляет собой райский остров и желанный кусочек старой Флориды. Мы с Джимом зимуем на этой пристани с 2013 года. Из-за ее старого флоридского характера и непринужденной атмосферы мы продолжаем возвращаться. В наших мыслях, когда мы уезжаем из Траверс-Сити, штат Мичиган, во Флориду каждый год после праздников, мы отправляемся в теплое, дружелюбное место, куда также возвращаются наши друзья. Мы с нетерпением ждем возможности понежиться на солнце и завершить каждый день прекрасными ежедневными закатами над Флоридским заливом. Блэкфин — не элитное, модное место, и это…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КАНАДА-ВОСТОК, КРУИЗ, Круиз для внуков, водный путь Трент-Северн

Морская железная дорога Большого желоба — один из уникальных шлюзов на водном пути Трент-Северн — последний этап круиза для внуков по водному пути Трент-Северн. Вскоре после того, как мы вытащили лодку из воды и покинули Ориллию, мы прибыли на морскую железную дорогу Большого Чута в Колдуотере, Онтарио. Если бы мы остались с нашим первоначальным ПЛАНОМ А, мы бы начали наше путешествие в Северне, Онтарио. С таким планом Большой парашют был бы первым шлюзом в нашем путешествии. Однако летом 2022 года этот шлюз то и дело закрывался все лето. Накануне у нас было бы…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КАНАДА-ВОСТОК, КРУИЗ, Круиз для внуков, Трент Северн Водный путь

Участок от водопада Фенелон до Ориллии был последним этапом нашего путешествия на лодке. Внуки Круиз-Ориллия. Мы вытащим лодку отсюда, чтобы поехать к Большому желобу, чтобы увидеть, как лодки несутся по суше. Если бы мы следовали ПЛАНУ А, Большой парашют был бы нашим первым шлюзом, а не последним. В этот день мы весело провели время, взяв замок Kirkfield Lift Lock (ниже). Этот замок похож на тот, что в Питерборо. Посмотрите, что мы сегодня заметили (вверху). Мы сразу же запаслись масляными тартами, пока изучали центр города и большой парк на…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CANADA-EAST, CRUISING, Grandkids Cruise, Trent Severn Waterway

Что-то для всех! Фенелон-Фолс, Онтарио — Круиз внуков-Фенелон-Фолс. Сегодня у нас еще одна веселая остановка. В водопаде Фенелон есть все. Шлюз находится прямо в центре города, а в нескольких минутах ходьбы от шлюза есть великолепный парк, где мы обычно пытаемся пришвартоваться. Мы вспомнили, когда в последний раз были здесь, что рядом с парком есть музей, и у них много развлечений для детей. Захват места на стене шлюза в водопаде Фенелон означает шанс иметь доступ к воде и электричеству. Иногда в парке доступен Wi-Fi.…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КАНАДА-ВОСТОК, КРУИЗ, Круиз для внуков, водный путь Трент-Северн

Бобкейджон — популярный город на водном пути Трент-Северн — Круиз для внуков — Бобкейджон. Одним из наших любимых мест на водном пути Трент-Северн (TSW) является очаровательный городок Бобкайгеон. В Bobcaygeon, популярной остановке Loopers, есть много вещей, которые ищут яхтсмены во время круиза по TSW. Мы с нетерпением ждали посещения этого города с детьми. В последний раз мы были в Бобкейджеоне, когда мы плыли из Ориллии, Онтарио, по TSW в Монреаль, по каналу Ридо. После того, как мы прошли через стену шлюза, мы заняли место на парковой стороне шлюза. Я пытался…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КАНАДА-ВОСТОК, КРУИЗ, Водный путь Трент-Северн

Круиз внуков-Бакхорн, Водный путь Трент-Северн. Выехав из Питерборо, мы направились по водному пути в Бакхорн, остановившись на озере Стоуни, чтобы на одну ночь встать на якорь. За первые два дня плавания по водному пути Трент-Северн мы прошли 12 шлюзов. Это много!!! Безопасность прежде всего! Мы с Джимом обсудили, как лучше управлять детьми, пока мы запираемся. Из соображений безопасности мы решили, что они должны сидеть неподвижно внутри или на «месте королевы», а Джим и я занимались механикой ловли веревок стены замка и закрепления лодки в замке. При запуске…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КАНАДА-ВОСТОК, КРУИЗ, Круиз для внуков, водный путь Трент-Северн

Круиз для внуков в Питерборо — первый этап 12-дневного приключения Идея «Круиза для внуков» пришла почти за год до того, как мы фактически отправились в путешествие в Онтарио, Канада, с лодкой на буксире. Мы хотели, чтобы круиз был познавательным, с посещением чего-то на лодке, в котором было бы историческое содержание и некоторые особенности плавания. На ум сразу же пришел Трент Северн Водный путь (TSW). Дети узнают о том, как рано в Канаде появился коммерческий транспорт, и об историческом значении путешествия по водному пути с установленной системой шлюзов. ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ Наш старший внук Сайлас…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • БУКСИРОВКИ РАНДЕВУ-РЕЙДЖЕР, REN-район Великих озер

Траверс-Сити никогда не видел так много буксиров рейнджеров. Всю субботу и воскресенье лодки медленно приближались к Ranger Tugs & Cutwater Boats Rendezvous в районе Великих озер 2022 года. С 25 лодками в доках и в общей сложности 56 участниками, некоторые из которых прибыли на машине, это было самое крупное мероприятие, которое мы принимали на сегодняшний день. Большое спасибо нашим спонсорам … Fluid Motion, Volvo Penta, Garmin, Reed Yacht Sales, Global Marine Insurance и Chesapeake Jewellers. Это событие не было бы реальностью без их поддержки. Кроме того, большое спасибо Киму Руссо, Американской ассоциации круизеров по большим петлям (AGLCA), за то, что пришли…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •RENDEZVOUS-RANGER BUGS, CRUISING, REN-Район Великих озер

На прошлой неделе состоялась шестая встреча рейнджеров и катеров в районе Великих озер. Наша последняя встреча была в Шарлевуа в 2019 году, Covid предотвратил возможность встречи на некоторое время. Слава богу, мы смогли организовать мероприятие в этом году, так как неудовлетворенный спрос показал, что число заинтересованных участников было огромным. Из-за ограниченного пространства нам пришлось отвернуть многих. Он называется «Свидание в районе Великих озер», потому что нам нравится проводить его во многих местах вокруг Великих озер. Это дает участникам возможность отправиться в круиз или прицепить свои лодки, чтобы исследовать разные порты. Итак…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CANADA-EAST, CRUISING, Trent Severn Waterway

Мы с Джимом любим делиться впечатлениями от круизов! С 2005 года, когда мы отправились в наше первое приключение по Великой петле, мы были только вдвоем. Трое наших сыновей, занятых своими приключениями; колледж, рабочие места и морские пехотинцы были слишком молоды, чтобы сами иметь детей, что оставило нас с пустыми гнездами и способными действовать самостоятельно. Когда в 2013 году появился наш первый внук Сайлас (а затем наша внучка Хэдли в 2016 году и еще один внук Деклан в 2021 году), наши мысли и энергия в конечном итоге обратились к тому, как мы могли бы поделиться своей любовью к катанию на лодках с…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CRUISING, FLORIDA, St Johns River

Это был не первый раз, когда мы путешествовали по реке St. Johns. Мы жили на нашей яхте Fathom 40, завершая наше второе путешествие на лодке по Великой петле, когда Кисмет покинула Ки-Уэст, штат Флорида, и направилась на север, к Соломоновым островам. Это был июнь 2009 года. Нашей целью было провести лето в районе Чесапикского залива. Это было весело. Проведя все лето в Мэриленде, мы получили более глубокий опыт в другой части страны, о которой мы мало знали. Во время нашего пребывания на Соломоновых островах мы совершили много побочных поездок, либо…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • КНИГИ

