Прицепной трал: Прицеп трал — купить у производителя в России

Низкорамный прицеп-143 трал

«Промагроснаб»

Сельскохозяйственная техника

+375 17 3627403

+375 17 3627405

+375 17 3627406

+375 44 5912222

Пн-Пт с 9:00 до 17:00

Сб-Вс — выходной

Главная/Наша техника/Спецавтотехника/ПРИЦЕПЫ НИЗКОРАМНЫЕ/Низкорамный прицеп-143 трал

Низкорамный прицеп-143 трал

Трал низкорамный прицеп для перевозки строительной или другой техники. Платформа металлическая; пневмоподвеска и оси BPW. Трапы поднимаются и опускаются при помощи гидропривода. Относительно высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В трале низкорамном прицепе возможны уширители платформы, проёмы в полу для более низкой посадки высокой техники в транспортируемом положении, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение грузовой платформы в совокупности не более 2000 мм (с пересчётом грузоподъёмности).

 

Технические характеристики:

 

Грузоподъемность трала низкорамного прицепа, кг25700*(22700**)
Масса снаряженного трала низкорамного прицепа, кг7300
Полная масса трала низкорамного прицепа, кг33000* (30000**)
Габаритные размеры трала низкорамного прицепа, мм:
— длина с дышлом
— ширина
— высота

12350
2550
3305

Длина грузовой части платформы трала низкорамного прицепа, мм (может быть удлинена по заказу до 2000 мм с пересчётом грузоподъёмности), мм
7650
Погрузочная высота платформы низкорамного трёхосного прицепа, мм895
Транспортная высота груженого трала низкорамного прицепа , мм870
Количество колес трала низкорамного прицепа, шт. 12+1
Шины трала низкорамного прицепа 235/75 R17,5 — 143/141J
Максимальная скорость трала низкорамного прицепа, км/ч70
Трапы с деревянным настилом, ширина трапов трала низкорамного прицепа, мм650
Расстояние по центрам трапов трала низкорамного прицепа, мм:
— максимальное
— минимальное

1810
1215
Расстояние между трапами трала низкорамного прицепа, мм:
— максимальное
— минимальное

1160
565
Угол заезда трала низкорамного прицепа, град. 10

Рабочая тормозная система трала низкорамного прицепа — с пневматическим приводом EBS E с функциями: ABS, RSS (RSS-функция обеспечения поперечной устойчивоcти при движении).

Стояночная тормозная система трала низкорамного прицепа — механическая от энергоаккумляторов на две задние оси.
* Допускается конструкцией трала низкорамного прицепа
** При дорожных ограничениях по нагрузке на ось 

    Получите бесплатную консультацию

    Отправьте ваш номер телефона и наш менеджер вам перезвонит:

    это поле обязательно для заполнения

    это поле обязательно для заполнения

    Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением *

    Спасибо! Форма отправлена

    Режим работы:

    Пн-Пт: с 09:00 до 17:00

    Для писем и предложений:

    promagrosnab@yandex. ru

    Телефон/факс

    +375 17 3628212; +375 17 3627406

    Евгений

    +375 29 6453657

    Анатолий

    +375 44 7560979

    Степан

    +375 29 1594995

    Виталий

    +375 29 6110093

    Мы  находимся по адресу:

    Республика Беларусь, 220118, г. Минск,        
    ул. Малинина, 4-100

    Смотреть на карте

    WhatsApp

    Telegram

    Vkontakte

    Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

    Copyright © 2010 — 2023 ЧУП Промагроснаб

    Создание сайта — Megagroup.by

    Низкорамный прицеп-трал для перевозки спецтехники CARMIX.

    Низкорамный прицеп-трал для перевозки спецтехники CARMIX.
    Компания ООО «ПромАгроПрицеп разработала прицеп для перевозки автономных бетоносмесителей CARMIX от one до модели 5.5 XL и их аналогов. Для облегчения погрузки на платформу прицеп, по заказу покупателя, может быть оборудован одним гидрофицированным трапом из стали 3мм с упорами противоскольжения, раздельными рифлёными аппарелями с механическим, пружинным, либо гидроприводом подъема.
    Толщина настила платформы, в зависимости от предъявленной грузоподъемности составляет от 3 до 4 мм. По желанию заказчика прицем опционально может быть дооборудован жестким каркасом и тентом, тяговой лебедкой, специально предустановленным оборудованием.
     Благодаря возможности регулировки высоты сцепного устройства, а так же возможности смены сцепной петли, прицеп может агрегатироваться практически с любым тягачем имеющим тягово-сцепное устройство и пневматическую тормозную систему. (диапазон регулировки высоты сцепки 800-1000мм и более по заказу). Электрооборудование 12-24 В – одно/двухпроводное в комплектации с стоп-сигналами, габаритными огнями и освещением номерного знака, указателями поворотов. Стандартная комплектация прицепа:
    • запасное колесо прицепа
    • противооткатные упоры
    • инструментальный ящик
    • трап/ы для заезда техники
    • опорные ноги
    • дышло регулируемое по высоте
    • петля ГОСТ внутренний диаметр 90 (установка петли Евро по просьбе Заказчика)
    • Коуши для надежной фиксации техники
    • прицеп оборудуется задними комбинированными фонарями, подсветкой номерного знака и боковыми габаритными фонарями
    • каркас, тент (по согласованию)
    • Поворотная ось (по согласованию)
    Грузоподъемность, кг 9000-15000-18000-25000
     Масса прицепа, кг 3000 … 6300
    Габаритные размеры платформы, мм: длина 6700 … 9700 ширина 2400 … 2550
    высота в погрузочном положении 750 … 900 
    Высота каркаса, мм 3500 … 3900 (по согласованию)
    Подвеска рессорная /пневматическая (на выбор)
    Количество колес, шт 8(+1) — 12 (+1)
    Количество осей, шт 2 — 3
    Размер шин 235/75 R 17,5
    Тормозная система: Рабочая колодочная с равным смещением колодок, барабанного типа, действующая на все колеса.
    Пневматический привод с антиблокировочной системой (ABS)
    Электрооборудование Однопроводное 12-24 В, стоп-сигнал, габаритные огни, указатели поворота, подсветка номерного знака
    Сцепное устройство (по согласованию) петля: ГОСТ D=90мм/ЕВРО D=50мм/ Евро D=40мм
    Цвет красный, возможен подбор цвета по RAL
    Опорное устройство механические домкраты/ стойки
    Привод аппарелей (на выбор) Механический/пружинный/гидравлический
    Дополнительно: Фитинги для крепления контейнеров, разработка дополнительных опций по техническому заданию

    Для габаритной перевозки бетоносмесителя Carmix в платформе прицепа изготовлены технологические ниши с закрывающими клапанами. Благодаря использованию углублений для колёс по колее спецтехники общая высота оборудования и прицепа уменьшается на 0,3 м. Данное ноу-хау было впервые разработано и внедрено в производство данных прицепов по основной причине — высота Carmix – 3,15 метра. Высота платформ прицепов варьируется от 0.

    75 до 0.9 метра.

    Deep Sea Trawler Photos and Premium High Res Pictures

    • Изображения

    • Creative

    • Editorial

    • Video 90 005

    • Креатив

    • Редакционный

    • ТВОРЧЕСКИЙ
    • ОТ РЕДАКЦИОННЫЙ
    • ВИДЕО
    СОРТИРОВАТЬ ПО

    Лучшее соответствие

    Новые

    Самые старые

    Самые популярные

    ДИАПАЗОН ДАТ

    Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

    ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

    Управляемая правами

    РФ и РМ

    ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯЧЕЛОВЕКЧИСЛО ЧЕЛОВЕККОМПОЗИЦИЯЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

    Просмотр 12 1

    глубоководный траулер доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. Активисты экологической группы Ocean Rebellion лежат, запутавшись в глубоководной рыболовной сети, тянущейся за скульптурой донного трала, ловящего рыбу… деревянной рыбацкой лодкой, на которой рыбаки обычно выполняют свою повседневную работу. — стоковые фотографии, фотографии и изображения глубоководного траулера вид с воздуха на контейнеровоз, перевозящий груз для импортно-экспортной логистики в океане. дым от корабля, плывущего в океане — глубоководный траулер стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти фотографии и изображенияРыбак с траловой сетью. Рыбацкая лодка в море — La Turballe — Piriac — Скульптура донного тралового рыбацкого судна, волочащего за собой глубоководные рыболовные сети и русалок, расположена на берегу реки Клайд… Индонезийские члены экипажа носят покрытые инеем балаклавы, когда они работают глубоко в рефрижераторный трюм траулера Ferralemes, 4 февраля 2007 г., Стэнли, … Спокойная сцена — но есть опасность внизу и вверху. Глубоководные рыбаки останавливаются где-то в Северном море, чтобы починить свои сети, которые были повреждены.
    .. 19РЫБАЦКАЯ ЛОДКА MARLIN II 50-Х ГЛУБОКОГО МОРЯ НА ПУТИ ОТ ГАРАНТЫ FT. ЛАУДЕРДЕЙЛ, ФЛОРИДА, СШААктивисты экологической группы Ocean Rebellion лежат в ловушке глубоководной рыболовной сети, тянущейся за скульптурой донного трала…Активисты экологической группы Ocean Rebellion лежат в глубоководной рыболовной сети, плетущейся за скульптурой Донная траловая рыбалка … Знак опирается на скульптуру донного тралового рыболовного судна, волочащего глубоководные рыболовные сети на берегу реки Клайд в окружении окружающей среды … большие рыболовные ловушки в глубоком синем море, рыболовные снасти — глубоководный траулер стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейЖенщина готовится изображать из себя русалку, в то время как скульптура донного тралового рыболовного судна с глубоководными рыболовными сетями расположена на берегу…Активисты экологической группы Ocean Rebellion лежат в глубоком морская рыболовная сеть тянется за скульптурой донного тралового лова… Новый рыболовный траулер ROS 777 «Mark» бросает якорь в Заснице, Германия, 26 мая 2015 года.
    Траулер глубоководного промысла Варнемюнде — это… Росток / Fischfang / Hochseefischerei / 19 февраля77 / Fischfang in Eis und Schnee, Sturm und Kaelte bei Labrador.Tag und Nacht werden die Netze…Скульптура донного тралового рыболовного судна с глубоководными рыболовными сетями и водяными людьми расположена на берегу реки Клайд у реки Клайд. Росток / Fischfang / Hochseefischerei / февраль 1977 г. / Das Transport-und Verarbeitungsschiff «Junge Welt» hat eine eisfreie Stelle gefunden um… Росток / Fischfang / Hochseefischerei / февраль 1977 г. / Fischfang in Eis und Schnee, Sturm und Kaelte bei Labrador. Zubringer — Trawler «Philipp…Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / 19 февраля77 / Fischfang in Eis und Schnee, Sturm und Kaelte bei Labrador. Zubringer — Trawler «Philipp…Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / Februar 1977 / Nachtfischerei bei Neufundland / Hieven eines prallen Netzes bei Nacht auf dem… Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / Februar 1977 / Post-und Proviantaustausch sowie ein kleiner «S чвац » ueber Bord — Fischer des Transport-und. .. Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / Februar 1977 / Nachtfischerei bei Neufundland / Hieven eines prallen Netzes bei Nacht auf dem… Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / 19 февраля77 / Zubringer — Trawler «Philipp Mueller» auf Fischfang im Nordwestatlantik bei Labrador /…Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / Januar 1968 / Der vereiste Seitentrawler «Gotha» hat sich neben das Transport-und Verarbeitungsschiff «Junge…Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / femaruar 1977 / Детали Des Fanges — Rotbarsch, Kabeljau, Katfisch. Zubringer — Trawler «Philipp Mueller» Auf … Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / Fevuar 1977 / Gefaehrlicher eis — grawler treibrter. » auf…Rostock / Fischfang / Hochseefischerei / 19 февраля77 / Ein Zubringer-Trawler hat zur Steert-Übergabe seine Позиция подсказки Fabrik-Mutterschiffes…крылатка плавает на обломках траулера с солнцем позади — глубоководный траулер стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей двигатель внутри затонувшего траулера, субик-бей — Глубоководный траулер стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения Крушение траулера в бухте Субик. Глубоководный траулер стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Возвращение в порт. № 5 в наборе карточек «Peche en Pleine Mer» о глубоководной рыбалке на… глубоководном траулере Primella с боковым ветром Marr and Son, который можно увидеть здесь, в доке Сент-Эндрюс после возгорания двигателя, 30 марта 19.77. старая рыбацкая лодка на якоре в гавани. — стоковые фотографии, фотографии и изображения глубоководного траулера рыбацкие лодки на якоре в гавани рядом с мостом. — глубоководный траулер стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти они работают глубоко в охлаждаемом трюме траулера Ferralemes 4 февраля 2007 года в Стэнли, Фолканд… Индонезийские члены экипажа в покрытых инеем балаклавах работают глубоко в охлаждаемом трюме траулера Ferralemes 4 февраля 2007 года в Стэнли, .. Индонезийский член экипажа в покрытой инеем балаклаве работает глубоко в охлаждаемом трюме траулера «Ферралемес», 4 февраля 2007 года. 4 сентября 2007 г. в Стэнли… Траулерман открывает сеть глубоководного трала у побережья после 5-часового траления. Это чистая стоимость около 150 фунтов стерлингов. 19 мая42 P012228глубоководные рыбацкие лодки — глубоководный траулер стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиРыбацкая лодка у Лофотенских островов в Норвегии: отправление двух траулеров на глубоководную рыбалку за треской. Рыбалка Skrei, норвежское название… Чемп Уоррен стоит по щиколотку в медузах на борту Blessed Assurance у берегов Джорджии. Уоррен, матрос, и капитан Гровеа Симпсон,… Глубоководные траулеры в сухом доке. Лорьян, около 1960 года. Японский водолаз-спасатель с японского корабля морской обороны «JDS Chihaya» Хидэки Сайно держит подводную камеру, пока его готовят… Японские водолазы-спасатель с японского корабля морской обороны «JDS Chihaya». » спускаются в воду товарищами по команде во время тренировки … Японские глубоководные спасатели с японского корабля морской обороны JDS Chihaya отрабатывают водолазный спуск 04 сентября в рамках подготовки к… Японские глубоководные спасатели с японского корабля морской обороны. Корабль «JDS Chihaya» спускается в воды военно-морской базы Перл-Харбор,… традиционная тайская длиннохвостая лодка — глубоководный траулер: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты лицензионных платежейРыбак рядом с парусом на борту траулера. Оригинальная публикация: Picture Post — 170 — Deep Sea Trawlers — паб. 1939 Матросы используют лебедки на борту траулера. Оригинальная публикация: Picture Post — 170 — Deep Sea Trawlers — паб. 1939pa aling fishermen поверхность после глубокого погружения — глубоководный траулер стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияpa aling fishermen surface after a deep погружение — deep sea trawler стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияpa aling fishermen surface after a deep погружение — deep морской траулер стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей. — морская рыбалка в водолазном костюме. лодка и подводная лодка — глубоководный траулер стоковые иллюстрации из 3

    Траление морского дна усугубляет изменение климата – DW – 30/06/2022

    Природа и окружающая средаГлобальные проблемы

    Аджит Ниранджан

    30 июня 2022

    9 0008 Разрушительная практика рыболовства разрушает подводные экосистемы, убивает морских жизнь и поднимает почвы, необходимые для хранения углекислого газа.

    https://p.dw.com/p/4DSmJ

    Широко распространенная практика донного траления наносит ущерб океанам Изображение: Mark Boulton/Ardea/imago Реклама

    Когда 22 года назад Брайс Стюарт нырнул за зубчатыми, утяжеленными сталью сетями земснаряда с гребешком, грохотавшего по дну Ирландского моря, он стал свидетелем разрушения, которое он никогда не увидел бы с лодки.

    «Половина крабов. Раздавленные морские ежи. Морские звезды потеряли часть рук», — сказал Стюарт, морской эколог из Йоркского университета. «На морском дне буквально тянулся след из мертвых и умирающих существ».

    Донное траление — мощная практика, при которой тяжелые сети тащат по дну океана для вылова рыбы и морепродуктов — является одним из самых вредных способов прокормить мир. Он разрушает экосистемы и подметает нежелательных морских обитателей, которых выбрасывают за борт. с 19С 50 по 2014 год донные траулеры выбросили прилов на 560 миллиардов долларов, что превышает стоимость всех уловов ярусоловов за тот же период.

    Металлические прутья и зубчатые сети наносят ущерб экосистемам океана Изображение: Брайс Стюарт

    Теперь ученые опасаются еще одной экологической катастрофы, бушующей под поверхностью: изменение климата.

    Траулеры, взбивающие 1,3% мирового морского дна, поднимают больше углекислого газа, чем выбросы всей авиационной отрасли, показало исследование, опубликованное в журнале Nature в 2021 году. Даже если только некоторая его часть попадает на поверхность, эта практика не позволяет морям поглощать столько CO2 из атмосферы и предотвращает рост растений.

    Тралить океаны — все равно, что снова и снова вскапывать огород, — сказал Стюарт, сравнивая сети с плугом. «Если вы постоянно тревожите морское дно, то вам нужно постоянно перезапускать процесс накопления углерода».

    Потребители в Европе могут проверить этикетки на морепродуктах, чтобы узнать, как они были выловлены.

    В 1376 году король Англии Эдуард III получил жалобу на то, что рыбаки используют инструмент из железа и сети, который «так сильно и едва касается земли, что уничтожает цветы земли внизу».

    Согласно выдержке из петиции, опубликованной в книге морского ученого Каллума Робертса, истцы считали траление причиной «разрушения рыболовства» и нанесения «большого ущерба [] общественным достояниям королевства». Королевские чиновники согласились запретить эту практику у побережья, хотя и не приняли закона, обеспечивающего ее соблюдение.

    В последующие столетия — и особенно в глубоководных районах после Второй мировой войны — донное траление получило широкое распространение. Во всем мире он стал одним из самых распространенных промышленных методов рыболовства, на долю которого приходится около четверти выловленной в дикой природе рыбы.

    В Западной Африке власти изымают рыбу с иностранных судов, ведущих донный трал. Изображение: Kambou Sia/AFP/Getty Images в прошлом году аналитическим центром New Economics Foundation. Исследование показало, что внутри охраняемых зон тралится больше, чем за их пределами.

    Правительство Великобритании объявило около 40% английских морей морскими охраняемыми территориями. Но согласно отчету Общества охраны морской среды, британской благотворительной организации, борющейся за более здоровые океаны, он предоставил всего 2% правовой защиты от траления и дноуглубительных работ. В отчете говорится, что с 2015 по 2018 год только одна из морских охраняемых зон страны избежала донного траления и дноуглубительных работ.

    «Первая задача — убедиться, что охраняемые территории, которые у нас есть, действительно выполняют свою работу и защищают морское дно», — сказал Фрит Данкли, эколог и соавтор отчета. «Поколение за поколением мы забываем, каким было морское дно, потому что оно так сильно изменилось с течением времени из-за рыбалки».

    Донное траление усугубляет изменение климата

    Эти изменения усугубляют экстремальные погодные условия по всему миру.

    Когда сети разгребают морское дно, они поднимают почву, содержащую углерод. Исследование Nature показало, что при этом в воду выбрасывается около 1,5 гигатонн CO2, часть которого может попасть в атмосферу, где он улавливает солнечный свет и нагревает планету.

    Но растворяющийся углерод также требует затрат. Океаны, которые поглощают 25% мирового загрязнения CO2, поглощают меньше его по мере увеличения концентрации. Сейчас ученые пытаются выяснить, насколько это способствует изменению климата.

    Неопределенности значительны, но таковы и масштабы проблемы, сказал Хуан Майорга, морской ученый из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, соавтор исследования. «Морское дно — крупнейший резервуар углерода на планете, — сказал Майорга, — и мы его беспокоим».

    Здоровые океаны жизненно важны для туризма и рыболовства, а также являются мощным поглотителем углерода Изображение: Fokke Baarssen/Zoonar/picture Alliance

    Ученые точно знают, что донное траление зависит от сжигания большого количества ископаемого топлива. Энергия, необходимая для питания судов, когда они тянут тяжелые сети по пересеченной местности, больше, чем для большинства рыбацких лодок. В результате, по данным исследования, опубликованного в журнале Environmental Research Letters в 2017 году, рыба, пойманная донным тралением, имеет углеродный след почти в три раза больше, чем в противном случае.

    Сокращение субсидий на топливо будет означать, что донное траление исчезнет, ​​сказал Майорга: «Эти отрасли промышленности во многих частях мира выживают только благодаря крупным государственным субсидиям на топливо».

    «Дискотеки с гребешком» для прекращения дноуглубительных сетей

    Некоторые морские ученые призвали к полному запрету донного траления. Другие предположили, что более медленного поэтапного отказа будет достаточно, начиная с запрета тралового промысла в морских охраняемых районах, а затем распространяя его на остальную часть океана.

    В Европе донное траление настолько распространено, что было бы трудно требовать радикального запрета, сказал Николя Фурье, руководитель кампании природоохранной группы Oceana. «Мы просим поэтапно отказаться от этого типа рыболовных снастей», — сказал он. «Это не совместимо ни с одним из наших обязательств в отношении климата или биоразнообразия».

    Экологические группы призывают политиков регулировать рыбную промышленность Изображение: Ben Stansall/AFP/Getty Images

    Потребители могут сыграть свою роль, потребляя меньше рыбы и проверяя этикетки, чтобы узнать, была ли рыба, которую они покупают, выловлена ​​методом донного траления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *