Правила погрузки и разгрузки грузов
8 апреля 2019СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
§ 1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.
Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.
В случаях, когда на контрольно-пропускных пунктах грузоотправителя (грузополучателя) согласно установленным правилам производится осмотр груза со снятием брезента и укрытием грузов после осмотра, открытием и закрытием люков цистерн и т. п., указанные операции выполняются силами грузоотправителя (грузополучателя).
§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. В этом случае в годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом должны предусматриваться условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т. п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
В соглашении автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.
В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.
§ 3. В случае, когда автотранспортные предприятия или организации по соглашению с грузоотправителями (грузополучателями) принимают на себя производство погрузочно-разгрузочных работ, они несут ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
§ 4. При перевозке строительных и других грузов в массовом количестве автотранспортные предприятия или организации обязаны организовать работу автомобилей, а грузоотправители и грузополучатели обязаны обеспечить прием и отпуск грузов ежесуточно не менее, чем в две смены, в том числе в выходные и праздничные дни, не допуская в эти дни снижения объема погрузочно-разгрузочных работ.
§ 5. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время.
§ 6. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.
При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.
При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.
§ 7. Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т. п.), прием и погрузка которых невозможны без значительной потери времени, должны быть грузоотправителем объединены в более крупные погрузочные единицы путем связки в пучки или мотки проволокой в 3 — 5 местах. Прочность увязки должна быть такой, чтобы обеспечить возможность подъема крюком крана за любую проволочную обвязку.
§ 8. Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застропки: выступы, рамы, петли, проушины и др.
При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).
§ 9. Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.
Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав.
§ 10. Необходимые для погрузки и перевозки приспособления, вспомогательные материалы (козлы, стойки, лотки, проволока, щитовые ограждения, покати и т. п.), а также средства, необходимые для утепления грузов (одеяла, маты и т. п.), должны предоставляться и устанавливаться грузоотправителем и сниматься грузополучателем.
Брезент, веревки для укрытия и увязки грузов предоставляются автотранспортным предприятием или организацией с оплатой по тарифам.
§ 11. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.
§ 12. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.
§ 13. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.
§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.
Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
§ 15. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны обеспечить контроль за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ и несут полную ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими этих правил.
При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ автотранспортным предприятием или организацией обязанность по обеспечению контроля за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет автотранспортное предприятие или организация.
§ 16. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.
Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки.
При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, или лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории.
Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.
Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой.
В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку с момента фактического прибытия.
Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей из пунктов погрузки и разгрузки.
Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.
§ 17. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.
Источник: КонсультантПлюс, Дата сохранения: 29.01.2019
«Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом»
(утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971)
(с изм. от 21.05.2007)
8 (495) 513-11-65
Требования к разгрузке оборудования
Главная \ О компании \ Требования к разгрузке оборудования
+7 (495) 411-47-91
+7 (495) 411-37-64
Запросить коммерческое предложение
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах.
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.
При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов.
Ответственность за соблюдение правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства по разгрузке оборудования.
Нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно-разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования.
Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия:
а) острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах;
б) грузы в жесткой таре и без упаковки переносятся только с использованием рукавиц;
в) грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске;
г) для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки.
Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг. Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков.
Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:
а) механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных
б) применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;
г) эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами;
д) применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;
е) правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;
ж) соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.
Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подъёмно-транспортного оборудования и средств механизации.
г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 75, С1А
+7 (495) 411-47-91
+7 (495) 411-37-64
Запросить коммерческое предложение
Когда регулируется погрузка и разгрузка опасных материалов?
Опубликовано 19.07.2016 Lion Technology Inc.
Что такое транспорт? Для широкой публики это обычно означает перемещение из одного места в другое. Хотя это описание достаточно хорошо для среднего человека, грузоотправителям опасных материалов виднее. Когда дело доходит до правил перевозки опасных грузов, словарные определения часто мало похожи на то, что содержится в правилах 49 CFR.Неудивительно, что определение «транспорта» Министерства транспорта США (DOT) шире, чем определение Merriam Webster. DOT определяет транспортировку как: «…перемещение имущества и погрузку, разгрузку или хранение, связанные с этим перемещением [49]. CFR 171.8]» (выделено нами).
Как мы видим, в контексте правил 49 CFR по опасным веществам «транспортировка» означает больше, чем просто физическое перемещение. Поскольку погрузка и разгрузка опасных материалов регулируется DOT, работники погрузочных доков, которые загружают грузовики, автоцистерны и т. д., могут считаться «сотрудниками опасных материалов». Это важное различие, так как все «сотрудники по опасным веществам» должны пройти обучение по опасным веществам в соответствии с 49 CFR 172.704.
Правила обращения с опасными материалами (HMR) применяются к транспортировке опасных материалов в коммерческих целях наземным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом. [49CFR 171.1] 49CFR 171.1(c)(2)–(3) описывает различные погрузочно-разгрузочные работы как «сопутствующие перемещению». Эти действия вызывают применение HMR, даже если фактического движения не происходит. Другими словами, погрузка или разгрузка опасных материалов на транспортное средство или с него — до или после транспортировки (т. е. перемещения) — подпадает под юрисдикцию HMR.
Когда загрузка Hazmat подлежит HMR? Чтобы узнать, проходят ли ваши работники погрузочных доков обучение по опасным веществам и другие требования HMR, вы должны знать, являются ли действия погрузки или разгрузки «случайными для движения». Ключевая фраза для принятия такого решения содержится в правилах 49 CFR. Согласно US DOT, погрузка и разгрузка не связаны с транспортировкой, «…когда выполняются персоналом перевозчика или в присутствии персонала перевозчика». [49 CFR 171.1(2)] Это важная часть. Это означает, что если работники погрузочного дока производят погрузку или разгрузку в присутствии перевозчика, это считается причастным к движению. Следовательно, они являются работниками опасных служб и должны пройти обучение опасным веществам.
Однако при погрузке или разгрузке опасных материалов в отсутствие перевозчика эти действия считаются , а не сопутствующими перемещению, а рабочие не считаются опасными работниками (если только они не выполняют другие рабочие функции перед транспортировкой, подпадающие под действие HMR, такие как классификация, упаковка, маркировка, маркировка или заполнение отгрузочных документов).
Сценарии погрузочной площадки для опасных материалов
Пример 1: Грузовик, полный бочек с опасными веществами, прибывает к месту назначения. Пока водитель еще находится на месте, грузчики начинают разгружать бочки с грузовика. Поскольку это делается в присутствии перевозчика, эта работа считается разгрузкой, связанной с движением. Разгрузка таким способом подпадает под определение перевозки, что делает рабочих опасными для сотрудников.Пример 2: Тот же грузовик прибывает на объект, но на этот раз водитель отсоединяет кабину от грузового контейнера и уезжает до начала разгрузки. В этом примере перевозка заканчивается, когда перевозчик уезжает. Теперь работники погрузочного дока, практически говоря, просто перемещают материалы по объекту. Хотя эта работа может регулироваться правилами безопасности OSHA, в данном случае она не связана с транспортировкой, поэтому рабочие не являются опасными работниками.
Это может показаться произвольным различием, но часто правила работают именно так — небольшое несоответствие в формулировке или действии может означать разницу между требованием следовать определенным правилам. При этом крайне важно учитывать все функции, которые выполняют эти сотрудники, чтобы определить, являются ли они работниками опасных служб.
Эффективное обучение всех сотрудников Hazmat
Убедитесь, что все ваши сотрудники охвачены правилами DOT по обучению опасным веществам в 49CFR 172.704 обладает знаниями и уверенностью, чтобы обеспечить соответствие вашей деятельности требованиям. Lion.com предлагает удобные онлайн-курсы, работающие круглосуточно и без выходных, предназначенные для конкретных рабочих функций, — например, онлайн-курс Hazmat Loading Dock Worker , — который позволяет сотрудникам быстро освоить то, что им нужно знать, получить сертификацию и быстро вернуться к работе. Для последовательного и эффективного обучения всей вашей команды доставки зайдите на сайт Lion.com/Group-Training прямо сейчас.Теги: hazmat доставка
Найти сообщение
Искать: 1 января 2024 г. Темы соответствия
Окружающая среда
Опасные отходы
Транспортировка опасных материалов
Здоровье и безопасность
Архивы соответствия
Июнь 2023Май 2023Апрель 2023Март 2023Февраль 2023Январь 2023Декабрь 2022Ноябрь 2022Октябрь 2022Сентябрь 2022Август 2022Июль 2022Июнь 2022Май 2022Апрель 2022М arch 2022Февраль 2022Январь 2022Декабрь 2021Ноябрь 2021Октябрь 2021Сентябрь 2021Август 2021Июль 2021Июнь 2021Май 2021Апрель 2021Март 2021Февраль 2021202 Января 1Декабрь 2020Ноябрь 2020Октябрь 2020Сентябрь 2020Август 2020Июль 2020Июнь 2020Май 2020Апрель 2020Март 2020Февраль 2020Январь 2020Декабрь 2019Ноябрь 2019Октябрь 2019Сентябрь 2019Август 2019Июль 2019Июнь 2019Май 2019Апрель 2019Март 2019Февраль 2019Январь 2019Декабрь 2018Ноябрь 2018Октябрь 201820 Сентябрь 18 августа 2018 г. июль 2018 г. июнь 2018 г. май 2018 г. апрель 2018 г. 017Май 2017Апрель 2017Март 2017Февраль 2017Январь 2017Декабрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 201620 Марта 16Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015Декабрь 2014Ноябрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Август 2014Июль 2014Июнь 2014Май 2014Апрель 2014Март 2014Февраль 2014Январь 2014Декабрь 2013Ноябрь 2013Октябрь 2014 3Сентябрь 2013Август 2013Июль 2013Июнь 2013Май 2013Апрель 2013Март 2013Февраль 2013Январь 2013Декабрь 2012Ноябрь 2012Октябрь 2012Сентябрь 2012Август 2012Июль 2012Июнь 2012Май 2012Апрель 2012Март 2012Февраль 2012Январь 2012Декабрь 2011Ноябрь 2011Октябрь 2011Сентябрь 2011Август 2011Июль 2011Июнь 2011Май 2011Апрель 2 011Март 2011Февраль 2011Январь 2011Июль 2023Преподаватель сделал занятие очень увлекательным и удовлетворил потребности нашей группы.
Сара Бейкер
Planner
Мой опыт занятий с Lion всегда был хорошим. Lion Technology всегда соответствует требованиям EPA, которым я должен следовать.
Стивен Эрландсон
Координатор по охране окружающей среды
Преподаватель был очень терпелив и привлекателен, готов был ответить и помочь объяснить предмет.
Мисти Филипп
Начальник отдела контроля материалов
Упражнения в курсе DOT по обращению с опасными материалами особенно полезны для оценки вашего понимания информации курса.
Морган Блисс
Главный специалист по промышленной гигиене
Инструктор знал правила и понимал реальные ситуации. Стиль презентации был привлекательным и способствовал созданию позитивной атмосферы для обмена информацией.
Линда Арлен
Специалист по безопасности и охране окружающей среды
Мне очень понравилось это обучение. Даже спустя годы, проведенные по обе стороны медали понимания, я все еще учусь! Качество доставки превзошло большую часть обучения, которое я получил в прошлом.
Нейл Озонур
Сотрудник службы безопасности
Я смог представить свой сценарий инструктору и вместе работал над правилами. В прошлом я посещал занятия другой обучающей фирмы. Теперь я не собираюсь покидать Льва!
Диана Джойнер
Старший инженер-эколог
Инструктор был энергичным и делал обучение веселым по сравнению с инструкторами по сухому методу из других учебных заведений.
Энди Д’Амато
Менеджер по соблюдению требований международной торговли
Это лучший тренинг RCRA, который я когда-либо проходил! Я снова приду на тренировку Льва.
Синтия Л. Логсдон
Главный инженер-эколог
Удобно; Я могу тренироваться когда хочу и где хочу.
Барри Кук
Hazmat Shipping Professional
Загрузите наш последний технический документ
Это руководство поможет вам выявить 25 наиболее часто упоминаемых ошибок в обучении RCRA, ведении учета, идентификации опасных отходов, управлении контейнерами, универсальных отходах и лабораториях.
Скачать
Отправляя свой номер телефона, вы соглашаетесь получать периодические маркетинговые и обучающие текстовые сообщения. Согласие на получение текстовых сообщений не требуется ни для каких покупок. Отправьте сообщение STOP в любое время для отмены. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Погрузка и разгрузка | Руководство для водителей коммерческого транспорта в Джорджии | eDriverManuals
Сделайте все возможное, чтобы защитить контейнеры с опасными материалами. Не используйте никаких инструментов, которые могут повредить контейнеры или другую упаковку во время погрузки. Не используйте крючки.
Перед погрузкой или разгрузкой включите стояночный тормоз. Убедитесь, что автомобиль не будет двигаться.
Многие продукты становятся более опасными при воздействии тепла. Загружайте опасные материалы вдали от источников тепла.
Следите за признаками протекания или повреждения контейнеров: УТЕЧКА ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМУ! Не перевозите протекающие упаковки. В зависимости от материала вы, ваш грузовик и другие люди могут оказаться в опасности. Запрещается передвигать транспортное средство с утечкой опасных материалов.
Контейнеры с опасными материалами должны быть закреплены для предотвращения перемещения упаковок во время транспортировки.
Не курить. При погрузке или разгрузке опасных материалов держитесь подальше от огня. Не позволяйте людям курить поблизости. Никогда не курите рядом:
- Класс 1 (Взрывчатые вещества)
- Класс 2.1 (горючий газ)
- Класс 3 (легковоспламеняющиеся жидкости)
- Класс 4 (легковоспламеняющиеся твердые вещества)
- Класс 5 (Окислители)
Защита от движения. Закрепите контейнеры, чтобы они не падали, не скользили и не подпрыгивали во время транспортировки. Будьте очень осторожны при загрузке контейнеров с клапанами или другими фитингами. Все упаковки с опасными материалами должны быть закреплены во время транспортировки.
После погрузки не открывать никаких пакетов во время поездки. Никогда не перекладывайте опасные материалы из одной упаковки в другую во время транспортировки. Вы можете опорожнить грузовой бак, но не опорожняйте другие упаковки, пока они находятся на транспортном средстве.
Правила обогрева грузового отсека. Существуют специальные правила погрузки грузовых обогревателей:
- Класс 1 (Взрывчатые вещества)
- Класс 2.1 (горючий газ)
- Класс 3 (легковоспламеняющиеся жидкости)
Правила обычно запрещают использование грузовых отопителей, в том числе автоматических грузовых отопителей/кондиционеров. Если вы не прочитали все соответствующие правила, не загружайте вышеуказанные продукты в грузовое отделение, оборудованное обогревателем.
Использовать закрытое грузовое пространство. Вы не можете иметь нагрузку на свес или заднюю дверь:
- Класс 1 (Взрывчатые вещества)
- Класс 4 (легковоспламеняющиеся твердые вещества)
- Класс 5 (Окислители)
Вы должны погрузить эти опасные материалы в закрытое грузовое помещение, за исключением случаев, когда все упаковки:
- Огнестойкий и водостойкий.
- Накрыт огнеупорным и водонепроницаемым брезентом.
Меры предосторожности в отношении конкретных опасностей
Класс 1 (Взрывчатые вещества) Материалы. Перед загрузкой или разгрузкой взрывчатых веществ выключите двигатель. Затем проверьте грузовое пространство. Вы должны:
- Отключить обогреватели груза. Отключите источники питания отопителя и слейте топливные баки отопителя.
- Убедитесь, что нет острых предметов, которые могут повредить груз. Ищите болты, шурупы, гвозди, сломанные боковые панели и половицы.
- Используйте напольное покрытие категории 1.1, 1.2 или 1.3. Полы должны быть герметичными, а вкладыш должен быть либо из неметаллического материала, либо из цветного металла.
Соблюдайте особую осторожность для защиты взрывчатых веществ. Никогда не используйте крючки или другие металлические инструменты. Никогда не роняйте, не бросайте и не перекатывайте пакеты. Защитите упаковки со взрывчатыми веществами от других грузов, которые могут нанести ущерб.
Не пересаживайте автомобили категорий 1.1, 1.2 или 1.3 с одного транспортного средства на другое на дороге общего пользования, кроме как в экстренных случаях. Если для обеспечения безопасности требуется аварийный перевод, установите красные предупреждающие отражатели, флажки или электрические фонари. Вы должны предупредить других на дороге.
Никогда не перевозите поврежденные упаковки взрывчатых веществ. Не берите упаковку, на которой видны следы сырости или жирного пятна.
Не перевозите подклассы 1.1 или 1.2 в автопоездах, если:
- В комбинации имеется грузовой танк с маркировкой или табличкой.
- Другое транспортное средство в комбинации содержит:
- Раздел 1.1 A (Инициирующие взрывчатые вещества).
- Упаковки с материалами класса 7 (радиоактивные) с маркировкой «Желтый III».
- Материалы категории 2.3 (ядовитый газ) или категории 6. 1 (ядовитые вещества).
- Опасные материалы в переносной цистерне, на цистерне DOT Spec 106A или 110A.
Материалы класса 4 (легковоспламеняющиеся твердые вещества) и класса 5 (окислители). Материалы класса 4 — это твердые вещества, которые реагируют (включая огонь и взрыв) с водой, теплом и воздухом или даже реагируют спонтанно.
Материалы классов 4 и 5 должны быть полностью закрыты в транспортном средстве или надежно закрыты. Материалы классов 4 и 5, которые становятся неустойчивыми и опасными во влажном состоянии, должны оставаться сухими во время транспортировки, а также во время погрузки и разгрузки. Материалы, подверженные самовозгоранию или нагреву, должны находиться в транспортных средствах с достаточной вентиляцией.
Класс 8 (коррозионные) материалы. При ручной загрузке бьющиеся контейнеры с агрессивной жидкостью загружайте по одному. Держите их правой стороной вверх. Не роняйте и не перекатывайте контейнеры. Загрузите их на ровную поверхность пола. Ставьте бутыли друг на друга только в том случае, если нижние ярусы могут безопасно выдержать вес верхних ярусов.
Не загружайте азотную кислоту поверх любого другого продукта.
Загрузите заряженные аккумуляторные батареи, чтобы их жидкость не пролилась. Держите их правой стороной вверх. Убедитесь, что другой груз не упадет на них и не замкнет их.
Никогда не загружайте агрессивные жидкости рядом или над:
- Раздел 1.4 (Взрывчатые вещества C).
- Подкласс 4.1 (легковоспламеняющиеся твердые вещества).
- Категория 4.3 (опасно во влажном состоянии).
- Класс 5 (Окислители).
- Раздел 2.3, Зона B (Ядовитые газы).
Никогда не загружайте агрессивные жидкости с:
- Категория 1.1 или 1.2.
- Раздел 1.2 или 1.3.
- Раздел 1.5 (Взрывные вещества).
- Раздел 2.3, Зона A (Ядовитые газы).
- Раздел 4.2 (Самовозгорающиеся материалы).
- , раздел 6.1, ЗГУ, зона А (ядовитые жидкости).
Не загружать таблицу | |
Не загружать | В одной машине с |
Подкласс 6.1 или 2.3 (ЯД или материал с маркировкой опасности вдыхания яда). | Пищевые продукты для животных или людей, если упаковка с ядом не упакована утвержденным способом. Продукты питания — это все, что вы глотаете. Однако жидкость для полоскания рта, зубная паста и кремы для кожи не являются пищевыми продуктами. |
Газы категории 2.3 (ядовитые), зона A или жидкости категории 6.1 (ядовитые), PGI, зона A. | Подклассы 1.1, 1.2, 1.3 Взрывчатые вещества, подкласс 5.1 (окислители), класс 3 (легковоспламеняющиеся жидкости), класс 8 (коррозионные жидкости), подкласс 5.2 (органические пероксиды), подкласс 1.1, 1.2, 1.3 Взрывчатые вещества, подкласс 1. 5 (взрывчатые вещества), подкласс 2.1 (легковоспламеняющиеся газы), класс 4 ( Легковоспламеняющиеся твердые вещества). |
Заряженные аккумуляторные батареи. | Раздел 1.1. |
Класс 1 (детонирующие капсюли). | Любые другие взрывчатые вещества, кроме разрешенных контейнеров или упаковок. |
Подкласс 6.1 (Цианиды или смеси цианидов). | Кислоты, коррозионные материалы или другие кислотные материалы, которые могут выделять синильную кислоту. Например: цианиды неорганические, н.у.к., цианид серебра, цианид натрия. |
Азотная кислота (класс 8). | Другие материалы, если только азотная кислота не загружается поверх любого другого материала. |
Рисунок 9.9
Класс 2 (сжатые газы), включая криогенные жидкости. Если в вашем автомобиле нет стоек для баллонов, пол багажного отделения должен быть ровным. Цилиндры должны быть:
- Держит вертикально.
- В стеллажах, прикрепленных к транспортному средству, или в ящиках, препятствующих их опрокидыванию.
Баллоны можно загружать в горизонтальном положении (лежа), если оно сконструировано таким образом, что предохранительный клапан находится в паровом пространстве.
Материалы категории 2.3 (ядовитые газы) или категории 6.1 (ядовитые вещества) . Никогда не перевозите эти материалы в контейнерах с соединениями. Никогда не загружайте упаковку с надписью POISON или ОПАСНОСТЬ ПРИ ВДЫХАНИИ ЯД в кабину водителя или спальное место, или с пищевыми продуктами для людей или животных. Существуют специальные правила погрузки и разгрузки материалов класса 2 в грузовых танках. Для этого необходимо пройти специальную подготовку.
Класс 7 (Радиоактивные) Материалы. Некоторые упаковки материалов класса 7 (радиоактивные) имеют номер, называемый «транспортным индексом». Грузоотправитель маркирует эти упаковки «Радиоактив II» или «Радиоактив III» и печатает на этикетке транспортный индекс упаковки. Излучение окружает каждую упаковку, проходя через все близлежащие упаковки. Чтобы решить эту проблему, количество пакетов, которые вы можете загрузить вместе, контролируется. Их близость к людям, животным и неэкспонированной пленке также контролируется. Транспортный индекс говорит о степени контроля, необходимого во время транспортировки. Суммарный транспортный индекс всех упаковок в одном транспортном средстве не должен превышать 50. В таблице А к этому разделу приведены правила для каждого транспортного индекса. Он показывает, насколько близко вы можете загружать материалы класса 7 (радиоактивные) к людям, животным или пленке. Например, вы не можете оставить посылку с транспортным индексом 1,1 в пределах двух футов от людей или стен грузового отсека.
Смешанные грузы. Правила требуют, чтобы некоторые продукты загружались отдельно. Вы не можете загрузить их вместе в одно и то же грузовое пространство. На рис. 9.9 приведены некоторые примеры. Правила (Таблица разделения опасных материалов) называют другие материалы, которые вы должны хранить отдельно.
Проверьте свои знания
- При каких классах опасности вы никогда не должны курить?
- Какие три класса опасности не следует загружать в прицеп с отопителем/кондиционером?
- Должна ли облицовка пола, необходимая для материалов категории 1.1 или 1.2, быть из нержавеющей стали?
- В доке грузоотправителя вам выдают бумагу на 100 коробок аккумуляторной кислоты. У вас уже есть 100 фунтов сухого цианида серебра на борту. Какие меры предосторожности вы должны принять?
- Назовите класс опасности, использующий транспортные индексы для определения количества, которое можно загрузить в одно транспортное средство.
Эти вопросы могут быть в вашем тесте. Если вы не можете ответить на все, перечитайте подраздел 9.