Только что выпущенные… Женщины на буксирах-рейнджерах Владельцы буксиров-рейнджеров открывают для себя катание на лодках как полезный образ жизни Давным-давно, в начале 2000-х годов, один лодочник вдохновил моего мужа Джима и меня на то, чтобы подарить приключения на лодке. пытаться. Позже были лодочники, которые вдохновили нас еще больше раздвинуть завесу, наша благодарность этим людям бесконечна. Эта книга — еще одна попытка передать этот дар другим, написав о наших приключениях. Во время наших поездок на лодке с трейлером за последние 11 лет, наряду со многими встречами с владельцами на Западном побережье, Великих озерах и Флориде, я…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • •KISMET ОБНОВЛЕНИЯ

Время заняться дном, то есть дном лодки! — Из-за ограниченного времени в нашем графике, когда мы принимали Kismet, мы не занимались планированием покраски днища лодки до нашего прибытия во Флориду. Через пару недель после нашего запуска во Флориде я принял меры, чтобы нашу новую лодку подняли, помыли и установили на домкратах на верфи DIY Glades на реке Калузахатчи. Однодневный круиз от пристани. Я сделал исследование для надлежащей нижней краски. Мы используем нашу лодку как в соленой, так и в пресной воде и для…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КРУИЗ

Мы ходим в марину Legacy Harbour с 2012 года. Персонал гавани Legacy Harbour, капитан гавани Эрик и офис-менеджер Шейла любезны, профессиональны и дружелюбны. Со временем мы пришвартовали там все три наших буксира как минимум на один-два месяца. Хотя приятно попробовать новые места и пристани, также интересно вернуться в знакомые пристани, где вы подружились и чувствуете себя как дома. Нам нравится их сочетание, когда мы отправляемся в круиз, нам нравится находить баланс в жизни и во всем, что мы делаем. Мы не были…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •BOATERHOMING

Это было колоссальное путешествие — не нужно делать это снова — Незадолго до Дня благодарения 2021 года мы отправились домой в Траверс-Сити, штат Мичиган, чтобы отправиться на запад, чтобы завладеть нашими новыми буксирами Ranger R25. Это было только начало. Это был большой недельный переход, чтобы добраться до места назначения в Де-Мойне, штат Вашингтон (синяя линия вверху карты). Мы говорили об этой поездке в нескольких старых постах, а также о нашем опыте доставки и короткой поездке в Гиг-Харбор, штат Вашингтон. Нам бы хотелось провести больше времени в районе Пьюджет-Саунд, но…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-WEST, CRUISING, South Sound, WASHINGTON

Des Moines, Washington for Ten Days — Когда вы покупаете лодку Ranger Tugs, Де-Мойн — это одно из мест, где вы можете получить доставку. Это отличное место, чтобы познакомиться с вашей новой лодкой и загрузить свои вещи. Оборудовать лодку легко, так как она находится рядом с магазинами, мотелями, ресторанами и т. д. Ranger Tugs щедро предоставляет место в доке во время этого процесса. Мы воспользовались близостью к магазинам, чтобы оснастить лодку такими предметами, как контейнеры для хранения, постельные принадлежности и другие предметы, которые мы не могли планировать, пока не получили лодку во владение. Много предметов, необходимых для…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-WEST, CRUISING, Puget Sound, South Sound, WASHINGTON

Гиг-Харбор для предрождественского круиза. Во время нашего пребывания на пристани в Де-Мойне в большинстве дней погода была сомнительной. Тем не менее, мы нашли хорошую погоду, чтобы отправиться в одно из наших любимых мест в Южном Саунде, Гиг-Харбор. Мы отправились на трехдневную экскурсию, чтобы опробовать лодку и немного отдохнуть в живописном месте Гиг-Харбор. Мы остановились в городском общественном доке, великолепном месте, недалеко от городского парка. Центр города, рестораны и магазины были всего в нескольких минутах ходьбы от нашей лодки. Приехав перед рождественскими праздниками, нам посчастливилось там оказаться…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • • KISMET ОБНОВЛЯЕТ

 Увеличение емкости нашего резервуара для пресной воды. Мы только что уменьшили размер до Ranger Tugs R25OB с Ranger Tugs R29S. Мы планируем сохранить эту лодку на долгое время, а не на нашу типичную четырех-пятилетнюю историю. Мы с Лизой готовимся к следующему этапу наших приключений на лодке, когда буксировка и техническое обслуживание станут менее хлопотными. Таким образом, по мере нашего старения перевозка на трейлере будет проще, потому что лодка короче, уже (не требует разрешений) и легче, чем наши предыдущие два буксира Ranger (R27 и R29).С). Мы нашли несколько преимуществ в новом R25OB: • Проще…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • СТРОИТЕЛЬСТВО KISMET, • МОДЕРНИЗАЦИЯ KISMET

Kismet приобретает блеск благодаря керамическому покрытию Если у вас есть лодка, вы понимаете, что требуется много времени, усилий и постоянных расходов, связанных с поддержанием отделки лодки как новой. Даже при регулярном мытье и покрытии воском гелькоут требует постоянного внимания, а детализация должна выполняться не реже одного раза в год. Через несколько лет начнет проявляться окисление. Вступает в действие потребность в компаундировании отделки, что требует больше времени, усилий и затрат. Красивая лодка требует усилий! Имея в виду приведенное выше утверждение, я хотел изучить плюсы и минусы…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • •KISMET МОДЕРНИЗИРУЕТ

Мы недавно уменьшили размер буксира Ranger R29S до буксира Ranger R25OB —  Вверху слева:  Внутренняя часть корпуса, за холодильником. Здесь вы увидите, что я установил фитинг на корпус, в котором находится 12-вольтовый вентилятор, чтобы выпустить воздух из резервуара для твердых частиц Airhead. Вверху справа: серый шланг — это вентиляционный шланг. Он проходит от резервуара для твердых частиц через внутреннюю часть корпуса к вентиляционному отверстию. Мы с Лизой планируем сохранить нашу новую лодку на долгое время, а не на нашу обычную четырех-пятилетнюю историю. Мы по-прежнему хотим везти Кисмет на трейлере к дальним местам плавания и внутренним озерам. Мы…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • BUILDING KISMET

Буксиры Ranger предлагают двухдневную доставку на заводе Мы прибыли в Де-Мойн, штат Вашингтон, для участия в нашей программе доставки на заводе (ранее известной как Factory Orientation) поздно вечером в воскресенье, но было еще светло. Джим забронировал номер в мотеле недалеко от пристани. Перво-наперво. Еще до того, как мы зарегистрировались в мотеле, мы спустились на лодку, чтобы впервые взглянуть на наш новый Ranger Tugs R25. Благодаря заблаговременному планированию Джима, новая Кисмет уже имела свою наклейку на носу и корме лодки. Мы покрыли ее корпус керамическим покрытием, а декаль была…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •ЗДАНИЕ KISMET

Наш грузовик был забит под завязку для поездки на Запад. Пока завод строил наш новый Ranger Tugs R25, мы с Джимом начали упаковывать грузовик. Настоящий подвиг, учитывая обстоятельства. Мы продали наши буксиры Ranger R29 около года назад в Анакортесе, штат Вашингтон. Мы упаковали наши лодочные вещи, все, кроме нескольких вещей, которые были специфичны для самой лодки или которые мы обещали новому владельцу включить в продажу. Это означало, что мы упаковали всю нашу одежду, большую часть белья, все кастрюли и сковородки, посуду, посуду…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • •ЗДАНИЕ KISMET

Ожидание доставки наших новых буксиров Ranger R25OB Я помню, как в детстве ходил на озеро с родителями. Я отчетливо помню, как спрашивал родителей: «Мы уже там?» — спрашивал я каждые 15 минут после того, как мы выехали из города, думая, что озеро совсем рядом. Две мои сестры и я очень хотели попасть туда, чтобы поплавать и покататься на лодке. Я любил быть на воде тогда, как и сегодня. Перемотка вперед с конца 1950-х годов до 2020 года Осенью…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-EAST, CRUISING, Michigan, Traverse City

Я думаю, подписчики нашего блога задаются вопросом, где все летние сообщения. Что ж, мы все еще ждем доставки наших новых Ranger Tugs R25, поэтому в это время мы немного отвлеклись от блога. Это было долгое и жаркое лето для нас с Джимом без лодки, но мы нашли кое-что, чем можно было бы отвлечься от наших страданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *